Болт из чего состоит: Болт и винт: в чем разница |

Что такое болт: определение, виды и применение

Болт — это металлическое крепежное изделие, состоящее из шляпки и цилиндрического стержня с наружной резьбой, применяемое для фиксации детали в одной точке. Образует соединение вместе с резьбовым отверстием или гайкой. Используется повсеместно: в быту, промышленности, электронике.

Все о болте

Что это такое
Для чего нужен
Отличия от других элементов
Плюсы и минусы
Виды
Маркировка
Чем закрепить

Это один из самых распространенных крепежных элементов. Он представляет собой металлический стержень в форме цилиндра, на внешней стороне которого есть резьба. Венчает его шляпка (головка), как правило, шестигранная. С его помощью фиксируют и соединяют материалы. Соединение происходит за счет фиксации гайкой или путем вкручивания стержня в отверстие с внутренней винтообразной канавкой.

Pexels

Болт состоит из стержня без острого наконечника и шляпки, как правило, без углубления

Из чего делают болты

Независимо от формы, вида, размера и технических характеристик все они изготавливаются из металла. Зачастую применяется сталь. Она может быть углеродистой, жаропрочной, легированной, нержавеющей, оцинкованной и неоцинкованной. Реже в производстве используются цветные металлы: медь или латунь.

Применяются они во всех сферах: в быту, электронике, строительстве, промышленности. Они подходят для соединения металла, дерева, пластмассы и стекла. Их распространенность объясняется легкостью замены. Если сборная конструкция или ее часть выходит из строя, сборка проводится быстрее и может делаться многократно. Кроме того, разнообразие видов болтов настолько огромное, что подобрать подходящий можно к любой детали.

Чтобы более полно раскрыть исходное понятие, нужно определить, чем оно точно не является. Многие люди путают данное изделие с винтами, шурупами и шпильками.

От винта

Разница между болтом и винтом в том, что первый полностью проходит через материал конструкции, выходит с обратной ее стороны и закрепляется гайкой. Головка остается снаружи. Обычно она шестигранная и без углублений, хотя есть и исключения. Закручивание осуществляется гаечным ключом. На винтах есть шпицы, поэтому они устанавливаются отверткой. После ввинчивания шляпка уходит вглубь материала, а не остается на поверхности.

От шурупа

Болт отличается от шурупа наконечником. У первого он тупой, у второго — острый. Заостренный кончик предназначен для вкручивания в безрезьбовое отверстие, сделанное сверлом. Резьба у шурупа редкая, но самонарезающая. На стержень не накручивается гайка. Он не выходит из детали, а полностью остается внутри материала. У болтов резьба метрическая и подходит она для накручивания, а не сверления.

Unsplash

Шурупы и саморезы вкручиваются в изделие за счет острой резьбы и острого наконечника

От шпильки

Шпилька — это крепежный элемент, состоящий из одного стержня без головки. Соединение образуется также, как и болтовое — с гайкой или отверстием, у которого есть внутренняя резьба. Но используется этот элемент только для деталей без сквозного отверстия. После установки он остается в изделии. Что лучше — болт или шпилька, зависит от конкретной задачи. Заменить одно другим не получится.

Болтовое соединение имеет достоинства и недостатки, которые стоит учитывать при покупке изделий.

Преимущества

  • Можно открутить, заменить, переделать.
  • Высокие показатели прочности.
  • Финансовая доступность.
  • Большое разнообразие видов.

Недостатки

  • Необходимость корректного подбора. Для определенных видов работ требуются изделия с соответствующими параметрами. При этом их разновидностей настолько много, что разобраться в них может не каждый.
  • Склонность к отвинчиванию из-за неправильного монтажа, неверно рассчитанной нагрузки и пр.
  • Необходимость применения нескольких метизов. Из-за этого конструкция может быть громоздкой и тяжелой.

Болтовые соединения могут быть разными в зависимости от применяемого крепежного элемента. Они классифицируются по назначению, устройству, точности и форме.

По сфере применения

  • Лемешный. С помощью таких изделий крепится, к примеру, лемех плуга на сельхозтехнике.
  • Мебельный: треть стержня, расположенная ближе к головке, не имеет резьбы. Шляпка обычно гладкая и не выступает над поверхностью.
  • Дорожный: применяется для ограждений, тонких листов металла, пластика или дерева. Головка полукруглая, под ней находится квадратный подголовок, позволяющий прочнее зафиксировать отдельные детали.
  • Машиностроительный: отличается высокой прочностью и устойчивостью к факторам среды.
  • Путевой: для соединения рельс. Резьба может доходить только до середины стержня.

ShutterStock

Выпускается огромное количество болтов разной формы, устройства, размера, назначения и прочности 

По форме головок

  • Универсальный с шестигранной шляпкой.
  • Рым-болт с крепежным кольцом вместо головки.
  • С полукруглой шляпкой.
  • С потайной плоской головкой.
  • Со шпицами на стержне.

По типу резьбы

  • Метрическая. Форма пазов образует равнобедренный треугольник. Расстояние между выступами измеряется в миллиметрах.
  • Дюймовая. Отличается только тем, что шаг обозначают в дюймах.
  • Трапециевидная. Впадины и выступы формируют трапецию, что позволяет повысить силу трения и мешает стержню выкрутиться.
  • Упорная. В сечении имеет форму прямоугольного треугольника. Применяется при больших боковых нагрузках.
  • Прямоугольная. Необходима при повышенном давлении на деталь.

По точности

  • Класс А. Элемент устанавливается в отверстие таким образом, что между его стенками и крепежом не остается зазора. Разница между диаметрами не должна быть более 0,3 мм в пользу стержня. Постепенно деталь растачивается изнутри до необходимой ширины.
  • Класс B (нормальная точность). Диаметр изделия меньше отверстия на 1-3 мм.
  • Класс С. Показатель расхождения может достигать 11 мм. К таким крепежным элементам не предъявляются высокие требования по точности и прочности.

Чтобы выбрать крепежное изделие, которое подойдет к детали, изучите его строение, особенности резьбы, вид материала и форму стержня. Основную информацию можно узнать по маркировке.

Маркировка обычно находится на шляпке. Латинские буквы обозначают конкретного производителя, а не технические свойства. Сведения о характеристиках можно получить, обратив внимание на числовые маркеры. По ним можно узнать класс прочности. Всего их 11 и они одинаковые для большинства метизов: гаек, винтов, шпилек и пр. Число на головке состоит из двух цифр.

Расшифровка маркировки

  • Первая цифра обозначает прочность на разрыв (сопротивление) и растяжение (удлинение). Ее нужно умножить на 100. Например, крепежный элемент с маркировкой 5,8 имеет показатель прочности 500 Н/мм
    2
    (ньютон на квадратный миллиметр).
  • Вторая означает предел текучести, то есть максимальная нагрузка, которую выдерживает стержень. Если ее превысить, он начинает деформироваться. Чтобы рассчитать это значение, нужно 500 умножить на 0,8. Получается, что текучесть изделия с маркировкой 5,8 равна 80% или 400 Н/мм2.

Pexels

По цифрам на шляпках болтов можно определить прочность изделия

Чем выше цифра, тем прочнее болтовое соединение. Метизы с обозначением до 6,8 изготавливаются с добавлением хрома, бора, марганца и пр. Элементы с прочностью от 6,8 до 12,9 сделаны из легированной стали.

На крепежах бывают и другие символы, например, стрелочка. Если она есть, то резьба левосторонняя, если нет — правосторонняя.

Его необходимо вставить в отверстие или вкрутить в деталь по резьбе, если она имеется. Сначала вкручивание осуществляется пальцами до отказа. Затягивается соединение с помощью гаечного ключа или отвертки при наличии шпица. Делать это нужно не со всей силы, чтобы не испортить резьбу. При этом слабое затягивание может стать причиной расшатывания конструкции. С обратной стороны закручивается гайка. Чтобы плотнее зафиксировать деталь, между ее верхней поверхностью и головкой ставится шайба — металлическое изделие с отверстием посередине. При необходимости болты подкручивают в процессе эксплуатации конструкции.

