Болт распорный: цены от 37 рублей, отзывы, производители, поиск и каталог моделей – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

HST3 Анкер-клин — Распорные анкеры

HST3 Анкер-клин — Распорные анкеры — Hilti Россия Skip to main content Hilti

Наведите курсор на картинку для увеличения.

Кликните на картинку для увеличения.

Наведите курсор на картинку для увеличения.

Кликните на картинку для увеличения.

Наведите курсор на картинку для увеличения.

Кликните на картинку для увеличения.

Наведите курсор на картинку для увеличения.

Кликните на картинку для увеличения.

Наведите курсор на картинку для увеличения.

Кликните на картинку для увеличения.

Наведите курсор на картинку для увеличения.

Кликните на картинку для увеличения.

Кликните на картинку для увеличения.

New product

Ultimate

Артикул #r3987939

Высокоэффективный распорный анкер для бетона с трещинами и для использования в сейсмических условиях (углеродистая сталь)

  • Материал, коррозионная защита:  Углеродистая сталь, оцинкованная
  • Тип головы:  C наружной резьбой
  • Разрешения/Технически отчеты:  ETA, Пожар, Сейсмоактивные зоны
Дополнительная техническая информация

Отзывы

Клиенты также искали Клиновой анкер, Анкер по бетону

или фундаментный болт

Преимущества и применения

Преимущества и применения

Преимущества

  • Более экономичные и оптимизированные проекты с использованием анкеров – доступны различные глубины установки и гибкие межосевые и краевые расстояния, что позволяет разрабатывать более эффективные проекты с использованием опорных пластин и фасадных консолей меньшего размера
  • Лучшие в своем классе характеристики для сейсмических нагрузок C1 и C2
  • Возможна установка в отверстие, выполненное алмазной коронкой (DD-30W, DD EC-1)

Применения

  • Клиновой анкер из оцинкованной углеродистой стали для всех креплений в бетоне с трещинами и без трещин
  • Все крепления в условиях с высокими требованиями к безопасности в сейсмически опасных регионах, категория C1 для ненесущих элементов и категория C2 для несущих элементов

Для информации о технических свидетельствах и сертификатах, нажмите на соответствующий артикул.

Техническая информация

Документы и видео

Консультация и поддержка

Оценки и отзывы

Зарегистрироваться

Регистрация позволяет получить доступ к ценам с учетом персональной скидки.


Зарегистрироваться

Не получается войти или забыли пароль?

Пожалуйста, введите свой e-mail адрес ниже. Вы получите письмо с инструкцией по созданию нового пароля.

Нужна помощь? Контакты

Войдите, чтобы продолжить

Зарегистрироваться

Регистрация позволяет получить доступ к ценам с учетом персональной скидки.

Зарегистрироваться

Выберите следующий шаг, чтобы продолжить

Ошибка входа

К сожалению, вы не можете войти в систему.
Email адрес, который вы используете, не зарегистрирован на {0}, но он был зарегистрирован на другом сайте Hilti.

Количество обновлено

Обратите внимание: количество автоматически округлено в соответствии с кратностью упаковки.

Обратите внимание: количество автоматически округлено до в соответствии с кратностью упаковки.

Впервые на Hilti.ru? Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть цены со скидкой. Перейти

Болты БСР (болт самоанкерующийся распорный) — что это, характеристики и сфера применения

Среди различных изделий выделяется болт самоанкерующийся распорный, и не только в силу необычной конструкции, но и вследствие своей полезности во многих ситуациях. Вот почему не будет лишним узнать о том, что это такое, каковы свойства болта БСР, и где его используют.

Что представляет собой такое изделие

Когда есть много точек соединения, болт такого типа – хорошее решение. Этот крепежный элемент не просто надежный. Он сверхнадежный, за счет чего может применяться там, где требуется изделие особой прочности.

Распорный самоанкерующийся болт относится к метизным изделиям. Характерно наличие запорно-расширительного элемента. Так называют особую спираль. Это спираль располагается на основном элементе конструкции – цилиндре с резьбой.

Соединение у болта разъемное, потому что спираль по мере того, как ее ввинчивают, увеличивается в объеме. Вот почему такое соединение значительно прочнее, чем обычное и подходит для сфер, где нужны особенно надежные крепежные элементы.

Чтобы закрепить такой болт, шпильку вставляют в отверстие, а гайку закручивают. Это относительно удобно, так что получится довольно быстро выполнять крепление. Кончено, удобство и скорость во многом зависят от уровня квалификации того, кто будет закреплять конструкцию при помощи болтов БСР.


Где применяются такие изделия

Во-первых, такой крепеж нужен там, где крайне важна равномерность при распределении нагрузки. Примеров можно привести множество, начиная обычной стройкой и заканчивая сложным предприятием крупного масштаба.

Во-вторых, болт БСР будет полезен в случае, если нужно соединить между собой трубы коммуникаций. Такие соединения очень требовательны к надежности крепежных элементов, и именно от этого фактора в таких системах зачастую и зависит, будет ли авария или нет.

В-третьих, самоанкерующийся распорный болт требуется тогда, когда нужно соединить детали внутри того или иного оборудования. По крайней мере, когда есть повышенные требования к прочности крепежа.

Наконец, если нужно просто соединить кирпичные, деревянные, металлические или бетонные конструкции между собой как можно надежнее, болт типа БСР великолепно подойдет. Это, конечно, говорит об этом изделии как об универсальном. Конечно, надежными являются только болты от проверенного производителя.

Твитнуть

ГОСТ, М12 и М8, М10 и М20, М16 и других размеров. Грузоподъемность удлиненных и болтов с поворотной петлей

Слово «рым» в переводе с голландского означает «кольцо» – от него и пошло название крепежного элемента рым-болт. Его основное назначение — подъем, опускание или удерживание на весу конструкций при ведении монтажных работ или грузоперевозок.

Что это такое?

Универсальное грузозахватное приспособление с разборным соединением, предназначенное для подъема или транспортировки каких-либо грузов, и есть рым-болт. Имеет вид длинного винтового стержня с кольцом на одном конце. Для производства обычно используется сталь ГОСТ 1050-84, марка которой должна быть не меньше 20 или 45. Физико-механические характеристики должны проходить контроль качества и подтверждаться специальными документами. Сертификация происходит путем случайного выбора готовых изделий: осуществляется проверка на наличие пустот, выявление некачественной резьбы или заваренных участков.

Выпускаемые рым-болты отличаются друг от друга по таким параметрам, как длина нанесенной резьбы и допуск к ее диаметру. Но по техническим условиям ГОСТ, DIN и ISO требования остаются одними и теми же:

  • размерная линейка;
  • размер диаметра резьбы;
  • вес изделий;
  • марки стали, применяющиеся для производства;
  • прочность и грузоподъемность;
  • эксплуатационные условия.

Особенности производства

Для изготовления рым-болтов применяются две технологии — это литье (ковка) и штамповка. Сталь используется либо углеродистая, либо легированная. Это высокопрочные виды металла, различия которых в направлении применения, то есть одни рым-болты могут использоваться для любых целей, другие – для условий повышенной влажности. Изделия из низкоуглеродистой стали проходят обязательный процесс оцинковки, благодаря этому они не поддаются коррозии. Метизы из легированной стали не менее прочны, но их поверхность может со временем ржаветь. Всего существует несколько способов цинкования.

  • Гальванический. В емкость, где находятся растворенные соли цинка, помещают крепежи. Далее пропускают электричество – благодаря этому действию частицы цинка остаются на болтах.
  • Горячий. Изделия помещаются в разогретый до температуры 465°С цинк. Этот метод используется чаще всего, так как он более экономичный и надежный. Горячая оцинковка повышает антикоррозионную стойкость болтов.
  • Диффузный. Детали обрабатываются порошком цинка при температуре 290-450°С либо парами цинка при 800-900°С. Данный метод можно сравнить с горячим, единственный минус — «страдает» внешний вид готового изделия.
  • Холодный. На готовые детали наносится специальный раствор с содержанием цинкового порошка. Здесь устойчивость к ржавлению выше, чем при обработке гальваническим методом, но ниже, чем при оцинковке горячим способом.

Производство методом литья сложное, но крепежи получаются точнее и прочнее. Изготавливаемые данным способом рым-болты могут различаться размерами (несколько миллиметров), но это различие допускается стандартами ГОСТа. Способ штамповки прост — здесь работа происходит на специализированных станках. Разогретый металл разливают по формам.

Для некоторых крепежей есть дополнительный пункт — это процесс термической обработки. При производстве данным методом на кольце болта могут появляться заусенцы. Это допустимо, потому что их легко устранить, не принося ущерба самому крепежу.

В то же время к стержню требования более высокие — здесь заусенцы, вмятины недопустимы.

Сферы применения

Благодаря своему специфическому назначению применяются рым-болты во многих сферах:

  • строительство — используются в монтажных работах, для перемещения и загрузки-выгрузки каких-либо конструкций, для работ на высоте;
  • производство автотранспорта — здесь с их помощью производится буксировка;
  • такелажные работы — всевозможные перемещения тяжелых грузов (поднять, загрузить, выгрузить, переставить и другое).

А также крепежи часто применяются при ведении работ, что необходимо выполнить в короткие сроки — например, установка палаток, купола цирка, шатров. Уличная реклама и системы подобного вида тоже монтируются при помощи рым-болтов. Принято считать, что впервые рым-болты начали использоваться в судоходном деле. На плавучие конструкции (на лодку, яхту, суда) устанавливался крепеж для швартования к берегу.

Установка болта может производиться как на само оборудование, так и на его узлы.

Какими бывают?

Болт с проушиной или болт с кольцом — так называют крепежи на простом языке. Существует 2 варианта исполнения конструкции рым-болта:

  • кольцо крепится к стержню строго перпендикулярно;
  • кольцо установлено в специальный паз, может вращаться в разных направлениях.

А также для удобства захвата груза у болта вместо кольца может быть установлен крюк.

Кроме метизов, изготовленных по стандартам, выделяют и другие виды.

  • Удлиненный. Имеет длинный резьбовой стержень.
  • Анкерный. Используется при работе с бетонными конструкциями или природным камнем. Изделие отличается наличием гайки, шайбы и распорного элемента. Крепежи с анкером удобно устанавливать на проблемные основы. Здесь можно выделить 4 вида анкерных болтов.
    • Клиновой — имеет вид гильзы, внутри которой находятся кольца.
    • Забиваемый — особый тип болта, его края выполнены из мягкого металла, которые при забивании деформируются. Таким образом осуществляется крепление в поверхности.
    • Разжимной — наиболее популярный и универсальный крепеж. Сделан в виде стержня с прорезями, благодаря которым стенки как бы «раскрываются» при вкручивании.
    • Распорный — этот болт также имеет большую популярность. Чаще всего используется в сфере строительства. Имеет вид конуса, стержень которого после вкручивания расширяется. Применим только для бетона и кирпича.
  • Болт с поворотной петлей применяется для перемещения грузов в любых направлениях. Различают изделия двойного вращения — на 360°, а также поворотные – на 180°.
  • Болты с наружной резьбой. Устанавливаются в специально подготовленные отверстия и монтируются неподвижно.
  • Болты, имеющие стержень без резьбы. Используются очень редко с целью создать шарнирное соединение.

По типу материала крепежи бывают оцинкованные и легированные или нержавеющие. Какая будет грузоподъемность, зависит от градуса закрепления — осевая, под углом в 45°, если болт установлен сбоку. По стандартам ГОСТ и DIN ширина бурта, то есть выступа винтовой части, варьируется от 17 до 120 миллиметров. Каждый рым-болт имеет свои технические характеристики. Крепежи различаются по размеру диаметра резьбы и диаметра бурта, по шагу винтовой нарезки, по нагрузке от диаметра, по внутреннему и наружному размеру кольца и его толщине, по длине резьбовой части, по допустимой нагрузке на разрыв под углом в 45° и относительно его оси.

Обозначаются, как М4, М5, М6, М8, М10, М12, М14, М16, М20, М24, М30, М36, М42, М48, М56, М64, М72, М80 и М100. По всем этим характеристикам грузоподъемность может варьироваться от 80 килограммов до 40 тонн.

Можно выделить и специальный грузовой болт, состоящий из кольца, установленного резьбовым стержнем на деталях различных машин и аппаратов. Такие крепления являются их составляющей частью.

Советы по эксплуатации

Начинать установку рым-болта необходимо с подготовки отверстия. Процесс осуществляется при помощи сверла, далее уже происходит монтаж крепежа. Соответственно для надежной установки сверло должно быть идентичным диаметру болта.

Технические условия установки:

  • крепеж должен быть плотно затянут;
  • винтовой стержень должен быть вкручен не менее чем на 90% в поверхность – этот параметр можно корректировать при помощи специальной шайбы или прокладки;
  • к одному болту можно подсоединять только один канат, цепь, веревку и другое;
  • перед монтажом все взаимодействующие элементы (болт и отверстие) должны быть очищены от пыли и грязи;
  • устанавливая крепеж, нужно следить, чтобы винтовая часть правильно зашла в подготовленное отверстие;
  • ось метиза должна находиться под прямым углом относительно оси отверстия.

Отдельно рассмотрим условия установки для анкерного рым-болта.

  • Длина крепежа подбирается согласно толщине поверхности. В бетон анкер вкручивается минимум на 5 сантиметров.
  • Место, куда будет устанавливаться крепеж, нужно правильно подбирать с первого раза. Демонтаж и повторная установка проходят очень сложно.
  • Монтажное отверстие должно быть совместимо с диаметром болта. Чтобы вкрутить метиз, должно прилагаться усилие.
  • Так же, как и для обычных рым-болтов, отверстие для анкеров перед монтажом очищается от грязи.
  • Распорный тип вбивается молотком.

В следующем видео вы сможете взглянуть на производство рым-болтов по ГОСТ 4751 73.

SPULEN Комплект проставок и болтов для колес – 10 и 15 мм с болтами для шаровых опор – WSKT-1015-B

Описание продукта

Колесные проставки SPULEN создают более агрессивную посадку колес и шин, перемещая колеса и шины наружу, чтобы они соответствовали крылу, что мгновенно придает вашему автомобилю идеальную осанку. Проставки SPULEN позволяют человеку использовать каждый миллиметр доступного пространства в крыльях и разработаны для лучшего внешнего вида и максимальной производительности. Колесные проставки также улучшают управляемость вашего автомобиля за счет расширения колесной колеи.

С проставками SPULEN, установленными на ступицах, вы также можете использовать тормоза большего размера. Проставки достигают этого, обеспечивая дополнительный зазор за колесом, что позволяет увеличить тормоза.

Сделано специально для вашего VW/Audi со ступицами 57,1 мм. Эти прокладки изготовлены на станках с ЧПУ из легкого алюминия и твердо анодированы для долговечности и оригинального внешнего вида.

Больше не нужно бороться за удаление колесных проставок со ступицы. Все проставки колес SPULEN имеют рельефные вырезы для легкого снятия.2 рельефных выреза с ЧПУ позволяют пользователю просто вставить отвертку с плоской головкой между проставкой и ступицей колеса, удаляя прокладку за считанные секунды.

Колесные болты со сферической посадкой SPULEN соответствуют самым строгим стандартам испытаний и безопасности, а также имеют антикоррозионное покрытие для долговечности. Седло шара болта было спроектировано для совместимости с заводскими колесами, чтобы обеспечить надежную фиксацию ваших колес.

Включает: 

(2) прокладки 10 мм

(2) прокладки 15 мм

(20) Удлиненные болты с проушиной шарового седла

(1) Противозадирный пакет на пару прокладок

Примечание : При использовании с колесами вторичного рынка подтвердите установку перед установкой. Слегка нанесите проставки на колесо перед попыткой установки на ступицу. Некоторые колеса вторичного рынка имеют другие допуски и могут не подойти. Установленные проставки возврату не подлежат.

Комплект болтов и проставок для колес SPULEN — 10 мм с болтами для шаровых опор — WSKT-10-B

Описание продукта

Колесные проставки SPULEN создают более агрессивную посадку колес и шин, перемещая колеса и шины наружу, чтобы они соответствовали крылу, что мгновенно придает вашему автомобилю идеальную осанку.Проставки SPULEN позволяют человеку использовать каждый миллиметр доступного пространства в крыльях и разработаны для лучшего внешнего вида и максимальной производительности. Колесные проставки также улучшают управляемость вашего автомобиля за счет расширения колесной колеи.

С проставками SPULEN, установленными на ступицах, вы также можете использовать тормоза большего размера. Проставки достигают этого, обеспечивая дополнительный зазор за колесом, что позволяет увеличить тормоза.

Сделано специально для вашего VW/Audi со ступицами 57,1 мм.Эти прокладки изготовлены на станках с ЧПУ из легкого алюминия и твердо анодированы для долговечности и оригинального внешнего вида. 10-миллиметровые прокладки также имеют встроенный пылезащитный колпачок для защиты втулки от непогоды.

Больше не нужно бороться за удаление колесных проставок со ступицы. Все проставки колес SPULEN имеют рельефные вырезы для легкого снятия. 2 рельефных выреза с ЧПУ позволяют пользователю просто вставить отвертку с плоской головкой между проставкой и ступицей колеса, удаляя прокладку за считанные секунды.

Колесные болты со сферической посадкой SPULEN соответствуют самым строгим стандартам испытаний и безопасности, а также имеют антикоррозионное покрытие для долговечности.Шаровое гнездо болта было спроектировано для совместимости с заводскими колесами Audi / VW, чтобы обеспечить надежную фиксацию ваших колес. Эти болты с проушинами идеально подходят для использования с проставками колес 10 или 15 мм.

Включает: 

(2) прокладки 10 мм

(10) Удлиненная проушина шарового седла Bo(1) Противозадирный пакет на пару прокладок

(1) Противозадирный пакет на пару прокладок

Примечание : При использовании с колесами вторичного рынка подтвердите установку перед установкой.Слегка нанесите проставки на колесо перед попыткой установки на ступицу. Некоторые колеса вторичного рынка имеют другие допуски и могут не подойти. Установленные проставки возврату не подлежат.

Болты для проставок колеса M12x1,5

Наши колесные болты увеличенной длины предназначены для полного проникновения резьбы колесными проставками. Использование проставок вторичного рынка без болтов надлежащей длины не позволит болту полностью проникнуть в резьбу ступицы, что может создать угрозу безопасности. Наши колесные болты M12x1,5 класса 10,9 имеют различную длину резьбы, соответствующую размеру проставки. Обычно вам нужен болт, который длиннее на толщину прокладки (например, для проставки 15 мм потребуется колесный болт на 15 мм длиннее). Однако более важным измерением является длина резьбы, полностью входящей в ступицу: для надежной фиксации колеса требуется минимум 10 мм резьбы. Каждая длина специально разработана для использования с проставкой колеса определенной ширины, как указано ниже. Болты имеют шестигранную головку на 17 мм, M12x1.5 и конусность 60 градусов подходят для большинства* машин BMW 1976-2011 гг.

Колесные проставки также доступны с черным цинковым или серебристым покрытием. Сделано в Италии.

8 8-10мм
Болт нить длиной
26-28 мм 26-28 мм
28 мм 0-3 мм
32 мм 5-8 мм
35
37мм 10-12мм
39мм 12-15мм
42mm 15-18mm
45mm 18-20mm
47 мм 20 мм

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы будете использовать наши колесные болты с прокладками другой ширины, чем указано в списке. Обратите внимание, что длина болтов несколько совпадает с размером прокладки. Важным размером является то, что болт должен иметь 10 мм резьбового зацепления со ступицей.

Колесные болты являются расходными материалами и должны заменяться каждые несколько лет, особенно если вы часто снимаете или меняете колеса. Резьба колесных болтов и гнездо болта изнашиваются со временем и при многократном использовании, что приводит к неправильным значениям крутящего момента. Ржавчина и коррозия также повлияют на крепление колеса и могут облегчить нарезание поперечной резьбы из-за мусора в резьбе или повреждения ступицы.Подумайте о регулярной замене колесных болтов, например, при каждой работе с тормозами.

* — BMW начал менять размер колесных болтов и шаг резьбы примерно в 2011 году (некоторые даже раньше). Размер 28mm, перечисленный выше можно использовать для замены номеров части BMW 36 13 6 781 150, 36131095390, 3613109539, 36131122158, 36131122158, 36131126191, 36131118199, 3613111617, 36130141674, 36130141576. Если вы не уверены в размере, пожалуйста, позвоните для помощи.

Комплектация BMW:

1 серия
E82 / E88 (08-13) > 128i
E82 / E88 (08-13) > 135i
E82 / E86 E88 (08-13) (08-13) > 1M (11-12)
3 серии
E30 (84-91) > 318i
E30 (84-91) > 318is
E30 (84-91) > 325e
E30 (84-91) ) > 325es
E30 (84-91) > 325i
E30 (84-91) > 325is
E30 (84-91) > 325ix
E30 (84-91) > M3
3 серии
E96 (92-91) ) > 318i M42
E36 (92-99) > 318i M44
E36 (92-99) > 318ic M42
E36 (92-99) > 318ic M44
E36 (92-99) > 318is M42
E36 (92-99) ) > 318is M44
E36 (92-99) > 323ic
E36 (92-99) > 323is
E36 (92-99) > 325i
E36 (92-99) > 325ic
E36 (92-99) > 325is
E36 (92-99) > 328i
E36 (92-99) > 328ic
E36 (92-99) > 328is
E36 (92-99) > M3 (1995)
E36 (92-99) > M3 (96-99) 99)
3-я серия
E36/5 (95-98) > 318ti M42
E36/5 (95-98) > 318t i M44
3 серии
E46 (99-05) > 320i
E46 (99-05) > 323Ci
E46 (99-05) > 323i
E46 (99-05) > 325Ci
-E056 (99-05) > 325i
E46 (99-05) > 325xi
E46 (99-05) > 328Ci
E46 (99-05) > 328i
E46 (99-05) > 330Ci
E46 (99-05) > 330i
E46 (99-05) 99-05) > 330xi
E46 (99-05) > M3
3 серии
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13) > 323i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13) > 325i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13) > 325xi
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13) > 328i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13) > 328xi
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13) > 330i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13) > 330xi
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13) > 335d
E90 / E91 / E92 / E93 (06 -13) > 335i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13) > 335is
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13) > 335xi
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13) > M3
5 серия
E28 (82-88) > 524td
E28 (82-88) > 528e
E28 (82-88) > 533i
E2 8 (82-88) > 535i
E28 (82-88) > M5 (87-88)
5 Series
E34 (89-95) > 525i M20
E34 (89-95) > 525i M50
E34 ( 89-95) > 530i
E34 (89-95) > 535i
E34 (89-95) > 540i
E34 (89-95) > M5 (91-95)
5 серия
E39 (96-03) > 525i
E39 (96-03) > 528i
E39 (96-03) > 530i
E39 (96-03) > 540i
E39 (96-03) > M5 (96-03)
5 серия
E6 / E61 (04-10) > 525i
E60 / E61 (04-10) > 525xi
E60 / E61 (04-10) > 528i
E60 / E61 (04-10) > 528xi
E60 / E61 (04-10) ) > 530i
E60 / E61 (04-10) > 530xi
E60 / E61 (04-10) > 535i
E60 / E61 (04-10) > 535xi
E60 / E61 (04-10) > 545i
E60 / E61 (04-10) > 550i
E60 / E61 (04-10) > M5
6 серии
E24 (77-89) > 630CSi
E24 (77-89) > 633CSi
E24 (77-89) > 635CSi
E24 (77-89) > M6
Серия 6
E63 / E64 (04-10) > 645Ci
E63 / E64 (04-10) > 650i 90 146 E63 / E64 (04-10) > M6
7 серия
E38 (95-01) > 740i
E38 (95-01) > 740iL
E38 (95-01) > 750iL
3 7 серия 90 / E66 (02-08) > 745Li
E65 / E66 (02-08) > 745i
E65 / E66 (02-08) > 750Li
E65 / E66 (02-08) > 750i
E65 / E66 (02-08) ) > 760Li
8 серии
E31 (91-97) > 840Ci
E31 (91-97) > 850CSi
E31 (91-97) > 850Ci
Z серии /
E36 96-02) > Z3 1. 9
E36/7 / E36/8 Z3 (96-02) > Z3 2,5
E36/7 / E36/8 Z3 (96-02) > Z3 2,8
E36/7 / E36/8 Z3 (96-02) > Z3 3.0
E36/7 / E36/8 Z3 (96-02) > Z3 M — S52
E36/7 / E36/8 Z3 (96-02) > Z3 M — S54
Серия Z
Серия Z
Серия Z
E85 / E86 Z4 (03-08) > Z4 2.5i M54
E85 / E86 Z4 (03-08) > Z4 3.0i M54
E85 / E86 Z4 (03-08) > Z4 3.0i N52
E85 / E86 Z4 (03-08) > Z4 M
Z Series
E89 Z4 (2009+) > Z4 sDrive28i
E89 Z4 (2009+) > Z4 sDrive30i
E89 Z4 (2009+) > Z4 sDrive35i Z4 (2009+) > Z4 sDrive35is

Прокладка шкива коленчатого вала Ford — 4 болта

Алюминиевая заготовка Ford Small Block Проставка шкива коленчатого вала (4 болта)

Шкив коленчатого вала для моделей 302, 351W, 351C или 351M.

Подходит для автомобилей с:
  • Послепродажный демпфер с 4 болтами
  • Водяной насос с нижним шлангом радиатора со стороны водителя.
  • Поверхность демпфера к поверхности фланца водяного насоса 4 1/4″
Используйте эту прокладку толщиной 0,950 дюйма со шкивами серии SBFL и следующими демпферами:
  • Ford Racing Амортизатор
  • Вершинный демпфер
  • Демпферы для профессиональных продуктов
  • Специальные демпферы Trick Flow
  • Высокопроизводительные продукты ATI

Примечание. Для балансировки Fluidamp требуется .625-дюймовая прокладка, OEM-демпфер с 4 болтами не требует проставки

Двигатели 289, 302 и 351W с амортизатором вторичного рынка
  • 1969 1/2+ легковые автомобили Ford
  • 1977+ грузовики Форд
  • Все двигатели Ford 351 Cleveland (351C)
  • Все модифицированные двигатели Ford 351 (351M)
  • Все двигатели Ford 400 V8

Подходит для следующих моделей с оригинальными малоблочными двигателями мощностью 289, 302 и 351 Вт. Примечание: 1969 модельный год был переходным годом для небольших блоков, и вам необходимо проверить водяной насос и количество болтов на шкиве кривошипа.

  • 1969 — 1985 Форд Мустанг
  • 1974 — 1978 Форд Мустанг II
  • 1972 — 1975 Гран Торино
  • 1969 — 1974 Форд Галакси 500
  • 1969 — 1970 Форд Фэрлейн
  • 1962 — 1970 Форд Сокол
  • 1969 — 1985 Форд Тандерберд
  • 1977 — 1979 Форд Ранчеро
  • 1977 — 1985 Форд Бронко
  • 1977 — 1985 Форд Ф-150
  • 1977 — 1985 Форд Ф-250
  • 1977 — 1985 Форд Ф-350

Это не полный список.Если у вас есть вопрос о применении, пожалуйста, напишите нам по электронной почте. Не рекомендуется выбирать шкивы с малым блоком только по модели и году выпуска, потому что часто оригинальный двигатель был заменен. При выборе правильных шкивов Ford с малым блоком решающим фактором должны быть сторона нижнего шланга радиатора и количество болтов шкива коленчатого вала

.

Диаметр: 4,4 дюйма Длина: 0,950 дюйма Канавки: 2 Расположение болтов: 4 болта Окружность болтов: 3,65 дюйма Диаметр пилота: 2,4 дюйма

ECS10165KTWB — Комплект проставок и болтов для колёс для настройки ECS — 10.

5 мм — 4×100

Значительно улучшите внешний вид вашего автомобиля, улучшив его характеристики управляемости и/или легко отрегулируйте посадку колес, чтобы обеспечить надлежащий зазор при установке таких деталей, как новые колеса, большие тормозные комплекты или занижение компонентов подвески. Помехи от таких компонентов, как амортизаторы, пружины или рычаги управления являются распространенной проблемой при установке колеса, которое не является прямой заменой оригинального размера.Сдвинув колеса на несколько миллиметров каждое, вы можете получить достаточный зазор для правильной установки колес и при этом придать своему автомобилю более широкую позицию.

Проставки колес ECS Tuning изготовлены из высококачественного авиационного алюминия марки 6061-T6, специально разработаны штатными инженерами и обработаны на станках с ЧПУ в соответствии с точными стандартами, что обеспечивает наилучшую возможную посадку. Благодаря тщательному измерению ступиц колес OEM и размеров отверстий эти проставки устанавливаются с минимальным зазором, чтобы предотвратить любую вибрацию, сохраняя работу без вибрации, как на складе.

В этот комплект входят колесные болты, которые прошли лабораторные испытания на соответствие механическим и физическим свойствам ISO 898 класса 10.9 или превосходят их, чтобы обеспечить идеальное крепление колеса к ступице без каких-либо проблем или вероятности поломки в агрессивных условиях вождения.

ECS Tuning — производитель качественных и оригинальных запасных частей, который самостоятельно разрабатывает свои послепродажные автомобильные запчасти под брендом ECS Tuning, чтобы обеспечить максимально возможное качество и доступность. Конструкция каждой детали подвергается строгим испытаниям на подгонку и стресс-тестам, чтобы гарантировать правильную установку и постоянную надежность на долгие годы.

 

Этот товар подходит для следующих моделей BMW:
1984-1991 E30 BMW Non-M Models
1967-1974 E10 BMW Все подмодели
1977-1983 E21 BMW 320i

Т#: 369471 | Часть#: ECS10165KTWB

Распродажа — Сэкономьте 10% 109,95 долларов США

или всего $ /мес с Добавить в корзину

Комплект проставок и болтов для колёс ECS — 10. 5 мм — 4×100

$ 98,96

Подробная информация о продукте

Значительно улучшите внешний вид вашего автомобиля, улучшив его характеристики управляемости и/или легко отрегулируйте посадку колес, чтобы обеспечить надлежащий зазор при установке таких деталей, как новые колеса, большие тормозные комплекты или занижение компонентов подвески. Помехи от таких компонентов, как амортизаторы, пружины или рычаги управления являются распространенной проблемой при установке колеса, которое не является прямой заменой оригинального размера.Сдвинув колеса на несколько миллиметров каждое, вы можете получить достаточный зазор для правильной установки колес и при этом придать своему автомобилю более широкую позицию.

Проставки колес ECS Tuning изготовлены из высококачественного авиационного алюминия марки 6061-T6, специально разработаны штатными инженерами и обработаны на станках с ЧПУ в соответствии с точными стандартами, что обеспечивает наилучшую возможную посадку. Благодаря тщательному измерению ступиц колес OEM и размеров отверстий эти проставки устанавливаются с минимальным зазором, чтобы предотвратить любую вибрацию, сохраняя работу без вибрации, как на складе.

В этот комплект входят колесные болты, которые прошли лабораторные испытания на соответствие механическим и физическим свойствам ISO 898 класса 10.9 или превосходят их, чтобы обеспечить идеальное крепление колеса к ступице без каких-либо проблем или вероятности поломки в агрессивных условиях вождения.

ECS Tuning — производитель качественных и оригинальных запасных частей, который самостоятельно разрабатывает свои послепродажные автомобильные запчасти под брендом ECS Tuning, чтобы обеспечить максимально возможное качество и доступность. Конструкция каждой детали подвергается строгим испытаниям на подгонку и стресс-тестам, чтобы гарантировать правильную установку и постоянную надежность на долгие годы.

 

Этот товар подходит для следующих моделей BMW:
1984-1991 E30 BMW, не модели M
1967-1974 E10 BMW Все подмодели
1977-1983 E21 BMW 320i

Подходит для этих автомобилей
СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ПОДМОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ
БМВ Е10 1602 М116 1.
БМВ Е10 2002 М05 2,0 л
БМВ Е10 2002tii М15 2.0л
БМВ Е21 320i М10 ​​1,8 л
БМВ Е30 318i М10 ​​1.8л
БМВ Е30 318i М42 1,8 л
БМВ Е30 318 это М42 1.
БМВ Е30 325 М20 2,7 л
БМВ Е30 325e М20 2.7л
БМВ Е30 325es М20 2,7 л
БМВ Е30 325i М20 2.5л
БМВ Е30 325is М20 2,5 л
БМВ Е30 325ix М20 2.
*Вышеупомянутые приложения продукта были написаны Turner Motorsport. Все гарантия, применение продукта, установка и производительность являются обязанностью Turner Motorsport. Для получения дополнительной информации см. условия использования.

Колесная проставка, на болтах, 5 проушин, пара (выберите толщину 25-45 мм)

  • Улучшает внешний вид, перемещая шины/колеса наружу, ближе к колесному проему.
  • Увеличивает сцепление на поворотах. Основной инженерный факт: при прочих равных, расширение колеи увеличивает сцепление автомобиля с дорогой, позволяя ему быстрее проходить повороты.
  • Делает комбинацию шин и колес более широкой, перемещая их к краю колесного проема.
  • Включает зажимные гайки для болтов со стандартными шпильками колес Mustang.
  • Колесо крепится к проставке с помощью зажимных гаек.
  • Центрирование по ступице: приподнятая направляющая помогает центрировать колесо во время установки.
  • Прецизионная обработка на станке с ЧПУ из алюминиевого сплава для идеального баланса и параллелизма.

Подходит для

  • 1994-2014 Мустанг
  • 1979–1993 гг. Мустанг переоборудован в 5-рычажную путем установки ступиц и осей SN95

Подходит ли НЕ к

  • 2015 Мустанг
  • Диски передние SVO Mustang
  • Роторы Fox с 5 проушинами от Lincoln, такие как эти. Накладные колесные проставки MM без ступицы подходят для этих роторов с 5 проушинами.
  • Колесные шпильки длиннее стандартных.

Примечания
Стандартные шпильки колес вашего Mustang могут быть длиннее, чем толщина 25-мм и 30-мм проставок для колес , в результате чего концы шпилек выступают за поверхность крепления колеса к проставке. Если это так, то концы колесных шпилек вашего Мустанга, возможно, придется немного укоротить для увеличения зазора колеса. Проверьте свои колеса :

  • Многие колеса имеют выемку между каждым отверстием для проушин, в которую помещаются шпильки приклада любой чрезмерной длины, которые выступают за поверхность крепления колеса этой проставки.
  • Если на ваших колесах нет таких выемок, вам нужно будет подрезать концы колесных шпилек Мустанга. Обрежьте конец каждой колесной шпильки ровно настолько, чтобы он не выступал за внешнюю поверхность проставки. Монтажная поверхность колеса должна плоско прилегать к поверхности проставки, , а не , к концам выступающих шпилек колеса.

Диаметр центрального отверстия этих колесных проставок составляет примерно 2,77 дюйма. Это стандартный диаметр для ступицы и оси дисковых тормозов Ford с 5 проушинами.Если ваши оси имеют направляющую ступицы меньшего размера, эти проставки для колес не будут с ними центрированы по ступице.

Почему эти проставки не подходят к моему Мустангу 2015 года?

  1. Мустанги 2015 года оснащены колесными шпильками диаметром 14 мм, а не шпильками 1/2 дюйма, как в предыдущие годы. Кольцевые гайки, входящие в комплект прокладок, имеют диаметр 1/2 дюйма, а не 14 мм.
  2. Направляющая втулка S550 Mustang имеет другие размеры и не подходит к направляющему отверстию этих прокладок.

Безопасны ли проставки для колес?
Да.При правильном проектировании и установке они так же безопасны, как и колеса, установленные без прокладок.

Приведут ли колесные проставки к изгибу колесных шпилек?
Нет. Нагрузка от колеса передается на ось/ступицу за счет трения зажимного соединения, а не через шпильку колеса. Колесная шпилька может погнуться только в том случае, если зажимные гайки не затянуты должным образом, и в этом случае колесо все равно вот-вот упадет. См. вкладку «Технология» для получения дополнительной информации.

Мне нужна эта толщина прокладки в накладной прокладке.Что я могу сделать?

  • Снимите колесные шпильки с этой прокладки и установите ее на длинные колесные шпильки в качестве вставной прокладки.
  • Если эта прокладка модифицирована для использования в качестве накладной прокладки, требуются более длинные шпильки.
  • Вы должны проверить степень зацепления резьбы шпильки колеса на своем автомобиле, чтобы убедиться, что по крайней мере 6 витков резьбы полностью вошли в гайку при установке проставки колеса, модифицированной для надевания на длинные шпильки.
  • Кольцевые гайки с открытым концом обычно требуются для длинных колесных шпилек.

Эти проставки для колес имеют диаметр центрального отверстия примерно 2,77 дюйма. Это стандартный диаметр для ступицы и оси дисковых тормозов Ford с 5 проушинами. Если на ваших осях направляющая втулка меньше этого значения, эти проставки для колес не будут центрироваться по ступице. с ними

Преобразование метрической толщины прокладки в дюймы:

Таблица преобразования
Миллиметры Дюймы (приблизительно)
25 1
30 1-3/16
35 1-3/8
40 1-9/16
45 1-3/4

 

Колесная проставка Tech; Держим колеса.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован.