Анкера для: Анкера для крепления | Анкерная техника

Анкера для крепления | Анкерная техника

Металлические крепежные анкера

Анкеры забивные (21)
 
    Болты анкерные (26)
     
      Анкерные болты с кольцом, с крюком (10)
       
        Анкеры клиновые с гайкой (16)
         
          Болты анкерные с гайкой (44)
           
            Рамные дюбель-анкера (5)
             

              Популярные Анкера для крепления в данном разделе

              Страницы:

              Сортировать по:

              • умолчанию
              • цене
              • по наличию
              Артикул: 00002607

              Анкерный болт HG 8х45 с крюком оцинкованный

              Забивной латунный анкер с крюком 8×45 мм
              Tech-KREP (Тех-Креп)
              Артикул: 00004943

              Анкерный болт HA 8х40 с кольцом оцинкованный

              Забивной латунный анкер с кольцом 8×40 мм
              Tech-KREP (Тех-Креп)
              Артикул: 00000210

              Рамный дюбель-анкер М10х202 распорный с винтом

              Металлический рамный анкер MF 10×202 мм
              Tech-KREP (Тех-Креп)
              Артикул: 00000036

              Анкер клиновой WAM 8х50 оцинкованный

              Клиновой анкер для крепления ответственных конструкций WAM 8×50 мм
              Tech-KREP (Тех-Креп)
              Артикул: CM400830

              Забивной анкер М8 стальной оцинкованный DKC

              Стальной забивной анкер, M8x30 мм
              DKC (ДКС)
              Артикул: 00000038

              Анкер клиновой WAM 8х80 оцинкованный

              Клиновой анкер для крепления ответственных конструкций WAM 8×80 мм
              Tech-KREP (Тех-Креп)
              Артикул: CM410831

              Латунный разрезной анкер М8 забивной DKC

              Латунный разрезной анкер для крепления легких конструкций, 10×31 мм
              DKC (ДКС)
              Артикул: 00000013

              Анкер клиновой WAM 10х65 оцинкованный

              Клиновой анкер для крепления ответственных конструкций WAM 10×65 мм
              Tech-KREP (Тех-Креп)
              Артикул: 00001792

              Болт анкерный HBM 8х80 оцинкованный

              Клиновый анкер-болт НВМ 8х80 мм
              Tech-KREP (Тех-Креп)
              Артикул: 00001904

              Болт анкерный HBM 8х45 оцинкованный

              Клиновый анкер-болт НВМ 8х45 мм
              Tech-KREP (Тех-Креп)
              Артикул: 00003846

              Анкер забивной М8 латунный LAZ 8

              Забивной латунный анкер LAZ c диаметром резьбы 8 мм
              Tech-KREP (Тех-Креп)
              Артикул: 00003822

              Болт анкерный HBM 10х100 оцинкованный

              Клиновый анкер-болт НВМ 10х100 мм
              Tech-KREP (Тех-Креп)
              Артикул: 00000066

              Болт анкерный HNM 8х65 с гайкой оцинкованный

              Анкер с гайкой HNM 8×65 мм
              Tech-KREP (Тех-Креп)
              Артикул: 00001803

              Болт анкерный HNM 8х85 с гайкой оцинкованный

              Анкер с гайкой HNM 8×85 мм
              Tech-KREP (Тех-Креп)
              Артикул: 00000075

              Болт анкерный HNM 10х77 с гайкой оцинкованный

              Анкер с гайкой HNM 10×77 мм
              Tech-KREP (Тех-Креп)

              Страницы:

              Сортировать по:

              • умолчанию
              • цене
              • по наличию

              Металлические анкеры для крепления

               Анкерная техника предназначена для крепления крупных тяжелых предметов с движущимися элементами к основаниям из плотных материалов. Применяются при установке подвесных систем различного назначения, строительных балок, балконов, ограждений.

              Отличие анкерных болтов от других видов крепежа заключается в равномерном распределении нагрузки на внутренние стенки монтажного отверстия.

              Анкеры забивные латунные


              Анкер забивной латунный признан профессионалами как универсальный крепежный элемент. Он отличается прочностью, устойчивостью к коррозии и высокой пластичностью. Конструктивно забивной анкер состоит из двух втулок и распорного элемента. Для увеличения прочности элементы анкера выполнены из цельного материала без сварных швов. Насечки на поверхности улучшают сцепление с основанием и повышают надежность крепления.

              Анкер латунный забивной применяется для крепления предметов на основания из бетона, кирпича, камня, используется как в строительстве, так и в быту. Анкер с насечками способен удерживать конструкции значительного веса, гладкий анкер применяют для более легких конструкций. Забивные латунные анкера не рассчитаны на большие вертикальные нагрузки ввиду высокой пластичности.

              Болты анкерные


              Простые анкерные болты состоят из распорной втулки и обычного болта с головкой под гаечный ключ. Применяются для крепления тяжелых конструкций преимущественно внутри зданий, подвергаются оцинковке. Наличие шестигранной головки позволяет использование электрического гайковерта. Отличается от других видов анкеров большей эстетичностью.

              Болты анкерные с гайкой


              Самый простой и эффективный вид анкерного болта представляет собой болт с резьбой, дополненный распорной втулкой и гайкой для надежной фиксации. При закручивании гайки происходит увеличение распорной втулки и закрепление болта в подготовленном отверстии. Диапазон размеров варьируется от 6 до 28 мм для диаметра и от 60 до 300 мм для длины изделия.

              Анкерные болты с кольцом, с крюком


              Анкерные болты, верхний конец которых представляет собой крюк, кольцо или полукольцо, удобны для монтажа навесных конструкций и блоков. В состав конструкции входит гайка, обеспечивающая разжимание распорной втулки в стене. Анкеры с крюком применяются в быту при монтаже приборов, которые понадобится снимать. Анкеры с кольцом используются при подвешивании конструкций к потолку, установке растяжек, креплении цепей, тросов. Анкерный болт с кольцом обрабатывается антикоррозийным покрытием, имеет белый или желтый цвет.

              Анкеры рамные


              Рамный анкер, называемый еще рамный дюбель, представляет собой облегченный вид крепежа, предназначенный в основном для крепления деревянных и пластиковых оконных рам и дверных проемов. Отличительной особенностью является наличие потайной головки. Форма головки коническая, с прорезями под отвертку. При подготовке монтажного отверстия предусматривается место для головки, которая не должна выступать над поверхностью основания. Рамные анкера используются для крепления предметов, вес которых не превышает 30 кг на один крепежный элемент.

              Производители электрооборудования

              Нажмите на логотип производителя чтобы посмотреть все его товары в этом разделе.

              Внимание!
              Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
              Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,
              определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

              Указанные цены действуют только при оформлении требуемой продукции через форму заказа сайта shop220.ru (корзину).

              Также в разделе «Крепеж»:Саморезы и шурупы »
              Метрический крепеж (болты, винты, гайки, шайбы) »
              Такелаж »
              Перфорированный крепеж »
              Заклепки вытяжные »

              Механический анкер для крепления в бетоне в Челябинске efrus.ru

              Вернемся к продуктам

              Закрыть

              Исходная сортировкаПо популярностиСортировка от последнегоЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию

              Анкер-шуруп с с внутренней резьбой R-LX-I-ZP

              Анкер-шуруп с шестигр. головкой и пресс-шайбой R-LX-HF

              Механический анкер R-HPTII-ZF

              Механический анкер R-XPT

              Клиновой анкер R-SPL-II-L с болтом с шестигранной головкой

              Клиновой анкер R-SPL-II-P с гайкой и шпилькой

              Клиновой анкер R-SPL-II-C с болтом с потайной головкой

              Анкер забивной с внутренней резьбой R-DCA

              Анкер забивной с внутренней резьбой и воротником R-DCL

              Механический анкер для крепления в бетоне, кирпиче и прочих базовых материалах позволяет надежно зафиксировать самые разные конструкции. Самый распространенный тип — распорный анкер.  С одной стороны расположен болт, с другой есть резьба, на которую навинчивается гайка.  При установке анкера в отверстие лепестки гильзы, находящиеся на одном из концов анкера, раздвигаются и становятся в распор стенкам отверстия. Таким образом любая конструкция закрепляется очень надежно.

              Разновидности изделий

              Механические анкера для бетона представлены на рынке строительных материалов в нескольких видах. Использование того или иного типа обусловлено характером проводимых работ и материалами, которые нужно закрепить:

              • Клиновой или распорный анкер — наиболее популярный тип, используемый для крепления большинства строительных конструкций. При его установке важно точно рассчитать необходимое положение изделия, ведь демонтировать крепеж без повреждения части материала основания не получится.
              • Анкерный болт — или анкер гильза, более сильный анкер, рассчитанный в основном для восприятия нагрузки на срез за счет увеличенных стенок.
              • Анкер — шуруп. Данный тип крепежа использует иной принцип фиксации и применим только в бетонных основаниях.  У таких крепежей отсутствует распорная часть, однако на теле анкера расположена спираль, которая вгрызается в стенки отверстия и после вкручивания анкер надежно фиксируется. У данного типа анкеров есть неоспоримое преимущество — скорость монтажа, однако если необходимо произвести установку элемента диаметром более 10 мм, то без специальных инструментов это будет затруднительно. Анкер-шурупы часто используют для прикрепления конструкций к бетонному основанию, где требуется сохранить краевые расстояния без нарушения целостности основания. Они незаменимы, например, при установке перил и ограждений, отбойников на парковочных комплексах, креплении стеллажей. Определенные виды анкер-шурупов можно использовать для подвесного монтажа инженерных коммуникаций.
              • Забивные анкеры. Используются для монтажа инженерных коммуникаций. Устанавливаются в бетонные основания, заподлицо с базовым материалом. Установленный таким образом анкер создает точку крепления с резьбой определенного диаметра, в которую, в дальнейшем устанавливается резьбовая шпилька и происходит монтаж коммуникации.

              Процесс монтажа

              Для осуществления монтажа анкера следует сделать несколько простых шагов:

              • Установить, где должна быть размещена конструкция, сделать необходимую разметку.
              • Пробурить отверстие буром нужного размера. Глубина равна длине анкера или чуть больше. Если отверстие оказалось шире, чем это необходимо, фиксация крепежа становится невозможной.
              • Очистить отверстие от пыли.
              • Вставить анкер в отверстие.
              • В зависимости от типа анкера затянуть гаечным ключом, произвести установку при помощи перфоратора или, в случае с анкер-шурупами, вкрутить, используя гайковерт.

              После этого анкер надежно фиксируется внутри стены и может служить для крепления оборудования.

              Покупка

              Если вам нужно купить механический анкер, сделать это можно на нашем сайте. Мы гарантируем широкий ассортимент крепежных элементов высокого качества. Сотрудники компании помогут выбрать продукт, в зависимости от характера проведения работ и ответят на все ваши вопросы.

              Постановка на якорь и швартовка: BoatUS Foundation

              Лодки с большим водоизмещением или надстройками, оказывающими большое сопротивление ветру, нуждаются в более тяжелом снаряжении. То же самое относится и к круизным яхтам, которые выдерживают самые разные условия и иногда вынуждены бросать якорь в открытых водах.

              Хотя это и не требуется федеральным законом, рекомендуется иметь при себе один якорь достаточного размера и прочности, чтобы удерживать лодку в течение длительного периода времени, например, на ночь, или в экстренной ситуации, например, если у вас закончился бензин. Когда вы думаете или покупаете якорь — ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ.

              Кроме того, в числах есть безопасность. Ни один якорь не подойдет вам в любой ситуации, поэтому, если у вас есть место, носите с собой два якоря, желательно разных типов. Многие люди предпочитают брать с собой маленький якорь или «крюк для обеда» и большой рабочий или штормовой якорь. Обеденный крюк предназначен для использования в безветренную погоду и при наблюдении экипажа за якорем. Рабочие и штормовые якоря полезны в то время, когда команда спит или находится на берегу, а также в плохую погоду, когда скорость ветра достигает 30 миль в час и более.

              Общее название всего оборудования, необходимого для постановки на якорь лодки, — «наземная оснастка». Сюда входят якорь, цепь, трос и соединительные элементы. Якорный канат, включая цепь, называется тростью.


              Прогулка

              Якоря бывают разных форм и размеров, как и лодки. Выбрать якорь легко, но выбрать правильный якорь для вашей лодки может быть очень сложно. Ваша первая задача при выборе якоря — понять три вещи:

              1. Ваша лодка — Размер, вес и конструктивные характеристики вашей лодки влияют на то, какой тип якоря вам потребуется. Например, 30-футовый плавучий дом весом 10 000 фунтов нуждается в более крупном якоре, чем 30-футовый катер весом 6000 фунтов.
              2. Куда вы направляетесь — Место, где вы планируете стать на якорь, часто определяет тип якоря, который вы должны использовать. Камень на дне или мягкий ил? Если вы не знакомы с местностью, поспрашивайте или посмотрите на местную карту.
              3. Местные условия — Постановка на якорь в спокойной защищенной бухте может сильно отличаться от постановки на якорь в открытом море или в большом открытом заливе. И не забывайте о погоде — сильный ветер, приливы и волны могут затруднить постановку на якорь, если не сделать ее невозможной.

              Анкеры оцениваются по «удерживающей способности» — способности анкера удерживать заданный вес. Имейте в виду, что лодке весом 10 000 фунтов может потребоваться только якорь с удерживающей силой в несколько сотен фунтов в безветренный день, но может потребоваться удерживающая сила в 1000 фунтов или более в штормовой день.


              Типы анкеров

              Существует несколько типов анкеров, и вы должны выбрать стиль, основанный на характеристиках дна в тех местах, где вы будете ставить якоря чаще всего. Затем выберите размер в зависимости от размера и веса вашей лодки.

              Якорь облегченного типа с двумя длинными поворотными лапами; предназначен для уменьшения засорения грязью и травой; варьируются от 2,5 фунтов до почти 200 фунтов и обычно изготавливаются из литого оцинкованного металла, хотя некоторые модели изготавливаются из легкого алюминиевого композита. При падении сосальщики вонзают якорь в дно, и якорь зарывается вместе с частью якорной линии.

              Обычно используются на небольших прогулочных судах, так как они относительно легкие для той удерживающей силы, которую они обеспечивают, особенно по сравнению с другими якорями. Лучше всего в твердом песке или грязи, где трематоды могут легко вонзиться в дно.

              Не рекомендуется для очень мягкой или рыхлой грязи, которая может скатываться вокруг трематод; или на каменистом дне, куда трематоды не могут проникнуть. Также не рекомендуется для травянистого дна, с которого соскальзывают двуустки.

              Якорь более традиционного типа с дугами, лапами и ложей. Хорош в густой траве, сорняках, каменистом дне или твердом песке, где одна рука может проникнуть в щель. Не годится в грязи или рыхлом песке, где трематоды не могут зарыться.

              Функционирует иначе, чем предыдущие якоря, поскольку это не заглубляющий якорь; одна рука вонзается в дно, а другая лежит обнаженной. Обычно используется только очень большими кораблями, так как большая часть держащей силы зависит от веса; не очень подходит для рекреационного использования, кроме обеденного крючка.

              Очень недорогой, но не очень сильный. Одни модели изготавливаются из гнутой арматуры, другие из оцинкованного металла и имеют откидные лапы. Хорошо подходит для подъема предметов со дна или для постановки на якорь затонувшего рифа. Обычно используется на очень маленьких лодках, таких как каноэ или джон.

              Хорошая удерживающая способность плуга на самых разных типах дна делает его лучшим выбором для яхтсменов, путешествующих на лодке. Имеет фиксированный (тип Delta) или поворотный (CQR) хвостовик.

              При падении в воду плуг падает на бок, а когда его тянут, закапывается. Его форма позволяет довольно легко переустановить его, если ветер или прилив сместят положение лодки.

              Отлично подходит для песка и каменистого дна, сорняков и травы. Плохо справляется с мягким дном. Обычно изготавливаются из оцинкованного металла, хотя доступны и из нержавеющей стали.

              Уникальная форма захвата позволяет поворачиваться на 360 градусов, не ломаясь. Имеет такие же характеристики, как и якоря для плуга, но имеет меньший вес.

              Устанавливается так же, как плуг, но изогнутые лапы облегчают когтю выравнивание, независимо от того, как он приземляется на дно или как сильно качает лодку.

              Грибовидные анкеры получили свое название, как вы можете себе представить, за их округлую грибовидную форму. Грибовидные якоря широко используются для швартовки, и для этого использования они могут весить несколько тысяч фунтов.

              Эта форма лучше всего работает на мягком дне, где она может создавать всасывание, которое трудно сломать. Подходит для использования в качестве обеденного крючка для очень маленьких лодок, но непрактично для больших лодок. И к буям, и к маякам могут быть прикреплены фонари, а также звуковые устройства, такие как гонг, колокол или рожок. И буи, и маяки можно назвать «метками».


              Линия и шестерня

              В зависимости от размера и типа вашей лодки, а также места, где вы ставите якорь, вы можете выбрать якорный канат: полностью тросовый, комбинацию троса и цепи или полностью цепной.

              Трехпрядная леска может поглощать удары и постоянное натяжение, связанное с анкеровкой, намного лучше, чем плетеная леска или цепь. Также можно использовать цепь, особенно в креплениях, состоящих в основном из камней или кораллов, которые могут перерезать нейлоновую леску. Длина цепи должна использоваться между анкером и более длинной линией. Цепь добавит вес для установки якоря, не делая его слишком тяжелым для подъема вручную, и в то же время служит для горизонтального натяжения якоря для его установки.

              Трехрядная нейлоновая леска

              — лучший выбор для использования в качестве анкерной. Линии обычно бывают «мягкими» или «средними». Мягкие линии, как правило, мягче на ощупь и имеют свободное плетение. Они не так хороши для закрепления, как средние или жесткие стропы, так как они более склонны к распутыванию и натиранию. Плотно закрученные стропы — лучший выбор для закрепления.

              Доступны лески

              , обработанные воскоподобным покрытием. Эти лески помогают леске сопротивляться поглощению воды/соли. Чтобы поддерживать стропы в хорошем состоянии, время от времени очищайте их, замачивая в мыльной воде. Никогда не используйте отбеливатель, так как он может сломать леску.

              Цепь

              может использоваться вместо нейлоновой веревки для крепления. Цепь имеет ряд преимуществ, в том числе дополнительный вес, устойчивость к истиранию и износу, а также высокую прочность. Это также снижает угол натяжения анкера, что помогает ему более прочно входить в дно.

              Цепь

              обычно изготавливается из оцинкованной стали, хотя вы можете найти цепь из нержавеющей стали и с виниловым покрытием, которая не оставляет царапин на вашей палубе.

              Цепь

              выпускается в трех основных вариантах: «Proof Coil» является наиболее распространенным и подходит для большинства морских применений. Цепь «BBB» («Triple B» или «3B») имеет более толстые и короткие звенья, чем цепь доказательства. ВВВ немного прочнее, чем пруфовая цепь, и обычно используется для брашпилей. Наконец, цепь «Hi-Test» изготовлена ​​из закаленной стали, она прочнее и легче, чем контрольная катушка. Цепь Hi-test нравится тем, кто не хочет нести слишком большой вес.

              Комбинированные анкерные стержни состоят как из цепи, так и из нейлоновой лески. Вы можете купить комбинированное удилище или сделать его самостоятельно. Как правило, рекомендуется иметь либо один фут цепи на каждый фут длины лодки, либо один фунт цепи на каждый фунт длины якоря. Какой бы метод вы ни выбрали, наличие большего количества цепей, чем необходимо, никогда не будет плохой идеей.

              Как говорится, прочность цепи зависит от ее самого слабого звена… Убедитесь, что ваш якорь и веревка соединены друг с другом соответствующим снаряжением. Некоторые лески поставляются с пластиковыми наперстками или проушинами, но лучше всего подходят металлические, морская нержавеющая сталь или оцинкованная горячим способом сталь. Вертлюги и скобы следует регулярно осматривать на предмет износа, а также обеспечивать герметичность и работоспособность соединений.


              Объем

              Объем поставки: Длина анкерного каната/высота палубной утки до морского дна.

              Перед тем, как покинуть док, вам нужно будет определить, сколько якорного каната или «вертикали» вам понадобится. Рекомендуется использовать прицел 7:1, что означает, что на каждый фут глубины воды вы должны использовать 7 футов рейки.

              Например, чтобы поставить якорь на глубине 10 футов, вам придется заплатить 70 футов каната. Измерьте прицел как отношение длины якорной штанги к высоте носовой части над дном. Если вы используете легкий якорь на небольшой лодке в хороших погодных условиях, более короткий прицел 5:1 будет достаточным и безопасным. У предусмотрительного лодочника всегда под рукой запасная леска и цепь на всякий случай.

              Предлагаемые размеры холдинга предполагают наличие хорошей земли для холдинга, размах по крайней мере от 5:1 до 10:1 и умеренное укрытие от открытого моря.

              Лодки, которые обычно работают на мелководье, например, на восточном побережье США, могут обойтись меньшей длиной рейда. Когда ветер усилится, развертывание дополнительной веревки поможет сохранить позицию, равно как и установка дополнительного якоря.


              Якорь настройки

              Анкеровка может быть выполнена быстро и легко, выполнив несколько простых шагов.

              • Проверьте на карте характеристики дна и убедитесь, что вы ставите якорь в безопасном и допустимом месте. Если есть скалы, отмели, рифы или другие лодки, старайтесь держать их как можно шире. Помните, что другие лодки часто предъявляют другие требования к длине якорного стержня — более крупные или высокие лодки часто требуют большого стержня. Также имейте в виду возможный поворот на 360 градусов вокруг якоря при подвижках ветра или изменениях течения.
              • Если ваша команда еще не носит спасательных жилетов, наденьте их, прежде чем идти вперед, чтобы установить или поднять якорь или швартовку.
              • Прикрепите конец анкерного каната к дуговой утки. Убедитесь, что леска готова к свободному бегу после того, как ее выбросят за борт.
              • Идите против ветра или течения. Снизить скорость и дать задний ход двигателю. Когда лодка начнет делать небольшой кормовой ход по воде, опустить — не бросать — якорь.
              • После того, как вы выпустили примерно треть своей лески, потяните якорную веревку, чтобы увидеть, насколько прочно она установлена, а затем продолжайте отпускать удилище.
              • После того, как вы выпустили необходимое количество прицела, убедитесь, что леска правильно завязана на носовой планке.
              • Даже при постановке на якорь только в специально отведенных для этого местах рекомендуется всегда иметь соответствующий сигнал, например, белый круговой огонь, чтобы уведомлять другие суда о том, что вы стоите на якоре ночью. В течение дня вы должны показывать форму шара, размер которой соответствует размеру вашей лодки.

              Неплохо сразу взять два пеленга. Выберите два элемента, по одному на каждом луче, которые образуют естественный диапазон, и следите за любыми изменениями в их отношениях. Вы можете проверить их позже, чтобы определить, раскачивается ли ваша лодка, как ожидалось, или вы тянете якорь.

              Один из лучших способов избежать проблем с постановкой на якорь — это выбрать бухту или гавань с причалами, доступными для вашего использования. Швартовные шары идентифицируются по их белой сферической или круглой форме и синей горизонтальной полосе. На нем может быть числовое обозначение, номер контакта VHF или имя. Как правило, вам придется заплатить капитану порта небольшую плату за использование общественного причала, но вы можете рассчитывать на то, что это будет намного дешевле, чем платить за причал на ночь.

              Общественные причалы обслуживаются профессионально, и для удержания положения используется большой анкер или спиральный винт. Капитан порта сообщит вам, если вес или длина вашей лодки слишком велики для этой конкретной швартовки. Хотя причалы обычно более надежны, чем якоря, причалы могут периодически поддаваться и действительно поддаются. По этой причине и по очевидным соображениям вежливости вы никогда не должны брать и использовать причал, который вам не принадлежит.

              Доступны лески

              , обработанные воскоподобным покрытием. Эти лески помогают леске сопротивляться поглощению воды/соли. Чтобы поддерживать стропы в хорошем состоянии, время от времени очищайте их, замачивая в мыльной воде. Никогда не используйте отбеливатель, так как он может сломать леску.

              БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ

              Распространенные ошибки при постановке на якорь

              • Отпустить якорь, не закрепив линь на лодке.
              • Отпустите якорь, когда ваша нога обмотана якорным канатом.
              • Плохая связь между капитаном и человеком на носовой палубе.
              • Подходите к причалу с подветренной стороны. Это даст вам лучшую маневренность, когда вы будете привязывать лодку к мячу.
              • Идите медленно, чтобы не потревожить уже пришвартованных.
              • После надевания PFD отправьте члена экипажа на нос с лодочным гаком, чтобы захватить проушину или основание швартовного шара.
              • Как только причальный шар окажется на носу, замедлите движение, остановите или плавно дайте задний ход двигателям, чтобы остановить движение вперед. Используйте свою команду для передачи информации о расстоянии, если шкиперу трудно увидеть, где находится причальный шар по отношению к лодке.
              • Наденьте швартовную петлю на одну или обе носовые утки. Обратите внимание на возможность натирания. Вы можете использовать свою собственную веревку для крепления к причальному шару, если она грязная.
              • Некоторые причалы могут иметь устройство, похожее на антенну, называемое «хлыстом». Это просто продолжение шара, поэтому вам не нужно тянуться так далеко, чтобы тянуть якорный канат.
              • Оказавшись в безопасности, позвольте лодке дрейфовать обратно и убедитесь, что вы вдали от тех, кто пришвартовался или стал на якорь вокруг вас. Нет необходимости «отступать» на причальном шаре.
              • Отойти от причала очень просто: просто подтяните мотор или аккуратно подтяните к шару и отсоедините швартов от лодки. Затем вы можете либо отойти назад, либо маневрировать вперед, чтобы избавиться от мяча и связанного с ним захвата земли.

              Наконец, никогда не ставьте на якорь маленькую лодку кормой! Здесь находится ваш двигатель и основная часть веса лодки. Кормовая постановка на якорь может привести к заболачиванию и затоплению.

              Безопасная постановка на якорь: как поставить лодку на якорь

              Правильная постановка лодки на якорь очень важна, когда яхтсмены хотят поставить свою лодку на воду. Постановка на якорь важна для лодочников, которые ловят рыбу, плавают или общаются на борту своей лодки, а безопасная постановка на якорь может обеспечить стабильное место для выполнения любых действий на лодке. Существует три типа анкеров: плуг, флюк и грибовидный анкер.


              Плужный или CQR (треугольный) Анкер

              Якорь плужного типа или CQR (треугольный) якорь является наиболее эффективным для большинства лодок, особенно для больших лодок (более 26 футов (8 м)). Он получает свою удерживающую силу, вспахивая донные отложения, используя массу лодок, чтобы утащить его под землю.


              270,25 долларов США

              Оцинкованный треугольный анкер Lewmar, 16 кг/35 фунтов

              Узнать больше

              175,87 долларов США

              Оцинкованный анкер Delta Fast Set Вес анкера 22 фунта.

              Узнать больше

              $403,88

              Анкер Lewmar Delta Fastset 55 фунтов

              Узнать больше

              Анкер типа Fluke или Danforth

              Анкер типа Fluke или Danforth похож на якорь для плуга, но более легкий. Этот якорь обычно используется на лодках менее 30 футов (9м), но очень эффективен, используя свои заостренные лапы, чтобы зарыться в отложения внизу.


              127,95 долларов США

              ВЫСОКОПРОЧНЫЙ АНКЕР DANFORTH 5H

              Узнать больше

              $115,94

              Tiedown Engineering 95096 КОМПЛЕКТ АНКЕРА DANFORTH ДЛЯ 8S

              Узнать больше

              532,74 доллара США

              Tie Down Engineering Стандартный анкер Danforth 85S

              Подробнее

              Грибовидные анкеры

              Грибовидные анкеры предназначены для ситуаций, когда требуется постоянный анкер с высокой удерживающей способностью. Вес грибовидного якоря заставляет его медленно погружаться в мягкий осадок, обеспечивая значительную удерживающую способность, и обычно используется для швартовки, буев и других постоянных нужд якорной стоянки. Грибовидные якоря не перевозятся на лодке для использования в качестве временного или краткосрочного якоря. Первоначально удерживающая сила отсутствует из-за значительного времени, необходимого для того, чтобы якорь осел и погрузился в осадок.


              $35,14

              Грибовидный якорь SeaSense, 20 фунтов, виниловое покрытие

              Узнать больше

              21,52 доллара США

              Речной якорь SeaSense весом 12 фунтов с черным виниловым покрытием

              Узнать больше

              $162,50

              Грибовидный якорь, 150 фунтов (рекомендуется для лодок от 18 до 20 футов)

              Узнать больше

              Анкерный канат должен быть как минимум в семь раз длиннее, чем глубина воды в месте крепления. Между веревкой и якорем также должна быть закреплена семи-восьмифутовая цепь, чтобы уменьшить угол натяжения якоря из-за того, что цепь тонет и лежит на дне. Это важно, потому что для того, чтобы якорь был эффективным, тяга должна быть под небольшим углом, а не вертикально. Вертикальное натяжение якоря приведет к тому, что якорь вырвется из донных отложений, и используется в качестве метода, позволяющего сломать якорь, позволяя поднять якорь, чтобы покинуть якорную стоянку.

              Якорь нельзя тащить за лодку или бросать на корму. Это может привести к тому, что лодка будет затоплена или заполнена водой. Привяжите якорь к скобе и потяните за нее, чтобы убедиться, что узел затянут. После этого убедитесь, что судно идет по ветру или по течению якоря. После постановки на якорь важно проверить визуальные наблюдения и береговые объекты или буи, чтобы сообщить водителю, закреплено ли его судно якорем. Якорь поможет вам оставаться в текущем положении на воде. При правильном использовании это отличный инструмент для катания на лодке.

              LEAVE A REPLY

              Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *