Анкер википедия: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Художники по направлению: Импрессионизм — WikiArt.org

направление

Импрессиони́зм (фр. impressionnisme, от impression — впечатление) — одно из крупнейших течений в искусстве последней трети XIX — начала XX веков, зародившееся во Франции и затем распространившееся по всему миру. Представители импрессионизма стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Обычно под термином «импрессионизм» подразумевается направление в живописи (но это, прежде всего, группа методов), хотя его идеи также нашли своё воплощение в литературе и музыке, где импрессионизм также выступал в определённом наборе методов и приёмов создания литературных и музыкальных произведений, в которых авторы стремились передать жизнь в чувственной, непосредственной форме, как отражение своих впечатлений.

Из родственных течений декаданса ближе всего к импрессионизму находится символизм. Многие художники, начиная в стиле символизма (и во вполне академической манере письма), затем переходили на стилистическую платформу импрессионизма.

Термин «импрессионизм» возник с лёгкой руки критика журнала «Le Charivari» Луи Леруа, который озаглавил свой фельетон о Салоне Отверженных «Выставка импрессионистов», взяв за основу название картины Клода Моне «Впечатление. Восходящее солнце» (фр. Impression, soleil levant). Изначально этот термин носил несколько пренебрежительный характер, указывая на соответствующее отношение к художникам, писавшим в новой «небрежной» манере.

В эпоху Возрождения живописцы венецианской школы пытались передать живую реальность, используя яркие краски и промежуточные тона. Их опытами воспользовались испанцы, наиболее отчётливо это выражено у таких художников как Эль Греко, Веласкес и Гойя, чьё творчество впоследствии оказало серьёзное влияние на Мане и Ренуара.

В это же время Рубенс делает тени на своих полотнах цветными, используя прозрачные промежуточные оттенки. По наблюдению Делакруа, Рубенс отображал свет при помощи тонких, изысканных тонов, а тени — более теплыми и насыщенными цветами, передавая эффект светотени. Рубенс не использовал чёрный цвет, что позднее станет одним из основных принципов живописи импрессионистов.

На Эдуарда Мане влияние оказал нидерландский художник Франс Халс, писавший резкими мазками и любивший контраст ярких красок и чёрного цвета.

Переход живописи к импрессионизму также подготовили английские живописцы. Во время франко-прусской войны (1870—1871) Клод Моне, Сислей и Писсарро отправились в Лондон, чтобы там иметь возможность изучить великих пейзажистов — Констебла, Бонингтона и Тёрнера. Что же касается последнего, то уже в его поздних работах заметно, как исчезает связь с реальным изображением мира и уход в индивидуальную передачу впечатлений.

Сильное воздействие оказал Эжен Делакруа, он уже различал локальный цвет и цвет, приобретаемый под воздействием освещения, его акварели, написанные в Северной Африке в 1832 году или в Этрета в 1835 году, и особенно картина «Море в Дьепе» (1835) позволяют говорить о нём как о предшественнике импрессионистов.

Последним элементом, который повлиял на новаторов, стало японское искусство. С 1854 года благодаря прошедшим в Париже выставкам молодые художники открывают для себя мастеров японской гравюры таких как Утамаро, Хокусай и Хиросиге. Особое, неизвестное доселе в европейском изобразительном искусстве, расположение изображения на листе бумаги — смещённая композиция или композиция с наклоном, схематическая передача формы, склонность к художественному синтезу, завоевали расположение импрессионистов и их последователей.

Начало поисков импрессионистов относится к 1860 годам, когда молодых художников уже не устраивают средства и цели академизма, вследствие чего каждый из них самостоятельно ищет иные пути развития своего стиля. В 1863 году Эдуард Мане выставляет в «Салоне отверженных» картину «Завтрак на траве» и активно выступает на встречах поэтов и художников в кафе Гербуа, которое посещали все будущие основатели нового течения, благодаря чему стал главным защитником современного искусства.

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →

Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Импрессионизм

Художники по направлению: Реализм — WikiArt.org

направление

Реали́зм — (от позднелат. reālis «действительный») — направление в искусстве, ставящее целью правдивое воспроизведение действительности в её типичных чертах.

Под реализмом в узком смысле понимают позитивизм как направление в изобразительном искусстве 2-й половины XIX века. Термин «реализм» впервые употребил французский литературный критик Ж. Шанфлёри в 50-х годах XIX века для обозначения искусства, противостоящего романтизму и академизму. Господство реализма следовало за эпохой Романтизма и предшествовало Символизму.

Появление реализма в живописи обычно связывают с творчеством французского художника Гюстава Курбе (1819—1877), открывшего в 1855 году в Париже свою персональную выставку «Павильон реализма», хотя ещё до него в реалистической манере работали художники барбизонской школы (Теодор Руссо, Жан-Франсуа Милле, Жюль Бретон). В 1870-е годы реализм разделился на два основных направления — натурализм и импрессионизм.

В любом литературном произведении различают два основных элемента: объективный — воспроизведение явлений, данных помимо художника, и субъективный — нечто, вложенное в произведение художником от себя. Отсюда возникают два литературных направления. Это реализм, ставящий задачу максимально объективного воспроизведения действительности, и идеализм, видящий предназначение в дополнении действительности и создании новых форм. В российской публицистике и литературной критике указанный смысл термина «реализм» впервые определил Дмитрий Писарев. До этого момента термин «реализм» употреблялся Герценом лишь в философском значении, в качестве синонима понятия «материализм» (1846).

Реализм в театре, как реалистическая драма, представляет собой промежуточный жанр, граничащий и с трагедией и с комедией, в котором конфликт обычно не доводится до трагического конца. Его существенной чертой является острая актуальность, интерес к современности и злободневности. Стремление к точности изображения является настолько определяющим для реалистов, что даже при обращении к прошлому, они остаются столь же щепетильными к фактам, как при изображении типов и событий современной им жизни.

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA.

Полный текст статьи здесь →

Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Реализм_(искусство)

Художники по направлению: Символизм — WikiArt.org

направление

Символи́зм (фр. Symbolisme) — одно из крупнейших направлений в искусстве (в литературе, музыке и живописи), возникшее во Франции в 1870—1880-х годах и достигшее наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, Бельгии и России. Символисты радикально изменили не только различные виды искусства, но и само отношение к нему. Их экспериментаторский характер, стремление к новаторству, космополитизм и обширный диапазон влияний стали образцом для большинства современных направлений искусства. Символисты использовали символику, недосказанность, намёки, таинственность и загадочность.

«Воображение, создающее аналогии или соответствия и передающее их образом, вот формула символизма».

Термин «символизм» в искусстве впервые был введён в обращение французским поэтом Жаном Мореасом в одноимённом манифесте — «Le Symbolisme», опубликованном 18 сентября 1886 года в газете «Le Figaro». В частности, манифест провозглашал:

К тому времени существовал другой, уже устойчивый термин «декадентство», которым пренебрежительно нарекали новые формы в поэзии их критики. Иннокентий Анненский указывал:

«Символизм» стал первой теоретической попыткой самих декадентов, поэтому никаких резких разграничений и тем более эстетической конфронтации между декадентством и символизмом не устанавливалось. Следует, однако, отметить, что в России в 1890-е гг., после первых русских декадентских сочинений, эти термины стали противопоставлять: в символизме видели идеалы и духовность и соответственно так его манифестировали, а в декадентстве — безволие, безнравственность и увлечение лишь внешней формой. Так, известна эпиграмма Владимира Соловьёва в отношении декадентов:

Основные принципы эстетики символизма впервые появились в творчестве французских поэтов Шарля Бодлера, Поля Верлена, Артюра Рембо, Стефана Малларме, Лотреамона.

Явление символизма Лев Троцкий объясняет просто «желанием забыться, оказаться по ту сторону добра и зла».

В своих произведениях символисты старались отобразить жизнь каждой души — полную переживаний, неясных, смутных настроений, тонких чувств, мимолётных впечатлений. Поэты-символисты были новаторами поэтического стиха, наполнив его новыми, яркими и выразительными образами, и иногда, пытаясь добиться оригинальной формы, они уходили в считаемую критиками бессмысленной игру слов и звуков. Можно сказать, что символизм различает два мира: мир вещей и мир идей. Символ становится неким условным знаком, соединяющим эти миры в смысле, им порождаемом. В любом символе есть две стороны — означаемое и означающее. Вторая эта сторона повернута к ирреальному миру. Искусство — ключ к тайне.

Понятие и образ Тайны, таинственного, мистического проявляется как в романтизме, так и в символизме. Однако, романтизм, как правило, исходит из того, что «познание мира есть познание самого себя, ибо человек — величайшая тайна, источник аналогий для Вселенной» (Новалис). Иное понимание мира у символистов: по их мнению, подлинное Бытие, «истинно-сущее» или Тайна — есть абсолютное, объективное начало, к которому принадлежат и Красота, и мировой Дух.

Вячеслав Иванов в своей работе «Заветы символизма» ёмко и по-символистски образно выразил художественные признаки и эстетические принципы собственно «символического» направления в искусстве (сказанное здесь о поэзии вполне применимо и к остальным видам искусства):

Удивительной магией символистичной образности проникнуты такие строки Константина Бальмонта, проливающие свет и на эстетические принципы символизма:

В отличие от других направлений в искусстве, использующих элементы характерной для себя символики, символизм полагает выражение «недостижимых», иногда мистических, Идей, образов Вечности и Красоты целью и содержанием своего искусства, а символ, закреплённый в элементе художественной речи и в своём образе опирающийся на многозначное поэтическое слово, — основным, а иногда и единственно возможным художественным средством.

Самое яркое изменение, привнесённое символизмом, касается формы художественного воплощения его поэтики. В контексте символизма произведение любого вида искусства начинает играть именно поэтическими смыслами, поэзия становится формой мышления. Проза и драма начинают звучать поэзией, зрительные искусства рисуют её образы, с музыкой же связь поэзии становится просто всеобъемлющей. Поэтические образы-символы, как будто приподнимающиеся над реальностью, дающие поэтический ассоциативный ряд, воплощаются у поэтов-символистов в звукописной, музыкальной форме, причем звучание самого стихотворения имеет не меньшее, а то и большее значение для выражения смысла того или иного символа. Константин Бальмонт так описывает собственные ощущения от звуков, из которых затем складываются поэтические слова:

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →

Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Символизм

Йёргенсен, Анкер wiki | TheReaderWiki

Анкер Хенрик Йёргенсен (дат. Anker Henrik Jørgensen, 13 июля 1922 — 20 марта 2016) — датский государственный и политический деятель. Премьер-министр Дании с 5 октября 1972 по 19 декабря 1973 и с 13 февраля 1975 по 10 сентября 1982.

Родился 13 июля 1922 года в Копенгагене в семье кучера и уборщицы. В 1924 году умер отец, а в 1928-м мать, оба от туберкулёза, далее воспитывался у сестры отца (работницы табачной фабрики) и её мужа-шофёра[1].
Образование — 7 классов школы-интерната для сирот и вечерние курсы.
Работал на верфи, был посыльным, нередко был безработным.
После нападения Германии в 1940 году был призван в армию, провёл 6 недель в плену. В годы немецкой оккупации участвовал в движении Сопротивления, в апреле 1945 был ранен. После освобождения страны был в группе, занимавшейся розыском и арестом коллаборационистов и информаторов гестапо[2].

С 1947 года стал принимать активное участие в профсоюзной деятельности. В 1950 году становится заместителем председателя в профсоюзе кладовщиков и коммерческих рабочих, и в 1956 году председателем этого профсоюза. В 1960 году стал председателем профсоюза неквалифицированных рабочих.

В 1961 году был избран в городской совет Копенгагена в качестве члена Социал-демократической партии. В 1964 году он покинул совет, поскольку был избран в парламент Дании. В партии он занял место в её левом крыле.

Являлся председателем Социал-демократической партии (СДПД) с 1972 по 1987, на этом посту его сменил Свен Ауген.

В 1972 году, по-прежнему будучи председателем профсоюза неквалифицированных рабочих, неожиданно был назначен премьер-министром Дании, когда тогдашний премьер-министр, Йенс Отто Краг, завершил политическую карьеру на следующий день после референдума о вступлении Дании в Европейское сообщество. Именно Краг лично выбрал Анкера Йёргенсена своим преемником на посту премьер-министра и председателя партии.

После поражения на парламентских выборах в декабре 1973 года ушёл с должности премьер-министра. После победы СДПД на выборах в феврале 1975 года вновь стал премьер-министром, сохранил этот пост после парламентских выборов в 1977, 1979 и 1981 годах (то есть возглавлял 5 правительств страны). 3 сентября 1982 года добровольно ушёл в отставку после неудачной попытки добиться увеличения налогов и сокращения расходов в стране, признав, что ему не удалось решить нарастающие проблемы датской экономики, хотя он пытался осуществить изменение налоговой политики. Его сменил лидер Консервативной Народной партии Поуль Шлютер.

На его правление наложил отпечаток экономический кризис. Два нефтяных кризиса (1973 и 1979 годов) и последующий экономический спад привели, среди прочего, к растущей безработице, хотя полную занятость он считал приоритетной целью развития страны, отказываясь от реформ на рынке труда. В то же время государственные расходы продолжали расти, следствием чего стал дефицит государственного бюджета. Дефицит был покрыт внешними займами. Состояние датской экономики становилось всё хуже. Датский министр финансов Кнут Хейнесен в 1979 году заявил, что Дания «идёт к краю пропасти». Вместе с тем в 1981 году экспорт Дании впервые за четверть века превысил импорт, обеспечив положительное сальдо торгового баланса, а конкурентоспособность датских товаров заметно выросла[1].

Провёл реформаторские законы — в области образования, пенсионный, страховой, трудовой и по гарантированию улучшения жилищных условий[3].

В течение двух месяцев в 1978 году занимал пост министра иностранных дел.
Подвергался критике со стороны США и НАТО, поскольку являлся противником военных действий Вашингтона во Вьетнаме, а также пытался наладить дипломатические отношения с ГДР, поддерживал Организацию освобождения Палестины (ООП).
В 1986 и 1991 годах возглавлял Северный совет.
После его визита в Ирак и встречи с Саддамом Хуссейном в 1992 году были освобождены датчане, находившиеся в иракских тюрьмах.
Оставался депутатом парламента до 1994 года.

Будучи премьер-министром, продолжал жить в своей квартире в рабочем квартале Копенгагена. В этой квартире принимал в гости ряд глав государств. В 2008 году переехал в обычный дом престарелых, где и умер в 2016 году.

Имел прозвище «Jern-Anker» (Железный якорь). Написал несколько мемуарных книг. Старейший премьер-министр Дании

Анкер Йёргенсен был женат в течение 49 лет, имел четверых детей — сыновей Петера и Ларса, дочерей Метте и Кирстен.

HVU2 Капсульный анкер — Химические капсулы

HVU2 Капсульный анкер — Химические капсулы — Hilti Россия Skip to main content Hilti

Наведите курсор на картинку для увеличения.

Кликните на картинку для увеличения.

Наведите курсор на картинку для увеличения.

Кликните на картинку для увеличения.

Наведите курсор на картинку для увеличения.

Кликните на картинку для увеличения.

Наведите курсор на картинку для увеличения.

Кликните на картинку для увеличения.

Наведите курсор на картинку для увеличения.

Кликните на картинку для увеличения.

Кликните на картинку для увеличения.

New product

Ultimate

Артикул #r6275

Высокоэффективный капсульный клеевой анкер для креплений с высокими нагрузками в бетоне

Отзывы

Клиенты также искали капсула, химический анкер или анкерное крепление

Преимущества и применения

Преимущества и применения

Преимущества

  • Прочная эластичная капсула из мягкой фольги – без риска разбивания по сравнению со стеклянными капсулами
  • Подходит для использования в сложных условиях на рабочей площадке, включая отверстия, просверленные во влажном бетоне, и низкие температуры, даже в отверстиях, выполненных алмазным бурением
  • Высокая эффективность в сейсмических и статических условиях в бетоне с трещинами и без трещин
  • Автоматическая очистка отверстия (SafeSet) с помощью буров TE-CD и TE-YD и пылесоса Hilti
  • Быстрая и удобная установка без необходимости приобретать специальное установочное устройство

Применения

  • Анкерное крепление стальных конструкций (стеллажи, направляющие рельсы, опоры и ворота)
  • Анкерные крепления при прокладывании дорог и туннелей (барьерные ограждения и шумовые экраны, контактные сети)
  • Анкерные крепления в промышленной области (механизмы, лифты, краны и промышленное оборудование)
  • Анкерные крепления по краям перекрытий или на узких опорах (например, на балках или балконах)
  • Крепление кронштейнов светопрозрачных конструкций

Техническая информация

Документы и видео

Консультация и поддержка

Оценки и отзывы

Зарегистрироваться

Регистрация позволяет получить доступ к ценам с учетом персональной скидки.

Зарегистрироваться

Не получается войти или забыли пароль?

Пожалуйста, введите свой e-mail адрес ниже. Вы получите письмо с инструкцией по созданию нового пароля.

Нужна помощь? Контакты

Войдите, чтобы продолжить

Зарегистрироваться

Регистрация позволяет получить доступ к ценам с учетом персональной скидки.

Зарегистрироваться

Выберите следующий шаг, чтобы продолжить

Ошибка входа

К сожалению, вы не можете войти в систему.
Email адрес, который вы используете, не зарегистрирован на {0}, но он был зарегистрирован на другом сайте Hilti.

Количество обновлено

Обратите внимание: количество автоматически округлено в соответствии с кратностью упаковки.

Обратите внимание: количество автоматически округлено до в соответствии с кратностью упаковки.

Впервые на Hilti.ru? Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть цены со скидкой. Перейти

Использование привязок на страницах — *Wiki User Guide and FAQs

Якорь, используемый в вики-статье, может позволить читателям перейти к нужной им информации. Вместо того, чтобы прокручивать всю статью, читатель может щелкнуть слово или фразу, чтобы перейти к нужному разделу статьи. Уже есть якоря, автоматически размещенные в оглавлении на странице (если оглавление было добавлено), которые переведут читателя от основного заголовка, указанного в оглавлении, к нужному разделу.Однако якоря можно использовать и другими способами, чтобы облегчить читателям навигацию по статьям на Вики.

Вот несколько способов использования анкоров в статьях:

  • Страницы часто задаваемых вопросов — с привязками пользователь может щелкнуть вопрос из списка и перейти к ответу в списке ниже.
  • Ссылки. Использование ссылок в статьях обеспечивает точность и достоверность. С помощью анкоров вы можете перейти от номера ссылки к справочному разделу, где информация об источнике может быть расширена.
  • Ссылка на предыдущую информацию — например, если вы пишете какие-то инструкции и вам нужно вернуться к некоторым предварительным шагам. Создание якоря в этом разделе, а затем ссылка на раздел с помощью фразы облегчит написание статьи.
  • Пропуск шагов — для более длинных статей и инструкций, когда пользователям может не потребоваться выполнять каждый шаг в некоторых ситуациях, привязки позволяют пользователю пропускать шаги, которые им не нужно выполнять, и переходить к более позднему.

Создание якоря — простая задача. Просто убедитесь, что у вас есть правильные заголовки для всех якорей в ссылках, которые вы для них создаете. Чтобы создать якорь ссылки, вы сначала создаете якорь в точке, в которую вы хотите вести ссылку. Например, если вы хотите, чтобы слова «Начало работы» были вашей отправной точкой в ​​статье, чтобы вам не приходилось повторно ссылаться на шаги, это будет вашим якорем.

Для создания якоря

1. Перейдите к той части текста, где вы хотите создать привязку.

2. Перед текстом введите:

3. В том месте, куда вы хотите вставить ссылку на якорь, введите следующее:

 [TitleofLink|# NameofAnchor]
 

В области «TitleofLink» введите заголовок, который вы хотите назвать своей ссылкой. Если вы используете якоря для ссылок, числа полезны для организации источников. Если вы ссылаетесь на предыдущий или последующий раздел, заголовок этого раздела будет уместным.

Для ссылки на определенный раздел на другой странице

1.На вики-странице, на которую вы хотите создать ссылку, щелкните вкладку Вики-разметка.

2. Найдите раздел, к которому вы хотите создать привязку, и введите:

3. Сохраните вики-страницу, а затем перейдите на страницу, на которой вы хотите создать ссылку.

4. Перейдите на вкладку Wiki Markup и прокрутите до области, чтобы создать ссылку.

5. Введите следующее

 [Заголовок ссылки|Пробел: Название страницы #Nameof Anchor] 

6. Сохраните свою страницу, а затем проверьте свой якорь.

ПРИМЕЧАНИЕ

Тег пространства — это короткий трехбуквенный тег для каждого пространства Wiki. Например, bb8 для Blackboard 8 или wug для группы пользователей Wiki. Эти теги можно увидеть в адресе вики-страницы.

Справка:Якоря — Мета

См. также: Help:Link#Anchors.

Якорь — это ссылка на определенную часть страницы.

Установка анкеров[править]

См. Справку: Ссылка#Ручные анкоры для лучшего письменного руководства.

Ссылочные анкеры[править]

Внутри обычной вики-ссылки [[page#anchor_name|показывает_up_as]] , включите знак решетки ( # ) и имя заголовка или имя тега id, как оно написано.

Ссылка на позицию на внешней странице[править]

Источник HTML внешней целевой страницы должен иметь или <.. id=..> в целевом элементе в качестве привязки для ссылки. Таким образом, чтобы сделать ссылку на позицию на внешней странице, для которой это еще не так, потребуется контроль над целевой страницей или сотрудничество объекта, который это делает.

Ссылки на другие страницы справки[править]

Содержание справки
Мета · Викиновости · Википедия · Викицитатник · Викисловарь · Commons: · Викиданные · MediaWiki · Викиучебники · Wikisource · MediaWiki: Руководство · Google
Версии этой страницы справки (другие языки см. далее)
Какие здесь ссылки на Meta или из Meta · Wikipedia · MediaWiki
Чтение
Перейти · Поиск · Стоп-слова · Пространство имен · Название страницы · Раздел · Обратные ссылки · Перенаправление · Категория · Страница изображения · Специальные страницы · Версия для печати
Отслеживание изменений
Последние изменения (расширенный) | Связанные изменения · Просматриваемые страницы · Сравнение · История страниц · Сводка по редактированию · Вклады пользователей · Незначительные правки · Патрулируемая правка
Вход в систему и настройки
Вход · Настройки · Стиль пользователя
Редактирование
Создание новой страницы · Расширенное редактирование · Часто задаваемые вопросы по редактированию · Панель инструментов редактирования · Экспорт · Импорт · Ярлыки · Конфликт редактирования · Размер страницы
Ссылка
Ссылки · URL · Ссылки по конвейеру · Ссылки на интервики · Сноски
Стиль и форматирование
Примеры викитекста · CSS · Справочная карта · HTML в викитексте · Формула · Список · Таблица · Сортировка · Цвета · Загрузка изображений и файлов
Исправление ошибок
Показать предварительный просмотр · Тестирование · Отмена изменений
Расширенное функционирование
Расширение · Шаблон · Расширенные шаблоны · Функция анализатора · Параметр по умолчанию · Переменная · Системное сообщение · Подстановка · Массив · Вычисление · Включение
Другие
Специальные символы · Переименование (перемещение) страницы · Подготовка страницы к переводу · Страница обсуждения · Подписи · Песочница · Юридические вопросы для редакторов

ведущих новостей | Фразы примера

ведущий новостей n’est pas encore в Кембриджском словаре. Vous pouvez nous помощник!

В середине 2003 года она была повышена до ведущей новостей утренних выходных . Extrait de

Википедия