Вики дом: Облачная АТС Дом.ru Бизнес

Содержание

«Исторический» музей и творческая мастерская: загородный дом Вики Цыгановой

https://realty.ria.ru/20110815/396535499.html

«Исторический» музей и творческая мастерская: загородный дом Вики Цыгановой

«Исторический» музей и творческая мастерская: загородный дом Вики Цыгановой — Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020

«Исторический» музей и творческая мастерская: загородный дом Вики Цыгановой

Дом Вики и Вадима Цыгановых затерялся в глубине деревушки Мышецкое, Московской области, до революции бывшей владением Дениса Давыдова (домовую церковь героя войны 1812 года Вадим восстанавливает в свободное время). Дом стоит на берегу искусственного пруда, чашу которого заботливо отделали голубой глиной, в самом водоеме развели рыбу, а островок посередине украсили диковинными бронзовыми птицами…

2011-08-15T11:58

2011-08-15T11:58

2020-02-29T11:13

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24. img.ria.ru/images/sharing/article/396535499.jpg?3965220641582963990

россия

московская область (подмосковье)

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2011

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, московская область (подмосковье), загородная недвижимость, мультимедиа, фото – риа недвижимость

11:58 15.08.2011 (обновлено: 11:13 29.02.2020)

Дом Вики и Вадима Цыгановых затерялся в глубине деревушки Мышецкое, Московской области, до революции бывшей владением Дениса Давыдова (домовую церковь героя войны 1812 года Вадим восстанавливает в свободное время). Дом стоит на берегу искусственного пруда, чашу которого заботливо отделали голубой глиной, в самом водоеме развели рыбу, а островок посередине украсили диковинными бронзовыми птицами…

Умный дом: технологии, концепция и применение

1. Определение

Умный дом (англ. smart home) – это система автоматизации жилых помещений, включающая в себя контроль и управление светом, отоплением, вентиляцией и кондиционированием, безопасностью.

Кроме того, составной частью умного дома является умная бытовая техника.

2. История создания и развития

Отправной точкой домашней автоматизации стало появление бытовых электрических приборов. С начала и до середины 20 века были изобретены и внедрены утюг, холодильник, стиральная машина и др.

Одним из первых проектов умного дома стал шестикомнатный дом американского инженера Эмиля Матиаса. В 1950 году в журнале Popular Mechanics о нем вышла статья Push-Button Manor («кнопочный дом»). Матиас оборудовал свой дом множеством устройств и кнопками для их управления. Так, нажатием на кнопку Матиас мог открывать дверь гаража, дистанционно включать и выключать радио. Кроме этого, в доме были установлены автоматические системы сигнализации. Для реализации проекта Матиас потратил более двух километров кабеля (однако все провода, моторы и другие использованные устройства были спрятаны в стенах и полу).

Другим проектом того периода стало ECHO IV (Electronic Computing Home Operator), над которым в 1960-х работал Джим Сазерленд. Устройство ECHO IV могло контролировать температуру в доме, включать и выключать приборы. Однако в коммерческую продажу оно так и не поступило.

Важной вехой развития домашней автоматизации стало появление стандарта X10, предназначенного для электрической техники. Стандарт был разработан шотландской компанией Pico Electronics в 1975 году и использовался для управления бытовыми устройствами. Передача данных происходила по электрической сети.

Проекты умных домов возникали и в СССР. Так, в 1987 году в журнале «Техническая эстетика» была опубликована концепция радиокомплекса «СФИНКС». Устройства, входящие в комплекс, делились на три группы – носимые; предназначенные для дома; предназначенные для автомобиля.

Популяризация концепции умного дома началась в конце 1990-х годов. Например, в 1999 студия Disney выпустила фильм «Умный дом», рассказывающий об автоматизированном доме во главе с роботом-горничной. В новом тысячетелетии эта тема поднималась в кино, прессе всё чаще и чаще.

Наиболее активный период развития систем умных домов наступил в 2000-х и 2010-х годах, чему способствовало массовое распространение технологий беспроводной связи, появление смартфонов и совершенствование бытовой техники. Так, в 2010-х свои продукты и платформы для умного дома представили такие гиганты IT-индустрии, как Apple, Samsung и Amazon, не говоря о множестве проектов в этой области от менее крупных компаний.

Этапы развития умных домов можно разделить на следующие:

  1. Внедрение беспроводной связи.

  2. Внедрение технологий искусственного интеллекта.

  3. Внедрение роботов-помощников.
3. Технические характеристики

Умный дом состоит из различных систем и устройств:

  • Система отопления, вентиляции и кондиционирования с возможностью дистанционного управления;

  • Система контроля за освещением;

  • Интеллектуальные счётчики, умные сети и решения, интегрированные с ними;

  • Система безопасности, работающая совместно с другими системами умного дома;

  • Датчики протечки, дыма и другие датчики;

  • Системы внутреннего позиционирования.

В системах умного дома используется большое количество различных протоколов:

  • KNX. Протокол работает с радиочастотами, связью по линии электропередач, витой парой, Ethernet и инфракрасным каналом передачи данных. Поддерживает скорость передачи данных до 9 600 бит/с.

  • X10. Протокол используется для передачи данных с помощью связи по ЛЭП. X10 работает в системах удаленного управления и контроля за осветительными приборами и другими домашними устройствами. Маскимальная скорость передачи данных — 20 бит/с.

  • ZigBee. Скорость передачи данных в сетях ZigBee может составлять от 20 до 250 кбит/сек. Дальность действия – до 100 м.

  • C-bus. Протокол работает с передачей данных по кабелю и радиочастотам. Дальность действия составляет до 1000 метров со скоростью передачи информации до 3500 бит/с.

4. Кейсы применения

Системы домашней автоматизации могут применяться в частных домах, загородном жилье, в квартирах многоэтажных домов. Многие устройства и системы, относящиеся к умному дому, используются и в умных нежилых зданиях.

5. Полезные ссылки
  1. https://books.google.ru/books?id=jNgDAAAAMBAJ&pg=PA84&lpg=PA84&dq=Push-Button+Manor+Popular+Mechanics
  2. http://cctvinstitute.co.uk/smart-home/’
  3. http://www.sersc.org/journals/IJSH/vol10_no8_2016/18.pdf


Ruby — Викиучебник

Материал из Викиучебника — открытых книг для открытого мира

Человек создан для творчества, и я всегда знал, что люблю творить. Увы, я обделён талантом художника или музыканта. Зато умею писать программы.

Я хочу, чтобы компьютер был моим слугой, а не господином, поэтому я должен уметь быстро и эффективно объяснить ему, что делать.

Юкихиро Мацумото

Программы должны быть написаны так, чтобы их могли читать люди, и лишь иногда так, чтобы их могли выполнять машины.

Абельсон и Сассман

Ру́би — интерпретируемый язык программирования высокого уровня. Обладает независимой от операционной системы реализацией многопоточности, строгой динамической типизацией, «сборщиком мусора» и многими другими возможностями, поддерживающими много разных парадигм программирования, прежде всего классово-объектную. Ruby был задуман в 1993 году (24 февраля) японцем Юкихиро Мацумото, стремившимся создать язык, совмещающий все качества других языков, способствующие облегчению труда программиста.

Этот учебник намерен осветить все тонкости программирования на Ruby. Повествование идёт «по спирали»: начиная с самых общих понятий, темы рассматриваются по нескольку раз с нарастающей подробностью.

Учебник пока неполон. Читайте иноязычную литературу по Ruby и с новыми знаниями присоединяйтесь к написанию. Да-да, каждый может участвовать: научитесь работать в вики-среде, с остающимися вопросами выступайте на странице обсуждения учебника.

Основные свойства Ruby
Глава об основных свойствах, возможностях и недостатках языка Ruby.
Начало работы
Глава о том, как скачать интерпретатор, запустить свою программу и увидеть хоть какой-то результат выполнения своей программы.
Переменные
Глава о правилах именования переменных и специфике их использования в языке Ruby.
Базовые типы данных
Глава содержит иерархию базовых типов и описание к ним.
Подробнее о числах
Глава о видах чисел, которые присутствуют в языке Ruby, а также подробно описаны методы для работы с ними.
Подробнее о массивах
Глава о массивах, методах работы с ними и описана специфика работы с ними в языке Ruby.
Подробнее об ассоциативных массивах
Глава об ассоциативных массивах, методах работы с ними и описывает базовые ситуации в которых они применимы.
Подробнее о строках
Глава о таком универсальном типе данных, как строки. Раскрывает секрет его универсальности, описывает методы и правила работы с ними.
Матрицы и векторы
Глава о представлении матричной алгебры.
Работа с файлами
Глава о работе с файловой системой.
Сети
Глава по работе с сетью. Приведено несколько листингов сетевых приложений.
Desktop (Tk)
Глава по работе с классами Tk для создания GUI-приложений.
Desktop (Qt4)
Глава по работе с классами Qt4 для создания GUI-приложений.
Desktop (wxRuby)
Глава по работе с классами wxWidgets для создания GUI-приложений.
Подробнее о методах
Глава о видах и способах создания методов в языке программирования Ruby.
Методика самопознания
Глава о метапрограммировании на языке Ruby.
Задачник
Сборник задач.
Практикум
Сборник задач с примерами решений.
/Практикум/Числа
/Практикум/Массивы
/Практикум/Итераторы
/Практикум/Строки
/Практикум/Правила
Справочник
Справочник по базовым классам.
Лицензия
Перевод Лицензии Ruby.
Жаргон
Придумываем слова с рубинами и рельсами.
Фольклор
Народное творчество любителей Ruby.
Избранное с RubyNews
К разграблению. Полезные статьи перемещаются в основную часть учебника, затем это приложение удалим.
Идеология
Программирования вообще и на Ruby в частности.

Дальнейшее чтение[править]

Русскоязычные ресурсы[править]

Русскоязычная литература[править]

Иноязычная литература[править]

Где сейчас живёт Вика Цыганова

Загородный дом, где живёт сейчас Вика Цыганова, является воплощением давней мечты певицы и её супруга.

В начале 90-х Виктория Жукова вышла замуж за поэта и дизайнера — Вадима Цыганова. Почти сразу после свадьбы супруги купили квартиру на Тверской улице. Но через некоторое время они поняли, что городская жизнь им не подходит.

Из столичной квартиры Вика и Вадим переехали на дачу на Ленинградском шоссе. После этого они купили участок в деревне Мышецкое недалеко от Зеленограда и начали строительство особняка.

Этот процесс продлился пять лет. Дом получился похожим на сказочный замок. На приусадебном участке у Цыгановых есть несколько грядок, где растут зелень и овощи. Также рядом с домом есть пруд, в котором Вика и Вадим развели рыбу.

Супруги сами занимались интерьером дома. Материалы были подобраны с расчётом на экологичность. Вадим занимался оформлением, а Вика — подбором текстиля. В особняке много антиквариата и предметов декора, которые хозяйка сделала своими руками.

Основным украшение кухни служит большая русская печь, выполненная в голландском стиле. Готовкой в доме чаще всего занимается Вика.

В доме Цыгановых есть рыцарский зал, созданный специально для мужчин. Он оформлен с использованием камня и росписи. В центре зала стоит большая лавка, обитая кожей питона. Здесь Вадим хранит свою коллекцию холодного оружия.

В спальне супругов преобладают светлые цвета. Украшением комнаты служит камин, выполненный из цельного камня. Здесь есть отдельный вход в ванную, дверь которой украшена изображениями сказочных птиц.

Кабинет Вадима имеет много антикварной мебели. На полу постелен персидский ковёр. В собственной мастерской им были вышиты иконы из жемчуга и бисера. Мастерская Виктории выполнена в китайском стиле.

В отдельном комплексе под стеклянной крышей расположен бассейн. Рядом с ним есть баня с купелью и джакузи. Здесь же находится и тренажёрный зал.

Вика и Вадим создали в деревне Мышецкое для себя настоящую сказку, в которой они счастливо живут уже более 15 лет.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Greenway Россия

февраль2017

Открытие Greenway

Масштабное открытие собрало партнёров со всей страны и стало началом нового этапа в жизни людей. На событии были представлены эффективный план вознаграждений и новые линейки продуктов, проведены тренинги президента и вице-президента, а также Кёрка и Елены Ректор. Первые победы, первые значительные чеки стали подтверждением того, что вектор экологического развития компании, заявленный на Предоткрытии в «Экспоцентре», был единственно правильным.

апрель2017

Путешествие в Таиланд

Первое лидерское событие было проведено в экзотическом Таиланде! Высокий уровень мероприятия чувствовался во всём. Прекрасный отель пять звёзд, обучающие тренинги с мировыми звёздами коучинга, невероятные экскурсии, захватывающая прогулка на яхте, награждение лидеров и гала-ужин в тёплой компании. Всего через месяц после открытия компании многие партнёры смогли достичь реальных результатов и отправиться в Таиланд!

октябрь2017

Лидерский форум «Сочи – 2017»

2017 год стал для компании годом становления: открытие новых регионов, быстрый рост команд, первые квалификации, запуск программы «Автобонус». Но главным событием для всех партнёров стал лидерский форум «Сочи–2017», на котором собрались все, кто верит в экоконцепцию Greenway. Форум стал отправной точкой для создания истории компании: яркой, насыщенной событиями и новыми победами.

ноябрь2017

Стратегия лидерства

Региональное турне «Стратегия лидерства» стартовало 22 июля в Кемерове и завершилось 12 ноября в Махачкале яркой встречей с партнёрами Южного региона. Президентское турне прошло по семи российским городам, собирая в каждом зале сотни партнёров Greenway со всех регионов. Это был грандиозный обмен знаниями, где каждый смог получить свой уникальный опыт и стать настоящим лидером-стратегом.

декабрь2017

Открытие Казахстана

Успех компании в России привлёк к бизнесу Greenway партнёров из Казахстана. Быстрое развитие наших казахских коллег сделало возможным официальное открытие компании в Астане. На событии были представлены новые линейки продуктов, а также презентована версия сайта Greenway на казахском языке. Неожиданным подарком для гостей стала песня про казахские города и Greenway, которая стала хитом события!

февраль2018

Greenway – 1 год

С 10 по 13 февраля 2018 г. в Москве состоялось празднование годовщины компании Greenway. Это были яркие и насыщенные четыре дня. Российских и зарубежных партнёров принимали в Radisson Royal Hotel, Moscow, в концертном зале «Мир», в клубе Lookin Rooms и в The Ritz-Carlton, Moscow. Для гостей были приготовлены бизнес-семинары, обучающие тренинги, конференции и праздничная программа. Большим сюрпризом для партнёров стало мобильное приложение «GW Новая реальность».

апрель2018

Глобальный марафон

Построение успешных и быстро развивающихся команд стало основной темой «Глобального марафона». Стартовав в Якутске, президент и вице-президент компании «прокачали» Красноярск, Бишкек и Махачкалу. Уникальные тактики построения команд, гибкие стратегии ведения командного бизнеса, опыт ярких публичных выступлений – все эти знания стали доступны каждому партнёру, пришедшему в зал. «Глобальный марафон» – это передача опыта от лидеров компании, обмен знаниями и тёплая поддержка. Следующие места проведения марафона: Грозный, Астана, Казань и Кузбасс.

май2018

Родос – 2018

Быть командой – это не только продуктивно работать, это ещё и классно отдыхать. А если получается объединить и то, и другое – значит, вы в команде Greenway! Путешествие — событие «Родос–2018» с участием президента и вице-президента компании прошло в мае. В лучших отелях острова Родос уровня 5* и 5* лакшери собрались самые успешные партнёры компании. Обучения и тренинги, незабываемые экскурсии и элегантный банкет – организация тура была, как всегда, на высоте. «Родос–2018» стал новой ступенью для развития команд и открыл участникам секреты пролонгированного успеха в бизнесе.

Амурский газоперерабатывающий завод

Официальный сайт эксплуатирующей организации Амурского ГПЗ

Амурский газоперерабатывающий завод (ГПЗ) в районе города Свободного Амурской области — одно из крупнейших предприятий в мире по переработке природного газа. Реализация такого масштабного проекта в области переработки не имеет аналогов в истории российской газовой отрасли.

Завод является важным звеном технологической цепочки поставок природного газа в Китай по газопроводу «Сила Сибири».

Цифры и факты

Проектная мощность (по переработке) — 42 млрд куб. м природного газа в год.

Производство гелия — до 60 млн куб. м в год.

Производство этана — около 2,4 млн тонн в год.

Производство пропана — около 1 млн тонн в год.

Производство бутана — около 500 тыс. тонн в год.

Производство пентан-гексановой фракции — около 200 тыс. тонн в год.

Технологические линии — 6.

Площадь завода — 800 га.

На завод по газопроводу «Сила Сибири» поступает многокомпонентный газ Чаяндинского месторождения (Якутия), в дальнейшем газ также будет поступать с Ковыктинского месторождения (Иркутская область).

Базовый принцип, который был изначально заложен в проект, — переработка транспортируемого по «Силе Сибири» газа должна осуществляться на территории Российской Федерации.

Этан, пропан, бутан, пентан-гексановая фракция и гелий — ценные компоненты для газохимической и других отраслей промышленности.

Развитие

Строительство Амурского ГПЗ началось в октябре 2015 года.

Запуск первой технологической линии состоялся в июне 2021 года, четко в намеченные сроки. Запуск следующих пяти линий будет синхронизирован с ростом объемов транспортировки газа по газопроводу «Сила Сибири».

С 2025 года ГПЗ выйдет на полную проектную мощность.

Кроме строительства технологических установок и объектов общезаводского хозяйства проект включает создание подъездных дорог, железнодорожных коммуникаций, причала на реке Зее и жилого микрорайона в г.  Свободном для работников будущего предприятия.

Инвестором, заказчиком и эсплуатирующей организацией Амурского ГПЗ является ООО «Газпром переработка Благовещенск» (входит в Группу «Газпром»). Управление строительством осуществляет НИПИГАЗ (входит в Группу СИБУР).

Технологии

Поставщиком основного технологического оборудования для криогенного разделения газа с получением гелия и других компонентов для нефтехимии является немецкая компания Linde AG. 

Экология

На заводе используются самые современные технологические решения, которые позволяют свести к минимуму воздействие предприятия на окружающую среду.

Социальное значение

Реализация проекта дает мощный импульс для социально-экономического развития Амурской области и других дальневосточных регионов. В пиковый период строительства на площадке завода задействовано порядка 35 тыс. человек, в том числе жители Амурской области. Количество рабочих мест на самом заводе составит около 3 тыс.

В рамках проекта в г. Свободном строится жилой микрорайон для нужд работников будущего предприятия. Здесь, в частности, будут многоквартирные жилые дома, поликлиника, детский сад, школа, спортивный комплекс, Дом культуры с концертным залом и Дом детского творчества.

Репортажи и фотоальбомы

События

Все события проекта

Цены в медицинском центре | Перечень услуг медицинского центра «ЛОДЭ»

Сначала выберите регион

Диетолог

Зубной врач

Вызов врача на дом

Акушер-гинеколог

Аллерголог

Ангиохирург

Андролог

Анестезиолог-реаниматолог

Врач КТ и МРТ

Врач лабораторной диагностики

Врач ударно-волновой терапии

Врач ультразвуковой диагностики

Врач функциональной диагностики

Врач эндоскопической диагностики

Гастроэнтеролог

Гематолог

Гепатолог

Гинеколог

Гинеколог-онколог

Гинеколог-эндокринолог

Дерматолог

Иглорефлексотерапевт

Иммунолог

Имплантолог

Кардио-ревматолог

Кардиолог

Косметолог

Логопед

Маммография

Маммолог

Массажист

Невролог

Нейроофтальмолог

Нейрохирург

Нефролог

Онколог

Онколог-маммолог

Онколог-хирург

Оториноларинголог

Офтальмолог

Офтальмолог-эндокринолог

Педиатр

Пластический хирург

Проктолог

Психолог

Психотерапевт

Пульмонолог

Реабилитолог

Ревматолог

Рентгенолог

Репродуктолог

Рефлексотерапевт

Стоматолог детский

Стоматолог-ортодонт

Стоматолог-ортопед

Стоматолог-пародонтолог

Стоматолог-терапевт

Стоматолог-хирург

Терапевт

Травматолог-ортопед

Уролог

Физиотерапевт

Флеболог

Хирург

Эмбриолог

Эндокринолог

Бесплатно: Загрузите конструктор, чтобы построить свой собственный «WikiHouse»

Architects: продемонстрируйте свой следующий проект через Architizer и подпишитесь на нашу вдохновляющую новостную рассылку .

Во время Лондонского фестиваля дизайна 2015 года британская архитектурная фирма 00 (произносится как «ноль ноль») захватила лужайку Building Centre и возвела Wikihouse. Архитектурный эксперимент в области цифрового DIY, это набор онлайн-чертежей с открытым исходным кодом, который можно загрузить, обработать на станке с ЧПУ и, как крупномасштабную трехмерную головоломку, собрать «командой любителей» всего за день. .

Перенесемся в 2019 год, и этот новаторский проект жив и здоров: последнюю версию WikiHouse можно загрузить бесплатно, включая файлы .dxf, модель Sketchup и подробное руководство по сборке, чтобы поклонники Ikea плакали. Этот самый современный проект получил название Microhouse — «высокопроизводительный дом с одной спальней», использующий конструктивную систему WREN и конструкционные фанерные материалы.

Шаблон Wikihouse «Microhouse»

Какие городские проблемы стали катализатором проекта WikiHouse? В Лондоне это вопрос опережающего спроса на предложение: согласно прогнозам Лондонского совета, городу необходимо построить 800 000 новых домов в течение следующего десятилетия, но ежегодно планируется строительство только 25 000 домов. В других городах арендная плата резко возросла: только в 2014 году ставки в Сан-Франциско выросли на 13,5%. В Бруклине на доступный жилой комплекс из 38 квартир было подано 70 000 заявок.

Решения архитектурного сообщества включали микромини-блоки и сборные модули, но WikiHouse — один из немногих, предлагающих разрешить людям загружать и строить свои дома самостоятельно, а также загружать свои собственные проекты. Открытая онлайн-архитектура кажется логичным шагом, учитывая, что самопубликация в Интернете уже широко распространена в литературе, музыке, дизайне и кино.

«Мы видели, как это будущее разыгрывается там, где сочетаются Интернет и цифровое производство», — пояснил директор 00 Аластер Парвин. «Джереми Рифкин дал ей название« третья промышленная революция »».

Команда

00 прилетела в Куинс в Нью-Йорке, чтобы построить WikiHouse для World Maker Faire 2013

Использование слова «революция» и отсылка к промышленному теоретику подчеркивает, как этот проект решает проблему доступного жилья как политически, так и структурно. В 2012 году Парвин фактически опубликовал (независимо, онлайн, чтобы вы могли скачать и прочитать бесплатно) «Право на строительство», трактат о том, как «самостоятельное строительство» может положить конец жилищному кризису в Великобритании, которым является Wikihouse. физическое проявление.

Но насколько реально создать сообщество, загруженное из Интернета? Парвин говорил с Architizer еще в 2015 году о логистике проекта и о том, где именно Wikihouse вписывается в революцию.

Architizer: Ваша книга «Право на строительство» была расследованием жилищного кризиса в Великобритании.К каким выводам вы пришли?

Аластер Парвин: Одна из причин, почему я заинтересовался жилищным кризисом, заключается в том, что он происходит в таких странах, как Америка или Великобритания. Это одни из самых богатых наций на земле, и все же в Британии мы строим одни из самых маленьких домов или вторые по величине дома в Европе. Почему у нас жилищный кризис, когда мы должны быть богатыми?

Начиная с промышленной революции, в основном предполагалось, что единственные люди, которые могут эффективно производить качественную продукцию, — это крупные организации и корпорации, будь то рынок или государство. Когда мы говорим о жилищном кризисе, который, как мы знаем, в Великобритании — это, в первую очередь, кризис земли и инфраструктуры, который приводит к массовой инфляции, правительства по-прежнему говорят: «О, давайте выделим больше земли для домостроительных компаний, Разработчики.» И они не будут использовать это, потому что они в корне неправильно поняли свою бизнес-модель.

Застройщик будет строить только тогда, когда это будет выгодно, поэтому, даже если мы дадим им кучу земли, они все равно будут выпускать дома на рынок со скоростью, которая поддерживает высокие цены.Строители на заказ не строят только тогда, когда это выгодно. Они строят, когда хотят дом, а это всегда. Итак, в основе всего этого лежит вопрос: кто строит наши дома? Предполагается, что это должны быть эти большие организации, и мы утверждаем, что этих новых технологий уже нет.

Собираем головоломку WikiHouse; через Строительный центр

Это звучит как миссия по демократизации архитектуры для масс. Но если убрать архитекторов из уравнения, разве люди не останутся с зданиями ? Действительно ли система лишает людей архитектуры, ее выразительности?

Лично я отвергаю ваше различие между архитектурой и зданиями. Мысль о том, что архитектура должна каким-то образом прославлять себя как редкое искусство, — чушь. Что мы хотим сделать, так это дать архитекторам возможность творчески и конструктивно мыслить о дизайне и распространять это на большее количество людей, чтобы восстановить связь между пользователями и хорошим дизайном на гораздо более расширенном рынке.

Конечно, что-то вроде WikiHouse — это система, вроде Лего. Это набор правил, но в рамках этих правил вы можете создать практически все, что угодно. В открытом исходном коде замечательно то, что если вы хотите взять дизайн и улучшить его или сделать с ним что-то новое, вы можете это сделать. Я очень рад видеть, что люди будут с этим делать. Некоторые люди будут проектировать для себя, но большинство людей, вероятно, обратятся к архитектору, которого они не могли позволить себе в течение шести месяцев или чего-то еще, чтобы сделать своего рода грандиозный дизайн. Но они могли позволить себе нанять архитектора на несколько недель или даже на несколько дней.

Вы можете пойти к архитектору и сказать: «спроектируйте мне дом, но спроектируйте мне дом из этой системы, которая, как я знаю, будет работать». Архитектор может тратить меньше времени на беспокойство о том, выдержит ли он строительные нормы или утечки, и он может потратить больше времени на то, что вы называете этими выразительными или личными аспектами дизайна, и действительно понять конечного пользователя. Архитекторы и мир в целом могут получить огромную выгоду, давая конечному пользователю, гражданам, больше возможностей для приобретения и проектирования архитектуры.

Значит, вы не представляете WikiHouse в будущем домиков-формочек?

Нет, все наоборот. Они буквально сделаны очень специфической формочкой для печенья, но дело в том, что теперь вы можете настроить и сделать заказ по той же цене, что и что-то идентичное. Все так привыкли к этому миру, где жилье создается одной компанией, которая производит сотни домов для этого воображаемого среднего человека. Гораздо разумнее сделать наоборот.

Если я получу технологию, которая может построить дом с удвоенной скоростью и вдвое дешевле обычного дома, и передам ее застройщику, они все равно будут продавать дом по той же цене, что и в этом районе, тогда как если вы передаете ту же технологию в руки конечного пользователя, вы можете получить более дешевый и лучший дом. Единственный человек, у которого есть реальный прямой стимул установить больше теплоизоляции в стены или что-то еще, чтобы действительно позаботиться о качестве и устойчивости этого дома, — это человек, который будет там жить и оплачивать счета за отопление.

WikiHouse спроектирован так, чтобы каждый пользователь мог настраивать формы, соответствующие их потребностям; через WikiHouse

Как WikiHouse вписывается в существующую архитектуру — в буквальном, физическом смысле? Куда вы их положите? Будут ли они находиться в областях, предназначенных для WikiHouses?

Ну, может быть. Самое замечательное в открытом исходном коде — это то, что вы не знаете всех применений, которые могут найти люди. WikiHouse — это растущая платформа с множеством технологий.Не только конструкции, вырезанные на станке с ЧПУ, но и теперь есть вентиляторы, услуги plug-and-play, автономная энергия и тому подобное. Это будет не один, а постоянно расширяющийся спектр строительных технологий.

Некоторые люди сразу же найдут применение для небольших микродомов, построенных в их садах и пристроек к своим домам. Поскольку он очень легкий и может быть упакован в плоскую конструкцию, я полагаю, что люди начнут разрабатывать конструкции, которые будут построены на крыше, чтобы уплотнить существующие здания. Я думаю, что Лондон является особенно сильным кандидатом, в отличие от Нью-Йорка, где многие крыши действительно были добыты, чтобы сделать сады на крышах или что-то еще.

Когда вы это описываете, это звучит как решение «одна единица за раз», но вы используете слово «плотность». Сможете ли вы повлиять на нехватку жилья, если будете строить один за другим?

Мы сделали небольшой подсчет того, какая нехватка жилья была в Великобритании. Мы выяснили, что можем построить необходимое нам количество домов, если построим огромные города, или, наоборот, если на каждой улице в Британии будет по одному дому. Нет причин, по которым эту технологию нельзя использовать в группах для создания целого района, и я думаю, что это произойдет довольно скоро.Вы увидите, как группы собираются вместе и сначала строят общественный объект или центральное здание, в котором установлен станок с ЧПУ. Затем эта машина режет дома на месте.

Когда вы описываете эти сообщества WikiHouse, представляете ли вы, кто там живет? На мой взгляд, это может происходить двумя путями: оно может стать маркером класса, когда у вас есть доступное жилье, в котором живут такие люди, или оно заселено хипстерами, сделанными своими руками. Как вы думаете, настанет ли время, когда он сможет войти в мейнстрим?

Это моя цель.На данный момент люди имеют в виду эти две категории: привлекательная, интересная архитектура для богатых и универсальные коробки для бедных. Это не складывается. Каждому нужен дом. Мы хотим разрабатывать доступные по цене технологии, на которые каждый может взглянуть и сказать: «Это красиво оформлено». Одна из особенностей открытого исходного кода заключается в том, что вы не разрабатываете дизайн для других людей в других странах, которых вы не понимаете и чью экономику не знаете. Вы планируете решить проблему там, где находитесь, а затем делитесь решением.Делитесь глобально, создавайте локально.

Непосредственной базой для WikiHouse являются люди, не очень богатые, но и не очень бедные. Вы должны быть действительно богатыми, чтобы вас не облажал текущий жилищный кризис в Великобритании.

Дополнительные компоненты, такие как изоляция, водопровод и электрические розетки, объединяются, чтобы создать удобный дом; через WikiHouse

Та конструкция, которая была на лужайке у центра здания — насколько или насколько близко она к тому, чтобы люди могли только начать пользоваться ею?

Ну, структура есть, но первое предостережение заключается в том, что наша веб-платформа нуждается в развитии. Вот над чем мы будем работать. Во-вторых, получение системы через строительные нормы вполне выполнимо, но, как правило, медленнее работают поставщики ипотечных кредитов и провайдеры гарантий. Они, как правило, более консервативны, когда дело касается инновационных технологий. Так что пройдет еще один цикл или год или около того, прежде чем ипотечные провайдеры поймут, что система работает, что технология есть, и веб-платформа наверстает упущенное. В каком-то смысле это действительно не так уж и новаторски. Это просто разговорный язык с подключением к Интернету.

На последней заметке: Интернет предоставил людям исключительную возможность публиковать все, что они хотят, в результате чего появилось много кураторов, авторов и журналистов, которые сами себя провозгласили. Неужели сейчас люди будут питать иллюзию, что они архитекторы?

Это функциональная иллюзия, с которой я не против. Я не могу сказать, что люди не будут создавать глупые кусочки дизайна — мне нравится тот факт, что люди могут создавать что-то уродливое, — но меня больше интересуют люди, чем дизайн.

Чтобы загрузить собственный конструктор WikiHouse, щелкните здесь.

Architects: продемонстрируйте свой следующий проект через Architizer и подпишитесь на нашу вдохновляющую новостную рассылку .

проектов экологически безопасных домов с открытым исходным кодом, которые может построить любой — The New Stack

Движение за открытый исходный код — это не только революция в технологиях и том, как мы делимся вещами; он также обещает изменить то, как мы проектируем, строим и взаимодействуем с нашими зданиями.Проприетарная природа архитектуры была серьезно переосмыслена несколько лет назад с запуском Open Architecture Network, сообщества с открытым исходным кодом, где дизайнеры со всего мира могут сотрудничать и делиться планами экологически безопасных проектов и адаптированы для мест, где требуются доступные решения. Теперь жилье переживает аналогичную встряску со стороны WikiHouse, «конструктора с открытым исходным кодом», который позволяет любому, кто хочет построить свой собственный дом, загружать бесплатные проекты из общей глобальной библиотеки, которые затем «распечатываются» и собираются в течение нескольких дней. , никаких навыков не требуется.

Созданный в 2011 году Аластером Парвином и Ником Иеродиакону из лондонской дизайнерской фирмы Zero Zero, WikiHouse стремится демократизировать проектирование и строительство экологически чистых домов. Идея состоит в том, чтобы позволить пользователям загружать чертежи под лицензией Creative Commons, которые можно настроить с помощью Google SketchUp. Элементы конструкции из структурной фанеры собираются и разрезаются на станке с ЧПУ, а затем собираются на месте в стиле головоломки и скрепляются между собой с помощью клиновых и колышковых соединений, которые созданы под влиянием традиционной корейской архитектуры.Затем при необходимости могут быть адаптированы и включены различные системы поддержки и надстройки.

Доступный, экологичный и открытый умный дом

К этому и без того пьянящему миксу добавлен интересный, но неизбежный поворот. Последней версией WikiHouse является версия 4. 0 — двухэтажный прототип умного дома, недавно построенный и выставленный на Лондонском фестивале дизайна в прошлом месяце.WikiHouse 4.0, созданный в сотрудничестве с инженерной фирмой Arup и The Building Center, предлагает ряд технологий умного дома, от освещения и вентиляции, управляемых интеллектуальными устройствами, до более безопасной и эффективной низковольтной электрической системы постоянного тока. Все системы интегрируются вместе с помощью программного обеспечения для умного дома OpenHAB, альтернативы таким продуктам, как Nest, с открытым исходным кодом.

Даже мирские детали созданы, чтобы ими можно было поделиться и приспособить; Согласно ArchDaily, Arup, например, разработала блок рекуперации тепла с открытым исходным кодом под названием Open MVHR, который может быть построен из компонентов, напечатанных на 3D-принтере, и алюминия, полученного из пивных банок (без сомнения, отличный стимул для того, чтобы иметь больше холодных банок).Как объясняет в «Материнской плате» дизайнер WikiHouse Сара Голд, в настоящее время проект предпринимает шаги в направлении «модульной, адаптируемой системы с открытыми элементами управления данными, [которая возвращает] контроль над домом во всех смыслах его владельцу».

Помимо демократизации производства, устойчивость — еще одна цель проекта WikiHouse. Упор на использование материалов, подходящих для местных условий, снизит углеродный след, связанный с перевозками на большие расстояния. Природа структуры WikiHouse означает, что она может быть разобрана и легко использована повторно, и, согласно The Guardian, может быть даже изменена в соответствии со строгими стандартами Passivhaus — захватывающее предложение для потенциальных домовладельцев, желающих построить доступное, энергосберегающее. экономичный и экологически чистый дом.

Конфиденциальность, безопасность и революция в дизайне под руководством граждан

Хотя WikiHouse 4.0 был охарактеризован как дом в стиле ИКЕА, он достиг другого уровня сложности, ставя ряд интересных вопросов о будущем жилья. Во-первых, хотя стоимость строительства этого конкретного WikiHouse оценивается в 50 000 фунтов стерлингов (80 000 долларов США), возникла обеспокоенность по поводу возможных непомерно высоких затрат, связанных с наймом услуг по изготовлению станков с ЧПУ и покупкой земли. Во-вторых, возможно, потребуется ускорить внедрение местных строительных норм и правил, прежде чем может произойти широкомасштабное внедрение.В-третьих, существуют обоснованные вопросы о конфиденциальности и безопасности во взаимосвязанном Интернете вещей, где системы умного дома могут быть взломаны, а данные об использовании энергии домовладельцами и бытовыми привычками могут неосознанно собираться корпорациями и правительствами.

Несмотря на эти потенциальные препятствия, фундаментальные концепции проекта WikiHouse имеют глубокие и далеко идущие последствия. Такой вид творческого обмена не только предоставит обычным людям возможность строить свои собственные рентабельные и устойчивые дома, но также радикально изменит способ развития городов и бросит вызов идее о том, что доступное жилье должно быть «универсальным для всех». Посмотрите, как соучредитель Аластер Парвин объяснит некоторые из этих моментов на TED:

.

Безусловно, есть несколько вещей, которые необходимо сгладить по мере развития движения к недорогому и экологически безопасному жилью для масс. Но с ростом стоимости земли и строительства идеология «сделай сам» WikiHouse с открытым исходным кодом, которая объединяет технологии и архитектуру в развивающейся экономике совместного использования, обещает, по крайней мере, запустить «разрушительные дебаты», если не изменить то, как мы строим и живем. наши дома.

Изображение функции через WikiHouse, Creative Commons.

Wikihouse Загрузите и распечатайте свой собственный дом

Поделиться — это забота!

Представьте, что вы загружаете свой дом в Интернет и «распечатываете» его на машине. Вы не должны это представлять. Лондонский архитектор Аластер Парвин и его команда создали революционную концепцию жилищного строительства: Wikihouse.

Wikihouse позволяет загружать чертежи домов, которые точно соответствуют потребностям покупателей.Затем чертежи можно загрузить в станок с ЧПУ, а детали (и инструменты), необходимые для сборки укрытия, просто вырезают из листов фанеры.

Обновление : хотя мы изначально опубликовали эту статью в 2013 году, Wikihouse по-прежнему работает с обновленной системой, которая выйдет в 2021 году.

Источник: Wikihouse.cc

Практическое применение далеко идущее. Вы можете не только спроектировать и загрузить свой собственный дом, но и использовать Wikihouse в сценариях оказания помощи при стихийных бедствиях, когда стихийные бедствия, войны или политические беспорядки вызывают разрушение домов и имущества и перемещение многих людей.

Источник: Wikihouse.cc

МАСШТАБИРУЕМЫЙ: масштабируемый и изменяемый. Любой желающий может бесплатно скачать и использовать планы и изменить их для собственного использования в соответствии с условиями лицензии. Это означает, что вы можете улучшить дизайн или создать свой собственный.

Wikihouse разработан с использованием Sketchup. Бесплатное (на момент написания) приложение для 3D-дизайна.

Это поистине революционная идея, и концепция проверена. Оно работает.

Источник: Wikihouse.куб.см

Источник: Wikihouse.cc

«Цель конструктора WikiHouse состоит в том, чтобы торцевую конструкцию можно было сделать водонепроницаемой с помощью облицовки, изоляции, влагонепроницаемых мембран и окон. WikiHouse все еще находится на ранней стадии эксперимента, и он еще не был прототипирован или разработан. Вся информация, представленная на WikiHouse.cc, предлагается в качестве открытого приглашения для соавторов и со-разработчиков, которые заинтересованы в том, чтобы сделать решения этих проблем с открытым исходным кодом общедоступными. Если вы работаете над одним из них или хотите узнать (или сделать) больше, свяжитесь с нами ». http://www.wikihouse.cc/guide

Источник: Wikihouse.cc

Ссылки на источники:

WIKIHOUSE

The Commons — http://www.youtube.com/user/Thecommon …

1. Практический пример: Wikihouse — Учебник по переходу Commons

Wikihouse — это некоммерческий фонд в Великобритании, разрабатывающий конструктор с открытым исходным кодом, который позволяет любому спроектировать, совместно использовать, изготовить и собрать свой собственный дом.Чертежи, представленные на платформе, позволяют сообществам или предприятиям во всем мире строить доступное, устойчивое жилье с учетом потребностей.

Проект поддерживается и развивается всемирным сообществом дизайнеров, строителей, хакеров, инженеров, изобретателей, архитекторов и финансовых спонсоров, объединенных онлайн-сообществом Wikihouse. Согласно Wikihouse: «Сообщество означает всех, кто использует, адаптирует или совместно разрабатывает продукты и инструменты WikiHouse, а также всех, кто следит за проектом или возглавляет его.Кто угодно может быть его частью, у сообщества нет официального членства или «преимущества» ». Сотрудникам рекомендуется создавать местные «отделения» WikiHouse путем подписания специального соглашения о товарных знаках, в котором приоритет отдается автономии, устойчивости, полному совместному использованию и, в случае коммерческой деятельности, неспекулятивной ориентации, основанной на потребностях.

Лицензированные планы строительства

Creative Commons BY-SA можно загрузить из онлайн-хранилища Wikihouse, а затем настроить и улучшить. Компоненты дома изготавливаются из фанеры, разрезаются на станках с ЧПУ, а затем собираются вместе в стиле пазла — для сборки не нужны специальные инструменты. Команда из двух или трех человек может собрать основную конструкцию дома менее чем за день.

Экосистема Wikihouse является отличным примером однорангового производства на базе Commons, применяемого к процессам «глобальное проектирование, локальное производство»: легкое (шаблоны дизайна, чертежи, справочные руководства и поддержка) используется глобально, а что тяжелое. (вырубка дерева, сборка дома) происходит локально, с улучшениями в дизайне, которые затем возвращаются в глобальный пул общих ресурсов.Этому способствует некоммерческий фонд, как и в случае с большинством несущественных проектов CBPP, но, лицензируя планы в соответствии с лицензией Creative Commons, которая разрешает коммерческую деятельность (CC-BY-SA), генеративные предприниматели могут создавать добавленную стоимость вокруг некоммодифицированных общее проектирование, предоставляя строительные услуги, консультации, мастерские и т. д.

Дом, принадлежащий игрокам — OSRS Wiki

Дом , принадлежащий игроку, (часто сокращается до POH ) — это фокус навыка Строительство.Его можно купить у агента по недвижимости за 1000 или отдать игроку после завершения мини-квеста «Дом папы». Дома игроков по умолчанию расположены в Риммингтоне, но их можно переместить в один из 8 разных городов за определенную плату, если достигнут требуемый уровень строительства. Требование уровня не может быть повышено. Игроки могут войти в дом через порталы, помеченные на карте мира как. Список плюсов и минусов в разных местах можно найти на странице портала дома.

  1. ↑ Чтобы переместить свой дом в Хосидиус, вы должны сначала посетить агента по недвижимости, расположенного к северо-востоку от городской площади в Хосидиусе.
  2. ↑ Чтобы переместить свой дом в Прифддин, вы должны сначала выполнить квест «Песнь эльфов».

Агенты по недвижимости также могут сделать ремонт снаружи дома игрока за определенную плату. Наряду с полным ремонтом дома, каждый стиль дома имеет уникальную мелодию, которая играет при входе в дом.

Эти стили домов не зависят от того, где находится ваш дом. Например, у вас может быть дом в стиле побеленного камня, а дом, принадлежащий игроку, расположен в Янилле.

Для получения дополнительной информации о доступных стилях домов, пожалуйста, обратитесь к агентству по недвижимости.

Есть много разных комнат, которые можно добавить к домам. Дом, который покупает игрок, будет начинаться с сада и гостиной, но можно добавить и другие комнаты. Разные комнаты потребуют разного уровня строительства и будут стоить денег. Новые комнаты можно добавить, щелкнув правой кнопкой мыши горячие точки двери или используя средство просмотра в режиме строительства.

Верхний [править | править источник]

Уровень Комната Стоимость
1 Салон 1 000
1 Сад 1 000
5 Кухня 5 000
10 Столовая 5 000
15 Мастерская 10 000
20 Спальня 10 000
25 Зал навыков 15 000
27 Зал лиги 15 000
30 Игровая комната 25 000
32 Боевая комната 25 000
35 Квест-зал 25 000
37 Зверинец 30 000
40 Исследование 50 000
42 Костюмная 50 000
45 Часовня 50 000
50 Портальная камера 100 000
55 Формальный сад 75 000
60 Тронный зал 150 000
65 Superior Garden 75 000
72 Связь портала 200 000
80 Галерея достижений 200 000

Подвал [редактировать | править источник]

Интерфейс параметров дома можно использовать для переключения режима строительства.

Первый дом игрока начинается только с гостиной и садом, но новые комнаты и мебель могут быть легко построены.

Строительный режим [править | править источник]

Чтобы начать настройку дома, игрок должен войти в свой дом с включенным режимом строительства . Это можно сделать, войдя в портал в режиме строительства или изменив настройки режима строительства в опциях дома в меню «Настройки». Если изменить настройку в меню «Настройки», находясь вне дома, игрок автоматически перейдет в режим строительства в следующий раз, когда он применит «Телепорт в дом». Игрок не может бросать предметы в режиме строительства, а домашние животные не допускаются.Режим строительства нельзя включить, пока гости находятся в доме.

Добавление новых комнат [править | править источник]

В режиме строительства игроки будут видеть белые двери в подъездах всех своих комнат. Щелкнув по ним правой кнопкой мыши и выбрав build , игрок увидит меню всех комнат, которые можно построить, прикрепленных к этой двери. Игрок также увидит требования к уровню и цену новой комнаты. Когда комната выбрана, игрок увидит призрачную версию новой комнаты и сможет повернуть комнату в любое желаемое положение при условии, что дверные проемы выстроены в линию.Если комната занимает место, которое игрок хочет построить, ему предоставляется возможность удалить ее, если только это не зверинец или костюмированная комната, где она вместо этого перемещается в это место за плату за строительство.

Удаление комнат [править | править источник]

Комнату можно удалить в режиме строительства, щелкнув правой кнопкой мыши дверь в комнату и выбрав опцию build . Появится запрос с вопросом, хотите ли вы удалить комнату. Вы не можете удалить комнату на первом этаже [UK] 1 st floor [US] , которая поддерживает другую комнату на 1 st этаже [UK] 2 и этаж [US] .Это правило не применяется к темницам под цокольным этажом [UK] 1 st этаж [США] комнат.

Перед удалением комнаты рекомендуется удалить все построенные предметы в комнате. В большинстве случаев удаление элементов ничего не дает, но в некоторых случаях элементы восстанавливаются. Например, можно восстановить доспехи, мечи и накидки, являющиеся частью демонстрации.

Переезды [править | править источник]

Комнаты можно перемещать с помощью средства просмотра дома, которое можно найти в параметрах дома на вкладке настроек.

Планирование макета [править | править источник]

Самый важный момент, который следует учитывать при разработке планировки, — это то, какие комнаты расположены рядом с садовым порталом. Для начинающих игроков мастерская или кухня могут быть лучшими помещениями рядом с порталом, потому что они предлагают быстрые методы обучения, такие как создание пакетов или кладовых. Камеры портала очень удобно размещать непосредственно рядом с порталом, поскольку это обеспечивает быстрый и легкий доступ к телепортам, когда игроки хотят использовать свой дом в качестве узла телепорта. Еще одна комната, которую часто ставят рядом с порталом, — это часовня, которая позволит игрокам быстрее тренироваться и перезаряжать молитвы.

Еще один важный момент, который следует учитывать при строительстве дома, — это направление, в котором выходят комнаты. Хотя это не является большой проблемой для большинства комнат, некоторые ориентации могут значительно ускорить перемещение по дому. Например, обычные лестницы могут раздражать, если они построены в неправильном направлении, в отличие от винтовых лестниц, к которым можно попасть с любой стороны. Когда к залу навыков добавляется лестница, по умолчанию она соединяется с комнатой выше или ниже в том и только том случае, если комната выходит в правильном направлении.Это ограничение действует как для обычных лестниц, так и для винтовых лестниц, даже если они не имеют «направления». Еще один хороший пример — ориентация выходного портала.

Максимальное количество комнат и площадь [редактировать | править источник]

До 49 уровня Строительство, можно построить не более 24 комнат и садов. Максимальное количество комнат на уровне 99 Строительство увеличивается до 34.

Существует также максимальная площадь, на которой можно построить, которая также увеличивается с уровнем строительства, начиная с 3 комнат на 3 комнаты до 7 комнат на 7 комнат.

По мере увеличения максимальных размеров дома увеличивается и площадь двора. Площадь двора увеличивается за счет добавления строки вверху вашего текущего дворового пространства и столбца справа. Вы должны соответствующим образом спланировать, если хотите построить дом по центру, так как увеличение конструкции со временем приведет к его смещению.

Строительство
уровень
Максимальное количество
номеров
Максимальные размеры дома
Площадь двора
1 24 3 × 3 5 × 5
15 24 4 × 4 6 × 6
30 24 5 × 5 7 × 7
45 24 6 × 6 8 × 8
50 25 6 × 6 8 × 8
56 26 6 × 6 8 × 8
60 26 7 × 7 9 × 9
62 27 7 × 7 9 × 9
68 28 7 × 7 9 × 9
74 29 7 × 7 9 × 9
80 30 7 × 7 9 × 9
86 31 7 × 7 9 × 9
92 32 7 × 7 9 × 9
96 33 7 × 7 9 × 9
99 34 7 × 7 9 × 9
  • Древо духов и кольцо фей в превосходном саду обеспечивают самый быстрый способ доступа к транспортным сетям, состоящим из деревьев духов и колец фей. Богато украшенный пул омоложения чрезвычайно удобен при выполнении действий игрока против монстра, поскольку другие альтернативы для восстановления всей истощенной статистики занимают значительно больше времени.
  • В галерее достижений есть несколько полезных точек; шкатулка для драгоценностей, когда она полностью обновлена, обеспечит неограниченное количество телепортов в различные полезные места с кольцом дуэлей, игровым ожерельем, ожерельем навыков, боевым браслетом, амулетом славы и кольцом богатства. Оккультный алтарь также позволяет игроку переключаться между Древней, Арцеуской, Лунной и Стандартной книгами заклинаний без необходимости переходить в соответствующие области (или иметь 99 Магии).Вешалка для накидки, оснащенная соответствующей накидкой, обеспечит различные полезные бонусы.
  • Часовня может содержать алтарь, вплоть до позолоченного алтаря (требуется постройка 75). Помимо возможности перезарядить молитву у этого алтаря, игроки также могут тренировать молитву здесь, используя кости с алтарем. Если зажжена одна мраморная курильница для благовоний, это дает 300% опыта молитвы за каждую кость. Когда оба горят, это дает 350% опыта молитвы. Бонус к опыту легко окупится более дешевым обучением.
  • Мастерская позволяет вам создавать плоскую мебель на вашем рабочем месте, делать заводные игрушки на скамье часовщиков, ремонтировать броню курганов по гораздо более низкой цене по сравнению с использованием неигровых персонажей и, что менее важно, красить стальную и руническую броню (это делает их непродаваемыми) ) и сделать баннеры.
  • С помощью камеры портала игрок может создавать порталы с любыми доступными ему телепортами при условии, что они соответствуют требованиям. Это позволяет использовать телепорты из разных книг заклинаний без необходимости переключения книги заклинаний.
    • Portal Nexus — это улучшенная портальная камера, которая может вместить еще больше телепортов в зависимости от типа портала, который они построили.
  • Кухня позволяет размещать полки различного уровня, на которых можно найти неограниченное количество кухонных принадлежностей, таких как чайники, чайники, чашки, пивные бокалы, формы для пирогов, миски, формы для пирогов, кастрюли и шляпы шеф-повара. Они позволяют вам заваривать чай вместе с различными другими предметами на кухне, что дает временный импульс Строительству. Вы также можете готовить здесь, если хотите, а восстановление дубовых кладовых — это быстрый метод обучения Строительству.
  • Гардеробная может быть очень полезной для хранения вещей, которые обычно занимают место в банке. Учитывая, что все предметы в этой комнате могут быть собраны в разложенном виде на верстаке, у любого игрока может быть лучшая комната для костюмов. Хранение дорогих костюмов дополнительно обеспечит страховку от мошенничества.
  • Игроки, желающие нанять слугу, должны иметь как минимум две спальни с кроватями.
  • В кабинете есть кафедра (уровни 47, 57, 67 и 77), которая позволяет вам делать магические скрижали, при условии, что у вас есть мягкая глина, и руны для наложения необходимого заклинания.Кафедра орла используется для заклинаний телепортации, а кафедра демона используется для заклинаний чар. Лучшая кафедра орла может создать: Чары 1-го уровня, Телепорт Варрока, Телепорт Лумбриджа, Телепорт Фаладора, Телепорт Камелота, Телепорт Ардуна, Телепорт Сторожевой Башни и Телепорт дома. С мраморной кафедры можно сделать все таблички как с кафедры орла, так и с кафедры демона.
  • Квест-зал может содержать амулет славы на стене, который даст вам неограниченное количество телепортов. Это полезно для быстрого банковского обслуживания, когда вы закончите дома.
  • Самая примечательная особенность столовой — это ручка для звонка (уровень 26), которая позволяет вам быстро вызвать вашего слугу. Вы можете использовать кнопку звонка напрямую, но быстрее использовать кнопку «Вызов слуги» в меню жилья на боковой панели «Настройки».
  • Ненужные питомцы могут храниться в зверинце, чтобы освободить место в банке. Это также позволяет собирать и хранить кошек разных типов.
  • Если какой-либо игрок умирает в доме (через боевую комнату или комнаты темницы), он будет телепортирован за пределы дома, но сохранит все свои предметы, а их здоровье и другие характеристики будут восстановлены.Это остается верным для любого, кто может умереть в доме, принадлежащем игроку, другому игроку в мире PvP.
  • Предельное количество комнат в доме и размеры зависят от вашего уровня строительства. На уровне 1 вы ограничены сеткой 3×3 и лимитом 20 комнат, который постепенно увеличивается до сетки 7×7 на уровне 60 и до 34 комнат на уровне 99.
  • В домах может быть только одна дополнительная комната выше или ниже первого этажа [UK] 1 st этаж [US] .Это означает, что вы не можете иметь в доме 2 -й этаж [UK] 3 -й этаж [США] или иметь два уровня под землей.
  • Некоторые номера ограничены определенными зонами. Например, сады можно строить только на уровне земли, а комнаты подземелий нужно размещать под землей.
  • Игроки не могут иметь комнату выше уровня земли, если под ней нет комнаты. При замене или удалении комнаты, поддерживающей другую комнату, необходимо переместить или удалить верхний уровень.
  • Комнаты для костюмов нельзя убрать, пока не будут удалены все предметы, помещенные внутри.

Чтобы получить максимальную отдачу от вашего дома, нужно немного спланировать. Следует учитывать:

  • Лимит 34 комнаты (включая сады)
  • Какие комнаты полезны. Со временем вы можете избавиться от гостиной и сада 1 уровня. Остальные менее часто используемые помещения можно либо убрать, либо перенести на второй этаж.
  • Сколько дверей в комнатах и ​​в какую сторону они выходят
    • Комнаты с 4 дверьми, такие как Сады, имеют направление, определяемое тем, в каком направлении смотрит игрок во время строительства, но их можно повернуть с помощью режима просмотра дома на панели настроек дома.
  • Какие комнаты располагать рядом с входом (для быстрого доступа)
  • Ублиетт должен находиться под тронным залом
  • Удержание вашего дома более узкой ширины / длины и минимизация количества этажей приведет к тому, что дом, принадлежащий игроку, будет загружаться быстрее, чем дом с большим количеством этажей и более широкой / длинной структурой, согласно Mod Ash. [1]

В следующем списке комнат указано количество и расположение дверей:

Другие игроки могут войти в дом хозяина через доску объявлений дома, если это рекламируется, или выбрав опцию «Дом друга» на входном портале и введя имя хозяина.

Игроки не смогут войти в дом, если хозяин не находится внутри. Игроки также не смогут войти, если параметр «Приватный» хоста отключен, даже если их дом рекламируется.

Другие игроки могут оставаться в доме, если хозяин уходит; Гости не будут удалены сразу. Организаторы могут удалить любого игрока из своего дома, используя опцию «Удар» правой кнопкой мыши, однако это не предотвратит повторный вход. Игроки, добавленные в ваш список игнорирования, не смогут войти.

Максимальный дом — это дом, содержащий функции самого высокого уровня, которые считаются полезными для среднего игрока.Это включает:

83 Строительство в настоящее время считается самым низким уровнем строительства, необходимым для максимального дома, так как его можно использовать с хрустальной пилой и пряным тушеным мясом, чтобы построить богато украшенную шкатулку для драгоценностей. 84 Строительство позволяет построить кристаллический портальный нексус с обоими усилениями, а 90 Строительство позволяет посадить Духовное сказочное дерево с пряным тушеным мясом.

В мире 330, официальном мире House Party, многие игроки, не владеющие максимальным домом, используют дома других игроков для вышеперечисленных удобств.

Игроки могут увидеть, чей дом доступен, просматривая доску объявлений рядом с каждым порталом дома. Это перечислит вышеуказанную информацию в меню, из которого игрок может выбрать дом, в который он хочет пойти.

Игроки обычно телепортируются за пределы дома с помощью телепортации на вкладки дома и отключения телепортации внутрь в параметрах дома, как показано на изображении ниже.

Телепорт за пределами дома — вторая опция в интерфейсе опций дома

Дата Изменения
19 марта 2015
(обновление)

Сторожевая башня и Камелот POH Порталы и планшеты для телепорта теперь телепортируют вас в новое место телепорта, если они у вас настроены.

14 ноября 2013
(обновление | опрос)

В меню опций дома, принадлежащего игроку, теперь есть новая кнопка переключения, позволяющая визуализировать ваш POH с уже открытыми дверями.

7 ноября 2013
(обновление | опрос)

Владельцы теперь имеют возможность выгнать нежелательных гостей

5 марта 2013
(обновление)

домов, принадлежащих игрокам, теперь доступны для надлежащего обучения строителю.

22 февраля 2013
(обновление)

Серверы Old School RuneScape официально запущены, с домами, принадлежащими игрокам, и отключенным навыком строительства.

  1. ↑ Jagex. Аккаунт мода Эша в Twitter. 24 августа 2016 года. (Архивировано 30 мая 2020 года.) Мод Ash: «Время загрузки определяется шириной / длиной дома и количеством вертикальных уровней».
Династия

— CK3 Wiki

Эта статья проверена на наличие актуальной версии (1. 3) игры.

Династия представляет собой непрерывную аристократическую линию, происходящую от того же землевладельца, который основал династию. Каждая династия состоит из нескольких домов и семей, работающих над прославлением династии. Глава династии может быть переименована в любой момент.

У каждой династии будет Дом-Основатель, обычно с тем же названием, что и Династия, который является первым Домом этой Династии. Члены правящей династии феодального или кланового правительства, далекие по крови от нынешнего главы дома, могут решить создать кадетскую ветвь, новый дом под властью династии.У каждого Дома есть собственное название и девиз, обычно вдохновленные местом, в котором они основаны, и характером основания, которые могут быть изменены по желанию Главой Дома. У них также будет уникальный герб, который на две четверти скопирован с герба Династии.

Создание кадетского отделения предъявляет следующие требования:

  • Персонаж должен быть кровным родственником его нынешнего главы дома
  • Персонаж не должен унаследовать ни один из титулов главы своего дома
  • Персонаж должен иметь достаточный престиж
  • Все предки персонажа мертвы.

Если глава дома требует религиозного обращения члена дома, а член отказывается, это приведет к созданию нового кадетского отделения.

Каждый персонаж, рожденный в результате брака, будет принадлежать к дому отца, если брак не является матрилинейным.

Глава Дома [править]

Глава Дома — лидер Дома. Главы домов имеют право узаконивать ублюдков, бесплатно призывать членов Дома к войне и требовать, чтобы они обратились в свою Веру. Кроме того, главы домов получат слабый крючок для всех новорожденных членов домов и ежемесячный престиж от живых и приземленных членов своего дома. Если вера имеет доктрину «Должен быть одобрен » для развода, но не имеет главы веры, то глава дома должен одобрить развод.

Когда персонаж создает кадетскую ветвь, он становится главой своего дома и свободен от прямого влияния старого главы дома, если только он не был главой династии.

Когда глава дома умирает, его основной наследник становится следующим главой дома. Одно исключение: глава заведения в начале игры определяется по-другому. Если основатель дома еще жив, он всегда будет главой дома. Если основателя нет в живых, тогда главой дома в начале игры будет член дома с наибольшим размером игрового мира.Вот почему Людвиг II является главой дома Карлингов в 867 году, хотя он и не самый старший ребенок мужского пола.

Глава Династии [править]

Самым могущественным главой династии (в зависимости от военной мощи) будет глава династии. Если другой глава дома станет на 10% сильнее нынешнего главы династии, он станет новым главой династии. Глава династии получает ежемесячный престиж от живых и приземленных членов своей династии. Глава династии имеет доступ к следующим взаимодействиям с членами династии той же веры:

Взаимодействие «Требование заголовка» требует, чтобы цель была одной религии.

Если было разблокировано первое Наследие Династии Приключений, Головы Династии также получат взаимодействие Отправить варяжской гвардии . Использование его стоит 350 престижа, отправляет негражданского и неженатого члена династии ко двору Византийской империи и придает ему варяжскую черту. Взаимодействие не ограничивается дипломатическим диапазоном, но недоступно, если вера главы династии придерживается принципа пацифизма, глава династии находится в состоянии войны или перемирия с Византийской империей или титул Византийской империи был разрушен.

Наследие династии [править]

Наследие династии — это постоянные модификаторы и разблокировки, которые могут быть разблокированы главой династии и влияют на каждого члена династии. Каждое Наследие содержит пять разблокировок, и если персонаж ИИ становится Главой Династии, он разблокирует только Наследия, принадлежащие дереву с наибольшим текущим прогрессом. Первое Наследие Династии стоит 250 славы, чтобы разблокировать, и каждое последующее стоит на 500 больше, чем предыдущее.

Норвежское наследие [править]

Если установлен DLC Northern Lords , у династий, чья культура Dynasty Head является скандинавской, будут доступны два дополнительных дерева наследия. После того, как будет разблокировано первое наследие дерева, остальная часть дерева останется доступной, даже если Глава династии больше не подходит.

  • Дайте титулы членам династии. : Члены Высокой Династии позволяют им иметь свой собственный Суд, что позволяет им лучше размножаться. При наследовании типа раздела предоставление титулов младшим наследникам снижает количество получаемых ими требований, уменьшая междоусобицы.
  • Разрешить династическим членам быть независимыми от вас : Династические члены, которые являются вашими вассалами (прямыми или другими), не увеличивают Известность.
  • Интересы династии превыше всего. : Рассмотрите союзы с членами династии и помогите им в их войнах, особенно тех, которые могут вызвать понижение их ранга из-за потери их высокого титула или позволить им продвинуться в ранге. С другой стороны, им нужно только и один титул , чтобы увеличить свой вклад в Славу …
    • Что касается династических вассалов, то в крайнем случае подумайте об отзыве их титулов.
    • Недовольным династическим вассалам может быть предоставлена ​​независимость (или предоставлена ​​вашему сюзерену как их вассалу), чтобы они не добавляли силы фракциям.Это дает дополнительное преимущество в виде увеличения известности.
    • Следует максимально избегать династических войн.

Ссылки [править]

Как WikiHouse делает жилье доступным | Archipreneur

WikiHouse — это строительная система с открытым исходным кодом, цель которой — использовать цифровое производство, чтобы дать возможность любому дешево проектировать, загружать, «печатать» и собирать конструкции без необходимости использования обычных строительных навыков и инструментов.

Несколько недель назад мой друг спросил меня, могу ли я помочь ему с дизайном небольшого загородного дома. У его семьи есть участок земли со старым разрушенным домом, который он хочет заменить небольшим современным домом. Его размер должен составлять около 60 кв. М (что составляет 645 кв. Футов), а бюджет — 60 000 евро (64 000 долларов США).

Ммм, здорово, я подумал…

… типичные задачи и трудности, с которыми каждый архитектор часто сталкивается в своей трудовой жизни. Но мне понравилась задача и минималистичный подход, и я начал искать ссылки.У меня не заняло много времени, пока я наткнулся на твердый ответ:

The WikiHouse — проект, разработанный лондонской дизайнерской группой 00: /.

WikiHouse 4.0 в Лондоне

С тех пор, как я основал Archipreneur.com, я всегда ищу отличные идеи, стартапы и предпринимателей в контексте дизайна, архитектуры и городского планирования. Вот почему я был очень взволнован и очарован, когда впервые открыл для себя этот стартап с открытым исходным кодом. Итак, давайте посмотрим, как это работает…

Как работает WikiHouse?

WikiHouse — это система сборки с открытым исходным кодом, которая позволяет получить доступ и загрузить бесплатную библиотеку 3D-моделей в SketchUp.Это разумно, потому что SketchUp бесплатен и очень прост в использовании. Вы можете адаптировать модели, чтобы спроектировать свой собственный дом и создать для него набор файлов для резки. Для этого основатели WikiHouse разработали уникальный плагин SketchUp.

Фанерная рама © SpaceCraftSystems

Следующим шагом является распечатка деталей из вашего дома с помощью станка с ЧПУ. Для этого рекомендуют использовать стандартный листовой материал, например, фанеру. Они нумеруют все детали, которые соединяются вместе без каких-либо болтов, потому что в системе используются клиновые и колышковые соединения.

Команда из двух-трех человек без традиционных строительных навыков и электроинструментов сможет построить небольшой дом примерно за день. Затем к базовой классике WikiHouse можно применить такие системы, как окна, облицовку, изоляцию и услуги.

Доказательство концепции уже выполнено. На Лондонском фестивале дизайна 2014 года соучредители WikiHouse 00 в партнерстве с инженерами ARUP и Building Center разработали и построили WikiHouse 4.0 в центре Лондона. 4.0 был первым в мире домом с открытым исходным кодом, созданным цифровым способом. 4.0 был первым двухэтажным домом для WikiHouse, демонстрирующим реальность использования системы WikiHouse для строительства домов. Строение было построено за десять дней командой из восьми добровольцев.

Этап строительства для версии 4.0 © Margaux Carron

Следующее видео с Аластером Парвином, соучредителем WikiHouse, будет действительно интересно для вас, чтобы лучше понять концепцию.

Каковы следующие шаги для продукта?

В настоящее время Фонд WikiHouse работает над каталогом различных проектов домов.Любой желающий может загрузить или купить эти продукты по лицензии Creative Commons с онлайн-платформы.

Фонд также занимается созданием значков товарных знаков WikiHouse. В заключение, эти значки будут включать в себя WikiHouse Designer, WikiHouse Manufacturer, WikiHouse Certifier, WikiHouse builder и предоставлять отдельным лицам или группам сертификаты об их услугах.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *