Ангар из контейнеров: 50+ лучших изображений доски «Ангар»

Содержание

Мастерская из морских контейнеров

Морские контейнеры – это практичный инструмент для перевозки грузов. Конструкция обеспечивает быструю погрузку и выгрузку на судно или в порту. Кроме этого, тара устойчива к суровым климатическим условиям. Эти и другие особенности заставили задуматься о применении контейнеров на суше. Как оказалось, использовать их можно по-разному: сделать склад, гараж и даже построить дом. Но сейчас поговорим о мастерских.

Мастерские помещения различаются по назначениям. Кто-то использует их для ремонта мототехники, кто-то – в качестве столярного цеха, а для кого-то это место отдыха, где можно заняться хобби. Цели определяют габариты сооружения. Мастера знают, что свободного места всегда не хватает, поэтому лучше заранее учесть этот момент. Хорошее решение – стандартный 40 футовый контейнер. Для мелких бытовых задач можно выбрать более компактные и одновременно доступные модели.


Почему контейнеры так популярны

Получив смету на строительство капитального здания, нетрудно заметить, что стоимость квадратного метра значительно выше, в сравнении с покупкой готового модуля. Поскольку цена часто играет решающую роль, выбор очевиден. На первый взгляд кажется, что других преимуществ у контейнеров нет, но на деле их немало.

  • Установка металлического модуля занимает всего несколько часов или даже меньше. В отличие от строения из бетона или кирпича, не нужен массивный фундамент. Обычно достаточно ленточного или свайного. Если плотность почвы достаточно высока, может быть рассмотрен вариант установки без фундамента. В этом случае придется позаботиться о дополнительной гидроизоляции.
  • Установленная конструкция остается мобильной. С помощью спецтехники ее можно демонтировать и перевезти на другое место. В случае с бизнесом это веское преимущество, поскольку можно выбрать более удачное расположение или вовсе продать металлическое здание за ненадобностью.
  • Условия эксплуатации морских контейнеров достаточно суровы. Поэтому их изготавливают из надежных, долговечных материалов. Металл с двух сторон покрывается слоем грунта и устойчивой к ультрафиолетовому излучению краской. Каркас выдерживает высокую нагрузку и не деформируется даже в случае серьезных повреждений.

Варианты строительства мастерской

Самый простой вариант — это использовать 20 футовый контейнер без изменений. Готовое здание этого размера подойдет для большинства нужд, не связанных с массовым производством деталей или ремонта крупногабаритной техники. Для удобства эксплуатации распашные ворота можно заменить роллетными или секционными. Занимаясь освещением помещения, можно вырезать окна в удобных местах, чтобы эффективно организовать рабочее пространство внутри помещения.

Второй вариант предполагает некоторый объем работ. Но результат будет намного глобальнее, а значит, позволит решать значительно больший список задач. В этом случае потребуется переоборудование контейнеров по персональному проекту. Для решения большинства задач достаточно установить два контейнера рядом. Чтобы создать единое пространство, общие стены удаляются. Сразу отметим, что можно демонтировать только часть из них, что поможет зонировать помещение. В полученных нишах удобно организовать склад или установить дополнительное оборудование.

Конструкция морских контейнеров позволяет устанавливать модули не только рядом друг с другом, но и сверху. Так, при расширении мастерской на втором этаже можно организовать офис, комнаты для персонала, кухню или дополнительный склад материалов.

Основные строительные работы

Самое главное – правильная установка модуля, в т. ч. подготовка фундамента. Затем можно приступать к переоборудованию и ремонтным работам. В список задач войдут:

  1. Монтаж электрической сети и блока автоматических выключателей. Необходимо определить места расположения розеток для инструментов и оборудования, обеспечить достаточный уровень освещения, проложить электропроводку для приборов освещения и выключателей.
  2. Создание комфортных условий труда. Металлический корпус здания непригоден для эксплуатации, поскольку в летом температура будет слишком высокой, а зимой, наоборот, низкой. Можно сразу приобрести утепленный контейнер 40 футов или заняться утеплением стандартной модели. В качестве утеплителя можно использовать минеральную вату, базальтовые плиты, пенопласт, пенополиуретан и друге материалы.
  3. Отделочные работы. Утепленные стены необходимо чем-то закрыть. В строительных магазинах много отделочных материалов, выбирать стоит практичные и долговечные. Подходит фанера, ориентировано-стружечные плиты (ОСП), пластиковая вагонка (ПВХ), деревянная вагонка, гипсокартон, пластиковые панели. Перечисленные материалы годятся как для стен, так и для потолка. Напольное покрытие испытывает высокие нагрузки, поэтому отдать предпочтение стоит цементно-стружечным плитам (ЦСП), плитам из поливинилхлорида (ПВХ), наливным полимерным материалам.
  4. Отопление. Для круглогодичного использования помещения необходимо позаботиться об отоплении. Проще всего установить электрические конвекторы или масляные обогреватели. Доступен вариант использования твердотопливных котлов типа «буржуйка» или булерьян.

особенности строительства, преимущества и проекты гаражей из контейнеров

Гараж из морских контейнеров отличное решение для людей, которые не желают тратить большие суммы и много времени на возведение кирпичного строения. Металлический бокс устойчив к коррозии и может устанавливаться на любую поверхность, благодаря чему гараж отлично подойдет для монтажа в сложные эксплуатационные условия. Модули имеют небольшую стоимость и не требуют специальных разрешений для установки на участке.

Плюсы и минусы гаража из контейнера

У морских контейнеров есть масса преимуществ по сравнению с кирпичными строениями. 20 или 40 футовые боксы отличаются большой вместимостью и отлично подойдут не только для хранения авто, но и для организации мастерской либо склада. Основными преимуществами металлического изделия выступают:

  • Долговечность. Специальная антикоррозийная защита обеспечивает защиту стенок от ржавчины в течение 30-50 лет.
  • Мобильность. Так как контейнер не фиксируется на одном месте, то его в любой момент можно перевезти при помощи спецтехники.
  • Экономичность. Стоимость 1 кв. м. металлического гаража значительно ниже чем кирпичного.
  • Функциональность. Модуль легко переоборудуется под любые потребности без вложения больших сумм.
  • Надежность. Боксы устойчивы к неблагоприятным погодным условиям и влаге. Толстые стены и мощный замок защищают содержимое от посторонних.

Среди минусов контейнера можно отметить его низкую звуко- и теплоизоляцию, но это легко решается дополнительной обшивкой.

Какие контейнеры подойдут

Существует несколько типов металлических модулей:

Все эти боксы могут быть использованы для постройки гаражей. Морские контейнеры наиболее распространены и имеют специальное покрытие, дополнительно защищающее стенки от влаги. Гараж из контейнера может быть как 20 футовым, так и 40 футовым. Для одного легкового автомобиля будет вполне достаточно 20 футового.

Особенности строительства гаража из морского контейнера

Существует несколько вариантов переоборудования боксов. Если нет особого желания возиться с помещением, то можно оставить все практически без изменений. Первый вариант подразумевает проведение в бокс электроэнергии, организацию вентиляции и установку надежного замка. Проект требует минимальных вложений после установки модуля.

Пример простого гаража из контейнера

Второе решение включает в себя полную реконструкцию:

  • Демонтаж потолка. Вместо плоской контейнерной крыши устанавливается одно- либо двускатный вариант. Такая крыша позволит сделать гараж более устойчивым к осадкам и продлит срок его эксплуатации.
  • Замена металлических стенок на сип панели с хорошей шумо-, звуко- и теплоизоляцией. Иногда панели дополнительно обшивают вагонкой и другими декоративными материалами.
  • Организацию вентиляции. При обустройстве гаража, в котором будут постоянно проводиться покрасочные работы, необходимо установить дополнительное вытяжное оборудование.
  • Заливка полов. Полы из бетона продлевают срок эксплуатации дна модуля.

Также при этом варианте переделки под бокс дополнительно заливается фундамент.

Фундамент нужен для устойчивости

Гаражи из двух контейнеров и более модулей редко встречаются в частных домовладениях. Они подразумевают размещение больших автомобилей, автобусов, сельхозтехники. Есть несколько вариантов расположения контейнеров. Два 20 футовых контейнера ставят рядом и сносят стены, которые находятся между ними. При возведении большого гаража таким образом понадобится значительное вложение средств на его переоборудование, утепление, отделку внутреннего пространства. Также понадобится полная замена ворот.

Гараж из 2 контейнеров по 20 футов

Другим более распространенным вариантом возведения просторных помещений для авто является установка модулей друг на друга. Для строительства такого гаража потребуется четыре бокса. Две пары модулей, которые установлены друг на друга, находятся параллельно и их чаще всего соединяет конструкция из профнастила. Установить контейнеры при такой планировке конструкции нужно на крепкий фундамент. Боксы можно использовать в качестве дополнительных секций и располагать в них мастерские, склады или бытовки.

Проекты гаражей из морских контейнеров

Бокс отлично подходит для хранения авто и различных садовых мелочей. Проект требует минимальных вложений.

Спаренный гараж из морского контейнера с крышей из профнастила. Строение имеет большую площадь и отлично подойдет для организации мастерской.

Просторное строение, в котором легко разместится крупная техника. Боксы по бокам позволяют сделать в них отдельные рабочие зоны либо склады для хранения автомобильных запчастей.

Ангары из сэндвич-панелей. Строительство быстровозводимых ангаров. Построить ангар под ключ.

Ангары из сэндвич-панелей:
особенности строительства, преимущества эксплуатации

ООО «Строительные Инженерные Системы» возводит ангары из сэндвич-панелей на выгодных для заказчиков условиях. Такие конструкции оптимально подходят для размещения в них техники, промышленного оборудования, складирования продукции. Надежные быстровозводимые ангары обеспечивают защиту как от негативных погодных условий, так и от несанкционированного проникновения.

Особенности строительства ангаров

Мы можем построить ангар на территории клиента в сжатые сроки. Конструкция монтируется на монолитном бетонном фундаменте, подходящем для большинства видов грунта. Плиты укладываются на подушку, сформированную из песка и гравия. Затем на них устанавливаются металлические опоры, колонны и фермы, выполняющие функцию несущих элементов.

Заключительный этап строительства ангаров – это монтаж сэндвич-панелей и кровли из профлистов или иного материала (по выбору заказчика). Примечательно, что разрешение на строительство быстровозводимых ангаров не требуется, в том случае если не нарушается целостность других строений, находящихся на объекте.

Преимущества быстровозводимых ангаров

Изучив отзывы владельцев таких зданий, можно выделить основные преимущества, характеризующие ангары из сэндвич-панелей:

  • низкие затраты на сооружение и последующее обслуживание конструкции;
  • возможность демонтажа и перевозки каркаса и панелей на другую площадку;
  • строительство в любое время года;
  • надежность и соответствие стандартам качества;
  • возможность создания комфортабельных условий с минимальными затратами благодаря хорошей тепло- и звукоизоляции сэндвич-панелей;
  • возведение в сжатые сроки;
  • длительный срок эксплуатации, возможность замены панелей;
  • отсутствие необходимости в дополнительной отделке;
  • пожаробезопасность, используемых при строительстве ангаров материалов.

Отметим, также то, что универсальные ангары, сооружаемые специалистами нашей компании, отлично подходят для сурового российского климата.

Плюсы заказа в ООО «Строительные Инженерные Системы»

  1. Большой опыт (более 15 лет) в сфере возведения модульных зданий и ангаров из сэндвич-панелей.
  2. Быстрая доставка материалов на объект и их монтаж в предусмотренные договором сроки.
  3. Наличие необходимых для ведения деятельности сертификатов и лицензий.
  4. Привлекательные для клиентов условия, составление прозрачных смет.
  5. Предоставление гарантии на выполненные работы.

Обращайтесь к представителям нашей компании, чтобы получить больше сведений о строительстве ангаров из сэндвич-панелей и условиях сотрудничества! 

Вся текстовая и графическая информация на данном сайте, кроме самих изображений на фотоснимках являются уникальными и находятся под защитой закона РФ об авторских и смежных правах. Полное или частичное цитирование разрешено только с разрешения владельцев проекта с обязательным указанием ссылки на сайт автора http://www.module-house.ru

Быстровозводимые ангары из металлоконструкций | Виды металлических ангаров

Тип контейнераМорскиеРефрижераторныеСостояние контейнераБ/УНовыйВместимость20 футов40 футов45 футовПодобрать

18августа 2016

Доступная по стоимости недвижимость востребована во многих направлениях современного бизнеса. Заказ быстровозводимого ангара из металлоконструкций позволит получить именно такое – сравнительно недорогое, но прочное и надежное – здание. В строениях этого типа могут располагаться спортивные и торговые комплексы, производственные цеха, складские и сельскохозяйственные площади.

Разновидности конструкций быстровозводимых металлических ангаров

Стоимость этих строений, а также сроки их сооружения, зависят от типа конструкции и используемых материалов.

  • Арочные бескаркасные ангары отличаются высокой скоростью монтажа, небольшой стоимостью, отсутствием необходимости в фундаменте и дополнительном укреплении. К минусам относятся: требовательность к месту строительства и эксплуатационным условиям, невысокая несущая способность. Изготавливаются такие сооружения из оцинкованной стали, чаще всего в неутепленном варианте, используются в качестве складских или производственных площадей.
  • Рамные конструкции – надежные, способные выдерживать значительные нагрузки, используются для размещения бассейнов, спортивных залов, производственных цехов. Металлические комплектующие – достаточно тяжелые, требующие антикоррозионной обработки.
  • Ферменные конструкции быстровозводимых зданий-ангаров по прочности и долговечности схожи с предыдущим типом, но легче. В качестве каркаса для таких зданий используют горячекатаный профиль, оцинкованные холодногнутые профили или в оптимальном варианте – сочетание этих материалов. В последнем случае в роли несущих используют горячекатаные профили из черной стали, а для элементов, испытывающих меньшие нагрузки, – оцинкованный профиль. При строительстве неутепленных быстровозводимых ангаров из металлических конструкций для обшивки используется профилированный оцинкованный лист, окрашенный в нужный цвет. Утепленные сооружения обшивают сэндвич-панелями, которые представляют собой многослойные изделия с толстой прослойкой утеплителя в середине.
<< Технология модульного строительстваКонтейнеры >>

Виды ангаров: их достоинства и недостатки | Быстровозводимое строительство

Быстровозводимые ангары на сегодня приобрели большую популярность из-за целого ряда своих преимуществ. Такие плюсы позволяют строителям возводить здания гораздо быстрее по времени, чем это затрачивается на капитальное строительство. Они существуют нескольких видов, что отличает их между собой по технологиям монтажа, материалам, из которого изготовлены модульные блоки, а также назначению. Бывают:

  • арочные;
  • шатровые;
  • крытые полигоны;
  • прямостенные.

 

Двери и ворота устанавливаются разных размеров и механизмов. К примеру, ворота могут быть как распашными, так и раздвижными. Для некоторых видов зданий будут удобными ворота подъемные в них могут встраиваться двери. Окна могут и вовсе отсутствовать, а бывают маленькие окна в верхней части ангара.

Быстровозводимые арочные ангары

Полукруглые опоры на фундаменте создают форму арки. Эти опоры покрываются различным материалом. Достоинства таких построек состоят в следующем:

  • экономия средств, затрачиваемые на постройку из-за геометрии конструкции и сравнительно недорогих материалов покрытия;
  • простота и надежность в монтаже и эксплуатации;
  • легкость в демонтаже и передислокации;
  • удобство помещения из-за необходимой длины.

Недостатки отмечены в следующих характеристиках:

  • малая механическая прочность из-за тонкостенной обшивки;
  • необходимость в утеплении;
  • сильный ветер и тяжелый тающий снег повреждают обшивку.

Пролеты арочных конструкций бывают от 9 до 24 метров. Высота всецело зависит от ширины арки, а потому размеры высоты встречаются следующие – от 4,5 до 12 м.

Шатровые из сэндвич-панелей

Ангарные постройки в форме шатра в точности повторяют шатровые сооружения, особенно, если смотреть с фасада. Такие конфигурации используют часто для тех нужд и функций, когда необходимо немного дополнительного пространства в помещении. Недостатков практически не существует, корме одного только – меньшая полезная площадь по сравнению с прямостенными. К достоинствам  можно отнести следующие факторы:

  • легкая чистка крыши от снега;
  • экономичность постройки по финансовым затратам;
  • легкость в установке сооружения;
  • мобильность – его всегда можно демонтировать и перенести в другое место;
  • усиленны стенки послойной или удвоенной конструкцией с утеплителем.

Двухскатная кровля и слегка наклонные стенки позволяют обеспечить дополнительное пространство под куполом крыши внутри ангара. Балки арки обязательно располагаются с шагом в 3 метра. Жесткость конструкции добивается при помощи связей поперечных друг другу балок между собой. Длина таких помещений может быть любой, но не более 60 метров и всегда кратной шагу самих арок.

Ангары полигонального типа из профнастила

По сравнению с арочными зданиями, полигональные имеют вертикальные стены, несмотря на покатую кровлю. Такая геометрия существенно расширяет пространство, а значит, и возможности его использования. Достоинства  заключаются в следующем:

  • достаточно широкие пролеты увеличивающие площадь – например, при высоте в 15 метров ширина крытого полигона может быть 50 метров;
  • легкость монтажа;
  • высокая прочность постройки;
  • расширенные возможности эксплуатации;
  • возможность демонтажа и повторного сооружения;
  • возможность подобрать любой цвет профнастила, материала, которым кроется ангар;
  • преимущества профнастила в дополнительном защитном покрытии – ПВДФ, полиэстер, пластизоль, Призма, Пурал, Лак.

Также как и шатровые, крытые ангарные полигоны имеют лишь несколько недостатков:

  • недостаточная площадь при использовании более масштабной техники и оборудования, к примеру, на военных объектах;
  • дополнительное утепление в северных климатических зонах.

Вписанные в эллипс балки, фермы или решетчатые сооружения двутаврового сечения позволяют зданию иметь достаточную механическую прочность.

Ангары из прямых стен

Наиболее актуальная и оптимальная во всех отношениях форма  отвечает массе эксплуатационных запросов. Именно поэтому такой вид быстровозводимого здания наиболее всего ценится и широко применяется, ведь конструкции с прямыми стенками имеют свои очевидные достоинства:

  • легкость монтажа;
  • этажность – до 3 или 4 этажей;
  • наличие нескольких пролетов, расширяющих пространство;
  • оборудование антресолями, обеспечивающие полезные дополнительные площади;
  • можно применять внутри помещения любое грузоподъемное и транспортное средство;
  • наличие нескольких ворот, окон и дверных проемов.

Они строятся либо с сэндвич-панелями, либо любыми другими блочными модулями. Существенных недостатков особых с технической и эксплуатационной стороны не обнаружены.

Дом из контейнеров. Фото 22-х лучших проектов

Вы не задумывались о том, что можно построить современный дом из контейнеров? Современная жизнь подразумевает нечто большее, чем просто кров, пищу и одежду. Люди сильно изменились за последние 50 лет, меняется наш менталитет и эта тенденция носит экспоненциальный характер. Различия между поколениями всё больше увеличивается. Меняется менталитет, отношение к жизни, меняется сама философия бытия. Многие люди больше не хотят чувствовать себя частью общей массы, они хотят выделиться, быть не такими как все. Всё больше людей становятся сторонниками нонконформизма.

Упомянутый нонконформизм всё чаще проявляется в отношении людей к своим жилым домам. Архитектурное разнообразие домов становится всё шире и шире. Некоторые покупают себе огромные дома из бетона стали и стекла с целью подчеркнуть своё социальное положение, другие выбирают себе иной, порой довольно экстравагантный путь. Наиболее сумасшедшим из всех экстравагантных вариантов является идея строительства дома из морских контейнеров. Да да, Вы не ослышались, многие люди сегодня строят дома из контейнеров! С каждым годом всё больше и больше людей строят свой дом из контейнеров. У кого-то контейнер является частью дома, а у кого-то весь дом умещается в одном контейнере. Но не спешите делать выводы, давайте взглянем на некоторые замечательные примеры домов, построенных из морских контейнеров.

Одним из самых интересных проектов, которые мне доводилось видеть, является проект гостевого дома, сделанного из обычного 40 футового контейнера. Это хоть и не большой, но очень аккуратный и симпатичный гостевой дом из контейнера. Форма и размер контейнера ограничивают возможности по его декорированию и дизайну будущего дома, но как раз это люди и воспринимают как вызов! В данном случае результат оказался просто отличным! Контейнер был окрашен в синий цвет, в нём были вырезаны две секции, в которые были вставлены большие витражные окна и раздвижные двери.

Над фасадом дома сделан небольшой прозрачный навес, который в случае дождя не дает каплям залетать прямо в дом, если открыта дверь. Внутренний интерьер украшен деревянными панелями, покрывающими стены для создания ощущения тепла и комфорта.

Смелые сочетания цветов и материалов делают из этой конструкции прекрасное место для жизни и отдыха, прекрасно вписывающееся в окружающий ландшафт. Идея этого уникального дизайна принадлежит компании Poteet Architects  и это не единственный их проект дома, сделанного из контейнера.

Данное творение полностью перечеркивает всё то, что Вы ранее знали о домах. Этот оригинальный дом на фото, построен полностью из контейнеров, я бы сказал даже, что это по-настоящему огромный дом из контейнеров. Архитектор Адам Калкин из Нью Джерси спроектировал и построил этот дом из морских контейнеров. Среди многих причин, побудивших его сделать это, была цена (стоимость подержанного контейнера составляет менее 1000 долларов) и долговечность.

Этот дом огромен и имеет несколько уровней. Можно сказать, что это «дом в доме», потому что внутри массивного здания есть меньшие отдельные компоненты, которые выглядят как самостоятельные дома. В этом доме внутреннее пространство объединяется с внешним миром посредством огромных раздвижных стеклянных дверей.

Этот дом может запутать Вас. Действительно концепция этого дома далека от концепции традиционных домов. В этом доме из контейнеров есть спальни, ванные комнаты, гостиная, кухня, поэтому он вроде бы удовлетворяет все основные нужды, но как насчет эстетики? По-моему она в нем есть и она по-своему уникальна!

Другой впечатляющий проект дома из контейнеров принадлежит бразильскому архитектору Марсио Когану. Построенный им дом из морских контейнеров явился результатом идеи использования индустриальных элементов, которые могут быть легко объединены в единое целое за короткий промежуток времени. Чтобы дом из контейнеров имел заданную площадь, контейнеры пришлось устанавливать друг на друга.

После того, как было достигнуто ограничение по высоте дома, архитектор сфокусировал своё внимание на ширине дома. Несмотря на то, что дом имеет высоту всего в два контейнера, он получился довольно просторным, так как сделан широким. В широкой части дома создана просторная гостиная, которая как бы продлевает своё пространство на улицу за счет использования умной системы выдвижных дверей. Концепция проекта этого дома, построенного из морских 40 футовых контейнеров – уникальна! Наряду с яркими цветами, в которые раскрашен этот дом, экосистемы, которыми он оснащен, придают ему дух радости и веселья.

Если до сих пор мы видели, как люди используют контейнеры для строительства жилых домов, то сейчас мы увидим, как бизнесмен использовал контейнеры, чтобы построить из них новый кофейный дом Starbucks, который будет смотреться оригинально и необычно и не будет похож ни на что из того, что мы привыкли видеть. Эта сумасшедшая идея как бы доносит до нас мысль о том, что Starbucks отправляет свои кофе и чай во все точки мира.

Возможно выбор в пользу таких оригинальных архитектурных форм это всего лишь холодный расчет, маркетинговый ход, целью которого является вызвать ассоциации продаваемых продуктов со свежестью, быстрой доставкой? Возможно, но для нас это не так важно. В любом случае дизайн этого здания заслуживает внимания. Кстати, если «fast food» (читается как: фаст фуд), в переводе на русский, означает – «быстрая еда», то быстровозводимые дома из контейнеров, это уже своего рода строительный фаст фуд.

Тот факт, что это компактное здание из контейнеров может вместить не только кофемашины, но и небольшую рабочую зону для сотрудников, может привлечь внимание других бизнесменов и компаний, у которых нет нужды помещениях с большим внутренним пространством. Ведь эта, альтернативная технология строительства домов, позволяет построить дом быстро и очень дешево. Более того, в случае необходимости Вы сможете демонтировать его легко, быстро и недорого.

бюджетных транспортных контейнеров | Транспортные контейнеры UK

Добро пожаловать в Budget Shipping Containers — универсальный магазин морских контейнеров! Мы покупаем, продаем и арендуем новые и подержанные транспортные контейнеры по всей стране как для экспорта, так и для хранения. Все наши экспортные контейнеры имеют покрытие CSC, а наши складские контейнеры имеют полную ветро- и водонепроницаемость.

Мы предлагаем огромный ассортимент транспортных контейнеров для продажи в Великобритании и регулярно имеем более 100 морских контейнеров и 50 контейнеров складского класса всех размеров, готовых к отправке из нашей сети складов в Великобритании.Если у нас нет именно того, что вам нужно, мы приложим все усилия, чтобы получить это для вас.

Воспользуйтесь опцией нашего предложения по транспортным контейнерам, чтобы получить быстрое предложение, или вы можете прочитать дополнительную информацию о типах новых транспортных контейнеров и использованных транспортных контейнерах, которые у нас есть.

Популярные товары

Последние поступления


Посмотреть все транспортные контейнеры и аксессуары

Транспортные контейнеры для хранения

Одно из наиболее распространенных применений транспортных контейнеров — хранение на месте.Мы можем поставить:

  • One-Trip c колпачки . Также называемые новыми контейнерами, они использовались только один раз с момента производства для доставки товаров в Великобританию из Китая. Они предлагают безопасное хранение на весь срок службы. Также доступны другие нестандартные спецификации с дополнительными вентиляционными отверстиями для уменьшения конденсации, а также другие изоляционные и конденсационные средства различных форм.
  • Транспортная тара б / у . Эти бывшие в употреблении транспортные контейнеры обычно использовались в судоходной отрасли в течение 10-15 лет.При использовании для хранения они по-прежнему очень прочные и могут обеспечить много лет надежного безопасного сухого хранения и могут быть настроены в соответствии с вашими требованиями, например Облицовка, окна, двери.
  • Концевые морские контейнеры . Они продаются примерно через 10-15 лет использования судоходными линиями.
  • Нестандартные складские контейнеры различных размеров и классов в соответствии с конкретными требованиями.
  • Контейнеры для хранения профессионального уровня , включая стандартные сухие блоки с освещением и запирающимися ящиками, если необходимо, а также холодильные и морозильные контейнеры, доступные для покупки и аренды.

Все предлагаемые нами бюджетные транспортные контейнеры могут быть модифицированы или адаптированы под заказ.

Транспортные контейнеры на экспорт

Если вам нужно вывозить товары за границу, логичным выбором будут морские контейнеры. Предоставляем:

  • Новые сухие контейнеры, доступные с 5-летней пластиной CSC — единичные заказы или небольшие объемы, обычно доступные для немедленной доставки, более крупные заказы (20+) будут профессионально получены и отправлены.
  • Ассортимент бывших в употреблении стандартных сухих контейнеров всех размеров с гарантированной ветро- и водонепроницаемостью.А также иметь гальваническое покрытие CSC или одобрено ACEP для глубоководной перевозки в течение как минимум 3 месяцев с даты покупки (часто и дольше, по запросу также может быть предоставлен более длительный срок действия таблички).
  • Доступ к флоту морских контейнеров для аренды и возврата в Великобританию, а также специализированная услуга аренды контейнеров в одну сторону из Великобритании во многие другие пункты назначения по всему миру.
  • Запасы специализированных новых и подержанных контейнеров с открытым верхом, боковым открытием, плоских стеллажей и рефрижераторных контейнеров.
  • Новые и бывшие в употреблении морские контейнеры, доставленные непосредственно со складов во многих местах по всему миру.
  • Расценки и платежи принимаются в долларах США и евро за контейнеры, поставленные за пределы Великобритании.
  • Полная поддержка возврата НДС для контейнеров из источников, которые затем покидают ЕС, и гарантия того, что мы возместим НДС в течение 5 рабочих дней после предоставления доказательства экспорта.
  • Широкий выбор сторонних площадок для загрузки контейнеров. Если вам не хватает места для загрузки контейнера, сообщите нам, цены от 15 фунтов стерлингов в день.

Индивидуальные варианты контейнера

Наряду с поставкой бюджетных транспортных контейнеров мы также можем помочь с:

  • Доступ к профессиональным ремонтным работам с опытом обслуживания индивидуальных проектов.
  • Контейнерные бары по индивидуальному заказу, магазины, офисные помещения, жилые помещения, выставочные стенды, гроты Санты, душевые, конструкции фундамента подводных ветряных турбин, индивидуальное искусство и дизайнерские работы.
  • Индивидуальные изменения, такие как боковые двери, окна, освещение и электрические розетки. На самом деле, возможно практически все, поэтому свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам во всех аспектах настройки контейнера от дизайна до строительства в соответствии с вашими требованиями.

Строительство ангаров | Компания Korte

Наша работа

Проектирование и строительство авиационного ангара USGBC LEED-Certified Silver, способного вместить четыре KC-135, — задача не из легких. Допуски, связанные с воротами ангара шириной 400 футов, чрезвычайно малы и требуют высококвалифицированной команды с нужным опытом и навыками. Мы знаем это, потому что сделали это.

Мы также установили сотни тысяч квадратных футов покрытия аэродромов с таким же уровнем минимальных требований допусков.Каждый компонент проекта, от сверхмощных бетонных опор до систем противопожарной защиты из пенопласта с быстрым заполнением, предназначен для удовлетворения или превышения требований и ожиданий наших клиентов, без исключения.

Наши процессы соответствуют строгим стандартам безопасности при строительстве ангаров.

При строительстве вблизи самолетов, особенно реактивных самолетов, безопасность и контроль качества имеют решающее значение. Мы делаем все возможное, чтобы предотвратить опасность попадания посторонних предметов (FOD) на рабочую площадку или вокруг нее, включая обширные тренинги по FOD, инспекции транспортных средств и комплексную программу контроля.

Мы разработали самые строгие программы контроля безопасности и качества при строительстве для Министерства обороны и знаем, как управлять строительной площадкой. Мы знаем, как безопасно работать в условиях малых допусков и вблизи аэродрома. Проще говоря, мы можем действовать около аэродрома. Наши показатели безопасности отражают нашу тщательную подготовку и полную приверженность безопасности.

Специализированное строительство

Наши стройплощадки часто расположены на действующих аэродромах, рабочая среда требует наличия опытной команды, способной эффективно справляться с уникальным набором задач, связанных с этим типом специализированного строительства.

Мы тесно сотрудничаем как с менеджерами аэродромов, так и с FAA при получении разрешений, обеспечивая соблюдение всех конкретных требований к аэродромам и FAA. На месте мы поддерживаем постоянную связь с должностными лицами аэродрома и диспетчерской вышкой, чтобы координировать работу персонала и оборудования, обеспечивая отсутствие конфликтов на линиях полета и то, что строительные работы не мешают движению в аэропорту любого типа.

Компания по строительству ангаров другого типа

В компании Korte мы используем новаторский подход к проектированию и строительству, объединяя специально подобранную многопрофильную команду для выполнения работы.Собирая вместе всех участников проекта с самого начала, наш командный подход способствует разработке оптимальных решений, экономя ваше время и деньги, обеспечивая при этом высочайшее качество оборудования.

На протяжении всего процесса наш подход «Дизайн-Сборка» дает множество преимуществ. Например, из-за требований к экстремальному весу и разрешению FAA для ангарных проектов требуются продуманные закупки и планирование проекта. Для некоторых проектов требуются сверхпрочные материалы, такие как двутавровые балки из специальной стали, которые на некоторых сталелитейных заводах производятся только один раз в год.С нашим подходом мы объединяем весь опыт проекта, чтобы предвидеть и планировать все потребности в закупках материалов и разрешениях. Наш подход также позволяет нам ускорить выполнение даже самых сложных проектов строительства ангаров, начав земляные работы и монтаж стали на последних этапах проектирования.

Ознакомьтесь с нашей работой

За прошедшие годы мы реализовали более 3000 проектов по всей стране, включая широкий спектр проектов по строительству ангаров. По каждому вопросу мы обеспечиваем удовлетворение наших клиентов — более 84 процентов нашего бизнеса приходится на повторные сделки.Но не верьте нам на слово. Взгляните на наше портфолио проектов и прочтите отзывы непосредственно от наших клиентов.

ангар — Викисловарь

См. Также: Ангар и ангар

Содержание

  • 1 Английский
    • 1.1 Этимология
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 существительное
      • 1.3.1 Примечания по использованию
      • 1.3.2 Переводы
    • 1.4 Глагол
    • 1.5 анаграмм
  • 2 Датский
    • 2.1 Этимология
    • 2.2 существительное
      • 2.2.1 Склонение
      • 2.2.2 Ссылки
  • 3 Голландский
    • 3.1 Этимология
    • 3.2 Произношение
    • 3.3 Существительное
      • 3.3.1 Потомки
  • 4 Французский
    • 4.1 Этимология
    • 4.2 Произношение
    • 4.3 Существительное
      • 4.3.1 Потомки
    • 4.4 Дополнительная литература
  • 5 Итальянский
    • 5.1 Существительное
  • 6 Норманн
    • 6.1 Этимология
    • 6.2 Существительное
  • 7 Норвежский букмол
    • 7.1 Этимология
    • 7.2 Существительное
      • 7.2.1 Производные термины
    • 7.3 Ссылки
  • 8 норвежских нюнорск
    • 8.1 Этимология
    • 8,2 существительное
      • 8.2.1 Производные термины
    • 8.3 ссылки
  • 9 Польский
    • 9.1 Произношение
    • 9.2 Существительное
      • 9.2.1 Склонение
  • 10 Португальский
    • 10.1 Этимология
    • 10.2 Существительное
    • 10.3 Дополнительная литература
  • 11 Испанский
    • 11.1 Этимология
    • 11.2 Существительное
    • 11.3 Дополнительная литература
  • 12 Шведский
    • 12.1 Этимология
    • 12.2 Существительное
      • 12.2.1 Склонение
    • 12.3 Дополнительная литература

английский [править]

Этимология [править]

Заимствовано из французского ангара («сарай, ангар»), из среднефранцузского hanghart («ограждение возле дома»), из старофранцузского ангара , * hamgart , из старофранкского * haimgard ( «Забор вокруг группы домов»), от * гаим («дом, село, деревня») + * двор («двор»).Познакомьтесь со староверхненемецким heimgart («форум»). Еще дома, двор.

Произношение [править]

  • (Полученное произношение) IPA (ключ) : / ˈhæŋə /
  • (General American) IPA (
.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *