Анкер википедия: Недопустимое название — Викисловарь
Художники по направлению: Импрессионизм — WikiArt.org
направление
Импрессиони́зм (фр. impressionnisme, от impression — впечатление) — одно из крупнейших течений в искусстве последней трети XIX — начала XX веков, зародившееся во Франции и затем распространившееся по всему миру. Представители импрессионизма стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Обычно под термином «импрессионизм» подразумевается направление в живописи (но это, прежде всего, группа методов), хотя его идеи также нашли своё воплощение в литературе и музыке, где импрессионизм также выступал в определённом наборе методов и приёмов создания литературных и музыкальных произведений, в которых авторы стремились передать жизнь в чувственной, непосредственной форме, как отражение своих впечатлений.
Термин «импрессионизм» возник с лёгкой руки критика журнала «Le Charivari» Луи Леруа, который озаглавил свой фельетон о Салоне Отверженных «Выставка импрессионистов», взяв за основу название картины Клода Моне «Впечатление. Восходящее солнце» (фр. Impression, soleil levant). Изначально этот термин носил несколько пренебрежительный характер, указывая на соответствующее отношение к художникам, писавшим в новой «небрежной» манере.
В эпоху Возрождения живописцы венецианской школы пытались передать живую реальность, используя яркие краски и промежуточные тона. Их опытами воспользовались испанцы, наиболее отчётливо это выражено у таких художников как Эль Греко, Веласкес и Гойя, чьё творчество впоследствии оказало серьёзное влияние на Мане и Ренуара.
В это же время Рубенс делает тени на своих полотнах цветными, используя прозрачные промежуточные оттенки. По наблюдению Делакруа, Рубенс отображал свет при помощи тонких, изысканных тонов, а тени — более теплыми и насыщенными цветами, передавая эффект светотени. Рубенс не использовал чёрный цвет, что позднее станет одним из основных принципов живописи импрессионистов.
На Эдуарда Мане влияние оказал нидерландский художник Франс Халс, писавший резкими мазками и любивший контраст ярких красок и чёрного цвета.
Переход живописи к импрессионизму также подготовили английские живописцы. Во время франко-прусской войны (1870—1871) Клод Моне, Сислей и Писсарро отправились в Лондон, чтобы там иметь возможность изучить великих пейзажистов — Констебла, Бонингтона и Тёрнера. Что же касается последнего, то уже в его поздних работах заметно, как исчезает связь с реальным изображением мира и уход в индивидуальную передачу впечатлений.
Сильное воздействие оказал Эжен Делакруа, он уже различал локальный цвет и цвет, приобретаемый под воздействием освещения, его акварели, написанные в Северной Африке в 1832 году или в Этрета в 1835 году, и особенно картина «Море в Дьепе» (1835) позволяют говорить о нём как о предшественнике импрессионистов.
Последним элементом, который повлиял на новаторов, стало японское искусство. С 1854 года благодаря прошедшим в Париже выставкам молодые художники открывают для себя мастеров японской гравюры таких как Утамаро, Хокусай и Хиросиге. Особое, неизвестное доселе в европейском изобразительном искусстве, расположение изображения на листе бумаги — смещённая композиция или композиция с наклоном, схематическая передача формы, склонность к художественному синтезу, завоевали расположение импрессионистов и их последователей.
Начало поисков импрессионистов относится к 1860 годам, когда молодых художников уже не устраивают средства и цели академизма, вследствие чего каждый из них самостоятельно ищет иные пути развития своего стиля. В 1863 году Эдуард Мане выставляет в «Салоне отверженных» картину «Завтрак на траве» и активно выступает на встречах поэтов и художников в кафе Гербуа, которое посещали все будущие основатели нового течения, благодаря чему стал главным защитником современного искусства.
Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →
Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/ИмпрессионизмХудожники по направлению: Реализм — WikiArt.org
направление
Реали́зм — (от позднелат. reālis «действительный») — направление в искусстве, ставящее целью правдивое воспроизведение действительности в её типичных чертах.
Под реализмом в узком смысле понимают позитивизм как направление в изобразительном искусстве 2-й половины XIX века. Термин «реализм» впервые употребил французский литературный критик Ж. Шанфлёри в 50-х годах XIX века для обозначения искусства, противостоящего романтизму и академизму. Господство реализма следовало за эпохой Романтизма и предшествовало Символизму.
Появление реализма в живописи обычно связывают с творчеством французского художника Гюстава Курбе (1819—1877), открывшего в 1855 году в Париже свою персональную выставку «Павильон реализма», хотя ещё до него в реалистической манере работали художники барбизонской школы (Теодор Руссо, Жан-Франсуа Милле, Жюль Бретон). В 1870-е годы реализм разделился на два основных направления — натурализм и импрессионизм.
В любом литературном произведении различают два основных элемента: объективный — воспроизведение явлений, данных помимо художника, и субъективный — нечто, вложенное в произведение художником от себя. Отсюда возникают два литературных направления. Это реализм, ставящий задачу максимально объективного воспроизведения действительности, и идеализм, видящий предназначение в дополнении действительности и создании новых форм. В российской публицистике и литературной критике указанный смысл термина «реализм» впервые определил Дмитрий Писарев. До этого момента термин «реализм» употреблялся Герценом лишь в философском значении, в качестве синонима понятия «материализм» (1846).
Реализм в театре, как реалистическая драма, представляет собой промежуточный жанр, граничащий и с трагедией и с комедией, в котором конфликт обычно не доводится до трагического конца. Его существенной чертой является острая актуальность, интерес к современности и злободневности. Стремление к точности изображения является настолько определяющим для реалистов, что даже при обращении к прошлому, они остаются столь же щепетильными к фактам, как при изображении типов и событий современной им жизни.
Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA.
Художники по направлению: Символизм — WikiArt.org
направление

«Воображение, создающее аналогии или соответствия и передающее их образом, вот формула символизма».
Термин «символизм» в искусстве впервые был введён в обращение французским поэтом Жаном Мореасом в одноимённом манифесте — «Le Symbolisme», опубликованном 18 сентября 1886 года в газете «Le Figaro». В частности, манифест провозглашал:
К тому времени существовал другой, уже устойчивый термин «декадентство», которым пренебрежительно нарекали новые формы в поэзии их критики. Иннокентий Анненский указывал:
«Символизм» стал первой теоретической попыткой самих декадентов, поэтому никаких резких разграничений и тем более эстетической конфронтации между декадентством и символизмом не устанавливалось. Следует, однако, отметить, что в России в 1890-е гг., после первых русских декадентских сочинений, эти термины стали противопоставлять: в символизме видели идеалы и духовность и соответственно так его манифестировали, а в декадентстве — безволие, безнравственность и увлечение лишь внешней формой. Так, известна эпиграмма Владимира Соловьёва в отношении декадентов:
Основные принципы эстетики символизма впервые появились в творчестве французских поэтов Шарля Бодлера, Поля Верлена, Артюра Рембо, Стефана Малларме, Лотреамона.
Явление символизма Лев Троцкий объясняет просто «желанием забыться, оказаться по ту сторону добра и зла».
В своих произведениях символисты старались отобразить жизнь каждой души — полную переживаний, неясных, смутных настроений, тонких чувств, мимолётных впечатлений. Поэты-символисты были новаторами поэтического стиха, наполнив его новыми, яркими и выразительными образами, и иногда, пытаясь добиться оригинальной формы, они уходили в считаемую критиками бессмысленной игру слов и звуков. Можно сказать, что символизм различает два мира: мир вещей и мир идей. Символ становится неким условным знаком, соединяющим эти миры в смысле, им порождаемом. В любом символе есть две стороны — означаемое и означающее. Вторая эта сторона повернута к ирреальному миру. Искусство — ключ к тайне.
Понятие и образ Тайны, таинственного, мистического проявляется как в романтизме, так и в символизме. Однако, романтизм, как правило, исходит из того, что «познание мира есть познание самого себя, ибо человек — величайшая тайна, источник аналогий для Вселенной» (Новалис). Иное понимание мира у символистов: по их мнению, подлинное Бытие, «истинно-сущее» или Тайна — есть абсолютное, объективное начало, к которому принадлежат и Красота, и мировой Дух.
Вячеслав Иванов в своей работе «Заветы символизма» ёмко и по-символистски образно выразил художественные признаки и эстетические принципы собственно «символического» направления в искусстве (сказанное здесь о поэзии вполне применимо и к остальным видам искусства):
Удивительной магией символистичной образности проникнуты такие строки Константина Бальмонта, проливающие свет и на эстетические принципы символизма:
В отличие от других направлений в искусстве, использующих элементы характерной для себя символики, символизм полагает выражение «недостижимых», иногда мистических, Идей, образов Вечности и Красоты целью и содержанием своего искусства, а символ, закреплённый в элементе художественной речи и в своём образе опирающийся на многозначное поэтическое слово, — основным, а иногда и единственно возможным художественным средством.
Самое яркое изменение, привнесённое символизмом, касается формы художественного воплощения его поэтики. В контексте символизма произведение любого вида искусства начинает играть именно поэтическими смыслами, поэзия становится формой мышления. Проза и драма начинают звучать поэзией, зрительные искусства рисуют её образы, с музыкой же связь поэзии становится просто всеобъемлющей. Поэтические образы-символы, как будто приподнимающиеся над реальностью, дающие поэтический ассоциативный ряд, воплощаются у поэтов-символистов в звукописной, музыкальной форме, причем звучание самого стихотворения имеет не меньшее, а то и большее значение для выражения смысла того или иного символа. Константин Бальмонт так описывает собственные ощущения от звуков, из которых затем складываются поэтические слова:
Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →
Йёргенсен, Анкер wiki | TheReaderWiki
Анкер Хенрик Йёргенсен (дат. Anker Henrik Jørgensen, 13 июля 1922 — 20 марта 2016) — датский государственный и политический деятель. Премьер-министр Дании с 5 октября 1972 по 19 декабря 1973 и с 13 февраля 1975 по 10 сентября 1982.
Родился 13 июля 1922 года в Копенгагене в семье кучера и уборщицы. В 1924 году умер отец, а в 1928-м мать, оба от туберкулёза, далее воспитывался у сестры отца (работницы табачной фабрики) и её мужа-шофёра[1].
Образование — 7 классов школы-интерната для сирот и вечерние курсы.
Работал на верфи, был посыльным, нередко был безработным.
После нападения Германии в 1940 году был призван в армию, провёл 6 недель в плену. В годы немецкой оккупации участвовал в движении Сопротивления, в апреле 1945 был ранен. После освобождения страны был в группе, занимавшейся розыском и арестом коллаборационистов и информаторов гестапо[2].
С 1947 года стал принимать активное участие в профсоюзной деятельности. В 1950 году становится заместителем председателя в профсоюзе кладовщиков и коммерческих рабочих, и в 1956 году председателем этого профсоюза. В 1960 году стал председателем профсоюза неквалифицированных рабочих.
В 1961 году был избран в городской совет Копенгагена в качестве члена Социал-демократической партии. В 1964 году он покинул совет, поскольку был избран в парламент Дании. В партии он занял место в её левом крыле.
Являлся председателем Социал-демократической партии (СДПД) с 1972 по 1987, на этом посту его сменил Свен Ауген.
В 1972 году, по-прежнему будучи председателем профсоюза неквалифицированных рабочих, неожиданно был назначен премьер-министром Дании, когда тогдашний премьер-министр, Йенс Отто Краг, завершил политическую карьеру на следующий день после референдума о вступлении Дании в Европейское сообщество. Именно Краг лично выбрал Анкера Йёргенсена своим преемником на посту премьер-министра и председателя партии.
После поражения на парламентских выборах в декабре 1973 года ушёл с должности премьер-министра. После победы СДПД на выборах в феврале 1975 года вновь стал премьер-министром, сохранил этот пост после парламентских выборов в 1977, 1979 и 1981 годах (то есть возглавлял 5 правительств страны). 3 сентября 1982 года добровольно ушёл в отставку после неудачной попытки добиться увеличения налогов и сокращения расходов в стране, признав, что ему не удалось решить нарастающие проблемы датской экономики, хотя он пытался осуществить изменение налоговой политики. Его сменил лидер Консервативной Народной партии Поуль Шлютер.
На его правление наложил отпечаток экономический кризис. Два нефтяных кризиса (1973 и 1979 годов) и последующий экономический спад привели, среди прочего, к растущей безработице, хотя полную занятость он считал приоритетной целью развития страны, отказываясь от реформ на рынке труда. В то же время государственные расходы продолжали расти, следствием чего стал дефицит государственного бюджета. Дефицит был покрыт внешними займами. Состояние датской экономики становилось всё хуже. Датский министр финансов Кнут Хейнесен в 1979 году заявил, что Дания «идёт к краю пропасти». Вместе с тем в 1981 году экспорт Дании впервые за четверть века превысил импорт, обеспечив положительное сальдо торгового баланса, а конкурентоспособность датских товаров заметно выросла[1].
Провёл реформаторские законы — в области образования, пенсионный, страховой, трудовой и по гарантированию улучшения жилищных условий[3].
В течение двух месяцев в 1978 году занимал пост министра иностранных дел.
Подвергался критике со стороны США и НАТО, поскольку являлся противником военных действий Вашингтона во Вьетнаме, а также пытался наладить дипломатические отношения с ГДР, поддерживал Организацию освобождения Палестины (ООП).
В 1986 и 1991 годах возглавлял Северный совет.
После его визита в Ирак и встречи с Саддамом Хуссейном в 1992 году были освобождены датчане, находившиеся в иракских тюрьмах.
Оставался депутатом парламента до 1994 года.
Будучи премьер-министром, продолжал жить в своей квартире в рабочем квартале Копенгагена. В этой квартире принимал в гости ряд глав государств. В 2008 году переехал в обычный дом престарелых, где и умер в 2016 году.
Имел прозвище «Jern-Anker» (Железный якорь). Написал несколько мемуарных книг. Старейший премьер-министр Дании
Анкер Йёргенсен был женат в течение 49 лет, имел четверых детей — сыновей Петера и Ларса, дочерей Метте и Кирстен.
HVU2 Капсульный анкер — Химические капсулы
HVU2 Капсульный анкер — Химические капсулы — Hilti Россия Skip to main content HiltiНаведите курсор на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
Наведите курсор на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
Наведите курсор на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
Наведите курсор на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
Наведите курсор на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
Кликните на картинку для увеличения.
New productUltimate
Артикул #r6275
Высокоэффективный капсульный клеевой анкер для креплений с высокими нагрузками в бетоне
Отзывы
Клиенты также искали капсула, химический анкер или анкерное крепление
Преимущества и применения
Преимущества и применения
Преимущества
- Прочная эластичная капсула из мягкой фольги – без риска разбивания по сравнению со стеклянными капсулами
- Подходит для использования в сложных условиях на рабочей площадке, включая отверстия, просверленные во влажном бетоне, и низкие температуры, даже в отверстиях, выполненных алмазным бурением
- Высокая эффективность в сейсмических и статических условиях в бетоне с трещинами и без трещин
- Автоматическая очистка отверстия (SafeSet) с помощью буров TE-CD и TE-YD и пылесоса Hilti
- Быстрая и удобная установка без необходимости приобретать специальное установочное устройство
Применения
- Анкерное крепление стальных конструкций (стеллажи, направляющие рельсы, опоры и ворота)
- Анкерные крепления при прокладывании дорог и туннелей (барьерные ограждения и шумовые экраны, контактные сети)
- Анкерные крепления в промышленной области (механизмы, лифты, краны и промышленное оборудование)
- Анкерные крепления по краям перекрытий или на узких опорах (например, на балках или балконах)
- Крепление кронштейнов светопрозрачных конструкций
Техническая информация
Документы и видео
Консультация и поддержка
Оценки и отзывы
Зарегистрироваться
Регистрация позволяет получить доступ к ценам с учетом персональной скидки.
Не получается войти или забыли пароль?
Пожалуйста, введите свой e-mail адрес ниже. Вы получите письмо с инструкцией по созданию нового пароля.
Нужна помощь? КонтактыВойдите, чтобы продолжить
Зарегистрироваться
Регистрация позволяет получить доступ к ценам с учетом персональной скидки.
Выберите следующий шаг, чтобы продолжить
Ошибка входа
К сожалению, вы не можете войти в систему.
Email адрес, который вы используете, не зарегистрирован на {0}, но он был зарегистрирован на другом сайте Hilti.
Количество обновлено
Обратите внимание: количество автоматически округлено в соответствии с кратностью упаковки.
Обратите внимание: количество автоматически округлено до в соответствии с кратностью упаковки.
Впервые на Hilti.ru? Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть цены со скидкой. Перейти
Использование привязок на страницах — *Wiki User Guide and FAQs
Якорь, используемый в вики-статье, может позволить читателям перейти к нужной им информации. Вместо того, чтобы прокручивать всю статью, читатель может щелкнуть слово или фразу, чтобы перейти к нужному разделу статьи. Уже есть якоря, автоматически размещенные в оглавлении на странице (если оглавление было добавлено), которые переведут читателя от основного заголовка, указанного в оглавлении, к нужному разделу.Однако якоря можно использовать и другими способами, чтобы облегчить читателям навигацию по статьям на Вики.
Вот несколько способов использования анкоров в статьях:
- Страницы часто задаваемых вопросов — с привязками пользователь может щелкнуть вопрос из списка и перейти к ответу в списке ниже.
- Ссылки. Использование ссылок в статьях обеспечивает точность и достоверность. С помощью анкоров вы можете перейти от номера ссылки к справочному разделу, где информация об источнике может быть расширена.
- Ссылка на предыдущую информацию — например, если вы пишете какие-то инструкции и вам нужно вернуться к некоторым предварительным шагам.
Создание якоря в этом разделе, а затем ссылка на раздел с помощью фразы облегчит написание статьи.
- Пропуск шагов — для более длинных статей и инструкций, когда пользователям может не потребоваться выполнять каждый шаг в некоторых ситуациях, привязки позволяют пользователю пропускать шаги, которые им не нужно выполнять, и переходить к более позднему.
Создание якоря — простая задача. Просто убедитесь, что у вас есть правильные заголовки для всех якорей в ссылках, которые вы для них создаете. Чтобы создать якорь ссылки, вы сначала создаете якорь в точке, в которую вы хотите вести ссылку. Например, если вы хотите, чтобы слова «Начало работы» были вашей отправной точкой в статье, чтобы вам не приходилось повторно ссылаться на шаги, это будет вашим якорем.
Для создания якоря
1. Перейдите к той части текста, где вы хотите создать привязку.
2. Перед текстом введите:
3. В том месте, куда вы хотите вставить ссылку на якорь, введите следующее:
[TitleofLink|# NameofAnchor]
В области «TitleofLink» введите заголовок, который вы хотите назвать своей ссылкой. Если вы используете якоря для ссылок, числа полезны для организации источников. Если вы ссылаетесь на предыдущий или последующий раздел, заголовок этого раздела будет уместным.
Для ссылки на определенный раздел на другой странице
1.На вики-странице, на которую вы хотите создать ссылку, щелкните вкладку Вики-разметка.
2. Найдите раздел, к которому вы хотите создать привязку, и введите:
3. Сохраните вики-страницу, а затем перейдите на страницу, на которой вы хотите создать ссылку.
4. Перейдите на вкладку Wiki Markup и прокрутите до области, чтобы создать ссылку.
5. Введите следующее
[Заголовок ссылки|Пробел: Название страницы #Nameof Anchor]
6. Сохраните свою страницу, а затем проверьте свой якорь.
ПРИМЕЧАНИЕ
Тег пространства — это короткий трехбуквенный тег для каждого пространства Wiki. Например, bb8 для Blackboard 8 или wug для группы пользователей Wiki. Эти теги можно увидеть в адресе вики-страницы.
Справка:Якоря — Мета
- См. также: Help:Link#Anchors.
Якорь — это ссылка на определенную часть страницы.
Установка анкеров[править]
- См. Справку: Ссылка#Ручные анкоры для лучшего письменного руководства.
- Заголовки автоматически становятся якорями HTML, на которые можно ссылаться.
- Тег
id
» можно использовать практически с любым существующим тегом. Например,
,texttext
или для встроенного использования в маркированных спискахtext
.
Ссылочные анкеры[править]
Внутри обычной вики-ссылки [[page#anchor_name|показывает_up_as]]
, включите знак решетки ( #
) и имя заголовка или имя тега id, как оно написано.
Ссылка на позицию на внешней странице[править]
Источник HTML внешней целевой страницы должен иметь
или <.. id=..>
в целевом элементе в качестве привязки для ссылки. Таким образом, чтобы сделать ссылку на позицию на внешней странице, для которой это еще не так, потребуется контроль над целевой страницей или сотрудничество объекта, который это делает.
Ссылки на другие страницы справки[править]
- Содержание справки
- Мета · Викиновости · Википедия · Викицитатник · Викисловарь · Commons: · Викиданные · MediaWiki · Викиучебники · Wikisource · MediaWiki: Руководство · Google
- Версии этой страницы справки (другие языки см. далее)
- Какие здесь ссылки на Meta или из Meta · Wikipedia · MediaWiki
- Чтение
- Перейти · Поиск · Стоп-слова · Пространство имен · Название страницы · Раздел · Обратные ссылки · Перенаправление · Категория · Страница изображения · Специальные страницы · Версия для печати
- Отслеживание изменений
- Последние изменения (расширенный) | Связанные изменения · Просматриваемые страницы · Сравнение · История страниц · Сводка по редактированию · Вклады пользователей · Незначительные правки · Патрулируемая правка
- Вход в систему и настройки
- Вход · Настройки · Стиль пользователя
- Редактирование
- Создание новой страницы · Расширенное редактирование · Часто задаваемые вопросы по редактированию · Панель инструментов редактирования · Экспорт · Импорт · Ярлыки · Конфликт редактирования · Размер страницы
- Ссылка
- Ссылки · URL · Ссылки по конвейеру · Ссылки на интервики · Сноски
- Стиль и форматирование
- Примеры викитекста · CSS · Справочная карта · HTML в викитексте · Формула · Список · Таблица · Сортировка · Цвета · Загрузка изображений и файлов
- Исправление ошибок
- Показать предварительный просмотр · Тестирование · Отмена изменений
- Расширенное функционирование
- Расширение · Шаблон · Расширенные шаблоны · Функция анализатора · Параметр по умолчанию · Переменная · Системное сообщение · Подстановка · Массив · Вычисление · Включение
- Другие
- Специальные символы · Переименование (перемещение) страницы · Подготовка страницы к переводу · Страница обсуждения · Подписи · Песочница · Юридические вопросы для редакторов
ведущих новостей | Фразы примера
ведущий новостей n’est pas encore в Кембриджском словаре. Vous pouvez nous помощник!
Википедия
Этот пример проверен в Википедии и может быть повторно использован с помощью лицензии CC BY-SA. Начав свою работу там в качестве прогнозиста погоды в 1969 году, он перешел на стол новостей ведущего в 1970 году.Extrait deВикипедия
Этот пример проверен в Википедии и может быть повторно использован с помощью лицензии CC BY-SA. Говоря современным языком, предпочтительнее термин «читатель новостей» или « новости якорь ».
Википедия
Этот пример проверен в Википедии и может быть повторно использован с помощью лицензии CC BY-SA. В 1983 году электронные слайды заменили кинопленку, которая сопровождала различные программы местных новостей.Extrait deВикипедия
Этот пример проверен в Википедии и может быть повторно использован с помощью лицензии CC BY-SA. Затем руководство решило повторно нанять ее в качестве ведущего новостей . Extrait deВикипедия
Этот пример проверен в Википедии и может быть повторно использован с помощью лицензии CC BY-SA.
Википедия
Этот пример проверен в Википедии и может быть повторно использован с помощью лицензии CC BY-SA.Она работала на местном телевидении новостей ведущей , репортером и ведущей ток-шоу, а также радиокомментатором. Extrait deВикипедия
Этот пример проверен в Википедии и может быть повторно использован с помощью лицензии CC BY-SA.В другое время спорт представлен новостями якорем после новостей. Extrait deВикипедия
Этот пример проверен в Википедии и может быть повторно использован с помощью лицензии CC BY-SA.
Википедия
Этот пример проверен в Википедии и может быть повторно использован с помощью лицензии CC BY-SA. Он был главным ведущим вечера новостей ведущим с 1966 по 1983 год.Extrait deВикипедия
Этот пример проверен в Википедии и может быть повторно использован с помощью лицензии CC BY-SA. Позже она стала ведущим новостей , а затем ведущим новостей вечером будних дней и продюсером.
Википедия
Этот пример проверен в Википедии и может быть повторно использован с помощью лицензии CC BY-SA. Позже он стал поздним днем и ранним вечером новостей якорем . Extrait deВикипедия
Этот пример проверен в Википедии и может быть повторно использован с помощью лицензии CC BY-SA.Это место начало транслировать утренний выпуск новостей в будние дни в 1997 году с участием новостей ведущего , метеоролога и фотографа, базирующихся там. Extrait deВикипедия
Этот пример проверен в Википедии и может быть повторно использован с помощью лицензии CC BY-SA.
Википедия
Этот пример проверен в Википедии и может быть повторно использован с помощью лицензии CC BY-SA. Поскольку он долгое время сохранял свою позицию ведущего новостей , люди считали его заслуживающим доверия человеком.Extrait deВикипедия
Этот пример проверен в Википедии и может быть повторно использован с помощью лицензии CC BY-SA. Стеррет — опытный ведущий новостей , работавший по всей стране с некоторыми из ведущих новостных агентств.
Википедия
Этот пример проверен в Википедии и может быть повторно использован с помощью лицензии CC BY-SA. Ему также приписывают то, что он был первым, кто разместил графический дизайн на плече якоря новостей .Extrait deВикипедия
Этот пример проверен в Википедии и может быть повторно использован с помощью лицензии CC BY-SA. Он был утренним новостным ведущим с 1997 по 2000 год. Extrait deВикипедия
Этот пример проверен в Википедии и может быть повторно использован с помощью лицензии CC BY-SA.
Википедия
Этот пример проверен в Википедии и может быть повторно использован с помощью лицензии CC BY-SA.Он больше похож на профессора колледжа, чем на ведущего новостей . Extrait deВикипедия
Этот пример проверен в Википедии и может быть повторно использован с помощью лицензии CC BY-SA. Aucune мнение, exprimée данс ле примеров, ne reflète l’opinion де editeurs Кембриджского словаря, издательство Кембриджского университета или de ceux leur ayant уступить лицензию. сообщение}}
Une erreur est survenue подвеска для вашего предложения; veuillez ressayer ultérieurement..
{{/сообщение}} Грамматическая категорияChoisissez un nom, un verbe и т. д.
Определение
Посланник Кольцо
Лестер Холт | Биография и факты
Лестер Холт , полностью Лестер Дон Холт мл. (родился 8 марта 1959, округ Марин, Калифорния, США), американский тележурналист, который был ведущим (2015–) программы NBC Nightly News ; он был первым чернокожим, который в одиночку вел ночной выпуск новостей сети по будням.
Холт, отец которого был афроамериканцем, а мать ямайского происхождения, бросил Калифорнийский государственный университет в 1979 году, чтобы работать на радиостанции в Сан-Франциско. Два года спустя он начал 19-летнюю карьеру на CBS, начав с должности репортера WCBS-TV в Нью-Йорке.Проработав там год, он присоединился к лос-анджелесской дочерней телеканалу CBS KNXT в качестве репортера и ведущего. Однако он вернулся на WCBS-TV в 1983 году, возобновив работу репортером и добавив обязанности ведущего. В 1986 году Холт стал вечерним ведущим WBBM-TV, станции CBS в Чикаго, где он оставался до тех пор, пока не покинул CBS в 2000 году, чтобы присоединиться к MSNBC.
После трех лет работы в MSNBC Холт был нанят в качестве замещающего ведущего для NBC Nightly News и утреннего шоу Today . В 2007 году он был назначен штатным ведущим программы NBC Nightly News по выходным и занимал эту должность до 2015 года.В феврале того же года Холт был назначен временным ведущим буднего дня NBC Nightly News после того, как постоянный ведущий Брайан Уильямс был отстранен от должности за неточные заявления о своем участии в различных событиях. В июне Холт был назначен постоянным ведущим шоу. Холт также вел другие специальные шоу для NBC и помогал освещать спортивные события во время Олимпийских игр 2008 года в Пекине. Кроме того, он был ведущим Dateline (2006–) и одним из ведущих Weekend Today (2006–15).В 2016 году Холт модерировал одни из президентских дебатов в США.
Лестер Холт, 2016 год. , такие как Early Edition (1997–99), 30 Rock (2007–11) и House of Cards (2015).
Различные награды Холта включают Премию Уолтера Кронкайта за выдающиеся достижения в журналистике (2019).
ОСВОБОЖДЕНИЕ КОНТРОЛЯ КАФЕДРЫ: ЯКОРЬ ПРИБЛИЖАЕТСЯ К ЦЕРКВИ В ПОСТМОДЕРННОМ БОГОСЛУЖЕНИИ |
18 марта • ОСНОВНАЯ ТЕМА, Новости, НОВОСТИ И ВЗГЛЯДЫ • Комментариев к записи ОСВОБОЖДЕНИЕ КОНТРОЛЯ КАФЕДРЫ: ЯКОРЬ ПРИБЛИЖАЕТСЯ К ЦЕРКВИ В ПОСТМОДЕРННОМ ПОКЛОНЕНИИ
нетПередача микрофона и части послания прихожанам — это концепция новой модели богослужения под названием WikiWorship.
Да, это «вики», как Википедия.
Он был разработан преподобным Филипом Кристом из The Anchor, объединенной методистской миссии в Уилмингтоне. Он создал его как часть курса евангелизации, который он прошел во время получения степени в Школе богословия Герцога. Несмотря на термин «вики», в этих мероприятиях не участвуют компьютеры, а серия постов проводится в 9:45 утра каждое воскресенье до 13 апреля в баре в центре города Hell’s Kitchen (ул. Принцессы, 118).
За неделю до каждого Википоклонения публика задает вопросы о религии, этике, жизни или Боге на веб-сайте The Anchor.Затем Крист выбирает одного, чтобы стимулировать обсуждение на каждом служении.
Освободить контроль над кафедрой, не теряя контроля над проповедью, — это вызов, сказал пастор. «Википоклонение во многих отношениях похоже на евангелизацию, но в очень постмодернистском ключе», — объяснил Крист. «Это страшно, как те детские проповеди в церкви, потому что ты не знаешь, что выйдет из уст ребенка».
Для повышения осведомленности или получения денег в своих общинах пасторы по всей стране в течение года жили как атеистки или библейские женщины, просили свои общины посвятить 30 дней сексу со своими супругами или жили как бездомные.Но в некотором смысле WikiWorship менее воспроизводим, чем другие евангельские эксперименты, сказал профессор Криста, доктор Стивен Гюнтер.
«Инициатива, подобная этой, очень зависит от человека», — написал Гюнтер в электронном письме. «Под этим я подразумеваю, что многие или большинство служителей не смогли бы сделать это хорошо. Это требует творчества, высокой энергии, высокого интеллекта и много тяжелой работы каждую неделю. У Криста есть все вышеперечисленное, и он работает над этим уже полвека».
Крист сравнивает навыки, необходимые для WikiWorship, с навыками стендап-комика.Он должен быть готов к любым комментариям или вопросам аудитории.
В «Адской кухне» 9 марта, со светящейся вывеской Miller Lite, плакатами групп, приклеенными к задней стене, и рекламой местных бочонков и яиц, посвященных Дню Святого Патрика, Крист выбрал трудный вопрос о нехристианах и проклятии: « Будут ли прокляты буддисты, иудеи, мусульмане и другие нехристиане, если они никогда не провозгласят Иисуса Христа своим личным спасителем, даже после того, как услышат о нем?»
Пастор ответил первым.Он объяснил, что верит в ад, и некоторые люди пойдут туда. «Я имею в виду, что мы находимся в Адской Кухне — давайте просто констатируем там очевидное», — отметил он, читая отрывки из 25-й главы Евангелия от Матфея и 14-й главы Иоанна. . У меня нет ключей от королевства. Бог делает. Пусть Бог рассудит судьбы душ людей. В конце концов, я с подозрением отношусь к людям, которые пытаются решать судьбы других. Но важной частью WikiWorship является то, что я хочу вас слышать».
Один за другим участники мероприятия Криста подняли руки, чтобы предложить свое мнение по теме.Пастор передал микрофон толпе около 50 человек в баре.
«Он говорит, что никто не приходит к отцу, кроме как через любовь», — ответил один человек. «В конце концов, козлы и овцы будут разделены, но, в конце концов, я верю, что если у вас есть любовь, у вас есть Иисус».
«Я думаю, что слова имеют силу, и я ценю Библию, — сказал другой, — но я считаю, что действия говорят громче. Я думаю, нам не хватает способности принимать людей на их уровне.
Некоторые ответы привели к большему количеству вопросов.
«Я верю в Троицу, значит, они осуждены в Иисусовой части Троицы, если они верят в Бога, но не в Иисуса?» — спросил другой.
Студент Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл Кристиан Беннетт рассказал о своей недавней миссионерской поездке в Малайзию. После ограбления и потери денег мусульманин, которого он встретил на улице, накормил его в мечети и помог добраться домой.
«Это было огромным свидетельством моей веры, — сказал он, — и то, что этот человек помогает мне, как он, а потом кто-то говорит, что он не попадет в рай, это меня не устраивает.
Прислушиваясь к мнению прихожан и даже подвергая сомнению религиозное учение в богослужении, мы реализуем современную готовность подвергать сомнению веру. «[Это] отличный способ привлечь людей, которые не связаны с церковью», — сказал Гюнтер. «Однако привлечь их — это только первый шаг. Затем вы должны искренне заинтересовать новичков, продолжая предлагать новые вопросы и жизнеспособные ответы».
После этого большинство присутствующих остались на обед и задали пастору уточняющие вопросы.«Этот вопрос мог бы очень легко превратиться в перепалку, но так не вышло», — пошутил Крист.
Владелец бара Эрик Лаут наблюдал за происходящим из будки в задней части бара. Это была первая церковная служба, которую он посетил за долгое время, и не меньше в своем собственном баре. «Я думал, что это было открыто и честно, — сказал он, — настоящая дихотомия, церковь в Адской Кухне».
Крист надеется когда-нибудь написать книгу, в которой преподавать другим пасторам уроки, которые он усвоил на сессиях WikiWorship.Крист может также смоделировать свое растущее миссионерское сообщество вокруг этой концепции.
«Я думаю, что у церквей, у которых есть мужество, должна быть возможность сказать: «Вот микрофон», — добавил он. «Я не хочу говорить, что истина относительна. Я просто горжусь тем, что нахожусь рядом с группой людей, у которых хватает смелости сделать это».
Якорь WikiWorship Уилмингтона
Адская кухня • 118 Princess St.
Sun. до 13 апреля, 9:45
www.anchorwilmington.org
Аманда Грин — редактор журнала Wilmington Faith & Values в WilmingtonFAVS. ком. У вас есть волонтерская возможность выделить? Напишите ей по адресу [email protected] или позвоните по телефону 910-520-3958.
Пожалуйста, подпишитесь на нас и поставьте лайк:
Аманда ГринЧерчDr. Журнал Stephen GunterencoreАдская кухнярелигияПреподобный Филип КрайстThe AnchorWiki WorshipWilmington NC
Похожие сообщения
Об авторе: Аманда Грин
« Подчеркивание чувствительности: Том Бриггс затрагивает сложную тему в «О мышах и людях». НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ЗАРЯД: КОМАНДА МУЖА И ЖЕНЫ, БЕЛА ФЛЕК И ЭБИГЕЙЛ ВАШБЕРН ТУР ПО ILM »
: Элемент Anchor — HTML: Язык гипертекстовой разметки
HTML-элемент
(или элемент anchor ) с атрибутом href
создает гиперссылки на веб-страницы, файлы, адреса электронной почты, местоположения на той же странице или что-либо еще, к чему может обращаться URL-адрес.
Содержимое каждого
должно указывать назначение ссылки. Если присутствует атрибут href
, нажатие клавиши ввода при наведении фокуса на элемент
активирует его.
Атрибуты этого элемента включают глобальные атрибуты.
-
скачать
Предлагает пользователю сохранить связанный URL-адрес вместо перехода к нему. Может использоваться со значением или без него:
- Без значения браузер предложит имя файла/расширение, сгенерированное из разных источников:
- При определении значения оно предлагается как имя файла.
/
и\
символов преобразуются в символы подчеркивания (_
). Файловые системы могут запрещать другие символы в именах файлов, поэтому браузеры при необходимости изменят предложенное имя.
Примечание:
-
загрузка
работает только для URL-адресов одного происхождения или схемblob:
иdata:
. - Если заголовок
Content-Disposition
содержит информацию, отличную от атрибутазагрузки
, результирующее поведение может отличаться:- Если в заголовке указано имя файла
загрузки
. - Если в заголовке указано расположение
встроенного
, Chrome и Firefox 82 и более поздних версий, установите приоритет атрибута и обработайте его как загрузку. Версии Firefox до 82 отдают приоритет заголовку и отображают содержимое в строке.
- Если в заголовке указано имя файла
-
ссылка
URL-адрес, на который указывает гиперссылка. Ссылки не ограничены URL-адресами на основе HTTP — они могут использовать любую схему URL-адресов, поддерживаемую браузерами:
- Разделы страницы с фрагментами URL
- Фрагменты медиафайлов с медиафрагментами
- Телефонные номера с
тел:
URL - адресов электронной почты с
mailto:
URL-адресов - Хотя веб-браузеры могут не поддерживать другие схемы URL-адресов, веб-сайты могут использовать
registerProtocolHandler()
.
-
hreflang
Указывает на человеческий язык связанного URL.Нет встроенного функционала. Допустимые значения совпадают с глобальным атрибутом
lang
.-
эхо-запрос
Список URL-адресов, разделенных пробелами. При переходе по ссылке браузер отправит
запроса POST
с теломPING
на URL-адреса. Обычно для отслеживания.-
реферальная политика
Сколько реферера отправлять при переходе по ссылке.
-
no-referrer
: ЗаголовокReferer
не будет отправлен. -
no-referrer-when-downgrade
: ЗаголовокReferer
не будет отправляться источникам без TLS (HTTPS). -
origin
: Отправленный реферер будет ограничен источником ссылающейся страницы: ее схема, хост и порт. -
origin-when-cross-origin
: Реферер, отправленный в другие источники, будет ограничен схемой, хостом и портом.Навигации в одном и том же источнике по-прежнему будут включать путь. -
тот же источник
: Реферер будет отправлен для того же источника, но запросы между источниками не будут содержать информацию о реферере. -
strict-origin
: отправляйте источник документа в качестве реферера, только если уровень безопасности протокола остается прежним (HTTPS→HTTPS), но не отправляйте его в менее безопасный пункт назначения (HTTPS→HTTP). -
strict-origin-when-cross-origin
(по умолчанию): отправлять полный URL-адрес при выполнении запроса того же источника, отправлять источник только при неизменном уровне безопасности протокола (HTTPS→HTTPS) и не отправлять заголовок в менее безопасное место назначения (HTTPS→HTTP). -
unsafe-url
: Реферер будет включать источник и путь (но не фрагмент, пароль или имя пользователя).Это значение небезопасно , поскольку оно приводит к утечке источников и путей от ресурсов, защищенных TLS, к небезопасным источникам.
-
-
отн.
Отношение связанного URL-адреса как типов ссылок, разделенных пробелами.
-
цель
Где отображать связанный URL-адрес в качестве имени для контекста просмотра (вкладки, окна или
.-
_self
: текущий контекст просмотра. (по умолчанию) -
_blank
: обычно это новая вкладка, но пользователи могут настроить браузер так, чтобы вместо этого открывалось новое окно. -
_parent
: родительский контекст просмотра текущего. Если нет родителя, ведет себя как_self
. -
_top
: самый верхний контекст просмотра («самый высокий» контекст, который является предком текущего).Если предков нет, ведет себя как
_self
.
Примечание: Настройка
target="_blank"
дляrel="noopener"
, что и настройкаrel="noopener"
, которая не устанавливаетwindow.opener
. См. совместимость браузера для статуса поддержки.-
-
тип
Указывает на формат связанного URL с типом MIME.Нет встроенного функционала.
Устаревшие атрибуты
-
кодировка
Намек на кодировку символов связанного URL.
Примечание: Этот атрибут устарел и не должен использоваться авторами . Используйте заголовок HTTP
Content-Type
в связанном URL-адресе.-
координаты
Используется с атрибутом формы
Список координат, разделенных запятыми.
-
имя
Требуется для определения возможного целевого местоположения на странице. В HTML 4.01
id
иname
можно было использовать дляПримечание: Вместо этого используйте глобальный атрибут
id
.-
ред.
Указана обратная ссылка; противоположность атрибута
rel
.Устарело из-за того, что было очень запутанным.-
Форма
Форма области гиперссылки на карте изображения.
Примечание: Вместо этого используйте элемент
Ссылка на абсолютный URL-адрес
HTML
mozilla.com">
Мозилла
Результат
Ссылки на относительные URL-адреса
HTML
URL относительно схемы
URL относительно источника
URL относительно каталога
а { дисплей: блок; нижняя граница: 0.5em }
Результат
Ссылка на элемент на той же странице
Раздел ниже
Ссылка на адрес электронной почты
Чтобы создать ссылки, которые открываются в программе электронной почты пользователя, чтобы позволить ему отправить новое сообщение, используйте схему mailto:
:
Отправить письмо в никуда
Для получения подробной информации о URL-адресах mailto:
, таких как тема или тело сообщения, см. Ссылки по электронной почте или RFC 6068. 0156а> (555) 5309
тел:
поведение канала зависит от возможностей устройства:
- Сотовые устройства автоматически набирают номер.
- В большинстве операционных систем есть программы для совершения звонков, такие как Skype или FaceTime.
- Веб-сайты могут совершать телефонные звонки с помощью
registerProtocolHandler
, напримерweb.skype.com
. - Другие варианты поведения включают сохранение номера в контактах или отправку номера на другое устройство.
См. RFC 3966 для ознакомления с синтаксисом, дополнительными функциями и другими сведениями о схеме URL-адреса tel:
.