Бурение под сваи: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Аренда ямобура недорого в Москве и области

Наша компания специализируется на бурении отверстий под фундамент ямобуром любой глубины и диаметром от 200 до 600 мм для свайных фундаментов. Наши бригады имеют большой опыт за плечами в бурении отверстий и скважин для фундамента, соблюдают строго технологию и вертикальность расположения отверстий. В процессе бурении ямобуром контролируются все линии разметки

Ямобур – это нехитрое и популярное изобретение, которому уже много лет. Но с тех пор его усовершенствовали и дополнили. Сегодня ямобур это конструкция с отличными характеристиками, которая бурит различные отверстия или скважины на любую глубину. Наша компания применяет как ручной, так и большие буровые установки. Это такие как ямобур Bobcat (минипогрузчик) и ямобур на базе ГАЗ-66 ВМ-302.

Строительство дома считается всегда важным и ответственным процессом. Здесь важно рассчитать все грамотно и поэтапно, чтобы потом не возникли неожиданные моменты. Самый первый и самый главный этап в строительстве дома, конечно, всегда был и остается фундамент.

В наши дни все большую популярность приобретают свайные фундаменты. Такое широкое применение связано с существенно низкой ценой в отличие от плитного или ленточного заглубленного фундамента.

В процессе строительства свайного фундамента или на буронабивных сваях без бурения отверстий под фундамент или скважин под буронабивные сваи в земле никак не обойтись. Вот, к примеру, если строится дом среднего размера, нужно выбурить в земле как минимум 30-35 свай. Все сваи для будущего фундамента обязательно бурятся на глубину промерзания грунта – 1,4-1,5 метра. При бурении отверстий, согласно технологии, соблюдаются все линии разметки и строгая вертикальность. Все возможные допуски должны быть минимальными.

На первый взгляд может показаться, что бурение отверстий под фундамент процесс очень простой, главное не отходить от размеров и требований. А на самом деле этот процесс сложный и очень ответственный, поэтому лучше обратиться к услугам специалистов, у которых громадный опыт работы в этой сфере строительства. Они-то уж точно выполнят поставленную задачу качественно и грамотно.

Какую технику выбрать при бурении свай?

  • Ямобур — грузовой автомобиль
  • Минипогрузчик
  • Ручная техника

Применение ямобура при бурении свай

При бурении скважин под сваи в процессе строительства ямобур не то, что очень полезен, он просто незаменим. Яркий пример тому – это строительство свайного фундамента. С помощью ямобура можно пробурить скважины под сваи различного диаметра, что вручную справиться с такой работой просто не возможно. Ямобур позволяет ускорить процесс строительства в несколько раз, что однозначно несомненный плюс.

 

Применение ямобура при бурении скважин под буронабивные сваи набирает в наши дни популярность и огромный спрос. А тот факт, что диаметры при бурении буронабивных свай могут быть самыми различными, то для свайного фундамента это идеальный вариант

Наша компания может нагрузить работой любой тип бура, а точнее самый подходящий в вашем случае. Актуально применение ямобура в аренду, благодаря своей надежности, доступности в цене.

Процесс использования ямобура при бурении скважин под сваи у нас отлажен по этапам. Сначала определяемся с типом ямобура. Потом конструкция загоняется на участок для бурения отверстий под фундамент. Перед бурением свай выполняют точную разметку будущего фундамента. Только после этого определяются с глубиной бурения и берут шнек нужного диаметра. Возможно, использовать шнеки диметром от 200 до 600 мм.

Начинается процесс бурения. Если на вашем участке работает ямобур Bobcat или ямобур на базе ГАЗ-66, то бурение отверстий под фундамент превращается в быстрый и элементарный процесс. Годы применение этих ямобуров зарекомендовало себя как самое удачное изобретение человечества в бурении. Ведь из года в год проходимость и процесс бурения скважин для фундамента кардинально улучшились, но принцип все же остался прежний. Эти ямобуры прочные и надежные.

Применение ручного мотобура позволяет ускорить процесс бурения скважин под сваи, но незначительно, как ямобур Bobcat или ГАЗ-66.

а копать ямы вручную лопатой очень долго, сложно и неоправданно. Поэтому естественно полезно взять ямобур в аренду, который быстро справится со своей работой.

Стоимость аренды и бурения свай

Цена бурения под сваи для каждого клиента индивидуальна. Она просчитывается исходя из объемов предстоящей работы, местности. Но, тем не менее, у нас аренда ямобура пользуется большим спросом в связи с доступной ценой. Самое главное, что за такие небольшие деньги вы сэкономите свои силы, нервы и время. И вы сможете рационально потратить свое время, а мы качественно выполним свои услуги в строго оговоренные сроки.

Бурение свай, цена на бурение скважин под сваи в Москве и Московскойобласти

Компания «БурМосСтрой» приходит на помощь всегда, когда необходимо бурение свай от 135 мм до 1250 мм качественнее, быстрее и дешевле, чем у конкурентов. Срок присутствия на рынке строительных услуг давно превысил отметку 5 лет, а это значит, что, заказывая создание скважин под буронабивные сваи, Вы инвестируете в свое будущее, делаете первый шаг на пути к прочному и долговечному жилищу.

Цена на бурение скважин под сваи в Москве и Московской области, действительно, одна из самых низких в регионе. Достичь ее нам удалось благодаря:

  • Опытному персоналу, на 100% использующему вверенные ему ресурсы, а также не допускающему ошибок, способных привести к остановке и удорожанию работ.
  • Современной технике, не требующей столь же частого обслуживания, как давно отработавшая свой ресурс. Для бурения свай привлекаются ямобуры японского, европейского и российского производства.
  • Гибкой системе ценообразования в зависимости от конкретных условий заказчика.

Буронабивные сваи – технология настоящего и будущего

Далеко не всегда в месте, где грядет стройка, грунт плотный, однородный и не требует предварительной подготовки. Чаще всего, особенно в условиях Подмосковья, это плывуны, с которыми просто так не справиться, что обязательно увеличит цены на бурение скважин под сваи в Москве и Московской области.

Они позволяют осуществлять работу в условиях:

  • Слабого грунта;
  • Плотной застройки;
  • Экономии средств.

При этом процесс комфортен не только для исполнителей, поскольку практически не требует подготовительных этапов, но и для окружающих, так как не столь шумен, как при забивании классических свай.

Технология включает следующие шаги:

  • Исследование грунта;
  • Снятие 10-15 см плодородного слоя;
  • Бурение сваи диаметром 135-1250 мм на глубину до 15 м;
  • Погружение обсадной трубы;
  • Заливка бетонной смеси;
  • Армирование железной арматурой.

В зависимости от особенностей Вашего участка для дополнительной защиты можем производить буровые работы под защитой обсадной трубы. Цена на бурение скважин под сваю в Москве и Московской области при этом изменится незначительно. Кроме этого, в целях повышения допустимой нагрузки на сваю возможно создание уширенной пяты – расширения основания во время конечного этапа.

Наши достоинства

С нами сотрудничают на постоянной основе, потому что мы:

  • Проводим полную консультацию на все интересующие вопросы прежде, чем приступить к работе;
  • Составляем точную смету и не меняем ее после заключения договора;
  • Не превышаем оговоренных сроков;
  • Берем все риски по бурению свай на себя.

Контакты

Убедиться в правдивости слов о «БурМосСтрой» самостоятельно очень просто. Для этого необходимо выбрать один из четырех способов:

  • Звонок по телефону: +7(495)768-29-33;
  • Заполнение сведений о себе в удобной форме;
  • Письмо на электронную почту: [email protected];

Однако независимо от того, какой способ Вы предпочтёте — цены на бурение скважин под сваю в Москве и Московской области останется привлекательной, а качество – достойным.

Бурение свай в Подмосковье

 

Бурение Буронабивных Свай под Фундамент

Бурение под сваи: разновидности и особенности

Со стремительным развитием строительства бурение под сваи становится всё более востребованным. Ведь возведение большинства зданий предполагает именно технологию строительства на сваях. Это сокращает сроки строительства, уменьшает его стоимость, и, главное, обеспечивает высокую устойчивость и прочность возводимых конструкций. Фундамент здания, таким образом, максимально укрепляется, а нагрузка здания на грунт в этом случае значительно уменьшается.

Такой способ строительства незаменим в местах сейсмической активности, а также на неустойчивой почве, которая характеризуется низкой плотностью грунта. Ещё одной особенностью возведения фундамента, для которого используется бурение свай, является независимость от климатических условий и времени года. В этой области особым спросом пользуются буронабивные скважины. Буронабивная, или бутобетонная свая устраивается посредством укладки бетона в смеси с бутовым камнем.

Бурение буронабивных свай

Процесс бурения буронабивных свай отличается установкой специальных труб внутри скважин, что фиксирует грунт и не позволяет ему осыпаться. Таким образом форма скважины сохраняется. Установка свай возможна не только при возведении нового здания, но и для укрепления фундаментов уже возведённых зданий или для укрепления склонов. Соответственно, буронабивной фундамент представляет собой разновидность столбчатого фундамента, который имеет опоры круглого сечения.

Раньше буронабивной фундамент использовался в основном в мостостроении и портовом строительстве. Сегодня этот прекрасно зарекомендовавший себя способ широко применяется в промышленном и гражданском строительстве. Бурение под фундамент имеет свои особенности при строительстве на связных сухих и маловлажных грунтах. В этом случае технология предусматривает уширение нижней части скважины и бетонирование скважины с использованием арматурного каркаса.

В этом случае бурение буронабивных свай наиболее часто производится путём монтажа свай, диаметр которых составляет: 400 мм, 500 мм, 600 мм, 1000 мм, 1200 мм, а длина – до 30 метров. Обводнённые и неустойчивые грунты предполагают установку свай с укреплением стенок скважин путём использования излишнего давления воды или глинистого раствора. Этот способ очень сложен и требует максимально безупречной организации работ. В условиях проходимости скальных прослоек для бурения свай используются сменные детали ударного типа, например, грейферы и долота. Также для укрепления стенок скважин могут применяться обсадные трубы.

Бурение свай под фундамент

Бурение под фундамент производится с использованием следующих типов буронабивных свай:

  • без укрепления стенок скважин в условиях сухих связных и маловлажных грунтов;
  • с укреплением стенок сильным давлением воды в условиях обводнённых, несвязных и слабых грунтов;
  • с укреплением стенок посредством обсадных (извлекаемых и неизвлекаемых) труб также в условиях обводнённых, несвязных и слабых грунтов.

Бурение под фундамент производится специализированной строительной техникой. Более подробную информацию о применяемой технике и вышеизложенных способах бурения Вы сможете получить, связавшись с нашими специалистами любым удобным для Вас способом.

Цена на бурение свай под фундамент, установку скважин в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе

Главная \ Бурение под сваи

 

8-961-51-01-121 Мясищев Игорь Николаевич

 

 

 

Наша компания специализируется на устройстве буронабивных свай. Огромный опыт специалистов и техническое оснащение позволяет выполнять объекты любой сложности и в четко оговоренные сроки.

Планируете заказать бурение свай под фундамент? Цена услуг в большинстве компаний кажется Вам необоснованно высокой? Хотите сэкономить и получить гарантию своевременного и качественного результата? Вам помогут специалисты ООО «Центр Инженерных Изысканий»! Одним из направлений нашей работы является оказание услуг по обустройству буронабивных свайных конструкций. Спецработы любого объема и уровня сложности выполняются строго в оговоренные сроки. В этом нам помогают:

  • высокая квалификация и колоссальный практический опыт;
  • передовое оснащение BAUER, SOILMEC, KATO, TesCar;
  • применение сверхпрочных обсадных инвентарных труб;
  • экспертный контроль выполнения всех этапов работ.

Шнековое бурение и устройство буронабивных конструкций CFA – основные методы, с помощью которых мы выполняем установку свай. Цена бурильных мероприятий в каждом случае рассчитывается индивидуально и зависит от объективных факторов. Мы гарантируем, что наши услуги обойдутся Вам гораздо дешевле, чем у конкурентов, при этом Вы будете надежно защищены от любых рисков, ошибок, несоответствий, задержек по времени и других неприятных явлений.

Лучшие ценовые предложения

Важным преимуществом ООО «Центр Инженерных Изысканий» является собственный парк высокопроизводительной спецтехники, которая позволяет эффективно работать на «слабых» и обводненных грунтах, на компактных участках и сложнодоступных территориях. Оборудование позволяет нам успешно выполнять поставленные задачи и формировать лучшую стоимость бурения под сваи в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе и других городах региона:

  • расценки нашей компании не содержат дополнительных пошлин и арендных сборов;
  • прайс является фиксированным, каждая статья расходов детально разъясняется на этапе составления договора;
  • итоговая сумма остается неизменной до момента завершения инженерных работ.

Приглашаем к сотрудничеству всех, кому необходима установка скважины. Цена услуги позволит Вам существенно сэкономить, а результат обязательно оправдает выбор в нашу пользу. Чтобы заказать профессиональный сервис, уточнить стоимость бурения под свайный фундамент и оформить заявку на выезд наших специалистов, воспользуйтесь указанными на сайте контактными данными.


ООО «Центр Инженерных Изысканий» радо долгосрочному и плодотворному сотрудничеству.  

 

 

Более подробную информацию по этим и другим вопросам, Вы можете получить, связавшись с нами по телефону:

8-961-51-01-121 Мясищев Игорь Николаевич

 


 

 

Адрес: Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 371, оф.24
 

E-Mail: [email protected]

 

 


Бурение под сваи | ООО Пульсар

БУРЕНИЕ ПОД СВАИ    ЗАВИНЧИВАНИЕ СВАЙ

НЕОБХОДИМО БУРЕНИЕ, РАЗРАБОТКА ГРУНТА, ФУНДАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ

Бурение и фундаментные работы лежат в основе строительства зданий и инженерной инфраструктуры. От скорости их производства во многом зависят сроки возведения жилых, административных, коммерческих, промышленных зданий и сооружений, а от качества – их надежность на протяжении эксплуатационного периода. Разработка грунта и обустройство фундамента требуют привлечения спецтехники и квалифицированных кадров.

ИМЕЕМ ДОПУСК СРО, РАСПОЛАГАЕМ ПАРКОМ СПЕЦТЕХНИКИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ

Компания «Пульсар» допущена СРО к выполнению земельных и фундаментных работ и располагает парком эскалаторов, ямобуров, бульдозеров, гидромолотов, вспомогательным оборудованием. Все машины находятся в собственности организации, что гарантирует их отличное техническое состояние. Каждая единица спецтехники предоставляется в почасовую аренду вместе с оператором.

 

ОПЫТ, ДОПУСК И КВАЛИФИКАЦИЯ 


Выполнение заказов на бурение либо изготовление различных конфигураций фундаментов — ответственность рабочего персонала. Сноровка и навыки наших машинистов позволяет находить оптимальные решения в любых условиях. Инженерный контроль обеспечивает полное соблюдение технического задания и отраслевых нормативов. Все наши сотрудники имеют не только опыт и квалификацию, но и прошли аттестацию на получение соответствующих допусков.


 

СПЕЦТЕХНИКА В АРЕНДУ С ОПЕРАТОРОМ


Для выполнения различных земляных и строительных работ ООО «Пульсар» располагает большим парком спецтехники и навесного оборудования:экскаваторы и бульдозеры,  ямобуры, гидромолоты, гидроножницы. 

Предоставляем технику в аренду в Воронежской, Липецкой, Белгородской, Орловской, Тамбовской, Тульской и Курской областях. 

Минимальный срок аренды 4 или 8 часов, в зависимости от вида техники и оборудования. 

технология лидерного и CFA метода, мобильный станок

Бурение под сваи – это достаточно распространенная операция, с помощью которой можно получить скважину для буронабивной опоры или лидерную шахту для забивного стержня. Причем обе операции очень востребованы, поскольку свайные конструкции относятся к самым распространенным  типам фундаментов.

Поэтому тема нашей статьи будет бурение скважин под сваи методом CFA. Эта  передовая технология гарантирует высокую скорость устройства скважины, что, безусловно, понравится заказчикам подобных работ. Кроме того, метод CFA (бурение полым шнеком) снижает общую трудоемкость обустройства свайной части фундамента. И за это метод CFA ценят все исполнители работ «нулевого цикла».

Технология свайного бурения по методу CFA

Метод CFA бурения основан на использовании в качестве бура особого инструмента —   полого шнека. Такой бур состоит из полой трубы, на внешнюю сторону которой наварены спиральные лопасти (винт Архимеда), извлекающие отобранный грунт из скважины. Нижняя часть бура оформлена в виде конуса-забурника, на поверхность которого вмонтирована режущая спираль.

Сам шнек можно наращивать по мере заглубления бура в грунт в грунт. Причем после выхода на расчетную глубину сквозь полость шнека в шахту подается раствор бетона. После полного заполнения шахты бетонным раствором в нее погружают армирующий каркас, проталкиваемый сквозь бетон вибропогружателем.

В итоге, бурение по методу CFA гарантирует, как минимум, трехкратный прирост производительности. А в случае использования готового раствора и бетонного насоса скорость монтажа буронабивной опоры увеличивается на порядок (в 10 раз).

Кроме того, технология CFA позволяет осуществлять бурение свай под столбы диаметром до 1,4 метра и высотой 35 метров. Причем средняя продолжительность бурения равна всего 30-40 минутам.

Еще одним достоинством такого способа бурения является минимально возможный уровень шумового загрязнения и вибрации, исходящей от бура в грунт. Поэтому с помощью такого инструмента можно обустраивать скважины даже в черте города, возле школ, детских садов и больниц.

А минимальное расстояние от скважины до уже готовой опоры или фундамента не превышает 1,5-2 диаметров шнека.

Бурение скважин под буронабивные сваи — обзор процесса

Проводимый с помощью полого шнека процесс обустройства буронабивной сваи выглядит следующим образом:

  • Бурильная установка подъезжает к месту обустройства сваи и переводится в рабочее положение.
  • Далее начинается сам процесс бурения. Причем первые 30-50 сантиметров шнек проходит в режиме пониженных оборотов, после чего выходит на расчетную скорость.
  • Достигнув глубины погружения сваи шнек останавливается. В его полость подается раствор бетона В12,5 или В15, нагнетаемый с помощью бетононасоса. А сам шнек поднимается из скважины в режиме реверса (обратного вращения).
  • После заполнения скважины бетоном (и полного извлечения шнека) в раствор погружают армирующий каркас, вдавливаемый вибропогружателем.

Управление процессом обустройства буронабивной сваи происходит из кабины оператора CFA установки. Он контролирует обороты (скорость заглубления) и глубину погружения бура. В итоге процесс формирования скважины под буронабивную опору характеризуется не только приличной скоростью, но и высокой точностью.

Кроме того, в процессе бурения шнек не только выносит грунт за пределы скважины, но и уплотняет (утрамбовывает) стенки шахты. А дозированная заливка шахты бетоном только  усиливает прочность стенок скважины. Поэтому полученные по CFA технологии сваи не нуждаются ни в опалубке, ни в гидроизоляции.

Лидерное бурение свай с помощью полого шнека

Технология лидерного бурения позволяет снизить риск повреждения сваи при забивке опоры в грунт.

В основе этой технологии находится процесс сверления предварительной – «лидерной» скважины, диаметр которой равен 80-90 процентам от диаметра самой опоры.

Именно в такую скважину и вбивается бетонная или стальная свая, причем в процессе погружения она преодолевает лишь 10-20 процентов от первоначального сопротивления грунта. В итоге, лидерная скважина позволяет увеличить скорость процесса погружения опоры  и влияет на точность этой операции.

Кроме того, лидерные скважины, заглубленные ниже уровня промерзания грунта, используются еще и в процессе погружения сваи методом вдавливания. Но в данном случае лидерная технология задействуется только в зимний период – после существенного промерзания почвы.

Сам процесс обустройства лидерной скважины прост: буровая установка подъезжает к месту бурения, переводится в рабочее положение и бурит шахту. После чего в обустроенное отверстие вводят пяту опоры и вбивают или впрессовывают стержень в грунт.

Мобильный станок для бурения

Буровые установки, смонтированные на базе самоходных шасси (в кузове грузового авто или прицепа) относятся к категории мобильных станков – инструментов, запитанных от энергии дизельного двигателя транспортного средства. Такие устройства можно доставить в любую точку в (сложенном состоянии) и, переведя в рабочий режим, использовать для бурения скважины.

К основным характеристикам мобильных станков для бурения по методу CFA относятся следующие показатели производительности:

  • Глубина бурения – этот показатель изменяется от нуля до 84 метров. Хотя, в большинстве случаев, глубина бурения не превышает 17-20 метров.
  • Диаметр скважины – этот показатель изменяется от 40 до 250 сантиметров. Хотя большая часть установок бурит шахты с диаметром до 80 сантиметров.
  • Мощность двигателя – обычно она не превышает 350 лошадиных сил.
  • Обороты шнека (бурового инструмента) колеблются между 6 и 23 об/минуту.

Выбор конкретной установки для бурения происходит именно по этим критериям. Причем для бурения скважин под малогабаритные опоры нужно выбирать маломощную установку. Ну а погружение на максимальную глубину требует аппарата соответствующей мощности. Поэтому важнейшим критерием, определяющим выбор того или иного варианта является мощность силовой установки.

Что такое лидерное бурение скважин для свай и для чего нужно?

Свайный фундамент чаще всего устраивается на сложных грунтах. Для того, чтобы многоэтажный жилой дом не наклонился и не упал все железобетонные сваи должны держать свою проектную нагрузку. Но одинаково забить сваи гидромолотом сложно, особенно когда свая проходит слои с разной плотностью. Кроме того в глубине грунта могут оказаться крупные камни, в которые свая может уткнуться, пройдя только часть своего трудного пути.

Также рядом со стройплощадкой могут находиться старинные здания или памятники архитектуры.

А иногда просто рядом обычный жилой дом и жильцам придется слушать весь этот грохот до окончания забивки свайного поля.

Чтобы частично или полностью решить эти проблемы,  применяют забивку с предварительным бурением лидирующей скважины (лидера), или статическое вдавливание, или вибрационно-статическое вдавливание свай.

Иногда лидерное бурение назначают при наличии на пути свай песчаной прослойки, имеющей толщину более 2 м. Такое решение может быть назначено проектировщиком свайного фундаментного поля. Принимается оно и обосновывается на материалах инженерно-геологических исследований грунта на будущем свайном поле.

Если лидерное бурение заложено на этапе проектирования свайного основания, то объем грунта, выбранного из скважин, должен быть учтен при проектировании глубины котлована. Если решение принято после забивки части свай, то в расходную смету нужно занести ручное удаление такого грунта. При отсутствии такого удаления уровень площадки может подняться на 200 – 500 мм от проектного.

Бурить много скважин сразу неразумно, потому, что при забивке одной сваи в соседней готовой скважине может произойти обрушение стенок и часть скважины может оказаться засыпанной.

Диаметр шнека для операции предварительного бурения выбирают в пределах на 10 – 50 мм меньше поперечного сечения забиваемой железобетонной сваи. Например, при размере сваи 350 х 350 мм диаметр шнека для лидерной скважины может быть в пределах 300 – 340 мм. Разница определяется категориями грунтов на строительной площадке. Лидерную скважину бурят не на полную глубину забиваемой сваи, а не доходят до ее проектной глубины на 0,5 – 1,5 м. Эту величину устанавливает руководитель проекта свайного поля.

Бурят лидерные скважины непрерывным шнеком, между витками шнековой спирали которого набирается выбуриваемый грунт. Время от времени заполненный шнек поднимают на поверхность и очищают от грунта.

Роторные буровые установки свайного фундамента для вас в любых горно-геологических условиях

пресс-релизы

Роторные буровые установки свайного фундамента для вас в любых горно-геологических условиях

2 декабря 2016 г.

Роторные буровые установки

SANY широко используются в свайном фундаменте гражданского строительства, высокоскоростных железных дорог, скоростных автомагистралей, метро, ​​мостов, аэропортов, водного хозяйства и гидроэнергетики.Будь то город, пустыня, гора, река или замерзшая земля, при правильной буровой головке и методе строительства роторная буровая установка SANY выполнит свою работу.

Компания разрабатывает и производит широкий спектр роторных буровых установок с максимальным выходным крутящим моментом от 150кН. м до 460кН.м. Келли-бар, фрикционный стержень, блокировочный стержень и рабочие устройства, такие как шнек, ковш, колонковый бур, обсадная труба, доступны для обеспечения того, чтобы наши роторные буровые установки соответствовали требованиям различных геологических условий.

Роторная буровая установка SR280R на мосту Янчангоу, Внутренняя Монголия:

Диаметр сваи 1200 мм, глубина сваи 35-46 м, средневыветрелый гранит с прочностью породы на сжатие по одной оси 30-60 МПа

Роторная буровая установка SR200C в Эрдосе, Внутренняя Монголия Монголия:

Диаметр сваи 800-1000 мм, глубина сваи 23-28 м, средневыветрелый гранит с прочностью породы на сжатие по одной оси 40-55 МПа

Роторная буровая установка SR220C в Шэньси: граниты с прочностью на сжатие по одной оси 25-40 МПа

Роторная буровая установка SR250R в жилом доме, Сычуань:

Диаметр сваи 1000-1200 мм, глубина сваи 16-21 м, средневыветрелый песчаник с прочностью на сжатие по одной оси 40-60 МПа породы

Роторная буровая установка SR280R на высокоскоростной железной дороге Юньнань-Гуйчжоу, Юньнань

Диаметр сваи 1200-1500 мм, глубина сваи 25-45 м, Прочность на сжатие по одной оси 30-70 МПа

Роторная буровая установка SR360R на мосту Юнчуань Чанцзян, Чунцин

Диаметр сваи 2000, 2200, 2500 мм, глубина сваи 30-54 м, средневыветрелый песчаник с прочностью на сжатие по одной оси 30-50 МПа

Роторные буровые установки

SANY широко используются в свайном фундаменте гражданского строительства, высокоскоростных железных дорог, скоростных автомагистралей, метро, ​​мостов, аэропортов, водного хозяйства и гидроэнергетики. Будь то город, пустыня, гора, река или замерзшая земля, при правильной буровой головке и методе строительства роторная буровая установка SANY выполнит свою работу.

Компания разрабатывает и производит широкий спектр роторных буровых установок с максимальным выходным крутящим моментом от 150кН.м до 460кН.м. Келли-бар, фрикционный стержень, блокировочный стержень и рабочие устройства, такие как шнек, ковш, колонковый бур, обсадная труба, доступны для обеспечения того, чтобы наши роторные буровые установки соответствовали требованиям различных геологических условий.

Роторная буровая установка SR280R на мосту Янчангоу, Внутренняя Монголия:

Диаметр сваи 1200 мм, глубина сваи 35-46 м, средневыветрелый гранит с прочностью породы на сжатие по одной оси 30-60 МПа

Роторная буровая установка SR200C в Эрдосе, Внутренняя Монголия Монголия:

Диаметр сваи 800-1000 мм, глубина сваи 23-28 м, средневыветрелый гранит с прочностью породы на сжатие по одной оси 40-55 МПа

Роторная буровая установка SR220C в Шэньси: граниты с прочностью на сжатие по одной оси 25-40 МПа

Роторная буровая установка SR250R в жилом доме, Сычуань:

Диаметр сваи 1000-1200 мм, глубина сваи 16-21 м, средневыветрелый песчаник с прочностью на сжатие по одной оси 40-60 МПа породы

Роторная буровая установка SR280R на высокоскоростной железной дороге Юньнань-Гуйчжоу, Юньнань

Диаметр сваи 1200-1500 мм, глубина сваи 25-45 м, Прочность на сжатие по одной оси 30-70 МПа

Роторная буровая установка SR360R на мосту Юнчуань Чанцзян, Чунцин

Диаметр сваи 2000, 2200, 2500 мм, глубина сваи 30-54 м, средневыветрелый песчаник с прочностью на сжатие по одной оси 30-50 МПа

Буронабивная свая DeWaal

— Глубокий фундамент Morris-Shea

Диаметр сваи

DeWaal варьируется от 12 до 24 дюймов, а длина сваи обычно превышает 100 футов до максимум 165 футов. Предельная геотехническая грузоподъемность сваи обычно превышает 500 тонн. Свайная система DeWaal устанавливается парком мощных буровых установок Morris-Shea. Эти современные буровые платформы оснащены экологически чистыми дизельными двигателями и передовой технологией шумоподавления, которая ограничивает их уровень шума до 70 децибел на высоте 100 футов.

Перед установкой каждой сваи идентификатор сваи вводится в автоматизированное контрольное оборудование Morris-Shea. Затем два буровых тендера используют специальное устройство, чтобы надежно удерживать и закреплять съемную торцевую пластину на инструменте DeWaal, когда он медленно опускается на землю.Эта торцевая пластина служит режущей кромкой и предотвращает попадание почвы или воды в инструмент во время бурения.

Без вибраций и бурения

Свая DeWaal продвигается в землю с помощью высоких сил вращения и напора. Когда этот инновационный инструмент проникает в почву, шнек частичного смещения перемещает почву к элементу полного смещения. Это действие толкает 100% шлама в боковых стенках скважины, вызывая уплотнение профиля почвы.Центратор в нижней части буровой мачты обеспечивает горизонтальное управление инструментом. Толстостенная бурильная колонна служит временной обсадной трубой, которая следует за инструментом DeWaal и стабилизирует ствол скважины. Этот уникальный процесс бурения не вызывает вибраций и практически не вызывает бурения.

При достижении заданной глубины в несущем слое продвижение инструмента DeWaal останавливается. Буровой тендер использует одобренный OSHA лифт для персонала, чтобы подняться по боковой стороне буровой мачты на уровень немного выше ротора.Полноразмерный центральный арматурный стержень поднимается на этот уровень с помощью вспомогательной лебедки и направляется тендером в буровую штангу диаметром 10 дюймов. В конечном итоге он достигает специально разработанного углубления конической формы в центре расходуемой концевой пластины.

Высококачественные сваи, формируемые каждый раз

Перед подъемом инструмента бурильная штанга заполняется самоуплотняющимся бетоном с крупным заполнителем с высокой осадкой. Он функционирует как труба tremie, из которой вытекает бетон под давлением, в то время как инструмент DeWaal извлекается.Жертвенная концевая пластина остается в прямом контакте с почвой. Обратный скребок, расположенный на верхней стороне вытесняющего элемента, помогает при извлечении путем срезания и повторного уплотнения любых рыхлых грунтов. Это дополнительное уплотнение почвы помогает свести к минимуму перерасход бетона. Надежный и легко воспроизводимый метод укладки бетона DeWaal обеспечивает формирование свай высокого качества каждый раз без риска уменьшения поперечного сечения, что обычно связано с буронабивными сваями.

Все аспекты процесса бурения и укладки бетона отслеживаются и записываются автоматизированным оборудованием для мониторинга Morris-Shea. После установки каждой сваи буровая установка автоматически передает данные об установке нашей команде менеджеров проектов и специалистов по контролю качества. Буровые тендеры заканчиваются помещением в бетон предварительно изготовленного арматурного стального каркаса, изготовленного командой Morris-Shea.

Как построить фундамент из буронабивных свай?

🕑 Время чтения: 1 минута

Фундамент из буронабивных свай или фундамент из буровых валов — это широко используемый фундамент для поддержки тяжелых вертикальных нагрузок.Он передает нагрузку на нижележащий грунт или слои горных пород с достаточной несущей способностью и уменьшает осадку конструкции.

Строительство буронабивной сваи делится на два этапа: этап бурения и этап строительства. На этапе бурения грунт удаляется, чтобы сформировать отверстие необходимого диаметра и глубины, а на этапе строительства железобетон заливается на месте. Поэтому буронабивные сваи также называют замещающими сваями.

Буронабивные сваи популярны в городских районах, где обязательным условием при строительстве является минимальная вибрация.Кроме того, его применяют там, где высота потолка ограничена, глубина свай остается неизменной и отсутствует риск пучения.

В этой статье рассказывается о процессе строительства, проблемах и преимуществах буронабивных свай.

Процесс строительства буронабивных свай

Процесс забивки буронабивных свай включает следующие этапы:

  1. Строительство начинается с бурения вертикального отверстия в грунте с помощью буронабивной машины. Машина оснащена аксессуарами, такими как буровые инструменты, ковши и грейферы, которые помогают удалять почву и камни в процессе бурения.
  2. Пробуренные сваи могут достигать глубины 60 м и диаметра 2,4 м.
  3. В просверленное отверстие вставляется временный стальной цилиндр или втулка до заливки сваи.
  4. После этого в отверстие вставляется арматурный каркас для сваи, который впоследствии заливается бетоном.
  5. Верх сваи закрывается фундаментом или наголовником рядом с уровнем земли, чтобы можно было построить вышележащую конструкцию.
Этапы возведения буронабивных свай

Установка буронабивных свай — это специализированная операция, требующая обширных знаний и опыта в области строительства буронабивных свай, грунтовых и строительно-монтажных условий и т. д.Следовательно, рекомендуется, чтобы работа выполнялась подрядчиком по бурению свай.

Проблемы строительства буронабивных свай

Основные проблемы, возникающие при строительстве буронабивных свай:

  1. Подрядчик должен провести тщательное исследование почвы для изучения ее свойств. Тип грунта определяет метод бурения, который будет использоваться для строительства.
  2. Иногда подрядчик по укладке свай полностью полагается на прошлые отчеты и отчеты об исследовании грунта, чтобы выбрать метод, вызывающий меньше нарушений почвы поблизости.
  3. Когда пробуренная скважина проходит ниже уровня грунтовых вод, необходимо обеспечить дополнительную поддержку с помощью стальных каркасов или стабилизирующего бурового раствора. Это основная проблема, с которой сталкиваются несвязные грунты, такие как песок, гравий и ил.
  4. Бурение шурфов и свайных конструкций на несвязном грунте сложно и приводит к беспорядку.

Преимущества буронабивной сваи

Ниже перечислены основные преимущества буронабивных свай:

  1. Буронабивные сваи облегчают перемещение свай на разную глубину независимо от типа грунта. Он удлиняет сваю до тех пор, пока не будет достигнут несущий слой.
  2. Буронабивные сваи лучше всего подходят для мягких, сжимаемых и набухающих грунтов.
  3. Фундамент из буронабивных свай можно удлинять на глубину ниже сезонных колебаний влажности или промерзания.
  4. Фундамент из буронабивных свай предотвращает необходимость проведения больших земляных работ и последующей обратной засыпки.
  5. Фундамент из буронабивных свай не разрушает прилегающий грунт резко.
  6. Вибрация и связанные с ней нарушения из-за строительства фундамента на буронабивных сваях относительно низки по сравнению с традиционными методами фундамента.
  7. Фундамент из буронабивных свай имеет более высокую несущую способность по сравнению с другими забивными сваями.

Часто задаваемые вопросы

Как устроена буронабивная свая?

Строительство буронабивной сваи делится на два этапа: этап бурения и этап строительства. На этапе бурения грунт удаляется, чтобы сформировать отверстие необходимого диаметра и глубины, а на этапе строительства железобетон заливается на месте. Поэтому буронабивные сваи также называют замещающими сваями.

С какими трудностями приходится сталкиваться при забивке буронабивных свай?

Основные проблемы, возникающие при строительстве буронабивных свай:
1. Подрядчик должен провести тщательное исследование грунта для изучения его свойств. Тип грунта определяет метод бурения, который будет использоваться для строительства.
2. Иногда подрядчик по укладке свай полностью полагается на прошлые отчеты, а отчеты об исследовании грунта выбирают метод, вызывающий меньше нарушений почвы поблизости.
3. Когда пробуренная скважина проходит ниже уровня грунтовых вод, необходимо обеспечить дополнительную поддержку с помощью стальных каркасов или стабилизирующего бурового раствора. Это основная проблема, с которой сталкиваются несвязные грунты, такие как песок, гравий и ил.
4. Бурение шурфов и свайных конструкций на несвязном грунте сложно и приводит к беспорядку.

Каковы преимущества фундамента на буронабивных сваях?

Ниже перечислены основные преимущества буронабивных свай:
1. Буронабивные сваи облегчают перемещение свай на переменную глубину независимо от типа грунта.Он удлиняет сваю до тех пор, пока не будет достигнут несущий слой.
2. Буронабивные сваи лучше всего работают в мягких, сжимаемых и набухающих грунтах.
3. Фундамент из буронабивных свай можно удлинять на глубину ниже сезонных колебаний влажности или промерзания.
4. Буронабивной фундамент исключает необходимость проведения больших земляных работ и последующей обратной засыпки.
5. Буронабивной свайный фундамент не разрушает прилегающий грунт резко.
6. Вибрация и связанные с ней нарушения из-за конструкции фундамента с буронабивными сваями относительно низки по сравнению с традиционными методами фундамента.
7. Фундамент из буронабивных свай имеет более высокую несущую способность по сравнению с другими забивными сваями.

Подробнее

Буронабивные бетонные сваи, их конструкция и применение

Как выбрать тип свайного фундамента для строительства?

Меры предосторожности при строительстве и осмотре буронабивных свай

Влияние бурения опорных свай на несущую способность существующих нагруженных фундаментных свай: тематическое исследование

Механизм бурения скважины и его влияние на несущую способность существующих фундаментных свай неясны, что затрудняет применение методов земляных работ. В этой статье предлагается новая схема земляных работ для высотных зданий в центре города и разработаны теоретические формулы для расчета поверхностного трения и торцевого сопротивления существующих фундаментных свай, на которые влияет бурение соседних скважин для установки опорных свай. Эти опорные сваи устанавливаются и соединяются с существующей сваей оголовком перед земляными работами. В тематическом исследовании затем был проведен анализ параметров, чтобы понять влияние фундаментной конструкции на несущую способность существующих фундаментных свай с точки зрения поверхностного трения и торцевого сопротивления.Результаты показывают, что диаметр скважины, глубина бурения скважины, расстояние между существующей фундаментной сваей и буровой скважиной, а также количество скважин оказывают незначительное влияние на торцевое сопротивление существующих фундаментных свай. Влияние параметров бурения на поверхностное трение существующей сваи фундамента, а также степень влияния различаются для разных параметров. Глубина бурения скважины и количество скважин имеют существенное влияние и поэтому должны учитываться при реальном инженерном проектировании, в то время как диаметр скважины и расстояние между сваями оказывают незначительное влияние.Предлагаемый новый метод земляных работ потенциально может быть принят для реального инженерного проектирования проектов земляных работ под высотными зданиями в центре города.

1. Введение

По мере развития экономики и роста городского населения застройщики должны удовлетворять быстро растущий спрос на жилье и, особенно, на рынок парковки. Одним из способов является замена старых зданий с ограниченными парковочными местами на новые строения с достаточной вместимостью парковок, что экономически неэффективно [1].

Более экономичным способом добавления парковочных мест к существующим зданиям является модернизация, например, земляные работы под существующими зданиями. Цю и др. [2] сообщил о структурном проекте реконструкции и расширения Пекинского мюзик-холла. Соответствующие методы являются сложными и все еще несовершенными, поскольку сообщалось об ограниченном применении этих методов в полевых условиях. Вен и др. [3] предложил методы контроля деформации для раскопок под существующими зданиями. Симпсон и Варданега [4] и Shan et al.[5] наблюдали за всем процессом строительства раскопок Британской библиотеки и подучастком № 3 строительного проекта Ганьшуйсян соответственно.

Выемка грунта под существующими зданиями, особенно высотными, неизбежно создает поле напряжений грунта, что приводит к изменению напряжений на поверхности сваи-грунта и на конце сваи, что снижает несущую способность сваи и целостность свайного фундамента . Учитывая, что несущую способность свай после выемки грунта практически невозможно измерить в полевых условиях, очень важно провести теоретический и численный анализ для оценки их несущей способности после выемки и неблагоприятного воздействия движения грунта, вызванного выемкой, на соседний существующий свайный фундамент. , особенно на этапе технического проектирования.

Влияние выемки грунта на соседнюю одиночную сваю в разных типах пород (например, мягкая глина и песок) изучалось несколькими исследователями [6–10]. Эти исследования в целом показывают, что возникают изгибающий момент и прогиб, а граничные условия оголовка сваи и глубина погружения в стену, а также уровень породы выемки играют важную роль в влиянии на реакцию сваи из-за соседней выемки. Поскольку сваи часто используются группами, исследователи также заинтересованы в изучении влияния выемки грунта на сваи внутри группы свай [11–13].Как правило, их результаты показывают, что эффект взаимодействия между сваями зависит от расположения свай (например, расположены ли сваи в ряд, параллельный подпорной стене, или в линию, перпендикулярную стене), расстояния между сваями, количества свай и того, сваи бывают с наголовником или без наголовья. Изгиб, вызванный земляными работами, уменьшается с увеличением количества свай. Внутренние сваи свайной группы испытывают меньшие изгибающие моменты, чем периферийные сваи.

На практике применение методов земляных работ находится в стадии разработки, особенно для высотных зданий в центре города, где в большинстве стран разрешено ограниченное пространство для строительства.В этом исследовании была предложена новая техника земляных работ, и ее применение было смоделировано в реальном проекте. Для этого сценария земляных работ опорные сваи были установлены и соединены с существующей сваей оголовком перед земляными работами. Чтобы понять влияние бурения фундаментных свай на несущую способность существующих свай, в данной статье изучается влияние бурения фундаментных свай на несущую способность фундаментных свай на конкретном примере. Наши результаты показывают, что для проектировщиков перспективно использовать предложенную технику земляных работ в будущих инженерных проектах.

1.1. Схема земляных работ

На рис. 1 показан процесс строительства для добавления дополнительного пространства под существующее здание. Весь процесс включает пять этапов, и они описываются следующим образом: (1) Подпорная конструкция (стена) устанавливается для поддержки котлована, как показано на рисунке 1 (а). (2) По мере снижения несущей способности существующих свай с глубиной котлована может произойти осадка существующих построек; подкрепляющие сваи устанавливаются группами и соединяются с существующими сваями через заглушки перед выемкой грунта, как показано на рис. 1(б).(3) Грунт выкапывается слой за слоем до проектной глубины, а затем отливаются нижние плиты нового фундамента, как показано на рисунке 1(c). (4) Столбы отливаются в определенном месте нового фундамента. Столб подготовлен для поддержки надстройки, как показано на рис. 1(d). (5) Чтобы максимально увеличить пространство, сегменты свай над нижней плитой нового фундамента вырезаются и удаляются, как показано на рис. 1(e). . После выполнения вышеуказанных пяти шагов получается основная конструкция нового подвала.Соответствующий анализ напряжения затем представлен в следующем разделе.

1.2. Модель расчета напряжения

На рис. 2 показана модель расчета вышеуказанной конструкции сваи в процессе бурения.


Вертикальное эффективное напряжение перед подпиранием свайно-буровой конструкции можно оценить с помощью следующего эмпирического уравнения: где – эффективный удельный вес грунта, а q – нагрузка на грунт, вызванная нагрузкой верхнего строения.

Вертикальное эффективное напряжение после подпирания свайно-буровой конструкции, где — вертикальное эффективное напряжение в расчетной точке.

Эффективное напряжение в расчетной точке можно оценить по решению Миндлина [14–16], как показано на рис. 3, где μ — коэффициент Пуассона; a – ширина загрузки полосы; h – глубина сверления; z – глубина расчетной точки; Z 1 , 1 , Z 2 , R 1 и R 2 — это параметры расчета, Z 1 = Z ч ; z 2  =  z  +  ч ; ; ; p — вертикальное эффективное напряжение на забое скважины опорной сваи. p  =  γ ч .


Эффективное напряжение σ zd из-за бурения фундаментной сваи можно рассчитать по следующей формуле с использованием принципа суперпозиции, как показано на рис. 1 и и 2 соответственно. Из формулы (3) можно сделать вывод, что при условии определения глубины бурения, диаметра скважины и расстояния между скважиной и существующей сваей эффективное напряжение грунта в расчетной точке связано только с его глубиной.Между тем, земляные работы для установки фундаментных свай должны проводиться с осторожностью, чтобы свести к минимуму нарушение почвы.


Несущая способность сваи может быть оценена по поверхностному трению и торцевому сопротивлению, формулы которых затем выводятся в следующих двух разделах.

1.2.1. Skin Friction

Как правило, расстояние между фундаментной сваей и существующей фундаментной сваей невелико [17, 18]. Таким образом, процесс закрепления шпура сваи может повлиять на поверхностное трение вдоль существующей сваи фундамента.

Согласно предложениям Бурланда [19] и Лукидиса и Сальгадо [20], единицу предельного поверхностного трения вдоль сваи f s можно записать в виде, где K – коэффициент бокового давления грунта; σ v – вертикальное эффективное напряжение; δ – угол трения на существующей границе раздела свая-грунт фундамента. Произведение K  tan  δ иногда обозначается как β , а использование βσ v для вычисления f s [16 90] β0].

Что касается коэффициента бокового давления грунта K , Zhang et al. В [22] предложено следующее выражение: где φ — угол внутреннего трения.

Чжан и др. [23] предположили, что значение K для различных взаимодействий сваи с грунтом составляет (0,7~4,0) K 0 на основании статистических данных. Обратите внимание, что K 0 — это коэффициент давления грунта в состоянии покоя. Как правило, свайно-грунтовая система имеет длительное время для укрепления перед инженерными работами по модернизации фундамента.Поэтому в данной статье предполагается, что грунт вокруг сваи находится в нормальном состоянии консолидации [24]. Коэффициент бокового давления грунта K может быть выражен как где эффективный угол внутреннего трения.

Бурение конструкции фундаментных свай можно рассматривать как выемку грунта, как показано на рис. 2. Это нарушило бы существующее состояние равновесия в системе свая-грунт, которое не могло своевременно достичь нового равновесия. Следовательно, почва находится в состоянии переуплотнения.Коэффициент бокового давления грунта ( K OCR ) связан с коэффициентом переуплотнения (OCR) [25]:

Следует отметить, что формула для K OCR применима до предела . Коэффициент переуплотнения определяется как отношение вертикального эффективного напряжения до подкрепления свайно-буровой конструкции к таковому после буронабивной конструкции.

1.2.2. Торцевое сопротивление

Критерий Хука–Брауна показан на рис. 5, а его формула имеет следующий вид [26, 27]: где σ 1 и σ 3 — основное и второстепенное напряжения разрушения соответственно. ; σ c – прочность на сжатие неповрежденной породы; и м и с – соответственно параметры критерия Хука–Брауна.


Модуль прочности β и коэффициент прочности при растяжении массива горных пород ξ составляют, где β и ξ находятся непосредственно на параметрах м и с.

Переменные Ламбе (безразмерные) p и q можно выразить через мгновенный угол трения ρ .

Средняя нагрузка на грунт h м (безразмерная) равна [28]где γ s и γ R – эффективные массы грунта и породы соответственно; H s – толщина грунта; H R – глубина заглубления сваи в скалу.

Конструкция бурения опорной сваи будет влиять на предельную несущую способность оголовка сваи. До строительства фундаментной сваи средняя нагрузка на грунт h м составляет [29]

— эффективное напряжение на кончике сваи из-за подпирающей конструкции бурения сваи.Его можно рассчитать по формуле (4).

Вертикальное напряжение σ v , действующее на границу 1, где α — угол наклона предполагаемой виртуальной поверхности разрушения.

Составляющая напряжения σ v в направлении плоскости, представляющей границу 1 ( t 1 ) и перпендикулярной ей ( s 1 ), равна 903: Для круга Мора на границе 1 справедлива следующая формула (см. рис. 6): где p 1 и q 1 — переменные Ламбэ, проверяющие критерий Хука–Брауна, выраженный формулами (13)–(14) , в зависимости от мгновенного угла трения ( ρ ).


В формулах (19)–(20) угол α для виртуальной границы 1 выражается следующим образом: 1 — где ε — угол, образующий главное основное напряжение с наклоном грунта.

Из рисунка 6 также можно сделать вывод, что угол ε выражается через

. Учитывая это, угол ε и угол ψ 1 могут быть выражены как функция угла α и, следовательно, как a функция угла ρ 1 ( ρ 1 – мгновенный угол внутреннего трения для границы 1) по формуле (22).

Угол θ 1 , образующий семейство характеристической линии 1 с землей, равен окружающей особую точку O, можно было бы проверить следующее соотношение [30]:

Это соотношение позволяет перенести напряженное состояние с границы 1 на границу 2, так как где мгновенный угол внутреннего трения для границы 2 и угол наклона главного главного напряжения для границы 2 (относительно вертикальной оси). Нагрузка на острие сваи всегда вертикальна; следовательно, ψ 2  = 0,

Коэффициент заглубления n может быть выражен как где B — диаметр сваи.

Следующая формула может быть выражена треугольником OBC, пластифицированной радиальной зоной OAB Prandtl и треугольником OMA:

Предельная несущая способность по гипотезе двумерности равна

После получения предельной несущей способности по гипотезе плоской деформации необходимо принять во внимание трехмерную геометрию сваи.

Коэффициент формы S β где ρ m — средний угол трения. Он определяется по следующей формуле:

Предельная несущая способность на острие сваи σ л.с. равна

Предельная несущая способность на острие сваи при забуривании сваи может быть рассчитана путем замены формул (16)–(17) с формулой (15).

1.3. Практический пример

Типичное старое здание в центре города было выбрано в качестве прототипа для анализа раскопок. Это старое здание, то есть гостиница «Чжэцзян», было построено в 1997 году и открыто для посетителей в 1999 году. Оно расположено в центральном деловом районе города Ханчжоу, Китай, как показано на рис. 7. Главное здание и пристроенное здание Чжэцзян В отеле 12 этажей и четыре этажа соответственно. Был один слой подвала. Использовался свайно-ростверковый фундамент диаметром от 0,6 м до 0,9 м. Свая была залита с уровнем прочности С30 (класс прочности бетона в Китае), а ее глубина заглубления в скале составляет более 1.0  м. Строительная площадка представляет собой типичный участок с мягким грунтом, механические параметры грунтов показаны в таблице 1. Уровень грунтовых вод на этом участке находился примерно на 0,5  м ниже поверхности земли. Для расчета концевого сопротивления свай для сильно выветрелых андезитов (табл. 1) в нашем примере м и с составляют 0,09 и 10 -5 соответственно [31, 32]. Примечание m и s — параметры критерия Хука–Брауна соответственно (см. формулу (10)).



Номер слоя Название почвенного слоя T (M) γ (Kn / M 3 ) C (KPA ) φ (°) Х сек (МП) μ Н 63,5 значения

2 Обычных заполнить 5.1 17,7 9,0 12,0 20,0 0,35 55
2 Mucky пылеватый глина 11,5 17,9 11,2 19,5 17,5 0,35
3 3 Mucky Clay 6.0 17,6 17.6 19.0 7.0 15,0 0. 35
3 глины 5.0 19,0 37,0 14,5 36,5 0,35
пылеватый глина 5,0 18,9 35,0 16,0 35,0 0,35
1 глиня 5.4 5.4 18.0 52.0 9.0 9.0 22,5 0.35
1 Высоковысывленный Andesite 22.0 450 53 53 1505 0.25 0,25

Примечание . t – мощность слоя грунта; γ – удельный вес почвенного слоя; c и φ — когезионный угол и угол внутреннего трения соответственно; E s – модуль сжатия; μ — коэффициент Пуассона; N 63,5 значения представляют собой количество ударов, полученное в результате тяжелого динамического испытания на проникновение.

Поскольку отель Zhejiang расположен на самой процветающей торговой улице, здесь нет места для парковки. Существующий одноуровневый подвал не соответствовал растущим требованиям к парковке. Таким образом, владелец гостиницы Чжэцзян решил выкопать еще один слой подвала под существующим. Затем к проектируемому подвалу прибавится площадь 2800  м 2 . Проект этого проекта раскопок завершен, но инженерные работы еще не начались.Новый метод земляных работ, предложенный в этой статье, применяется в этом случае проекта, после чего следует анализ параметров, касающихся влияния диаметра опорной сваи, глубины бурения скважины, расстояния между существующей фундаментной сваей и буровой скважиной, а также количества скважин на обшивке. трение и торцевое сопротивление существующей сваи при возведении подкрепляющей сваи.

1.4. Анализ параметров и обсуждение

В соответствии с проектом земляных работ в случае проекта, начальный диаметр, длина и глубина заглубления существующей фундаментной сваи равны 0. 9 м, 34 м и 1,1 м соответственно. Нагрузка, приложенная к оголовку существующей фундаментной сваи, составляет 4330 кН. Глубина заглубления существующего подвала составляет 5,1 м. Слой пласта по глубине представляет собой перегнойную илистую глину, перегнойную глину, глину, пылеватую глину и глину, как показано на рисунке 8.


1.4.1. Диаметр буровой скважины

В этом разделе анализируется влияние диаметра скважины на поверхностное трение и торцевое сопротивление существующей фундаментной сваи, и результаты показаны на рисунке 8 и в таблице 2.Глубина скважины 17,5 м, расстояние между существующими сваями фундамента 0,5 м. Влияние диаметра скважины на поверхностное трение и торцевое сопротивление существующей сваи исследовали путем изменения диаметра скважины от 0,26 м до 0,34 м при сохранении других параметров постоянными. Приведенные выше значения параметров вводятся в формулы (5)–(9) для получения поверхностного трения существующей сваи и вводятся в формулы (10)–(34) для получения концевого сопротивления существующей сваи.


Диаметр (м) 0,26 0,28 0,30 0,32 0,34

R д 0,9701 0.9675 0,9650 0,9626 0,9601
Уменьшение процента -0.3 -0.5 -0.8 -1.0

На рис. 8 показано влияние диаметра скважины на поверхностное трение существующей сваи. Поверхностное трение зависит от различных слоев грунта вокруг сваи. Она медленно уменьшается с увеличением диаметра скважины в пределах глубины скважины (17,5 м). Это уменьшение достигает максимума в межфазной зоне между перегнойно-пылеватой глиной и перегнойно-глинистой формацией при увеличении диаметра скважины с 0,26 м до 0,26м.34 м.

Буровое сооружение, как и земляное, можно рассматривать как разгрузку грунта на сваю, что приводит к уменьшению вертикального эффективного напряжения и, следовательно, поверхностного трения по формуле (5). Чем больше диаметр буровой скважины, тем больше объем выемки. Следовательно, поверхностное трение уменьшается с увеличением диаметра буровой скважины, как показано на Рисунке 8.

Значения поверхностного трения уменьшаются до отрицательных значений вместе с глубиной глинистой зоны.В целом поверхностное трение уменьшается с увеличением диаметра в пределах глубины нейтральной точки и увеличивается с увеличением диаметра за пределами нейтральной глубины. При глубине залегания 22,0 м отрицательное трение достигает максимума -13,91 кПа. Затем трение кожи быстро увеличивается. Влияние диаметра скважины на поверхностное трение существующей сваи становится все меньше и меньше в пределах глины, пылеватой глины и глины.

В таблице 2 показано влияние диаметра скважины на торцевое сопротивление существующей сваи.На это влияние указывает значение R d , представляющее собой отношение торцевого сопротивления при различных диаметрах скважины к торцевому сопротивлению существующей сваи, когда она не была забурена. Из него видно, что величина R d очень медленно уменьшается с увеличением диаметра скважины; таким образом, диаметр скважины нечувствителен к торцевому сопротивлению существующей сваи. Обратите внимание, что средняя нагрузка на грунт 90 216 h 90 217 90 232 м 90 233 изменяется по мере проходки грунта, вызывая изменение вертикального напряжения 90 216 σ 90 217 90 232 v 90 233 и, таким образом, компонента напряжения 90 216 σ 90 217 90 232 v 90 233 в направлении плоскости, представляющей границу 1 ( t 1 ) и тот, что проходит перпендикулярно ему ( s 1 ) меняются.Однако их последующее влияние на концевое сопротивление из-за изменения диаметра скважины незначительно.

1.4.2. Глубина бурения скважины

Во время земляных работ может произойти снятие напряжения; это может повлиять на несущую способность существующей сваи. На рисунке 9 и в таблице 3 показано влияние глубины скважины на поверхностное трение и торцевое сопротивление существующей сваи соответственно. Диаметр скважины 0,3 м, расстояние между существующими сваями 0,5 м.Поверхностное трение существующей сваи распределяется по-разному в разных слоях грунта, но тенденция одинакова в разных слоях грунта, как показано на рисунке 9. Поверхностное трение обычно увеличивается с увеличением глубины бурения. Влияние глубины сверления на поверхностное трение в глине может быть незначительным. Результаты также показывают, что отрицательное трение появляется примерно на 3 м выше вершины скважины, за исключением случаев, когда глубина бурения составляет 10,85 м. Поверхностное трение быстро меняется с отрицательного на положительное трение вблизи кончика скважины.



Глубина (м) 10,85 16,6 19,6 22,6 25,1 27,6

R ч 0.9758 0.9724 0. 9694 0.9652 0,9599992 0,9599 0,9519
Уменьшение процента -0.3 -0.7 -0.7 -1.1 -1,6 -2.4 -2.4 -24.4

Таблица 3 показывают влияние глубины бурового скважины на конечное сопротивление существующей ворса. На это влияние указывает значение R h , представляющее собой отношение торцевого сопротивления при разной глубине бурения к торцевому сопротивлению существующей сваи, когда она не была забурена. Из него видно, что значение R h довольно медленно уменьшается с увеличением глубины бурения скважины от 10.от 85 м до 27,6 м. Таким образом, торцевое сопротивление существующей сваи нечувствительно к изменению глубины бурения.

1.4.3. Расстояние между существующей фундаментной сваей и буровой скважиной

Расстояние между существующей фундаментной сваей и буровой скважиной является ключевым параметром. Как и ожидалось, чем меньше расстояние, тем больше влияние несущей способности существующей сваи фундамента. На рис. 10 показано влияние расстояния между существующей сваей и скважиной на поверхностное трение существующей сваи.Глубина и диаметр буровой скважины составляют 17,5 м и 0,3 м соответственно. Как показано на Рисунке 10, влияние может быть незначительным в пределах глубины ствола скважины. Например, расстояние бурения скважины увеличивается с 0,3 м до 0,9 м, а соответствующие поверхностные трения существующей фундаментной сваи на глубине заглубления составляют 10,50 кПа, 10,54 кПа, 10,54 кПа, 10,55 кПа и 10,55 кПа соответственно. Отрицательное поверхностное трение появится ниже 2,3–4,9 м от конца скважины. По мере увеличения расстояния крайняя точка несколько уменьшается.Это явление также имеет место в глине. Как правило, кривые влияния расстояния на поверхностное трение существующей сваи совпадают, но пренебрежимо малы.


В таблице 4 показано влияние расстояния бурения скважины на торцевое сопротивление существующей фундаментной сваи. На это влияние указывает R s , представляющее собой отношение торцевого сопротивления на разных расстояниях к торцевому сопротивлению существующей сваи, когда она не была забурена.Он показывает, что R s медленно увеличивается с увеличением расстояния, но приращение довольно мало.

+ +

Расстояние (м) 0,3 0,5 0,7 0,9

R с 0,9651 0,9652 0,9652 0,9653
Убывающий процент 0.1.4.4. Количество скважин

При строительстве фундамента каждый ростверк соединяется с несколькими фундаментными сваями. Таким образом, количество скважин также является важным параметром. В этом разделе анализируется количество скважин, как показано на рисунке 11 и в таблице 5. Глубина и расстояние скважины составляют 17,5 м и 0,5 м соответственно. Результаты показывают, что поверхностное трение существующей фундаментной сваи быстро уменьшается с увеличением количества скважин от одной до четырех в илистой илистой глине.Например, поверхностное трение вокруг илистой илистой глины положительно при наличии одной или двух скважин; отрицательное поверхностное трение возникает при наличии трех скважин; отрицательное поверхностное трение достигает минимального значения при наличии четырех скважин. Склонность кожи к трению вокруг вязкой глины подобна вязкой илистой глине. Однако поверхностное трение вокруг глины становится положительным и его величина уменьшается с увеличением глубины, а увеличивается с увеличением числа скважин.Причина может заключаться в том, что количество скважин будет влиять на вертикальное эффективное напряжение, вызывая изменения поверхностного трения.


91 046
91 046
Число 1 2 3 4
R н 0,9650 0,9650 0,9650 0. 9650
Уменьшение процента 0 0 0

Таблица 5 показано влияние количества скважин на конечное сопротивление существующих фундаментная свая.Это влияние указано в R n , которое представляет собой отношение торцевого сопротивления с различным количеством отверстий к торцевому сопротивлению существующей сваи, когда она не была пробурена. Коэффициент концевых сопротивлений составляет 0,9650 независимо от номера скважины. Таким образом, нет влияния количества отверстий на коэффициент торцевого сопротивления.

Подводя итог, можно сказать, что все параметры, включая диаметр скважины, глубину бурения скважины, расстояние между существующей фундаментной сваей и буровой скважиной, а также количество скважин, оказывают незначительное влияние на торцевое сопротивление.Это ожидается в соответствии с нашим выводом теоретических формул конечного сопротивления. Подробности можно найти в формулах (10)–(34). Однако были обнаружены различные закономерности влияния различных параметров на поверхностное трение существующей сваи фундамента, и степень влияния различных параметров также различна. Среди четырех параметров диаметр скважины и расстояние между сваями оказывают гораздо меньшее влияние на поверхностное трение существующей фундаментной сваи по сравнению с глубиной бурения скважины и количеством скважин.Этот результат указывает на то, что при проектировании предлагаемой схемы земляных работ необходимо учитывать глубину бурения скважины и количество скважин. Например, анализ чувствительности этих двух параметров должен быть выполнен для оптимизации проекта земляных работ. Мы также обнаружили, что параметры бурения могут оказывать противоположное влияние на поверхностное трение существующих свай. Например, в верхних слоях грунта с увеличением числа и диаметра скважин поверхностное трение уменьшается, а в нижних слоях грунта поверхностное трение увеличивается с увеличением числа и диаметра скважин.

Наше исследование показывает, что новый метод земляных работ дает удовлетворительные результаты в отношении несущей способности существующих фундаментных свай в отношении поверхностного трения и торцевого сопротивления в конкретном примере. Анализ параметров может способствовать пониманию основных параметров (глубина бурения скважины и количество скважин) и диапазона их значений в процессе земляных работ. Таким образом, эти параметры могут быть использованы в качестве расчетных в инженерно-конструкторских работах. Поскольку проект гостиницы в Чжэцзяне все еще находится на стадии планирования, наша новая схема земляных работ еще не была проверена в реальных инженерных проектах.Будущие отчеты будут выпущены после завершения проекта после использования предложенной техники раскопок.

2. Выводы

Учитывая, что метод земляных работ для высотных зданий в центре города все еще находится в стадии разработки, в этом документе предложена новая схема земляных работ, которая удовлетворяет ограниченному строительному пространству. При выполнении земляных работ устанавливаются опорные сваи и соединяются с оголовком существующих фундаментных свай. Было проведено тематическое исследование (проект гостиницы в Чжэцзяне), чтобы проиллюстрировать эффективность этой схемы раскопок.Кроме того, был проведен анализ параметров для изучения влияния фундаментной конструкции на несущую способность существующих фундаментных свай в отношении поверхностного трения и торцевого сопротивления существующих фундаментных свай.

Результаты тематического исследования заключаются в том, что влияние диаметра скважины, глубины бурения скважины, расстояния между существующей фундаментной сваей и буровой скважиной, а также количества скважин на торцевое сопротивление можно пренебречь. Поверхностное трение существующей сваи уменьшается с увеличением количества и диаметра скважин в верхних слоях грунта.Однако она увеличивается с увеличением количества и диаметра скважин в нижних слоях почвы. Влиянием диаметра скважины и расстояния между существующей сваей и скважиной на поверхностное трение можно пренебречь, а глубину бурения скважины и количество скважин следует учитывать при проектировании предлагаемой схемы выемки. Предлагаемый новый метод земляных работ потенциально может быть использован для реального инженерного проектирования проектов земляных работ под высотными зданиями в центре города.

Доступность данных

Данные, использованные для поддержки результатов этого исследования, можно получить у соответствующего автора по запросу.

Конфликт интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов в связи с публикацией данной статьи.

Благодарности

Это исследование было поддержано Исследовательским проектом Фонда естественных наук Чжэцзян (грант № LQ20E080010), Фондом постдокторских наук провинции Чжэцзян (грант №zj20180081), Общие промышленные проекты Тайчжоуского научно-технического бюро (грант № 1801gy22) и Учебный проект Тайчжоуского университета (грант № 2017PY004).

Сваи монолитные – JAFEC USA, Inc.

Сваи монолитные

Внешний вид

Метод бурения монолитных свай, используемый JAFEC, был внедрен благодаря техническому сотрудничеству с немецкой группой Bauer.

Машина для вращения обсадных труб Leader представляет собой гидравлическую универсальную буровую машину большого диаметра, которую можно использовать в глинистой и песчаной почве и даже в гравии и коренных породах, заменяя навесное оборудование или аксессуары в соответствии с характеристиками грунта и другими условиями.Эта система предоставляет множество возможностей, которые могут широко реагировать на потребности рынка и условия на месте.

Особенности:

Универсальное оборудование

Буровая установка с вращением обсадной колонны Leader поставляется с набором буровых инструментов. Эта буровая установка может бурить не только в глинистых и песчаных грунтах, но и в гравии и коренных породах, просто меняя навесное оборудование.

Этот универсальный буровой станок предлагает варианты сухого и мокрого бурения и может использоваться для бурения всей обсадной колонны, колонковой трубы, ковшового, шнекового и ударного бурения.

Маневренность

Станок для бурения обсадных труб Leader прочный, изготовлен из высокопрочной стали и использует полностью гидравлическую систему привода. Это компактный автомобиль с возможностью самостоятельного вождения. Помимо очень мощных возможностей бурения, он может похвастаться и другими преимуществами, такими как возможность вращения на 360° и возможность использования вспомогательной лебедки, которая позволяет выполнять работы без сопровождающего крана.

Широкий выбор

Имея линейку различных моделей (номера от 7 до 28) и все типы буровых инструментов, мы можем гибко реагировать с низким уровнем шума и вибрации на все условия площадки и масштабы работ.Мы также используем богатый опыт, накопленный до того, как это оборудование было представлено для удовлетворения индивидуальных требований клиентов.

Заявка

Методы забивки свай большого диаметра

Методы забивки свай большого диаметра, такие как метод выемки с вращением лидерной обсадной колонны (метод BG), метод выемки с вращением обсадной колонны (метод super top), обратный метод (метод обратного BG и метод земляного бурения (метод HND) конструкция с низким уровнем вибрации и шума возможна в различных рабочих условиях.

Задержки в процессе свайных работ Millennium-Fix могут объяснить дополнительное опускание и наклон – NBC Bay Area

Согласно документам, рассмотренным следственным отделом NBC Bay Area, протокол проекта, который, по мнению некоторых экспертов, мог бы помочь предотвратить дальнейшее оседание проблемной башни «Миллениум», не был принят во внимание, когда прошлым летом бригады устанавливали опорные сваи.

Журналы бурения августовской установки первых шести свай до фундамента на Фремонт-стрит показывают, что тонны грунта были высосаны из-под высотного здания, согласно анализу внешнего эксперта, предоставленному городу.

По условиям проекта рабочие должны были быстро залить бетонный раствор после бурения. Этот процесс предназначен для заполнения любых пустот, образовавшихся в процессе сверления.

Но, согласно журналу контактов между инженерами по ремонту «Миллениум» и городской группой по проектированию и техническому анализу, журналы бурения отражают «разрыв от 1 до 4 дней» между бурением и заливкой цементного раствора. В ноябре экспертная группа предупредила инженеров по устранению неполадок, что зазор «не соответствует» спецификациям проекта.

В то время как чиновники «Миллениум» не обращали внимания на эту проблему, некоторые сторонние эксперты говорят, что такие задержки с заливкой цементным раствором вполне могут объяснить сравнительно быструю осадку и наклон, которые произошли во время установки свай в августе.

«Это никогда не бывает хорошо», — сказал инженер-ветеран Дэвид Уильямс о задержке между бурением и заливкой цементным раствором для герметизации свайных установок. «Как основателю, будь то структурный или технический, это нехорошо».

Риск такой задержки заключается в том, что земля может уступить место в пустотах, образовавшихся в результате глубокого углубления земли, что приведет к ускоренной осадке, сказал Уильямс, добавив, что опасность заключается в «обрушении почвы локально под сваями» и «общем обрушение фундамента — это очень смущает.

Городской надзиратель

Аарон Пескин заявил, что намерен задать вопрос о цементном растворе во время слушаний, намеченных на четверг.

«Я хочу, чтобы это здание было безопасным», — сказал Пескин, добавив, что новая проблема возникает, поскольку он уже скептически относится к жизнеспособности текущего плана по сокращению общего количества опорных свай с 52 до 18. «Я не являюсь структурным инженером или инженером-геотехником, но меня окружают люди, которые дают мне профессиональные советы», — сказал он. «Они очень обеспокоены».

Городские власти заявили в среду, что, хотя комиссия по техническому анализу не закрыла этот вопрос, группа удовлетворена «обоснованием команды разработчиков (Millennium Fix) о том, что время заливки цементного раствора не так критично при процедуре бурения свай с полной обшивкой. .

Документы показывают, что инженеры по ремонту «Миллениума» сообщили комиссии, что процедуры бурения менялись с течением времени, и «хотя желательно свести к минимуму время между завершением бурения и заливкой цементного раствора, количество времени, которое проходит до заливки цементного раствора, не считается существенным фактором ожидаемой производительности свай».

(PDF) Сравнение различных методов бурения буронабивных свай в твердых породах

16

th

Австралийский симпозиум по геомеханике, «Достижения в геотехнике автомобильных и железных дорог», Сидней, 10

th

OF 0029 Октябрь 2010 г. РАЗЛИЧНЫЕ МЕТОДЫ БУРЕНИЯ В КРЕПКОЙ ПОРОДЕ ДЛЯ

БУРОНАРНЫЕ СВАЙ

Martin Larisch

1

Piling Contractors Pty Ltd, Брисбен, Австралия

РЕФЕРАТ

Бурение скважины с увеличением прочности на сжатие и проникновение в породу становится более трудным.При забивке свай

твердые горные породы должны быть вырезаны и выкопаны до установки фундаментных свай

и/или свайных подпорных стен. Обычно для забивки буронабивных свай в породах средней и очень высокой прочности

используются обычные инструменты вращательного бурения. Для более твердых горных пород необходимо использовать другие методы, так как для разрушения материала на границе раздела скальных инструментов обычно требуется гораздо большая энергия резания и усилие.

Кустовое бурение является проверенным методом проходки горных пород с прочностью более 100 МПа.

Метод успешно использовался в течение десятилетий в Америке, Азии и Европе для применения в горнодобывающей и строительной промышленности с диаметрами обычно в пределах от 600 до 2400 мм. В Австралии кустовое бурение в последнее время используется в горнодобывающей промышленности и скромных строительных работах. Тем не менее, в 2010 году компания Piling Contractors Pty Ltd начала использовать инновационно разработанные и изготовленные кассетные буровые установки

для проходки горных пород с чрезвычайно высокой прочностью.С тех пор с использованием этой технологии для установки буронабивных свай было успешно выкопано более

1000 погонных метров породы чрезвычайно высокой прочности (большинство из них с UCS более 200 МПа).

Буровые установки с пневматическим катком также использовались в прошлом для различных проектов, связанных с бурением твердых пород. Основные рабочие принципы и ограничения этих двух традиционных методов по сравнению с кустовым бурением определены и обсуждены в

этой статье.1.1. GENERAL

Установка буронабивных свай различного диаметра (обычно от 450 мм до 3000 мм) в горные породы

может выполняться с использованием обычных бурильных инструментов, колонковых буров с пневмокатками или кассетных буров. Все методы можно использовать в сухих условиях

или в буровом растворе (обычно вода, полимерный или бентонитовый шлам).При бурении кассетными бурами под растворами

очень важно приложить соответствующее противодавление к кассетному буру, чтобы предотвратить попадание бурового раствора в поршни

отдельных молотков, что приведет к повышенному износу или неустранимому повреждению бура. такой же.

Сбор скального шлама может осуществляться шнеками и/или очистными ковшами для обычных бурильных инструментов

. Для колонковых бурильных труб с пневматическим катком или кассетных буровых установок будут использоваться чашечные корзины (корзины для добычи), которые обычно

размещают на верхней части бурильной колонны. Обычно корзинки для чашечек необходимо очищать от бурового шлама через каждые 1-3 м хода бура

. В качестве альтернативы можно использовать методы бурения с обратной циркуляцией (RCD), которые позволят буровому инструменту проникнуть в породу за один проход без длительных периодов извлечения для опорожнения корзинок чашечек. В частности, для глубоких

котлованов RCD является привлекательным вариантом для оптимизации времени бурения на месте.

1.2. ВЫБОР ПОДХОДЯЩЕГО БУРОВОГО ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ БУРОНАРНЫХ СВАЙ

В качестве общего правила для бурения горных пород можно отметить, что чем больше энергии, подводимой к единице объема горной породы (с помощью бура

долота или давления отбойного молотка), тем больше проходка. ожидается от правильно подобранного острого режущего инструмента.Для

обычных сверл, напр. колонковый бур, шнек и буровой ковш, как показано на рисунках 1 и 2, можно утверждать, что с увеличением диаметра сваи

количество требуемых буровых долот должно увеличиваться пропорционально.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *