Нарисовать фасад дома программа онлайн: Дизайн дома — онлайн программа по подбору цвета кровли и фасада.

Содержание

ФАСАДиЯ — конфигуратор фасада в 3D

В нашей компании появилась дополнительная услуга по выбору панелей NICHIHA непосредственно в 3D конфигураторе дома клиента. Данная услуга является частью комплекса работ по 3D визуализации проекта.

В других компаниях предоставляют только 7 вариантов дизайна и просят доплатить, даже если Вам ничего не нравится?

С нашим революционным подходом к 3D моделированию фасада Вы не будете ничем ограничены! От Вас потребуется лишь немного свободного времени и фантазии. Эксперементировать можно везде, ведь 3D модель будет работать и на планшете и на смартфоне!

Выбор 3D моделей домов

Помощь
  • Вращение дома производится при нажатой левой клавише мыши
  • Приближение и удаление — вращение колеса мышки
  • На мобильных устройствах управление производится жестами на тачскрине
  1. Выбор цвета водосточной системы и софитов
  2. Изменяйте цвет кровли
  3. Подберите цвет оконных рам и планок
  4. Нажимайте на различных частях фасада для появления меню выбора материалов
  5. В меню материалов доступен выбор панелей с фактурами дерева, камня, штукатурки, кирпича и дизайнерских панелей
  6. Нажмите на фактуру для того, чтобы применить ее на ранее выбранный участок фасада
  7. Для просмотра всех фактур, используйте стрелки прокрутки материалов
  8. При появлении эффекта «торможения» игры, понизьте качество, выбрав «L»
  9. Рекомендуем переключить игру в полноэкранный режим.
  10. Не забывайте поделиться с друзьями ссылкой на игру в социальных сетях!

Мы будем постепенно дополнять нашу коллекцию 3D фасадов домов. Вероятно, и Вы в скором времени, сможете найти у нас свой дом.

Вопрос — ответ:

— Количество фактур панелей NICHIHA меньше, чем в каталоге, почему?

— Сейчас в игре доступны только те панели, которые предназначены для российского рынка, и находятся на складах в Росии и в Японии. Со временем, мы добавим все панели, которые предназначаются для российского рынка и отсутствуют в складской программе.

*

— Эта услуга платная?

— Данная услуга является частью комплекса работ по проектированию вентилируемого фасада, а этот комплекс услуг платный. В любом случае, деньги, оплаченные за проектирование, возвращаются клиенту в виде дополнительной скидки после приобретения материалов.

*

— Возможно ли заказать 3D модель сейчас, а панели купить потом?

— Да, конечно.

Топ-5 онлайн конструкторов для подбора материала, цвета фасада и для кровли дома — Классический стиль

Топ-5 онлайн конструкторов для подбора материала, цвета фасада и для кровли дома

Начало строительства. Немало важный момент в строительстве — внешний вид дома. Стоит вопрос какой материал лучше подобрать для стен и для кровли, а также каким образом сочетать цвета, чтобы было все гармонично.

Для этого компания “КС” представляет вам статью с кратким обзором о топ-5 самых удобных онлайн-сервисов, которые помогут вам с этим. В нашей компании имеется услуга 3D-визуализации фасада дома с декором.

  1. Онлайн-конструктор от Feldhaus Klinker>>>
    Очень удобный конструктор с большим количеством объектов для примера, с помощью которого  можете очень точно подобрать облицовочный кирпич, клинкер или брусчатку с различными стилями кладки и с различными цветами затирки.

    Несмотря на то, что конструктор направлен больше на подбор продукции Feldhaus Klinker, он еще позволяет подобрать цвет кровли, водостоков и откосов и есть возможность увидеть дом в ночном освещении.

    Единственный минус конструктора — он на английском языке.



  2. Онлайн-конструктор от австрийцев>>>
    Онлайн конструктор на немецком языке идеально подойдет для того, чтобы определиться с цветом штукатурки, кровли, проемов, подшив кровли.


    Определившись с сочетанием цвета вы легко сможете сохранить файл на компьютер и распечатать изображение дома с номерами цветов по таблице RAL примененных на доме.


  3. Онлайн конструктор от компании Бион>>>
    В конструкторе представлен всего один дом, на котором вы можете применить уйму различных текстур и цветовых решений  облицовочного кирпича, плитки, клинкера, штукатурки для стен, различных текстур и цветовых решений металлочерепицы, гибкой черепицы для кровли., также все материалы представлены от различных производителей.


  4. Онлайн-конструктор от компании “Krovly”>>>
    Здесь также представлен один дом, однако его можно рассмотреть под разными ракурсами. И по моему мнению — это один из самых удачных конструкторов, в котором собраны кучу различных материалов разных брендов, которые вы можете в дальнейшем без труда приобрести на российском рынке.

    Отмечу интересную возможность — подбор автомобиля, который будет стоять под навесом возле вашего дома.

  5. Онлайн конструктор ColourTouch>>>
    Очередной конструктор с запада на английском языке с высоким качеством изображения. Похож на конструктор от Fedhaus Klinker, но с большими возможностями подбора материала и цвета для кровли.


Калькулятор расчёта кровли онлайн | Топ Констракшн

Настоящая Политика конфиденциальности регулирует порядок обработки и использования персональных и иных данных администратором сайтов (далее — Оператор).
Передавая Оператору персональные и иные данные посредством Сайта, Пользователь подтверждает свое согласие на использование указанных данных на условиях, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности.
Если Пользователь не согласен с условиями настоящей Политики конфиденциальности, он обязан прекратить использование Сайта.
Безусловным акцептом настоящей Политики конфиденциальности является начало использования Сайта Пользователем.

1. ТЕРМИНЫ

1. 1. Сайт — сайты, расположенные в сети Интерне. Все исключительные права на Сайт и его отдельные элементы (включая программное обеспечение, дизайн) принадлежат Оператору в полном объеме. Передача исключительных прав Пользователю не является предметом настоящей Политики конфиденциальности.
1.2. Пользователь — лицо использующее Сайт.
1.3. Законодательство — действующее законодательство Российской Федерации.
1.4. Персональные данные — персональные данные Пользователя, которые Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при Регистрации или в процессе использования функционала Сайта.
1.5. Данные — иные данные о Пользователе (не входящие в понятие Персональных данных).
1.6. Регистрация — заполнение Пользователем Регистрационной формы, расположенной на Сайте, путем указания необходимых сведений и выбора Логина и пароля.
1.7. Регистрационная форма — форма, расположенная на Сайте, которую Пользователь должен за полнить для прохождения Регистрации на Сайте.
1.8. Услуга(и) — услуги, предоставляемые Оператором.

2. СБОР И ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1. Оператор собирает и хранит только те Персональные данные, которые необходимы для оказания Услуг Оператором и взаимодействия с Пользователем.
2.2. Персональные данные могут использоваться в следующих целях:
2.2.1 оказание Услуг Пользователю;
2.2.2 идентификация Пользователя;
2.2.3 взаимодействие с Пользователем;
2.2.4 направление Пользователю рекламных материалов, информации и запросов;
2.2.5 проведение статистических и иных исследований;
2.2.6 обработка платежей Пользователя;
2.2.7 мониторинг операций Пользователя в целях предотвращения мошенничества, противоправных ставок, отмывания денег.
2.3. Оператор в том числе обрабатывает следующие данные:
2.3.1 фамилия, имя и отчество;
2.3.2 адрес электронной почты;
2.3.3 номер мобильного телефон;
2.3.4 адрес сайта.
2.4. Пользователю запрещается указывать на Сайте персональные данные третьих лиц.

3. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ И ИНЫХ ДАННЫХ

3. 1. Оператор обязуется использовать Персональные данные в соответствии с Федеральным Законом «О персональных данных» No 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. и внутренними документами Оператора.
3.2. В отношении Персональных данных и иных Данных Пользователя сохраняется их конфиденциальность, кроме случаев, когда указанные данные являются общедоступными.
3.3. Оператор имеет право сохранять архивную копию Персональных данных и Данных, в том числе после удаления аккаунта Пользователя.
3.4. Оператор имеет право передавать Персональные данные и Данные Пользователя без согласия Пользователя следующим лицам:
3.4.1 государственным органам, в том числе органам дознания и следствия, и органам местного самоуправления по их мотивированному запросу;
3.4.2 партнерам Оператора;
3.4.3 в иных случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ.
3.5. Оператор имеет право передавать Персональные данные и Данные третьим лицам, не указанным в п. 3.4. настоящей Политики конфиденциальности, в следующих случаях:
3. 5.1 Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
3.5.2 передача необходима в рамках использования Пользователем Сайта или оказания Услуг Пользователю;
3.5.3 передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики.
3.6. Оператор осуществляет автоматизированную обработку Персональных данных и Данных.

4. ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) Персональные данные посредством Личного кабинета либо путем направления письменного заявления Оператору на почту.
4.2. Пользователь в любой момент имеет право удалить Персональные данные.
4.3. Пользователь гарантирует, что все Персональные данные являются актуальными и не относятся к третьим лицам.

5. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

5.1. Оператор осуществляет надлежащую защиту Персональных и иных данных в соответствии с Законодательством и принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты Персональных данных.
5.2. Применяемые меры защиты в том числе позволяют защитить Персональные данные от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ними третьих лиц.

6. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ

6.1. Используя Сайт Пользователь имеет право заносить данные третьих лиц для последующего использования.
6.2. Пользователь обязуется получить согласие субъекта персональных данных на использование посредством Сайта.
6.3. Оператор не использует персональные данные третьих лиц занесенные Пользователем.
6.4. Оператор обязуется предпринять необходимые меры для обеспечения сохранности персональных данных третьих лиц, занесенных Пользователем.

7. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Оператором, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.
7.2. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством по месту регистрации Оператора. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.
7.3. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений Политики конфиденциальности будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Политики конфиденциальности.
7.4. Оператор имеет право в любой момент изменять Политику конфиденциальности (полностью или в части) в одностороннем порядке без предварительного согласования с Пользователем. Все изменения вступают в силу на следующий день после размещения на Сайте.
7.5. Пользователь обязуется самостоятельно следить за изменениями Политики конфиденциальности путем ознакомления с актуальной редакцией.

Демонстрация преобразования изображения в изображение

— аффинный слой

Интерактивный перевод изображений с pix2pix-tensorflow

Модель pix2pix работает путем обучения парам изображений, таких как метки фасадов зданий и фасадов зданий, а затем пытается сгенерировать соответствующее выходное изображение из любого входного изображения, которое вы ему даете. Идея прямо из статьи о pix2pix, которую стоит хорошо прочитать.

края2 кошки

Обучен примерно на 2К стоковых фотографиях кошек и автоматически созданных краях из этих фотографий.Создает объекты кошачьего цвета, некоторые с кошмарными мордами. Лучшее, что я когда-либо видел, — это наблюдатель кошек.

Некоторые картинки выглядят особенно жутко, я думаю, потому что легче заметить, когда животное неправильно смотрит, особенно вокруг глаз. Автоматически определяемые края не очень хорошие, и во многих случаях кошачьи глаза не обнаруживаются, что немного усложняет обучение модели преобразования изображений.

фасады

Обучение работе с базой данных от фасадов до маркированных фасадов зданий.Кажется, не совсем понятно, что делать с большим пустым пространством, но если вы разместите там достаточно окон, это часто дает разумные результаты. Нарисуйте цветные прямоугольники «стены», чтобы стирать предметы.

У меня не было названий разных частей фасадов зданий, поэтому я просто догадался, как они называются.

края2 туфли

Обучается по базе данных из ~ 50 тыс. Изображений обуви, собранных в Zappos, а также автоматически сгенерированных из этих изображений краев. Если вы действительно хорошо рисуете края обуви, вы можете попробовать создать новый дизайн.Имейте в виду, что он обучен на реальных объектах, поэтому, если вы можете рисовать больше трехмерных объектов, это будет работать лучше.

края2 сумки

Подобно предыдущему, обучен на базе данных из ~ 137k изображений сумок, собранных с Amazon, и автоматически генерирует края из этих изображений.

Если вы нарисуете здесь туфлю вместо сумочки, то получите туфлю очень странной текстуры.

Реализация

Модели были обучены и экспортированы с помощью скрипта pix2pix.py из pix2pix-tensorflow.Интерактивная демонстрация сделана на javascript с использованием Canvas API и запускает модель с использованием deeplearn.js. Предварительно обученные модели доступны в разделе «Наборы данных» на GitHub. Все версии, выпущенные вместе с оригинальной реализацией pix2pix, должны быть доступны. Модели, используемые для реализации javascript, доступны по адресу pix2pix-tensorflow-models.

Создать график онлайн и найти кратчайший путь или использовать другой алгоритм

Создать график и найти кратчайший путь. На странице справки вы найдете обучающее видео.

Установить матрицу смежности. Используйте запятую «,» в качестве разделителя

Матрица мультиграфа содержит вес минимальных ребер между вершинами.

Матрица неверна. Используйте запятую «,» в качестве разделителя. Матрица должна быть квадратной

Установите матрицу инцидентности. Используйте запятую «,» в качестве разделителя.

Матрица неверна. Используйте запятую «,» в качестве разделителя.

Ваш алгоритм отправлен на проверку и в случае успеха будет добавлен на сайт.

Невозможно создать график. Матрица смежности имеет неправильный формат. Нажмите кнопку «исправить матрицу», чтобы исправить матрицу, или кнопку «справка», чтобы открыть справку о формате матрицы смежности

Невозможно создать график. Матрица заболеваемости имеет неправильный формат. Нажмите кнопку «исправить матрицу», чтобы исправить матрицу, или кнопку «справка», чтобы открыть справку о формате матрицы заболеваемости

Выделяйте и перемещайте объекты мышью или перемещайте рабочее пространство.

Перетащите курсор для перемещения объектов

Выделяйте и перемещайте объекты мышью или перемещайте рабочее пространство.

Перетащите курсор для перемещения объектов

Щелкните в рабочей области, чтобы добавить новую вершину. Перечисление вершин

Выбрать первую вершину ребра

Выбрать вторую вершину ребра

Выбрать начальную вершину кратчайшего пути

Выбрать конечную вершину кратчайшего пути

Наименьшая длина пути% d

Путь не существует

Нажмите на объект, чтобы удалить

Добавить край

Направленный

Неориентированный

Матрица смежности

Сохранить

Отмена

наименьшее расстояние

Матрица заболеваемости

График сохранения

закрыть

Количество подключаемых компонентов

Количество слабосвязных компонент

Что вы думаете о сайте?

Имя (адрес электронной почты для обратной связи)

Обратная связь

Отправить

Чтобы задать нам вопрос или отправить комментарий, напишите нам по телефону

исправить матрицу

справка

Матрица имеет неправильный формат

Сохранить изображение графика

Полный отчет

Краткое сообщение

График не имеет эйлерова цикла

График имеет эйлеров цикл

Обработка. ..

Добавить вершину

Переименовать вершину

Переименовать

и

Изменить вес

не имеет веса

Переименовать группу

Голосовать

Рекомендовать алгоритмы

График не имеет эйлерова пути

График имеет эйлеров путь

График минимальных расстояний

Отметьте, чтобы сэкономить

Показать матрицу расстояний

Матрица расстояний

Выбрать источник максимального расхода

Выбрать мойку максимального расхода

Максимальный расход от% 2 до% 3 равен% 1

Поток из% 1 в% 2 не существует

Источник

Мойка

Граф не имеет гамильтонова цикла

График имеет гамильтонов цикл

График не имеет гамильтонова траектория

График имеет гамильтонов путь

Выбрать начальную вершину обхода

Порядок обхода:

Отвод края

Отменить

Сохранить график

По умолчанию

Vertex Style

Edge Style

Цвет фона

Multigraph поддерживает не все алгоритмы

не имеет веса

Используйте Cmd⌘ для выбора нескольких объектов.

Используйте Ctrl для выбора нескольких объектов.

Группа перетаскивания.

Группа копий

Удалить группу

Поиск в ширину

Раскраска графика

Найти подключенные компоненты

Поиск в глубину

Найдите цикл Эйлера

Найдите эйлеров путь

Алгоритм Флойда – Уоршалла

Упорядочить график

Найти гамильтонов цикл

Найти гамильтонов путь

Найти максимальный расход

Поиск минимального остовного дерева

Визуализация по весу

Радиус и диаметр поисковой диаграммы

Найдите кратчайший путь с помощью алгоритма Дейкстры

Вычислить степень вершин

Масса минимального остовного дерева

Во время расчета мы игнорировали направление ребер.

График отключен

Как поэтапно нарисовать человеческое тело. Как нарисовать человека учебник

Добро пожаловать в этот пошаговый урок. Здесь вы узнаете, как нарисовать человеческое тело с точки зрения 3/4. Я выбрал этот вид, потому что в большинстве руководств вы научитесь рисовать человека спереди или в профиль. Это, конечно, полезно, но окончательный рисунок будет выглядеть слишком плоским и жестким. Чаще всего в рисунках используется вид 3/4, особенно если вы концепт-художник.Такой вид дает персонажам настоящее ощущение глубины и трехмерности.

Итак, как нарисовать тело человека?

Если вы хотите нарисовать человеческое тело, вы должны выполнить этот простой 6-шаговый процесс:

  • Шаг 1 : Сначала вы должны нарисовать туловище, грудную клетку и живот. Не зацикливайтесь на мышцах и сосредоточьтесь на общей форме и форме.
  • Шаг 2 : Нарисуйте бедра. Снова упростите. Вы можете нарисовать эту область тела, как если бы это было короткое белье.
  • Шаг 3 : Нарисуйте плечи и руки. Простые формы, такие как эллипс для плеча, трубки для рук и квадраты для рук, сделают свое дело.
  • Шаг 4 : Нарисуйте ноги. Используйте трубки для бедер и голеней и треугольники для ступней.
  • Шаг 5 : Нарисуйте голову. Вы можете сделать это, нарисовав эллипс и разделив разные плоскости головы.
  • Шаг 6 : Нарисуйте черты лица. Глаза, нос, губы, уши и волосы.Все на макушке твоей головы.
  • Шаг 7 : Нарисуйте остальную часть тела поверх манекена.

Этому руководству можно следовать независимо от того, какой носитель вы используете, традиционный или цифровой. В любом случае, если после завершения этого урока вы захотите узнать больше о том, как улучшить свои навыки рисования и стать профессиональным в рисовании персонажей, вам следует проверить мой курс на «Как рисовать персонажей как профессионал» , когда я обучать техникам и методам, которые использует профессиональный художник при рисовании персонажей .

Теперь давайте углубимся и объясним каждый шаг учебного пособия. Но, прежде чем мы начнем, вам нужно понять важность пропорций .

Почему так важны пропорции?

Как я уже говорил, моя цель — нарисовать манекен правильных пропорций. Я понимаю, что обучать моих учеников для начинающих намного проще, если мы сосредоточимся на создании манекена, а не на группах мышц при рисовании человека. Новички, как правило, сосредотачиваются на идеальной прорисовке бицепсов или грудных мышц и забывают об общей картине: хорошо сбалансированных пропорциях.

Начнем с учебника.

8 голов

Как вы можете видеть на изображении выше, я поместил 8 голов , одну поверх другой. Те 8 голов будут представлять идеальные пропорции человеческого тела. Они помогут нам измерить различные части тела .

Шаг 1: Рисование с туловища

Я всегда начинаю рисовать туловище . Причина в том, что торс диктует все положение тела .После того, как вы разместили туловище , и бедра, рисовать голову и конечности станет намного проще.

В моем случае, когда я рисую торс , я делаю это как одну большую часть. Другие предпочитают сначала рисовать грудную клетку , а потом — живот . Вы можете выбрать любой способ, который вам больше нравится. После того, как я нарисовал туловище , я перехожу к разделению грудной клетки и живота изогнутой линией.Эта кривая линия будет пересекать центр туловища . В его верхней части будет обозначен конец грудной клетки и нижней части груди . По бокам будет указано, где будут размещены плавающие нервюры .

Сверху туловища я рисую еще одну кривую. Он определит, где будет расположена ключица . Над ключицей я нарисую эллипс. Этот эллипс будет определять, где будет размещена шейка .

Как вы уже заметили, одна голова — это расстояние между основанием шеи и линией нижней части груди .

Разделите туловище

Наконец, мне нравится разделить туловище вертикальной линией. Эта линия идет от шеи до бедра . Это очень важно, потому что это поможет нам понять, где будет разделение грудных мышц и где будет располагаться пупок .

Поскольку мы рисуем нашего персонажа с 3/4 ракурса, обе части туловища будут иметь разные размеры. Ближайшая к зрителю сторона будет больше, а самая дальняя — меньше.

В качестве заключительного комментария к этому разделу я хочу выделить тот факт, что расстояние от нижней части груди до нижней части живота будет еще одной головой . Если на первый взгляд все это звучит немного запутанно, не волнуйтесь, просто продолжайте практиковаться, не забывая об основах, которые я вам покажу в этом руководстве.Один ресурс, который я нашел очень полезным, — это простой, но эффективный видеокурс, который я прошел много лет назад, который помог мне лучше понять основы рисования, не только людей и анатомию, но также перспективу и композицию. За лекциями было легко следить, и я чувствовал, что мои навыки рисования улучшаются после каждого урока.

Шаг 2: Рисование бедер

Рисование бедер будет следующим шагом в нашем путешествии. Я обычно рисую бедра и промежность , как если бы на нашем манекене был короткий купальник или мужское нижнее белье.Это упрощает создание процесса и упрощает понимание.

Обратите внимание, что расстояние от пупка до области промежности равно еще , голова .

Шаг 3: Рисование плеч и рук

Когда у меня будут туловище и бедра на месте, я продвинусь вперед и начну рисовать конечности.

В первую очередь будут плечи . Я видел, как многие люди рисуют плечо как пару яйцевидных сфер.В моем случае я делаю то же самое, но мне также нравится рисовать верхнюю часть этой перевернутой яичной лести. Причина в том, что это позволяет нисходящей линии ловушек продолжаться на дельтоидах . В результате линия тела становится более естественной и плавной.

Для области бицепса и трицепса я нарисую трубку для каждой руки. Эта трубка сузится снизу. Здесь будет подключено колено .

Рисование локтя и предплечий

Локоть будет расположен на той же высоте, что и плавающие ребра , а — по бокам туловища.

Для предплечий , нарисуем также трубку для каждой руки. Как и раньше, в нижней части они сузятся. В этом случае нижней частью будет запястье . Более или менее, оба запястья будут на одной линии с промежностью на области бедер .

Руки

Чтобы не слишком усложнять этот процесс, я нарисую руки в виде двух кулаков . Я нарисую их довольно схематично.Для расположенного спереди кулака нарисуем большой неправильный квадрат для ладони . пальца будут нарисованы как маленькие прямоугольники.

Для руки , расположенной сбоку, основная часть руки будет прямоугольником, а пальцы снова будут нарисованы как отдельные квадраты.

Позже вы сможете лучше определить пальцы , , суставы , и т.д., но сейчас важнее сосредоточиться на общей картине и иметь пропорциональную фигуру в целом.

Шаг 4: Рисование ног

Следующая глава нашего путешествия будет рисовать ноги . На каждые бедра нарисуем толстую трубку. Эта трубка соединит бедра с коленями . Так же, как мы сделали для рук , эти трубки будут сужаться в нижней части, где бедро соединяется с коленом .

На этот раз расстояние от промежности до коленных чашек составит 2 головы .

Голень

Ниже коленей , мы найдем голени и икры . Эта нижняя часть ножки будет нарисована по-разному в зависимости от положения ножек .

Нога , нарисованная спереди, будет иметь две стороны:

— Внешняя сторона. Эта сторона будет нарисована с очень короткой кривой сверху и длинной кривой под ней, которая закончится на высоте фута .

-Внутренняя сторона.Эта сторона будет иметь аналогичное распределение. Сверху будет линия кривой, а под ней — еще одна. Линия кривой наверху будет длиннее, чем линия на внешней стороне, но все же короче, если мы сравним ее с линией кривой, которая следует ниже, пока она не достигнет футов .

Ноги

Ноги будут представлены в виде геометрических фигур. Тот, который расположен спереди от зрителя, можно легко понять, если нарисовать его в виде равнобедренной трапеции.

В случае футов , размещенных боком, этот будет легко понять, если мы нарисуем его как разносторонний треугольник.

Помните, что внутренняя сторона ножки более вогнута, а внешняя сторона будет более выпуклой.

Давай! Вы почти закончили. Ты справишься 🙂!

Шаг 5: Рисование головы

Для головы мы нарисуем сферу, которая будет представлять череп и лицо .Эта сфера будет помещена поверх эллипса, который мы нарисовали для шеи . Под сферой нарисуем квадрат. Этот квадрат будет челюстью нашего манекена. После того, как мы разместим головку , мы подключим ее к корпусу , нарисовав шейку .

Нарисуем горизонтальную кривую через сферу. Эта кривая пересечет середину сферы и определит, где будут размещены брови . Следуя этой же линии, мы нарисуем ушей сбоку от сферы.Затем разделим всю голову еще одной вертикальной линией. Помните, что наша голова находится в 3/4 ракурса, поэтому обе части будут иметь разные размеры, как мы сделали для туловища . Когда я был начинающим художником, изо всех сил пытаясь научиться рисовать человеческое тело, я решил поискать информацию в Интернете, чтобы я мог изучить этот вопрос. После 12 лет непрерывного обучения я создал этот видеокурс под названием «Как рисовать персонажей». Я собрал все свои знания по рисованию в более чем 4 часах видеоматериалов, разделенных на 11 лекций + 2 часа бонусных видео.

Шаг 6: Детализация головы

Теперь пора начать рисовать поверх нашего манекена. Прежде чем мы начнем рисовать элементы тела, нам нужно частично стереть манекен. Причина довольно проста. Вы не хотите, чтобы эскиз-манекен мешал окончательному рисунку. В то же время вы не хотите потерять проделанную вами работу по рисованию манекена, потому что это будет служить вам как базовая структура, на которой вы будете рисовать окончательный рисунок. Если мы хотим сравнить это с чем-то, представьте себе балки здания (это будет ваш манекен), а фасад — это окончательный штрих со всеми чертами лица и тела (кожа, мышцы, волосы и т. Д.)

Если вы работаете с карандашом и бумагой, вы можете стереть эскиз манекена с помощью ластика, не удаляя его полностью.

При рисовании лица следует начинать с вертикальной линии посередине лица манекена. Средняя точка между бровями и подбородком будет тем местом, где будут размещены ноздри , носа , . Средняя точка между ноздрями и подбородком будет там, где будет располагаться нижняя губа . Глаза будут нарисованы как две кривые для верхних век .Под каждым веком будет нарисован круг с точкой внутри, представляющий радужную оболочку и зрачок .

Из-за характера отряда головы веко самого дальнего глаза будет нарисовано узкой кривой, а веко ближайшего глаза будет нарисовано шире.

Помните, что стороны рта идеально совпадают с центром каждого глаза.

Если вы хотите узнать больше о рисовании лиц, не стесняйтесь проверить мое пошаговое руководство «Как рисовать лица».

Шаг 7: Рисование тела

При рисовании тела вы должны следовать базовой структуре, которую мы создали при рисовании манекена. Если соблюдать исходные пропорции, нарисовать анатомию станет довольно легко. Тем не менее, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами при рисовании рук и ног , в основном из-за расположения пальцев рук и ног.

Руки

Рисовать руки может быть довольно сложно, если руки разведены, а пальцы частично или полностью вытянуты.В этом случае оба кулака оказываются рядом в сжимающемся кулаке . Единственная проблема здесь — правильно разместить суставы и, конечно же, не забыть следовать эскизу руки, который мы создали при рисовании манекена. Костяшки всегда должны быть нарисованы поверх пальцев, при этом костяшки суставов должны совпадать с центром пальца. Костяшки — это маленькие суставы, которые позволяют нашим пальцам двигаться в некотором диапазоне, поэтому размещение их на одном уровне с соответствующим пальцем жизненно важно, чтобы нарисовать правдоподобную руку.

Стопы

При рисовании ступней манекена мы не рисовали пальца . Я не делал этого раньше, потому что хотел, чтобы вы сосредоточились на правильном рисовании общих пропорций тела. Но не волнуйтесь, нарисовать пальцы ног довольно просто. Начните рисовать большой палец на внутренней стороне кончика каждой ступни. Оттуда вы должны последовательно расположить остальные пальцы ног. Помните, что второй палец, расположенный рядом с большим, почти такой же длины, как его старший брат.От этого второго пальца ноги вы должны последовательно нарисовать три других пальца, каждый из которых короче предыдущего и один позади другого.

Что касается ступней, поставленных почти боком, то единственный полностью видимый палец — это большой. Остальные четверо будут еле видны позади старшего брата.

Остальная часть тела не должна представлять реальную проблему, если вы рисуете мышцы так, как я сделал на изображении ниже. В качестве совета старайтесь не втягивать мышцы полностью. Это типичная ошибка начинающего художника при рисовании человеческого тела.Я думаю, это связано с комиксами о супергероях, где тела персонажей кажутся полностью разорванными, как будто на мускулах не было кожи. Реалистичное тело, даже если это спортивный человек, будет иметь некоторое количество жира между мышцами и кожей. Вот почему не следует полностью рисовать линии, отделяющие одни мышцы или группы мышц от других.

Возьмем, к примеру, дельтовидные мышцы. Как видите, не удалось полностью провести разделение между низом плеч и бицепсами и трицепсами.Я предпочел предложить их вместо этого. Это придаст вашим рисункам более реалистичное ощущение.

Заключение

Вот краткое изложение руководства, которое вы можете использовать в качестве шпаргалки. Если вы собираетесь опубликовать его в Интернете, укажите эту статью как источник 🙂:

Не стесняйтесь делиться этим изображением в Pinterest и в любых других социальных сетях

Как всегда, я надеюсь, что вы нашли этот урок полезным. Если вы хотите узнать больше о других уроках, вы можете проверить раздел «Уроки рисования» в верхнем меню.Там вы найдете интересные уроки по рисованию драконов, супергероев, персонажей видеоигр и многому другому. Кроме того, если вы хотите узнать, как стать профессиональным художником, вы можете прочитать мою статью «Как стать концепт-художником», где я объясняю, что вам нужно делать, если вы хотите продолжить карьеру.

Так что не стесняйтесь проверять оба :).

Надеюсь увидеть вас еще.

Тони Жустаманте Якобс.

Toni Justamante Jacobs

Об авторе: Привет, я Тони Жустаманте Джейкобс.Я профессиональный концепт-художник и иллюстратор с более чем 10-летним опытом работы в отрасли. Некоторые из моих клиентов — Gameloft, Fantasy Flight Games, Kunlun Games и Games Workshop. В настоящее время я работаю в Socialpoint в качестве старшего концепт-художника.

Фасадная игра — загрузите и играйте в бесплатную версию!

Фасад — это отмеченная наградами интерактивная художественная игра, не похожая ни на одну другую. Если вы хотите, чтобы художественная литература была более увлекательной и интерактивной, «Фасад» — игра для вас.

Пройдите через неловкий вечер, полный эмоциональных мин

Игра начинается с того, что вы получаете сообщение от Трип и Грейс, ваших старых друзей по колледжу. Трип звучит довольно нервно, когда он приглашает вас к себе, и когда вы приезжаете в их квартиру, вы медленно понимаете почему.

Трип и Грейс — не та пара счастливых в браке, с которой вы ожидали провести приятный вечер. За фасадом супружеского блаженства скрывается брак на камнях. Ваши действия будут иметь длительное влияние на их будущее, и в ваших силах подтолкнуть их к предстоящему разводу или уговорить их к примирению.

Выбор за вами, но шагайте осторожно. Если вам удастся их обидеть, вас вышвырнут с их места!

Диалог произвольной формы дает вам контроль

Эта игра позволяет вам вести собственный разговор с персонажами без каких-либо ограничений. Вы можете говорить все, что хотите, в любой момент игры. Прошли времена множественного выбора! Если вы будете прерывать разговор слишком часто, это вызовет раздражение у Трипа и Грейс, поэтому лучше дождаться своей очереди, чтобы говорить.

Испытайте следующую эволюцию AI

Мощная передовая обработка естественного языка, используемая в Facade, — это будущее игр. Трип и Грейс понимают и реагируют практически на все, что вы печатаете, независимо от того, как это сформулировано. Полученные ИИ кажутся чрезвычайно реалистичными и интересными для взаимодействия. У вас есть возможность влиять и направлять беседу в зависимости от того, что вы говорите или как вы это говорите, поэтому выбирайте с умом!

У персонажей есть полный спектр эмоций

Голоса персонажей реалистичны и естественны, легко передают эмоции и скрытый смысл в разных фразах.Во время разговора их выражения лиц также постоянно меняются, чтобы отразить эмоции в данный момент. Это важно, потому что оскорбление хозяев приведет к тому, что ваш вечер закончится рано.

Случайные события добавляют ценность воспроизведения

Когда эта игра загружена, определенные события в сюжетной линии рандомизируются. Это придает игре дополнительную глубину и увеличивает ценность воспроизведения. Кроме того, в конце игры создается полный сценарий, который игроки могут просмотреть.Анализ вечернего разговора может помочь вам достичь желаемого разрешения при следующем прохождении.

Фасад — одна из первых интерактивных драматических игр, которая позволяет игрокам свободно управлять своим собственным диалогом во время игры.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *