Отмостка вокруг дома и дорожки фото: Отмостка вокруг дома (55 фото)
Садовые дорожки и отмостки. Сооружаем своими руками.
Различные садовые дорожки и отмостки вокруг дома являются неотъемлемой частью любого обустроенного и ухоженного участка. Именно они придают строению законченный вид.
С одной стороны, что может быть проще, чем взять и соорудить отмостку или садовую дорожку своими руками. Никаких особых навыков здесь не нужно. Это же, например, не кладка кирпича. Необходимо лишь найти информацию по технологии и, как говорится, применить с умом грубую мужскую силу.
На практике многие так и делают. Заходят в интернет, находят, например, технологию строительства отмостки (допустим бетонной) и изучив информацию спокойно заливают её. Именно так и я раньше делал, пока мне не стали предъявлять претензии некоторые бывшие заказчики. Сразу отмечу, что именно некоторые, а не все. Всё-таки от свойств грунта на участке многое зависит. Особенно проблематично, когда грунты глинистые. Самый распространённый дефект, появление трещин и разрушение отмостки в зимнее время года.
После нескольких случаев, стал задумываться, так почему же происходит разрушение. Тогда я где-то наткнулся на информацию о том, как делали отмостки раньше. Кстати опыт наших дедов часто оказывается очень полезным. Так вот, при работе чаще всего использовалась глина. Сначала выкапывали на глубину 20-30 см траншею по периметру дома, а потом заполняли её глиной и трамбовали придавая поверхности необходимый уклон.
В данной технологии всё понятно и очевидно. Глина не пропускает воду, и поэтому отмостка хорошо справляется со своим главным предназначением, защищает фундамент от дождевой воды.
Затем, так скажем, «народная» технология изменилась. Сейчас чаще всего по прежнему выкапывается траншея и засыпается она песком либо щебнем, т.е. материалом который легко пропускает воду. (делается так называемая подсыпка). А сверху уже кладётся бетон или какое-либо другое покрытие.
Именно выкапывание этой траншеи под отмостками и дорожками и засыпка её непучинистым материалом всегда не давала мне покоя. Мысли были такие: если при сооружении отмостки мы хотим защитить фундамент от воды, так зачем при выполнении работы делаем по периметру дома своего рода корыто для сбора этой воды. Хорошо ещё, когда по внешнему краю отмостки установлены водосборные лотки. Но ведь чаще всего их никто и не ставит (я говорю сейчас о рядовых застройщиках).
Однажды я наткнулся на видео, из которого понял, что сомнения эти были не беспочвенны. Сейчас Вы тоже можете его посмотреть. В первой половине передачи застройщик рассказывает о материалах и технологиях, которые он применил в своём доме. Во второй половине как раз говорится о сооружении пешеходной дорожки и отмостки:
СМОТРИТЕ ДРУГИЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лучший способ выразить благодарность автору — поделиться ссылкой на статью с друзьями!
Паразиты живут внутри каждого! Совет врача — возьмите 120 мл кипятка и.![]() Читать далее |
Отмостка вокруг дома правильно в Пензе цена фото
Главная страница > Отмостка
Устройством отмосток вокруг домов Пензы зачастую занимаются шабашники, поэтому бетонные конструкции, призванные защищать фундамент служат недолго и буквально по прошествии 2 лет требуют ремонта. Владельцы частных домов не придают должного значения устройству отмостки, считая наличие бетона вокруг стен достаточной мерой защиты. Между тем, множественные физические процессы, воздействующие на уложенный на землю бетон, постоянно воздействуют на любые строительные конструкции, находят слабые места и мгновенно приступают к разрушительной деятельности. Бригады, главным образом стремящиеся заработать, не обладают элементарной строительной грамотностью, делают «как проще и быстрее». Получается «подешевле», что, как правило, устраивает большинство заказчиков Пензы.
К строительству отмостки нельзя подходить шаблонно, как и к постройке дома в целом. Несложно найти подходящую шпаргалку в интернете и сразу начать применять добытые знания на практике. И «придумывать», и строить должны умные люди, разбирающиеся в строительных технологиях, трезво оценивающие состояние грунта, ландшафт, конструкцию дома и фундамента. Прежде чем решать, как строить отмостку вокруг дома, нужно разобрать поставленную задачу по пунктам, имеющимся данным, а не подбирать удобный по цене вариант, надеясь на авось. Правильная отмостка выполняет множество функций: защищает от дождя и снега, отводит воду из водосточных труб, предохраняет фундамент от промерзания, служит «дорожкой» вокруг дома наконец. На неё оказывает воздействие температурные перепады, падающая с крыши вода, снежные сугробы с их регулярным таянием и замерзанием, пучение грунта. И Вы считаете, что «тупо» вылитый на землю бетон способен всему этому противостоять, благодаря своему названию?
Большинство отмосток, устроенных вокруг многоэтажных зданий Пензы, находятся в плачевном состоянии независимо от своего «возраста». Благоустройство — завершающий этап стройки, обычно выполняемый на оставшиеся средства и «галопом». С частными коттеджами, дачами, гаражами картина не лучше. Об отмостке владельцы недвижимости начинают задумываться, когда фундамент доведён до критического состояния (а на это нужно не несколько десятилетий, а 5-6 лет). При строительстве фундаментной защиты не учитываются перечисленные выше факторы, не соблюдаются уклоны, да и бетон почему-то изготавливается на месте «на ПГС» — так дешевле, а о последствиях не думается. Даже при задуманном удешевлении конечная стоимость отмостки не относится к разряду «3 копейки», а неправильно выполненное строительство пускает деньги по ветру. Растрескавшаяся бетонная «красота» восстановлению не подлежит — причина кроется под бетоном. Рецепт: не связывайтесь с дикими бригадами при строительстве дома ни под каким предлогом. Если Вы ограничены в средствах, обсуждайте их трату на постройку жилища со специалистами, а не изобретайте способы строительства по дешёвым ценам из подручных материалах.
Дом — не автомобиль, к нему запчасти не продаются, и переделать неграмотно произведённые строительные работы дёшево не получится — обычно ремонт превышает стоимость изначально правильного строительства. Если Вы не строитель, прежде чем приступить к планированию стройки коттеджа или дачи в Пензе, заручитесь поддержкой профессионалов. По нашему телефону 21-66-90 всегда можно получить бесплатную консультацию, основанную на стандартах ГОСТ и СНиП — это полезнее, чем читать разную ерунду, опубликованную на сайтах строительной тематики. Интернет информация в основном существует для привлечения пользователей, увеличения посещаемости ресурса, а не ради просвещения читателей.
Рачительный хозяин позаботится не только о защите фундамента, но и продумает отвод воды с крыши, устроив и водосточную, и дренажную систему. Утепление, конечно удорожание, но играет серьёзную положительную роль в защитных функциях основания и самой отмостки. Применение бордюров и мощение брусчаткой или натуральным камнем делает отмостку не только красивой, но и существенно увеличивает срок службы. Опять же, обо всех преимуществах можно говорить только при привлечении к строительным работам специалистов, а не строителей «на все руки», которые в Пензе встречаются повсеместно по причине массовой безработицы.
На долголетие фундамента влияет множество факторов, связанных с особенностями участка застройки: состав грунта, уровень грунтовых вод. Погодные, климатические условия также доставляют неудобства, а Пенза не отличается стабильностью климата, отсутствием дождей и морозов. Высокий уровень грунтовых вод необходимо понижать путём устройства дренажей и не допускать дополнительного увлажнения за счёт сброса осадков с крыши непосредственно в зону основания и несущих стен. Морозы способствуют пучению грунта и деформационным воздействиям. Правильно обустроенная отмостка решит многие задачи, если не пожалеть денег на её строительство, не забыть об утеплении, подготовке основания. Иначе сама отмостка придёт в негодность, как «весенний асфальт», сходящий вместе со снегом. Верить в неприступную надёжность бетона абсурдно, если под бетоном нет соответствующей технологии подготовки. При отсутствии водосточной системы на крыше дома, падающие капли воды разобьют бетонную защиту подобно перфоратору. Для строительства отмостки необходимо привлекать грамотных специалистов, а не коллектив с лопатами, готовы к любому оплачиваемому труду. Отмостка вокруг дома в Пензе — это специальным образом устроенный многослойный пирог, состоящий из гидроизоляции, утеплителя, дренажа, подготовленного основания — способный противостоять промерзанию, пучению, воздействию поверхностных и грунтовых вод. Важно не забыть об уплотнении основания виброплитой, использования щебня для подготовки, и в случае устройства утепления использовать подходящий утеплитель толщиной не меньше 50 мм. Цена отмостки не может быть подогнана под единый стандарт ввиду разнообразия земляных подготовительных работ , предшествующих запланированному строительству. В перечень материалов помимо бетона могут входить бордюры, брусчатка, тротуарная плитка, лотки, водоприёмники. Хотите узнать цену — звоните 21-66-90, наш специалист приедет непосредственно на Ваш участки, квалифицированно оценит фронт работ и рассчитает стоимость за 1 квадратный метр с учётом всех материалов.
Ежегодно наши строительные бригады строят десятки отмосток разного уровня сложности в Пензе и в пригороде, и Вы можете присоединиться к довольным результатами стройки людям. Мы не умеем строить плохо. Позаботьтесь о фундаменте своего дома и жильё будет служить долго, а не быть объектом постоянных вложений в перестройки и ремонт. Нашей строительной компании можно доверять любую частную стройку — мы не подводим своих клиентов, строим надёжно и правильно.
Управление пространством
Если другой водитель рядом с вами совершит ошибку, вам потребуется время, чтобы отреагировать на ситуацию. Единственный способ быть уверенным, что у вас будет достаточно времени, чтобы отреагировать, — оставить достаточно места между вами и транспортными средствами вокруг вас.
Как показано на схеме ниже, вокруг вашего автомобиля есть шесть областей пространства, которыми вы должны управлять.
Лучше всего иметь космическую подушку со всех сторон автомобиля.
Держите космическую подушку впереди (правило четырех секунд)
Какое безопасное расстояние? 4-секундное расстояние следования, как показано выше в области 1 диаграммы управления пространством, позволит вам рулить или тормозить, чтобы безопасно избежать опасности на шоссе, если дорожное покрытие сухое.
- Если вы слишком близко следуете за вами, а впереди идущее транспортное средство резко останавливается или замедляется, вы не сможете избежать аварии.
- Соблюдение безопасной дистанции позволит вам отреагировать на проблему впереди без экстренной остановки, которая может привести к тому, что следующий за вами водитель врежется в заднюю часть вашего автомобиля.
- Чтобы определить расстояние следования, следите за задним бампером впереди идущего автомобиля. Когда бампер минует дорожную разметку или придорожный объект, например телефонный столб, начните считать, сколько секунд вам потребуется, чтобы добраться до того же места на дороге. Если вы проходите маркировку или объект менее чем за четыре секунды, вы слишком близко следуете за ним.
Иногда вам понадобится дополнительное пространство впереди вас. Разрешить большее расстояние, чем обычно, когда:
- Движение по мокрым и скользким дорогам или дорогам без покрытия. Сцепление меньше, поэтому для остановки требуется больше времени.
- Водитель позади вас хочет проехать. Перед вами должно быть место, чтобы проезжающий мимо водитель мог остановиться перед вами.
- Вы следуете за водителем, у которого заблокирован задний обзор. Водители грузовиков, автобусов, фургонов или легковых автомобилей, тянущих кемперы или трейлеры, могут внезапно снизить скорость, не зная, что вы находитесь позади них.
- Вы следуете за большим транспортным средством, блокирующим обзор впереди. Вам нужно дополнительное пространство, чтобы видеть вокруг транспортного средства.
- Вы следуете за водителем, который несет тяжелый груз или тянет прицеп. Дополнительный вес затруднит остановку.
- Приближение к медленно движущимся транспортным средствам, включая велосипеды.
- Вы следуете за школьными автобусами, такси, общественными и частными автобусами и грузовиками, перевозящими опасные вещества. Эти транспортные средства должны останавливаться на железнодорожных переездах и делать другие неожиданные остановки.
- Вы едете под гору. Тормозам труднее замедлить движение автомобиля, особенно на высоких скоростях.
- Вы остановились на подъеме. Идущий впереди автомобиль может откатиться назад к вашему автомобилю, когда начнется движение.
Держите подушку по бокам
Подушка по бокам, как показано в зонах 2 и 3 схемы управления пространством, даст вам пространство для реагирования, если другое транспортное средство внезапно выдвинется на вашу полосу движения. Эти области являются вашими потенциальными путями побега.
Ключевые пункты, которые следует помнить:
- Избегайте движения рядом с другими транспортными средствами на многополосных улицах. Они блокируют обзор и закрывают путь к отступлению, и вы, вероятно, находитесь в их слепой зоне.
- Держите как можно больше места сбоку от вашего автомобиля и встречных автомобилей.
- Освободите место для транспортных средств, выезжающих на шоссе, подав сигнал и перейдя на внутреннюю полосу, если это безопасно.
- Обеспечьте свободное пространство между вашим автомобилем и припаркованными автомобилями. Кто-то может открыть дверь автомобиля или выйти между припаркованными автомобилями, или автомобиль может внезапно тронуться с места.
- Если у вас нет по крайней мере 8 футов пространства по крайней мере с одной стороны вашего автомобиля, чтобы использовать его в качестве пути эвакуации, вам нужно будет оставить больше места спереди, увеличив расстояние до вас.
Обычно вы едете по центру своей полосы. Но иногда вы найдете опасности по обе стороны дороги. Как и в примере, изображенном справа, справа от вас могут быть припаркованные автомобили, а слева от вас могут быть встречные автомобили. В этом случае лучше всего снизить скорость и «разделить разницу», удерживая средний курс между встречными и припаркованными автомобилями.
Держите космическую подушку позади
В области 6 на диаграмме управления пространством водитель, который следует за вами, имеет больший контроль над свободным пространством, чем вы, но вы можете помочь, сохраняя постоянную скорость и сигнализируя до того, как вы замедлить ход. Если вы видите, что кто-то следует за вами слишком близко (задним ходом), перестройтесь в правый ряд, если это возможно. Если правой полосы нет, вы можете побудить водителя объехать вас, подождав, пока дорога впереди не освободится, а затем мягко нажав на тормоза, чтобы медленно снизить скорость. Кроме того, ищите путь отхода в сторону, когда собираетесь замедлиться или остановиться.
Наконец, обратите внимание на то, что происходит в левой и правой задней областях позади вас (области 4 и 5 на схеме управления пространством). Вам необходимо знать, насколько близко к вашему автомобилю находятся другие транспортные средства и с какой скоростью они движутся. Эти зоны являются слепыми зонами, всегда проверяйте их, поворачивая голову перед перестроением.
Держите свой автомобиль там, где его видно
Избегайте вождения автомобиля в слепой зоне другого водителя. Слепая зона — это любое место вокруг транспортного средства, которое водитель не может видеть, не поворачивая головы. Вот несколько хороших правил, которые помогут вам избежать этой ошибки:
- Избегайте движения сбоку и немного сзади другого автомобиля в течение длительного времени. Обе позиции являются слепыми зонами для другого водителя. Либо ускорьтесь, либо сдайте назад, чтобы выйти из слепой зоны водителя.
- Обгоняя другое транспортное средство, как можно быстрее и безопаснее объезжайте слепую зону другого водителя. Чем дольше вы остаетесь в слепой зоне, тем дольше вы оба находитесь в опасности.
Взгляд вперед
Водитель на снимке находится в полосе, которая скоро закончится. Если этот водитель не меняет полосу движения, ему, возможно, придется быстро сменить полосу движения или остановиться и подождать, пока движение не освободится.
Чтобы избежать действий в последнюю минуту, вы должны смотреть достаточно далеко вперед, чтобы видеть и реагировать на события заранее. Вы должны быть в состоянии определить проблемные ситуации на 12–15 секунд вперед — примерно на один квартал в городе или четверть мили на скорости по шоссе.
Ваша способность справляться с опасными дорожными ситуациями во многом зависит от поиска и выявления проблем далеко впереди. Смотреть далеко вперед не означает, что вы должны просто смотреть в центр дороги. Вам нужно постоянно сканировать всю дорогу, включая обочины.
Просматривая сцену вождения, следите за:
- Транспортные средства и люди, которые выезжают на дорогу впереди вас и могут двигаться намного медленнее.
- Транспортное средство, которое снизило скорость или остановилось впереди, ожидая, пока другие транспортные средства пройдут, прежде чем повернуть.
- Знаки, предупреждающие об опасности впереди.
- Знаки, сообщающие о местах впереди и/или дающие информацию о том, как к ним добраться.
Взгляд по сторонам
Смотреть по сторонам особенно важно на перекрестках, подъездных путях, въездах и выездах из торговых центров, въездах и выездах с шоссе — везде, где один поток транспорта встречается с другим. Подъезжая к перекрестку, следуйте правилу «влево-вправо-влево»:
- Сначала посмотрите налево, потому что автомобили, идущие слева, ближе к вам.
- Посмотрите направо.
- Посмотрите еще раз налево, прежде чем вытащить. Вы можете увидеть автомобиль, которого не видели в первый раз.
При въезде на перекресток снова посмотрите налево и направо. Не думайте, что другой транспорт всегда будет останавливаться, даже если есть знак или сигнал остановки. Если ваш обзор перекрёстка закрыт зданиями, кустами или припаркованными транспортными средствами, медленно двигайтесь вперёд, пока не станете хорошо видеть
Оглядываясь назад
Вы также должны как можно чаще проверять движение позади вас. Это очень важно, когда вы планируете перестроиться или сдать назад.
Перестроение включает:
- Перестроение с одной полосы на другую на проезжей части.
- Въезд на магистраль с въездной полосы.
- Въезд на проезжую часть с бордюра или обочины.
Перед перестроением подайте правильный сигнал поворота. Посмотрите в зеркало заднего вида и боковые зеркала и убедитесь, что никто не собирается вас обгонять. Не полагайтесь только на зеркала или датчики, смотрите через левое и правое плечо, чтобы убедиться, что никто не находится в слепых зонах вашего автомобиля. Быстро проверьте эти места. Не отрывайте взгляд от дороги впереди более чем на секунду. На дорогах с тремя и более полосами проверьте все полосы перед тем, как сменить полосу движения — кто-то из другой полосы может также планировать переехать в то же место, куда вы хотите поехать.
Задний ход
При движении задним ходом всегда проверяйте, что находится позади вашего автомобиля — делайте это до того, как сядете в автомобиль. Детей или мелкие предметы плохо видно с места водителя. Перед задним ходом поверните голову так, чтобы видеть через заднее стекло. Не полагайтесь только на свои зеркала или датчики.