Аттиковые стропила двускатной крыши: Аттиковые стропила двускатной крыши
Почему Стропильные Системы Двухскатной Крыши так Популярны?
Формирование кровли – это важный и ответственный этап строительства домов. От него зависит, как потом будет себя «чувствовать» постройка в целом. Комфорт и, что не менее важно, долговечность – напрямую зависят от качества выполненных работ.
Существует достаточное количество конструктивных решений, но стропильная система двухскатной крыши, в силу своей популярности у домовладельцев, заслуживает отдельного и более пристального внимания. «Чем проще – тем лучше» – это именно про неё.
Однако, несмотря на элементарность конструкции, существуют моменты, которые могут значительно уменьшить срок её службы. Чтобы избежать негативных последствий, нужно найти эти «подводные камни», а для этого придётся немного окунуться в теорию, познакомиться с немногочисленными терминами и рассмотреть некоторые практические рекомендации.
Содержание:
- Конструкция двухскатной кровли
- Виды двухскатов
- Терминология и элементы
- Основные элементы стропильных систем
- ВИДЕО: Узлы стропильной системы
- Узлы стропильной системы
- Типы двухскатных классических крыш
- Система наслонных стропил
- Висячая стропильная система
- Проектирование и монтаж симметричной двухскатной кровли
- Порядок монтажа «классического» навесного варианта
- ВИДЕО: Строительство каркасного дома. Стропильная система. Строй и Живи
- Строительство каркасного дома. Стропильная система. Строй и Живи
- Порядок монтажа «классического» навесного варианта
- Заключение
Конструкция двухскатной кровли
Двускатная крыша
Принципиальное устройство двухскатов элементарно, и заключается в наличии у крыши двух наклонных прямоугольных плоскостей, по которым и происходит сброс атмосферных осадков, будь то снег или вода.
Эти плоскости сходятся сверху в одной горизонтальной линии, называемой «коньком». При построении такой геометрической формы с торцов скатов неизбежно образуется два вертикальных треугольника – фронтона.
Виды двухскатов
Отличия крепления стропил
1
Классическая – наиболее распространённая конструкция. При такой компоновке крыша формируется с симметричными скатами, т.е. с одинаковой их крутизной.
В своём строительстве простой «двухскат» может формироваться двумя способами:
- наслонная
- висячая
Более подробно эти системы будут рассматриваться ниже.
Крыша каркасного дома
Преимуществ такой вариации налицо:
- Простота в проектировании. С расчётами справиться практически каждый, владеющий азами математики. Существует множество готовых проектов, которые находятся в открытом доступе
- Надёжность конструкции. Минимальное количество соединительных узлов делает её прочной и долговечной
- Простота монтажа. Ничего «хитрого» здесь нет – элементов немного, узловые соединения элементарны, инструмент простой, крепёж доступен
- Классический дизайн всегда в моде. К тому же при желании домовладелец легко может изменить облик дома, поменяв угол наклона скатов кровли
2
Ассиметричные формы – это необычно. Однако при нарушении симметрии нарушается баланс в распределении нагрузки, что неизбежно влечёт за собой значительное усложнение в несущем «скелете» всего конструктива. Самостоятельно рассчитать такой проект крайне сложно. В этом случае придётся воспользоваться услугами профессионалов
Асимметрия – это красиво
3
Мансардный тип кровли – ещё одна разновидность. От классической вариации она отличается тем, что скатную поверхность создают ломанной.
Конструкция её несколько сложнее, чем у классических аналогов, но также доступна для простого обывателя, который решил своими силами её спроецировать и скомпоновать.
Главное отличие от классики заключается в том, что мансардный тип сочетает обе технологии, используемые для строительства стропильных крыш.
Терминология и элементы
Варианты исполнения
Для полноценного изучения кровельной тематики без специальной терминологии не обойтись. В цели наглядности ниже представлена схема с примерами использования описываемых элементов.
Основные элементы стропильных систем
- Маурлат – элемент практически любой кровельной конструкции. Выполняется из деревянного доски или бруса, жёстко крепится по периметру торца внешних стен постройки. Главное его предназначение – равномерно распределять нагрузку на несущие стены здания. Именно к этому элементу крепятся все стропильные ноги кровли
- Стропила – несущий каркас для кровельного покрытия. Устанавливают их парно, соединяя между собой в верхней части, называемой коньком. Нижняя часть их, как уже упоминалась крепиться к маурлату. Выставленные с определённым шагом стропила, служат основой для обрешётки, на которой в дальнейшем будет крепиться кровельный материал
Много вопросов возникает по поводу соединительных узлов — хороший видеоматериал можно найти по следующей ссылке:
ВИДЕО: Узлы стропильной системы
Узлы стропильной системы
Почему стропильные системы двухскатной крыши так популярны? Обзор преимуществ и ключевых отличий (Фото & Видео)
- Ригель и (или) затяжка. Элементы усиления конструкции. Устанавливаются горизонтально, врезаются в стропильные пары, крепятся на гвозди, болтовые соединения и т.п. В случае необходимости, для придания дополнительной жёсткости дублируются два-три раза (верхний – средний – нижний)
- Стойка или бабка – служит в роли как основной, так и дополнительной вертикальной опоры. Они устраняют прогибы каркаса
- Прогоны – брус, одна или две сшитые доски, а также может быть и отдельная конструкция. В простых вариантах коньковый прогон пришивается к узловым соединения верхней части стропильных ног, в более сложных он подпирается бабками (вертикальными стойками), которые в свою очередь крепятся к лежню
- Лежень – это прогонная балка, т.е. брус, лежащий по всей длине крыши. Формируется для дополнительной фиксации и усиления всей кровельного формирования. Укладываться может как на несущую перегородку здания, так и лишь на внешние стены (в двух местах)
- Подкосы – усиливающая деталь. Применяют в случаях, когда стропильные ноги обладают повышенной длинной, когда есть необходимость дополнительно усилить и исключить их прогиб. Чем сложнее крыша, тем больше этих деталей может потребоваться
Типы двухскатных классических крыш
Типы двухскатов
Если с принципиальным устройством всё понятно, то по конкретным решениям нужно ещё разбираться. Здания бывают разнообразные, и для каждого требуются конкретные решения. Различных схем существует очень много, но все их можно разделить на два типа по одному критерию: крепление конька. Рассмотрим их более подробно.
Система наслонных стропил
Наслонная система
Следует сразу отметить, что эта конструкция любима кровельщиками за её надёжность и простой монтаж.
Основа для крепления стропильных пар в этой системе являются маурлаты и коньковый прогон, который устанавливается на вертикальные балки, которые в свою очередь крепятся на лежень.
Таким образом, получается следующая картина — каждая пара стропил крыши жёстко крепится в трёх местах: два узла на маурлатах и одно на коньковом прогоне. Получается очень крепкая конструкция, с отличным запасом прочности.
В зависимости от длины стропил и угла наклона скатов конструктив может дополняться усиливающими элементами: затяжками, ригелями, подкосами, подстропилами и т.д. Также при отсутствии в здании капитальной внутренней перегородки в качестве лежня допустимо использование потолочной балки.
Висячая стропильная система
Наслонная система
Принципиальное отличие от наслонной системы является то, что в качестве опоры для стропил только маурлаты, т.е. деревянные брусья, жёстко зафиксированные на торцах внешних стен дома. Вверху, на коньке у стропил опоры нет, они лишь сколачиваются между собой, и как бы «висят» в пространстве, — это и является определяющих критерием данной технологии.
Эта система используется при возведении небольших по ширине зданий, как правило, это не более 7-8 метров. При увеличении этих значений при этой технологии потребуется устанавливать дополнительные элементы – ригели и затяжки, которые в некоторой степени будут преобразовывать силы давления на внешние стены и более равномерно распределяют нагрузку.
Чем больше ширина здания, тем большим количеством усиливающих элементов будет оснащена кровля. На схеме выше наглядно показано отношение ширины укрываемого пролёта к количеству дополнительных деталей.
Читайте также: Устройство капельного полива в теплице своими руками: из бочки, пластиковой бутылки и даже автоматической системы. Для томатов и других культур (Фото & Видео)+ОтзывыПроектирование и монтаж симметричной двухскатной кровли
Для основательных домов со сложной геометрией требуется профессиональный проект, где будут учтены различные факторы: роза ветров, статистика осадков, местоположение здания, используемые материалы и т.д. На коленке такой проект создать крайне сложно.
Снег не удержится под таким углом
Однако если же нужно спроектировать и самостоятельно построить небольшую кровлю для своего загородного домика, без каких либо изысков и сложных дизайнерских решений, то нужно лишь придерживаться некоторых общеизвестных истин и правил:
Порядок монтажа «классического» навесного варианта
Анкера справятся
Работа с монтажом не сложная, с ней может справиться два человека. Что нельзя сказать о подготовке и транспортировке материала на место.
1
Прежде всего, по периметру несущих стен укладываются маурлаты (по уровню). Между кирпичной стеной и деревянным брусом укладывают теплоизолирующий материал, чтобы убрать мостик холода, тем самым удаляя возможность возникновения на стыке камня и дерева конденсата. Это убережёт древесину от гниения, а кирпич от разрушения.
В качестве крепежа могут выступать:
- болтовые шпильки, заранее зафиксированные в стену
- анкерные болты, закрепляемые непосредственно по месту
- металлические армированные П-пояса или обычная металлическая проволока, стянутая монтажкой
Монтаж стропильной системы
После наступает этап подготовки стропил: подгонка по длине и формирование посадочных мест для маурлата. Поскольку конькового прогона в этой технологии не предусмотрено, а на весу проделывать манипуляции с разметкой проблематично, — всё равно ошибёшься, и плоскость получится волнообразная, – то формируют временный прогон из 50й доски.
2
С помощью шнура отбивают середину потолочного пространства и по уровню устанавливают временные бабки, к которым пришивают 50ю доску. Следует учитывать все размеры, чтобы коньковая доска была выставлена ровно посередине и на необходимую высоту. По ней будут размечаться и выставляться все пары стропильных ног.
Сначала прогон, а потом остальное
3
Приставляя каждую доску к прогону и маурлату делается разметка для пропила посадочных мест. Для ускорения работ на данном этапе, можно использовать ранее подготовленный трафарет. Для его изготовления можно использовать угольник «Свенсона».
4
Конёк формируется упором друг в друга парных стропил. Для этого приставив пару по месту, с помощью уровня по оси прогона чертят перпендикуляр на одной доске. После отпила, приставляют её обратно и по ней делают разметку на второй доске. Отпиливают, устанавливают обратно и сколачивают доски.
Разметка доски
5
После монтажа каждой пары устанавливают верхний ригель. Для чего приставляют доску на необходимой высоте, выставляют по горизонтали по уровню, размечают и делают в этом месте пропил для посадочного места, пришивают, лишнее спиливают.
Запил делается только для несущего ригеля. Для остальных затяжек эта операция не обязательна, достаточно использовать гвозди и скобы.
6
Шаг между осями стропильных ног составляет 60 см.
7
Дальнейшие действия по формированию кровельного «скелета» аналогичны».
Также для облегчения понимания принципа монтажа рекомендуется ознакомиться со следующим информативным роликом:
ВИДЕО: Строительство каркасного дома.
Стропильная система. Строй и ЖивиСтроительство каркасного дома. Стропильная система. Строй и Живи
Почему стропильные системы двухскатной крыши так популярны? Обзор преимуществ и ключевых отличий (Фото & Видео)
Читайте также: Капельный полив: пошаговый монтаж системы своими руками из готовых материалов, пластиковых бутылок (Фото & Видео)Заключение
Проверено временем
Сколько существуют дома, столько же существуют двухскатные конструкции. Они проверены временем, они просты в изготовлении, экономны и достаточно симпатичны. Если нужна недорогая, но надёжная крыша, которая долго будет сохранять уют в доме, то двухскаты это то, что нужно.
9 Общий балл
Почему стропильные системы двухскатной крыши так популярны?
Для нас очень важна обратная связь с нашими читателями. Оставьте свой рейтинг в комментариях с аргументацией Вашего выбора. Ваше мнение будет полезно другим пользователям.
Доступность применения
8.5
Актуальность информации
9
Раскрытие темы
9.5
Рейтинг пользователей: Be the first one!
обустройства стропил крыши гаража (инструкции)
Если вы приобрели уютный домик для вашего автомобиля, или начали его строительство – у вас обязательно возникнет вопрос, что делать с крышей. Дело в том, что б/у гаражи нередко продаются с уже прохудившимся кровельным покрытием и хрупким перекрытием (часто из-за сырости), и такую крышу нужно менять полностью ради собственной же безопасности. А при строительстве нового вы непременно столкнетесь с вопросом, какие нужны стропила на гараж, как их крепить и чем обрабатывать.
Это уже посложнее быстрого возведения стен из тех же блоков! Но здесь важно проявить внимание и терпение: вам ведь не нужны в гараже ни сырость, ни потоки, ни тем более провалившийся потолок. А мы поможем во всем разобраться!
Вот хороший пример самостоятельного строительства крыши на гараже:
Для начала давайте разберемся, в чем особенности стропильной системы крыши гаража:
- Крыша такой хозяйственной постройки возводится обычно простая, ведь к ней нет особых требований. Конечно, есть и исключения – но редко.
- Часто ввиду простоты и минимума требований к качеству крыши владельцы гаражей настолько экономят, что в итоге тяжелые стропильные системы обваливаются прямо на их автомобили. И итоговый ремонт (если он вообще оказывается возможным) обходится дороже изначального строительства крыши.
- Гаражи, как нежилые помещения, редко бывают отапливаемыми, а потому деревянные элементы в стропильной системе нуждаются в защите от гниения.
- Минимальный чердак или его отсутствие: при строительстве гаража мало кто задумывается о полноценной внутренней вентиляции.
- Никакой вычурноти и замысловатости.
- Наличие или отсутствие потолка. Действительно, зачем?
А потому, исходя из таких особенностей, сделайте для себя такой вывод:
- Крышу гаража строить нужно прочной и надежной.
- Предпочтение лучше отдать простой конструкции, в которой легко будет заменить прогнившуюся часть.
- Деревянные стропила для гаража обязательно обрабатываем антисептиками и водоотталкивающими составами.
Поэтому наша задача – воплоить три главных принципа: простота, экономичность и надежность.
А теперь давайте определимся с видом крыши:
- односкатная или двускатная;
- с профнастилом или мягкой кровлей;
- простая или с продолжением для дополнительного навеса.
Для строительства крыши гаража отлично подходят как деревянные, так и металлические стропила. Просто у каждого материала есть свои преимущества и недостатки, которые по-своему играют в плане требований такого помещения.
Деревянные стропила: классическое качество
Самый простой пример строительства крыши из таких стропил:
Итак, всего несколько требований, чтобы крыша вашего гаража однажды не оказалась на крыше вашего авто:
- Из пород дерева предпочтение отдайте сосне и ели – это лучше сорта для строительства крыши. Они обладают достаточной гибкостью и прочностью, легки в обработке и обходятся недорого.
- Минимум влажности: чем меньше, тем лучше, чтобы потом не покрутило всю крышу. Если деревянная конструкция крыши будет закрыта гипсокартонными плитами, тогда влажность не должна превышать 20% (чтобы не задохнулось), а есть какая-то часть элементов будет на улице, тогда 23%. Помните, что только что срезанная древесина имеет влажность 30%, а это понижает ее качества на 60% ниже, чем у просушенных стропил до 20%.
- Хорошая обработка: обязательно пропитайте готовые стропила огне- и биозищатой.
- Высокий сорт. Для строительства крыши подходит только первый сорт, хотя для небольшого гаража можно, конечно, сделать исключение и купить 2-й или 3-й сорт. Но тогда обязательно еще более тщательно обработайте стропила.
- Цельному брусу предпочтите клееный – он более прочен и меньше деформируется. Конечно, обходится дороже. Тогда отталкивайтесь от того, насколько дорого стоит ваше авто, которое будет стоять в гараже – стоит ли оно затрат? Ведь по своим качествам клееная древесина 3-го сорта такая же, как цельная, но 1-го.
Если у вас есть возможность и время, закажите лучше готовую древесину, которая предназначена специально для стропил. В заводских условиях она сушится в закрытых камерах при высокой температуре, где дополнительно стерилизуется. В итоге в такой крыше никогда не заведутся ни плесень, ни грибки, и насекомые, чем обычно грешат стропильные системы малоотапливаемых гаражей.
Обрабатывают специальными пропитками такую древесину методом импрегнирования. По сути, бруски попросту погружают в нужную смесь. Вы можете повторить то же в домашних условиях – просто сделайте небольшую кратковременную ванну для будущих элементов вашей крыши.
У готовых приобретенных стропил для гаража обязательно проверьте качество импрегнирования: распилите доску пополам и посмотрите, насколько глубоко пропитка проникала в древесину. Классический вариант стропильных ног для гаража – сечение 7х15 см.
Металлические стропила: высокая практичность
Эти стропила, несомненно, намного крепче и долговечнее деревянных. В условиях постоянного перепада температур и сырости, которые нередко бывают в обычном гараже, такие стропила более живучи. Достаточно только их покрасить антикоррозийной краской — и в вашем гараже еще ваши правнуки будут ставить свои футуристические авто на магнитной подушке.
Но есть одно но, которое важно учитывать: любые изделия из металла — тяжелые. А потому легкими каркасными стенами здесь не обойтись — придется строить солидную коробку. И необходимо все точно просчитать: нагрузки, конструкцию и максимальные точки давления.
Идеально, если вы вообще сможете сделать весь гаража изначально как прочную герметичную железную коробку:
Но вы можете также соединить ценные качества дерева и металла. Достаточно прочной и долговечной, например, получается крыша из арболита, в которой первым слоем идет армированная стяжка, а поервх устанавливаются деревянные стропила и профнастил:
Такая крыша, как говорится, уже на века.
Односкатную крышу построить очень легко. Главная задача — сделать уклон, чтобы дождевая вода и снег безпрепятственно скатывались вниз и никуда не затекали.
Далее, обязательно нужно обеспечить надежную гидроизоляцию. Постоянная сырость в гараже не приносит пользы ни автомобилю, ни самой постройке. Вы наверняка не раз слышали этот неприятный запах в гаражах своих знакомых? Так знайте, что сырость не пахнет — это пахнет грибок. А если вы еще любите повозиться с машиной и в гараже проводите немало времени, позаботьтесь заранее о своем здоровье.
Односкатную крышу для гаража вы можете построить по двум проектам:
- Установить два мауэрлата на стены и соединить их параллельными брусками. Очень просто и незатратно.
- Заготовить несколько одинаковых прямоугольных треугольников с поперечным креплением. Для этого варианта вам не придется поднимать одну из несущих стен гаража, что тоже по-своему упрощает всю работу.
А угол уклона такой крыши вы рассчитаете легко: чем он больше, тем более крыша защищена от тяжелого снега, но и больше требуется расходных материалов. Чем меньше угол, тем более пологие скаты, больше скапливается снега, но меньше расхода той же древесины и большая сопротивляемость ветру. Еще этот параметр, конечно, зависит от выбранного вами кровельного материала: профлист и рубероид можно укладывать почти горизонтально, а вот почти все остальные покрытия требуют скаты не менее 45°.
Вот самый простой вариант гаража с односкатной крышей:
А из профнастила и вовсе крышу можно делать практически плоской:
Выбрали уклон? Материал? Тогда приступайте! Всего же для строительства крыши гаража вам нужно запастись такими материалами:
- Доски 35-40 мм.
- Брусья 50х50 для обрешетки.
- Ветровые доски 25-30 мм для торцов.
- Гидроизоляционная пленка.
- Кровельный материал.
- Топор, молоток, саморезы, острый нож, шуруповерт, бензопила и строительный степлер.
Итак, дальше все просто:
- На обе несущие стены уложите брусья – мауэрлаты.
- Обязательно проверьте их горизонтальность.
- Закрепите мауэрлаты при помощи длинных гвоздей (200 мм) или металлических скоб.
- При помощи металлических уголков или саморезов закрепите на мауэрлатах теперь стропила.
Но, если односкатная крыша у вашего гаража получится немаленькой и достаточно тяжелой, обязательно забетонируйте предварительно в стены стальные шпильки с резьбой или же скрученные проволоки. Это необходимое дополнительное крепление.
Более сложная крыша для гаража — двускатная. В ней определенно есть смысл, если в вашем регионе частые снегопады — простую плоскую или даже односкатную снег способен продавить до пола. Но не волнуйтесь: вы справитесь и с такой постройкой. Самое главное — сделать стропильные фермы и установить их на крыше.
Двускатную крышу для гаража можно построить по самой простой схеме – сделали замкнутые треугольники из брусьев, укрепили их одним поперечным ригелем – вот и все! Минимум необходимой древесины, минимум усилий.
Вот подробные примеры:
Такие замкнутые треугольники-фермы называются висячими стропилами. Причем висячие стропила не всегда бывают простыми – порой такие фермы приходится делать решетчатыми:
Естественно, чем больше будет элементов в стропильной ферме, тем меньше она будет передавать нагрузку на стены гаража.
Так, в самой простой конструкции висячих стропил два стропила сходятся в коньке и сращиваются в полдерева, а нижние опираются на горизонтальный брус. Ригель же помогает стропилам не прогибаться:
Если же ширина пролета вашего гаража превышает 7-9 метров, тогда в конструкцию стропильной фермы вам уже нужно добавить бабку и закрепить ее в коньке и затяжке. Соединяются все эти элементы также врубкой и дополнительными металлическими элементами. А вот сложные фермы с бабками и подкосами уже нужны при перекрытии пролета до 10 метров. Это уже не гараж – настоящий амбар!
Поэтому, если для вас важна практичность, тогда сделайте для крыши вашего гаража такой «золотой» вариант:
А теперь поговорим о другом виде стропил — наслонных. Наслонные стропила делают в тех домах, где есть внутренние опорные стены. В итоге наслонные стропила упираются нижними концами в мауэрлат и, таким образом, передают распорное напряжение:
Причем эти нагрузки серьезные, почему и стены должны быть массивными. И оптимальное решение – армированный пояс в верхней части стен, в который устанавливаются анкерные болты или толстые шпильки. Располагаясь строго вертикально, они хорошо крепят на себе брус. Шаг крепления – не реже, чем через 1,5 метров.
Что же касается типичного гаража, в нем крайне редко бывает внутренняя стена (тогда это уже гараж на два автомобиля), и уж тем более крепкие стены. А потому в этом случае речь может идти только о висячих стропилах, которые на практике встречаются реже, потому что требуют большего терпения. В чем конкретно? Вам необходимо будет изготовить готовые стропильные фермы, где будут сделаны точные и качественные узлы.
Получатся полноценные треугольники, которые уже не будут передавать на стены горизонтальные нагрузки. А потому вы со спокойной душой можете ставить такую крышу на здания с легкими стенами. Кроме того, висячие стропила замечательно ведут себя при больших пролетах.
А теперь хорошо подумайте: вы действительно не будете использовать крышу гаража? Возможно, если стены уже стоят крепкие и надежные, есть смысл оборудовать мансарду? Например, под:
- собственную мастерскую;
- склад нужных и ненужных вещей;
- летнюю комнату для гостей;
- бильярдную;
- мини-теплицу;
- настоящую сауну.
Почему бы и нет? Многие на самом деле так поступают, а за границей и вовсе стараются использовать с пользой каждый горизонтальный и вертикальный метр:
А потому мы вам советуем, если фундамент и стены вашего гаража изначально строились солидными и рассчитанными на немалую нагрузку — сделайте аттиковые стропила:
Далее, продумайте прочное перекрытие, по которому можно будет спокойно ходить и даже поставить не слишком тяжелую мебель:
И организуйте кровельный пирог по такому принципу (со стороны улицы): кровельное покрытие, гидроизоляция, теплоизоляция, пароизоляция, внутренняя обшивка. Тогда это помещение над гаражом вы будете использовать с ранней весны по позднюю осень, а летом в нем никогда не будет жарко.
И, наконец, если вы хотите, чтобы всякая хозяйственная утварь не оставалась рядом с гаражом под дождем, просто сделайте в стропилах одну ногу длиннее другой — и получится отличный навес:
Как видите, ничего сложного!
Будьте в курсе!
Подпишитесь на новостную рассылку
Чердачная вентиляция в торцах фронтона
Краткая версия: Один карниз на простой двускатной крыше дает мне возможность изолировать и вентилировать ее. Пересечение ступеней малоскатной крыши со старыми и новыми потолочными балками поверх блочной стены делает невозможным надлежащую изоляцию и поддержание любого вида вентиляции. Я думаю о том, чтобы проложить 50 трехфутовых отрезков 1-дюймовой трубы от софита до настила и плотной целлюлозной упаковки.
Длинная версия: я переделываю ранний 1928-футовая хижина 40-х годов на северо-западе Джорджии. Имеет простую двускатную крышу. Стены — блок 6см.
Потолочная и кровельная конструкция из необработанной сосны 2×6 и 2×4 и необработанного настила 1″. Два слоя битумной черепицы. 70 лет без изоляции и беспрепятственной циркуляции очень хорошо сохранили эту конструкцию.
С обоих концов есть крыльцо глубиной 12 футов, разделяющее один и тот же гребень. Существует 14-футовая зависимость, плита на уклоне с одной стороны.
Первоначальная структура и пристройка имеют «новую», теперь асимметричную, металлическую крышу.
Над исходной конструкцией несущие потолочные балки 2×6 и стропила 2×4 сидят на единой шероховатой верхней пластине 2×4 поверх блока. Балки и стропила не расставлены вместе, оба на расстоянии 26-32″. Я добавил новые балки на 24″ для гипсокартона, так как оригинальные нагруженные балки со временем провисли. Результат похож на коробку картошки фри, разбросанную под очень острым углом у карниза. Мысль обрезать что-либо, чтобы образовать канал для вентиляции, — это кошмар. Я обрамляю стены 2×4 для изоляции внутри блочных стен, что усугубляет ситуацию. Другая сторона, встречающая пристройку, будет «нормальной», и я могу предусмотреть множество притоков на концах фронтонов под крышей крыльца.
Я не люблю пену.
Любая информация или рекомендации о том, как правильно изолировать потолок и поддерживать вентиляцию. Критика или поощрение в отношении прокладки трубы к потолку и упаковки целлюлозы?
Спасибо.
Подробная библиотека GBA
Коллекция из тысячи строительных деталей, упорядоченных по климату и части дома.
Поиск и загрузка деталей конструкции
Присоединяйтесь к ведущему сообществу экспертов в области строительства
Станьте участником GBA Prime и получите мгновенный доступ к последним разработкам в области зеленого строительства, исследованиям и отчетам с мест.
Начать бесплатную пробную версию
Избранные блоги
Размышления энергетического ботаника Посмотреть больше
Рассмотрение возможности использования энергии в жилых помещениях
Руководство по продукту Посмотреть больше
Спонсор
Спонсор
2 уголка на мансарде двускатной крыши
спросил
Изменено 2 года, 3 месяца назад
Просмотрено 843 раза
У моего дома в Северной Калифорнии двускатная крыша. На чердаке есть две угловые распорки 2×4 (по одной на каждом конце фронтона), которые соединяются с потолочной балкой (конец фронтона) с коньковой доской (середина пролета). Пожалуйста, посмотрите фото, чтобы понять, что я имею в виду.
Каково их назначение/название? Могу ли я что-то сделать с ними, так как они пересекают чердачное пространство и уменьшают пространство над головой. Спасибо
- крыша
- мансарда
- кровля
- мансарда-переделка
- фронтон
4
Это трудно разглядеть, но я подозреваю, что ваша фронтонная торцевая стена не имеет баллонного каркаса, а имеет двойную верхнюю пластину. Это создает «шарнир» в стене.
Диагональные раскосы удерживают торцевую стену от изгиба, как петли, во время урагана или сейсмической активности. (Я знаю, вы собираетесь сказать мне, что потолок будет держать все прямо и вертикально. Однако потолки не могут дать вам значение сопротивления нагрузки для поддержания стены.