Арматура что это такое: что это, виды, классы, сферы применения

Содержание

Арматура, зачем она нужна и какие виды существуют

Мало какое строительство сегодня обходится без использования бетона, так как это довольно прочный, морозо-, вгало-, и огнеустойчивый материал, но не лишенный и своих минусов.

Его показатель сопротивления к сжатию в десять раз превышает сопротивление к растяжению. Для небольших конструкций это не играет важной роли, но если возводятся массивные сооружения, то проблему решает применение строительной арматуры. Ее вмешивают в бетон, в результате чего получается железобетонная конструкция, наиболее усиленная, обладающая устойчивостью к деформации и более продолжительным сроком службы. Количество используемой арматуры зависит от назначения самого объекта.

 

Строительная арматура представляет собой разновидность горячекатаного проката, который имеет в поперечном сечении периодический или гладкий профиль, который располагается по круговой. Реализуется она в двух разных видах – в мотках или стержнях разных размеров.

Арматура это основа всех железобетонных конструкций, так как представляет собой каркас, который принимает на себя растягивающее напряжение из-за нагрузок снаружи или из-за тяжести самой конструкции. Таким образом, арматура препятствует скалыванию или растяжению материала. В итоге, конструкция получается прочной, стойкой к деформациям и долговечной.

Применяется строительная арматура в качестве основы для железобетонных конструкций. Она является основным видом строительных профилей и используется для армирования напряженных и обычных конструкций.

Виды строительной арматуры по их функциональному назначению:
— монтажная арматура – ее функцией выступает сборка каркаса, а не распределение нагрузки;
— двойная арматура – нужна тогда, когда в сжатых местах находятся рабочие стержни;
— распределительная арматура – используется тогда, когда надо рассредоточить вес конструкции между несколькими стержнями.

Техническая характеристика арматуры


Арматура может быть гладкая, когда ее стержень лишен каких-либо зазубрин, а есть и с рифлением. Второй вариант экономит материал, так как за счет того, что стержень не гладкий, он не требует дополнительных крючков от скольжения на концах.

Особенности установления строительной арматуры


Сетка – это соединительные стержни, которые перекрещиваются как нить в тканях. В местах пересечения ее сваривают, что не дает сетке в дальнейшем расползтись.

Каркас – он может быть плоским или пространственным, в его основе лежит продольная арматура, которая соединяет решетки.

На сегодняшний день существуют разнообразный класс арматуры, от чего зависит внешний вид и технические характеристики арматуры.

Так арматура класса А-I не имеет рифлений на стержне, а классы изделия со II по VI, обладают выступами в форме винта, их рифление проходит под углом, что равномерно обвивает стержень.

Несмотря на то, что арматура может обладать только двумя внешними признаками, каждый класс арматуры отличается друг от друга физико-механическими свойствами, к ним относится вид исходного материала, его прочность. Поэтому есть еще и такие классы арматуры, которые обозначаются следующими буквами:


— В – изделие прочнее за счет вытяжки;
— С – изделие можно сваривать;
— К – повышенная устойчивость к коррозии;
— Т – она указывает на то, что была использована упрочненная сталь;

Техническая характеристика арматуры и ее качество подлежит обязательному контролю со стороны государства. К арматуре по ГОСТу относятся термомеханические и термически упрочненные стержни, диаметр, которых достигает до 40 мм. Такой материал используется для отвесных конструкций. Класс А 500 С отличается прочностью, низкой себестоимостью и практичностью. Поэтому такая арматура применяется для фундамента или плит перекрытия.

Так же, среди характеристик арматуры выделяют следующие:
— свариваемый или не свариваемый материал;
— стойкий к коррозии или не стойкий к коррозии;
Данные характеристики важно учитывать при строительстве, для того, чтобы правильно использовать данный материал.

    стальная, рифленая, а3 диаметры, виды, классы

    Арматура | стальная, рифленая, а3 диаметры, виды, классы

    Арматура в ИвантеевкеАрматура рифленая🔗Арматура А3🔗Арматура стальная🔗Доставка арматуры

    А500С цена от 38200 ₽/тн35гс цена от 0 ₽/тн25г2с цена от 46550 ₽/тнА240 цена от 44804 ₽/тн

    Стальная Арматура 12 мм цена

    от 57990 ₽/тн, 56 ₽/мп

    Вся продукция соответствует


    ГОСТ Р 52544-2006, 5781-82

    Наша арматура — Ваша


    надежная конструкция!
    • Предлагаем арматуру класса А500С  (А3)
    • Оплата по факту.
    • Резка арматуры.
    • Предлагаем упрочненную арматуру по ГОСту 5781-82.
    • Продажа арматуры оптом и в розницу.
    • Доставка арматуры точно в оговоренные
      сроки и в любых объемах.
    • Получаете металл на следующий день
      после оформления заказа.

    Заказать металл

    Арматура

    Арматура — вид строительного материала использующийся для изготовления монолитных конструкций. Так же имеет такие названия как: строительная арматура, арматура рифленая, стальная арматура, арматура А3, арматура а500с.

    Крупнейшие заводы производители России:

    • ОАО Северсталь
    • ОАО ММК
    • ОАО ЗапСиб
    • Нижнетагильский металлургический комбинат
    • НЛМК
    • Мечел

    СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

    Строительство зданий и сооружений, производство конструкций железобетонных (плиты  др. ), мостостроение, изготовление фундаментов, перекрытий частных домов, изготовление арматурной сетки.

    ДИАМЕТРЫ И ВИДЫ ПРОДУКЦИИ

    Арматура с заводов в РФ поставляется горячекатаная и холоднодеформированная с сертификатами качества, изготовленная по нормативным документам ГОСТ 5781, ГОСТ Р52544, ГОСТ 10884, ГОСТ 6727, по ТУ, СТО АСЧМ 7-93. Форма поставки с заводов прутки мерной, немерной длины и бунты(бухты).

    Арматура в бунтах изготавливается диаметром от 5 до 12 мм, диаметр внутренний 400-900 мм, наружный 800-1250 мм, высота 600-2000 мм, вес варьируется от 800 кг до 3000 кг.

    Арматура в прутках изготавливается диаметром от 5 до 40 мм, длиной прутков; стандартной мерной 6м, 9м, 11,7м, 12м и немерной от 4 до 11,7 метров. Заводы изготовители имеют возможность изготовить арматуру любой другой длины, по требованию заказчика.

    Если говорить о диаметрах наиболее часто использующихся в строительстве, то можно отметить следующие размеры 10 мм, арматура 12 мм, 16 мм, 25 мм.

    СОРТАМЕНТ И КЛАССИФИКАЦИЯ АРМАТУРЫ

    Арматура делится на классы и имеет буквенные-цифровые обозначения:

    А — например А500С, АТ800 где А — означает горячекатаный или термомеханически упрочненный арматурный прокат.  В500С где В — означает что перед вами холоднодеформированный арматурный прокат. С — данный прокат свариваемый, цифры 400, 500, 800 означают предел текучести не менее 400 Н/мм, 500 Н/мм, 800 Н/мм.

    Арматура А-I (А240) — это сталь горячекатаная круглого сечения которая имеет гладкий профиль и производится диаметром от 6 мм до 80 мм. Арматурный прокат класса А240 изготавливают диаметром до 12 мм включительно в мотках(бунтах) и прутках(дл6м, 9м, 11,7м, немерной длины), диаметры арматуры от 14 до 40 изготавливаются только в прутках. При изготовлении арматурной стали класса АI используют стали следующих марок: сталь кипящая Ст3кп, сталь полуспокойная Ст3пс, сталь спокойная Ст3сп.

    Арматура АIII (А400)  — это стальной периодический профиль круглого сечения с рифлёной поверхностью, который изготовляется по ГОСТ 5781-82 из конструкционной низколегированной стали марок: сталь 35ГС и сталь 25Г2С с добавлением легирующих элементов, таких как марганец и кремний. Производится диаметром от 6 до 80 мм. В СССР являлась основным видом арматуры используемой для ЖБИ. Недостаток арматуры состоит в том, что для стали 35ГС согласно СНиП 2.03.01-84 запрещена дуговая сварка, по причине снижения пластичности стали в местах сварки, в результате большого тепловложения, что может привести к разрушению железобетонных конструкций в процессе строительства. Отказ от сварки при выполнении строительных работ, заставляет обеспечивать значительные запасы по сечению арматуры, что приводит к использованию большего количества метров арматурного проката и увеличению стоимости.

    Арматура А500С — это арматурная сталь горячекатаная  термомеханически упрочненная, изготавливалась изначально по СТО АСЧМ 7-93 заводом Северсталь и другими заводами по ГОСТу Р 52544-2006. На данный момент, о точнее начиная с июля 2016 года, единственным нормативным документом остался ГОСТ 52544-2006, по которому регламентируется производство арматуры стальной класса А500С. Производится диаметром от 4 до 40 мм. По сравнению с арматурой А400, она имеет ряд преимуществ.  Это прочность и гибкость за счет повышенного предела текучести не менее 500 Н/мм2. Более низкая стоимость за счет отсутствия легирующих элементов в стали. Профиль не имеет точек пресечения продольных и поперечных рёбер, наличие которых может привести к образованию усталостных трещин. Повышенная свариваемость позволяет при монтаже и укладки арматуры использовать дуговую сварку.

    Профиль арматуры А500СПрофиль арматуры А400

    Арматура А500 изготавливается на Тульском заводе ТМПЗ методом горячей прокатки из высокоуглеродистой качественной стали марки 76, которая применяется при изготовлении рельс и соответствует ТУ 093311-313-36554501-2014. Используются следующие виды заготовки для производства данной арматуры — квадрат стальной или рельс снятый с эксплуатации. Размеры профиля от 8 мм до 22 мм, механические характеристики и масса 1 метра длины соответствуют ГОСТу 52544-2006. Отличительная особенность и минусы этой арматуры, заключается в том, что она укладывается без дуговой сварки, то есть стыкуется внахлестку или с помощью механических соединений, а крестообразные соединения стержней выполняются вязаными. Так же эта арматура при напряжении на изгиб более 40° ломается. Арматура применяется в виде отдельных стержней, а также в составе вязаных арматурных каркасов и сеток,  в монолитных железобетонных конструкциях зданий и сооружений любого назначения и уровня ответственности по ГОСТ 54257. Плюсы данной арматуры в том что она имеет повышенную по сравнению с классом А500С коррозионную стойкость.

    АРМАТУРНЫЕ ГОСТы

    ГОСТ 10884 данный ГОСТ подразделяет арматурную сталь на классы в зависимости от механических свойств класса прочности — который соответствует пределу текучести измеряемому в ньютонах на мм2 квадратный миллиметр и эксплуатационных характеристик — индексы С, К где С (свариваемая), а К (стойкая против коррозийного растрескивания). Примерами данной продукции является арматурная сталь: класс Ат1200, класс Ат1000К,  кдласс Ат500С, класс Ат600, класс Ат400С, класс Ат600С, класс Ат1000К, класс Ат600К, класс Ат800, класс Ат800Л, класс Ат1000.

    ГОСТ 5781 данный ГОСТ подразделяет арматуру стальную в зависимости от механических свойств. Разработан в СССР и до недавнего времени был основным видом арматуры для ЖБИ. Класс А-I (А240), класс А-II (А300), класс А-III (А400), класс А- IV (А600), класс А-V (А800), класс А-VI (А1000). Арматура стальная класса А-I (А240) изготавливают только гладкой, а классов А-II (А300), А-III (А400), А- IV (А600), А-V (А800) периодического профиля и гладкой (по требованию потребителя), а сталь класса А-VI (А1000) — только периодического профиля.

    ГОСТ 52544 данный ГОСТ распространяется на арматурный прокат класса А500с и В500С (где А500с это прокат горячекатаный без термомеханической или другой последующей обработки, а В500с это механически и термомеханически упрочненный прокат). На данный момент арматура произведённая по данному ГОСТу является самой распространенной и популярной в строительной сфере.

    ВИДЫ АРМАТУРЫ

    Стальная арматура — металлическая

    • арматура рифленая — арматура круглого сечения периодического профиля: изготавливается из арматурной стали — применяемые стали при производстве ст3, 35гс, 25г2с, класс а500с, а400, а500, а300, а600, а800, а1000
    • арматура гладкая — имеет круглое сечение и гладкую поверхность профиля: изготавливается из арматурной стали — применяемые стали при производстве ст3, класс а240

    Композитная арматура — пластиковая

    • стеклопластиковая
    • базальтопластиковая
    Основные параметры и размеры

    Номинальный диаметр и площадь поперечного сечения, масса 1 метра длины арматурного проката, допускаемые отклонения по массе относительно метра погонного должны соответствовать указанным в таблице.

    Номинальный диаметр проката, dн, ммНоминальная площадь поперечного сечения Fн, мм2Масса проката длиной 1 м
    Номинальная, кг, теоретический вес/ДОДопускаемые отклонения, %
    628,3 Fн, мм2ТВ = 0,222, ДО = 0,204-0,239±8%
    850.3 Fн, мм2ТВ = 0,395, ДО = 0,363-0,426
    1078,3 Fн, мм2ТВ = 0,617, ДО = 0,586-0,647±5%
    12113 Fн, мм2ТВ = 0,888, ДО = 0,843-0,932
    14154 Fн, мм2ТВ = 1,21, ДО = 1,149-1,27
    16201 Fн, мм2ТВ = 1,58, ДО = 1,501-1,643±4%
    18254 Fн, мм2ТВ = 2,00, ДО = 1,92-2,08
    20314 Fн, мм2ТВ = 2,47, ДО =2,371-2,568
    22380 Fн, мм2ТВ = 2,98, ДО =2,86-3,099
    25491 Fн, мм2ТВ = 3,85, ДО =3,696-4,004
    28616 Fн, мм2ТВ = 4,83, ДО = 4,636-5,023
    32804 Fн, мм2ТВ = 6,31, ДО = 6,057-6,562
    361018 Fн, мм2ТВ = 7,99, ДО = 7,67-8,309
    401256 Fн, мм2ТВ = 9,86, ДО = 9,465-10,254

    Арматура диаметры, виды, классы, цена за тонну

    Наша Металлобаза занимается продажей арматуры и предлагает купить арматуру классов а500с, 35гс, 25г2с, а500, а400, а240, по оптовым ценам. У нас на складе в наличии арматура стальная рифленая, гладкая и композитная в любом количестве. У нас вы можете узнать цену за метр или цену за тонну на арматуру любого вида и диаметра, а так же получить расчет стоимости вашего заказа. Арматуру можно купить с доставкой или самовывозом. Заказать металл можно через электронную почту, WhatsApp, форму обратной связи и по телефону.

    заполните форму: получите счет или кп

    Имя

    Телефон

    Email

    Адрес доставки

    Наименование продукции

    Загрузка файла

    Ответы на семь общих вопросов о работе генераторов и двигателей

    Вращающееся оборудование настолько распространено, но так неправильно понимается, что даже очень опытные электрики и инженеры часто задаются вопросами об их работе. В этой статье мы ответим на семь наиболее часто задаваемых вопросов. Объяснения краткие и практичные из-за ограниченного места; тем не менее, они позволят вам лучше понять это оборудование.

    Вопрос №1: Якорь, поле, ротор, статор: что есть что?

    Статор по определению состоит из всех невращающихся электрических частей генератора или двигателя. Также по определению ротор включает в себя все вращающиеся электрические части.

    Поле машины — это часть, которая создает прямое магнитное поле. Ток в поле не переменный. Обмотка якоря — это та, которая генерирует или имеет приложенное к ней переменное напряжение.

    Обычно термины «якорь» и «поле» применяются только к генераторам переменного тока, синхронным двигателям, двигателям постоянного тока и генераторам постоянного тока.

    Генераторы переменного тока . Поле синхронного генератора представляет собой обмотку, на которую подается постоянный ток возбуждения. Якорь – это обмотка, к которой подключена нагрузка. В малых генераторах обмотки возбуждения часто находятся на статоре, а обмотки якоря — на роторе. Однако большинство больших машин имеют вращающееся поле и неподвижный якорь.

    Синхронный двигатель практически идентичен синхронному генератору. Таким образом, якорь — это статор, а поле — это ротор.

    Машины постоянного тока . В машинах постоянного тока, как двигателях, так и генераторах, ротором является якорь, а статором — поле. Поскольку якорь всегда является ротором в машинах постоянного тока, многие электрики и инженеры ошибочно полагают, что ротором всех двигателей и генераторов является якорь.


    Вопрос № 2: Я ослабил натяжение пружины на щетках, но они по-прежнему изнашиваются слишком быстро. Почему?

    Износ щеток происходит по двум основным причинам: механическое трение и электрический износ. Механическое трение вызывается трением щеток о коллектор или контактное кольцо. Электрический износ вызван искрением и искрением щетки, когда она движется по коллектору. Механическое трение увеличивается с давлением щетки; Электрический износ уменьшается с давлением щетки.

    Для любой установки щетки существует оптимальное давление щетки. Если давление снижается ниже этой величины, общий износ увеличивается, поскольку увеличивается электрический износ. Если давление увеличивается выше оптимального значения, общий износ снова увеличивается из-за увеличения механического трения.

    Всегда следите за тем, чтобы давление щетки было установлено на уровне, рекомендованном производителем. Если износ по-прежнему чрезмерный, следует изучить тип и размер используемой щетки. Помните, что плотность тока (ампер на квадратный дюйм щетки) должна соответствовать применению. Надлежащая плотность тока необходима для того, чтобы на коллекторе или контактном кольце образовалась смазочная проводящая пленка. Эта пленка состоит из влаги, меди и углерода. Недостаточная плотность тока препятствует образованию этой пленки и может привести к чрезмерному износу щеток.

    Кроме того, среда с очень низкой влажностью не обеспечивает достаточного количества влаги для образования смазочной пленки. Если в такой среде возникает проблема чрезмерного износа щеток, возможно, вам придется увлажнить место, где работает машина.


    Вопрос № 3: Что такое сервис-фактор?

    Эксплуатационный коэффициент — это нагрузка, которая может быть приложена к двигателю без превышения допустимых значений. Например, если двигатель мощностью 10 л.с. имеет эксплуатационный фактор 1,25, он будет успешно развивать мощность 12,5 л.с. (10 x 1,25) без превышения заданного повышения температуры. Обратите внимание, что при таком приводе выше номинальной нагрузки на двигатель должно подаваться номинальное напряжение и частота.

    Однако имейте в виду, что двигатель мощностью 10 л.с. с коэффициентом эксплуатации 1,25 не является двигателем мощностью 12,5 л.с. Если двигатель мощностью 10 л.с. будет постоянно работать при мощности 12,5 л.с., срок службы его изоляции может сократиться на две трети от нормального. Если вам нужен двигатель мощностью 12,5 л.с., купите его; эксплуатационный коэффициент следует использовать только для кратковременных условий перегрузки.

    Вопрос № 4: Что такое вращающееся магнитное поле и почему оно вращается?

    Вращающееся магнитное поле — это поле, северный и южный полюса которого движутся внутри статора, как если бы внутри машины вращался стержневой магнит или магниты.

    Посмотрите на статор трехфазного двигателя, показанный на прилагаемой схеме. Это двухполюсный статор с тремя фазами, расположенными с интервалом 120 [градусов]. Ток от каждой фазы входит в катушку на одной стороне статора и выходит через катушку на противоположной стороне. Таким образом, если одна из катушек создает магнитный северный полюс, другая катушка (для той же фазы) создаст магнитный южный полюс на противоположной стороне статора.

    В Позиции 1 фаза B создает сильный северный полюс вверху слева и сильный южный полюс внизу справа. А-фаза создает более слабый северный полюс внизу слева и более слабый южный полюс внизу. C-фаза создает общее магнитное поле с северным полюсом в левом верхнем углу и южным полюсом в правом нижнем углу.

    В Позиции 2 фаза А создает сильный северный полюс внизу слева и сильный южный полюс вверху справа; таким образом, сильные полюса повернулись на 60 [градусов] против часовой стрелки. (Обратите внимание, что это магнитное вращение на 60 [градусов] точно соответствует электрическому изменению фазных токов на 60 [градусов]. ) Слабые полюса также повернулись на 60 [градусов] против часовой стрелки. Фактически это означает, что общее магнитное поле повернулось на 60 [градусов] от положения 1. фаз изменяется более чем на 60 электрических градусов. Анализ позиций 3, 4, 5 и 6 показывает, что магнитное поле продолжает вращаться.

    Скорость, с которой вращается магнитное поле, называется синхронной скоростью и описывается следующим уравнением:

    S = (f x P) / 120, где S = скорость вращения в оборотах в минуту f = частота подаваемого напряжения (Гц ) P = количество магнитных полюсов во вращающемся магнитном поле

    Если бы в этот статор был помещен постоянный магнит с валом, который позволял бы ему вращаться, его толкали бы (или тянули) вперед с синхронной скоростью. Точно так же работает синхронный двигатель, за исключением того, что магнитное поле ротора (поля) создается электромагнетизмом, а не постоянным магнитом.

    Ротор асинхронного двигателя состоит из короткозамкнутых обмоток, и в обмотках ротора индуцируется ток, когда вращающееся магнитное поле пересекает их. Этот ток создает поле, противодействующее вращающемуся полю. В результате ротор толкается (или притягивается) вращающимся полем. Обратите внимание, что ротор асинхронного двигателя не может вращаться с синхронной скоростью, поскольку вращающееся поле должно прорезать обмотки ротора, чтобы создать крутящий момент. Разница между синхронной скоростью и фактической скоростью вращения ротора называется процентным скольжением; она выражается в процентах.

    Однофазные двигатели также имеют вращающееся магнитное поле. Вращающееся поле, необходимое для запуска двигателя, создается второй обмоткой, называемой пусковой обмоткой. После разгона двигателя пусковая обмотка отключается, и вращающееся поле создается за счет взаимодействия основной обмотки статора и ротора.

    Вопрос № 5: Как работает асинхронный генератор?

    Асинхронный генератор по конструкции идентичен асинхронному двигателю. Обмотки статора подключены к трехфазной системе питания, и три фазы создают вращающееся магнитное поле. Ротор асинхронного генератора вращается первичным двигателем, который вращается быстрее синхронной скорости. Когда обмотки ротора пересекают вращающееся поле, в них индуцируется ток. Этот индуцированный ток создает поле, которое, в свою очередь, прорезает обмотки статора, создавая выходную мощность для нагрузки.

    Таким образом, асинхронный генератор получает питание от энергосистемы, к которой он подключен. Асинхронный двигатель должен иметь синхронные генераторы, подключенные к его статору, чтобы начать генерировать. После того, как асинхронный генератор работает, конденсаторы могут использоваться для питания возбуждения.

    Вопрос № 6: Почему подшипники генератора и двигателя изолированы?

    Магнитное поле внутри двигателя или генератора не совсем однородно. Таким образом, при вращении ротора на валу в продольном направлении (непосредственно вдоль вала) возникает напряжение. Это напряжение вызовет протекание микротоков через смазочную пленку на подшипниках. Эти токи, в свою очередь, могут вызвать незначительное искрение, нагрев и, в конечном итоге, выход из строя подшипника. Чем больше машина, тем хуже становится проблема.

    Чтобы избежать этой проблемы, корпус подшипника со стороны ротора часто изолируется от стороны статора. В большинстве случаев будет изолирован хотя бы один подшипник, обычно тот, который находится дальше всего от первичного двигателя для генераторов и дальше всего от нагрузки для двигателей. Иногда оба подшипника изолированы.

    Вопрос № 7: Как генераторы переменного тока регулируют переменную, напряжение и мощность?

    Хотя элементы управления генератором взаимодействуют, верны следующие общие положения.

    • Выходная мощность генератора контролируется его первичным двигателем.
    • Вклад напряжения и/или реактивной мощности генератора контролируется уровнем тока возбуждения.

    Например, предположим, что к выходу генератора подключена дополнительная нагрузка. Добавленный поток тока увеличит силу магнитного поля якоря и заставит генератор замедлиться. Чтобы поддерживать частоту, регулятор генератора увеличивает мощность, подводимую к первичному двигателю. Таким образом, дополнительная мощность, необходимая для генератора, регулируется вводом первичного двигателя.

    В нашем примере чистый магнитный поток в воздушном зазоре уменьшится, так как увеличение якоря противодействует потоку поля. Если не увеличить поток поля, чтобы компенсировать это изменение, выходное напряжение генератора уменьшится. Таким образом, ток возбуждения используется для управления выходным напряжением.

    Давайте посмотрим на другой пример для дальнейшего пояснения. Предположим, к нашему генератору добавлена ​​дополнительная нагрузка VAR. В этом случае выходной ток генератора снова возрастет. Однако, поскольку новая нагрузка не является «настоящей» мощностью, первичный двигатель необходимо увеличивать только настолько, чтобы компенсировать дополнительное падение IR, создаваемое дополнительным током.

    В качестве последнего примера предположим, что у нас есть два или более генераторов, работающих параллельно и питающих нагрузку. Генератор 1 (G1) несет всю нагрузку (активную и реактивную), в то время как Генератор 2 (G2) работает с нулевой мощностью и нулевой реактивной мощностью. Если оператор G2 открывает дроссельную заслонку первичного двигателя, G2 начинает подавать ватты в систему. Поскольку подключенная нагрузка не изменилась, оба генератора увеличат скорость, если G1 не снизится.

    Поскольку G2 берет на себя дополнительную долю нагрузки, ему требуется повышенный поток поля. Если оператор G2 не увеличивает поле G2, G2 будет получать дополнительное возбуждение от G1, требуя, чтобы G1 увеличил уровень своего возбуждения. Если ни G1, ни G2 не увеличат уровень возбуждения, общее напряжение системы упадет.

    Джон Кадик, ЧП является президентом Cadick Professional Services, Гарланд, Техас, международной ассоциации электрических испытаний. (NETA) член.

    Главная | Armature Group

    BTT — Главная

    Пристальный взгляд

    Мы одинаково освещаем микро и макро виды.

    Арматура

    С каркасом легче достичь высоты.

    Стойкость

    Исследования, достаточно сильные для нападения и защиты.

    Глобальный охват

    Для небольшой компании у нас впечатляющий глобальный охват.

    Обмен сообщениями

    Получают ли ваши клиенты все, что вы передаете? Позвольте нам помочь вам узнать.

    Маленький и прожорливый

    Копаться в данных как если все остальное не имеет значения.

    Маленький, но мощный

    Не позволяйте нашим размерам обмануть вас.

    1/1

    Market Insights that ADVANCE

    Ваш бизнес

    Где мы играем

    Онкология и гематология

    Сердечно-сосудистые и метаболические расстройства

    Психиатрические расстройства/расстройства ЦНС

    Педиатрические + вакцины для взрослых

    Обезболивание
    Респираторные заболевания

    Инфекционные заболевания

    Женское здоровье

    Офтальмология

    Редкие заболевания

    Фото Скотта Спека

    Чем мы занимаемся 900 03

    Рыночный ландшафт

    Позиционирование/перепозиционирование

    Лексикон и естественный язык

    Спрос и Оптимизация пациента

    ATU/отслеживание + KPI
    Эмоциональные факторы

    Сегментация

    Обмен сообщениями и историями

    Тесты концепции продукта/TPP

    Путь пациента

    С момента своего создания в 2014 году компания Armature провела исследования более чем в 30 странах (на 6 континентах). Читайте дальше, чтобы узнать, почему половина из 20 крупнейших фармацевтических компаний мира доверили Armature свои маркетинговые исследования

    Области передового опыта

    QUANT WORK

    Выбор моделей

    Исследования спроса

    Сегментация

    ATU/отслеживание + KPI

    QUAL WORK

    Рыночный ландшафт

    Эмоциональные факторы
    Процесс покупки

    Путешествие пациента

    Обмен сообщениями

    НАША МИССИЯ

    Заявление о миссии

    Первостепенная цель компании Armature – провести действенное исследование, которое превосходит ожидания и раскрывает реальность рынка. Независимо от того, чем вы занимаетесь, являются медицинские работники, пациенты или лица, осуществляющие уход, мы найдем для вас лучшие ответы, основанные на высококачественных данных.

    Мы адаптируем наш подход к каждой проблеме, с которой мы сталкиваемся. Мы подходим к столу без предубеждений и используем лучшие методы для разрешения ситуации.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *