Бетономешалка устройство и ремонт: Ремонт бетономешалки своими руками: инструментарий

Содержание

Ремонт бетономешалки своими руками

Содержание

  • Ремонт кнопки бетономешалки
  • Ремень
  • Ведущая шестерня
  • Шкив
  • Замена подшипников
  • Как снять грушу с бетономешалки

В этой статье речь пойдет о ремонте бетономешалки СБР-132А своими руками.

Небольшой отзыв

В целом, хочу сказать, что бетономешалка достаточно надежная. Выдержала уже два «самомесных» фундамента, а это больше 100 м3 бетона, плюс цоколи для этих домов, полы и так по мелочи. Делают ее у нас в России, в городе Лебедяни. Лично я покупал ее именно на этом заводе. Сразу про запас купил пару ремней, пластиковый ведомый шкив и ведущую звездочку.

Итак обо всем по порядку:

Ремонт кнопки бетономешалки

Поломка проявляет себя выключением бетономешалки при отпускании кнопки. Проще говоря, жмем на зеленую кнопку — мешалка крутит. Отпускаем — она, зараза, останавливается. Это не такая большая печаль, и самая простая поломка, но и самая частая. Дело в том, что это не совсем кнопка, а магнитный пускатель KJD17. Штука весьма удобная, в отличии от простого рубильника, и сделана в угоду нашей с вами безопасности. При отключении света кнопка пускателя разомкнется, а когда внезапно свет включат, она (мешалка) уже не запустится также внезапно и не поколечит бедолагу-строителя, которому в это время вздумалось засунуть палец между шестеренками. То есть это простая «защита от дурака». Лечить болячку достаточно просто.

Снимаем кожух, на котором висит кнопка.

У меня он серого цвета, прикрученный четырьмя саморезами… под крестовую отвертку. Просто верх инженерной мысли… Разработчики!!! Попробуйте в полевых условиях открутить эти 4 самореза!!! Это ж бетономешалка, и выковыривать бетон из этих «крестиков» на саморезах сомнительное удовольствие!!! Вспоминают вас за это не лучшими словами тысячи пользователей!!! Хоть бы имбус туда поставили с резиновыми заглушками что ли… В общем, первые пару раз можно открутить отверткой, а дальше только пассатижами с матюками.

Ладно, открутили. Аккуратно снимаем крышку и видим, что к пускателю изнутри идут 5 проводов.

Аккуратно отсоединяем их. Откручиваем кнопку (она тоже на двух саморезах).

Теперь эту кнопку надо разобрать, чтобы почистить контакты, которые находятся внутри. Тоненькой отверткой надавливаем на два фиксатора, которые находятся сверху и снизу кнопки. Снимаем переднюю часть. Видим небольшой «пятак» с ножкой. Ножка немного изогнута, так что «пятак» надо поставить так, как стоял, иначе работать не будет. Снимаем «пятак». С обратной стороны вы скорее всего увидите небольшой черный нагар. Из-за этого нагара, собственно, мешалка и не работает так, как надо. Чистим все мееееелкой наждачкой. Смотрим на сердечник, который соприкасается с этим «пятаком», чистим его тоже. Собираем все в обратном порядке. Радуемся новому рабочему дню!

Хочу обратить внимание, что магнитный пускатель KJD17 5-контактный. Пятый контакт идет на аварийный термостат двигателя и при определенной повышенной температуре отрубает питание от мотора.

Ремень

Мотор работает, старается, весело жужжит (явно без признаков надрыва и закусываний), а мешалка не крутит. Исправляем!

Ремень — это расходный материал, как в автомобиле. На СБР-132А ставится 5РJ 610 (пятиручейковый ремень длиной 610 мм). С его заменой все просто. Снимаем защитную крышку, отсоединяем контакты с пускателя, чтобы не мешался. Немного ослабляем два болта, которые находятся с обратной стороны и крепят мотор. Руками приподнимаем мотор немного вверх и снимаем ремень. Это если он там еще стоит))) Обычно если жужжит и не крутит, то мешалка сняла или порвала ремень за вас, и снимать ничего не потребуется. Одевается без особых усилий, сначало цепляется за маленький шкив, который на моторе. Потом натягивается на верхний. После необходимо натянуть ремень. Это лучше делать с товарищем. Товарищ давит на коробку, а вы закручиваете те два болта, которые ослабляли перед снятием ремня.

Ведущая шестерня

Бетономешалка работает, крутит, и чтобы продлить жизнь ведущей шестеренки и венцам, необходимо привыкнуть к тому, что перед началом смены нужно все эти вещи нужно густо смазать литолом. Переворачиваем чашу горловиной вниз, включаем мешалку и лопаткой намазываем на венцы литол. Мешалка довольно урчит, почавкивая и тем самым показывая, что ей сейчас хорошо))))

Шутки шутками, а рано или поздно шестеренка превратится вот в это:

Начнет проскакивать по зубцам венца и доставлять массу не очень приятных впечатлений. Пришло время ее менять! Где купить не знаю, я беру прямо на заводе в Лебедяни, благо он от нас недалеко. Шестеренка имеет 12 зубцов и внутреннее отверстие под вал 14 мм в диаметре.

Замена! При определенной сноровке чашу снимать не нужно, достаточно ключом на 10 открутить фиксирующий болт,

снять шайбу и вытащить шестеренку. Аккуратно! Там есть маленькая шпонка, вот ее нужно не потерять. Это на фотке сверху все так легко и доступно, потому как груша снята, а если грушу снимать лень, то необходимо проявить смекалистость и задействовать всю работу мелкой моторики пальцев рук, чтобы её оттуда выудить. Но это реально! Проверено! Раза 4 уже.

Шкив

Шкив сделан из пластика. Вал, на который этот шкив одевается, круглый и фрезерован одной стороны. Так вот, вся беда в том, что когда отверстие на шкиве полностью становится круглым, он свободно проворачивается на вале. Соответственно мотор крутится, шкив крутится, а вал нет((((

Казалось бы, ну чего его менять, этот шкив? Снял крышку с коробки мотора, как при замене ремня, снял ремень и снял шкив. Он вроде болтается, но не снимается, хоть ты тресни. А дело вот в чем: шкив с обратной стороны коробки крепится стопорным кольцом, так что прилагать усилия к его съему без снятия коробки с мотором смысла особого не имеет. Посему, откручиваем две гайки и снимаем два болта, которые держат коробку на раме. Коробка снимется вместе со шкивом и останется голый вал. Теперь остается разжать и снять стопорное кольцо. Шкив выпадет сам. Совершенно неясно, почему нельзя делать шкив не из металла, но краем уха я слышал, что на современных СБР-132 уже начали делать металлические. Но это слухи. ..

Если уж вы сняли всю коробку и увидели вал, то ничего не стоит проверить его на предмет износа подшипников. Пальцами проверните вал, сделайте несколько оборотов, если все нормально, то меняйте шкив и собирайте все обратно, если что-то заедает и вал крутится неравномерно, поздравляю))) вы попали на замену подшипников. Читаем следующий пункт.

Замена подшипников

Ощущение, что мешалка стала старой и в ней нет уже той былой прыти. Крутит вроде быстро, но запускается не с первого раза. Когда заедает, то мотор уже не весело жужжит, а скорее натужно гудит. В общем есть ощущение, что нужно покупать новую мешалку, но все не так трагично. Всему виной пара подшипников, которые стоят на валу, на котором крепится с одной стороны шкив, с другой шестеренка. Вот он, наш герой! И два старичка, отживших свое)))

Это 203 подшипник или по международной классификации 6203. Стоит как два батона нарезного хлеба, так что ремонт не сильно затратный. Снимаем коробку с мотором, как в случае с заменой шкива. Снимаем грушу бетономешалки. Как ее снять я расскажу в следующем пункте. Снимаем ведущую шестерню (см. выше). И остаемся наедине вот с такой ситуацией.

Со стороны шестеренки сжимаем стопорное кольцо и снимаем его. Поскольку у меня нет подходящего съемника, вал пришлось выбивать грубой ударной силой. Чтобы рама не пружинила, пришлось применить высокотехнологичное устройство под названием «доска, отпиленная по размеру»))) Выглядит это примерно так:

Размер, к сожалению, не помню. В общем аккуратно, но сильно, подставив на вал деревяшку, чтоб его не погнуть, выбиваем вал вместе с подшипниками.

В конечном итоге у нас в руках оказывается вал, на котором висят два подшипника, втулка между ним размером с внешнюю обойму подшипника и маленькая распорная втулочка. Если есть инструмент, то дальнейшие манипуляции совсем несложные. Если нет, покупайте — пригодится еще не раз!

Ставим съемник с той стороны, где была шестеренка (шпонку, надеюсь, уже вытащили) и давим на вал, вытаскивая подшипники.

Меняем подшипники на новые, смазываем вал литолом и также съемником одеваем новые подшипники. Или можно подобрать трубку под диаметр вала, и аккуратно забить их на место, стуча строго по внутренней обойме подшипника.

Далее все собираем в обратном порядке, не забывая про все запчасти, и наслаждаемся работой бетономешалки.

Как снять грушу с бетономешалки

Тоже ничего сложного, нужен газовый ключ, рожковый на 13 и наш старый друг — трехлапый съемник…

Откручиваем газовым ключом контргайку, а затем и гайку крепления груши.

Ключом на 13 откручиваем стопорный болт сбоку. Не выпала груша?)) Не страшно! Устанавливаем трехлапый съемник и спокойно выдавливаем вал.

В какой-то момент груша выпадет. На вале будут регулировочные шайбы, постарайтесь, чтобы они не растерялись.

Вот и все! Если есть вопросы, задавайте в комментах. Фоткал не все, по мере ремонта постараюсь еще добавить фоток для ясности! Всем хорошей стройки!

Видео по теме

Ремонт бетономешалки своими руками

Ремонт бетономешалки в ряде случаев возможен без привлечения специалистов: некоторые неполадки человек может устранить самостоятельно при наличии небольшого опыта. Не стоит пытаться починить трудные поломки своими руками: можно еще сильнее испортить приспособление в процессе.

Содержание

  • 1 Признаки неисправности
  • 2 Что нужно для устранения неисправностей?
  • 3 Как разобрать бетоносмеситель?
  • 4 Как снять грушу с бетономешалки?
  • 5 Ремонт своими руками
    • 5.1 Замена подшипника
    • 5.2 Ремонт кнопки
    • 5.3 Ремонт ремня и замена шкива
    • 5.4 Ремонт ведущей шестерни и венцов
    • 5.5 Замена конденсатора электродвигателя
  • 6 Как предотвратить неисправности?

Признаки неисправности

Определить наличие неисправностей нетрудно: если прибор сломался, он будет работать некорректно.

Провести диагностику, выяснить, какая деталь сломана, можно, обратив внимание на  запуск. В некоторых случаях диагностика может осложняться; тогда рекомендуется обращаться к специалистам. Поломки случаются редко. Чаще всего их причиной становится износ деталей либо некорректное использование приспособления, нарушение правил его эксплуатации — несоблюдение условий хранения, чрезмерная загрузка во время работы.

Если испорчен ременной привод, ремень будет постоянно слетать. Мотор будет работать (можно расслышать характерное гудение). Барабан запустить, однако, не получится. При неисправностях в подшипнике скорость вращения сильно замедлится, окажется недостаточной для правильной работы прибора.

Запуск будет слишком медленным, будет раздаваться нехарактерное гудение вместо жужжания при включении. Если испорчен конденсатор электродвигателя, двигатель будет гудеть после запуска, но вращаться не начнет.

Сломаться могут и шестеренки: при этом наблюдаются рывки при вращении груши смесителя, раздается специфический хруст.

При некорректной работе кнопки включения барабан сразу прекратит движение, как только человек перестанет зажимать кнопку пуска.

Что нужно для устранения неисправностей?

Набор инструментов, которые придется использовать, чтобы отремонтировать вышедший из строя элемент, отличается в зависимости от локализации поломки. Чаще всего нужно приобрести новую запчасть, — она должна быть идентична испорченной.

Из инструментария может потребоваться гаечный, разводной и газовый ключи, плоскогубцы, съемник подшипников, кувалда или крупный молоток, штангенциркуль, набор отверток, зубило, пинцет, тестер, тиски и нож. Иногда требуются и другие приспособления, но их применение нужно в редких случаях.

Как разобрать бетоносмеситель?

Ремонт бетономешалок требует почти полного разбора устройства. Сначала необходимо перевернуть грушу и удалить крепежный болт, соединяющий траверсу и вал. Если части крепко соединены, нужно выкрутить болт без шайбы: так вероятность испортить резьбу снизится.

С помощью проходящей по диаметру наставки следует выбить вал. Затем можно снимать с траверсы грушу, опоры которой потом разбирают, выкручивая болты. Когда вал с подшипниками будет извлечен, нужно установить его на любую опору. С помощью легких хлопков деталь удаляют из подшипника.

Как снять грушу с бетономешалки?

Для проведения операции потребуется использовать газовый и рожковый ключи и трехлапый съемник. С помощью газового ключа нужно открутить контргайку. После этого выкручивается и гайка крепления груши. Затем берут рожковый ключ, которым откручивают стопорный болт сбоку.

Если после этого груша не выпадет, придется произвести установку трехлапого съемника и выдавить вал. При этом груша должна выпасть. Следует проводить операцию аккуратно, чтобы не потерять регулировочные шайбы.

Ремонт своими руками

Проведение ремонта бетономешалки своими руками без опыта возможно; чаще всего трудностей не возникает даже у новичков. Важно соблюдать в процессе технику безопасности, правильно подбирать сменные детали, купить которые можно в специализированных строительных магазинах.

Если возникают затруднения с определением локализации поломки, ее устранением, в Москве и других крупных городах можно вызвать специалистов, которые починят прибор. Пока гарантийный срок не истек, лучше воспользоваться услугами мастеров, а не пытаться ремонтировать своими руками.

Замена подшипника

Часто нарушения в работе прибора вызваны неисправностью подшипников: эти детали быстро изнашиваются. Стоимость их не слишком велика, а замену легко произвести без помощи профессионала. Сначала придется снять коробку с мотором, грушу и ведущую шестерню, со стороны которой затем снимают стопорное кольцо.

Лучше снимать подшипники, используя специальный инструмент, но справиться с задачей возможно и без него: придется резко выбить вал, после чего установить его на опору и извлечь подшипники с помощью трубы, подходящей по диаметру.

Когда новые запчасти будут установлены на место испорченных, следует смазать вал литолом, после чего собрать устройство (для этого нужно в обратном порядке повторить все прежние действия).

Ремонт кнопки

Кнопка, представляющая собой магнитный пускатель, тоже может быть легко отремонтирована в домашних условиях. Сначала снимают кожух: чаще всего для этого нужны плоскогубцы и крестовая отвертка. После этого открывается доступ к 5 проводам. Их отсоединяют, после чего удаляют кнопку.

Испорченную деталь внимательно осматривают, предварительно разобрав. Чаще всего требуется произвести чистку от нагара (для этого применяется мелкозернистая наждачная бумага). После производят сборку.

Ремонт ремня и замена шкива

Для починки испорченного ремня нужно знать, как разобрать бетономешалку: это придется сделать в начале ремонта. Сначала потребуется снять коробку, после чего отсоединить контакты. В некоторых случаях специальный ремонт не требуется: если ремень соскальзывает, но его целостность не нарушена, для нормализации работы устройства достаточно вернуть его на прежнее место.

Если ремень испорчен, нужно заменить его. Определить, что требуется замена, можно, обнаружив расплавленную часть резинового привода.

Шкив тоже может испортиться: чаще всего это происходит из-за интенсивных нагрузок, при которых сцепление ухудшается, пластиковая деталь разрушается при контакте со стальной стороной вала. Чтобы произвести замену, откручивают болты крепления электродвигателя, снимают шкив и коробку. Стопорное кольцо разжимают. После старый шкив удаляется. На его место устанавливают новую деталь. В обратном порядке производят сборку бетономешалки.

Ремонт ведущей шестерни и венцов

Часто для ремонта не приходится снимать грушу. Процедура осуществляется с помощью ключа на 10, которым выкручивают фиксирующий болт. Снимают шайбу, после — шестеренку. На валу при этом остается некрупная шпонка, которую нужно аккуратно извлечь. Затем с использованием новой шестерни осуществляют монтаж, повторяя в обратном порядке действия.

Реже происходят поломки венечного колеса.

Чтобы устранить их, придется открутить удерживающие деталь на груше болты. Поскольку крепятся эти части к нижней стороне емкости, придется производить разборку бетономешалки. Когда емкость будет отсоединена от траверсы, старую венечную шестерню откручивают, на ее место крепят новую. Рекомендуется одновременно совершить и замену ведущей.

Замена конденсатора электродвигателя

Если бетономешалка не запускается, но гудит, придется чинить электродвигатель. Нужно демонтировать конденсатор и установить на его место новый, подходящий бетоносмесителю по параметрам.

Важно тщательно изучить информацию на корпусе детали, чтобы приобрести подходящую замену: если купленная запчасть не будет подходить, работа не наладится, придется повторно проводить указанные манипуляции.

Сначала снимается кожух, затем от конденсатора отключают провода. После сломанная деталь удаляется (распознать поломку можно, если конденсатор вспучился или начал источать сильный запах жженной пластмассы), на ее место ставят новую, подключают провода и возвращают на прежнее место кожух.

Как предотвратить неисправности?

Чтобы не пришлось чинить устройство, необходимо правильно ухаживать за ним. Соблюдение рекомендаций, правил работы поможет избежать поломок или сделать их более редкими. Важно избегать контактов блока управления с водой и любыми другими жидкостями.

Заполнение барабана не должно превышать 75-80% от указанной в инструкции нормы: изготовить больше бетона не удастся, прибор легко может сломаться. Следить нужно и за напряжением в сети, куда приспособление подключается: оно не должно превышать предельное допустимое (узнать его можно у производителя).

Важно также регулярно смазывать шестеренки и вал, используя специальные средства. Рекомендуется регулярно проводить осмотр, даже если признаков неисправностей не наблюдается, прибор хорошо работает.

Это поможет своевременно заметить нежелательные изменения, не допустить более сложных поломок. После каждого использования следует тщательно очищать, промывать рабочие узлы от остатков использованной смеси.

Использовать бетономешалку нужно только по назначению. Не следует применять ее с какой-либо другой целью: это может сильно сократить срок службы устаройства.

ремонт бетоносмесителей | бетономешалка

Информация о продукте

   Бетономешалка (часто ошибочно называемая бетономешалкой) представляет собой устройство, которое однородно смешивает цемент, заполнители, такие как песок или гравий, и воду для образования бетона. При ремонте бетономешалки используется вращающийся барабан для смешивания компонентов. Для небольших объемов работ часто используются переносные бетономешалки, чтобы бетон можно было приготовить на строительной площадке, что дает рабочим достаточно времени для использования бетона до его затвердевания.
Приходится пользоваться бетономешалкой.
Встряхивание или взбивание обычно производится блендером. Бетоносмеситель (автобетоносмеситель, бетоновибратор, бетоносмесительная установка) производства Haomei Works отличается стабильным качеством и надежностью в работе.
Что касается серии ремонтных бетоносмесителей, производимых нашей компанией, то вы можете выбрать отечественное или импортное шасси, мощность: 240-420 л.с., полезный объем кузова-цистерны: 8-16 куб.м.
Обобщая отечественный и зарубежный опыт проектирования, была разработана двухвальная бетономешалка на базе JS1000, включая принципы конструкции, основные технические параметры и основные части и т. д.

Параметры ремонта бетономешалки

Модель ДЖС500 ДЖС750 ДЖС1000
Объем нагнетания (л) 500 750 1000
Зарядная емкость (л) 800 1200 1600
Теоретическая производительность (м3/ч) ≥25 ≥35 ≥60/50
Макс. совокупный диаметр (мм) ≤40/50 ≤40/60 ≤60/80
Время рабочего цикла 72 72 60/72
Общий вес (кг) 4000 5500 7800
Габаритные размеры (мм) Транспортировка 3050×2530×2680 3110×2620×2580 3800×2200×2800
Рабочий 4461×3050×4180 5025×3100×5680 10460×3400×9050
Перемешивающая лопасть Скорость вращения 26(об/мин) 26(об/мин) 29,6 (об/мин)
Количество 2×7 2×7 2×8
Двигатель мешалки Модель И180М-4 И200Л-4 И180Л-4
Мощность (кВт) 18,5 30 2×18,5
Подъемный двигатель Модель ЕЗ132С-4 ЕЗ132М-4 ЕЗ160Л-4
Мощность (кВт) 5,5 7,5 15
Двигатель насоса Модель БЛ12-12-1. 1 БЛ18-16-1.1 80JDB-45
Мощность (кВт) 1.1 1.1 3

Преимущество с ремонтом бетономешалки :

1. Ведущий профессиональный дизайн и производство;

2. Разумная конструкция и привлекательный внешний вид;

3. Высокая эффективность и отличное качество смешивания;

4. Малый вес и простота перемещения;

5. Он хорошо продается дома и за рубежом.

Тег

ремонт бетоносмесителей,бетон,миксеры,машины,ремонт



прокат бетоносмесителей


Новый | бетоносмеситель

Мы предлагаем в аренду самые надежные и производительные бетоносмесители. Обладая более чем 20-летним опытом, наша команда найдет для вас подходящую машину для аренды бетоносмесителя.

Подробнее

7802,00 $

Добавляет продукт в сравнение

Добавить к


конструкция бетоносмесителя pdf


Новый | бетоносмеситель

дизайн бетоносмесителя pdf представляет собой небольшой смеситель в стиле тачки

Подробнее

3417,00 $

Добавляет продукт в сравнение

Добавить к


бетономешалка цена в Индии


Новый | Бетоносмеситель

Бетоносмеситель по цене в Индии имеет емкость партии 3 фута³ (85 л) и питается от электродвигателя 115 В / 60 Гц, 1/2 л. с. Смесители имеют прочную конструкцию для длительного срока службы

Подробнее

1604,00 $

Добавляет продукт в сравнение

Добавить к


бетономешалка с насосом


Новый | бетономешалка

бетономешалка с насосом производства gaomei соответствует ожиданиям от высококачественного бетона и высокопроизводительных машин для крупномасштабных проектов.

Подробнее

3507,00 $

Добавляет продукт в сравнение

Добавить к


цена бетономешалки с подъемником


Новый | бетономешалка машина

Цена бетономешалки с подъемником — это устройство, которое однородно смешивает цемент, заполнитель, такой как песок или гравий, и воду для образования бетона

Подробнее

6597,00 $

Добавляет продукт в сравнение

Добавить к


бетономешалка для продажи в Южной Африке


Новый | Бетоносмеситель

Бетоносмеситель для продажи в Южной Африке, произведенный нашей компанией, соответствует ожиданиям высококачественного бетона и высокопроизводительных машин для больших масштабов.

Подробнее

2450,00 $

Добавляет продукт в сравнение

Добавить к



КАК АРМИЯ США ИСПОЛЬЗУЕТ ОБЪЕМНЫЕ СМЕСИТЕЛИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕМНЫХ СМЕСИТЕЛЕЙ ДЛЯ БЫСТРОГО УСТРАНЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ АЭРОПЛОЩАДКИ

 

Объемные бетоносмесители превосходны в ситуациях, когда бетон требуется по требованию в отдаленных местах . Аэродромы — одно из наиболее экстремальных мест, где мобильные миксеры используются вооруженными силами Соединенных Штатов. Гибкость миксеров означает, что повреждения могут быть быстро устранены, а время простоя сведено к минимуму.

 

КАК РАБОТАЕТ БЫСТРОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ АЭРОПОЛЯ (РАДР)

В последние недели невозможно было избежать новостей о военных операциях. Чтобы обеспечить безопасность гражданских лиц, такие объекты, как аэродромы, должны регулярно обслуживаться, чтобы они оставались безопасными для взлетов и посадок.

Аэродромы изнашиваются так же, как и дорожное покрытие. Однако там, где транспортные средства могут отклоняться, чтобы избежать попадания в более глубокие ямы, взлет и посадка самолетов не так гибки. Им нужен безопасный, ровный аэродром.

В мирное время и на базах можно заранее отслеживать повреждения и планировать техническое обслуживание. Однако в ходе боевых действий это невозможно. В случае крупного нападения на аэродром летчикам и другому военному персоналу необходимо иметь возможность быстро и качественно отремонтировать аэродром. Вот где RADR имеет важное значение.

Заделка воронок, образовавшихся в результате вражеского огня на взлетно-посадочных полосах и взлетно-посадочных полосах, является стратегически важной и срочной задачей. Такие процессы, как RADR, позволяют ВВС США и их партнерским силам обучать различные военные звания ремонту.

После атаки процесс будет выполнять заранее определенный набор шагов. Прежде чем группы RADR смогут выдвинуться и заполнить воронки, командам по обезвреживанию неразорвавшихся боеприпасов (EOD) необходимо удалить все неразорвавшиеся боеприпасы. Специалисты EOD обычно первыми оказываются на поврежденном аэродроме. Они не только ищут взрывчатку, но и оценивают минимальную длину взлетно-посадочной полосы, необходимую для того, чтобы база оставалась в рабочем состоянии.

После того, как весь неразорвавшийся материал был удален, окружающая среда становится достаточно безопасной для того, чтобы в нее могли въехать команды RADR. Группы RADR, как правило, следуют шестиэтапному процессу и создают сборочную линию для заполнения кратеров. Процесс заканчивается установкой бетонного колпака, оставляя персоналу ВВС пригодную для использования взлетно-посадочную полосу.

 

ПОЧЕМУ ВАЖНА ПРОСТОТА

Доступ к специализированному персоналу может быть простым на базе в континентальной части Соединенных Штатов. Однако при дислокации за границей или при развертывании немногие базы ВВС могут позволить себе такую ​​роскошь.

Обучение RADR было разработано специально для того, чтобы летчики могли выполнять ремонт независимо от назначенной им области деятельности. Цель состоит в том, чтобы передать обучение и знания, необходимые военнослужащим, когда им нужно вернуть аэродромы в бой.

В таких случаях важна скорость. Задержки должны быть сведены к минимуму, особенно когда на данном аэродроме мало альтернатив. Кроме того, летчики не могут рассчитывать на доступ к специальным инструментам или материалам, когда они развернуты далеко от дома.

 

КАК ОБЪЕМНЫЕ СМЕСИТЕЛИ ПОМОГАЮТ В ПРОЦЕДУРАХ RADR

Объемные бетоносмесители, такие как смесители ProAll Reimer, являются идеальным инструментом для процедур RADR. Гражданские подрядчики ценят мобильные миксеры за их универсальность, и эта же характеристика делает их идеальным выбором для военного ремонта.

Объемные смесители позволяют операторам смешивать бетон на месте. Они оснащены бункерами для цемента и заполнителей, а также баком для воды. Это означает, что бригады RADR имеют все необходимые им материалы в кузове одного грузовика.

Они могут начать заливку бетона, как только будут удалены неразорвавшиеся боеприпасы и будут завершены все другие приготовления. Объемные смесители избавляют от необходимости ждать прибытия грузовика Readymix или начинать смешивать бетон вручную.

 

УДАЛЕННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

Объемные бетоносмесители хорошо себя зарекомендовали в отдаленных местах, где доступ к бетонному заводу занимает несколько часов, если не больше. Имея мобильный миксер с цементом, заполнителями и водой, военнослужащие могут быть уверены, что у них есть все необходимое для ремонта аэродромов на месте.

Сырье, такое как цемент и заполнители, также часто легче найти, чем автобетоносмеситель. Смешивание вручную теоретически может быть вариантом, но это может оказаться небезопасным вариантом. Если аэродром был поражен в нескольких местах или использовались крупные боеприпасы, ручное смешивание просто занимает слишком много времени. Это оставляет персонал уязвимым для дальнейших атак, в то время как аэродром остается недоступным для взлетов и посадок.

Точно так же отправка грузовика Readymix, заполненного высококачественным бетоном, в отдаленное место даже при самых благоприятных обстоятельствах является сложной задачей. Задержки в дороге ухудшают качество бетона и могут даже сделать его непригодным для использования. В то же время при развертывании в зонах боевых действий гарантировать прибытие конкретного грузовика невозможно. Наличие полностью укомплектованного объемного смесителя на месте гарантирует, что ремонт может быть выполнен в случае необходимости.

 

КЛЮЧЕВАЯ ГИБКОСТЬ

Использование объемной бетономешалки позволяет операторам легко регулировать смесь, не тратя время и материалы. Все микшеры ProAll Reimer оснащены центром управления Commander. Например, настройка соотношения цемента и воды легко выполняется с помощью сенсорной панели.

Операторы могут настроить конкретную смесь в соответствии со своими требованиями. Для многих проектов RADR время имеет решающее значение. Взлетно-посадочные полосы должны быть возобновлены как можно скорее. В зависимости от географического положения быстросхватывающийся бетон может быть лучшим вариантом по сравнению со стандартной смесью.

Еще одним преимуществом объемных бетоносмесителей является сокращение количества отходов. Заливка бетона начинается и заканчивается по требованию. Нет необходимости выбрасывать бетон, который не был использован. В результате заполненные бункеры для цемента и заполнителя используются максимально эффективно. Развернутые силы не только выигрывают от экономии средств. Они также могут свести к минимуму частоту пополнения запасов своего мобильного миксера, что снизит нагрузку на их цепочку поставок.

 

ИНТУИТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Военнослужащие обучены бесчисленному количеству областей специализации, но в большинстве случаев невозможно иметь полностью обученных и опытных строительных подрядчиков на месте. Логистически невозможно обеспечить адекватное покрытие, особенно в удаленных районах и зонах боевых действий. Тем не менее, это те места, где своевременный ремонт имеет наибольшее значение.

Объемные бетономешалки — отличный выбор, поскольку они могут успешно эксплуатироваться при относительно ограниченном обучении. Вместо того, чтобы требовать большого количества специальных навыков, они органично вписываются в операции RADR.

Говорит, что обучение необходимо для операций RADR. В настоящее время ВВС США предлагают учебные программы RADR в континентальной части США, а также управляют учебными центрами на базе ВВС Андерсен на Гуаме и на авиабазе Раммштайн в Германии. В частности, в континентальной части США добавляются учебные места, чтобы более широкий круг персонала знал, что делать после атаки аэродрома.

Программа RADR смоделирована на основе конвейерного процесса. Подобно выдающейся командной работе, вместе эти шаги достигают большего, чем по отдельности. Процесс сборки упрощает требования к обучению. Вместо того, чтобы тратить недели на изучение всего процесса, персонал может быть обучен за несколько часов (или дней) компетентному выполнению одного или нескольких шагов.

Такой подход не только ограничивает зависимость ВВС от конкретных лиц. Это также сыграло важную роль в успешной интеграции RADR с другими службами и странами.

Хотя ограниченного обучения отдельным этапам процесса часто бывает достаточно, военные эксперты признают важность обучения. Не понимая процесс RADR и не имея возможности попрактиковаться в его отдельных частях, персонал мог оказаться в ситуации, с которой он не мог справиться. 9№ 0009

Объемные бетоносмесители еще больше дополняют этот подход. Операторов можно обучить быстро и эффективно, а мобильный смеситель просто станет еще одним этапом в этом процессе. Чем лучше персонал понимает, как использовать оборудование, тем более универсальным становится устройство.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ремонт поврежденных аэродромов необходим в зонах боевых действий и других боевых ситуациях. Процедуры, которые хорошо работают в мирное время и на домашней территории, редко подходят для этих сложных условий. Они часто требуют специального оборудования, процедур и обученного персонала.

ВВС США разработали свою программу RADR специально для решения этих проблем и обеспечения возможности быстрого ремонта взлетно-посадочных полос и взлетно-посадочных полос после нападения на аэродром.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *