Арматурный пространственный каркас: Пространственный каркас – ТПК Нано-СК
Производство арматурных каркасов, каркасы из арматуры
Производство арматурных каркасов, каркасы из арматурыпроизводитель металлопродукции доставка по всей России
8 (800) 600-16-23 8 (831) 414-16-23 8 (831) 411-54-01
Изготавливаем арматурные каркасы пространственные и плоские по чертежам клиента. Доставка по всей России.
Материал | Арматура марок А1(AI, А240), А3(AIII, А400С), A500C, B500 |
Диаметр арматуры | от 6 до 32 мм |
Длина каркаса | до 15 м |
Форма выпуска | Шт. |
Технический регламент | ГОСТ 10922-2012 |
Оставьте заявку
Мы подберем нужную Вам продукцию.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Отправить заявку
Наши примеры поставок армокаркасов
Поставка арматурных каркасов на строительство стадиона на 45 тысяч зрительных мест в Нижнем Новгороде.
Поставка каркасов из арматуры на реконструкцию компрессорного цеха №4 КС-16 «Юбилейная» в Вологодской области.
Поставка арматурных каркасов на строительство технопарка ПАО «Сбербанк» в инновационном центре «Сколково»
Примеры выполненных заказов
Можно двигать влево и вправо
← →
Арматурный каркас — это конструкция, которая состоит из соединенных между собой при помощи сварки или вязки (вязальной проволокой) стальных арматурных стержней или сеток.
Сфера применения арматурных каркасов:
- при армировании.
- для возведения монолитных железобетонных конструкций.
- в строительстве домов, а именно в межэтажных перекрытиях, колоннах, фундаменте и шахтах для лифтов.
- в дорожном строительстве, при возведении мостов и переправ.
- при создании навесных перекрытий и конструкций.
- монтаж сцен и торговых павильонов.
- для усиления откосов с подвижным грунтом.
- в строительстве стадионов и спортивных объектов.
- в машиностроении и производстве.
- при бетонировании площадок, стоянок, дорожек.
Что такое пространственный каркас?
Это конструкция в которой продольные и поперечные стержни сварены в нескольких плоскостях (в 2-х и более).
Изготовленный арматурный каркас ускорит процесс строительства фундамента, по сравнению со сваркои или вязкой непосредственно на месте (например, в опалубке).
Современное оборудование позволяет связывать арматуру механизировано на специальных станках, что ускоряет процесс изготовления в несколько раз по сравнению с ручной вязкой арматуры. Прочность связанного каркаса несколько меньше, чем прочность сварного, однако на эксплуатационные характеристики готовой постройки это не влияет, т.к. сцепление пространственного арматурного каркаса в толще бетона осуществляется по всей поверхности контакта, влияние прочности связей в узловых точках на прочность всей системы минимально.
Арматурные каркасы различаются не только по геометрическому исполнению и способу фиксации составляющих элементов, но и по функциональной принадлежности. В зависимости от размеров будущей конструкции, каркас может отличаться по внешнему размеру, плотности заполнения арматурой и типу арматуры.
Сколько стоит арматурный каркас?
Цена на арматурные каркасы напрямую зависит от объема материала и сложности изготовления самих каркасов. Для точного расчета стоимости арматурного каркаса необходимо предоставить чертеж.Свои чертежи и запросы для дальнейшего просчета можно направлять на почту: [email protected]
Если Вы приняли решение самостоятельной сварки или вязки арматурного каркаса, можем предложить Вам услугу-резка арматуры и проволоки в размер.
Отправить заявку
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями передачи информации.
Пространственные арматурные каркасы в Санкт-Петербурге
Предоставляем отсрочку платежа для юридических лиц. Подробности уточняйте у менеджеров.
Металл Групп Северо-Запад
>>
Изготовление металлоконструкций
>>
Краткие характеристики
Сортамент | Толщина,cм | Диаметр,cм | Длина,cм | Цена* | Выбрать |
---|---|---|---|---|---|
Изготовление пространственных арматурных каркасов | Заказать | ||||
Арматурные каркасы для буронабивных свай (БНС) | Заказать |

- Описание
- Характеристика
Пространственные арматурные каркасы
Объемные каркасы из арматуры применяются в строительстве в качестве основы конструкций разного типа. Применение этого строительного элемента позволяет значительно повысить надежность, устойчивость и качество получаемой в результате постройки. Объемная арматура предотвращает появление трещин, пустот, прогибов, которые могут привести к преждевременному разрушению строения.Изготовление и производство пространственных каркасов
Круглые арматурные каркасы представляют собой объемное изделие, для изготовления которого используются стержни из арматуры. Подобная конструкция является пространственной, в чем и заключается основное её отличие от плоского типа продукции, которая объема не имеет. Прутки высококачественной арматуры свариваются по кругу, и становятся основополагающей составляющей в строительстве разных по сложности конструкций, их армировании.
Известно, что пространственными каркасами являются соединенные с помощью сваривания элементы изделий плоского типа. Нахождение рабочей арматуры в таких изделиях, как правило, взаимно-перпендикулярное. Для прочного соединения составляющих частей используются стержни из арматуры, диаметр которых, обычно, не превышает 80 мм.
Изготовление пространственных арматурных каркасов
Арматурные каркасы для буронабивных свай (БНС)
Преимущества использования пространственных каркасов
Объемный вид арматурных изделий используется практически повсеместно. Это обусловливается преимуществами установки пространственных каркасов:1. Существенное увеличение прочностных качеств готовой конструкции
2. Надёжная защита от размытия фундамента
3.Универсальность
Области применения пространственных каркасов
Благодаря списку совершенно незаурядных, но необходимых достоинств использования продукта, он получил обширную область применения. Пространственные каркасы активно используются:
- При бетонно-монолитных работах. Стоит отметить, что в этом случае использование в конструкции объемных каркасов с целью её укрепления необходимо согласно нормативным строительным документам, в которых прописаны общие требования к безопасности сооружений.
- При отделке разного типа. Например, при оштукатуривании, где арматурное изделие необходимо для предотвращения возникновения трещин и пустот в результате повреждений механического типа и резкого перепада температур.
- При кирпичной кладке, а также кладке блоков. С помощью арматурных сеток значительно повышаются прочностные качества поверхности, а также её устойчивость.
- При выполнении работ по стяжке или укрытии пола покрытием.
Продукт выполняет сцепляющие функции, укрепляет пол и препятствует его разрушению — появлению трещин и серьёзных деформаций.
- При строительстве трубопроводов и теплотрасс. Крепятся на материалы, предназначенные для теплоизоляции, тем самым, являются гарантом их прочности и долгого срока службы.
- При облицовочных работах. Используются для повышения сцепления.
Где арматурные изделия круглой формы используются наиболее часто?
Как уже было отмечено, высокие прочностные свойства, и положительные технические характеристики круглых арматурных каркасов сделали их применение практически повсеместным. Незаменим этот продукт в сфере строительства конструкций несущего типа. В том числе фундаментов (начиная от ленточных и заканчивая свайными), армирование и укрепление которых неимоверно важно для безопасности будущей постройки. Именно фундамент принимает наибольшее давление от всей конструкции здания в самом максимальном его проявлении.
Бетонные элементы плоского типа, зачастую, по правилам стройки не нуждаются в процессе армирования, и для экономии средств этот этап полностью исключается. Однако следует уточнить, что общая прочность этих элементов существенно увеличится, именно благодаря увеличению несущей способности арматурными сетками и каркасами.
Арматурные каркасы применяются для создания объектов с высокой технологической сложностью, повышенной опасностью и вероятностью обвала и разрушения фундамента из-за подземных работ. Например, при создании новых линий метро, тоннелей.
Изготовление объемных арматурных каркасов по Вашим чертежам
• Арматурные каркасы буронабивных свай• Арматурные каркасы буросекущих свай
• Арматурные каркасы забивных свай
• Арматурные каркасы стоек опоры
• Арматурные каркасы «стена в грунте»
• Арматурные каркасы ригелей
• Арматурные каркасы мостовых опор
• Арматурные каркасы колонн
Где купить пространственные каркасы по доступным ценам?
Арматурные каркасы заводской автоматической сварки достигают диаметра 1500 мм, длины 12 метров и массы 3 тонн.
Как заказать и купить каркасы из арматуры
Оставьте заявку
Формирование КП
Оформление заказа
Доставка но объект
Предоставляем услуги по обработке металла:
• Изготовление металлоконструкций• Изоляция
• Оцинкование металла
• Грунтовка металла
• Резка металлаЧасто задаваемые вопросы по изготовлению арматурных пространственных каркасов
Сроки производства пространственных арматурных каркасов под заказ
Пространственные арматурные каркасы представляют собой объемные конструкции, которые могут состоять как из нескольких, связанных между собой плоских каркасов, так и обособленные, круглые или треугольные арматурные каркасы. Пространственные арматурные каркасы используются в строительстве при армировании железобетонных изделий. В компании «МеталлГрупп Северо-Запад» вы можете заказать производство пространственных арматурных каркасов.
Изготовление арматурных каркасов
Заказать изготовление арматурных каркасов можно одним из способов:• Написать на электронную почту [email protected]
• Позвонить по телефону 8 (812) 448-13-16
• Оставить заявку на сайте или написать специалисту в чат онлайн
• Заказать обратный звонок
Как заказать арматурные каркасы в Санкт-Петербурге?
На сайте представлен каталог с широким ассортиментом пространственных каркасов цилиндрического, квадратного, прямоугольного, треугольного и многоугольного сечения.
Предлагаем изготовление арматурных каркасов:
• арматурные каркасы для буронабивных свай
• арматурные каркасы для фундаментов
• арматурные каркасы плит перекрытий
• изготовление арматурных каркасов по чертежам
Мы предлагаем качественные и надежные пространственные арматурные каркасы. Производство проходит с соблюдением ГОСТ на оборудовании, работы выполняют высококвалифицированные специалисты.
Сроки производства арматурных каркасов?
Изготовление арматурных каркасов зависит от сложности требований к заказу. Сроки рассчитываются индивидуально. Цена арматурных каркасов зависит от количества изделий и сложности технологии производства. Стоимость и сроки изготовления армокаркасов индивидуально Вы можете уточнить у наших менеджеров. Мы гарантируем высокое качество производимых армокаркасов и полное соответствие всем чертежам и требованиям документации заказчика.
Изготовление пространственных арматурных каркасов от компании МГСЗ — качество ГОСТ
Как оформить доставку пространственных арматурных каркасов по Санкт-Петербургу?
Мы работаем с транспортами компаниями и готовы подобрать для вас доставку арматурных каркасов и других металлических изделий по оптимальным ценам. Вы можете заказать доставку арматурных каркасов не только по СПб и Ленинградской области, но и в другие регионы России: Петрозаводск, Мурманск, Псков, республика Карелия, Великий Новгород и др.
Самовывоз. Кроме того, Вы всегда можете воспользоваться самовывозом. Погрузка металла на складе краном производится только в открытую машину нашим краном бесплатно. При ручной погрузке в крытый транспорт дополнительная оплата. Стоимость ручной погрузки вы можете узнать у наших менеджеров.
Какие услуги для металлопроката в СПб предоставляет компания МГСЗ?
Подробнее ознакомиться с услугами вы можете в разделе Услуги.
Мы предлагаем:
1. Металлообработка и изготовление металлоконструкций
2. Услуги резки и рубки металла, среди которых:
• плазменная резка
• лазерная резка
• ленточнопильная резка
• резка газом
• рубка листового металлопроката гильотиной
3. Цинкование металла:
• гальваническое
• термодиффузионное
• горячее
• Покраска и грунтовка металла, порошковая покраска
• Гибка листового металла, трубы, арматуры, круга, профиля
• Вальцовка листа, круглой и профильной трубы, швеллера, уголка
• Сварка чёрных и нержавеющих металлов
• Размотка арматуры, круга, катанки и проволоки (разбухтовка), выпрямление и нарезка
• Доставка металла различными видами автотранспорта
Сделать заказ или получить консультацию Вы можете по телефону 8 (812) 448-13-16 или разместите заявку на сайте.
Не нашли ответа на вопрос? Закажите обратный звонок и мы проконсультируем Вас!
В ООО «МГСЗ» можно приобрести качественные и прочные объёмные каркасы, изготовленные из арматуры. Также наша компания занимается выполнением персональных заказов клиентов на поставку металлопроката: строительные материалы разного вида (в том числе и арматурные каркасы) по чертежам, с учетом пожеланий потребителя. Ждём Ваших звонков!Мы рекомендуем
Винтовые сваи
Закладные детали
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛОННЫ
Металлические фермы
Металлоизделия
Нестандартные металлоконструкции
Производство плоских каркасов
Пространственные каркасы
Арматурная сетка
Изготовление металлоконструкций на заказ в Санкт-Петербурге
Металлоконструкции представляют собой продукцию, изготовленную из различных сплавов сортового, листового, трубного и другого проката. Конструкция состоит из элементов, соединенных при помощи сварки или креплений (болтов, гаек, заклепок).
Компания «МеталлГрупп Северо-Запад» более 10 лет занимается производством качественных металлоконструкций по чертежам заказчика. Предлагаем изготовление конструкций из любого металла с соблюдением ГОСТ. Продукция проходит контроль качества, на готовую металлопродукцию стандартных и нестандартных размеров выдаем паспорта качества и сертификаты, подтверждающие какой именно металлопрокат использовался.
Сферы применения металлоконструкций
Предлагаем строительные металлоконструкции для реализации проектов по возведению жилых каркасных зданий, производственных цехов, ангаров, гаражей и других зданий. Конструкции используются для строительства ТЦ, спортивных комплексов, АЗС. Промышленные металлоконструкции широко используются в промышленной сфере, различных отраслях энергетики, изготовлении очистных сооружений и телекоммуникаций. Металлоконструкции в машиностроении используются при изготовлении рельсовых путей, в вагоностроении, в якорных конструкциях, при производстве промышленного оборудования.
Виды металлоконструкций по чертежам
• Закладные детали• Пространственные каркасы
• Плоские каркасы
• Металлические фермы
• Ограждения
• Ворота
• Фундаментные болты
• Опоры освещения
• Лестницы
• Металлические колонны
• Сварные балки переменного сечения, балки перекрытия
• Бункеры
• Стеллажи
• ЛМК
• Металлоконструкции из нержавейки и алюминия
• Нестандартные металлоконструкции
Металлоконструкции на заказ
Находим решение вашей задачи
Гарантируем качество продукции
Организуем доставку
Предоставим паспорт качества
Заказать металлоконструкции с доставкой
Компания «МеталлГрупп Северо-Запад» реализует металлические конструкции по доступным ценам для юридических лиц.Преимущества сотрудничества:
• Выгодные условия сотрудничества• Широкий ассортимент продукции
• Контроль качества, соответствии ГОСТ
• Более 10 лет на рынке металлопроката
Цена на изготовление металлоконструкций
Качественные металлоконструкции под заказ вы можете купить в компании «МГСЗ».
Хотите заказать производство качественных металлоконструкций?
Оформить заказ и получить консультацию менеджера вы можете на сайте – оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Можно воспользоваться электронной почтой [email protected] или позвонить по номеру телефона 8 (812) 448-13-16.
Проектирование и строительство армирования пространственной рамы
Конструкция пространственной рамы представляет собой конструкцию крыши с большим пролетом, широко используемую в архитектурном проектировании. Он имеет преимущества разумной силы, большого размаха и высокой степени индустриализации, гибкой компоновки и красивой формы. Он позволяет экономить материалы при соблюдении требований архитектурного облика, поэтому широко используется в спортивных сооружениях и общественных зданиях. В настоящее время существует относительно зрелое программное обеспечение для проектирования сети, в процессе проектирования сети, чтобы сэкономить сталь и снизить стоимость, обычно используется метод проектирования с полным напряжением. Однако в случае полной напряженной конструкции пространственной рамы первоначальные дефекты стержня и использование перегрузки и других факторов более чувствительны при использовании пространственной рамы из-за использования изменения функции, косметического ремонта. , увеличение нагрузки и другие причины сделают несущую способность существующей пространственной рамы недостаточной. Если можно принять разумные технические меры для усиления и преобразования существующей конструкции пространственного каркаса для выполнения новых функций, это может не только сэкономить ресурсы и максимально снизить затраты, но и соответствовать экономической политике «низкоуглеродного, энергосберегающего, экономия материалов и охрана окружающей среды», которую решительно отстаивает государство.
1 Обзор проекта
Крыша сцены образовательного центра имеет вертикальную четырехконусную пространственную рамную конструкцию, размер пространственной рамы в плоскости 23,4 м × 14,3 м, высота пространственной рамы 1,1 м, узел тип — сварной шар, а кровельная доска — сборная бетонная кровельная плита. Использование сетчатой рамы до армирования показано на рисунке 1. Видно, что швеллерная сталь, расположенная на нижнем поясе сетчатой рамы, заставляет нижний пояс нести поперечную нагрузку, а усилие является неразумным. В то же время отдельный верхний пояс конструкции имеет явную деформацию изгиба.
В связи с повышением требований к использованию сцены необходимо увеличить занавес, освещение сцены, компьютерное освещение, мостик для обслуживания и другие объекты в нижней части пространственной рамы, чтобы соответствовать новым полезным функциям. В соответствии с заполненными чертежами исходной конструкции пространственного каркаса, предоставленными владельцем, и фактической ситуацией обследования площадки, конструкция пространственного каркаса пересчитывается, и результаты показывают, что несущая способность исходной конструкции пространственного каркаса не соответствует требованиям. , необходимо усилить.
Рис.1 Стальной пространственный каркас учебного центра
2 Выбор упрочняющего раствора
2.1 Общая технология усиления и трансформации пространственного каркаса следует проконсультироваться с оригинальной космической рамой. Использование пространственной рамы должно быть исследовано на месте, чтобы проверить сварку, болтовое соединение, деформацию стержня и смещение подшипника, а также обнаружить деформацию, смещение и прогиб пространственной рамы. Как правило, для усиления и обновления пространственного каркаса можно использовать следующие методы:
1) Уменьшите нагрузку на исходную пространственную раму и разгрузите конструкцию, например, заменив бетонную плиту крыши на легкую стальную конструкцию;
2) Добавить слой деталей пространственного каркаса или стержней, покрытых стальной сваркой, шаровые шарниры, покрытые стальными втулками;
3) Увеличить сечение стержня, шаровых шарниров и опор, не соответствующих требованиям в космической раме;
4) Измените форму поддержки пространственной рамы, например, оригинальная пространственная рама поддерживается с обеих сторон и может быть изменена на четырехстороннюю поддержку;
5) Ребра поперечной жесткости приварены снаружи шаровых опор;
6) Добавить дополнительную опору и поперечину к прижимному штоку и увеличить сечение штока;
7) Обычная пространственная рама трансформируется в предварительно напряженную пространственную раму. Этот метод заключается в приложении вертикальной обратной нагрузки к пространственной раме в нижнем шаровом узле пояса пространственной рамы посредством создания предварительно напряженной конструктивной системы, чтобы отрегулировать уровень напряжения стержня и деформацию пространственной рамы.
2.2 Выбор схемы армирования пространственной рамы
В этом проекте в основном рассматриваются следующие три схемы усиления пространственной рамной конструкции: Первая схема заключается в замене железобетонной плиты крыши на крышу из легкой стальной конструкции и разгрузке пространственная каркасная конструкция. На схеме 2 под действием новых нагрузок армирование сечения осуществляется на всех перенапряженных стержнях. Метод армирования секций стержней показан на рисунке 2. Схема три заключается в добавлении слоя сетчатого каркаса в нижнюю часть колонны.
Рис.2 Армирование пространственного каркаса
Схема позволяет сохранить чистую высоту внутренней части здания неизменной, а возведение легкой стальной кровли можно осуществлять на существующем пространственном каркасе, без возведения строительных лесов , так конструкция удобнее. Однако эта схема требует демонтажа существующей железобетонной кровли, а снятые бетонные панели крыши нельзя использовать повторно, что не очень экономично.
Вторая схема также может сохранить чистую высоту здания внутри помещения неизменной, если армирование стержневой секции и несущая способность шаровых шарниров верхней и нижней струны могут соответствовать требованиям, конструкция не включает кровельную плиту и строительство может осуществляться только в помещении. Недостатком является необходимость увеличения точек временной опоры для обеспечения безопасности при строительстве при усилении сечения стержня пространственного каркаса. Кроме того, когда количество перенапряженных стержней пространственной рамы много, сварочная нагрузка стальной конструкции будет очень большой, а форма сечения усиленного стержня разнообразна, внешний вид не такой красивый, как круглая труба.
Схема 3 заключается в добавлении еще одного слоя сетчатой рамы на нижний пояс сетчатой рамы, как показано на рис. 4 и рис. 5. Это решение уменьшит внутреннюю чистую высоту здания, а также потребует добавления временных опор. , но это эффективно увеличит жесткость конструкции, уменьшит прогиб и сохранит структурный вид исходной конструкции. После общения со Стороной А, чтобы убедиться, что работы по армированию не затрагивают крышу, чтобы обеспечить период строительства, и чтобы сделать усиленный пространственный каркас и первоначальный внешний вид пространственного каркаса, окончательный выбор третьей схемы армирования , то есть добавить слой пространственного фрейма в нижнюю строку пространственного фрейма.
Рисунок 3 Сравнение до и после усиления пространственного каркаса и исходный пространственный каркас по внешнему виду, окончательный выбор третьей схемы армирования, то есть добавить слой пространственного каркаса в нижнюю струну пространственного каркаса.
3 Принцип армирования пространственной рамы
3.1 Модель расчета пространственной рамы
На самом деле, будь то болтовая или сварная шариковая пространственная рама, соединение узла пространственной рамы находится между шарнирным и жестким, трудно реализовать реальное сочленение. При проектировании пространственной рамы, как правило, в зависимости от типа конструкции, формы узла и различных частей стержня расчетная длина стержня пространственной рамы отличается, чтобы учесть влияние жесткости узла на подшипник. емкость стержня. В общем случае при анализе конструкции пространственного каркаса можно не учитывать влияние жесткости соединения, а также не учитывать вторичное напряжение. Предполагается, что соединения шарнирные, а стержни воспринимают только осевую силу. Однако при наличии местной нагрузки на стержень влияние местной изгибающей внутренней силы на напряжение рамы следует рассматривать отдельно. В фактической силе пространственной рамы, особенно для сварной шаровой пространственной рамы, фактический прогиб пространственной рамы меньше расчетного значения шарнирной схемы из-за наличия жесткости соединения.
3.2 Влияние начального изгиба элемента на несущую способность
При конечно-элементном анализе пространственной рамы обычно предполагается, что все стержни являются осевыми несущими стержнями. Однако в конструкции усиления пространственного каркаса иногда в стержне пространственного каркаса возникала определенная деформация изгиба в условиях перегрузки. Какое влияние окажет этот первоначальный изгиб на несущую способность пространственного каркаса? Это касается конструкции усиления пространственной рамы. Фактически, в дополнение к состоянию перегрузки, деформация изгиба стержня пространственной рамы, изготовление стержня и отклонение при установке вызовут первоначальный изгиб стержня, что приведет к сжатию стержня в эксцентриковый нажимной стержень. Для оценки степени снижения устойчивости стержня при начальном изгибе экспериментальные и теоретические исследования показывают, что расчетная несущая способность центрального стержня сжатия подходит для начального диапазона изгиба l/400 ~ l/140 и составляет связано с коэффициентом гибкости стержня. Результаты испытаний центральной нагрузки и внецентренной нагрузки для пространственной фермы с начальным изгибом l/880 ~ l/100 показывают, что предельная испытательная нагрузка струны на 0% ~ 11,8% выше, чем расчетное значение центрального сжатия стержня при начальный изгиб l/800 ~ l/300.
Можно сделать вывод, что при начальном изгибе элемента фермы менее l/750 можно считать, что он не оказывает существенного влияния на несущую способность. Кроме того, общая жесткость пространственного каркаса будет улучшена в большей степени после армирования дополнительным слоем. При уменьшении осевой силы верхнего стержня сжатия струны упругая деформация сжатия будет в некоторой степени восстанавливаться.
3.3 Расчет армирования пространственной рамы
Необходимо учитывать вторичное напряжение и процесс строительства, поскольку армирование пространственной рамы выполняется без снятия железобетонной панели крыши, элементы конструкции уже имеют определенное напряжение, поэтому необходимо выполнить расчет армирования. рассматривать по вторичному напряжению. Этот вид анализа армирования с учетом вторичных сил отличается от анализа без учета вторичных сил, потому что независимо от того, добавляют ли элементы пространственного каркаса или применяют другие методы, такие как армирование стержневым сечением и армирование предварительным напряжением, это приведет к перераспределению внутренних сил конструкции. стержней, и это перераспределение внутренних сил может привести к неблагоприятным последствиям для исходной пространственной рамы. При проектировании армирования пространственной рамы также необходимо учитывать процесс строительства, потому что опорные условия пространственной рамы на этапе строительства арматуры часто несовместимы с стадией использования, например, в этом проекте конструкция пространственной рамы для увеличения временная точка опоры, так что особое внимание следует уделить всему процессу построения смещения и анализа и расчета внутренних сил, и их можно использовать в качестве начальной внутренней силы и деформации пространственной рамы. Кроме того, иногда в зависимости от строительной площадки возведение временных точек опоры для пространственной рамы затруднено, и пространственная рама может быть сварена только в состоянии нагрузки. В это время сварочные стержни должны начинаться с области с небольшим напряжением пространственной рамы и постепенно переходить в область с большим промежуточным напряжением, чтобы обеспечить безопасность конструкции.
При расчете и анализе в первую очередь проводится первоначальный анализ исходной пространственной рамы. В это время нагрузка принимается только от фактической статической нагрузки конструкции, а внутренняя сила и деформация пространственного каркаса принимаются в качестве начальных условий. Во-вторых, в соответствии с условиями опоры пространственной рамы и порядком сварки, анализом несущей способности пространственной рамы при статической нагрузке и динамической нагрузке конструкции; Затем проверяют несущую способность и общий прогиб армированного пространственного каркаса.
Подводя итог, можно сказать, что при проектировании армирования пространственного каркаса в качестве начального условия принимается напряженное состояние армирования пространственного каркаса, учитываются различные состояния напряжения на этапе строительства и на этапе использования, а также выполняется анализ всего процесса. В ходе анализа схему армирования следует неоднократно корректировать с учетом требований экономичности, безопасности и удобства конструкции.
4. Конструктивная схема усиления пространственного каркаса
Перед сооружением арматуры пространственной рамы следует сначала удалить исходную швеллерную сталь и подвески на пространственной раме, а исходную пространственную раму следует разгрузить. Поскольку космический каркас имеет железобетонные крыши и другие нагрузки, в процессе строительства необходимо принять эффективные меры для обеспечения безопасности. В схеме конструкции используются полные леса и предусмотрено восемь точек временной опоры в середине пролета пространственной рамы, как показано на рис. 4.9.0003
Рис. 4 Временная точка опоры пространственной рамы
(1) Стержень пространственной рамы воспринимает только осевую силу, не разрешается подвешивать на стержне тяжелые предметы, а рабочим не разрешается ходить по стержню пространственной рамы .
(2) При сварке пространственной рамы, во избежание чрезмерного напряжения, сварку производят симметрично по длине в обе стороны и постепенно к средней последовательности. При сварке стыков нижнего пояса исходной пространственной рамы не следует приваривать несколько стержней непрерывно в одном и том же сечении, а следующий стержень следует приваривать после сварки и охлаждения одного стержня.
(3) Добавьте временную поддержку оставшимся шаровым шарнирам вокруг паяных соединений при сварке нижних поясных соединений оригинальной пространственной рамы. Место сварки должно быть симметричным и равномерным по периферии пространственной рамы, и только одному сварщику разрешается конструировать область относительно больших напряжений в середине пространственной рамы.
(4) Электрод, используемый для сварки с позиционированием стержня, должен быть таким же, как электрод, используемый для формальной сварки. Позиционная сварка — это прерывистая сварка, скорость охлаждения высокая, поэтому сварочный ток должен быть на 15–20 % больше, чем при формальной сварке. Дуга и дуга сварного шва должны иметь плавный переход, чтобы избежать трещин или неполной сварки во время формальной сварки.
(5) Перед формальной сваркой необходимо проверить, нет ли дефектов позиционной сварки и нет ли трещин в паяном соединении.
(6) Когда сетка собрана и откорректирована, строго запрещается ударять кувалдой по нижней планке сетки, что приведет к деформации конца сетки.
(7) Отрезной стержень на строительной площадке: Вообще говоря, конструкция пространственной рамы соответствует ситуации с отсечным стержнем на строительной площадке. Поскольку существует большая разница между производственной длиной стержня пространственной рамы и размером площадки, его необходимо отрезать и сварить на месте. В это время следует осмотреть свариваемые части стержня.
Анализ разрушения пространственной рамы и измерение армирования
Причины аварий пространственной рамы В процессе установки пространственной рамы происходят аварии, начиная от изгиба стержней пространственной рамы и заканчивая чрезмерной деформацией и даже разрушением пространственной рамы.
В заключение можно сказать, что существует множество причин аварий космических рам, которые можно свести к следующим четырем причинам.
- Конструктивные причины. Необоснованный выбор объемной конструкции, неполный учет условий работы, неполный учет нагрузок при строительстве и эксплуатации.
- Технологические и производственные причины. грубая обработка деталей, неточность, смешение материалов, неправильное сочетание компонентов и т. д.
- Причины установки. Низкая точность измерения, чрезмерное отклонение при монтаже, недостаточная глубина установки болтов, необоснованный выбор точек подъема в процессе подъема, низкое качество сварки, неразумное положение и способ подвешивания и т. д.
- Причины использования. Использование нагрузок, превышающих предел, неразумное положение подвески и метод пространственной рамы, плохие условия использования, коррозия компонентов и т. Д. Использование различных
размеры арматуры
После того, как на космическом каркасе произошла авария, серьезные повреждения необходимо устранить и восстановить, а частичное повреждение конструкции необходимо укрепить.
Общий подход к усилению пространственного каркаса заключается в усилении стержней и узлов.
Армирование стержней и узлов пространственного каркаса учитывает силы растяжения и сжатия стержней и соответственно использует различные меры усиления, в основном следующие.
1. Усиление стержней
При использовании стержня в качестве растянутого элемента, поскольку растянутый элемент удовлетворяет общим требованиям устойчивости, достаточно учитывать требования к его прочности для расчета армирования поясного и стенового стержня, находящегося под напряжением в центре пространственного каркаса. Расчеты армирования могут использовать базовые расчеты центрального растягиваемого элемента для выполнения расчетов армированных стержней. Следовательно, для усиления таких элементов необходимо использовать метод симметричного увеличения площади поперечного сечения одного стержня.
Меры предосторожности.
Для поперечно-симметричной арматуры длина армирующего элемента равна длине армируемого стержня.
Использование круглой стальной арматуры, ширина сварного шва ≥ d/3 и длина сварного шва ≥ 3d, d — диаметр круглой стали.
Использование арматуры с равносторонним углом, ширина сварного шва ≥ (d + 1) мм, длина сварного шва ≥ 2b, d – толщина плеча, а b – ширина плеча.
Для сварных усиленных элементов сварочная деформация, возникающая во время сварки, влияет на несущую способность элемента, но это, как правило, не учитывается в расчетах, а для сведения к минимуму этого воздействия используются определенные строительные процессы. Общий метод заключается в выборе определенных точек крепления для фиксации арматуры и армирующего элемента в целом точечной сваркой, а затем в завершении окончательной сварки армирующего элемента сплошным или прерывистым швом. Когда стержень представляет собой стержень сжатия, стержень должен не только соответствовать расчету проверки прочности, но и соответствовать силовой устойчивости. Поэтому при расчете армирования элемента следует рассчитывать не только площадь поперечного сечения элемента, но также следует рассчитывать момент инерции и радиус инерции элемента, а также коэффициент гибкости элемента. быть проверенным.
2.Сварной шаровой усилитель
При усилении каркаса сварного шарового пространства, если недостаточная грузоподъемность сварного шара обусловлена отсутствием ребер жесткости внутри сварного шара, конструктивное решение предусматривает размещение ребра жесткости изнутри шара снаружи шара и добавление крестообразный элемент жесткости между стрингерами для усиления шаровых узлов следующим образом.
Схема усиления ребра жесткости: при сварке шара и стержня необходимо добавить кожух; толщина элемента жесткости больше или равна толщине стенки шара, ширина элемента жесткости должна быть между D/4 и D/3 диаметра сварного шара, а элемент жесткости должен быть соединен с шаром и стержнем. Детали должны быть проточены сваркой с полным проплавлением, а качество сварки должно быть второго класса.
3. Болт усиления шарового шарнира
Шар болта изготовлен из стали 45#. Из-за ограничений процесса сварки армирование шарового узла болта, как правило, осуществляется не прямой сваркой, а для соединения с двумя соседними стержнями на одной линии узла используется сталь одинаковой прочности и поперечного сечения. Есть три способа усилить соединение:
(1) Усиление круглого стального соединения
Требования к усилению:
Этот метод армирования подходит для узлов, где элементы узла находятся под напряжением, так как использование круглой стальной арматуры удобно и просто, и легко работать на месте;
Принять круглую стальную арматуру.
Использование круглой стальной арматуры, использование круглой стали и армированные стержни имеют одинаковую прочность и одинаковое сечение, площадь поперечного сечения накладки не менее площади поперечного сечения круглой стали, и 4 шт. используются симметрично расположенные. Ширина шва ≥ d/3, длина шва ≥ 3d, а d – диаметр круглой стали.
В процессе армирования сначала выбрать определенные точки крепления для фиксации арматуры и армирующего элемента в целом точечной сваркой, а затем завершить окончательную сварку армирующего элемента сплошным или прерывистым швом.
(2) Хомут – соединение стальной пластины
Это арматурное соединение представляет собой шарнирное соединение, в основном полагающееся на трение между обручем и стержнем и силу сдвига ограничительной пластины для передачи силы, чтобы достичь цели одновременного приема силы со стержнем пространственной рамы, поэтому отсутствие напряжения сварки в процессе монтажа.
Этот метод армирования может передавать напряжение и давление суставов. При рассмотрении передачи давления следует учитывать не только прочность соединений, но и стабильность соединений. Обруч изготовлен из круглой трубы на размер больше, чем у армированного стержня. Внутренний диаметр обруча такой же, как наружный диаметр стержня, а толщина не менее толщины стенки стержня.
В связи с характеристиками стального связующего, это армирующее соединение имеет следующие специальные процессы:
Рабочий процессОтремонтируйте шов → измерьте → отремонтируйте зазор → отшлифуйте стержень до исходного цвета стали → покрасьте стальной переплет → установите одну сторону стального обруча → установите другую сторону стального обруча в правильное положение → установите высокопрочный анкерный болт → затянуть с усилием → полностью
Рабочие точки следующие:
①Отремонтируйте зазор между шариком болта и стержнем. С помощью электросварки заделайте щель, а затем зашлифуйте ее болгаркой. ② С помощью рулетки точно измерьте обе стороны шарика болта, чтобы определить положение установки кольца из стальной трубы и отметьте его каменной ручкой на шесте. ③Удаление ржавчины и обработка шероховатости выполняются в месте, где должен быть установлен обруч из стальной трубы. Используйте абразивную шлифовальную машину, чтобы отполировать металлический блеск. Чем больше шероховатость шлифования, тем лучше рисунок шлифования должен быть перпендикулярен направлению стальной силы с последующим протиранием ватой, смоченной в ацетоне. ④ Нанесите стальное связующее на обруч стальной трубы после шлифовки, нанесите равномерную краску и не слишком толстую; (процесс строительства стального связующего относится к руководству по продукту). ⑤ Аккуратно установите обруч из стальной трубы, пока обруч из стального листа и опора пространственной рамы не будут соединены и зафиксированы. Метод проверки: после наклеивания используйте ручной молоток, чтобы аккуратно постучать по стальной пластине вдоль поверхности склеивания, например, без глухого звука, указывающего на то, что паста была плотной, в противном случае ее следует снять со стальной пластины, пополнить клей и снова наклеить .