Асбест жидкое стекло цемент: Жидкое стекло — Огнеупорные материалы
Растворы с химическими добавками и специальные растворы жидкое стекло
Растворы с химическими добавками. Эти растворы применяют в том случае, когда конструкциям сооружения следует придать полную водонепроницаемость. Растворы приготовляют из сухой цементной смеси состава 1:1, 1:2 или 1 : 3. Смесь должна быть хорошо перемешана.
Растворы на церезите приготовляют так. В зависимости от назначения изготовляемого раствора цементную смесь затворяют церезитовым молоком, а затем растворы употребляются в дело не позже, чем через 60 мин. после затворения.
При нанесении грунта или накрывки из раствора на церезите они плохо прилипают к ранее нанесенному слою, сползают с него и долго не схватываются. Наносить такие растворы можно только на сырые поверхности, но без явных признаков течи воды, так как в этом случае свежий раствор легко размывается. Раствор следует наносить тонкими слоями. Расход церезита на 1 м2 оштукатуриваемой поверхности при толщине гидроизоляционного слоя в 2 см — 0,5 кг; в 3 см — 0,75 кг и 4 см — 1 кг.
Растворы на жидком стекле схватываются быстро через 2,5 мин. после затворения. Быстрота схватывания раствора зависит от количества жидкого стекла и воды. Поэтому их следует изготовлять в небольшом количестве (не более 1—2 л).
Ввиду того, что жидкое стекло разрушается от содержащегося в воздухе углекислого газа, обрызг и грунт наносят из растворов с жидким стеклом, а накрывку — из обычного цементного раствора.
Специальные растворы. Нетеплопроводные, легкие, быстросохнущие растворы приготовляют из 1 части цемента, 1 части известкового теста, 2 частей песка и 5 частей асбозурита.
Для приготовления раствора цемент, песок и асбозурит перемешивают и получают сухую смесь, которую затворяют на известковом молоке.
Армированные растворы употребляют в основном для оштукатуривания сетчатых поверхностей. Применение этих растворов дает возможность быстро закрыть отверстия-ячейки сетки и получить тонкую корку, на которую можно затем наносить раствор любым способом.
Растворы применяют цементные и смешанные.
В цементные растворы входит 1 часть цемента, 3части песка, 0,5—1 часть волокнистых веществ и воды.
Смешанные растворы приготовляют из 1 части цемента, 3 частей песка, 0,10—0,25 части известкового теста, 0,5—1 части волокнистых веществ и воды. Волокнистыми веществами могут быть: кноп (шерстяные отходы ткацких фабрик), очесы (мелкая шерсть), мелкощипаный войлок или окшара.
Раствор приготовляют так. Смешивают цемент с песком, вводят волокнистые добавки и все тщательно перемешивают. Или приготовляют известковое молоко, кладут в него волокнистые добавки, вливают молоко с добавками в цементную смесь и все тщательно перемешивают до получения однородной тестообразной массы.
Прочные, легкие, водонепроницаемые растворы, показавшие хорошие свойства при оштукатуривании сырых помещений (бань, прачечных, красильных и т. д.), приготовляют из 1 части цемента, 1 части известкового теста, 3—4 частей песка и 1 части асбеста.
Огнестойкие, легкие, нетеплопроводные и нерастрескивающиеся при высыхании растворы приготовляют из 1 части цемента, 3 частей опилок, пропитанных известковым молоком; или из 1 части цемента, 1 части песка и 3 частей опилок, пропитанных известковым молоком (вместо обычного песка можно применять шлаковый песок).
Кроме перечисленных растворов, имеются и другие. Например, для предохранения поверхностей от проникновения через них рентгеновских лучей их оштукатуривают растворами с примесью барита.
Оштукатуривание растворами с примесью барита производится обычным способом. Раствор приготовляется также обычно, но составляющие для него и толщина штукатурки, различны, что в основном зависит от мощности рентгеновской аппаратуры.
Клеи, герметики, кровельные и некровельные покрытия | Автомобильная промышленность исторически использовала асбест в самых разнообразных клеях, герметиках и покрытиях. Аэрокосмическая промышленность использовала асбест в чрезвычайно специализированных приложениях, таких как герметики для брандмауэров и эпоксидные клеи. Некровельные покрытия использовались для предотвращения коррозии (например, в качестве грунтовки транспортных средств и покрытия подземных труб). Кровельные покрытия использовались для ремонта и исправления крыш, герметизации вокруг выступов, таких как дымоходы и вентиляционные трубы, а также для склеивания горизонтальных и вертикальных поверхностей. |
Дугогасительные камеры | Керамические дугогасительные камеры, содержащие асбест, использовались для направления электрической дуги в пусковых устройствах электродвигателей на электростанциях. |
Прокладки для добавления битера | Волокна асбеста были включены в различные эластомерные связующие и другие наполнители для формирования бумаги с добавлением битера. Эти продукты широко использовались для внутреннего сгорания и в качестве уплотнительного компонента спирально-навитых прокладок. |
Цементные продукты* | Включает категории продукции из асбоцемента в Оценке регулирующего воздействия 1989 года: асбестоцементные трубы и фитинги, асбестоцементные плоские листы, гофрированные асбестоцементные листы и асбестоцементные черепицы. |
Экструдированная уплотнительная лента и другие ленты | изготовлена из полужидкой смеси бутилкаучука и асбеста. Под воздействием воздуха герметик затвердел, образуя резиновую ленту шириной около дюйма и толщиной в одну восьмую дюйма. Лента служила прокладкой для герметизации окон зданий, ветровых стекол автомобилей и окон мобильных домов. Он также использовался в производстве деталей для аэрокосмической промышленности и в производстве стеклопакетов. |
Наполнитель для ацетиленовых баллонов | Асбест использовался для производства губчатого наполнителя, который удерживает сжиженный ацетиленовый газ (ацетон) во взвешенном состоянии в стальном цилиндре и выталкивает ацетон вверх через резервуар, когда газ выпускается через ацетиленовую горелку. |
Фрикционные материалы (кроме тормозных колодок, используемых в буровых лебедках на нефтяных месторождениях; послепродажных автомобильных тормозов/накладок и других фрикционных изделий для транспортных средств) | Фрикционные материалы использовались в качестве компонентов торможения и переключения передач (сцепления) в различных промышленных и коммерческих машинах. Применения включали сельскохозяйственное оборудование, такое как комбайны, оборудование для горнодобывающей промышленности и бурения нефтяных скважин, строительное оборудование, такое как краны и подъемники, тяжелое оборудование, используемое в различных отраслях обрабатывающей промышленности (например, станки и прессы), военное оборудование, трансмиссии судовых двигателей, лифты, цепные пилы и бытовые приборы, такие как газонокосилки, стиральные машины и пылесосы. |
Высококачественная электротехническая бумага | В основном асбестовая электротехническая бумага использовалась для изоляции высокотемпературных и низковольтных устройств, таких как двигатели, генераторы, трансформаторы, распределительные устройства и другие тяжелые электрические устройства. |
Мельничный щит | Асбестовый картон был, по сути, продуктом из тяжелого картона, который использовался для прокладки, изоляции, огнезащиты и защиты от коррозии и гниения. Millboard использовался во многих промышленных целях для футеровки котлов, печей и литейных цехов; изоляция сводов стеклянных резервуаров, плавильных установок, рафинеров и боковых стенок в стекольной промышленности; облицовка желобов и крышек в алюминиевой, морской и авиационной промышленности; и тепловой защиты автоматических выключателей в электротехнической промышленности. Кроме того, между металлами была вставлена тонкая картонная доска для изготовления прокладок. Коммерческое применение картона включало огнеупорную облицовку сейфов, машин химической чистки и мусоросжигательных заводов. |
Ракетный лайнер | Ракетный лайнер представлял собой смесь асбеста и резины, используемую для изоляции внешнего корпуса ракеты от сильного тепла, выделяемого ракетным двигателем при сгорании ракетного топлива. Ракеты и ракетные ускорители использовались для приведения в движение ряда объектов, включая военное оружие и космический шаттл. |
Уплотнения | Асбестовые набивки были динамическими или механическими (статические набивки представляют собой прокладки) и использовались для герметизации жидкостей в устройствах, где необходимо движение. Конструкция набивки предназначена для контроля количества утечки жидкости на валах, штоках или клапанных системах и других функциональных частях или оборудовании, требующих локализации жидкостей или газов. Асбестовые набивки применялись в роторных, центробежных и поршневых насосах, клапанах, компенсаторах, сажеобдувах и многих других типах механического оборудования. |
Обертка трубопровода | Обертка для трубопроводов представляла собой изделие из асбестового войлока, которое в основном использовалось в нефтегазовой промышленности для покрытия трубопроводов. Асбестовая обертка трубопровода также использовалась в методе покрытия труб каменноугольной эмалью, в некоторых наземных применениях (например, для специальных трубопроводов в градирнях), а также использовалась в химической промышленности для подземных трубопроводов для горячей воды и пара. |
Армированный пластик | Пластмассы, армированные асбестом, использовались для изготовления электромеханических деталей в автомобильной и бытовой промышленности, а также в качестве высокоэффективных пластмасс для аэрокосмической промышленности. Пластик, армированный асбестом, обычно представлял собой смесь какого-либо типа пластиковой смолы (обычно фенольной или эпоксидной), обычного наполнителя (часто мела или известняка) и необработанного асбестового волокна. |
Рубероид | Рубероид асбестовый был однослойным или многослойным и применялся для наплавляемых кровель. Асбест использовался в толи из-за его стабильности размеров и устойчивости к гниению, огню и теплу. |
Сепараторы в топливных элементах и батареях | В очень специализированных аэрокосмических приложениях асбест служил изолятором и сепаратором между отрицательным и положительным полюсами топливного элемента/батареи. |
Винил-асбестовая напольная плитка | Винил-асбестовая напольная плиткаиспользовалась в коммерческих, жилых и административных зданиях в местах с интенсивным движением, таких как супермаркеты, универмаги, коммерческие предприятия, кухни и «точки поворота» — входы и зоны вокруг лифтов. |
Тканые изделия* | Включает защитную одежду и текстильные изделия из асбеста из RIA 1989 года. |
Любые другие строительные материалы | Примеры включают изоляцию, штукатурки, мастики, текстурированные краски (например, имитирующие штукатурку) и краски для заполнения блоков (например, для покрытия кирпичной кладки). |
Любое использование асбеста, не идентифицированное иначе | За исключением тех видов использования, которые запрещены в соответствии с § 763. 165 (например, гофрированная бумага, рулонный картон, специальная бумага для коммерческих бумаг, войлок для полов и новые виды использования (производство, импорт или переработка которых будет начата впервые после 25 августа 19 г.).89)) и использование импортного хризотила (в том числе в составе изделия), которое в настоящее время осуществляется в Соединенных Штатах (например, диафрагмы, листовые прокладки, тормозные колодки для нефтяных месторождений, автомобильные тормоза/накладки на вторичном рынке, другие фрикционные изделия для транспортных средств и другие прокладки) . |
* Не является категорией продуктов, описанной в тех же терминах в Анализе регуляторного воздействия; эта более широкая категория продуктов обычно используется для описания ряда конкретных категорий продуктов, определенных в процессе оценки рисков раздела 6 TSCA. |
Информация об асбесте для всех клиентов пересадочных станций Metro
В целях защиты здоровья и безопасности своих клиентов и сотрудников пересадочные станции Metro не могут принимать материалы, содержащие асбест.
Плата за сброс асбеста
Клиенты несут ответственность за предметы, оставленные на перегрузочных станциях, и могут быть оштрафованы или понести расходы на проверку и удаление асбеста в случае сброса. Сборы могут превышать $3000.
Часто задаваемые вопросы
Департамент качества окружающей среды штата Орегон требует от Metro проверять и предотвращать приемку асбеста в материалах, доставляемых на пересадочные станции Metro Central и Metro South. Чтобы обеспечить безопасность наших клиентов и населения, Metro требует оформления документов на все партии отходов строительства, реконструкции или сноса материалов, которые могут содержать асбест.
Грузы строительного мусора, отходов реконструкции и сноса, доставляемые на пересадочные станции метро, будут тщательно проверены на наличие материалов, которые могут содержать асбест. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы подготовить груз строительного мусора к доставке на пересадочную станцию метро:
- Используйте аккредитованного инспектора по асбесту, чтобы проверить ваш проект на наличие материалов, которые могут содержать асбест.
- Проведите анализ любых подозрительных материалов в аналитической лаборатории.
- Заполнить форму приема строительного и сносного мусора.
- Принесите результаты испытаний с грузом на пересадочную станцию метро, чтобы показать, что он содержит 1 процент или менее асбеста по весу.
Результаты испытаний необходимо распечатать. Электронные копии не принимаются.
Результаты аналитических испытаний, подтверждающие, что все результаты испытаний содержат 1 процент или менее асбеста по весу, требуются для следующих предметов:
- Внутренние стены и потолки: акустическая плитка, точки клея, штукатурка и текстурированные поверхности
- Наружные стены: цементный сайдинг, штукатурка
- Напольное покрытие: виниловая плитка, листы винила, некоторые клейкие мастики
- Изоляция/огнезащита: блок , котел, напыление, вермикулит, монокот, грунтовка раковины, теплоизоляция системы (за исключением стекловолокна, целлюлозы и минеральной ваты)
- Прокладки: печь, механическая, котельная, дровяная печь (исключая автомобильные прокладки)
- Обогрев: белая бумага или стыковая лента на воздуховодах, клей для воздуховодов и изоляция
- Кровельные материалы: толь, войлок, серебристо-белая кровельная краска, николитовая бумага
- Противопожарные двери, противопожарный/печной кирпич и противопожарная защита
- Различные составы : оконное остекление, клеи, герметики, заплатки, мастики, пароизоляционные материалы (исключение составляют пластиковые или синтетические материалы, такие как Tyvek)
- Электрооборудование: распределительное устройство, распределительные коробки и панели предохранителей; проводка с тканевой изоляцией (за исключением проводки Romex)
Metro оставляет за собой право запросить результаты аналитических испытаний для других материалов, не перечисленных выше.
Материалы из новых конструкций, построенных в 2004 г. и позже: Перечисленные здесь материалы, полученные из конструкций или домов на колесах, построенных в 2004 г. или позже, не требуют проверки на наличие асбеста.
Обратите внимание: Плоская/сборная кровля не принимается, даже если заказчик предъявит отрицательный результат анализа.
Требуемая документация
Клиенты, которые привозят эти материалы на пересадочные станции Metro Central или Metro South, должны подтвердить, что их грузы строительных, ремонтных и сносных отходов не содержат асбеста. Для этого необходимо заполнить форму «Прием строительного мусора».
Документация должна быть представлена наблюдателю отсека для ознакомления перед тем, как открыть ящик для груза или двери грузовика. Документация должна быть свежей; элементы не будут приняты, если результаты испытаний старше двух лет для проектов DIY или старше трех лет для подрядчиков, управляющих крупными строительными проектами. Документацию необходимо распечатать. Электронных документов недостаточно. Груз будет проверен наблюдателем, чтобы убедиться, что он соответствует описанию материалов в форме приемки строительных и сносных отходов. Metro сохранит копию формы приемки и результаты испытаний для своих записей. С клиентов, которые не соблюдают процедуры, может взиматься плата за тестирование и очистку.
Куда сдавать отходы, содержащие асбестБытовые (некоммерческие) потребители могут приносить ограниченное количество асбестосодержащих материалов на предприятие Metro по утилизации опасных бытовых отходов. Материалы должны быть доставлены не более чем в двух запечатанных 25-фунтовых асбестовых мешках с двойной подкладкой толщиной 6 мил, и их длина не может превышать 3 фута. Асбестосодержащие материалы должны быть упакованы и опломбированы до того, как они поступят на пункт сбора бытовых отходов Метро. Metro принимает не более двух 25-фунтовых сумок на одного клиента в день.