Сколько нужно блоков на дом 10 на 10: Сколько надо газосиликатных блоков на дом 10 Х 10?

Дома из газобетона 10х10 — проекты и цены «под ключ» в Новороссийске

Дома из газобетона 10х10 — проекты и цены «под ключ» в Новороссийске

Стоимость

Показать

Сортировать по:

ДешевлеДорожеСначала небольшие домаСначала большие дома

Размер:

10х9 м

Площадь:

69 м2

Размер:

11×11 м

Площадь:

73 м2

Размер:

10х9 м

Площадь:

75 м2

Размер:

11×10 м

Площадь:

77 м2

Размер:

13×9 м

Площадь:

85 м2

Размер:

12х9 м

Площадь:

91 м2

Размер:

12×9 м

Площадь:

92 м2

Размер:

11×9 м

Площадь:

93 м2

Размер:

13×10 м

Площадь:

94 м2

Размер:

10×14 м

Площадь:

99 м2

Размер:

11×11 м

Площадь:

100 м2

Размер:

9х9 м

Площадь:

102 м2

Размер:

10х10 м

Площадь:

103 м2

Размер:

13×11 м

Площадь:

109 м2

Размер:

9х9 м

Площадь:

120 м2

Размер:

11х10 м

Площадь:

120 м2

Размер:

10х11 м

Площадь:

122 м2

Размер:

9х9 м

Площадь:

122 м2

Размер:

10х11 м

Площадь:

123 м2

Размер:

10х9 м

Площадь:

127 м2

Строительство домов из газобетона 10х10

Дома из газобетонных блоков 10х10 относятся к большим дачным проектам. В случае если речь идет об одноэтажном проекте, то его полезная площадь колеблется в пределах 100 квадратных метров. Если рассчитывается двухэтажная постройка, то её площадь может достигать 200 квадратных метров.

Строительство коттеджей из газобетона 10х10 достаточно сложная работа. Из-за больших габаритных размеров к газобетонным блокам предъявляются особые требования.

Преимущества строительства коттеджей из газобетона 10х10
  • Низкая стоимость: газоблок является одним из самых дешевых строительных материалов
  • Хорошая теплоизоляция: газобетон хорошо удерживает тепло, что позволит снизить затраты на отопление помещений
  • Паропроницаемость: быстро сохнет, благодаря паропроницаемости.
  • Безопасен для здоровья, поскольку изготавливается из натурального сырья.
  • Звукоизоляция. Благодаря своей структуре, материал великолепно поглощает звуки.
  • Пожаробезопасность. При испытаниях, материал показал первую степень огнестойкости.
  • Долговечность. Дома в Европе из газобетона стоят уже более 100 лет.

Мы гарантируем высокое качество строительства домов из газобетонных блоков 10 на 10 метров. Вы получите в свое распоряжение дом, отвечающий всем современным требованиям по комфорту и надежности.

Добро пожаловать к нам в офис!

Для нашей компании важно, чтобы Вы были уверены в выборе своего подрядчика. Для этого мы приглашаем Вас к нам в офис, чтобы рассказать обо всех нюансах будущего строительства

  • Познакомитесь со своим куратором

  • Получите подробную смету по проекту

  • Посмотрите образцы материалов

  • Определитесь с проектом будущего дома

открытьзакрыть

Рассчитать
цену дома

Антикризисный
каталог

Строительство домов из керамических блоков Строительная компания СК Мастер

Крупноформатные поризованные керамические блоки с высокой пустотностью, или теплая керамика, являются самым современным строительным материалом, относящимся к классу ЭЛИТНЫХ.
Во все времена материалом подчеркивающим статус своего владельца был камень, а впоследствии кирпич. Первостепенным преимуществом перед домами из других материалов является его прочность, основательность и долговечность. Каменные дома и дома из кирпича дошли до нас сквозь века и даже тысячелетия. Самым большим недостатком таких строений являлось низкое термическое сопротивление ограждающих конструкций, другими словами стены такого дома были холодные. Но строительная наука не стоит на месте.
Естественным развитием строительства из мелкоштучного кирпича является на сегодняшний день строительство из крупноформатных керамических блоков. Чем больше пустот и чем выше поризованность стенок блока тем лучше он держит тепло. Некоторым производителям керамических блоков удается добиться значения коэффициента теплопроводности λ равный 0,09 Вт/(м*С) и это при прочности на сжатие от 75 до 150 кгс/см². Производители газобетона о таких величинах могут только мечтать. Все достоинства газобетона, такие как теплопроводность, звукоизоляция, морозостойкость, негорючесть, экологичность, обрабатываемость, низкий вес, крупноформатность и др. присущи и поризованным керамическим блокам. Но есть еще и ряд преимуществ. Прочность на сжатие в несколько раз выше. Эксперты считают, что долговечность керамического блока будет значительно выше, чем газоблока. Еще одним серьезным преимуществом поризованной керамики перед газобетоном является то, что при отделке здания облицовочным кирпичом не требуется вентиляционный зазор между лицевой стеной и стеной из блоков в силу близких значений паропроницаемости, а значит увеличивается термическое сопротивление стены. В случае облицовки кирпичом стены из газобетонных блоков в расчете термического сопротивления из-за наличия вентиляционного зазора участвует только блок.
В настоящее время существует довольно большое количество видов и форматов поризованных керамических блоков, среди них основными и наиболее популярными можно назвать: 2.1 NF, 4.5 NF, 10.8 NF и 14.5 NF. Коэффициенты NF обозначают во сколько раз поризованный керамический блок больше по объему обычного кирпича.
Поризованные керамические блоки по праву можно считать одними из лучших строительных материалов, пользующихся колоссальной популярностью. Технологии производства таких блоков, в основном приходят к нам из Германии, где знают цену таким понятиям как практичность, экономичность, комфортность и безопасность. По-этому, без сомнения, крупноформатные поризованные керамические блоки можно отнести к классу элитных строительных материалов.
Свое основное применение поризованные керамические блоки нашли в строительстве малоэтажных и многоэтажных зданий, где они используются в качестве основных несущих стен и перегородок.
Строительство зданий из поризованных керамических блоков позволяет обеспечить во всех помещениях хороший, здоровый микроклимат, низкую теплопроводность и высокую звукоизоляцию.
Строительная компания Мастер имеет большой опыт строительства из крупноформатных керамических блоков. Мы используем только качественные материалы такие как Porotherm концерна Wienerberger, блоки Braer Торговый дом Braer, Kerakam Самарского завода керамических материалов.

Сколько блоков Minecraft потребуется, чтобы построить свой дом?

Калькулятор для встраивания

 

Любой, кто хотя бы немного зашел на сайт, может сказать вам, что мы в офисе Movoto Real Estate помешаны на многих вещах. Дома, поп-культура, видеоигры, строительство домов из необычных предметов… мы рассмотрели все это и многое другое. Есть одна тема, которая объединяет все эти вещи особенно подходящим образом для вас, и это «Minecraft».

В отличие от других видеоигр, о которых я уже рассказывал на этом сайте — например, «Tetris» и «World of Warcraft», — «Minecraft» действительно затрагивает суть нашей зацикленности на строительстве домов, поскольку это название, в котором вам дана сила построить свою собственную обитель в живом, дышащем мире. Конечно, в игре можно строить множество вещей (и люди сделали в ней множество замечательных творений), но единственное, что каждый игрок обязательно должен построить, чтобы выжить, — это дом. Вот почему я подумал, что игра особенно хорошо подходит для обработки Movoto.

Но как сделать «Minecraft» личным даже для тех, кто не является игроком — или, по крайней мере, для тех, кто не разделяет «незначительную» зависимость от него, как я? Давая вам что-то связанное: что вам нужно, чтобы построить дом такого же размера, как ваш, в игре.

Разобравшись во всем этом, я еще больше погрузился в игру, которую иногда вижу, закрыв глаза. Узнав о Minecraft больше, чем я когда-либо думал, я пришел к выводу, что для двухэтажного дома площадью 2500 квадратных футов потребуется 468 блоков  в игре построить. Не останавливаясь на достигнутом, я также выяснил, что вам понадобится 968 тонн камня блоков, 101 тонна дерева досок и шесть тонн стекла блоков, чтобы осуществить это. Это займет около восьми минут, чтобы «майнить» в игре.

Мой путь к этим выводам включал не только множество исследований, но и переобучение ньютоновской физике. Заинтригован? Читайте дальше, чтобы узнать, как я это сделал.

Строительство лучшего дома в квартале из блоков

Прежде чем я расскажу подробности о том, что я нашел, я полагаю, что нужно кратко рассказать о том, что такое «Minecraft». Если вы никогда не играли в нее, вот некоторые вещи, которые вам нужно знать:

  • Вы добываете ресурсы, такие как камень, песок и дерево, из игрового мира с помощью инструментов или голыми руками
    Ресурсы можно перерабатывать в конкретные материалы и инструменты путем их комбинирования или обработки с использованием таких методов, как плавка.
  • Материалы, которые вы найдете или сделаете, могут быть использованы для создания самых разных вещей: зданий, вагонеток, лодок и многого другого.
  • Если вы играете в режиме выживания, монстры будут появляться ночью. Вы можете либо сражаться с ними, либо прятаться от них в своем доме. Если в вашем доме есть кровать, вы можете спать всю ночь.
  • Вы можете объединиться с друзьями, чтобы добывать, исследовать и строить.
  • Я упоминал об этом ранее, но игра действительно затягивает.

Хотя структура игры невероятно открыта, первое, что должны сделать новые игроки в режиме выживания (если они хотят, ну, выжить), — это построить какой-нибудь дом. Таким образом, их не убьют монстры, которые появляются ночью, а ночь в мире Minecraft наступает быстро.

Здания и география в «Minecraft» построены из блоков одинакового размера — отсюда и блочный вид игры — хотя есть некоторые исключения, такие как заборы и плиты, которые являются лишь частями блока.

Чтобы выяснить, сколько полноразмерных блоков потребуется для постройки дома, мне сначала нужно было выяснить, насколько большими они должны быть.

Оценка (и взвешивание) блока Minecraft

Благодаря большому количеству фанатов и активно вовлеченных разработчиков игра на удивление хорошо задокументирована в сети. Это позволило легко узнать через Minecraft Wiki, что стандартный блок составляет 1 ярд (3 фута) со всех сторон. Это означает, что каждый блок имеет размер 27 кубических футов.

Очевидно, что строительство стен вашего дома из блоков «Minecraft» будет означать, что стены будут намного толще, чем в обычном доме. Когда все будет сказано и сделано, это послужит разъеданию фактической полезной площади, поскольку стены будут больше вторгаться в план этажа.

Помимо определения количества блоков, которые вам понадобятся, чтобы воспроизвести ваш дом с тем же количеством этажей и квадратных метров, я хотел выяснить, сколько будут весить все необходимые материалы, чтобы сделать все немного интереснее. Для этого мне пришлось выяснить:

  • Из каких блоков будет построен дом (камень, дерево и т.д.)
  • Сколько эти материалы весят сами по себе в реальном мире
  • Сколько они будут весить, если превратить их в блоки по 27 кубических футов

Я решил построить модель дома «Minecraft» с каменными стенами и деревянной крышей/полами. Я также учел два стеклянных окна на этаж и одну дверь, так как это последнее, что вам нужно, чтобы не пускать монстров.

Каменные блоки в игре обычно считаются сделанными из гранита, который в реальном мире весит 168 фунтов на кубический фут. Деревянный блок досок считается сухой сосной, которая в нашем мире весит 26 фунтов на кубический фут (при изготовлении досок 2×4). Наконец, вне игры оконное стекло весит 161 фунт на кубический фут. Это означает, что один каменный блок в игре весит 6048 фунтов; один деревянный брусок в игре весит 936 фунтов; и один стеклянный блок весит 5796 фунтов.

Вернее, они бы столько весили, если бы гравитация в «Майнкрафте» была такой же, как на реальной Земле. Я объясню это дальше.

Minecraft’s Gravity is Heavy, Man

Когда геймдизайнеры создают новый мир, они могут играть в бога разными способами. Одним из них является решение о том, как законы физики применимы или не применимы к нему. Гравитация — это одна из сил, которой манипулируют, чтобы определить, как быстро предметы падают, как далеко вы можете прыгать, как быстро вы можете двигаться и так далее.

На просторах интернета я наткнулся на очень поучительный пост о том, как обрабатывается гравитация в «Майнкрафте». На форумах Minecraft игрок по имени Вайбот применил свои значительные знания в области физики, чтобы определить массу и гравитацию «Земли Minecraft» на основе некоторых экспериментов и большого количества математических вычислений. Я избавлю вас от скучных (или, если вы похожи на меня, увлекательных) деталей, но в основном все сводилось к следующему: объекты в Minecraft весят 147 процентов от того, что они делают на Земле.

К счастью, персонаж игрока, Стив, кажется, способен нести бесконечное количество веса. Как бы круто это ни было, это не влияет на мои потребности в строительстве дома, поэтому я мог перейти к своим окончательным расчетам.

Подведение итогов

Зная, насколько все тяжелее в мире «Minecraft», я смог подсчитать, что каменный блок на самом деле весил бы там 6048 фунтов. Блок деревянных досок будет весить 1380 фунтов, а блок стекла — 5796 фунтов.

Используя размер блоков и математику, я смог определить, что для дома среднего размера (2500 квадратных футов, два этажа), построенного из блоков «Minecraft», потребуется:

  • 320 камней блоки для его стен
  • 146 деревянных брусков для крыши
  • 2 стеклоблока для окон
  • 6 блоков деревянных досок, из которых нужно сделать дверь

Вес этих строительных материалов распределяется следующим образом:

  • 968 тонн каменных блоков
  • 101 тонна досок
  • 6 тонн стеклоблоков
  • Всего 1075 тонн блоков

Используя железную кирку, вам потребуется столько времени, чтобы добыть необходимые ресурсы:

  • 6 минут для каменных блоков
  • 1 минута 10 секунд для дерева, чтобы сделать блоки из деревянных досок
  • 0,3 секунды, чтобы песок превратился в стеклянные блоки в печи, процесс, который занял бы дополнительные 20 секунд

Конечно, эта оценка строительных материалов не включает такие вещи, как лестницы для перехода с этажа на этаж, причудливую угловую крышу (для которой требуется больше блоков), складские помещения, украшения или что-то подобное. Если вам нужна кровать, в которой можно спать всю ночь, вам понадобится три блока шерсти (полученных путем стрижки овец) и еще три блока деревянных досок. Поверьте мне: после первой ночи, проведенной внутри дома, когда вокруг шуршат монстры, вам захочется спать.

Хотя количество необходимых блоков не ошеломляет, как это было бы с домом LEGO или кубиком Рубика, вы не можете отрицать, что это будет уникальное жилище. Вам просто нужно беспокоиться о друзьях с кирками, которые придут, чтобы добывать его для собственных строительных материалов, или Криперы, пытающиеся взорвать его.

 

http://www.movoto.com/blog/novelty-real-estate/minecraft/

Дом — Terraria Wiki

Стандартный дом с размерами 9 (внешняя ширина) × 7 (внешняя высота) .

Дом (или дом ) — это строение, построенное игроком, которое требуется городским NPC для появления, причем на каждого NPC требуется один дом. Структура должна соответствовать нескольким требованиям, чтобы функционировать как дом (подробности см.

ниже). Игрок может проверить, соответствует ли структура требованиям, используя верхнюю кнопку меню жилья, помеченную знаком вопроса («?»). NPC обычно уходят в свои дома ночью и остаются в них до рассвета. Они также уйдут в свои дома, когда идет дождь и во время любого мероприятия.

Проводник появится при запуске нового мира, и если его убьют, ему потребуется дом, чтобы возродиться. Старик, Странствующий торговец и Торговец скелетами не требуют домов.

Точно так же Проводник, Рыболов, Гоблин-лудильщик, Хозяин таверны , Механик, Стилист, Волшебник, Сборщик налогов и Игрок в гольф будут появляться независимо от доступного жилья. После первоначального обнаружения каждому потребуется подходящий дом перед возрождением.

Некоторые естественно созданные постройки могут служить домами и могут непреднамеренно привлекать NPC, если игроки поместили в них источники света. Это могут быть постройки на плавучем острове, комнаты с сокровищами живого дерева и постройки в подземном мире. NPC можно перемещать из них в постройки игрока с помощью меню жилья.

Требования к кровати, выбранной игроком, для работы в качестве точки возрождения аналогичны требованиям для жилья NPC, но слабее; игрокам не нужна мебель, кроме кровати. Подробную информацию смотрите на странице Кровати.

Содержимое

  • 1 Меню корпуса
  • 2 Оценка достоверности дома
    • 2.1 Рамка
      • 2.1.1 Минимальные размеры дома
    • 2.2 Мебель
      • 2.2.1 Источники света
      • 2.2.2 Изделия с плоской поверхностью
      • 2.2.3 Предметы комфорта
      • 2.2.4 Элементы ввода
    • 2.3 Свойства
      • 2.3.1 Злой счет
      • 2.3.2 Счет домашней плитки
    • 2.4 Трюфель
  • 3 достижения
  • 4 Примечания
  • 5 наконечников
  • 6 Общая информация
  • 7 См. также
  • 8 История
  • 9 Каталожные номера

Меню жилья[]

Меню жилья позволяет управлять размещением NPC. Доступ к нему осуществляется нажатием кнопки маленького домика над слотами для брони в инвентаре. Игрок может проверить, подходит ли данный дом для использования NPC, а также вручную назначить дом конкретному NPC.

Чтобы проверить, пригоден ли дом для использования, нажмите кнопку ⚒ Использовать/Атаковать на «?» жилищный вопросительный знак, а затем снова нажмите в любом месте внутри дома. Появится сообщение о состоянии, указывающее, подходит дом или нет. Если он не подходит, игра покажет, чего не хватает дому. Это предупреждение отдает предпочтение стенам (как переднему, так и заднему плану), а затем мебели (двери, источнику света, столу и стулу). Общий «Это недопустимый корпус». может указывать на то, что рамка не закрыта или что NPC негде стоять (подробности см. ниже).

После того, как дом признан подходящим, игрок может назначить для него NPC, установив в нем соответствующий флаг NPC. В меню жилья появятся только флаги существующих NPC. Например, при первом входе в новый мир отображается только флаг NPC Гида, а флаги NPC для других NPC будут отображаться только тогда, когда они появились в мире. В версии для ПК, версии для консолей, версии для мобильных устройств, версии tModLoader и версии tModLoader 1.3-Legacy флаги NPC имеют два разных вида: сплошной красный и красный с золотой рамкой. NPC, которые въезжают самостоятельно, будут отмечены обычным красным флажком. Если они закреплены за домом, знамя будет иметь золотую рамку. Это указывает на то, что если NPC, в настоящее время населяющий дом, умрет, замена этого NPC переместится в этот указанный дом.

В версии консоли старого поколения меню корпуса можно открыть, нажав Инвентарь и перейдя в меню корпуса. Чтобы проверить, действителен ли дом, нажмите Quick Buff , и статус дома, в котором находится игрок, будет напечатан в чате. Нажмите Инвентарь , чтобы показать/скрыть флаги комнаты.

В версии для Nintendo 3DS нет меню корпуса.

Когда игрок впервые выполнит условия появления NPC, ему будет назначен случайный дом из существующих пустых подходит для домов .

Оценка пригодности дома[]

Оценку пригодности дома можно разделить на 3 этапа: каркас, мебель и свойства.

Frame[]

На этом этапе игра попытается определить каркас и внутреннюю площадь дома, а также выполнить несколько проверок его конструкции. [1] Диапазон дома включает в себя «связанную» внутреннюю площадь и «каркас», окружающий ее, в деталях:

  • Плитка может быть «соединена» в 8 направлениях, что означает, что плитки во внутренней области должны быть соединены друг с другом в горизонтальном, вертикальном или диагональном направлениях.
  • «Рамка» относится к плиткам, окружающим внутренние плитки. Рамка должна быть полностью закрыта (т. е. внутренняя область полностью не связана с какими-либо плитками снаружи). Рамка может состоять только из сплошных плиток (твердых блоков или платформ, которые не активируются), люков, дверей или высоких ворот (только плитки, занятые, когда двери закрыты, будут учитываться в рамке).

Все плитки в пределах дома должны соответствовать следующим требованиям:

  • Все плитки должны быть удалены не менее чем на 10 плиток от «настоящих» краев мира. [2]
  • «Отверстия» шириной/высотой 5 и более плиток не допускаются. «Отверстие» — это плитка, которая не занята ни допустимой сплошной плиткой, ни допустимой фоновой стеной.
    • Фоновые стены, не размещенные игроком (например, естественные Грязные Стены) учитываются в , а не в , за исключением Дисковых Стен на Плавающих Островах, Дощатых Стен в Подземных Хижинах, Кирпичных Стен из Песчаника, найденных в пирамидальных сооружениях. , или Стены из Живого Дерева в комнатах Живого Дерева. Грязные стены, размещенные игроком, работают.
    • Дыры в фоновых стенах иногда могут позволить врагам появиться внутри дома. Чтобы создать более безопасные окна, поместите вместо них секции Glass Wall.
  • В доме должно быть не менее 60, но менее 750 плиток, включая каркас вокруг него.
Минимальные размеры дома[]

Миниатюрный дом 3×10.

Простой, действующий дом.

При минимальном размере 60 клеток, включая каркас, прямоугольный дом должен иметь хотя бы один из следующих размеров:

Исключая потолок, пол и стены Включая потолок, пол и стены
3 плитки в ширину × 10 плиток в высоту [3] 5 плиток в ширину × 12 плиток в высоту
4 плитки в ширину × 8 плиток в высоту 6 плиток в ширину × 10 плиток в высоту
5 плиток в ширину × 7 плиток в высоту 7 плиток в ширину × 9 плиток в высоту
6 плиток в ширину × 6 плиток в высоту 8 плиток в ширину × 8 плиток в высоту
7 плиток в ширину × 5 плиток в высоту 9 плиток в ширину × 7 плиток в высоту
8 плиток в ширину × 4 плитки в высоту 10 плиток в ширину × 6 плиток в высоту
10 плиток в ширину × 3 плитки в высоту 12 плиток в ширину × 5 плиток в высоту
13 плиток в ширину × 2 плитки в высоту [4] 15 плиток в ширину × 4 плитки в высоту

Обратите внимание, что дом не обязательно должен быть прямоугольным. Приведенные выше размеры являются лишь примерами.

Мебель[]

На этом этапе игра будет проверять предметы мебели внутри дома.

В радиусе действия дома должен быть хотя бы один действительный источник света, один действительный предмет с плоской поверхностью, один действительный предмет комфорта и один действительный вход. [5] Самыми маленькими и наиболее легко доступными объектами, отвечающими требованиям, являются Факел, Верстак, Стул и две Деревянные Платформы. См. ниже список всех подходящих предметов. [6]

  • Не каждый элемент, обеспечивающий освещение, соответствует требованиям к источнику света в доме; в частности, никакие «блоки переднего плана», платформы или стены не подходят.
  • Вход не обязательно должен быть пригодным для использования NPC (например, NPC не могут использовать люки) и не должен вести «наружу» (например, внутренняя платформа также работает).
  • Любой тип каждого перечисленного ниже предмета будет соответствовать требованию. Например, Факел любого цвета подойдет, как и стулья любой тематики.
  • По состоянию на 13.10.2022 Свечи из песчаника ломают дома. Любой дом (даже действительный в других отношениях) не является действительным жильем, пока внутри находится свеча из песчаника.

Свойства[]

На этом этапе дом выглядит конструктивно правильным, но есть три причины, по которым он все еще может быть отклонен: если он уже занят, если он находится слишком близко или внутри злого биома, или если там внутри нет места для NPC, чтобы стоять ночью.

Сначала игра проверяет, не занят ли дом другим NPC. Если это так, то дом недействителен и сообщение о состоянии «Это жилье уже занято.» будет отображаться.

В противном случае проверяются два свойства дома, чтобы определить, является ли он допустимым домом: одно — «счет зла», другое — «счет домашнего тайла». [7]

Злой счет[]

Затем начните вычислять злой счет.

  • Проверяемая область будет расширенной областью дома. Увеличенные расстояния различаются в зависимости от версии, и в 1.4.2.3 они следующие:
    • Горизонтально: начните с крайней левой/правой плитки в пределах дома, расширьте 45 плиток влево и вправо. [8]
    • По вертикали: начните с самой высокой/низкой плитки в пределах дома, продлите 43 клетки вверх и 46 клеток вниз. [8]
  • Если любая из четырех границ проверяемой области находится менее чем в 5 клетках от истинного края мира, отодвиньте область на 5 клеток от края. [9]
  • Подсчитайте общее количество злых очков всех действительных плиток (включая сработавшие) в области, подробности см. в таблице ниже:
Плитки Удар на счет
Испорченная трава +1 очко за каждую плитку
Блок черного камня
Фиолетовая ледяная глыба
Блок черного песка
Блок черного песчаника
Блок из закаленного черного песка
Порча колючих кустов
Коррупционные заводы
Мерзкий гриб
Малиновая трава
Малиновый блок
Красная ледяная глыба
Crimsand Block
Блок Crimsandstone
Закаленный кримсанд блок
Малиновые колючие кусты
Священная трава -1 очко за каждую плитку
Жемчужный блок
Розовая ледяная глыба
Жемчужно-песчаный блок
Блок жемчужно-песчаного камня
Закаленный блок жемчужного песка
Короткие Священные растения
Высокие священные растения
(Каждое растение считается только за одну плитку, несмотря на то, что их спрайты имеют высоту в две плитки. )
Подсолнух −40 очков за каждый [10]
  • Окончательный расчет: Зло = балл Порчи + балл Багрового блока — балл священного блока — балл подсолнуха

дом недействителен, и сообщение «Это жилье повреждено». Отобразится , а если показатель Зла ≥ 300, появится сообщение «Это недопустимое жилье». Вместо этого будет отображаться . Если занятый дом становится Оскверненным/Багровым, живущие в нем NPC могут уйти и бродить по области, пока не появится новый дом.

Если показатель зла ниже 50, вычислить «временный счет» (= 50 — показатель зла). Эта оценка будет использоваться при подсчете очков домашней плитки.

Оценка тайла дома[]

Затем начните проверять, есть ли в доме действующий «тайл дома». Домашняя плитка — это плитка, отвечающая следующим требованиям; на изображении фиолетовый блок представляет кандидата на домашнюю плитку.

Пример областей для проверки.

  • Это сплошная плитка.
  • Это не платформа и не пузырь.
  • Не срабатывает.
  • Плитки слева и справа от нее (синие блоки) должны быть сплошными неактивированными плитками.
  • В области 3×3 прямо над ней (плитки в зеленом квадрате) нет объектов, которые блокируют проход сущностей (активированные твердые блоки не допускаются, но платформы разрешены).
  • Среди 3 плиток непосредственно над ней (желтые плитки в зеленом квадрате) нет подходящих блоков переднего плана или сплошных плиток, и все эти 3 плитки находятся в пределах досягаемости корпуса.

Если есть плитка, отвечающая этим требованиям, подсчитайте «оценку домашней плитки», используя объекты в области 5×4 непосредственно над ней (красные, белые, желтые плитки) в сочетании с временным счетом (полученным от зла). расчет баллов):

  • Будут проверены все допустимые плитки переднего плана (блоки, мебель и т. д.) в области, за исключением недействительных плиток в таблице ниже.
    • Плитки в средней колонке (область 1×4 прямо над плиткой; желтые плитки) не будут использоваться в первом расчете, они участвуют только во втором вычислении (см. ниже).
    • Оставшиеся 16 плиток (красные, белые плитки) будут участвовать в первом расчете:
      • −20 очков за каждую плитку, занятую закрытой дверью или высокими воротами.
      • −20 очков за каждую плитку, занятую петлей открытой двери (плитки, которые занимает закрытая дверь). Открытые высокие ворота не влияют на счет.
      • -5 очков за каждую неактивированную твердую плитку.
      • +5 очков за каждую клетку, занятую другими объектами.
  • Список недействительных плиток
    Семена высокой травы
    Семена пурпурных цветов
    Семена розовых цветов
    Гриб
    Семена синих цветов
    Семена желтых цветов
    Семена фиалки
    Семена белых цветов
    Семена красных цветов
    Факел
    Синий факел
    Красный факел
    Зеленый факел
    Фиолетовый факел
    Белый фонарь
    Желтый фонарик
    Факел демона
    Проклятый факел
    Ледяной факел
    ФакелыОранжевый факел
    Ихоровый факел
    Ультраяркий фонарик
    Костяной факел
    Радужный факел
    Розовый факел
    Факел пустыни
    Коралловый факел
    Порочный факел
    Багровый факел
    Священный факел
    Факел джунглей
    Высокие травянистые растения
    Daybloom (растущий)
    Лунное сияние (растущий)
    Blinkroot (растущий)
    Ромашка (растущая)
    Водяной лист (растущий)
    Огнецвет (растущий)
    Shiverthorn (растущий)
    Daybloom (растущий)
    Лунное сияние (выращенный)
    Blinkroot (выращенный)
    Ромашка (выращенная)
    Водяной лист (выращенный)
    Огнецвет (выращенный)
    Shiverthorn (выращенный)
    Daybloom (цветущий)
    Лунное сияние (цветок)
    Блинкрут (цветение)
    Ромашка (цветение)
    Водяной лист (цветение)
    Огнецвет (цветение)
    Шиверторн (цветение)
  • Если значение домашней плитки равно 0 или ниже, плитка недействительна.

    Если счет домашней плитки больше 0, то переходите ко второму расчету:

    • Если размещение второго NPC в доме приводит к тому, что они делят дом (городской NPC и городской питомец ), а текущая плитка находится менее чем в 3 клетках от домашней плитки существующего NPC, то очки установлен на 1.
    • Если в области 5×4 выше (красные, белые, желтые плитки) есть сундуки, то -30 очков за каждую плитку, занятую сундуками. Если после этого расчета оценка ниже 1, установите ее на 1.
    • Если в области 1 × 4 выше (желтые плитки) есть действительные плитки, то -15 очков за каждую допустимую плитку.
    • Если окончательный счет равен 0 или ниже, плитка недействительна.

    В доме должен быть хотя бы один действующий тайл дома, который будет служить точкой стояния NPC, в противном случае появится сообщение «Это недопустимое жилье». будет отображаться. Флаг NPC будет висеть прямо над точкой стояния. Если есть несколько действительных плиток дома, то будет выбрана плитка с наибольшим количеством очков и ближайшая к верхнему левому углу дома [11]

    Трюфель[]

    NPC Трюфель предъявляет дополнительные требования к своему дому: вокруг него должно быть не менее 100 плиток блоков биома Светящихся Грибов. Эта область имеет тот же размер, что и область, используемая для подсчета очков зла.

    Достижения[]

    Нет Бродяги  • «Постройте дом, достаточно подходящий для вашего первого городского NPC, такого как проводник, в который можно переехать».

    Успешно заставьте NPC переехать в ваши первые Дом .

    Агент по недвижимости  • «В вашем мире должны жить все возможные городские NPC».

    Все городские NPC размещены в вашем мире.

    Дом, милый дом  • «Гид переехал в ваш дом»

    Попросите Гида переехать в дом .

    Все в семье  • «Все NPC переехали в ваш дом»

    Все городские NPC живут в вашем мире.

    Примечания[]

    • Дома могут быть соединены вместе и иметь общие стены, полы, потолки и двери. То, что для игрока выглядит многокомнатным домом или жилым комплексом, для NPC выглядит как набор независимых домов.
    • Практически в любом доме NPC игрок может разместить и использовать кровать в качестве точки возрождения, если плитки непосредственно над кроватью свободны (подробности см. на странице «Кровати»). Кровать также считается предметом комфорта.
    • Если дом с назначенным NPC разрушен или любое из его требований недействительно, NPC будет бродить по области, пока действительный дом снова не станет доступным. Если его убить, NPC возродится, как только будет восстановлен действительный дом.
    • NPC не появится в своем доме, если этот дом в это время находится на видимом экране, и вместо этого может ходить по территории снаружи. Выход и перезапуск в однопользовательском режиме поместит NPC в его дом. Ночью, во время дождя и во время любого события NPC будут автоматически размещаться в своих домах, если игрок отойдет на несколько экранов или воспользуется Волшебным Зеркалом или Телепортом.
    • Стороны, верх и низ мира не будут считаться стенами.
    • Если каменная стена была преобразована в стену из жемчужного камня, дом станет недействительным, так как преобразованная стена считается естественной стеной.

    Два примера домов без пустой стены. NPC не могут перемещаться в эти дома самостоятельно и должны быть назначены игроком.

    • Увеличение площади пустых стен (т. е. плиток только с фоновыми стенами и без других блоков/объектов переднего плана) пустых домов в мирах позволяет NPC двигаться быстрее. Кроме того, использование кирпичных стен из песчаника увеличивает время, затрачиваемое неигровыми персонажами на заселение, в 4 раза.0246 [12]
      • Это означает, что дом без пустых стен может быть назначен только игроком.

    Советы[]

    Бесконечный дом. Он больше не работает с версии 1.3.1 , но должен по-прежнему работать с консольной версией старого поколения, версией для Windows Phone, старой китайской версией и версией для Nintendo 3DS.

    • Дома в биомах Corruption или Crimson обычно недействительны. Это может затруднить покупку предметов с требованиями биома (особенно для художника). В этих обстоятельствах можно использовать статую короля или статую королевы, чтобы телепортировать NPC и покупать эти предметы.
      • Если у вас нет доступа к Статуям Короля или Королевы, постройка дома за пределами диапазона обнаружения очков зла, но все же в пределах злого биома (фон злого биома должен быть виден) создаст действительный дом в указанном биоме.
    • Приводы
    • можно использовать с синими, коричневыми, серыми и ящерицами нажимными пластинами, чтобы позволить игрокам войти, но предотвратить вход врагов или выход неигровых персонажей. Однако, если активированная стена останется открытой, это может сделать дом недействительным, пока он снова не станет твердым.
      • Также можно использовать люки, так как ни враги, ни NPC не могут их открыть.
      • В версии для ПК, версии для консолей, версии для мобильных устройств, версии tModLoader и версии tModLoader 1. 3-Legacy очень полезно и удобно использовать датчик «Игрок сверху» вместо нажимных пластин. Это не только экономит полезную площадь пола, но и позволяет избежать случайного открытия проема из-за случайной ошибки. Предупреждение : Сам датчик не допустимый блок для каркаса дома; если он используется как часть пола, потолка или боковых стен (включая углы), дом не будет действительным.
    • На консолях старого поколения, версиях Windows Phone, Old Chinese, 3DS и tModLoader Legacy, если дом построен в исходной точке появления в мире, лучше не размещать какие-либо объекты переднего плана или блоки там, где появляются персонажи; когда игрок телепортируется назад или возрождается, любые блоки или мебель, где они появляются, будут сломаны, что может сделать дом недействительным.
    • В случае крайней необходимости (например, в 3DS, где нет меню жилья) игроки могут заставить NPC войти в определенный дом, уничтожив все остальные.
    • Естественные стены сложного режима, такие как стены из жемчужного и черного камня, не считаются допустимыми стенами.
    • Если дом соответствует критериям размера, он может иметь любую форму, а не только прямоугольники и квадраты (например, куполообразный дом все равно будет жизнеспособным).
    • Мудрое решение построить «запасные» дома сверх текущего количества NPC:
      • Любые новые NPC могут переселяться, как только они появляются или обнаруживаются (возможно, неожиданно).
      • Особенно при входе в хардмод некоторые дома могут стать недействительными из-за порчи или багрового; Наличие запасных частей поможет избежать того, чтобы NPC остались без крова.
      • Наличие дополнений на каждой базе поможет перетасовывать NPC, чтобы управлять счастьем, и/или следить за тем, чтобы пилоны оставались пригодными для использования.
    • При строительстве домов под землей хорошим выбором будут бомбы-липучки или бомбы-скарабеи , поскольку они точны и разрушают фоновые стены, что облегчает их размещение.
    • Хотя может показаться заманчивым разместить всех неигровых персонажей в небольших домах, в этом случае останется мало места для декора или даже снаряжения. Многие ремесленные станции имеют ширину 3 и высоту 3, и по ходу игры игрок может получать картины и шкуры животных размером до 6 плиток в ширину и 4 в высоту, а также растения в горшках шириной 3 плитки и высотой до 6.
    • Дома — это хорошие места для творчества игроков. Может быть забавно предоставить NPC украшенные и тематические дома, даже если они будут удовлетворены пустыми ячейками. Система счастья NPC основана на этом источнике развлечений, предоставляя NPC предпочтения в отношении местоположения их дома и близости к домам других NPC. Тем не менее, на счастье NPC , а не влияет внешний вид или украшение дома, что оставляет игроку полную свободу действий.

    Общая информация[]

    Действительный дом с минимальными стенами.

    • Дома не нуждаются в полной задней стене, чтобы быть действительными; как показано в примере, при необходимости игроки могут создать минимальный, но все же действительный дом.
    • Дом, в котором есть блоки в пределах 5 клеток от «истинного» края мира, считается недействительным с сообщением «Для этого нужен текст получше!!!»

    См.

    также[]
    • Руководство:Основы

    История[]

    • Рабочий стол 1.4.0.1: Кушетка Чиппи теперь может использоваться в домах как предмет комфорта.
    • Desktop 1.3.5.3: Исправлена ​​ошибка при попытке использовать запрос комнаты в неподходящей комнате на определенных языках.
    • Рабочий стол 1.3.5: NPC, которые вручную назначены в комнату, будут иметь своего преемника, пытающегося переехать, когда оригинал будет убит.
    • Рабочий стол 1.3.2: Исправлена ​​ошибка, из-за которой командные платформы не служили дверьми для жилья.
    • Desktop 1.3.1: Устранен глюк «бесконечный дом».
    • Рабочий стол 1.3.0.5: Стены из живых листьев теперь можно использовать в качестве фона для домов.
    • Рабочий стол 1.3.0.1: Стены из синих плит из подземелья теперь определяются как действительные для домов.
    • Рабочий стол 1.2.4.1: Открытие дверей снова сделает дом непригодным, но только если две двери будут открыты в один и тот же дом (зависит от размера дома).
    • Desktop 1.2: исправлена ​​ошибка, из-за которой подходящий дом становился неподходящим.
    • Рабочий стол 1.1: теперь есть меню жилья (встроенный интерфейс) для проверки того, подходит ли дом для переезда, и для назначения NPC конкретным домам.
    • Desktop 1.0.6: изменены требования; теперь может использовать кровать, туалет, трон или скамью вместо стула, а также может использовать комод, ванну или книжный шкаф вместо стола или верстака.

    Каталожные номера[]

    1. ↑ Информация взята из исходного кода ПК 1.4.2.3, метод StartRoomCheck() в Terraria.WorldGen.cs . Возможны неточности, так как текущая версия для ПК — 1.4.4.9.
    2. ↑ Существует скрытая область длиной около 40 клеток от видимого края игрового мира до достижения истинного края мира, поэтому она не должна срабатывать во время обычного игрового процесса.
    3. ↑ Возможно только при использовании верстака вместо стола.
    4. ↑ Возможно только при использовании платформ в качестве потолка. Больше невозможно на ПК, консолях, мобильных устройствах, старокитайском языке, tModLoader и tModLoader Legacy.
    5. ↑ Информация взята из исходного кода ПК 1.4.2.3, метод RoomNeeds() в Terraria.WorldGen.cs . Возможны неточности, так как текущая версия для ПК — 1.4.4.9.
    6. ↑ Информация взята из исходного кода ПК 1.4.2.3, класс Terraria.ID.Sets.RoomNeeds . Возможны неточности, так как текущая версия для ПК — 1.4.4.9.
    7. ↑ Информация взята из исходного кода ПК 1.4.2.3, метод ScoreRoom() в Terraria.WorldGen.cs . Возможны неточности, так как текущая версия для ПК — 1.4.4.9.
    8. 8.0 8.1 Фактический код содержит ошибку. Статистика делится на дополнительные 16, в результате чего фактическая проверенная площадь оказывается намного меньше, чем предполагалось.

    LEAVE A REPLY

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *