Отмостка временная вокруг дома: ✅ Отмостка из щебня и гравия вокруг дома как правильно сделать

Отмостка вокруг частного дома заказать

Отмостка – это расположенное по периметру здания (с наружной стороны) сплошное водонепроницаемое покрытие из камня или бетона.

Зачем делать отмостку вокруг дома

Фундамент буквально любого здания подвержен негативному влиянию окружающей среды. В теплое время года стекающая с крыши вода может переувлажнить грунт вокруг, что в конечном итоге ведет к преждевременному разрушению основания дома. Зимой же фундамент может пострадать от пучения грунта. Из-за которого может нарушиться целостность не только фундамента, но и несущих стен, появятся трещины и разломы. Предотвратить эти проблемы и заодно придать постройке завершенный вид можно за счет создания вокруг дома отмостки.

Устройство отмостки рекомендуется проводить на финальной стадии строительства, одновременно с монтажом дренажа и ливневой канализации. Комплексный подход позволит свести вероятность перенасыщения грунта водой к нулю.

Жесткая отмостка из бетона

Бетон – классический материал, который позволяет гарантировать водонепроницаемость отмостки. Для этих целей используется класс бетона не ниже В15, а толщина слоя может варьироваться от 7 до 10 см. От стены бетонная отмостка отделяется компенсационным швом, который поможет снизить нагрузки на элементы конструкции в местах возможной деформации.

Если говорить о ширине конструкции, то в среднем она должна составить не менее 1 м. Этого будет достаточно, чтобы обеспечить комфортное перемещение вдоль стен. Бетонную отмостку рекомендуется создавать на грунтах средней и высокой жесткости. Минусом бетонной отмостки является ее далеко не самый привлекательный внешний вид.

Полужесткая отмостка

Полужесткие конструкции из тротуарной плитки совмещают в себе защитную и декоративную функцию. Красивая отмостка придаст экстерьеру дома завершенный вид. Ее поверхность может быть покрыта плиткой или натуральным камнем. Плюс, такая отмостка вокруг дома может выполняться функцию пешеходной дорожки.

При качественном монтаже подобная отмостка может прослужить более 30 лет. Поврежденные участки легко починить просто купив подходящую плитку.

Мягкая отмостка

Наиболее бюджетный и простой в монтаже тип отмостки. Неплохой вариант для временной защиты фундамента. В отличие от бетонной, мягкая отмостка может применяться буквально на любом типе грунта. Для ее обустройства формируется «подушка», которая состоит из нескольких слоев разной плотности.

В финале сверху засыпается мелкий щебень или речная галька. Недостатком подобного решения является недолговечность. Мягкая отмостка прослужит не более 5-7 лет.

Стоимость

На стоимость отмостки влияет целый ряд параметров, а именно:

Рассчитать точную стоимость можно только после выезда на объект специалиста. Он проведет все необходимые замеры, согласует тип и параметры отмостки. Стоимость фиксируется в договоре и не меняется в ходе выполнения работ.

Отмостка дома

Приглашаем учиться к нам  в «школу строительства»

Внимание заказчиков -постоянно действующие акции по снижению цены блоков     смотреть здесь 

Отмостка дома

 Малоэтажные проекты  любой сложности  из газобетона Итонг с расчетом фундаментов на основании ИГИ делаем МЫ. Цены разумные.

 

 

               Пред обсуждением  элемента конструкции дома называемого  «отмостка дома», давайте  попытаемся понять-а что это за конструктив и каково его функциональное назначение в конструкции дома?

             И так по определению отмостка- это покрытие по основанию . возведенное по периметру здания. Теперь посмотрим ее функциональное назначение-а оно заключается в отводе выпадающих атмосферных осадков  стекающих с крыши и стен от фундамента и цоколя.То-есть при отсутствии отмостки или не надлежащего содержания ее в исправном состоянии, будет происходить замокание основания фундамента,(о последствиях которого я скажу ниже)цоколя ,а в отдельных случаях и цоколя со стенами, при  этом материал цоколя или фундамента или стены находящийся в зоне перемен температур с + на —  и на оборот с — на + (за зиму таких переходов происходит не один раз)материал находящийся в этой зоне будет размораживаться,что безусловно отрицательно скажеться на  сокращении его срока эксплуатации.

Это уже не говоря о том, какие возникают проблемы если в доме есть подвальное помещение,которое невозможно нормально эксплуатировать из-за высокой влажности, а порой и нахождения воды в подвале.При этом надо понять,что наличие гидроизоляции фундамента и даже дренажной системы не исключает наличие отмостки вокруг дома. То-есть отмостка важный конструктивный элемент дома от состояния и правильности ее строительства напрямую зависят, условия эксплуатации дома и долговечность службы фундамента, условия эксплуатации подвалов. Теперь рассмотрим что происходит с фундаментом если в следствии отсутствия отмостки или неправильного ее исполнения произошло замокание основания фундамента.А происходит простаое физическое явление , чем грунт основания пластичнее в следствии замокания, тем ниже его несущая способность.Тоесть на замоченных участках начинается процесс проседания основания под фундаментом,  под нагрузками от дома с вытекающими разрушительными последствиями для фундамента и дома в целом.

Особенно важна роль отмостки , когда стены домов строятся с использованием пеноблоков из пенобетона и газоблоков, газобетонных блоков из газобетона.

          Теперь понимая насколько важен этот конструктив в доме-посмотрим,а какие технические требования предъявляються к отмосткам согласно нормативов, которые  изложены в СниП 3-10-75.А они таковы:

1-Отмостка должна плотно прилегать к цокольной части,тем самым исключая возможное затекания воды в возможно образующую щель между отмосткой и цоколем.

2-Уклон отмостки формирующий сток воды от цоколя, не может быть мене 3%

3-Прямилинейность отмостки не должна иметь отклонения вдоль кромок более 10мм

4-Материалы применяемые в качестве покрытия отмостки, должны быть водонепроницаемыми, исключающими фильтрацию воды в фундамент,долговечными,тем самым исключая  несение дополнительных затрат в процессе эксплуатации сооружения, на восстановление и ремонт отмостки.

5- Отмостка относительно грунта должна выступать на высоту не менее 50мм

6- при наличии засыпных пазух фундамента, отмостка должна перекрывать пазуху на ширину не менее 400мм.

              Понимая какие требования предяявлены к отмосткам ,перейдем  к рассмотрению материалов применяемых при их строительстве.Отмостки могут строится  из глины,любого рода водонепроницаемых пленок,но скорее всего эти материалы  можно рассматривать,как времянки на период строительсва, а не на долгосрочную эксплуатацию и рассматривать их детально не вижу смысла.

           Для долгосрочной эксплуатации отмосток, при их возведении целесообразно применять в качестве покрытия следующие материалы:

1-Тяжелы бетон марки не менее 300(кл. 22,5) и морозостойкостью не менее 150циклов, как наиболее распространенный материал при возведение отмосток.

2-Всякого рода тротуарные плитки,брусчатка

3-Асфальтовое покрытие.При горячей укладки с температурой асфальта не менее +110градусов и холодной не ниже +10градусов.

                   Понимая назначение отмостки и применяемые матариалы в ее возведении, можно перейти к вопросу конструкции отмостки.

                Первый вопрос в конструкции -это ее ширина.В принципе , чем шире ,тем лучше,но где оптимальность ее?.На мой взгляд, основываясь на опыте эксплуатации,реализованных проектах и нормативах, ширина отмостки определяется размером нависания карнизной части крыши на стену + «еще немного»,это немного завист от высоты здания, тоесть расстояним которое определяется разлетом капель воды (куда залетит капля воды оторвавшись от обреза кровли).Как правило это не менее чем + 200-400мм.Таким образом ширина отмостки -это ширина карнизной части +200мм для одно этажных зданий и +300мм для 2х этажных и 400мм для 3х этажных. Но при этом надо понимать-менее 700мм возводить отмостку не целесообразно.

                  Второй вопрос-это подготовка основания отмостки. Рассмотрим чаще всего встречающийся и как наиболее технически сложный  вариан -грунт пучинистый.На непучинистых грунтах подготовка основания минимальная и как правило сводиться к снятию плодородной части грунта.

Наверное понятно,если отмостка находиться на пучинистых грунтах , она будет «гулять» сама по себе,поднимаясь и опускаясь и передвигаясь по горизонту при замерзании и оттаивании грунтов,снижая тем самым эффективность в водоотведении, и вынуждая владельца дома ежегодно герметезировать швы,а часто и производить частичный ремонт.  Согласитесь возникающая ситуация  «накладная».Мне кажется проше в период строительства сразу провести замещение пучинистого грунта на не пучинистый,а именно на крупнозернистый песок на глубину промерзания.Затем провести послойную укладку песка не более15см за один раз,трамбовку сопроваждать обильным проливом песка.Трамбовка считается завершенной, если при ударе трамбовкай нет просадки грунта. После послойного уплотнения песка,(замещение пучинистого грунта произведено)можно приступать к укладке покрытия.

                 Если же в доме есть теплое подвальное помещение ,то целесообразно выполнить утепление  стен фундамента,являющими стенами подвала. Работы по утеплению стен экономически целесообразно совместить с работами по возведению отмостки.Это решается двумя путями, или наклейкой утеплителя на стены фундамента,с соблюдением технологии наклейки применяемого утеплителя,или путем укладки утеплителя под покрытие отмостки с соблюдением соответствующей технологии.

                    В сучаях когда уровень грунтовых вод находиться в зоне промерзания грунтов и при этом уже проведено замещение пучинистого грунта, опасность пучения все равно сохраняеться,исключить ее возможно только проводением инженерных мероприятий по водопонижению за счет дренажной системы.

              \Определившись с основанием отмостки, рассмотрим покрытие отмостки.Как наиболее часто применяемым и совмещающим в себе показатели «цена/качество»-это покрытие из тяжелого бетона.Выше я уже указал,что это должен быть бетон марки не ниже 300,морозостойкость не менее 150.Толщина бетонного покрытия рекомендуеться от 80до 100мм.

Перед укладкой бетона в опалубку(опалубка подготовлена)на подготовленное основание укладывается гидроизоляционная пленка, исключающая  уход воды из бетона в грунт(отсутствие необходимого колличества воды в бетоне снижает его прочность),затем на пленку укладывается арматурная  сетка диаметром 3мм с ячейкой от 50х50мм до 100х100мм. Сетка выставляеться на фиксаторы, которые позволяют зафиксировать ее в рабочей зоне бетона.Толщина защитного слоя бетона, обеспечивающая фиксаторами 10-15мм. Бетон при укладке тщательным образом уплатняется вручную или площадочным вибратором, исключающим  наличие пор после уплотнения. По окончанию укладки бетона и его затирки,бетон необходимо укрыть паронепроницаемой пленкой.По истечению 5-8 дней(зависит от температеры воздуха) произвести нарезку диформационных поперечных швов с шагом  не более 2000мм.Глубина шва составляет 1/3-1/4 толщины покрытия. Швы после нарезки,заполнить любой водостойкой мастикой, которые сегодня представлены на рынке в большом колличестве.
После чего, вновь укрыть пленкой и не снимать ее в течении еще 23 дней.

               В сетуациях, когда к отмостке прилегает газон с контр уклоном, необходимо  воду стекающую с отмостки направить в желоб или лоток с последующим ее отведением на рельф или в канализацию,исключая тем самым замачивание основания отмостки.В качестве желоба можно ислользовать бетонные водоотводные лотки или продольно разрезанные полемерные трубы.Спецальные ливневые элементы.

              При использовании в качестве покрытия плитки или брусчатки,асфальтобетона, технология подготовки основания остаеться не изменной. Разница небольшая в укладке покрытия и его уклоне. К примеру асфальтобетон ложиться на сухую поверхность,увлажнение поверхности основания не допускаеться.И температурный режим должен соблюдаться тот, который указан выше.Так как пористость асфальтобетона выше,то уклон отмостки несколько больше ,чем на бетонном покрытии,его целесообразно делать не менее 5% При использовании в качестве покрытия отмостки мелкой плитки, брусчатки, необходимо соблюдать технологию возведения тротуаров, дорожек из мелкоштучных элементов,а уклон отмостки необходимо делать не менее 7%

              При строительстве дома возникает вопрос когда? На какой стадии надо возводить отмостку?Мне кажется прочитав выше изложенный материал,уже становиться ясным,конечно же по завершению фундамента с цоколем. Да эта отмостка временная из простых и недорогих материалов,но она должна быть и работать на отвод влаги от фундамента на весь период строительства. А что касаемо постоянной отмостки , то ее целесообразно выполнить по завершению штукатурных или иных отделочных работ по цоколю,в противном случае вы просто не обеспечите плотное прилегание покрытия отмостки к цоколю.

 

Как бороться с слепыми зонами при вождении

Что такое слепые зоны и как они влияют на ваше вождение? В этом блоге мы рассмотрим, как проверить свои слепые зоны, когда вы трогаетесь с места и когда вы находитесь в движении.

Подумайте вот о чем: вы едете по автомагистрали, соблюдая приличную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, когда решаете ускориться и обогнать впереди идущий грузовик. Вы следуете своей обычной процедуре и смотрите в зеркала перед тем, как дать сигнал выйти. Когда вы начинаете маневрировать, вы слышите громкий рев двигателя автомобиля, едущего на большой скорости по полосе справа от вас. Вы поспешно возвращаетесь на полосу, на которой были, и сохраняете свою позицию, пока не почувствуете себя достаточно уверенно, чтобы попробовать еще раз.

В этот момент вы можете сказать себе: «Почему это произошло?» Вы следовали правилам, но вам удалось удержать себя от принятия потенциально опасного решения только в последний момент. Ответ заключается в том, что другой автомобиль был в вашей слепой зоне.

Что такое слепые зоны?

Слепая зона — это зона, которую нельзя увидеть ни глядя вперед, ни глядя в зеркала. Основными слепыми зонами являются

  • область между тем, что вы видите, когда смотрите вперед, и тем, что вы видите в наружном зеркале
  • область, закрытая кузовом автомобиля, когда вы смотрите в зеркала. У автомобилей разной формы слепые зоны разные, например, из-за оконных стоек и подголовников.

Проверка слепых зон

Слепые зоны могут повлиять как на водителей, которые хотят тронуться с места, так и на водителей, которые действительно движутся. В обоих случаях важно для вашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения провести дополнительные проверки, прежде чем вы решите предпринять какие-либо действия.

Трогание 
  • Посмотрите в свои зеркала, нет ли активности позади вас, затем оглянитесь через правое плечо  , прежде чем тронуться с места. В некоторых случаях может помочь закрыть окно, чтобы вы могли получить лучший обзор.
  • Некоторые автомобили оснащены «вспомогательными технологиями», такими как сигнализация заднего хода. Эти устройства могут помочь уменьшить слепые зоны, но не устранят их полностью. Всегда используйте свои зеркала и оглядывайтесь через плечо, прежде чем принимать какие-либо решения.

В движении
  • Слепые зоны в движении находятся по обеим сторонам вашего автомобиля. Не оглядывайтесь в поисках их — вы отвлечете внимание от дороги перед вами, что может привести к опасным последствиям.
  • Регулярное и разумное использование зеркал позволит вам быть в курсе того, что происходит позади. Но вам все равно придется проверять свои слепые зоны, чтобы собрать как можно больше информации, прежде чем совершать определенные маневры. Вы должны бросить быстрый взгляд в сторону
  1. перед перестроением
  2. перед выездом на автомагистраль или дорогу с двусторонним движением с объездной дороги
  3. при слиянии движения слева или справа.
  • Вы также должны знать, где будут находиться слепые зоны других водителей, и не оставаться в них дольше, чем необходимо.

Итак, вот оно: слепые зоны опасны, только если вы слепы к их последствиям… (Извините!)

Для получения дополнительной информации о слепых зонах, зеркалах и опасностях посетите магазин Safe Driving for Life и заберите копия Официального руководства DVSA по вождению – основные навыки .

Мертвые зоны и ДТП с участием грузовиков

По данным Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), одна треть аварий между тяжелыми грузовиками и пассажирскими транспортными средствами происходит в слепых зонах грузовиков. FMSCA, отвечающее за регулирование отрасли грузоперевозок, создало инициативу по информированию общественности, чтобы предупредить всех водителей об опасностях слепых зон, которые они называют запретными зонами. У всех транспортных средств есть слепые зоны, но те, что на грузовиках, крупнее, и водители не могут оглянуться, чтобы убрать слепую зону, как другие водители автомобилей.

Водители грузовиков и транспортные компании часто хотят обвинить других автомобилистов в авариях, которые происходят в мертвой зоне грузовика, но дальнобойщики также могут стать причиной аварии, не очистив свои мертвые зоны перед сменой полосы движения или поворотом. Большая масса и вес грузовика значительно повышают вероятность серьезных травм и смертельных исходов при авариях, что делает аварии с участием грузовиков одними из самых опасных дорожно-транспортных происшествий.

Информация о слепых зонах поможет вам безопасно делить дорогу с большими грузовиками, не вызывая аварии с грузовиком в слепой зоне и не становясь жертвой такой аварии, когда дальнобойщики делают неверный выбор за рулем.

В этом руководстве содержится более подробная информация о мертвых зонах грузовиков, причинах аварий, происходящих в мертвых зонах, а также информация о травмах, ответственности и судебных исках после получения травм в результате аварии грузовика в слепых зонах.

Обнаружение мертвых зон грузовика

Чтобы безопасно делить дорогу с грузовыми автомобилями, необходимо знать, где находятся их мертвые зоны. Точный размер и расположение слепых зон зависит от размера грузовика. Тягачи с прицепом, также называемые полуприцепами или 18-колесными транспортными средствами, имеют самые большие слепые зоны. Они находятся в следующих местах вокруг грузовика:

  • Слепая зона со стороны водителя начинается под окном и продолжается до конца прицепа.
  • Слепая зона со стороны пассажира также начинается под окном и проходит почти по всей длине прицепа через две полосы движения.
  • Передняя слепая зона выступает вперед от кабины примерно на 20 футов.
  • Задняя слепая зона начинается у прицепа и простирается примерно на 30 футов назад.

Слепые зоны получили свое название, потому что водители не могут видеть в этих местах другие транспортные средства или мотоциклы. Из-за больших слепых зон водители грузовиков особенно плохо видят другие транспортные средства. Безопасные и опытные водители грузовиков не торопятся, чтобы очистить свои мертвые зоны, ускоряясь или замедляясь и используя свои боковые зеркала. Тем не менее, даже при безопасном вождении дальнобойщики все равно могут попасть в аварию, когда они поворачивают или меняют полосу движения.

Чтобы получить бесплатную юридическую консультацию, позвоните по телефону (239) 334-3933

Почему «слепые зоны» грузовиков такие большие?

Как упоминалось ранее, все автомобили имеют мертвые зоны, но конструкция полуприцепов и других больших грузовиков способствует их размеру по сравнению с меньшими транспортными средствами. К элементам конструкции, которые приводят к большим мертвым зонам в грузовых автомобилях, относятся:

  • Длина прицепа. Вместе кабина и прицеп полуприцепа обычно имеют длину от 70 до 80 футов. Это создает большую зону с плохой видимостью, которая проходит по всей длине прицепа с обеих сторон. Хотя это редко, некоторые тягачи могут иметь двойные или тройные прицепы. Эти грузовики могут иметь высоту более 100 футов и создают огромные слепые зоны для водителей грузовиков.
  • Высота кабины. Полуприцепы сидят намного выше, чем легковые автомобили, даже пикапы и внедорожники. Когда дальнобойщики за рулем, им трудно видеть транспортные средства непосредственно рядом с ними и перед ними, особенно автомобили, которые сидят очень низко.
  • Без зеркал заднего вида. Тяжелые грузовики, в том числе полуприцепы, не имеют зеркал заднего вида, позволяющих видеть транспортные средства, находящиеся непосредственно за ними. В автомобилях водители оглядываются через плечо, чтобы убрать мертвые зоны. Без зеркал заднего вида или возможности выглянуть из окна заднего сиденья слепые зоны грузовика больше.

Как происходят аварии с участием грузовиков в слепых зонах?

Аварии с грузовиками могут происходить по разным причинам, но большинство из них можно предотвратить. Когда происходят несчастные случаи в слепой зоне, они в целом коренятся в одной и той же проблеме — дальнобойщик не видел автомобиль и врезался в него своим грузовиком. Более конкретные ситуации, которые могут привести к серьезной, а иногда и со смертельным исходом, аварии с грузовиком в слепой зоне, включают:

  • Пассажирское транспортное средство въезжает в заднюю дверь полуприцепа и не имеет места или времени для остановки, когда водитель должен повернуть, снизить скорость или остановиться. .
  • Водитель грузовика въезжает в заднюю часть другого транспортного средства и не может остановиться, потому что из-за их веса грузовикам требуется удвоить время и расстояние для остановки.
  • Водитель-дальнобойщик агрессивно подрезает другой автомобиль или резко тормозит.
  • Автомобилист задерживается в «запретных зонах» при движении рядом с большегрузными автомобилями. Это особенно заметно на автомагистралях и автомагистралях с двумя и более полосами движения. Водителям грузовиков нужно наблюдать за тем, как автомобилисты проезжают мимо их слепых зон; когда этого не происходит, они могут легко столкнуться с транспортным средством.
  • Водитель грузовика не очищает слепые зоны при широком повороте или при перестроении на шоссе или межштатной автомагистрали.

Нажмите, чтобы связаться с нашими юристами по травмам сегодня

Травмы, полученные в результате дорожно-транспортных происшествий в слепых зонах

Грузовой тягач с прицепом может весить до 80 000 фунтов по сравнению с легковыми автомобилями и внедорожниками, которые весят от 3500 до 5500 фунтов. Когда происходят аварии с грузовиками, этот вес повышает вероятность повреждения имущества, серьезных травм и смертельных исходов. Столкновения в слепых зонах еще хуже, потому что они с большей вероятностью приведут к столкновениям с опрокидыванием, боковым ударам и опасным столкновениям с подкатом. Те, кому посчастливилось пережить аварию грузовика в слепой зоне, могут получить одну или несколько из следующих травм:

  • Множественные раздробленные и сломанные кости
  • Разрывы, которые могут оставить необратимые шрамы
  • Тяжелые травмы шеи, которые могут включать хлыстовые травмы и переломы позвонков
  • Травмы спинного мозга, приводящие к постоянному или временному параличу части или всего тела
  • Травмы спины, приводящие к хронической боли в течение всей жизни, даже после операции
  • Травмы головы, которые могут привести к тяжелым черепно-мозговым травмам, кровоизлияниям в мозг и др.
  • Внутреннее кровотечение и повреждение органов
  • Раздробленные конечности, которые могут потребовать ампутации
  • Разрушительные ожоги от пожара или взрыва автомобиля

Заполните бесплатную форму оценки дела прямо сейчас

Определение ответственности в случае аварии грузовика в слепой зоне

Как житель Флориды, вы знаете, что законы Флориды о страховании без вины требуют, чтобы вы имели страховку на сумму не менее 10 000 долларов США для защиты от травм (PIP), если у вас есть зарегистрированный автомобиль. Это означает, что ответственность не сразу играет роль фактора аварии. Пострадавшие стороны подают иск своему перевозчику PIP независимо от того, кто стал причиной аварии; однако страховка PIP во Флориде покрывает в лучшем случае 80 процентов расходов на лечение и только 60 процентов потерянной заработной платы пострадавшего. Тяжелые дорожно-транспортные происшествия почти всегда быстро достигают или превышают минимальные пределы PIP, что приводит к ответственности. Кроме того, политики PIP не учитывают неэкономические потери, с которыми пострадавшая сторона могла бы справиться в результате аварии.

Как только дело дойдет до определения ответственности, следователи и страховые агенты сделают все возможное, чтобы установить вину. Водители грузовиков, их работодатели и страховые компании, которые придерживаются своих полисов, будут утверждать, что авария с грузовиком в слепой зоне была вызвана водителем легкового автомобиля. Задержка в мертвой зоне грузовика действительно увеличивает вероятность столкновения, но водители грузовиков также обязаны очищать свои слепые зоны и проверять боковые зеркала перед поворотом или перестроением. В зависимости от обстоятельств суд Флориды может возложить на водителя грузовика полную ответственность за столкновение с легковым автомобилем в слепой зоне.

Взыскание компенсации после аварии грузовика в слепой зоне

Если вы или ваш близкий человек получили травмы в результате аварии грузовика в слепой зоне, закон Флориды разрешает вам подать иск о возмещении ущерба в гражданский суд. Если ваш адвокат договаривается об урегулировании или суд выносит решение в вашу пользу во время судебного разбирательства, вы можете получить компенсацию за следующие убытки:

  • Медицинские расходы, выходящие за рамки покрытия PIP, включая госпитализацию, операцию, реагирование на неотложную помощь, последующее лечение, диагностическую визуализацию и лекарства
  • Будущие медицинские расходы, когда тяжелая травма требует значительного восстановления или вызывает постоянное заболевание или инвалидность, требующие длительного лечения
  • Расходы на реабилитацию, включая посещение нескольких специалистов, которые помогают пострадавшим восстановить функции и узнают, как справиться с постоянной инвалидностью
  • Потеря заработной платы в результате пропуска работы в связи с несчастным случаем, госпитализацией и восстановлением
  • Будущая потерянная заработная плата для тех, кто не может вернуться на свою работу из-за травмы или вынужден сократить рабочий день или сменить место работы
  • Физическая боль и страдание
  • Эмоциональная боль и страдание
  • Потеря качества жизни
  • Утрата консорциума с супругом
  • Другие применимые неэкономические потери и убытки

Если вы потеряли близкого человека в результате столкновения грузовика в слепой зоне, вы можете иметь право на компенсацию в зависимости от ваших отношений с погибшим. Члены семьи, которые подают иск о неправомерной смерти, могут получить некоторые из ранее перечисленных убытков в дополнение к расходам на похороны, расходам на погребение и неэкономическим расходам, характерным для семейных отношений. Квалифицированный адвокат по ДТП во Флориде может предоставить дополнительную информацию о том, какой путь лучше всего подходит для вас и других выживших членов семьи.

Сравнительная небрежность в дорожно-транспортных происшествиях с участием грузовиков в слепых зонах во Флориде

Определение вины в случаях дорожно-транспортных происшествий может быть простым в некоторых случаях, но это более сложно, когда происходят аварии в слепых зонах. Часто несколько водителей могут разделить ответственность, или водитель грузовика может разделить ответственность со своим работодателем.

Страховые компании не остаются в бизнесе, выплачивая каждый иск, который приходит им на пути, поэтому вы можете быть уверены, что они сделают все возможное, чтобы избежать ответственности. Защита может использовать различные стратегические аргументы, чтобы убедить суд, что вы частично или полностью несете ответственность за аварию грузовика.

Независимо от того, какие стратегии защиты пытается использовать для обесценивания вашего иска, опытный адвокат по ДТП понимает, что такое относительная небрежность во Флориде, и знает, как применить их, чтобы помочь вам добиться наилучшего исхода вашего дела.

Получить юридическую помощь после ДТП с участием грузовика во Флориде

Опытный адвокат по ДТП с участием грузовика из Флориды понимает проблемы, с которыми вы можете столкнуться после аварии с участием грузовика в слепой зоне. Вы должны не только страдать от физической боли от травмы и заживления, но также должны столкнуться с финансовыми проблемами, которые сопровождают тяжелую травму. Вы продолжаете накапливать медицинские счета, которые могут разорить вашу семью, если вы вносили свой вклад в семейный доход до несчастного случая.

Сосредоточьтесь на восстановлении в максимально возможной степени и позвольте адвокату по травмам расследовать и раскрыть соответствующие факты в поддержку вашего дела.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *