Бетон b25: ГОСТ на бетон М350 В25: технические характеристики и состав

HTh282-B25 | Комплект ударного гайковерта с высоким крутящим моментом 18 В с (2) компактными батареями CORE18V 4,0 А·ч

Поделиться с

Включает

Преимущества

Технические данные

Аксессуары и приспособления

Отзывы

Описание продукта

В комплект ударного гайковерта Bosch HTh282-B25 18 В входит промышленный ударный гайковерт с размером 7/16 дюйма. шестигранный патрон. Он был разработан для бетонных подрядчиков, автопрофессионалов, плотников и других профессионалов, которые тратят много времени на закручивание гаек и анкеров с высоким крутящим моментом, таких как винты с затяжкой или гайки с проушиной. Он обеспечивает профессиональный беспроводной крутящий момент до 500 футо-фунтов. Аккумуляторный инструмент обеспечивает 7/16 дюйма. шестигранная быстросменная наковальня для быстрой смены бит. Цельнометаллический двигатель развивает скорость 0-2100 дюймов в минуту и ​​0-1,900 об/мин. Этот ударный гайковерт имеет подпружиненную систему молотка и наковальни, которая контролирует реакцию крутящего момента, чтобы облегчить ударную мощность. В комплект входят две компактные батареи нового поколения CORE18V емкостью 4,0 А·ч. Каждый сохраняет мощность и время работы при снижении веса благодаря технологии ячеек 21700. CORE18V соответствует мощности оригинальной двухслойной батареи емкостью 4,0 Ач с вдвое меньшим количеством ячеек. Он оснащен системой управления теплом CoolPack 2.0.

Включает

Количество Включить
1 HTh282 Ударный гайковерт с высоким крутящим моментом, 18 В, 7/16 дюйма. Шестнадцатеричный
2 GBA18V40 18V CORE18V Литий-ионные компактные аккумуляторы 4,0 Ач
1 Зарядное устройство 18 В
1 Сумка для переноски

Преимущества

Конструкция ударного гайковерта с высоким крутящим моментом

разработана для обеспечения профессиональной мощности для затяжки промышленных крепежных изделий, таких как шурупы, анкеры для бетона, гайки с проушинами

Мощный двигатель

обеспечивает усилие до 500 футо-фунтов. крутящего момента для быстрого завинчивания крупных крепежных изделий

Компактный литий-ионный аккумулятор CORE18V 4,0 А·ч

разработан для обеспечения мощности и времени работы нового поколения, а также снижения веса для оптимального соотношения производительности и веса

На аккумуляторные электроинструменты Bosch 18 В и зарядные устройства 18 В распространяется пятилетняя ограниченная гарантия; На аккумуляторы Bosch 18 В распространяется трехлетняя ограниченная гарантия

. Подробную информацию см. на странице https://rb-pt.io/PowerToolWarranty или по телефону 1-877-BOSCH99

. контроль и управляемый крутящий момент до 1900 об/мин и до 2100 дюймов в минуту

Обеспечивает 500 футо-фунтов. крутящего момента, идеально подходит для быстрой затяжки и снятия тяжелых крепежных изделий (шурупов, анкеров для бетона, зажимных гаек)

Легкий вес для большого крутящего момента

всего 5,7 фунта. для наименьшей усталости пользователя

Короткая длина головы

Только 11 дюймов.

для лучшего баланса и контроля

Аккумуляторные элементы высокой мощности

использует усовершенствованную технологию элементов 21700 в сочетании с усовершенствованной конструкцией аккумуляторов для повышения эффективности и увеличения времени работы

Передовая конструкция аккумуляторных элементов

разработана для повышения производительности

Технические данные

Технические характеристики
Химия аккумуляторов Литий-ионный
Тип корпуса Сумка
Привод Быстросменная наковальня 7/16 дюйма
Рост в 8,5″
Длина в 11,0″
Материал Металл, пластик высокой плотности
Число оборотов без нагрузки
0–1 900
Крутящий момент (фут-фунт) 500
Переменная скорость Да
Ширина в 3,0 дюйма
Включает (1) HTh282 Ударный гайковерт с высоким крутящим моментом, 18 В, 7/16 дюйма. Hex, (2) GBA18V40 18V CORE18V Lithium-Ion 4.0 Ah Compact Battery, (1) Зарядное устройство 18V, (1) Сумка для переноски

Читать далее Показывай меньше

Руководство пользователя

IWHT180, HTh281 и HTh282 Ударный гайковерт Руководство по эксплуатации 2610051968 Зарядное устройство GAL18V-40 Руководство по эксплуатации пользователя 2610051857 01-19

Download 9000 3

Включает

(1) Ударный гайковерт HTh282 18 В с высоким крутящим моментом и 7/16 дюйма. Hex, (2) GBA18V40 18V CORE18V Lithium-Ion 4.0 Ah Compact Battery, (1) Зарядное устройство 18V, (1) Сумка для переноски

Масса

Включает

(1) Ударный гайковерт HTh282 18 В с высоким крутящим моментом и 7/16 дюйма. Шестигранник, (2) компактных литий-ионных аккумулятора GBA18V40 18 В CORE18V 4,0 Ач, (1) зарядное устройство 18 В, (1) сумка для переноски

Вес

EC Бесколлекторный 1/2 В. Ударный гайковерт с фрикционным кольцом и сквозным отверстием, (2) компактных аккумулятора 18V CORE18V Lithium-Ion 4.0 Ah, (1) зарядное устройство 18V, (1) зажим для ремня, (1) ремешок, (1) сумка для переноски

Масса

Включает

(1) GDS18V-221 18 В EC Бесколлекторный 1/2 дюйма. Ударный гайковерт с фрикционным кольцом и сквозным отверстием, (1) зажим для ремня, (1) ремешок

Вес

2,77 фунта

Включает

(1) GDS18V-330C 18 В безщеточный, готовый к подключению, 1/2 дюйма. Ударный гайковерт со средним крутящим моментом, (2) литий-ионных аккумулятора GBA18V40 18 В CORE18V® 4 Ач повышенной мощности, (1) зарядное устройство 18 В, (1) зажим для ремня, (1) сумка для переноски

Вес

3,5 фунта

Включает

(1) GDS18V-330C 18 В, бесщеточный, готовый к подключению, 1/2 дюйма. Ударный гайковерт со средним крутящим моментом, (1) зажим для ремня

Масса

3,5 фунта

Включает

(1) GDS18V-740C PROFACTOR™ 18 В с подключением 1/2 дюйма. Ударный гайковерт с фрикционным кольцом, (1) литий-ионный аккумулятор GBA18V80 18 В CORE18V® 8 А·ч высокой мощности, (1) быстрое зарядное устройство 18 В, (1) соединительный модуль, (1) кронштейн для балки, (1) сумка для переноски

Вес

Включает

(1) GDS18V-740C PROFACTOR™ 18 В, готов к подключению, 1/2 дюйма. Ударный гайковерт с фрикционным кольцом, (1) балочный подвес

Масса

Включает

(1) GDS18V-740 PROFACTOR™ 18 В, 1/2 дюйма. Ударный гайковерт с фрикционным кольцом, (1) Подвеска для балки

Вес

Включает

(1) GDS18V-770C PROFACTOR™ 18 В с подключением 3/4 дюйма. Ударный гайковерт с фрикционным кольцом и сквозным отверстием, (1) литий-ионный аккумулятор GBA18V80 18 В CORE18V® 8 А·ч высокой мощности, (1) быстрое зарядное устройство 18 В, (1) соединительный модуль, (1) кронштейн для балки, (1) сумка для переноски

Вес

Включает

(1) GDS18V-770C PROFACTOR™, 18 В, готов к подключению, 3/4 дюйма. Ударный гайковерт с фрикционным кольцом и сквозным отверстием, (1) Подвеска для балки

Вес

Включает

(1) GDS18V-770 PROFACTOR™ 18V 3/4 In. Ударный гайковерт с фрикционным кольцом и сквозным отверстием, (1) подвеска для балки

Масса

6,4 фунта

Включает

(1) Ударный гайковерт с высоким крутящим моментом HTh282 18 В с 7/16 дюймами. Шестигранная быстросменная наковальня

Масса

5,7 фунта

Аксессуары и приспособления для HTh282-B25

Аккумуляторы, зарядные устройства и стартовые комплекты 18 В

Кольцевые пилы Edge™ Impact Tough™

90 302 Насадки для ударного гайковерта/гайковерта

Наборы насадок Impact Tough™

Головки Impact Tough™

Служба поддержки

Служба поддержки клиентов

У вас есть вопрос по инструменту, аксессуару, приложению или обслуживанию?
Позвоните нам по телефону 1-877-BOSCH99 (1-877-267-2499) или посетите раздел часто задаваемых вопросов.

Схема поиска деталей

Найдите и загрузите схему деталей для своего инструмента.

Регистрация продукта

Защита ваших инвестиций в электроинструменты Bosch поможет вам сэкономить время и деньги в будущем.

Заказ запасных частей

Здесь можно заказать оригинальные запчасти Bosch.

Отправьте нам SMS

Введите свой номер телефона

Предоставляя информацию в этой форме, я даю свое согласие на то, чтобы связаться со мной по СМС/СМС для решения этого вопроса.

Отправить успешно

Ваше сообщение успешно отправлено

Ошибка

Ошибка

Крушение бомбардировщика B-25 1948 года

В течение примерно трех месяцев зимой 1947 и 1948 гг. Канзас был местом крушение двух военных самолетов при выполнении обычных рейсов. 17 ноября 1947 года B-25 врезался в Mount Magazine в округе Логан, а 6 февраля 1948 года B-25 врезался в гору Round Top недалеко от Джаспера (округ Ньютон). Всего в двух авариях погибло 11 человек, в 19-й — пятеро. 48 авария.

6 февраля 1948 года бомбардировщик B-25 взлетел с аэродрома Райт-Филд в Дейтоне, штат Огайо, по пути в Литл-Рок (округ Пуласки). Самолет должен был приземлиться в Литл-Роке чуть позже 20:00. Когда он не прибыл, были отправлены звонки, чтобы определить его местонахождение. Эти звонки не дали немедленного ответа.

Во время ожидаемого прибытия в Литл-Рок самолет летел над горами Озарк в округе Ньютон. Условия были дождливые, туманные и холодные, с небольшим льдом. Около 20:00 местные жители, в том числе зрители местного школьного баскетбольного матча, услышали низко летящий самолет, а затем громкий взрыв, от которого сотряслись окна многих домов. Примерно в то же время другие сообщили о низколетящем самолете, терпящем бедствие. Самолет длиной более пятидесяти футов разбился примерно в 200 футах от северо-восточной вершины горы Раунд-Топ высотой примерно 1858 футов примерно в двух милях к югу от Джаспера, недалеко от шоссе 7.

На место выехали сотрудники правоохранительных органов и граждане. Шериф округа Ньютон Рассел Бердин и два солдата штата Арканзас были одними из первых, кто прибыл на место происшествия около 22:00. Однако из-за жара от огня, который был описан как «яростно горящий», и серии взрывов они были вынуждены отойти на некоторое расстояние. Многие другие остались поблизости, чтобы обезопасить это место. Вскоре с базы ВВС Барксдейл в Шривпорте, штат Луизиана, прибыли военные во главе с майором Сэмюэлем Уильямсоном и заняли место крушения. Около полуночи, когда пожар утих и прекратились взрывы, было решено безопасно войти на место для поиска выживших.

Опустошение было сразу видно: обломки были разбросаны по площади в 200 ярдов. Склоны горы почернели от огня. Один из двигателей двухмоторного самолета застрял в горе, а второй лежал примерно в 100 футах от горы. Повсюду валялись обломки самолета, самый большой из которых был в хвостовой части самолета. Интересно, что среди всех обломков были «обгоревшие остатки бортового журнала радиста». Однако изучение журнала пролило мало света на причину крушения, за исключением одной из последних записей, сообщающих об «условиях обледенения».

Вскоре были найдены две военные кепки и капитанская планка. За короткое время были извлечены останки двух тел, причем останки одного «заклинили за лопастями винта». Тела всех жертв описывались как «изувеченные». Останки были доставлены в похоронное бюро L.C. Holt в соседнем Харрисоне (округ Бун) к 7 февраля.

Военные быстро обнародовали имена трех членов экипажа и двух пассажиров, находившихся на борту. Пилот, старший лейтенант Филипп Новик из Бруклина, Нью-Йорк, был опытным пилотом-ветераном Второй мировой войны. Его вторым пилотом был старший лейтенант Чарльз У. Томас из Зефирхиллса, Флорида. Последним членом экипажа был старший сержант Джордж Л. Хэтис из Дейтона, штат Огайо. Пассажирами были помощник морского стрелка второго класса Фрэнсис Рассел из Окленда, штат Калифорния, и старший лейтенант Фелтон Ф. Роберсон из Осборна, штат Огайо. Роберсон, уроженец Литл-Рока, 19-летний40-летний выпускник католической средней школы Литл-Рока сел на самолет, чтобы навестить своих родственников. Останки Новика, Роберсона и Томаса отмечены единственным надгробием на Национальном кладбище Литл-Рок. Рассел похоронен в Мэдисоне, штат Огайо.

Официальная причина крушения не установлена, хотя предполагалось, что наиболее вероятными причинами были обледенение и туман. Военные чиновники определили, что у самолета «нет спасительной ценности», поэтому то, что осталось от B-25, было оставлено на горе, где оно и остается в двадцать первом веке.

В 2001 году в штате Арканзас был основан парк Раунд-Топ-Маунтин. Гранты от Министерства транспорта Арканзаса и компании Arkansas Recreational Trails позволили построить около четырех миль троп. Тропа была обозначена как часть троп тысячелетия Белого дома. Здание из бетонных блоков, расположенное в начале тропы, используется как интерпретационный центр. Место крушения, все еще покрытое обломками трагедии 1948 года, было внесено в Реестр исторических мест штата Арканзас 7 апреля 2010 года9.0003

Для получения дополнительной информации:
«Тела, извлеченные из обломков самолета».

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *