Газобетон поддон размер: блоков 600х250х300, кубов, квадратных метров

Содержание

Как перевозить, разгружать и хранить газобетон

Газобетон – каменный материал с высокой прочностью на сжатие. Но его можно повредить при неправильной транспортировке или разгрузке. Увы, культура грузоперевозок в нашей стране развита плохо, а методы разгрузки, как правило, «колхозные». И водители, и крановщики, и сами частники, покупающие газобетон, нередко не знают о требованиях по обращению с этим материалом, которые чётко прописаны производителями, в частности, заводом YTONG (Xella Россия).
В результате многие блоки оказываются со сколотыми краями или вообще разбитыми. Заказчик предъявляет претензии производителю («вы продали мне некачественный товар»), а на деле блоки выехали с завода целыми и повредились за его воротами – по вине водителя, крановщика или даже самого заказчика. Давайте разберёмся, как правильно перевозить, разгружать и хранить газобетон?

За что отвечает завод?

YTONG как производитель газобетона и его дистрибьюторы обязаны предоставить покупателю качественный и хорошо упакованный товар. Блоки, все комплектующие из газобетона, а также кладочную клеевую смесь отгружают с завода в виде паллет – на деревянных поддонах и полностью закрытыми полупрозрачной термоусадочной плёнкой для защиты от осадков. Блоки и комплектующие из газобетона можно приобрести у производителя или дистрибьютора только в объёме, кратном паллетам. Габариты одной паллеты – 1,25 х 0,75 х 1,65 м, её вес зависит от плотности блоков или газобетонных комплектующих.

Завод отвечает за целостность продукции и упаковки до того момента, как паллеты установлены в кузов машины и водитель подписал протокол отгрузки.

Водитель грузовой машины должен осмотреть каждую паллету при её подаче к месту погрузки. На заводе продукцию перемещает вилочный автопогрузчик, по три паллеты одновременно.

Водитель машины может попросить водителя автопогрузчика перед погрузкой установить паллеты на землю и раздвинуть их, чтобы осмотреть каждую паллету со всех сторон.

Если обнаружены дефекты упаковки, поддона или сколы на блоках, то водитель машины обязан потребовать замену товара.

За что отвечает водитель?

Далее ответственность ложится на водителя транспортного средства: ему нужно довезти груз в целости и сохранности. Обычно услуги по перевозке оказывает дистрибьютор, у которого заказчик купил газобетон.

Но некоторые частные заказчики, стремясь максимально сэкономить, сами находят грузовой транспорт. Поскольку заказчик платит за услуги доставки, он имеет право требовать, чтобы грузовой автомобиль и способ закрепления паллет в кузове соответствовали правилам, установленным производителем.

Эти правила гарантируют, что при загрузке, транспортировке и разгрузке паллеты не будут крениться, перемещаться по кузову и ударяться друг о друга, создавая риск повреждения блоков.

Видео по правилам погрузки газобетона на заводе YTONG

Смотреть в Youtube по ссылке

Требования к транспортному средству

  • Автомобиль и прицеп должны быть оснащены пневматическими подвесками

  • На одной из продольных сторон кузова должен быть полностью откидной или съёмный борт.
  • Если у машины есть бортовые стойки, они должны быть съёмными.
  • Если машина снабжена тентом, то он должен откидываться или сдвигаться.
  • Пол в кузове должен быть ровным, без отверстий, выбоин и прочих дефектов. А также без посторонних предметов и мусора.

Требования к дополнительному оборудованию

Паллеты следует надёжно фиксировать к кузову, чтобы они не «болтались» во время движения машины. При этом нужно исключить вероятность повреждения блоков при фиксации к кузову. Отсюда следующие требования:

  • Каждый ряд паллет необходимо закреплять мягким текстильным ремнём (обычно в грузовой машине можно установить в ряд три паллеты). Ремни затягивают, чтобы паллеты не могли продольно или поперечно смещаться при транспортировке.

  • На верхних внешних углах крайних паллет в каждом ряду нужно проложить пластиковые уголки между ремнями и грузами, чтобы при затягивании ремней не повредить края верхних блоков. На один ряд паллет приходится два уголка – по одному с каждого края, где ремень прижимает груз. Допустимо применять только специализированные уголки для газобетона, шириной не менее 40 см. Их легко разместить по центру крайних паллет перед загрузкой, а затем, после загрузки, не забираясь в кузов, перекинуть через них ремень.

  • Клеевую смесь в виде сухого раствора, расфасованного по мешкам, следует дополнительно укрывать тентом или тем или иным непромокаемым материалом для защиты от осадков во время транспортировки. Это условие актуально тогда, когда мешки приобретены в количестве, не кратном одной паллете.

Характерная ошибка – фиксировать ремнями только первый и последний ряды паллет в кузове: незакреплённые паллеты могут смещаться при движении машины, ударяясь о соседние и повреждая блоки. Более того, при резком повороте прицепа на 90° незакреплённый груз вообще может выпасть из кузова.

Что же касается защиты кромок блоков уголками, то, увы, это нечастое явление для российского рынка грузоперевозок. При отсутствии уголков ремни «врезаются» в газобетон во время тряски, неизбежной при перевозке, и могут ломать кромки блоков.

Заменить специализированные пластиковые уголки какими-то аналогами проблематично. Например, металлические уголки могут порвать ремень при транспортировке. А не специализированные узкие пластиковые уголки водителю сложно прижать ремнями, не залезая в кузов.

Добавим, что вставать на паллеты запрещено. Обеспечить водителя уголками обязана организация, которая осуществляет грузоперевозку.

Особенности перевозки газобетона

Паллеты обычно перевозят на тягачах-длинномерах (еврофурах) или тягачах с полуприцепами.
Варианты расположения и закрепления на них груза показаны на схеме ниже.

Как допустимо разгружать паллеты?

YTONG разрешает только три варианта загрузки и разгрузки паллет:

  • Вилочным автопогрузчиком грузоподъёмностью не менее 1,5 тонны, при условии, что расстояние между его вилками 800-870 мм (то есть соответствует габаритам паллет, которые выходят с завода YTONG). Допустима разгрузка только по одной паллете.

  • С-образным вилочным захватом, закреплённом на манипуляторе или кране. Грузоподъёмность захвата – не менее 1,5 тонн, расстояние между вилками – 800-870 мм. Допустима разгрузка только по одной паллете. YTONG рекомендует по возможности перемещать паллеты только автопогрузчиком либо С-образным захватом, так как с их помощью проще всего обеспечить сохранность груза.

Фото: YouTube-канал “Дневник домостроителя”

 

  • Краном (или манипулятором) с двумя мягкими и широкими такелажными стропами (чалками). В этом случае каждую паллету поднимают двумя петлями, зацепленными за крюк. Грузоподъёмность каждой чалки – не менее 600 кг. Чем шире стропа, тем лучше. Кроме того, стропа должна быть такой длины, при которой она будет выходить за пределы паллеты как минимум на 1 м. Чалки должны обхватывать низ деревянного поддона с противоположных концов паллеты. Каждую стропу заводят с внутренней стороны крайнего бруска поддона (с соответствующей стороны паллеты), чтобы исключить срыв стропы с края поддона. Можно удлинять мягкие стропы цепями или стальными тросами с грузоподъемностью не менее 600 кг каждая.
    Но только при условии, что цепи или тросы не будут касаться углов паллеты.

Внимание: допустима разгрузка только по одной паллете!

Если переносить сразу весь ряд (3 шт.), то крайние паллеты будут давить на центральную, и, в итоге, могут повредиться блоки во всех трёх.

Разгрузка цепями или стальными тросами категорически запрещена. Также недопустимо удлинение мягких строп цепями при условии, что цепи будут касаться паллеты.

 

 

Последний способ разгрузки (то есть краном с двумя такелажными стропами) – самый распространённый в России, но и самый проблемный с точки зрения обеспечения целостности блоков.
В чем же проблема? Обычно в кузове грузовой машины можно установить три паллеты в ряд. При этом паллеты стоят вплотную друг к другу (зазор между ними – не более 2 см). Поэтому при каждой доставке на объект возникает вопрос: как раздвинуть паллеты, чтобы подцеплять их чалками и вынимать по одной? И при этом не повредить груз.

У проблемы есть решения, но они допустимы, только если не приводят к деформации блоков:

  • Можно использовать лом как рычаг. Подцеплять им деревянный поддон и аккуратно отодвигать от соседних до тех пор, пока не появится возможность продеть под него стропы.
  • Можно зацепить поддон стропой за крайний брусок и аккуратно отодвинуть в сторону краном. А затем продеть под паллету обе чалки. При этом отодвигать паллеты следует только так, чтобы не было их перекоса, отклонения от горизонтальной поверхности (когда стропа натягивается, угол паллеты не должен подниматься).

Обратите внимание: на кузове могут быть предусмотрены антискользящие полосы или другие приспособления, благодаря которым груз не перемещается по полу во время движения машины. Из-за чего раздвинуть паллеты будет проблематично. Уточните с перевозчиком этот момент заранее.

Будьте готовы к тому, что в кузове грузового транспорта паллеты установлены по три в ряд, и расстояние между ними минимальное. При этом выгружать одновременно три паллеты недопустимо. Если же это правило проигнорировано, и кран вынимал из кузова по три паллеты за один раз, то производитель не несёт ответственности за возможные дефекты блоков.

Примеры проблемы ниже — разгрузка двух или трёх паллет одновременно — из-за этого паллеты давят друг на друга, что может привести к растрескиванию блоков.

 

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

via(@buildstock.ru)

 

 

Добавим, что площадка для разгрузки, на которой находится машина с паллетами, должна быть ровной. Иначе есть риск, что паллеты при перемещении будут биться друг о друга.

Сложности с проездом длинномеров на участок

Некоторые коттеджные посёлки не разрешают въезд на свою территорию длинномерного транспорта, в то время как самый популярный способ перевозки газобетона – с помощью фур (стандартная длина прицепа – 13,5-14 м, общая длина с тягачом – до 24 м).

Кроме того, фурам нередко сложно или вообще невозможно заехать в старый дачный поселок с узкими дорогами. Заказчик обязательно должен заранее сообщить дистрибьютору или перевозчику об этих особенностях, чтобы совместно выбрать оптимальный способ доставки.

Среди таких способов:

  • Фура останавливается на площадке за пределами посёлка. А от неё до участка паллеты перевозит небольшой грузовик с манипулятором.
  • Груз привозят на оснащённом манипулятором тягаче с полуприцепом. Машина также паркуется за границей поселка. Далее к участку проезжает только тягач, разгружается, а затем возвращается к полуприцепу, переносит паллеты с него в свой кузов, снова подъезжает к участку и разгружается.

Фото: YouTube-канал “Дневник домостроителя”

 

Это вполне рабочие варианты, но у них есть серьёзный недостаток: при неоднократном перемещении паллет существует риск повредить их.

За что отвечает заказчик?

Если дистрибьютор обеспечивает и доставку, и разгрузку (обычно для этого используют машину с манипулятором), то до момента установки всех паллет на участке ответственность за сохранность блоков лежит на дистрибьюторе. Однако часто разгрузку заказчик берёт на себя, поскольку дешевле оплатить дистрибьютору доставку фурой и нанять «местный» кран по выгодной цене. В этом случае заказчик должен осмотреть приехавший на фуре груз, и, если претензий к нему (а значит, и к водителю) нет, подписать транспортную накладную. В ней нужно указать, что разгрузка производится силами заказчика. С этого момента ответственность за целостность продукции ложится на него и его подрядчика-крановщика.

Обратите внимание: ГОСТ 21520-89 «Блоки из ячеистых бетонов стеновые мелкие» допускает бой газобетонной продукции в объёме не более 5% от поставки. Даже при правильной перевозке и разгрузке нельзя исключать, что какие-то блоки будут побиты. Однако не стоит выбрасывать повреждённые изделия: их можно обрезать и применить для обустройства оконных, дверных проёмов или других частей здания, где требуются обрезанные блоки.

Как правильно хранить паллеты на участке?

Производитель не несёт ответственности за дефекты блоков, если они появились из-за нарушения покупателем правил их хранения. На объекте выгружаемые паллеты нужно устанавливать в один ярус на ровную горизонтальную площадку, в том числе открытую, которая способна без деформации плоскости выдержать нагрузку не менее 1 тонны на 1 м2. Если площадка представляет собой неровный грунт, то паллета под собственным весом может накрениться или упасть, и блоки могут растрескаться.

Поэтому перед разгрузкой грунтовую площадку нужно подготовить. Например, сделать подсыпку из грунта, песка или щебня, и утрамбовать её. Или собрать платформу из деревянных брусьев, и уже на неё устанавливать паллеты. Идеальный вариант – разгружать паллеты на готовый фундамент, железобетонную плиту перекрытия, дорожное асфальтированное или бетонированное покрытие.

Фото: YouTube-канал “Дневник домостроителя”

 

Блоки лучше всего размещать таким образом, чтобы потом их можно было быстро и просто переносить на стройплощадку во время кладочных работ. Отличное решение – устанавливать паллеты на фундамент. Однако надо делать это так, чтобы они впоследствии не мешали оптической «пробивке» диагоналей и продольных частей стен, которая нужна при сооружении первого ряда кладки. Иначе придётся передвигать паллеты, открывая обзор, что довольно трудоёмко.

Если предполагается долго хранить блоки на объекте, то нужно выбирать площадку, где исключено их переувлажнение, например, из-за подтопления талой водой весной. Подтопление, помимо прочего, может привести к проседанию грунта под паллетами, из-за чего они могут накрениться и упасть, повреждая блоки. Если заказчик планирует начать строительство в течение 1-2 месяцев после доставки блоков, то имеет смысл надрезать по бокам паллеты термоусадочную плёнку, чтобы из блоков быстрее выходила производственная влага. Тогда газобетон раньше достигнет того уровня влажности, при котором можно оштукатуривать наружные стены.

Отдельный вопрос – хранение сухой клеевой смеси. Срок её годности – 6 месяцев с момента производства (дата изготовления указана на упаковке). Об этом нужно помнить, продумывая сроки хранения купленной продукции до начала строительства. Кроме того, клеевая смесь обязательно должна быть сухой. А значит, её нужно хранить либо в сухом помещении, либо под непромокаемым навесом или плёнкой, но при условии, что упаковки будут проветриваться. Иначе в них может появляться конденсат, из-за чего в смеси начнут образовываться комки.

Если остались вопросы

Более полную информацию о работе с газобетоном и технологии малоэтажного домостроения YTONG можно получить на наших бесплатных вебинарах и курсах по строительству.

Если у вас остались вопросы к нашим рекомендациям, задавайте их в форме обратной связи, размещенной ниже.

Стеновые блоки Сибит

Ваше имя

Телефон

— или —

E-mail

Нажимая на кнопку выше, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

ДОСТАВЛЯЕМ

напрямую с завода

Бортовыми машинами

Манипулятором

 

6 225 р.

Плотность:

  • D500 

Прочность:

  • В 2,5 

Размер блока:

  • 200/250/625 

Блоков в поддоне:

  • 24 

Размер поддона:

  • 625х1000 мм 

Ед. измерения:

  • поддон 

Доступность: В наличии

Заказ кол-во:

+ −

Купить в один клик Отложить

С этим товаром покупают

Описание товара


Газобетон Сибит блок стеновой 200*250*625 мм D500/B2,5/F100 /0,75м3/24шт/3,75м2 ГОСТ 31360-2007, предназначен для строительства несущих и не несущих стен жилых и общественных зданий. Газобетон Сибит очень прост в приминение за счет чего время выполнения работ сокращается. Отлично сохраняет тепло, прочный и экологичный.

Газобетонные блоки толщиной 200 мм подходят для кладки, наружных и несущих стен.

  • Огнестойкий;
  • В зимний период хорошо сохраняет тепло и прохладу летом;
  • Экологический чистый материал;
  • Влагостойкий;
  • Долговечный;
  • Стандарты  ГОСТ 31360-2007.

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ЛИНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГЕБЕТОННЫХ БЛОКОВ С ПЕСКОМ ЗАПОЛНИТЕЛЕМ, производительностью 50 м3/смена


Технические характеристики линии

Емкость 50 м 3 /смена (100 м 3 /день)
Потребляемая мощность 54 кВт/ч (без нагрева воды)
Использование воды ~11 тонн/смена
Использование цемента ~14 тонн/смена
Использование песка ~10,5 тонн/смена
Производство блоки стеновые мелкие по ГОСТ 21520-89
Требуемая площадь производственного помещения 500-1000 м 2
Высота потолка в зоне смешения не менее 6 м*
Высота потолка в производственной зоне не менее 3 м*
Температура окружающей среды не ниже +15 o С
Требуемый персонал 6 рабочих, 1 начальник производства/прораб

ПРЕИМУЩЕСТВА

Автоматизация управления процессами

На производственных линиях используются электронные системы для контроля загрузки и дозирования сырья в зоне смешивания. В системах управления предусмотрены функции регистрации и контроля сырья. Зона смешивания контролируется одним оператором. В зоне раскроя имеется раскройный станок, которым также управляет один оператор. Процесс демонтажа формы и укладки блоков автоматизирован.

Точность дозирования

Сырье подается на весы с тензодатчиками и весовым контроллером, позволяющим точно дозировать.

Большая емкость

Высокая производительность обеспечивается автоматизированной системой загрузки и дозирования сырья, а также высокой скоростью заполнения смесителя водой и сырьем. Мощный раскройный станок обеспечивает высокую скорость резки монолита на блоки заданного размера.

Высокое качество

Система автоматизации технологических процессов обеспечивает высокое качество продукции и гарантирует точность дозирования, а также стабильный и однородный состав, что позволяет нам предоставлять качественную и конкурентоспособную продукцию.

СЫРЬЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЯБЕТОНА

  • Вяжущее. Портландцемент ПЦ-500 Д0, ПЦ-400 Д20 ГОСТ30515 и ГОСТ 10178 применяется в качестве вяжущего для газобетонных изделий.
     
  • Компонент кремнезема. Песок применяемый соответствует ГОСТ 8736 и содержит не менее 90 % SiO2 или не менее 75 % кремнезема, не более 0,5 % слюды, не более 3 % щебня и глины.
     
  • Вода для затворения. Вода соответствует требованиям ГОСТ 23732.
     
  • Разделительная смазка для форм. Смазки для пресс-форм SDF или другие антиадгезивы используются для обеспечения эффективного удаления пресс-форм.
     
  • Укрепляющие агенты. Полипропиленовые волокна диаметром 12 мм используются в качестве армирующего агента.
     
  • Модифицирующие агенты . ГОСТ 24211
     
  • Газообразующие вещества. Алюминиевая пудра или пыль на ее основе применяются в качестве газообразователя.

ОБЗОР ПРОЦЕССА

1. Производство газобетонной смеси

Заполнение миксера водой

Для дозирования воды используется электронный счетчик воды. Оператор участка смешивания набирает необходимое количество воды и запускает цикл загрузки смесителя.

Загрузка сырья в смеситель

Весовой контроллер используется для загрузки сырья (цемента, песка) в весы и реагентов в весы химических добавок. Цемент и добавки транспортируются винтовыми конвейерами, а песок загружается ленточным конвейером. Цемент и песок теперь выгружаются из весов в смеситель. Раствор перемешивают в течение 2–3 минут до достижения однородности. Когда раствор готов, добавки выгружают в смеситель и снова перемешивают газобетонную смесь в течение 1–2 минут.

Оператор контролирует все процессы на участке смешивания в режиме реального времени. Оператор может использовать панель управления для исправления или изменения рецепта, времени смешивания и других параметров процесса.

Оборудование поддерживает как ручной, так и автоматический режимы.

2. Монолитный молдинг

По готовности газобетонная смесь выгружается в форму 0,85 м 3 через вентиль смесителя. Форма заполняется за один раз. Состоит из основания и съемных сменных боковин. Перед заполнением форму смазывают и транспортируют в зону смешивания для заполнения.


3. Отверждение газобетонных монолитов

Заполненная форма транспортируется по рельсам в зону твердения (в камеру термообработки), где монолит достигает отрывной прочности. Заказчику рекомендуется предусмотреть герметичные туннельные камеры с полной теплоизоляцией по всем поверхностям. Температура в камере должна быть +30…+40 оС. Достижение отрывной прочности может занять от 3 до 5 часов и зависит от плотности, активности газобетона, типа кремнезема, температуры и т.д.

4. Демонтаж форм и резка массивов

После набора массивом необходимой прочности форму, содержащую массив, передают к демонтажной машине по рельсовым путям, основание формы закрепляют на рельсовом пути. Затем четыре стенки формы снимаются и поднимаются с помощью захвата. После демонтажа формы основу формы и массив переносят на участок резки. Затем свободные стены крепятся к свободному основанию, которое находится на соседней железной дороге. Закрытая форма направляется в секцию заливки. Массив разрезается на блоки заданных размеров на режущем агрегате АРК-004. На раскройном участке расположены два отдельных последовательных модуля для вертикальной и горизонтальной резки массива.

Основание пресс-формы фиксируется захватом на вертикальном модуле, в то время как оператор запускает вертикальный модуль. Двигаясь по направляющим, модуль рассекает массив в вертикальной плоскости и подрезает его с обоих концов. После вертикальной резки основание формы с массивом переносится в зону горизонтального модуля, фиксируется захватом, после чего разрезается в горизонтальной плоскости на блоки заданных размеров, а также нижний слой и верхушка срезана. Пока работает горизонтальный модуль, в зону вертикального модуля подается очередной массив. Таким образом, происходит резка двух массивов одновременно, что обеспечивает высокую производительность линии.


5. Укладка блоков на поддоны, упаковка и хранение

Форма-основа с вырезанным массивом передается на узел укладки блоков. Основание пресс-формы фиксируется на рельсе. Затем половину распила массива с помощью захвата укладывают на поддон. Для того, чтобы укомплектовать поддон, восемь блоков укладываются вручную. Затем укладывается вторая половина массива, а также восемь блоков вручную (в зависимости от их габаритов). Поддон с блоками обтянут стрейч-пленкой.


6. Блок тепловлажностной обработки

В зависимости от климатической зоны и вида изготавливаемого материала блоки, укладываемые на поддоны, могут набирать сортную прочность на складе готовой продукции или при термовлажностной обработке. Термовлажностная обработка блоков необходима для ускорения набора прочности блоков. Тепловлажностная обработка заключается в том, что блоки выдерживают в камере от 8 до 12 часов при температуре от +40 до 60оС. Режим тепловлажностной обработки также зависит от плотности материала, активности цемента и определяется заказчиком для каждого конкретного вида выпускаемой продукции.

7. Переработка отходов резки

Режущие модули вырезают монолит с обоих концов, сверху и снизу. Инновационным решением является использование измельчителя отходов DG-1 для переработки отходов резки. Он позволяет измельчать отходы газобетона до частиц размером до 0–30 мм. Измельченный материал можно использовать в качестве насыпного утеплителя крыш, чердаков, пола и т. д. Измельчитель делает производство бетона практически безотходным.


СПЕЦИФИКАЦИЯ ЛИНИИ

Н

Имя

Количество

Участок хранения, подготовки и отгрузки сырья

1 Шнековый конвейер для цемента (L = 6 м*, мотор-редуктор (Италия), N = 4 кВт) 1
2 Вибросито ВГ-1 (N = 3кВт, от 1 т/час**) 1
3 Ленточный конвейер для песка (L = 7 м*, N = 3 кВт) 1

Зона смешивания

1 Электронная система управления (со встроенным счетчиком воды + подкачивающий насос) 1
2 Весы для цемента (тензодатчики, пневматический клапан) 1
3 Весы для песка (тензодатчики, пневматический клапан) 1
4 Весы химических примесей ДХД-1 (N = 0,5 кВт) 1
5 Газобетономешалка ГБ-0,85 (N = 11 кВт, V = 0,85 м 3 ) 1
6 Компрессор C200LB40 (500 л/мин, 8–10 атм. ) 1

Область резки монолита 

1 Автоматизированный раскройный комплекс АРК-004 (N=19,5 кВт) 1
2 Форма ФМ-0,91 м 3 для газобетонных монолитов (V = 0,91 м 3 ). 55
3 Трансферная тележка 4
4 Комплекс для демонтажа пресс-форм (N = 2,0 кВт) 1
5 Комплекс для укладки блоков на поддоны (N=2,5 кВт) 1

Зона измельчения отходов резки

1 Измельчитель ДГ-1 (N = 4,5 кВт) 1

РАСХОД МАТЕРИАЛА* НА 1 м

3 ИЗ ПЕНОБЕТОН НЕАВТОКЛАВНЫЙ Д-600
Материал Количество
Цемент (ПЦ500 Д0), кг 280
Песок, кг 210
Вода, л 220
Газообразующий агент, кг 0,5-1,5
Волокно, кг 0,6
Химические добавки, кг **

* Рецептуры корректируются с учетом свойств сырья, выбранного заказчиком.

** Тип и количество добавок определяются на этапе проектирования бетона.

ОБЩИЕ

Для снижения затрат заказчика линия поставляется без силоса для цемента, бункера для песка и перил для транспортировки формы. Заказчику предоставляются чертежи для самостоятельного изготовления этих узлов.

Кроме того, заказчик несет ответственность за подогрев воды до +35…+40°С и устройство пропарочных камер. Работа линии в 2 смены требует дополнительных фундаментов опалубки.

Гарантийный срок на поставляемое оборудование составляет 12 месяцев. Комплектация каждой единицы оборудования указана в договоре, паспорте оборудования и Акте сдачи-приемки.

Специалисты «Сибирских строительных технологий» (СКТ) проектируют размещение оборудования на производственном объекте заказчика. Оборудование устанавливается по макету силами и за счет заказчика. Заказчику предоставляется схема расположения оборудования (чертежи) для соответствующих помещений и подробная иллюстрированная инструкция по установке.

После того, как заказчик завершит монтаж и подключение оборудования, СКТ выполняет следующие работы:

• ввод оборудования в эксплуатацию;
• проектирование газобетона;
• оптимизация технологии производства;
• обучение персонала заказчика.

Заказчик несет ответственность за соблюдение всех правил техники безопасности, требований по охране труда и окружающей среды, а также других локальных нормативных актов.

Заказчик берет на себя все расходы по транспортировке и размещению персонала SCT на период проведения работ. Оптимизация технологии включает в себя оптимизацию состава бетона на основе предоставленного заказчиком сырья. SCT предоставляет услуги поддержки.

После ввода оборудования в эксплуатацию заказчику предоставляется техническая документация, включающая:

• технические регламенты на производства;
• технологическая схема;
• должностные инструкции;
• инструкции по технике безопасности;
• ГОСТы.

УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

Стоимость указана для EXW-Новосибирск (Россия) и не включает стоимость растаможки и пересылки. Срок изготовления оборудования: от 30 рабочих дней с момента поступления предоплаты.

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Оплата 1—70% от стоимости контракта в течение 5 дней с момента подписания контракта.

Оплата 2—30% от стоимости контракта в течение 5 дней с момента получения подтверждения о готовности оборудования к отгрузке.


Газобетонные блоки, уложенные на деревянные поддоны. Помощник по строительству Стоковое фото ©urfingus 111499622

Газобетонные блоки укладываются на деревянные поддоны. Товарищ по зданию Стоковое фото ©urfingus 111499622

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

ПредприятиеЦены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Удалить BG

Sample

Чтобы загрузить это изображение,


уже создали учетную запись ? Войти

Нажимая Зарегистрироваться, вы принимаете Depositphotos
Пользовательское соглашение

Газобетонные блоки, уложенные на деревянные поддоны. Строительные материалы на белом фоне. 3D-иллюстрация

— Фото автора urfingus

  • Найти похожие изображения отраслевая бизнес-концепция: группа сложены коробки из гофрированного картона на деревянных поддонах, изолированных на белом фоне. Строительные материалы на белом фоне. Картонные коробки на деревянных поддонах. Концепция доставки. 3D иллюстрации иллюстрации, изолированные на белом фонеКартонные коробки на деревянных поддонах. Концепция доставки. 3D иллюстрация иллюстрации на белом фонеНабор картонных коробок на деревянный поддон. Концепция доставки. Трехмерная иллюстрация иллюстрации на белом фонеБелый контейнер на белом фонеКреативная грузовая, доставка и транспортная логистика хранения складской отрасли бизнес-концепция: группа сложенных коробок из гофрированного картона на деревянных поддонах для транспортировки, изолированных на белом фонеГазобетонные блоки укладываются на деревянные поддоны. Строительные материалы на белом фоне. 3D illustrationКартонные коробки на деревянной палитреВизуализация транспортировочного контейнера.Картонные коробки на деревянном поддоне. Концепция доставки. Трехмерная иллюстрация на белом фоне. . Ручной вилочный погрузчик. 3д иллюстрацияСклад с погрузчиком, 3д иллюстрацияПВХ окна в процессе упаковки на поддоне на тележке на белом фоне, концепция производства окон, 3д иллюстрация

    Похожие стоковые видеоролики:

    Петля, поворачивая поддон, загруженный 6 транспортными металлическими ящиками на белом фоне, поворачивая деревянный поддон, частично загруженный транспортной коробкой разного размера на белом фоне, деревянный поддон с коричневыми картонными коробками на белом фоне. Анимация 60 кадров в секунду. Поворот вокруг деревянного поддона, почти загруженного транспортным ящиком разного размера на белом фоне. Поворот вокруг деревянного поддона, где один за другим появляются 6 транспортных ящиков с белым фоном. Упаковка фанерных листов на автоматизированной линии. предпродажная подготовка фанерыЦикл Переворачивание поддона, загруженного 3 металлическими и 3 деревянными транспортными ящиками на белом фонеВращение транспортного ящика разного размера, положенного в беспорядок на белом фонеСтопка картонных коробок на деревянном поддоне на складеПетля поворот вокруг поддона загружен транспортными металлическими и деревянными ящиками разного размера на белом фонеБольшая коробка яблок в хранилищеБольшая коробка яблок в хранилищеВращение деревянного поддона, загруженного транспортным ящиком разного размера на белом фонеМногие стопки брусчатки, завернутые в пленку, хранятся на земле на открытом воздухе. ландшафтный дизайн, благоустройство городского пространства и градостроительства. строительство, хранение и дизайнСтопка картонных коробок на деревянном поддоне на складеСтопка картонных коробок на деревянном поддоне на складеБольшие ящики с яблоками на складеВращение деревянного поддона с 6 транспортными ящиками на белом фоне

    Usage Information

    Вы можете использовать эту бесплатную фотографию «Газобетонные блоки, уложенные на деревянные поддоны. Строительный мат» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *