Анкерная гайка: Гайка ОСТ 1 33071-80, 33078-80 анкерная самоконтрящаяся двухушковая, угловая из стали 16ХСН по авиационному стандарту

Содержание

Анкерный болт с гайкой М16/20*110. Распорный анкер болт с гайкой 20х110.

Артикул: 101000060

  • Диаметр анкера: 20 мм
  • Размер резьбы: М16
  • Диаметр отверстия: 20 мм
  • Нагрузка на вырыв: 7.7 кН
  • Характеристики

Основные размеры

Размер резьбы
М16
Диаметр анкера
20 мм
Длина анкера (гильзы)
110 мм
Толщина прикрепляемого материала
57 мм

Параметры установки

Диаметр отверстия
20 мм
Используемый ключ
24

Эксплуатационные характеристики

Нагрузка на вырыв
7.7 кН
Применяется в материалах
полнотелый кирпич, природный камень, бетон

Общая информация

Материал анкера
углеродистая сталь
Покрытие анкера
желтопассированное гальваническое цинкование
Тип анкера
с гайкой
Производитель
Китай (без бренда)
Класс прочности резьбового элемента
5. 8

Другие размеры:

  • М5/6х25
  • М5/6х75
  • М6/8х25
  • М6/8х40
  • М6/8х65
  • М6/8х70
  • М6/8х85
  • М6/8х100
  • М6/8х120
  • М8/10х40
  • М8/10х50
  • М8/10х60
  • М8/10х77
  • М8/10х97
  • М6/10х100
  • М8/10х125
  • М8/10х130
  • М8/10х150
  • М8/10х180
  • М8/10х200
  • М8/10х250
  • М10/12х60
  • М10/12х75
  • М10/12х100
  • М8/12х100
  • М10/12х130
  • М10/12х180
  • М10/12х200
  • М10/12х250
  • М10/12х280
  • М10/12х300
  • М10/14х100
  • М10/14х120
  • М10/14х150
  • М10/14х200
  • М10/14х250
  • М12/16х65
  • М12/16х110
  • М12/16х150
  • М12/16х180
  • М12/16х220
  • М12/16х250
  • М12/16х300
  • М16/20х75
  • М16/20х150
  • М16/20х200
  • М16/20х250
  • М16/20х300
  • М16/20х350
  • М16/20х400
  • М16/24х200

60,00 за штуку

x 1 шт = 60,00

Наличие на складе в Санкт-Петербурге

в наличии
20 штук

59,50 за штуку (10 штук в упаковке)

x 10 шт = 595,00

Наличие на складе в Санкт-Петербурге

в наличии
2 упаковки
послезавтра, 21. 12.2022
более 66 упаковок

Хитрый Эйрбасовский крепёж: lx_photos — LiveJournal


Алоха, земляне!

Если внимательно посмотреть на пузо самолёта, то,

помимо всякой ерунды, можно пронаблюдать ряды тёмных точек вдоль тёмных линий.
Тёмные линии — это щели в местах стыков панелей обтекателей.
Вот они же снятые:

И поэтому сегодня мы говорим про то, чем эти панели крепятся к конструкции фюзеляжа.

А крепятся они винтами.
Если мы посмотрим на места креплений панелей

с обратной стороны, то увидим там вот такие бочонки:

Это есть, грубо говоря, анкерные гайки.

Анкерные они чисто по недосмотру конструкторов.
Каждый конструктор, конечно же, хочет создать максимум трудностей в работе техника.
Поэтому там, где можно, он применяет винт с гайкой. Которую надо держать с обратной стороны при откручивании.
Но так как к панели с тылу не подобраться, то конструкторы вынуждены использовать такой вот крепёж.

Гайка с винтом хитры сами по себе, и вместе также образуют хитрую конструкцию.

Анкер состоит из двух частей — площадки и гайки.

Площадка приклёпывается к конструкции, а внутри неё, в пазах, свободно болтается анкерная гайка.
Хитрость её в том, что это, собственно, не гайка, а скорее винт 🙂

То есть, там внутри торчит резьбовой стержень.
Плюс к тому, видны два радиальных выступа.
Они подпружинены снизу и являют собой, на мой взгляд, контровочное устройство для предотвращения самоотворачивания пары винт-гайка.
На винте также в торце имеются прорези под эти выступы:

Как видно, винт являет собой, по сути, гайку 🙂 — так как имеет внутреннюю резьбу.

И когда весь этот бардак закручиваешь/выкручиваешь, то контровочная пластина анкера стрекочет, скачя по торцевым прорезям винта.

Про шлиц Torq-Set


вы, видимо, уже читали в посте про откручивание винтов.

Теперь про обратные стороны этой конструкции.
Сначала в прямом смысле.

Для того, чтобы винты не выпадали из панели при её съёме, они держатся шайбой.

Как уже было видно раньше, винт имеет на конце поясок.
Вот под этот поясок и устанавливается шайба, не дающая винту выпадать.
Выглядит это примерно так:

При установке панели шайба оказывается между ней и элементом конструкции, к которому прикручивается панель.
Шайба тонкая, и не мешает процессам.

Во втором смысле, обратной стороной такой хитрой конструкции является её меньшая надёжность по сравнению с обычными винтом и гайкой.

Внутри Эйрбасовского анкера может что-нибудь сломаться, и тогда его придётся менять со снятием всей панели. Правда, обычно удаётся поменять лишь синий бочонок, без переклёпывания держателя. Можно слегка отогнуть его края, и вынуть-вставить бочонок. Материал там очень жёсткий, так что пружинит оно в исходное положение отлично.

И про обычный анкер.

Такие винт-гайка также используются.
На Боингах панели крепятся именно такими анкерами.

Тут уже никакой премудрости нету — наживил, да и крути.

Предохраняется от откручивания такая система повышенным трением в резьбе.

Если приглядеться, то заметно, что гайка на конце слегка сплюснута.

Эта деформация и сжимает винт, не давая ему самопроизвольно откручиваться.

На этом сегодняшний короткий ликбез окончен.

Poll #2020982

Open to: All, detailed results viewable to: All. Participants: 148

как рассказик?

View Answers

— —

0(0.0%)

0(0.0%)

0

1(0.7%)

+ —

2(1.5%)

+

21(15.3%)

+ +

113(82.5%)

и теперь…

View Answers

я с вас фигею, чо удумали

57(28.8%)

с винтами надо проще, а к людям мягше

62(31.3%)

хочу себе такие

50(25. 3%)

только поездом!

10(5.1%)

да уж…

9(4.5%)

хе-хе 🙂

10(5.1%)

Стандартные анкерные гайки

для аэрокосмической отрасли Clarendon SF

Анкерные гайки

Мы предлагаем широкий ассортимент анкерных гаек и плоских гаек, соответствующих различным стандартам и спецификациям, в том числе :

  • одноушные
  • двухушковые
  • 0 9009 угловые
  • прямоугольный
  • полноразмерный, миниатюрный
  • фиксированный, плавающий
  • с замком

Теперь вы можете купить онлайн по адресу

Clarendon Fasttrack:

Имперский

9191919191919.
Style Part Number MS Part Number Size
Floating Anchor Nut F5000-3 MS21075L3N 10/32 UNF
F5000-4 MS21075L4N 1/4 UNF
F5000-5 5/16 UNM
F5000-6 3/8
3/8.

Метрическая система

Тип Номер детали LN Номер детали Размер

5 0036 Floating Anchor Nut

FM5000-030 LN29679AM3 M3 (3×0.5)
FM5000-040 LN29679AM4 M4 (4×0.7)
FM5000-050 LN29679AM5 M5 (5×0.8)
FM5000-060 LN29679AM6 M6 (6×1.0)
FM5000-080 LN29679AM8 M8 (8×1.25)
ФМ5000-080Ф M8 (8×1.0)
FM5000-100 M10 (10×1.5)
FM5000-100F M10 (10×1.25)

Имперский

0035
Тип Номер детали Номер детали MS Размер Fixed Anchor Nut K1000-3 MS21047L3 10/32 UNF
K1000-4 MS21047L4 1/4 UNF
K1000-5 5 /16 UNF
K1000-6 3/8 UNF
K1000-7 7/16 UNF

Fixed Anchor Nut

Метрическая система

Style Part Number LN Part Number Size
Fixed Anchor Nut KM1000-030 LN29671AM3 M3 (3×0. 5)
KM1000-040 LN29671AM4 M4 (4×0,7)
KM1000-050 LN29671AM5
M5 (5×0.8)
KM1000-060 LN29671AM6 M6 (6×1.0)
KM1000-080 LN29671AM8 M8 (8×1.25)
KM1000-080F M8 (8×1.0)
KM1000-100 LN29671AM10 M10 (10×1.5)
KM1000-100F LN29671AM10x1.25 М10 (10×1,25)

Имперский

Style Part Number MS Part Number Size
Miniature Floating Anchor Nut MF5000-3 MS21075L3N 10/32 UNF
MF5000-4 MS21075L4N 1/4 UNF
MF5000-5 MS21075L5N 5/16 UNF

Миниатюрная плавающая анкерная гайка

6

7

Метрическая система

Стиль Номер детали LN Номер детали Размер
Миниатюр. 0039 LN29910M4 M4 (4×0.7)
MFM5000-050 LN29910M5
M5 (5×0.8)
MFM5000-060 LN29910M6 M6 (6×1.0)

Имперский

Стиль Номер детали Номер детали MS Size
Miniature Fixed Anchor MK1000-3 MS21069L3 10/32 UNF
MK1000-4 MS21069L4 1/4 UNF
MK1000-5 MS21069L5 5/16 UNF

Миниатюрная фиксированная анкерная гайка

Метрическая система

Стиль Номер детали Размер
Миниатральный анкер.
MKM1000-050 M5 (5×0.8)
MKM1000-060 M6 (6×1.0)

Имперский

Style Part Number MS Part Number Size
Floating One Lug Anchor Nut F2000-3 MS21061L3 10/32 UNF
F2000-4 MS21061L4 1/4 UNF
F2000-5 MS21061L59
F2000-6 3/8 UNF

Плавающая анкерная гайка с одной проушиной

6

6

6

Метрическая система

Стиль Номер детали LN ЧАСТЬ Номер Размер
Плавание One Lug Achar Nut Nut Nuck6. 000-03035 Plowing One Lug Achar Nuct6000-03030 Плавание One Lug Achor Achor Nut Nuck6000-03030.0039 LN29681AM3 M3 (3×0.5)
FM2000-040 LN29681AM4 M4 (4×0.7)
FM2000-050 LN29681AM5 M5 (5×0.8)
FM2000-060 LN29681AM6 M6 (6×1.0)
FM2000-080 LN29681AM8 M8 (8×1.25)
FM2000-080F М8 (8×1,0)

Имперский

Стиль Номер детали МС Номер. K2000-4 MS21051L4 1/4 UNF
K2000-5 MS21051L5 5/16 UNF
K2000-6 3/8 UNF

Fixed One Lug Anchor Nut

Метрическая система

Тип Номер детали Размер
Фиксированная анкерная гайка с одной проушиной KM2000-030 M3 (3×0. 5)
KM2000-040 M4 (4×0.7)
KM2000-050 M5 (5×0.8)
KM2000-060 M6 (6×1.0)
KM2000-080 M8 (8×1.25)
KM2000-080F M8 (8×1.0)
KM2000- 100 M10 (10×1,5)
KM2000-100F M10 (10×1,25)

Имперский

Стиль Номер детали МС Номер. K3000-4 MS21055L4 1/4 UNF
K3000-5 MS21055L5 5/16 UNF
K3000-6 3/8 UNF
K3000-7 7/16 UNF

Угловая анкерная гайка

Метрическая система

Тип Номер детали LN Part Number Size
Corner Anchor Nut KM3000-030 LN29675AM3 M3 (3×0. 5)
KM3000-040 LN29675AM4 M4 (4×0 .7)
KM3000-050 LN29675AM5 M5 (5×0.8)
KM3000-060 LN29675AM6 M6 (6×1.0)
KM3000-080 LN29675AM8 M8 (8×1.25)
KM3000-080F M8 (8×1.0)
KM3000-100 M10 (10×1.5)
KM3000-100F M10 (10×1.25)

Return to Nuts selection

What is an Anchor Nut? (с изображением)

`;

Промышленность

Факт проверен

Дейл Маршалл

Анкерная гайка представляет собой крепежный элемент с резьбовым отверстием в нем, который крепится к рабочей поверхности, как правило, заклепками или винтами. Анкерные гайки являются альтернативой нарезанию резьбы на рабочей поверхности, особенно в труднодоступных для этой цели местах или в местах недостаточной толщины. Кроме того, использование анкерной гайки — надежный способ обеспечить точное размещение гаек или винтов при креплении дополнительных компонентов к заготовке.

В аэрокосмической промышленности возникали серьезные проблемы, когда гайки приваривались к рабочим поверхностям. Тепло, связанное со сваркой, иногда деформировало и ослабляло рабочую поверхность, а сами сварные швы иногда разрушались под действием высоких нагрузок, связанных с аэрокосмическими приложениями. Сами рабочие поверхности часто были слишком тонкими, чтобы на них можно было нарезать винты или болты, даже если они были достаточно прочными, чтобы выдерживать нагрузку, для крепления которой предназначались эти гайки. Анкерные гайки были разработаны для решения этих проблем и впоследствии также нашли большую популярность в автомобильной промышленности. Анкерные гайки также используются в других целях, включая декоративные крепления на шкафах.

Изготовленная из стали или другого твердого металла, пригодного для изготовления крепежных изделий, анкерная гайка состоит из самой гайки с одним или несколькими выступами или проушинами с отверстиями для заклепок или винтов, которыми она крепится к заготовке. Когда анкерная гайка имеет один выступающий выступ, в выступе будет два отверстия. Анкерные гайки с двумя выступами имеют по одному отверстию в каждом выступе, которые могут выступать с противоположных сторон гайки или под прямым углом друг к другу, в зависимости от конфигурации рабочей поверхности.

Некоторые анкерные гайки не имеют выступов, но предназначены для установки непосредственно в заготовку. Некоторые из них, называемые гайками с уличной тарелкой, имеют форму диска, с коническими краями и отверстием с резьбой, прорезанным прямо по центру. Другие, часто шестигранные, вставляются в отверстие соответствующей формы на рабочей поверхности.

Заклепки

являются предпочтительным крепежом для анкерных гаек, потому что они относительно просты в использовании и не ослабевают и не отсоединяются в большинстве промышленных и машинных сред. Анкерную гайку также можно приварить к рабочей поверхности, хотя это не подходит для некоторых приложений с высокими нагрузками, таких как аэрокосмическая промышленность. Крепление анкерной гайки заклепками, винтами или сварными швами распределяет нагрузку по двум точкам, а не концентрирует ее в одном месте, что является одним из недостатков нарезания резьбы на самой рабочей поверхности, если она была достаточно толстой для нарезания резьбы.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *