Обустройство бетонной отмостки вокруг дома: ✅ Отмостка из бетона | Расценки в смете на устройство бетонной отмостки

Содержание

Устройство отмостки дома — Заливка отмостки вокруг дома

Что мы предлагаем

Правильно построенная отмостка одновременно выполняет несколько функций. Среди них необходимо выделить декоративную и защитную. Она не позволяет поверхностным водам разрушить фундамент здания. Эта конструкция выглядит как непрерывная дорожка, расположенная по периметру постройки. Ее укладывают с небольшим уклоном в сторону придомовой территории. Основная функция этого сооружения заключается в отводе осадков от фундамента.

Заливку отмостки дома по доступной стоимости вы можете заказать в компании «Лопате.нет». В процессе работы мы используем высококачественные материалы и современное оборудование. Чтобы получить ответы на интересующие вас вопросы, а также узнать расценки на наши услуги, позвоните по номеру, указанному на сайте. Вы также можете заказать обратный звонок.

Наши цены

Отмостка вокруг дома из бетона от 1 800 за 1 м. кв.
Отмостка из бетона с дренажом от 3 000 за 1 м.кв.
Подготовка для отмостки вокруг дома от 650 за 1 м.кв.

Планируете отмостку вокруг дома?

Давайте мы расскажем,
с чего начать

Ваше имя

Ваш телефон

Заявки обрабатываются с 9-00 до 21-00, по будням. Передавая свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных

Особенности устройства бетонной отмостки вокруг дома

Устройство отмостки вокруг дома: какой должна быть конструкция?

Ширина покрытия не должна быть менее 70 см. Хорошо, если она на 20 см больше, чем свес кровли. Оптимальной шириной принято считать 1 м. Этого достаточно для комфортного передвижения жильцов вокруг здания.

Толщина конструкции составляет 7-12 см. Если отмостка будет использоваться в качестве дорожки, она должна обладать повышенной прочностью. Рекомендуемый уклон равен 92-94˚ относительно стен сооружения.

Покрытие должно выступать над грунтом минимум на 5 см. Так на нем не будет скапливаться вода.

Устройство бетонной отмостки: основные действия

Строительство отмостки состоит из таких этапов, как:

  • Разметка. Вокруг дома устанавливаются маячки с шагом 150 см. После этого строителями удаляется слой почвы (до 50 см).
  • Создание песчаной подушки. Подготовленная траншея выстилается песком. Он обильно увлажняется, а затем утрамбовывается. Максимальная толщина подушки составляет 20 см.
  • Гидроизоляция. На песчаную подложку укладывается гидроизоляционный материал. При этом может использоваться рубероид. Затем он посыпается тонким слоем песка, а также щебнем. На этом этапе необходимо установить дренажную систему.
  • Установка опалубки. При этом используются доски. С наружной стороны опалубка фиксируется колышками.
  • Армирование и заливка. Для повышения прочности конструкции нужна металлическая сетка. Она поднимается над уровнем щебня приблизительно на 0,3 см, а затем заливается бетон.

Цена монтажа отмостки зависит от многих факторов. На ее формирование влияет площадь строения, количество и качество используемых материалов.

В процессе строительства этой конструкции может применяться бетон различных марок (М 100, М 200). Из инструментов понадобится бетономешалка, лопата, мерная емкость, а также вибропластина и другие инструменты.

Несмотря на то, что работы по монтажу отмостки из бетона можно выполнить собственными руками, их лучше поручить профессионалам. Специалисты компании «Лопате.нет» обладают всеми необходимыми знаниями и огромным опытом, поэтому справятся с поставленными заданиями быстро и качественно. Кроме того, у нас есть все необходимое оборудование, благодаря чему мы способны выполнить различные задачи «под ключ» в минимальное время.

Как заказать работы по устройству отмостки?

Чтобы воспользоваться услугами компании «Лопате.нет», позвоните по телефону +7 (812) 904-06-51. Менеджеры ответят на любые вопросы и расскажут об условиях сотрудничества. Цена за устройство м2 бетонной отмостки будет озвучена нашим специалистом, после осмотра объекта , поскольку в каждом отдельном случае она определяется индивидуально. По вашему желанию конструкция будет декорирована камнем, плиткой или другим материалом.

Не пора ли обсудить работы по вашей территории?

Оставьте ваши данные, наш сотрудник опративно перезвонит. И у нас определенно есть подарок для вас!

Работаем во всех районах Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

  • Санкт-Петербург
  • Гатчина
  • Кронштадт
  • Всеволожск
  • Сосновый Бор
  • Ломоносов
  • Сертолово
  • Павловск
  • Тосно
  • Петергоф
  • Кировск
  • Отрадное
  • Коммунар
  • Никольское
  • Петродворец
  • Коробицино
  • Первомайское
  • Любань
  • Приморск
  • Шлиссельбург
  • Всеволожский район
  • Гатчинский район
  • Курортный район СПб
  • Пушкинский район
  • Сланцевский район
  • Тихвинский район
  • Тосненский район

Смотрите также

Бесплатная консультация

Поиск по сайту

Обустройство бетонной отмостки вокруг дома.

Подготовка инструментов и материалов

Содержание

  1. Обустройство бетонной отмостки вокруг дома. Подготовка инструментов и материалов
  2. Отмостка бетонная снип. Понятие и особенности
  3. Слои отмостки. Опалубка и «подушка»
  4. Отмостка вокруг старого дома. Функции и задачи
  5. Отмостка дома своими руками пошаговая инструкция. Отмостка своими руками: пошаговая инструкция и советы для строительства
  6. Видео УСТРОЙСТВО БЕТОННОЙ ОТМОСТКИ

Обустройство бетонной отмостки вокруг дома. Подготовка инструментов и материалов

Начиная возведение бетонной отмостки вокруг дома с утеплением, важно позаботиться о всех необходимых инструментах и материалах. Земляные работы осуществляются с помощью лопаты, кирки, бечевки, трамбовки, колышков и строительной рулетки.

Еще нужно подготовить оптимальное количество водонепроницаемой пленки для гидрозатвора. Дальше следует найти все добавки для замешивания бетонной смеси, к которым относится:

  1. Увлажненный песок.
  2. Вода.
  3. Гравий.
  4. Щебень.
  5. Цемент.

В качестве альтернативы можно использовать готовую смесь под маркой М400 и выше. К необходимым инструментам относится миксер для разбавки смеси, лопаты, носилки, мерное ведро и другие емкости. Подстилающий слой состоит из глины или песка.

Для обустройства опалубки ленты используются доски, поэтому на стройплощадке должна быть и ножовка, и строительный уровень, и молоток с гвоздями. Для армирования применяют стальную сетку, сварочное оборудование и инструменты для обрезки металлических элементов.

Источник: https://domastroevo.ru/stati/obustroystvo-betonnoy-otmostki-vokrug-doma-ceny-na-bruschatku

Отмостка бетонная снип. Понятие и особенности

Отмостка — это важная конструктивная часть здания, которая проходит сплошным покрытием по периметру всего строения

Не стоит думать, что устройство отмостки вокруг дома несёт только эстетические функции. Это важная конструктивная часть здания, которая проходит сплошным покрытием по периметру всего строения. Ширина этого изделия нормируется СНиП с маркировкой 2.02.01-83.

Важно: отмостка делается после того, как весь дом построен и выполнены наружные отделочные работы.

Устройство отмостки согласно СП необходимо завершить до наступления холодов. Для выполнения этого покрытия вокруг здания можно использовать несколько видов материалов, используемых для дорожных одежд по ГОСТ:

  • бетон – это самый доступный и распространённый материал, который часто используется в индивидуальном строительстве;
  • тротуарная плитка;
  • асфальт.

Встречается ещё одна разновидность отмостки, называемая скрытая. В этом случае на первый взгляд, кажется, что зелёный газон или тротуарное покрытие примыкает вплотную к дому. Но под ним на небольшой глубине выполняется скрытая бетонная отмостка, которая не хуже поверхностных покрытий защищает основание дома.

Согласно СП основные функции, которые выполняет это изделие вокруг жилого или промышленного здания, следующие:

  1. Эстетическая роль отмостки бесспорна, ведь благодаря аккуратной полосе покрытия вокруг дома всё строение смотрится аккуратным и законченным.
  2. Главная роль этой конструктивной части – защитная. Именно поэтому так строго нормируются основные параметры в СП, ГОСТ и СНиП. Благодаря защитному покрытию талые и осадочные воды не могут подмывать грунт под домом и контактировать со строительными конструкциями, медленно разрушая их. Кроме этого, изделие защищает фундамент от разрушения корневой системой деревьев.
  3. Устройство отмостки помогает сохранить тепло в подвальном помещении и доме. Всё дело в том, что грунт под отмосткой не будет глубоко промерзать, а следовательно, в подвале сохранится тепло, которое не даст полам на первом этаже быть холодными.
  4. В СП оговаривается защитная функция отмостки от вспучивания породы. Если грунт вокруг здания будет промерзать не так глубоко, как раньше, то силы морозного пучения не станут воздействовать на подземные конструкции основания.

Слои отмостки. Опалубка и «подушка»

Переходим к изготовлению опалубки. Для этой цели рекомендуется использовать доски толщиной около 20 мм. С шагом примерно 1,5 метра вбиваем в грунт опорные столбики по краю вырытой траншеи и к ним крепим нашу опалубку. Следите за тем, чтобы доски равномерно ложились и не создавали неровностей, поскольку от этого будет зависеть эстетика отмостки. После этого переходим к закладке «подушки».

Если вы хотите сделать отмостку своими руками с высокой степенью изоляции от влаги, непосредственно на грунт рекомендуется уложить слой глины. Этот слой будет выступать дополнительной защитой. Далее на глину насыпаем слой песка толщиной около 10 см и плотно его утрамбовываем. Для создания большей плотности вы можете немного намочить этот песок, но не переусердствуйте с водой.

Далее, поверх слоя песка укладываем слой щебня. Этот слой должен быть примерно 8—10 см толщиной и состоять из мелкой породы (желательно). Что касается армирования основания, то его можно не делать, хотя специалисты рекомендуют не пропускать этот этап для большей прочности отмостки. Армировать можно при помощи арматуры сечением 6—10 мм, укладывая её вдоль или поперёк с шагом в 10 см. Обратите внимание, что зона заливки бетоном должна быть равномерно покрыта армированием.

Важно помнить и о такой детали, как компенсационный шов. Он представляет собой небольшой отступ, необходимый для предотвращения деформации цоколя по причине температурных расширений самой отмостки и усадки грунта.

Рекомендуется делать компенсационный шов шириной около 150 мм. Заполнить этот шов можно смесью песка и щебня, но лучше воспользоваться специальными материалами, например жгутом из вспененного полиэтилена. Обращаем внимание, что жгут должен быть немного толще, чем сам промежуток для создания плотности. Обязательно предусмотрите выступ жгута над поверхностью шва примерно на половину его глубины. Укладывать шов необходимо очень плотно. В качестве альтернативы такому жгуту можно использовать герметик, но если у вас не найдётся возможности приобрести такие материалы, смело используйте песок и щебень.

Отмостка вокруг старого дома. Функции и задачи

Мы давно привыкли, что вокруг дома должна быть дорожка: она придает всей планировке законченный вид. Особенно, если сочетается с отделочными материалами, которыми оформлено здание. Кроме того, это практично: по дорожке можно ходить. А то, что дорожка и есть отмостка, и основное ее назначение отвод воды — это удачное сочетание свойств и качеств материалов и продуманной конструкции.

Основная функция отмостки фундамента — отводить от него осадки

Если смотреть с утилитарной точки зрения, то отмостка отводит дождевые и талые воды от фундамента. Вторая очень важная практическая задача, которую с ее помощью можно решить — утеплить фундамент. Если под дорожку положить утеплитель, она будет защищать дом от промерзания, что намного снизит затраты на отопление.

Когда нужно делать отмостку? Сразу по завершении отделки наружных стен, но до того, как сделана отделка цоколя. Почему так? Потому что между отделкой отмостки и стеной дома обязательно оставляют компенсационный зазор. Это — отличная дорожка для воды, которая стекает по стене дома (попадает на стены при косом дожде, например). Но не делать этот зазор нельзя — разрушится фундамент. Герметично заделать щель тоже нереально. Выход — сделать так, чтобы вода в любом случае в зазор не попала. Этого можно достигнуть только при условии, если отделка цоколя будет нависать над швом. Тогда вода будет стекать на несколько сантиметров дальше от шва, а потом попадать в водоотводящие канавки. Сделать это можно только в том случае, если сначала организовать отмостку, а потом довести до ума цоколь.

Отмостка дома своими руками пошаговая инструкция. Отмостка своими руками: пошаговая инструкция и советы для строительства

Самым надежным способом защиты фундаментной части дома является отмостка своими руками: пошаговая инструкция для строительства данной конструкции настолько проста, что вы легко сможете обойтись без помощи квалифицированных специалистов. Следуя простым и понятным рекомендациям, вы сможете соорудить капитальную защиту для фундамента собственного дома с минимальными затратами и тем самым предотвратить повреждение основания поверхностными водами.

Отмостка вокруг загородного дома не только защищает фундамент здания, но и может выполнять функцию дорожек

Обратите внимание! Строительство вокруг дома бетонной отмостки, имеющей целостное покрытие, дает практически 100%-ную гарантию защиты от воздействия влаги. Ни один другой материал не располагает подобными возможностями. В противном случае ради дополнительного усиления придется обустраивать многоярусную конструкцию «пирога», что само по себе сложно и повлечет существенные затраты.

Основание здания находится под воздействием различных природных факторов:

  • низкие температуры;
  • избыток влаги;
  • повреждения механического свойства вследствие вспучивания почвы.

От того состояния, в котором находится фундаментная часть коттеджа, зависит устойчивость всей постройки, поэтому защита должна быть капитальной и надежной. Именно эта функция является основной для отмостки, защитные свойства которой распространяются и на цокольную часть дома.

    Видео УСТРОЙСТВО БЕТОННОЙ ОТМОСТКИ

    Проектирование подъездной дорожки к вашему дому

    Если у вас есть старый дом, его первая подъездная дорога была спроектирована для седана-мотора и гаража с одним отсеком. Добавление новой подъездной дорожки для внедорожников и гаража на три машины может создать бельмо на глазу или проблемы с дренажем. При проектировании рассмотрите некоторые из традиционных способов, которыми подъездная дорожка была приспособлена. Бордюры и бордюры смягчают пространство асфальта или бетона, как и травяной разделитель. Вместо этого вы можете выбрать поверхность из брусчатки, булыжника или мелкого гравия.

    Бетонные полосы для проезда с газоном посередине и по обочинам не позволяют разделенной дороге казаться слишком широкой. Художественная дорожка бунгало состоит из речных камней, кирпича и бетона. Фото: Chris Considine

    Прогуляйтесь по своему городу или поселку, и вы увидите, что является традиционным для подъездных путей. Никаких сюрпризов: гравий и горох, кирпич для наружной мощения, различные виды камня и бетон очевидны по всей стране, если не так повсеместно, как асфальт. Применяются региональные предпочтения: гранитные булыжники там, где они были добыты или отправлены, кирпич на юге и везде, где много глины. В прошлом вы могли найти измельченные раковины устриц или золу.

    Вы можете смягчить воздействие большого подъезда, выбрав его местоположение и загородив его большими кустами или деревьями. Создание полосы травы по центру делает ее менее навязчивой, а газоны и посаженные бордюры размывают края.

    Гороховый камень смягчает довольно формальное расположение изогнутых дорожек и газонов для дома Патрика Ахерна, вдохновленного 1920-ми годами. Гранитная брусчатка обеспечивает окантовку и фартук перед дверями. Фото: Нил Ландино

    Если бетон и асфальт считаются неподходящими, подумайте о подъездной дорожке из мелкого гравия, выложенной в конце улицы булыжником или наружным кирпичом. Все это будет хорошо дренироваться, и зимние городские снегоочистители не разорвут конец улицы. (Однако сгребание и замена гравия могут быть болезненными. Вы можете получить похожий вид, если не приятный хруст под шинами, с помощью обработки, называемой уплотнением стружки или смолой и щепой, которая включает встраивание каменного заполнителя в асфальт. .) Кирпич и камень могут быть красивыми. Убедитесь, что вы или ваш каменщик соблюдаете региональные рекомендации по глубине и дренажу, чтобы избежать морозного пучения.

    К эпохе бунгало, которая совпала с началом автомобильной эры, подъездные пути и глухие переулки были обычным явлением. Бетон был наиболее распространенным покрытием для этих подъездных дорог, а вскоре за ним последовал асфальт. Сегодня бетон стал искусством; установщики-ремесленники могут раскрасить его, придать текстуру или штамповать, чтобы он выглядел как сланец или брусчатка. Вы можете найти прецедент практически для любого вида мощения. Ваш выбор будет частично зависеть от длины подъездной дорожки, материалов и цветов, уже заметных на внешней стороне вашего дома, а также от материалов, широко используемых в вашем регионе.

    Эта средиземноморская вилла 1928 года была реконструирована студией дизайна Дэвида Хайде; новая въездная башня соединяет старое и новое пространство, а надлежащим образом вымощенный автомобильный двор обеспечивает легкий доступ из гаража к основному дому. Фото: Алекс Стейнберг для студии дизайна Дэвида Хайде

    Конечно, дизайн должен включать практические вопросы, а не только эстетику. Учитывайте уклон и дренаж. Следите за погодой, так как снег и лед влияют на производительность и долговечность. Заранее подумайте о долгосрочных головных болях и затратах на техническое обслуживание: кирпичные блоки могут быть заменены, тогда как бетонные и асфальтовые обычно требуют полной переделки. Вы хотите дизайн, совместимый с ADA? Инвалидные коляски не будут легко передвигаться по булыжникам. С самого начала проектирования планируйте освещение и, возможно, даже заглубленные низковольтные маты или кабели, чтобы предотвратить обледенение подъездной дорожки в холодную погоду с осадками.

    Подсказки из стиля дома

    В городе или в сельской местности? Новая Англия или Аризона? Помимо региона и местоположения, стиль дома предполагает, какой материал для мощения должен быть: глина, камень, бетон или даже плитка.

    Для дома в стиле модерн середины века плавающие ступени из цельно окрашенного бетона заканчиваются узором, выведенным на подъездную дорожку. Фото: Groundonemn.com

    Формальная Vs. Неформальная

    F обычность часто является результатом дизайна, а не выбранного материала для мощения. Строгая симметрия, четкие края, широкие границы и ландшафтные круги придают формальность даже при отделке из гравия.

    Дома в стиле гальки обманчиво неформальны; в этом воссоздании культового дома Крагсайд подъездная дорога представляет собой просто щебень, исчезающий в краях травы. Менее пыльным речным камнем вымощена площадка под порт-кошером. Фото: Брайан Ванден Бринк

    Местоположение не обязательно показатель, так как загородный дом может иметь очень официальную подъездную дорожку и автомобильный двор. Дома в стиле гальки и бунгало в стиле «искусство и ремесла» требуют продуманной неформальности — за счет использования мелкого гравия, старой кирпичной брусчатки и мягких краев — даже если общий дизайн строгий. Смешивание материалов может придать формальность, например, подъездная дорожка, окаймленная кирпичом, или несколько рядов булыжника. Или смешанные материалы могут выглядеть как сборник рассказов, возможно, включая плитку или речные камни.

    ниже Для формального двора и парковки перед новым каретным двором компания Frank Shirley Architects определила асфальтовый центр с бордюром из булыжников, залитых раствором. Фото: Рэнди О’Рурк для Frank Shirley Architects

    The Motor Court

    Для аутентичного вида подъездная дорожка должна быть узкой рядом с улицей. Однако дальше он может заканчиваться гладкой мощеной площадкой, предназначенной для парковки или разворота автомобиля. В XIX веке, когда перед более нарядными домами стали делать круговые проезды, их аккуратно отделывали бордюром из булыжника, тесаного камня или кирпича. Тогда, как и сейчас, предпочтительным материалом для мощения был гравий, а в некоторых случаях камень или кирпич.

    Пара фланговых ангаров и автомобильный двор являются новыми для дома в стиле гальки 1888 года на Кейп-Код, «тщательно отредактированного» Патриком Ахирном. Новый драйв создает более формальный приезд. Фото: Michael J. Lee

    Тем не менее, асфальт является хорошим покрытием для автодрома. Он выглядит более уместно, если используется в сочетании с участками или бордюрами из кирпича или булыжника. Цветной или текстурированный бетон — еще один вариант для таких больших площадей. №

    Как для подъездных путей, так и для автомобильных площадок кирпичная брусчатка является классической и не требует особого ухода, хотя и дорогая в самом начале. Схема укладки может быть использована для разбивки масштаба пространства. Чтобы уменьшить сток, сегодняшние варианты проницаемой асфальтоукладчика следует рассматривать для больших площадей дорожного покрытия. Бетонные типы лучше выдерживают движение транспортных средств, чем пластиковые сетки.

    Двухколейные подъездные пути

    Эта концепция, относящаяся к ранней автомобильной эре, применима к домам, построенным ок. с 1900 по 1940 год, а также для более ранних домов, которые, вероятно, получили свои первые подъездные пути в эти десятилетия. Двойные следы шин из бетона, кирпича или камня окружают траву (или мох) посредине, что уменьшает видимую ширину проезжей части.

    Трава разделяет вымощенные кирпичом дорожки рядом с фольклорной королевой Анной Викторианской эпохи 1894 года в Вермонте. Кирпичная кладка простирается до дорожки к крыльцу. Фото: Кэролин Бейтс

    Проницаемые центр и края позволяют дождевой воде просачиваться: экологически безопасно, это также помогает избежать скопления и обледенения. При меньшем количестве материала для мощения стоимость установки, вероятно, также будет меньше. Вы должны поддерживать траву.

    На Мартас-Винъярд аллея освещенных деревьев обрамляет мощеную и травяную подъездную дорожку, ведущую к каретному сараю и гостевым помещениям, спроектированным архитектором Патриком Ахерном. Фото: Ричард Манделькорн

    Ресурсы

    бетонные пятна
    Kemiko
    kemiko.com

    кирпич для мощения
    Old Carolina Brick Co.
    handmadebrick.com
    Кирпичная брусчатка ручной формовки

    Сосновый кирпич
    Сосновый кирпич. com
    Прочная брусчатка для прогулок и поездок

    дизайнеры
    Студия дизайна Дэвида Хайде , ул. Пол, Миннесота
    dhdstudio.com

    Frank Shirley Architects , Кембридж, Массачусетс
    frankshirleyarchitects.com

    Green II Builders , Альтадена, Калифорния
    (626) 824-7120

    9000 2 Ground One Landscape Design , Блумингтон, Миннесота
    GroundOneMN.com

    Патрик Ахерн Архитектор , Бостон, Массачусетс
    patrickahearn.com

    Вам также может понравиться

    Техника строительства бетонных покрытий | Профилирование и раскопки

    Впервые опубликовано в майском выпуске журнала 9 за 2016 г. 0007 Подрядчик по планировке и земляным работам .

    После завершения и утверждения проекта можно приступать к фактическому строительству. Как и в большинстве случаев, строительство бетонного покрытия начинается снизу с его основания и базовых слоев. Хорошо уплотненное грунтовое основание необходимо для обеспечения надлежащей плотности, влажности, долговечности, устойчивости, прочности и модуля упругости. Плохая и плохо подготовленная почва вызовет неравномерную осадку и растрескивание дорожного покрытия. Экспансивный или изначально слабый грунт на месте может не соответствовать требованиям прочности строительного проекта. Укрепление и армирование грунта земляного полотна может потребоваться как для нового строительства, так и для восстановления. Эти непригодные почвы можно обрабатывать добавками, такими как известь, сухой цемент, летучая зола от угольных электростанций, асфальтовая смесь или дополнительная выбранная засыпка.

    Изучите все, от правил OSHA до высокотехнологичного оборудования для обеспечения безопасности, в этом БЕСПЛАТНОМ специальном отчете: Темы безопасности строительства, которые могут спасти жизни.

    Скачайте прямо сейчас!

    Хорошие материалы сами по себе не гарантируют приемлемой долговечности и долговечности. Также необходимы надлежащие методы и методы строительства. Неправильные методы строительства могут привести к преждевременному разрушению дорожного покрытия. Общий процесс строительства несколько сложен и включает несколько этапов для обеспечения надлежащих характеристик всего дорожного покрытия. После надлежащей подготовки земляного полотна эти этапы включают укладку и уплотнение заполнителя для основания, укладку и анкеровку стальной арматуры, установку опалубки, производство и транспортировку бетона на рабочую площадку, укладку и распределение бетона, установку швов, подготовка поверхности дорожного покрытия и выделение достаточного времени для отверждения.

    Стальная арматура может располагаться как продольно, так и горизонтально. Требования могут варьироваться от штата к штату, обычно используются деформированные стальные стержни класса 60. ASTM A966 Type R иногда используется, если поощряется переработка стали. Можно использовать более высокие оценки, например 70/75, но они могут дать лишь незначительное улучшение производительности. Горизонтально размещенная сталь используется для усиления основной продольной стали. Фактическая глубина, диаметр и интервалы размещения стали определяются инженером-конструктором и размещаются в соответствии с планами инженера. Как правило, количество стали увеличивается с предлагаемой толщиной дорожного покрытия, при этом два слоя стали обычно используются для дорожного покрытия толщиной более 12 дюймов.

    Укладка со скользящими опалубками использует формы машины для укладки скользящих опалубок для формования бетона и формования его на месте, чтобы он был завершен на надлежащем уровне и выравнивании. Эти машины передвигаются на стальных колесах, и их вес должен поддерживаться формами, равномерно поддерживаемыми с прочным основанием. В машинах меньшего размера (используемых для неровных или узких площадок размещения, пандусов и разворотов) используются три длинные стальные роликовые трубы, которые перемещают стяжку и бетон до уровня верхней части опалубки.

    Более тяжелые машины (например, те, которые используются для настила мостов) могут перемещаться по стальным трубам, расположенным рядом с опалубкой. В нем используется продольный разглаживающий каток, подвешенный к решетчатой ​​системе, охватывающей формы дорожного покрытия. Бетон подается с помощью шнека, установленного спереди, а роликовые виброрейки выравнивают бетонную поверхность по мере движения машины вперед.

    С другой стороны, при мощении фиксированной формы опалубка устанавливается вдоль границ покрытия, чтобы определить сохранившуюся часть этого размещения до заливки покрытия. Эти формы удерживают бетон на месте и определяют края укладки бетона вдоль краев тротуара. Физически формы обычно изготавливаются из металлических кусков толщиной 0,2 дюйма и длиной 10 футов, высотой, равной толщине тротуара, и имеют широкие нижние основания для устойчивости. Они не должны иметь изгибов и перегибов. Используемый бетон имеет тенденцию быть менее жестким с более высокой осадкой, чем бетон, используемый при мощении скользящей опалубкой.

    Формы должны быть тщательно очищены, чтобы предотвратить появление неровностей, и смазаны маслом, чтобы их можно было легко снять после затвердевания бетона. Этот метод, как правило, не такой продуктивный, как формование шликером, из-за времени и труда, необходимых для первоначальной установки, а затем удаления форм. Поэтому это обычно требуется для особых ситуаций, таких как пандусы и небольшие площади, оставляя большую часть основного бетонного покрытия для машин со скользящими формами.

    Схватывание несъемных опалубок во многом определяет качество и гладкость бетонной поверхности. Наилучшие опалубки устанавливаются надежно и как можно ближе к окончательным отметкам, выравниванию и уклонам дорожного покрытия. Следует избегать неустойчивых форм, так как они могут привести к образованию дорожного покрытия с неровными или катящимися поверхностями. Как верхняя, так и внутренняя поверхность опалубки должны быть размещены как можно более прямо относительно вертикали выравнивания тротуара, с корректировкой отклонений с помощью поверочной линейки или струнной линии.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *