Сколько стоит построить дом из газосиликатных блоков: Сколько стоит построить дом из газосиликатных блоков

Содержание

Дом из газосиликатных блоков под ключ

Дом из газосиликата под ключ: достоинства материала и особенности использования

Дома из газосиликата зарекомендовали себя как надежные, долговечные и весьма выгодные для клиента постройки. Преимущества газосиликатных блоков:

  1. Идеальное соотношение цены и качества;
  2. Большой перечень положительных характеристик материала и хороших технических параметров;
  3. Высокая скорость возведения объекта и простота укладки, что снижает степень трудоемкости и прайс на строительство.

Газосиликатный дом под ключ представляет собой здание из ячеистого бетона, который обладает широким рядом ключевых достоинств.

Основные преимущества строительства газосиликатных домов

  1. Стоимость – построить дом из газосиликатных блоков обойдется гораздо дешевле, чем возвести аналогичное здание из другого материала, например, кирпича или деревянного бруса;
  2. Скорость – постройка газосиликатного дома обойдется гораздо быстрее многих других решений за счет легкости материала и простоты укладки;
  3. Обработка – материал без труда поддается любой обработке, его можно резать под разными углами, менять форму и размеры, что благоприятно сказывается на возможности возведения сложных архитектурных элементов: колонн, арок, эркеров и др.
    ;
  4. Огнестойкость – газосиликат устойчив к воздействию открытого пламени на протяжении нескольких часов, он не поддерживает процессы горения и отвечает требованиям пожарной безопасности;
  5. Фундамент – легкий вес материала значительно снижает нагрузку на фундамент, а значит, и расценки на его заливку;
  6. Экологичность – в состав газосиликата входят натуральные природные компоненты, которые обеспечивают экологичность и гипоаллергенность материала;
  7. Паропроницаемость – благодаря этой специфической характеристике материала в доме всегда будет комфортная температура воздуха и приятный микроклимат.

Помимо преимуществ есть ряд особенностей, которые следует учитывать при использовании газосиликата. Среди них:

  1. Размеры – газосиликат значительно больше кирпича по размерам, поэтому, несмотря на легкость, стены получатся больше и массивнее;
  2. Клей – в качестве сцепки блоков, вместо привычного цементного раствора, используется специальный клей, который гарантирует ровные, тонкие швы, плотное прилегание материала, благодаря которому обеспечивается сохранение тепла дома и поддержание благоприятного микроклимата.
    Помимо этого, клей позволяет возводить газосиликатные дома в холодный период года;
  3. Назначение – газосиликатные блоки используются не только в качестве материала для постройки внешних стен, но и для возведения внутренних перегородок здания.

Сколько стоит построить дом из газосиликата в Минске

Чтобы узнать стоимость строительства дома из газосиликатных блоков и сделать заказ, оформите заявку на сайте или позвоните по телефону +375 (29) 122-66-64. Менеджер предоставит интересующую информацию и договорится о встрече в офисе, после которой будет составлена детализированная смета с указанием финальной стоимости и цен на весь перечень услуг.

Дома, строительство дома под ключ цены, строительство домов под ключ, проекты домов и коттеджей, построить дом под ключ, сколько стоит построить дом, строительство каркасных домов, кирпичных, из газосиликата, жилой дом, проект строительства дома

Если Вы решили построить дом под ключ, то, скорее всего Вы уже выбрали материал из которого будет происходить строительство дома под ключ (цены на работы Вы сможете посмотреть в прайс-листе). Это может быть

строительство каркасных домов или строительство кирпичного дома, в любом случае Вам необходимы проекты домов и коттеджей, другими словами проект строительства дома. Если вы ещё его не подобрали, то можете выбрать на нашем сайте – проекты домов и коттеджей.
      Естественно после выбора проекта строительства дома любой человек задастся вопросом: «сколько стоить построить дом?». Для расчета стоимости на строительство дома под ключ нам необходим проект, после чего специалисты компании ООО «ДОММСТРОЙ» смогут сделать расчет на строительство. Проекты домов и коттеджей очень разнообразны, если Вы хотите
построить дом под ключ из кирпича
(строительство кирпичного дома) например, то стоимость будет одна, а если Вы желаете построить дом по каркасной технологии (строительство каркасных домов), то цена будет совсем другая. Естественно ответить на такие вопросы, как «сколько стоит построить дом», «сколько стоит построить дом из кирпича», «сколько стоит построить дом по каркасной технологии» (строительство жилой дом) специалисты компании ООО «ДОММСТРОЙ» только после выбора проекта.
      Строительство домов под ключ означает что специалисты компании ООО «ДОММСТРОЙ» сделают за Вас всё, избавляя при этом от хлопот и лишних проблем.


Дома из кирпича

Строительство коттеджей из кирпича под ключ является одним из самых главных направлений работы нашей компании.   


Дома из газосиликатного блока (газоблока)

Это современные, надёжные и прочные постройки, которые на протяжении долгих лет будут радовать своих владельцев. 


Дома из несъемной опалубки (Durisol)

Несъемная опалубка из пенополистирола воплотила в жизнь мечту многих людей, сделав жилье доступным. 


Дома из теплой керамики (Wienerberger)

Отличные звукоизоляционные свойства, высокое термическое сопротивление и теплоёмкость — преимущество данной технологии.  


Дома по каркасной технологии

Невысокие цены и возможность всесезонного возведения позволяют быстро приобрести небольшой домик или полноценный коттедж, теплый и экологически чистый. 



Строительный блок, который экономит много денег для клиента

Вы когда-нибудь думали, что однажды вас может заинтересовать статья о строительных материалах? Конечно нет, верно? Но теперь, когда вы задумались о строительстве дома, вы можете извлечь пользу из нашей статьи.

Давайте поговорим о том, какие материалы вам понадобятся для строительства стен вашего дома, чтобы вы также могли сэкономить время и деньги. На самом деле, у этого строительного блока так много полезных функций, что это даже кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой. Но это правда! Это не китайское чудо, а действительно хороший строительный материал, произведенный здесь, в Эстонии, хорошие свойства которого могут оценить и в Скандинавии, и у наших соседей по Прибалтике.

Как правильно рассчитать цену квадратного метра стены?

Силикатный камень доказал свою долговечность и прочность с 1910 года. Может быть, вы слышали, что цена квадратного метра стеновых силикатных блоков не самая низкая?

Хорошо, если вы провели исследование. И именно поэтому мы создали эту статью, чтобы вы могли сравнить окончательные цены на строительство стен. Помимо цены за единицу строительного блока необходимо учитывать еще 1) дополнительный материал и 2) трудозатраты на кладку стены, только тогда вы получите правильное представление о ценах.

Калькулятор количества продукции на нашем сайте поможет вам рассчитать материалы.

Но как именно использование силикатного блока позволяет сэкономить деньги?

Благодаря прочности и продуманной конструкции силикатного блока он позволяет быстрее класть стену по сравнению с любым другим блоком, требующим армирования и заполнения.

Благодаря своей конструкции силикатный блок не требует армирования каждого ряда, что означает значительную экономию рабочего времени и материала. Вполне достаточно армировать только первый и последний ряды и вокруг проемов.

Верно! Благодаря соединению «шпилька-паз» силикатный блок не требует заполнения поперечных швов и кладка стены происходит быстрее. Опять же, это приводит к экономии времени и материала.

Это действительно такой строительный блок, который не нужно заполнять, что также означает экономию времени и материалов.

После того, как стена будет готова, нет необходимости проделывать в стене отдельные канавки для кабелей, так как канавки уже находятся внутри блока.

Так как силикатный блок имеет очень небольшие колебания размеров, он может создать очень гладкую поверхность стены, не требующую штукатурки. Можно просто покрасить. Или если вы все-таки хотите оштукатурить, достаточно тонкого слоя. Опять же, можно сэкономить много времени и денег.

Собственно, этим положительные свойства силикатного блока не ограничиваются. Помимо сэкономленных денег, он еще и очень крепкий и имеет очень хорошую звукоизоляцию. А так как он сделан из натуральных материалов, то еще и дышащий — номера со стенами из силикатного камня имеют хороший внутренний климат.

Есть дополнительные вопросы? Если да, напишите нам по электронной почте [email protected]

Если вы хотите построить стены своего нового дома из силикатных блоков, выберите подходящего дилера или отправьте нам запрос.

Вас также может заинтересовать

Здание базы — No Man’s Sky Wiki

Тема этой статьи взята из обновления Waypoint.
Информация из данной статьи актуальна на 21.02.2023.

Игрок создал базу — Тронный зал

Базовое здание позволяет игроку построить личную резиденцию.

Содержание

  • 1 Краткое описание
  • 2 Выбор местоположения
  • 3 Базовая конструкция
  • 4 Базовое редактирование
    • 4.1 Базовое удаление
    • 4.2 Совместное использование базы
  • 5 базовых компонентов
    • 5. 1 Базовые компоненты с наградами за миссии
    • 5.2 Использование технологии исследования строительства
  • 6 контейнеров для хранения
  • 7 телепортов
  • 8 ошибок
  • 9 База отчетов
  • 10 советов
  • 11 Увеличение базового радиуса
  • 12 Получение базы Pre-NEXT
  • 13 История выпусков
  • 14 Связанные статьи
  • 15 Каталожные номера

Сводка[]

База, созданная игроком — База Хранителя

Строительство базы позволяет игроку строить несколько баз, которые можно использовать для фарма, хранения и перезарядки защиты от опасностей или щита. Каждое сохранение имеет ограничение в 450 баз, включая базу грузового корабля, поэтому 449планетарные базы. Игра отображает общее сообщение об ошибке «неподходящее место» после достижения предела. Также существует ограничение в 16 000 базовых объектов на одно сохранение и ограничение на загрузку компонентов в 3 000 на базу.

Базы, в которых используется более 3000 деталей, не могут быть загружены. Гоночные трассы также можно создавать и публиковать на базе игроков. Строительство базы доступно для всех четырех игровых режимов, предлагаемых в настоящее время в No Man’s Sky.

Чтобы создать базу, просто разместите базовый компьютер (находится в разделе «Портативные технологии») в любом месте, используйте его, чтобы захватить территорию, и начните строительство.

Выбор местоположения[]

Как правило, выбор местоположения для базы не ограничивается, однако при выборе местоположения для базы следует учитывать следующее:

  • Обычно вы не можете построить базу в пределах 300 единиц от базы другого игрока (особенно той, которая ранее была загружена на серверы Hello Games)
  • Вы можете построить базу на расстоянии не менее 200 ед. (по некоторым данным, 300 ед.) от планетарного портала, но при загрузке эта база может быть не видна другим игрокам.
  • Hello Games регулярно стирает базы, построенные на целевых участках еженедельной исследовательской миссии сообщества, для расследования, если они были построены во время исследовательского мероприятия сообщества.
    Этот вайп происходит ежечасно.
  • Периметр базы начинается с 300 u в каждом направлении от базового компьютера. Это может быть расширено на 50 единиц за раз, размещая объекты из разделов структуры и технологий меню строительства на текущем периметре, например. стены, сборные дома или батареи. Мебель, декорации, декали и растения, которые нельзя собирать, не создают пространства для сборки. Вы можете пройти 1000u от базового компьютера, сделав это, но если пройти дальше, меню сборки закроется. В точке 1000u вы можете открыть камеру сборки, чтобы переместиться еще на 50u и разместить ее так далеко, как вы можете видеть из этой точки. 2 Обратите внимание, что ограничение в 1000 u подсчитывает расстояние в трех измерениях, но Analysis Visor измеряет только горизонтальное расстояние до маркеров.
  • При рассмотрении вопроса о размещении базового компьютера следует учитывать наличие горячих точек для близлежащих ресурсов (в пределах 300 единиц или 1050 единиц, если вы расширяете свою базу), таких как точка доступа электромагнитной энергии, облако концентрированного газа и месторождения полезных ископаемых на больших глубинах. Из любой заданной точки, с расширением до 1050u, вы можете подключиться к 16 точкам доступа, что составит часто включают по крайней мере по одному из каждого типа: Энергия, Газ, Кислород, Минерал 1, Минерал 2, Минерал 3. Однако какой класс они отображаются, не является гарантией.
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В случае, если игрок решит подняться в небо и установить базу над облаками с помощью другой базы (1000 ед. прямо над ней), это позволит игроку первоначально захватить базу, но в следующий раз игрок загружает сохранение, новые базовые части не будут отображаться, а вместо этого будут отображаться в виде значка базы, и его нельзя будет удалить.

Базовая конструкция[]

Подробное описание информации о конструкции см. в разделе «Конструкция».

Редактирование базы[]

Редактирование базы может включать удаление компонента или изменение цветовой схемы. Чтобы сделать любую из этих вещей, откройте меню сборки и удерживайте левую клавишу управления. Это вызовет следующие два варианта:

  • Удалить функция: Нацельтесь на базовый компонент или какой-либо компонент. Нажмите, чтобы удалить его. Удаление компонента обычно возмещает использованные материалы (в качестве альтернативы некоторые компоненты вместо этого будут добавлены в инвентарь в качестве предметов), поэтому это полезно для перемещения вещей. Если игрок удалит терминал и заменит его, сотрудник терминала возродится вместе с ним. Обратите внимание, что компоненты, которые не могут быть автономными, должны быть удалены из элемента, прежде чем его можно будет удалить; то есть посадочная площадка или прямой коридор, прикрепленные только к цилиндрической комнате в воздухе, должны быть удалены до того, как эта цилиндрическая комната может быть удалена.
  • Материал Функция: просмотр вариантов текстуры (дерево, бетон, ржавчина и камень). Нажатие «F»/щелчок левой кнопкой мыши (ПК) для выбора нужного материала приведет игрока к новой опции под названием Цвет . Существует шестнадцать различных вариантов цветовых схем. Первичный цвет упоминается первым (большой кружок), а вторичный /акцентный цвет указан вторым (маленький кружок) Изменение цвета/материала ничего не стоит и может производиться сколь угодно часто

Удаление базы[]

Если игрок выберет опцию «Удалить базу» на базовом компьютере, все компоненты в области здания базы будут немедленно стерты и добавлены в капсулу спасения базы. Как только игрок сможет построить капсулу, часть материалов из его удаленных баз может быть восстановлена.

Совместное использование базы[]

  • Если база состоит из 3000 частей или менее, игрок может загрузить свою базу, чтобы ее могли увидеть другие игроки. Базы, которые не загружены, видны только владельцу базы и игрокам, находящимся с ним в одном инстансе. Для загрузки владелец базы должен взаимодействовать с базовым компьютером и выбрать вариант загрузки своей базы. Это также сохранит текущее состояние редактирования ландшафта и месторождений полезных ископаемых.
  • Только одна база на игрока будет видна на планету или луну другим игрокам, которые не находятся в подземелье с владельцем базы. Самая последняя загруженная база будет отображаться для других игроков. Загрузка другой базы на этой планете или луне приведет к тому, что эта база появится вместо той, которая ранее появлялась для других.

Список общих баз см. в Каталоге баз игроков. Их можно посетить, используя соответствующие координаты на веб-сайте Звездного Пути Пилигрима или используя Порталы.

Базовые компоненты[]

Все доступные компоненты перечислены на странице Типы конструкций.

Существует ограниченное количество компонентов, которые можно изначально использовать для сборки базы.

Можно увеличить разнообразие компонентов следующими способами:

  • Компоненты базы миссий: игрок может разблокировать их бесплатно в качестве награды за выполнение миссий, запрошенных сотрудниками.
  • Купите чертежи компонентов, используя утилизированные данные, в исследовательской группе строительства или исследовательской станции строительства.
  • Купите чертежи компонентов с помощью Quicksilver на борту космической аномалии.
  • Получите чертежи компонентов во время общественных экспедиций.

База с вознаграждением за миссии Компоненты[]

База служит домом для NPC-сотрудников игрока. Их можно нанять на космических станциях, чтобы заполнить соответствующие терминалы, которые игрок может установить на своей базе. Затем они отправляют игрока выполнять определенные задачи, чтобы разблокировать новые чертежи, такие как отсеки Exocraft, Haz-Mat Gauntlet и Advanced Mining Laser. Пять типов: надзиратель, ученый, оружейник, фермер и техник. Для каждого типа потребуется построить специализированный терминал, прежде чем их можно будет нанять. Двери считаются базовыми NPC как сущности, поэтому, если NPC находится близко к обычной двери, обычные двери будут оставаться постоянно открытыми, если NPC не будет отодвинут дальше от двери.

Если игрок хочет переместить базу, все, что ему нужно сделать, это построить соответствующие терминалы внутри своей новой базы. Удерживайте клавишу действия (E по умолчанию на ПК), и они появятся. Это можно сделать без проблем и бесплатно. Это означает, что игрок может иметь терминалы на всех базах, которые он строит, и просто «вызывать» нужного сотрудника, когда у него есть необходимые материалы для его миссии, или чтобы начать создавать свои структуры миссии ближе к базе на недавно открытых планетах.

Игрок должен построить строительный терминал как можно скорее. Это позволит надзирателю выдать первый набор миссий (см. «Сотрудники» выше). Эти миссии приведут ко всем другим терминалам, сотрудникам, связанным с этими терминалами, и, следовательно, откроют дополнительные миссии, которые могут увеличить количество базовых компонентов, доступных для строительства базы.

Следующие чертежи недоступны в Строительно-исследовательском отделе и должны быть изучены с помощью миссии «Расширение базы» или Строительно-исследовательской станции и связанных с ней миссий в порядке их получения:

  • Смотритель:
    • Контейнер для хранения
    • Научный терминал
    • Оружейный терминал
    • Сельскохозяйственный терминал
    • Галактический торговый терминал
    • Терминал Exocraft
  • Ученый:
    • Большой рафинер
    • Сохранить Маяк
    • Атмосферный комбайн
    • Автономная майнинговая установка
  • Фермер:
    • Лоток для гидропоники
    • Цветок Гутрота (ранее цветок Коприта)
    • Морозник
    • Солнечная лоза
    • Скопление грибов
    • Гамма-трава
    • Гравитино Хост
    • Ядовитый еж
    • Белковая жемчужная сфера
    • Эхинокактус
    • Звездная ежевика
    • Мордитовый корень
  • Техник экзокрафта:
    • Роумер Геобей
    • Колосс Геобей
    • Nomad Geobay

Использование технологии исследования строительства[]

Дополнительные компоненты можно разблокировать в Строительно-исследовательском отделе или Строительно-исследовательской станции.

По мере того, как игрок покупает/зарабатывает дополнительные компоненты различными способами, будут разблокированы дополнительные связанные компоненты; то есть стены со стеклянными окнами.

Утилизированную технологию можно получить, просканировав закопанные технологические модули с помощью аналитического визора, а затем выкопав модуль с помощью манипулятора местности, как только игрок окажется достаточно близко. Их открытие даст игроку от одной до пяти спасенных технологий, и очень редко два модуля могут появиться в одном и том же месте.

Контейнеры для хранения[]

Контейнеры для хранения могут быть построены для увеличения вместимости. Каждый содержит 20 слотов с удвоенной вместимостью слота инвентаря звездолета, и можно построить до 10. Это дает игроку 200 дополнительных слотов инвентаря, если он решит построить все контейнеры. Чертеж контейнеров для хранения дается Смотрителем во время их серии миссий. Контейнеры могут быть перекрашены или названы, чтобы отслеживать, где хранятся ресурсы, а также содержать внешний номер от нуля до девяти. Игрок может построить только один из каждого контейнера для хранения, но они могут быть построены на любой базе, которой он владеет, в том числе на борту своего грузового корабля. Ресурсы можно телепортировать в хранилище откуда угодно, но их нельзя телепортировать обратно, если только игрок не находится на базе, где хранятся ресурсы (или у игрока нет грузового корабля с лучом материи и соответствующими контейнерами в системе).

Контейнеры для хранения являются общими для всех баз, что позволяет извлекать ресурсы в любом месте, если контейнер построен на локальной базе или на грузовом судне игрока.

Телепорты[]

Создание базы позволяет игроку построить модуль базового телепорта, который может мгновенно переносить игрока на другие базы. Он также может телепортироваться в предыдущие места, которые были активированы, например, на космические станции или базы других игроков.

Ошибки[]

  • На планетах с большим количеством воды могут возникнуть проблемы с выполнением некоторых миссий по исследованию зданий. Локация может появиться под водой, и в ней может отсутствовать структура. Можно получать новые локации от выдающего миссии до тех пор, пока локация не будет указана на поверхности.

Сообщить о базе[]

Если вы попали в ловушку на чьей-либо базе или база имеет агрессивную сборку, войдите в быстрое меню (вниз на D-pad для консоли), прокрутите вправо и выберите Сообщить о базе. Это будет работать до тех пор, пока вы находитесь в пределах 50 единиц от принадлежащей другому игроку базовой собственности или любого объекта, принадлежащего базе, что делает практически невозможным для злоумышленников-строителей эффективную ловушку игроков или отказ им в доступе к достопримечательностям / техническим находкам. После получения сообщения база-нарушитель будет полностью удалена из игры сообщившего об этом игрока.

Советы[]

Базы должны быть построены в стратегическом месте, если это возможно, чтобы облегчить ведение хозяйства и выполнение миссий:

  • Постройте базу подальше от базового компьютера, так как телепортация к ней может привести к тому, что звездолет игрока врежется в его базу, если базовый компьютер окажется слишком близко к его базе. Проверьте, где приземлится ваш корабль, прежде чем строить!
  • Для оптимального строительства базы принесите большое количество ферритовой пыли, чистого феррита, намагниченного феррита, натрия, хроматического металла, ионизированного кобальта, ледяных кристаллов и углерода; 3-4 стека каждого хватит для очень маленькой базы, но вам понадобится больше для большей базы и/или миссии Overseer и связанных с ней миссий.
    • Карбон для пандусов, внутренних лестниц и деревянных компонентов
    • Хроматический металл для некоторых терминалов NPC, для научного терминала требуется намагниченный феррит, для оружейного терминала также требуется пугниум, для сельскохозяйственного терминала требуется конденсированный углерод, а для терминала экзокрафта также требуется диводород
    • Ферритовая пыль для лестниц и сплошных кубов
    • Ледяные кристаллы для компонентов со стеклом, окнами, сферой обзора и биокуполом (стекло можно изготовить из переработки силикатной пыли, которую можно собрать с помощью манипулятора ландшафта на любой неописуемой земле)
    • Ионизированный кобальт для голо-дверей, стеклянных кубических комнат, изогнутых прямоугольных крыш, телепортов (для которых требуются ионные батареи) и медицинских пунктов (для которых также требуется металлическое покрытие и уран)
    • Намагниченный феррит для контейнеров для хранения, смотровая сфера, биокупол
    • Чистый феррит для инфраструктурных лестниц, прямоугольных помещений, квадратных/кубических помещений, фундаментов, дверей, коридоров и т. д.
    • Натрий для ламп и контейнеров для хранения
  • Выбор звездной системы с пятью-шестью планетами может предложить более разнообразные типы ресурсов без необходимости телепортироваться в другие системы
  • Стройте возле месторождений ресурсов, чтобы упростить использование автономной горнодобывающей установки
  • Не забудьте построить сборщики атмосферы и сборщики кислорода для производства радона, серы, азота и кислорода в зависимости от биома
  • Стройте рядом с водой и пещерами, чтобы облегчить доступ к мешку с водорослями, кобальту и луковице костного мозга
  • Ресурсы возрождаются после ухода и возвращения на базу через телепорт, но только при переходе в другую систему
  • У некоторых предметов декора есть функции, позволяющие восстанавливать щиты или здоровье, выращивать углерод, получать клетки деформации и т. д.
  • Стройте на планете без опасной погоды (жарко, холодно, токсично, лучистое, враждебные стражи 2 ), поэтому вам не нужно беспокоиться о дозаправке или стабилизации защиты от опасностей
  • При выполнении миссий экзокрафта Оружейника выгодно выбирать планету с открытой плоской землей и небольшим количеством холмов/утесов. (СОВЕТ: вы можете выполнить их, используя свой звездолет, чтобы добраться до локаций, а не экзокрафт). Присутствие многочисленных животных. столбы или деревья также мешают миссиям экзокрафта. Некоторые базовые миссии облегчаются, когда планета не пустынна и рядом находятся различные постройки.
  • Если игрок хочет фармить Gravitino Hosts естественным образом, не сажая их, он должен находиться на планете Extreme Sentinel
  • .
  • Существует множество глитч-техник для строительства базы. Некоторые из них описаны на странице Glitch Building Techniques.

Расширение базового радиуса []

Расширение базового диапазона

Иногда для эстетических или других соображений требуется конкретное место, но также желательно получить доступ к ресурсам точки доступа, доступ к которым из предпочтительного места может оказаться неудобным.

Обычный радиус базового компьютера составляет 300 u от базового компьютера (который является центром базы), однако можно увеличить радиус действия базы более чем в три раза до 1000 u. Для этого сначала необходимо разблокировать границу, используя точку сохранения или маяк на вашей базе, а затем перезагрузив это сохранение. Затем перетащите любой элемент конструкции или технологической базы (скажем, контейнер для хранения, склад снабжения или даже сегмент пола) на краю границы базы, но в пределах досягаемости компьютера. Это создаст в этом месте пузырек радиусом около 50 единиц пространства для сборки. Это можно использовать для последовательного подключения до 1000 единиц от исходного местоположения, что позволяет получить доступ к дополнительным точкам доступа из определенного базового местоположения. Трубопроводы питания и подачи, конечно же, должны быть проложены ко всем этим удаленным местам от основной базы.

Получение базы Pre-NEXT[]

Неактивный базовый компьютер готов к заявке.

Если старое сохранение будет обновлено до СЛЕДУЮЩЕЙ версии No Man’s Sky (версия 1.5+), игрок появится без своей базы. Выполните следующие шаги, чтобы вернуть предыдущую базу:
1: Выберите задание по строительству базы в журнале. Если миссия не выбрана, базу не вернуть.
2: Спуститесь на поверхность планеты и используйте Сканер. Он найдет базовый компьютер. Летите на локацию.
3: Активируйте базовый компьютер и выберите вариант восстановления предыдущей базы.
(обратите внимание, что эти шаги работают, только если игрок использует экспериментальный патч от 1.52. Если у него нет патча, ничего не будет появляться, поэтому игрок не сможет получить свою базу Pre-NEXT)

История релизов[]

  • Фонд — Представлен как новый основной компонент игры. Было доступно 110 объектов, которые можно построить, включая полевое оборудование, такое как точка сохранения.
  • Atlas Rises — существовали следующие базовые ограничения:
    • Только определенные места были доступны для строительства базы. Они были отмечены круглой структурой и представляли собой невостребованную базу.
    • Игроку одновременно разрешалось управлять только одной базой. Это было сделано, войдя в здание базы и забрав его в Терминале. Если заявлялась другая база, первая исчезала.
    • жилых баз были обнаружены различными способами:
      • Их можно найти, исследуя поверхность планеты.
      • Полет над планетой на звездолете.
      • При использовании сканера космического корабля из космоса иногда в качестве точки интереса появляется база.
      • Маяки иногда обнаруживали обитаемые базы, но, как и при использовании сканера космического корабля, это было случайным образом.
      • Создание усилителя сигнала, затем выбор Жилая база из списка. База на этой планете будет расположена.
  • ДАЛЕЕ. Базы можно создавать где угодно с помощью базового компьютера, а количество элементов, которые может содержать база, значительно увеличивается.
  • Beyond — добавлены требования к мощности для многих базовых частей.
  • Beyond 2.06B — уменьшено максимальное количество базовых узлов, чтобы обеспечить лучшую загрузку очень больших баз.
  • Beyond 2.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *