На каком расстоянии от красной линии можно расположить навес?
на каком расстоянии можно расположить навес от красной линии?на основании какого правового акта?
Сосед жалуется в администрацию на построенный мною навес, который расположен от границы соседнего земельного участка в 1 метре, и находится по красной линии улицы.
(Построен навес на ЗУ под ИЖС,дом на участке расположен согласно СП 42.13330.2011 — в 5 метрах от красной линии улицы и в 3 метрах от границы соседнего земельного участка.)
По данному вопросу не могу найти регламента, в котором будет обоснованно прописано расстояния.
, Руслан, г. Орел
ижс
Екатерина Шестакова
Юрист
В нормативном документе СНиП 30-02-97 «Планировка и застройка территорий садоводческих объединений граждан. Здания и сооружения» указываются конкретные расстояния, которые необходимо выдерживать при строительстве жилых и иных строений. Так жилое строение (или дом) должно отстоять от красной линии улиц не менее чем на5 м, от красной линии проездов — не менее чем на3 м(п.6.6*). При этом между домами, расположенными на противоположных сторонах проезда, должны быть учтены противопожарные расстояния. Расстояние от хозяйственных построек до красных линий улиц и проездов должно быть не менее5 м(п.6.6*). В нормативном документе СП 30-102-99 «Планировка и застройка территорий малоэтажного жилищного строительства» даются аналогичные указания по расположению жилых строений (или домов) на приусадебном участке. Усадебный, одно/двухквартирный дом должен отстоять от красной линии улиц не менее чем на5 м, от красной линии проездов – не менее чем на3 м. Расстояние от хозяйственных построек до красных линий улиц и проездов должно быть не менее5 м(п. 5.3.2).
Что можно ожидать от сына который забрал документы 2
Добрый день
Ситуация в следующем: человек умирает, словесно сказал что хочет составить завещание на своих детей, это сын с которым он жил и дочь от первого брака, далее его состояние усугубилось и он отправился в больницу где по сей день и находится, я представляю его дочь, которая в данный момент находится в Америке и выехать возможности нет, так как война, а гражданство на завершающем этапе.
Сегодня я осуществил визит к ее отцу в больницу, где он подтвердил свое решение, назвав доли которые должны кому причитаться, плюс сосед которому он бы хотел оставить гараж и машину, но при вопросе составления завещания он сказал что уже не хочет суеты и все дела поручил сыну, так же все бумаги на недвижимость передал ему.
Что мы имеем :
Квартира
Машина
Гараж
Дача
Видео от сегодняшнего дня о том что и кому он хочет передать
В чем проблема:
Сын поначалу лгал, на данный момент не берет трубку, документы на все у сына( и волю его он естественно исполнять не хочет)
Основная проблема что дочь не может приехать в Россию, а паспорт просрочен на год, что в свою очередь осложняет составление доверенности на кого либо
Вопрос:
1. Что можно ожидать от сына который забрал документы
2. Что делать дочери которая не может выехать из Америки и российский паспорт просрочен ( паспорт на руках у меня, в рф)
3.
Какие действия можно ожидать, какие советы и рекомендации применить, что бы дочь не осталась без наследства
, вопрос №3507035, Евгений, г. Калуга
Семейное право
Принятое решение Районным Судом, в какой срок и в каких инстанциях можно оспорить, и как узнать принято ли
Принятое решение Районным Судом, в какой срок и в каких инстанциях можно оспорить, и как узнать принято ли решение в упрощённом порядке или обычном
Когда судья районного суда принял решение, удовлетворить иск истца о присвоении ей 2/100 долей от нашей долевой собственности , а мы собираемся это решение оспаривать в месячный срок, то имеет право она вселиться в эти 2/100 части, хоть завтра, раз судья принял решение в её пользу, или не имеет право, поскольку оно не вступило в законную силу, и мы его оспариваем
Если не имеет право, то именно до тех пор пока мы судимся и оспариваем это решение, или до какого то другого времени?
Вопрос, до какого?
, вопрос №3506933, Роман, г. Краснодар
Получение образования
И если это так, то в каком случае можно перевестись не учитывая наличие мест?
Поступил в университет в другом городе на 1 курс бакалавриата, в связи с финансовыми трудностями обучение продолжать не могу. Звонил в ВУЗ своего города, сказали что перевестись можно только после зимней сессии. Так ли это? И если это так, то в каком случае можно перевестись не учитывая наличие мест?
, вопрос №3506737, Александр, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Или есть какие-то другие варианты?
Здравствуйте. У мужа есть ребенок от первого брака — девочка 9 лет. Развод прошел без дележа имущества и ребенка. По суду ребенок должен проживать с матерью. Муж прав не лишен. Мать ведет асоциальный образ жизни, воспитанием ребенка не занимается, поэтому по факту с апреля 2022 года ребенок проживает с бабушкой и дедушкой (мать звонит, интересуется, но при этом ни разу ребенка не навестила).
Мы с мужем приняли решение забрать девочку (своих детей у нас нет). Бывшая жена согласна! Ребенок тоже. Девочка часто приезжает к нам в гости и мечтает жить с нами всегда. Проживаем мы в Москве (у мужа — постоянная регистрация в Подмосковье; у меня в Челябинской обл., в Москве — временная). Девочка проживает в Петрозаводске (там же у нее постоянная регистрация). Лишать бывшую жену родительских прав муж не хочет из гуманных соображений. Мы бы хотели забрать ребенка как можно раньше, она очень ждет. Но возникли юридические трудности и вопросы.
Насколько я понимаю, без согласия бывшей жены нам не оформить временную регистрацию ребенку, а это необходимо для прикрепления к школе и поликлинике. Что можно сделать в этом случае, чтобы решить проблему как можно быстрее? Требовать через суд разрешения проживать ребенку с отцом? Или достаточно будет официально оформленной доверенности (согласия) от имени бывшей жены на передачу прав на ребенка отцу? Или есть какие-то другие варианты?
Есть нюанс: бывшая жена не будет бегать по инстанциям, рассчитывать на ее ответственность нельзя, сложные задачи ставить перед ней бессмысленно, максимум она может сходить к нотариусу, если ей посулить фин.
компенсацию (такое уже было).
, вопрос №3506628, Юлия, г. Москва
Авторские и смежные права
У меня вопрос, каким образом можно зарегистрировать собственный дизайн и узаконить таким образом собственный продукт, чтобы изображение на футболках принадлежало только мне, как владельцу
Здравствуйте! Планирую создавать продукцию с собственным дизайном, а именно в данный момент — футболки. У меня вопрос, каким образом можно зарегистрировать собственный дизайн и узаконить таким образом собственный продукт, чтобы изображение на футболках принадлежало только мне, как владельцу. И еще вопрос — можно ли использовать фан-арт известных персонажей собственного производства в принте футболок, мне кажется, что это не совсем законно, но фан-арт, все таки, мой, поэтому хотелось бы уточнить. Спасибо большое заранее за ответы
, вопрос №3506122, Владлена, г. Москва
На каком расстоянии от дороги можно построить гараж?
Марианна Шихова
Юрист, г. Пермь
Согласно положениям статьи 1Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее также — ГрК РФ; здесь и далее в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) красные линии — это линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (пункт 11); территориями общего пользования являются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульДобрый день, Гараж как и другие сооружения располагают с отступом не менее 5 м от красной линии дороги и не менее 3 м от жилых улиц. Красной линией в градостроительстве называют условную границу, отделяющую проезжую часть улицы, проезда, магистрали, площади от территории застройки. В целях пожарной безопасности расстояние от сооружения.11)
Роман Артемьев
Юрист, г. Москва
Уважаемый Ассам, здравствуйте!
Перед началом строительства Вам нужно заказать в местной администрации градостроительный план земельного участка (он выдается бесплатно).
В этом плане будет всё указано — и красные линии, и разрешимые отступы:
Статья 57.3 Градостроительного кодекса РФ
3. В градостроительном плане земельного участка содержится информация: … 4) о минимальных отступах от границ земельного участка, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства;
…
17) о красных линиях.
Согласно Своду правил СП 53. 13330.2011 «Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 30-02-97» расстояния от хозяйственных построек (в том числе гаражей) до красных линий улиц и проездов должны быть не менее 5 м. По согласованию с правлением садоводческого, дачного объединения навес или гараж для автомобиля может размещаться на участке, непосредственно примыкая к ограде со стороны улицы или проезда.
Так что в принципе нормы не запрещают строить гараж со въездом непосредственно с улицы.
С уважением, Артемьев Роман
P.S. При возникновении других вопросов или необходимости в подготовке документов — обращайтесь в чат к юристу.
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов
Здравствуйте Ассам.
Помимо приведенных рекомендаций Артмеьева Романа, на самом деле красные линии определить весьма просто визуально, исходя из легального определения «красных линий».
п.п. 11 ст. 1 ГрК РФ
красные линии — линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования и (или) границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов;
Т.е. визуально смотрите где проходят дороги и различные коммуникации (электрический столбы, газовые стойки и т.п.). Это и есть красные линии. Но для надежности, как указал Артемьев Роман, лучше заказать градостроительный план.
Что такое обзорные площадки, линии застройки и сервитуты и почему они важны? —
Перейти к содержимому
Предыдущий Следующий
Посмотреть увеличенное изображение
Строительные нормы
: что такое обзорные площадки, линии застройки и сервитуты и почему они важны?
Предупреждение. Эта тема очень сухая, но ниже может быть полезная информация. Так что, если вам больше нечем заняться, продолжайте читать.
Идея написания этой статьи возникла из разговора, который я подслушал между домовладельцем и специалистом по выдаче разрешений во время недавнего визита в отдел городского планирования. Техник по разрешению пытался объяснить домовладельцу, что он не может построить то, что хочет, и что нарисованных им от руки эскизов недостаточно для подачи заявки на разрешение, даже если он сможет это построить. Он выглядел очень растерянным, позже я нашел его снаружи и спросил, что он хочет построить. Посмотрев на его обзорную площадку, я предложил несколько вариантов, которые соответствовали бы городским правилам и по-прежнему позволяли бы ему крытую площадь, которую он хотел, на своем заднем дворе. Есть много таких домовладельцев, как он, особенно тех, кто покупает жилье впервые, которые никогда не видели опросных листов или не знают, как их читать. Существует множество общей информации по этой теме, доступной в Интернете, но не так много информации, которая конкретно относится к строительству покрытий для патио и других конструкций на заднем дворе.
Использование опросного листа для определения того, что и где можно построить
Когда вы покупаете дом, одним из документов, включаемых в закрывающие документы, является опросный лист. Это обзор вашей собственности, который подается в округ, чтобы предоставить юридическое описание вашей собственности. На обзорной площадке есть много важной информации, и она показывает, где проходят границы вашей собственности, где начинается собственность ваших соседей и где вам разрешено строить. Обзорная площадка особенно полезна, когда речь идет о строительстве забора вокруг вашей собственности или замене существующего забора, потому что она определяет, куда может пройти забор и кому он принадлежит. Также на обзорной площадке вы найдете Строительные линии и Сервитуты (если есть). Строительные нормы и правила — это правила, которые принимаются вашим городом и определяют, что вы можете строить и как близко к линиям застройки, границам собственности и сервитутам вам будет разрешено строить.
Границы участка
Физические границы вашей собственности, если они обозначены, могут быть перекрыты окружающей застройкой, растениями и другими препятствиями, и может быть трудно определить, где находится граница вашей собственности. Собственность есть даже при наличии забора по периметру. Линии собственности на обзорной площадке определяют юридические границы вашей собственности. Важно отметить, что только потому, что забор окружает вашу собственность, это не обязательно означает, что вы владеете забором или его частью. Линии собственности на обзорной площадке помогают определить, кому на законных основаниях принадлежит забор между владениями.
Линии застройки
Линии застройки — это заданное расстояние от сторон участка, обозначающее, где нельзя размещать здание или строение. Линии застройки часто называют отступами, потому что здание должно быть «отложено» на определенное расстояние от границы участка. Город может заставить вас снести строение и оштрафовать вас, если вы построили что-то, выходящее за пределы линии застройки. Поэтому разумно обсудить с вашим строителем, где находятся все сервитуты и линии отступов, прежде чем начинать какой-либо проект на заднем дворе. В некоторых городах есть исключения для строительства над линией застройки, но они различаются от города к городу. Например, один город, в частности, позволит вам построить беседку над линией здания, если наверху будет открытый воздух, а не черепичная крыша. Однако линии застройки не всегда отмечаются на геодезической площадке, поэтому очень важно выбрать опытного подрядчика. Выбранный вами подрядчик также должен хорошо разбираться в конкретных строительных нормах и правилах вашего города, чтобы он мог обеспечить соответствие вашего проекта требованиям, а также знать, когда можно сделать исключения, чтобы вы могли воплотить свое видение своего заднего двора в реальность.
Обычно есть способы работать со строительными нормами и вашим городом, чтобы построить то, что вы хотите, на своем заднем дворе (или, по крайней мере, что-то близкое к нему), но выбор правильного подрядчика имеет первостепенное значение для гладкого процесса получения разрешений!
Сервитуты
Сервитут предоставляет лицу или организации законное право использовать чужое имущество для определенной цели. Типичным примером является местная коммунальная компания, имеющая сервитут, чтобы они могли считывать показания счетчика или даже устанавливать ряд линий электропередач. Или, если ваша подъездная дорога пересекает линию вашей собственности, вы можете полагаться на сервитут на собственность ваших соседей, чтобы получить доступ к вашему гаражу.
Сервитуты также могут позволить соседу пройти или проехать через вашу собственность, чтобы попасть на свою землю. Сервитуты могут быть конкретными или общими. Следует помнить, что сервитуты определяют, кто может пользоваться имуществом, и накладывают ограничения на то, что вы можете с ним делать. Если у вас есть сервитут на вашу собственность, вам не разрешается строить структуру, которая блокирует сервитут или ограничивает доступ.
Строительные нормы и правила
Строительные нормы и правила определяются городом, в котором вы проживаете. Строительные нормы и правила сообщают вам, что вы можете строить и где, и многие города в этой области используют аналогичные строительные нормы и правила.
Одним из примеров общепринятых правил строительства является то, что все стойки покрытия патио должны находиться внутри линий здания, но крыша может немного выходить за линию. В некоторых городах вы можете построить строение за линией постройки, но только в том случае, если оно не прикреплено к основному строению (обычно это ваш дом). Выберите компанию, которая не только специализируется на садовых конструкциях, но и хорошо знакома с городом, в котором вы живете, и которая хорошо разбирается в правилах и исключениях для вашего города. Вы определенно не хотите углубляться в проект на несколько недель, прежде чем обнаружите, что планы, которые вы уже согласовали со строительной компанией, не утверждены городом! Если компания приходит к вам домой для первоначальной консультации и сразу же не просит показать вам вашу опросную площадку, это огромный красный флаг. Перед подписанием контракта изучите информацию о выбранной вами компании и, самое главное, прочитайте их отзывы!!!
Бесплатные консультации
Перейти к началу
Красная линия — Подробная информация
Почему мы построили Красную линию?
Красная линия обеспечивает доступ к работе, образованию, здравоохранению, ресторанам, развлечениям и магазинам. Это краеугольный камень комплексного набора транспортных средств, обслуживающих Индианаполис и центральную Индиану, и предлагает альтернативу использованию автомобилей для людей всех возрастов. Коридор Красной линии является самым густонаселенным и занятым коридором в округе Марион, и благоприятная для пешеходов среда, которую он создаст вдоль маршрута, расширит преимущества скоростного транспорта для сообществ и районов на всем его пути.
В общем, системы скоростного автобусного сообщения обеспечивают многие преимущества легкорельсового транспорта при меньшей стоимости. Системы BRT обеспечивают повышенную частоту, надежность, комфорт и удобство по сравнению с местными автобусными маршрутами. Постоянство инфраструктуры САП поддерживает увеличение частных инвестиций в коридор, способствуя расширению экономических возможностей и повышению качества жизни.
Почему мы построили красную линию перед фиолетовой (восток 38 th ) или синей (Вашингтон-стрит) линиями?
Красная линия имеет большую плотность населения и занятости, чем фиолетовая или синяя линии. Кроме того, в Красной линии больше домохозяйств, больше торговых площадей, больше студенческих поездок, больше социальных поездок и больше домохозяйств с низким доходом, чем в других коридорах. Текущие модели застройки, прилегающие к коридору Красной линии, также в целом более плотные и удобные для пешеходов, чем два других коридора, что обеспечивает городской контекст, более благоприятный для развития пассажиропотока.
В результате сильных сторон Red Line в этих и других мерах, это был первый коридор в Индианаполисе, представленный на конкурсное федеральное финансирование в рамках программы Small Starts Федеральной транспортной администрации. В настоящее время IndyGo планирует в будущем получить федеральную поддержку для линий Purple и Blue.
Как определялась ориентация красной линии?
В течение 2013 года Организация городского планирования Индианаполиса (MPO), Региональное управление транзита Центральной Индианы (CIRTA) и IndyGo работали с консультантами над изучением различных маршрутов с севера на юг через центральную Индиану для размещения красной линии. Этот отчет обычно называют анализом альтернатив красной линии (или AA).
К северу от центра города был изучен участок примерно от Дитч-роуд до Дин-роуд; к югу от центра города команда исследовала участок от Блафф-роуд до Шерман-драйв. Исследование проводилось для всего коридора красной линии (включая более поздние этапы, простирающиеся на север до округа Гамильтон и на юг до округа Джонсон). Текущий коридор красной линии был выбран из различных альтернатив в рассматриваемых географических регионах.
Заключительный отчет АА является кульминацией всего процесса планирования Red Line и обобщает все анализы, выводы, рекомендации и итоги процесса планирования и всех его составных частей.
Что делает выбранный маршрут оптимальным?
Плотность занятости является основным фактором, определяющим пассажиропоток, а красная линия соединяет несколько районов с самой большой концентрацией рабочих мест в штате (в центре города), крупнейшей больницей штата, Ivy Tech, IUPUI и UIndy. Коридор представляет собой один процент зоны обслуживания IndyGo и 15 процентов всех посадок IndyGo.
Демографический уровень населения коридора Красной линии в среднем ниже, чем в Индианаполисе в целом, поэтому для них очень важен хороший общественный транспорт. «Красная линия» расширит возможности надежного и удобного транспорта для всех жителей коридора — варианты, в которых нуждается каждое активное сообщество, — а также расширит доступ к возможностям трудоустройства и высшим учебным заведениям.
Многие районы, примыкающие к коридору, являются плотными, многофункциональными, удобными для пешеходов районами, которые создают городской контекст, в котором использование общественного транспорта является простым и удобным. Например, добраться до остановки общественного транспорта из таунхауса или уличного кафе проще и удобнее, чем из жилого квартала или крупного розничного предприятия. Выбранный коридор был выбран по сравнению с другими соседними коридорами по нескольким факторам, не последним из которых было его качество для пешеходов и легкость доступа для потенциальных пассажиров.
Сколько стоило строительство Красной линии?
Бюджет строительства Красной Линии составил 96,3 миллиона долларов, включая почти 25 миллионов долларов на непредвиденные расходы для покрытия любых непредвиденных расходов или увеличения стоимости. Почти 40% бюджета предназначено для улучшения инфраструктуры, включая тротуары, пандусы ADA, дренаж, пешеходные переходы, сигналы и повторное покрытие.
Как оплачивалось строительство «Красной линии»?
Строительство Красной линии финансировалось в основном за счет федерального гранта Small Starts в размере 75 миллионов долларов. Дополнительные федеральные ресурсы предоставляются через уже действующий федеральный грант на транспортные инвестиции, обеспечивающий экономическое восстановление (TIGER). Местное соответствие для этих двух грантов предоставляется городом Индианаполис, IndyGo, городом Кармель, городом Вестфилд и городом Гринвуд. Однако, если федеральный грант для малых стартов будет недоступен, проект будет продвигаться вперед за счет местного финансирования за счет утвержденного подоходного налога на транзит.
Как будут оплачиваться операционные расходы Red Line?
Операции Red Line будут финансироваться из годового операционного бюджета IndyGo. Операционный бюджет IndyGo формируется из нескольких источников, включая фонды федеральной формулы, Фонд общественного транспорта штата Индиана, несколько местных источников, доходы от платы за проезд, доходы от рекламы и другие источники заработанного дохода.
Текущий пассажиропоток
Участки маршрутов 12, 14, 17, 19, 22, 38 и 39 пересекаются, образуя коридор красной линии. Текущее количество пассажиров в коридоре составляет 6000 поездок в день, что составляет 22 процента всех ежедневных пассажиров в системе IndyGo.
Предполагаемое использование
Когда IndyGo перейдет от своей существующей узловой и лучевой системы к эффективной грид-системе в июне 2020 года, IndyGo ожидает, что будет совершаться около 11 000 поездок в день. Эти поездки будут представлять собой комбинацию Red Line и полностью реализованной сети.
*Редизайн сети, запланированный на июнь 2020 года, был отложен.
Тарифы и оплата проезда
Red Line будет работать по той же структуре тарифов, что и местный сервис IndyGo. MyKey, обновленная система оплаты проезда IndyGo, будет обеспечивать оплату проезда вне борта и сбор в автоматах по продаже билетов и валидаторах на каждой станции. Кроме того, пассажиры могут использовать свое мобильное приложение или пополняемую карту для оплаты и посадки в скоростной транспорт. Наличные по-прежнему будут приниматься на борту для двухчасового трансферного билета или дневного абонемента.
Контроль за тарифами
Red Line будет использовать систему «подтверждения оплаты» для сбора платы за проезд, при которой оплата за проезд будет производиться в автоматах по продаже билетов на платформе станции, через мобильное приложение или иное средство оплаты проезда. . Чтобы обеспечить соблюдение тарифной политики, IndyGo будет нанимать сотрудников по контролю за тарифами для случайной проверки пассажиров на предмет подтверждения оплаты.
Как Красная линия повлияет на местный транспорт?
Красная линия является одним из элементов транзитного плана округа Марион; и поэтому определяются оптимальные маршруты. Вполне вероятно, что местные маршруты, которые когда-то проходили по тому же коридору, что и «красная линия», теперь перейдут в «красную линию», что обеспечит возможность более частого обслуживания в этих районах.
IndyGo будет информировать общественность о любых потенциальных последствиях для клиентов IndyGo, пассажиров, местных предприятий и широкой общественности.
Часы работы, расписание и периодичность
Планируется, что Красная линия будет работать с 5:00 до 1:00 каждый день в году. Автомобиль красной линии будет прибывать на каждую станцию каждые 15 минут в часы пик и по скорректированному графику в непиковое время.
Автобусы/спецификации автобусов
На Красной линии будут использоваться 60-футовые сочлененные автобусы с дверями, открывающимися с обеих сторон автобуса. Автобусы будут полностью электрическими с запасом хода до 275 миль.
Велосипедная инфраструктура
В автобусе предусмотрено место для двух велосипедов. Велосипедисты будут садиться в специально отведенную дверь, ближайшую к месту для хранения велосипедов, а посадка на уровне платформы позволит велосипедистам удобно и легко вкатывать свои велосипеды в каждый автобус и высаживать его. В передней части автобусов BRT не будет стойки для хранения велосипедов.
Выделенные полосы
Чтобы красная линия могла поддерживать свою скорость и частоту, она должна избегать любых задержек, вызванных заторами или дорожными происшествиями. С этой целью «Красная линия» работает на выделенных полосах, где интенсивность движения достаточна для возникновения задержек. В частности, Красная линия работает по одной выделенной двусторонней полосе на Колледж-авеню (с полосами, разделяющимися по обе стороны от каждой станции). Красная линия работает по отдельным однонаправленным полосам на Меридиан-стрит и Капитолий-авеню. В южной части красной линии в Вирджинии и Шелби нет выделенных полос из-за физических ограничений этих узких улиц. Объемы трафика в Вирджинии и Шелби также ниже, чем в Колледже, 38-й улице, Меридиане и Капитолии. Выделенные полосы отмечены и отмечены полосой «Только для автобусов», а в некоторых случаях окрашены в красный цвет, чтобы отделить их от обычных автомобильных полос. Автомобили экстренных служб также могут использовать выделенные полосы.
Инфраструктура для зарядки электромобилей
Емкости аккумуляторов автобусов достаточно для того, чтобы зарядка производилась на объекте IndyGo; Вдоль маршрута будет установлена дополнительная инфраструктура для беспроводной зарядки, что позволит транспортным средствам оставаться в эксплуатации в течение всего дня.
Срединные и приподнятые бордюры
Слегка приподнятый бордюр высотой четыре дюйма и шириной восемнадцать дюймов используется на улицах Меридиан-стрит и Колледж-авеню, чтобы свести к минимуму потенциальные конфликты между транспортными средствами BRT и автомобилями, которые могут возникнуть в результате поворота автомобиля. налево через автобусную полосу с проездом автобуса. Чтобы компенсировать ограниченный прямой доступ к подъездным путям к жилым домам и предприятиям вдоль этих коридоров, на сигнальных перекрестках разрешены развороты с защищенным левым поворотом, включенным в цикл светофора.
На улице Меридиан приподнятый бордюр отделен от двух полос движения только для автобусов. Вдоль Колледж-авеню приподнятый бордюр находится в центре двусторонней полосы движения только для автобусов.
Как IFD, так и IMPD одобрили конструкцию бордюра высотой 4 дюйма и шириной 18 дюймов и уверены, что их транспортные средства могут преодолевать его, если и когда им нужно его пересечь.
Станции
Вдохновением для создания станции Red Line стал конкурс дизайнеров, который состоялся летом 2016 года (подробнее здесь).
После публичного голосования и рассмотрения жюри группой местных экспертов и представителей сообщества дизайн Шона Моррисси был выбран победителем. Консультанты по дизайну IndyGo работали над адаптацией концепции Морриси в окончательный функциональный дизайн для реального строительства.
Станции спроектированы с особым вниманием к удобству Красной линии для пассажиров и обеспечению быстрого и частого движения Красной линии.
Крыша с навесом. Конструкция навеса изменена по сравнению с оригинальной, чтобы контролировать поток дождевой воды и обеспечить более удобный и комфортный процесс посадки.
Освещение. Освещение расположено так, чтобы обеспечить хорошо освещенную и безопасную зону посадки, сводя к минимуму воздействие на соседние объекты.
Информация о прибытии в режиме реального времени. Каждая станция оборудована цифровым табло с информацией о прибытии следующего автобуса в режиме реального времени.
Безопасность. В дополнение к хорошему освещению станции оборудованы камерами наблюдения и аварийными телефонами с синим светом для сообщения о чрезвычайных ситуациях.
Автоматы по продаже билетов. Каждая станция оборудована автоматами по продаже билетов, с помощью которых пассажиры могут покупать билеты до посадки в автобус, что обеспечивает дополнительное удобство для пассажиров, ускоряет процесс посадки и обеспечивает бесперебойную работу транзитного транспортного средства. Эти машины будут принимать наличные деньги и операции с кредитными / дебетовыми картами.
Ветровые стекла. На станциях установлены ветровые стекла для защиты пассажиров от непогоды в ожидании следующего автобуса.
Доступность. Автобусы и станции Red Line полностью доступны и не имеют ступеней в соответствии с Американским законом об инвалидах. Все станции имеют постепенный пандус, чтобы помочь гонщикам подняться на высоту платформы 15 дюймов. Высота платформ будет на уровне высоты пола автобуса, поскольку он подъезжает непосредственно к платформе. Это позволяет всем пассажирам беспрепятственно садиться или выходить из автомобиля BRT без необходимости использовать пандус или автобус, чтобы встать на колени.
Предприятия
Команда IndyGo стремится работать с местными предприятиями и владельцами недвижимости, чтобы свести к минимуму влияние строительства на бизнес. В начале 2017 года команда IndyGo провела опрос предприятий вдоль коридора, чтобы понять проблемы каждого предприятия, связанные с часами работы, доставкой, доступом клиентов к своему бизнесу и другими вопросами.
Во время строительства команда IndyGo также минимизировала время, в течение которого строится какое-либо одно место, завершив все строительные работы в одном месте, прежде чем переходить к другим местам. Команда IndyGo также работала с соседями и местными предприятиями, чтобы обеспечить наличие соответствующих указателей, указывающих на доступ к бизнесу во время строительства.
Исследования показывают, что в сообществах с фиксированным транспортом более низкий уровень безработицы, более низкая текучесть кадров и более высокая доля участия в рабочей силе. Для отдельных предприятий доступ к транспорту способствует расширению резерва рабочей силы, из которого они могут набирать квалифицированных сотрудников. Для отдельных предприятий долгосрочные преимущества близости к новым услугам BRT широко не изучались; количество переменных, связанных с этими отдельными предприятиями, их финансовое состояние до обслуживания BRT и другие факторы затрудняют прогнозирование потенциальных выгод или последствий для любого отдельного бизнеса.
Окружающая среда
Скоростной автобус приносит пользу окружающей среде. Исследования показывают, что пассажиры могут сэкономить часы в пути, перейдя на BRT. Косвенно это сокращает как количество часов, которое они проводят в простояющем транспортном средстве, так и количество пройденных транспортных средств. BRT также приводит к улучшению качества местного воздуха и снижает вероятность дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. (Дополнительная информация доступна здесь.)
Используя электрические автобусы, IndyGo сократит потребление дизельного топлива и выбросы дизельных автомобилей. Кроме того, полностью электрические автобусы с нулевым уровнем выбросов практически не производят шумового загрязнения, что позволяет автобусам работать, не мешая окружающим людям или деятельности. Ожидается, что по крайней мере часть энергии, необходимой для ежедневной зарядки автобусов, будет вырабатываться солнечными панелями на объекте IndyGo.
Районы
Характер и контекст района
Почти все районы, расположенные вдоль коридора Красной линии, когда-то обслуживались трамваями и/или междугородними поездами, и городской облик этих кварталов находился под влиянием — и часто управляемые — эти виды транспорта. Red Line воспроизводит эту услугу.
Инвестиционное и экономическое воздействие
Увеличение пропускной способности также может способствовать увеличению инвестиций и занятости в коридоре. Cleveland HealthLine привлекла 5,5 миллиардов долларов инвестиций после своего открытия в 2008 году. Несколько исследований показали, что внедрение системы BRT также приводит к увеличению количества рабочих мест в транзитном коридоре.
Воздействие на преступность
Увеличение пропускной способности и частоты транзитных перевозок, а также введение новых транспортных услуг не привели к росту преступной деятельности. Кроме того, введение хорошо освещенных станций с камерами видеонаблюдения и другими системами безопасности может привести к созданию более безопасной среды для пешеходов. Некоторые исследования показали снижение преступной активности после введения дополнительных транспортных услуг. (Исследование доступно здесь и здесь.)
Парковка
Воздействие на парковку на соседней улице будет различаться по всему коридору. Вдоль Колледж-авеню было удалено примерно 20 процентов уличных парковок; как правило, эти удары происходили рядом с районами станций и сигнальными перекрестками. Нет никакого влияния на уличную парковку на пересечении улиц в коридоре. Вдоль Меридиан-стрит и Капитолий-авеню одна полоса парковки была удалена из текущей конфигурации улицы, чтобы добавить полосы для автобусов; наши модели показывают, что в этих районах по-прежнему имеется достаточное количество парковочных мест для удовлетворения спроса на них. В коридоре Флетчер-Плейс и Фонтан-сквер было убрано всего несколько парковочных мест для размещения станций.
Для получения дополнительной информации см. анализ парковки Red Line здесь.
Владельцы недвижимости
Исследования показывают, что близость к скоростному транспорту повышает ценность близлежащих объектов. (Выборка этого исследования включает Bowes and Ihlanfeldt (2001); Baum-Snow and Kahn (2000); Garrett (2004); Hess and Almeida (2007). команда сообщила сообществу график строительства и сроки, которые определяли, когда в каждом коридоре будут вестись строительные работы.По мере того, как каждый коридор находился в стадии строительства, команда IndyGo работала с командой управления строительством и подрядчиками, чтобы свести к минимуму продолжительность работ в коридоре. любая отдельная область находится в стадии строительства.
Команда Red Line координировала свои действия с Департаментом общественных работ и гражданской энергетики, чтобы согласовать наши строительные работы с запланированным перекрытием дорог. (DPW заменит мост на Капитолийской авеню через Фолл-Крик, а Citizens Energy закроет Меридиан-стрит по адресу 28 th Street для своего проекта туннеля Фолл-Крик. ) Деятельность Red Line была согласована с этими проектами, чтобы свести к минимуму дополнительное воздействие на движение во время строительство.
После строительства.
При моделировании воздействия работы красной линии на существующий трафик мы в целом обнаружили, что красная линия не приведет к уровням обслуживания ниже общепризнанного приемлемого уровня (уровень обслуживания D для городских улиц). , или, в местах, где трафик уже ниже допустимого уровня, усугубить заторы на дорогах, чем они есть. Проект Красной линии позволил обеспечить поддержание приемлемого и/или текущего уровня обслуживания во всех местах, за исключением пересечения Колледж-авеню и бульвара Кесслер, где незначительное снижение существующего уровня обслуживания вызвало категорическое понижение с уровня обслуживания «D» до уровня обслуживания «E».
Повороты налево и развороты на BRT
Для обеспечения своевременного обслуживания общественного транспорта, обеспечения безопасности пешеходов и водителей, а также транспортного потока многие сегменты предстоящих красных, фиолетовых и синих линий BRT IndyGo будут работать в эксклюзивном или полуавтоматическом режиме. — эксклюзивные центральные беговые дорожки. Это означает, что полосы предназначены только для автомобилей BRT и аварийно-спасательных служб или могут использоваться только для автотранспорта при определенных условиях.
Когда BRT движется по полосам, предназначенным только для автобусов, в целях безопасности водителям будет разрешено поворачивать только на регулируемых перекрестках. Все сигнальные перекрестки будут включать защищенную фазу разворота, а строительство будет включать добавление новых сигналов для повышения безопасности и потока. Смотрите видео ниже:
Колледж-авеню. Сочетание ограничений/полос движения налево и удаления местных автобусов фактически улучшает транспортный поток в южном направлении, которое в настоящее время является одной полосой. В северном направлении улица изменится с двух полос на одну, с добавлением защищенных полос для левого поворота и удалением основного местного автобусного сообщения. Мы ожидаем, что примерно 2,5 процента дневных поездок в час пик (те, которые используют полосы, идущие на север) будут смещены с Колледж-авеню в пользу параллельных улиц с севера на юг (Пенсильвания-авеню, Меридиан-стрит, Вашингтон-авеню и Сентрал-авеню). Это означает примерно 25 дополнительных автомобилей в дневной час пик на каждой улице.
На каждом сигнальном перекрестке будет предусмотрена полоса для левого поворота и защищенная фаза сигнала левого поворота («зеленая стрелка»), что позволит водителям совершать законный и легкий разворот для доступа к подъездным путям в середине квартала на противоположной стороне. улицы.
Меридиан ул. В утренние и дневные часы пик наша модель предполагает 25-процентное снижение интенсивности движения. Ожидается, что эти поездки будут перенесены на транзит и/или автомобильные поездки по соседним улицам. Ожидается, что увеличение интенсивности движения на параллельных улицах будет не более чем на два процента выше их текущей интенсивности движения.
На каждом сигнальном перекрестке будет предусмотрена полоса для левого поворота и защищенная фаза сигнала левого поворота («зеленая стрелка»), что позволит водителям совершать законный и легкий разворот для доступа к подъездным путям в середине квартала на противоположной стороне. улицы.
Капитолийский проспект. Capitol Avenue в настоящее время работает с объемом трафика, который намного ниже его пропускной способности. С добавлением выделенных полос для работы Красной линии существующие объемы движения останутся ниже пропускной способности улицы, что не приведет к значительным заторам.
Южная сторона. Работа красной линии на южной стороне будет аналогична существующему местному автобусному сообщению (остановки у обочины, работающие в смешанном движении), и ожидается, что воздействие на движение будет минимальным.
Пассажирам общественного транспорта
Когда система BRT заменит местное сообщение в самом оживленном коридоре IndyGo, нынешние пассажиры общественного транспорта выиграют от повышенного удобства, частоты и надежности. Кроме того, переход с местного маршрутного обслуживания на красную линию сократит время ожидания перед посадкой и время в пути после посадки.
После реализации пассажиры BRT получат улучшенный и более частый доступ к почти 150 000 рабочих мест, крупным больницам, трем высшим учебным заведениям, культурным и общественным объектам и нескольким районам.
Я бы хотел чаще пользоваться общественным транспортом, но это занимает слишком много времени, и я не могу опоздать на работу. Как BRT изменит это? Одной из основных целей внедрения BRT является повышение надежности и частоты системы, чтобы больше людей захотели пользоваться общественным транспортом. В утренние и дневные поездки служба BRT будет курсировать каждые 10 минут, а это означает, что вам никогда не придется долго ждать, чтобы поймать поездку. Другие функции BRT, такие как продажа билетов перед посадкой, полосы движения только для общественного транспорта и приоритет сигнала для общественного транспорта на загруженных перекрестках, также улучшат качество проезда. Еще один плюс: Вам не нужно будет платить за парковку.
Заменит ли Красная линия местные автобусы, которые в настоящее время курсируют по тем же улицам? Да, основная локальная служба, работающая на тех же улицах, что и красная линия, будет удалена.
Могу ли я выйти из автобуса в любом месте по маршруту? Красная линия останавливается только на определенных станциях. Как правило, остановки находятся на расстоянии от ¼ до ½ мили друг от друга.
Будут ли парковочные места?
В рамках проекта IndyGo не будет строить новые парковочные места, такие как гаражи или парковки. Фаза 1 проекта расположена в центре города Индианаполиса, где многие люди находятся в нескольких минутах ходьбы от линии. Мы работаем с партнерами по сообществу, чтобы использовать существующие активы, которые в настоящее время используются недостаточно. Например, в районе Брод Риппл на пересечении улиц Колледж-авеню и Брод-Риппл-авеню есть гараж. Этот гараж представляет собой удобно расположенное существующее сооружение и было бы хорошим местом для парковки и проезда пассажиров. Мы будем изучать аналогичные возможности на расширениях Red Line, Blue и Purple линий BRT.
Каков план уборки снега на Красной Линии?
Все станции скоростного транспорта IndyGo оснащены системой таяния снега, которая будет таять снег со станций. Департамент общественных работ (DPW) солит и очищает улицы, в том числе выделенные полосы для автобусов.
Почему DPW будет убирать снег для IndyGo?
DPW обслуживает городские полосы отчуждения, включая дороги. Согласно постановлению города Индианаполиса, уборка тротуаров является обязанностью владельцев соседних предприятий или жилой недвижимости. IndyGo отвечает за пандусы и платформы автобусных станций.
Где я могу найти дополнительную информацию об этом партнерстве?
В Соглашении о межместном сотрудничестве между IndyGo и DPW содержится дополнительная информация о партнерстве.