B 15: B-15 — купить бомбер Alpha Industries B 15 по лучшей цене у официального дилера, оригинал

MEN’S B-15 BOMBER JACKET (HERITAGE) – Alpha Industries

  • SIZE GUIDE

  • КАК СНЯТЬ МЕРКИ

MENS- OUTERWEAR

IN CM

ГРУДЬ ТАЛИЯ БЕДРА РУКАВ
XS 35-37 29-31 35-37 79-81
S 37-39 31-34 37-39 32-33
M 39-41 34-36 39-41 84-86
L 42-44 36-38 42-44 34-35
XL 44-46 38-40 44-46 89-91
2XL 47-49 41-43 47-49
36-37
3XL 50-52 43-45 50-52 94-97
4XL 53-55 46-48 53-55 38-39
5XL
56-58
49-51 56-58 39-40

How to measure

  • ДЛИНА РУКАВА

    Расслабив руку, измерьте расстояние от центра шеи до точки плеча и вдоль руки до запястья (чуть ниже круглой кости).

  • ГРУДЬ

    Оберните сантиметровую ленту вокруг самой широкой части груди.

  • ТАЛИЯ

    Оберните сантиметровую ленту вокруг талии, в самой узкой части туловища.

  • До бедра

    Встаньте, поставив пятки на расстоянии 5–8 см друг от друга. Оберните сантиметровую ленту вокруг бедер по наиболее выступающим точкам ягодиц.


Skip to content

* Question

Are you sure you want to cancel this order?

Something went wrong


If you cancel an order, the order will not be dispatched to the customer. Your account will be credited for the amount of the cancelled order.


cancel

cancel order

go back

Something went wrong with floating cart (section), please contact us!

Continue shopping View cart

Subtotal:

—>

B-15 КУРТКА БОМБЕР (HERITAGE)

Sort By:

история куртки и тонкости производства

#Моделиодежды 

Время чтения: 4 минуты

Поделиться

Удивительно, сколько много военных курток оказалось со временем не только практичным предметом гардероба для гражданских лиц, но и приметными силуэтами даже на известных модных подиумах. Такой путь прошли модели курток MA-1, CWU-45, N3B, его же прошел и бомбер B-15.

Появление куртки

Куртка B-15 впервые была представлена в 1944 году, под конец Второй мировой войны. Она была одной из первых легких нейлоновых курток пилотов, которые заменили тяжелые кожаные вариации. Силуэт создавался на базе протестированной в полевых условиях модели B-10, которую разработали в 1943 году. В итоге B-10 прослужила около 9 месяцев и быстро была заменена на B-15. Обе модели представляли собой первые летные куртки ВВС США, оснащенные тканевой оболочкой и меховой подкладкой из альпаки. Эти летные куртки имели грандиозный успех практически у всего летного состава, поскольку бомберы были намного легче и универсальнее своих предшественников.

Само название модели B-15 отсылает к одноименному бомбардировщику. Кстати, именно отсюда идет и название целой категории верхней одежды — бомберы, то есть одежда для пилотов бомбардировщиков.

Летная куртка B-15 выпускалась для ВВС с 1940-х по 1952 год, а B-15D была последней модификацией этого силуэта. К концу 1940-х годов военные технологи пришли к общему мнению, что громоздкий меховой воротник B-15 мешает пилотам реактивных самолетов надевать шлемы новой конструкции. А внедрение таких шлемов на других виды летательных аппаратов было делом времени. Значит, необходимо менять дизайн верхней одежды для всего летного состава ВВС США.

Служащие ВВС США в бомберах B-15

Модель B-15 была изменена путем замены мехового воротника на вязаный. Но это не спасло куртку. Примерно с 1950 года производство B-15 постепенно замедляется, а потом вовсе прекращается. А бомбер предыдущего поколения был заменен на новую модель куртки — MA-1.

Особенности модели

Куртка B-15 предназначалась для использования в климатических условиях от −3 до 10 градусов по Цельсию, то есть идеально подходила для ранней весны, поздней осени и теплой зимы. Ремни на левой части груди использовались пилотами для закрепления кислородных масок во время руления.

В мае 1942 года компания Hirsch-Werner, Inc. заключает с Вооруженными силами США контракт на внедрение технологии End-Zone Twill. Это сверхпрочная ткань, которая позже была использована при разработке дизайна бомбера B-15. Плотная и износостойкая саржа была размещена в зоны куртки, подверженные максимальной нагрузке и сильному износу.

Дизайн бомбера B-15

Воротник бомбера B-15

Саржа End-Zone изготавливается путем переплетения нитей хлопка и вискозы, что придает ткани, помимо прочности, уникальный вид с блестящей одной стороны и тусклой другой. Плотность переплетения в 140 нитей на дюйм делает эту ткань особенно прочной.

В середине 20 века производством таких курток занималась компания Rough Wear Clothing Co., и сейчас довольно сложно найти производителя, который бы повторял крой и детали той куртки. Да, у Alpha Industries есть наиболее приближенная к оригиналу модель бомбера B-15 Flight Jacket. Но максимально точно с точки зрения использования материалов производит B-15 компания Eastman Leather.

Правда, делают они это по заказу и с обязательным условием — как можно более точно повторить дизайн куртки тех времен, вплоть до бирок и нашивок ВВС США. А такой подход автоматически увеличивает стоимость работы.

Время автобуса MTA: Маршрут B15

Время автобуса MTA: Маршрут B15

Введите условия поиска СОВЕТ: Введите перекресток, маршрут автобуса или код автобусной остановки.

. LORING AV/DREW ST 

  • ELDERT LA/LORING AV 
  • LINDEN BL/DREW ST
    1. на остановке , ~ 15 пассажиров на автомобиле
  • Eldert LA/Linden BL
  • Linden BL/Eldert LA
  • Linden BL/Sheridan AV
  • LINDEN BL/AUTULM AVULD AVUMN AVUMN
  • LINDEN LINDEN LINDEN LINDEN LINDENIND LINDEN LINDENIND LINDEN.
  • LINDEN BL/EUCLID AV 
  • FOUNTAIN AV/LINDEN BL 
  • FOUNTAIN AV/HEGEMAN AV 
  • DUMONT AV/FOUNTAIN AV 
  • DUMONT AV/MILFORD ST 
  • NEW LOTS AV/BERRIMAN ST 
  • NEW LOTS AV/LINWOOD СТ
  • Новые лоты Av/Ashford St
  • Новые лоты Av/Barbey St
  • Новые лоты Av/Hendrix ST
  • Новые лоты Av/Miller Av
  • Новые лоты Av/Wyona St
  • Новые Лоты Av/Pennsylvania Av
  • 6669
  • AV/Pennsylvania AV
  • 666666666669
  • . Новые лоты AV/Sheffield AV
    1. Приблизительно , ~ 11 пассажиров на автомобиле
  • Новые лоты AV/Williams AV
  • New Lots AV/Van Sinderen AV
  • Новые лоты Av/Powell St.
  • 9
  • 66666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666н. АВ/КРИСТОФЕР АВ
  • HEGEMAN AV/WATKINS ST 
  • HEGEMAN AV/THATFORD AV 
  • HEGEMAN AV/CHESTER ST 
  • HEGEMAN AV/THOMAS S BOYLAND ST 
  • E 98 ST/HEGEMAN AV 
  • E 98 ST/LOTT AV 
  • E 98 ST/Legion St
  • E 98 ST/Riverdale AV
  • E 98 ST/Livonia AV
  • E 98 ST/Dumont AV
  • E 98 ST/Blake AV
  • Ralph AV/Sutter AV
  • Ralph AV/East New YORK AV 
  • RALPH AV/EASTERN PY 
  • RALPH AV/ST JOHNS PL 
  • BUFFALO AV/ST JOHNS PL 
  • BUFFALO AV/PROSPECT PL 
  • BUFFALO AV/ST MARKS AV 
  • BERGEN ST/BUFFALO AV 
  • BERGEN ST/ROCHESTER AV 
  • BERGEN ST/UTICA AV 
  • BERGEN ST/SCHENECTADY AV
  • Bergen St/Troy AV
  • Troy AV/Dean ST
  • Troy AV/Atlantic AV
  • Troy AV/Fulton St
  • Lewis AV/Bainbridge St
  • Lewis AV/Mac Donough St
  • . ST
  • ЛЬЮИС AV/ДЖЕФФЕРСОН AV
  • LEWIS AV/MADISON ST 
  • LEWIS AV/GATES AV 
  • LEWIS AV/GREENE AV 
  • LEWIS AV/LAFAYETTE AV 
  • LEWIS AV/DEKALB AV 
  • LEWIS AV/PULASKI ST 
  • LEWIS AV/WILLOUGHBY AV 
  • Lewis AV/Myrtle AV
    1. на остановке , ~ 1 пассажиры на автомобиле
    2. . / Бродвей
    3. B15 в аэропорт JFK

      • Marcus Garvey BL/Broadway
      • Marcus Garvey BL/Park AV
      • Marcus Garvey BL/Myrtle AV
      • Marcus Garvey
      • Marcus Garvey
      • Marcus Garvey
      • Marcus Garveby
      • Garvevy
      • Garveve. ST
      • Marcus Garvey BL/De Kalb AV
      • Marcus Garvey BL/Lafayette AV
      • Marcus Garvey BL/Lexington Av
      • Marcus Garvey BL/Gates AV
      • Marcus Garvey BL/Madison St
      • MARCUS GARVEY BL/JEFFERSON AV 
      • MARCUS GARVEY BL/HALSEY ST 
      • MARCUS GARVEY BL/MAC DONOUGH ST 
      • MARCUS GARVEY BL/FULTON ST 
      • ALBANY AV/FULTON ST 
      • ALBANY AV/ATLANTIC AV 
      • DEAN ST /ALBANY AV 
      • DEAN ST/TROY AV 
      • DEAN ST/SCHENECTADY AV 
      • DEAN ST/UTICA AV 
      • DEAN ST/ROCHESTER AV 
      • ROCHESTER AV/BERGEN ST 
      • ST MARKS AV/ROCHESTER AV 
      • BUFFALO AV /ПРОСПЕКТ ПЛ 
      • Buffalo AV/Park PL
      • ST Johns PL/Buffalo AV
      • ST Johns PL/Ralph AV
      • Ralph AV/Eastern Pkwy N
      • Ralp 98 ST/WINTHROP ST 
      • E 98 ST/CLARKSON AV 
      • E 98 ST/LENOX RD 
      • E 98 ST/WILLMOHR ST 
      • E 98 ST/CHURCH AV 
      • E 98 ST/HEGEMAN AV 
      • HEGEMAN AV/ THOMAS S BOYLAND ST
      • HEGEMAN AV/BRISTOL ST
      • HEGEMAN AV/ROCKAWAY AV 
      • HEGEMAN AV/OSBORN ST 
      • NEW LOTS AV/MOTHER GASTON BL 
      • NEW LOTS AV/SACKMAN ST 
      • NEW LOTS AV/VAN SINDEREN AV
        1. at stop , ~11 Пассажиры на автомобиле
      • Новые лоты Av/Hinsdale St
      • Новые лоты Av/Malta St
      • New Lots AV/Georgia AV
      • Новые лоты Av/Pennsylvania Av
      • New Lots Av/Vermont st
      • 666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666 6666666666 66666666666666666666666666666666666666666666666666666669н
      • . /БРЭДФОРД СТ 
      • Новые лоты AV/Miller AV
      • Новые лоты AV/Schenck AV
      • Новые лоты AV/Jerome ST
      • Новые лоты AV/Ashford ST
      • Новые лоты AV/Elton ST
      • New Lots Av/Essex St
      • 16. NEW LOTS AV/BERRIMAN ST 
      • DUMONT AV/MONTAUK AV 
      • DUMONT AV/FOUNTAIN AV 
      • FOUNTAIN AV/HEGEMAN AV 
      • LINDEN BL SRVC RD/FOUNTAIN AV 
      • LINDEN BL/EUCLID AV 
      • LINDEN BL/CRESCENT ST
      • ЛИПА БЛ/ОСЕНЬ AV
      • Linden BL/Eldert LA
      • Парковочная площадка HIP CTR
      • Linden BL/78th ST
      • Drew St/Linden BL
      • Lefferts BL/AirTrain

        Конец пути айсберга Б-15? | Земля

        Поделиться:

        Земля

        Опубликовано

        11 июня 2018 г.

        Когда астронавты МКС сделали это фото 22 мая, этот кусок айсберга B-15 имел размеры 10 морских миль в длину и 5 морских миль в ширину, но все еще в пределах отслеживаемости. размер. Наверное, это ненадолго. Изображение через Земную обсерваторию НАСА. 9Айсберг 0002 B-15 был размером с американский штат Коннектикут, когда он откололся от Антарктиды в конце марта 2000 года. Это по-прежнему самый большой айсберг, зарегистрированный на шельфовом леднике Росса в Антарктиде. Сейчас, когда ему исполнилось 18 лет, его дрейфует по течению, подвергаясь ударам ветра и моря, и с тех пор B-15 раскололся на множество более мелких айсбергов, и большинство из них растаяли. Всего четыре единицы B-15 все еще достаточно велики, чтобы их мог отслеживать Национальный ледовый центр (не менее 20 квадратных морских миль, или 69 квадратных километров). На фотографии вверху, сделанной 22 мая 2018 года астронавтами на борту Международной космической станции, показан кусок оригинального айсберга под названием B-15Z.

        Этот кусок льда — один из немногих оставшихся кусков первоначального айсберга — вероятно, приближается к концу своего путешествия. Как видно на этих изображениях, в центре айсберга уже есть большая трещина, а от краев откалываются более мелкие кусочки.

        22 мая 2018 г. Изображение предоставлено НАСА. Небольшой квадрат показывает местоположение айсберга, когда астронавты сделали снимок выше, 22 мая 2018 г. Изображение предоставлено НАСА. Изображение предоставлено НАСА.

        По данным Земной обсерватории НАСА:

        Расплавление и распад неудивительны, учитывая долгий путь айсберга и его северное расположение. На предыдущем снимке B-15Z был показан южнее в октябре 2017 года, после того как он преодолел прибрежное противотечение примерно на три четверти пути вокруг Антарктиды и достиг Южного океана у оконечности Антарктического полуострова.

        Течения не позволили айсбергу пройти через пролив Дрейка; вместо этого B-15Z направился на север, в южную часть Атлантического океана. Когда была получена фотография, сделанная в мае 2018 года, айсберг находился примерно в 150 морских милях к северо-западу от островов Южная Георгия. Известно, что айсберги, забравшиеся так далеко, быстро тают и заканчивают здесь свой жизненный цикл.

        Спутниковый снимок от 13 апреля 2000 г. Айсберг B-15 откололся от шельфового ледника Росса в Антарктиде в конце марта 2000 г. Изображение предоставлено НАСА.

        Итог: Огромный айсберг B-15, отколовшийся от шельфового ледника Росса в Антарктиде в 2000 году, растаял и раскололся. Здесь показано изображение из космоса от 22 мая 2018 года одной из четырех оставшихся частей айсберга.

        Узнайте больше от Земной обсерватории НАСА

        Помогите EarthSky не сдаваться! Пожалуйста, пожертвуйте все, что можете, на нашу ежегодную кампанию по сбору средств.

        опубликовал

        11 июня 2018 г.

        в

        Земля

        Элеонора Имстер

        Просмотр статьи

        О авторе:

        Элеонор Имстер помог написать и редактировать Земля с 1995 года. Она была неотъемлемой частью награды. -победа в радиосериале EarthSky почти с самого начала и до конца в 2013 году.

  • LEAVE A REPLY

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *