Бетонирование гаража: Бетонирование пола в гараже: как залить бетонный пол
Бетонирование пола в гараже: как залить бетонный пол
Бетонные полы в гараже: практично и красиво
Гараж – помещение, которое имеет вполне конкретное назначение: хранение и обслуживание автомобиля. Поэтому все рабочие поверхности внутри и на въезде должны обладать определенными эксплуатационными характеристиками.
Бетонирование пола в гараже является наиболее популярным решением при строительстве автобоксов. В нашей статье мы уделим внимание тому, как правильно залить бетонный пол в гараже, какой маркой бетона залить пол в гараже и как обустроить подъездную площадку.
Содержание статьи
- Каким должен быть гаражный пол
- Порядок проведения работ по устройству прочной поверхности
- Черновая стяжка
- Состав бетона для заливки
- Расчет состава бетона
- Выравниваем бетонное покрытие
- Финишная обработка
- Бетонирование подъездной дорожки
- Подготовка
- Устройство опалубки и армирование
- Бетонирование площадки перед воротами
- Эпилог
Каким должен быть гаражный пол
Почему заливка пола в гараже бетоном является столь популярной? Ответ на этот вопрос кроется в технических характеристиках получаемой при этом поверхности.
Пол в автобоксе должен быть:
- устойчивым к физическим и механическим воздействиям;
- износостойким к истиранию;
- не восприимчивым к действию активных химикатов;
- влагостойким.
Кроме того, в неотапливаемом помещении, пол должен легко переносить сезонные колебания температур. Идеальный пол автобокса должен быть ровным, но покрытие должно быть с шероховатостью, для обеспечения сцепления автомобильной резины с поверхностью.
Также не последнюю роль играет цена покрытия и срок его эксплуатации. Заливка полов бетоном в гараже дает возможность получить поверхность с необходимыми характеристиками. При этом, является вполне бюджетным вариантом.
Выровненная бетонная стяжка
Порядок проведения работ по устройству прочной поверхности
Если принято решение залить бетоном пол в гараже, необходимо провести ряд мероприятий по подготовке. Необходимо снять верхний слой грунта, засыпать и утрамбовать слой щебня и песка.
Плодородный слой грунта обычно не глубже размера штыковой лопаты
- Такая подушка должна быть не менее 15 см толщиной.
Кроме того, очень важно простелить гидроизоляционный материал.
- Если ширина рулона предполагает наличие стыковочных швов, то стелить его следует с нахлестом, а швы тщательно проклеить скотчем или сварить.
- Края гидроизоляционного материала должны заходить на стены здания. Это снизит риск разрушения бетонной стяжки от воздействия температурных перепадов.
- Если гараж планируется оборудовать системой отопления, то следует проложить теплоизоляцию. В данном случае подойдет пеноплекс, материал обладает достаточной прочностью и позволяет устраивать стяжку.
Чтобы избежать прогибов, сверху утеплителя стоит проложить армирующую металлическую сетку. Кроме усиления прочностных характеристик, сетка предохранит стяжку от растрескивания.
Черновая стяжка
Как правильно забетонировать пол в гараже? Перед заливкой раствора, следует определить нулевой уровень. Разметить его можно при помощи металлических прутков, забитых в грунт. Так же можно при помощи строительного уровня нанести разметку нулевого уровня на стены гаража.
Разметка нулевого уровня может быть сделана при помощи лазерного прибора
Важно учесть один момент: лучше выполнять пол с небольшим уклоном в сторону въезда или обустроенного водостока. Обычно, неровность поверхности набирает не более 2% — это примерно 1,5 – 2 см на 1 м.п.
Для придания большей прочности, черновую стяжку армируют по средней глубине раствора или в объемно.
Армирующая сетка укладывается перед тем, как забетонировать пол в гараже
Раствор заливают на подготовленную поверхность и равномерно распределяют по все площади. Толщина слоя заливки может быть различной от 3 до 7 см. Данный показатель зависит от требуемой прочности заливаемой поверхности.
Состав бетона для заливки
После того, как площадка подготовлена, заливаем бетонный пол в гараже. В данном случае, важно уделить внимание прочности заливаемого покрытия. Выбирая, какой бетон нужен для пола в гараже, следует отдать предпочтение раствору марки М400.
Этот материал считается наиболее оптимальным при такой эксплуатации, и способен выдержать предполагаемые нагрузки. Бетон можно приобрести в виде готового раствора, или замешать самостоятельно.
Бетоносмеситель для самостоятельного приготовления раствора
Состав бетона для пола в гараже традиционный. В процессе смешивания необходимо соблюдать пропорциональное соотношение 1 к 1 – то есть, на 1 часть цемента должна приходиться 1 часть чистого просеянного песка. Раствор готовится с добавлением щебенки.
Инструкция по замешиванию раствора:
- В бетонный миксер заливается вода;
- Засыпается определенное количество цемента;
- Затем добавляется щебень;
- Добавляется установленное количество песка.
Смесь перемешивают в течение 15 минут. В идеале, должен получится достаточно густой бетонный раствор.
На заметку: марка бетона для пола в гараже подойдет также для заливки подъездной площадки.
Расчет состава бетона
Объем бетона: м3 Марка бетона: М100М200М250М300
Итог:Цемент: 0 Песок: 0 Щебень: 0 Вода: 0
Выравниваем бетонное покрытие
Поверхность черновой бетонной стяжки необходимо выровнять. Для этого могут быть использованы различные готовые составы или растворы, замешанные своими руками.
При покупке сухих строительных смесей или составов наливных полов, необходимо обязательно учитывать тот фактор, что пол будет подвержен повышенным нагрузкам. Как правило, данную характеристику производители указывают на упаковке крупными буквами.
Материал | Плюсы | Минусы |
Бетонный раствор |
|
|
Цементно-песчаная смесь |
|
|
Сухие строительные смеси |
|
|
Наливные полы |
|
|
В том случае, если для выравнивания используются наливные полы, как на фото ниже, то не будет необходимости в дальнейшей обработке поверхности.
Заливка бетонного пола в гараже: наливные полы дают идеально ровную поверхность
Финишная обработка
Выравнивающая заливка бетонных полов в гараже требует обработки, для упрочнения поверхности. Для этого используются пропитки и краски на основе полиуретана или эпоксидной смолы. Работы с такими материалами требуют некоторых профессиональных навыков, особенно если к устройству выбран двухкомпонентный компаунд.
Так же можно настелить на пол керамогранит. Выбор всегда за владельцем, все зависит от финансовых возможностей и визуальных предпочтений.
Бетонная поверхность требует дополнительной обработки
Работы по бетонированию пола в гараже можно проводить одновременно с устройством подъездной площадки. Это целесообразно по той причине, что материалы, используемые при данных работах, имеют сходные характеристики.
Бетонирование подъездной дорожки
Выбор бетона в качестве материала для устройства подъезда не идеален, но обладает множеством преимуществ:
- долгий срок службы;
- простота в устройстве;
- весьма умеренная сметная стоимость работ.
Бетон для пола в гараже и для площадки возле автобокса следует выбирать с учетом того, что периодически это место будет использоваться для парковки автомобиля. Толщина заливки не должна быть менее 10 см, при этом необходимо армировать заливку стальной арматурой. Рассмотрим ход работ поэтапно.
Бетонирование площадки перед гаражом: въезд должен иметь уклон для стока воды
Подготовка
Перед тем, как забетонировать площадку перед гаражом, территорию подъезда необходимо обработать, выровнять, а грунт уплотнить:
- Снимаем плодородный слой почвы (весь пласт земли в котором есть корни растений). Для максимальной надежности стоит обработать оставшийся слой грунта химикатами, чтобы избежать возникновения растительности. Маленькая травка с годами вполне в состоянии разрушить бетон. Кроме того, оставшиеся под заливкой растения сгниют и образуют полости, что снизит прочность бетонной стяжки.
- Тщательно утрамбовываем грунт. Снимая грунт, старайтесь сохранять цельность горизонтальных пластов почвы, это упростит процесс трамбования.
Как залить бетонный пол в гараже и площадку перед ним: утрамбовываем песчано-гравийную подушку
- Устраиваем подушку из песка и щебня. В начале насыпается, увлажняется и утрамбовывается песок. Толщина слоя обычно составляет не менее 0,1м. Затем равномерно насыпается щебень и также утрамбовывается. Засыпка гравием не должна быть тоньше 5 см. Глубина устройства подушки всегда должна быть скорректирована показателем уровня промерзания грунта. Схема такая же как при устройстве фундамента, фактически необходимо залить мелкозаглубленную монолитную плиту.
Важно! Убедитесь, что на площади, где будет происходить бетонирование въезда в гараж, отсутствуют любые коммуникации. Если их невозможно вывести за пределы заливаемой территории, обязательно усильте их защитные оболочки дополнительными коробами.
Устройство опалубки и армирование
Можно использовать любой вид опалубки, чтобы предотвратить растекание раствора. В данном случае, строго вертикальная установка щитов не обязательна, в данном случае важно обозначить участок заливки.
Установка опалубки начинается с забивания угловых колышков, затем к ним крепятся щиты и внешние подпорки. Внутри опалубки укладывается материал гидроизоляции. Сами щиты не должны впитывать воду.
Опалубка, гидроизоляция и армирование
Ширина подъезда к гаражу не менее 3 м, а ширина разравнивающего инструмента (правила) — редко бывает более 1,5 м. Поэтому на подъездной дорожке следует закрепить промежуточные направляющие.
В данном случае, в качестве направляющих можно использовать прямоугольные профильные трубы, которые дополнительно усилят армацию. Фиксируя на растворе направляющие, следует помнить о том, что площадка должна иметь небольшой уклон для стока воды.
Профильная труба в качестве направляющей для правила на большой площади бетонирования
Пока схватывается раствор под направляющими можно связать армирующую сетку и уложить её. Для сетки можно использовать катанку 6,5 – 8 мм диаметром, а для связки строительную проволоку, величина ячейки должна быть около 10*10 см.
Армируется средний слой бетонной заливки, а значит, сетку стоит поднять над уровнем подушки и гидроизоляции. При желании можно выполнить объемную двухуровневую сетку, связав горизонтальные участки вертикальным прутком.
Бетонирование площадки перед воротами
Заезд в гараж заливается так же, как и любая опалубка: начиная с дальнего угла относительно места расположения бетонного миксера. Работы выполняются в быстром темпе.
Чем меньше времени потрачено на заливку и равномерное распределение раствора, тем прочнее будет бетон. После окончания заливки, поверхность выравнивают при помощи правила, излишки раствора снимают и убирают.
Декорирование бетонного покрытия
Прежде чем состав схватился, можно добавить декоративные элементы (природный камень или битую керамику), можно пройтись жесткой металлической щеткой и создать на поверхности бетона рисунок. Это не только придаст индивидуальности вашей дорожке, но и улучшит сцепление шин с покрытием.
youtube.com/embed/h6kRvQRwlAs» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Важно! Для равномерного и качественного набирания прочности, раствор бетона должен отдавать влагу медленно. Накройте площадку полиэтиленовой пленкой, чтобы избежать быстрого испарения воды.
Для лучшего качества стяжка под пленкой
Эксплуатировать въезд с полной нагрузкой, а именно парковать на нем автотранспорт и осуществлять заезд в гараж можно не ранее, чем через 3 недели.
Эпилог
В статье мы рассказали, как бетонировать пол в гараже и какой бетон лучше для этого использовать. Как свести расходы к минимуму, осуществляя одновременно с этим работы по устройству подъездной дорожки к гаражу.
В результате всех мероприятий должно получиться качественный и удобный в эксплуатации гаражный пол, и ровный въезд в гараж, с небольшим уклоном для стока воды, и шершавой поверхностью для лучшего сцепления автомобильной резины с поверхностью дорожки.
Бетонный пол в гараже: делаем по всем правилам
Содержание статьи
- Выполнение работы по бетонированию пола
- Подготавливаемся к бетонированию гаража
- Готовим бетонный раствор
- Устанавливаем маяки
- Заливаем бетон
- Упрочнение поверхностей
- Как пользоваться топпинг-системой
Пол бетонный в гараже
Пол бетонный в гараже встречается часто. Ведь данный материал наиболее приемлем для отделки помещения этого типа. Сегодня мы разберем в деталях,
как правильно забетонировать пол в гараже. Этот вопрос на первый взгляд достаточно прост, и это так, но в работе есть свои особенности, которые надо учитывать. Ведь устройство бетонного пола в гараже может быть довольно разным. Окончательная цена изготовления во многом будет зависеть именно от этого. Также на видео представлен весь процесс выполнения работы.
Выполнение работы по бетонированию пола
Полы в гараже бетонные делаются в несколько этапов, каждый из которых имеет не малое значение.
Схема бетонирования пола
Подготовка | Бетон для пола в гараже укладывается на подготовленную поверхность. От этого во многом будет зависеть долговечность конструкции.
|
Укладка бетона | На первый взгляд, пол в гараже бетонный просто заливается. Но это немного не так.
|
Отделка | Это будет последним этапом и его надо сделать с душой, ведь именно после него будет понятно, насколько привлекательно ваша работа будет выглядеть. |
Теперь давайте поэтапно и подробно рассмотрим все составляющие выполнения работы и определимся, как сделать бетонные полы в гараже. Вся работа прекрасно выполняется своими руками и, причем, особых навыков иметь не надо. А как правильно сделать все, будет изложено ниже.
Подготавливаемся к бетонированию гаража
Бетонные полы в гараже своими руками начинаются с тщательной подготовки. Именно база должна быть сделана качественно и по технологии.
Внимание: В том случае, когда бетонный пол в гараже по грунту накладывается сразу, надо, чтобы стяжка вышла максимально прочной.
Итак:
- Лучшей основой гаража принято считать цельную бетонную плиту, но, чтобы доставить ее к строительной площадке, потребуется кран и рабочие, так как сама конструкция весит достаточно много. В этом случае возрастут затраты на проект. Поэтому многие владельцы автомобилей делают самостоятельную заливку пола. Не смотря на то, что данный процесс трудоемкий, стоить он будет намного дешевле.
- Убираем слой земли, а после этого создаем песчано-щебеночную или гравийную подушку, чья высота не должна быть менее пятнадцати сантиметров; бетонирование пола в гараже по технологии должно делаться только на основу. Здесь подушка ею и является.
- Подсыпка хорошо утрамбовывается, чтобы исключить возможное оседание в дальнейшем;
- Подбирается марка бетона для пола гаража. Чем выше число марки, тем конструкция будет надежнее и выдержит больший вес. Это важно, особенно если у вас гараж для автобуса или грузового транспорта.
- Выполняем гидроизоляцию. Для этого используется обычный рубероид или же несколько слоев полиэтиленовой пленки толщиной до двухсот мкм. Края материала должны заходить на стенки на десять сантиметров;
- Утепляем полы, раскладывая сверху гидроизоляционного слоя утеплитель (пять – десять сантиметров). Для этих целей можно взять, к примеру, экструдированный пенополистирол. Это является обязательным условием в случае с созданием отапливаемых полов, так как утеплитель будет предотвращать уход тепла в почву;
- Следующий момент – армирование бетонного пола в гараже. На так называемый напольный пирог укладывается арматурная сварная сетка. Она призвана усилить конструкцию пола и предотвратить его растрескивание.
Выполнение армирования
- Толщина арматуры полностью зависит от того, какой уровень прочности должен получиться в итоге. Если речь идет о частной парковке больших размеров, то используем арматуру диаметром в двенадцать миллиметров. Как правило, ячейки сетки будут составлять пятнадцать – двадцать сантиметров.
Внимание: Решили качественно бетонировать пол в гараже, значит, надо армировать обязательно. Ведь это сильно повлияет на жесткость. Пол не должен деформироваться при усадке, и армирование исключит это.
Готовим бетонный раствор
Бетонный пол в гараже своими руками надо сделать качественно. На это сильно повлияет и качество самого бетона, это важная составляющая. Значительно облегчит выполнение работы бетономешалка, но если ее нет, все можно сделать вручную.
Внимание: есть один момент. Заливку надо делать в один подход. Не стоит делать половину сегодня, а вторую — завтра. У вас не получится в этом случае монолитная и крепкая плита.
Итак:
- Для раствора используем воду, гравий, песок, цемент. Особое внимание необходимо уделить соотношению песка и гравия в смеси (оно должно быть один к двум). Также важно правильно рассчитать количество воды для раствора. Бетонная смесь готовится в ящике из дерева, чье дно обито железом.
- Засыпаем в ящик нужное количество цемента, добавляем песок и смешиваем все до получения однородной массы. После этого добавляем гравий, смешиваем и лишь затем выливаем воду. Полученная смесь перемешивается, пока не добьетесь однородной консистенции. Количество раствора рассчитываем таким образом, чтобы потратить его за пятьдесят минут. Для заливки бетонного пола в гараже требуется прочный бетон — М200 или даже М300.
- Если вы воспользовались ручной бетономешалкой, тогда выгружать из нее раствор неудобно, потому что загрузочно-разгрузочная чаша находится достаточно низко. Можно выбрать путь полегче – приобрести готовый бетон, который будет доставлен и выгружен непосредственно в гараж.
- Вам потребуется только распределить и разровнять. Конечно, это стоит дороже, но если смотреть с другой стороны, то на это вы сэкономите здоровье, а также личное время. Но если у вас есть силы и желание, гараж небольшого размера, например, шесть на два с половиной метра, то бетон можно замешать своими силами.
- Обязательным условием является соблюдение техники заливки. Именно этот фактор будет определять качественную службу бетонного пола. Несоблюдение этих норм приведет к трещинам и провалам спустя несколько месяцев.
Устанавливаем маяки
Теперь разберем, как бетонировать пол в гараже в одной плоскости. Ведь он должен быть идеально ровным, даже если вы не поставите авто на ручник, оно не должно покатиться.
Выставляем уровень пола фото
- Для определения идеального уровня лучше всего применить гидравлический уровень. Именно с его помощью все можно сделать идеально ровно. Его можно сделать самому или приобрести в сетях розничной торговли.
- Сначала отмечаем уровень плоскости пола на стене.
И после этого нам надо перенести это размер на другие плоскости стены. Для этого и используем водяной уровень.
- После этого поставленные отметки надо соединить линиями. Для этого берем капроновую нить и отбиваем по стенам линию заливки.
- Перед заливкой бетонного пола в гараже укладываются маяки. Они необходимы, чтобы пол получился ровным. Для этого используем готовые детали из алюминия. В местах их укладки раскладываем густой цементный раствор или алебастр в линию.
Внимание! Укладку маяков начинаем с нулевой точки (самое высокое место на поверхности).
Заливаем бетон
Приступаем к заливке раствора.
Бетонируем пол в гараже с армированием
Итак:
- В нулевой отметке заливаем минимальный слой. Выравниваем, стягивая бетон с помощью виброрейки или же правила. Расстояние между направляющими должно соответствовать длине правила, чтобы при выравнивании оно прилегало на соседние маяки.
- В уложенной стяжке должны виднеться кромки маяков.
Трамбование и укладка бетона проводится слоями, при этом вторая операция выполняется до тех пор, пока на поверхности бетона не образуется так называемое цементное молоко. Это даст возможность убрать из тела бетона поры, пузырьки воздуха, а также пустоты.
Внимание: Тщательное трамбование и качественное перемешивание смеси из бетона повышают прочность покрытия в два раза.
- Аккуратно выравниваем с помощью металлической терки или мастерка места, где пол примыкает к стенкам, так как после укладки всего бетона к этой зоне невозможно будет подобраться.
Делаем выравнивание при помощи терки
- Не забываем про компенсационные швы, расположенные рядом со столбами, стенами и иными выступающими конструкциями, особенно если гаражная площадь более пятидесяти квадратных метров. Швы делаются не только во время заливки, но и после застывания, но ни в коем случае нельзя оставлять их открытыми.
Их необходимо защитить от мусора и грязи. Для этого используем пластиковые профили, пену или же герметик. В некоторых случаях берут полосы пенополистирола толщиной в пятьдесят миллиметров.
- Чтобы пол в итоге был абсолютно ровным, можно выполнить поверхностную стяжку жидким раствором цемента высотой в 2-3 см. При заливке стяжки не забывайте про уклон в два процента. Его направление делают в сторону въездных ворот или решетки.
- Схватится бетон за несколько часов, после чего можно начинать затирку пола. Для этого берем алюминиевую терку с наклеенным пенопластом. Если гараж слишком большой, то лучше всего найти для этих целей специальную затирочную машину.
- Если бетон схватится слишком быстро, то в его массиве начнут появляться трещины. Поэтому при затвердевании нужно стараться поддерживать его влажное состояние. После затирки для этого всю поверхность накрываем гигроскопичным материалом – опилками, стружками, мешковиной, которые регулярно смачиваем водой.
Упрочнение поверхностей
На бетонных полах с течением времени из-за перепадов температуры начинают появляться трещины, а от колес транспортного средства – пыль, грязь и выбоины. Чтобы этого не произошло, свойства пола необходимо повышать красками (см. Как и чем покрасить пол в гараже согласно технологии), пропитками.
- Спустя четыре недели после заливки можно накрыть бетон жидким упрочнителем. Его поры закроются, что защитит покрытие от истирания.
- Также пропитка препятствует попаданию жидкости, но стоит учитывать, что это вариант невечный – спустя несколько лет его потребуется обновлять.
В настоящее время для увеличения прочности бетона появились надежные материалы. Одним из наиболее дешевых и простых средств является топпинг. Сухую смесь наносят во время заливки бетона для повышения показателей качества.
Внимание: Подобные системы достаточно сильно улучшают декоративные, а также эксплуатационные характеристики основы.
Состоят подобные топпинги из заполнителей, пигментов, присадок, цемента высокого качества, что придают полам повышенное сопротивление к механическому воздействию и разные цветовые оттенки.
Упрочнение основания с помощью подобных систем имеет большое количество плюсов:
- Снижается количество скапливающейся пыли;
- Увеличивается износостойкость;
- Ударная прочность улучшается;
- Повышение эстетических показателей;
- Устойчивость к агрессивным химическим компонентам;
- Простота в эксплуатации и уборке;
- Большой срок службы.
Как пользоваться топпинг-системой
Она вносится сразу же после схватывания и затирки бетона. Две трети от количества смеси рассыпается на затертую поверхность, после чего разравниваем все.
Внимание: При этом нужно стараться достичь максимально одинаковой толщины по всей поверхности. Как только смесь напитается влагой из раствора, выполняем затирку и делаем ее до полного перемешивания состава и верхнего слоя покрытия.
- После первой затирки добавляем оставшееся количество топпинга. Спустя четыре – шесть часов начинаем чистовую затирку с помощью лопастной машины, которую называют «вертолетом».
Именно благодаря ей достигается эффект упрочнения поверхности. Проведя несколько подобных обработок, можно получить глянцевую красивую поверхность пола.
Теперь вы знаете, как сделать бетонный пол в гараже по всем правилам.
Грамотный подход к подбору материалов и правильное проведение бетонирования гаражного пола, несомненно, даст отличные результаты. Если все выполнено в соответствии с правилами, то гараж будет служить еще не один год.
Автор: Юрасов Сергей
Опубликована:
Бетонные фундаменты для гаражей и навесов
перейти к содержанию Мы специализируемся на строительстве бетонных фундаментов для гаражей и навесов, изготовленных по индивидуальному заказу в соответствии со спецификациями вашего здания. Будь то небольшая бетонная площадка для гаража на одну машину или большой бетонный фундамент для гаража на несколько автомобилей, мы можем это сделать! Наши опытные бригады строителей фундаментов гаражей устанавливают бетонные фундаменты в Пенсильвании, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Мэриленде, Германии, Вирджинии, Западной Вирджинии, Коннектикуте и за их пределами. Начните процесс планирования фундамента для собственного гаража, запросив бесплатное предложение!
Как мы устанавливаем бетонные фундаменты
Типы бетонных фундаментов, которые мы устанавливаем
Плавающая бетонная подушка
Фундамент включает:
- A . Земля выровнена с помощью погрузчика с бортовым поворотом
- Б . Чистый камень размером от 4 до 5 дюймов под бетонной подушкой
- C. Бетон толщиной 4 дюйма (3500 фунтов на кв. дюйм)
Плавающий бетонный фундамент
Фундамент Включает:
- А . Раскопки для фундамента
- Б .
4-дюймовый толстый бетонный пол (3500 фунтов на квадратный дюйм)
- С . Соединения управления распилом для минимизации растрескивания
- Д . Армирующая проволочная сетка 6 дюймов на 6 дюймов (проволока 6 калибра)
- Е . Влагозащитный барьер 6 мил
- Ф . Чистый камень толщиной от 4 до 5 дюймов, подготовленный для бетона
- Г . Нижний колонтитул 12 дюймов в глубину и 10 дюймов в ширину
Монолитный бетонный фундамент: (одна заливка)
Фундамент Включает:
- A . Раскопки для фундамента
- B. Бетонный пол толщиной 4 дюйма (3500 фунтов на кв. дюйм)
- С . Контролирующие соединения пилы для минимизации растрескивания
- Д . Армирующая проволочная сетка 6 на 6 дюймов (проволока 6 калибра)
- Э . Влагозащитный барьер толщиной 6 мил
- Ф .
Чистый камень толщиной от 4 до 5 дюймов, подготовленный для бетона
- Г . Бетонная морозная стена 36 дюймов в глубину и 10 дюймов в ширину
Фундамент из блоков
Фундамент Включает:
- A Выемка грунта для фундамента
- B Бетонный пол толщиной 0,4 дюйма (3500 фунтов на кв. дюйм)
- С . Соединения управления распилом для минимизации растрескивания
- Д . Армирующая проволочная сетка 6 дюймов на 6 дюймов (проволока 6 калибра)
- Е . Влагозащитный барьер 6 мил
- Ф . Чистый камень толщиной от 4 до 5 дюймов, подготовленный для бетона
- G Кирпичный блок 0,8 дюйма, используемый для наращивания до необходимой высоты
- Н . Бетонный нижний колонтитул, глубина 8 дюймов, ширина 24 дюйма до требуемой глубины промерзания, с арматурным стержнем № 4
Бетонная опора
- A .
Выемка грунта для опор (доступны диаметры 12 дюймов, 16 дюймов, 18 дюймов, 24 дюйма)
- B Бетонные опоры глубиной 30 или 36 дюймов (3000 фунтов на квадратный дюйм)
Примечание: Бетонные опоры являются общим фундаментом для конюшен у каждой несущей стены.
В некоторых поселках могут потребоваться опоры в каждом углу вашего сарая.
Получите бесплатное предложение по бетонному фундаменту
Отзывы о прошлых проектах фундаментов
Тысячи домовладельцев в Среднеатлантическом регионе США доверили нам установку фундаментов. Вот отзывы, которые мы получили от нескольких из них:
Отличная работа
Йонас и Мерв отлично поработали, установив мой навес. Очень доволен качеством изготовления.
…
Подробнее «Отличная работа»
HGB
31 октября 2022 г.
Работа молодец!
Спасибо Элмеру и Марку за хорошо проделанную работу! Вы оба талантливы и
…
Читать далее «Молодец!»
Mike and Jessica
26 октября 2022 г.
Великая работа
Сильван и экипаж вышли 19 сентября 2022 года, чтобы снести старый сарай и подготовить
…
Прочитайте больше «Отличная работа»
David Perry
…
Прочитайте больше 21 сентября 2022 г.
Подготовка площадки для нашего нового навеса
Ben, A.J. Ричи приехал 31 августа 2022 года, чтобы подготовить площадку для нашего нового сарая. Они
…
Подробнее «Подготовка площадки для нашего нового сарая»
Билл и Эйлин Хартман
31 августа 2022 г.
Читать больше отзывов
Когда выбирать бетонный фундамент
Существует один основной сценарий, когда вам следует выбрать бетонный фундамент для вашего сарая: Когда в вашем сарае или гараже нет предварительно построенного пола.
Если в вашем сарае или гараже есть встроенный пол, то лучшим выбором будет подушка из гравия. Подушка из гравия помогает сохранить дно вашего сарая сухим и уменьшает количество воды, которая разбрызгивается по бокам сарая. Это предпочтительный фундамент для навесов с деревянными полами. У нас есть целая статья с подробным описанием различий между гравийными и бетонными основаниями сарая!
Если вы покупаете навес без пола , мы будем рады установить для вас бетонную плиту. Во многих больших сборных гаражах также потребуются бетонные нижние колонтитулы и бетонные полы .
Потратьте несколько минут, чтобы просмотреть фотографии проектов бетонных фундаментов, которые мы завершили в прошлом, или начните планировать свой собственный проект, получив бесплатное предложение!
Получите бесплатное предложение по бетонному фундаменту
Укладка пола в гараже Minneapolis MN
Запросить цену
Вы устали смотреть на свой изношенный, запятнанный, неровный или потрескавшийся бетонный пол в гараже? Вы пробовали заполнять и заделывать трещины, но они становятся все больше и заметнее? Вся та соль, что попала в ваш гараж на машине, проела дыры в полу? Пол в гараже навсегда испачкан маслом и другими жидкостями, просачивавшимися на него годами?
Временные исправления просто не справляются со своей задачей и быстро приходят в негодность. Если вас смущает и раздражает ужасный пол в гараже, возможно, сейчас самое время что-то с этим сделать раз и навсегда. Richfield Concrete может удалить ваш старый пол в гараже и залить совершенно новый пол для вашего гаража, который заставит вас гордиться и повысит ценность вашего дома.
Стоит ли менять пол в гараже?
По правде говоря, пол в гараже — одна из самых запущенных частей гаража. Проблема в том, что пол в гараже является жертвой самых агрессивных веществ, в том числе масел, солей, кислот и красок. Полы большинства гаражей сделаны из бетона, который представляет собой полупористый материал и действует как губка, впитывая небольшое количество жидкости, упавшей или пролитой на нее.
Жидкости, пролитые на бетонный пол, проникают через поверхность и остаются на слое непосредственно под поверхностью. Вот почему вы видите так много пятен на бетонных полах, которые практически невозможно удалить. Хуже всего то, что вы можете в конечном итоге отследить эти жидкости в своем доме, испачкав дорогой пол и ковровое покрытие.
Трещины и другие повреждения бетонного пола гаража
Трещины являются наиболее распространенной проблемой при ремонте бетонных полов гаража. Полы в гараже сильно страдают от очень тяжелых предметов, таких как автомобили, лодки, кемперы и инструменты, которые падают, вызывая сколы и трещины. Бетонные полы гаражей в районе городов-побратимов, конечно же, подвержены резким перепадам температуры, характерным для Миннесоты, что может привести к трещинам, вздутию и неровностям пола вашего гаража. Соль, принесенная в гараж зимой, может проедать дыры в полу гаража.
Если трещины или другие повреждения незначительны и не очень заметны, вы можете временно устранить проблему самостоятельно, нанеся на трещины самодельный цементный раствор. Однако, если вы пришли на этот сайт, это, вероятно, означает, что ваша проблема заключается не в мелких трещинах в бетонном полу, а в более серьезной проблеме, которая требует нового бетонного пола.
Замена бетонного пола в гараже
Лучшее решение всех проблем с полом в гараже — его полная замена. Richfield Concrete заменил полы в гаражах по всему району метро Миннеаполиса Сент-Пол. В результате получается гладкий и чистый пол в гараже, которым мог бы гордиться любой домовладелец. Вот процесс, который Richfield Concrete использует для замены существующих полов в гараже.
- Распилите существующий пол и снимите его.
- Загрузить весь мусор в грузовик и отправить на переработку.
- Уплотнить основание или заменить новым заполнителем класса 5, если необходимо
- Установите стальную арматуру для усиления нового бетона.
- Заказать бетон после тщательных замеров, залить и выровнять пол.
- Покройте новый пол терками и мастерками.
После завершения нашей работы
Новый бетонный пол проходит процесс отверждения, который длится около 7-10 дней. Вы сможете парковаться на новом бетонном полу гаража через 7-10 дней. Герметизация вашего бетонного пола в гараже — это лучший способ сохранить ваш новый пол в хорошем состоянии и упростить его уборку в будущем.