Unsplash

Зачастую болт крепится гаечным ключем, реже — отверткой

Крепежи для деревянных конструкций: какие они бывают?

строение, виды и их применения в строительстве

В современной строительной сфере практически невозможно обойтись без болтов.  Хотя и, кажется, что и без них можно обойтись, но в действительности болты являются незаменимыми помощниками в разных сферах деятельности человека. Наша фирма предлагает вам ассортимент болтов, которые применяются в различных сферах. Далее мы более подробно рассмотрим строение болтов, их виды и где их применяют.

Составные части болта

 

Болты являются крепёжными  деталями, которые состоят из двух частей: ножки с резьбой и шляпки, соединяющейся с ножкой через отверстие. Как правило, такие крепежные детали изготавливаются из высококачественной углеродистой стали. В зависимости от технологий изготовления болты бывают оцинкованные и не оцинкованные.

Преимущества оцинкованных крепежных деталей состоит в том, что  они более невосприимчивы к  коррозии и не теряют  металлический блеск на протяжении всего срока эксплуатации. Преимущественно такие болты применяются в видимых местах соединения деталей, например: во время сборки мебели, различной техники, внешней обшивки, а также в интерьерной мебели.

Кроме того болты также могут изготавливаться из жаропрочной, нержавеющей стали, а вот из меди или латуни  болты практически не изготавливаются. Изготавливаются болты в соответствии с рекомендациями  ГОСТа и DINа.

Разновидности болта

По форме шляпки

В зависимости от формы головки и предназначения   различают следующие метизы.  Наиболее часто изготавливаются болты, имеющие шестигранную или же круглую шляпку, но встречаются также с овальной и квадратной. Помимо этого шляпки также различаются и по размерам головки. Так по стандартам DINа существуют, такие крепежные детали, имеющие  стандартные, уменьшенные и увеличенные профиля. 

Сама форма головки  так же может быть трёх видов: плоской, выпуклой и скрытой. Последняя форма головки является  скрытой, которые используются в сборке мебели. Иногда во время ремонта многие используют болты со скрытой шляпкой, чтобы  они не портили эстетичный вид  комнаты.

 

•                    на первом и втором шляпка в форме шестигранника;

•                    на третьем и четвертом представлена форма головки с лысками под ключ;

•                    на пятом шляпка болта имеет внутренний шестигранник;

•                    на шестом рисунке изображена шляпка с треугольными шлицами;

•                    на седьмом показано скрытое расположение болта с внутренними шестигранниками.

По типу ножки болта

Как правило, ножки болта изготавливаются со стандартным диаметром  всего стержня. Но встречаются в продаже и болты со ступенчатой ножкой, где нарезная часть уже гладкой.  Такая форма болта помогает уравновесить нагрузку, потому такой вид деталей крепежа используют в соединении очень тяжелых частях. Таким образом, различают следующие виды болта:

•                    со стандартным стержням

•                    болт с подголовком стержня

•                    с уплотненной ножкой для установки в отверстие без зазоров

•                    с ножкой меньшего диаметра гладкой части

По виду и шагу резьбы

Также болты различаются  и  по различному нанесению резьбы, которая бывает:

•                    десятичная;

•                    инч;

•                    трапецевидная;

•                    цилиндрическая;

•                    квадратная и прямоугольная;

•                    усиленная.

В быту чаще используются болты, имеющие десятичную резьбу, шаг нарезания которой бывает крупным либо мелким.

По применению и группы точности

 Согласно ГОСТу все болты подразделяются на три группы точности:

•                    Первая группа (А)- метизы усиленной точности, в которых зазор между ножкой и отверстием не должен быть больше 0,3мм. Такие болты используются в особо важных конструкциях;

•                    вторая группа (В)- самые распространенные болты высокой точности, где несоответствия допускаются от одного до полтора миллиметра

•                    третья  группа (С)- болты обычной точности разница между отверстием и стержнем может достигать три миллиметра.

•                    Помимо этого болты различаются и по назначению, в зависимости от сферы назначения они бывают:

•                    машинные, которые используются при сборке автомобилей или станков;

•                    конструкционные, применяются при стройке жилых и промышленных помещений;

•                    дорожно-строительные – применяются в возведении тоннелей, мостов и дорожных металлических заграждениях;

•                    железнодорожные – стыковые, закладные, клеммные;

•                    автомобильные;

•                    сошниковые – специальные метизы, которые используются  во время сборки сельхозтехники;

•                    текстильные и декоративные.

Таким образом, как вы уже убедились такая крепежная деталь, как болт применяется почти во всех сферах деятельности человека,  и при строительстве домов, и в промышленной сфере и повседневной жизни человека.

В наше время существует огромное разнообразие этих элементов крепежа, отличающихся по форме, размеру и применению. Необходимо принимать во внимание то, что стоимость  болтов, изготовленных из высокопрочной стали более высока, чем из других материалов, потому как такие болты характеризуются повышенной прочностью, надежностью и безопасностью.

Сферы применения болтов разнообразные, довольно трудно привести перечень всех направлений, где используются данные детали крепежа. Так метизы используются в машиностроительстве, и в мебельном производстве, а также без болтов не обходятся и в промышленной сфере. 

При выборе болтов, нужно сначала узнать, из какого материала они изготовлены. Как уже ранее говорилось, чаще всего болты изготавливаются из сплава стали и алюминия, причем, чем меньше в этом сплаве доля алюминия, тем выше прочность болта. Для каждого болта характерны свои механические свойства, например, класс прочности, который позволяет определить стойкость изделия к различным динамическим и статическим нагрузкам, возникающим при эксплуатации оборудования или строительных конструкций.

Главное предназначение болта, это соединять все части в одно изделие. Болтами можно соединить элементы пластиковой, стеклянной, металлической и деревянной  конструкции, выбирая при этом специально  предназначенные. Помимо всего названного маленькие болтики используются и в стоматологической сфере.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.comments powered by Disqus

Как делают болты? Вот производственный процесс

Болты

являются одним из основных компонентов проектирования и строительства, однако их производство стало передовым высокотехнологичным процессом, состоящим из нескольких этапов. Узнайте, как необработанная сталь превращается в высокоточные и точные металлические инструменты.

Болты могут быть самых разных размеров и форм, но основной производственный процесс, как правило, остается одним и тем же. Он начинается с холодной ковки стальной проволоки в нужную форму, за которой следует термообработка для повышения прочности и обработка поверхности для повышения долговечности перед упаковкой для отправки. Однако для более сложных конструкций болтов производственный процесс может быть расширен за счет ряда дополнительных этапов.

Являясь одним из ведущих поставщиков крепежных изделий для автомобильной промышленности, шведский производитель Bulten обладает высокой квалификацией на каждом этапе производства болтов. «Мы не производим детали по каталогам — все, что мы производим, разрабатывается по индивидуальному заказу в соответствии со спецификациями заказчика», — говорит Хенрик Оскарсон, технический директор завода Bulten в Гальстахаммаре, Швеция.

«В зависимости от того, где будет использоваться крепеж, существует несколько различных вариантов изготовления именно того болта, который нужен».

 

Производственный процесс

Холодная ковка

Холодная ковка начинается с больших стальных прутков, которые разматываются и нарезаются по длине. Марка стали стандартизирована в отрасли в соответствии с требованиями ISO 898-1. Затем с помощью специальной оснастки проволоке придают нужную форму методом холодной ковки. Это в основном то, где сталь формуется при комнатной температуре, продавливая ее через серию штампов под высоким давлением. Сама оснастка может быть довольно сложной и содержать до 200 различных деталей с допусками в сотые доли миллиметра. После усовершенствования холодная ковка позволяет производить болты быстро, в больших объемах и с высокой однородностью.

Для более сложных конструкций болтов, которым нельзя придать контур только посредством холодной ковки, может потребоваться дополнительная токарная обработка или сверление. Токарная обработка включает в себя вращение болта на высокой скорости, в то время как сталь отрезается для достижения желаемой формы и дизайна. Для просверливания отверстий в болте можно использовать сверление. При необходимости к некоторым болтам на этом этапе процесса могут быть прикреплены шайбы.

 

Термическая обработка

Термическая обработка — это стандартный процесс для всех болтов, который включает воздействие на болт экстремальных температур для упрочнения стали. Нарезание резьбы обычно применяется перед термической обработкой путем прокатки или резки, когда сталь мягче. Прокатка работает так же, как холодная ковка, и включает в себя пропускание болта через штамп, чтобы придать стали форму и сформировать резьбу. Резка включает в себя формирование резьбы путем резки и удаления стали.

Поскольку термическая обработка изменит свойства стали и сделает ее более твердой, проще и дешевле нарезать резьбу заранее. Однако нарезание резьбы после термической обработки будет означать более высокие усталостные характеристики.

«Термообработка может привести к образованию тепловых пятен и незначительным повреждениям болта», — объясняет Хенрик Оскарсон. «По этой причине некоторые клиенты требуют нарезания резьбы после термической обработки, особенно для таких применений, как болты двигателя и головки блока цилиндров. Это более дорогой процесс, так как вам нужно формовать закаленную сталь, но резьба будет лучше сохранять свою форму».

 

Размер и поверхность

Для длинных болтов, длина которых более чем в десять раз превышает диаметр болта, термическая обработка может привести к возвращению стали к круглой форме исходной стальной проволоки. Поэтому часто необходимо применять процесс выпрямления.

Выбор обработки поверхности определяется назначением болта и требованиями заказчика. Часто основным требованием к крепежным элементам является коррозионная стойкость, поэтому распространенным решением является оцинкованное покрытие, нанесенное путем электролитической обработки. Это процесс, при котором болт погружается в жидкость, содержащую цинк, и подается электрический ток, так что цинк образует покрытие на болте.

Однако электролитическая обработка сопряжена с повышенным риском водородного охрупчивания. Другой вариант — цинковые чешуйки, которые обеспечивают еще более высокую коррозионную стойкость, хотя и по более высокой цене.

Если коррозионная стойкость не является проблемой, например, внутри двигателя или в системе, которая регулярно подвергается воздействию масла, использование фосфатов является более экономичным вариантом. После обработки поверхности стандартные болты обычно готовы к упаковке. Однако для более сложных конструкций может потребоваться дополнительная сборка, например кронштейны. Другие болты также потребуют исправления в той или иной форме, будь то фиксирующая заплата или жидкая заплата. Фиксирующая накладка состоит из толстого нейлонового слоя поверх нитей, который помогает улучшить сцепление. Жидкий пластырь поможет улучшить момент закручивания резьбы.

После выполнения этих шагов болт готов. Теперь все, что осталось, — это некоторая форма контроля качества, чтобы гарантировать однородность и согласованность, прежде чем болты можно будет упаковать и отправить.

 

Краткое описание производственного процесса:

  1. Проволока — Размотана, выпрямлена и нарезана по длине.
  2. Холодная ковка — Придание стали нужной формы при комнатной температуре.
  3. Головка болта — Постепенное формование путем продавливания стали в различные пресс-формы под высоким давлением.
  4. Нарезание резьбы — Резьба формируется накатыванием или нарезанием.
  5. Термическая обработка — Болт подвергается воздействию высоких температур для закалки стали.
  6. Обработка поверхности — Зависит от области применения. Цинкование часто используется для повышения коррозионной стойкости.
  7. Упаковка/хранение — После контроля качества для обеспечения однородности и согласованности болты упаковываются.

Понравилась эта статья и хотите еще?

Получайте информацию о проектировании и болтовых соединениях прямо на свой почтовый ящик. Подпишитесь на нашу информационную рассылку прямо сейчас!

Поделитесь этой статьей

Подпишитесь на наш бесплатный журнал

Будьте в курсе последних новостей, идей и знаний в индустрии болтовых соединений, подписавшись на журнал Bolted!

АЛ АК Аризона дополненная реальность Калифорния СО КТ DE Флорида штат Джорджия ПРИВЕТ Я БЫ Иллинойс В Я КС Кентукки Лос-Анджелес МНЕ доктор медицины Массачусетс Ми МН РС МО МТ северо-восток НВ Северная Каролина Нью-Джерси Нью-Мексико Нью-Йорк Северная Каролина нет данных ОЙ ХОРОШО ИЛИ Пенсильвания Род-Айленд СК SD Теннесси Техас UT ВТ Вирджиния Вашингтон Западная Вирджиния Висконсин ВГ

Алжир Аргентина Аруба Австралия Австрия Бангладеш Бахрейн Беларусь Бельгия Белиз Бутан Боливия Босния и Герцеговина Бразилия Бруней Болгария Камбоджа Канада Чили Китай Колумбия Коста-Рика Хорватия Кипр Республика Чехия Дания Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Эстония Фиджи Финляндия Франция Германия Греция Гуам Гватемала Гайана Гондурас Гонконг Венгрия Индия Индонезия Иран Ирландия Израиль Италия Япония Казахстан Кувейт Лаос Латвия Литва Люксембург Македония Малайзия Мексика Монголия Черногория Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Нидерланды Непал Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигерия Норвегия Оман Пакистан Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Россия Сайпан Саудовская Аравия Сербия Сингапур Словакия Словения Южная Африка Южная Корея Испания Шри-Ланка Суринам Швеция Швейцария Тайвань Танзания Таиланд Тимор — Лесте Тринидад Тунис Турция Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Уругвай Соединенные Штаты Венесуэла Вьетнам Замбия Другой

Да — цифровой Да — Печать Да, оба

Чтобы узнать больше о том, как мы обрабатываем ваши контактные данные, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности .

Спасибо за подписку на журнал Bolted!

Выбор материала крепежа и классы болтов

Крепежи бывают самых разных спецификаций, но планируете ли вы использовать болт, винт, заклепку, штифт, зажим или какой-либо тип самозажимного оборудования, выбирая материал, подходящий для предполагаемое применение является важной проблемой. Например, выбор крепежа из стали, а не из алюминия, может сильно повлиять на качество и долговечность соединения, которое он образует. Аналогичным образом на эффективность материала могут влиять многочисленные факторы, такие как условия окружающей среды, наличие коррозионно-активных элементов, требования к физической нагрузке и общая стабильность конструкции.

Типы застежек

Изображение предоставлено Shutterstock/APPOLLOMAN

Большинство промышленных крепежных изделий изготавливаются из алюминия, латуни, некоторых синтетических неметаллов, а также различных марок стали и нержавеющей стали. Кроме того, такие металлы, как титан, также ценны для строительного крепежа, хотя они имеют очень специфическое применение в узком диапазоне областей. Как правило, крепежные материалы оцениваются по их механическим свойствам, возможности обработки после изготовления, экономической эффективности и ряду других вторичных критериев. Вы также можете заказать их изготовление на заказ в соответствии с вашими потребностями.

Стальные крепежи

Сталь является наиболее часто используемым материалом в производстве крепежных изделий, на ее долю приходится почти 90 процентов всех ежегодно производимых крепежных изделий. Популярность этого металла связана с его высокой степенью пластичности в сочетании с прочностью на растяжение и долговечностью. По сравнению с другим металлом сталь также относительно недорога в производстве. Он часто обрабатывается цинкованием или хромированием, но также может быть сформирован без какой-либо обработки поверхности.

Болт из углеродистой стали

класса

Углеродистая сталь

является наиболее распространенным типом стали, используемой в производстве крепежа. Марки 2, 5 и 8, как правило, являются стандартом для винтов и болтов на основе углеродистой стали, а легированная углеродистая сталь представляет собой более совершенную вариацию этих металлов. Их механическая прочность колеблется от примерно 50 тысяч фунтов на квадратный дюйм (килофунтов на квадратный дюйм) до 300 тысяч фунтов на квадратный дюйм в готовом изделии. Свойства материалов для этих марок включают:

  • Марка 2 : Это категория с низким содержанием углерода, которая включает в себя наименее дорогие, но и наименее прочные типы стали. Материал класса 2 хорошо поддается обработке и составляет основную часть крепежных изделий из стали.
  • Класс 5 : Стали класса 5 производятся из нелегированных групп со средним содержанием углерода, таких как тип 1038, и обычно подвергаются нагартовке для повышения их прочности. Это наиболее распространенный сорт, используемый в автомобильной промышленности.
  • Класс 8 : Эти стали, как правило, представляют собой среднеуглеродистые сплавы, такие как марки 4037 и 4340. Они имеют высокую степень деформационного упрочнения, что делает их прочнее и лучше подходит для механических нагрузок, таких как системы подвески транспортных средств.
  • Легированная сталь : Это сплав, образованный высокопрочной углеродистой сталью, который можно термически обрабатывать до 300 ksi. Легированная сталь имеет низкую коррозионную стойкость и обычно имеет дополнительное покрытие. Эти стали чрезвычайно прочны, но могут быть жесткими и хрупкими.

Крепеж из нержавеющей стали

Нержавеющая сталь

представляет собой сплав, который сочетает в себе свойства низкоуглеродистых марок с определенным процентным содержанием хрома и никеля. Входящий в его состав хром придает нержавеющей стали высокую степень коррозионной стойкости, которая не снижается при деформации или длительном использовании. Однако низкое содержание углерода не позволяет эффективно упрочнять его, что делает металл прочнее, чем большинство сталей класса 2, но слабее, чем многие закаленные сорта сортов 5 и 8. Конечная прочность большинства марок нержавеющей стали колеблется от 70 до 220 тысяч фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от соотношения металлов в сплаве. Крепежи из нержавеющей стали также менее магнитны, чем их аналоги из стандартной стали. Двумя основными категориями крепежных материалов из нержавеющей стали являются:

  • Мартенситная нержавеющая сталь : Мартенситная группа включает прочные, долговечные нержавеющие стали, которые могут быть дополнительно упрочнены путем термической обработки. Они более магнитны, чем другие виды стали, но обладают меньшей коррозионной стойкостью.
  • Аустенитная нержавеющая сталь : Подавляющее большинство крепежных изделий из нержавеющей стали производится из металлов аустенитной группы. Их высокое содержание хрома и никеля обеспечивает жесткую коррозионную стойкость и способность выдерживать значительные физические нагрузки без разрушения, хотя и при более высокой стоимости, чем мартенситные разновидности.

Бронзовый и латунный крепеж

Бронза, используемая в производстве крепежа, представляет собой сплав, в основном состоящий из олова и меди. Обладая высокой коррозионной стойкостью, бронза хорошо подходит для водных применений, таких как судостроение или подводное строительство.

Он такого же красноватого цвета, как медь, но относительно дорог по сравнению с другими крепежными материалами. Латунь, сплав меди и цинка, похожа на бронзу по своим антикоррозионным свойствам и электропроводности, но имеет более низкую прочность на растяжение и является относительно мягким металлом. Часть привлекательности латуни как материала для изготовления заключается в ее желтовато-золотом цвете.

Нейлоновые застежки

Нейлон — это легкий синтетический пластиковый материал, используемый для специальных крепежных изделий. Он устойчив к коррозии, обладает высокими электроизоляционными и теплоизоляционными свойствами, легко окрашивается в соответствии с эстетическими требованиями, например, при замене крепежа.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *