Каркасные дома док технология: Технология загородного каркасного строительства, все о домах ДОК
Двойные каркасные дома: технология ДОК
Проекты каркасных домов
Стоимость каркасных домов
Контактная информация
Каркасные конструкции служат основой канадской технологии строительства домов. Во многих странах Европы и Северной Америки это наиболее распространенный и востребованный тип малоэтажного строительства. Новинкой в этой области являются двойные каркасные дома, технология возведения которых позволяет во многом улучшить свойства и характеристики стен.
ДОК – ДВОЙНОЙ ОБЪЕМНЫЙ КАРКАС
Суть технологии ДОК заключается в расположении несущих стоек каркаса в шахматном порядке по отношению друг к другу. При этом в зазоры между стойками помещается утеплитель, в качестве которого используется чаще всего пенополистирол, пенополиуретан или минеральная вата. Такая структура стены позволяет полностью избавиться от мостиков холода и, тем самым, повысить ее энергоэффективность.
Технология ДОК применяется для строительства каркасных домов в регионах с суровым климатом, среди которых преимущественно центральная и северная части России, Скандинавия, Канада, север США. Несмотря на дороговизну таких коттеджей по сравнению со стоимостью обыкновенных канадских домов, повышение термосопротивляемости стен позволяет значительно уменьшить затраты на отопление и использовать такое жилье даже для зимнего проживания в северных областях.
Что касается более мягких климатических зон, то двойной объемный каркас используется в основном с целью повышения звукоизоляционных свойств стен. Это актуально для домов, расположенных вблизи скоростных трасс, железнодорожного полотна, аэропорта и прочих источников повышенного шума.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДВОЙНЫХ КАРКАСНЫХ ДОМОВ
- надежность – двойной объемный каркас позволяет вдвое усилить конструкции стен;
- энергоэффективность – тепловое сопротивление стен повышается благодаря ячеистому размещению утеплителя между стойками каркаса при одинаковой толщине и расходе материалов. Это позволяет существенно экономить на отоплении;
- долговечность – применение двойного объемного каркаса обеспечивает повышение срока эксплуатации дома в 2-3 раза;
- экологичность – технология ДОК реализуется с использованием тех же экологически чистых материалов, которые применяются и при строительстве обыкновенных канадских домов.
НЕДОСТАТКИ ДВОЙНЫХ КАРКАСНЫХ ДОМОВ
- большой расход пиломатериалов – обусловлен сложностью конструкции стенового каркаса;
- недостаточная квалификация подрядчиков – обусловлена новизной технологии двойного объемного каркаса, сложностью проектирования и монтажа.
Одна из важных особенностей технологии ДОК – предотвращение образования конденсата внутри стен. Пары влаги выходят наружу благодаря наличию специального вентиляционного зазора между внешней плитой OSB и слоем утеплителя. Толщина этого канала составляет минимум 2,5 см. На данном этапе строительства домов по канадской технологии лучше не экономить, ведь от того, насколько качественно организована система движения воздуха внутри стен, зависит защита всего коттеджа от разрушения каркаса под воздействием скапливающейся влаги и, как следствие, его долговечность и надежность.
Технология двойного объемного каркаса предполагает при возведении коттеджей использование исключительно пиломатериалов камерной сушки.
Читайте также:
- Проекты узких каркасных домов: планировка и особенности
- Строительство дома на участке 6 соток: как его организовать?
- Строительство экологичных домов на основе SIP-панелей
Технология ДОК каркасные дома | ООО «Каркас плюс»: строительство каркасных домов
Главная » Статьи »
Ширится и растёт строительство каркасных домов. Пока одни высказывают своё скептическое отношение к такому строительству многие другие с удовольствием строят и живут в таких домах. Насколько они хороши или плохи можно будет сказать лет эдак через 30-40, а пока слишком мал срок, для того, чтобы судить об этом объективно. Пока мы имеем только отзывы тех, кто уже живёт в таком доме.
Недостатки ДОК каркасных домов
Главным недостатком таких домов принято считать их лёгкость и то, что в Америке, где весьма распространено подобное строительство при каждом новом урагане они летают как в детской сказке. Но давайте посмотри правде в глаза, у нас подобных американским, ураганов не бывает, а те, которые бывают, дома, построенные по подобной технологии, выдерживают приблизительно так же, как и традиционные российские дома.
А вот к преимуществам подобных домов относится:
- как дешевизна при строительстве, за счет экономии на возведении фундамента и строительных материалов;
- также экономия на отоплении, так как такой дом требует гораздо меньших затрат при поддержании комфортной температуры во внутренних помещениях при зимних морозах.
Дома из СИП панелей
Ещё одно новое направление в строительстве — это дома из СИП панелей. Такие дома ещё дешевле, чем каркасные. Потому что не требуют возведения каркаса. СИП панель — это готовый элемент дома, порой уже не только с внешней, но и с внутренней отделкой. Панели привозятся на участок и домик собирается как в детской игре конструктор. Все очень просто, панели стандартные, идеально подходящие друг к другу. Такой дом не требует доводки, утепления и прочих строительных мытарств. Особенно эти дома востребованы в районах стихийных бедствий, или там, где по тем или иным причинам необходимо быстро обеспечить большое количество людей тёплым и удобным жильём. Большой популярностью эти дома пользуются там, где традиционное строительство весьма затруднено. Имеются в виду районы крайнего севера, и другие труднодоступные места.
Несколько слов в защиту наших многострадальных панелек. У многих они ассоциируются с недавним советским прошлым и тем, что принято называть «Хрущобами». Но стоит задуматься, и начинаешь понимать, что главным недостатком квартир, построенный в период развитого социализма был не материал стен, а маленький метраж и крайне неудобная планировка. Хотя многие обитатели хрущевок говорят о том, что их квартирки, пусть тесные, пусть не очень удобные, но весьма тёплые. При современном развитии технологий панели стали делать гораздо лучше. И во многих более развитых странах, панельное строительство набирает все большие и большие обороты. Причина та же — быстрота и невысокая стоимость возводимых зданий.
Вот ведь как получается, будь то дома, построенные по технологии ДОК, строительство каркасных домов, домов из СИП панелей, или крупнопанельное строительство, конечная цель — это снижение затрат на строительство, но не в ущерб качеству. Оказывается, что имея большое желание, вполне можно совместить практически несовместимые вещи: невысокую стоимость, комфорт и быстроту строительства.
Видео: Технология ДОК каркасные дома
доков | Inkema
Портовые будки и отдельно стоящая рама соединяют здание с транспортным средством. Крыша стандартной док-станции
- Только конструкция, чтобы заказчик мог установить ее на фасаде.
- Пластинчатый корпус.
- Сэндвич-панель.
- Сборные железобетонные изделия .
По желанию можно добавить док-хаус для улучшения энергосбережения и теплоизоляции между зданием и погрузочной площадкой. Существует несколько типов доков, подходящих для изотермических тоннелей
- Выдвижные дома
- Стационарные дома
- Фасадные дома
- Надувные дома
Изотермические туннели Inkema улучшают условия труда и обработки грузов благодаря высокой тепло- и гигиенической изоляции .
Inkema имеет два типа изотермических тоннелей для погрузочных площадок:
- Standard Dock House
- Индивидуальный портовый дом
Строгое соблюдение правил техники безопасности.
Всегда стремясь удовлетворить потребности наших клиентов по наилучшей возможной цене, мы разработали стандартную изотермическую док-станцию .
Тот факт, что амбары устанавливаются снаружи здания, обеспечивает простую и быструю установку, максимально используя вместимость здания и обеспечивая теплоизоляцию здания и места погрузки. С нашими стандартными перегрузочными будками операция выполняется еще быстрее и проще.
Разработанный нами портовый дом имеет точные размеры: 2 580 мм в длину, 3 400 мм в ширину и 3 660 мм в высоту . Но мы также изготавливаем доки для погрузочных площадок любого размера в соответствии с требованиями наших клиентов.
Индивидуальный портовый дом
Мы проектируем изотермические портовые порты, адаптированные для любого типа установки.
Тамбуры Inkema предназначены для использования на складах, логистических объектах и во всех видах бизнеса с погрузочными площадками. По этой причине Inkema предварительно проводит исследование, чтобы определить размеры дока, которые наилучшим образом соответствуют потребностям каждого клиента.
Поскольку мы знаем, что не все клиенты одинаковы и каждому требуется свое решение, наш технический отдел изучает каждый конкретный случай с максимальной тщательностью и профессионализмом.
Как и в других доках, только конструкция может быть поставлена заказчику для адаптации ее к своему фасаду, из сэндвич-панелей , сборного железобетона или облицовки из шпона , кроме возможности выбрать цвет, который лучше всего подходит для установки.
Тамбур-тамбур — Технологии погрузочных доков
Тип PL
Тамбур-тамбур представляет собой корпусную систему, которая в сочетании с погрузочной рампой образует автономную доковую систему, которую можно прикрепить к зданию. Он включает в себя все компоненты полной перегрузочной системы: перегрузочный мост, докшелтер и секционные ворота:
Эти элементы представляют собой комплексную и сложную перегрузочную систему, которая в зависимости от конкретной ситуации загрузки дает решающие преимущества по сравнению с обычными внутренними пандусами. Они расширяют доступное пространство для хранения и в то же время обеспечивают теплоизоляцию здания.
Горячее цинкование всей стальной рамной системы является стандартным. Системы водоотвода и фасадные элементы, подобранные для вашего здания, также доступны в качестве дополнительного оборудования.
Преимущества
Преимущества перегрузочного пункта:
- Термическое разделение склада и системы доков гарантирует существенное снижение затрат на электроэнергию – очень важный фактор для складов с регулируемой температурой и холодильных камер.
- Легкий и быстрый монтаж благодаря предварительно смонтированным строительным элементам, которые устанавливаются на существующий фундамент и крепятся к внешней стене здания. Если уже существующее здание расширяется, возможна установка с параллельным выполнением погрузочно-разгрузочных операций.
- Обшивка состоит либо из неизолированного профнастила, либо из утепленной панели толщиной 40 мм; также возможно использовать тот же материал, что и для фасада склада.
- Система может быть оснащена либо поворотной аппарелью, либо телескопической аппарелью, а также различными типами герметизаторов ворот, оптимально согласованными с индивидуальной частотой погрузки и разгрузки. №
- Благодаря своей гибкой модульной конструкции тамбур-тамбур PROMStahl может поставляться либо в виде экономичной составной системы, либо в случае ограниченного пространства перед погрузочной станцией в виде углового расположения или в виде составной последовательной системы.
- На складе имеется дополнительное помещение для хранения, так как вся стыковочная система находится вне здания.
- Можно даже воспользоваться более короткими налоговыми нормами амортизации. Пожалуйста, свяжитесь с вашим налоговым консультантом по этому вопросу.
- Допустимые нагрузки согласно DIN 1055 части 4+5
- Базовая снеговая нагрузка: 0,89 кН/м при максимальной снеговой нагрузке 2,5 кН/м2
- Макс. ветровая нагрузка 0,65 кН/м2
- Проектирование металлоконструкций в соответствии с DIN 18800 (Еврокод 3 в разработке)
- Соблюдайте местные строительные нормы!
Мы оставляем за собой право изменять технические характеристики.
Технический чертеж
Размеры
Грузовой дом Тип PL | ||||||
НВ | 2,020 | 2.470 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ДХ | 950 – 1.050 | 1.100 – 1.250 | 1.300 – 1.500 | 950 – 1.050 | 1.![]() | 1.300 – 1.500 |
ТХИ | 4.040 | 3.840 | 3,640 | 4.065 | 3,865 | 3,665 |
ЧТ | 3,995 | 3,795 | 3,595 | 4.020 | 3.820 | 3,620 |
ТНХ | 3.800 | 3.600 | 3.400 | 3,825 | 3,625 | 3,425 |
МВт | Все размеры 3.300, 3.500, 3.600 |
НВ | 3.020 | 3,520 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ДХ | 950 – 1.050 | 1.100 – 1.250 | 1.300 – 1.500 | 950 – 1.050 | 1.100 – 1.250 | 1.300 – 1.500 |
ТХИ | 4.090 | 3.![]() | 3.690 | 4.115 | 3,915 | 3,715 |
ЧТ | 4.045 | 3,845 | 3,645 | 4.070 | 3.870 | 3.670 |
ТНХ | 3.850 | 3.650 | 3.450 | 3,875 | 3,675 | 3,475 |
МВт | Все размеры 3.300, 3.500, 3.600 |
MW = Ширина модуля тамбур-тамбура
NV = Номинальная длина тамбур-тамбура (NL+20)
NW = Номинальная ширина перегрузочного моста
THI = Высота присоединения к стене, изолированная (панели)
THU = Высота присоединения к стене, без изоляции ( трапециевидный лист)
THX = THX Высота примыкания к стене (без обшивки)
DH = Высота дока
NH = Номинальная высота герметизатора ворот
MH = Высота установки герметизатора ворот,
Рекомендация: MH = 4 500 для грузовиков высотой до 4 000
H = монтажная высота
Loading Dock Technologies
Если вам нужен инновационный дизайн продукта, необычный дизайн рисунка и компетентный совет, Loading Dock Technologies — партнер именно для вас.