Отмостки вокруг дома какие бывают: разновидности отмосток виды и способы мощения на участке
Отмостка вокруг дома в Санкт-Петербурге (СПб) Цена
Отмостка вокруг дома – не просто декоративное оформление строения, это защита фундамента от осадков, ее устройство нельзя откладывать до лучших времен. Если Вы хотите надежно защитить дом от разрушения, обращайтесь в компанию «Всё под ключ» – наши специалисты качественно и в сжатые сроки выполнят отмостку в СПб и ЛО.
Зачем нужна отмостка?
Основное предназначение водонепроницаемой полосы по периметру здания – отвод дождевых и талых вод от стен и фундамента дома. В Санкт-Петербурге с его большим количеством осадков это особенно актуально.
Отмостка вокруг дома защищает дом от следующих проблем:
- влажный грунт при замерзании пучинится, деформирует фундамент и рано или поздно приведет к образованию трещин в фундаменте и стенах;
- дождевые и талые воды при попадании в почву могут вызвать проседание грунта на небольшой глубине, что так же приведет к проседанию и трещинам в фундаменте;
- при чрезмерном увлажнении грунта под зданием влага будет попадать в подвал и в жилые помещение, что может привести к образованию грибка и ухудшению микроклимата в доме;
- отмостка выполняется водонепроницаемой, грунт под ней также защищен от влаги – сухая земля не промерзает и служит утеплителем, что способствует сохранению тепла в подвале или цокольной части дома;
- отмостка служит связующим элементом между зданием и ландшафтом, помогает соединить их единым дизайнерским решением, придает участку ухоженный вид.
Отмостка в СПб и ЛО должна иметь ширину не менее 1 м, чтобы надежно защищать дом в условиях влажного климата, морозных зим и пучинистого грунта. Выполнение работ по защите фундамента необходимо выполнить немедленно после отделки стен и обязательно до наступления морозов (и желательно до осенних дождей).
Наши преимущества:
- мы заключаем официальный договор с заказчиком;
- даем гарантию на выполненные работы на срок до трех лет;
- профессиональные дизайнеры выполнят проект бесплатно (в подарок), если Вы заказываете выполнение работ у нас;
- организуем покупку и доставку материалов;
- на материалы предоставляется скидка от наших партнеров;
- опытные рабочие в кратчайшие сроки и качественно выполнят все работы;
- при необходимости будем предоставлять ежедневный онлайн и фотоотчет о ходе выполнения работ.
Виды отмостки
Практически отмостка вокруг дома бывает трех видов: бетонная, из тротуарной плитки, из каменной брусчатки. Иногда выполняют щебеночную или гравийную на глиняной подушке. Асфальтовое покрытие сейчас не применяют из-за сложностей в укладке. Все виды отмосток имеют достоинства и недостатки:
- бетонная – не самый эстетичный, но самый дешевый и надежный вариант. Именно она рекомендуется для участков с высоким уровнем грунтовых вод;
- из каменной брусчатки – самый престижный, дорогой и долговечный вариант. Брусчатка из натурального камня бывает квадратная или прямоугольная, ее укладывают на песчано-гравийную смесь, уложенную на слой бетона, стыки заполняют песком;
- из плитки ФЭМ (фигурных элементов мощения) или крупных бетонных тротуарных плит – стильный и средний по стоимости вариант покрытия. ФЭМ бывают различной формы и могут быть окрашены в различные цвета. Укладывают плитку так же, как и брусчатку. Большой плюс – легко заменить разрушенный элемент другим;
- в последнее время иногда устраивают щебеночную отмостку – на слой глины укладывают гидроизоляцию, насыпают песок, затем укладывают геотекстиль, насыпают щебень или гравий.
Для большей декоративности отмостку ограждают бордюрами.
Сроки и стоимость выполнения работ
Если Вам необходимо выполнить или отремонтировать отмостку вокруг дома в СПб и ЛО, обращайтесь в компанию «Всё под ключ». Мы профессионально выполним работы в полном соответствии с ГОСТами и СНиПами в удобное для Вас время. Качество нашей работы подтверждается гарантией.
Для вызова инженера-сметчика оставьте свой номер в форме – с Вами свяжутся и уточнят время выезда на объект. Инженер выедет на объект (услуга бесплатна), произведет замеры и расчеты, рассчитает стоимость. Цена отмостки складывается из многих факторов: вида, применяемых материалов, объемов работ, удаленности от СПб.
Если у Вас еще есть вопросы, задайте их нашему консультанту, оставив свой номер в форме на сайте – мы Вам перезвоним.
Наши работы
Калькулятор стоимости работ
Простая отмастка, и2С брусчаткой, м2
Примерная стоимость
Задать вопрос
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Ваш Телефон
Сообщение
Отмостка вокруг дома.
Как долго делать отмостку самомуСтоимость и затраты времени на устройство 1 м2 отмостки для разного вида покрытий при условии, что работает один человек. Если укладку покрытия поручить профессиональным укладчикам брусчатки, то фактическое время будет более коротким, поскольку в бригаде обычно работают три или четыре человека.
Бетонная брусчатка
Это один из наиболее часто применяемых материалов для отмостки. В продаже имеется брусчатка разных цветов: серого, черного, графитового, коричневого, красного, оранжевого и даже желтого. Бывает в форме прямоугольника, квадрата, шестигранника, волны и т. д. Края брусчатки могут быть ровными или с фаской, то есть закругленными по всему периметру или только его части. Закругления значительно уменьшают риск скалывания краев. На рынке представлена брусчатка толщиной 4–10 см, шириной 6–20 см и длиной 10–28 см. Для устройства отмостки чаще всего используются элементы толщиной 6 см. Они без проблем могут выдержать рабочие нагрузки, возникающие при ходьбе по брусчатке.
Каменная брусчатка
Бетон
Тротуарные плиты
Щебень
Безопасность дорожного движения в рабочей зоне — безопасность в слепых зонах
Поле зрения водителя внутри автоцистерны. Вы видите рабочих перед и прямо справа от щита от насекомых?
Зоны дорожных работ опасны как для автомобилистов, которые проезжают через сложный набор знаков, бочек и перестроений, так и для рабочих, которые строят, ремонтируют и обслуживают улицы, мосты и автомагистрали. Большинство рабочих со смертельным исходом происходит из-за столкновения с транспортным средством в рабочей зоне. На пикапах и внедорожниках погиб 151 рабочий на дорожно-строительных площадках с 2011 по 2017 год, за ними следуют машины (131 человек), автомобили (129 человек).), полуприцепы (124) и самосвалы (82).
Опасности в слепых зонах
Слепая зона (или слепая зона) – это область вокруг транспортного средства или части строительного оборудования, которая не видна оператору либо в прямой видимости, либо косвенно, используя внутренние и внешние зеркала.
Строительное оборудование обычно имеет большие размеры и закрытую крышку. Это может сделать слепые зоны вокруг оборудования очень большой и плохо видно. Чем больше оборудование, тем больше слепые зоны или опасные зоны для пешеходов и наземных рабочих.
Вот полный список строительных машин и схемы слепых зон: Просмотр диаграммы видимости строительной техники.
1. На какой тип несчастного случая на производстве приходится наибольшее количество смертельных случаев?
а. сбит транспортным средствомb. Удар падающим предметом
c. Зажат между движущимся и неподвижным объектом
d. Зацепление за вращающуюся часть
Следующая секция
Опасности в слепых зонах
Вид оператора из кабины автогрейдера
Препятствия на линии обзора водителя, в том числе зеркала, дверные и оконные стойки, инструменты и навесное оборудование на транспортных средствах, могут создавать слепые зоны, снижать видимость или качаться, повышая риск ударов или защемления рабочих. Вы должны знать радиус поворота оборудования, например, как далеко оно может двигаться, двигаться или вращаться.
Способы защитить себя при работе вблизи тяжелого оборудования включают следующее:
- Не переходите дорогу непосредственно перед или сразу за большим тяжелым оборудованием или грузовиками, когда оператор сидит выше в транспортном средстве.
- Общайтесь с оператором (устно или визуально) перед тем, как войти в любую зону рядом с тяжелой техникой или большими грузовиками.
- Если вам необходимо стоять рядом с припаркованным оборудованием или грузовиками, встаньте впереди или сбоку от оператора. Затем, если оборудование вступает в действие, Оператор может видеть вас, и вы можете видеть их.
Несчастный случай в реальной жизни
33-летний строитель работал на разгрузке гравия на строительной площадке шоссе. Его обычное рабочее задание заключалось в том, чтобы управлять генератором конвейерной системы, которая перемещала гравий, выгруженный из прицепов-самосвалов. Находившийся на месте водитель самосвала с трудом открывал ворота своего самосвального прицепа. Пытаясь помочь водителю, рабочий залез под прицеп, чтобы вручную открыть ворота. Водитель, не осознавая, что рабочий находится под прицепом, отъехал от разгрузочной платформы и наехал на него задними сдвоенными колесами прицепа. Рабочий был объявлен мертвым на месте происшествия [Министерство здравоохранения Миннесоты].
2. Если вам необходимо находиться рядом с припаркованным оборудованием или грузовиками, где вам следует стоять, чтобы вас не сбили или не переехали?
а. Сзади со стороны пассажираb. Спереди или со стороны оператора
c. Только непосредственно перед лобовым стеклом
d. Впереди со стороны пассажира
Следующая секция
Работа самосвалов задним ходом
По данным BLS, в период с 2011 по 2015 год из 49 рабочих, смертельно сбитых самосвалом, в 40 случаях самосвал давал задний ход.
Если разумно ожидать, что сотрудники войдут в зону ожидания, транспортное средство должно быть оборудовано действующей автоматической сигнализацией заднего хода, которая одновременно слышна выше уровня окружающего шума и может быть слышна не менее чем в пятнадцати футах от задней части транспортного средства.
Вы также должны иметь наблюдателя, который подает сигнал, когда можно безопасно дать задний ход или остановиться, или когда транспортное средство имеет работающее установлено устройство, которое дает водителю полный обзор области позади самосвала.
Несчастный случай в реальной жизни
Грузовик загнал рабочего, когда он работал сигнальщиком на Работы по укладке асфальта в жилой дорожной зоне. Потерпевший стоял спиной к грузовику с задним ходом. когда водитель самосвала попытался предупредить его, размахивая руками. Грузовик сбил потерпевшего; водитель думал, что он прошел через крышку люка и продолжил движение задним ходом. Водитель самосвала остановился, увидев бегущего водителя самосвала, и размахивая руками перед зеркалом. Оба водителя нашли жертву в передней части грузовика лежащей лицом вниз на крышке люка. на земле.
3. Что должен иметь самосвал, если есть основания ожидать, что работники войдут в зону заднего хода грузовика?
а. Баррикада для предупреждения рабочихb. Работающий автоматический сигнал заднего хода
c. Зеркало заднего вида в кабине
d. Видеомонитор с возможностью заднего обзора
Next Section
Backing Safety Solutions
Споттеры
Споттеры — это проверенный метод защиты сотрудников, находящихся за транспортными средствами с ограниченным обзором, но сами наблюдатели могут подвергаться риску получения травм или даже смерть. Работодатели могут принять следующие меры для обеспечения безопасности наблюдателей:
- Прежде чем давать задний ход, убедитесь, что наблюдатели и водители согласны подавать сигналы руками.
- Проинструктируйте наблюдателей всегда поддерживать визуальный контакт с водителем, когда автомобиль движется задним ходом.
- Прикажите водителям немедленно прекратить движение задним ходом, если они потеряют из виду корректировщика.
- Не возлагайте на корректировщиков дополнительных обязанностей, пока они действуют как корректировщики.
- Проинструктируйте наблюдателей не пользоваться личными мобильными телефонами, наушниками и другими предметами, которые могут отвлекать во время наблюдения.
- Обеспечьте корректировщиков светоотражающей одеждой, особенно во время ночных операций.
4. Что должен делать водитель транспортного средства во время движения транспортного средства, если корректировщик находится вне поля зрения?
а. Позвоните корректировщикуb. Ничего
c. Остановка
д. Используйте резервный сигнал
Следующий раздел
Поддержка решений по обеспечению безопасности (продолжение)
Примечание. Следующие решения не требуются ни одним стандартом OSHA. Они предоставлены только в ознакомительных целях.
Камеры
В большинстве транспортных средств (и некоторых типах мобильного оборудования) можно установить камеру, которая обеспечивает оператору обзор сзади. Некоторые автомобили оснащены камерами или могут предлагаться с ними в качестве дополнительного оборудования. Системы камер также можно приобрести в качестве вторичного оборудования для автомобилей.
Обзорные экраны могут быть установлены на приборной панели, но они не должны загораживать водителю обзор через лобовое стекло. В суровых условиях, например на некоторых строительных площадках или в шахтах, могут потребоваться более прочные камеры. Определить, где установить камеру для максимальной эффективности, может быть сложно, особенно на больших транспортных средствах. Например, самосвалам может потребоваться две или три камеры для наблюдения за слепыми зонами спереди, сзади и сбоку автомобиля.
Системы обнаружения приближения
Эти системы предупреждают водителя визуальным и/или звуковым предупреждением. Эти системы должны быть расположены так, чтобы они не обнаруживали безвредные объекты, такие как бетонная плита проезжей части, которые могут мешать обнаружению объекта или человека позади транспортного средства или мобильного оборудования. Как и камеры, это оборудование может быть установлено на большинстве транспортных средств и может быть опцией некоторых производителей оборудования.
Радиолокационные системы передают сигнал, который отражается от объекта. Затем сигнал принимается приемником. Состав объекта может повлиять на обнаружение, при этом некоторые материалы практически невидимы для радара.
Ультразвуковые системы , такие как сонар, излучают всплески ультразвуковых волн с частотой выше порога слышимости человека. Когда волны ударяются о объект, они генерируют эхо, используемое для определения расстояния до объекта. Эти системы предупреждают водителя визуальным и/или звуковым предупреждением.
5. В чем недостаток использования устройств обнаружения радаров в качестве резервной системы безопасности?
а. Состав объектов не влияет на обнаружениеб. Бесконтактные системы слишком дороги
c. Некоторые материалы могут быть невидимы для обнаружения
d. Они должны быть расположены так, чтобы обнаруживать безопасные объекты
Следующий раздел
Поддержка решений по обеспечению безопасности (продолжение)
Системы обнаружения приближения (продолжение)
Системы на основе тегов . Другим типом системы обнаружения приближения является система на основе электромагнитного поля, которая представляет собой тип системы на основе меток. Эта система состоит из генераторов электромагнитного поля и устройств обнаружения поля.
- Одна система на основе электромагнитного поля использует генераторы электромагнитного поля, установленные на транспортном средстве, и электронные датчики (метки), которые носят люди, работающие рядом с транспортным средством.
- В другой системе на основе электромагнитного поля используются генераторы поля, которые носят люди, работающие рядом с транспортным средством, с датчиками, установленными на транспортном средстве.
Эти системы на основе электромагнитного поля можно запрограммировать на предупреждение затронутых рабочих, остановку транспортного средства или и то, и другое, когда рабочие попадают в заранее определенную опасную зону транспортного средства.
6. В каких из следующих решений по обеспечению безопасности используются генераторы электромагнитного поля и устройства обнаружения поля?
а. Система приложений для мобильных телефоновb. Системы на основе тегов
c. Система визуального обнаружения
d. Система видеонаблюдения
Проверьте свою работу
Прочитайте материал в каждом разделе, чтобы найти правильный ответ на каждый вопрос теста. Ответив на все вопросы, нажмите кнопку «Проверить ответы на тест», чтобы оценить тест и увидеть свой результат. Вы получите сообщение, если забыли ответить на один из вопросов. После нажатия кнопки пропущенные вопросы будут перечислены ниже. Вы можете исправить любые пропущенные вопросы и проверить снова отвечает.
Видео
Ваш результат викторины: __%
Видео
Несчастные случаи на стройке/задним ходом транспортного средства — OSHA
Страховой фонд штата Калифорния 9 0003
Следующий модуль
Большой Мертвые зоны грузовика 101
главная страница блога Аварии грузовиков Мертвые зоны больших грузовиков 101By Grant Law Office от 5 февраля 2023 г.
Слепые зоны — это области вокруг транспортного средства, которые водитель не может видеть в зеркалах заднего вида или боковых зеркалах. Большие коммерческие грузовики имеют гигантские слепые зоны, также известные как «запретные зоны». Водители грузовиков обязаны тщательно проверять свои места, используя другие средства, кроме зеркал, чтобы избежать несчастных случаев со смертельным исходом.
Где находятся мертвые зоны грузовика?
Большая установка имеет слепые зоны со всех четырех сторон. Они расположены:
- Непосредственно перед кабиной на расстоянии примерно 20 футов
- Непосредственно за прицепом, примерно в 30 футах от задней части грузовика
- Вдоль стороны водителя грузовика и прицепа наружу
- Вдоль пассажирской стороны, начиная с края кабины, продолжая назад и наружу по длине грузовика и охватывая примерно три полосы движения
Самая большая запретная зона находится с правой стороны грузовика. По этой причине водители должны избегать обгона грузовиков справа.
Какие типы дорожно-транспортных происшествий вызывают слепые зоны?
Смертельные аварии грузовиков могут произойти, когда водители грузовиков не проверяют свои слепые зоны. Наиболее распространенными типами аварий грузовиков, связанных с слепыми зонами, являются столкновения сзади и аварии с боковым ударом. Водитель грузовика, который не может видеть автомобиль впереди грузовика, может столкнуться с задней частью меньшего транспортного средства. Когда автомобиль находится в задней слепой зоне грузовика, водитель грузовика может резко остановиться, в результате чего автомобиль, находящийся сзади, столкнется с задней частью грузовика. Водитель грузовика, меняющий полосу движения, может не увидеть другое транспортное средство на новой полосе. Когда это происходит, грузовик может столкнуться с боком меньшего транспортного средства, отправив его с дороги или на другую полосу движения.
Насколько распространены столкновения грузовиков в слепых зонах?
«Неадекватное наблюдение» — это термин, используемый для описания того, что водитель грузовика не внимательно следит за безопасностью выполнения маневра, такого как смена полосы движения или выполнение поворотов на перекрестках. По данным Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), неадекватное наблюдение за дальнобойщиками является причиной 14% всех аварий с крупными грузовиками. Агентство предупреждает водителей грузовиков, чтобы они знали о запретных зонах и проявляли бдительность, наблюдая за транспортными средствами. Водители грузовиков должны знать, что некоторые из их слепых зон достаточно велики, чтобы легковой автомобиль мог исчезнуть из поля зрения.
Какие виды травм вызывают аварии с участием грузовиков в слепых зонах?
При столкновении легкового автомобиля весом 4000 фунтов с полуприцепом весом 80000 фунтов пассажиры легкового автомобиля могут получить серьезные травмы. Обычные травмы в результате дорожно-транспортных происшествий включают:
- Травмы головы и головного мозга
- Травмы спины и шеи
- Травма спинного мозга
- Переломы костей
- Вывихи
- Ампутации
- Поражение внутренних органов
- Тяжелые рваные раны
- Тяжелые ожоги
Какие виды компенсации доступны в случае дорожно-транспортных происшествий с участием грузовиков в слепых зонах?
Если вы получили травму при столкновении с большим коммерческим грузовиком из-за того, что водитель не смог должным образом проверить мертвые зоны, вы можете подать иск о компенсации.