Арматурный каркас: Изготовление арматурного каркаса — Национальная сборная Worldskills Россия

Содержание

Зачем нужен арматурный каркас для фундамента

Армированный каркас фундамента это металлическая конструкция, предназначенная для придания монолитному фундаменту дополнительных прочностных характеристик. Система скреплённых между собой арматурных стержней и сеток  воспринимает в составе монолитной бетонной смеси нагрузки на растяжение. Схватившийся бетон способен выдерживать значительные нагрузки на сжатие.

В результате соединения свойств арматурного каркаса и бетона, получившаяся железобетонная конструкция устойчива к сжатию, растяжению, изгибу и излому.

Нормативные документы

Применение арматурных каркасов для монолитных фундаментов  ответственных сооружений регламентируется СНиП 2.03.01-84 с описанием требований, допусков и расчётов.

ГОСТ 10884-94 нормирует условия эксплуатации арматурных стержней и требования к ним.

Сортамент арматуры определяет все характеристики, необходимые для инженерных расчётов конструкций каркасов.

Арматура оптимального разряда

ГОСТ 5781 определяет сортамент марок и диаметров арматурной стали для изготовления армокаркасов в малоэтажном неответственном строительстве, называемый оптимальным разрядом.

В него входят классы А1(240), А2(300), А3(400), диаметр от 6 до 18 мм, профили гладкий, винтовой и «ёлочка».

Расчёт армирования

Пространственный арматурный каркас фундаментов малоэтажных индивидуальных жилых домов и других построек с незначительными требованиями, как правило, не требует сложных инженерных расчётов. Для такого строительства вполне достаточно  адаптированного расчёта, исходящего из усреднённых нормативов.

Для ленточного фундамента с учётом места привязки, приложенной нагрузки и наличия усилений используется арматурные стержни класса А3 диаметром 14-18 мм с шагом сетчатой ячейки от 100 до 160 мм при диаметре проволоки 6-8 мм.

Общий принцип адаптированного расчёта  определяет размер шага ячейки как десятикратный диаметр используемого арматурного стержня.

Раскладка арматурного каркаса

В качестве практического примера по устройству арматурного каркаса, с расчётами по раскладке и потребности в материалах, можно использовать возведение фундамента под одноэтажный дом размером 9 Х 9 м. Предположительная глубина фундамента 40 см, ширина 40 см.

Монтаж каркаса производится после установки опалубки, но без её окончательной фиксации. Каркас исполняется в виде сплошного армопояса в две нитки по периметру фундамента.

Этапы работы:

  1. На выровненное и утрамбованное песчаное основание по периметру дома разносится и укладывается арматура А3 диаметром 14 мм в две параллельные нитки.
  2. Арматура должна отступать от опалубки на 6 см с обеих сторон.
  3. По всей длине под арматурные стержни укладываются куски кирпича так, чтобы стержни возвышались над дном траншеи на 5-6 см.
  4. Из арматуры диаметром 10 мм нарезаются поперечные стержни длиной 30 см с расчётом их укладки через каждые 15 см.
  5. Вертикальные стержни нарезаются длиной 45 см с учётом их заглубления в землю на 5-10 см.
  6. В землю устанавливаются вертикальные стержни по 4 шт. в каждом углу.
  7. Вертикальные стойки фиксируются вязальной проволокой с нижними горизонтальными продольными стержнями и между собой.
  8. Далее продольные стерни соединяются между собой поперечными отрезками с фиксацией вязальной проволокой.
  9. На каждом поперечном соединении устанавливаются вертикальные соединительные стержни с аналогичным соединением проволокой.
  10. На высоте 30 см от нижнего ряда монтируются продольные, а затем и поперечные стержни верхнего ряда.
  11. Угловые соединения перевязываются внахлёст, конструкция каркаса должна составлять единое целое.
  12. Заключительным этапом окончательно устанавливаются и укрепляются щиты опалубки.

Гнутая арматура для углов

В углах фундамента целесообразно использование горизонтальных стержней, изогнутых под прямым углом. Но в домашних условиях согнуть стержень толщиной 14 мм и выше невозможно.

Некоторые застройщики изгибают арматуру с помощью нагрева, но это категорически недопустимо из-за потери прочности металла. Профессионалы используют специальные гибочные станки, но для индивидуального застройщика они излишне дороги.

Расход металла

Нижний горизонтальный ряд стержней в две нитки  9 Х 2 Х 4 = 72 п.м. Верхний аналогичный ряд 72 п.м. Всего арматуры диаметром 14 мм х 144 п.м.

Нижние и верхние поперечные отрезки арматуры: 6о шт. Х 2 Х 4 Х 0,3 м = 144 п.м.

Вертикальные стержни: 120 шт. Х 4 Х 0,45 м = 216 п.м

Всего арматуры диаметром 10 мм х 360 п.м

Две причины неприменения сварки

  1. Сварка соединений не производится из-за нагревания высокоуглеродистой стали и потери при нагреве до половины прочности. Кроме того, сварные соединения подвергаются большей коррозии.
  2. Сварка является жёсткой фиксацией, а приваренный участок арматурного стержня работает несовместно с остальной его частью. Возникают обособленные ненормальные напряжения и перераспределения нагрузок. Иными словами, каркас не работает  и становится ненужным.

Фиксация проволокой

Для скрепления стержней в местах пересечения используется вязальная проволока от 0,5 до 2, 5 мм толщиной.

Вязка проволоки довольно трудоёмкий и длительный процесс, поэтому арматурщики придумали массу приспособлений для ускорения и облегчения своего труда. Чаще всего крючок для вязания изготавливается из проволоки диаметром до 12 мм. Самый простой крючок делают из сварочного электрода.

Сборка вне опалубки

Собрать каркас вполне возможно рядом с опалубкой. Сложность заключается в необходимости постоянного контроля за размерами каркаса, непосредственно в опалубке промеры почти не нужны.

Вторая проблема заключается в трудности последующей установки каркаса в опалубку, она тяжёлая и неудобная для переноски.

Каркас для столбчатых и плитных фундаментов

Для фундамента в виде плоской плиты сборка каркаса намного проще, так как исполняется в горизонтальной плоскости. Сам сборочный процесс аналогичен ленточному фундаменту.

Каркас для столбов фундамента выполняется вне его места установки. Для изготовления возможно применение различных приспособлений и специального инструмента.

Для небольших строений возможно вместо объёмных каркасов в фундаменте использование для упрочения здания армированных поверхностных поясов.

Армопояс

Технология армопояса  аналогична изготовлению объёмного каркаса.

Но пояс монтируется по верхней отметке монолитного или блочного фундамента, что значительно снижает трудозатраты.

Назначение армопояса аналогично монтажу каркаса  придание дополнительной прочности основанию здания.

Ростверк

Ещё одно применение арматурного каркаса в изготовлении балок для укладки под стены по столбчатым либо свайным фундаментам.

Ростверк изготовляется в опалубке необходимых размеров, установленной по отметке верха винтовых или монолитных столбчатых оснований. По сути это изготовление железобетонных пролётов в домашних условиях с применением деревянной щитовой опалубки.

Подбор толщин и марок арматуры производится по аналогии с каркасом для фундамента. В изготовлении ростверка без армирования не обойтись, но в целом устройство прогонов по винтовым сваям или бетонным столбам значительно дешевле монолитного ленточного фундамента. Особенно это актуально в строительстве домов облегчённого типа.

Минусы армирования каркаса

В недалёком прошлом монументальные строения возводились без какого-либо армирования. Применение арматурных каркасов стало настолько распространённым, что без него не стали строить даже сараи. На самом деле армирование не всегда оправдано. Главная причина — высокая цена на профилированный металл и применение арматуры приводит к значительному удорожанию строительства. Это не всегда учитывают индивидуальные застройщики, стремясь увеличить количество металла и диаметр арматурных стержней.

Использование металлических кладочных сеток при возведении стен тоже является разновидностью армокаркаса, но только плоской формы. Абсолютно не нужен каркас в фундаменте для возведения домов  из сэндвич-панелей или по финской технологии.

В целом можно сформулировать вывод: арматурный каркас для фундамента позволит застройщику возвести дом по любой технологии и с применением самых тяжёлых строительных материалов с дополнительными гарантиями прочности и надёжности строения.

Статьи по теме:

Наши статьи: Арматурный каркас — вязка или сварка?. ООО «Баумак»

Сварка и вязка достаточно сильно различаются как технологии соединения арматуры, поэтому выбор в пользу того или иного метода зависит от целей и требований…


В монолитном строительстве в качестве каркаса перед заливкой бетона используется арматурный каркас. Арматурная сетка является тяжелой конструкцией, для её облегчения используют наименее материалозатратные способы соединения. Зачастую используют сварку или вязку арматуры. Рассмотрим какой способ выбрать.


Сварка арматуры считается наиболее надежным методом соединения металлических стержней. Данный способ имеет как свои плюсы, так и свои недостатки.

Преимущества метода сварки арматурного каркаса:


  • сварной каркас является надежным и неразъемным соединением;

  • увеличивает устойчивость конструкции под нагрузкой;

  • узлы более устойчивы к деформации и прочим дефектам;

  • конструкция менее подвержена воздействиям внешней среды, швы более устойчивы к температурным режимам.

Минусы сварки арматуры:

  • энергозатратный и дорогостоящий способ, требующий определенного опыта и мастерства;

  • для работы требуется оборудование, большинство из которого немобильно и требует источники энергии;

  • конструкция сварного каркаса неразъемная, что предполагает строгое соблюдение этапов проекта и отсутствие ошибок;

  • требуется специальная подготовка поверхности.

  • Сварка арматуры требует соблюдения технологии для того чтобы не испортить заготовку и сохранить прочность соединения. Наплавочные материалы должны быть максимально близкими по составу с арматурой. В зависимости от способа сварки: нахлест, перекрест, стык отличается площадь соприкосновения, следовательно, и прочность швов.

  • Сложности, возникающие при выборе метода сварки арматуры, зачастую для монолитного строительства применяют вязку арматурного каркаса.

Вязка арматуры — соединение металлических прутков путем соединения их металлической проволокой.


Преимущества метода вязки:

  • недорогой и простой в исполнении способ;

  • более безопасный для работников метод;

  • конструкция имеет небольшой вес;

  • арматура не требует специальной подготовки;

  • метод неэнергозатратный, не требуется источник электропитания.

  • Недостатки вязки арматуры:

  • прочность соединений меньше, в отличие от сварки;

  • соединение арматуры вручную недостаточно жесткое, элементы остаются частично подвижными;

  • материал для соединения прутков не имеет высокой температурной стойкости.

Вязка арматуры проводится вручную или с применением специального недорогого инструмента: кусачки с затупленными зубцами, крючки или щипцы. Иногда применяется механизированная связка, например, шуруповертом.

Сварка и вязка достаточно сильно различаются как технологии соединения арматуры, поэтому выбор в пользу того или иного метода зависит от целей и требований, наличия источника энергии на площадки, материальных, трудовых и денежных затрат.


Плоский арматурный каркас, приобрести в компании МеталлСет

Плоские каркасы находят применение при монолитных и отделочных работах, создании кирпичной кладки, формировании стяжек пола в зданиях и помещениях различной категории, из разнородных материалов. Используя арматурный каркас, можно добиться того, чтобы крепче держалась теплоизоляция на магистральной трубе или облицовочный материал на стене, в плане крепости разницы нет.

О плоскостях

Изготовление плоского арматурного каркаса подразумевает использование продольных конструкционных стержней, связку между которыми обеспечивают уже стержни поперечные. Такое приспособление в основном используют, чтобы армировать что-то плоскостное; в большинстве случаев плоские каркасы соединяют проволокой, особенно при частной застройке.

 

Данные конструкции обеспечивают отличное качество фундамента даже при плотной городской застройке, его повышенную прочность, да и время на выполнение работ заметно уменьшается. Притом работы по монтажу достаточно просты, и могут проводиться даже непрофессионалами, то есть получается еще и экономия при застройке частного характера.

Дополнительно

Существующая технология позволяет применять самую разную арматуру, безо всяких барьеров по части категорий, диаметров и даже марок металла. Главное, чтобы соблюдались требования по величине переносимых нагрузок, и чтобы соединение было достаточно крепким, не распадалось бы преждевременно. Оба этих момента при обращении в нашу компанию полностью и бесповоротно гарантированы.

А вот различия между армированием тех или иных блоков нельзя не учесть. Так, на фундамент годятся только крупные элементы, от полутора сантиметров диаметром, схема же похожа на обыкновенную сетку. Каркасы перекрытий исполняются по большей части из пары арматурных сеток, причем та, что ниже, должна быть как можно более устойчивой.

Естественно, все армирующие каркасы, которые делаются в промышленных условиях, намного надежнее самодеятельно создаваемых на строительной площадке. Плоские конструкции могут быть созданы из 2-4 и более продольных стержней, а кроме классических поперечных иногда применяются наклонные или идущие непрерывной змейкой элементы.

Следует учесть, что даже самые хорошие и надежные стержни должны быть монтированы в проектном положении, и прикрыты защитным бетонным пластом строго определенной толщины, иначе они подвергнутся стремительной коррозии. Выпускаемые нами арматурные каркасы пригодятся для укрепления плит и перекрытий, для армирования прочих изгибаемых изделий из железобетона, как растянутых, так и линейных. Высокое качество продукции гарантировано в том случае, если предоставлена вся необходимая информация о предстоящем строительстве и предъявляемых к нему требованиях, о вероятной величине нагрузки.

Виды арматурных каркасов

Одной из главных проблем во время застройки участка является вопрос о выборе каркаса и, соответственно, его изготовлении.

Арматурный каркас – это соединение прутов, изготовленных из металла. Для современного строительства (и особенно крупномасштабного), каркасы, изготовленные из крепкой и прочной арматуры, – залог качественного дома.

Существует два вида таких каркасов – плоские и объемные. Они отличаются как видом изготовления, так и сегментом применения. Рассматривая объемные (пространственные) каркасы, видим соединённые между собой стержнями решетки. Назначение таких арматурных каркасов совершенно различное и зависит от того, какой конечный результат желает получить заказчик.

Популярными являются каркасы, которые используются для свай. Форма таких каркасов чаще всего может быть либо круглой, либо квадратной. Многие здания промышленного типа и высотные жилые дома используют объемные каркасы типа «клетка».

Второй, но не менее важный вид арматурных каркасов – плоские. Такие каркасы, в отличие от пространственных, которые располагают в перпендикулярных плоскостях, имеют стрежни и в параллельных. Между собой эти стержни соединяются при помощи контактной сварки. При этом стержни располагаются под различными углами друг к другу.

Такие арматурные сетки имеют различные области применения. Главная и основная область использования таких армокаркасов – это заливка фундамента для дальнейшего его армирования. Это очень важный процесс, ведь от того, насколько качественно будет совершено это дело, зависит и дальнейшая прочность здания. Довольно часто для изготовления железобетонных конструкций (как простых, так и сложных) используются именно такие каркасы.

Производство таких каркасов сейчас идет на специализированных заводах. Иногда всё же встречаются и арматурные каркасы, сделанные своими руками. Чаще всего такие плоские ручные изделия встречаются при постройке малогабаритных объектов. Делаются они моментально на месте застройки. В этом их плюс.

Важно помнить, что перед тем, как заказать арматурный каркас, обязательно необходимо учесть множество факторов, которые будут влиять на форму, вид и качество будущего изделия. То, где будет применяться плоский либо объемный каркас также объясняет его форму.

Если вы хотите уменьшить свое волнение при выборе каркаса, и иметь в дальнейшем действительно качественную выполненную работу – доверьте её профессионалам, которые со всеми своими умениями и навыками подойдут к решению поставленной задачи!

Арматурный каркас монолитной плиты — ТеплоСталь

При строительстве выделяют два типа монолитных плит по назначению: фундаментные и плиты перекрытий. Для повышения прочности и долговечности и тех, и других используются арматурные каркасы.

Каркасы монолитных фундаментов

Чаще всего монолитные фундаменты обустраиваются на подвижных грунтах, почвах с высоким уровнем грунтовых вод, на заболоченных местах. Преимущественно применяются в частном строительстве. Площадь плитного фундамента должна соответствовать площади возводимого здания. Задача армирования – равномерное распределение нагрузок по всей плите, предотвращение деформаций бетона под воздействием веса здания, колебаний грунта и давления грунтовых вод, температурных перепадов.

При строительстве монолитного фундамента плита углубляется в землю на заданный уровень. Для заливки бетонного раствора по периметру фундамента сооружается опалубка, в границах которой устанавливается арматурный каркас.

Конструкционно каркас плиты представляет собой горизонтальные решетки (как правило, 2-е) соединенные между собой вертикальными стойками. При толщине плиты менее 150 мм допустимо использование однослойного каркаса. Дополнительное усиление конструкции требуется в углах, а также под несущими стенами и колоннами. Расчет армирования должен учитывать параметры плиты, конструктивные особенности здания, планируемые нагрузки.

Для армирования могут использоваться унифицированные сварные сетки и каркасы. Применение вязаных каркасов из арматуры тоже возможно, но они более трудоемки в изготовлении. Их применяют преимущественно при небольших объемах строительства, а также в случаях, когда необходимо использовать арматуру большого диаметра.

Армирование плит перекрытий

Монолитные плиты перекрытий – внутренние несущие конструкции, служащие для деления зданий на этажи, создания несущих горизонтальных конструкций.

Как и монолитные фундаменты, плиты перекрытий усиливаются с помощью арматурных решеток, расположенных горизонтально по всей площади плиты и соединенных между собой вертикальными элементами. При нагрузке на плиту стальные стержни принимают ее на себя, предотвращая разрушение бетона. Количество армирующих слоев зависит от толщины перекрытия.

Чаще всего для армирования монолитных плит используются решетки с размерами ячеек 100х100 мм и выше.

Где заказать каркасы для монолитной плиты?

От надежности и прочности монолитных плит в составе строения напрямую зависит долговечность и безопасность здания. Поэтому качеству их армирования должно уделяться особое внимание.

Мы рекомендуем заказывать изготовление арматурных каркасов у надежных партнеров. Приобрести арматурные каркасы заводского изготовления в Екатеринбурге можно в группе компаний «ТеплоСталь». Мы производим как типовые изделия, так и конструкции по чертежам заказчика. Используем для сварки самое современное высокоточное оборудование, поэтому можем гарантировать высокое качество сварных соединений и геометрическую точность конструкций. Изделия соответствуют ГОСТам14098-91 и 10922-90.

Принимаем заказы и осуществляем поставки во все регионы России (Пермь, Челябинск, Тюмень, Ханты-Мансийск, Новосибирск и пр.).

Арматурные каркасы: виды каркасов, изготовление колец каркаса

Сегодня, уважаемые читатели блога «Как построить дом», мы подробно расскажем о видах арматурных каркасов, их изготовлении  и назначении. Также в этой статье мы расскажем и покажем!!, как самостоятельно изготовить кольца для вязки пространственного арматурного каркаса.

Для начала обратимся к определениям:

Арматурный каркас — это конструкция, которая состоит из соединенных между собой при помощи сварки или вязки (вязальной проволокой) стальных арматурных стержней или сеток. Арматурные каркасы собираются заранее или непосредственно на месте (например, в опалубке). В некоторых случаях применяют неметаллическую арматуру.

Виды арматурных каркасов

Арматурные каркасы бывают:

  • плоские арматурные каркасы, развитые в двух направлениях и имеющие два размера: длину и ширину;
  • пространственные арматурные каркасы, развитые в трех направлениях и имеющие три размеры: длину, ширину и высоту.

Арматурный каркас — неотъемлемая часть железобетонной конструкции, которая предназначена для принятия растягивающих усилий. Обычно применяют стальную арматуру, в некоторых случаях – неметаллическую арматуру.

При строительстве нашего дома мы самостоятельно изготавливали и применяли плоский и пространственный арматурные каркасы.

Плоские каркасы состоят из двух и более продольных арматурных стержней. Продольные стержни соединяют между собой поперечными (соединение «лесенкой»), наклонными или непрерывными (соединение «змейкой») стальными арматурными стержнями.

Такие каркасы чаще всего применяют для армирования различных линейных конструкций:

Как мы изготавливали плоский арматурный каркас в форме лесенки, вы можете прочитать в статье «Армопояс. Армированный пояс» , рубрика «Армопояс».

Пространственные каркасы — это конструкция из двух или более плоских каркасов, которые соединены монтажными стержнями или кольцами. Пространственные каркасы применяют для армирования колонн, тяжелых балок и ригелей, различных фундаментов.

Изготовление пространственного арматурного каркаса для ленточного фундамента

Независимо от типа грунта, любой фундамент необходимо армировать. Для изготовления пространственного арматурного каркаса для фундамента мы используем:

  • арматурные стержни толщиной 12мм — будущие продольные стержни арматурного каркаса;
  • арматурные стержни толщиной 8 мм — будущие монтажные кольца каркаса.

Монтажные кольца для вязки каркаса. Изготовление своими силами.

Как же самостоятельно изготовить кольца для вязки каркаса? Ниже вы можете ознакомиться с полным описанием технологии изготовления колец. Чтобы раскрыть тему полностью, мы предлагаем вам, кроме подробного описания,  и качественные фотографии всех этапов изготовления.

Как это делать?

Шаг 1. Обрезок швеллера крепим к устойчивому основанию. Затем при помощи болгарки выпиливаем на двух ребрах швеллера канавки: одну точно напротив другой. Если вы планируете гнуть швеллер разного диаметра — пропилите столько пар таких канавок, сколько различной по диаметру арматуры вы планируете гнуть.

Шаг 2. Размечаем прутки. Будущий арматурный каркас для нашего ленточного фундамента имеет следующие размеры: длина равна периметру здания, высота-70 см, ширина — 30 см. Таким образом, размеры колец также имеют размеры; высота —  70 см., ширина 30 см.

Для колец нужны арматурные стержни толщиной 8 мм и длиной по 2,30 м. Стержни размечаем следующим образом: метка №1 наносится на расстоянии 30 см от начала  арматуры, метка №2 — на расстоянии 70 см. от метки №1, метка №3 — на расстоянии 30 см от метки №2, метка №4 — на расстоянии 70 см от метки №3. До конца стержня от последней метки остается 30 см.

Шаг 3. Подготавливаем и предварительно размечаем необходимое количество прутков.

 Шаг 4.  Подготовленный арматурный стержень вставляем в пропиленные канавки, для усиления на арматуру надеваем трубу несколько большего диаметра (получаем «рычаг»). По меткам начинаем гнуть арматуру .

Шаг 5. Аккуратно продолжаем гнуть арматуру до получения прямоугольного кольца.

Шаг 6.

Шаг 7.

Шаг 8.

С помощью описанных выше простых приспособлений, кольца получаются одинаковыми по размеру.

Готовые кольца нужно связать проволокой для вязки. Как правильно соединять  арматуру мы подробно рассказали в этой статье. Места связывания готового кольца указаны на рис. 1.

Кольца готовы, теперь вы можете начинать вязать  пространственный арматурный каркас. Как мы это делали для нашего монолитного ленточного фундамента, вы можете прочитать в статье «Монолитный ленточный фундамент для дома из газосиликатных блоков. Армирование ленточного фундамента», рубрика «Фундамент».

Это точно Вас заинтересует:

Пространственный каркас – ТПК Нано-СК

Изготовим каркасы из арматуры. Детали уточняйте у наших менеджеров
Тел.: (495) 799-70-73, (495) 799-47-97

Конструкция, которая состоит из двух или более армирующих элементов, плоских каркасов или сеток, расположенных в разных плоскостях, называется пространственный каркас. Соединения между этими элементами, из которых состоит пространственный арматурный каркас, осуществляется при помощи сварки или связки. Пространственные каркасы арматурные используются в изготовлении конструкций и столбов, несущих вертикальную нагрузку.

 

Преимущество пространственного каркаса

Пространственный каркас позволяет создавать объемные конструкции в строительстве. Главным преимуществом, которое имеет пространственный арматурный каркас из арматуры, является существенная экономия материала при сохранении жесткости. Объемные арматурные каркасы изготавливаются из строительной арматуры разного диаметра, причем, применяется основная арматура и вспомогательная.

Пространственный арматурный каркас для заболоченной почвы

Сейчас в Московской области пространственный арматурный каркас используют в строительстве чаще всего, потому что его конструкция такова, что он обеспечивает высокую устойчивость строения в почвах с повышенным содержанием влаги. Помимо этого пространственные каркасы арматурные позволяют увеличить скорость строительства, так как именно пространственный арматурный каркас несет на себе всю основную нагрузку.

 

 

Пространственный арматурный каркас производства ТПК “НАНО-СК”

ТПК “НАНО-СК”   предлагает объемные арматурные каркасы изготовленные из стеклопластиковой арматуры различного диаметра.

 

Пространственный арматурный каркас представляет собой продольные плоские каркасы, которые соединены поперечными стержнями. Такой арматурный каркас для перекрытия вполне подходит. Соединение элементов пространственного каркаса осуществляется за счет вязки или специальных пластиковых крепежей.

Изготовим каркасы из арматуры. Детали уточняйте у наших менеджеров
Тел.: (495) 799-70-73, (495) 799-47-97

Глава 8 — Арматурные клетки

Из просверленных валов: процедуры строительства и методы проектирования LRFD по FHWA

8. 1 ВВЕДЕНИЕ

Проектирование армирующего или «арматурного» каркаса для просверленного вала является необходимым шагом в процессе проектирования. В этом руководстве арматурные каркасы будут рассматриваться с двух точек зрения: (1) геометрия стали, необходимая для сопротивления напряжениям, возникающим из-за нагрузок, приложенных к просверленному валу, что рассматривается в главе 16, и (2) характеристики каркаса. с точки зрения конструктивности, которая рассматривается в этой главе.

Арматурный каркас для просверленного вала состоит из продольных стержней, нормально распределенных с равными интервалами по внешней стороне цилиндра. Поперечная арматура укладывается вокруг и крепится к продольным стержням, при этом продольная и поперечная сталь скрепляются стяжками, хомутами или, в особых случаях, сварными швами. Другими компонентами каркаса из арматуры, которые можно использовать, являются обручи для калибровки, направляющие для центрирования каркаса в отверстии и тремы внутри каркаса, а также ребра жесткости и захватные устройства, облегчающие подъем каркаса. Для длинных клетей и клетей большого диаметра должны быть предусмотрены временные или постоянные усиливающие элементы, чтобы предотвратить необратимую деформацию клети в результате нагрузок, возникающих при подъеме и размещении.


Требуемое количество арматурной стали для помещения в просверленный вал должно удовлетворять конструктивным требованиям. К головке вала можно приложить осевую нагрузку, поперечную нагрузку и момент (с учетом эксцентриситета из-за случайного удара и допусков в расположении), а также рассчитать комбинированные напряжения.Размещение арматурной стали производится с учетом существующих напряжений с использованием в расчетах соответствующих коэффициентов нагрузки. Однако при рассмотрении того, как стальной каркас, полученный в результате структурных расчетов, будет собираться и перемещаться во время строительства, следует соблюдать ряд важных эмпирических правил, обсуждаемых в этой главе.

Сделано предположение, что арматурный каркас всегда размещается в выемке, а затем укладывается бетон, во время которого он обтекает каркас.Короткие каркасы из арматуры можно вдавить или провибрировать в свежий бетон, но такая процедура является необычной.

8.2 СВОЙСТВА СТАЛИ

Американское общество по испытаниям и материалам (ASTM) предоставляет спецификации для нескольких сталей, которые можно использовать для армирования просверленных валов. Эти спецификации представлены в Ежегоднике стандартов ASTM и удобно собраны в публикации SP-71 Американского института бетона (ACI, 1996). Большинство сталей ASTM также имеют обозначение
Американской ассоциации государственных дорожных и транспортных служб (AASHTO).Свойства стали, которую можно использовать для изготовления арматурных каркасов для просверленных валов, показаны в Таблице 8-1. Обычно доступна сталь AASHTO M 31 (ASTM A 615) класса 40 [предел текучести 40 тысяч фунтов на кв. дюйм] или класса 60 [предел текучести 60 тысяч фунтов на кв. дюйм]. Спецификации в таблице не относятся к сварке сталей M 31 или M 42, поскольку эти стержни не подлежат сварке в обычной практике. Там, где желательна сварка арматурного каркаса, можно указать свариваемую сталь ASTM A 706, но ее наличие часто ограничено.

Оцинкованная сталь или сталь с эпоксидным покрытием также доступна для продольного и поперечного армирования в тех случаях, когда существует повышенный риск коррозии. Сталь с эпоксидным покрытием иногда используется для арматурных каркасов просверленных валов в морской среде, где высокое содержание хлоридов в грунтовых и/или поверхностных водах. Задиры и пятна на покрытии, возникающие при подъеме и опускании в выемку пробуренной арматуры вала, могут стать очагами ускоренной коррозии; соответственно, спецификация стержней с покрытием может представлять необычные проблемы для изготовления просверленных валов.В качестве альтернативы арматуру можно использовать без эпоксидной смолы, а также можно использовать плотный бетон с низкой проницаемостью, как описано в главе 9. Для повышения защиты от коррозии также можно использовать повышенные требования к защитному слою бетона.

Обозначения деформированных стержней, их массы на единицу длины, площади поперечного сечения и периметры приведены в таблице 8-2. Значения, указанные в таблице, эквивалентны значениям для простого стержня с таким же весом на единицу длины, как и у деформированного стержня. Таблица 8-1 показывает максимальный размер стержня, который доступен для обозначений стали.Обычные стержни не рекомендуются.

Модуль упругости стали обычно принимается равным 29 000 000 фунтов на квадратный дюйм. В целях проектирования кривая напряжения-деформации для стали обычно считается упруго-пластической с изломом на уровне предела текучести (Ferguson, 1981).

В редких случаях может оказаться выгодным использовать высокопрочную арматуру, такую ​​как Grade 75. На рис. 8-1 представлена ​​фотография стержней с резьбой GR75, которые использовались при ускоренной реконструкции обрушившегося моста I-35W в Миннеаполисе. .Для выполнения стыковочных соединений использовались резьбовые муфты. Доступны стержни даже с более высокой прочностью, но текущие правила проектирования AASHTO не включают положения об армировании с пределом текучести выше 75 тысяч фунтов на квадратный дюйм.

8.3 ПРОДОЛЬНАЯ АРМАТУРА

Основная роль продольной арматурной стали в просверленных шахтах для транспортных конструкций состоит в том, чтобы выдерживать напряжения из-за изгиба и растяжения. Если вычисленные изгибные и растягивающие напряжения незначительны, может показаться, что в продольной стали вообще нет необходимости, за исключением случаев, предусмотренных техническими условиями.Однако конструктивные допуски позволяют прикладывать номинально концентрические осевые нагрузки с некоторым эксцентриситетом, могут возникать непредвиденные поперечные нагрузки (например, вызванные длительным боковым смещением грунта), а верхняя часть любого пробуренного ствола должна быть действовать как короткая колонна, если есть какая-либо осевая нагрузка. Поэтому рекомендуется предусмотреть хотя бы некоторое количество продольной стальной арматуры во всех просверленных стволах фундаментов мостов. Технические требования к проекту AASHTO (2007) требуют, чтобы арматура для пробуренных стволов выступала как минимум на 10 футов ниже плоскости, где грунт обеспечивает «фиксацию», хотя жесткость четко не определена, и некоторые решения по этому вопросу оставлены на усмотрение проектировщика.

Практически во всех конструкциях требования к армированию будут наибольшими в пределах нескольких верхних диаметров ниже уровня земли и будут быстро уменьшаться с глубиной. Поэтому максимальное количество продольных стержней потребуется в верхней части бурового ствола. Некоторые полосы могут быть удалены или «обрезаны» по мере увеличения глубины. При некоторых методах строительства желательно, чтобы клетка могла стоять на дне выемки шахты во время укладки бетона (например,г. при извлечении временной обсадной колонны), и, таким образом, хотя бы часть продольных стержней должна проходить по всей длине вала.

Чтобы железобетон функционировал в соответствии с проектом, продольные стержни должны быть соединены с бетоном, и, следовательно, на поверхности стержней не должно быть чрезмерной ржавчины, почвы, масел или других загрязнений. Деформированные стержни используются для обеспечения адекватного сцепления с бетоном. По мере того, как бетон поднимается, чтобы вытеснить раствор вокруг стальной арматуры, существует вероятность того, что часть воды, бентонита или полимера окажется в ловушке вокруг деформаций.Как обсуждалось в Главе 7, в настоящее время нет данных, указывающих на то, что в мокром строительстве может произойти значительная потеря сцепления, если раствор отвечает соответствующим требованиям во время укладки бетона.

Концептуально можно изменять расстояние между продольными стержнями и ориентировать клетку в определенном направлении в случае, когда основные силы, вызывающие изгиб, имеют предпочтительное направление. Тем не менее, любая небольшая потенциальная экономия материала, которая может быть получена при такой процедуре, обычно более чем компенсируется риском задержек в проверке и строительстве или риском смещения или перекручивания клетки. Поэтому рекомендуется, чтобы продольные стержни располагались на одинаковом расстоянии вокруг клетки, если нет веских причин для несимметричного расстояния. Если количество стержней в симметричной клетке не менее шести, то сопротивление изгибу почти одинаково в любом направлении. Вид продольной стали в арматурном каркасе, который собирается на стройплощадке, показан на рис. 8-2.

Минимальное расстояние в свету между продольными стержнями (а также между поперечными стержнями или спиральными петлями) должно быть достаточным для свободного прохода бетона через клеть и в пространство между клетью и стенкой скважины.Это расстояние особенно важно, потому что бетон буровой шахты укладывается без вибрации бетона. Хотя это расстояние в некоторой степени зависит от других характеристик жидкой бетонной смеси, размер самого крупного заполнителя в смеси является важной характеристикой. Недавние исследования, о которых сообщили Dees and Mullins (2005), показывают, что минимальное расстояние, в 8 раз превышающее размер самого крупного заполнителя в смеси, необходимо, чтобы избежать блокирования бетона, уложенного треммером. Там, где предполагается треугольная укладка бетона, многие агентства требуют минимального зазора между стержнями, который составляет 5 дюймов как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении и по крайней мере в 10 раз превышает размер самого крупного заполнителя в смеси. Если гарантирована укладка бетона в сухую шахту, то можно рассмотреть меньшее расстояние, порядка 5-кратного размера самого крупного заполнителя. Размер стержня, выбираемого для продольной стали, должен быть таким, чтобы между стержнями сохранялось надлежащее расстояние в свету.Рекомендации относительно минимального расстояния в свету также должны применяться к трубкам доступа, которые могут быть включены для неразрушающего контроля, как описано в главе 20.

В некоторых случаях два или три стержня могут быть сгруппированы или «связаны» вместе, чтобы увеличить процентное содержание стали при сохранении каркаса с соответствующим расстоянием между стержнями. Для связывания стержней может потребоваться большая длина разработки за пределами зоны максимального момента. Фотография клети со связками из двух стержней № 18 показана на рис. 8-3.

Два концентрических арматурных каркаса иногда использовались для увеличения количества стали для просверленных валов с необычно большими изгибающими моментами. Однако наличие двух клетей увеличивает сопротивление поперечному потоку бетона и значительно увеличивает риск образования дефектов бетона по периметру пробуренной шахты и в пространстве между двумя клетьми. В таких случаях следует рассмотреть возможность использования высокопрочных стержней, стержней в связке и/или увеличенного диаметра для просверленного вала

.

8.4 ПОПЕРЕЧНАЯ АРМАТУРА

Поперечная арматурная сталь выполняет следующие функции: 1) сопротивляется силам сдвига, действующим на просверленный вал, 2) удерживает продольную сталь на месте во время строительства, 3) обеспечивает просверленному валу достаточную устойчивость к сжимающим или изгибающим напряжениям, и 4) ограничение бетона в ядре клети, чтобы придать просверленному валу пластичность после текучести. Поперечная арматура выполняется в виде стяжек, обручей или спиралей.

Когда используется поперечная стяжка или спираль, важно, чтобы конец стального элемента был закреплен в бетоне на расстоянии, достаточном для обеспечения полной пропускной способности стержня в точке соединения двух концов стяжки. или конец одного участка спирали и начало следующего. На рис. 8-4 показаны два сценария обеспечения такого крепления. Слева схема ряда поперечных связей. На нем показано крепление поперечных связей с помощью крюков.Крюки, показанные на рисунке, усложнят сборку стали, а выступ стержней внутрь клетки может помешать введению тремы или укладке бетона свободным падением. Наилучшей практикой является анкеровка поперечной стали с использованием достаточного количества притирки. Использование секций спирали, закрепленных внахлест, показано справа на рис. 8-4. Для стали с каждой стороны точки соединения для всех соединений внахлестку рекомендуется удлинение стали за пределы точки, где требуется ее сопротивление («длина развертывания»), рассчитанное в соответствии с соответствующими нормами проектирования бетона. ACI (1995) рекомендует, как правило, длину развертывания в дюймах 0,04 Abfy/[(f ‘c)0,5] для стержней размера № 11 или меньше, которые воспринимают растяжение, таких как поперечная сталь, где Ab — площадь поперечного сечения бар в квадратных дюймах, fy — предел текучести стали в фунтах на квадратный дюйм, а f ‘c — прочность бетона на сжатие цилиндра, также в фунтах на квадратный дюйм. Некоторые агентства указывают, что спиральная сталь должна быть притерта на один полный оборот.

Мастера, занимающиеся сборкой арматурной стали, должны уметь связывать арматуру таким образом, чтобы стержни сохраняли свое относительное положение при заливке бетона.Клетка должна быть собрана таким образом, чтобы противостоять силам, создаваемым бетоном, вытекающим из внутренней части клетки. Нежелательное смещение поперечной стали показано на рис. 8-5. Частой причиной такой деформации является то, что сталь в поперечных связях слишком мала. На некоторых клетках стержни № 3 или № 4 могут удовлетворять конструктивным требованиям, но могут потребоваться стержни большего размера, чтобы предотвратить необратимую деформацию клетки во время обработки и укладки бетона. Стабильность арматурных каркасов для буровых валов при перемещении и укладке бетона может быть повышена за счет полного связывания каждого пересечения между продольной и поперечной сталью, а не только некоторых пересечений, как это принято в некоторых местах.

Можно, конечно, собрать арматуру сваркой, если под рукой есть подходящая сталь. Но, как отмечалось ранее, свариваемая сталь обычно не используется для арматурных каркасов в Соединенных Штатах (в Европе она более доступна).

Обратите внимание также на то, что деформация клети может произойти, когда гидравлические силы тянут верхнюю часть клети вниз и в стороны, если бетон течет в одну сторону котлована, чтобы заполнить пустоту или слишком большой котлован. Эти полости могут быть скрыты обсадной трубой и вызвать деформацию обоймы при снятии временной обоймы.Там, где существует вероятность таких условий (например, в карстовых известняках или горных породах, где возможен большой выход из строя), особенно важно, чтобы каркас был тщательно закреплен и поддерживался во время укладки бетона и снятия обсадной колонны. Свойства каркаса и бетонной смеси также должны быть рассчитаны на обеспечение хорошей проходимости. Ребра жесткости (описанные далее) могут быть спроектированы так, чтобы оставаться в каркасе во время укладки бетона.

Соображения относительно пластичности в областях с высоким моментом вблизи вершины вала, особенно в сейсмических регионах, могут указывать на то, что может потребоваться относительно большое количество поперечной арматуры.Небольшое расстояние между спиральной арматурой (шаг менее 5 дюймов) может привести к проблемам с конструктивными особенностями из-за протекания бетона через клетку. Фотографии на рис. 8-6 иллюстрируют проблемы, возникающие из-за плотного расположения спиральной арматуры и бетонной смеси с недостаточной пропускной способностью для этого перегруженного состояния. Неспособность бетона течь через клеть привела к неадекватному покрытию и плохому контакту между почвой и шахтой.

Стяжная проволока, стальные звенья и сборные стальные клетки

Стяжная проволока — проволока для связывания

Вязальная проволока — Связывание проволоки, вязальная проволока — для закрепления арматурных стержней до заливки бетона.

  • Диаметр: 1,25 мм — 3,2 мм.
  • Упаковка: 3 кг, 5 кг, 10 кг/бухта или 3 кг, 5 кг/пачка.

CMA-1: Катушка черной отожженной проволоки.
CMA-2: Предварительно нарезанный черный провод.
CMA-3: Двойные петли из черной проволоки с петлями на обоих концах для облегчения фиксации.

Завязки для сумок — Завязки-петли

Завязки-петли- Петли на обоих концах для облегчения фиксации. В качестве альтернативы вязальной проволоке можно использовать проволочные стяжки с двойной петлей.Проволочные петли можно согнуть вокруг арматуры, а затем завязать с помощью инструмента для завязывания.

  • Материал: оцинкованная или черная проволока.
  • Диаметр: 1,6 мм.
  • Длина: 110, 125, 150, 200, 250, 300 мм.
  • Упаковка: 2000 шт./рулон.

CMA-4: Квадратные звенья из арматурной стали.

Звенья квадратного сечения из арматурной стали

Квадратные звенья из арматурной стали размер:

  • Материал: высокопрочная арматурная стальная проволока .
  • Диаметр: 6 мм, 8 мм, 10 мм, 12 мм, 14 мм.
  • Размеры: 300 мм × 300 мм, 350 мм × 350 мм, 400 мм × 400 мм, 450 мм × 450 мм.

CMA-5: Прямоугольные звенья из арматурной стали.

Прямоугольные звенья из арматурной стали — Стальные соединения

Спецификация прямоугольных звеньев из арматурной стали:

  • Материал: высокопрочная арматурная стальная проволока .
  • Диаметр: 6 мм, 8 мм, 10 мм, 12 мм, 14 мм.
  • Размеры: 300 × 400, 350 × 450, 400 × 500, 450 × 500 мм.

CMA-6: Г-образная арматурная сталь.

L-образная арматурная сталь

Спецификация L-образной арматурной стали:

  • L-образная арматурная сталь — L-образные стержни, отводы, отводы.
  • Диаметр: 8 мм, 10 мм, 12 мм, 14 мм, 16 мм.
  • Размеры: 200 мм × 1000 мм, 500 мм × 1000 мм, 1000 мм × 1000 мм.

CMA-7: U-образная арматурная сталь

U-образная арматурная сталь

Спецификация U-образной арматурной стали:

  • Диаметр : 10 мм, 12 мм, 14 мм, 16 мм.
  • Размер (мм) : 1000 × 200 × 1000, 1000 × 300 × 1000, 1000 × 500 × 1000.

Сборные клетки круглой или квадратной формы

Сборные клетки круглой или квадратной формы доступны для ваших фундаментов или фундаментов, свай и подкладок с очень быстрой доставкой.

Сборные стальные квадратные клетки Размер:

  • 200 мм × 200 мм, основная сталь 12 мм, звенья 8 мм.
  • 200 мм × 200 мм, основная сталь 16 мм, звенья 8 мм.
  • 200 мм × 200 мм, основная сталь 20 мм, звенья 10 мм.

Сборные стальные круглые клетки Размер:

  • Диаметр клетки 200 мм, основная сталь 12 мм, проволока круглой спирали 8 мм.
  • Диаметр клетки 200 мм, основная сталь 16 мм, проволока круглой спирали 8 мм.
  • Клетка диаметром 200 мм, основная сталь 20 мм, проволока круглой спирали 10 мм.

CMA-8: Сборная стальная квадратная клетка
CMA-9: Сборные стальные круглые клетки

Z-образные стержни


CMA-10 : Z-образные стержни.

Запрос на наш продукт

При обращении к нам укажите свои подробные требования. Это поможет нам дать вам действительное предложение.

Употребление этанола у грызунов: связано ли употребление алкоголя по свободному выбору с усиливающим эффектом этанола?

Многие исследования использовали добровольное потребление этанола животными для оценки влияния генетических и экологических манипуляций на употребление этанола.Однако связь между потреблением этанола в домашней клетке и более формальными оценками усиленного этанолом поведения с использованием процедур оперантного и инструментального обусловливания не всегда ясна. В настоящем обзоре предпринята попытка оценить, существуют ли устойчивые корреляции между потреблением этанола мышами и крысами в домашних клетках, с одной стороны, и оперантным пероральным самостоятельным введением (OSA), условным отвращением к вкусу (CTA) или условным предпочтением места (CPP) с этанол с другой. Мы также просматриваем литературу по внутривенному самостоятельному введению этанола (IVSA).Чтобы собрать данные, мы оценили ряд генетических манипуляций, которые могут изменить как гены, так и поведение в отношении потребления этанола, включая селективное размножение, трансгенные и нокаутные модели, а также панели инбредных и рекомбинантных инбредных штаммов. Чтобы генетическая модель была включена в анализ, должны были быть опубликованы данные, приводящие к различиям в питье в домашней клетке, и данные хотя бы по одному из других поведенческих показателей. Наблюдалась устойчивая положительная корреляция между употреблением этанола и СОАС, что свидетельствует о том, что инструментальное поведение тесно генетически связано с консуматорным и пищевым поведением, направленным на этанол. Отрицательная корреляция наблюдалась между CTA и употреблением алкоголя, что позволяет предположить, что аверсивное действие этанола может ограничивать пероральное потребление этанола. Более умеренная положительная связь наблюдалась между употреблением алкоголя и ЦПД, и было недостаточно исследований, чтобы определить связь с IVSA. Тот факт, что некоторые последовательные результаты наблюдались между сильно отличающимися поведенческими процедурами и генетическими популяциями, может повысить уверенность в достоверности результатов этих анализов. Эти результаты также могут иметь важные последствия, когда исследователи решат, какие фенотипы использовать для измерения поведения, связанного с поощрением алкоголя, в новых моделях животных.

Ребристая арматурная сталь, арматурная сетка, арматурная клетка, прутковая решетка

Арматурная стальная арматура, арматурная сетка и различные бетонные строительные материалы

Начав как профессиональный производитель и экспортер различных арматурных стальных стержней, мы расширили сферу нашего бизнеса за 20 лет развития и теперь можем производить и поставлять полный спектр строительных материалов для армирования бетона .

Наши детали строительных материалов из металлической стали включают:
Подвесные плиты перекрытий, бетонные стены, водопропускные трубы/дренажи и композитный кирпич/бетон;
При строительстве пола, крыши, террасы, бетонного покрытия;
В проектах дорожного покрытия, мощения палубы, взлетно-посадочной полосы аэропорта, облицовки туннелей, бетонных труб, свай промышленности и гражданского населения;
Подпорные и сдвиговые стены;
Строительство балок и колонн;
Бетонные дорожные покрытия;
Сборные железобетонные элементы;
Проект зданий;
Строительство бассейнов и торкретов;
Строительство платформы;
Строительство полов;
Трап;
Строительство дренажной траншеи.

Армирующий стальной стержень
Арматурный стальной стержень, также называемый арматурным стержнем, используется для армирования бетонных конструкций, поставляется либо гладким, либо ребристым.
Обработка материала: Холоднокатаная, горячекатаная сталь
Типы: Деформированный, ребристый, гладкий пруток
Диаметр арматуры : 4-12 мм.
Ширина: не более 2,5м.
Обработка поверхности : Самоцветная черная сталь, блестящее гальваническое или горячее цинкование.Горячекатаный деформированный арматурный прокат
поставляется в соответствии со стандартом BS или другим международным стандартом с минимальным удлинением 12%.

Пряди из поликарбоната для армирования бетона
Пряди из поликарбоната используются в качестве комбинированных стальных проволочных блоков с низкой релаксацией и высокой прочностью в многопроволочной структуре, обеспечивающей большую прочность при предварительном напряжении бетона. Длина пряди от 1800 мм до 3600 мм позволяет строить конструкции с большим пролетом, делать более тонкие и легкие элементы с уменьшением количества свай, особенно для большепролетных бетонных конструкций мостов, железных дорог, автомагистралей, угольных шахт, стадионов и многоэтажных зданий.
Спиральные ребра, размер стальной проволоки:
1. Диаметр: 4,00–12,00 мм.
2. Стандарт: АСТМ, БС, ДИН, ГБ.
3. Интенсивность: 1570 МПа, 1670 МПа, 1770 МПа.

Сварная арматурная сетка для конструкции из бетонных плит — Более прочная и прочная конструкция, заменяющая традиционную связанную арматуру в конструкционном строительстве
Сварные арматурные панели представляют собой панели из сварной сетки из ребристых стальных стержней, широко используемые в строительстве сборных железобетонных элементов, для армирования конструкции блочных плит и армирование пустотелых плит, армирование стен зданий и армирование несущих стен.
Типы: Сетка армирующая сварная черная неоцинкованная, электрооцинкованная и горячеоцинкованная.
Армирующая сетчатая панель Популярные размеры:
Ширина отверстия сетки: 100 мм, 150 мм, 200 мм.
Длина отверстия сетки: 100 мм, 150 мм, 200 мм.
Материалы: стержень из низкоуглеродистой стали, стержень из мягкой стали, стержень из ребристой стали, стальная проволока

.

Стальная фибра для армирования бетона и раствора
Волокна из проволоки холодного волочения, расплющенные по длине, используются для армирования бетона, раствора и других композитных материалов.Специально для строительства плит и свай.

Решетчатые панели из стальных стержней для промышленных полов и плоских конструкций
Решетки из стальных стержней являются наиболее популярными во многих панелях для полов и накладок из-за их прочности, низкой стоимости и простоты установки. Решетчатые стальные стержни GI широко используются при строительстве туннелей, мостов, автомагистралей, аэропортов и причалов, нефтяных морских проектов, мезонинных настилов и нефтяных промышленных резервуаров. Сварные стальные решетчатые панели
имеют прочную конструкцию для поддержки полов и дорожек. Его можно использовать для потолка, внутренней отделки, прохода платформы, вентиляционных окон и других частей для различных строительных проектов. Использование стержневой решетки может укрепить бетонные детали, чтобы уменьшить коэффициент разрушения поверхности.

Каркасы из арматурной стали — Каркасы с круглой сеткой
Каркасы из арматурной стали представляют собой каркасы из круглой сетки, которые используются при сборе железобетонных изделий для котлованов, крышек и тоннелей.Особенно используется в нефтяной промышленности для подводного строительства нефтепроводов. Мы поставляем свайные клетки с различным шагом клетки, диаметром кольца, количеством проволок и длиной.

Установка и подключение машины для сварки арматурного каркаса

Машина для сварки арматурных каркасов использует 100-тонную крановую платформу для подъема. Поскольку размер и вес клети довольно велики, при изготовлении клети необходимо учитывать деформацию при подъеме и перемещении. Чтобы защитить стальную клетку от деформации, следует использовать двухточечный подъем. Первая точка подъема расположена в нижней части каркаса, а вторая точка подъема расположена между средней точкой длины каркаса и верхней третьей точкой. При подъеме сначала поднимается первая точка подъема, чтобы поднять каркас, а затем одновременно поднимается вторая точка подъема.Когда вторая точка подъема поднимается, первая точка подъема постепенно расслабляется до тех пор, пока скелет не окажется перпендикулярно платформе, после чего первая точка подъема освобождается.

При подъеме арматурного каркаса в отверстие его следует выровнять по отверстию, медленно вводить в отверстие. После того, как арматурный каркас войдет в отверстие, его следует медленно снести вниз. В случае сопротивления он должен прекратить развиваться, определить причину и устранить ее, прежде чем продолжить. Категорически запрещается подниматься и падать, ударяться и давить.

Когда арматурный каркас в верхней секции опущен на верхнюю часть платформы, которая находится примерно на 1,5 м выше верхней части платформы, используйте 4 тыквы по 20 т, чтобы закрепить арматуру на раме, затем навесьте следующую секцию арматуры. до верхней части отверстия, чтобы основная арматура двух верхних и нижних армирующих каркасов совпадала, и убедитесь, что верхняя и нижняя оси согласованы (точно настроены с тыквой), в то же время используйте выравнивание верхнюю и нижнюю секции арматуры, приварите трубу для измерения звука и выполните прямолинейное соединение, после того как все соединения будут соединены, накрутите винтовые стержни, поднимите арматурный каркас, снимите 4 ручных тыквы, затем спуститесь в отверстие медленно и равномерно, в то же время избегая верхнего блока защитного слоя арматуры.

Укладка акустической трубы осуществляется в режиме резьбового соединения, при укладке трубы не должно быть воды, в то же время конец трубы акустической трубы должен быть покрыт пластиной толщиной 6 м, чтобы предотвратить образование арматурного каркаса. в акустической измерительной трубе, такой как песок, мусор и т. д., от попадания в отверстие, и в соответствии с проектными требованиями для проверки высоты, закапывания деталей и т. д. Это должно сделать хорошую запись. После выполнения требований соедините 8 основных напрягающих элементов с верхним концом каркаса и удлините их до отверстия, предотвратите подъем арматурного каркаса при падении его веса или впрыскивании бетона в сваю, бетон тела сваи вылил.

Страница ошибки | Идеал Интернет-магазин

{{еще}} {{if false && !пустые проектыData.worksites && projectData.status eq ‘success’}}

Чтобы продолжить, выберите хотя бы один проект.

Пожалуйста, выберите рабочую площадку, чтобы выбрать все связанные проекты. {{if projectData.maxWorksites !=null}} Вы можете выбрать до {{:projectsData.maxWorksites}} рабочих сайтов. {{/если}}

Показаны {{:projectsData.worksites.length}} Рабочие сайты

Показаны рабочие места

Расширить все | Свернуть все

{{!— Статус использования CLOUD-36019 с датой окончания при отступлении —}}

Отступление

Истекает

Потребление

{{для проектовData. worksites}} {{для проектов}} {{!— Статус использования CLOUD-36019 с датой окончания при отступлении —}}

{{:кодовое название}}

Истекает: {{:истекает}} {{if expiresIn > 1 }} дни {{/если}} {{if expiresIn == 1 }} День {{/если}}

Расход:

{{если !isApplicableAmountLimit}}

Нет максимальной суммы

{{еще}} {{/если}} {{/за}}
{{/за}}

Должен быть выбран хотя бы один проект

Сохранять

{{/если}} {{если правда && !пустые проектыДанные.результат && projectData.status eq ‘success’}} {{если ложь}}

Выберите хотя бы один проект

{{/если}} {{для проектовДанные.результат}} {{/за}}

Должен быть выбран хотя бы один проект

Сохранять {{/если}} {{/если}}

Помогите своим помидорам вырасти с помощью клетки для томатов, сделанной своими руками

КОРВАЛЛИС, штат Орегон. По словам мастеров-садоводов, прошедших обучение в Службе распространения знаний Университета штата Орегон, придание растениям томатов силы может повлиять на количество плодов, которые они производят.

«Если помидоры лежат на земле, они могут сгнить», — сказал мастер-садовник Боб Вудс. «Животные могут напасть на них, а болезни могут погубить растения. Большинство заболеваний томатов происходит из почвы. Важно использовать опорную конструкцию, чтобы листья и плоды не касались земли».

Вы можете купить клетку для томатов в садовых центрах, но они могут быть дорогими или хрупкими. Или запланируйте заранее, чтобы построить свои собственные творческие и прочные опорные конструкции из рулонов сетки, доступных в большинстве магазинов товаров для дома.

«Садовники, которых я знаю, десятилетиями использовали арматурную проволоку для бетона, — говорит мастер-садовник Шерри Шэн. «В конце сезона вы можете сложить три или четыре вместе и свернуть их для хранения. Это долговечное решение».

В начале сезона подумайте, нужны ли помидоры для салатов, бутербродов, соуса или консервирования, а затем выберите сорта, прочитав каталоги семян или обратившись за советом к местным мастерам-садоводам.

Когда у вас есть список сортов, узнайте, являются ли они детерминантными или индетерминантными, читая этикетки, посоветовал Шэн.Это поможет вам выбрать конструкцию подходящего размера. Детерминантный сорт выращивают так, чтобы он вырастал до компактной высоты около 3 футов, а плоды созревали в течение нескольких недель с конца июля до начала августа. Деревянного кола размером два дюйма на два дюйма достаточно, чтобы поддерживать каждый основной стебель растения. Старые нейлоновые чулки или полоски ткани — идеальные галстуки.

С другой стороны, индетерминантные или «плетущиеся» помидоры вырастают примерно 6-10 футов в высоту и дают плоды в течение всего вегетационного периода. Им нужно больше места и более сильная поддержка, чтобы процветать.

Вот несколько полезных шагов для создания собственной опорной конструкции для индетерминантных сортов томатов.

  1. Купите рулон арматурной сетки для бетона, состоящей из жесткой проволоки 9 или 10 калибра, в садовом центре. Получите рулон шириной около 150 футов и высотой 5 футов, который стоит в среднем около 100-150 долларов. Используя 5-футовые секции для каждой клетки, рулон может дать 30 клеток. Сетку можно использовать для поддержки других лианных растений и для ограждения.
  2. Используйте болторез, чтобы нарезать сетку нужных размеров.Вам понадобится панель с рядом прямых вертикальных проводов на одном конце и набором острых штырей на другом.
  3. Панель высотой 5 футов образует клетку диаметром 18 дюймов. 6-футовая панель образует клетку диаметром 23 дюйма. Отрежьте более длинную панель для больших клеток.
  4. С помощью плоскогубцев согните штыри под углом 90 градусов, чтобы получились крючки. Соедините крючки с прямыми вертикальными проводами, чтобы сформировать клетку.
  5. Отрежьте и удалите горизонтальные провода, оставив 6-дюймовые шипы для ножек.

Закончите эти самодельные конструкции к апрелю, прежде чем начинать посадку.Проволока заржавеет, но должна прослужить долгие годы.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *