Проекты крыши частных домов фото: крыши частных домов на фото
Необычные крыши частных домов — фото объектов для вдохновения
Крыша — идеальный инструмент для преображения любого здания, без которого частное строение только набор стен и перекрытий. Многообразие строительных материалов позволяет создать самые причудливые и необычные формы крыш частных домов. Некоторые вдохновляющие фото примеры, которые могут быть воплощены в проектах ваших будущих зданий, предлагаем рассмотреть в этом материале.
Оригинальный дом Mountain Modern
Современное строение Mountain Modern от американской студии Eskuche Design — воплощение идеального сочетания оригинальной формы крыши и фасада здания. Верхняя конструкция дома состоит из сложных геометрических пересечений скатов: многощипцовая форма резко, но очень гармонично переходит в двускатную. В качестве кровельного материала использовалась гибкая черепица.
Зеленая крыша Garden Pavilion
Необычная концепция плавно объединить элементы ландшафтного дизайна с архитектурой небольшого объекта Garden Pavilion как никогда удалась специалистам Jeffrey Gordon Smith.
Округлая форма крыши проекта Twenty Nine
На первый взгляд ничего уникального в доме нет, пока взгляд не доходит до одного из скатов кровли. Такое эстетически привлекательное решение не так распространено в частном строительстве, что удивительно. Ведь современные кровельные материалы (в данном случае гибкая черепица, о монтаже которой подробнее на сайте https://msk-krovlya.ru/myagkaya-krovlya) позволяют создавать проекты домов на любой самый взыскательный вкус заказчика.
Резиденция в Сиднее (Австралия)
Частный дом в Сиднее — образец того, как можно преобразить строгий и невзрачный фасад здания при помощи кровельной конструкции. Два параллельных ската, расположенных на разных уровнях по высоте, зрительно увеличивают строение и выполняют прямые функции: верхний является продолжением основной крыши, нижний — навес над входом в дом.
Частное здание при колледже Миддлбери
Архитекторы Eck | MacNeely Architects inc. разработали проект социального здания при крупнейшем в мире американском частном колледже Миддлбери. Необычная крыша, выходящая на несколько метров от уровня фасада к коньку кровли. Обратите внимание, что подобное решение воплощено на углах здания. Прием очень популярен в современной архитектуре.
Проект Dickinson с деревянной кровлей
Владельцем дома является опытный строитель, который не побоялся использования сложных и необычных форм при проектировании здания. Главной целью было достижение эффекта старинного домика времен средневековья. Основным инструментом к реализации поставленных задач послужила кровля из деревянной дранки, которая идеально повторила скругленные формы крыши.
Mod Farmhouse
Изогнутая форма крыши, которая является единым целым с фасадной частью здания, придает дому удивительный силуэт. Оригинальности объекту добавляет арочная стеклянная стена передней части строения.
Дом Dune в Англии
Архитекторы Jarmund/Vigsn?s Arkitekter, работавшие над проектом дома Дюна (Dune House), создали невероятный визуальный эффект. Прозрачная нижняя часть здания будто зрительно оставляет сложную мансардную крышу висеть в воздухе. Кстати, именно на крыше сосредоточена основная жилая площадь здания.
Дом Оригами с каменной крышей
Дом в форме свернутого листа бумаги вполне оправдывает свое название «Оригами», тем более разработчиками проекта стали японские архитекторы TSC Architects. Подобного эффекта позволила достигнуть оригинальная форма крыши, свисающая до самого низа в «уголках» здания. Кровельный материал — каменная плитка как нельзя лучше подчеркнул ровность геометрических замыслов разработчиков.
Muswell House в Пиддингтоне (Англия)
Дом с инновационной структурной формой расположен в английском Пиддингтоне и разработан студией Adrian James Architect.
Арочная крыша дома Party Shack
Кроме уникального экстерьера, арочная крыша придает еще больше оригинальности внутреннему мансардному пространству строения. Об этом позаботились специалисты Prentiss Balance Wickline Architects, разработав дом Party Shack. Объединив на одном уровне продолжительный открытый навес с жилой частью здания, архитекторы сумели сохранить минимализм и современность проекта.
Дом в Тегеране от студии Next Office
Дом от иранской студии Next Office состоит из двух извилистых крыльев, пересекающихся в верхнем коньке. Основная часть здания выполнена из светлой стальной фальцевой кровли.
Оригинальная крыша дома в Японии
Ограниченная площадь на частные строения в Японии заставляет все больше изощряться архитекторов и дизайнеров. Очередной пример нетривиального подхода к архитектуре продемонстрировала студия On design Partners. Двухэтажное здание практически полностью состоит из одной только крыши. Такая странная пирамида с мансардным этажом ярко выделяется среди своих соседей.
Травяной эко-дом Meera House
Архитекторы Guz Architects воплотили в своем проекте два принципиально разных виды крыши: плоскую и арочную. Первая стала небольшой лужайкой, на которую можно выйти со второго этажа. Зеленая арочная конструкция Meera House сближает дом с природой и ее плавными рельефными неровностями.
Вилла Роттердам в Нидерландах
Дом Роттердам, расположенный в одноименном голландском городе, очередной представитель травяной природной кровли. Но на этот раз зеленые насаждения хаотично сменяются стеклянными геометрическими фигурами. Светопрозрачная кровля создает внутри мансарды необыкновенную игру света.
Крыша из сланца в Кракове
Интересное решение для семейного дома в Кракове предложила студия B?ro Mobius Architecture. Дом в современном стиле расположен прямо на склоне, а односкатная сланцевая крыша повторяет направление природного рельефа.
Foyn-Johanson House, обшитый деревом
Сотрудники архитектурной студии Foyn-Johanson House спроектировали дом причудливой формы, в котором нет явного разделения фасада и кровли (фальцевая) благодаря использованию в качестве отделки деревянной доски.
Дом La Cornette в Канаде
Дом La Cornette, представленный студией Yh3 Architecture, имеет, пожалуй, самый массивный выступ двускатной конструкции. В качестве дополнительной опоры пришлось использовать дополнительную балку, установленную от основания здания к центру кровельного свеса.
Купольные дома
Еще один интересный вид домов. Купольная или сферическая форма здания почти полностью закрывается кровельным материалом.
Волнистая крыша дома Altamira
Мансардная крыша в форме волны — самый уникальный элемент дома Альтамира (Калифорния, США).
Крыши частных домов (97 фото)
1Красивые дома с двухскатной крышей
2
Барнхаус шалаш проект
3
Дом на крыше
4
Красивые мансардные крыши
5
Необычные крыши
6
Необычные фасады домов
7
Дом со скатной крышей
8
Дом с двускатной крышей
9
Дом с мансардой в скандинавском стиле
10
Рубин 13v Браас черепица
11
Дом Модерн скатная кровля
12
Дом в стиле барнхаус Скандинавия
13
14
Красивые мансардные крыши
15
Дом с неровной крышей
16
Дом Модерн скатная кровля
17
Современный одноэтажный дом
18
Дом Модерн скатная кровля
19
Дом односкатная кровля Модерн
20
Необычная кровля
21
Дом с мансардной крышей
22
Шале Скандинавский стиль фасад
23
Фальцевая кровля Барн Хаус
24
Современный дом со скатной крышей
25
Большой одноэтажный дом
26
Дом на крыше
27
Оригинальные крыши
28
Вилла Мистраль Сингапур
29
Роберт Вентури проекты дом на склоне
30
Фасад Модерн Шале
31
32
Частный дом с большими окнами
33
Современные дома с плоской крышей
34
Крыша мансарда
35
Оригинальные крыши домов
36
Вальмовая черепица колоколообразная
37
Рубин 13v Braas
38
Дом Модерн скатная кровля
39
Дизайн крыши
40
Z500 проекты одноэтажных с мансардой
41
Дом с мансардой и террасой 120кв
42
Фасад дома
43
Экстерьер дома
44
Красивые крыши одноэтажных домов
45
Крыши частных домов
46
Домик с террасой на крыше
47
Одноэтажный Евродом
48
Фахверк Модерн
49
Флэт Хаус с односкатной крышей
50
Фахверк в стиле Райта
51
Дом с терракотовой крышей
52
Дом с коричневой крышей
53
Желтый дом с коричневой крышей
54
Полувальмовая мансардная крыша
55
Дом с мансардой и террасой 120кв
56
Z500 проекты одноэтажных с террасой
57
Дом с треугольной крышей
58
Коричневая крыша
59
Двухэтажный дом с мансардной крышей и панорамными окнами
60
Мансардная кровля мансар Франсуа
61
Вилла Эмма проект Archon
62
Дом на крыше
63
Вальмовая крыша пирамида
64
Скандинавский барнхаус проект
65
Красивая форма крыши
66
Красивые крыши
67
ТЕХНОНИКОЛЬ гибкая черепица, Самба, янтарь
68
Частный дом
69
Мансардный дом с панорамными окнами
70
Дачный домик
71
Красивые крыши коттеджей
72
Крыши загородных домов
73
Z500 с мансардой
74
Барнхаус 300 м2
75
Частный дом с двускатной крышей
76
Барнхаус односкатный
77
Дом с эксплуатируемой крышей
78
Флэт Хаус с односкатной крышей
79
Барнхаус 200 м2
80
Необычные крыши
81
Дом с мансардой и террасой и гаражом 150м2
82
Крыши дачных домов
83
Крыши домов с мансардой
84
Фальцевая кровля Барн Хаус
85
Мансардные кровли 250кв
86
Крыша в частном доме
87
Мезонин на кровле
88
Коттедж с мансардной крышей
89
Флэт Хаус с односкатной крышей
90
Дом с мансардой и террасой 120кв
91
Красивая двускатная крыша
92
Одноэтажный дом с мансардной крышей
93
Дом 80 кв с мансардой
94
Разноуровневая крышей и верандой
95
Сад в стиле барнхаус
96
Фиброцементный сайдинг фахверк
97
Берн Хаус дом
Архитектура не останавливается на достигнутом
15 февраля 2018 г.
Фернанда Каналес и Клаудия Родригес | Дом Брума, штат Мехико, Мексика, 2017 г. Фото: Рафаэль Гамо
Фернанда Каналес из Мехико, победитель конкурса Emerging Voices 2018 года, размышляет о своем архитектурном образовании.
Первый проект, за который я взялся в начале своей карьеры, обернулся годами замешательства. Задание профессора, которое звучало просто, заключалось в том, чтобы спроектировать дом. Двадцать пять лет спустя я все еще пытаюсь решить возникшие вопросы.
Частично проблема заключалась в подходе профессора. Для этого задания не было конкретного клиента или объекта, а также не учитывался бюджет или структурная логика. Все, на что мне приходилось полагаться, — это пара архитектурных журналов с модными проектами того времени, демонстрирующими формы, которые я не понимал и не мог применить.
Вместо этого я обнаружил, что копаюсь в памяти. Я подумал, что воспоминания о доме моего детства в сочетании со всеми замечательными местами, которые я когда-либо посещал, и в сочетании с последовательным интерьерным решением могут создать желанный дом.
Вместо этого я получил очень низкую оценку за свою работу. Еще больше меня смутили невнятные комментарии профессора. Где взять композиционную логику , сильную концепцию , объемный порядок и чистую планировку ?
Я думал, что чтение всего, что я мог по архитектуре, поможет, но расстояние между тем, что я нашел в книгах, проблемой, на решение которой у меня было всего несколько дней, и уроками, полученными в памятных местах, оказалось слишком большим. Проектирование дома, казалось, имело мало общего с пространством, практическими проблемами или конкретным местом, а скорее с созданием чистый макет — мало чем отличается от создания красивого наряда.
Казалось, проектирование дома мало связано с пространством, практическими проблемами или конкретным местом.
Меня беспокоили противоречия между дискурсом архитекторов, привлекательными образами их работ и моим опытом построенной реальности. Я понял, что обычно существует более тесная связь между архитектурным проектом и тенденциями в профессии дизайнера, чем между конкретным зданием, его участком и его обитателями.
*
За моим первым студенческим дизайном последовали другие задания для домов, театров и школ. Все они, как и первая, основывались на абстрактных идеях. Несмотря на то, что архитектура связана с крышами и стенами, мы дистанцировали ее от ее осязаемой реальности, часто отделяя ее от самых основных потребностей.
Со временем я понял, что проблема не в профессорах и не во мне. Мне потребовались годы, чтобы понять, что попытка решить что-то похожее на уравнение с мгновенным решением была для них столь же сложной задачей.
До недавнего времени я все еще думал, что существует скрытая формула создания хорошей архитектуры. Со своими учениками я старался придавать большее значение приверженности и навыкам, чем вдохновению, но в глубине души я все еще хотел понять, как сделать так, чтобы хороший проект внезапно появился.
Однако сегодня я не вижу разницы между учителями и учениками. Я считаю, что процесс обучения заключается в разделении неопределенности, возникающей каждый день: совместное задание без готовых ответов, где открытие не является самоцелью.
Проблема заключается не только в научных кругах, но и в противоречиях самой профессии. Как вы можете построить дом и решить будущее места после краткого посещения места? Как вы можете улучшить свой образ жизни, когда почти все хотят уверенности в доме, похожем на тот, в котором они жили раньше?
*
Вместо разговоров об архитектуре я теперь предпочитаю обсуждать приключения архитектуры. Таким образом, мы признаем, что продолжаем оставаться первоклассниками на протяжении всей жизни, вечно неся в себе одни и те же неопределенности.
Я смог лучше понять вещи из рук не-архитекторов, а также из самых личных текстов нескольких дизайнеров, которые писали о своих сомнениях, а не о своих теориях. Одно упражнение, предложенное Алехандро де ла Сота, кажется гораздо более актуальным, чем годы, проведенные в академии. «Подумайте о тех местах, где вы чувствовали себя хорошо, и о тех, где вы чувствовали себя плохо, — сказал он, — а затем подумайте о причинах этого».
Приоритизация «хорошего самочувствия» смещает акцент на самые основные проблемы дизайна, делая предписывающие диаграммы и методологии бесполезными. Это требует точности, проб и ошибок, а не вдохновения.
*
В студенческие годы, когда я проектировал дома для фиктивных пользователей, а позже в жизни, когда я делал это для реальных клиентов с такими же смутными и часто иллюзорными представлениями, я мало обращал внимания на то, что лежит за пределами пространства вне дома. стены.
Сегодня я понимаю необходимость задать вопрос о том, как здания влияют не только на их обитателей, но и на других. Вот почему все мои проекты ведут к дальнейшим исследованиям. Проект семейного дома превращается в исследование концепции жилья и влияния домов в городах.
Архитектура не заканчивается на крыше, но по-разному влияет на жизнь и по этой причине требует разного понимания профессии. Я нахожу все более важным промежуточное пространство: то, что находится на полпути между частным и общественным, домом и городом, внутренним и внешним, физическим миром и эмпирическим.
*
Я до сих пор не нашел ни системы, ни методики. У меня даже нет офиса. Я считаю, что будущее здания зависит от сайта, а не от рабочего стола. В поле я провожу столько же времени, сколько в библиотеках и классах. Я пишу о доме до того, как его нарисую, отмечая то, что представляю, как будто описываю его слепому.
Я считаю, что прежде чем думать как архитектор, вы должны думать как жилец. Я пытаюсь расширить отношения между планированием и проживанием, между мышлением и переживанием результатов мыслей.
*
Сегодня я не могу восстановить даже смутное представление о проекте того первого дома, который я пытался спроектировать. Это был дом без формы, но я думаю, что именно в этом его достоинство. Мне потребовались десятилетия, чтобы снова спроектировать телом, памятью и руками — забыть образы и избавиться от традиционных решений.
Связанные
Люди
Красная крыша Вашингтона · Маунт-Вернон Джорджа Вашингтона
Одной из самых узнаваемых особенностей Маунт-Вернона является культовая красная крыша Особняка, но черепица не всегда была красной.
Хотя на момент смерти Вашингтона крыша была красной, черепица не всегда была такого цвета — это всего лишь один пример истории, которую должна рассказать крыша.
Американцы восемнадцатого века знали о важности надежной крыши. В 1784 году сам Джордж Вашингтон жаловался на то, что его «преследовали утечки в Купуло и т. Д.». и три года спустя увещевал своего племянника по поводу того же купола: «Пусть особенно тщательно зашпаклевают или положат медь на все стыки, чтобы предотвратить течь и гниение дерева, так как в дальнейшем будет трудно и дорого починить его». .» 1
Деревянная черепица
Во времена Вашингтона древесина была основным выбором для крыш Вирджинии. Вашингтон закупил сотни тысяч гонтов для Маунт-Вернон еще при жизни, большинство из которых откололись от кипарисов, вырубленных в Мрачном болоте на юге Вирджинии. Кипарис от природы устойчив к гниению, и ожидалось, что крыша из старовозрастного кипариса обеспечит укрытие на 50 и более лет.
Помимо выбора одной из лучших пород дерева для своей черепицы, Вашингтон также знал о важности ухода за черепицей. Солнце и дождь били по крышам, а практика покраски крыш красками на основе смолы или масла была попыткой продлить срок службы черепицы, герметизируя ее и заменяя натуральные масла. Красный цвет, используемый сегодня на крышах Маунт-Вернон, соответствовал краске, сохранившейся на оригинальной черепице, найденной на чердаке особняка, которая, по-видимому, упала во время замены черепицы в 1800-х годах.
Красный цвет, используемый сегодня на крышах Маунт-Вернон, соответствовал краске, сохранившейся на оригинальной черепице, найденной на чердаке особняка, очевидно, сброшенной во время замены черепицы в 1800-х годах.
Красная окраска
Западный фронт горы Вернон, Эдвард Сэвидж, c.1787-1792, MVLA.
Этот красный цвет был на крыше особняка к 1793 году, когда Эдвард Сэвидж выполнил два своих вида на Маунт-Вернон. Картины также показывают, что в то время крыши некоторых хозяйственных построек были окрашены в сланцево-синий цвет, и мы нашли на месте раннюю черепицу, которая также сохранила этот цвет. Вашингтон приказал в письмах в конце 179 г.2 и в начале 1793 года крыши флигелей покрасить в красный цвет. В другом письме указывается, что более высокая стоимость белого свинцового пигмента, необходимого для придания сланцевого цвета, вызвала переход с синих крыш на красные. Только недавно стало известно, что крыша Особняка тоже была выкрашена в этот сланцево-синий цвет.
В 2015 году сотрудники отдела архитектуры обнаружили черепицу, которая была снята и сброшена на крышу во время строительства площади в 1778 году. Эти инкапсулированные черепицы были окрашены в сланцево-синий цвет, что указывает на то, что крыша, вероятно, была такого цвета еще в 1775 году.
Используйте ползунок, чтобы увидеть художественную визуализацию Особняка с синей крышей по сравнению с красной крышей.
Традиционная кровельная практика
Работа над конюшней, 2015, МВЛА.
Недавно окрашенная кухня, 2018, МВЛА.
В Маунт-Вернон мы продолжаем традиционную кровельную практику. С годами выбор дерева мог варьироваться в зависимости от доступности, а типы красок могли меняться с новыми инновациями, но окрашенные деревянные крыши использовались в доме Вашингтона почти 300 лет. Естественно, что все крыши со временем подходят к концу своего срока службы и нуждаются в замене. За последние три десятилетия Департамент консервации рассматривал эти моменты как возможность все больше и больше возвращаться к материалам и методам, известным Вашингтону. В 1996, крыша Особняка была заменена черепицей, расщепленной вручную из старовозрастных кипарисовых бревен, затонувших более века назад в болотах Флориды. Точно так же крыши надворных построек были заменены старовозрастными кипарисами, поскольку они износились за последнее десятилетие.
Сделав все возможное, чтобы использовать древесину того же типа и качества, что и Вашингтон, было решено уделить такое же внимание краске, которая помогает продлить срок службы наших крыш. Когда-то в прошлом Маунт-Вернон начал использовать современные краски для создания своих фирменных красных крыш. К сожалению, выбранная краска не была достаточно стойкой, чтобы противостоять суровым воздействиям погоды и солнца, которым подвергается краска для крыш, и краска начала заметно разрушаться в течение нескольких лет после нанесения, что требовало частого снятия и повторной окраски. В 18 веке крыши часто покрывали красками, в которых для связывания пигментов использовалось льняное масло; в настоящее время ни одна из имеющихся в продаже красок на основе льняного масла не подходит для наших нужд.
В результате были проведены эксперименты с несколькими формулами, и была выбрана коммерчески доступная морилка на масляной основе, которая очень близка к традиционной льняной краске 18-го века. Полный процесс нанесения многолетний: два слоя в первый год и два слоя во второй год, всего четыре слоя. Это пятно не остается на поверхности гонта, а скорее впитывается, поэтому не отслаивается и не требует удаления.