Арматурные каркасы: Арматурные каркасы: виды, требования, способ соединения

Содержание

Арматурные каркасы. Виды и применение

Современные темпы строительных работ возможны благодаря быстрым в изготовлении и прочным в эксплуатации железобетонным изделиям. Они, в свою очередь, изготавливаются с применением большого диапазона арматурных каркасов, простота производства которых, делает возможным изготовление железобетонных конструкций самых разных форм. Арматурные каркасы решают задачи усиления фундамента, стен и других бетонных конструкций, а также находят применение в буронабивных сваях, в связи с тем, что на некоторых строительных площадках запрещено или нежелательно использование забивных свай.

Каркасы производятся типовыми или по эскизам заказчика в соответствии с ГОСТ 10922-80 и ГОСТ 14098-91.

Материал и диаметр металлических стержней для арматурного каркаса выбирается исходя из расчетных нагрузок на изделие, средней температуры и других условий климата в месте эксплуатации. В жилищном строительстве диаметр стержней выбирают в интервале от 12 до 20 мм.

В строительстве промышленных и инженерных объектов вместе с возрастающими нагрузками диаметр стержней увеличивается до 40-50 мм. В зависимости от диаметра используемых стержней каркасы различают легкие и тяжелые. Стержни применяют как гладкие, так и рифленые.

Элементы, составляющие арматурные каркасы делят на несколько классов в зависимости от выполняемой функции:

  • Рабочие. Принимают на себя растягивающие, изгибающие и скручивающие нагрузки, обусловленные собственным весом изделия и внешними воздействиями.
  • Соединительные (распределительные). Выполняют функции соединения рабочих арматурных элементов между собой и равномерного распределения между ними нагрузки.
  • Монтажные. Применяются для фиксации частей изделия. При бетонировании извлекаются из конструкции.
  • Хомуты. Используются для сочленения отдельных частей конструкции в единое целое.
  • Арматурные каркасы в зависимости от их формы подразделяют на плоские и пространственные.

    Плоские каркасы и их применение

    Такие каркасы — это конструкции из отрезков арматуры, расположенных в одной плоскости, имеют только длину и ширину. Являются, по сути, арматурными сетками. Как правило, это совокупность продольных (рабочие) стержней, соединенных между собой с помощью поперечных (соединительных) стержней и других элементов различными способами. Чаще всего, такие соединения выполняются непрерывно («змейкой»), «лесенкой» или под углом.

    Плоские стержневые сетки используются в составе монолитных линейных железобетонных конструкций: балок, плит, дверных и оконных перекрытий, прогонов и других изделий с малым поперечным размером. Посредством таких сеток, этим конструкциям придается прочность и долговечность при незначительном утяжелении.

    Пространственные каркасы и их применение

    Являются конструкциями из арматурных стержней, расположенных в нескольких плоскостях, имеют длину, ширину и высоту. Наиболее часто такие изделия собирают из двух или множества плоских сеток. Скрепляют их соединительными стрежнями или кольцами. При этом соединительные элементы и соединяемые сетки располагают перпендикулярно. Расстояние (шаг) между арматурными сетками в составе пространственного каркаса может быть постоянным или переменным, но оно не должно превышать некоторого установленного значения, для того чтобы стрежни были закреплены по всей длине. В целях снижения транспортных расходов, сборку данного типа конструкций в некоторых случаях осуществляют на месте установки. Также, пространственные стержневые каркасы из арматуры в некоторых случаях получают сгибанием предварительно произведенной плоской арматурной сетки.

    Конфигурация пространственных каркасов зависит от конструкции изделия. Например, для использования в буронабивных сваях им придают круглое или прямоугольное сечения. Такие каркасы выполняют с помощью автоматизированных сборочных линий. В некоторых случаях, каркасы прямоугольного сечения могут быть получены соединением 4 плоских арматурных сеток.

    Кроме того, рассматриваемый вид конструкций применяется для производства монолитных фундаментов, армирования колонн, ригелей и тяжелых балок, а также других изделий большого объема.

    Варианты соединения арматуры в каркасах

    Соединение арматурных стержней в точках пересечения выполняется сваркой или вязкой. Сварка осуществляется как вручную, так и высокопроизводительными многоэлектродными сварочными машинами. Автоматическая сварка применяется, в основном, при производстве типовых конструкций. Сварка обеспечивает большую прочность соединений и не допускает смещений соединяемых стержней.

    Вязку делают ручным способом при помощи проволоки диаметром до 1 мм. Вязка применяется:

  • В случае небольшого размера производимой конструкции, при котором вязка экономически более выгодна чем сварка;
  • В труднодоступных для сварки местах и узлах;
  • При использовании стержней из несвариваемой стали;
  • Для масштабирования каркасов прямо на строительной площадке перед бетонированием.
  • Преимущества заводского производства арматурных каркасов

    Все больше строительных компаний отказывается от изготовления арматурных каркасов непосредственно на строительных площадках, заказывая их производство на заводах. Это дает следующие преимущества:

  • Более высокое качество и точность изготовления с соблюдением отклонений линейных размеров в соответствии с ГОСТ;
  • Использование сварки при соединении арматурных стержней вместо вязки проволокой;
  • Использование в производстве стержней больших диаметров, что является трудной задачей при выполнении на строительных площадках;
  • Чистота производства и отсутствие ржавчины, окалины, масляных пятен и других загрязнений;
  • Рассчитанный раскрой длины каркаса, позволяющий избегать остатков арматурных стрежней и других отходов производства.
  • Сегодня финансовая выгода применения железобетонных изделий на основе арматурных каркасов очевидна.

    Арматурные каркасы

    Монолитное строительство

    Представляет собой технологию постройки, при которой здание возводят из железобетона, основные составляющие которого бетон и арматурный каркас. Данный метод позволяет сократить расход стали и бетона, расширить горизонт архитектурных решений.

    Одним из основных преимуществ монолитного строительства, перед остальными, является высокая жесткость каркаса всего сооружения, его сейсмостойкость. Именно поэтому данная технология постройки позволяет возводить высотные здания. Вес монолитного здания в среднем на 15 % меньше такого же кирпичного, но при этом монолитное строительство требует больших трудозатрат на строительной площадке.
    Снизить затраты при монолитном строительстве можно, заказывая готовые арматурные каркасы, которые на строительной площадке остается только установить в проектное положение и залить бетоном.

    предельная прочность соединений

    580 Н/мм2

    плоского арматурного каркаса на разрыв

    Метро

    С каждым годом строительство в крупных городах становится все плотнее, работать приходится во все более стесненных условиях, именно поэтому технология застройки «стена в грунте» становится все популярнее. Устройство «стены в грунте» как правило осуществляется при разработке котлованов глубиной более 5 м на территориях со слабыми грунтами, высоким уровнем расположения грунтовых вод, в условиях плотной заводской застройки, при расположении котлована вблизи существующих зданий, сооружений, подземных коммуникаций.

    Арматурные каркасы данного типа дают возможность сделать долговечные ограждающие системы с наименьшими расходами времени и ресурсов. Особенно данная технология актуальна в метростроении для ограждения вестибюлей станций и вентиляционных камер, при строительстве многоуровневых паркингов, супермаркетов и т.д.

    максимальная длина сегмента

    20 метров

    арматурного каркаса для стены в грунте

    Опоры мостов

    Применение буронабивных свай в строительстве за последние годы получает всё большее распространение. В условиях плотной городской застройки строители всё чаще прибегают к устройству фундаментов посредством использования данной технологии.


    Устройство буронабивных свай обеспечивает надежность высотного строения, несущая способность таких свай выше, чем забивных.

    Буронабивные сваи незаменимы в местах, где не допускается сильная вибрационная и динамическая нагрузка на близлежащие грунты. Они находят свое применение при строительстве жилых домов, объектов промышленности и инфраструктуры, усиления основания в ходе реконструкционных работ, ограждения котлованов, устройства фундаментов сооружений, устройства подпорных стен, устройства шумозащитных экранов (автодорожное строительство), строительство мостов и эстакад.

    Возможные диаметры

    200 — 3000 мм

    арматурного каркаса

    Арматурные каркасы плоские: характеристики, применение и производство

    Характеристики и применение

    Существует несколько основных видов арматурных каркасов, а именно:

    • плоские, представляющие собой соединенные под углом 90* в одной плоскости путем контактно-точечной сварки стержни строительной арматуры или реже проволоки;
    • объемные или пространственные арматурные каркасы, производятся как из отдельных стержней арматуры, так и собираются из нескольких плоских основ, которые соединяются между собой посредством сварки или реже жесткой связки.

    Таким образом, плоские арматурные каркасы выступают не только в качестве самостоятельных изделий, но и как заготовки для более сложных оснований.

    Сфера применения конструкций на основе сваренных каркасов крайне обширна и подразумевает как эксплуатацию в бытовой среде, так и реализацию сложнейших технических объектов, постоянно противостоящих высоким нагрузкам: строительство жилых зданий, промышленных построек, объектов инфраструктуры и т.п. Система передает бетонному изделию высокие качества по сопротивляемости изгибающим, скручивающим нагрузкам, в то время, как бетон прекрасно сопротивляется сжимающим воздействиям.

    Производство каркасов арматурных плоских позволяет снабдить застройщиков материалом для следующих сфер строительства:

    • монолитное, в котором на основу воздействуют крайне высокие нагрузки;
    • отделка, например, штукатурные работы, в которых под смесь укладывают сетку из тонкой проволоки. Упрочненный состав позволяет исключить растрескивание при механических воздействиях и резких скачках температуры воздуха. Простота монтажа и легкость основы являются ее дополнительным преимуществом при эксплуатации;
    • арматурные каркасы хороши для усиления кладок из камня различной природы;
    • обустройство полов и стяжек. Стоит отметить, что купить арматурные каркасы актуально для укладки некоторых отделочных материалов;
    • монтаж трубопроводов/теплотрасс так же требует применения укрепляющих основ, в частности, для надежной фиксации утеплителей различного происхождения. Эти мероприятия позволяют продлить сроки службы коммуникаций;
    • обустройство сложных технических объектов, как например, набережные, дамбы, мосты, тунели и другие. В этом направлении важно заметить, что цены плоских арматурных каркасов доступны, при том что изделия значительно упрощают и ускоряют строительство.

    Также необходимо обратить внимание на то, что плоские арматурные каркасы могут быть не только металлическими, но и изготовленными из композитных материалов, как стеклопалстиковая, углепластиковая и базальтопластиковая арматура. Главное их преимущество состоит в том, что они гораздо меньше подвержены коррозии и воздействию агрессивной среды, а потому становятся более надежными. При этом цены арматурных каркасов этого типа будут выше.

    И это лишь часть направлений, в которых необходимо использовать изделия рассматриваемого вида.

    Особенности производственного процесса

    Для производства плоских арматурных каркасов применяются стержни арматуры, расположенные перпендикулярно друг другу в одной плоскости и соединенные в установках контактно-точечной сварки соединениями К1-Кт ГОСТ 14098 -2014. Чаще всего для производства используется арматура до 12 мм в диаметре, в таком случае плоский арматурный каркас считается легким. Для производства тяжелых каркасов применяется арматура больших диаметров, от 12 мм. Безусловно, цена каркасов арматурных плоских тяжелого типа будет выше, так как, во-первых, для их изготовления потребуется большие объемы сырья (хотя и цена за тонну «толстой» арматуры ниже), а во-вторых, необходимо использовать более мощные сварочные установки, которые может себе позволить далеко не каждое производство. При этом ЖБИ на основе тяжелых арматурных каркасов смогут выдерживать гораздо большие нагрузки.

    Иногда также допускается производство арматурных каркасов плоских посредством полуавтаматичской сварки или же электродуговой, однако важно отметить, что в этом случае меняется степень напряжения арматуры, что может негативно сказаться на ее эксплуатационных характеристиках.

    Цены каркасов арматурных плоских находятся на доступном уровне благодаря относительно низкой себестоимости их изготовления. Делится оно на два этапа: соединение и установка, в том числе в качестве компонентов объемного каркаса.

    Первый тип работ производится на основании требований СНиП III-4-80, в котором содержатся нормы безопасности, в частности, пожарной. Купить каркасы арматурные плоские можно и без реализации второго шага, так как они уже являются самостоятельными изделиями, востребованными во многих сферах. Регламент же заводского формата работ подразумевает использование государственных стандартов под номером 10922-90, кроме того, следующими СНиПами – 23-81, 3.03.01-87, 3.09.01 – 85, 2.03.01-84, также содержащих все требования к производству арматурных каркасов.

    Виды арматурных каркасов

    Можно купить каркасы арматурные плоские и пространственные, соединенные несколькими методами, в частности: вязка и сварка.

    Первая методика подразумевает применение проката диаметром до миллиметра, то есть, вязальной проволоки. При малых объемах бетонирования и самостоятельной сборке основ, этот метод актуален, так как благодаря ему снижаются цены каркасов арматурных плоских, а значит и всех работ в целом. Способ так же удобен возможностью его применения к частному строительству, когда в армирующее основание укладываются всевозможные отходы металлических изделий. Метод производится вручную, либо с помощью специального инструмента, в том числе электрического. Однако, качество и надежность арматурных каркасов связанных вручную на стройплощадке оставляет желать лучшего, поэтому мы настоятельно рекомендуем обращаться заказывать плоские арматурные каркасы только у проверенных производителей, таких как завод «АРМИКОН».

    В условиях завода плоские арматурные каркасы свариваются. Необходимо качественное проведение работ, которые в состоянии выполнить только квалифицированный сварщик. Но несколько повышается цена каркасов арматурных плоских, так как увеличивается себестоимость изготовления.

    Помимо указанных видов, существуют буронабивные сваи, в которых применяют основы цилиндрической формы. Их производят при помощи сваривания отдельных вертикальных прутков кольцами.

    Актуальнее всего купить каркасы арматурные плоские для фундаментов. Так как основание конструкции без должного качества усиления не сможет выдерживать больших постоянных нагрузок, которые испытывают строения. Подавляющее большинство проектов с использованием сеток реализуются в условиях города, где преимущества плоских арматурных каркасов очевиднее всего, то есть:

    • минимум трудностей из-за стесненных условий города, так как готовая основа не собирается на месте, а транспортируется на площадку в уже готовом компактном виде;
    • сроки возведения дома максимально сокращаются, так как сокращаются расходы времени на целый пункт – арматурные работы.

    Производство арматурных каркасов – это актуальная сфера деятельности, в которой необходимо придерживаться высокого качества и доступности для потребителя. В этом отношении завод «АРМИКОН» предлагает оптимальный вариант продукции высочайшего качества.

    Арматурные каркасы и объемные конструкции: применение, особенности, производство

    Среди разных арматурных изделий есть пространственные каркасы. Они характеризуются высокой прочностью и относительно невысокой стоимостью.

    Сфера применения — армирование конструкций из железобетона, например, фундаментов, ригелей, колонн, балок. Если использовать пространственные каркасы, то можно сократить время работы, так как количество действий при монтаже уменьшается. Плюс это дает надежность соединений, точность в размерах (при условии заводского производства).


    Особенности


    • арматурные изделия полностью готовы к монтажу;
    • оптимизируют работу с точки зрения усилий, технологичности, надежности, сроков;
    • могут использоваться для возведения конструкций;
    • устойчивы к высокой нагрузке;
    • могут быть различной формы и размера;
    • дешевле в строительстве за счет экономии стали в сравнении с плоским каркасом.


    Производство


    Создают пространственные каркасы по чертежам, которые предоставляет заказчик. Производство регламентируют техническими нормами. Существует несколько типов пространственных каркасов по виду сечения:

    • прямоугольные;
    • круглые;
    • криволинейные;
    • переменные.

    Пространственные каркасы для железобетонных изделий, таких как трубы, опоры, сваи и подобные допустимо делать способом навивки по заранее установленным стержням. Вариант допускает производство разных в сечении каркасов.

    Арматурный каркас сродни человеческому скелету. Металл и бетон, соединяясь воедино, обеспечивают высокую надежность, прочность. Строительство железобетонных конструкций зачастую невозможно без пространственных каркасов. Сечение балок 20×13 – 20×20 см решает несколько вопросов:

    • увеличение капитальности строений;
    • возможность возведения зданий в районах с риском землетрясения или потопа;
    • скорость строительства.

    Арматурные каркасы для свай — основа прочности

    Арматурным каркасом для свай называют конструкцию из металлической арматуры, чаще всего она изготавливается из стрежней одного направления, но разных сфер армирования ж/б элемента. Арматуру соединяют между собой поперечными или косыми стержнями, хомутами, создавая таким образом цельную металлоконструкцию. Самый популярный размер свай ─ от 0,6 до 6 м ─ определяют на основании расчета условий для обеспечения прочности конструкции.

     Арматурный каркас применяют для армирования ж/б конструкций, в частности, на этапе заливки. Это дает возможность намного увеличить прочность изделия и устойчивость конструкции к механическим нагрузкам разной степени интенсивности и продолжительности . 

    Типы арматурных каркасов

    Слева на фото расположены плоские, справа — объемные каркасы для свай.

    В настоящее время в строительстве используют два вида армированных каркасов: объемные и плоские.

    Объемные каркасы бывают разного назначения: квадратные и круглые формы для свай, объемные металлические конструкции клеточного вида, которые применяют во время строительства промышленных зданий при заливке большого количества бетона.

    На фото — каркасы прямоугольного сечения

    Этот тип каркасов представляет собой объемную конструкцию, выполненную из нескольких решеток с соединениями между ними в виде металлических стержней, прикрепляемых перпендикулярно к плоскости решетки.

    Для изготовления этого вида каркасов необходимы стержни с диаметрами 8 и 12 мм, это дает возможность формировать сваи с диаметром, соответствующим конкретному виду работ.

    В зависимости от формы различают и способы производства: большие каркасы изготавливают в индивидуальном порядке, а каркасы для свай – применяя автоматизированные сварочные линии.

    Плоские арматурные каркасы имеют вид двух или трех продольных слоев арматурной сетки, приваренных друг к другу с помощью прутов. Продольные стержни фиксируют наклонными, поперечными («лесенка»), непрерывными («змейка») или стальными прутьями.

    Основная сфера применения каркасов ─ укрепление линейных конструкций без значительного изменения их массы, закладка фундамента (в том числе и ленточного) и армирование железобетона.

    Изготовление арматурных каркасов

    В качестве основного материала при изготовлении каркасов для свай применяют:

    • катанку горячекатаную,
    • рифленый и гладкий арматурный стержень,
    • проволоку ВР-1,
    • рифленую и гладкую бухтовую арматуру диаметром 6-12 мм.

    Металлические пруты иногда покрывают специальной антикоррозийной защитой, но чаще всего для такой цели используют металлические прутья или стержни из низкоуглеродистой стали без покрытия и легирующих добавок. Отдельные металлические пруты соединяют сваркой или связывают проволокой. Объемные каркасы собираются из готовых плоских составляющих.

    Производством армированных каркасов могут заниматься как специализированные предприятия, так и прямо при строительстве объектов. Это позволяет создавать не только стандартную форму каркасов, но и специальную, точно рассчитанную для будущего изделия. На сегодняшний день пространственные каркасы изготавливают по двум основным технологиям:

    1. Автоматизированная сборка в заводских условиях включает такие параметры:

    • тип сечения: призматический или цилиндрический;
    • длина ─ 14 м — максимум;
    • масса – до 4,5 т;
    • Диаметр сечения – 20 -150 см;
    • рабочая арматура: 1,2-4 см, спиральной: )0,6-1,6 см;
    • вид соединения – автосварка.

    2. Ручная сборка каркасов предполагает такие параметры:

    • тип сечения – неограничен;
    • масса – до 10 т;
    • длина – до 16 м;
    • размеры рабочей и спиральной арматуры;=
    • вид соединения – путем фиксации проволокой или сваркой — полуавтоматом .

    В производстве каркасов круглой формы применяют сварку несущих стрежней с навитой по спирали арматурой. Применение этих технологий позволяет достигать идеальных геометрически форм арматурного каркаса, качественной сварки и высокой производительности.

    С учетом того, что сегодня на многих строительных площадках установлены ограничения по применению забивных свай, фундаменты закладывают по современной технологии на основе буронабивных свай.

    Конструкция буронабивных свай создается непосредственно в грунте. С этой целью в подготовленную уже скважину устанавливают армакаркас, потом эту основу заливают бетоном. Когда раствор застынет, и конструкция достигнет своей проектной прочности, буронабивная свая готова воспринимать предельные проектные нагрузки.  Эта технология монтажа буронабивной сваи имеет низкий уровень шума, это дает возможность закладывать фундаменты на сваях и в тех местах, где забивные сваи не используют из-за высокого уровня шума невозможно использовать. 

    На видео —  установка вибромолотом армокаркаса буронабивной сваи

    Для армирования буронабивных свай чаще всего используют круглый арматурный каркас. Основные параметры арматурных каркасов :

    • диаметр общего каркаса;
    • диаметр свай;
    • шаг спирали;
    • диаметр спирали;
    • диаметр продольных прутков;
    • предельная масса каркаса.

    Использование армакаркасов

    Основная сфера использования арматурных каркасов ─ создание новых долговечных и надежных железобетонных конструкций или укрепление тех, которые уже находятся в эксплуатации.

    Широкую популярность армакаркасы завоевали при возведении разных типов инженерных объектов ─ промышленных и жилых комплексов, мостов и других специализированных строений.

    На стадии заливки фундаментов ж/б конструкций обязательно используют арматурный каркас для основания, а балки для перекрытий обычно изготавливают на базе стандартных 3-х и 4-х-гранных каркасов. Арматурный каркас бывает объемным, рядным или плоским, а каркасы для свай изготавливают с квадратным или круглым сечением.

    На фото — заливка бетона армокаркаса буронабивной сваи внурь обсадной трубы

    Буронабивные сваи применяют при возведении фундаментов со значительной глубиной залегания твердого грунта. Буронабивная свая имеет вид цилиндрической конструкции, состоящей из армированных окружностей с малым диаметром и продольных арматур большого диаметра.

    Преимущества применения каркасов из арматуры

    Широкое использование армакаркасов имеет неоспоримые достоинства:

    • увеличение скорости монтажа при установке ж/б конструкций;
    • сокращение цикла производственных работ;
    • возможность использования отходов арматуры;
    • возможность применения на любых типах поверхности;
    • рост производительности труда;
    • рост рентабельности производства.

    Дополнительно свайные каркасы из арматуры успешно применяют при строительстве по соседству с построенными домами, это дает возможность снимать с них динамическую нагрузку при возведении нового фундамента. Благодаря применению свай точечное строительство выигрывает там, где другие технологии использовать нельзя, даже в самых стесненных условиях.

    Арматурные каркасы и закладные детали

    31. 07.2017

    В целостном виде любой проект представляет собой информацию, на основании которой происходит реализация идей всех участников проектирования. Пока у заказчика нет этой информации, он не может принять конкретного решения, а исполнитель проекта не может приступить к реализации идеи. Связи с чем мы постоянно пополняем свою информационную базу, знакомим читателей и клиентов с новыми разработками. Также мы формируем представление о тех или иных конструкциях, из которых создается объект строительства. В этой статье мы расскажем про арматурные каркасы и закладные детали, являющихся частью объекта строительства.

    Прежде всего, обратим внимание, что арматурные каркасы и закладные детали функционируют обособленно, но с точки зрения системного подхода к каркасным конструкциям, рассматриваются вместе. Дадим определение и четко опишем, что такое арматурные каркасы и закладные детали.

    • Арматурные каркасы представляют собой цельнометаллические конструкции из стальных стержней или сеток, соединенных между собой сваркой или вязкой.

    Арматурные каркасы и закладные детали имеют определенные задачи, главная из которых улучшение качественных характеристик объекта строительства. А именно: усиление прочности и долговечности возводимых металлических сооружений. Арматурные каркасы и закладные детали, используемые в масштабных проектах, повышают несущие характеристики бетона, одновременно снижая его расход и общую массу (особенно в проектах высотных зданий). Помимо этого, предупреждают образование дефектов (трещин) и уменьшают вероятность возникновения различных прогибов конструкции.

    • Закладные детали крепятся между собой сваркой металлической пластины и арматуры (анкер), которые закладываются в конструкцию до бетонирования.

    После бетонирования часть конструкции арматуры остается на поверхности для удобства соединения железобетонные конструкции между собой или с другими металлическими элементами каркаса, требующими жесткого крепления большой прочности. С помощью закладных деталей устанавливаются различные элементы любых зданий и сооружений, в том числе неметаллических. Сварные закладные детали могут быть, как открытыми, так и закрытыми. Есть еще закладные детали с перпендикулярным, наклонным, параллельным или смешанным расположением анкерных стержней. Арматурные каркасы и закладные детали с резьбой, существенно упрощают монтажные работы и уменьшают сроки строительства.

    Производятся арматурные каркасы и закладные детали из арматурной стали, которая используется для армирования железобетонных монолитных конструкций. С характеристиками арматурной стали можно познакомиться на нашем сайте, после чего принять решение о возможном вложении капитала в проект.

    С финансовой точки зрения арматурные каркасы и закладные детали — это точно такой же объект вложения денег (инвестирования), как и любой другой строительный проект. А значит у заказчика должны быть все сведения о конкретной форме использования и определенном объеме производства, необходимом для фактического осуществления конкретных работ, запланированных при разработке строительного проекта.

    Где используются арматурные каркасы и закладные детали мы уже сказали. Что касается объемов производства, здесь будут использоваться:

    • горячекатаная стержневая арматурная сталь диаметром от 6 до 80 мм
    • холоднотянутая проволочная арматурная сталь диаметром от 2,5 до 8 мм

    с учетом маркировки и классификации, влияющих на механические свойства готовых конструкций. Учитывая, что в строительном производстве используется арматурная сталь только высоких классов (от А-III и выше), арматурные каркасы и закладные детали получаются термически устойчивыми, способными справляться с резкими температурными перепадами и могут быть использованы в строительном производстве независимо от места расположения участка строительства.

    Мы являемся производителями ЛМК конструкций, которые вы можете заказать для использования в строительном проекте любого назначения, масштаба и важности. По всем вопросам сотрудничества, звоните по 391 251-82-82. Обращайтесь!


    Вернуться к списку

    Треугольные арматурные каркасы — Официальный сайт перекрытий МАРКО

    Классические арматурные каркасы представляют собой вязанную или сварную конструкцию из арматуры различных диаметров.  Каркасы во многом повторяют форму будущего бетонного изделия и делятся на плоские и пространственные.  Плоские каркасы чаще называют арматурными сетками. Степень насыщенности железобетонных изделий стальной арматурой называется плотностью армирования и характеризуется отношением веса арматуры к объему бетона, в котором она содержится. Армирование  ответственных железобетонных требует плотности  500-600 кг/м3.

    Если раньше каркасы в основном изготавливались (вязались) на стройке, то в настоящее время большой объем каркасов производится в заводских условиях. Вязка арматуры здесь заменена контактной сваркой. Это позволяет значительно повысить производительность и поднять качество работ. Каркасы  могут иметь самую различную форму.  Армирование фундамента чаще всего производится арматурными сетками, для армирования свай необходимы круглые каркасы.

    Классический треугольный каркас отличается от других типов каркасов только формой и особыми преимуществами не обладает. Хомуты (поперечная арматура) каркаса замкнуты. Такой «закрытый» каркас широко используется для армирования  классических монолитных перекрытий.

    Существует «открытый»  тип треугольного арматурного каркаса, в котором роль хомутов выполняет диагональная арматура. 

    Первые упоминания об открытых  треугольных арматурных каркасах мне удалось обнаружить в восьмом издании книги «Железобетонные конструкции», выпущенной Росстройиздатом в 1959 году под редакцией действительного члена академии строительства и архитектуры СССР Константина Викторовича Сосновского. Уже тогда автор отметил несомненные преимущества таких каркасов, которые представляют собой сварную стальную ферму, обладающую значительной жесткостью.

    Незначительные на первый взгляд изменения конструкции каркаса позволили существенно расширить области его применения. В первую очередь выросла производительность оборудования по изготовлению каркасов. В настоящее время специализированные станки позволяют выпускать до 2000 погонных метров !!!! каркасов в час.

    Здесь Вы может посмотреть фильм, демонстрирующий работу станка итальянской фирмы MEP. При такой, прямо скажем, сумасшедшей производительности параметры каркаса (диаметр арматуры, высота каркаса) можно изменить достаточно быстро. Последние модели станков позволяют использовать в качестве продольной арматуру диаметром до 14 мм при высоте каркаса до 400 мм. Несомненное преимущество открытого каркаса – сокращение транспортных расходов. Каркасы при транспортировке укладываются в стопки и занимают минимальный транспортный объем.

    Я не сумел выяснить,  где треугольный каркас получил еще одно название – тригон.  Наш Яндекс и американский Гугл по запросу «trigon» находят что угодно, но только не каркасы. Но название такое в России используется. Основой его, похоже,  стали три продольные арматуры, которые прогоняются через весь каркас. Изображение тригона вошло в зарегистрированный компанией товарный знак перекрытия АТЛАНТ.

    В Европе каркасы нашли самое широкое применение. Они используются во многих типах перекрытий. Назову только самые известные у нас польские перекрытия TERIVA и немецкие FILIGRAN. Поляки даже запатентовали оригинальный вариант каркаса с полочками для укладки дополнительной арматуры. 

    В России пока используется только один (самый простой) вариант конструкции тригонов. В Европе применяемых вариантов несколько. Здесь присутствуют каркасы с различными полками в нижнем арматурном поясе. Уже достаточно давно европейские строители применяют специальные «упорные» каркасы, которыми армируются области перекрытий, работающие на продавливание. На картинках представлены два варианта «европейских» тригонов. 

    Каркасы являются основой силовой конструкции системы монолитного строительства VELOX (ВЕЛОКС). Армирование стен здесь производится каркасами высотой 150 мм, для армирования перекрытий используются каркасы различной высоты. 

    Преимущества использования тригонов особенно хорошо понимают работающие в России строители из Европы. В 2010 году польская строительная компания ТРАСКО-ИНВЕСТ, которая строила многоярусный паркинг на Ново-Рижском шоссе в Москве, закупила у нас более 20000 метров каркасов. Польские строители используют каркасы в качестве разделителей  арматурных сеток в монолитных перекрытиях. У нас в стране для этих целей используются «лягушки» из арматуры. Такие «лягушки» гнут десятками тысяч штук на различных станках. 

    Тригоны вошли в состав отечественной технологии сборно-монолитных перекрытий МАРКО, которая разработана и запатентована специалистами нашей компании. До 2016 года только каркасы обеспечивали высокие прочностные характеристики перекрытий МАРКО. В 2016 году в составе перекрытий МАРКО появился еще один силовой несущий элемент. Им стал стальной тонкостенных профиль АТЛАНТ, который за счет перфорации на стенках и выштамповок на днище работает в перекрытии как внешняя плоская арматура. 

    Использование треугольных каркасов в России набирает обороты. Постепенно архитекторы и конструкторы приобретают опыт расчета и применения этой сравнительно новой для нашей страны технологии. Через 60 лет после первого упоминания треугольные каркасы возвращаются в Россию. Специалисты нашей компании часто используют тригоны для армирования монолитных поясов.  На фотографии монолитный пояс дома из газобетона, который строила наша компания в 2011 году.

    Вы как застройщик можете с использованием тригонов изготовить железобетонные перемычки, произвести армирование плиты перекрытия. Некоторые наши заказчики даже армирование ленточного фундамента производят треугольными каркасами.  Необходимо подчеркнуть, что расчет армирования с использование каркасов требует определенных навыков. Каркасы, которые предлагает наша компания,  изготовлены из самой современной арматурной стали класса В500С. Диапазон возможных параметров каркасов, приведен в таблице.

    Валерий Мартынюк — автор технологии МАРКО, директор по развитию компании МАРКО

    Арматурный каркас

    Железобетонные конструкции невозможны без арматурного каркаса. Арматурные каркасы придают конструкции жесткость, позволяя выдерживать нагрузки на растяжение, изгиб, крутящий момент. Арматурные каркасы незаменимы при производстве железобетонных плит, армированных стен, дорожного строительства и во многих других ситуациях. Наш завод TNM MAMUFACTURING «TNM Expanded Metal Components Manufacturing LLC» успешно выполняет эти и многие другие заказы по арматурным каркасам любой конфигурации.

    Обращаем ваше внимание на то, что арматурные каркасы поставляются без окраски и покрытия.

    Арматурные сепараторы бывают двух типов: тяжелые и легкие. Это зависит от диаметров стержней арматуры и их расположения. Арматурные каркасы при различных компоновках могут быть плоскими, с армирующей сеткой, или пространственными — квадратными, треугольными, Т-образными, сферическими. Форма арматурного каркаса зависит от конструкции будущего изделия.

    Если объединить несколько плоских каркасов, арматурных сеток, мы можем получить пространственный арматурный каркас.Такое основание можно сделать прямо на строительной площадке, что снизит затраты на транспортировку сложной клетки.

    В настоящее время производство арматурных каркасов перенесено со строительных площадок на специализированные предприятия. Это повышает качество и надежность строительства. Также сокращается время, необходимое для установки.

    Арматурные сепараторы — это сварные или связанные конструкции из специального стержня и арматурных элементов. Современные технологии заменили переплет на точечную сварку, что значительно улучшило качество строительства.

    Современные арматурные сепараторы изготавливаются из стальных прутков путем сварки или связывания под необходимыми углами. Должна использоваться только сталь того типа, который соответствует спецификациям проекта.

    Наш завод TNM MANUFACTURING ООО «TNM Expanded Metal Components Manufacturing LLC» производит плоские и пространственные арматурные каркасы для предприятий, строительных организаций и частных лиц. Мы используем только качественные материалы от надежных поставщиков. При необходимости мы можем изготовить арматурные каркасы любой конфигурации по желанию заказчика. чертежи или эскизы, предоставленные нашими клиентами.

    На наших складах всегда есть готовые арматурные каркасы общего назначения.

    Свяжитесь с нами в любое время! Гарантируем хороший сервис!

    Арматурные сепараторы — сварные стальные свайные клетки для армирования бетона

    Продукты

    Арматурный каркас — важный тип сварной арматурной сетки, деформируемой в каркасы свай или профилированные трубы. Компания Concreate поставляет сварные проволочные арматурные каркасы, бетонные каркасы и свайные каркасы для различных большепролетных бетонных конструкций. Клетка арматурной арматуры изготавливается с регулируемым шагом на автомате точечной сварки. Доступны различные варианты открытия и длины.

    Поверхности: Обычный технический углерод, оцинкованный, горячеоцинкованная сталь

    Конструкции: Сварной каркас или труба

    Технические характеристики стального арматурного каркаса :

    Элементы и модели

    1250

    1500

    2000

    2500

    Макс. диаметр клетки (мм)

    1250

    1500

    2000

    2500

    Мин. диаметр клетки (мм)

    300

    400

    500

    500

    Стандартная длина клетки (мм)

    12000

    12000

    12000

    12000

    Макс. длина клетки (мм)

    27000

    27000

    27000

    27000

    Диаметр линейной арматуры.(мм)

    12-32

    12-32

    12-32

    12-32

    Диаметр спиральной проволоки (мм)

    5-16

    5-16

    5-16

    5-16

    Расстояние между витками спирали (мм)

    50-500

    50-500

    50-500

    50-500

    Макс. вес клетки (кг)

    5000

    6500

    7500

    8500

    Метод сварки

    Автоматически 20-45 точек в минуту

    Масса (кг)

    17000

    18000

    19200

    21500

    Применение арматурного каркаса:

    В мостостроении, строительстве высокоскоростной железной дороги и других сферах.

    Бетонные стальные клетки Усиление клетки кучи, трубы сваренные спиральной проволокой

    Нужна дополнительная информация о изделиях для армирования бетона? Свяжитесь с нами сейчас.

    Глава 8 — Арматурные сепараторы

    Проектирование арматурного или «арматурного» сепаратора для просверленного вала является необходимым этапом в процессе проектирования.В этом руководстве арматурные сепараторы будут рассматриваться с двух точек зрения: (1) геометрия стали, необходимая для противодействия напряжениям, возникающим из-за нагрузок, приложенных к просверленному валу, что рассматривается в главе 16, и (2) характеристики сепаратора. с точки зрения конструктивности, которая рассматривается в этой главе.

    Арматурный сепаратор для просверленного вала состоит из продольных стержней, которые обычно распределяются с одинаковым расстоянием по внешней стороне цилиндра. Поперечная арматура размещается вокруг продольных стержней и прикрепляется к ним, при этом продольная и поперечная сталь удерживаются вместе стяжками, зажимами или, в особых случаях, сварными швами.Другие компоненты арматурного каркаса, которые могут быть использованы, — это обручи для калибровки, направляющие для центрирования каркаса в стволе скважины и вибрации внутри каркаса, а также ребра жесткости и устройства захвата, помогающие поднимать клетку. Для длинных сепараторов и сепараторов большого диаметра следует предусмотреть временные или постоянные укрепляющие элементы, чтобы предотвратить необратимую деформацию клетки в результате нагрузок, возникающих при подъеме и размещении.

    Требуемое количество арматурной стали, помещаемой в просверленный вал, должно удовлетворять конструкционным требованиям.Осевая нагрузка, поперечная нагрузка и момент (с учетом эксцентриситета из-за случайного удара и допуска в местоположении) могут быть приложены к головке вала, и можно вычислить комбинированные напряжения. Размещение арматурной стали выполняется с учетом напряжений, которые будут существовать, с использованием соответствующих коэффициентов нагрузки в расчетах. Однако при рассмотрении того, как должен быть собран стальной каркас, полученный в результате расчетов конструкции, и как с ним обращаться во время строительства, следует соблюдать ряд важных эмпирических правил, обсуждаемых в этой главе.

    Предполагается, что арматурный каркас всегда помещается в котлован, а затем укладывается бетон, при этом он обтекает каркас. Короткие арматурные каркасы можно проталкивать или толкать в свежий бетон, но такая процедура необычна.

    8.2 СВОЙСТВА СТАЛИ

    Американское общество испытаний и материалов (ASTM) предоставляет спецификации для нескольких сталей, которые можно использовать для армирования просверленных валов. Эти спецификации представлены в Ежегодной книге стандартов ASTM и собраны в публикации SP-71 Американского института бетона (ACI, 1996).Большинство сталей ASTM также имеют обозначение Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта
    (AASHTO). Свойства стали, которую можно использовать для изготовления каркасов арматуры для просверленных валов, показаны в Таблице 8-1. Обычно доступна сталь AASHTO M 31 (ASTM A 615) либо марки 40 [предел текучести 40 тыс. Фунтов на квадратный дюйм], либо марки 60 [предел текучести 60 тыс. Фунтов на квадратный дюйм]. Спецификации в таблице не относятся к сварке сталей M 31 или M 42, потому что эти стержни не должны свариваться в обычных условиях.Если желательна сварка каркаса арматуры, можно указать свариваемую сталь, ASTM A 706, но ее доступность часто ограничена.

    Оцинкованная сталь или сталь с эпоксидным покрытием также доступна для продольного и поперечного армирования в тех случаях, когда существует повышенный риск коррозии. Сталь с эпоксидным покрытием иногда рекомендуется для арматурных сепараторов с просверленным стволом в морской среде, где содержание хлоридов в грунте и / или поверхностных водах высокое. Зарубки и дефекты покрытия, которые могут возникнуть во время подъема и установки арматуры просверленного вала в котлован, могут стать точками ускоренной коррозии; соответственно, спецификация прутков с покрытием может создать необычные проблемы при строительстве просверленных валов. В качестве альтернативы, арматура может использоваться без эпоксидной смолы, и может быть указан плотный бетон с низкой проницаемостью, как обсуждается в главе 9. Повышенные требования к бетонному покрытию также могут быть использованы для повышения защиты от коррозии.

    Обозначения деформированных стержней, их вес на единицу длины, площади поперечного сечения и периметры приведены в Таблице 8-2. Значения, указанные в таблице, эквивалентны значениям для простого стержня с таким же весом на единицу длины, что и для деформированного стержня. Таблица 8-1 показывает максимальный размер стержня, который доступен для обозначений стали.Использование простых стержней не рекомендуется.

    Модуль упругости стали обычно принимается равным 29 000 000 фунтов на квадратный дюйм. Для целей проектирования кривая напряжения-деформации для стали обычно считается упругопластической, с изгибом на уровне предела текучести (Ferguson, 1981).

    В редких случаях может быть выгодным использование высокопрочной арматуры, например, класса 75. На рис. 8-1 представлена ​​фотография стержней с резьбой GR75, которые использовались при ускоренной реконструкции разрушенного моста I- 35W в Миннеаполисе. .Для стыковых соединений использовались резьбовые соединители. Доступны стержни даже с более высокой прочностью, но текущие нормы проектирования AASHTO не включают положений для арматуры с пределом текучести выше 75 тысяч фунтов на квадратный дюйм.

    Бетонные арматурные каркасы, применение, советы по строительству и информация о машинах

    Сборные сварные бетонные арматурные клетки

    Арматурный каркас из стали

    представляет собой сборную сварную проволочную конструкцию с диаметром обычно от 290 мм до 4100 мм.Диаметр проволоки для вертикальных и кольцевых ребер составляет от 5 до 12 мм. Компания Kunlun использует усовершенствованный сварочный аппарат для свайных каркасов для автоматического изготовления стальных каркасов с помощью точечной сварки. Сварные арматурные каркасы из спиральной проволоки изготавливаются из бетона круглой, трубной, овальной, квадратной, треугольной или шестиугольной формы для подземного бетонного строительства.

    Применение: Бетонные арматурные каркасы, производимые Kunlun, обычно используются в сваях для армирования или для усиления стержней опорных стержней, армирования арматуры, сборных стальных конструкций, а также электрических столбов.

    Спиральный стальной арматурный каркас используется для обеспечения роли поперечной силы сваи, а его плотность имеет решающее значение для предотвращения растрескивания корпуса сваи.

    Строительство бетонного арматурного каркаса Консультации:

    У нас есть два способа использования свайных каркасов в практическом строительстве для улучшения армирования: A, чтобы объединить сначала основной арматурный стержень, а затем свайный каркас, то есть сварить встык арматурные стержни длиной 9 м вместе до 9-27 метров, а затем с помощью pilemaster увеличьте длину каркаса.B, чтобы объединить каркас сваи, а затем основной арматурный стержень, сначала сделайте каркас сваи стандартным 9 м или 12 м. А затем приварите клетки с короткими сваями к каркасам с более длинными сваями.

    Помимо армирования сварных свайных каркасов, мы также поставляем клиентам полностью автоматические сварочные аппараты для каркасов.
    Техническая информация о машине:
    1. Емкость: 300-3000 мм
    2. Длина: от 1 до 4 метров
    3. Охлаждение оборотного водоснабжения
    4. Промывочное соединение, соединение раструб и гладкое соединение
    5.гораздо более высокая эффективность, с сенсорной панелью управления
    6. Конкурентоспособная цена и надежная хорошая производительность

    Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для получения дополнительной информации об арматурных каркасах и сварочных аппаратах.

    Кейджи из арматурной сетки для двусторонней силы

    Арматурный решетчатый каркас (RMC) , также называемый стальным арматурным каркасом или сборным каркасом, играет важную роль в строительстве бетонных зданий. Как мы все знаем, бетонные и стальные стержни обычно используются вместе, и они представляют собой идеальное сочетание.Но в настоящее время все больше и больше конструкций нуждаются в более высоком качестве, особенно в некоторых районах, где часто случаются экстремальные погодные условия. Арматурный сетчатый каркас во многих случаях является лучшим вариантом из-за его более прочной конструкции.

    Изготовленная из высокопрочной стали или лигатуры, клетка обычно состоит из двух частей: продольных стержней и поперечных стержней (или спиральных стержней). Продольные стержни служат для ограничения основного бетона, а поперечные стержни или спиральные стержни устанавливаются вокруг продольных стержней. Затем сталь или лигатуры привязывают в нужное место, что может усилить продольную и поперечную прочность, чтобы предотвратить растрескивание и снизить вероятность появления прогибов.Клетка выкладывается перед заливкой бетона.

    Может быть разной формы, подходящей к любому дизайну конструкции. В нашей компании доступны цилиндрические, треугольные, квадратные, спиральные или многоугольные формы. Мы также занимаемся изготовлением других типов по вашим чертежам.


    Одна сборная клетка может быть выровнена перед установкой
    Спиральный каркас из арматурной сетки можно лучше использовать для усиления стержневого бетона.
    Треугольные и квадратные каркасы из арматурной сетки
    Полигональные стальные арматурные каркасы имеют более прочную конструкцию

    Параметры

    • Материал: Высокопрочная сталь класса L, 500 МПа, низкоуглеродистая сталь, сталь горячего погружения.
    • Сборная клетка: максимальная ширина 600 мм, можно складывать два или более.
    • Спиральная клетка
      • Диаметр от 170 мм до 450 мм.
      • Диаметр спиральной проволоки составляет от 5 мм до 16 мм.
      • Диаметр спиральной проволоки составляет от 50 мм до 500 мм.
    • Цилиндрическая клетка
      • Максимальный диаметр 2500 мм.
      • Длина клетки может достигать 27м.
      • Максимальный диаметр продольного стержня 40 мм.
    • Квадратная клетка: максимальная ширина 600 мм.

    Мы также предлагаем другие размеры в соответствии с потребностями конструкции.

    Преимущества
    Стальной арматурный каркас из-за своей особой конструкции избавляет от ограничений на строительной площадке и обеспечивает гибкость и мобильность строительных работ. И это может усилить сжимающую и поперечную силу колонны и ускорить монтаж железобетонных конструкций.

    Области применения
    Арматурные сетчатые каркасы различной формы могут применяться в различных типах конструкций в жилых, промышленных и некоторых других областях строительства.

    Запрос на наш продукт

    При обращении к нам просьба предоставить подробные требования. Это поможет нам дать вам действительное предложение.

    Прокладки для усиления | Соколиный глаз Педершааб

    Загрузить брошюру по распоркам

    TangleFree Box-Лок

    Проставка без сварного шва

    Специальная конфигурация Box-Lok плотно фиксирует внутреннюю и внешнюю клетки в единый блок усиления; и он отделяет обе клетки от поверхностей формы.

    TangleFree Макси-Джакс

    Прокладка максимальной прочности

    Maxi-Jax — прокладка максимальной прочности. Прокладка настолько прочная, что ее можно использовать в тех случаях, когда раньше требовалась дорогостоящая установка приварных прокладок.

    Рычаг-фиксатор TangleFree

    Высокопроизводительная втулка для двойной клетки

    Прокладка HawkeyePedershaab Lever-Lok открывает новое измерение в области зазоров для бетонных труб с двойной клеткой.

    Клипса TangleFree E-Z

    Проставка одинарной арматуры

    E-Z Klip — это недорогая распорка для арматуры для бетонных труб малого и среднего диаметра, колодцев и других железобетонных изделий.

    SpeedKlip II

    Домкрат дистанционный

    SpeedKlip II используется для размещения арматурных каркасов и сетки в бетонных трубах, колодцах и других сборных железобетонных изделиях.

    Тележка для перемещения проставок TangleFree

    Эргономичная система перемещения проставок

    Тележка TangleFree Cart транспортирует распорки прямо к месту работы, размещает распорки на удобной для рабочих высоте и исключает необходимость изгиба и подъема.

    Спа-перемешивание

    Автоматическая арматурная распорка / скоба

    Сп-Перемешать автоматически блокирует две клетки в единое целое арматуры и пространства из одной формы поверхности для достижения надлежащего защитного слоя бетона.

    Коробка

    Распорка усиления коробки Accurate

    Шагомер для коробчатых секций HawkeyePedershaab — это точный, простой и недорогой метод размещения арматурных каркасов в бетонных коробчатых секциях.

    Прокладки, не вызывающие коррозии

    Прокладки для армирования бетона

    Используйте пластиковые распорки HawkeyePedershaab Pyramid-Lok, Fas-V-Lok и Wheel-Lok для позиционирования проволочной арматуры во время производства бетона.

    Ca-Jax II

    Домкрат дистанционный

    Ca-Jax II используется для размещения арматурных каркасов и сетки в бетонных трубах, колодцах и других сборных железобетонных изделиях.

    Защелка TangleFree

    Застежка арматурная

    Snap-Lok позволяет быстро и эффективно закрепить пересекающуюся арматуру . .. просто наденьте ее.

    Пластмассовые насадки

    Пластиковые наконечники

    HawkeyePedershaab Plas-Tips — это полиэтиленовые наконечники, которые быстро прижимаются к концам вертикальных арматурных проволок или распорок, чтобы предотвратить обнажение стали в бетонных изделиях.


    7.4 Арматурные каркасы | en1538-2000

    7.4.1 Общие

    Этот подпункт применяется к арматурным каркасам, вставленным в перегородки из монолитного бетона, где армирование требуется по проекту.

    Усиление внутри панели может содержать одну или несколько клеток в пределах длины панели.

    Конструкция арматурного каркаса (ов) должна быть выполнена в соответствии с ENV 1992. Конструкция должна обеспечивать не только адекватную прочность окончательной стены, но также соответствующую прочность и жесткость во время строительства, в частности, на этапах погрузочно-разгрузочных работ и бетонирования.Это также должно позволить свежему бетону легко обтекать каждый из его компонентов.

    Длина арматурного каркаса по вертикали должна быть такой, чтобы расстояние между его основанием и дном котлована составляло не менее 0,2 м.

    В арматурный каркас входят:

    • вертикальная арматура, обычно размещаемая в один или два слоя на каждой стороне стены;
    • арматура горизонтальная в виде звеньев, хомутов или других подходящих форм;
    • штанги подвески и подъемные; и при необходимости:
    • специальная арматура для анкеров, стоек или других конструктивных элементов, связанных со стенкой диафрагмы;
    • распорки для повышения жесткости клетки при погрузочно-разгрузочных работах;
    • опалубка для углублений или труб для анкеров, сервисные ,…;
    • вертикальные трубы для затирки, дюбелей, контрольных испытаний и т. Д.

    В случае сварки разрешается только электросварка при условии, что качество стали соответствующего качества.

    Прихваточная сварка разрешена для всех типов стали для сборки при условии, что это не влияет на механические свойства стержней.

    7.4.2 Вертикальное армирование

    Минимальный диаметр стержней должен составлять 12 мм, и на каждой стороне клетки должно быть не менее 3 стержней на метр.

    Горизонтальное свободное пространство между отдельными стержнями или группами стержней, параллельным лицевой стороне стены, должно быть не менее 100 мм. Этот показатель может быть уменьшен до 80 мм для длины нахлеста или в случае сильно армированных панелей при условии, что максимальный размер агрегатов не превышает 20 мм.

    Если клетка состоит из нескольких элементов в вертикальном направлении, стык между стержнями должен быть выполнен либо внахлест, либо с помощью соединителей. При использовании нахлеста проскальзывание во время манипуляций должно быть предотвращено прихваткой или другими подходящими средствами.

    7.4.3 Горизонтальная арматура

    Горизонтальная арматура должна быть расположена таким образом, чтобы предотвратить перемещение вертикальных стержней и обеспечить достаточное пространство для бетонируемых труб.

    Вертикальное свободное пространство между стержнями должно быть не менее 200 мм. Этот показатель может быть уменьшен до 150 мм при условии, что максимальный размер агрегатов не превышает 20 мм.

    Горизонтальное свободное пространство между поперечными стержнями должно быть не менее 150 мм. Рекомендуется минимальное расстояние 200 мм для обеспечения свободного стекания бетона.

    7.4.4 Множественные сепараторы и шарниры

    Минимальное расстояние в свету между двумя клетками в одной панели должно составлять 200 мм.

    Минимальное расстояние в свету между концами клеток и стыками панелей должно составлять 100 мм с учетом допусков по вертикальности, формы стыков и возможного использования гидроизоляции. В случае изогнутых соединений клетка не должна входить в вогнутую часть соединения. Это не относится к мембранным стенам с непрерывным горизонтальным армированием через стыки.

    7,5 Углубления и перфорации

    Вся опалубка для углублений и труб должна быть надежно прикреплена к арматурному каркасу, чтобы предотвратить любое движение во время бетонирования.

    Выемки и перфорационные отверстия должны быть ограниченного размера и такой формы, чтобы минимизировать препятствия свободному течению бетона.

    Углубления для плит не должны превышать длину арматурного каркаса в каждой панели. Рекомендуется, чтобы выемки не заходили за первые слои арматуры.

    Обычно отверстия для анкеров выполняются из трубы диаметром не более 300 мм, чтобы облегчить свободное течение бетона. При необходимости перфорации диаметром более 300 мм могут потребоваться особые меры предосторожности.

    7,6 Бетонное покрытие

    Расчетное бетонное покрытие определяется как расстояние между внешней стороной арматурного каркаса и расчетным положением лицевой стороны панели.

    Чтобы обеспечить беспрепятственное течение бетона и соответствие физического бетонного покрытия требованиям ENV 1992, расчетное покрытие должно быть не менее 75 мм.

    За исключением очень мягких почв, это значение может быть уменьшено до 60 мм для неагрессивных грунтов или временных стен.

    Должны быть предусмотрены распорки для обеспечения правильного бетонного покрытия.

    Прокладки могут быть как вертикальными трубками, так и отдельными блоками (прокладки, ролики и т. Д.). Размер отдельных блоков должен быть адаптирован к условиям почвы.

    Для постоянных конструкций распорки должны быть изготовлены из неметаллического материала, который, по крайней мере, эквивалентен бетону по прочности, если они не удаляются во время бетонирования.

    Ключ

    1 Толщина стенки
    2 Горизонтальная длина арматурного каркаса
    3 Ширина каркаса
    4 Длина панели
    5 Уровень платформы
    6 Отливочный уровень
    7 Направляющая стенка
    8 Уровень среза
    9 Вертикальная длина арматурного каркаса
    10 Арматурный каркас
    11 Глубина выемки

    Рисунок 1 — Геометрия панели

    Ключ

    • P Первичный
    • S вторичный
    • 1 Стартер
    • 2 Средний
    • 3 Закрытие

    Рисунок 2 — Схематические примеры различных типов панелей и стыков (вид сверху)

    .

    LEAVE A REPLY

    Ваш адрес email не будет опубликован.