Чертеж морского контейнера: Чертеж контейнера | фото
Типы и размеры морских контейнеров
Начиная с 19 века, судоходные компании ставили задачу разработать оптимальный стандартизированный тип оборудования для перевозки грузов по всему миру. Современные контейнеры появились в 1951 году. Принадлежали они датским судовладельцам.
Современные контейнеры отвечают системе стандартов ISO, поэтому они универсальны. В них можно перевезти практически всё: от личных вещей до химического груза для промышленного производства. Использование контейнеров значительно удешевляет стоимость перевозки, ведь для их перегрузки, разгрузки и погрузки не требуется дополнительная специализированная техника, а используется стационарная техника в порту. Контейнер перегружают или переносят с судно на судно или на берег. Кроме того, такая форма транспортировки обеспечивает сохранность груза, ведь контейнер сложно вскрыть, не оставив при этом заметных следов.
Такой тип оборудования позволяет максимально эффективно реализовывать перевозку от «двери до двери», так как подразумевает перегрузку на разные виды транспорта без перетарки содержимого.
Контейнеры подразделяются на универсальные, в которых можно перевезти практически любой тип груза, и специализированные.
Рассмотрим основные виды универсальных контейнеров:
Это стандартные 20 и 40-футовые контейнеры и 40-футовые «high cube» контейнеры. Производят их с жёстким каркасом, стенками и дном, рассчитанным на выгрузку складским погрузчиком. Такие стандартные контейнеры обязательно имеют двери для погрузки и разгрузки товара. Это оборудование пыле- и водонепроницаемое. Рассчитано оно на транспортировку самого разного ассортимента грузов.
Стандартный морской 20 футовый контейнер (20′ Dry Freight Container)
Размеры: | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние: | 20′ =6096 мм | 7′ 9.25″=2370 мм | 8′ 6″=2591 мм |
Внутренние: | 19′ 5. 75″=5935 мм | 7′ 8″=2335 мм | 7′ 9.75″=2383 мм |
Двери: | 7′ 8″=2335 мм | 7′ 6.25″=2292 мм | |
Вес: | |||
Макс. Брутто: | 52910 lbs=24000 кг | ||
Тара: | 4585 lbs=2080 кг | ||
Макс. Загрузка: | |||
Грузовместимость (объем): | 1197,25 ft3=33.9 м3 |
Стандартный морской 40 футовый морской контейнер (40′ Dry Freight Container)
Размеры: | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние: | 40′ =12192 мм | 8′ =2438 мм | 8′ 6″=2591 мм |
Внутренние: | 39′ 5. 75″=12022 мм | 7′ 5″.625″=2335 мм | 7′ 10.25″=2395 мм |
Двери: | 7′ 8″.25″=2335 мм | 7′ 5.75″=2280 мм | |
Вес: | |||
Макс. Брутто: | 67200 lbs=30480 кг | ||
Тара: | 8600 lbs=3900 кг | ||
Макс. Загрузка: | 58600 lbs=26580 кг | ||
Грузовместимость (объем): | 1197,25 ft3=67.7 м3 |
Морской 40 футовый контейнер повышенной вместимости (40′ Dry Freight Container High Cube)
Размеры: | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние: | 40′ =12192 мм | 8′ =2438 мм | 9′ 6″=2895 мм |
Внутренние: | 39′ 3. 25″=12022 мм | 7′ 8.5″=2352 мм | 8′ 10.25″=2700 мм |
Двери: | 7′ 5.75″=2340 мм | 8′ 5.75″=2585 мм | |
Макс. Брутто: | 67200 lbs=30480 кг | ||
Тара: | 9150 lbs=4150 кг | ||
Макс. Загрузка: | 58050 lbs=26330 кг | ||
Грузовместимость (объем): | 2697 ft=76.4 м3 |
Специализированные виды контейнеров
Рефрижераторные контейнеры
Для транспортировки грузов, чувствительных к высоким или низким температурам, используют рефконтейнеры /термоконтейнеры. (Thermal container, reefer). Рефрижераторный контейнер — это контейнер, изготовленный по принципу термоса с теплоизоляцией корпуса. В качестве терморегулирующего материала используется пенополиуретан. К контейнеру подключают рефрижераторную установку, которая может поддерживать постоянную температуру груза от -25С до +25С.
В рефконтейнерах обычно перевозят скоропортящийся груз: фрукты, овощи, мясо, рыбу, заморозку, продукты питания и даже шины, так как они тоже чувствительны к перепадам температуры.
Сконструирован рефконтейнер их двух частей — корпуса и рефрижераторного агрегата. Снаружи корпус и двери контейнера покрыты листами из дюралюминия толщиной 2,0 мм, внутри — профилированной пищевой нержавеющей сталью 0,6 мм, между слоями находятся пенополиуретановые панели. Дно контейнера изготавливается из прочного алюминиевого профиля. Двери оборудованы специальными герметичными запорами.
По полу контейнера поступает воздух из рефрижераторного агрегата с заданной температурой, затем поднимается вдоль стен и дверей к потолку и возвращается обратно в агрегат. Этим самым обеспечивается циркуляция воздуха и поддержка необходимой температуры и влажности для перевозки определённого груза.
20 футовый рефрижираторный контейнер
Размеры: | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние: | 20′ =6096 мм | 7′ 9.25″ =2370 мм | 8′ 6″=2591 мм |
Внутренние: | 5455 мм | 2260 мм | 2275 мм |
Двери: | 2237 мм | 2260 мм | |
Вес: | |||
Макс. Брутто: | 7000 кг | ||
Тара: | 3050 кг | ||
Макс. Загрузка: | 23950 кг | ||
Грузовместимость (объем): | 28.0 м3 |
40 футовый рефрижераторный контейнер
Размеры: | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние: | 40′ =12192 мм | 8′ =2438 мм | 8′ 6″=2591 мм |
Внутренние: | 11555 мм | 2286 мм | 2280 мм |
Двери: | 2285 мм | 2245 мм | |
Вес: | |||
Макс. Брутто: | 67200 lbs=30480 кг | ||
Тара: | 4370 кг | ||
Макс. Загрузка: | 26110 кг | ||
Грузовместимость (объем): |
Контейнеры с открытым верхом
Контейнеры с открытым верхом (Open Top Container) имеют только дно и стены, но изготавливаются без стационарной крыши. Используются для погрузки длинных, негабаритных, тяжёлых грузов, которые невозможно загрузить в контейнер через двери. Для защиты его накрывают натяжными брезентовыми тентами или съёмной крышей из пластика или металлопластика.
20 футовый OPENTOP контейнер
Размеры: | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние: | 20′ =6096 мм | 7′ 9. 25″ =2370 мм | 8′ 6″=2591 мм |
Внутренние: | 7′ 8″=2335 мм | 7′ 9.25″=2383 мм | |
Двери: | 7′ 8″=2335 мм | 7′ 6.25″=2292 мм | |
Вес: | |||
Макс. Брутто: | 52910 lbs=24000 кг | ||
Тара: | 5380 lbs=4430 кг | ||
Макс. Загрузка: | 47520 lbs=21560 кг | ||
Грузовместимость (объем): | 1133 ft3=32 м3 |
40 футовый OPENTOP контейнер
Размеры: | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние: | 40′ =12192 мм | 8′ =2438 мм | 8′ 6″=2591 мм |
Внутренние: | 39′ 5. 2″=12021 мм | 7′ 8.4″=2350 мм | 7′ 7.7″=2330 мм |
Двери: | 7′ 8″=2338 мм | 7′ 3.8″=2234 мм | |
Вес: | |||
Макс. Брутто: | 79370 lbs=36000 кг | ||
Тара: | 9760 lbs=4430 кг | ||
Макс. Загрузка: | 69600 lbs=31570 кг | ||
Грузовместимость (объем): | 2355 ft3=66.7 м3 |
Контейнер-платформа FR (Flat Rack) и PL (Platform)
Такие контейнеры используются для транспортировки негабаритных грузов, техники, машин, пиломатериалов и других крупных грузов. Представляют из себя дно контейнера с верхними и нижними угловыми фитингами, служащими для крепления груза. Боковых стенок и несущих конструкций у контейнеров-платформ нет.
20 футовый FLATRACKS контейнер (40’FLAT RACK CONTAINER)
Размеры: | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние: | 20′ =6096 мм | 8′ =2438 мм | 8′ 6″=2591 мм |
Внутренние: | 18′ 9.4″=5727 мм | 7′ 4.1″=2240 мм | 7′ 1.3″=2170 мм |
Двери: | 1′ 4.6″=420 мм (компактный) | ||
Вес: | |||
Макс. Брутто: | 79370 lbs=36000 кг | ||
Тара: | 9760 lbs=4430 кг | ||
Макс. Загрузка: | 79370 lbs=36000 кг | ||
Грузовместимость (объем): | 9760 lbs=4430 м3 |
40 футовый FLATRACKS контейнер
Размеры: | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние: | 40′ =12192 мм | 8′ =2438 мм | 8′ 6″=2591 мм |
Внутренние: | 36′ 5. 6″=12032 мм | 7′ 4.1″=2240 мм | 6′ 8.1″=2034 мм |
Двери: | |||
Вес: | |||
Макс. Брутто: | 88180 lbs=45000 кг | ||
Тара: | 12190 lbs=5530 кг | ||
Макс. Загрузка: | 87,020 lbs=39470 кг | ||
Грузовместимость (объем): | 1936 ft3=54.8 м3 |
Схема размещения паллет в контейнерах
Паспорт морского контейнера — Транспортная компания Allitec
Морской контейнер рассчитан на долговременное использование в качестве средства грузоперевозки, а затем и недвижимого имущества (гараж, бытовка и так далее). Качество изготовления и применения грузового контейнера контролируется международной Конвенцией по безопасным контейнерам (КБК), подписанной СССР в 1973 году.
Выберите контейнер
- 20 фут. DC
- 40 фут. DC
- 40 фут. HC
- 40 фут. OT
- 45 фут. HC
- 10 фут. DC
- 5 тонн option3,.option2,.option1″>3 тонны
- Не определился
Состояние
- Б/у под склад
- Б/У под перевозку
- Новый (One Way)
Соглашаюсь на обработку персональных данных
- Новые и БУ
- Большой выбор
- Оперативная доставка
8 (800) 500-56-40 бесплатно по России
все контейнеры
На контейнере также наносится: на дверях — максимальная масса брутто (MGW) и собственная масса (TARE) в килограммах (kg) и фунтах (lb). При этом, например, для контейнеров типоразмера ICC может указываться максимальная масса брутто, равная 24 384 кг, а не 24 000 кг. Это происходит из-за более точного перерасчета фунтов в килограммы и не содержит противоречия или указаний на допустимый перегруз. На боковых стенках контейнера указывается срок (месяц и год) очередного капитального ремонта.
Основные функции таблички КБК заключаются в следующем, паспорт контейнера подтверждает:
Контейнер произведен по стандартам ISO
Право перевозить в данном контейнере грузы
Контейнер прошел проверку надзорных органов
Оставить заявку или рассчитать стоимость
На грузовой блок крепится табличка, которая подтверждает его соответствие требованиям безопасных перевозок. Она соответствует Конвенции по безопасным контейнерам (CSC), выдает ее квалификационный и надзорный орган. На многооборотной таре могут располагаться и другие таблички, на которых имеются сведения о владельце блока или операторе, дата капремонта и другое. Табличка CSC Safety Approval крепится на нижней части левой дверцы.
На ней указывают:
- Страна, которая выдала допуск к эксплуатации и в каком году.
- Номер допуска, который выдала страна изготовитель.
- Владелец контейнера.
- Из какого материала сделан контейнер: Используется качественная легированная сталь (COR-TEN steel). Толщина металла морского контейнера составляет 1,5 – 2,0 мм, что придает конструкции прочности и хорошей жесткости.
- Страна, предоставившая допущение, и номер допущения.
- Дата изготовления (месяц и год).
- Идентификационный номер контейнера, присвоенный заводом — изготовителем.
- Максимальный эксплуатационный вес брутто.
- Допустимый вес на штабелирование (килограммы и фунты): При 1,8 g, где g — ускорение силы тяжести.
- Величина нагрузки при поперечном испытании на жесткость конструкции (килограммы и фунты).
- Максимальная масса брутто
- Масса тары
- Масса Нетто
- Внутренний объем
- Контрольная цифра (код владельца, состоящий из 3 прописных букв латинского алфавита)
- Идентификатор категории оборудования (обозначается одной буквой. U – все грузовые контейнеры, J – съемное оборудование, Z – трейлеры, R – рефрижераторные блоки)
- Серийный номер (состоит из 6 арабских цифр)
- Код внешних габаритов контейнера
- Код типа контейнера
- Контрольное число
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Имя Телефон* Ваш коментарийСоглашаюсь на обработку персональных данных
*Поля обязательны к заполнению
Имя Телефон* Ваш коментарийСоглашаюсь на обработку персональных данных
*Поля обязательны к заполнению
Этот сайт использует файлы cookie. Это необходимо для нормальной работы сайта и анализа трафика. Подробнее
Согласен
– Container One
Стандартный транспортный контейнер ISO изготавливается из стали Cor-ten, также известной как «атмосферостойкая сталь». Сталь Cor-ten – это устойчивая к коррозии сталь, которая используется во многих отраслях промышленности, где открытая сталь находится в суровых условиях.
- Боковые стенки, крыша и задняя панель из стального гофрированного листа
- Полы из армированной морской фанеры Purin толщиной 1-⅛ дюйма
- Цельносварная стальная, сплошная
- Конструкция пола состоит из 6-дюймовых стальных поперечин
Нажмите, чтобы поговорить с торговым представителем прямо сейчас!
Поговорите с торговым представителем сейчас, позвоните по телефону 1-866-388-5738
Размеры контейнера
10 футов Складной (8 футов 6 дюймов x 8 футов x 10 футов)
Вес 2200 фунтов
Внутренние размеры:
Длина: 9 футов 4 дюйма
Ширина: 7 футов 8-⅛ дюйма
Высота: 7 футов 9-⅝ дюйма
Проем двери:
Ширина: 7 футов 8-½ дюйма
Высота: 7 футов 5-¾ дюйма
20 футов, стандартная сухая (8 футов 6 дюймов x 8 футов x 20 футов)
Вес: 4500 фунтов
Макс. полная масса: 66 139 фунтов
Внутренние размеры:
Длина: 19 футов 5 дюймов
Ширина: 7 футов 8 дюймов
Высота: 7 футов 9 дюймов
Ширина : 7 футов 8-½”
Высота: 7 футов 5-¾”
40 футов, стандартная сухая (8 футов 6 дюймов x 8 футов x 40 футов)
Вес: 8500 фунтов
Максимальный вес брутто: 66 139 фунтов
Внутренние размеры:
Длина: 39 футов ⅜”
Ширина: 7 футов 8-⅛”
Высота: 7 футов 9-⅝”
Дверной проем:
Ширина: 7 футов 8-½ дюйма
Высота: 7 футов 5-¾ дюйма
Высокий куб 40 футов (9 футов 6 дюймов x 8 футов x 40 футов)
Вес: 8750 фунтов
Максимальная полная масса: 68,0 08 lb
Внутренние размеры:
Длина: 39 футов 4 дюйма
Ширина: 7 футов 7 дюймов
Высота: 8 футов 9 дюймов
Дверной проем:
Ширина: 7 футов 8 дюймов
Высота: 8 футов 5”
Высокий куб высотой 53 фута (9 футов 6 дюймов x 8 футов 6 дюймов x 53 фута)
Вес: 12 500 фунтов
Макс. полная масса: 67 200 фунтов
Внутренние размеры:
Длина: 52 фута 6 дюймов
Ширина: 8 футов 2 дюйма
Высота: 8 футов 11 дюймов
Проем двери:
Ширина: 8 футов 2 дюйма
Высота: 8 футов 10 дюймов
9 0003
Доставка контейнеров , хотя снаружи они кажутся просто куском стали, на самом деле являются одним из самых универсальных решений для хранения в мире. Они используются для грузовых перевозок, чтобы пересекать моря изо дня в день, но многие люди не понимают, что вы можете купить их (очень легко) в Интернете для личного использования.
Транспортные контейнеры бывают самых разных форм и размеров, а это значит, что где-то для вас найдется идеальный транспортный контейнер.
Что такое морские контейнеры?Транспортные контейнеры представляют собой, по сути, стальные ящики, которые изначально изготавливаются для обеспечения максимальной безопасности, т. е. не пропускают воду, ветер, остатки, сырость и т. д. Они, вероятно, являются самым прочным вариантом незастроенного хранилища. Вы, вероятно, знакомы с транспортными контейнерами, учитывая, что они хорошо видны — они составляют большую часть всей внешней торговли и традиционно штабелируются в морских портах.
В этом контексте транспортные контейнеры выдают свою основную функцию в своем названии — они перевозят вещи! Они являются предпочтительным выбором для предприятий, которым необходимо перевозить грузов по всему миру для торговли. Во многом это связано с их прочностью и надежностью, а также с тем фактом, что перевозить груз таким образом намного дешевле, чем отправлять его воздушным транспортом.
В сфере грузовых перевозок их часто называют множеством разных имен. «Коробка Conex», «коробка ISO», «корабельный контейнер» — список можно продолжить. Каждый из этих терминов совершенно удобен в использовании, поскольку все они взаимозаменяемы.
Единственная разница между транспортными контейнерами, которые используются для перевозки грузов, и теми, которые используются в качестве решений для хранения на суше, заключается в том, что грузовые контейнеры должны соответствовать набору стандартов, установленных Международной организацией по стандартизации в отношении их размера и устойчивости. Они должны получить сертификат, который признает их достойными груза, чтобы их можно было законно использовать в качестве грузовых морских контейнеров .
Многие транспортные контейнеры, которые вы видите в качестве хранилища на суше, часто представляют собой бывшие в употреблении контейнеры, которые раньше использовались для перевозки грузов, но больше не подходят для путешествий по морю. В этом смысле их состояние обычно несколько хуже, чем у тех контейнеров в отгрузке рабочих мест, но они все еще в достаточно хорошем состоянии, чтобы их можно было использовать для хранения или других наземных целей.
Как морские контейнеры используются на суше?Как упоминалось ранее, транспортных контейнеров в наши дни используются для самых разных наземных операций.
Домашнее хранилищеИщете садовый сарай, но не можете купить что-то достаточно большое в рамках вашего бюджета? Или у вас много автомобилей или велосипедов, которым нужно больше места для хранения, чем обычному домашнему гаражу? Скромный транспортный контейнер может стать ответом на ваши молитвы.
В последние годы из-за увеличения количества бывших в употреблении транспортных контейнеров, которые теперь продаются через Интернет из-за того, что они больше не подходят для перевозки грузов, значительно увеличилось количество людей, покупающих транспортные контейнеры для личных домашних складов. .
Покупка морского контейнера для этой цели имеет много преимуществ. Это дешевле, чем инвестировать в расширение гаража, и в 9 случаях из 10 они больше, чем любой садовый сарай, который вы можете купить. Даже если они больше не годятся в качестве груза контейнер для перевозки , они по-прежнему невероятно защищают от непогоды и всегда не пропускают ветер и воду. Это означает, что вы можете быть уверены, что ваши вещи в транспортном контейнере в целости и сохранности.
Покупка грузового контейнера для домашнего хранения также зачастую намного проще при попытке получить разрешение на планирование/владение недвижимостью, чем пристройка к дому или гаражу. На это обычно уходит много времени и усилий — транспортный контейнер — это быстрое и простое решение этого тяжелого ожидания.
Коммерческие целиЗа последние несколько лет многие предприятия начали использовать транспортные контейнеры различными способами. Мало того, что концепция офиса морских контейнеров действительно набирает обороты, предприятия также начинают понимать, что морские контейнеры предлагают им фантастическое решение для хранения.
Аналогично использованию морских контейнеров для домашнего хранения, морские контейнеры обеспечивают хранение для предприятий, которые не хотят или не могут позволить себе раскошелиться на строительство или аренду традиционных коммерческих хранилищ, таких как склады. Это позволяет компаниям начать с малого с их хранилища и со временем увеличиваться по мере роста их бизнеса; чем больше растет ваш бизнес, тем больше места для хранения вам нужно, и вы можете просто добавить больше транспортных контейнеров в свой инвентарь.
Что касается коммерческих целей перевозки контейнеров за пределы хранилища, то многие предприятия теперь начали работать из самих контейнеров. Их можно легко переоборудовать в офисы, фургоны с едой, места проведения мероприятий — вы называете это, и мы готовы поспорить, что существует коммерческая структура морских контейнеров, работающая как единое целое!
Сельское хозяйствоУчитывая ветро- и водонепроницаемость транспортных контейнеров, они идеально подходят для выращивания продуктов питания. Многие люди начали выращивать гидропонику в транспортных контейнерах, особенно в суровых климатических условиях, где выращивание сельскохозяйственных культур традиционно затруднено.
Это открывает фантастический путь для тех, кто хочет выращивать продукты питания для коммерческих целей, например, владельцев ресторанов, но, возможно, живет в городских районах или пригородах, где нет зеленых насаждений для выращивания продуктов питания. Это также предлагает совершенно новые возможности в области общественного садоводства, поскольку усилия могут быть гораздо более успешными в пространстве, где растения не подвержены влиянию холодного или ветреного климата.
Отдых на свежем воздухеЧасто упускаемое из виду применение для 9Стандартные морские контейнеры 0115 предназначены для отдыха на природе. Мы говорим об охотничьих хижинах, лагерях типа «выживальщиков», конных хранилищах и т. д.
Контейнеры для хранения относительно дешевы — обычно намного дешевле, чем строительство или постоянная аренда чего-то вроде охотничьей хижины. Морской контейнер предлагает дешевую альтернативу, которую вы можете легко настроить в соответствии со своими потребностями.
Единственное, что нужно иметь в виду при использовании транспортного контейнера для отдыха на природе, это то, что вам, вероятно, придется получить какое-то официальное разрешение от того, кто владеет землей, чтобы держать там транспортный контейнер.
Размеры транспортных контейнеровТранспортные контейнеры бывают разных размеров, и они часто зависят от типа контейнера. В Container One мы продаем контейнеры только трех размеров: 10 футов, , 20 футов, и 40 футов. «Фут» относится к длине контейнера.
Размеры 10-футового транспортного контейнера10-футовые стандартные транспортные контейнеры имеют длину 10 футов, высоту 8 футов 6 дюймов и ширину 8 футов. Container One гордится тем, что является единственной компанией в настоящее время. Предлагая складную версию 10-футового морского контейнера, контейнер, который идеально подходит для людей, которым нужен легко переносимый контейнер или которые ежемесячно нуждаются в хранении с переменными потребностями.0003
10-футовые транспортные контейнеры имеют вес около 2200 фунтов. Внутри они имеют размеры транспортного контейнера 9 футов 4 фута в длину, ширину 7 футов 8-1/8 дюйма и высоту 7 футов 9-5/8 дюйма. Дверной проем имеет ширину 7 футов 8,5 дюймов и высоту 7 футов 5,75 дюймов.
Размеры 20-футового транспортного контейнера20-футовые транспортные контейнеры имеют длину 20 футов, высоту 8 футов 6 дюймов и ширину 8 футов. есть то же самое имеет размеры , за исключением высоты 9 футов 6 дюймов, их внутренние размеры составляют 19 футов 5 дюймов в длину, 7 футов 8 дюймов в ширину и 7 футов 9 дюймов в высоту. Их общий вес составляет 4500 фунтов. Дверной проем имеет ширину 7 футов 8,5 дюймов и высоту 7 футов 5,75 дюймов.
20-футовые контейнеры, вероятно, являются одними из самых распространенных транспортных контейнеров. Они также являются отличным вариантом для жилых помещений и офисов, поскольку они обеспечивают более высокий потолок, что делает структуру менее маленькой.
Размеры 40-футового транспортного контейнера40-футовые транспортные контейнеры также невероятны и чаще всего используются в качестве грузовых контейнеров для крупных компаний, торгующих за границей. Размеры морского контейнера для 40-футового контейнера составляют 40 футов в длину, 8 футов 6 дюймов в высоту (или 9 футов 6 дюймов для 40-футового кубического контейнера) и 8 футов в ширину. Внутренние размеры: 39 дюймов в длину, 7 футов 8 дюймов в ширину и 7 футов 9 дюймов в высоту. Они имеют полную массу 8500 фунтов. Дверной проем имеет ширину 7 футов 8,5 дюймов и высоту 7 футов 5,75 дюймов.
Контейнер High Cube 40 футов
Контейнеры High Cube размером 40 футов особенно популярны среди тех, кто использует его для хранения, так как он легко добавляет больше места для хранения, не занимая больше места на земле.
Должен ли я покупать стандартные контейнеры или транспортировочный контейнер High Cube?Ответ на этот вопрос действительно заключается в том, как вы используете сам контейнер. Если вы хотите использовать высокий кубический контейнер для хранения, который можно штабелировать высоко, или вам нужна высота High Cube транспортировочный контейнер для домашнего или офисного хранения, тогда определенно имеет смысл инвестировать немного больше, чтобы добавить еще один фут места для хранения.
Если вы используете транспортный контейнер для чего-то менее высокого, например, для автомобилей, велосипедов или охотничьего снаряжения, то, вероятно, не имеет особого смысла вкладывать средства в транспортный контейнер большого размера.
Размеры транспортировочного контейнера довольно просты для понимания, поскольку единственное, что действительно меняется, — это длина транспортировочного контейнера или высота, если вы смотрите на большие контейнеры.
На что следует обратить вниманиеЕсть и другие факторы, на которые следует обратить внимание, помимо того, покупать или не покупать транспортировочный контейнер High Cube. Будьте осторожны с весом контейнера, особенно если вы выбираете большой транспортный контейнер, так как это может определить, насколько портативным будет контейнер в будущем. Если вам нужно что-то очень мобильное, возможно, выберите больше контейнеров меньшего размера, которые можно легко транспортировать полуприцепом. Если это не проблема для вас, и ваш транспортный контейнер останется статичным, то высота, вероятно, будет иметь большее значение для вашего решения, чем высота.
Если вы используете контейнеры для отправки за границу, убедитесь, что размеры соответствуют критериям высоты и веса, указанным в ISO, иначе вы рискуете не использовать свой транспортный контейнер.
Учитывайте открывающуюся дверь и насколько близко она будет находиться к другим зданиям/строениям вокруг.
Цены на морские контейнерыЦены на морские контейнеры, естественно, зависят от состояния и размеров рассматриваемого контейнера. Подержанный 20-футовый контейнер в среднем стоит около 2100 долларов, а новый — около 3500 долларов. 40-футовые контейнеры стоят около 2500 долларов США в использовании и 5000 долларов США в новом. В Container One мы предлагаем различные условия: от защиты от ветра и воды до 1 рейса.
Container OneИтак, вы можете спросить, что отличает Container One от других в индустрии морских контейнеров? Помимо того, что мы являемся единственной компанией, предлагающей складные 10-футовые транспортные контейнеры, мы также предоставляем бесплатную доставку для всех наших продаж контейнеров (включая куб высотой 40 футов) и 5-летнюю структурную гарантию, которая включает 1-летнюю гарантию отсутствия утечек. Будучи в игре уже 28 лет, мы точно знаем, о чем говорим, когда речь идет о размерах морских контейнеров и продажах. Укажите свой почтовый индекс на нашем веб-сайте сегодня, чтобы найти лучшие транспортные контейнеры в вашем регионе.
Размеры транспортного контейнера | Размеры контейнеров | Получить простую коробку | Передвижные и портативные устройства для хранения | Контейнеры
Передвижные и портативные устройства для хранения | Контейнеры | Получить простую коробку
РАЗМЕРЫ И РАЗМЕРЫ ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ
Каких размеров бывают морские контейнеры?
Многих интересует, сколько весит контейнер и насколько он длинный/высокий/широкий. Компания Simple box продает широкий спектр транспортных контейнеров. 20-футовые и 40-футовые контейнеры являются наиболее распространенными размерами и, как правило, предлагают лучшую цену за квадратный фут площади для хранения.
Каковы типичные размеры и вес транспортных контейнеров?
Морские контейнеры ISO, используемые в Северной Америке, обычно имеют стандартные размеры: 8 футов в ширину, 8 футов 6 дюймов в высоту и 20 или 40 футов в длину.
40-футовые контейнеры — наиболее распространенный размер для людей, которые хотят купить контейнер. Много раз, когда вы видите стопку контейнеров на грузовых судах в порту, контейнерных депо или перевозимых на шасси полуприцепа, это 40-футовый контейнер.
20-футовые контейнеры наиболее популярны для аренды. 20-футовый транспортный контейнер наиболее популярен, потому что его легко доставлять и он подходит для самых разных мест.
Некоторые транспортные контейнеры нестандартных размеров изготавливаются длиной от 8 футов до 45, 48 и даже 53 футов. Контейнеры High Cube (Hi Cube) на один фут выше в высоту и имеют высоту 9 футов 6 дюймов.
Ниже приведена удобная таблица, показывающая стандартный вес и размеры транспортных контейнеров. Поскольку в мире существует множество размеров контейнеров и производителей, имейте в виду, что точные размеры вашего контейнера могут отличаться от этого списка. Посетите нас в любом из наших магазинов Simple Box, и мы сможем получить более точные размеры выбранного вами контейнера.
Размеры и размеры транспортных контейнеров
10-футовый стандартный контейнер
Внешняя длина: 10 футов
Внешняя ширина: 8 футов
Внешняя высота: 8 футов 6 дюймов
Ширина дверного проема: 7 футов 7 ″
Высота дверного проема: 7 ′ 4″
Внутренняя длина: 9′ 5″
Внутренняя ширина: 7′ 8″
Внутренняя высота: 7′ 10″
Вес: 2900 фунтов
Подробнее о 10-футовых контейнерах
*Размеры и вес контейнеров могут варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как возраст, производитель и используемые компоненты. Проверьте табличку CSC, чтобы подтвердить точные данные.
20-футовый стандартный контейнер
Внешняя длина: 20 футов
Внешняя ширина: 8 футов
Внешняя высота: 8 футов 6 дюймов
Ширина дверного проема: 7 футов 7 дюймов
Высота проема двери: 7 футов 4 дюйма
Внутренняя длина: 19 футов 5 дюймов
Внутренняя ширина: 7 футов 8 дюймов
Внутренняя высота: 7 футов 10 дюймов
Вес: 4900 фунтов
Подробнее о 20-футовых контейнерах
*Размеры и вес контейнеров могут различаться в зависимости от нескольких факторов, таких как возраст, производитель и используемые компоненты. Проверьте табличку CSC, чтобы подтвердить точные данные.
20-футовый двухдверный контейнер
Внешняя длина: 20 футов
Внешняя ширина: 8 футов
Внешняя высота: 8 футов 6 дюймов
Ширина дверного проема: 7 футов 7 дюймов
Высота дверного проема: 7 футов 4 дюйма
Внутренняя длина: 19 футов 5 дюймов
Внутренняя ширина: 7 футов 8 дюймов
Внутренняя высота: 7 футов 10 дюймов
Вес: 5 200 фунтов
Подробнее о 20-футовых двухдверных контейнерах
* Размеры и вес контейнера могут варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как возраст, производитель и используемые компоненты. Проверьте табличку CSC, чтобы подтвердить точные данные.
20-футовый контейнер High Cube
Внешняя длина: 20 футов
Внешняя ширина: 8 футов
Внешняя высота: 9 футов 6 дюймов
Ширина дверного проема: 7 футов 7″
Высота дверного проема: 7 футов 4 дюйма
Внутренняя длина: 19 футов 5 дюймов
Внутренняя ширина: 7 футов 8 дюймов
Внутренняя высота: 8 футов 10 дюймов
Вес: 5 ,300 фунтов
Подробнее о 20-футовом высоком кубе Контейнеры
*Размеры и вес контейнера могут различаться в зависимости от нескольких факторов, таких как возраст, производитель и используемые компоненты. Проверьте табличку CSC, чтобы подтвердить точные данные.
40-футовый стандартный контейнер
Внешняя длина: 40 футов
Внешняя ширина: 8 футов
Внешняя высота: 8 футов 6 дюймов
Ширина дверного проема: 7 футов 7 ″
Высота дверного проема: 7 ′ 4″
Внутренняя длина: 39 футов 5 дюймов
Внутренняя ширина: 7 футов 8 дюймов
Внутренняя высота: 7 футов 10 дюймов
Вес: 8 200 фунтов
*Контейнер Размеры и вес могут варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как возраст, производитель и используемые компоненты. Проверьте табличку CSC, чтобы подтвердить точные данные.
40-футовый двухдверный контейнер
Внешняя длина: 40 футов
Внешняя ширина: 8 футов
Внешняя высота: 8 футов 6 дюймов
Ширина дверного проема: 7 футов 7 дюймов
Высота дверного проема: 7 футов 4 дюйма
Интерьер Длина: 39 футов 5 дюймов
Внутренняя ширина: 7 футов 8 дюймов
Внутренняя высота: 7 футов 10 дюймов
Вес: 8 500 фунтов
90 311 Подробнее о 40-футовых двухдверных контейнерах
*Размеры контейнера и Вес может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как возраст, производитель и используемые компоненты. Проверьте табличку CSC, чтобы подтвердить точные данные.
40-футовый контейнер High Cube
Внешняя длина: 40 футов
Внешняя ширина: 8 футов
Внешняя высота: 9 футов 6 дюймов
Ширина дверного проема: 7 футов 7″
Высота дверного проема: 8′ 4″
Внутренняя длина: 39′ 5″
Внутренняя ширина: 7′ 8″
Внутренняя высота: 8′ 10″
Вес: 8, 750 фунтов
Подробнее о 40-футовом высоком кубе Контейнеры
*Размеры и вес контейнера могут различаться в зависимости от нескольких факторов, таких как возраст, производитель и используемые компоненты. Проверьте табличку CSC, чтобы подтвердить точные данные.
45-футовый контейнер High Cube
Внешняя длина: 45 футов
Внешняя ширина: 8 футов
Внешняя высота: 9 футов 6 дюймов
Ширина дверного проема: 7 футов 7″
Высота дверного проема: 8 футов 4 дюйма
Внутренняя длина: 44 фута 5 дюймов
Внутренняя ширина: 7 футов 8 дюймов
Внутренняя высота: 8 футов 10 дюймов
Вес: 10 500 фунтов
РАЗМЕРЫ И РАЗМЕРЫ ТРАНСПОРТИРОВОЧНОЙ КОНТЕЙНЕРА | ||||||||
РАЗМЕРЫ | 10-футовый стандартный контейнер | 20-футовый стандартный контейнер | 20-футовый двухдверный контейнер | 20-футовый контейнер High Cube 906 13 | 40-футовый стандартный контейнер | 40-футовый двухдверный контейнер | 40-футовый контейнер High Cube | 45-футовый контейнер High Cube |
Внешняя длина | 10′ | 20′ | 20′ | 20′ | 40′ | 40′ | 40′ | 45′ | 9061 4
Внешняя ширина | 8 футов | 8 футов | 8 футов | 8′ | 8′ | 8′ | 8′ | 8′ |
Внешняя высота | 8′-6” 90 613 | 8 футов-6 дюймов | 8 футов-6 дюймов | 9 ‘-6” | 8′-6” | 8′-6” | 9′-6” | 9′-6” |
Ширина дверного проема | 7′-7” | 7′-7” | 7′-7” | 7′-7” 90 613 | 7′-7” | 7 футов-7 дюймов | 7 футов-7 дюймов | 7 футов-7 дюймов |
Высота дверного проема | 7 футов-4 дюйма | 7 футов-4 дюйма 906 13 | 7 футов-4” | 8 футов-4 дюйма | 7 футов-4 дюйма | 7 футов-4 дюйма | 8 футов-4 дюйма | 8 футов-4 дюйма |
Внутренняя длина | 19′-5” | 19′-5” | 19′-5” | 19′-5” | 39′-5” | 39′-5” | 39′-5” 90 613 | 44 ‘ -5 дюймов |
Внутренняя ширина | 7 футов-8 дюймов | 7 футов-8 дюймов | 7 футов-8 дюймов | 7 футов-8 дюймов | 7 футов-8 дюймов | 7 футов -8 дюймов | 7 футов-8 дюймов | 7 футов-8 дюймов |
Внутренняя высота | 7 футов-10 дюймов | 7 футов-10 дюймов | 7 футов-10 дюймов | 8 футов -10” | 7’-10” | 7 футов-10 дюймов | 8 футов-10 дюймов | 8 футов-10 дюймов |
Вес | 2900 фунтов. | 4900 фунтов. | 5200 фунтов. | 5300 фунтов. | 8 200 фунтов. | 8 500 фунтов. | 8750 фунтов. | 10 500 фунтов. |
*Размеры и вес контейнера могут различаться в зависимости от нескольких факторов, таких как возраст, производитель и используемые компоненты. Проверьте табличку CSC, чтобы подтвердить точные данные. |
Стальная конструкция
Большинство интермодальных контейнеров изготовлены из стали Corten (или атмосферостойкой стали), которая помогает царапинам, вмятинам и вмятинам лучше противостоять погодным условиям, образуя «защитный» слой твердой ржавчины (что, возможно, является первым временная ржавчина когда-либо описывалась как хорошая вещь!).
Гофрированные стенки
Гофрированные стенки морских контейнеров делаются для большей прочности. Гофры в стальных стенках 14-го калибра придают контейнеру прочность при штабелировании. Некоторые контейнеры можно штабелировать и полностью загружать до высоты 8 этажей.
Пример стальных гофрированных панелей 40-футового транспортного контейнера High Cube
Сплошные полы
Полы транспортных контейнеров несколько различаются, хотя большинство новых контейнеров Simple Box имеют пол из фанеры или бамбука толщиной в дюйм с четвертью. Многие из наших новых контейнеров построены с экологически безопасным полом с использованием быстро возобновляемых и устойчивых ресурсов. Старые контейнеры могут иметь настил из морской фанеры и стального пола.
Грузовые двери и уплотнение двери
Две полноразмерные грузовые двери обеспечивают большой проем на одном конце контейнера. Толстая резиновая прокладка, охватывающая обе грузовые двери, плотно закрывающая отверстие и удерживающая элементы. Для контейнеров, используемых для хранения дома или на рабочем месте, толстое резиновое уплотнение дверцы также означает, что ваш транспортировочный контейнер защищен от грызунов и гораздо более защищен от тварей, чем сарай.
Пластина CSC
CSC относится к Международной конвенции по безопасным контейнерам. Это международное соглашение по поддержанию контейнеров в безопасном состоянии. Табличка CSC является знаком одобрения, свидетельствующим о том, что после осмотра и наблюдения за испытаниями Администрация CSC удовлетворена тем, что контейнер соответствует текущим требованиям. Табличка CSC обычно находится на левой грузовой двери контейнера. Контейнер, пригодный для перевозки, который был осмотрен и повторно сертифицирован, получает штамп или этикетку для размещения на табличке CSC, обозначающую время, в течение которого сертификат будет действителен.
Сертификация и освидетельствование
Если ваш контейнер будет отправлен за границу или может использоваться для морских перевозок, мы можем организовать повторное освидетельствование и сертификацию бокса за определенную плату. Все повторные обследования должны выполняться в порту или на складе, поэтому для клиента наиболее экономически выгодно заранее осмотреть ящик, а не выбирать его на нашем складе и заставлять нас тащить его обратно в порт для осмотра.
MGW или максимальный вес брутто
Эти размеры, а также другие характеристики можно найти на дверях контейнера или на табличке CSC.
Какое состояние или классы транспортных контейнеров существуют?
Контейнеры имеют много названий. Обычно используются термины ISO, грузовой контейнер и транспортный контейнер. Connex или conex — это военный термин, означающий то же самое.
ONE-TRIP (новый контейнер)
Одноразовый контейнер — это контейнер, изготовленный за границей (как правило, в Китае), заполненный товарами и затем отправленный в Северную Америку с целью немедленной продажи в качестве « контейнер «новый». Благодаря тому, что грузоотправитель использует контейнер для одной загрузки (он только что совершил «один рейс» через океан), стоимость получения нового контейнера в Северной Америке значительно снижается. Мы передаем эти сбережения нашим клиентам.
Поскольку они мало использовались, на них обычно нет ржавчины и больших вмятин, однако, поскольку они совершили одну поездку сюда на корабле, а затем были перемещены вилочным погрузчиком, грузовиком и трейлером, они могут иметь незначительные дефекты. пятна, такие как царапины или небольшие вмятины. В нашей отрасли мы обычно считаем, что одноразовый контейнер находится в состоянии «Новый» или «Как новый» в течение первых 5 лет его жизни.
IICL (наилучшие из доступных подержанных контейнеров)
Относится к Институту международных лизингодателей контейнеров. IICL поддерживает руководство по проверке контейнерного оборудования, которое определяет высокие стандарты для контейнеров, находящихся в парке лизинговой компании. Высокий стандарт обеспечивает качество и постоянство, что упрощает обслуживание, сертификацию и страхование автопарка.
CW / Cargo Worthy (может быть отправлен за границу)
Это качество контейнера можно использовать, чтобы снова отправиться за границу. Грузовые контейнеры — это бывшие в употреблении контейнеры, которые должны соответствовать стандартам прочности конструкции, быть ветро- и водонепроницаемыми и иметь всю необходимую маркировку, чтобы быть сертифицированными для использования на экспорт. Контейнеры, отвечающие стандартам IICL 5, как правило, имеют даже лучшее качество, чем контейнеры, показывающие, что они просто достойны груза.
WWT или ветрозащитный/водонепроницаемый (без отверстий)
Обозначает использованный контейнер как сухой и пригодный для хранения (без утечек). В порту эта классификация на самом деле является более низкой оценкой, чем грузоподъемность, и может фактически находиться в состоянии «как есть». К сожалению, многие продавцы рекламируют «ветро- и водонепроницаемость» как отличное состояние, хотя на самом деле это должен быть минимальный стандарт. В Simple Box мы не предлагаем ветрозащиту и водонепроницаемость.
КАК ЕСТЬ (грубая форма и возможное повреждение)
Это условие должно предупредить покупателя о том, что контейнер может иметь незначительные или серьезные повреждения, ремонт которых может быть дорогостоящим. Мы не храним контейнеры «как есть», потому что не хотим, чтобы наши клиенты получили поврежденную коробку.
В чем разница между морскими контейнерами?
HC / High-Cube / Hi-Cube
Относится к контейнерам «high-cube», которые на один фут выше стандартных контейнеров. Контейнеры High-Cube имеют высоту 9 футов 6 дюймов (9 футов 6 дюймов).
DV / Сухой фургон
Стандартные контейнеры часто называют просто Сухой фургон, но их не следует путать с кузовом фургона или грузовым прицепом на колесах. Когда вы заказываете 20-футовый стандартный контейнер, его также можно назвать 20-футовым сухим фургоном.
FR или F/R или Flat Rack
Flat Rack не имеет крыши или боковых стенок и имеет складную торцевую стенку. Он используется в качестве платформы для перевозки более объемных или нестандартных предметов, которые обычно не помещаются в транспортный контейнер. Плоские стойки часто бывают в ограниченном количестве и стоят на несколько тысяч долларов больше, чем стандартный контейнер.
Пример 20-футового контейнера Dry Van
OT или O/T или контейнер с открытым верхом
Крыша этого контейнера покрыта либо жестким пластиковым, либо более мягким брезентом, что делает его более похожим на кузов самосвала. Эти специальные контейнеры часто имеются в ограниченном количестве и стоят на несколько тысяч долларов больше, чем стандартный контейнер.
Транспортный контейнер OS или Open Side
Некоторые контейнеры поставляются со шторками вместо стальных боковых стенок, в то время как другие продаются с боковыми дверями. Контейнеры с открытым бортом часто имеются в ограниченном количестве и стоят на несколько тысяч долларов больше, чем стандартный контейнер. Причиной дополнительных расходов является сочетание дополнительных дверей, дополнительной стальной арматуры и дополнительной осторожности в обращении, необходимой для всех в процессе (от линии отгрузки до склада).
Но подождите, есть еще… 😊
Еще три полезных термина и определения транспортных контейнеров:
Что означает FOB?
Обозначает «Free On Board» и обычно означает, что в соглашении не учитываются сборы за фрахт или доставку. Например, «FOB Сиэтл» будет означать, что цена считается полной на погрузочной платформе продавца. Любые дополнительные сборы за доставку или обработку груза будут ответственностью покупателя за организацию и оплату.
Что такое контейнер ISO?
Международная организация по стандартизации — все наши контейнеры спроектированы и изготовлены в соответствии со стандартами ISO во всем, от точных размеров и веса до расположения дверных ручек, типа краски и пола, типа стали, и даже система нумерации для идентификации контейнеров.
Что означает SOC или MTC в коносаменте?
SOC — это собственный контейнер грузоотправителя, т. е. вы как грузоотправитель владеете контейнером, а не используете один из контейнеров транспортной компании. Очень важно, чтобы транспортировочный контейнер был покрыт CSC. MTC означает «Переместить их контейнер», т. е. мы перемещаем контейнер, принадлежащий клиенту, в новое место.
МЫ ПРЕДОСТАВИЛИ КОНТЕЙНЕРЫ ДЛЯ:
ВЫБЕРИТЕ КОНТЕЙНЕР В УДОБНОМ РЯДОМ С ВАМИ
РАБОЧИЕ ЧАСЫ | Пн — Пт: 8:00 — 16:00 | Суббота: По предварительной записи | Воскресенье: Закрыто АРИЗОНА КАЛИФОРНИЯ ОРЕГОН ВАШИНГТОН ПОДРОБНЕЕФейсбук Твиттер Инстаграм Линкедин
ЦЕНЫ И ОБЛАСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:Наша цель — предложить правильную коробку по правильной цене с квалифицированной доставкой на место.