Анкер размеры: Размеры анкерных болтов

Содержание

Анкеры для бетона, цена: размеры

Анкеры для бетона позволяют организовать максимально прочное и надежное крепление навесного оборудования и конструкций. Фиксация с помощью таких элементов может осуществляться:

  • механическим способом (за счет распора и силы трения). Бетонный анкер данного типа имеет распорную часть, которая помещается в основание и забивается или закручивается, что приводит к ее расширению. Благодаря этому получается прочное соединение с бетонной поверхностью;
  • химическим (клеевым) способом. Такие анкеры включают в свою конструкцию ампулу с клеевым веществом, которая разбивается после помещения в бетон. Вещество заполняет отверстие и затвердевает, образуя крепление.

Материалы изготовления и размеры бетонных анкеров

Анкеры оцинкованные

Механические распорные анкеры для бетона производятся из латуни, стали углеродистых либо нержавеющих марок. Чтобы обеспечить антикоррозионную защиту, анкерный крепеж покрывается слоем цинка (белого, желтого) толщиной до 10 мкм.

Можно также купить анкеры для бетона, изготовленные из пластика. Но следует учитывать, что они проигрывают металлическим аналогам по прочности, хотя и выигрывают в плане стоимости. Крепежные химические элементы изготавливаются на основе клеевых составов из различных смол и полимеров.

Длина анкеров для бетона обычно составляет 40 – 400 мм, диаметр – 6 – 30 мм. Геометрические параметры подбираются с учетом толщины прикрепляемых элементов. В зависимости от размеров анкеров для бетона, цена тоже будет изменяться. На формирование стоимости влияет также материал изготовления, тип метизов.

Особенности монтажа анкеров для бетона

Монтаж клинового анкера для бетона

  1. В основании необходимо просверлить отверстие такого же диаметра, что и толщина анкеров. Бетон обладает высокой прочностью, поэтому сверление лучше выполнять не дрелью, а перфоратором. При этом используются сверла со специальным покрытием, рассчитанным на работу с твердыми материалами.
  2. После образования отверстий их необходимо очистить от пыли и мусора. Исключение представляет анкер клин, который не нуждается в тщательной очистке отверстий, поскольку это не влияет на силу крепления.
  3. Крепеж помещается в подготовленное отверстие целым, без разбора на составляющие части. Затем запускается в действие распорный механизм. Как это делается, зависит от типа метизов. Это может быть забивание анкера, закручивание его гайки по часовой стрелке.

На несъемные элементы конструкция навешивается перед тем, как закручивать метиз. В случае применения химических анкеров после разбивания ампулы следует выждать 1 – 2 суток. Это необходимо, чтобы затвердел клеевой состав.

Какие бывают анкеры для бетона

Забивной анкер для бетона.

Анкер забивной для бетона

Это одна из простейших разновидностей крепежных элементов данной группы. Втулка такого метиза имеет специальные вырезы и внутренний клин. Благодаря этому она расширяется при забивании. Забивной анкер необходимо поместить в отверстие так, чтобы он кончиком упирался в дно. Удары наносят непосредственно по телу метиза либо по его клину, вставленному в изделие. Для этого применяют обычный молоток.

Рамный анкер. 

Он отличается от других разновидностей наличием потайной головки. Это позволяет применять его для организации креплений в случаях, когда нужно сделать незаметным точку фиксации. Наибольшую популярность рамные анкеры получили при установке оконных, дверных рам.

Клиновой анкер для бетона.

В конструктивном плане такие метизы отличаются от других разновидностей анкеров тем, что не имеют рубашки. Втулка оснащена клином, который увеличивается в размерах при вкручивании. Последнее осуществляется посредством закручивания гайки. Анкер клин применяется для монтажа не только настенных, но и потолочных конструкций. Он обеспечивает максимально прочное соединение. Недостатком является то, что такие метизы сложны в демонтаже.

Анкеры с кольцом для бетона.

Нераспорная часть такого метиза выполнена в виде кольца, на которое и навешивается оборудование либо элементы конструкции. Принцип действия аналогичный другим механическим крепежам. Анкер с кольцом образует прочное жесткое соединение, поэтому подходит для навешивания даже тяжеловесных элементов.

Анкерный болт с крюком.

От предыдущего вида он отличается тем, что его нераспорная часть изготавливается в виде крючка прямоугольной или закругленной формы. Это позволяет многократно снимать и навешивать элементы. По жесткости фиксации метизы с крюком уступают анкерным болтам с кольцом, но зато их можно применять для установки временных конструкций, что способствует широкому применению в ремонтно-строительной сфере.

Металлические анкеры Sormat оптом по честным ценам

Продукция марки SORMAT (Крепеж из Финляндии)
ФотоНаименованиеРазмер/ЦенаОписание

Анкерный болт GKA, GKA

Анкерный болт GKA, GKA

Размеры: 08×76 — 20×215

Кол-во в упаковке — 10 — 200 шт.

Анкерный болт S-KA, S-KA Оцинкованный


Анкерный болт S-KA, S-KA Оцинкованный

Размеры: 10/10 L92ETA 2 — 8х50

Кол-во в упаковке — 10 — 200 шт.

Анкерный болт S-KAH Нержавейка 


Анкерный болт S-KAH Нержавейка

Размеры: 20/20 L171 — 10/10 L92А6

Кол-во в упаковке — 10 — 200 шт.

Анкерный болт S-KAK  

Анкерный болт S-KAK 

Размеры: 12/20 L119 — 8/85 L151

Кол-во в упаковке — 20 — 250 шт.

Забивной анкер GRAVIT — GZA 


Забивной анкер GRAVIT — GZA

Размеры: 08-M6-26 — 20-M16-66

Кол-во в упаковке — 50 — 100 шт.  

Забивной анкер SORMAT — LA 


Забивной анкер SORMAT — LA

Размеры: 10 — 20

Кол-во в упаковке — 20 — 100 шт.

Латунные анкеры GRAVIT — GLA


Латунные анкеры GRAVIT — GLA

Размеры: 08-M6-25 — 16-M12-41

Кол-во в упаковке — 25 — 200 шт.

Латунный анкер SORMAT — MSA

Латунный анкер SORMAT — MSA

Размеры: 4 — 16

Кол-во в упаковке — 25 — 200 шт.

Анкер PFG AK (HB) 

Анкер PFG AK (HB) с крюком высокопроизводительный

Размеры: 6 — 16

Кол-во в упаковке — шт.

Анкер PFG IH(ES)

Анкер высокопроизводительный PFG IH(ES) гильза

Размеры: 6 — 16

Кол-во в упаковке — 10-50 шт.

Анкер PFG IR(LB)

Анкер высокопроизводительный PFG IR(LB)

Размеры: 6-15 — 16-60

Кол-во в упаковке — шт.

Анкер PFG SR(EB) с петлёй

Анкер высокопроизводительный PFG SR(EB) с петлёй

Размеры: 6  — 16

Кол-во в упаковке — шт.

Анкер PFG VR(SB)

Анкер высокопроизводительный PFG VR(SB)

Размеры: 5-10  — 16-45

Кол-во в упаковке — шт.

Анкера для высоких нагрузок

Анкера для высоких нагрузок

Размеры: 12/40  — 24/100

Кол-во в упаковке — 10 — 50шт.

Распорный анкер антивандальный Gravit GRA 

Распорный анкер антивандальный Gravit GRA

Размеры: 10/15-M8-80

Кол-во в упаковке — 25 — 100шт.

Распорный анкер антивандальный

Распорный анкер антивандальный

Размеры: 8/05-12/25

Кол-во в упаковке — 25 — 200шт.

Распорный анкер с крюком 

Распорный анкер с крюком

Размеры: 8/05-12/05

Кол-во в упаковке — 10 — 50шт.

Распорный анкер с петлей 

Распорный анкер с петлей

Размеры: 8/05-12/05

Кол-во в упаковке — 10 — 100шт.

Распорный анкер со шпилькой 

Распорный анкер со шпилькой

Размеры: 8/05-12/25

Кол-во в упаковке — 20 — 100шт.

Как выбрать лодочный якорь подходящего размера

06 марта 2017 г. 1 Комментарий

«Как выбрать лодочный якорь нужного размера?»


Выбор лодочного якоря подходящего размера может зависеть от нескольких факторов, которые мы рассмотрим в этом разделе.

Условия, в которых вы будете находиться, и то, как вы используете свою лодку, определяют, как выбрать лодочный якорь нужного размера.

Как правило, если у вас есть лодка длиной 22 фута или меньше, у вас есть несколько вариантов, поскольку на лодке такого размера вы вряд ли будете плавать при ветре 25–30 миль в час, поэтому наши 7 фунтов, 10 фунтов или 14 фунтов могут следует выбирать для лодок длиной 22 фута или менее. Но рекомендуется брать с собой самый большой якорь, какой только можно разместить на лодке.


Независимо от размера лодки также следует учитывать следующее:

 

-(1) Это морское судно? Или для озер, рек, внутренних водоемов и т.д.?

-(2) Будете ли вы бросать якорь на ночь или только на день, а затем обратно на берег?
-(3) Если погода испортится, будете ли вы достаточно близко, чтобы вернуться на берег? Или вы переждете бурю на якоре?
-(4) Вы бросаете якорь на очень большой глубине? Если это так, то, возможно, лучше всего использовать якорь на один размер больше, что позволит вам установить якорь еще быстрее и с меньшим количеством лески.

При выборе лодочного якоря нужного размера рекомендуется выбирать его на основе скорости ветра 30 миль в час, если он будет использоваться в качестве основного переднего якоря.

Приведенную ниже таблицу можно использовать в качестве отправной точки в зависимости от размера вашей лодки. Вы можете выбрать одну из нескольких моделей в зависимости от условий, в которых вы будете находиться, и места для хранения, которое у вас есть.


 

  

Для этого анкера требуется цепь , которую также можно приобрести со всеми нашими продуктами

.

 

7-фунтовый якорь — наша самая компактная модель, как правило, для умеренных условий и не сильного течения — т. е. для однодневных прогулок по небольшим водоемам (лодки до 22 футов). Этот якорь также можно использовать в качестве кормы. якорь для лодок длиной примерно до 27 футов для предотвращения раскачивания назад. (Никогда не бросайте якорь с кормы, поскольку основной якорь направлен против ветра, иначе вы рискуете попасть в воду)


10-фунтовый якорь — для лодок до 19 футов при ветре до 30 миль в час. Это шаг вперед по размеру и весу, с более длинной ручкой для проникновения в твердое дно. Как правило, лодки этого размера имеют самые маленькие отсеки для хранения в носовой части, поэтому может потребоваться хранение в другом отсеке. Подробнее о якорном хранилище

здесь.


Якорь 14 фунтов — для лодок 20-27 футов при скорости ветра до 30 миль в час. Обычно лодки этого размера имеют большие отсеки, однако якорные рундуки могут быть узкими. Вы также можете выбрать складную дугу модели .


Якорь 18 фунтов — для лодок 28-34 футов при скорости ветра до 30 миль в час.

Лодки такого размера обычно имеют большие якорные рундуки, либо якоря устанавливаются на носу с помощью якорной лебедки, якорного ролика, электрической якорной лебедки и т. д.


Якорь 22 фунта — для лодок длиной 35-42 фута при скорости ветра до 30 миль в час. Эти лодки также обычно всегда имеют якоря, установленные на носу с помощью якорной лебедки, якорного ролика или ручного ролика и т. д.


электронная почта.

 

 



1 ответ
Оставить комментарий

Комментарии будут одобрены до появления.


Также в блоге и часто задаваемых вопросах

Какая удерживающая сила нужна вашему лодочному якорю?

31 июля 2017 г.

Читать далее

Якоря для понтонных лодок

09 июня, 2017

Читать далее

Как поставить лодку на якорь

07 мая 2017 г.

Читать далее

Таблица размеров якорных цепей и канатов

Процесс выбора для определения правильного размера основной якорной цепи и каната

  1. Какой размер якорной цепи мне нужен?
  2. Анкерный канат какого размера подходит к моей цепи?
  3. Сколько якорной цепи мне нужно?
  4. Сколько якорной веревки мне нужно?

Выберите размер якорной цепи и совместимого якорного каната

  1. Найдите столбец ниже, который лучше всего отражает общую длину вашей лодки.
  2. Сравните ваше водоизмещение с указанным тоннажем.
  3. Если водоизмещение больше, чем указано в вашем столбце таблицы, или яхта является многокорпусной, рассмотрите возможность перехода к следующему столбцу, чтобы увеличить диаметр.
  4. Рассмотрите наихудший сценарий ожидаемой постановки на якорь — от этого будет зависеть, выберете ли вы необходимый минимум или заход на посадку в океане
  5. Сначала выберите размер якорной цепи. Направляющая указывает совместимый диаметр веревки.

Эталонное руководство для определения размера основного анкерного стержня
Габаритная длина яхты < 6 метров 6–8 метров 8 — 10 метров 10–12 м 12–14 м 14–16 м 16 — 18 метров 18 — 20 метров
Примерная длина в футах < 20 футов 20–26 футов 26–33 фута 33–40 футов 40–46 футов 46–53 фута 53–60 футов 60–66 футов
Водоизмещение в тоннах 1 тонна 2,5 тонны 5 тонн 9 тонн 13 тонн 16 тонн 20 тонн 25 тонн
Размер цепи 6 мм 7/8 мм 8 мм 8/10 мм 10 мм 10 мм 10/12 мм 12 мм
Диаметр деформации 10 мм 12 мм 14 мм 14/16 мм 16 мм 18 мм 20 мм 24 мм

Эта таблица представляет собой руководство со столбцами, основанными на следующем:

  • Якорная цепь высшего качества класса 40
  • Веревка высшего качества LIROS
  • Рекомендация ЛИРОС
  • Опыт Джимми Грина и отзывы клиентов

Размер якорной цепи Эмпирическое правило

Существует старое эмпирическое правило, действующее много лет назад и устанавливающее требование диаметра цепи 1/8 дюйма на каждые 9 или 10 футов длины лодки с приблизительным метрическим преобразованием:
например, 1/4 дюйма теперь доступно как 6 мм. Цепь DIN766 будет иметь длину до 20 или 23 футов для яхт, 7 мм цепь DIN766 будет иметь длину до 23 или 27 футов для яхт, 5/16 дюйма. «Теперь доступны как 10 мм DIN766 и 10 мм ISO4565 будут до 34 или 39 футов LOA яхты.

5/16-дюймовая цепь по спецификации США (8,7 мм) также доступна от Jimmy Green Marine, и, как правило, длина яхты составляет до 29 или 34 футов.

Это эмпирическое правило довольно близко к Руководству по размерам якорных цепей Джимми Грина, но оно, вероятно, основано на якорных цепях класса 30, поскольку класс 40 является относительно недавним усовершенствованием якорных цепей для яхт.
Хотя современные яхты, как правило, проектируются и строятся из более легких, технологически продвинутых материалов, они часто оснащаются гораздо большим количеством оборудования для увеличения веса, и в настоящее время наблюдается тенденция к использованию более тяжелых якорей с гораздо большей удерживающей силой, которые неизбежно привести к повышенным нагрузкам на анкерную штангу.

Калиброванная якорная цепь

Grade 40 на 25%+ прочнее, чем якорная цепь Grade 30, что обеспечивает дополнительную надежность при ухудшении условий и застревании вашей яхты на подветренном берегу.

Анкерная штанга включает в себя все части вашей анкерной системы — якорную цепь, якорный канат и все соединения — разрывная нагрузка всех компонентов должна быть примерно одинаковой — инвестиции в дорогостоящие канаты и цепи будут подорваны из-за заниженного якоря. к цепному соединению.

Факторы, влияющие на принятие решения о выборе размера якорной цепи и якорной основы:

  • Отношение водоизмещения к длине, т.е. является ли ваша яхта относительно легкой или тяжелой для ее длины?
  • Однокорпусные или многокорпусные катамараны могут подвергаться более значительным нагрузкам и деформациям на якоре
  • Ожидаемые условия анкеровки, т.е. глубина, характеристики удерживания на морском дне, длина подъема и степень воздействия преобладающих ветров.
  • Ваша общая оценка сопутствующих рисков (наихудший сценарий).
  • Вес и конструкция вашей беседки (основного анкера) с учетом спецификации вашей вторичной системы анкеровки.

Анкерная система включает в себя каждую часть якоря, проложенную от якоря до конца: якорь, цепь, основу и все отдельные средства соединения всего этого вместе, т.е. соединители; вертлюги; кандалы; сращивание.

Все отдельные детали должны быть сопоставимы по прочности. Якорная система так же сильна, как и самое слабое звено.
Повышенная удерживающая способность современных анкеров означает, что все соединительные элементы подвергаются более высоким нагрузкам, чем когда-либо прежде.

Калиброванная якорная цепь Grade 40  Совместимость с якорным плетением Нейлон Диаметр каната:

Совместимость зависит от двух основных факторов:

  1. Сравнение разрывной нагрузки
  2. Физические ограничения соединения веревки с цепью, т. е. самая большая веревка, которая будет соединяться со звеньями цепи, удобно сидеть и удовлетворительно сочленяться

Цепь 6 мм Grade 40 c 2300 кг MBL Совместимость = 10 мм нейлон Anchorplait, LIROS MBL 2400 кг

7 мм Цепь Grade 40 c, 3100 кг MBL ~ Уменьшенный размер = 10 мм, нейлоновый анкерный жгут, LIROS MBL 2400 кг или Совместимость = 12 мм, анкерный нейлоновый, LIROS MBL 3300 кг

8-мм цепь Grade 40 c 4000–4400 кг MBL ~ Уменьшение размера = 12-мм нейлоновая коса, LIROS MBL 3300 кг или Совместимость = 14-мм нейлоновая коса, LIROS MBL 4400 кг или максимально возможная для удовлетворительного соединения = 16-мм нейлоновая коса, LIROS M БЛ 5600кг

Цепь Grade 40, 10 мм c, 6400-7200 кг MBL ~ Небольшое уменьшение = 16 мм Нейлоновая коса LIROS MBL 5600 кг или Совместимость = 18 мм Нейлоновая коса, LIROS MBL 7000 кг


12 мм цепь Grade 40 c 9100–9700 кг MBL ~ небольшое уменьшение = 20 мм Anchorплетение, нейлон LIROS MBL 8400 кг или Увеличение размера = 24 мм Anchorплетение, нейлон, LIROS MBL 11800 кг

Цепь

Grade 70, как правило, является решением для всей цепи, потому что максимально возможный диаметр каната, физически присоединяемый к цепи, не будет иметь такой же разрывной нагрузки.

Владельцы яхт часто просят бригаду такелажников Джимми Грина соединить 16-миллиметровую нейлоновую анкерную косу с 8-миллиметровой калиброванной якорной цепью класса 70 DIN766. Мы рады сделать это по запросу, но готовое соединение в 16 мм находится на пределе артикуляции, и соединение требует регулярного тщательного осмотра.

Примечание. LIROS 3 Strand Nylon имеет те же характеристики разрывной нагрузки и ограничения на сращивание, что и Anchorplait, поэтому совместимость будет точно такой же, как описано выше. Якорная веревка дороже, но имеет ценные дополнительные преимущества: гибкость, сбалансированная конструкция Octoplait, ведет себя и отслаивается как цепь, безусловно, лучшая якорная веревка для естественной укладки в ячейку для цепи и выхода без запутывания и перекручивания при повторном развертывании.

Сколько мне нужно якорной цепи и веревки?

Общепринятое руководство по длине вашей якорной штанги — Анкерная штанга включает в себя цепь, веревку и все скобы и соединители — составляет 8 метров штанги на каждый метр глубины, на которой вы будете ставить на якорь. Это называется прицелом. , в данном случае 8:1.

Это работает для среднего диапазона глубин анкеровки, но начинает выглядеть немного неуместно, когда вы приближаетесь к любому концу шкалы, например.

  • 8:1 на 3 м воды соответствует 24 м общей длины удилища, что, возможно, не является удовлетворительным решением для крепления в любую погоду, кроме благоприятной.
  • 8:1 на глубине 5 м соответствует общей длине катания 40 м, чего может быть достаточно для прибрежных и прибрежных прыжков
  • 8:1 на 20 метрах воды было бы 160 метров общего анкерного хода, что казалось бы немного чрезмерным!

Однако прицел 8:1 для 10 метров глубины = 80 метров общей цепи и деформации, и это служит хорошей отправной точкой для вашего окончательного решения.
Для длительных морских и океанских круизов рассмотрите возможность увеличения прицела до 10:1 для всей цепи или даже до 12:1 для комбинации цепь/веревка. Это особенно относится к якорным стоянкам вокруг некоторых островов Тихого океана.

Бюджет и лишний вес в носовой части (ящик для цепи) естественным образом ограничивают ваше окончательное решение относительно общей длины цепи и основы.

Ваш якорь является вашей основной защитой при постановке на якорь на ночь на иностранной якорной стоянке, поэтому стремитесь к самому длинному и лучшему доступному варианту, помня о пагубном влиянии на ходовые качества вашей яхты, если вы перегрузите нос слишком большим весом.

Выберите из

  • All Chain: калиброванная якорная цепь
  • Комбинация веревки/цепи: анкерные основы, сращенные с цепью
  • Веревка с дополнительной отдельной цепью: якорная основа, калиброванная якорная цепь

Нужна ли мне якорная цепь, якорный канат или их комбинация?

Для тех, кому повезло с хорошим брашпилем, цепной вариант является популярным выбором, ограниченным только вашим бюджетом, размером замка для цепи и недостатком слишком большого веса в носовой части во время движения.
Раньше нормой было 50 метров, сегодня гораздо более распространены 80-120 метров.

Там, где ограничивающим фактором является вес, оптимальным решением может быть сбалансированная комбинация цепи/основы, т.е. 50 метров цепи соединены с 50 метрами веревки. Баланс можно отрегулировать пропорционально, но длина цепи не должна быть менее 30 метров. Компонент веревки должен быть таким же прочным, как цепь, и максимально эластичным, чтобы поглощать ударные нагрузки, возникающие в большом море. Соединение каната с цепью ограничивает максимальный диаметр анкерного каната; см. руководство по совместимости выше.

Для извлечения якоря без силового или механического преимущества может быть рекомендована непропорциональная комбинация основы/цепи для извлечения якоря, цепи и основы вручную. свести на нет абразивное воздействие морского дна, т.е. что-нибудь от 50 до 100 метров, соединенных с 5 или 10 метрами цепи. Рассмотрите возможность увеличения длины цепи и уменьшения длины веревки, если вы или ваша команда физически можете справиться с дополнительным весом.

Общая длина вашего рейда, будь то цепочка или комбинация, должна отражать глубину и тип якорных стоянок, с которыми вы столкнетесь, а также степень риска, связанного с вашими намерениями поставить якорь, т.

Для якорной тяги, состоящей из всей цепи без дополнительной веревки, потребуется амортизирующий строп или уздечка.

Это поможет предотвратить короткое замыкание якорной цепи при толчке, который может иметь опасные последствия:

  1. Рывок якоря из установленного положения на морском дне.
  2. Передача разрушительной ударной нагрузки на цепь или крепление палубы, к которому прикреплена цепь, если якорь не сдвинулся с места.
Комбинированный анкерный стержень цепь/веревка является оптимальным вариантом при условии, что длина цепи более чем достаточна для предполагаемой глубины крепления и погодных условий.

Дополнительная длина удлинителя троса не только увеличивает область применения, но и обеспечивает ценную амортизационную способность в случае серьезного ухудшения условий.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *