Дюбеля по газобетону: Какой дюбель для стены из газобетона и газоблока лучше? Испытали крепление в пеноблок
Дюбель винтовой для газобетона нейлон, дюбель для газобетона, MUD, крокодил
Войти на сайт
0Корзина
Строительный крепеж
- Саморезы
- Шурупы
- Дюбели
- Анкеры
- Заклепки
- Гвозди
Метрический крепеж
- Шпильки
- Болты
- Винты
- Гайки
- Шайбы
- Магниты
Профессиональный крепеж Bullit
- Саморезы усиленные
- Саморезы конструкционные
- Дюбели нейлон
- Анкеры усиленные
- Метрический крепеж усиленный
- Идеальная перфорация
Ещё
Перфорированный крепеж
- Перфорация ПРОФИ 2 мм
- Уголки
- Пластины
- Ленты
- Опоры
- Держатели
- Профиль монтажный
- Анкеры регулируемые по высоте
- Для вагонки и террасной доски
- Специальный крепеж
Нержавеющий крепеж
- Саморезы
- Шурупы
- Болты
- Винты
- Гайки
- Шайбы
- Такелаж
Такелаж
- Цепи, тросы
- Рым-гайки / болты
- Блоки
- Полиспаст блоки
- Вертлюги
- Зажимы
- Карабины
- Талреп
- Скобы такелажные
- Крюки
Электроустановочный крепеж
- Стяжки нейлоновые
Сантехнические хомуты
- Хомуты обжимные
- Хомуты трубные
Мебельный крепёж
- Винты, эксцентрики
- Гайки и болты для мебели
- Заглушки
Изготовление под заказ
- Болты под заказ
- Винты под заказ
- Гайки под заказ
- Шайбы под заказ
- Шпильки под заказ
Развитие бизнеса
- Торговое оборудование
- Стенды
- Промо
- Оформление и творчество
По направлениям
- Для вентиляции
- Для электрики
- Для гипсокартона
- Для деревянного домостроения
- Для кровли
- Для сэндвич панелей
- По бетону
По свойствам
- Крепеж ГОСТ
- Крепеж DIN
- Фасованный крепеж
- Высокопрочный крепеж
- Оцинкованный крепеж
- Новинки
Распродажа
Навигация по сайту
- О нас
- Открываете магазин?
- Оптовые заказы
- Производство
- Упаковка
- Контакты
- Отзывы
- WiKi
- Калькулятор
- Сертификаты
- Каталоги
- Перевод ГОСТ в DIN
- Прайс-листы Excel
- Каталог метизов
- Каталог PDF
- Фотогалерея
- Личный кабинет
- Еще . ..
Войти на сайт
0Корзина
- Каталог Метизов
- Строительный крепеж
- Дюбели
- Дюбель винтовой для газобетона нейлон
Применение: дюбель предназначен для крепления в газо-, пенобетоне, гипсовых плитах
Описание
Дюбель предназначен для газо-, пенобетона (пористого бетона). Высокие внешние ребра дюбеля позволяют значительно увеличить площадь соприкосновения с материалом. При распирании дюбеля шурупом обеспечивается его надежное закрепление в пенобетоне.
Узнать больше…
Монтаж нейлонового дюбеля для газобетона
Установка дюбеля для газобетона из нейлона:
- сделать отверстие в газобетоне нужного диаметра сверлом по бетону
- очистить отверстие от пыли и мусора
- вкрутить дюбель в отверстие
- после монтажа дюбеля приступить к монтированию конструкция при помощи саморезов
Особенности выбора и применения дюбель для газобетона
При проведении монтажных работ нужно помнить о следующих важных моментах:
- зеркало или светильник лучше крепить при помощи дюбеля из нейлона;
- монтаж на блоки, расположенные на внешней части здания, требует специальных фасадных креплений;
- по завершении работ следует проверить блок из газобетона на наличие трещины или скола, а также очистить его от пыли;
- легкая фотография или небольшая картина может быть закреплена и при помощи простого гвоздя (не усложняйте ситуацию).
Технические параметры дюбеля для пенобетона винтового
…свернуть
Ваша цена на Дюбель винтовой для газобетона нейлон
Размеры8х5510х6014х80
Упаковкакоробкрупная пакетподвес
#4-0014870
нейлон, 8×55
короб 100 шт
586.9 р.
уп.
#4-0014840
нейлон, 8×55 (кратн. 10 упак)
подвес 10 шт
783. 7 р.
уп.
#4-0015800
нейлон, 8×55 (кратн. 10 упак)
подвес 2 шт
20.7 р.
уп.
#4-0014850
нейлон, 10×60
короб 100 шт
704. 5 р.
уп.
#4-0014850 Новинка
нейлон, 10×60
крупная пакет 100 шт
704.5 р.
уп.
#4-0014820
нейлон, 10×60 (кратн. 10 упак)
подвес 10 шт
889. 6 р.
уп.
#4-0015780
нейлон, 10×60 (кратн. 10 упак)
подвес 2 шт
22.9 р.
уп.
#4-0014830
нейлон, 14×80 (кратн. 10 упак)
подвес 5 шт
862. 5 р.
уп.
#4-0015790
нейлон, 14×80 (кратн. 10 упак)
подвес 2 шт
39 р.
уп.
Возможные названия, по которым покупатели могут искать данный товар: дюбель для газобетона, MUD, крокодил
Вопросы / Консультации
- Вопросы (0)
Задать вопрос
Ничего не найдено
Дюбель для газобетона 8х55 мм
50 лет Октября, 109б, Тюмень (склад)
7:00 — 19:00
В наличии 3 729 шт
Федюнинского, 79, Тюмень
7:00 — 21:00
В наличии 1 302 шт
Домостроителей, 32, Тюмень
7:00 — 21:00
В наличии 1 058 шт
Республики, 252к, Тюмень
7:00 — 21:00
В наличии 931 шт
Дамбовская, 10 ст19, Тюмень
Круглосуточно
В наличии 672 шт
50 лет Октября, 109б, Тюмень
7:00 — 21:00
В наличии 620 шт
Профсоюзная, 63, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 620 шт
Ставропольская, 120 к2, Тюмень
Круглосуточно
В наличии 534 шт
Федорова, 12 к4, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 430 шт
Олимпийская , 31, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 420 шт
Холодильная, 120а, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 400 шт
Газовиков, 73 к1, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 392 шт
Сергея Джанбровского, 4, д. Дударева
8:00 — 21:03
В наличии 390 шт
Моторостроителей, 5, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 387 шт
Жуковского, 84 ст1, Тюмень
7:00 — 0:00
В наличии 384 шт
Авторемонтная, 49, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 361 шт
Трактовая, 15, с.Ембаево
8:00 — 21:03
В наличии 355 шт
Мельникайте, 2 к2, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 350 шт
Малыгина, 57, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 344 шт
Панфиловцев, 86, Тюмень
Круглосуточно
В наличии 330 шт
Клары Цеткин, 2а, Тюмень
7:00 — 21:00
В наличии 320 шт
Ямская, 92, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 303 шт
70 лет Победы, 15, с. Нижняя Тавда
8:00 — 21:03
В наличии 299 шт
Тульская, 7, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 293 шт
Московский тракт, 130, Тюмень
7:00 — 21:00
В наличии 280 шт
2-я Дачная, 80, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 257 шт
Широтная, 193, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 247 шт
Пожарных и спасателей, 5 к1, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 241 шт
Щербакова, 99а, Тюмень
Круглосуточно
В наличии 239 шт
Пермякова, 83 к2, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 232 шт
Старый Тобольский тракт 4 км, 48, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 215 шт
Губернская, 42, мкр. Комарово
8:00 — 21:03
В наличии 206 шт
Монтажников, 57, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 206 шт
Ватутина, 12/1, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 203 шт
Республики, 204 к4, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 200 шт
Щербакова, 172, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 190 шт
Заводоуковская, 12а, п. Березняки
8:00 — 21:03
В наличии 190 шт
Первооткрывателей, 14, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 187 шт
Орджоникидзе, 29, п. Боровский
8:00 — 21:03
В наличии 186 шт
Виктора Тимофеева, 9, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 185 шт
Тимофея Чаркова, 81, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 182 шт
Минская, 11, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 181 шт
50 лет Октября, 57в, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 180 шт
Салманова, 12, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 176 шт
Магистральная, 14, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 174 шт
Мельникайте, 123 ст1, Тюмень
Круглосуточно
В наличии 173 шт
Пермякова, 2 ст1, Тюмень
7:00 — 21:00
В наличии 157 шт
Полевая, 109, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 150 шт
Строителей, 6б, с. Червишево
8:00 — 21:03
В наличии 144 шт
Московский тракт, 125б, с. Успенка
8:00 — 21:03
В наличии 118 шт
Кремлевская, 112 к4, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 106 шт
Станционная, 24 к1/4, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 100 шт
Федюнинского, 60, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 93 шт
Согласия, 4, д. Субботина
8:00 — 21:03
В наличии 90 шт
Самарцева, 3, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 85 шт
Интернациональная, 199 к7, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 64 шт
Интернациональная, 117, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 60 шт
Максима Горького, 31, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 56 шт
Садовая, 3а, д. Ожогина
Круглосуточно
В наличии 51 шт
Широтная, 100 к5, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 51 шт
Газовиков, 65, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 50 шт
2-я Луговая, 22 к1, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 50 шт
Михаила Сперанского, 17, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 48 шт
Титова, 5, п. Богандинский
8:00 — 21:03
В наличии 47 шт
Сеченова, 161в, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 36 шт
Константина Посьета, 16, Тюмень
8:00 — 21:03
В наличии 24 шт
Бурлаки, 2а к1, п. Московский
8:00 — 21:03
В наличии 3 шт
Распорные дюбеля лучшие цены онлайн
Вы ищете для расширительных заглушек по лучшей цене в Интернете? Windowo — правильный магазин.
Откройте для себя большое количество нейлоновых анкеров и металлических анкеров, анкеров для бетона, анкеров для кирпичной кладки и любого другого универсального крепления с проверенной временем надежностью.
Не стоит недооценивать важность лучших распорных анкеров: среди различных систем крепления они являются наиболее важными инструментами для любого установщика или энтузиаста DIY.
Дюбели представляют собой небольшие емкости из нейлона или металла. Они называются «расширительными», потому что при ввинчивании внутрь винта они могут расширяться, увеличиваясь в объеме . Таким образом, винт сжимается кладкой и может работать в полную силу.
Изобретателем современного дюбеля является Артур Фишер , который усовершенствовал предыдущую модель (S-образный дюбель), разработанную его отцом в 1950-е годы.
Даже сегодня дюбеля Fischer считаются лучшими, и вы можете купить их на Windowo по лучшим онлайн-ценам.
- Чрезвычайно универсальные : могут использоваться для крепления легких и средних нагрузок к кирпичной кладке, кирпичу, бетону, ячеистому бетону, камню, твердым и перфорированным материалам, кирпично-цементным, гипсокартонным и древесностружечным поверхностям;
- Они используют действие винта как средство увеличения силы, с которой они приклеить к стене ;
- Будь то пластиковые или металлические, они вставляются в отверстие, сделанное сверлом, чтобы вставить винт, который, ввинченный внутрь них, в конечном итоге натянет их на окружающую кладку;
- Великолепная надежность : вот почему эти маленькие устройства быстро распространились по всему миру.
Как вы могли заметить, в продаже есть разные анкеры в зависимости от функции (фиксация или опора) и типа кладки.
Мы рекомендуем пластиковый нейлоновый дюбель , когда часть, которая должна расширяться, т. е. внешний кожух, должна быть размещена в простой кладке.
С другой стороны, в случае перфорированного кирпича мы предлагаем вам использовать металлические анкеры .
Это шаги от до , которые правильно подходят для распорного анкера:
- Отметьте на стене точную точку, куда вы будете вставлять вилку, я рекомендую использовать угольник и карандаш;
- Проколите стену шилом и просверлите отверстие. Попробуйте использовать бит того же размера, что и дюбель;
- Сделайте глубину отверстия на полсантиметра больше длины дюбеля. Для регулировки сверл обычно имеется глубинная штанга, на которую можно ссылаться;
- После того, как отверстие будет сделано, вы можете пропылесосить остатки пыли;
- Вставить дюбель, при необходимости можно помочь себе деревянным молотком;
- Заблокируйте заглушку, повернув стержень в центре руками или подходящим инструментом;
- Продолжайте крутить, пока не почувствуете сопротивление, но не переусердствуйте.
Практика модернизации дюбель-бара в строительстве – Pavement Interactive
Введение
Ниже описывается и иллюстрируется процесс модернизации конструкции с дюбелями. Кроме того, также включены описания критических деталей для обеспечения эксплуатационных характеристик дорожного покрытия.
Как правило, процесс модернизации шпоночного стержня включает следующие этапы:
- Используя алмазные пилы, выпилите пазы для шпоночного стержня (от трех до четырех на колесную дорожку).
- Удалите существующий бетон в прорези для дюбеля.
- Удалите суспензию алмазного диска и другой мусор из паза штифта.
- Заделайте существующий стык или трещину в прорези дюбеля герметиком.
- Поместите узел дюбеля (дюбель, стулья и торцевые заглушки) в паз для дюбеля по центру стыка или трещины.
- Разместите, закрепите и отвердите заплаточный материал.
- Алмазная шлифовальная поверхность.
Поскольку эффективность модернизации дюбелей в значительной степени зависит от практики строительства, рекомендуется, чтобы перед началом проекта инспектор проекта рассмотрел следующее:
- Ознакомление со строительными планами, спецификациями и специальными положениями
- Рассмотреть возможность проведения подготовительного семинара, чтобы убедиться, что подрядчик и агентство понимают требования проекта
- Рассмотрите возможность привлечения опытного персонала на совещание перед началом строительства и, возможно, на рабочую площадку во время строительства.
- Плиты подходов к мосту не должны модернизироваться.
Рекомендации по модернизации дюбелей и замене панелей
На следующих изображениях показаны общие рекомендации по применению стержней с дюбелями и замене панелей.
Поперечная трещина
Рисунок 1: Поперечная трещина в средней панели (A и B более трех футов). Рисунок 2: Существующая поперечная трещина (B < трех футов).Поперечная рабочая трещина
Рисунок 3: Рабочая поперечная трещина. Рисунок 4: Рабочая поперечная трещина.Плиты с множественными трещинами и усадкой
Рисунок 5: Плиты с множественными трещинами (две или более) и осевшими (>1/2 дюйма).Угловая трещина
Рис. 6: Рабочая угловая трещина. Рис. 7: Угловая трещина. Рис. 8: Продольная трещина.Вырезание пазов под шпонки
На рис. 9 показано оборудование, которое может выпилить шесть пазов под шпонки за один проход. Это устройство очень эффективно при резке как неперекошенных, так и перекошенных поперечных швов. Это устройство также эффективно для вырезания пазов под шпонки на поперечных трещинах в зависимости от угла наклона трещины.
Рис. 9: Оборудование для резки шести пазов под дюбель на соединение.На Рисунке 10 и Рисунке 11 показаны три прорези для дюбелей на каждое оборудование колесной дорожки. Данное оборудование эффективно для вырезания пазов под шпонки как на неперекосных, так и на перекосных стыках и поперечных трещинах.
Рис. 10: Оборудование для резки трех пазов под шпонки на колесную дорожку. | Рис. 11: Оборудование для резки трех пазов под дюбель на соединение. |
На рис. 12 показано оборудование для резки одного паза под шпоночный стержень
Рис. 12: Оборудование для резки одного паза под шпоночный стержень за один раз.На рис. 13 показана завершенная операция по распиливанию поперечного соединения без перекоса.
Рис. 13: Вырежьте пазы под дюбель на поперечном стыке без перекоса.Для косых соединений при использовании распиловочного оборудования, способного прорезать три или более пазов под шпонки на колесную дорожку или шесть пазов под шпонки на стык (за один проход), пазы под шпонки следует вырезать на достаточную длину (Рисунок 14), чтобы позволить узел дюбеля должен располагаться по центру стыка (одинаковая длина дюбеля с обеих сторон стыка).
Правильное выравнивание прорези для штифта необходимо для сведения к минимуму возможности блокировки штифта. Блокировка — это неспособность дюбеля свободно перемещаться по мере того, как плита расширяется и сжимается из-за скручивания и коробления. Если движение дюбеля ограничено, в прорези дюбеля могут возникнуть напряжения, что может привести к растрескиванию и отслаиванию материала для заделки. Напряжения также могут быть значительными, чтобы вызвать растрескивание бетонной панели.
На рис. 15 показаны пазы для дюбелей, которые не были правильно выпилены на перекошенном соединении. В этом случае пазы для дюбелей были вырезаны перпендикулярно косому соединению (что необходимо для неперекосных соединений), а не параллельно центральной линии.
Рис. 14: Прорези под дюбель на поперечном стыке с перекосом. | Рис. 15: Неправильно прорезанные пазы для дюбелей на перекошенных соединениях. |
Прорези, вырезанные глубже, чем необходимо, могут способствовать растрескиванию углов (Рисунок 16) и повреждению материала заделки, а также возможности пробивания отбойным молотком нижней части прорези дюбеля. Подрядчик/инспектор должен физически измерить (Рисунок 17) высоту узла дюбеля (включая стулья), чтобы убедиться в надлежащей глубине пропила.
Рис. 16: Слишком глубокий вырез и/или сколы паза под шпоночный стержень. | Рисунок 17: Проверьте глубину прорези для дюбеля. |
Ширина прорези для дюбелей также должна быть подтверждена, чтобы убедиться, что стулья для дюбелей и плита из пенопласта плотно прилегают к сторонам прорези для дюбелей. Это поможет надежно удерживать узел дюбеля в прорези дюбеля во время размещения материала для заплаты.
Прорези для дюбеля должны быть выровнены, чтобы не было (Рисунок 18) любой существующей продольной трещины. В зависимости от отклонения продольной трещины можно также исключить щели под шпонки (рис. 19).). Если продольная трещина расположена в правой колесной дорожке, не рекомендуется полностью устранять все прорези под шпонки. В этом случае лучше разместить как можно больше пазов для дюбелей, не пересекая продольную трещину.
На рис. 20–21 показаны случаи, когда прорезь для дюбеля не была размещена так, чтобы не пропустить существующую продольную трещину, что привело к выходу из строя материала для заделки. Прорези для дюбелей, размещенные над продольной трещиной, разрушатся (рис. A-20) в течение очень короткого периода времени (< 12 месяцев). Механизм разрушения, как правило, заключается в отслаивании, растрескивании и отслаивании материала для заделки бетона. Смещение прорезей для дюбелей на три-четыре дюйма предотвратит это бедствие, но при этом обеспечит требуемую передачу нагрузки. Если используется многопильный станок, пазы для дюбелей можно распиливать, но не дооснащать, любые необработанные спилы следует очистить и заделать эпоксидной смолой.
Рис. 18: Прорези для дюбеля выровнены таким образом, чтобы не попасть в существующую продольную трещину. | Рисунок 19: Прорези для шпонки левой колесной дорожки не установлены, чтобы избежать существующей продольной трещины. |
Рис. 20: Разрушение паза шпоночного стержня, расположенного над существующей продольной трещиной. | Рис. 21: Разрушение паза шпоночного стержня, расположенного над существующей продольной трещиной. |
Все существующие поперечные стыки и трещины должны быть дооснащены дюбелями. На рис. 22 показан нерабочий стык (узкое отверстие стыка и отличное состояние герметика стыка после эксплуатации более 20 лет без обслуживания) и поперечная трещина, функционирующая как рабочий стык. В этом случае трещина должна быть заделана дюбелем, а не стыком.
Рисунок 22: Поперечная трещина работает как рабочий шов.Удаление существующего бетона из пазов для дюбелей
Существующий бетон следует удалить из паза дюбеля с помощью отбойных молотков весом не более 30 фунтов. Отбойные молотки следует использовать под углом 45 градусов или меньше (рис. 23–рис. 25). Отбойные молотки, работающие в вертикальном положении, могут пробить дно паза дюбеля.
Рис. 23. Держите отбойный молоток под углом не более 45 градусов. | Рисунок 24: Работа с несколькими отбойными молотками. | Рис. 25: Удаление бетона из паза для дюбеля. |
Выравнивание дна прорези установочного стержня (Рис. 26) помогает обеспечить соответствие установочного стержня допускам выравнивания. Эту работу следует проводить отбойным молотком весом 15 фунтов или более легким.
Рис. 26: Нижняя часть паза выравнивающего стержня.Отбойный брус (рис. 27 и рис. 28) можно использовать для ускорения операции удаления отбойным молотком бетона в прорези для дюбеля.
Рис. 27: Перемычка.На рис. 29 показано недостаточное удаление существующего бетона с нижней части паза дюбеля. Эта высокая точка может привести к перекосу в горизонтальном положении дюбеля за пределы допусков, допускаемых техническими условиями. Если этот перекос значительный, может произойти блокировка стержня дюбеля и, в конечном итоге, выход из строя материала для заплаты. Дно паза следует выровнять с помощью легкого (< 15 фунтов) отбойного молотка.
Рис. 28: Перемычка. | Рисунок 29: Бетон не полностью удален с нижней части паза. |
На рис. 30 показано недостаточное удаление существующего бетона в конце паза дюбеля. Неправильное удаление бетона может привести к тому, что дюбельный стержень будет недостаточной длины для того, чтобы ровно сидеть в пазу дюбельного стержня, и может не позволить достаточное количество материала для заплаты вокруг дюбельного стержня. Хотя в данном случае это может быть не экстремально, отслоение на конце паза дюбеля может произойти из-за трудностей с уплотнением материала для заплаты.
На рис. 31 показана ситуация, когда работа отбойного молотка привела к разрушению нижней части прорези дюбеля. Это могло произойти из-за того, что отбойный молоток работал под углом более 45 градусов, паз для дюбеля был выпилен слишком глубоко, оставляя недостаточную глубину бетона между дном паза для дюбеля и низом бетонной плиты, который легко сломался во время процесс отбойного молотка или использование отбойных молотков весом более 30 фунтов.
Рисунок 30: Бетон недостаточно удален с конца паза дюбеля.Удаление мусора из паза дюбеля после операции отбойного молотка может быть довольно трудоемким. Использование небольшого погрузчика может помочь в операции очистки (Рис. 32–Рис. 35).
Рис. 31: Отбойный молоток пробивает дно прорези для дюбеля. | Рисунок 32: Мусор от отбойного молотка. | Рисунок 33: Мусор вывозится грузовиком. |
Рисунок 34: Удаление мусора. | Рисунок 35: Удаление мусора. |
Очистка прорезей под шпонку
После завершения распила и удаления бетона в прорези под шпонку остается мусор и шлам пилы (Рис. 36). Этот материал необходимо удалить перед установкой узла дюбеля. Недостаточная очистка паза дюбельного стержня будет препятствовать прилипанию материала для ремонта к существующему бетону, что приведет к нарушению сцепления между материалом для ремонта и существующим бетоном.
Все открытые поверхности и трещины в прорезях для дюбелей должны быть подвергнуты пескоструйной очистке (рис. 37 и рис. 38) и очищены до голого бетона, чтобы удалить шлам алмазной пилы или другой мусор. Прорезь для штифта считается чистой, когда весь мусор и стоячая вода удалены со стенок и дна прорези для штифта. Сторона прорези для дюбеля считается чистой, если протирание сторон прорези для дюбеля чистым полотенцем или рукой не оставляет следов.
Сжатый воздух (рис. 40 и рис. 41) также можно использовать для удаления мусора, воды и шлама с боковых сторон и нижней части прорезей шпоночного стержня.
Рис. 36: Остатки пилы на стенках паза. | Рис. 37: Очистка паза шпонки дробеструйной очисткой. | Рис. 38: Прорезь для дюбеля после дробеструйной обработки. |
Рис. 39: Очистка проезжей части от мусора после дробеструйной очистки. | Рисунок 40: Удаление воды и другого мусора с помощью сжатого воздуха. | Рис. 41. Очистка пазов шпоночного стержня сжатым воздухом. |
На рис. 42 показан правильно очищенный паз шпоночного стержня.
Рис. 42: Очищенный паз для штифта.Удаление мусора и остатков шлама может быть затруднено, если в прорези стержня присутствует вода. Если присутствует вода (Рисунок 43), остатки шлама перераспределяются на дно или по бокам пазов шпонки с помощью пескоструйной обработки или сжатого воздуха. Для достижения желаемой чистоты может потребоваться более одной попытки очистки паза шпоночного стержня.
Рис. 43: Вода должна быть удалена перед размещением материала для заплат.На Рисунке 44 и Рисунке 45 показано отклеивание закладочного материала от паза стержня. Это расстройство, как правило, связано с недостаточной очисткой паза стержня. Ремонт этого дефекта требует удаления и замены латающего материала.
Рис. 44: Нарушение связи материала заплаты. | Рис. 45: Нарушение связи материала заплаты. |
На рис. 46 показано отслаивание закладочного материала. Потенциальные причины этого бедствия могут быть связаны с консолидацией, отсутствием достаточного заполнителя или слишком ранним открытием для движения. Рисунок 47 иллюстрирует недостаточное уплотнение материала для заплаты. Ремонт в обоих случаях будет включать удаление и замену заплаточного материала толщиной от двух до трех дюймов.
Рис. 46: Отслаивание материала для заплаты. | Рис. 47: Недостаточное уплотнение материала для заплаты. |
На рис. 48 показано растрескивание материала для заделки вследствие усадки. Этот тип трещин устраняется удалением и заменой испорченного латающего материала.
Рис. 48: Усадочные трещины заливаемого материала.Мусор должен быть удален как минимум на четыре фута от прорезей дюбеля. Этот материал можно вводить повторно (Рисунок 49). ) в паз стержня дюбеля и может привести к проблемам склеивания.
Рисунок 49: Мусор следует убрать на достаточное расстояние, чтобы предотвратить проникновение.Герметизация стыка или трещины в прорези для дюбеля
Поперечные стыки и трещины должны быть загерметизированы (рис. 50 и рис. 51) в прорези для дюбеля. Герметизирующий материал не должен выступать более чем на ½ дюйма за пределы любой стороны шва или трещины. Герметизирующий материал предотвратит попадание материала для заделки шва/трещины.
Рис. 50: Зачеканка паза шпонки по бокам и снизу. | Рис. 51: Зачеканенный паз для дюбеля. |
Размещение узла дюбеля
Перед сборкой и размещением в пазу дюбеля стержни должны быть слегка покрыты разделительной массой. Разделительный состав, наносимый после того, как узел дюбеля был помещен в паз дюбеля, приведет к отслоению материала для заплаты. После нанесения разделительного состава пенопластовую плиту, стулья и торцевые заглушки следует установить на дюбельную планку.
Конструкция кресла должна плотно удерживать стержень для дюбелей и плотно прилегать к прорези стержня для дюбелей, чтобы свести к минимуму движение во время наложения заплаты. Стулья должны быть достаточно прочными, чтобы обеспечить полную поддержку дюбеля. Стулья должны обеспечивать зазор не менее ½ дюйма между нижней частью дюбеля и нижней частью прорези для стержня.
Торцевые заглушки должны плотно прилегать к каждому концу дюбеля, каждая из которых допускает перемещение не менее чем на ¼ дюйма. Неплотно прилегающие торцевые заглушки будут способствовать перемещению дюбеля внутри прорези дюбеля, что может привести к выходу из строя материала для заделки. Стержень дюбеля должен иметь возможность перемещаться внутри торцевой крышки, чтобы допускать расширение и сжатие из-за скручивания и деформации.
Плита из пенопласта толщиной ⅜ дюйма (пенопласт с закрытыми порами, облицованный пластиком или плакатным картоном) должна быть достаточно высокого качества, чтобы обеспечить плотное прилегание вокруг дюбеля и ко всем краям прорези дюбеля во время размещения заплаточного материала. . Необходимо следить за тем, чтобы пенопластовая плита проходила под дюбелем до нижней части прорези для дюбеля. Плиту из пенопласта следует укладывать на поперечный стык или поперечную щель и на середину дюбеля. Пенопластовая плита восстанавливает поперечный шов или трещину и допускает расширение материала для заделки.
Сборки дюбелей должны располагаться по центру существующего поперечного шва или поперечной трещины и параллельно поверхности бетона.
На рис. 52 показаны собранные дюбели, стулья, торцевые заглушки и плиты из пенопласта на прицепе-платформе. Узлы дюбелей извлекаются из прицепа с безбортовой платформой, размещаются рядом с местами прорезей для дюбелей (Рис. 53 и Рис. 54) и вставляются в пазы для дюбелей (Рис. 55). На Рисунке 56 показан узел дюбеля в месте поперечного соединения, а на Рисунке 57 и Рисунке 58 показан узел дюбеля в месте поперечных трещин.
Рисунок 52: Узлы дюбелей. | Рисунок 53: Узлы дюбелей. | Рисунок 54: Узлы дюбелей. |
Рис. 55. Вставка узлов дюбелей в пазы. | Рис. 56: Сборка дюбеля на поперечном стыке. |
Рис. 57: Сборка дюбеля на поперечной трещине. | Рис. 58: Сборка дюбеля на поперечном стыке. |
Перед установкой следует проверить эпоксидное покрытие дюбеля и при наличии каких-либо несоответствий дюбель следует забраковать. Было установлено, что при одном отказе при модернизации шпоночного стержня коррозия шпоночного стержня (рис. 59 и рис. 60) была причиной разрушения паза шпоночного стержня.
Рис. 59: Покрытые коррозией дюбели с эпоксидным покрытием. | Рис. 60: Покрытые коррозией дюбели с эпоксидным покрытием. |
Укладка пломбировочного материала
Пластырный материал можно замешивать с помощью мобильного миксера (рис. 61 и рис. 62) или отдельными порциями. Если используется мобильный смеситель, необходимо тщательно контролировать дозирование отдельных компонентов, чтобы обеспечить правильное пропорциональное распределение.
Рисунок 61: Мобильный миксер. | Рисунок 62: Доставка материалов в мобильный смеситель. |
Материал для заделки нельзя сбрасывать непосредственно в прорезь дюбеля; удар материала для заплаты, попадающего непосредственно в прорезь дюбеля, вызовет движение узла дюбеля. Материал для заделки следует укладывать рядом (Рисунок 63 и Рисунок 64) и распределять лопатой (Рисунок 65) по направлению к прорези дюбеля и в нее.
Рис. 63: Нанесение заплаточного материала. | Рис. 64: Нанесение заплаточного материала. | Рис. 65. Перемещение материала для заплаты. |
Материал для заделки, вызывающий смещение (рис. 66 и рис. 67) узла дюбеля, следует отклонить и заменить.
Рисунок 66: Движение стержня во время размещения. | Рис. 67: Несоосная пенопластовая плита. |
Закрепление материала заплаты следует проводить с помощью карандашного (или аналогичного) вибратора (Рисунок 68). Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не переместить узел дюбеля во время консолидации.
Рисунок 68: Закрепление латационного материала.На Рисунке 69 и Рисунке 70 показано заделывание пустот вблизи дюбеля. Сердечник, показанный на Рисунке 69, был взят из первого проекта по модернизации дюбеля и иллюстрирует отсутствие уплотнения под дюбелем, что может быть связано с размером заполнителя и невозможностью перемещения заполнителя вокруг дюбеля или отсутствием уплотнения. Рисунок 70, с другой стороны, был взят из более позднего проекта (2006 г.) и показывает отсутствие консолидации вокруг бара и над ним. В этом случае было определено, что градация заполнителя была слишком велика, чтобы адекватно поместиться вокруг стержня, и WSDOT изменила спецификации, чтобы разрешить только градацию AASHTO № 8 (до этого проекта разрешалась либо градация AASHTO № 7, либо 8).
Рисунок 69: Плохая консолидация. | Рисунок 70: Плохая консолидация. |
В процессе отделки следует соблюдать осторожность, чтобы не переработать материал для заплат (Рис. 71 и Рис. 72). Перегрузка может привести к сегрегации и всплыванию тонкодисперсного материала на поверхность паза дюбеля. Тонкий материал подвержен износу, особенно при использовании шипованных шин. Заплаточный материал должен быть оставлен высотой от ⅛ дюйма до ¼ дюйма (Рисунок 73 и Рисунок 74), который будет удален в процессе алмазной шлифовки.
Рис. 71: Материал для окончательной заделки. | Рис. 72: Материал для окончательной заделки. |
Рис. 73. Материал для заплаток следует оставлять высоко, чтобы избежать переутомления. | Рис. 74. Заплаточный материал оставлен высоко, чтобы свести к минимуму сегрегацию. |
Отвердитель (Рисунок 75) следует нанести на материал для заплат как можно скорее после финишной операции.
Рис. 75: Нанесение отвердителя.Установка поперечного шва в пазах дюбеля (Рисунок 76) должна быть выполнена в течение 24 часов после установки. Если поперечные швы изначально были выполнены с помощью ленточного шва и шов неровный (рис. 77), поперечный шов не следует распиливать. В этой ситуации распиловка по прямой линии будет сложной задачей без образования щепок, которые в конечном итоге могут расколоться.
Рис. 76: Создание шва в латающем материале. | Рис. 77: Соединение поперечной ленты (оригинальная конструкция). |
На рис. 78 показаны повреждения, вызванные механическим подметанием проезжей части до того, как материал для заплаты достигнет требуемой прочности. Как и прежде, метод ремонта этого повреждения заключается в распиливании, удалении и замене двух-трех дюймов поврежденного материала.
Рис. 78: Механическая очистка до того, как материал заплаты достигнет прочности.Износ шипованных шин является одной из наиболее распространенных проблем, влияющих на характеристики дорожного покрытия (как HMA, так и бетона) в штате Вашингтон. При модернизации установочного стержня наибольшее влияние шипованных шин оказывает износ прорези установочного стержня (Рисунок 79).и рисунок 80).
Рисунок 79: Износ из-за шипованных шин. | Рисунок 80: Износ из-за шипованных шин. |
Алмазная шлифовка
Алмазная шлифовка (рис. 81–рис. 83) должна начаться в течение 10 рабочих дней после нанесения материалов для ремонта стержней с дюбелями. Основная причина для этой спецификации состоит в том, чтобы свести к минимуму жалобы путешественников, связанные с преднамеренным оставлением материала для заделки дюбелей высоко.
Рисунок 81: Алмазное шлифовальное оборудование. | Рисунок 82: Алмазное шлифовальное оборудование. | Рис. 83: Алмазное шлифовальное оборудование. |
Удаление шлама
Удаление остатков шлифовки с поверхности проезжей части должно производиться сразу после шлифования. Навозная жижа не должна стекать через открытые полосы движения и обочины. Навозная жижа не должна стекать в какой-либо водный путь, располагаться на откосе проезжей части в пределах 200 футов от любого водного пути или в другие места, указанные Инженером.
При проектировании переоснащения дюбелями относительно удаления бетонного раствора следует проконсультироваться с экологическим отделом агентства. В некоторых проектах разрешено размещать навозную жижу на откосах проезжей части, в то время как в некоторых районах, в зависимости от экологических требований, потребуется складировать навозную жижу (и обрабатывать ее по мере необходимости) за пределами площадки.
Повторная герметизация швов и трещин
Были проведены исследования для определения преимуществ повторной герметизации бетонных швов. В этом документе не делается попыток определить экономические выгоды повторной герметизации швов, однако рекомендуется, чтобы все швы и трещины были очищены и загерметизированы после процесса алмазной шлифовки.