Типы домов загородных: Виды загородных домов

Содержание

Основные типы загородного дома

Загородный деревянный дом — это конструктивно сложное и далеко не дешевое строение, которое сочетает в себе удобства городской квартиры и все прелести окружающей природы. Комфортабельность деревянного дома обуславливается множеством фактором. Но самое главное–то, чтобы дом оправдал желания и надежды своего хозяина. Поэтому перед тем как начать выбирать проект, следует четко определить, что же вы хотите получить в конечном итоге. При этом функциональные качества вашего будущего дома следует взять за основу при выборе проекта. Существуют 3 основные категории загородных домов, и следует учесть, что разделения по категориям довольно условно и в первую очередь, они отличаются по комфортабельности, конструкции, количеству помещений и их объему.

Деревянный дачный дом

Дачный дом, подразумевает под собой капитальное строение, которое будет эксплуатироваться в теплое время года, то есть на протяжении дачного сезона. Дачный дом рассчитан на проживание с ранней весны до первых осенних заморозков, поэтому при строительстве дачного дома уделяется меньше внимания теплоизоляционным свойствам, что намного удешевляет стоимость конструкции. Кроме того, в дачном доме нет необходимости в сложной системе отопления, достаточно простой печи, которая нужна не столько для обогрева, сколько для удаления излишней влажности. Площадь дачного дома редко бывает больше 50 м2.

Коттедж

Коттедж — это более сложное сооружение, которое рассчитано на проживание в зимний период и выдерживает температуру окружающей среды до -30°С. Стены коттеджа обычно толщиной не менее 250 мм и имеют дополнительное утепление. Отапливать коттедж можно различными способами. Например, если коттедж не рассчитан на постоянное зимнее проживание, то достаточно обычной печи. Если же коттедж эксплуатируется круглый год, то желательно обеспечить водяное отопление с возможностью автоматического контроля над температурой. Общая площадь коттеджа от 100 м2 и более.

Дом для постоянного проживания

Если же вам необходим дом для постоянного проживания, то его следует оборудовать всеми коммуникациями с местным, а еще лучше централизованным отоплением. Такой дом рассчитан на внешнюю температуру от -40°С и выше. Кроме того, при выборе типа утеплителя для дома, следует учитывать климатические условия региона, где дом будет построен. Стены такого дома имеют толщину не менее 300 — 350 мм. Рекомендуемая площадь дома для постоянного проживания не менее 150 м2.

Все вышеперечисленные типы домов могут быть в одно или двухэтажном исполнении. Трехэтажные дома строятся крайне редко в виду экономической нецелесообразности. Если есть необходимость в дополнительной площади, то проще обустроить подвальное помещение или цокольный этаж. Также возможны варианты строительства одноэтажного дома с мансардным этажом.

Одноэтажный дом

Самый простой тип дома. Обычно такой тип деревянного дома имеет не больше 4–5 комнат. Большее количество комнат увеличивает общую площадь дома, но также и увеличивает площадь кровли и фундамента, что значительно удорожает конструкцию. Кроме того, сложная система коридоров делает такой дом неудобным в использовании и внешне он будет больше напоминать барак. Если есть необходимость в большем количестве комнат, то имеет смысл построить дом в два этажа.

Двухэтажный дом

Главное достоинство такого дома — компактность. Двухэтажный дом, при меньшей занимаемой площади имеет большее количество жилых комнат и существенно экономит земельные ресурсы вашего участка, а также денежные средства, за счет сокращения протяженности фундамента и меньшей площади кровли. Кроме того, двухэтажный дом можно поделить на две жилых зоны: дневную и ночную. Например, первый этаж использовать в качестве кухни, гостиной, а второй в качестве спального этажа. Существует вариант дома с мансардным этажом, когда в качестве второго этажа используется чердачное помещение. Такой тип дома является оптимальным вариантом, если вы хотите сэкономить денежные средства и получить дом, который по функциональности мало, чем будет уступать двухэтажному дому.

Типы загородных домов |

Сегодня на загородном рынке представлено множество проектов, выдержанных в самых ТЕКСТ различных архитектурных традициях. Правда, стиль многих готовых домов определить практически невозможно, поскольку в них объединились черты многих направлений.

Всегда на пике. Считается, что дом в классическом стиле никогда не выйдет из моды, поэтому более половины потенциальных покупателей делают именно такой выбор. Особенно это заметно в высокобюджетных сегментах, где приверженность классике считается признаком основательности и высокого вкуса хозяина. Для этого направления характерны пропорциональность, уравновешенная композиция, правильная геометрия, преобладание прямолинейных очертаний. Здание имеет четкие геометрические формы, часто используются ротонды со скульптурами.
Один из обязательных элементов классического стиля — колонны. Кстати, ордер является не только архитектурным принципом организации пространства, но и основой для оформления интерьерного решения. Во внутренней планировке приметами стиля являются просторные комнаты, высокие потолки, большие окна, сочетание гладких стен и сдержанного ордера. Форма колонн, полуколонн, пилястр, окон, зеркал приближена к прямоугольной. Для отделки в классическом стиле характерны светлые тона (голубой, желтый, розовый) и золотая отделка.
Замковый стиль. Наверняка многие помнят, как популярен был этот стиль в 90-х годах прошлого века. Тогда владельцам недвижимости представлялось, что дом нужно строить на века, в расчете на множество поколений. Но у подросших детей представления о красоте оказались уже иными.

Сегодня популярность этого направления в загородной архитектуре заметно снизилась.
Монументальный замковый стиль отличается крупными формами, практически полным отсутствием украшений. Он не предполагает избытка деталей, характерные черты — простота, стабильность, надежность. Различают несколько вариаций стиля: готический, ренессансный, барокко. Готический замок предполагает высокие стены с вертикальными сводами, украшенные узкими большими окнами. Дом в стиле ренессанс — это преимущественно прямоугольные формы, внутренний дворик, окруженный открытыми аркадами. Стиль барокко более вычурный, в таких проектах обилие света и ярких оттенков сочетается с позолотой, витыми колоннами и другими «излишествами».

Как в старой Англии. Еще одна популярная стилистическая интерпретация в современной загородной архитектуре — на тему викторианской Англии. Классика здесь — дом с отделкой из белого камня с холлом, вокруг которого расположена череда комнат (обязательно с большой гостиной, стены которой в нижней трети обшиты деревянными панелями), и со вторым этажом, отведенным под маленькие спальни. Основные черты этот архитектурный стиль приобрел во времена королевы Виктории (1837-1901).
Современные вариации — это неовикторианские особняки: простые и добротные дома, чаще всего симметричные, с четко выдержанной красной линией застройки и на рядным фасадом, украшенным колоннами.

При викторианских коттеджах обязательно должен присутствовать идеально подстриженный газон. Обязательные элементы такого стилизованного под старину жилища — специальная кирпичная кладка, натуральный камень на фасадах, решетчатое остекление, кровля из натуральной черепицы, камин с выносной трубой, как бы тронутые временем ограды. Признаки современности — искусственный камень, плитка в различных вариациях, а также монолитные железобетонные перекрытия и стеклопакеты. Стены оклеиваются обоями в цветочек, в полоску, с геральдическим рисунком.
В интерьере широко используются карнизы, молдинги, пилястры. Потолки красятся в светлые оттенки. По границе стен и потолка делают широкий бордюр, повторяющий рисунок обоев, или карниз с цветочным орнаментом. Мебель изготавливают из красного дерева, ореха, тиса.

Просто и элегантно. Хотя фахверком принято называть технологию строительства, а не определенное архитектурное направление, на российском загородном рынке это понятие стало синонимом стиля. Принцип строительства таков: дом базируется на жестком несущем каркасе из стоек (вертикальные элементы), балок (горизонтальные элементы) и раскосов (диагональные элементы). Изначально пространство между элементами каркаса заполняли ветками, камышом, глиной, соломой. Потом полученные панели штукатурили, а сам каркас обычно оставляли на виду, что придавало облику зданий особую выразительность, которая стала главной архитектурной особенностью фахверка.

Конечно, способ строительства сегодня совсем не тот, что в средневековье. По современной технологии основу составляет специальный каркас, а большая часть стен выполняется из стекла. Основное отличие фахверка от традиционной каркасной технологии — в способе придания объекту жесткости. Обычно она обеспечивается листами обшивок, а в фахверке — самой конструкцией каркаса. Дополнительное удобство в этом случае состоит в том, что сначала можно быстро собрать каркас, смонтировать кровлю, а отделку и обшивку выполнять уже под крышей, не боясь осадков.
Фахверк в современном загородном строительстве разделился на два направления — декоративное и конструктивное. Второе предполагает использование самонесущего каркаса. Гораздо чаще применяют декоративный фахверк — оформление фасадов накладными деревянными или пластиковыми балками. Это, конечно, лишь стилизация.

Ближе к природе. На этапе возникновения стиля модерн архитекторы провозгласили основным принципом отказ от прямых линий и углов в пользу мягких, естественных изгибов. Эта черта является главным характерным признаком модерна: плавные, перетекающие друг в друга линии, повторяющие растительные. Дом в таком стиле сочетает в себе множество выразительных примет: текучие формы, оригинальный декор в виде растительного орнамента или витых линий. Большое значение имеют облицовочные материалы, широко используются керамическая плитка, цветное стекло, изразцы. Важные составляющие внешнего вида — кованые решетки и заборы, фонари, садовые строения, изделия из природного камня. Важная роль отводится красочным витражам — их используют не только для окон, но и для внутренних перегородок.
Один из главных принципов — «изнутри наружу», то есть от правильно организованного внутреннего пространства дома — к его внешнему облику. Поэтому столь большое значение придается декоративности в интерьере. Для внутреннего убранства характерны полукруглые окна, изогнутые витые лестницы с коваными перилами, отделка из натурального дерева и камня. Из цветного стекла кроме витражей изготавливают также светильники в форме цветов, вазы, гнутые витрины для шкафов. Излюбленные сочетания цветов — розовый и табачный, голубой и сиреневый.
Вариации на тему «кантри». Этот стиль имеет множество разновидностей в зависимости от страны. Объединяющими признаками считаются мягкость, спокойствие и близость к природе. Такой дом может быть похож и на альпийскую хижину и на американское ранчо, и на русский терем.

Большую популярность на российском рынке завоевала альпийская интерпретация — шале, «хижина пастуха». Появившись в Швейцарии, шале распространилось на север Франции, юг Германии и
Австрийский Тироль. Эти дома отличаются пологими двускатными крышами с выступающими карнизными свесами. В дождливую погоду такая крыша защищает фундамент от намокания, а зимой удерживает толщу снега, что придает дому романтичный вид. У классического шале первый этаж построен из камня, второй из дерева. В современных многоэтажных шале первый этаж также часто бывает отштукатуренным кирпичным или каменным, а стены второго этажа возводятся из натурального кирпича или дерева. Углы обкладываются природным камнем, стены отделываются фактурной штукатуркой.
Важной частью проекта в стиле шале считается терраса. Дизайн интерьера также имеет свои традиции. Центральное место в доме занимает камин, а стены окрашивают светлой красой, иногда для эффекта состаривания покрывают воском.

Русский деревенский стиль. Это направление — один из вариантов стиля кантри. Основной его приметой остается использование дерева. Архитекторы стараются воспроизвести черты древнерусских сооружений (изб, теремов): решетчатые узкие окошки, «пузатые» колонны, украшенные резьбой, оконные наличники, двускатные крыши. Часто элементом оформления дома становится деревянный конек или петушок на крыше. В отделке обязательно присутствует растительный орнамент, часто используется роспись и рельефная или пропильная резьба, деревянные стены нередко оставляют без отделки.
Основой интерьера становится печь. В русской избе печь была не только устройством для обогрева и приготовления пищи, но и самостоятельным декоративным элементом. В жилищах зажиточных людей печь украшали изразцами или расписывали красками, по углам ставили печные столбы, на которые опирались полоточные балки. Сегодня можно обойтись и без печи, но очаг в таком интерьере необходим — его роль часто выполняет камин, портал которого может быть облицован изразцами. Также в подобном интерьере часто используются широкие лавки и деревянные сундуки.
Последний писк. Современный стиль предполагает рациональные индустриальные формы разнообразной конфигурации, здания должны быть четко геометричны. Плоские крыши, широкие проемы окон, минимум внешних деталей — вот его характерные черты.

Весьма популярен сегодня минимализм. Начало этому направлению положил американский архитектор Фрэнк Ллойд Райт разработавший концепцию дома для среднего класса. Минимализм предполагает предельную лаконичность форм, отсутствие декора и орнаментов. При этом здания могут иметь довольно сложную конфигурацию, продиктованную разнообразными возможностями современных материалов. Для интерьеров характерны монохром-ность, графичность, обилие свободного пространства. Каждый предмет упрощается, выполняя лишь свои прямые функции.

Хай-тек считается противоположностью тем стилям, которые используют натуральные материалы. Направление сложилось в 70-х годах XX века, название идет от словосочетания high-technology — «высокие технологии», основателем считается Норман Фостер. Хай-тек базируется на использовании технологических разработок и современных качественных материалов. Проекты в этом стиле развивают идеи технической экспрессии, эстетизируют инженерные конструкции, подчеркивают техническую и функциональную стороны архитектуры и дизайна. В основу легли современные материалы — бетон, стекло, металл, разнообразные пластики. Всем поверхностям стараются придать идеально гладкую поверхность. В таком стиле не рекомендуется применять вещи с историей, пришедшие из прошлого.

стилей британских домов разных эпох

Ваш дом — это ваша крепость, как говорится; и нет никаких сомнений в том, что Британия имеет богатую архитектурную историю. Дома здесь варьируются по стилю от соломенных коттеджей эпохи Тюдоров до сегодняшних новостроек, экологически чистых домов.

Мы составили схему постоянно меняющихся архитектурных стилей британских домов с 1400-х годов с помощью серии иллюстраций, которые показывают, как менялись британские дома за более чем 500 лет.


Тюдоровские дома

1485-1560

Когда Генрих VIII основал англиканскую церковь, Великобритания была в значительной степени отрезана от архитектурной моды континентальной Европы. Таким образом, возрождение классического искусства и архитектуры, которые процветали в Италии и Франции, мало повлияло на британское жилищное строительство 16 века.

Отличающиеся соломенными крышами и открытыми деревянными каркасами, и построенные в основном с учетом функциональности, внешний вид этих домов отражал размер и назначение комнат внутри, а симметрия почти не беспокоила. Таким образом, дома эпохи Тюдоров обычно не подвергались особому украшению. Тем не менее, были некоторые исключения: тесная шиповка (плотно поставленные вертикальные бревна) обозначала богатство на юге и востоке страны; и небольшие квадратные панели (некоторые с декоративными узорами внутри) обозначают богатство на Западе и Севере.

ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕДОРЕ ДОМА:

  • Тщательное восстановление характерного коттеджа Тюдор

Стюарт Дома

1603-1714

Unlik архитектурная мода из Европы. Иниго Джонс стал первым архитектором, применившим этот стиль к зданиям королевской семьи. Однако только после 1660 года этот стиль начал преобразовывать жилье.

Больше похоже на это

Дома с деревянным каркасом все еще были популярны среди торговцев и фермеров в сельской местности в этот период, однако дома более обеспеченных людей все чаще строились из камня и кирпича, особенно в восточных и южных графствах. ; а двухэтажные дома с парой спален над двумя комнатами на первом этаже стали более распространенными.

После того, как Вильгельм Оранский вступил на престол в 1689 году, в моду вошли голландские дома с шатровыми крышами, глубокими белыми карнизами и богато украшенными капюшонами над дверями.


Вам также может понравиться все, что вам нужно знать a вне списка зданий


Дома в георгианском стиле

1714-1790

Когда в 18 веке началась новая сельскохозяйственная и промышленная революция, вырос, и Лондон особенно начал быстро расширяться за счет домов в георгианском стиле.

Палладианский стиль, который они отстаивали, был основан на проектах итальянского архитектора XVI века Андреа Палладио и работах Иниго Джонса. Симметричные фасады стали обязательными для домов в этот период, и большинство городских домов и больших домов теперь были двухэтажными (две комнаты в глубину). Новые открытия зданий в Древней Греции 1760-х годов сделали греческие мотивы популярными в конце 18 — начале 19 века.век.

Этот период известен изысканными, элегантными зданиями, лишенными, в отличие от эпохи барокко, пышного убранства.

Explore Georgian houses:

  • A careful restoration of a Georgian home on the coast
  • Dennis Severs’ house: inside a Georgian Christmas home

Victorian houses

1839-1900

With the быстрый подъем промышленной революции, Август Пугин и Джон Раскин были ведущими светилами, которые продвигали готическое возрождение в отечественной архитектуре.

Дома стали проектировать асимметрично, и кирпич снова вошел в моду. По мере того, как средний класс рос в размерах и богатстве, они стремились продемонстрировать свой статус с помощью роскошных украшений и демонстрации красочной кирпичной кладки.

Викторианские дома часто считаются определяющим атрибутом британской архитектуры, однако в этот период подавляющее большинство работающего населения продолжало жить либо в небольших коттеджах, либо в примыкающих друг к другу домах, известных сегодня как таунхаусы.

Исследуйте викторианские дома:

  • Красочный викторианский дом Энни Слоан
  • Вечная реконструкция лондонского викторианского дома
  • Викторианский особняк с ярким винтажным декором
  • Унылая викторианская квартира, наполненная произведениями искусства и антиквариатом 23 или 900 ремонт викторианского отеля типа «постель и завтрак»

Дома королевы Анны

1880-1900

После эпохи стрельчатых арок и сложных узоров архитекторы устали от готического стиля и начали изучать старые фермы и особняки 17-го века. века, а не средневековые церкви.

Архитектор Ричард Норман Шоу популяризировал стиль королевы Анны на основе голландских зданий, которые были популярны в Великобритании с 1680-х по 1720-е годы (королева Анна правила только с 1702 по 1714 год). Произошло сильное возрождение «голландских» фронтонов; окна со стеклянными решетками и деревянными навесами над дверью. Дома обычно строились из богатого красного кирпича с окнами и деревянными конструкциями, окрашенными в белый цвет. Также были популярны терракотовые плитки и панели.

Стиль королевы Анны был распространен, в частности, в Лондоне, и его до сих пор можно найти в таких районах, как Челси, Бэйсуотер и Кенсингтон.

Исследуйте Дома королевы Анны:

  • Стильный дом скандал, наполненный винтажными находами

Эдвардианские дома

1900-1918

Во время Эдвардианской Эр-Эр, монументальный бараку приспособлен для больших домов и общественных зданий.

Поскольку многие отказались от товаров массового производства индустриальной эпохи, возродились мастерство и традиционные формы строительства. Именно в это время Движение искусств и ремесел привело к росту народной архитектуры, и на большинстве эдвардианских террас можно было найти деревянный каркас, гальку и подвесную плитку. Также были популярны окрашенные в белый цвет деревянные веранды и балконы с замысловатой резьбой и балясинами.

Внешний вид эдвардианских домов по-прежнему был красочным и декоративным, но узоры и резьба в целом были более сдержанными, чем в викторианскую эпоху. С появлением газа и, в конечном итоге, электрического освещения дома не стали такими грязными, что побуждало людей украшать их более светлыми и яркими обоями и занавесками.

Исследуйте эдвардианские дома:

  • Роскошный эдвардианский дом, наполненный антиквариатом и оригинальными деталями
  • Откройте для себя игривый эдвардианский дом, в котором темные цвета сочетаются с винтажными аксессуарами
  • Креативный дом Джона Сатклиффа из вторичного сырья

Addison Homes

1919

После Первой мировой войны правительство предприняло первую попытку улучшить жилищные условия для семей рабочего класса. В отчете Тюдора Уолтерса, инициированном в 1917 году, были разработаны планы строительства дешевого жилья, которое могли бы возводить местные власти. На дизайн повлияло движение «Искусство и ремесла», и, хотя они были лишены украшений, их форма и обстановка напоминали сельские коттеджи.

Когда Кристофер Аддисон принял Жилищный закон 1919 года, первые дома были построены по отчету Тюдора Уолтерса. Они были спроектированы так, чтобы максимально увеличить количество солнечного света, попадающего в дом, а сами дома были расположены вдоль проспектов, полумесяцев и тупиков с открытыми зелеными насаждениями в центре поместья. Поскольку в начале 1920-х годов экономика резко ухудшилась, дома были уменьшены в размерах, а конструкции были еще больше упрощены, чтобы снизить затраты на строительство.


Дома в стиле ар-деко

1920-1940

Самые модные дома в стиле ар-деко, спроектированные ведущими архитекторами, находились под влиянием ряда источников. Открытие гробницы Тутанхамона в 1922 году вызвало интерес к формам и украшениям Древнего Египта. В то же время многие архитекторы экспериментировали с новыми формами, которые отвергали историзм и использовали структурные возможности новых материалов, таких как бетон и сталь.

Архитекторы-модернисты создали новые дома, которые приветствовали солнечный свет и открывали интерьер; двери были простыми, но с застекленной верхней частью геометрической формы, которая пропускала свет. К этому добавлялся ажиотаж вокруг обтекаемых форм американской архитектуры, которые все могли увидеть в кинотеатре.

Эти направления соединились в конце 1920-х и 30-х годов с дерзкими домами с плоскими крышами, простыми белыми стенами, изогнутыми окнами-ловушками и мотивами в египетском стиле.

Исследуйте дома в стиле ар-деко:

  • Внутри оригинального дома в стиле ар-деко

30-е полудома

1918-1939

3 9 сельскохозяйственные районы пострадали от депрессии и войны многие аристократические семьи распродавали свои поместья. В то же время железные дороги, метро и новые трамвайные пути сделали доступной сельскую местность, окружающую города.

В результате землю рядом с этими новыми транспортными развязками можно было купить по гораздо более низкой цене, чем в городах. Поэтому строительство на этой земле имело экономический смысл, и квадратный двухквартирный дом с шатровой крышей и изогнутыми эркерами стал отличительной чертой того периода.

Некоторые элементы стиля «Искусство и ремесла» все еще можно узнать в полуфабрикатах 1930-х годов: широко распространены имитация деревянного каркаса фронтонов, стены, отделанные галькой, подвесная плитка и утопленные веранды. Эти дома остаются одним из самых распространенных архитектурных стилей, которые вы видите в Британии сегодня.


Airey Houses

1940-е годы

После Второй мировой войны нужно было восстановить тысячи домов и появилось желание, наконец, предоставить жилье, пригодное для всех. Однако необходимых навыков и материалов не было в наличии, поэтому были разработаны новые системные дома, которые можно было массово производить на фабриках и быстро монтировать на месте.

Одна такая система была разработана сэром Эдвином Эйри. В нем использовались бетонные колонны, армированные металлическими трубами, которые поддерживали горизонтальные бетонные плиты, образующие внешнюю обшивку дома. Они были популярны во многих сельских районах, так как детали можно было легко транспортировать.

После того, как в начале 1950-х закончилась нехватка строительных материалов, большинство домов было построено заново. Однако, чтобы снизить затраты, простая форма этих сборных домов была сохранена. Поэтому крыши были скатными, а не шатровыми, окна были меньше и имели простое стекло, а эркеры были редкостью.


Террасные дома 70-х годов

1970-е годы

К концу 1950-х годов новое поколение стремилось отбросить старое и принять все современное. Это была космическая эра, и многие желанные дома со свежими, красочными интерьерами и открытой планировкой.

Новые формы домов были построены так, чтобы даже люди с ограниченным бюджетом могли увидеть будущее, и эти террасные дома стали невероятно популярными в 1960-х и 70-х годах. Однако строители, возводившие эти дома, понимали, что у многих покупателей все еще были консервативные вкусы, и поэтому они облицовывали эти дома традиционной подвесной плиткой и обшивкой, чтобы сделать их более привлекательными.

Были введены системы центрального отопления, поэтому дымоходы больше не требовались, и к этому моменту гаражи стали стандартным элементом большинства домов.


Новые дома 90-х

1990-е

Обрушение многоквартирного дома в Ронан-Пойнт в 1968 году выявило недостатки некоторых популярных британских модернистских построек. В то же время росло движение против широкомасштабного сноса викторианских зданий, чтобы освободить место для новых застроек.

К 1990-м годам люди захотели традиционные черты, и в результате новые дома снова внешне отражали старые постройки: имитация деревянного каркаса, оштукатуренные стены и черты коттеджа – все это привлекало покупателей.

Стены и чердачные помещения были утеплены, а в большинстве домов стали устанавливать двойное остекление. В этот период стандарты безопасности в домах были значительно улучшены, и были реализованы более сложные меры безопасности, такие как пожарная и газовая безопасность (среди многих других). Эти новые поместья часто располагались под углом или отодвигались назад, чтобы напоминать деревни.


Современные минималистские дома

Современность

19В 90-е годы модернизм был отвергнут, но сегодня модернистская архитектура снова стала популярной; и это, наряду с желанием людей жить более устойчивым, экологически чистым образом, привело к современному минималистскому стилю.

Форма и форма этих домов учитывают важность солнечного света и тени (в дополнение к тому, как могут использоваться помещения внутри), и дома теперь могут быть построены как герметичные единицы, чтобы минимизировать потери тепла, с теплообменниками для обеспечения тепла и свежий воздух. Солнечные батареи часто устанавливаются в новых домах, а интерьеры открытой планировки также могут быть спроектированы без проблем со сквозняками.

Деревянная облицовка и открытые стальные конструкции являются общими чертами, как и большие площади остекления, которые, благодаря новой технологии двойного и тройного остекления, могут быть установлены с сохранением тепловой эффективности.

Страновой дом вдохновение: см. 19 Блаженные сельские резиденции

Украшение + Реконструкция

Потрясающая коллекция сельских резиденций от AC Archives

. 9Архивы 0247 AD такие же стильные, как и все в мире — здесь есть шикарный минималистский фермерский дом, элегантный дом в стиле гальки и современная интерпретация бревенчатой ​​хижины — внутри жизнь, кажется, течет в более неторопливом темпе. В этих резиденциях есть время, чтобы задержаться за ужином с семьей, прочитать книгу, которую вы планировали взять, или просто расслабиться перед потрескивающим огнем. И хотя интерьеры, безусловно, манят вас поднять ноги, вы не можете игнорировать собственность, где вы можете насладиться пышной зеленью (или, возможно, несколькими рогатыми животными) и вдохнуть этот опьяняющий свежий воздух. Сельский загородный дом, где вы окружены высокими деревьями, а не зданиями, действительно идеальное противоядие от суеты городской жизни.

  • Фото: Eric Piasecki

    Архитектор G. P. Schafer объединил столетие американского деревенского наследия в этом единственном элегантном фермерском доме в округе Датчесс, штат Нью-Йорк, который имеет как крыло в федеральном стиле, так и сарай для карет в неовикторианском стиле. Обои de Gournay окаймляют столовую, в которой стоят стол и стулья эпохи Регентства.

  • Фото: Николас Кениг

    Крупный рогатый скот пасется возле утонченного минималистского дома Молли и Эрика Глазго на ферме Grey Barn and Farm в Мартас-Виньярд, штат Массачусетс. Местная фирма Hutker Architects создала главный дом (слева), который был спроектирован так, чтобы он выглядел как перепрофилированный сарай, а также несколько хозяйственных построек; резиденция была оформлена манхэттенской компанией Kathleen Walsh Interiors. Подвесные светильники от Rewire Gallery висят в зоне для завтрака на кухне; стулья Давида Иатеста.

  • Фото: Жан-Пьер Габриэль

    Восток встречается с Западом в этом доме XVII века на северо-западе Бельгии. За дизайном интерьера дома и строительством двух соседних амбаров наблюдал Аксель Вервордт; территория была спланирована Wirtz International. В гостиной коктейльный столик, диван с чехлом и клубные стулья от Vervoordt; старинные кресла Людовика XIII.

  • Фото: Тим Беддоу

    Построенный на рубеже 20-го века, Маршкорт является одним из самых известных английских загородных домов архитектора Эдвина Лютиенса. Дизайнер Робер Кутюрье недавно обновил интерьер дома. На кухне французские вазы цвета морской волны, расставленные вдоль прилавка и стола для завтрака, — это 19Примавера 50-х годов.

  • Фото: Джейсон Шмидт

    Дикие индюки бродят по заднему двору 10-акрового участка художницы Синди Шерман в Ист-Хэмптоне, штат Нью-Йорк, часть которого является охраняемой болотистой местностью. Вместе с дизайнером Билли Коттоном она превратила полуразрушенный дом 19 века в очаровательно эксцентричное убежище. архитектор Аннабель Сельдорф служила советником. В столовой, облицованной обоями Fromental, установлен дубовый стол эпохи Георга III, окруженный стульями, спроектированными Адамом Отлевски и изготовленными на заказ Коттоном.

  • Фото: Джон М. Холл Крейвен и Флойд Э. Джонсон были вдохновлены неоклассической архитектурой при планировании Summer Duck Wood, поместья Мэри и Джеймса Х.Т. Макконнелл в Рапидане, штат Вирджиния. Облицованный камнем дом был построен в форме полувосьмиугольника, давно излюбленной формы в этом районе. Библиотека, которая во многом опирается на «Маленький Хейзли» Нэнси Ланкастер в Англии, была украшена Тино Зервудачи.

  • Фото: Тони Солури

    dam-images-decor-2012-06-country-houses-country-houses-02-bruce-calhoun.jpg

    На ровном участке земли в 11 акров в Мичигане, архитектор Брюс А. Кэлхун и ландшафтный дизайнер Гэри Карлин создали резиденцию в стиле шейкеров и действующую органическую ферму. В дополнение к трехэтажному главному дому, обшитому белой вагонкой, на территории также есть два гостевых дома и пять амбаров, в которых есть тренажерный зал, место для вечеринок, рабочее место и вольер. Лаконичные интерьеры Марка Манардо и Барбары Балоу перекликаются с простой архитектурой. На кухне стулья с лестницей окружают большой общий стол.

Most Popular

  • Photos: David O. Marlow

    dam-images-decor-2012-06-country-houses-country-houses-03-william-sofield .jpg

    Дизайнер Уильям Софилд придал современный вид традиционной бревенчатой ​​хижине для этого ранчо в Скалистых горах Колорадо, используя переработанную древесину и камень. Зал для завтрака в деревенском стиле тройной высоты залит утренним солнечным светом благодаря многочисленным створчатым окнам.

  • Фото: Майкл Моран

    dam-images-decor-2012-06-country-houses-country-houses-04-lee-mindel.jpg

    Для своего прогрессивного ретрита в Хэмптоне архитектор Ли Ф. Миндел из Шелтона , Mindel & Assoc. в сотрудничестве с архитектором Ридом А. Моррисоном объединили элементы домов в стиле модерн и черепицы. Построенный из железобетона с наружной облицовкой из стекла и витражного кедра, дом также служит галереей для поразительной коллекции произведений искусства и мебели Минделя. В гостиной есть стеллаж Charlotte Perriand, стул Ron Arad и диван Kaare Klint.

  • Фото: Эрхард Пфайффер

    dam-images-decor-2012-06-country-houses-country-houses-05-howard-backen.jpg

    Архитектор Ховард Дж. Бакен, известный своей работой с Северной Калифорнией винодельни построил для своей семьи фермерский дом на склоне холма с видом на виноградники в долине Напа. Украшенное его женой Лори интимное главное пространство, состоящее из кухни, гостиной и столовой, выходит на веранду. Плетеная мебель и большое количество белых поверхностей, напоминающих шведские фермерские дома, придают комнате непринужденную деревенскую атмосферу.

Наиболее популярные

  • Фото: Скотт Фрэнсис

    Трио архитектора Пола Ф. Шертлеффа, дизайнера интерьеров Тэда Хейса и специалиста по ландшафту Дугласа Рида объединило свои усилия для создания этого флигеля для дома, который они спроектировали в северной части штата Нью-Йорк. Внешний вид напоминает традиционные фермерские дома в этом районе, с каменной стеной, амбарными дверями и покатой навесной крышей. Между тем, интерьер наполнен современной роскошью, включая бассейн, тренажерный зал, спа и гостевую студию. Медиа-зал, показанный здесь, используется для неформальных вечеров просмотра фильмов.

  • Фото: Мишель Арно

    dam-images-decor-2012-06-country-houses-country-houses-07-lauren-sara.

    jpg

    Этот дом в стиле колониального возрождения недалеко от Филадельфии был возрожден модой. дизайнер Лорен Сара. Виноградные лозы, покрывающие экстерьер, были удалены, а интерьер был выпотрошен и украшен минималистской черно-белой палитрой. Чистый диван и клубные стулья в библиотеке сочетаются с виндзорским креслом Род-Айленда примерно 1770 года.

  • Фото: Скотт Фрэнсис

    dam-images-decor-2012-06-country-houses-country-houses-08-russell-groves.jpg

    В этом амбаре 19-го века сейчас проживает семья с маленькими детьми. переехал из Канады в Коннектикут и переоборудовали в 15-комнатный дом. Архитектор/дизайнер С. Рассел Гроувс был привлечен к обновлению интерьеров, включая показанную здесь гостиную, которую он украсил современной мебелью нейтральных оттенков.

Самые популярные

  • Фотографии: Дэвид О. Marlow

    Dam-Images-Decor-2012-06-Country-Country-Houses-09-Karin-Blake.

    jpg

    9000-й 9000-й 9000-й-housestes-houses-09-karin. Дом в стиле гальки площадью квадратный фут, построенный Nantucket Architecture Group, расположен над дюнами на северном берегу острова и предлагает живописный вид на воду. Владельцы, пара из Лос-Анджелеса, наняли дизайнера интерьеров Карин Блейк, чтобы придать дому расслабленный, состаренный вид. Восстановленные балки двухэтажной кухни были доставлены самолетом из Нью-Гэмпшира, а сосновый пол 1870-х годов нарисован местным художником.

  • Фото: Ричард Манделькорн

    dam-images-decor-2012-06-country-houses-country-houses-10-denise-grickis.jpg

    Дизайнер интерьеров Эллен Денисевич-Грикис перевезла сарай XVIII века из Онтарио, Канада, в ее собственность в Род-Айленде. Каменный камин и энергосберегающие полы из бетона, специально смешанного с морским стеклом и ракушками морского ушка, были установлены на первом этаже, который включает в себя пещерообразную кухню, гостиную и столовую.

  • Фото: Мэтт Варго

    dam-images-decor-2012-06-country-houses-country-houses-11-penny-drue-baird.

    jpg

    Пенни Дрю Бэрд преобразила просторный сарай 19-го века для своих клиентов ‘ Округ Бакс, штат Пенсильвания, превращает собственность в удобное место для приема и размещения гостей. Первый этаж остался открытым, и Бэрд украсил жилые помещения в различных землистых тонах, чтобы дополнить использованную повсюду мелиорированную древесину.

Самые популярные

  • Фотографии: Дэвид О. Марлоу Колорадо, архитектор Гордон Пирс спроектировал три небольших сооружения — главный дом с прилегающей зоной отдыха, известной как сарай, и гостевой дом — чтобы уменьшить масштаб и помочь резиденции слиться с ландшафтом. Дизайнер Элисса Каллман разработала интерьеры, в том числе простую, но элегантную гостиную.

  • Фото: Джошуа МакХью

    dam-images-decor-2012-06-country-houses-country-houses-13-elizabeth-locke.jpg

    Клэй Хилл, дизайнер ювелирных украшений Элизабет Лок Дом 1816 года в Вирджинии, был обновлено Энди Льюисом из Neumann Lewis Buchanan Architects и декоратором Элисон Мартин.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *