Создать онлайн 3д модель дома: Онлайн-планировщик Planner 5D | Дизайн интерьера онлайн

Содержание

Моделирование 3D квартала города | Learn ArcGIS

Изучение пакета карты

Сначала загрузите данные. Создайте проект в ArcGIS Pro.

  1. Скачайте сжатую папку naperville.zip.
  2. Найдите загруженный файл у себя на компьютере и распакуйте в местоположение, где эти данные будет просто найти, например в папку Документы.
  3. Запустите ArcGIS Pro. Если будет предложено, войдите под лицензированной учетной записью ArcGIS.
  4. Под Новый щёлкните Запуск без шаблона.

  5. На вкладке Вставка в группе Проект щелкните Импорт карты.

  6. В окне Импорт перейдите к папке Naperville, которую вы разархивировали, и дважды щелкните на Vector_Content_Naperville.mpkx.
  7. На панели инструментов быстрого доступа нажмите кнопку Сохранить.
  8. В окне Сохранить проект как перейдите к папке извлеченных данных и назовите ваш проектCityofNaperville.

Вытягивание контуров зданий

Один из простейших способов для добавления объемных объектов в 3D вид — это вытягивание. Этот способ берет 2D форму и вытягивает ее вертикально, чтобы создать вид 3D объекта. Простые здания хорошо подходят для этого метода, потому что у них вертикальные стены и их высота может быть записана (или оценена) в обычном числовом поле.

  1. На панели Содержание в группе 2D слои щелкните правой кнопкой мыши BuildingFootprints и щелкните Таблицу атрибутов.

  2. В таблице атрибутов BuildingFootprints просмотрите поля Base Elevation, Building Height и Number of Floors.
  3. Закройте таблицу.

    Для того, чтобы применить 3D векторные символы к слою BuildingFootprints, вы переместите слой в группу 3D слои.

  4. На панели Содержание перетащите слой BuildingFootprints в категорию 3D-слои.
  5. На панели Содержание щелкните слой BuildingFootprints правой кнопкой и выберите Свойства.

    Откроется окно Свойства слоя.

  6. Щёлкните вкладку Высоты в диалоговом окне Свойства слоя. Для опции Объекты выберите На абсолютной высоте.

  7. Под Использование дополнительных высот объектов для Поле выберите Base Elevation из ниспадающего списка.

  8. Нажмите OK.
  9. На панели Содержание убедитесь, что слой BuildingFootprints выбран и на ленте щелкните вкладку Векторный слой.
  10. В группе Вытягивание щелкните Тип и выберите Базовая высота.

  11. В группе Вытягивание для Поля выберите Building Height.
  12. Сохраните проект.

Добавление 3D символов зданиям

Вытягивание помогает визуализировать пространство реального мира, занимаемое зданиями, но оно не показывает другую полезную информацию, например, количество этажей для каждого здания. Это может быть важно для служб быстрого реагирования и городского планирования.

Вы можете заменить сплошной цвет другим типом символа — процедурным символом, чтобы добавить дополнительную информацию в отображение.

Процедурным символ — это скрипт, который может конструировать дополнительную геометрию, цвета и текстуры из геометрии объекта источника и применять это как символ в сцене. Более подробно о Процедурном символе.

  1. На панели Содержание убедитесь, что выбран слой BuildingFootprints. На ленте на вкладке Векторный слой в группе Вытягивание щелкните стрелку ниспадающего списка Тип и выберите Нет.
  2. В группе Отображение щелкните Символы.
  3. На панели Символы щелкните символ для слоя, чтобы изменить его.

  4. На панели Формат символа полигона щелкните Стили проекта и выберите Все стили. В строке поиска наберите stack и нажмите Enter.

  5. В результатах щелкните символ Stacked Blocks, чтобы присвоить его слою.
  6. На панели Форматировать полигональный символ, на вкладке Свойства, щелкните вкладку Слои.

  7. Для Представление выберите Узкий разделитель. Для Единицы выберите Футы.

  8. Для TotalHeight щелкните кнопку Задать сопоставление атрибутов.
  9. В окне Задать сопоставление атрибутов выберите BuildingHeight и щелкните ОК.

  10. Для Уровни щелкните кнопку Задать сопоставление атрибутов, выберите число этажей Number of Floors и щелкните OK.
  11. В нижней части панели Символы щёлкните Применить.
  12. На ленте на вкладке Карта щелкните Закладки и щелкните Скатная крыша.
  13. На вкладке Карта в группе Слой щелкните Добавить данные. Перейдите к папке Naperville и дважды щелкните NapervilleLidar.slpk.
  14. На панели Содержания щелкните правой кнопкой NapervilleLidar и щелкните Символы.
  15. На панели Символы для Размера символа наберите 30.
  16. На панели Содержание отключите слои BuildingFootprints и NapervilleLidar, и включите слой BuildingShells.
  17. Сохраните проект.

Использование процедурной текстуры здания

3D модели хранятся в базе геоданных как классы пространственных объектов мультипатч. Класс пространственных объектов мультипатч — это то же самое, что и классы других пространственных объектов, например точек или полигонов, он содержит геометрию на каждый объект и значения атрибутов на каждый объект. Кроме того, он имеет определенные опции для отображения символами.

Внешнюю оболочку мультипатча можно раскрасить множеством способов. Он может использовать изображение, например, фотографию с улицы, или цвет, например его код зонирования, или можно сгенерировать его процедурно и добавить в реальном времени. Внешнее представление мультипатча обычно называется его текстурой. Это упражнение будет использовать процедурное текстурирование для конвертирования просто белых зданий в что-то более информативное.

  1. На панели Содержание раскройте слой BuildingShells и щелкните символ, чтобы открыть панель Символы.

  2. На панели Символы щелкните вкладку Галерея.
  3. Убедитесь, что поиск установлен для Все стили. В строке поиска наберите procedural и нажмите Enter.

  4. В результатах щелкните Фасады мультипатчей.
  5. На панели Содержание щелкните символ для слоя BuildingShells.
  6. На панели Символы щелкните вкладку Свойства и щелкните вкладку Слои.
  7. Для Единиц щелкните кнопку Задать сопоставление атрибутов и в появившемся окне Задать сопоставление атрибутов убедиться, что для него установлено Единицы и щелкните ОК.

  8. На панели Символы для Единицы выберите Футы.
  9. Для EaveHeight щелкните кнопку Задать сопоставление атрибутов. В окне, которое отображается, выберите поле EAVEHEIGHT и щелкните ОК.
  10. Для Уровни щелкните кнопку Задать сопоставление атрибутов и в появившемся окне выберите Число этажей и щелкните ОК.

    Далее вы установите параметры для полосатой текстуры вертикальной стены.

  11. Для Текстура фасада выберите Цвет. Для Цвет фасад выберите Gray 30%.
  12. Раскройте Опции и задайте Процент разделения на 10%.

  13. Щелкните Применить.
  14. Сохраните проект.

Далее вы добавите дополнительные векторные слои, чтобы улучшить отображение квартала 3D города.

Добавьте элементы улицы реального мира.

Кроме зданий, на улицах города часто встречаются уличные объекты, такие как скамейки, фонари и остановки общественного транспорта. Это важные элементы, которые нужны жителям в городской инфраструктуре. Для этого упражнения у вас есть только небольшой набор примеров объектов, но процесс останется тем же, независимо от количества объектов.

  1. На панели Содержание отключите слой StreetFurniture.
  2. Щелкните правой кнопкой StreetFurniture и щелкните Приблизиться к слою.

    Сцена приближается к части города с уличными объектами.

  3. Переместите и поверните сцену так, чтобы увидеть точки StreetFurniture под углом относительно улицы.

  4. Масштабируйте сцену и наблюдайте за размером символов StreetFurniture.
  5. На панели Содержание щелкните правой кнопкой на слое StreetFurniture и щелкните Свойства.
  6. В диалоговом окне Свойства слоя на вкладке Отображение отметьте опцию Отображать 3D-символы в единицах реального мира.

  7. Нажмите OK.
  8. Масштабируйте сцену и наблюдайте за размером символов StreetFurniture.
  9. На панели Содержание убедитесь, что слой StreetFurniture выбран. Щелкните на ленте вкладку Векторный слой.
  10. В разделе Отображение щелкните стрелку ниспадающего списка Символы и выберите Уникальные значения.

  11. На панели Содержание для Поле 1 убедитесь, что выбрано TYPE.

  12. На вкладке Классы щелкните кнопку Добавить все значения.

  13. Щелкните Больше и отключите Показать все остальные значения.
  14. Щелкните символ для Light.

  15. Щелкните вкладку Галерея и найдите light в Все стили.

  16. В разделе 3D Street Scene результатов выберите символ Overhanging Street – Light off.
  17. Наверху панели Символы щелкните на обратной стрелке и на вкладке Классы щелкните на символы для Park Bench.
  18. Найдите bench в Все стили и выберите символ Park Bench 2.
  19. В верхней части панели Символы щелкните стрелку назад. Щелкните вкладку Изменять символы по атрибуту и раскройте Вращение.

  20. Для Направление (Z) выберите ROTATION. Для Стиль вращения выберите Географический.
  21. Сохраните проект.

Значения вращения были вычислены заранее для этих данных. Можно вручную вводить значения для нескольких объектов или использовать инструменты геообработки по близлежащим улицам для множества объектов.

Добавьте тематические деревья

Еще один основной элемент большинства городов — это озеленение и деревья на улицах. Вы можете использовать те же способы для точечных объектов деревьев, как вы делали для уличных объектов — то есть, создать набор уникальных классов и отдельно задать символы.

  1. На вкладке Карта щелкните Добавить данные Перейдите к папке Naperville, которую вы скачали, потом в папки NapervilleAdditionalData.gdb и DS, и дважды щелкните TreePoints.
  2. Щелкните правой кнопкой слой TreePoints и откройте Свойства.
  3. Щелкните символ для TreePoints и выполните поиск галереи для деревьев, далее под 3D-растительность — Тематический выберите Липа.
  4. В Свойствах слоя перейдите на вкладку Высота и задайте следующие параметры:
  5. Если необходимо, отодвиньте карту, чтобы лучше видеть добавленный слой TreePoints.

Создание закладок

Сцена города выглядит хорошо, но может быть сложно приблизиться к определенным местам, особенно если вы незнакомы с географией Нейпервилла. Закладки сохраняются важные точки просмотра в сцене и помогают пользователям быстро приближаться к основным локациям в сцене.

  1. На вкладке ленты Карта в группе Навигация щелкните Закладки и выберите Организовать закладки.
  2. В сцене перейдите к виду, который показывает вид уличных объектов на уровне поверхности Земли

  3. На панели Закладки щелкните Новая закладка.

  4. В окне Создать закладку для Имя введите Street Furniture и щелкните OK.
  5. На панели Закладки наведите курсор на Pitched Roof и щелкните кнопку Удалить.
  6. На вкладке Карта в группе Запрос щелкните Найти местоположение.

  7. На панели Найти местоположение в строке поиска наберите Naperville Central High и нажмите Enter.
  8. Перейдите ближе к школе и переместите или поверните вид сцены, чтобы сделать желаемую закладку.
  9. На панели Закладки щелкните Новая закладка. В окне Создать закладку для Имя введите Naperville HS и щелкните OK.
  10. Сохраните свой проект и закройте ArcGIS Pro.

Многие сцены фокусируются на моделировании представлений реального мира с реалистичными размерами и формами для таких рабочих процессов, как визуализирование, планирование строительства и работы по изучению влияния на окружающую среду. Эти сцены часто используют символы и реалистичными размерами, которые связаны с атрибутами отдельных объектов, особенно для таких свойств, как вращение, ширина и высота.

Использование тематических элементов тоже возможно, но в основном с цветами и текстурами, которые не влияют на объемную форму объектов. В этом уроке вы использовали процедурные текстуры на зданиях, чтобы различить крыши и стены и показать количество этажей. Вы также рассмотрели, как пользователи могут взаимодействовать со сценой, добавив закладки для просмотра основных видов.

Вы можете найти больше учебных пособий в галерее учебных пособий.


3D моделирование в Перми — веб-студия «WebSites»

На сегодняшний день трехмерное моделирование относится к категории маст хев любого уважающего себя дизайнера и разработчика. Технологии создания 3d моделей активно используются не только в кинематографе, но и в науке, дистанционном образовании, архитектуре, автомобильном строительстве и множестве других областей. В этой статье мы расскажем Вам немного подробнее о чудесах 3d моделирования.

Посмотреть цены на 3D моделирование

Главная задача моделирования в формате 3d – это создать визуальный объемный образ объекта, неважно будет это стакан с водой или огромный астероид.

  • Работа с виртуальным трехмерным пространством на двухмерной плоскости;
  • Широкая область применения трехмерной графики от создания мультфильмов до проектирования двигателей самолетов.
  • Возможность увидеть объект с разных ракурсов и позиций. Это особенно важно при создании, например, модели интерьера или макета здания.
  • Стирание грани между реальным и виртуальным. Объемное изображение и дополненная реальность стали настоящим прорывом в области компьютерных разработок. Виртуальное всё больше становится неотъемлемой частью реальной жизни каждого человека, иногда даже замещая ее.
  • Огромный простор для создания различных эффектов анимации. Именно 3d технологии позволили киноиндустрии создавать совершенно фантастические картины о других галактиках и фантастических мирах.

Зачем может понадобиться услуга 3d моделированию?

  • Вы хотите построить собственный дом или сделать по-настоящему классный ремонт, так чтобы всё было продумано до мельчайших деталей.
  • Вы планируете какое-нибудь крупное событие, например, свадьбу и думаете, как лучше украсить и обустроить залы.
  • Вы хотите создать запоминающийся анимационный 3d ролик о своей компании или услугах.
  • Вы хотите создать собственный онлайн-курс, где для наглядности требуется наличие 3d моделей.
  • Вы хотите заказать скульптуру, но эскиз на бумаге не может выразить все ваши ожидания и требования.
  • Вы создаете научный проект или работу для презентации, которой нужна 3d модель.

Продолжать этот список можно до бесконечности. Ибо ситуаций таких может быть неисчислимо много, а вот профессиональная студия по 3d моделированию с лучшими ценами и отличным качеством одна — «WebSites»! Записаться на консультацию к нашим специалистам можно уже сейчас!

Цены на 3D моделирование

Разработка конфигуроторов

от 5 000 a

Разработка 3D конфигуроторов с анимацей. Индивидуальная разработка.
Пример работы — конфигуратор ферментора

Заказать

Моделирование квартиры

от 1 000 a / шт. (7 дней)

В стоимость входит — 3 ракурса картинка разрешения 1920 Х 1080.
В стоиомсть не входит — заполнения мебели, розеток светильников и т. д.

Заказать

Предметная визуализация

от 1 000 a / шт. (7 дней)

В стоимость входит — 3 ракурса картинка разрешения 1920 Х 1080. Сумма зависит от сложности форм и количества деталей в конструкции.
Пример работы:

Заказать

Персонажное моделирование

от 10 500 a

Моделирование человека по фотографии. Индивидуальная разработка.

Заказать

Заказать 3D моделирование в Перми

Для того, чтобы заказать 3D моделирование в Перми, вам нужно:

  • позвонить по телефону: 8 (919) 48-68-177
  • либо воспользоваться формой заявки

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.

Веб-студия «WebSites» — лучший бизнес начинается с сайта!

Бесплатное программное обеспечение для 3D-дизайна дома и онлайн-планировщик этажей

Простой и экономящий время онлайн-инструмент для дизайна интерьера как для профессионалов, так и для любителей.

Начать проектирование для БЕСПЛАТНО Деловое сотрудничество

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

ОСОБЕННОСТИ

Украшение AI

Разумно украсьте свои пустые комнаты выбранным вами стилем.

Редактор материалов

Отредактируйте цвет и материалы моделей в соответствии с вашим дизайном.

Редактор освещения

Настройте собственные источники света, солнечный свет и окружающую среду.

Внутренняя отделка

Персонализируйте стены, пол, потолок и плитку с помощью мощных модулей персонализации.

Экспорт чертежей

Экспорт спецификаций, планов этажей и чертежей DWG одним щелчком мыши.

Веб-интерфейс

Доступ к вашей текущей или завершенной работе в любом веб-браузере в любом месте и в любое время.

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ

  • Видео
  • Панорама
  • Рендеринг

HOMESTYLER ДЛЯ ВСЕХ

Используйте графику AI и CAD, чтобы предложить удобный и быстрый рендеринг, что меняет правила игры в отрасли.

Для дизайнера интерьеров

Предложите профессионалам в сфере недвижимости обслуживание клиентов, которое увеличит комиссионные, расширит охват клиентов и ускорит продажу недвижимости по более высокой цене.

Недвижимость

Облегчает командную работу и обучение архитектуре и дизайну интерьера, позволяя учащимся развивать свои дизайнерские способности и готовиться к будущей карьере.

Для школы

Улучшайте презентацию товаров, представляя их в цифровой форме для продажи в 3D или виртуальных выставочных залах по доступной цене и с простым использованием.

For Brands&Retailor

Предоставьте домовладельцам такие функции, как планировка этажа, цветовые схемы и визуализация естественного освещения, а также доступ к сообществу единомышленников для вдохновения.

Для домовладельца

СОЗДАВАЙТЕ УДИВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

  • Бонни Гаус

    Ана Паула Кастро

  • НАЧАТЬ

    Encarni Fernandez Calero

    SvetlySveva

    Homestyler Official

  • Inès GD Design

    John Maat Designs

    90 044
  • Mirjana Nikic

    anjaa mmm

    glacimussi Mussi

ОБМЕН И СОТРУДНИЧЕСТВО

РАЗДЕЛЯЙТЕ СВОЮ РАБОТУ НА РАЗЛИЧНЫХ ТЕРМИНАЛАХ

НАЧАЛО РАБОТЫ

Общее пространство для проектирования

Совместное использование проектов внутри команды для совместной работы над проектами

Коллективная библиотека моделей

Неограниченная загрузка моделей и общая библиотека во избежание повторной работы

Управление участниками

Гибкое управление дополнительными учетными записями команда сохранность активов

  • Руководство для начинающих

  • Видеоуроки

  • Новые возможности

НАЧАТЬ


ОБУЧЕНИЕ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМ ТВОРЧЕСКОМ СООБЩЕСТВЕ

Общайтесь с
10+ миллионами дизайнеров по всему миру!

Попробуй Посмотреть планы

Архитектурные модели зданий | 3D модели домов

Это модуль 9 «Создание архитектурных моделей» учебного пособия «Создай собственный дом». В этом модуле вы создадите 3D-модель дома, используя разработанные вами планы этажей.

Этому онлайн-учебнику лучше следовать по порядку. Если вы только начинаете проектировать свой дом, ознакомьтесь с картой нашего учебного сайта, чтобы ознакомиться с учебным пособием по порядку или перемещаться по нему по своему усмотрению.

Архитектурная модель здания

Создание 3D-модели дома может быть довольно увлекательным занятием. После того, как вы завершили свои планы этажей, это довольно простой процесс. Преимущество наличия архитектурной модели проекта вашего дома заключается в том, что теперь вы сможете визуализировать, как на самом деле будет выглядеть интерьер и экстерьер дома после завершения. Это также может дать вам представление о линиях обзора — что видно из какой точки внутри дома.

Для изготовления моделей домов вам понадобится:

  • Несколько больших кусков бристольского картона или очень плотной бумаги (также можно использовать гофрированный картон),
  • Архитекторские весы,
  • Универсальный нож,
  • Клей-карандаш или аналогичный клей для бумаги,
  • Пистолет для горячего клея.

Создание модели этажей

Чтобы построить свою модель пола:

  1. Начертите все уровни домов на планах этажей в масштабе 1/2″:1′ (чтобы узнать больше о чертежах и масштабах, см. наш учебник «Как читать чертежи»).

    Эти чертежи можно создать с помощью строительного масштаба или линейки и линейки или с помощью программного обеспечения для домашнего дизайна.

  2. Приклейте план каждого этажа дома на бристольский картон.
  3. Разрежьте бристольскую доску по внешнему периметру каждого этажа с помощью универсального ножа.

    Для двухуровневого дома или дома с изменением высоты пола на одном уровне (например, утопленная гостиная или ниша с фальшполом) каждое изменение уровня разделения или высоты пола следует рассматривать как отдельный уровень дома и вырезать это.

Внутренние стены

Начиная с самого нижнего уровня дома, для каждой внутренней стены:

  1. Рассчитайте разницу высот от уровня пола до следующего уровня пола. Другими словами, укажите толщину балок перекрытия.

    Например, если фактическая высота стены от пола до потолка будет девять футов, а балки пола будут около фута, общая высота составит 10 футов. Если вы используете масштаб 1/2″:1′, эта разница высот для 3D-модели дома составит 5 дюймов.

  2. С помощью линейки измерьте горизонтальную длину стены на плане этажа.

  3. Вырежьте прямоугольный кусок бристольского картона для стены с такой же длиной стены, которую вы измерили, и масштабированной высотой стены (на самом деле это разница высот между уровнями пола).

  4. Если в этой внутренней стене будут какие-либо проемы (дверные проемы и т.д.), определите их размеры для модели и вырежьте.

    Для дверей: вы можете просто отрезать верхнюю часть и открывающуюся сторону и сложить дверь, или вы можете просто вырезать дверь.

  5. С помощью пистолета для горячего клея прикрепите эту стену к полу каплей клея (вам не нужно много). Он может немного перевернуться, пока к нему не приклеится соседняя стена.

  6. Повторите это для каждой внутренней стены на этом уровне, соединив соседние стены парой точек из клеевого пистолета в месте их стыка.

  7. Если у вас есть приподнятые уровни пола на этом уровне, сделайте несколько небольших стоек на высоту, на которую будет поднят пол вашей модели (реальный подъем уровня пола на два фута будет соответствовать дюйму на 1/2:1). ‘ модель в масштабе). Эти столбики можно сделать из любых мелких предметов, например зубочисток.

    Приклейте несколько таких стоек к полу модели дома, а затем приклейте созданный вами фальшпол на бристольской доске поверх этих стоек.

    Возможно, вам придется немного подрезать края пола, прежде чем укладывать его, чтобы он подходил к внутренним стенам.

Теперь у вас должны быть все внутренние стены для самого нижнего уровня вашей модели.

Создание дополнительных уровней для вашей 3D-модели

За каждый дополнительный уровень дома:

  1. Сначала повторите описанный выше процесс для постройки внутренних стен следующего уровня.

  2. Затем поместите следующий уровень на верхнюю часть внутренних стен нижнего уровня. Лучше не приклеивать этот пол, так как таким образом вы все равно сможете поднять его, чтобы увидеть нижний уровень.

В интерьере вашей модели высота потолков будет выше, чем ваши реальные внутренние стены, потому что балки пола были приняты во внимание. Однако, если вы этого не сделаете, внешний вид вашего дома не будет правильно масштабирован. Общая модель будет ниже, чем должна быть и это повлияет на восприятие вашего дизайна.

Если вы хотите быть очень точным, вы можете вырезать две копии каждого уровня пола, затем установить одну копию уровня пола в качестве потолка, а другую, поверх стоек соответствующего размера, в качестве фактического уровня пола. Если вы выберете этот метод, все внутренние стены должны быть измерены без добавления высоты балки пола.

Теперь, прежде чем строить крышу, вам нужно установить наружные стены.

Наружные стены

Ваши наружные стены, вероятно, будут торчать здесь и там. В некоторых местах у вас может быть стена, которая проходит прямо от земли до места, где она встречается с нижней стороной крыши. В других он может работать только на высоте одного уровня.

Мы будем рассматривать каждую часть стены, находящуюся в одной плоскости, как отдельную секцию.

На каждую секцию наружной стены:

  1. На вашей модели измерьте ее высоту и ширину.

  2. Вырежьте кусок бристольского картона по указанным размерам.

  3. Приклейте часть стены к внешней стороне модели дома с помощью пистолета для горячего клея.

Примечание: Прежде чем создавать какие-либо внешние стены модели, которые соприкасаются с нижним краем крыши, необходимо спроектировать углы крыши.

Крыша

Последним шагом является измерение и вырезание частей крыши.

Хорошая вещь в том, чтобы собрать всю модель с помощью горячего клея, заключается в том, что когда у вас есть вся модель вместе, и вы хотите начать возиться с изменениями, вы можете легко прикоснуться к горячему кончику клеевого пистолета, чтобы освободить крышу.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *