Программа проектирования домов: Журнал о дизайне интерьеров и ремонте Идеи вашего дома — IVD.ru

Как программное обеспечение для дизайна интерьера 90-х годов заложило основу для современных симуляторов жизни

При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено Бродербундом)

В 1994 году моя мама, работающая дизайнером интерьеров, решила присоединиться к моде на домашние компьютеры и приобрести 3D Home Architect. Программа Broderbund была частью неуклюжей, любопытной волны программного обеспечения для автоматизированного проектирования (САПР), адаптированного для растущего внутреннего рынка — среднего человека, который хотел сделать ремонт и переделать в захватывающем новом цифровом мире. Я уже был знаком с планами этажей и архитектурными чертежами, наблюдая за мамой за чертежным столом. Моя мать предприняла доблестную попытку привыкнуть к программе, но, как стойкий традиционалист, в конце концов вернулась к своим верным карандашу и бумаге. Внезапно 3D Home Architect, которую мои родители не считали видеоигрой (и поэтому не о чем беспокоиться), стала полностью моей.

Это был культурный призыв, призывающий пользователей представить свою жизнь доступной для расширения с помощью компьютеров.

Доктор Лейн Нуни

Десятилетия спустя я потратил океаны времени на расстановку мебели в Animal Crossing и планировку своей бесплатной комнаты в Final Fantasy 14. В играх, особенно в симуляторах жизни, дизайн интерьера может быть опасным Дорога туда, где время останавливается. Но вначале мир цифрового домашнего дизайна был совсем другим животным: простые в использовании потребительские программы САПР, которые сформировали поколение пользователей домашних компьютеров.

(Изображение предоставлено Broderbund)

«Когда эти продукты впервые появились в 1990-х годах, люди хотели поиграть с ними, потому что они буквально позволяли вам делать на компьютере то, что раньше было невозможно… «будущее», — говорит доктор Лейн Нуни, специализирующийся на историческом, культурном и экономическом анализе индустрии видеоигр и домашних компьютеров. Как и я, Нуни хорошо помнит, как их мать играла с 3D-дизайном домов и программами ландшафтного дизайна в середине-конце 99-х годов.0s, когда их семья переживала период восходящей мобильности.

«Даже в середине 90-х только около трети семей в США имели компьютер. Журналисты, инвесторы и новаторы прикладывали огромные усилия, чтобы убедить людей в том, что домашний компьютер — это то, что вам нужно или нет», — объясняет Нуни. «Идея домашних компьютеров заключалась не только в том, чтобы иметь компьютер дома. Это был культурный призыв, призывающий пользователей представить свою жизнь как доступную для расширения с помощью компьютеров».

Даже с его блочной, бесхитростной графикой, в моих глазах 3D Home Architect был наркотиком, открывающим чистую необработанную идею фантастического дома. У некоторых из его программных братьев и сестер, таких как Sierra CompleteHome, были инструменты оценки стоимости, которые я беспечно проигнорировал. В конце концов, я был ребенком, и если бы я мог построить огромный и физически невозможный особняк из лучших доступных материалов, ей-богу, я бы это сделал.

Это был первый раз, когда я мог экспериментировать с цифровым пространством без ограничений — это было далеко от физических ограничений моего коттеджа мечты Барби, в котором, казалось, никогда не было достаточно места.

Что касается игр, то я уже прошел через Jones in the Fast Lane 1991 года, горько-забавный симулятор социальной жизни от Sierra Entertainment, где вы начинали с ветхой обшарпанной квартирки, а затем доросли до роскошного кондоминиума. Он предлагал базовый экран, показывающий ваш дом, изобилующий с трудом заработанной мебелью и электроникой, но не было никакого контроля над тем, где размещать предметы или варианты модификации.

Когда я «играл» в 3D Home Architect, я рассматривал ее как игру произвольной формы, чтобы представить гипотетические дома будущего для себя и вымышленных персонажей. Maxis начал выпускать более сфокусированные Sim-игры, в которых использовался более детальный подход к симуляции жизни в меньшем масштабе, например, SimTower — первая Sim-игра, которая действительно заставила меня задуматься о том, как и где я размещал различные удобства в титульном небоскребе.

В отличие от SimCity 2000, это был и буквальный, и образный крупный план современной жизни, иллюстрируемый блеском и футуризмом высотного формата. Кроме того, существовала гораздо более глубокая, эмоциональная связь между жителями, изображенными на экране, и окружающей средой — впервые мне пришлось серьезно задуматься о том, где я буду размещать рестораны и развлекательные заведения, а также лифты в здании (если жители слишком долго ждали или были слишком нетерпеливы, они просто исчезали в красной ярости).

(Изображение предоставлено Maxis)

Психопространственный, психогеографический аспект социальных и жизненных симуляторов действительно достиг апогея, когда Maxis выпустила The Sims в 2000 году. проанализировать этот новый культурный феномен, в том числе идею о том, что нужно создать удобное пространство для компьютерных людей, чтобы они могли процветать. Для таких детей, как Софи Маллинсон, которые выросли на программах для домашнего дизайна, это было несложно.

Забавно думать, что раньше я играл с программным обеспечением для дизайна интерьера, а теперь я использую видеоигру, чтобы спланировать свой собственный дом

Софи Маллинсон

Одним из первых компьютерных воспоминаний Мэллинсон были бесплатные демоверсии программ для домашнего дизайна на компакт-дисках, которые прилагались к журналам ее матери о домашнем декоре. «Несмотря на то, что эти продукты были явно предназначены для взрослых, с невыразительной эстетикой и встроенной оценкой стоимости, в восемь лет все на компьютере было для меня игрой», — говорит Маллинсон, который сейчас работает дизайнером игр-симуляторов в Maxis. «Я помню, как меня потрясла возможность ориентироваться в реалистичной трехмерной среде, мое воображение разыгралось, когда я создавал комнаты для воображаемых персонажей и придумывал предысторию для каждого дома».

(Изображение предоставлено EA)

В 2000 году Мэллинсон, привлеченная очарованием ведения домашнего хозяйства и творческой силой домашнего дизайна, решила приобрести The Sims, которая быстро стала ее любимой игрой. «Мало того, что я могла проектировать дома, используя широкий каталог мебели, от кроватей в форме сердца до надувных стульев, но все было интерактивным», — говорит она. «Я мог видеть, как мои симы используют каждый предмет, который я тщательно выбрал, и живут своей жизнью в пространстве, которое я для них создал».

Мэллинсон, которая недавно купила свой первый дом, воссоздала план этажа в The Sims 4, чтобы поиграть с идеями ремонта. «Забавно думать, что раньше я играла с программным обеспечением для дизайна интерьера, а теперь я использую видеоигру, чтобы планировать свой собственный дом», — говорит она, добавляя, что постоянно думает о лучших и более доступных способах интеграции ядра The Sims. компоненты — архитектуру и дизайн дома — в игровой процесс.

(Изображение предоставлено Witch Beam)

Теперь концепции дома, домашнего декора и настраиваемого жилья стали привычными чертами во всем, от фэнтезийных ролевых игр и головоломок до мобильных игр, посвященных дизайну интерьера. Роль программ 3D-дизайна дома в культивировании этого стандарта, а также их влияние на поколение гейм-дизайнеров и поклонников симуляторов, которые выросли на таких вещах, как 3D Home Architect, остаются в значительной степени неисследованными. Хотя исследований в этой области не проводилось, Лейн Нуни считает, что существует некоторый «интересный резонанс» между тем, как игры подходят к композиции комнат или юнитов, и тем, как программы 3D-проектирования домов представляют нам дома как единицы делимого пространства.

«Я думаю, что мы серьезно неправильно понимаем историю видеоигр и компьютеров, когда проводим очень четкие границы между играми и другими типами программного обеспечения», — говорит Нуни, который предполагает, что эти программы можно считать одними из первых инструментов 3D-рендеринга «песочницы», доступных для среднестатистический пользователь домашнего компьютера. В конечном счете, в нашем стремлении понять человеческое очарование и культурную привлекательность компьютеров ранние новинки программного обеспечения, такие как 3D Home Architect, не получили достаточного признания за их влияние на современный игровой дизайн.

«Интересно, что я действительно думаю, что мы наблюдаем возвращение таких инструментов в виде дополненной реальности, предоставляемой розничными продавцами мебели и предметов домашнего декора», — добавляет Нуни. «По-своему, новизна никогда не стареет».

Зарегистрируйтесь, чтобы получать лучший контент недели и выгодные игровые предложения, выбранные редакторами.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Алексис Онг — внештатный культурный журналист из Сингапура, специализирующийся в основном на играх, научной фантастике, странных технологиях и интернет-культуре. Для ПК-геймера Алексис проявила свои навыки в интернет-археологии, профилировав оригинального стримера и вернув нас к 19 годам.Революционный женский турнир Quake 97 года. Когда ей это сойдет с рук, она целыми днями пишет об играх FMV и приключениях в жанре «укажи и щелкни», каким-то образом ранжируя каждое приключение в Сьерре и живя, чтобы рассказать историю.

В прошлых жизнях Алексис была музыкальным журналистом, владельцем тренажерного зала в Западном Голливуде и профессиональным телезрителем. Вы можете найти ее работы на других сайтах, включая The Verge, The Washington Post, Eurogamer и Tor.

6 Программное обеспечение для проектирования бревенчатых домов (бесплатное и платное)

45 акции

  • Фейсбук40
  • Флипборд

Самый старый сохранившийся бревенчатый дом в Америке был построен где-то в 17 веке, а первые были построены столетием раньше. Перенесемся в сегодняшний день, многие домовладельцы по-прежнему очарованы деревенским очарованием бревенчатого дома.

Возможно, дело не только в эстетике. Бревенчатые дома считаются экологически чистыми и, как правило, на 30% более энергоэффективными, чем обычные дома.

Отличные новости, если вы планируете построить собственный бревенчатый дом. Еще один способ сократить ненужные расходы — найти подходящее программное обеспечение для проектирования, прежде чем приступать к процессу строительства. Ознакомьтесь со списком ниже, чтобы узнать о некоторых вариантах программного обеспечения для проектирования бревенчатых домов.

Связанный: Спальня Бревенчатый дом Лыжное шале | Стальной бревенчатый сайдинг | Log and Stone Colorado Ski Chalet

1. Custom Log Home Design Tool

Custom Log Home Design Tool, также известный как Southland DesignWorks™, представляет собой бесплатное онлайн-программное обеспечение от Southland Log Homes. Компания проектирует и производит бревенчатые дома, помимо предоставления бесплатного инструмента проектирования, чтобы бесплатно рассчитать стоимость желаемого бревенчатого дома.

Чтобы использовать инструмент дизайна, пользователь должен бесплатно создать учетную запись. Это обеспечит доступ к сотням планов, использование инструмента индивидуального дизайна, оценщика цен, загружаемого альбома дизайна, графика бесплатных консультаций по дизайну и уведомления о новых проектах / специальных предложениях.

В программном обеспечении нет обучающего или демо-видео, но в этом нет необходимости, так как нужно просто щелкать и перетаскивать, перемещать стены и вставлять двери и окна.

Функции

  • Бесплатное онлайн-программное обеспечение
  • Имеет готовые настраиваемые планы дизайна бревенчатых домов
  • Персонализированная цитата из бревенчатого дома мечты

Профи

  • Бесплатно
  • Простота использования

Минусы

  • Можно использовать 3D-рендеринг

Скриншоты:

Щелкните здесь, чтобы получить инструмент для проектирования бревенчатых домов

НАВЕРХ

2. Программное обеспечение K3-Cottage Log House Design

K3-Cottage Log House Design Software — платная российская CAD/CAM программа. предназначен для проектировщиков бревенчатых домов и архитекторов. Он предназначен для профессионального использования, поэтому дизайнер выглядит устрашающе и сложно, особенно для тех, у кого нет опыта работы с САПР.

Предлагается бесплатная пробная версия на 14 дней с инструкциями на веб-сайте о том, как воспользоваться бесплатной пробной версией.

Для приобретения программного обеспечения за пределами Москвы оплата производится международным денежным переводом с бесплатной доставкой в ​​любую точку мира. Пакет включает в себя один год бесплатных обновлений до новых версий. Кроме того, пользователю придется заплатить 12% от стоимости программного обеспечения.

Характеристики

  • Подробная 3D-модель
  • Русский и английский интерфейс
  • Автоматически создает полную документацию для производства и сборки. Документация включает спецификацию, планы этажей, фасады, поперечные сечения, развернутые виды и подробные чертежи
  • 30 типов отчетов и чертежей
  • Более 10 видов соединения бревен
  • Настройка размеров
  • K-3 Cottage 7.4 Полный коммерческий пакет стоит € 2850. Он включает в себя проектирование бревенчатых/деревянных домов и конструкций, модуль оптимизации раскроя бревна и модуль импорта/экспорта ArchiCAD.
  • Другой вариант — ежемесячная подписка за 100 евро. Она включает в себя те же функции, что и полный коммерческий пакет, и требует подключения к Интернету.
  • Работает в ОС Windows

Профи

  • Дружественный интерфейс для тех, кто имеет опыт работы с САПР
  • Ориентированный на детали
  • Реалистичная 3D-рендеринг

Минусы

  • Нужен опыт работы с САПР, чтобы оценить инструмент дизайнера

Скриншоты/Видео:

9 0004

K3-Cottage Log House Design Демо-видео

Щелкните здесь, чтобы просмотреть программное обеспечение K3-Cottage Log House Design

НАВЕРХ

3.

Visual Building Premium

Visual Building Premium — это платный инструмент САПР для проектирования и визуализации от Visual Building. Он описывается как лучшее программное обеспечение бренда среди своей линейки продуктов. Это также рекомендуемый инструмент проектирования для создания проектов бревенчатых домов, поскольку программное обеспечение позволяет экспортировать 2D-чертежи в другие приложения САПР.

Пользователи могут воспользоваться бесплатной пробной версией, зарегистрировав учетную запись и следуя инструкциям по загрузке на веб-сайте.

Программное обеспечение предназначено как для домашних мастеров, так и для профессионалов, поэтому опыт работы с САПР будет полезен, но не обязателен. Вы можете просмотреть его огромный список видеоуроков и учебных пособий, которые действительно помогут вам начать работу. Однако это не поможет вам освоиться, поскольку знакомство с интерфейсом и его удобство, скорее всего, отнимут у вас время.

Функции

  • Профессиональные планы
  • Инструменты 3D-рендеринга и моделирования
  • 3D/2D виды поперечного сечения/фасада
  • Импорт и экспорт 2D-чертежей DXF/DWG
  • Стоимость 150 фунтов стерлингов
  • Работает в Windows; будет работать на Mac с использованием Bootcamp или Parallels под управлением Windows 7 или выше

Pros

  • Множество видеоуроков и инструкций
  • Отличные 3D модели

Минусы

  • Требуется время для изучения

Скриншоты/Видео:

Визуальное здание Учебное видео Премиум

Щелкните здесь, чтобы перейти к Visual Building Premium

НАВЕРХ

4. Home Designer Suite

Home Designer Suite — это промежуточное звено среди множества программных продуктов от Chief Architect. Он обновляется новой версией каждый год и может быть загружен с веб-сайта.

Являясь программным обеспечением для 3D-дизайна дома, предназначенным для домашних энтузиастов, оно пытается воспроизвести процессы и соображения, принимаемые профессионалами при планировании дома. При правильном выполнении результат может быть сравним с профессиональной работой. Хотя это должно быть отличной новостью для новичков и простых мастеров, не имеющих опыта работы с САПР, у этого также есть свои недостатки.

Освоение инструментов, кнопок и элементов управления требует времени. Не ожидайте, что вы изучите программу за ночь и уж точно не за час.

После того, как вы уже приступили к проекту бревенчатого дома, программа не позволит вам просто начать творить прямо сейчас. Чтобы начать с нового плана, вам сначала придется иметь дело с мастером строительства дома, который задаст вам множество вопросов о важных деталях, таких как стиль дома, минимальная площадь в квадратных метрах, каркас по умолчанию, внешний сайдинг и т. д. Это программное обеспечение безусловно, требует терпения, чтобы быть добродетелью.

Отличие Home Designer Suite от других программ для проектирования заключается в том, что он начинается не с чертежа или эскиза, а со стены, которая строится по одной за раз.

Итак, чтобы создать бревенчатый дом, перейдите в раскрывающееся меню «Строить», «Стена» и «Прямая внешняя стена». На его сайте есть подробная инструкция, как это сделать.

Особенности

  • 2D- и 3D-дизайн с автоматическим 3D-рендерингом
  • Автоматизированные инструменты
  • Встроенные шаблоны стилей и более 6000 элементов библиотеки
  • Инструменты для обширного ландшафтного дизайна
  • Оценщик
  • Виртуальный 3D тур
  • Приложение для 3D-просмотра
  • Повернуть символы в 3D
  • Home Designer Suite 2019 стоит 99 долларов США с 30-дневной гарантией возврата средств
  • Совместимость с MAC и ПК
  • Сохранение дизайнов в облаке

Профи

  • Сложные функции
  • Инструменты САПР профессионального качества

Минусы

  • Количество инструментов может быть огромным
  • Требует обучения
  • Ограничено только одним компьютером одновременно

Скриншоты/Видео:

9 0004

Демонстрационное видео Home Designer Suite

Щелкните здесь для просмотра Home Designer Suite

НАВЕРХ

5. Sweet Home 3D

Sweet Home 3D — это абсолютно бесплатное программное обеспечение, которое можно загрузить прямо с веб-сайта или использовать в Интернете. На веб-сайте есть ссылка для пожертвований, но пользователи не обязаны платить, и единственный раз, когда вам нужно создать учетную запись, — это когда вы хотите сохранить свое онлайн-творение.

Во-первых, элементы управления могут быть немного сложными, а инструменты навигации не такими интуитивными, как в других дизайнерских программах. Было бы полезно, если бы инструменты были четко обозначены и указывали их функции, но тогда работа с Sweet Home 3D почти аналогична работе с такими программами, как PowerPoint.

Примерно через час возни вы обнаружите, что с этим довольно легко справиться. В основном это метод щелчка и перетаскивания, есть полезные всплывающие окна с полезными советами, и легко понять, что вы делаете, с помощью режима разделения.

Чтобы начать план этажа, щелкните и перетащите с нужными размерами. Затем нажмите кнопку «Создать стены», щелкните в начале стены и дважды щелкните в конце стены. То же самое касается пола.

Чтобы добавить дверь, перейдите в библиотеку Двери и окна, щелкните и перетащите на план этажа с выбранным типом двери. Это почти такой же процесс, как и все остальное.

Как бесплатное программное обеспечение, оно имеет множество функций и функций. Вы можете импортировать свои собственные чертежи и изображения и добавлять их в и без того обширную библиотеку. И самое классное в этом то, что вы можете настроить стены, пол, крышу и предметы мебели для более реалистичного ощущения.

Функции

  • Бесплатное программное обеспечение, которое можно загрузить или использовать в Интернете через браузер с поддержкой Java
  • Работа в режиме разделения
  • Установить точные измерения
  • Обширный и с возможностью поиска каталог объектов и дизайнерских предпочтений (цвет, размер, толщина и т. д.), организованный по категориям
  • Автоматический 3D-рендеринг
  • Пользовательские настройки освещения для фотореалистичных изображений и видео
  • Позволяет импортировать чертежи домов. Поддерживает форматы BMP, GIF, JPG и PNG
  • Печать и экспорт данных, изображений, видео и 3D-файлов в различные стандартные форматы файлов
  • Разрешает дополнительные подключаемые модули Java
  • Создайте видеообзор результата и поделитесь им на Facebook
  • Функция солнечного света, чтобы показать, как комната/дом будет выглядеть в определенное время дня или ночи
  • Работает под Windows, Mac OS X 10.4–10.13, Linux и Solaris
  • Доступно на английском, французском и еще 23 языках

Плюсы

  • Широкий выбор вариантов дизайна
  • Простота в использовании благодаря методу щелчка и перетаскивания
  • Полезные всплывающие окна с полезными советами

Минусы

  • Нет версии приложения
  • Инструменты навигации не интуитивно понятны
  • Бесплатное загружаемое программное обеспечение не имеет встроенных функций для публикации в социальных сетях
  • Ограниченный выбор мебели и типов дверей и окон

Скриншоты/Видео:

Sweet Home 3D Video Tutorial

Щелкните здесь для просмотра Sweet Home 3D

НАВЕРХ

6. SketchUp

SketchUp — это программное обеспечение для 3D-моделирования, используемое для различных приложений для рисования, таких как дизайн интерьера, архитектура, гражданское строительство и машиностроение, дизайн фильмов и видеоигр. Это позволяет вам создавать практически все с нуля и быть максимально дотошным.

Бесплатное программное обеспечение называется SketchUp Make, и его можно загрузить с веб-сайта. Платная версия называется SketchUp Pro и используется многими профессиональными архитекторами.

В отличие от многих программ для проектирования, пользователи SketchUp начинают с работы в 3D. Еще одно отличие SketchUp в том, что он позволяет создавать все и вся с нуля.

Это означает, что у вас есть достаточно места для творчества, когда вы настраиваете и добавляете детали.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *