Балки перекрытия железобетонные гост размеры: Железобетонные балки перекрытия: виды, типы, размеры ГОСТ

Карта сайта

Ошибка 404. Страница не найдена.

Воспользуйтесь главным меню или ссылками ниже.

  • О предприятии
    • Общая информация
    • Руководство
    • Охрана труда
    • Контакты
  • Платные услуги
  • Потребителям
    • Территория обслуживания сетевой организации
    • Техническое состояние сетей
    • Технологическое присоединение
      • Общая информация
      • Нормативные документы
      • Паспорта услуг (процессов)
      • Порядок выполнения мероприятий, связанных с присоединением к сетям
      • Типовые формы документов
      • Тарифы на технологическое присоединение
      • Сведения о наличии мощности, свободной для технологического присоединения
      • Сведения о поданных заявках на технологическое присоединение, заключенных договорах и выполненных присоединениях
      • Прогнозные сведения о расходах за технологическое присоединение
      • Калькулятор технологического присоединения
    • Коммерческий учет электрической энергии
      • Общая информация
      • Нормативные документы
      • Паспорта процессов
      • Типовые формы документов
      • Требования к организации учета
    • Передача электрической энергии
      • Общая информация о передаче электрической энергии
      • Нормативные документы
      • Паспорта услуг (процессов)
      • Типовые формы документов
      • Тарифы на услуги по передаче электрической энергии
      • Баланс электрической энергии и мощности
      • Затраты на оплату потерь
    • Обслуживание потребителей
      • Офис обслуживания потребителей
      • Заочное обслуживание посредством телефоннной связи (Единый центр обработки вызовов)
      • Интерактивная обратная связь (интернет-приемная)
      • Нормативные документы
      • Личный кабинет потребителя
      • Вопросы и ответы
      • Прочие услуги
      • Положение о порядке обработки и защиты персональных данных
    • Правила безопасного поведения вблизи электроустановок
    • Стандарты на процессы выполнения работ
    • Результаты опроса потребителей
    • Раскрытие информации в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21. 01.2004 №24
      • 12 а – годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность, аудиторское заключение
      • 12 б – структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг)
      • 12 г – предложение о размере цен (тарифов), долгосрочных параметров регулирования
      • 19 а – о ценах (тарифах) на товары (работы, услуги) субъектов естественных монополий
      • 19 б – о расходах, связанных с осуществлением технологического присоединения, не включаемых в плату за технологическое присоединение (и подлежащих учету (учтенных) в тарифах на услуги по передаче электрической энергии)
      • 19 в) о расходах на строительство введенных в эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства для целей технологического присоединения и реализации иных мероприятий инвестиционной программы
      • 19 г) об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров, работ и услуг субъектов естественных монополий
      • 19 д) о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам, работам и услугам субъектов естественных монополий
      • 19 е) о величине резервируемой максимальной мощности, с распределением по уровням напряжения
      • 19 ж) о результатах контрольных замеров электрических параметров режимов работы оборудования объектов электросетевого хозяйства, то есть замеров потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения
      • 19 з) об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров, работ и услуг субъектами естественных монополий, и (или) условиях договоров об осуществлении технологического присоединения
      • 19 и) о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям
      • 19 к) о возможности подачи заявки на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 Правил технологического присоединения
      • 19 л) об основных этапах обработки заявок юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей на технологическое присоединение к электрическим сетям
      • 19 м) об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу и обосновывающих ее материалах
      • 19 н) об отчетах о реализации инвестиционной программы и обосновывающих их материалах
      • 19 о) о способах приобретения, стоимости и об объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии
      • 19 п) о паспортах услуг (процессов) согласно единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций
      • 19 р) о лицах, намеревающихся перераспределить максимальную мощность принадлежащих им энергопринимающих устройств в пользу иных лиц
      • 19 с) о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации — по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти
      • 19 т) об объеме и о стоимости электрической энергии (мощности) за расчетный период, приобретенной по каждому договору купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) в целях компенсации потерь электрической энергии
      • 19 у) о выделенных оператором подвижной радиотелефонной связи абонентских номерах и (или) об адресах электронной почты, предназначенных для направления потребителю электрической энергии (мощности), потребителю услуг по передаче электрической энергии уведомления о введении полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии
      • Данные раздельного учета (Приказ Минэнерго России от 13. 12.2011 №585)
    • Плановые отключения электроэнергии
    • Отчётная информация
    • Бухгалтерская отчетность
    • Противодействие коррупции
  • Недискриминационный доступ
    • Перечень сопряженных объектов
    • Тарифы за предоставление доступа к инфраструктуре МУП «АЭС»
    • Информация о порядке и условиях
    • Реестр заявлений
    • Плата за предоставление информации
  • Закупки
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Контакты для прессы
3. 151685807575

✅Балка перекрытия каналов Б 11

Вы можете заказать и купить балку перекрытия канала Балка перекрытия каналов Б 11  на заводе ЖБИ «ПСК Перспектива» по цене производителя. Доставка Балка перекрытия каналов Б 11  производится по Москве, МО и России.

Балки перекрытия каналов Балка перекрытия каналов Б 11 — сплошные удлинённые изделия прямоугольной формы из железобетона. Применяются при сооружении узлов каналов и тоннелей, в которых проложены коммуникации. Часто используются в теплотрассах. Возможна непосредственная транспортировка по инженерным магистралям жидкости, прокладка электрокабелей и электрошин. Изделия составляют комплекс с лотками и плитами перекрытий серии 3.006.1-8.

Балка Балка перекрытия каналов Б 11 располагается на стыке лотковых элементов. На неё устанавливаются плиты перекрытия. Такая конструкция обеспечивает защиту канала от внешних негативных воздействий, обрушения грунта, воздействия влаги. Применение данного элемента в стандартном виде обусловлено при углублении верха перекрытия шахты 30 см. В противном случае параметры балок устанавливаются конкретным проектом. Балки перекрытия каналов не используются в жилищном и производственном строительстве.

Маркировка.

Краткое обозначение изделия состоит из указания на его тип, а также принадлежность к размерному ряду. Литера «Б» означает «балка перекрытия». Размеры балки, соответствующей типоразмеру 12, можно посмотреть в Серии 3.006.1-8. Соответствие геометрических показателей Балка перекрытия каналов Б 11 лоткам и плитам перекрытия той же серии позволяет использовать их в комплексе, получая геометрически точные конструкции.

Материалы.

Данные об жби изделии Балка перекрытия каналов Б 11 содержатся в Серии 3.006.1-8, выпуск 1-2. Балки состоят из тяжёлого бетона марок М400, М300, классом на сжатие В25, В30. Морозостойкость материала >F200, водонепроницаемость >W4. Хорошее уплотнение исходной смеси получается благодаря технологии вибропрессования. Арматура используется AI, AIII. Стальная сетка должна быть защищена бетоном толщиной не менее 15 см. Если предполагается эксплуатация балок в агрессивных грунтах, требования к бетону предъявляются конкретным проектом. На изделии имеются две металлические монтажные петли.

Контроль качества.

После выпуска из производства балки перекрытия проходят контрольные тесты. Визуальный осмотр помогает отбраковать изделия с трещинами, сколами, обнажением арматурной сетки, если такие имеются. Измеряются геометрические показатели. Их отклонение от нормативных допустимо лишь в несколько миллиметров. Инспектируется отпускная прочность бетона. Проводятся и другие испытания.

Транспортировка и хранение.

Перевозят балки перекрытия каналов Балка перекрытия каналов Б 11 в штабелях, хорошо зафиксировав. Смещение и падение может их разрушить. При хранении под изделия подкладывают подложки из дерева. Высота сложенных друг на друга балок не должна превышать 2,5 м.

Размеры и характеристики Балка перекрытия каналов Б 11

Размеры и характеристики Балка перекрытия каналов Б 11 представлены в таблице ниже. По ГОСТ допускается отклонение размеров на более 4-6 мм.

  • Длина: 4 080 мм.
  • Ширина: 500 мм.
  • Высота: 400 мм.
  • Вес: 2 т.
  • Объем: 0.466 м³
  • ГОСТ: Серия 3.006.1-8

Доставка Балка перекрытия каналов Б 11

Доставка Балка перекрытия каналов Б 11 осуществляется собственным транспортом в г. Москва, области и другим регионам России! Расчет доставки можно заказать в разделе Доставка.

Транспортировать тяжеловесный груз согласно ГОСТ Серия 3.006.1-8 разрешено только в горизонтальном положении в спецтранспорте. При погрузке/разгрузке запрещено перемещать по нескольку штук. Исключение: такелажные работы специальными устройствами, где допускается подъем одновременно нескольких изделий.

При складировании на открытом грунте в основание штабеля кладется прокладка толщиной не менее 10 см, необходим сток для воды.

Балка перекрытия каналов Балка перекрытия каналов Б 11 цена в Москве

Балка перекрытия каналов Балка перекрытия каналов Б 11 цена за штуку и зависит от их размера, толщины, наличия/отсутствия укрепляющих добавок, армирования. Чтобы не переплачивать за товар, целесообразно заказать напрямую от производителя на заводе ПСК Перспектива. Так вы получите сертифицированные железобетонные изделия с лабораторным заключением и по оптимальной стоимости.

Наша компания может предложить вам оптимальный баланс между качеством и стоимостью.

Наш прайс можно запросить оформить заказ в интересующем Вас разделе сайта.

Зайдите ознакомиться с ценами и убедитесь, что сотрудничество с нами будет выгодным для вас. 

Наш завод ООО ПСК Перспектива осуществляет свою деятельность с октября 2003 года.

Купить балку перекрытия каналов Балка перекрытия каналов Б 11 на заводе ЖБИ

Выгодно купить балка перекрытия каналов Балка перекрытия каналов Б 11 в Москве без посредников на заводе ЖБИ Перспектива. Новые Балка перекрытия каналов Б 11 всегда есть в наличии на наших складах. Сейчас мы наращиваем производственную мощность и ищем новых надежных партнеров. 

Если Вы всерьез настроены на сотрудничество – свяжитесь с нами по телефонам, указанным во вкладке «Контакты».

наши критики выбирают свои лучшие выставки

Несмотря на то, что прямо сейчас Лондон неизбежно демонстрирует широкий спектр медиа, трудно избежать обилия живописи на выставках London Gallery Weekend (2–4 июня) в этом году.

Скептики укажут на спад на рынке и отметят, что покраска — беспроигрышный вариант в нестабильное экономическое время. Но даже если это правда, широта работы, отмеченная здесь, свидетельствует о непреходящей силе древней среды, будь то в руках великих художников, таких как Мэри Хейлманн, на групповой выставке Гагосяна, берет свое начало в перформансе, как в случае с Флоренцией. Peake в Richard Saltoun или является новым средством для художников, лучше разбирающихся в других дисциплинах, таких как Гэри Симмонс в Hauser & Wirth.

Мы собрали лучшие шоу в центре, юге, востоке и западе Лондона — для любителей живописи и не только.

Центральный и западный

Приклонить ухо к внешнему миру: Беседы о современной абстрактной живописи
Гагосян, Гросвенор Хилл и Дэвис Стрит, 1 июня-25 августа

Жаде Фадожутими, 9 0009 И охотно запечатлеваю память о моих ошибках (2023) © Jadé FadojutimiФото: Марк Блоуэр Предоставлено художником и Гагосяном

Группа приглашенных кураторов Гагосяна пополняется вместе с Гэри Гаррелсом, который недавно покинул Музей современного искусства Сан-Франциско после спора сотрудников о дискриминации в коллекции. To Bend the Ear of the Outer World фокусируется на абстракции и является «концептуальным преемником» выставки Garrels’s Hammer Museum 2008 года, Oranges and Sardines (с которой она разделяет название, вдохновленное Фрэнком О’Хара). В этом шоу Гаррельс пригласил Марка Гротьяна, Уэйда Гайтона, Мэри Хейлманн, Эми Силлман, Шарлин фон Хейл и Кристофера Вула, чтобы они выбрали свои собственные работы и работы влиятельных художников. Все шестеро входят в число 40 художников на двух сайтах Gagosian, наряду с другими представителями разных поколений, от ветеранов, таких как Дэвид Хэммонс, до молодежи, включая Джейд Фадожутими.

Thomas Struth
Galerie Max Hetzler, 2 июня-29 июля

Thomas Struth, Испытательная станция Muon System, ATLAS, CERN, Meyrin 2023 (2023)

Thomas Struth’s первое шоу с Максом Хетцлером в Лондоне и первая британская выставка его замечательных фотографий, сделанных в ЦЕРНе, Европейской организации ядерных исследований в Женеве. Работы являются частью длинной разрозненной серии под названием «Природа и политика », в которой стержень Дюссельдорфской школы рассматривает места, где проводятся исследования, расширяющие человеческое воображение, и машины, которые его информируют. Представлены два типа фотографий: необыкновенные панорамные изображения диаметром около четырех метров 330-метрового экспериментального зала «Север 1» — промышленного собора из загадочных сочетаний бетона и металла; и скопления бытовых обломков, найденных в контейнерах для переработки, похожих на грубые сборки найденных объектов.

один, который включает в себя Myth
Goodman Gallery, 2-28 июня

Vibha Galhotra, Chronotope (2022)

Другое групповое шоу с литературным названием, на этот раз цитата Алиса, что «А», «А», «А», «А», «А», «А», «А», «А», «А», «А», «А», «А». Сумасшедшая история о стеганых одеялах — это та, которая может прыгать назад и вперед во времени и работать на многих разных уровнях, и она может включать в себя миф». И вариации стеганых одеял, текстиля и форм, которые намекают на них, доминируют на выставке, в которой участвуют 12 художников, в основном из стран глобального Юга. Среди них Вибха Галхотра, чьи Chronotope (2022) представляет собой карту мира, составленную из Ghungroos, музыкальных браслетов ее родной Индии, и Kipwani Kiwanga, чья работа из ее серии Flowers for Africa , Union of South Africa (2017) является гирлянда из цветов, которые будут увядать по всей длине выставки.

Гэри Симмонс: это должно быть место
Hauser & Wirth, до 29 июля

Гэри Симмонс, Ghost Town Skies (2023)
Изображение: предоставлено художником и Hauser & Wirth. Фото: Кит Любо

Первая выставка Гэри Симмонса в Лондоне с Hauser & Wirth отражает переход его практики к живописи, а также включает в себя новые скульптуры. Здесь житель Нью-Йорка из Лос-Анджелеса извлекает элементы иконографии, которые использовались в его практике на протяжении многих лет, включая мультяшные изображения; в данном случае падающие звезды и расистские стереотипы из исторических мультфильмов, которые доминировали в рисунках на доске, которые являются одними из его самых известных работ. Двусмысленность стирания, преследований и воспоминаний с размытыми рисунками мелом в этих работах находит новое выражение в толстослойных поверхностях краски Симмонса. Бронзовые скульптуры связаны с его рисунками ворон из диснеевского фильма 9.0020 Дамбо , теперь признанный грубым стереотипом чернокожих.

Флоренс Пик: Постановление
Галерея Ричарда Солтоуна, до 15 июля

Вид инсталляции Постановления в Ричарде Салтоуне. Изображение: любезно предоставлено Ричардом Солтоуном. сотрудники размышляли об историческом каноне живописи с телесным изобилием. Постановление было рождено этой работой и включает в себя картины, скульптуры и инсталляции. Они являются «побочными продуктами» перформанса, но также строятся на его формах и темах. Картины представляют тела в бурном движении, откровенно подрывающие классический декорум и прославляющие физическую красоту, в то время как скульптурные инсталляции из сложенных раскрашенных полотен напоминают драпированные пространства исторических картин.

Caragh Thuring: The Foothills of Pleasure
Галерея Томаса Дейна, до 15 9 июля0003

Кара Тьюринг, Предгорья удовольствия (2022). © Кара Тьюринг. Предоставлено художником и галереей Томаса Дейна. Фото: Льюис Рональд

Кара Тьюринг здесь берет одну из своих собственных работ, титульную «Предгорья удовольствия » (2022), на которой изображен набор форм и форм, похожий на доску объявлений, включая фаллический кактус, а затем риффы на нем в серия картин с неустанным остроумием и воображением. Предгорья, о которых идет речь, относятся к вулканам как буквально, так и метафорически. Другая форма, характерная для картин, напоминает устье извергающегося кратера или, возможно, человеческое отверстие. В соответствии с темой первые портреты Тьюринга знаменитых любителей вулканов, от Уильяма и Эммы Гамильтон (и ее приятеля, лорда Нельсона) до трагических французских вулканологов Мориса и Кати Краффт.

Фиби Анвин: Указанный палец
Галерея Аманды Уилкинсон, 2 июня — 8 июля

Фиби Анвин, Семейство форм (2023) © Фиби Анвин. Любезно предоставлено Амандой Уилкинсон

Картины Фиби Анвин обладают огромным ударом, но тонко. Воспоминания о телах, лицах и предметах, они отчетливо и неожиданно передают свои банальные сюжеты. Цвет Анвина является ключевым; это не перестает удивлять. У нее есть умение создавать оттенки, которые не должны работать. Она также достигает плотности в своих композициях, которые, намеренно или нет, вызывают психологическую напряженность 189 Эдуара Вюйара.0s интимный период. Хотя у них могут быть некоторые общие формы — например, цветки и стебли цветов — каждая картина кажется событием сама по себе, и оно цепляет вас. Это мир краски, но также и поэтического отражения, пусть и косвенного.

Минь Лан Тран: Производство тепла
Harlesden High Street, 1 июня — 14 июля

Минь Лан Тран, You Burn Me (2023). © Минь Лан Тран. Предоставлено Harlesden High Street

Уроженец Гонконга Минь Лан Тран в этом месяце заканчивает Королевский колледж искусств в Лондоне, но уже широко выставляется, в том числе в No Place Like Home , выставка вьетнамской диаспоры в лондонском Музее дома (до 11 июля). В ее проекте для Harlesden High Street характерно сочетание живописи и текста — она описывает свой процесс как итеративный, создавая плотные поверхности букв и каллиграфических знаков наряду с облаками, всплесками и каплями пигмента. Ее тема здесь — самосожжение в качестве протеста, с особым акцентом на исторические формы активности вьетнамских буддистов. Минь Лан Тран также поставит в выходные три спектакля на тему насилия и сопротивления.

Чарльз Эйвери
GRIMM, до 8 июля

Чарльз Эйвери, Без названия (Танцоры, Провидец во всем синем, 2023). Предоставлено художником и GRIMM, Амстердам | Нью-Йорк | Лондон.
Фото: Дамиан Гриффитс

Прошло почти 20 лет с тех пор, как Чарльз Эйвери начал свою серию работ о вымышленном острове. За эти два десятилетия его повествование и набор персонажей и животных, запечатленных в рисунках, плакатах, скульптурах и многом другом, углубились, стали более сложными, странными и бесконечно увлекательными. Искривленная фантазия Эйвери намекает на размышления о реальном мире, и общее ощущение, при всей причудливости и эксцентричности, зловещее (неужели ребра голодных собак, которые постоянно перемежают его образы, выступают больше, чем когда-либо?). Чувствуется, что Эйвери может рассказать нам гораздо больше, и это может стать некрасивым.

Лоуренс Лек: Шоссе Черного Облака
Штаб-квартира Сэди Коулз, до 24 июня

Инсталляционный вид Шоссе Черного Облака Лоуренса Лека. © Лоуренс Лек, предоставлено штаб-квартирой Сэди Коулз, Лондон.
Фото: Кэти Моррисон

Исследование Лека постчеловеческой идентичности, а также концепций и социальных последствий искусственного интеллекта неуклонно превращается в один из наиболее полно реализованных спекулятивных вымыслов в современном искусстве. Беспилотные автомобили и наблюдение с помощью искусственного интеллекта долгое время были в числе забот Лека, и Black Cloud продолжает свое описание устрашающе заброшенного умного города СимПекин (по образцу китайской столицы) с помощью того, что он называет «симуляцией для конкретного места», включающей кинематографические и игровые технологии наряду с архитектурными сооружениями. Как и в его предыдущих фильмах, беспилотный автомобиль выступает в качестве метафоры силы и пустоты ИИ в постапокалиптическом мире, который Лек вызывает с любопытной смесью восторга и предчувствия.

Юг

Ларри Ачиампонг: И я увидел новое небо
Копперфильд, до 17 июня

Ларри Ачиампонг, Сила в крови (2022)
Изображение: предоставлено художником и Копперфильдом альтернативная троица HBO TV, видеоигр и христианства. Удивительно редко можно увидеть компьютерные игры в художественных галереях, но Achiampong уже давно признал их влияние, в то же время стремясь бороться с предубеждением, что они полностью белые — факт, особенно шокирующий, учитывая, что по крайней мере половина игроков в США — люди. цвета. Здесь некоторые из немногих игр, которые пытаются бросить вызов религиозным традициям и белому патриархату, показаны вместе с новой серией закрашенных религиозных плакатов из Ганы, которые язвительно подчеркивают устойчивое несоответствие христианской церкви вечно Белому Христу, Марии и ученикам, трансформируя небесную команду в аватары в стиле Голли.

Лиза Мари Харрис: ответы (на то, что мне говорили о моем теле)
Кук Лэтэм, 2–30 июня

Лиза-Мари Харрис, Ритуал частей (2021)

В этом показать, Настенные рельефы и скульптуры в металлическом и кожаном переплете, а также фильм отвечают на отпор и оскорбления, с которыми Лиза Мари Харрис столкнулась как в детстве на Тринидаде, так и совсем недавно, когда жила как художница и мать в Лондоне. В субботу, 3 июня, художник будет взаимодействовать с этими скульптурными произведениями в 9 часов.0020 Cover Yourself , живое выступление с элементами калипсо, сока и аудио-нарративом, которое является провокационным опровержением сексуальной объективации, телесного стыда и телесного контроля, с которыми женщины всех возрастов и во всех частях мира сталкиваются ежедневно.

Катерина Шеда: Я бы назвала свой дом Ласточкино гнездо
Bosse & Baum, 2 июня – 22 июля

Вид инсталляции Катерины Шеды «Я бы назвала свой дом Ласточкино гнездо». Изображение предоставлено художником и Bosse & Baum

Первая чешская художница, у которой была персональная выставка в галерее Тейт Модерн (в 2011 году), Катерина Шеда известна тем, что уделяет особое внимание социально задуманным событиям и часто работает с участием сообществ вне мира искусства. Для этой установки деревянных домов на столбах она первоначально сотрудничала с пожилыми людьми в австрийском доме престарелых, чтобы сделать миниатюрные копии их бывших домов, которые были воссозданы с использованием фотографий, разговоров и воспоминаний. В более ранней версии произведения эти остроконечные конструкции были установлены в качестве скворечников в саду дома престарелых, чтобы обеспечить комфорт и удовольствие как людям, так и птицам.

Что такое сила?
Arcade at Flat time House, 3 июня — 9 июля

Jeremiah Day, The Frank Church Невозвратная река Wilderness:
Проголосуйте против коррупции! / Horses
(2021) Предоставлено This is Arcade & Ellen de Bruijne Projects

Flat Time House был домом-студией Пекхэма новаторского британского концептуального художника Джона Лэтэма, который объявил дом живой скульптурой и назвал его FTHo в честь своей загадочной космической теории. взаимосвязанного плоского времени. Через два года после смерти Лэтэма в 2008 году FTHo открылся как галерея и архив и теперь сотрудничает с Arcade, чтобы представить новую работу живущего в Берлине американского художника Джеремайи Дэя. Используя фотографию, перформанс, текст и инсталляцию, Дэй основывает политическое мышление на личном опыте, чтобы пересмотреть политические конфликты и сопротивления и исследовать способность искусства вмешиваться в гражданскую жизнь. Джон Лэтэм, безусловно, одобрил бы.

Джордж Руи: BODY SUIT

Ханна Бэрри, 3 июня — 9 сентября

Джордж Руи, The Core of Human Condition (2022)
Изображение: предоставлено Джорджем Руи и Галерея Ханны Барри.
© Галерея Ханны Бэрри. Фотография Дениз
Гузель.

Десять новых крупномасштабных картин Джорджа Руи на обоих этажах галереи сосредоточены на отношениях между интерьером, психологическими ландшафтами и внешним физическим телом, которое изображено в движении, трансформации и изменении. Как и в более ранних работах Руи, эти одиночные и небольшие группы анонимных людей играют с понятиями сокрытия и раскрытия, но теперь применение красок Руи становится все более размытым и скользким, тем самым сознательно бросая вызов любому фиксированному чтению его текучих лихорадочных фигур и предлагая соответствующий объем работы для нашего неопределенного, напряженного времени. 9
Морин Палей, до 30 июля 30 июля

Avis Newman, Стратегии взаимодействия II (тринадцать глав) (2018/2022) © Avis Newman. Courtesy Maureen Paley, London

На протяжении более четырех десятилетий Ньюман была известна своими большими, богато ассоциативными минималистскими картинами и рисунками на ненатянутых холстах, которые прикреплялись прямо к стенам галереи. Работы в Maureen Paley являются частью давней продолжающейся серии, которая размышляет о понятиях конфликта и опирается на труды как древнего китайского стратега Сунь-Цзы, так и поэта 20-го века Пола Целана. Жидкие живописные работы в пространстве главной галереи намекают на эмблемы, знамена или свитки, а инсталляция во второй галерее приглашает к размышлению о древнем китайском представлении о «земле как квадрате и небе как куполе».

Во второй студии галереи M project в школе Rochelle School проходит персональная выставка интимных керамических работ ручной работы преподобного Джойса Макдональда, нью-йоркской художницы, активистки и давнего члена организации Visual AIDS.

Наруми Некпенекпен: где ты поместишься на моей ладони
Мягкое открытие, 2 июня — 29 июля

Наруми Некпенекпен, что-то более постоянное (2022) Изображение: Предоставлено художником и Мягкое открытие. Фотография: Тео Кристелис

Наруми Некпенекпен, родившаяся в Японии и живущая в Лос-Анджелесе, считает свои яркие керамические фигурки и существ своего рода психологическим автопортретом. Построенные из слоев фарфора, эти многомерные существа с их наводящими на размышления выпуклостями и похожими на прорехи слезами можно рассматривать под любым углом, а эмоциональная ставка еще больше повышается за счет использования бешеных техник глазурования, которые ссылаются на татуировки, выкройки одежды и теги граффити. . Здесь они занимают блестящие постаменты в форме сердца рядом с более узнаваемыми существами — лебедями, лошадьми, собаками и кроликом, — но хотя их формы могут быть упрощены, в этих новых дополнениях к бестиарию Некпенекпена сообщения остаются смешанными.

Виктория Кантонс: То, через что ныряют птицы, не является внутренними космическими кишками, до 4 июня

Виктория Кантонс, Без названия (Шепот какой-то прекрасной тайны, которую вы помните из жизни) [Дыхания I-XII] (2023) ). Предоставлено Guts Gallery и Eva Herzog Photography

Эта выставка берет свое название от стихотворения Райнера Марии Рильке и сочетает в себе силу слова и живописи, украшая множество нацарапанных цитат, начиная от Овидия, Элиота и Шекспира и заканчивая Леонардом Коэном по всему миру. поверхности сочно написанных полотен. Этот эклектичный ряд рукописных надписей функционирует как форма динамичного и выразительного нанесения знаков, но также может быть прочитан как мощное жизненное утверждение и напоминание об уважении к себе и другим. Не менее важными в этих работах являются большие площади, оставленные пустыми, но с полосами не совсем белого цвета, которые Виктория Кантонс считает важным пространственным элементом в ее восхвалении межличностных отношений и способов, которыми мы ориентируемся в мире вокруг нас.

Жаклин Хамфрис
Современное искусство, до 22 июля

Жаклин Хамфрис, Jh223091HJ (2023 г.) Фото: Джейсон Манделла. Предоставлено художником и современным искусством, Лондон,

В течение последних четырех десятилетий Жаклин Хамфрис из Нью-Йорка исследовала, что значит создавать современные абстрактные картины в нашем экранном, механическом мире. Используя различные материалы, ее богатый визуальный язык объединяет множество форм и жестов из истории живописи с кодами и регистрами, взятыми из прокручиваемых данных, которые исходят от наших холодных плоских экранов. В «Современном искусстве» оба ее полотна, кажется, подверглись вандализму, и на их поверхности была разбрызгана краска. Но эти разрушительные знаки — преднамеренная отсылка к недавней тактике экоактивистов, с помощью которой она стремится «привести абстракцию к преднамеренной конфронтации с реальным миром».

Лиза Милрой: Переписка
Кейт МакГарри, до 15 июля

Лиза Милрой, Некоторые окончания (2022-23) Предоставлено художником и Кейт МакГарри. Фото: Ангус Милл


Милрой давно озабочен параметрами натюрморта и силой нарисованного объекта. Ее первая персональная выставка в Kate MacGarry охватывает период от ранних работ, созданных в 1980-х годах, до картин, созданных в этом году, и демонстрирует многочисленные и разнообразные способы, которыми Милрой продолжает исследовать, как изображения предметов могут вызывать различные ассоциации, связи и воспоминания. Игривая основная тема этой выставки — детская игра «камень, ножницы, бумага», где Милрой рассматривает пигмент как камень, холст как бумагу, а кисть — как замену ножницам. Взаимодействие этих трех элементов вызывает творческие преобразования и зажигает связи между, казалось бы, не связанными вещами.

• The Art Newspaper является информационным партнером London Gallery Weekend

спасателей спешат спасти жителей от обрушения здания в Айове. Власти заявили в понедельник, что им приписывают спасение жизней — с большим риском для собственной безопасности — после частичного обрушения шестиэтажного жилого дома в Айове.

Не было подтвержденных погибших и известных людей, оставшихся в ловушке утром после того, как секция кирпичного здания в городе Давенпорт на востоке Айовы рухнула на землю. Мэр Майк Мэтсон сказал, что сотрудники пожарной службы Давенпорта и другие лица «буквально вошли в небезопасное здание», чтобы попытаться спасти жителей.

«Когда здесь происходит что-то подобное и случается трагедия, наши спасатели немедленно выполняют свою работу и свою работу, и я не могу их отблагодарить», — сказал Мэтсон на пресс-конференции в понедельник.

Начальник пожарной охраны Майкл Карлстен сказал, что рабочие всю ночь искали выживших и спасли одного человека из шестиэтажного здания, в результате чего общее число людей, спасенных пожарными, достигло восьми. Еще 12 человек были эвакуированы пожарными, когда они впервые отреагировали на обрушение в воскресенье вечером.

«В этом учреждении нет известных людей», — сказал Карлстен. Власти не сообщили, сколько людей было ранено, и не предоставили подробностей о характере их травм. Карлстен сказал, что человек, которого спасли ночью, находился в больнице.

Спасательные бригады, в том числе отряды К-9, всю ночь находились в здании

Спасатели были вызваны на место незадолго до 17:00 воскресенья Карлстен сообщил, что задняя часть жилого комплекса рухнула и отделилась от здания, в котором проживает квартиры на верхних этажах и предприятия на первом этаже.

Власти обнаружили утечку газа после обрушения, сказал Карлстен, в то время как вода также просочилась через полы здания.

Стабильность здания по-прежнему вызывала опасения.

Карлстен сказал, что официальные лица «в настоящее время заканчивают спасательный этап нашей операции, и вскоре он станет восстановительной операцией».

Причина обрушения сразу не была известна.

Рич Освальд, директор по развитию и районным службам города Давенпорт, заявил на пресс-конференции в воскресенье, что на момент обрушения велись работы по внешней отделке здания.

Сообщения о падении кирпичей из здания ранее на этой неделе были частью этой работы, и у владельца здания было разрешение на проект, сказал Освальд.

The Quad-City Times сообщила, что Роберт Робинсон, житель второго этажа, вышел на улицу и вернулся, когда в здании сработала сигнализация.

«Когда мы начали возвращаться, свет погас», — сказал он газете. «Вдруг все побежали, сказали, что здание рухнуло. Я рад, что мы спустились, когда мы это сделали.

Робинсон и его девушка успели спуститься на лифте как раз вовремя, сказал он.

«Это ужасно, — сказал он. «Нам некуда идти. Нечего есть».

Тадд Маховек, подрядчик из Давенпорта, рассказал газете, что находился внутри, устанавливая опорную балку, когда здание рухнуло.

Некоторые люди в этом районе сказали, что в здании были проблемы. В воскресенье городские власти заявили, что у них есть несколько жалоб от жителей на необходимость ремонта.

«Жильцы сказали нам, что здание вот-вот рухнет», — сказала Дженнифер Смит, совладелица Fourth Street Nutrition, которая переехала в здание этой зимой.

«Звучит плохо, но мы с декабря звоним в город и подаем жалобы. Наша ванная обрушилась в декабре», — сказала она.

Смит сказал, что ущерб от воды был очевиден с тех пор, как они переехали в свое пространство. Ее коллега-совладелец, Деонте Мак, сказал, что пожарные бригады были в здании еще в четверг для проверки.

The Quad-City Times сообщила, что здание принадлежит Эндрю Уолду. Рабочий номер телефона Уолда не был сразу доступен в воскресенье вечером, и попытки связаться с ним для получения комментариев не увенчались успехом.

Газета сообщила, что в 2022 году было подано около 20 разрешений на ремонт зданий, в основном на ремонт сантехники или электричества, по данным окружного заседателя.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *