Арматура для отмостки: Армирование отмостки вокруг дома сеткой и арматурой

Содержание

Отмостка частного дома | Строительство бани

СОДЕРЖАНИЕ:

  • 1 Ширина отмостки
  • 2 Водосливные лотки отмостки

Отмостка частного дома  по своей конструкции может быть разная, в зависимости от предпочтений и возможностей хозяев.

Основные варианты конструкции отмостки:

  1. Отмостка с покрытием из асфальтобетона. В городском строительстве -это основной вид отмосток,потому что асфальт-один из самых хороших гидроизолирующих материалов. Его применяют именно в качестве гидроизолирующего слоя при строительстве сооружений инженерных коммуникаций в мокрых грунтах.
  2. Отмостка из монолитного бетона применяется в основном при частном строительстве,потому что своими руками проще залить бетон,чем закатать асфальт.

Все остальные виды конструкций отмосток-это вариации вышеперечисленных.

Например: теплая отмостка. Ее конструкция отличается только наличием дополнительного слоя: утеплителя.

Или: усиленная гидроизоляционная  отмостка имеет дополнительный гидроизоляционный слой из рулонного материала.

Завершающим этапом в устройстве бетонной отмостки является железнение ее поверхности или покрытие каким-либо другим гидроизолирующим составом: Пенетроном или жидкой резиной.

Или по бетонной отмостке можно уложить более  красивое покрытие:

  • из бетонных тротуарных плит
  • природного камня
  •  из брусчатки

Конструкция отмостки

Основной «пирог» конструкции бетонной отмостки:

  1. Подготовка основания грунта выравнивающим слоем из песка 5-10 см
  2. слой  щебня 15 см
  3. Бетон В15 (М200) толщиной 8-10 см с армированием

Кто-то утверждает,что достаточно армировать отмостку кладочной сеткой. Я не могу этого рекомендовать,потому что такой арматуры не достаточно. Она потому и называется кладочной,что используется только при кладке стен из кирпича или блоков .

Кладочная сетка производится из проволоки диаметром 2-4мм. А это слишком мало для армирования бетонной массы толщиной 100мм. Если еще грунты «ходят» (пучинистые),то уже даже не смешно.

Продольная арматура в железобетонных конструкция зданий, конструктивно (без расчетов), ставится диаметром от 10 мм.  Все,что меньше 10мм предназначается для поперечной арматуры,которая не несет никакой нагрузки,а применяется для связки продольной арматуры в сетки или каркасы.

Поэтому,сетку для отмостки нужно делать из арматуры диаметром 10мм с шагом 150-200 мм.

Если нет сварщиков для изготовления арматурной сетки,то можно использовать стеклянные стержни: стеклопластиковую арматуру. Они прекрасно режутся ножовкой,так,что с такой работой может справиться женщина. И  для соединения стержней между собой достаточно сделать скрутки из вязальной проволоки.

Дополнительные слои отмостки :

  • гидроизоляция.Это может быть пленка,рубероид или баннер.
  • теплоизоляция из экструдированного пенополистирола толщиной 100 мм

Как уже говорилось, утепление отмостки делается для того,чтобы уменьшить силы морозного пучения грунта:

  • чем меньше будет промерзать грунт ,тем меньше его будет «пучить»
  • ширина такой непромерзаемой зоны должна быть шириной не ближе 1м к фундаменту. Лучше больше.

Если грунты НЕ пучинистые,то отвести воду от фундаментов можно гораздо проще: наклеить на стену гидроизоляционный материал и положить его на землю с уклоном от стены на ширину 1м. И все!Утеплитель не нужен.

Именно для такого вида работ прекрасно подойдет рекламный баннер:

  • его можно купить совсем по дешевке (200 руб/шт в 2014 году)
  • он имеет приличные размеры. Обычно 3х6м
  • материал очень крепкий, с покрытием
  • долговечный

Обратите внимание на то,что и баннеры могут иметь разную толщину основания,на котором нанесен рисунок,реклама. Более толстый баннер предпочтительнее.

У баннеров есть один недостаток: он теряет свои качества ,если его оставить на пару зим под снегом.Как, впрочем, и у пленки и рубероида.

Любой существующий гидроизоляционный материал на поверхности долго не прослужит. Поэтому,его просто нужно закопать,чтобы исключить воздействие на него солнечных лучей.

Если в дальнейшем по бетонной поверхности отмостки не будет делаться финишного покрытие из плит или брусчатки,то поверхность бетона при его укладке необходимо сразу же зажелезнить,чтобы придать большую прочность, изностостойкость и влагонепроницаемость.

Ширина отмостки

Пусть кто-то вам рекомендует считать ширину отмостки по ширине карниза кровли. Не ведитесь. Строительными нормами утверждена минимальная ширина отмостки равная 600 мм. Все. Это минималка.

Если от отмостки требуется только отвод атмосферных осадков  от стен и фундамента и, ставится основная задача:  минимум работы,вложений и затрат, то тогда ширина отмостки принимается не больше 600 мм.

Если к отмостке предъявляются повышенные требования ввиду особых исходных данных,таких как:

  • сильно пучинистые грунты
  • высокий уровень грунтовых вод
  • наличие подвала
  • агрессивные грунтовые воды
  • сложная и замысловатая конструкция крыши
  • неорганизованный слив воды с крыши

Тогда ширину отмостки необходимо принимать не меньше 1 м, чтобы можно было сделать тепло-гидроизоляцию и гарантировано обеспечить фундаменту и стенам защиту от всевозможных воздействий влаги и мороза.

Водосливные лотки отмостки

Устройство вдоль отмостки водосливных лотков с решетками

Выбранная вами конструкция отмостки частного дома -это не только его тело с гидро-теплоизоляцией или без них.

Вся конструкция придумана для того,чтобы собирать и сливать воду куда-то подальше и в одно место. А это значит,что неорганизованный водослив с поверхности отмостки на землю-это не очень хорошее и правильное решение.

Необходимо предусмотреть организованный слив воды с отмостки.

Для небольшого и среднего размера частного дома достаточно будет организовать надземную водосливную систему. Она состоит  из лотков и решеток.

Водосливные лотки выпускаются  в продажу:

  1. бетонные
  2. из полимербетона (высокопрочного соединения с минеральными наполнителями на эпоксидной основе)
  3.  пластмассовые

Можно использовать любые лотки. Самое главное правильно их установить:

  • вода сливается в них с отмостки без препятствий
  • вода протекает по ним с уклоном(с верхнего угла дома к нижнему)
  • система лотков с каждой стороны дома должна, в итоге, слить всю воду в дренажный колодец в самой низкой точке участка (угла дома)

Лотки могут быть неглубокими,если нет рядом тротуров.

Глубокие лотки с закрывающими их решетками ставят там,где к отмостке примыкает тротуар,чтобы можно было по ним безопасно ходить и,чтобы в них не попадала грязь и листва.

Но,их,все равно, нужно будет время от времени чистить,снимая решетки, точно также,как и лотки без решеток.

Возможен вариант более сложной конструкции водослива с отмостки частного дома:   устройство подземной системы,состоящей  из труб и приемных емкостей ,называемая дренажной.

Но,это уже отдельная тема для разговора.

Как сделать отмостку вокруг дома?

Главная / Строительство / Как сделать отмостку вокруг дома?

13.03.2018 Строительство

Отмостка вокруг дачного дома представляет собой неширокую площадку вокруг строения и выполняет две функции: дополнительную гидроизоляцию и пешеходную зону особенно в непогоду при наличии грязи. Изготовить отмостку вокруг дома своими руками достаточно просто.

Требуемые материалы для строительства отмостки своими руками:
Щебень фракции орех Щебень фракции семечка Цемент марки 500 Карьерный песок Арматура 8 — 10 мм Армирующая сетка с ячейкой 10×15 мм Маячный металлический профиль с ребром 10 мм

Строительство отмостки своими руками начинают с выполнения разметки. Первым делом определяются с шириной. Данная величина сугубо индивидуальна и может быть выбрана от 1 м до 3 м и заливается по вкусу хозяев. Определившись с шириной, по периметру забивают деревянные колышки, отступив 2 метра от стены. Затем к колышкам привязывают нитку и, ориентируясь по ней, начинают проводить земляные работы. Земляные работы заключаются в удалении верхних 8 — 10 см слоя почвы.

Далее почву необходимо тщательно утрамбовать трамбовкой.

Затем переходят к засыпке дренажа щебнем фракции «орех». Обычно щебень засыпают в уровень с поверхностью почвы, а в том месте, где отмостка будет заканчиваться, уровень щебня должен быть немного ниже. После засыпки дренажа щебень также по возможности тщательно трамбуют и переходят к армированию.

Первой операцией в армирование является всверливание в фундамент или несущие стены дома. Для этого перфоратором в фундаменте дома просверливают отверстия глубиной 15 — 20 см с шагом 40 — 50 см. После этого в эти отверстия забивают отрезанные куски арматуры диаметром 8 — 10 мм.

При этом длина торчащей наружу арматуры должна составлять не менее 30 см. Если не произвести засверливание в фундамент, в дальнейшем через пару лет отмостка может элементарно отойти от здания.

Закончив с засверливанием, на щебень по периметру вокруг дома, укладывают армирующую сетку с ячейкой 10×10 или 10×12 см. Сетка должна лежать вплотную к капитальным стенам или фундаменту и хорошо связывают с торчащими кусками засверленной арматуры. Следует напомнить, что при любом армировании арматура, сетка, каркасы и прочее не допускается сваривать. Все точки соединения только вяжут стальной тонкой обожженной проволокой.

Закончив вязку арматуры с сеткой, переходят к установке опалубки по периметру вокруг всего дома. Опалубку можно сделать из деревянной доски или листового металла. Важно чтобы опалубка была минимум на 5 см выше уровня грунта. После опалубки, начинают устанавливать направляющие маяки, по которым будут заливать бетон. При широкой опалубке, 2 м и более, направляющие маяки можно расположить параллельно стенам.

Но если отмостка не широкая, маяки располагают перпендикулярно стенам.

Ключевым моментом в установки маяков является их уклон. Он должен составлять 1 — 2 см на метр погонный. Когда маяки высохнут, приступают к изготовлению бетона. Для изготовления бетона следует смешать и перемешать цемент, песок и щебень семечку в пропорциях 1:3:3. Получившийся бетон начинают заливать от основания стены, равномерно разравнивая его правилам по направляющим маякам.

Пред. Камин в деревянном доме

Следующая Пенобетон, как строительный материал

Check Also

Сегодня не проблематично каждому желающему построить добротный загородный дом. При помощи современных технологий это можно …

Aftermarket Мониторы слепых зон — автомобиль и водитель

Установка монитора слепых зон может защитить вас и ваших пассажиров от опасностей, которые вы, возможно, не сразу заметите.

Carbest BSD Безопасность при смене полосы движения Контроль слепых зон Вспомогательная система безопасности вождения автомобиля

Carbest BSD Безопасность при смене полосы движения Контроль слепых зон Вспомогательная система безопасности вождения автомобиля

100 долларов на Amazon

9 0005 Зеркала для слепых зон Utopicar XLarge для внедорожников, Фургоны, пикапы | Автомобильные аксессуары, разработанные Utopicar (2 шт. )

Зеркала для слепых зон Utopicar XLarge для внедорожников, фургонов, пикапов | Автомобильные аксессуары, разработанные Utopicar (2 упаковки)

Скидка 28%

12 долларов США на Amazon

CarThree CarThree Ткань Калибровочная ткань Специально для 360-градусной системы Surround Bird View Одежда для отладки 4 шт. Нетканый материал

9 0004

CarThree CarThree Ткань для калибровки ткани Специально для 360-градусной системы наблюдения за птицами Отладочная одежда 4 шт. Нетканый материал

30 долларов на Amazon

Что такое монитор слепых зон вторичного рынка?

Система контроля слепых зон вторичного рынка может защитить вас и ваших пассажиров, предупреждая вас о потенциальных опасностях, которые вы, возможно, не видите. Эти системы могут предложить вам следующие преимущества:

  • Повышает вашу осведомленность о вождении: Ваши глаза могут улавливать только ограниченное количество вещей вне автомобиля, а наличие монитора слепых зон может обеспечить вам дополнительное покрытие. Система постоянно просматривает места, которые вы не всегда можете отследить во время вождения.
  • Помогает водителям больших транспортных средств: Если у вас есть большой автомобиль, вы знаете, как трудно его видеть. Монитор может снизить уровень стресса, глядя на невидимые области вокруг вашего автомобиля.
  • Предотвращает аварии: В дополнение к отслеживанию области вокруг вашего автомобиля, система контроля слепых зон может предотвратить наезд на другой автомобиль, движущийся в том же направлении или на соседней полосе.
  • Увеличивает время отклика: Мониторы слепых зон, как правило, более точны, чем зеркала, и позволяют быстрее распознавать потенциальные опасности. Так вы сможете быстрее нажать на тормоз или повернуть руль.

Типы вторичных систем мониторинга слепых зон

Хотя вторичные системы мониторинга слепых зон не так распространены, как системы, устанавливаемые на заводе, они продолжают расширяться по мере того, как все больше компаний выходит на рынок. Эти компании предлагают специально разработанные комплекты, предназначенные для различных транспортных средств. Некоторые из функций, которые вы найдете в мониторе слепых зон вторичного рынка, включают следующее:

Сенсор

Служа глазами для системы мониторинга слепых зон, сенсор состоит из множества технологий, позволяющих следить за опасностями. Некоторые из наиболее распространенных технологий включают гидролокатор, радар и лидар, и они воспринимают внешнюю среду. У некоторых камеры вставлены в боковые зеркала и передают информацию на компьютер. Как только что-то попадает в поле зрения датчика, и вы движетесь с определенной скоростью, датчик запускает индикатор. Вам понадобятся два датчика для правильной работы системы, поскольку вам нужно будет контролировать обе стороны автомобиля.

Индикатор

Индикатор является такой же важной частью, как и датчик, потому что без него вы не сможете узнать, обнаружил ли датчик опасность. Индикаторы бывают разных форм, но большинство комплектов вторичного рынка включают визуальные светодиодные индикаторы и сигнализацию, которая уведомляет вас. Вы также можете получить контроль над громкостью индикатора.

Верхние системы оснащены датчиком, излучающим луч, который отражается при отражении от поверхности другого транспортного средства. Всякий раз, когда луч возвращается в систему, вы получаете предупреждение об опасности. Имейте в виду, что даже самые надежные системы мониторинга слепых зон не заменят фактического использования зеркал и проверки слепых зон. Продолжайте быть осторожным водителем и используйте систему мониторинга как полезную дополнительную функцию.

Как выбрать монитор слепых зон вторичного рынка

Многие системы мониторинга слепых зон вторичного рынка являются универсальными, что означает, что вы можете использовать их независимо от возраста, марки и модели вашего автомобиля. Система может снизить уровень стресса, предоставляя вам дополнительную пару глаз на дороге. Доступны десятки вариантов комплектов, поэтому обязательно изучите их. Большинство комплектов имеют схожие характеристики, но показатели могут различаться. Если вы предпочитаете визуальные сигналы, а не звуковые, убедитесь, что вы выбрали один из них.

Как заменить/установить монитор слепых зон вторичного рынка

Отказ от ответственности. Рекомендации в этой статье носят общий характер и не заменяют инструкции для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

Несмотря на то, что рекомендуется профессиональная установка, вы можете установить неоригинальный монитор слепых зон самостоятельно. Убедитесь, что у вас есть под рукой несколько инструментов, и выполните следующие действия:

  1. Поместите измерительную ленту параллельно колесам вашего автомобиля. Выньте калибровочную ткань из системы и поместите ее позади автомобиля. Совместите его с измерительной лентой на 9угол 0 градусов.
  2. Возьмите уровень и поставьте его вертикально напротив автомобиля. Он также должен совпадать с калибровочной тканью. Используйте маркер, чтобы нарисовать прямую линию на заднем бампере автомобиля.
  3. Снимите задний бампер. Возможно, вам также придется снять задние фонари.
  4. Используйте чистящую ткань и медицинский спирт для очистки калибровочных позиций во внутренней части заднего бампера.
  5. Возьмите два магнита, входящих в систему, и поместите один снаружи автомобиля на отмеченные линии. Поместите другого внутрь, чтобы они притягивались друг к другу. Не бойтесь экспериментировать с размещением датчиков. Они должны располагаться под углом примерно 20 градусов к бамперу вашего автомобиля.
  6. Маркером отметьте место внутри бампера, где находится магнит.
  7. Нанесите клей на датчики и приклейте датчик к внутренней стороне бампера.
  8. Установите светодиодные индикаторы в салоне автомобиля. Они должны быть размещены так, чтобы их было легко видеть, не отводя глаз от дороги. Некоторые комплекты содержат рекомендации по размещению индикаторов.
  9. Отрегулируйте громкость. Протестируйте систему, чтобы убедиться, что она работает с приличной громкостью. Вы же не хотите испугаться, когда он активируется.

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы при установке вторичной системы мониторинга слепых зон, обратитесь в сервисный центр, чтобы выполнить установку профессионально. Некоторые системы имеют много шагов, и их может быть трудно попробовать, поэтому может потребоваться профессионал.


Компания Hearst Autos Research, независимая от редакции Car and Driver , публикует статьи об автомобилях и автомобильной промышленности, чтобы помочь читателям сделать осознанный выбор при покупке.

Hearst Autos Research

Hearst Autos Research, издаваемый независимо от редакции Car and Driver, публикует статьи об автомобилях и автомобильной промышленности, чтобы помочь читателям сделать осознанный выбор при покупке.

Главная » Магазин » Разъемы / жгуты » Sumitomo » 10-контактный соединительный штекер для датчика слепых зон Toyota и Lexus и модуля насоса канистры, 90980-12380

Цены
1 + 14,49 $
25 + 13,49 $
50 + 12,49 $
Информация
Bmotorsports Деталь № СОЕДИНЕНИЕ-85925
Наличие В наличии
Транспортировочный вес
0,05 фунта.
Место отгрузки ВА   ( Доставка Информация )
Количество:

Описание

10-контактный соединительный штекер для датчиков слепых зон Toyota и Lexus и модуля насоса канистры, 90980-12380. Соединительная косичка. Предварительно собран и включает разъем, уплотнения и клеммы, уже обжатые на 12-дюймовых проводах. Готовая косичка предоставляется.

Датчик слепых зон и разъем модуля насоса адсорбера EVAP на тысячах автомобилей Toyota, Lexus и Subaru.


Связанные и сопрягаемые детали

Связь Деталь № Описание
Сопутствующие детали
Клеммы CONN-100514 Sumitomo TS 025 Розетка 0,22–0,5 мм2 (24–20AWG)
Уплотнения CONN-100515 Уплотнение Sumitomo TS 025 1,6–1,7 мм
Корпус разъема
CONN-100829 10-контактный соединительный штекер для датчиков слепых зон Toyota и Lexus и модуля насоса адсорбера, 90980-12380
Комплект соединителей CONN-75925 Комплект 10-контактных разъемов для датчиков слепых зон Toyota и Lexus и модуля насоса канистры, 90980-12380
Косичка CONN-85925 10-контактный штекерный разъем для датчика слепых зон Toyota и Lexus и модуля насоса адсорбера, 90980-12380
Сопрягаемые детали
Клеммы CONN-100954 Sumitomo TS 025 Вилка 0,22–0,5 мм2 (24–20AWG)
Уплотнения CONN-100515 Уплотнение Sumitomo TS 025 1,6–1,7 мм
Корпус разъема CONN-101055 10-контактная розетка Соединяется с разъемом TS025 для датчиков слепых зон Toyota и Lexus и модуля насоса адсорбера, 90980-12379
Комплект разъемов CONN-76145 Комплект розеток для 10-контактного разъема.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *