Отмостка вокруг дома из асфальта: Отмостка из асфальта 👉 преимущества и технология работ
Ремонт отмостки из асфальта вокруг дома по технологии
Skip to content
Ремонт асфальта2496
Отмостку из асфальта вокруг дома обустраивают практически везде. Это покрытие, проходящее снаружи здания по периметру и примыкающее к фундаменту. Отмостка препятствует проникновению грунтовых и поверхностных вод к основанию фундамента, делает экстерьер дома законченным, а еще играет роль тротуара.
Почему разрушается асфальтная отмостка?
- Фактор времени: старое покрытие часто подвергалось воздействию атмосферных осадков, температурных перепадов.
- Нарушение пропорций строительной смеси. Излишки связующего вещества становятся причиной растрескивания поверхности, а от его недостатка отмостка начинает крошиться.
- Отсутствие наклона отмостки.
Ремонт отмостки с использованием холодного асфальта и битумной мастикой
1. Альтернатива горячему обычному асфальту – жидкий (холодный) асфальт. Отмостка из асфальтной крошки, при соблюдении технологии укладки материала, прослужит ничуть не хуже или меньше, чем при укладке обычного асфальта. Отремонтированный участок сразу после выполнения работ и застывания смеси готов к эксплуатации.Холодный асфальт представляет собой готовую к применению смесь, в которую добавляются битум, пластификаторы, полимерную составляющую. Все компоненты тщательно смешивают, к ним примешивают мелкую щебенку и добавки для эластичности. Материал сразу готов к применению (наносится на заранее подготовленную поверхность и утрамбовывается).
2. Дорожная битумная Мастика 05 производства компании «Жидкий Асфальт». Состав продукта: вода, битум дорожный, адгезионные и эмульсионные добавки, наполнители минерального происхождения.
Данный материал предназначен для заделки трещин дорожного полотна. Смесь уже готова к применению, ее не требуется подогревать, она отлично наносится и имеет прекрасное сцепление с асфальтом.
Цена за м2 асфальтирования отмостки
Расценка стоимости асфальтирования отмостки здания включает в себя несколько факторов. Основными компонентами стоимости являются объем работ, толщина асфальтового слоя, выбор необходимых для ремонта материалов. Для точного расчета стоимости обращайтесь в нашу компанию по телефону или через форму обратной связи на сайте. У наших консультантов также можно узнать всю информацию, касающуюся технологии ремонта отмостки из асфальта, расхода материалов и пр. Заказать выезд замерщика на объект для оценки услуги и составления сметы – бесплатно!
Так же Вы можете узнать цену в WhatsApp
Заделайте ямы, трещины и обновите асфальт за 280р.

Узнать стоимость
Отмостка вокруг дома своими руками
Главная » Этапы строительства » Строительство дома » Фундамент и цоколь дома » Устройство фундамента
Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 75 Опубликовано
Отмостка дома – это такая дорожка шириной 0,6-1,2м, проходящая по всему периметру дома, примыкающая к цоколю или к видимой части фундамента.
Отмостка из асфальтаОна необходима в качестве барьера, препятствующего попаданию осадочной влаги в зону фундамента, предотвращая, таким образом, его преждевременное разрушение. Поэтому эта небольшая, но жизненно необходимая полоска должна быть выполнена из водонепроницаемых материалов.
Также, помимо указанных чисто практических функций, отмостка может (и должна) выполнять роль заметного декоративного элемента дома.
Содержание
- Выбор материала для отмостки
- Делаем отмостку сами
- Инновационное тепло
Выбор материала для отмостки
Как уже сказано, материал для отмостки должен быть, прежде всего, влагонепроницаемым, а также, конечно, прочным и долговечным.
В настоящее применяется множество способов внешней защиты фундамента с использованием тех или иных материалов. Но самыми распространенными сегодня являются бетон и асфальт. При сравнительно равной их стоимости первый предпочтительнее, поскольку укладка асфальта подразумевает тщательную трамбовку с помощью катка, иначе «дорожка» получится неровной и не достаточно плотной для гарантированного отвода воды.
Этот материал также экологически небезвреден, так как битум, входящий в его состав, плавится в жару, выделяет вредные вещества и неприятный запах. Также, если со временем возникнет желание украсить тропинку вокруг дома декоративным рельефом из плитки или камня, асфальт придется полностью удалить, ведь укладка на него с применением цемента не допускается.
Делаем отмостку сами
Отмостка вокруг дома своими рукамиОтмостка вокруг дома своими руками – не самая сложная операция, и если все выполнить правильно, многие поколения хозяев будут жить в надежном и уютном доме.
Часто отмостка делается вместе с фундаментом. Некоторые специалисты советуют выждать год, чтобы грунт дал окончательную усадку, иначе образовавшиеся под отмосткой пустоты могут ее разрушить.
Однако, при соблюдении технологии дренажа, такие последствия можно гарантированно исключить. Поэтому лучше всего приступать к работе по завершении активной фазы строительства с использованием габаритных и тяжелых материалов, которые могут деформировать отмостку при падении, складировании или перемещении.
Работы начинаются с разметки, для чего между вбитыми в землю колышками натягиваются бечевки для обозначения контуров будущего защитного элемента.
В границах размеченного участка снимается дерн и (или) грунт на глубину 20-30см и с небольшим уклоном вниз 3-7см на всю ширину в сторону, противоположную дому. Если решено использовать влагопроницаемое декоративное покрытие, например, тротуарную плитку, на дно полученной траншеи необходимо уложить гидроизоляцию так, чтобы одна сторона загибалась кверху на 10-15 см и касалась фундамента (цоколя), а другая выступала за ширину отмостки.
В случае бетонирования горизонтальную гидроизоляцию допускается не применять. Далее укладывается слой песка в 10см и тщательно трамбуется, затем слой щебня или керамзита сверху которого для плитки насыпается еще один слой песка (для бетонирования не требуется). Теперь можно приступать к подготовке заливки цементного раствора.
Для формирования границ из досок и кольев сооружается опалубка высотой, равной высоте самой отмостки (рекомендуется 5-10 см над уровнем грунта) для удобства распределения и разравнивания бетона по всей поверхности при помощи правила.
Для придания дополнительной жесткости можно применить армирование в виде готовых решеток, применяемых для заливки полов. При помощи проставок решетки приподнимают над уровнем щебеночной подушки на 2-3 см.
Раствор для заливки готовится из расчета 1часть цемента к 3частям песка и (или) щебня мелкой фракции — «пыленки».
Разравнивать раствор необходимо так, чтобы образовался небольшой уклон (2-5 градусов) в противоположную от стены сторону. Сразу после заливки, если не планируется последующая укладка декоративных плит, камня и т.п., следует присыпать еще не застывший бетон сухим цементом, что даст эффект т.н. железнения, в результате чего образуется очень прочная и твердая поверхность.
Инновационное тепло
В последнее время все чаще применяется теплая отмостка вокруг дома. Такая технология схожа с т.н. теплым полом и предусматривает перед заливкой бетона укладку на специальную фиксирующую подложку трубок (шлангов) по которым будет циркулировать обогревающая среда, или нагревающихся от подачи на них электричества проводов.
Такое решение, конечно, создает дополнительный комфорт при эксплуатации жилых домов, но является ощутимо энергозатратным. Устройство такого типа будет наиболее оптимальным так как сможет гарантировать довольно продолжительный срок службы бетона без существенных деформаций.
При этом оно актуально зимой, если температура не опускается ниже минус 10Сº, иначе положительный эффект нивелируется образовавшимся толстым ледяным панцирем, который удалить значительно тяжелее, чем даже сильно слежавшийся снег. Но если применять обогрев при определенных погодных условиях, такая отмостка будет хорошим подспорьем в обслуживании и увеличении срока службы Вашего любимого дома.
Какой бы вид и способ устройства отмостки не был бы избран, при желании и неукоснительном следовании рекомендациям, результат не заставит себя ждать, а дом сможет радовать своих хозяев не один десяток лет. Удачи Вам!
Полный 7-этапный процесс укладки асфальтового покрытия
Никогда не поздно узнать что-то новое, и когда дело доходит до укладки асфальтового покрытия, есть много вещей, о которых домовладельцы, владельцы коммерческой недвижимости и муниципальные служащие могут не знать .
В компании Wolf Paving мы являемся подрядчиками по укладке асфальта из Милуоки, Окономовок и Мэдисон, которые гордятся тем, что рассказывают людям обо всем, что касается асфальта — это наша страсть.
Взгляните, пожалуйста, на этот пошаговый обзор того, что требуется для укладки асфальтового покрытия — от сноса до получения гладкой новой поверхности.
Шаг 1: Снос и демонтаж- Снос и вывоз выполняются с использованием тяжелой техники, включая небольшие бобкэты и вилочные погрузчики, а при необходимости фронтальные погрузчики и большие самосвалы.
- Затем мусор удаляется.
- Компания Wolf Paving перерабатывает старый асфальт и бетон на наших асфальтовых заводах, превращая разрушающиеся отходы в прочный, пригодный для использования новый асфальт. Фактически, компания Wolf Paving обычно перерабатывает почти 100% материалов, удаляемых с строительной площадки, что делает выбор в пользу использования Wolf Paving экологичным и безвредным для окружающей среды.
С чистого листа технология помогает специалистам по асфальту Wolf Paving подготовить поверхность для надлежащего отвода воды.
- Используя направляющие с лазерным наведением и автоматические автогрейдеры, команда Wolf Paving выравнивает поверхность, на которой будет производиться укладка, чтобы обеспечить надлежащий сток воды.
- Надлежащий дренаж воды жизненно важен для вашего асфальта, потому что вода является основной причиной повреждений, включая выбоины, трещины и вздутие.
Вы никогда не догадаетесь, что самой важной частью вашего нового асфальтового покрытия на самом деле является основание.
- Основание обеспечивает стабильную поверхность для поддержки нового дорожного покрытия.
- Основание представляет собой барьер от мороза, помогающий уменьшить зимние повреждения из-за замерзания и оттаивания.
- Во время установки важными этапами являются толщина основания, устойчивость основания и уплотнение. Если основание не уплотнено должным образом, асфальтовое покрытие наверху не прослужит долгие годы.
Этап 4. Контрольный укатывание, подрезка и ремонт подстилающего слоя
- A Wolf Контрольный валик укладки включает в себя движение четырехосного самосвала, загруженного 72 000 фунтов, ряд за рядом по всей поверхности.
- Если гравий изгибается более чем на дюйм под весом грузовика, это означает, что основание не поддерживается должным образом.
Если контрольный валик обнаружит мягкие участки основания, Wolf Paving произведет необходимый ремонт поврежденных участков, чтобы обеспечить поддержку всего основания.
- Подрезка может быть использована для ремонта мягких мест. Этот процесс включает в себя копание ниже поверхности на 2 или 3 фута и замену нижележащей мягкой глины или почвы более прочным заполнителем.
- Wolf Paving также предлагает альтернативные варианты, такие как использование геосетки вместо подрезки. Использование геосетки включает в себя копание всего на 16 дюймов ниже поверхности и укладку сетки для соединения основных материалов. Это создает прочную опорную структуру для нового асфальта за долю стоимости традиционной подрезки.
- Компания Wolf Paving также впервые применила новый процесс, называемый вспашкой. Этот процесс включает в себя подрезание основания, но вместо удаления всей мягкой глины и почвы его смешивают с добавленным заполнителем для повышения прочности скомпрометированных участков.
После того, как основание уложено, выявлены и отремонтированы любые мягкие участки, наступает время добавить связующее.
- Связующий слой представляет собой крупный заполнитель, смешанный с маслом, что делает его очень прочным и долговечным.
- Связующий слой можно рассматривать как прочность любого нового асфальтового покрытия.
После установки поддерживающих конструкций нового асфальтового покрытия добавляется верхний слой свежего асфальта, чтобы обеспечить чистоту и плавность движения.
- Поверхностный асфальт состоит из мелкого заполнителя, песка и масла.
- Эта комбинация материалов создает угольно-черный асфальт, который при правильной укладке обеспечивает плавность хода и блестящую, привлекательную поверхность.
Очень редко укладка асфальтового покрытия не соединяется с существующими проездами, проезжей частью или парковками. Таким образом, подрядчики по укладке асфальта должны найти способ сгладить переход от старого покрытия к новому.
- Стыковые соединения — это места, где старый асфальт или бетон встречаются с новым асфальтовым покрытием.
- Эти переходные участки требуют особого внимания, чтобы обеспечить надлежащий уклон и сток воды.
- Стыковые соединения важны для того, чтобы водители и пешеходы не замечали разницы в поверхностях.
После укладки асфальта и стыковых швов вся поверхность выравнивается и уплотняется.
- С помощью роликовой тележки новое асфальтовое покрытие уплотняется и выравнивается.
- Этот этап процесса гарантирует, что на гладкой новой поверхности не останется мелких выпуклостей заполнителя или камня.
Ваш подрядчик по укладке асфальта должен выполнить следующие шаги по установке, чтобы убедиться, что ваше новое асфальтовое покрытие прослужит долгие годы и будет служить вашему дому, бизнесу, городу или поселку.
Но помните, что процесс установки должен следовать только после надлежащего осмотра поверхности и полной сметы. Взгляните на статьи ниже, которые полностью объясняют эти процессы.
- 6 ключевых моментов, которые должны быть учтены при оценке качества дорожного покрытия
- Процесс планирования строительства асфальтированной дороги
- Защита и продление асфальтированной дороги
Или нажмите здесь, чтобы перейти на нашу страницу ресурса «Все, что вам нужно знать о асфальтировании».
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ: Запросите бесплатную оценку сейчас для вашего следующего проекта по укладке асфальта
Обладая 75-летним опытом укладки асфальта, от автомагистралей до подъездных дорог, мы являемся вашим местным поставщиком для всех ваших потребностей в асфальтировании.
Чтобы получить дополнительную информацию о Wolf Paving или запросить бесплатную оценку вашего следующего проекта мощения, свяжитесь с одним из наших двух офисов. Если вы живете или работаете в районе Милуоки, позвоните нам по телефону 262-9.65-2121. В районе Мэдисона позвоните нам по телефону 608-249-7931.
Все, что вам нужно знать об асфальтовом покрытии
Асфальтовое покрытие выглядит лучше, служит дольше и может быть быстро уложено. Большинство людей считают дороги и проезды чем-то само собой разумеющимся и не учитывают всех преимуществ, которые дает использование подходящего материала. При правильном применении асфальт лучше для общей управляемости, внешнего вида, вашего бюджета и окружающей среды. Совершите глубокое погружение в мир асфальта внизу.
Загрузите наше бесплатное руководство по планированию проекта укладки асфальта
Получите максимальную отдачу от своего предстоящего проекта! Наше руководство по планированию охватывает:
- Как правильно оценить состояние вашего асфальта
- Какие варианты ремонта следует рассмотреть
- Различные типы асфальта для вашего проекта
- Составление бюджета для вашего проекта
- И многое другое!
Асфальт предлагает ряд преимуществ для потребителей и окружающей среды.

Асфальт на 100 % пригоден для вторичной переработки
Асфальт является наиболее перерабатываемым продуктом в Америке. Компания Wolf Paving перерабатывает 100 % асфальта, снятого с строительных площадок, а также бетон и битумную черепицу. Когда дело доходит до асфальта, переработанный материал лучше не только для окружающей среды, но и для продукта. Переработанная асфальтовая смесь прочнее, долговечнее и обладает большей устойчивостью к колееобразованию, чем первичная асфальтобетонная смесь.
Асфальт прочный и долговечный
Асфальтовая подъездная дорога или дорога, уложенная опытным подрядчиком по асфальтированию, обычно служит около 15–20 лет, и этот предполагаемый срок службы увеличится, если вы будете регулярно проводить профилактическое обслуживание своего покрытия.
Асфальт хорош для шумоподавления
Асфальтовое покрытие — это «тихий» вариант покрытия. Благодаря своей гладкой поверхности, мелкозернистой поверхности и используемым материалам асфальт в основном поглощает дорожный шум.
Асфальт экономичен
Укладка асфальта, как правило, гораздо более экономична по сравнению с бетоном. Одним из основных компонентов любой асфальтобетонной смеси является сырая нефть. Из-за этого колебания цен на сырую нефть могут вызвать колебания цен на асфальт.
Асфальтовые проекты могут быть завершены быстро
Материалы, необходимые для создания асфальта, легко достать, и их можно очень быстро превратить в асфальт.
Асфальтовое покрытие подходит для отвода воды
Любой асфальт подходит для отвода воды, но некоторые типы асфальта лучше других. Пористый асфальт позволяет воде проходить через асфальт в специально подготовленную гравийную основу, что помогает фильтровать воду обратно в землю. Другие виды асфальта укладываются специально для того, чтобы помочь перенаправить воду в загазованные районы или другие места, где ими можно управлять.
Асфальтовое покрытие безопасно
Асфальт способствует безопасности вашего имущества несколькими способами. Поскольку асфальт обладает водоотталкивающими свойствами, он способствует сопротивлению скольжению, а темный цвет помогает растопить лед и снег, делая ваше дорожное покрытие более безопасным как для автомобилей, так и для пешеходов.
Асфальтовые заполнители легко смешивать и подбирать индивидуально. Существуют сотни потенциальных смесей, которые можно приготовить для удовлетворения любых конкретных потребностей в асфальте. Многие асфальтовые подрядчики имеют свои собственные заводы по производству асфальта, чтобы лучше создавать решения для этих нужд. По большей части все миксы попадают в эти четыре категории.
Пористый асфальт
Пористый асфальт — это экологически безопасное решение для укладки дорожного покрытия, которое соответствует передовым методам укладки дорожного покрытия Агентства по охране окружающей среды США. Его использование для вашего следующего проекта может даже предложить вашему бизнесу налоговые льготы. Термин «пористый» относится к тому факту, что в асфальтовом материале есть крошечные отверстия, которые обеспечивают экологически безопасный способ управления ливневыми водами. Вода попадает в землю под землей, где она подвергается естественным процессам очистки воды. Узнайте разницу между проницаемым и пористым асфальтом, загрузив нашу бесплатную брошюру.
Холодный асфальт
Холодный асфальт остается мягким при низких температурах и помогает отталкивать воду, в основном используется для ремонта выбоин. Процесс изготовления этой смеси достаточно прост, что позволяет производить ее практически при любой температуре.
Горячий асфальтобетон
Горячий асфальтобетон (HMA) — это обозначение, данное асфальтовым смесям, которые нагревают и заливают при температуре от 300 до 350 градусов по Фаренгейту. Это наиболее часто используемый асфальт.
HMA можно разделить на три категории, включая смеси с плотным гранулометрическим составом, битум с каменной матрицей и смеси с открытым грунтом. Плотные смеси классифицируются в зависимости от размера используемого заполнителя и делятся на две подкатегории, в том числе мелкозернистые и крупнозернистые. Плотные мелкозернистые смеси содержат более высокий процент песка и мелких камней по сравнению с крупнозернистым аналогом. Этот тип смеси можно использовать для мощения дорог с интенсивным движением, автомагистралей и автомагистралей.
Теплый асфальтобетон
Теплый асфальтобетон (WMA) производится при температуре от 200 до 250 градусов по Фаренгейту. При производстве WMA используется меньше ископаемого топлива, чем при производстве HMA, но требуется больше вяжущих материалов, которые помогают разливать и распределять при более низкой температуре. WMA также дешевле в производстве, чем HMA.
Крупнозернистый асфальт
Крупнозернистый асфальт обычно используется в качестве вяжущего или крупной основы для поддержки мелкозернистых плотных смесей, которые используются для поверхностных подъемов на парковках, дорогах и подъездных путях.
Большинство типов повреждений асфальта можно легко предотвратить с помощью профилактического обслуживания и правильной установки. Если на вашем асфальте появляются признаки повреждения, лучше сразу же отремонтировать его, так как небольшие проблемы обходятся дешевле и их можно решить быстро.
Трещины
Аллигаторное растрескивание
Аллигаторное растрескивание, также известное как усталостное растрескивание, часто вызывается перегрузкой, которая может быть результатом слишком тонкого покрытия или проблем с основанием.
Трещины от проскальзывания
Трещины от проскальзывания могут образовываться из-за того, что асфальтобетонная смесь была слишком слабой или из-за плохой связи между слоями дорожного покрытия. Вы можете отличить их от других трещин, так как они напоминают растяжки.
Краевые трещины
Как следует из названия, краевые трещины образуются вблизи внешнего края дорожного покрытия. Этот тип повреждения вызывает густая растительность и отсутствие опоры на краю тротуара.
Растрескивание блоков
Растрескивание блоков происходит, когда трещины формируются в форме взаимосвязанных, относительно прямоугольных форм. Эти трещины возникают, когда битумное вяжущее сжимается и расширяется во время температурных циклов. Если это происходит, то это потому, что смесь была слишком сухой при укладке.
Продольное растрескивание
Продольное растрескивание вызвано плохой конструкцией продольного соединения. Эти трещины проходят параллельно осевой линии дорожного покрытия.
Поперечные трещины
Поперечные трещины образуются перпендикулярно центральной линии дорожного покрытия. Они образуются, когда есть проблемы в нижележащем слое.
Выбоины
Выбоины образуются из-за износа от погодных условий и интенсивного движения по тротуару. Большинство выбоин появляются в конце зимы или ранней весной, потому что вода постоянно проходит циклы замерзания и таяния. Если эта вода находится в асфальтовом основании, она может ослабить дорожное покрытие. Таких повреждений можно избежать или свести к минимуму с помощью профилактического обслуживания.
Впадины
Впадины представляют собой участки поверхности дорожного покрытия с более низкими отметками, чем остальная часть дорожного покрытия. Впадины в дорожном покрытии удерживают воду, что впоследствии может привести к еще большему ущербу.
Неисправность основания
Неисправность основания может быть результатом плохого дренажа, слишком большого веса в одной области, отсутствия поддержки или ошибки установки. Для того, чтобы отремонтировать основание, вы должны сначала удалить весь поверхностный слой.
Зачистка
Сдирание происходит, когда сцепление между асфальтом и заполнителем ослабевает, вызывая смещение поверхности. Этот тип повреждения может быстро привести к образованию трещин.
Заполнение трещин
Заполнение трещин – это когда горячий герметик используется для заполнения трещин в дорожном покрытии, чтобы вода не причиняла больше вреда. Герметик будет прилипать к асфальту, препятствуя проникновению воды и других природных элементов и использованию слабых мест в вашем дорожном покрытии.
Одна из самых больших ошибок, которую люди совершают, когда дело доходит до трещин на асфальте, заключается в том, что они слишком долго ждут, чтобы их зашпаклевать. Со временем трещины будут только увеличиваться. То, что когда-то было небольшой трещиной, может быстро превратиться в аллигаторную трещину или даже в выбоину, нарушив целостность всей поверхности тротуара.
Защитное покрытие
Защитное покрытие защитит асфальт от воздействия топлива, масла, воды, погодных условий и дорожного движения. Это быстрый и простой способ предотвратить повреждение, и его следует применять каждые 3-5 лет, всегда в теплое время года. Защитное покрытие не наносится на новое асфальтовое покрытие, а используется для продления срока службы старого покрытия. Покрытие придает тротуару гладкий и темный вид. Это идеальное решение, если вы ищете простой способ улучшить внешний вид вашего асфальта и защитить его от непогоды.
Преимущества герметика
- Продлевает срок службы дорожного покрытия
- Ускоряет таяние снега и льда
- Снижает долгосрочные затраты на ремонт
- Защищает дорожное покрытие от окисления, разливов масла, химикатов и проникновения воды
- Улучшает внешний вид объекта
Фрезерование
Фрезерование — это процесс удаления верхнего слоя асфальта без нарушения нижнего основания. Это отличный вариант, если ваше основание полностью функционально и только верхний слой асфальта нуждается в ремонте. Фрезерование может быть выполнено за долю стоимости полной реконструкции, поскольку удаляется и заменяется только верхний слой. Весь процесс может быть завершен за относительно короткий период времени.
Преимущества измельчения
- Экономичность
- Быстрое завершение проекта
- Переработка старого материала
Заделка
Заделка — это процесс заполнения выбоин. Существуют небольшие различия в методах заделки, но общая идея заключается в следующих пяти шагах:
Шаг 1: Удаление поврежденного дорожного покрытия
В зависимости от размера и характера повреждения будут использоваться различные инструменты.
Шаг 2: Очистка выбоины
Весь мусор должен быть удален, иногда могут даже торчать растения, которые необходимо удалять с корнем.
Этап 3: Ремонт фундамента
Асфальту нужна прочная основа, иначе в будущем у вас будет больше проблем.
Этап 4: Заполнение выбоины
Тип асфальта, используемого для заполнения выбоины, зависит от погоды и размера выбоины, обычно используется горячая или холодная асфальтобетонная смесь.
Шаг 5: Трамбовка
Выбоина будет слегка переполнена, и ее необходимо будет утрамбовать. В зависимости от размера выбоины для этого можно использовать различное оборудование или инструменты.
Верхний слой
Верхний слой асфальта можно рассматривать как большую ямочную работу на участке асфальта. Верхний слой обычно используется, когда на существующем асфальте есть признаки растрескивания и выбоин, но недостаточно повреждений, чтобы гарантировать полную замену.
Ищете примеры проекта по укладке асфальта?
Укладка асфальта в муниципальных учреждениях: Meier Road, Madison
Укладка асфальта в жилом доме: подъездная дорожка мистера Галлуна
Новая установка
Новая укладка асфальта — это новый старт для вашего дорожного покрытия. Обычно это происходит в следующем порядке:
Этап 1: Разрушение и демонтаж
Он начинается с удаления существующей поверхности и ее утилизации. Если существующее покрытие представляет собой асфальт, его можно переработать и использовать в будущих асфальтовых покрытиях, что сэкономит вам деньги на материале.
Этап 2: Профилирование и уклон
Прежде чем укладывать что-либо, поверхность должна быть выровнена, это позволит воде стекать с тротуара в травянистую зону. Вашим подрядчикам также может потребоваться изменить форму участка, чтобы придать ему наклонную поверхность, которая поможет отводить воду.
Шаг 3: Подготовка подстилающего слоя
Подложка — это самый нижний слой, он будет поддерживать ваше новое покрытие.
Шаг 4: Добавление связующего слоя
Связующий слой представляет собой крупный заполнитель, смешанный с маслом, что делает его прочным и долговечным. Как только этот шаг сделан, пришло время для пробного броска.
Контрольный валик — это испытание, позволяющее убедиться, что подстилающая поверхность достаточно прочна, чтобы выдержать новый асфальт. Если контрольный вал обнаружит мягкие участки, для их ремонта можно использовать подрезку. Процесс включает в себя копание ниже уровня земли примерно на 2 или 3 фута и замену мягкой почвы более прочным заполнителем.
Этап 5: Укладка нового асфальтового покрытия
Новое асфальтовое покрытие.
Этап 6: Окончательный валик
После укладки асфальта поверхность выравнивается и уплотняется.
Обычно работы по мощению делятся на три отдельные категории: коммерческие, жилые и муниципальные.
Коммерческое мощение
Коммерческое мощение охватывает частные объекты, такие как бизнес, автостоянки и теннисные корты.
Примеры:
Практический пример: Реконструкция и укладка асфальта на парковке Plum Media
Практический пример: Реконструкция и укладка асфальта на дорожке Badger Raceway
Практический пример: Демонтаж, укладка асфальтированной коммерческой парковки
Практический пример: вы можете рассчитывать на мощение волков
Мощение жилых домов
Работы по мощению жилых домов охватывают частных лиц, в основном подъездные пути.
Примеры:
Практический пример: Объединение ландшафтного дизайна с проектированием асфальтобетонного покрытия жилых домов и мощением
Практический пример: Долгий и извилистый путь к успеху в мощении жилых домов
Муниципальное мощение
Муниципальные работы по мощению включают недвижимость, принадлежащую городу. Это включает в себя проекты дорог и крупных автомагистралей.
Примеры:
Практический пример: Укладка асфальта на муниципальной дороге в Мэдисоне
Практический пример: Стабилизация асфальтового основания в средней школе Глен-Хиллз
Существует множество различных типов машин, используемых в процессе укладки асфальта.
Ниже приведены некоторые из наиболее часто используемых.
Flatliner
Flatliner используются для проектов, которые не требуют полного ремонта. По сути, эта машина шлифует неровности верхнего слоя, чтобы воссоздать гладкую поверхность. Чтобы узнать больше о плоских лайнерах и их преимуществах, загрузите наше бесплатное информационное руководство.
Фрезерные станки
Фрезерные станки снимают верхний слой дорожного покрытия. В отличие от плоских лайнеров, он оставляет поверхность шероховатой и рифленой. Затем эта поверхность будет заасфальтирована. Если вы хотите узнать больше о фрезеровании и подходит ли этот процесс для вашего проекта, загрузите нашу бесплатную брошюру о фрезеровании. Чтобы узнать больше о процессе фрезерования асфальта, посетите наш блог.
Стабилизаторы/реклаймеры
Стабилизаторы/реклаймеры представляют собой большую машину с лопастями ротора, которая измельчает старое дорожное покрытие. Эта машина также может быть использована для смешивания материала в основание, которое укрепит его. Вы можете узнать больше о стабилизации грунта в нашем блоге.
Грейдеры
Грейдеры — это машины с большими лезвиями, которые создают плоскую поверхность для заливки асфальта. В отличие от фрез, грейдеры используются только тогда, когда основание состоит из грязи или гравия. Оценщики также устанавливают шаг в проекте, чтобы направить воду для стока в определенном направлении.
Асфальтоукладчики
Асфальтоукладчик — это машина для укладки асфальта. Асфальтовая смесь загружается в машину, которая затем распределяется и укладывает асфальт, который затем выравнивается и уплотняется частью машины, называемой стяжкой.