Армирование ригеля: 6.5.2. Армирование сечения ригеля
Назначение размеров сечения ригеля и нагрузки, действующие на конструкцию
Расчет железобетонного ригеля
Исходные данные для проектирования. Требуется выполнить расчет и конструирование сборного железобетонного ригеля перекрытия. Конструктивные размеры ригеля 6860×400×550(h) мм. Для изготовления ригеля предусмотрен бетон класса В30, изделие подвергают тепловой обработке при атмосферном давлении. Рабочая арматура выполнена из стержневой арматуры класса А400. Поперечное армирование – арматура В500.
Геометрические размеры ригеля показаны на рис. 4.1.
bf= 200 |
b= 400 |
Рис. 4.1. Геометрические размеры ригеля
Расчетный пролет, нагрузки и усилия. Расчетный пролет ригеля принимают равным расстоянию между осями его опор (рис.4.2). При опирании на консоли колонн
мм
( – размер сечения колонны, мм – зазор между колонной и торцом ригеля, — величина опирания ригеля на консоль колонны).
l = 7200 |
l0 =6730 |
Рис. 4.2. Расчетный пролет ригеля
На основании табл. 2.2, полное значение расчетной нагрузки от перекрытия на ригель составляет н/м2.
Согласно п. 8.2.4 СП 20.13330.2016 «Нагрузки и воздействия», при расчете балок, ригелей, плит, стен, колонн и фундаментов, воспринимающих нагрузки от одного перекрытия, нормативные значения полезных нагрузок следует снижать в зависимости от грузовой площади ,
м2, с которой передаются нагрузки на рассчитываемый элемент, умножением на коэффициенты или , равные:
а) для помещений, указанных в поз. 1, 2, 12а (при =9м2)
б) для помещений, указанных в поз. 4, 11, 12б (при =36 м2)
Определяем коэффициент
Полная расчетная погонная нагрузка на ригель при ширине грузовой площади м (пролет здания в направлении плит перекрытия), рис. 1.4:
Усилия от расчетной нагрузки:
Рис. 4.3. Эпюры момента и поперечной силы |
Расчетное сечение
(рис. 4.4). Расчетное сечение ригеля назначается из следующих условий: ширина верхнего ребра
b
мм, его высота мм; ширина нижнего ребра
bf
мм; высота ригеля мм.
Рабочая высота сечения мм, где — расстояние от центра тяжести рабочей арматуры до наиболее растянутой грани элемента (т.к. диаметр арматуры неизвестен, принимаем в пределах 35…45 мм).
b= 20,0 |
bf= 40 , 0 |
as= 4 , 0 |
Рис. 4.4. Расчетное сечение ригеля (см)
Характеристики прочности бетона и арматуры. Расчетные характеристики бетона определяются по табл. 6.8 [3]. Бетон класса В30. Расчетное значение прочности бетона МПа, МПа. Коэффициент условия работы бетона (при продолжительном действии нагрузки), тогда МПа, МПа.
Расчетные характеристики арматуры определяются по табл. 6.14 и 6.15 [3]. Рабочая продольная арматура ригеля класса А400. Расчетное значение прочности арматуры МПа, МПа. Поперечная арматура В500. Расчетное сопротивление поперечной арматуры МПа.
Расчет прочности железобетонного ригеля по нормальному сечению к продольной оси. Определяем положение границы сжатой зоны бетона:
т.е. момент от внешней нагрузки превышает внутренний момент, воспринимаемый верхним ребром ригеля. Следовательно, граница сжатой зоны ригеля проходит ниже верхнего ребра (рис. 4.5).
b= 20,0 |
bf= 40 , 0 |
as= 4 , 0 |
Рис. 4.5. Фактическое расчетное сечение ригеля (см)
Определяем коэффициент
При этом должно выполняться условие (табл. Б.3 прилож. Б). В случае невыполнения данного условия необходимо увеличить класс бетона.
Определяем площадь сечения растянутой арматуры
По табл. Б.1 (прилож. Б) принимаем
.
2Ø36 А400 |
2Ø20 А400 |
Рис. 4.6. Продольное армирование ригеля
Если высота сжатой зоны находится в пределах верхней полки (рис. 4.4), расчет производится по следующей схеме.
Вычисляем
По формуле
,
определяем количество арматуры. Если a т > ar ,
требуется повысить класс бетона или установить сжатую арматуру согласно п. 8.1.10 [3].
Расчет прочности железобетонного ригеля по наклонному сечению к продольной оси. Определяем прочность ригеля по бетонной полосе между наклонными сечениями (рис. 4.7)
Прочность ригеля по наклонной полосе обеспечена. В случае невыполнения данного условия необходимо увеличить класс бетона.
Наклонная сжатая полоса |
Наклонные трещины |
Рис. 4.7. Раздробление бетона наклонной сжатой полосы между наклонными трещинами |
Поперечное армирование ригеля выполнено из двух вертикальных каркасов К-1
(рис.4.6). Минимальный диаметр вертикальных поперечных стержней (хомутов) устанавливается из условия сварки с продольной рабочей арматурой по табл. Б.4 (прилож. Б). Диаметр рабочей продольной арматуры, входящей в состав вертикальных каркасов, 36 мм, тогда диаметр поперечных стержней 10 мм. Принимаем 2Ø10 (2 каркаса) арматуры класса В500 ( МПа, см2).
Для усиления опорной зоны ригеля в районе подрезки устанавливаем два отгиба (наклонные стержни под углом 45°) 2Ø25 А400 ( МПа, см2), рис. 4.8.
Проверяем условие
Н,
где – рабочая высота сечения в районе подрезки, см ( см – высота сечения ригеля в районе подрезки).
Так как внешняя поперечная сила больше поперечной силы воспринимаемой бетоном, то требуется расчетное поперечное армирование ригеля, шаг расчетных поперечных стержней не более и не более 300 мм, т.е. мм. Принимаю шаг поперечного армирования 150 мм. Указанная арматура устанавливается на приопорном участке ригеля от грани подрезки на расстояние не менее чем высота ригеля, т.е. 600 мм.
Расчет ригеля по наклонному сечению производят из условия
где —
поперечная сила в наклонном сечении;
— поперечная сила, воспринимаемая бетоном в наклонном сечении;
— поперечная сила, воспринимаемая хомутами в наклонном сечении; — поперечная сила, воспринимаемая отгибами.
RswAs,ins |
Наклоннаятрещина |
150× 4= 600 |
Рис. 4.8. Поперечное армирование ригеля в районе подрезки
Определяем момент, воспринимаемый бетоном сжатой зоны в вершине наклонной трещины
где – рабочая высота консоли ригеля.
Усилие в хомутах на единицу длины элемента, равно
Проверяем условие
Условие выполняется (если данное условие не выполняется, необходимо уменьшить шаг хомутов).
Так как
то при действии равномерно распределенной нагрузки невыгоднейшее значение величины проекции наклонного сеченияравно
и принимается не более см, т.е. принимаем см.
Если
то
Определяем усилие, воспринимаемое хомутами
Усилие, воспринимаемое отогнутыми стержнями
Поперечную силу Qb
, воспринимаемую бетоном,определяем по формуле
Значение находится в допустимых пределах, т.е. не более МПа·см2 и не менее МПа·см2.
Если выходит за указанные пределы, принимаем равным соответствующему ограничению.
Проверяем условие прочности наклонного сечения ригеля в подрезке
Прочность ригеля в районе подрезки на действие поперечной силы обеспечена с большим запасом, уменьшаем диаметр арматуры отгиба. Принимаем 2Ø12 ( см2).
Усилие, воспринимаемое отогнутыми стержнями
Проверяем условие прочности наклонного сечения:
Прочность ригеля в районе подрезки на действие поперечной силы обеспечена.
Определяем поперечное армирование ригеля за районом его подрезки – второй участок поперечного армирования. Минимальная длина участка от середины опирания ригеля l
0/4=6,73/4=1,68 см. Шаг поперечных стержней принимаем не более и не более 300 мм, т.е. мм. Принимаем 250 мм. Длина второго участка 1000 мм. Расчетное сечение указанной зоны показано на рис. 4.9.
Определяем поперечную силу на расстоянии 0,715 м от оси опоры
аоп/2=65 |
Наклон ноесечение |
Sw=250 |
2 50×4=1000 |
l1=715 |
Рис. 4.9. Поперечное армирование ригеля за подрезкой
Определяем момент, воспринимаемый бетоном сжатой зоны в вершине наклонной трещины
где – рабочая высота ригеля.
Усилие в хомутах на единицу длины элемента, равно
Величина проекции наклонного сеченияравна
Принимаем не более см, см.
Определяем усилие, воспринимаемое хомутами
Поперечную силу Qb
, воспринимаемую бетоном,определяем по формуле
Проверяем условие прочности наклонного сечения:
Прочность ригеля на исследуемом участке на действие поперечной силы обеспечена.
Определяем поперечную силу в начале третьего (среднего) участка армирования, т.е. на расстоянии 1,715 м от оси опоры
Расчет наклонных сечений на данном участке выполним, не рассматривая проекцию наклонного сечения, по условию
.
На среднем участке ригеля поперечную арматуру устанавливается с шагом не более и не более 500 мм, т.е. см. Принимаем шаг хомутов 350 мм.
Определяем поперечную силу, воспринимаемую бетоном
Усилие в хомутах на единицу длины элемента, равно
Определяем
Проверяем условие прочности наклонного сечения на данном участке:
.
Прочность наклонного сечения ригеля на среднем участке обеспечена.
Конструирование ригеля. Бетон класса В30. Основное армирование ригеля выполнено из двух каркасов КР-1. Нижнее рабочее армирование каркасов выполнено из арматуры Ø36 класса А400, верхний продольный стержень выполнен из Ø18 А400, т.е. диаметр стрежня принят 50% от диаметра нижней рабочей арматуры. Поперечное армирование каркасов — арматура класса В500 Ø10, шаг хомутов устанавливается согласно расчета прочности ригеля по наклонным сечениям. В зонах подрезки каркасы имеют отгибы, выполненные из арматуры Ø12 А400. Плоские каркасы объединяем в пространственный каркас ригеля с помощью монтажной горизонтальной арматуры Ø12 А240, шаг стержней 500 мм. В нижней зоне ригеля установлен каркас КР-2 в состав которого входят 2 рабочих стержня Ø20 А400, поперечное армирование каркаса — Ø12 А240 с шагом 500 мм. Зоны опирания плит перекрытия (полки ригеля) усиливаются конструктивной гнутой сеткой СР-1, изготовленной из продольной арматуры Ø12 А240 и поперечных стержней Ø6 В500, установленных с шагом 400 мм. Схема армирования ригеля показана на рис. 4.10.
250×4=1000 |
150×4=600 |
350×9=3150 |
250×4=1000 |
150×4=600 |
2 Ø18 А400 |
2Ø36 А400 |
2Ø20 А400 |
Ø12 А240 |
КР — 2 |
Рис. 4.10. Схема армирования ригеля
Таблица 2
Результаты расчета свободных длин элементов ригеля
№ эл. | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
LY | 64,0 | 61,4 | 58,2 | 45,5 | 43,3 | 41,1 | 38,9 | 36,8 | 34,7 | 30,2 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |
31,0 | 31,8 | 32,7 | 33,5 | 34,4 | 35,2 | 36,1 | 37,0 | 37,9 | 38,8 | 39,7 |
Для элемента № 10 свободная длина равна 55,1 м; соответственно коэффициент расчетной длины
μeƒ = | 55,1 |
.![]() | |
10,15 |
, что сопоставимо с коэффициентом расчетной длины, полученным по методике, изложенной в [2], — с погрешностью 14%.
Далее при задании исходных данных в модуле системы SCAD можно рассматривать каждый конечный элемент системы как конструктивный со своим коэффициентом расчетной длины как в плоскости изгиба, так и из плоскости. При этом коэффициент расчетной длины каждого элемента определяется как отношение расчетной длины в плоскости или из плоскости изгиба к длине элемента. Пример задания исходных данных и результаты расчета модели, у которой каждый элемент задан как конструктивный, — на рис. 17 и 18. В то же время такой подход является достаточно трудоемким, поэтому можно использовать группы конструктивных элементов, разбивая колонну и ригель на две-три части и применяя для каждой группы максимальную расчетную длину по всем элементам, входящим в группу. В группы следует объединять только элементы с одинаковой длиной, тогда при определении расчетной длины в системе длина каждого конечного элемента, входящего в группу, умножается на коэффициент расчетной длины, заданный в исходных данных. На рис. 19 и 20 — пример задания исходных данных и результаты расчета при разбиении колонны и ригеля на две группы конструктивных элементов.
Рис. 17. Задание исходных данных для элемента № 10 в модели, каждый элемент которой задан как конструктивный (используется модуль системы SCAD, предназначенный для проверки сечений металлопроката)
Рис. 18. Результаты расчета модели, каждый элемент которой задан как конструктивный (используется модуль системы SCAD, предназначенный для проверки сечений металлопроката)
Рис. 19. Задание исходных данных для верхней части колонны путем объединения элементов в группы (используется модуль системы SCAD, предназначенный для проверки сечений металлопроката)
Рис. 20. Результаты расчета модели, элементы которой объединены в группы (используется модуль системы SCAD, предназначенный для проверки сечений металлопроката)
На рис. 18 и 20 видно, что элемент № 10 перегружен по прочности при действии изгибающего момента (п. 5.12 [4]) и по устойчивости плоской формы изгиба (п. 5.15 [4]), а коэффициенты использования по обоим критериям равны 1,02876. Одинаковые коэффициенты по прочности на действие момента и по устойчивости плоской формы изгиба следуют из равенства 1 коэффициента φb
в формуле (34) [4], что подтверждается поверочным расчетом вручную. Проверка прочности на действие одного только момента Мy в данном случае является лишней, поскольку для моносимметричного двутавра с более развитым сжатым поясом сжимающая сила является разгружающей, чего нельзя сказать о симметричных двутаврах. Проверка по устойчивости плоской формы изгиба также не требуется: приведенный относительный эксцентриситет
meƒ
< 20 и расчет на устойчивость в том числе и по изгибно-крутильной форме следует выполнять как для сжато-изгибаемого элемента. Представленный подход определения расчетных длин стоек и ригеля достаточно хорошо увязывается с требованиями норм и логикой проектирования — в том числе и с точки зрения проверки по предельной гибкости. Следует также отметить, что устойчивость рамы в плоскости действия момента не является критичной — критичны прочность и устойчивость по изгибно-крутильной форме элементов при действии момента и сжимающей силы.
На наш взгляд, наиболее перспективной является следующая технология расчета рам переменного сечения, аналогичных рассмотренной:
- Подбор параметров рамы на основе стержневой расчетной модели согласно методикам и алгоритмам, представленным в работе [2].
- Поверочный расчет и окончательная оптимизация толщины полок и стенки рамы на основе модели из оболочек, при необходимости выполняемые в нелинейной постановке с учетом потери устойчивости стенки. На моделях из оболочек с гораздо большей наглядностью можно выполнить следующие расчеты:
- поверочный расчет на прочность, основанный на анализе нормальных, касательных и эквивалентных напряжений;
- расчет общей устойчивости рамы в плоскости изгиба;
- расчет общей устойчивости рамы по изгибно-крутильной форме;
- расчет местной устойчивости стенки и поясов;
- расчет несущей способности рамы как единой нелинейной системы.
К сожалению, на момент написания этой статьи авторами отработаны только технология построения расчетной модели на оболочечных элементах в системе SCAD и поверочный расчет на прочность. Остальные позиции находятся на стадии исследований и отработки технологии. Пример расчетной модели рамы из оболочечных элементов представлен на рис. 21. На рис. 22 показаны изополя напряжений Nx и эквивалентных напряжений в узле стыка ригеля и колонны. Наиболее перспективной в плане расчета на устойчивость по изгибно-крутильной форме является модель, представленная на рис. 12, включающая распорки, прогоны и подкосы от прогонов к нижним поясам рам.
Рис. 21. Общий вид расчетной модели рамы из оболочечных элементов
Рис. 22. Изополя нормальных и эквивалентных напряжений в зоне стыка ригеля и колонны рамы переменного сечения из сварных моносимметричных двутавров
Рис. 23. Модель, наиболее перспективная с точки зрения расчета на устойчивость по изгибно-крутильной форме
Следует отметить, что при кажущейся на первый взгляд сложности и трудоемкости построения расчетной модели отработанная технология построения такой модели требует тех же самых 8−12 часов рабочего времени. Размерность модели на оболочках (рис. 23) составляет 90 996 неизвестных.
На основании приведенных выше рассуждений и примеров систематизируем основные приемы построения расчетных моделей и выполнения расчетов рам переменного сечения с использованием системы SCAD.
- В качестве расчетной модели используется аппроксимация элементов рамы стержневыми элементами постоянного сечения. Как расчетная принимается ось, проходящая через центры тяжести двутавровых сечений элементов рамы.
- Геометрическую основу расчетной модели, включая разбивку на конечные элементы, удобнее всего выполнять в чертежно-графических системах, как это изображено на рис. 11. Более перспективным следует признать создание встроенных в систему или независимых генераторов расчетных моделей.
- При разбивке расчетной оси конструктивных элементов на конечные элементы размеры последних лучше всего делать одинаковыми — это позволит более эффективно использовать возможности объединения конечных элементов в группы конструктивных элементов.
- Сечение двутавра назначается по линии, перпендикулярной к расчетной оси и проходящей через середины конечных элементов.
- Размеры элементов в зоне стыка ригеля и колонны не должны превышать расстояния от точки пересечения расчетных осей ригеля и колонны до продолжения поясов, изображенных на рис. 11 пунктирной линией. В процессе расчета эти элементы можно исключить из проверок общей прочности и устойчивости, что подтверждается расчетом этой зоны на модели из оболочек.
- В местах изменения толщины поясов ось, проходящая через центр тяжести, смещается. Для учета эксцентриситета здесь следует применять жесткую вставку, задаваемую в общей или местной системе координат (см. рис. 12).
- Расчетные длины элементов в плоскости изгиба рассчитываются в системе SCAD при расчете рамы на устойчивость и назначаются в модуле расчета сечений металлопроката либо для каждого конечного элемента, либо путем объединения элементов в группы конструктивных элементов с назначением расчетной длины, максимальной по всем элементам, входящим в группу.
- Расчетные длины элементов из плоскости изгиба следует назначать согласно [4] или в соответствии с рекомендациями, приведенными в работе [2].
- В случае применения моносимметричных двутавров проверка по прочности при действии момента не требуется. Проверка по устойчивости плоской формы изгиба также может оказаться лишней.
- Поскольку элементы рамы переменного сечения аппроксимированы стержнями постоянного сечения и размеры на концах элементов отличаются от реальных, то при использовании модуля для проверки сечений металлопроката возможна перегрузка элементов расчетной схемы (для рассмотренной рамы и соответствующей расчетной модели перегрузка составляет порядка 4%). Если коэффициенты использования сечений при расчетах в системе SCAD превышают 1, возможен расчет реального сечения в программе КРИСТАЛЛ (РСУ импортируется из SCAD).
- Параметры рамы, подобранные на стержневых расчетных моделях, оптимизируются на более точных оболочечных моделях. Это позволяет также выявить ошибки, допущенные при построении стержневой модели, и более наглядно представить работу конструкции.
Подводя некоторые общие итоги, отметим следующее:
- для всех зданий, основной несущей конструкцией которых является поперечная рама, подбор ее параметров выполняется с использованием плоских расчетных стержневых моделей. Такие модели достаточно просты для анализа и тестирования;
- для расчета связевых блоков и поверочных расчетов связевых рам используется пространственная стержневая модель, состоящая из рам, входящих в связевый блок;
- в исключительных случаях, когда применение плоских моделей невозможно или неэффективно, применяются пространственные стержневые модели;
- в исследовательских целях, а также для некоторых типов конструкций (например, рамных) необходимо применение моделей из оболочек, позволяющих рассчитывать конструкции более оптимально и точно — в том числе в нелинейной постановке с учетом эффектов, которые практически невозможно проанализировать на стержневых моделях. Для таких расчетных моделей конфигурация системы, обеспечивающая решение моделей с 64 000 неизвестных, будет уже недостаточной (размерность составляет 100−120 тыс.
неизвестных).
Литература
- А.А. Маляренко, А.В. Теплых. Технологии построения расчетных моделей и анализа результатов в системе SCAD Office: модели металлокаркасов. — CADmaster, № 4/2004, с. 93−97.
- В.В.Катюшин. Здания с каркасами из стальных рам переменного сечения (расчет, проектирование, строительство). — М., Стройиздат, 2005. — 656 с.: ил.
- А.В. Перельмутер, В.И. Сливкер. Расчетные модели сооружений и возможность их анализа. — Киев, Сталь, 2002. -600 с.: ил.
- СНиП II-23−81*. Стальные конструкции/Госстрой России. — М.: ГУП ЦПП, 2000. — 96 с.
- В.В. Горев, Б.Ю. Уваров, В.В. Филиппов и др. Металлические конструкции. В 3 т. Т. 1. Элементы конструкций. Учеб. для строит. вузов. — 3-е изд., стер. — М., Высшая школа, 2004. — 551 с.: ил.
- В.В. Горев, Б.Ю. Уваров, Б.И. Белый. Металлические конструкции. В 3 т. Т. 2. Конструкции зданий. Учеб. для строит. вузов. — 3-е изд., стер. — М.: Высшая школа, 2004. — 551 с.: ил.
- В.С. Карпиловский, Э.
З. Крискунов, А.А. Маляренко, А.В. Перельмутер, М.А. Перельмутер. Вычислительный комплекс SCAD. — М., АСВ, 2004. — 529 с.
Андрей Теплых E-mail Сергей Смирнов E-mail Михаил Горбушко E-mail Илья Ерофеев E-mail Антон Сидоров E-mail КБ проектирования и расчетов ИЦ ЗАО «ГК «Электрощит»-ТМ-Самара» Тел./факс: (846) 276−8831, 276−3996
Проектирование ригеля. Вычисление изгибающих моментов в расчетных сечениях ригеля, страница 5
Расстояние от нижней грани ригеля до центра тяжести растянутой арматуры
мм
Рис. 4.4. Схема расположения нижней арматуры |
h0 = 700-44=656 мм, As =1232 мм2 .
Высота сжатой зоны бетона в расчетном сечении
мм.
Несущая способность сечения
кН·м
Места
теоретического обрыва стержня находим аналитическим методом (рис. 4.3) по
загружению 1+2:
М12=-197,72 кН·м; М21= -364,26 кН·м;
Q12=402,37 кН; Q21= -459,8 кН; q=148,65 кН/м.
Изгибающий момент в местах теоретического обрыва стержня Мх= 259,18 кН·м.
;
; м; м.
Место теоретического обрыва стержня находится на расстоянии 1,92 и 3,21 м от оси крайней колонны.
Длина анкеровки стержня со стороны крайней колонны при перерезывающей силе в рассматриваемом сечении
кН;
мм.
Длина анкеровки стержня со стороны средней колонны при перерезывающей силе в рассматриваемом сечении
кН;
мм.
Сечение фактического обрыва стержней находится на расстоянии l3 =1,62-0,33 = 1,29 м и

Конструктивная длина ригеля крайнего пролета при нулевой привязке колонн крайнего ряда с учетом зазоров между колонной и ригелем равных 50 мм будет равна
мм, где l1 – расстояние между координационными осями крайнего и внутреннего ряда колонн; hcol – высота сечения колонн; а – номинальная величина зазора между ригелем и колонной равная 50 мм; 20 мм – дополнительный зазор, обеспечивающий удобство монтажа.
Конструктивная длина каркасов принимается на 10 – 15 мм меньше конструктивной длины ригеля для удобства установки их в форму. Минимальная величина защитного слоя бетона и минимальное расстояние между продольными стержнями принимается в соответствии с указаниями главы 5 [2].
Конструирование ригеля среднего пролета выполняют аналогичным методом.
4.6. Конструкция типового ригеля
На рис. 4.5 –
4.13 приведены примеры конструирования и армирования типового ригеля таврового
сечения с полкой внизу по серии 1. 420-35 «Конструкции многоэтажных производственных зданий с
сетками колонн 6×6 и 9×6 м». Ригель прямоугольного сечения конструируется
аналогичным образом, за исключением армирования нижней полки, которая
отсутствует. Обозначения сечений и каркасов взяты из типовой серии.
Рис. 4.5. Опалубочные размеры ригеля серии 1.420-35
|
Рис. 4.6. Опалубочные размеры поперечного сечения ригеля серии 1.420-35
Рис. 4.7. Армирование ригеля: 1 – нижняя рабочая
арматура ригеля;
2 — пространственный каркас ригеля
|
Рис. 4.8. Опорное и пролетное сечение ригеля: 1 – плоский каркас
пространственного каркаса.
Рис. 4.9. Армирование концевого участка ригеля:
1 — пространственный каркас
Рис. 4.10. Пространственный каркас ригеля: 1,2 – плоские каркасы с нижней продольной и поперечной арматурой; 3,4 – гнутые сетки армирования полки; 5 – опорная закладная деталь с анкерными стержнями; 6 – закладная деталь для плит покрытий; 7 – соединительные стержни пространственного каркаса

Рис. 4.11. Плоский каркас ригеля
|
Рис. 4.12. Арматурные сетки полки ригеля
Рис. 4.13. Составной стержень ригеля
AUTOEXE Детали усиления Башня / Половая перекладина / Нижняя перекладина Передняя / Задняя часть Набор из 4 предметов | Другое усиление
Запрос продукта
Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос напрямую по адресу:[email protected].
AUTOEXE Детали усиления Башня / Половая перекладина / Нижняя перекладина Передняя / Задняя, 4 предмета в комплекте
Цена | 15 900 иен 税込 17 490 иен |
---|---|
Имя дилера | UPGARAGE |
Номер директора магазина | Х02173 |
Другие Минивэн / LY3P Для автомобилей ФФ Башенная перекладина (MLY400B) / Поперечная перекладина пола (MLY450) / Передняя перекладина нижнего рычага (MLY460) Задняя (MLY440) набор из 4 предметов Облупившаяся краска / царапина / грязь безопасный
Имя | Требуется Пожалуйста, введите ваше имя |
---|---|
Электронная почта | Требуется |
Электронная почта (подтверждение) | Требуется Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты еще раз для подтверждения |
Содержание запроса | Требуется 1000 символов или менее |
- я согласен с Политика конфиденциальности
- Если вы не получили ответ, обязательно проверьте почту со спамом
- Отправить запрос
- Отмена
Запрос успешно отправлен
Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected].
AUTOEXE Детали усиления Башня / Половая перекладина / Нижняя перекладина Передняя / Задняя, 4 предмета в комплекте
Цена | 15 900 иен 税込 17 490 иен |
---|---|
Имя дилера | UPGARAGE |
Номер директора магазина | Х02173 |
Другие Минивэн / LY3P Для автомобилей ФФ Башенная перекладина (MLY400B) / Поперечная перекладина пола (MLY450) / Передняя перекладина нижнего рычага (MLY460) Задняя (MLY440) набор из 4 предметов Облупившаяся краска / царапина / грязь безопасный
山田 太郎 | |
Электронная почта | [email protected] |
Содержание запроса |
Армирование перекрытий снизу | Tekla User Assistance
Tekla Structures
Не зависит от версии
Tekla Structures
Армирование перекрытия
Краевое армирование
Дополнительное армирование перекрытия
Дополнительное армирование верха перекрытия
Дополнительное армирование верха
Окружающая среда
Не зависит от окружающей среды
03
Плагин ‘Slab Reinforcement Bottom’ позволяет создавать армирование в плите на основе окруженных балок.
Как найти
Установщики доступны в разделе «Нижняя арматура плиты».
После установки плагин «Slab Reinforcement Bottom» доступен в разделе «Приложения и компоненты».
Изображение
Использование
Выбрать перекрытие,
Выбрать основную опорную балку,
Выбрать оставшиеся балки на других краях перекрытия, этот выбор необязателен.
Диалоговое окно «Подкрепление плиты»
Диалоговое окно содержит следующие вкладки:
Основные стержни
Свойства
Основные столбцы
9
.

Изображение
Изменить направление арматурного стержня:
Это параметр «да/нет» для управления направлением арматурных стержней, и по умолчанию арматурный стержень создается перпендикулярно выбранной опорной балке. Если выбрано «да», то арматурный стержень размещается параллельно опорной балке.
Смещение диапазона и интервал:
Смещение диапазона от поверхности балки/края плиты управляются, как показано ниже. Расстояние между стержнями является целевым расстоянием, и расстояние поддерживается на этом значении или меньше этого значения.
Изображение
Настройка крышки:
Тип | Описание |
9 0002 Изображение | |
. |