Отмостки вокруг дома фото: 100 фото лучших идей по организации отмостки
Как делать отмостку вокруг дома из бетона: весь процесс и фото
Пятница 26 Октябрь 2018 20:09Бетонная отмостка представляет собой водонепроницаемую полосу из бетона уложенную вокруг дома шириной от 1 метра. Она защищает дом от разрушительного воздействия паводковой и дождевой воды. Грамотно выполненная бетонная отмостка — это залог здорового фундамента на долгие годы, как ее сделать мы расскажем в этой статье.
Большое количество осадков в осенне-зимний период и сильные морозы зимой, особенно опасны для основания дома. Если бетонная отмостка отсутствует, стекающая со стен и крыши дождевая вода попадает в грунт, размывает его и уменьшает устойчивость, от которой зависит срок службы здания. Также неизбежно появление сырости в доме.
Процесс создания отмостки из бетона?
Некоторые специалисты утверждают, что бетонную отмостку вокруг дома следует устраивать через 2-3 года после заложения фундамента, поскольку грунт возле него должен осесть. Но за это время земля пропитается влагой, а именно от нее и должна предохранять отмостка, поэтому целесообразней ее устраивать одновременно с заложением фундамента.
Как самостоятельно сделать отмостку из бетона вокруг дома с уклоном
Вначале устанавливаем опалубку, подойдет доска 120/25. Доски крепим колышками с шагом 1.5-2 метра и вкручиваем в каждый по саморезу.
Снимаем верхний грунт вокруг дома на 25-30 см. (один штык лопаты). Чтобы создать уклон для отвода воды, дальний край опалубки делаем ниже на 2-3 см, для этого используем уровень.
Создаем песчаную подушку по всему периметру толщиной 10 см. Не забываем про небольшой уклон от дома. Затем следует смочить песок и пройтись трамбовкой.
Делаем гидроизоляцию из рубероида толщиной 2 мм. Укладываем листы утеплителя ППС толщиной 50 мм и запениваем стыки.
Приступаем к армированию кладочной сеткой с ячейкой 100/100. На нее ставим разделительные доски, чтобы разделить нашу отмостку вокруг дома на фрагменты и уменьшить вероятность появления трещин. В процессе заливки нужно будет поднять сетку рукой на 1 см, чтобы сформировать защитный слой бетона.
Всё готово к заливке бетона, приступаем к заключительному этапу создания отмостки вокруг дома. Заливаем бетон толщиной 10 см. Состав: 1 ведро цемента, 3 ведра песка и 4 ведра щебня, плюс пластификатор. Посыпаем уложенный бетон цементом — этот процесс называется железнение. Так поверхность отмостки будет еще более прочная.
Через сутки после заливки можно полить водой новую отмостку во избежании трещин. Такую процедуру можно повторить 2-3 раза с интервалом в сутки.
Виды отмостки
Отмостка плитного или ленточного фундамента состоит из подстилающего слоя и гидроизоляции. Она может быть:
- глиняной – самый экономичный вариант, глина используется как для укладки подстилающего слоя, так и для гидроизоляции. Глину необходимо хорошо утрамбовывать, сверху отмостка может быть засыпана песком или щебнем;
- асфальтной – для подстилающего слоя используется гравий, поверх которого кладется слой асфальта толщиной 3-4 см.
Более трудоемкое и эффективное, но не очень дорогое решение;
- бетонной – стоимость такой отмостки фундамента значительно выше, но срок ее службы, при условии правильного выполнения, может исчисляться десятилетиями. В качестве подстилающего слоя также используется гравий. Верхний слой может быть как армированным монолитным, так и состоящим из отдельных бетонных плит. Между плитами на расстоянии 1,5-2 метров и между отмосткой и фундаментом должны быть предусмотрены компенсационные швы, иначе возможно растрескивание бетона под воздействием сил морозного пучения.
Но независимости от выбранного материала, не стоит экономить на ширине отмостки. Она должна быть не меньше 1-1,5 метров, иначе стекающая с крыши вода, проникнув в более глубокие слои почвы, будет просачиваться к фундаменту. Даже для небольших хозяйственных построек – бань или сараев необходима отмостка, ширина которой более 80 см.
Устройство отмостки вокруг дома 7 х 9 из проф. бруса 195х145
Профессиональная консультация бесплатно!
Ваше имя (обязательно)
Ваш телефон
согласен на обработку данных — политика конфиденциальности
Для экономии Вашего времени, просто заполните форму, мы рассчитаем стоимость строительства дома на Вашем участке и свяжемся с Вами!
Выберете сечение стенового комплекта:
Требуется консультацияПроф. брус ест. влажности 145 x 145 ммПроф. брус ест. влажности 195 x 145 ммПроф. брус камерной сушки 145 x 145 ммПроф. брус камерной сушки 195 x 145 мм
Выберете фундамент:
Требуется консультацияСвайно-винтовойЗабивные ж/б сваиЛенточныйПлитаУже есть
Выберете кровлю:
Требуется консультацияВременнаяМеталлочерепицаОндулинМягкая Черепица
Укажите населенный пункт, где строить (для расчета доставки):
Ваше имя *:
Ваш телефон *:
Ваш E-mail :
Сообщение:
согласен на обработку данных — политика конфиденциальности
Для экономии Вашего времени, просто заполните форму, мы рассчитаем стоимость строительства дома на Вашем участке и свяжемся с Вами!
Выберете сечение стенового комплекта:
Требуется консультацияБревно 200 ммБревно 220 ммБревно 240 ммБревно 260 ммБревно 280 ммДругое
Выберете фундамент:
Требуется консультацияСвайно-винтовойЗабивные ж/б сваиЛенточныйПлитаУже есть
Выберете кровлю:
Требуется консультацияВременнаяМеталлочерепицаОндулинМягкая Черепица
Укажите населенный пункт, где строить (для расчета доставки):
Ваше имя *:
Ваш телефон *:
Ваш E-mail :
Сообщение:
согласен на обработку данных — политика конфиденциальности
Для экономии Вашего времени, просто заполните форму, мы рассчитаем стоимость строительства дома на Вашем участке и свяжемся с Вами!
Выберете сечение стенового комплекта:
Требуется консультацияОбрезной брус 150 x 150 ммОбрезной брус 200 x 150 ммПрофилированный брус 145 x 145 ммПрофилированный брус 195 x 145 ммПроф. брус камерной сушки 145 x 145 ммПроф. брус камерной сушки 195 x 145 мм
Выберете фундамент:
Требуется консультацияСвайно-винтовойЗабивные ж/б сваиЛенточныйПлитаУже есть
Выберете кровлю:
Требуется консультацияВременнаяМеталлочерепицаОндулинМягкая Черепица
Укажите населенный пункт, где строить (для расчета доставки):
Ваше имя *:
Ваш телефон *:
Ваш E-mail :
Сообщение:
согласен на обработку данных — политика конфиденциальности
Для экономии Вашего времени, просто заполните форму, мы рассчитаем стоимость строительства дома на Вашем участке и свяжемся с Вами!
Выберете сечение стенового комплекта:
Требуется консультацияОбрезной брус 150 x 150 ммОбрезной брус 200 x 150 ммПрофилированный брус 145 x 145 ммПрофилированный брус 195 x 145 ммПроф. брус камерной сушки 145 x 145 ммПроф. брус камерной сушки 195 x 145 мм
Выберете фундамент:
Требуется консультацияСвайно-винтовойЗабивные ж/б сваиЛенточныйПлитаУже есть
Выберете кровлю:
Требуется консультацияВременнаяМеталлочерепицаОндулинМягкая Черепица
Укажите населенный пункт, где строить (для расчета доставки):
Ваше имя *:
Ваш телефон *:
Ваш E-mail :
Сообщение:
согласен на обработку данных — политика конфиденциальности
Ошибка: Контактная форма не найдена.
Джули ван дер Ваарт — Слепое пятно — Пустота
Джули ван дер Ваарт
«Слепое пятно»
Джули ван дер Ваарт, опубликовано Void.
«Неважно, сделана фотография вчера или два года назад. Вдохновленная теориями нелинейного времени, астрофизики и квантовой механики, Джули ван дер Ваарт начала экспериментировать в темной комнате. […] Фотография — это прозаическая запись прошлого, но теперь она остается навечно на плаву в воображаемом времени».
Мерел Бем
42,00 €
Количество:
В корзину
Blind Spot
«Blind Spot» художницы Джули ван дер Ваарт — это поэтическое исследование концепций воображаемого времени и глубокого времени. Фотографии человеческого тела, пещер и воды (водопадов) организованы в дезориентирующие последовательности, чтобы выявить корреляции между изображениями. Создаваемая в течение шести лет, каждая серия работ в книге способствует непрекращающимся попыткам художника представить через фотографическое изображение несоответствия между воображаемым временем и переживаемым линейным временем.
«С ранних лет я увлекался пространством и временем. В детстве я пытался представить размеры Вселенной. Я представлял себе пространство перед собой, но я также ощущал себя физическим присутствием в этом пространстве: оно растягивалось в моей голове, и я терялся в бесконечной глубине. У меня также был подобный опыт со временем, когда оно растягивалось, подвижно и вообще не было фиксированным».
Джули ван дер Ваарт
Название книги относится к слепому пятну, где зрительный нерв соединяется с сетчаткой, и в котором отсутствуют светочувствительные клетки. Мозг заполняет пустое пространство на основе информации, окружающей слепое пятно. Название действует как метафора потенциального расхождения — уловки ума — между тем, что мы видим и переживаем, и тем, что реально.
Фотоархив Ван дер Ваарт состоит из множества серий обнаженных тел и романтических ракурсов, которые она постоянно использует для создания новых работ. Для серии «Вне времени» она экспериментировала с химическими веществами в темной комнате, чтобы заставить человеческую форму появляться и исчезать на отпечатке — одновременно присутствуя и отсутствуя — растворяясь в космосе.
Джули ван дер Ваарт
Джули ван дер Ваарт — фотограф и педагог, родилась в Маастрихте, Нидерланды, в настоящее время живет и работает в Бельгии. У нее есть степень магистра изящных искусств в области фотографии факультета медиа, искусств и дизайна в Генке, а также степень магистра исследований в области искусства и дизайна в Синт-Лукас, Антверпен. Ее поддерживает Фонд Мондриана, получая стипендию для признанных художников, а с 2021 года она участвует в двухлетнем международном мастер-классе Reflexions 2. 0.
19,5 x 26 см
152 страницы
750 копий
Шелкография + фольгированный твердый переплет
ISBN 978-618-5479-24-4
Слепое пятно
90 005Представлено в
Любая поддержка
Купить «Слепое пятно» Джули ван дер Ваарт прямо сейчас.
Скачать презентацию «Слепое пятно» в формате PDF.
Лучшие фотокниги 2022 года (Los Mejores Libros de Fotografía de 2022) — Joan Fontcuberta
Лучшие фотокниги 2022 года — Gabriela Cendoya
АртПил
Выброшенный журнал
Юкстапоз
Бумага Safelight
ГРЕЦИЯ, Void
НИДЕРЛАНДЫ, Bibliotheek Riiksmuseum Amsterdam
НИДЕРЛАНДЫ, De Bibliotheek Center Céramique
США, Библиотека MoMA
Фотография: Джули ван дер Ваарт
Текст: разные авторы
Дизайн: Жоао Линнеу
Монтаж: Мирто СтейруПечать: Jelgavas tipogrāfija
Переплет: Jelgavas tipogrāfijaЯзык: английский
Шрифт: Editorial New Thin by Pangram, Pangram
Julie van der Vaart © для фотографий
Подробнее о
Теджу Коул: Слепое пятно и черная бумага — Выставки
15 июня — 11 августа 2017 г.

Позже я подумал о каталоге кораблей в «Илиаде». «Я не мог сказать о множестве их
ни назвать их, / нет, если бы у меня было десять языков и десять уст, если бы у меня был / голос, который никогда не сломается
и сердце из бронзы во мне, / только музы Олимпии, дочери / Зевса
эгиду, помнил всех, кто шел под Илионом». Но это было литературно, это пришло позже. На
самого дня, вечером того утра, когда я открыл окно своей комнаты, чтобы увидеть
видение сияющего флота в Средиземном море, я подумал о том, что Эдна О’Брайен сказала
те из нас, кто находится в зале: «Мы знаем об этих прекрасных водах, в которых есть смерть».
Капри, июнь 2015 г.
Архивная пигментная печать, напечатанная 2017 г.
Размер кадра: 19 1/8 x 32 1/2 дюйма
Запрос
Вдали от города. Сквозь тесную тьму, сквозь кустарниковые леса и скалистые утесы наш Старейшина
Нас перевез брат, его звали Иитой. Когда мы выезжали с другой стороны, он повернул нас на
в муравьев. Он провел нас сквозь узкую тьму и вышел на пик Бабокивари в эту землю. Здесь
мы снова стали людьми, и наш Старший Брат отдохнул в пещере на Бабокивари, и там он
покоится по сей день, помогая нам. Земля представляет собой лабиринт. Вы должны пройти, прямо от
вначале вы должны были руководствоваться. Первая в мире история о безопасном проходе. Железный забор
спиралью уходит вдаль, навязывая на земле разделение в уме. В траве возле
на инспекционном посту в Сасабе, на мексиканской стороне, кто-то установил два белых креста. Большой
один список под углом шестьдесят градусов. На меньшем вы можете увидеть слово «mujeres». Код
сделанный из ран.
Сасабе, сентябрь 2011 г.
Архивная пигментная печать, напечатанная 2017 г.
Размер кадра: 26 1/8 x 25 1/2 дюйма
Запрос
Швейцария ассоциируется у меня с легкостью и спокойствием. С какой-то войной, но только в давно наемной
прошлое. Швейцария сейчас нейтральна, безмятежна, безопасна. Но я начинаю думать об этом новом швейцарском оружии,
.
и все места и тела, которые были разорваны сотнями миллионов долларов
ежегодные продажи оружия в Швейцарии. Бомбы, торпеды, ракеты: в ОАЭ, в Саудовскую Аравию,
в Ботсвану. Взорванные здания Бейрута. Винтовки и пистолеты Sig Sauer попадают в модель
Американская улица. Швейцария ассоциируется у меня со спокойствием и легкостью. Что тогда не видно? Смерть
торговцы, занятые своей точной работой. И я начинаю переживать, что мой поиск информации о
эти пистолеты и боевое оружие пометят мою деятельность как подозрительную для всевидящего ока
правительство. Что тогда видно?
Цюрих, октябрь 2014 г.
Архивная пигментная печать, напечатанная 2017 г.
Размер кадра: 19 1/8 x 32 1/2 дюйма
Запрос
Весной я дважды смотрел «Облака Зильс-Марии» Оливье Ассайаса, в котором женщина (Мария
Эндерс в исполнении Жюльет Бинош) сказал: «У меня была мечта. Мы уже репетировали, и мимо
и настоящее сливались воедино». И я действительно не знал в тот момент, то ли я сплю, то ли
вспоминая сон, или смотря фильм, или вспоминая, как я впервые посмотрел фильм и услышал
Жюльет Бинош произнесла эти слова. Летом я отправился в Энгадин и Зильс-Марию на первые
время, наполовину в погоне за этой мечтой. Осенью, глядя на фотографию, которую я сделал на горе
и писав об этом визите, я не мог точно сказать, был ли в тот безоблачный вечер на Муоттас
Мурагл, возвышающийся над Энгадином вплоть до Зильс-Марии, я вспомнил сон Марии
.
Эндерса, или мне только позже приснилось, что я вспомнил его там.
Муоттас Мураль, июль 2015 г.
Архивная пигментная печать, отпечатано 2017 г.
Размер кадра: 19 1/8 x 32 1/2 дюйма
Запрос
Длина, петля, строчка. Далекая волна видна с палубы корабля. Думаю Благовещение должно
произошло в такой день, как этот. Неподвижность. В интерьере она читает с опущенными глазами,
не зная, что будет дальше. Присутствие из отсутствия, перекладина, ткань, рана
его сторона.
Цюрих, ноябрь 2014 г.
Архивная пигментная печать, напечатанная 2017 г.
Размер кадра: 19 1/8 x 32 1/2 дюйма
Запрос
Я открыл глаза. То, что лежало передо мной, было похоже на звук альфорна в начале
года.
заключительная часть Первой симфонии Брамса. Это был звук, это был звук, который я видел.
Бринцерзее, июнь 2014 г.
Архивная пигментная печать, напечатанная 2017 г.
Размер кадра: 191/8 х 32 1/2 дюйма
Запрос
Женщина с рыжими волосами и мужчина в фиолетовом свитере остановились на мгновение перед
парижской улицы Кайботта; Дождливый день. Картина была передана в аренду Художественному музею Кимбелла в форте
. Ценность. Паре было за семьдесят или начало восьмидесяти, и они легко обращались с
.
друг друга: они не только были вместе, им нравилось быть вместе. Они были такими же, как
Элегантная пара, спрятавшаяся под черным зонтом на монументальной картине Кайботта. На самом деле они
была именно эта пара, клянусь, только теперь они были немного старше. Они взглянули на свой нарисованный
удваивается, не говоря на самом деле «Да, это мы» или «Нет, это не мы».
Позже в тот же день возле музея мне дали тень и ее лестницу, пересекающуюся друг с другом на
.
путь на небеса, подтверждение того, что я видел.
Форт-Уэрт, январь 2016 г.
Архивная пигментная печать, напечатанная 2017 г.
Размер кадра: 26 1/8 x 25 1/2 дюйма
Запрос
Движение боковым зрением легко заметить. Даже когда вы зацикливаетесь на центральной статике
точка, что периферийное наблюдение продолжается. Однако, если периферический стимул является регулярным, он вскоре
исчезает и становится невидимым. Эффект, известный как выцветание Трокслера, легко продемонстрировать.
Он назван так в честь своего первооткрывателя Игнаца Пауля Трокслера, родившегося в Швейцарии в 1780 году. Допустим,
.
Угасание Трокслера, по аналогии, имеет последствия для политической мысли. Движение на полях
недостаточно. Регулярность становится невидимой. Вы меняете ходы, вы вносите нерегулярность, в
чтобы сохранить видимость.
Трокслер был не только врачом и нейропсихологом, но и политиком. Он сыграл ведущего
роль в принятии Швейцарией более либеральной конституции в 1848 г., конституции, на которую сильно повлияли
американский и его язык равноправия.
Нейроны зрительной системы адаптируются к раздражителю и перенаправляют свое внимание.
Санкт-Мориц, июль 2015 г.
Архивная пигментная печать, напечатанная 2017 г.
Размер кадра: 19 1/8 x 32 1/2 дюйма
Запрос
Греческий флот был готов к войне, но не было ветров, и они не могли отплыть. Почему было
ветра нет? Гнев богини Артемиды был обращен против них. Агамемнон убил
лани, посвященной ей, в ее священной роще в Авлиде. Не было бы ветров, и не было бы парусного спорта, и не было бы
война, и никакого разрушения Трои, пока она не будет удовлетворена. Агамемнон согласился отдать свой
дочь Ифигению Артемиде в жертву. (Мужчины всегда выдают женщин.) В сцене
великий живописец Тимант изобразил уход Ифигении, Калхас был опечален, Одиссей
был более печален, и Менелай был охвачен скорбью, которую Тимант изобразил
с потрясающей точностью. Но больше всего было горе отца Агамемнона, сокрушительная крайность
горя, и Тимантес не мог или не хотел выйти за пределы того, что он уже показал.
И вот он изобразил Агамемнона, не изображая его: отвернутый, с покрывалом на голове.
Нью-Йорк, май 2015 г.
Архивная пигментная печать, отпечатано 2017 г.
Размер кадра: 26 1/8 x 25 1/2 дюйма
Запрос
В последний раз я был там 9 сентября 2001 года. С тех пор я проезжал мимо него много раз — на такси по номеру
.
Уэст-стрит, пешком по Гринвич-стрит, у Троицкой церкви, но не смогли или не захотели пройти
.
зайти на площадь. Проходит тринадцать лет. Наконец-то я вернулся в мае 2015 года с камерой вместо маски.
слияние сна и реальности в единую реальность. Такие художники, как Хаммерсхёй и Вермеер, знают
сила этого жеста. Отворачиваются, чтобы показать то, что нельзя показать иначе. Смысл в
отворачиваясь. Сила жеста, который говорит без того, чтобы к нему обращались.
Нью-Йорк, май 2015 г.
Архивная пигментная печать, напечатанная 2017 г.
Размер кадра: 26 1/8 x 25 1/2 дюйма
Запрос
Молюсь Тарковскому, Маркеру и Хичкоку. Я признаю немой череп, оборотную сторону лица,
локальный глобус, из которого происходит все мышление. Молюсь Оджейкере и Рихтеру, в произведениях которых
кто-то всегда отворачивается. На некоторых картинках мы можем проверить присутствие персонажа, но
без намеков на исповедальное лицо, а не на то, что думает персонаж. Что отвернулось
содержит себя. Камень созерцает камень. Сталкер, Зеркало, Без Солей, Головокружение. Мульта пинксит,
hic Brugelius, quae pingi non possunt, писал Ортелий. Он много рисовал, этот Брейгель, который
нельзя красить. Что нельзя красить?
Чикаго, апрель 2015 г.
Архивная пигментная печать, напечатанная 2017 г.
Размер кадра: 19 1/8 x 32 1/2 дюйма
Запрос
Кухня-гостиная. Спальня в ванную. Вниз, чтобы получить почту. Дом до метро.
вечерняя прогулка. Вы делаете около 7500 шагов каждый день. Если вы доживете до восьмидесяти, иншаллах, это будет
.
200 миллионов шагов в течение жизни, сто тысяч миль. Вы не считаете
Вы отличный путешественник, но вы четырежды обогнули земной шар пешком.
Вниз, чтобы получить почту. Подвал для прачечной. Гостиная в спальню. В середине
ночь за стаканом воды. Проходя через затемненный дом, вы вдруг останавливаетесь.
Цюрих, 2014
Архивная пигментная печать, напечатанная 2017 г.
Размер кадра: 19 1/8 x 32 1/2 дюйма
Запрос
Сцена готова. Кажется, все заранее подготовлено для камео, и даже солнце сфальсифицировано
как экспертное освещение техника. Граница между вещами и реквизитом теперь растворена,
и образы вещей стали самими вещами. Возможно, золотая краска мастера все же
мокрые на таких сценах, в которых мы играем в королей. Бродя вокруг, я нахожу эту театральность городской жизни
особенно видны по краям: спящие доки, ветхие производства, заброшенные железные дороги: в
В таких местах город лишен всего лишнего и сводится к самому необходимому, как в пьесе Беккета.
Флейты! Барабаны! Впустите игроков.
Бруклин, апрель 2015
Архивная пигментная печать, напечатанная 2017 г.
Размер кадра: 19 1/8 x 32 1/2 дюйма
Запрос
Как дела? Это объекты автобусной остановки и вокруг нее: аморфные сугробы,
металлический барабан, автобусная остановка, столб вывески, деревянный столб, ствол дерева, узоры напечатаны на
Оргстекло. Объединенные прямоугольной организацией видоискателя, они переходят от
объекты в вещи. Они перестали быть тем, для чего были созданы. Теперь они работают
равны на картинной плоскости: синяя конструкция, закрепленная на прямоугольнике, зеленая линия, серо-коричневый
широкая вертикаль, кое-где россыпь белых и не совсем белых, болтовня бледно-желтых точек, красный цилиндр
увенчанный темно-коричневым овалом и так далее. Каждый элемент столь же настойчив и необходим, как и формы
и цвета в супрематической живописи. Смысл исходит из коллективного напряжения и баланса
эти отдельные элементы. Но этот творожный бриколаж происходит благодаря устройству глаза,
не из рук. Используется объект. Видно вещь.
Тиволи, март 2015 г.
Архивная пигментная печать, напечатанная 2017 г.
Размер кадра: 19 1/8 x 32 1/2 дюйма
Запрос
Значение лестницы для Иакова было положительным. Но он испугался, ибо знал, что лестница может
поднять тебя и опустить. В тот день в Питаше я спустился по крутому альпийскому склону к
река Гленнер, возможно, самая красивая река, которую я когда-либо знал. Зелень вечнозеленых растений
что граничило с ним, было обильным разнообразием в пределах узкого хроматического диапазона. Были серые и
белые скалы и камни вдоль
банк. Воздух был неподвижен. В мире был мир. Гленнер присоединяется к Фордеррейну через несколько миль 9.0047
вниз, в Иланце, и Фордеррайн ведет к Рейну, который впадает в Северное море; но здесь, в
сердце континента и недалеко от истока Рейна, молодая быстрая мелководная горная река была сланцевой
синее с бирюзовыми вспышками и сомкнутыми волнами, которые становились белыми при порывах ветра. у меня
на коленях и пил прямо из холодной реки, потом снова карабкался по склону в лес,
и вернулся к заброшенному фермерскому сараю, мимо которого я прошел по пути вниз. Я был полон счастья,
и боялся, потому что знаю, что лестница может поднять тебя и спустить вниз.
Питаш, ноябрь 2014 г.
Архивная пигментная печать, напечатанная 2017 г.
Размер кадра: 19 1/8 x 32 1/2 дюйма
Запрос
В трамвае № 15 до Бухегплац женщина села на место перед моим. Она была в ее конце
двадцатых или начале тридцатых годов. Поздний дневной свет. Ее волосы были собраны вверх, и я мог видеть ее шею
тату однозначно. Он состоял из двух строк: имя женщины, дата. Я записал оба. Позже, когда я посмотрел
Подняв имя, я нашел старую газетную статью: женщина с таким именем умерла в маленьком городке около
Феникс, штат Аризона, в 2007 году, и это произошло на дате в татуировке. В ту ночь в машине
в статье говорилось, что были еще два человека, оба выжили в авиакатастрофе, и оба в тот
времени, как и погибшей женщине, было чуть больше двадцати, мужчине, говорилось в статье, и еще
женщина.
Цюрих, август 2014 г.
Архивная пигментная печать, напечатанная 2017 г.
Размер кадра: 19 1/8 x 32 1/2 дюйма
Запрос
Если вы пойдете вдоль северной губы озера Леман, между Монтрё и Лозанной, вы увидите
.
перед вами плоское сияние озера на всем протяжении до Эвиан-ле-Бен во Франции.
По крутым склонам вы проходите мимо винодельческих деревень Корсо, Сен-Сафорин, 9.0047
Риваз и Шексбр, чувствуя в ногах удовольствие от долгой прогулки по узким старым дорогам какой-то
из которых имеют новые поверхности. Мы небольшая группа, мы идем в одиночестве. Есть люди, работающие
на виноградниках. В одной роще мужчина собирает урожай вручную, тяжелая на вид работа. Дальше, в
около получаса мы будем дегустировать белые вина Лаво. Наши рты будут исследованы
нектар ландшафта, который мы пересекли. А пока под нами деревушки с коричневыми крышами, и пара
Мальчики-близнецы лет десяти, смеясь, идут по дороге. «Вы живете здесь?» «У нас есть
всегда жил здесь!» «Вам это нравится?» «Мы любим это!» Их ответы в унисон.
Я отдыхаю у бетонного выступа, увешанного голубыми сетями виноделов, голубого цвета, как озеро.
Как будто свершилось нечто долгожданное. Порыв ветра проносится через
Озеро. Занавес сдвигается, и вдруг все становится видно. Пелена спадает с наших глаз.
Пейзаж открывается. Мы уже не одни: они теперь с нами, были все это время, все наши
живых и всех наших мертвых.
Риваз, октябрь 2014 г.
Архивная пигментная печать, напечатанная 2017 г.
Размер кадра: 19 1/8 x 32 1/2 дюйма
Запрос
Выставка: 15 июня – 11 августа 2017 г.
Прием в честь открытия: четверг, 15 июня, с 18:00 до 20:00
«Многие художники почувствовали соблазн сопоставить фотографии и текст, но лишь немногим это удалось так, как Теджу Коул. Он подходит к этой проблеме с пониманием ограничений и достоинств каждой среды», — Стивен Шор,
.
Галерея Стивена Кашера рада представить первую персональную выставку в Нью-Йорке известного фотографа, эссеиста и писателя Теджу Коула. Выставка сопровождает публикацию четвертого тома Коула «Слепое пятно» (Random House, 2017) с предисловием Сири Хустведт.
На выставке представлено более 30 цветных фотографий из серии «Слепое пятно», каждая из которых сопровождается лирической и запоминающейся прозой Коула. Вместе эти работы образуют мультимедийный дневник почти постоянных путешествий. На этих фотографиях мы видим то, что видел Коул, от парка в Берлине до горного хребта в Швейцарии, от внешнего вида церкви в Лагосе до автостоянки в Бруклине; и нас втягивают в тексты, которые функционируют как закадровый голос, которыми Коул усложняет свои и без того загадочные образы. На карту поставлен вопрос о зрении, исследование, которое Коул начал после временного периода слепоты в 2011 году, и которое он представляет здесь в виде серии фотографий романистической интенсивности.
На выставке также представлена «Черная бумага» — интуитивный фотографический ответ на опыт Коула после выборов в ноябре 2016 года. Эта постоянно развивающаяся крупномасштабная работа исследует скрытые чувства, пространство с привидениями и все, что можно увидеть сквозь тьму.
Теджу Коул (р. 1975, Нигерия) — писатель, искусствовед и фотограф. Он является фотокритиком журнала New York Times Magazine и заслуженным писателем в резиденции Бард-колледжа. Он является автором трех предыдущих книг. Его повесть «Каждый день для вора» (2014) была названа книгой года по версии New York Times, Globe and Mail, NPR и Telegraph и вошла в шорт-лист премии PEN/Open Book Award. Его роман «Открытый город» (2011) получил премию ПЕН-клуба/Хемингуэя, книжную премию Нью-Йорка за художественную литературу, премию Розенталя Американской академии искусств и литературы и премию Internationaler Literaturpreis. «Открытый город» также был номинирован на премию Национального кружка книжных критиков, премию «Молодые львы Нью-Йоркской публичной библиотеки» и премию Ондатже Королевского литературного общества. Его сборник эссе «Известные и странные дела» (2016), основу которого составляют его фотоэссе, был опубликован и получил восторженные отзывы в New York Times и New York Review of Books, среди прочих; назван книгой года по версии Guardian, Financial Times, Time Magazine и многих других; и это единственная книга, вошедшая в шорт-лист двух премий ПЕН-клуба в том же году: премии ПЕН-клуба/Диамонштайна-Шпильфогеля за искусство эссе и премии ПЕН-клуба/Джана Штайна за оригинальность, заслуги и влияние.
Фотографии Коула выставлялись в Индии, Исландии и США, широко публиковались и стали предметом персональной выставки в Италии весной 2016 года. Его колонка фотографий в журнале New York Times Magazine стала финалистом конкурса 2016 года Национальная журнальная премия. Он является лауреатом премии художников США и получил премию Уиндхэма Кэмпбелла в 2015 году за художественную литературу.