Бетонный пол по грунту в гараже: Бетонный пол в гараже своими руками
Как сделать бетонный пол в гараже
Автомобиль в гараже должен сохраняться, а не ржаветь. Влажность в гараже должна быть нормальной – такой же, как и на улице, а не близкой к 100%, как в сыром подвале. Поэтому полы в гараже в первую очередь должны быть сделаны как следует. Помимо надежной пароизоляции, которая ограждает внутреннюю атмосферу от поступающей из грунта влаги, необходимо устойчивое основание для автомобиля. Чтобы оно не проседало под немалым весом, чтобы перераспределяло нагрузку от точечного давления колес и не разрушило бы пароизоляцию.
Вопрос полов в гараже в 90% случаев решается с помощью создания толстой монолитной бетонной плиты уложенной по утрамбованному грунту, с последующей ее облицовкой материалами, которые устойчивы к истиранию.
Альтернативами являются «недоделанные» полы в гараже:
- деревянный настил по грунту — быстро приходит в негодность;
- настил из тротуарных плиток по щебенчатой подсыпке — проседает сдвигается;
- засыпка крупным камнем или щебнем– проседает, сдвигается, требует периодической подсыпки.
В общем, достойной альтернативы бетонному основанию в гараже найти не удается. Далее подробней рассмотрим, как сделать бетонный пол в частном гараже. Кстати, сделать его можно и своими руками, даже не прибегая к оптовой закупке бетона, а с помощью мелкой местной бетономешалки.
Какой уровень полов
Сначала нужно определиться с уровнем чистового пола, уровнями заливки бетона и песчано-гравийной подсыпки. Обычно чистовой пол делают вровень с порожком гаражных ворот или на сантиметр ниже.
На стены необходимо нанести исходную горизонталь, которая отмечается с помощью водяного уровня или лазерного нивелира. Далее от нее взять необходимый отсчет и отметить две черты по периметру:
- уровень засыпки гравия и песка;
- уровень заливки бетона.
Песок можно разровнять лопатами вручную ориентируясь только лишь по отметкам на стенах и используя длинный строительный уровень. Но для точной укладки и разравнивания бетона нужны маяки – длинные рейки установленные вдоль гаража, на которое бы опиралась правило при разравнивании бетона.
Обычно вдоль гаража устанавливаются 4 основательных маяка — на расстоянии 30 см от боковых стен и 2 в центральной части. В качестве маяков могут использоваться длинные ровные металлические профили, которые закрепляются на подсыпках из камней и раствора. Или арматура которую можно приварить к кольям вбитым в почву. Правда такие маяки станут неизвлекаемыми, и будут дополнительным армирующим элементом. Их следует применять, если они будут скрыты напольным покрытием.
Трамбовка и подсыпка
Бетонные полы в гараже делаются по грунту, но любая бетонная плита будет растрескиваться, если почва под ней просядет. Что бы полы в гараже были устойчивыми, долговечными нужно сделать следующее:
Щебень необходим для создания точечной нагрузки на грунт во время трамбовки. При этом создается большое давление и происходит значительная усадка грунта.
Пренебречь трамбованием – значит приготовиться рассматривать трещины и проседания бетонного пола.
Какая должна быть толщина бетона, а также его армировка
Толщина бетонной плиты рассчитывается исходя из нагрузки на нее. Расчет бетонного пола в гараже сложный, но для частного гаража, где будут стоять легковые автомобили или близкая к этому техника, расчет сводится к следующему:
- достаточная толщина бетонного основания полов составляет 10 см, при этом применяется бетон марки В22,5 и однослойная армировка металлической сеткой с ячейкой 150 мм и толщиной проволоки 7 — 8 мм.
Для тех, кто очень хочет сэкономить, и кто уверен в качестве трамбовки и устойчивости грунтов, можно сообщить, что бетонное основание толщиной 7 см из бетона В25 с той же армировкой служит неплохо, и растрескиваться не спешит в течении 10 лет. Но все же, рекомендуется делать основательно.
Как приготовить бетон для гаража своими руками
Нужна бетономешалка, без нее ни как. Что бы приготовить бетон В22,5 нужно в бетономешалку засыпать на 1 кг цемента М500, 2,5 кг части песка, и 4,3 кг мелкого щебня. Во все это добавить примерно 0,4 кг воды.
Укладка бетона должна проводиться непрерывно, а если есть перерыв более 2 часов, то его нужно увеличить до 48 часов, и только после этого накладывать на шов новую порцию.
Компенсационные швы
Часто это делать забывают, вследствие чего основание полов в гараже или стены подразрушаются.
Перед укладкой армировки вдоль стен выставляется демфер толщиной 1,5 см выше уровня чистового пола. Обычно в этой роли выступает плотный пенопласт или экструдированный пенополистирол. В результате бетонное основание будет отделено от стены и сможет менять размеры «по своему усмотрению». Тоже самое, стены смогут проседать, подниматься, сдвигаться вне зависимости от полов в гараже.
Порядок возведения основания
После того, как уложена и утрамбована подсыпка до необходимого уровня, наступает черед непосредственно возведения бетонного пола в гараже.
- Поверх песка укладывается пароизоляционная мембрана. Наиболее долговечными и крепкими являются мембраны из полипропилена. Части пленки кладутся внахлест не менее 20 см, скрепляются скотчем, наворачиваюстя на стены выше уровня чистового пола. Другая роль пароизлятора – предотвратить бегство воды из бетона.
- Укладывается кромочная лента (утеплитель 1,5 см толщиной) в компенсационном шве вдоль стен.
- На пароизолятор укладываются подложки под армирующую сетку, высотой 3 – 5 см, обычно в этой роли выступает песчано-цементная смесь с камнями. На опоры укладывается сетка армировки.
- На отдельные опоры внутри ячеек сетки выставляются маяки по определенному уровню. Тогда по сетке можно ходить не сдвигая маяки. Подбирается правило для разравнивания бетона – обычно длинный ровный деревянный брус.
- Ведется подготовка к приему и разноске бетона с автомобиля. Поскольку гараж – закрытое большое помещение, то нужно подготовить длинный лоток 0,5х0,5 м, по которому можно было бы подать бетон поближе к глухой стене. Для лучшего скольжения деревянный лоток выстилается полиэтиленом. Заготавливаются лопаты, трамбовщики, желательно запастись вибротрамбовщиком. Приглашается бригада из 6 человек с опытным бригадиром-укладчиком.
- Бетон сгружается с автомобиля, разносится по полу, трамбуется при укладке, разравнивается правилом по маякам.
- Окончательный набор прочности – 28 дней. Гараж закрывают, для предотвращения сквозняков, и быстрого выветривания воды. Возможно, необходимо периодически поливать водой бетонную плиту в течении первых 10 дней в жаркое время года.
Облицовка, создание чистового покрытия
Бетон крепкий, но не износостойкий. Он быстро истирается и пылит при этом. Поэтому лучше покрыть основание износостойким слоем.
Можно применить и простую краску, но ее придется обновлять.
Хорошо зарекомендовали себя тротуарный керамогранит на морозоустойчивом клею или толстая противоскользящая керамическая плитка. Что бы уложить – придется повозиться, но покрытие будет долговечным.
Еще вариант – наружная плитка ПВХ не скользящая. Она выдерживает нагрузки, переносит замораживание…. Заменить ее можно и цельным линолеумом.
Также желательно не забыть про упоры ограничивающее катание автомобиля вперед — чтобы в прекрасный день не протаранит стену в гараже. Могут сойти и деревянные бруски на анкерах – автомобиль всегда остановится на своем месте.
Фильм о создании массивных полов из бетона, подробней расскажет об этом процессе.
какой марки бетон нужен, толщина, как выровнять покрытие, чем обработать, устройство по грунту, ремонт, пропорции бетона, фото и видео
Содержание:
Требования к полу в гараже
Плюсы и минусы покрытия из бетона
Подготовительные мероприятия
Подготовка основы
Армирование пола из бетона
Подготовка бетонной смеси
Заливка пола в гараже
Ремонт бетонных полов
Каждому автолюбителю рано или поздно приходится задумываться о приобретении или строительстве гаража в соответствии с конкретными запросами. В нем можно поставить транспортное средство и при необходимости производить мелкие ремонтные работы. Место хранения машины должно быть оборудовано по всем правилам, одно из которых касается строительства бетонного пола.
Требования к полу в гараже
Напольное покрытие в гараже – важный элемент постройки, к которому предъявляются определенные требования:
- прочность и износостойкость – поверхность активно эксплуатируется и постоянно подвергается ударным и абразивным нагрузкам;
- влагостойкость – не исключены утечки жидкостей из автомобиля и появление конденсата;
- химическая инертность к автомобильным маслам, бензинам, средствам автохимии;
- пожаробезопасность .
Чтобы основание постройки прослужило долго, его нужно оборудовать в соответствии с общепринятыми правилами, с соблюдением технологии строительства. Многие владельцы выбирают устройство бетонного пола в гараже – именно такое покрытие как на фото обладает рядом преимуществ.
Плюсы и минусы покрытия из бетона
Прежде, чем сделать напольное покрытие самостоятельно, нужно изучить информацию относительно того, как сделать бетонный пол в гараже с учетом его достоинств и недостатков.
Бетон как материал характеризуется:
- долговечностью;
- прочностью;
- доступной стоимостью.
Из недостатков следует отметить, что:
- при низких температурах такое покрытие может доставить немало проблем, поэтому в обязательном порядке необходима гидроизоляция бетонного пола в гараже;
- бетон быстро истирается и начинает выделять сероватую пыль, что может вызвать аллергию, а на его поверхности появляются пятна грязи;
- материал обладает свойством впитывать различные смеси, в результате чего в помещении появляется неприятный и плохо устраняемый запах;
- покрытие для бетонного пола в гараже следует делать в соответствии с технологией, иначе его поверхность начинает трескаться.
Подготовительные мероприятия
Существует быстрый способ, как сделать бетонный пол в гараже – это уложить заводского изготовления ЖБИ (плиты), но тогда потребуется выполнить тщательное выравнивание грунта и обработать его специальными средствами. Малейшие неровности основы могут привести к смещению покрытия.
По этой причине оптимальным решением среди специалистов считается бетонный пол по грунту в гараже.
Чтобы правильно выполнить эту работу, нужны такие стройматериалы:
- армированная сетка;
- цемент;
- щебень;
- песок без примесей;
- битум;
- толь или рубероид, или водоотталкивающая пленка (полиэтиленовая), или стеклорубероид, или гидроизол;
- теплоизоляционный материал.
Чтобы ускорить работу для приготовления раствора лучше всего иметь в своем распоряжении бетономешалку.
Если такой строительной машины нет и ее нельзя взять в аренду, можно смешать все компоненты в большой по объему емкости до нужной консистенции при помощи лопаты.
Подготовка основы
Работы по подготовке основания для пола из бетона выполняют в определенной последовательности.
- Вырывают котлован нужного размера глубиной около 0,5 метра. На его дно помещают щебенку, которую утрамбовывают любым доступным способом.
- Следующий слой (песка) должен составлять 15 сантиметров. При необходимости обустраивают уклон. Потом определяются с уровнем пола относительно горизонтальной линии.
- Если бетон предстоит заливать на старую основу, ее покрытие желательно снять и залить раствор заново. Имеющиеся на такой основе трещины и щели устраняют с помощью смеси цемента с песком.
- Слои гидроизоляционного материала укладывают внахлест с напуском 10-15 сантиметров. Если гидроизоляция основания будет выполнена правильно, тогда покрытие прослужит долго, поскольку будет прочным.
- Раствор бетона для пола следует заливать на песок ровно, не допуская образования складок, чтобы затем на поверхности не появились трещины. Должна выдерживаться равномерная толщина стяжки в гараже, чтобы она прослужила долгие годы. Место стыковки проклеивают специальным влагоустойчивым скотчем. Количество используемой смеси зависит от того, какая толщина бетонного пола в гараже запроектирована.
Армирование пола из бетона
После завершения гидроизоляции чернового пола, приступают к армированию. Оно необходимо по причине значительного веса автомобиля – основание может не выдержать такой нагрузки.
Для этого применяют специальную сетку с ячейками размером 10х10 или 15х15 сантиметров и диаметром ребра не более5 миллиметров. Ее помещают при помощи специальных фиксаторов.
Подготовка бетонной смеси
Затем необходимо приготовить бетонную смесь. Для этого надо знать пропорции бетона для пола в гараже, а также, сколько потребуется для раствора песка и воды. Если отсутствует уверенность, что смесь будет подобрана правильно, можно купить готовые сухие компоненты в магазине стройматериалов. В их составе присутствуют добавки, улучшающие качество напольного покрытия из бетона. На упаковке с готовыми компонентами имеется подробная инструкция.
При приготовлении раствора самостоятельно обычно берут цемент, песок и воду в следующей пропорции: 1:4:1/2. Отсюда возникает вопрос: «Какая нужна марка бетона для пола в гараже?». М150 рекомендуют использовать при обустройстве автостоянок, поэтому он подойдет для половой поверхности в таких постройках, но при условии отсутствия повышенных нагрузок.
К среднепрочным материалам относится продукция М200 – длительность срока эксплуатации пола достигает нескольких десятилетий. Лидером в решении вопроса относительно того, какой бетон нужен для пола в гараже, считается материал марки М300, поскольку он быстро схватывается, отличается износостойкостью и повышенными показателями влаго- и морозоустойчивости.
В бетономешалку наливают воду, потом засыпают цемент и в завершение – песок. При реализации ручного способа цемент смешивают с песком, не допуская образования комков, и только потом добавляют воду.
Заливка пола в гараже
После приготовления смеси приступают к заливке бетона. В результате довольно кропотливого процесса должна получиться ровная поверхность (прочитайте: «Как выровнять пол в гараже – варианты выравнивания»). Для выравнивания бетона по верхним кромкам относительно ранее установленных маячков можно задействовать деревянную рейку. Существуют определенные правила, как выровнять бетонный пол в гараже – передвигаться следует исключительно в возвратно-поступательном направлении. Перед тем, как залить пол в гараже, необходимо изучить советы и рекомендации по выполнению таких работ.
Если заливаемая поверхность стала ровной, следует убедиться в отсутствии ямок. Когда они имеются, их заполняют бетонным раствором. Минимум 2 раза в день поверхность покрытия поливают водой из лейки. Для хорошего застывания потребуется около месяца. Читайте также: «Заливка пола бетоном в гараже – как сделать правильно своими руками».
Завершающий этап обустройства пола в гараже
После заливки напольной поверхности в гаражных постройках многие владельцы используют различные способы отделки и облицовки для укрепления покрытия. Выбирая, чем обработать бетонный пол в гараже, можно предпочесть покрытие его несколькими слоями краски или укладку универсальной клинкерной плитки (прочитайте: «Чем обработать бетонный пол от пыли – простые варианты»).
Если после завершения работы по заливке напольного покрытия, остался бетонный раствор, его можно уложить перед въездом. Настил позволит удобнее заезжать в гаражную постройку на автомобиле.
Когда пройдет месяц, приступают к проверке поверхности пола в гараже на наличие дефектов. При обнаружении недостатков, их устраняют — трещины заливают бетоном. Качественно выполненная работа в соответствии с технологией позволяет эксплуатировать пол не одно десятилетие. Читайте также: «Как сделать бетонирование пола в гараже своими руками».
Ремонт бетонных полов
Делают ремонт бетонного пола в гараже в том случае, когда имеющиеся разрушения встречаются частично. Дело в том, что дефекты на нем появляются неслучайно. Они возникают по причине допущения нарушений в процессе обустройства покрытия пола. Читайте также: «Устройство и ремонт пола в гараже своими руками».
Среди дефектов можно встретить сколы, трещины, отслоение верхнего покрытия, перепады высот, пылящую поверхность, выбоины и т.д. Самым распространенным из них являются трещины. Достаточно будет устранить дефект и обработать поверхность специальными составами, которые укрепят пол. Когда недостатки носят повсеместный характер, специалисты советуют демонтировать старое покрытие и сделать капитальный ремонт пола в гараже.
5 основных причин повреждения бетона, которые могут повредить полы в гараже
Бетон является одним из самых устойчивых и прочных доступных материалов, что делает его идеальным для мест с интенсивным движением и интенсивным использованием, таких как пол в гараже. Но это не совсем непроницаемо.
В этой статье мы расскажем вам о пяти причинах повреждения бетона, чтобы помочь вам избежать их и сохранить отличный вид вашего цемента на долгие годы.
Хотите узнать больше? Просто продолжайте читать!
1. Плохое смешивание
Плохая смесь бетона или неправильная процедура отверждения могут привести к катастрофе для пола в гараже.
Пыль приводит к тому, что бетон легко ломается и крошится, образуя тонны пыли – отсюда и название. Этот тип повреждения может привести к быстрому износу бетонного пола и потребует быстрого и профессионального вмешательства. Достаточно пыльный пол, вероятно, придется полностью загерметизировать!
2. Отсутствие армирования
Бетонные полы армируются сталью или арматурой – это делает их более прочными и менее подверженными растрескиванию. Это также позволяет им удерживать больший вес.
Использование слишком малого количества арматуры или неправильного типа может привести к тому, что ваш пол провиснет, растрескается и рассыплется. Это также может оставить вас с неприглядным и опасным открытым металлом. Чтобы избежать этой проблемы, вам необходимо нанять профессиональную бригаду для заливки бетона в первую очередь, поскольку эту проблему практически невозможно исправить после заливки и отверждения цемента.
3. Цикл замерзания и оттаивания
Если вы живете в регионе с суровыми зимними погодными условиями, ваш цементный пол может несколько раз замерзать и оттаивать в течение сезона.
Поскольку голый бетон может впитывать влагу и удерживать ее, незавершенный пол с большей вероятностью растрескается из-за суровой зимней погоды. Бетонное покрытие – это решение! Эти промышленные герметики задерживают влагу, предотвращают замерзание и оттаивание и продлевают срок службы вашего пола.
4. Коррозия
В зависимости от химических веществ и растворов, с которыми он контактирует, ваш пол может начать подвергаться коррозии, особенно если он не был должным образом герметизирован.
Дорожная соль, утечки жидкости из транспортных средств и обычные бытовые чистящие средства могут нанести ущерб. И чем дольше ваш цемент подвергается воздействию, тем более серьезной может стать коррозия. Если вы планируете использовать свой гараж для каких-либо ремонтных или механических работ или хранения транспортных средств, или если вы едете по соленым дорогам, коррозия может стать серьезной проблемой позже.
5. Перегрузка
Бетонные полы невероятно прочны, но у них есть ограничения по весу!
Вы можете рассчитать несущую способность вашего цементного пола перед парковкой или размещением на нем тяжелых предметов, просто чтобы убедиться, что вы не перегружаете его. И, если вы знаете, что будете использовать эту бетонную плиту для удержания крупногабаритных предметов, вы можете должным образом укрепить ее для увеличения веса в процессе установки.
Предотвратить повреждение бетона
Теперь, когда вы знаете немного больше об этих пяти источниках повреждения бетона, вы можете беспокоиться о том, защищен ли ваш пол. И если вы не уверены, то, вероятно, это не так!
Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы узнать обо всех доступных системах покрытия и получить помощь в выборе того, что подходит именно вам. Вы также можете позвонить нам по телефону (937) 265-8519 – наш преданный персонал специалистов по бетону всегда готов помочь.
Почему оставлять пол в гараже незавершенным (просто бетонным) — плохая идея. | Автор Jamie Seamans
За последнее десятилетие произошел огромный сдвиг в том, как мы видим полы в наших гаражах из места хранения в часть нашего дома.
Ниже я хочу поделиться, почему вы не должны оставлять свой бетон незавершенным и каковы возможные решения, чтобы превратить пол вашего гаража из складского помещения в жилое пространство.
Вот 4 самые большие проблемы с бетоном:
- ТРЕЩИТСЯ.
- Он может ЗАПАХАТЬ.
- Легко окрашивается.
- Всегда ПЫЛЬНО.
Бетонные полы должны быть отделаны так же, как и стены в вашем доме. Мы не оставляем только гипсокартон. Мы грунтуем и красим, чтобы защитить их и придать им красивый вид.
Ваш этаж ничем не отличается.
В отличие от ваших стен, бетонный пол постоянно подвергается воздействию транспортных средств, инструментов, жидкостей, износа, соли и многого другого. Вы хотите, чтобы ваши полы хорошо выглядели, прослужили очень долго и защищали бетон от эрозии и долгосрочных повреждений.
Он трескается!
Большинство людей не хотят этого признавать, но трещины в бетоне. Вы должны принять тот факт, что ВЕСЬ бетон со временем трескается.
Бетон твердый, но совсем не гибкий. По мере смещения грунта бетон не сильно прогибается, поэтому обязательно должны появиться трещины.
Бетон может пахнуть затхлостью .
Вода и грязь впитываются в бетон вместе с химикатами и всем остальным. Результат? Нежелательные запахи в гараже.
Однажды у нас был клиент с собакой, которая живет в гараже. Мы вернулись через несколько недель после того, как работа была закончена, и я никогда не забуду, чем он поделился.
Мы спросили его, «Почему ты купил пол Garage Kings ?»
Его ответ? «Здесь больше не пахнет. Я просто вытираю любой беспорядок, и его нет».
Не имея собаки, я понял, что это определенно еще одно падение незавершенных бетонных полов.
Бетон легко окрашивается .
Так как бетон имеет открытые поры, все, что к нему прикоснется, скорее всего, оставит пятна на нем навсегда. Масло и другие жидкости, найденные в вашем гараже. Как только это впитается, вытащить его невозможно.
Везде пыль .
Бетонная пыль – большая проблема. Если вам нравится поддерживать чистоту, вы не сможете сделать это с необработанным бетонным полом. Бетонная пыль остается навсегда, так как ваш бетон со временем созревает.
Если вы храните что-нибудь в своем гараже, вы, вероятно, видели, как со временем накапливается пыль.
Ваш автомобиль. Холодильник. Вещи, которые вы держите на складе.
Если вы проведете по нему рукой, то почувствуете пыль, которая со временем скапливается на ваших вещах в гараже.
Это общие проблемы с вашим гаражным полом.
Я считаю, что вам следует покрыть пол в гараже защитным покрытием. Как и любая часть вашего дома, чтобы содержать ее в чистоте и защищать ваши инвестиции.
Вот 5 наиболее распространенных решений, к которым люди обращаются, чтобы покрыть свои полы из необработанного бетона:
- Покрасить бетон
- Уложить плитку на бетон
- Наложить большие алмазные маты
- Полировать бетон
- Покрасить или используйте традиционную эпоксидную смолу
1. Окрасьте бетон
Окрашивание бетона должно быть выполнено при первой заливке бетонной плиты. Это может помочь в борьбе с пылью, но мало что делает для защиты плиты от порчи с течением времени.
2. Плитка на бетоне
Плитка отлично подходит для внутренней отделки вашего дома, но ваш гараж подвергается воздействию внешних факторов, таких как ветер, прямые солнечные лучи, снег, дождь и температуры, которые резко меняются от сезона к сезону. Затирка для плитки позволит чему угодно проникнуть в бетонную плиту, и со временем это разрушит ее. Кроме того, этот вариант может быть очень дорогим.
3. Накладные ромбовидные коврики
Большие ромбовидные коврики кажутся отличным выбором для предотвращения попадания автомобильных жидкостей на пол, и они экономичны. Тем не менее, вода и влага остаются внизу без возможности выхода.
Эта опция заставляет ваш гараж постоянно пахнуть затхлостью.
Поверьте мне, я убрал много таких ковриков из гаражей клиентов. Запах и отложения под ним делают его одним из худших вариантов, потому что это приведет к разрушению бетона быстрее, чем если бы вы оставили бетон незащищенным на открытом воздухе.
4. Полировка бетона
В этом решении используется алмазная полировальная машина, которая многократно полирует бетон, чтобы закрыть поры и придать ему блеск. Сделано правильно, выглядит отлично. Некоторое время.
Однако, если вы живете в климате со снегом и льдом, полировка не является хорошей идеей. Почему?
Полировка бетона не предназначена для гаражей и ванных комнат. Соль или что-то кислое быстро испортит лак. Вы увеличите расходы на техническое обслуживание, потому что вам нужно будет полировать полировку каждый год.
Кроме того, вы не можете контролировать окончательный вид, и вы все равно будете видеть все трещины, пятна и другие дефекты бетона, только с блеском.
5. Покрасить или использовать эпоксидную смолу
Вы когда-нибудь задумывались, почему большинство компаний не покрывают переднюю кромку двери гаража?
Все дело в ультрафиолете.
Эпоксидная смола разрушается под действием солнечного света и может быстро менять цвет. В течение нескольких месяцев передняя часть вашего гаража может обесцвечиваться и выглядеть иначе, чем остальная часть вашего эпоксидного пола в гараже. Вот почему большинство компаний, производящих эпоксидные полы, показывают только фотографии «после» сразу после укладки эпоксидной смолы. Вы не найдете фото двухлетней давности ни на одном сайте эпоксидной компании!
Если вы живете в холодном климате, где все замерзает, вам обязательно нужно нанести покрытие на переднюю губу. В противном случае вода может проникнуть под покрытие, замерзнуть/оттаять и разрушить его снизу. Вот почему так важно покрыть весь гараж, включая переднюю губу.
Так почему же люди используют эпоксидную смолу вместо продуктов, стопроцентно устойчивых к ультрафиолетовому излучению?
Простой. Предварительная стоимость.
Дело в том, что купить эпоксидную смолу и другие продукты, такие как полимочевина, которая представляет собой смесь эпоксидной смолы и не устойчива к ультрафиолетовому излучению, стоит намного дешевле.
Некоторые компании даже используют нижнее покрытие из эпоксидной смолы или полимочевины, а верхнее покрытие из полиаспарагиновой кислоты.
Вот в чем дело: ультрафиолетовые лучи все равно будут проходить через верхний слой и менять цвет нижнего слоя. Это приводит к заметной разнице в цвете с течением времени между внешней кромкой и основным полом гаража.
Плюс желтеет эпоксидная смола. Все эпоксидки подходят. Они могут быть великолепны внутри, а не в гараже. Это часть химического состава эпоксидной смолы.
Кроме того, если у вас хлопьевидный пол, а в смеси есть белые хлопья сверху, со временем, когда пол начнет желтеть, вы посмотрите на свой пол и подумаете, что на нем есть пятна.
Мы видели, как клиенты пытались вытереть его шваброй, но не могли, потому что само покрытие изменило цвет. Это может быть очень раздражающим для многих клиентов, которые хотят иметь чистую окружающую среду в своем жилом помещении в гараже.
Вдобавок ко всему, эпоксидная смола твердая, но хрупкая. Как и ваш бетон, он мало что дает. Так что, если ваш бетон треснет, ваш эпоксидный пол, вероятно, тоже треснет.
Когда вы идете в ресторан, вы не хотите покупать те же замороженные куриные полоски, которые можно было бы купить дома за полцены. Вам нужны качественные свежие продукты.
Если вы планируете использовать эпоксидную смолу на полу в гараже, лучше пойти в крупный магазин и сделать это самостоятельно, чем платить компании за то, чтобы она покрыла ваш пол этим некачественным продуктом.
Если вы собираетесь добавить покрытие к бетону, вам нужен долговечный пол.
Вот почему мы создали Garage Kings. Мы видели слишком много хороших людей, тратящих деньги на покрытие пола в гараже, которое со временем либо изнашивается, отслаивается, либо меняет цвет. Этого не должно быть!
В жизни дешевле сегодня часто бывает дороже завтра.
Всегда обидно, когда нам приходится переделывать пол клиента, который через год облезает, потому что они не могут связаться с компанией, которая его установила, или они не ремонтируют работу.