Армопояс цена за 1м прайс: ЦЕНА на работу по заливке армопояса в СПБ под мауэрлат и между первым и вторым этажом для стен в Ленинградской области
цена на строительные работы
Калькуляция работ на строительство Дома из газоблока 14 х 10.
Наименование материалов | Размеры | Единицы измерения | Кол-во | Цена за единицу | Сумма в (руб) |
---|---|---|---|---|---|
Разметка осей фундамента+ доп. оси | 18 000 | ||||
Монтаж фундамента буронабивного с ростверком | 12,3*10 | м3 | 21,06 | 4500 | 94 770 |
Кладка цоколя из кирпича + армопояс | м3 | 29,95 | 2500 | 74 875 | |
Бетон с доставкой | М-300 | м3 | 22 | 4000 | 88 000 |
Песок речной | 1 маш. |
3 | 5000 | 15 000 | |
Цемент м 400 | Мешок 50 кг | мешок | 45 | 270 | 12 150 |
Арматура | ø12 | кг | 250 | 39 | 9 750 |
-«- | Ø6 | кг | 40 | 42 | 1 680 |
Сетка кладочная | 50*50*05 | м | 270 | 48 | 13 200 |
Вязальная проволока | кг | 10 | 90 | ||
Кирпич м 125 ижевск (без доставки) | М 125 | шт | 11980 | 9 | 107 000 |
Доски на опалубку (затем на леса) | 40*150*6м. | м3 | 3,5 | 6500 | 22 750 |
Гвозди черные | 80-150 | кг | 10 | 80 | 800 |
Гидроизоляция обмазочная | банка | 2 | 1000 | 2 000 | |
Рубероид (кровля,фундамент) | РКП 350 | рулон | 18 | 6 840 | |
Итого по разделу | 467 715 | ||||
Монтаж плит перекрытия ребристых | 1,5*6 | шт | 14 | 650 | 9 100 |
Плиты пустотелые | 1,5*6 | шт | 3 | 6000 | 18 000 |
Итого раздел плиты | 27 400 | ||||
Монтаж стен из газобетона | |||||
-монтаж стен дома газобетон | м3 | 39,7 | 1700 | 67 490 | |
-монтаж внутренней несущей перегородки (38 см)/(25 см) | м3 | 16,98 | 2500 | 42 450 | |
-монтаж внутренних перегородок | м2 | 21,2 | 1400 | 29 680 | |
-перемычки бетон (окна/двери) | шт | 21 | 200 | 4 200 | |
-перемычки металл | шт | 8 | 200 | 1 600 | |
-утепление стен дома | м | 146 | 200 | 29 200 | |
-облицовка стен кирпичем | м2 | 146 | 1300 | 189 800 | |
Итого раздел монтаж стен из газобетона |
364 420 | ||||
Материалы | |||||
Сетка кладочная | 50*50*0,5 | пог. м | 36 | 49 | 1 764 |
Газоблок | 300*200*600 | м3 | 40 | 3450 | 138 000 |
Кирпич | М 125 | шт | 7809 | 9 | 70 281 |
Клей | шт | 93 | 220 | 20 460 | |
Цемент | мешок | 35 | 270 | 9 450 | |
Арматура | Ø6 | кг | 300 | 33 | 9 990 |
Арматура (сваи) | Ø12 | кг | 281 | 39 | 10 900 |
Перемычки | бетон | шт | 21 | 571 | 11 991 |
-перемычки металл | 100*100*0,7 | м | 19 | 542 | 10 280 |
Гриб для крепления | шт | 834 | 9 | 7 506 | |
Облицовочный кирпич красный | шт | 7500 | 7 | 52 500 | |
Сетка кладочная | 0,1*0,1*0,12 | м | 392 | 27 | 10 584 |
Плита ппж | М 100-125 | м3 | 13,9 | 3000 | 41 700 |
Итого материала | 395 325 | ||||
Монтаж балок перекрытия | м2 | 98 | 350 | 34 300 | |
Балки перекр | 50*200*6м. | м3 |
2,4 | 6500 | 15 600 |
Настил / впоследствии-черный потолок/ | 40*150*6м. | м3 | 2 | 6500 | 13 000 |
Гвозди , ершенные | 90-150мм | кг | 1 | 90 | 150 |
Итого по разделу | 63 100 | ||||
Монтаж крыши металлочерепица | |||||
Монтаж крыши металлочерепица | 162 | 500 | 81 000 | ||
Стропильная система( Брус на мауэрлат, Доски на коньковую балку, Ноги стропильный ,Укосины) | м3 | 7 | 6500 | 45 500 | |
Контрбрус / Доски на обрешетку /50 % / | 50*50*6м. | м3 | 3 | 6500 | 19 500 |
Гвозди черные | кг | 50 | 80 | 4 000 | |
Комплект металлочерепица | м2 | 182 | 322 | 58 604 | |
Расходные материалы(коньки ендовы саморезы, ветровые планки) | 17 000 | ||||
Пароизоляция | рулон | 3 | 1300 | 3 900 | |
Скобяные изделия | 14 000 | ||||
Итого по разделу | 243 504 | ||||
Входная группа | |||||
фундамент | м3 | 1,1 | 4500 | 4 950 | |
Кирпичная кладка | м3 | 2,8 | 2500 | 7 000 | |
Бетонирование площадки и ступеней с армированием | м3 | 1,4 | 4500 | 6 300 | |
Кладка опорных столбов кровли | м3 | 0,75 | 2500 | 1 875 | |
Бетон | м3 | 2,5 | 4300 | 10 750 | |
Кирпич | шт | 1120 | 9 | 10 080 | |
Цемент | шт | 5 | 270 | 1 400 | |
Итого по разделу | 42 355 | ||||
Веранда кровля, входная группа | |||||
Стропильная система( Брус на мауэрлат, стропильный ) | м3 | 0,9 | 7500 | 6 750 | |
Комплект металлочерепица | м2 | 41 | 322 | 13 202 | |
Итого по разделу | 19 652 | ||||
Вентиляция | |||||
Кладка вентиляционный трубы | 12 000 | ||||
Комплект вентиляционный | 6 250 | ||||
Итого по разделу | 18 250 | ||||
Выгребная яма с устройством разводки канализации (подвал, улица) с материалом | 24 000 | ||||
Транспортные расходы /по факту/ блоки, кран экксковатор,доставка материала ориентировочно | 20 000 | ||||
ИТОГО по объекту | 1 686 021 | ||||
Расчитать стоимость
Заявка на звонок успешно отправлена.
Наши сотрудники свяжутся с Вами в билжайшее время.
Сетка 100х100х4, цена, вес 1 м2 сетки
ГлавнаяСтатьиСетка сварная 100х100х4
СтатьиСетка 100х100 — цены, вес 1 метра
- 100х100х3 ВР1
- 100х100х4 ВР1
- 100х100х5 ВР1
- 100х100х6 ВР1
- 100х100х6 А500С
- 100х100х8 А500С
- 100х100х10 А500С
- 100х100х12 А500С
Кладочная сетка 100х100х4 изготавливается из арматурной проволоки ВР-1. Продукция из профиля ВР-1 наиболее востребована среди всех видов сварной сетки при любых строительных работах. Цена за 1 м2 определяется наличием или отсутствием на поверхности сетки защитного покрытия из цинка.
Раскрой, вес 1 м2 кладочной сетки 100х100х4
Характеристика | Значение |
---|---|
Размер ячейки, мм | 100х100 |
Диаметр проволоки, мм |
4 |
Размер карты, м | 2х3 2х6 |
Теоретический вес 1 м2 сетки, кг | 2,0 |
Количество м.кв. в 1 тонне | 500 |
Стоимость неоцинкованной сетки, за 1 м2 | открыть цены |
Стоимость оцинкованной сетки, за 1 м2 | открыть цены |
Все размеры сварной сетки — стоимость за м2
Сетка 50х50 Сетка 100х50 Сетка 100х100 Сетка 150х150 Сетка 200х200
Производство и область применения сетки 100х100х4
Сварную сетку, изготовленную из проволоки класса Вр-1, имеющей периодический профиль, еще называют кладочной или армопояс. Это обусловлено ее основной сферой использования. Сетка 100х100х4, как и прочая кладочная сетка широко используется в строительной сфере промышленности. Она может применяться для:
- армирования железобетонных изделий/конструкций;
- армирования кладки стен и любой кирпичной кладки, штукатурных работах;
- при проведении работ по заливке фундаментов, перекрытий, полов;
- для армирования стекла;
- при укладке тротуаров и дорожных покрытий.
Кроме того, сварная сетка может использоваться для производства ограждений, изготовления каркасов таких объектов, как теплицы, всевозможных клеток, для укрепления горных выработок.
Сетка 100-100-4 сварная из проволоки класса Вр-1 имеет квадратную ячейку, размер стороны которого составляет 100 мм. Толщина проволоки, используемой для ее изготовления, составляет 4 мм. Она образуется за счет пересечения во взаимно перпендикулярных направлениях проволок. В местах соприкосновения двух проволок она сваривается точечной контактной сваркой. Сварка осуществляется на специализированном оборудовании, что позволяет получить сетку необходимого размера и высокого качества.
Характеристика проволоки для изготовления сетки 100х100х4Армопояс размером 100х100х4 (кладочная сварная сетка) изготавливается из холоднотянутой проволоки класса Вр-1 из низкоуглеродистой стали и имеющей периодический профиль. Диаметр профиля составляет 4 мм. Основным назначением данного класса прокатной продукции является армирование всевозможных железобетонных конструкций.
Технические требования, предъявляемые к проволоке Вр-1, регулируются ГОСТ 6727-80. Согласно данному документу проволока должна иметь следующие размеры и их предельные отклонения:
- номинальный диаметр 4 мм с отклонениями [-0,12; +0,4] мм;
- глубина вмятин – 0,2 мм с отклонениями [-0,02; +0,05] мм;
- шаг вмятин – 2,5 мм, отклонения шага ±0,2 мм;
- длина выступа — 0,8 мм, отклонение длины выступа ±0,2 мм.
При изготовлении данной проволоки допускается смещение вмятин на противоположных сторонах на величину, не превышающую половины шага вмятин. Для проволоки диаметром 4 мм эта величина составляет 1,25 мм.
Профиль Вр-1 диаметром 4 мм имеет следующие механические свойства:
- разрывное усилие – 720 кгс;
- усилие, которое соответствует условному пределу текучести – 630 кгс;
- число перегибов – не менее 4;
- относительное удлинение – 2,5%.
Лучший велосипедный замок 2023 года: Лучшие D-образные замки, складные замки и цепные замки с рейтингом
❚ Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или проверены независимо нашими журналистами. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.
Ищете замок для защиты велосипеда? Мы протестировали лучшие велосипедные замки на разрушение, чтобы выявить лучший велосипедный замок на рынке.
Наш тест включал выбор лучших D-образных замков, складных замков и цепных замков для велосипедистов по разным ценам. Продолжайте прокручивать, прочитав наши рекомендации к нашему руководству покупателя велосипедных замков.
Купить лучший велосипедный замок — это только часть работы. Конечно, вам нужно правильно его использовать, поэтому в конце этой статьи мы включили руководство о том, как заблокировать велосипед.
Лучшие велосипедные замки 2023 года
Лучшие D-образные замки для велосипедов
D-образный замок, или, как его еще называют, U-образный замок, является классическим велосипедным замком. Конструкция состоит из большой дужки и закаленной перекладины со встроенным запорным механизмом. Он существует уже много лет, и на самом деле это просто большой навесной замок.
Преимущества заключаются в прочности для его размера и относительной портативности. Недостатком является немного неудобная форма, если вы хотите зафиксировать в ней больше своего велосипеда. Вы захотите добавить дополнительный кабель или второй замок, чтобы покрыть все.
Litelock X1
5.0 из 5 звездX1 соответствует самым высоким стандартам Sold Secure и практически не ломается. Уоррен Росситер / Наши СМИ
- Цена: 150 фунтов стерлингов (по результатам испытаний ).
- Вес: 1600 г
- Диаметр скобы: 16 мм
- Размер: 210 мм
- Рейтинг: Продано Secure Diamond
Велозамок Litelok X1 почти не поддается разрушению. Его стальной сердечник, армированный композитным материалом под названием Barronium, выдерживал атаку нашей УШМ более 17 минут. Это почти в три раза дольше, чем у предыдущего самого прочного замка, который мы тестировали.
Помимо превосходной прочности, X1 легко крепится и снимается с велосипеда благодаря монтажному кронштейну флягодержателя.
При весе 1,6 кг X1 такой же вес, как и замки с более низкой защитой от кражи. Учитывая, что Sold Secure присвоил ему стандарт Diamond, цена также конкурентоспособна.
- Прочитайте наш полный обзор Litelok X1
Абус Гранит Экстрим 59
4,5 из 5 звезд- «>
Автобус
- Цена: 230 фунтов стерлингов / 279,99 долларов США, как протестировано
- Вес: 2700 г
- Диаметр скобы: 16 мм (квадратный)
- Размер: 260 мм
- Рейтинг: Тэтчем
Extreme 59 — это как замок на диете с высоким содержанием белка. С сопротивлением кручению, которое на 1000 Нм выше, чем у его ближайшего конкурента, и сопротивлением растяжению, которое выдержит пару фургонов, тянущихся за каждый конец, это впечатляет.
Устойчивость к атмосферным воздействиям безупречна, как и его устойчивость к взлому. При обрезке болтов он входит в тройку лучших замков, которые мы тестировали. Если вы цените свой велосипед, у вас есть место для хранения замка, когда вы им не пользуетесь, или вы хотите что-то прочное для домашнего использования, тогда Extreme идеально подходит.
Высокая цена — единственное, что удерживает его от полноценного пятизвездочного обзора.
Абус Гранит Х-Плюс 540
4.0 из 5 звездAbus Granit X–Plus 540 настолько коренаст, насколько это возможно.
- Цена: 95 фунтов стерлингов, как проверено
- Вес: 1460 г
- Диаметр скобы: 13 мм (квадратный)
- Размер: 230 мм
- Рейтинг: Продано Secure Gold
X-Plus 540 — это один из самых продуманных дизайнов D-образных замков, с запатентованной скобой квадратного профиля, которая лучше других противостоит торсионным атакам, выдерживая огромное давление в 1750 Нм.
Современный запорный механизм превосходит наш взломщик замков и обладает высокой устойчивостью к обрезанию болтов (146 кН), что намного превышает его относительно легкий вес.
Качество материалов и сборки означает, что эта модель пережила наш тест на коррозию. Кронштейн EaZy KF выдержал полные 200 часов эксплуатации. В ходе испытаний на резку он сорвал стандартное пильное полотно, а резка вольфрамом заняла более двух минут. Мощный результат почти четырех минут был побежден только более сильными соперниками.
Криптонит Нью-Йорк M18
4.0 из 5 звездKryptonite New York M18 оказался лучшим в ряде категорий в наших тестах. Непосредственные носители
- Цена: £99,99
- Вес: 2640 г
- Диаметр скобы: 18 мм (круглая)
- Размер: 260 мм
- Рейтинг: Тэтчем
New York M18 — это чудовищный замок, весом более 2,5 кг, с массивной дужкой диаметром 18 мм, сделанный из прочного материала.
Механизм с двойным засовом центрируется внутри овальной перекладины с помощью дискового цилиндрического механизма с защитой от взлома. New York набирает очки по стойкости к обрезке болтов, распиливанию (лучший результат в тесте), прочности на растяжение (лучший результат в тесте) и сопротивлению скручиванию (второе место).
Обладая лишь средними характеристиками по сравнению с угловой шлифовальной машиной, New York представляет собой надежный D-образный замок, выполненный в классическом криптонитовом стиле. Возможно, он не такой умный, как Abus по своей конструкции, но результаты почти такие же.
Хиплок DX
3,5 из 5 звездХиплок DX — отличный выбор, если вы ищете замок, который можно взять с собой в дорогу. Непосредственные носители
- Цена: 69,99 фунтов стерлингов, как проверено
- Вес: 1120 г
- Диаметр скобы: 14 мм (круглая)
- Размер: 150 мм
- Рейтинг: Продано Secure Gold
DX от Hiplok сочетает в себе компактный D-образный замок с кожухом, который защищает ваш велосипед с помощью мягких на ощупь материалов. Его удобно носить с собой благодаря двум встроенным выступам, которые можно спрятать в кармане джинсов или за ремнем. Эти эргономические штрихи добавляют немного больше к надежному маленькому замку.
Он рассчитан на долгий срок службы, обладает отличной защитой от атмосферных воздействий и отлично справляется с распиловкой, скручиванием и шлифованием. Только низкая производительность при испытании на растяжение (тяговое усилие) вызывала какие-либо опасения, но способность выдерживать 28 кН более чем достаточна, чтобы легко справляться с большинством компактных переносных бутылочных домкратов.
Относительно неглубокая скоба поддерживается большой шириной 85 мм, поэтому даже при ее компактных размерах наш тестер смог безопасно продеть ее через раму и заднее колесо своего велосипеда. Вам определенно понадобится второй замок или несколько дополнительных тросов, чтобы должным образом закрепить все конечности вашей поездки.
Лучшие замки для складных велосипедов
Иногда вам нужен более портативный замок, чем D-образный замок или цепочка, но более прочный, чем простой тросовый замок для остановки в кафе.
Если вам нужно сочетание легкости, портативности и прочности, которому вы можете доверять во время шоппинга и продолжительных обедов, это может быть для вас. Лучшие замки для складных велосипедов также подходят для краткосрочной защиты туристических и велосипедных велосипедов.
Литлок Золотой
3,5 из 5 звездLitelok Gold оказался на удивление эффективным при тестировании. Непосредственные СМИ
- Цена: 89,99 фунтов стерлингов, как проверено
- Вес: 1120 г
- Размер скобы: 265 мм (диаметр окружности)
- Размер: 736×50 мм
- Рейтинг: Продано Secure Gold
Конструкция Litelok Gold сочетает в себе тяжелый дисковый запорный механизм с грибовидной шпилькой и набором разъемных соединений внутри прочного стального корпуса, соединенного рядом стальных тросов, покрытых нейлоновой сеткой. Конструкция снижает вес и обеспечивает достаточную гибкость.
Переносить замок легко: либо оставьте его прямым, и привяжите к верхней трубе, либо придайте ему круглую форму и привяжите между сиденьем и верхней трубой.
Гибкая природа делает его адаптируемым к тому, к чему вы его запираете, хотя он может быть немного жестким, поэтому удерживайте давление, сталкивая два фиксирующих конца вместе.
Он отлично показал себя после погодных испытаний, а охлаждение и удары молотком оставили только вмятину на корпусе замка. Стандартное лезвие перерезало кабели за 52 секунды, а вольфрамовое лезвие — всего за 15.
Litelok выдержал огромную нагрузку (222,5 кН) от кусачки. Испытания на кручение мало на что повлияли, и на растяжение тоже себя зарекомендовали. Однако против угловой шлифовальной машины он продержался недолго.
Abus Гранит X-Plus Бордовый
3,5 из 5 звезд- «>
Abus Granit X-Plus Bordo доказал свою неприхотливость и невосприимчивость к коррозии.
- Цена: 139,99 фунтов стерлингов (по результатам испытаний ).
- Вес: 1520 г
- Диаметр скобы: Пластины толщиной 5,5 мм
- Размер: Пластины 6×150 мм
- Рейтинг: Продано Secure Gold
В широко имитируемой конструкции Bordo используются пластины из закаленной стали длиной 150 мм, соединенные между собой куполообразными заклепками в виде прочного замка, который можно сложить в компактный корпус размером 190×70×40 мм.
Он прошел испытания на коррозию, и механизм замка, являющийся устройством X-Plus, не удалось взломать. Вы также не можете вытащить ствол, потому что он установлен в корпусе из закаленной стали с загнутыми концами.
Под ударом пилы его не пугает стандартное лезвие, хотя вольфрамовое лезвие справится менее чем за минуту. Сопротивление болтовому обрезанию было впечатляющим для таких небольших стальных секций, и здесь он выполняет множество D-образных замков. Однако кофемолка довольно быстро справится с пластинами.
Лучшие замки цепи для велосипедов
Цепь по самой своей природе легко адаптируется. Вы можете обернуть его практически любой формы и продеть его через свой велосипед. Его форма также затрудняет атаку традиционными инструментами — просто попробуйте взломать цепь.
Цепиподходят для вашего рабочего места или дома, потому что они обычно довольно тяжелые и неудобные для безопасного ношения в велосипедном рюкзаке.
Хиплок Хоми
3,5 из 5 звезд- «>
Цепной замок Hiplok Homie идеально подходит для домашнего использования.
- Цена: 109,99 фунтов стерлингов, как проверено
- Вес: 4 200 г
- Размер звена: Круглые звенья 10 мм
- Размер: 150см
- Рейтинг: Продано Secure Gold
Homie длиной 1,5 м предназначен для продевания через несколько велосипедов и, как следует из названия, предназначен для домашнего использования.
Отдельные звенья изготовлены из закаленной стали, как и дужка для защиты цилиндрового замка.
При использовании Homie будьте осторожны, чтобы не уронить его на трубу рамы, потому что вес 4,2 кг может привести к повреждению.
Homie хорошо защищен от коррозии, испытания молотком также не повлияли на это. Обрезка болтов на звеньях была средней, а вот на дужке замка гораздо внушительнее.
Цилиндр замка хорошо защищает от отмычек, а звенья оказались одними из самых прочных в тесте. Это надежное решение, которое мы рекомендуем только для домашнего использования.
За эти деньги вы получаете много замков и один, который будет работать на нескольких велосипедах одновременно — проденьте его через напольное или настенное анкерное крепление, и вы сможете закрепить два или три велосипеда.
Однако будьте осторожны при обращении с ним и не уроните его на свою любимую легкую карбоновую раму.
Что искать в велосипедном замке
Даже алмазные велосипедные замки рано или поздно ломаются. Уоррен Росситер / Наши СМИ
Прежде чем мы начнем, первое, что нужно понять, это то, что ни один замок нельзя взломать. Вооружившись нужными инструментами и знаниями, тот, кто действительно хочет украсть ваш велосипед, сможет это сделать, независимо от того, чем вы его запираете.
Независимо от того, является ли ваша гордость и радость одним из лучших шоссейных или горных велосипедов, неразумно оставлять его без присмотра на улице, даже если он защищен самым лучшим велосипедным замком. Искушение может быть слишком большим для вора.
Что вы можете сделать, так это удержать велосипедного вора, ищущего легкую кражу. Имея это в виду, один из лучших советов, который мы можем вам дать после многих лет вскрытия замков в наших тестах, — использовать два замка разных типов и марок.
Стабильность при перевозке на велосипеде очень важна. Уоррен Росситер / Наши СМИ
Если вор умеет взламывать замки определенного типа и имеет для этого инструменты, маловероятно, что у него будут инструменты или знания для взлома совершенно другого типа.
Два бюджетных замка, сильно различающихся по стилю и типам ключей/личинок, иногда лучше, чем один дорогой замок. Вот разбивка всех жаргонных слов о замках, которые вам нужно знать:
.- Ключ: Существуют различные типы ключей, но все они работают с механизмом замка, перемещая штифты или диски в нужное положение, чтобы можно было повернуть заглушку замка и открыть замок
- Скоба: Скоба известна как D-образная часть D-образного/U-образного замка или навесного замка. Он связывает две вещи воедино. В нашем случае это наши велосипеды на что-то крепкое
- Звенья: Цепочки состоят из звеньев; обручи соединены вместе. Чем меньше внутренний диаметр звеньев, тем лучше, так как это дает меньше места для рычага, который можно использовать для разрыва вставляемого звена
- Защита: Никто не хочет, чтобы голый металлический замок стучал о корпус. Тканевый или губчатый чехол пригодится, чтобы ваша гордость и радость выглядели красиво, а замок не разъедался
- Цилиндр замка: Производители центрируют механизм замка в стволе. Проверьте вес ствола, потому что если он тяжелый, это верный признак того, что он бронированный
- Несколько ключей: Необходимо иметь несколько ключей, такие производители, как OnGuard, предлагают до пяти ключей с замком. Держите один дома, один на работе и один на связке ключей
- Техническое обслуживание: Проверьте работу механизма, так как замки большую часть своей жизни проводят на открытом воздухе, поэтому коррозия может стать проблемой. Обильно используйте легкую смазку или водоотталкивающее средство (GT-85 или WD-40) и периодически доливайте
- Гарантия: Расширенная гарантия — это всегда хорошо. Это не защитит вас от кражи, но должно быть признаком того, что замок не развалится и не заклинит на вас
- Гарантия от кражи: Эта гарантия является формой страхования, впервые разработанной Kryptonite. Это увеличивает цену, но определенно добавляет душевного спокойствия в комплект .
Как мы тестировали велосипедные замки
В течение двух десятилетий, в течение которых мы проводили интенсивные и независимые испытания замков, мы всегда использовали комбинацию ручных и электрических инструментов, а также силу и ловкость, чтобы попытаться взломать замки.
Еще в 2017 году мы использовали возможности крупнейшего немецкого производителя систем безопасности, Abus, и, что более важно, его современные испытательные лаборатории.
Мы разработали полноценную камеру пыток, полностью имитирующую все возможные способы взлома и взлома замка. Для этого нам понадобилось несколько моделей от каждого производителя, так что спасибо тем, кто принял вызов и охотно предоставил тестовые образцы.
С девятью тестами в общей сложности 29 различных моделей (семь из которых рассматриваются в этой статье), это 261 отдельный тест, и в общей сложности замки на сумму более 11 000 фунтов стерлингов были протестированы на разрушение.
Проверка кронштейна
Некоторые замки поставляются с удобной скобой для крепления к вашему пригородному велосипеду. Мы протестировали кронштейны, прикрепленные к велосипеду, прикрепленному к беговой дорожке, с неровностями и неровностями, чтобы имитировать дорожные условия. Этот тест на «погремушку» длится в общей сложности 200 часов, что достаточно для того, чтобы убедиться, что скоба справляется с задачей безопасного переноса вашего замка.
Испытание на коррозию
Наш тест на коррозию воспроизвел годичную тяжелую жизнь на открытом воздухе. Байк Радар
Один из каждого замка подвергался 168 часам в климатической камере в соответствии со стандартами ISO 9227. Это время эквивалентно примерно 10–12 месяцам использования на открытом воздухе в среде с соленым воздухом, например, на побережье. В течение 168 часов температура и влажность колеблются, чтобы еще больше имитировать реальные условия.
Испытание на замораживание и молоток
Этот тест имитирует использование замораживающего спрея сантехника, который охлаждает металл. Теория заключается в том, что при ударе молотком металл становится более хрупким. Наша испытательная лаборатория состоит из холодильного шкафа, который замораживает замок до -40°C. Затем по нему несколько раз ударяют грузом, имитирующим удар кувалдой с максимальной силой с расстояния 1 и 2 метра.
Тест на пилу
Замки подверглись стандартной пиле и вольфрамовому изделию. Велорадар
Наша тестовая машина представляет собой шарнирную пилу. Каждый замок сначала разрезали новым стандартным стальным лезвием. Если он выдерживал это испытание, его затем разрезали высококачественным прецизионным вольфрамовым лезвием на той же пиле.
Тест на обрезку болта
Кнопочный нож, пожалуй, излюбленный инструмент современного велосипедного вора. Короткие скрытые болтовые кусачки доступны за очень небольшие деньги и могут без особых усилий пробить большинство бюджетных замков. Замки более высокого стандарта намного надежнее, а те, которые переходят в безопасность мотоциклов, еще надежнее.
Наше оборудование для обрезки стеблей должно превосходить по производительности ручные устройства для обрезки стеблей, поэтому мы использовали гидравлическую челюсть, которая режет как стебли для обрезки стеблей, но способна создавать давление свыше 250 кН. . Это примерно эквивалентно набору болторезов длиной 1,5 м, которыми управляют два участника конкурса World’s Strongest Man.
Испытание на растяжение
Эта тяговая установка должна была имитировать подход к взлому замков с помощью домкрата для бутылок. Небольшая гидравлическая бутылка использует домкрат, чтобы раздвинуть две секции замка, ломая механизм и вызывая выход из строя замка. Наша гидравлическая испытательная установка делает то же самое, одновременно натягивая обе части. Эта буровая установка способна развивать тяговое усилие более семи тонн, в то время как обычный бутылочный домкрат может выдерживать около трех тонн.
Испытание на кручение
Старая добрая торсионная атака, или лом для нас с вами, является очень эффективным методом, но недостатком является то, что он обычно приводит к краже велосипеда со значительными повреждениями.
Наш испытательный стенд может скручивать замок с огромным давлением, эквивалентным использованию лома длиной более 1,5 м и одному из самых сильных мужчин в мире, исполняющих крики.
Тест на пикинг
Вскрытие замков — это искусство, которому можно научиться, и благодаря множеству «отмычек», доступных в Интернете, мы наблюдаем рост числа кражи велосипедов таким образом. Мы использовали местного эксперта, вооруженного недорогой самодельной отмычкой, чтобы попытаться открыть замки на тесте.
Испытание кофемолки
После тщательного тестирования мы получили полное представление о производительности блокировки. Велорадар
Мощные ручные угловые шлифовальные машины с батарейным питанием — это быстрый и эффективный способ резки металла. Тем не менее, они производят много шума и искр, поэтому, если вы припаркуете свой байк в зоне с интенсивным движением, а не скроете его из виду, у вас меньше шансов увидеть, как этот метод атаки используется средь бела дня.
Для нашего теста мы использовали готовое устройство с несколькими батареями и постоянным циклом перезарядки, а также новый шлифовальный диск для каждого теста, так что каждый замок имел точно такие же условия для записи времени, которое потребовалось. прорезать.
Как заблокировать велосипед
Продевание замка через раму и переднее колесо — это хороший способ помешать ворам удрать с вашим колесом и уменьшить пространство для рычага. Джек Люк / Immediate Media
Нет ничего хуже, чем вернуться туда, где вы оставили свой велосипед, и обнаружить, что кто-то его украл.
Инвестиции в один из лучших велосипедных замков — идеальный первый шаг к тому, чтобы этого не произошло, но есть и другие вещи, которые следует учитывать при запирании велосипеда, чтобы убедиться, что он остается в безопасности.
Во-первых, вы всегда должны привязывать свой велосипед к надежной точке крепления, например, к подставке для велосипеда, и не привязывать его к таким предметам, как столбы, где вор может просто поднять велосипед и заблокировать его сверху.
Выбор места, где много людей, тоже хорошо, так как (надеюсь) у воров будет меньше времени, чтобы взломать замок, прежде чем кто-то вмешается.
Хорошим советом является также использование второго замка или троса для фиксации ваших колес, потому что вору относительно легко снять их и скрыться с ними.
Не используйте два замка одной компании. Литок
Если вы пользуетесь вторым замком, рекомендуется приобрести его другого производителя. это связано с тем, что некоторые воры могут уметь выбирать одну марку, а не другую, или иметь определенный инструмент, который может взломать один тип замка, но не другой.
Если кто-то действительно хочет попытаться взломать ваш замок, вы хотите усложнить им задачу. Держите замки выше земли, чтобы воры не могли использовать рычаги, чтобы взломать замок, и плотно прикрепите замок к велосипеду, чтобы также уменьшить количество рычагов, необходимых для его взлома.
Больше советов о том, как правильно запирать велосипед, вы можете прочитать в нашей статье.
Хранение велосипеда внутри, безусловно, является одним из самых безопасных способов обеспечить его безопасность, и у нас есть статья о том, как улучшить безопасность вашего гаража для велосипедов.
Авторы
Уоррен Росситер — старший технический редактор журнала BikeRadar и Cycling Plus, посвященный дорогам и гравию. Тестируя велосипеды более 20 лет, Уоррен обладает энциклопедическими знаниями о шоссейном велоспорте и уже более десяти лет является вдохновителем нашего теста «Шоссейный велосипед года». Он также является постоянным ведущим подкаста BikeRadar и канала BikeRadar на YouTube. В свое время в качестве велосипедного журналиста Уоррен писал для Mountain Biking UK, What Mountain Bike, Urban Cyclist, Procycling, Cyclingnews, Total Bike, Total Mountain Bike и T3. За прошедшие годы Уоррен написал о тысячах велосипедов и протестировал более 2500 — от бюджетных шоссейных велосипедов до супербайков с пятизначными суммами. Он рассказал обо всех основных инновациях в велоспорте в этом столетии, рассказал о запусках, торговых выставках и отраслевых мероприятиях в Европе, Азии, Австралии, Северной Америке и Африке. Хотя Уоррен любит быстрые шоссейные велосипеды и новейшие гравийные велосипеды, он также считает, что электрические велосипеды — это будущее транспорта. Вы будете регулярно видеть, как он ездит на работу на электровелосипеде, и он жаждет того дня, когда все остальные последуют его примеру. Вы найдете снимки ежедневных поездок Уоррена в Instagram-аккаунте нашего дочернего издания Cycling Plus (@cyclingplus).
Теги
Броня Второй мировой войны
Свиток
Голем И ДОВ — m4a1(75) Шерман Гризли СРЕДНИЕ ТАНКИ
Узнать больше
Fred — m4a3(105) hvss sherman Штурмовая пушка
Узнать больше
Schmuel — средний танк M4A3(75)W Sherman
Узнать больше
голем III — М26 Першинг ТЯЖЕЛЫЙ ТАНК
Узнать больше
Buddy — полуточная копия легкого танка M5 sTuart
Узнать больше
брача и бупкес — истребители танков M18 GMC hellcat
Узнать больше
балаган — истребитель танков m36 GMC jackson
Узнать больше
DUNERN — M4a1(76)w SHERMAN СРЕДНИЙ ТАНК
Келев катан — скоростной трактор М4
Узнать больше
пар — 1943 mack no-2, 7,5-тонный грузовик 6×6
Узнать больше
kelev gadol — 155-мм пушка М2 «Длинный Том»
Узнать больше
kohen — M7b1 HMC Priest Самоходная артиллерийская установка
Узнать больше
шомер — М3А1 полугусеничный
Узнать больше
mesuggah — разведывательная машина m3
Узнать больше
наглость — легкий бронеавтомобиль M8
Узнать больше
oy vey — бронированный грузовой автомобиль m20
Узнать больше
Zeyde — 1942 GMC CCKW 2,5-тонный грузовик 6×6
Узнать больше
1942 форд джип гпв
Узнать больше
Эстер — 1944 dodge wc-54 скорая помощь
Узнать больше
1943 dodge wc-63 1,5-тонный грузовик 6×6
Узнать больше
1940 Dodge wc-1 4×4 грузовик
1941 Dodge WC-26 Carryall
Командный автомобиль Dodge WC-57
ForRest — Реплика Tiger I
Узнать больше
Реплика Sturmgeschütz III Ausf.
гПАУЛА — Sonderkraftfahrzeug (Sd. Kfz.) 7 Полугусеничный
Реплика Sonderkraftfahrzeug (Sd. Kfz.) 251 Полугусеничный
Броня времен Второй мировой войны в настоящее время находится в стадии реализации ряда проектов по восстановлению. Некоторые проекты, такие как FORREST, близятся к завершению. Другие только начинают. В число транспортных средств и оборудования, находящихся на реставрации, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2022-2023 годах, входят:
M4A1 (75) Sherman Grizzly
Орудийный лафет M10
M3 (105) Гаубица
M 5 Высокоскоростной трактор
Копия танка Panzer III
Копия Panzer V Panther танк
88-мм зенитная пушка (Flugzeugabwehrkanone)
Пулемет M2 калибра .
50 Пулемет Browning M2 калибра .50 представляет собой оружие с воздушным охлаждением и ленточным питанием. M2 стреляет с закрытого затвора и предлагает большую дальность, точность и огромную останавливающую силу. В начале Второй мировой войны Соединенные Штаты имели версии M2 на вооружении в качестве стационарных авиационных орудий, пехотных (установленных на треноге) орудий, а также в качестве зенитных и противотранспортных средств двойного назначения, установленных на транспортных средствах.
Пулемет m1919 калибра .30
Пулемет M1919 калибра .30, широко использовавшийся во время Второй мировой войны, использовался в качестве легкого пехотного оружия, спаренного пулемета и устанавливался на транспортные средства и стационарные позиции для усиления огневой поддержки. В качестве вспомогательного оружия для M1919 требовалась команда как минимум из двух человек — наводчика, который стрелял из оружия, и помощника наводчика, который помогал подавать патронные ленты в оружие. Однако на практике обычно участвовали четыре солдата: наводчик и помощник наводчика и два подносчика боеприпасов для обеспечения стабильного запаса боеприпасов.
Автоматическая винтовка M1918 Browning (BAR)
Винтовка M1918 предназначена для винтовочного патрона .30-06 Springfield и использует коробчатый магазин на 20 патронов. Имея максимальную скорострельность 650 выстрелов в минуту, BAR был разработан для переноски наступающими пехотинцами и ведения огня от бедра, что называется «ходячий огонь». Однако на практике чаще всего использовался как ручной пулемет и стрелял с сошки. Тактика огня и передвижения была сосредоточена на стрелках отделения. Солдат BAR поддерживал наступающих стрелков, обеспечивая устойчивую огневую базу для подавления врага.
Пистолет-пулемет M1A1 Thompson
Пистолет-пулемет M1A1 Thompson, стреляющий патронами калибра . 45 со скорострельностью 700 выстрелов в минуту, часто пользуется спросом благодаря высокой скорострельности и останавливающей способности. Он достойно зарекомендовал себя во время городских уличных боев, которые часто происходили во время вторжения во Францию. M1A1 — это упрощенная версия предыдущих Томпсонов, созданная с целью снижения производственных затрат. Во время войны для армии было произведено более 1,5 миллиона пистолетов-пулеметов Томпсона.
Шприц для смазки м3
Шприц для смазки M3 использовал тот же патрон калибра .45, что и M1A1 Thompson, и использовал штампованную сталь, которая была заклепана и сварена, что сделало M3 дешевле в производстве и легче по весу. Принятый на вооружение армии США в декабре 1942 года, M3 изначально разрабатывался как стрелковое оружие с минимальной стоимостью, которое можно было использовать и выбрасывать, как только оно вышло из строя.
Шприц для смазки М3А1
В декабре 1944 г. на вооружение была принята обновленная версия шприца для смазки М3, М3А1, с рядом усовершенствований. Одним из самых больших изменений стал отказ от кривошипно-шатунного узла взвода M3, который часто вызывал затруднения в эксплуатации. Углубленный паз был выточен в затворе M3A1, что позволяло перемещать затвор пальцем назад. В результате модификаций M3A1 появилось оружие, которое часто обладало большей надежностью, чем M3, и его было легче обслуживать и разбирать.
Карабин M1/M2
Карабин M1/M2 представляет собой полуавтоматическое оружие калибра .30, впервые поставленное в войска США в 1942 году. В основном выдавалось унтер-офицерам, офицерам и тем, чья работа или назначение делало ношение полноразмерной винтовки нецелесообразным , это оружие получило признание многих военнослужащих за его легкий вес, небольшие размеры и огневую мощь. Карабины М1 и М2 различаются, прежде всего, режимами стрельбы — М1 является полуавтоматическим, а М2 может вести огонь в полуавтоматическом или полностью автоматическом режимах. M2 также имеет магазин на 30 патронов, а M1 использует магазин на 15 патронов. Хотя они имеют такой же внешний вид и обозначение, что и полноразмерная винтовка M1 Garand, карабин и Garand не связаны между собой и, по сути, используют совершенно разные типы боеприпасов. Произведено более 6 миллионов карабинов, M1/M2 продолжали использоваться вооруженными силами США и после Второй мировой войны и были сняты с вооружения США в начале 19-го века.70-е годы.
Винтовкаm1 garand
Генерал армии Джордж С. Паттон назвал ее «величайшим боевым орудием из когда-либо созданных». Некоторые могут не согласиться с оценкой Паттона, но M1 Garand была стандартной винтовкой для вооруженных сил США во время Второй мировой войны. Прочная, надежная и часто с непревзойденной останавливающей силой винтовка обычно нравилась тем, кто ее носил. Под патрон винтовки .30-06 Springfield это была первая стандартная полуавтоматическая винтовка армии США, пришедшая на смену M19 с продольно-скользящим затвором. 03 Спрингфилдская винтовка. M1 заряжается путем вставки цельной металлической обоймы, содержащей восемь патронов, в ствольную коробку. После того, как были произведены восемь выстрелов, пустая обойма автоматически выбрасывается со звуковым сигналом. Многие восприняли этот пинг как отвлечение внимания, поскольку он привлек внимание к необходимости перезагрузки. Тем не менее, эта винтовка была стандартной винтовкой армии более 20 лет. Представленная в 1936 году, она была заменена винтовкой M14 в 1957 году.
Винтовка M1903 Springfield
Винтовка M1903 Springfield с магазинным питанием и продольно-скользящим затвором. Она была официально принята на вооружение в качестве стандартной служебной винтовки армии США 19 июня 1903 года и использовалась в Первой мировой войне и в 1930-х годах. Замененная M1 Garand в 1936 году в качестве стандартного армейского служебного оружия, M1903 Springfield продолжала использоваться во время Второй мировой войны в качестве снайперской винтовки. Однако в начале войны некоторым американским войскам были выданы M1903 в качестве временной меры, пока Гаранд не будет произведен в необходимом количестве.
Пистолет M1911 калибра .45
Полуавтоматический пистолет M1911 был стандартным пистолетом, использовавшимся вооруженными силами США с 1911 по 1986 год, хотя элементы его базовой конструкции восходят к 1890-м годам. Он стреляет патронами из автоматического пистолета Colt калибра .45, питается от магазина и работает от отдачи. Во время Второй мировой войны было произведено около 2 миллионов пистолетов M1911, из них около 2,7 миллиона за весь срок службы. Излюбленное личное оружие многих солдат США и союзников, основная конструкция этого оружия была широко скопирована и используется во многих современных пистолетах.
Револьвер M1917
Разработанный и принятый на вооружение во время Первой мировой войны в дополнение к пистолету M1911 калибра . 45, револьвер M1917 представляет собой шестизарядный револьвер, использующий патрон для автоматического пистолета Colt калибра .45. M1917 использовался военными США во Второй мировой войне, а также в войне в Корее, где его часто выдавали танкистам и артиллеристам.
Револьвер Smith & Wesson модель 10
Модель Smith & Wesson Model 10, выпущенная в 1899 году, широко использовалась в Первой мировой войне и снова была передана войскам во время Второй мировой войны. Модели, произведенные во время Второй мировой войны, имели серийные номера с префиксом «V», и многие называли их моделью Smith & Wesson Victory. Модель 10 представляет собой шестизарядный револьвер двойного действия, в котором используются специальные патроны калибра .38. С момента ее появления на рынке было произведено более 6 миллионов револьверов модели 10, и в небольших количествах она оставалась на военной службе США до 19 века.90-е.
Пулемет MG34
Представленный в 1934 году пулемет MG34, или Maschinengewehr 34, многими считается первым настоящим пулеметом общего назначения. Разработанный для различных целей, он использовался в качестве индивидуального оружия в составе стрелкового отделения, устанавливался на транспортные средства в качестве оборонительного оружия и использовался в зенитной конфигурации. Легкий и способный к высокой скорострельности — 900 выстрелов в минуту — MG34 был основой немецкого стрелкового оружия. Однако его производство было сложным и дорогостоящим, что привело к разработке MG42.
Пулемет MG42
Недорогой и простой в производстве пулемет MG42 предназначался для замены более ранней модели MG34. На практике оба оружия производились и использовались немецкими войсками до конца Второй мировой войны. MG42 оказался очень надежным, простым в эксплуатации и давал сокрушительную скорострельность — 1200 выстрелов в минуту. Элементы базовой конструкции этого оружия были перенесены на ряд других видов оружия, в том числе на послевоенный немецкий пулемет MG3 и американский военный пулемет M60.