Асбест листовой: | 2 4 5 6 , Bal-Stori.ru
СанТехРесурс
У НАС СНОВА НОВИНОЧКИ!
08.08.2019
Новая мини-котельная уже в продаже!
06.06.2019
Все новости
Лучшая цена Хиты продаж Новинки
Сифон для умыв/мойки Was33 бут…
46 Р
В корзину4324
Сифон для умыв/мойки Was33 бут 1 1/2 вып б/гофр отв/стир нерж/сетка
./images/cache/no_image-38×38.jpg
4324
46.00
1
Кран шаровой » BUGATTI» вн./на…
1 929 Р
В корзину118706
Кран шаровой » BUGATTI» вн./нар. ДУ-50
./images/cache/no_image-38×38.jpg
118706
1929.00
1
Кран шаровой » BUGATTI» вн./на…
1 929 Р
В корзину5327
Кран шаровой » BUGATTI» вн./нар. ДУ-50
./images/cache/data/product/00000005327-38×38.jpg
5327
1929.00
1
Радиатор биметалл.
S19 BM 500/…
600 Р
В корзину120345
Радиатор биметалл. S19 BM 500/78 120Вт Benarmo
./images/cache/no_image-38×38.jpg
120345
600.00
1
Котел «Куппер» ОК 20
33 110 Р
В корзину97215
Котел «Куппер» ОК 20
./images/cache/data/product/00000097215-38×38.jpg
97215
33110.00
1
Котел «Куппер» ОК 9 (645х415х…
по запросу
В корзину99934
Котел «Куппер» ОК 9 (645х415х556)
./images/cache/data/product/00000099934-38×38.jpg
99934
1
Гибкая труба WIRQUIN 1 1/2 *4…
32 Р
В корзину974
Гибкая труба WIRQUIN 1 1/2 *40/50 800мм (GT 1045)
./images/cache/data/product/00000000974-38×38.jpg
974
32.00
1
Кран шаровой » BUGATTI» с амер.
..
1 582 Р
В корзину4268
Кран шаровой » BUGATTI» с американкой ДУ-32
./images/cache/data/product/00000004268-38×38.jpg
4268
1582.00
1
Душевая кабина Стандарт 100*10…
по запросу
В корзину126048
Душевая кабина Стандарт 100*100B 1/4 круга,сред.подд,Аква,Мозаика,Белый,ДН4 (7мест+сифонD50мм)Triton АКЦИЯ
./images/cache/data/product/00000126048-38×38.jpg
126048
1
Радиатор алюминиевый S19 AL 50…
590 Р
В корзину120346
Радиатор алюминиевый S19 AL 500/78 Qну=123Вт Benarmo
./images/cache/no_image-38×38.jpg
120346
590.00
1
Котел «Куппер» ОК 15
32 950 Р
В корзину97214
Котел «Куппер» ОК 15
./images/cache/data/product/00000097214-38×38.
jpg
97214
32950.00
1
Электроды ОК-46 d-4 мм.4 кг
1 588 Р
В корзину126072
Электроды ОК-46 d-4 мм.4 кг
./images/cache/no_image-38×38.jpg
126072
1588.00
1
Душевая кабина Коралл 120*80 B…
по запросу
В корзину126052
Душевая кабина Коралл 120*80 B прав., 1/4 круга, сред.подд, Белый,Мозаика, ДН4 (7 мест) Triton АКЦИЯ
./images/cache/data/product/00000126052-38×38.jpg
126052
1
Кран шаровой STC Solo ДУ-20 с …
337 Р
В корзину6441
Кран шаровой STC Solo ДУ-20 с амер.
./images/cache/data/product/00000006441-38×38.jpg
6441
337.00
1
Гофропровод ОРИО Ас- 1350мм 11…
38 Р
В корзину2086
Гофропровод ОРИО Ас- 1350мм 11/4*40/50
.
2086
38.00
1
Водосчетчик БЕТАР СГВ-15, мон…
1 216 Р
В корзину2629
Водосчетчик БЕТАР СГВ-15, монт. дл. 110мм , tmax=90C, поверка 6/6 лет г/х
./images/cache/data/product/00000002629-38×38.jpg
2629
1216.00
1
Котел «Куппер» ПРО 42 (955х56…
36 150 Р
В корзину105607
Котел «Куппер» ПРО 42 (955х560х820)
./images/cache/data/product/00000105607-38×38.jpg
105607
36150.00
1
Водосчетчик МЕТЕР СВ-15 монт. …656 Р
В корзину95071
Водосчетчик МЕТЕР СВ-15 монт. дл. 110мм , tmax=90C, поверка 6/6 лет г/х УЦЕНКА
./images/cache/data/product/00000095071-38×38.jpg
95071
656.00
1
Гофросифон Flexiplast
62 Р
В корзину975
Гофросифон Flexiplast
.
/images/cache/no_image-38×38.jpg
975
62.00
1
Сифон для умыв/мойки Was32 бут…
4323
Сифон для умыв/мойки Was32 бут 1 1/2 вып б/гофр нерж/сетка
./images/cache/no_image-38×38.jpg
4323
48.00
1
Кран шаровой » BUGATTI» вн./на…
1 517 Р
В корзину4267
Кран шаровой » BUGATTI» вн./нар. ДУ-40
./images/cache/data/product/00000004267-38×38.jpg
4267
1517.00
1
Водосчетчик ЭКОМЕРА-15У монт….
615 Р
В корзину97066
Водосчетчик ЭКОМЕРА-15У монт. дл. 110мм , tmax=90C, с кчм поверка 6/6 лет г/х
97066
615.00
1
Душевая кабина Стандарт 90*90 .
..
по запросу
В корзину125666
Душевая кабина Стандарт 90*90 Б 1/4 круга, глуб. подд., Аква, Мозаика, Белый, ДН4 (9 мест+сифон D50мм) АКЦИЯ
./images/cache/data/product/00000125666-38×38.jpg
125666
1
Водонагреватель проточный ATMO…
6 640 Р
В корзину116489
Водонагреватель проточный ATMOR BLUE WAVE 302, 5 кВт регул. мощн. и темп. (душ+стойка)
./images/cache/data/product/00000116489-38×38.jpg
116489
6640.00
1
Водонагреватель ZANUSSI ZWH/S …
18 850 Р
В корзину125158
Водонагреватель ZANUSSI ZWH/S 80 Splendore Dry
./images/cache/no_image-38×38.jpg
125158
18850.00
1
Электроды ОК-46 d-3,0х350 мм.4…
1 735 Р
В корзину126073
Электроды ОК-46 d-3,0х350 мм.
4 кг
./images/cache/no_image-38×38.jpg
126073
1735.00
1
Смеситель д/умывальника Onix …
699 Р
В корзину115603
Смеситель д/умывальника Onix A1106, на шпильке
./images/cache/data/product/00000115603-38×38.jpg
115603
699.00
1
Муфта медная 15 (пайка)
26 Р
В корзину484
Муфта медная 15 (пайка)
./images/cache/data/product/00000000484-38×38.jpg
484
26.00
1
08.99.29.150 код ОКПД 2 — расшифровка, примеры закупок и ограничения
08.99.29.150 код ОКПД 2 — расшифровка, примеры закупок и ограничения — СИНАПС Проверка контрагентовБлогСправочникиОКПД расшифровка ОКПД 2 расшифровка ОКВЭД расшифровка ОКВЭД 2 расшифровка Гайд по Синапс.Про
Асбест
ГлавнаяКлассификатор ОКПД 2B0808.
Классификатор ОКПД 2
Код 08.99.29.150
Расшифровка: Асбест
Комментарии: классификатор не содержит комментариев к этому коду
Старый код: 14.50.23.160
Запись в классификаторе ОКПД 2 с кодом 08.99.29.150 содержит 4 уточняющих (дочерних) кода:
08.99.29.151 ∙ Асбест хризотиловый старый код — 14.50.23.161
08.99.29.152 ∙ Асбест хризотиловый ломкий
08.99.29.153 ∙ Асбест антофилитовый старый код — 14.50.23.171
08.99.29.154 ∙ Асбест голубой старый код — 14.50.23.172
№3369612_4цена не указана
открыть карточкудобавить меткуИзделия асбестосодержащие.Группа B2B-CENTER | Закупкаприем заявок с 12.07.23 до 19.07.23Курская обл | г Железногорск | ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ»
текущая
№3368402_4цена не указана
открыть карточкудобавить меткуИзделия асбестосодержащие.Группа B2B-CENTER | Закупкаприем заявок с 11.
Курская обл | г Железногорск | ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ»
текущая
№10010998512310043211 500₽
открыть карточкудобавить меткуСмесь сухая строительнаяБерезка | Закупка малого объёмаприем заявок с 03.07.23 до 03.07.23Оренбургская обл | г Оренбург | ФКУ ИК-4 УФСИН РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
прием заявок завершен
№3353390_4цена не указана
открыть карточкудобавить меткуEKA, EKB асбестовые изделия для АО «Лебединский ГОК» (доп. заявка июль — октябрь 2023г+стат.потребность)Группа B2B-CENTER | Закупкаприем заявок с 23.06.23 до 03.07.23Белгородская обл | г Губкин | ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ»
прием заявок завершен
№10008069312310002199 556₽
открыть карточкудобавить меткуПоставка строительных материалов для нужд МУ МВДЛ России «»Нижнетагильское»Березка | Закупка малого объёмаприем заявок с 26.06.23 до 27.06.23Свердловская обл | г Нижний Тагил | МУ МВД РОССИИ «НИЖНЕТАГИЛЬСКОЕ»
завершена
Подписаться:
BВойтиТарифы
Тендеры Синапс. Про Проверка контрагентов Победители тендеров
Справка
ОКПД 2 ОКПД ОКВЭД 2 ОКВЭД Гайд
Контакты
8 800 505 28 46
заказать обратный звонок[email protected]связаться через WhatsAppДействия EPA по защите населения от воздействия асбеста
Одним из приоритетов EPA является защита населения от неблагоприятного воздействия на здоровье асбеста, известного канцерогена. Действия по защите населения от воздействия асбеста в соответствии с Законом о контроле за токсичными веществами (TSCA) включают следующее:
- В марте 2023 года Агентство по охране окружающей среды опубликовало дополнительные данные, относящиеся к предлагаемому правилу управления рисками , для общественного обсуждения. Эти дополнительные данные касаются хризотил-асбестовых диафрагм, используемых в хлор-щелочной промышленности, и хризотил-асбестосодержащих листовых прокладок, используемых в химическом производстве. EPA может использовать данные при разработке своего окончательного правила, включая предлагаемые даты соблюдения запрета на использование хризотилового асбеста для этих целей.
- Апрель 2022 г. Предлагаемый EPA запрет на постоянное использование асбеста , если он будет принят, защитит американских рабочих и семьи, запретив постоянное использование единственной известной формы асбеста, в настоящее время импортируемой в США, для устранения необоснованного риска для здоровья человека, обнаруженного в США. Декабрь 2020 г. Оценка риска хризотил-асбеста. Предлагаемое правило запрещает производство (включая импорт), переработку, распространение в торговле и коммерческое использование хризотил-асбеста для всех текущих видов использования хризотил-асбеста. EPA предлагает это правило управления рисками в соответствии с разделом 6 (a) Закона о контроле за токсичными веществами (TSCA). Это предлагаемое правило является первым в истории правилом управления рисками, выпущенным в рамках нового процесса оценки и обеспечения безопасности существующих химических веществ в соответствии с повторно утвержденным TSCA.
Агентство по охране окружающей среды продлило период комментариев на 30 дней и приняло комментарии к предложенному правилу до 13 июля 2022 года9.0008
- Окончательная оценка рисков для асбеста, декабрь 2020 г., часть 1: хризотиловый асбест, выявила необоснованные риски для здоровья человека при всех текущих видах использования хризотилового асбеста.
- Апрель 2019 г. Ограничения на прекращенное использование асбеста Правило , гарантирующее, что изделия из асбеста, которых больше нет на рынке, не могут вернуться в продажу без их оценки Агентством и введения необходимых ограничений или запрета на использование. Использование, охватываемое этим правилом, еще не было запрещено TSCA и могло вернуться на рынок в любое время.
- 1989 Частичный запрет на производство, импорт, переработку и распространение некоторых асбестосодержащих продуктов. EPA также запретило новые виды использования асбеста, которые препятствуют выходу на рынок новых продуктов из асбеста после 25 августа 1989 года.
Эти виды использования остаются под запретом. Правило от апреля 2019 года не предусматривает возврата этих видов использования на рынок.
Узнайте больше о действиях EPA по защите населения от воздействия асбеста:
- Оценка рисков согласно TSCA
- Окончательное правило от апреля 2019 г.
- Запрещенное использование асбеста
- История регулирования
Оценка рисков в соответствии с TSCA
Понимая риски для здоровья, связанные с асбестом, и важность защиты населения от этих рисков, асбест был одним из первых десяти химических веществ, выбранных EPA для прохождения оценки рисков в соответствии с TSCA. Оценка риска асбеста, проведенная Агентством по охране окружающей среды, часть 1: хризотиловый асбест включает ограниченное текущее использование хризотилового асбеста в США:
- Мембраны из асбеста
- Листовые прокладки
- Тормозные колодки для нефтяных месторождений
- Автомобильные тормоза/накладки для вторичного рынка
- Прочие фрикционные изделия для транспортных средств
- Другие прокладки
В декабре 2020 года EPA выпустило окончательную оценку рисков TSCA для асбеста, часть 1: хризотиловый асбест. Окончательная оценка рисков для части 1 показывает, что существуют необоснованные риски для рабочих, профессиональных непользователей, потребителей и посторонних лиц. Агентство по охране окружающей среды не обнаружило необоснованных рисков для окружающей среды. EPA немедленно переходит к управлению рисками для 16 условий использования хризотил-асбеста, в которых EPA обнаружило необоснованный риск, и будет работать как можно быстрее, чтобы предложить и завершить действия по защите от необоснованных рисков для хризотил-асбеста.
В результате ноябрьского 2019 года решения Апелляционного суда США по девятому округу по делу Safer Chemicals Healthy Families против EPA Агентство также проведет оценку традиционного использования асбеста и связанного с ним удаления асбеста в рамках дополнительных усилий, которые будут в центре внимания части 2 оценки риска для асбеста. Устаревшее использование и связанное с ним удаление асбеста — это условия использования, при которых производство (включая импорт), переработка и распространение в коммерческих целях больше не осуществляются, но где использование и удаление все еще известно, предполагается или разумно предвидится (например, асбест в старых постройки).
Узнайте больше об окончательной оценке риска для асбеста, часть 1: хризотиловый асбест.
Управление рисками, связанными с асбестом, в соответствии с TSCA
В марте 2023 года EPA опубликовало дополнительные данные, касающиеся предлагаемого правила управления рисками, для общественного обсуждения. Эти дополнительные данные касаются хризотил-асбестовых диафрагм, используемых в хлор-щелочной промышленности, и хризотил-асбестосодержащих листовых прокладок, используемых в химическом производстве. EPA может использовать данные при разработке своего окончательного правила, включая предлагаемые даты соблюдения запрета на использование хризотилового асбеста для этих целей. EPA будет принимать публичные комментарии в течение 30 дней после публикации в журнале EPA-HQ-OPPT-2021-0057 на www.regulations.gov.
В апреле 2022 года EPA издало предлагаемое правило управления рисками в соответствии с разделом 6 (a) Закона о контроле за токсичными веществами (TSCA) с поправками, внесенными Законом о химической безопасности Фрэнка Р. Лаутенберга в 21 веке, для устранения необоснованных рисков. для здоровья человека Агентство определило для хризотилового асбеста в своей оценке рисков TSCA для асбеста в декабре 2020 года, часть 1: хризотиловый асбест.
Предлагаемое правило запрещает производство (включая импорт), переработку, распространение в торговле и коммерческое использование хризотил-асбеста для шести категорий хризотил-асбестосодержащих продуктов: асбестовых диафрагм, листовых прокладок, тормозных колодок для нефтяных месторождений, послепродажного обслуживания автомобильных тормозов и накладок. , другие продукты трения транспортных средств и другие прокладки. Предлагаемый запрет на производство, переработку и распространение в коммерческих целях будет касаться воздействия на потребителей хризотилового асбеста. Запреты, касающиеся асбестовых диафрагм и листовых прокладок для коммерческого использования, предлагается ввести в действие через два года после даты вступления в силу окончательного правила; Предлагаемые запреты, касающиеся тормозных колодок для нефтяных месторождений, автомобильных тормозов и накладок вторичного рынка, других фрикционных продуктов для транспортных средств и других прокладок для коммерческого использования, предлагается вступить в силу через 180 дней после даты вступления в силу окончательного правила.
Агентство по охране окружающей среды также предлагает целевые требования к утилизации и ведению документации в соответствии с отраслевыми стандартами, требованиями Управления по охране труда и здоровья и Национальными стандартами выбросов асбеста для опасных загрязнителей воздуха (NESHAP). Предлагаемые требования к удалению и ведению документации вступят в силу через 180 дней после даты вступления в силу окончательного правила.
Агентство по охране окружающей среды запросило у общественности комментарии к предлагаемому правилу до 13 июля 2022 года через досье EPA-HQ-OPPT-2021-0057 на сайте www.regulations.gov.
Окончательное правило от апреля 2019 г. В апреле 2019 г. Агентство по охране окружающей среды издало окончательное правило, расширяющее возможности Агентства по тщательной проверке обширного списка продуктов из асбеста, которых больше нет на рынке, прежде чем они смогут снова продаваться в Соединенных Штатах. . Это действие дает EPA право запрещать использование этих продуктов или вводить ограничения для защиты здоровья населения.
- Прочтите последнее правило.
- Прочтите частые вопросы по последнему правилу.
Согласно Окончательному правилу от апреля 2019 г.:
- Население защищено от использования асбеста, который больше не продается на рынке и не подпадает под действие каких-либо других законов или правил. Запрещено производить и продавать такие продукты, как определенные напольные плитки из асбестового винила, изоляцию и другие строительные материалы, а также одежду и производственные товары, пока Агентство по охране окружающей среды не проверит их и не введет необходимые ограничения или запретит использование.
- EPA не разрешает новые виды использования асбеста . Лица, подпадающие под действие правила, должны уведомить Агентство по охране окружающей среды по крайней мере за 90 дней до начала любого производства, импорта или переработки асбеста или асбестосодержащих продуктов, подпадающих под действие правила. Такое использование запрещено до тех пор, пока EPA не проведет тщательную проверку уведомления и не введет все необходимые ограничения, включая запрет на использование.
- Использование асбеста, на которое распространяется частичный запрет 1989 г., останется под запретом . Это правило сохраняет эти запреты в силе и никоим образом не меняет их. Другими словами, это действие не обеспечивает средства, с помощью которых эти запрещенные продукты могут вернуться на рынок.
Примеры продуктов, запрещенных к выпуску на рынок в соответствии с Окончательным правилом 2019 года, включают следующее. Просмотрите полный список продуктов, на которые распространяется это последнее правило.
- Клеи, герметики, кровельные и некровельные покрытия
- Дугогасительные камеры
- Прокладки для битера
- Цементные изделия
- Лента экструдированная герметизирующая и другая лента
- Наполнитель для ацетиленовых баллонов
- Фрикционные материалы
- Высококачественная электротехническая бумага
- Мельничный щит
- Ракетный лайнер
- Уплотнения
- Обертка трубопровода
- Армированный пластик
- Рубероид
- Сепараторы в топливных элементах и батареях
- Плитка напольная винил-асбестовая
- Тканые изделия
- Прочие строительные изделия
Окончательное правило вступило в силу 24 июня 2019 г.
Запрещенное использование асбеста
В соответствии с правилом 1989 г. 89) (FRL-3476-2) , пять видов использования асбеста и любое «новое использование», определяемое этим правилом как использование асбеста, при котором производство, импорт или переработка будут начаты впервые после 25 августа 1989 года – запрещены в США.
Производство, импорт, переработка и распространение следующих асбестосодержащих продуктов запрещены TSCA.
- Гофрированная бумага
- Ролборд
- Коммерческая бумага
- Специальная бумага
- Войлок для пола
- Новое коммерческое использование, начавшееся после 25 августа 1989 г.
В соответствии с Законом о чистом воздухе (CAA) запрещены следующие виды использования асбеста.
- Изоляция труб из асбеста и изоляция из асбестовых блоков на компонентах объекта, таких как котлы и резервуары для горячей воды, если материалы либо предварительно сформированы (формованы) и рыхлые, либо нанесены мокрым способом и рыхлые после высыхания.
- Наносимые распылением материалы, содержащие асбест
Нанесение распылением материалов, содержащих более 1% асбеста, на здания, сооружения, трубы и трубопроводы, если не выполняются определенные условия, указанные в 40 CFR 61, подраздел M .
В соответствии с Законом о безопасности потребительских товаров (Комиссия по безопасности потребительских товаров) использование асбеста в искусственных углях для каминов и составах для ремонта стен запрещено. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) запрещает использование асбестосодержащих фильтров в фармацевтическом производстве, переработке и упаковке.
История регулирования
- В 1973 году EPA запретило нанесение асбестосодержащего материала для покрытия распылением в целях огнезащиты/изоляции. См. Национальные стандарты выбросов опасных загрязнителей воздуха (NESHAP) в 40 CFR Part 61, Subpart M. 9.0008
- В 1975 году EPA запретило установку асбестовой изоляции труб и асбестовой блочной изоляции на компоненты объекта, такие как котлы и баки для горячей воды, если материалы либо предварительно сформированы (формованы) и рыхлы, либо нанесены влажным способом и рыхлые после высыхания.
См. Национальные стандарты выбросов опасных загрязнителей воздуха (NESHAP) в 40 CFR, часть 61, подраздел M.
. - В 1977 году Комиссия по безопасности потребительских товаров (CPSC) запретила использование асбеста в искусственных углях для каминов и составах для ремонта стен. (См. 16 CFR, часть 1305 и 16 CFR 1304).
- В 1978 году EPA запретило нанесение распыляемых материалов для покрытия поверхностей в целях, которые еще не были запрещены. См. Национальные стандарты выбросов опасных загрязнителей воздуха (NESHAP) в 40 CFR, часть 61, подраздел M. .
- В 1989 году Агентство по охране окружающей среды предприняло попытку запретить большинство асбестосодержащих продуктов, издав окончательное правило в соответствии с разделом 6 Закона о контроле за токсичными веществами (TSCA). Однако большая часть первоначального запрета на производство, импорт, переработку или распространение в коммерческих целях большинства асбестосодержащих продуктов, первоначально подпадавших под действие 1989 окончательное правило было отменено в 1991 году Апелляционным судом пятого округа.
В результате постановление об асбесте 1989 года запрещает только новые виды использования асбеста в продуктах, которые впервые будут начаты после 1989 года, и запрещает 5 других конкретных типов продуктов. См. 40 CFR 763, подраздел I. Узнайте больше о запрете на использование асбеста в 1989 году и поэтапном отказе от него.
- В 1990 году EPA запретило распыление материалов, содержащих более 1% асбеста, на здания, конструкции, трубы и трубопроводы, если не указаны определенные условия. См. Национальные стандарты выбросов опасных загрязнителей воздуха (NESHAP) в 40 CFR 61, раздел M соблюдены.
- В 2019 году Агентство по охране окружающей среды выпустило окончательное правило, гарантирующее, что снятые с производства асбестовые продукты не могут быть повторно введены в продажу без их оценки Агентством и введения любых необходимых ограничений или запрета на использование. Прочтите последнее правило.
Асбест и школьные здания | Агентство по охране окружающей среды США
Государственные и некоммерческие частные школы имеют разные нормативные требования по защите школьников и школьных работников от воздействия асбеста. На этой странице представлена информация об этих требованиях, а также справочные материалы для школ и родителей.
- Узнать федеральные требования
- Как школы соблюдают Закон о реагировании на чрезвычайные ситуации, связанные с опасностью асбеста (AHERA)
- Планы по борьбе с асбестом в школах
- Найти ресурсы для школ и родителей
- En Español, Información para parientes, maestros y otros empleados escolares
Изучите федеральные требования
Закон о реагировании на чрезвычайные ситуации, связанные с опасностью асбеста (AHERA) и его положения требуют, чтобы государственные школьные округа и некоммерческие школы, включая чартерные школы и школы, связанные с религиозными учреждениями, выполняли следующие требования:
- Осмотреть свои школы на наличие асбестосодержащих строительных материалов
- Подготовка планов управления и принятие мер по предотвращению или снижению опасности, связанной с асбестом
Эти юридические требования основаны на принципе обращения с асбестосодержащими материалами «на месте». Удаление этих материалов обычно не требуется, если только материал не серьезно поврежден или не будет нарушен в результате сноса или реконструкции здания.
Персонал, работающий с асбестом в школах, должен быть обучен и аккредитован в соответствии с Типовым планом аккредитации по асбесту.
Кроме того, если удаление асбеста во время ремонта является оправданным или школьные здания будут снесены, школьные округа и некоммерческие школы должны соблюдать Национальные стандарты выбросов асбеста для опасных загрязнителей воздуха (NESHAP).
Узнайте больше о правилах NESHAP по реконструкции и сносу зданий.
Кроме того, государственные и местные органы могут иметь более строгие стандарты, чем те, которые требуются федеральным правительством.
Как школы соблюдают Закон о реагировании на чрезвычайные ситуации, связанные с асбестом (AHERA)Положения AHERA требуют, чтобы школьные округа и некоммерческие школы: -осматривать асбестосодержащие материалы в каждой школе каждые три года
Государственные школьные округа и некоммерческие школы обязаны разрабатывать, поддерживать и обновлять планы управления асбестом и иметь копию в каждой отдельной школе. Эти планы должны документировать рекомендуемые действия по реагированию на асбест, местонахождение асбеста в школе и любые действия, предпринятые для ремонта и удаления материала.
Администрация школы должна вести записи, которые должны быть включены в План управления асбестом. К этим записям, среди прочего, относятся:
- Название и адрес каждого школьного здания, наличие в здании асбестосодержащих строительных материалов и тип асбестосодержащих материалов
- Дата первоначальной проверки школы
- План повторных проверок
- Чертеж, четко определяющий местонахождение асбестосодержащих строительных материалов, оставшихся в школе
- Описание любых ответных действий или превентивных мер, предпринятых для снижения воздействия асбеста
- Копия анализа любого здания, а также название и адрес любой лаборатории, взявшей пробу материала
- Имя, адрес и номер телефона «назначенного лица» или контактного лица для обеспечения выполнения обязанностей школьного округа или некоммерческой частной школы
- Описание шагов, предпринятых для информирования работников, преподавателей и студентов или их законных опекунов о проверках, повторных проверках, ответных действиях и периодических наблюдениях
Родители, учителя и школьные работники или их представители имеют право ознакомиться со школьным планом управления асбестом. Школы обязаны раз в год уведомлять организации родителей и учителей (такие как PTA) о наличии школьного плана управления асбестом и деятельности, связанной с асбестом, происходящей в школе. Школа должна предоставить план для ознакомления в течение пяти рабочих дней с момента запроса.
Полный список требований школьного плана управления асбестом см. в правиле о асбестосодержащих материалах в школах.
Поиск ресурсов для школ и родителей
EPA, регион 5, Закон о реагировании на чрезвычайные ситуации, связанные с опасностью асбеста (AHERA), Серия веб-семинаров: Как бороться с асбестом в школьных зданиях . EPA провело серию обучающих вебинаров из четырех частей, чтобы помочь школам понять свои федеральные нормативные обязанности в соответствии с AHERA.
- Часть 1: Знакомство с асбестом (13 августа 2021 г.)
- Часть 2: Как обращаться с асбестом в школьных зданиях: требования местного агентства по образованию и уполномоченных лиц AHERA (16 августа 2021 г.