Как сделать из контейнера дом: планировка, особенности строительства, достоинства и недостатки

Как сделать из контейнера жилое теплое помещение. — Домина

Здесь мы расскажем о том, как можно сделать из морского металлического контейнера жилое теплое помещение, например бытовку, офис, торговый павильон или дачный дом – всё своими руками. О том как сделать фундамент под эту конструкцию можно прочитать в предыдущем блоге здесь.

В данной записи мы публикуем работу одного из наших партнёров и при необходимости, Вы всегда можете узнать стоимость работ по изготовлению жилого контейнера и сроки их выполнения у наших специалистов.

На начальном этапе работ необходимо определиться в каком месте будут двери и окна, произвести их разметку и вырезать металл. Ребристую, стальную, 4х миллиметровую стенку контейнера удобнее всего и быстрее будет резать газовым резаком, любой другой способ займет больше времени и сил.

Если Вы планируете совместить контейнера путем выреза внутренних стен, необходимо помнить – стенка контейнера это основа его жесткости.

Убрав боковую стенку контейнера более чем на 50%, его жесткость может и вовсе сойти на нет.

Если же без этого не обойтись, то необходимо будет усиливать жесткость конструкции крыши, например при помощи достаточно крепкого швеллера, закрепив его по всему периметру выреза и лучше это сделать ДО самой работы по резке стен.

После, необходимо сразу приступить к установке дверей, окон и герметизации кровли, т.к. крайне не желательно допустить, например, попадание дождя на утеплитель.

К слову сказать, контейнер – сам по себе довольно герметичен и если нет необходимости в полноценной кровле, то можно обойтись простой гидроизоляцией. Для этого предварительно необходимо как можно плотнее стянуть контейнера между собой при помощи болтового соединения, как по нижним углам, так и по верхним.

В местах стыков, где были убраны боковые стенки контейнеров, крыша уже не имеет былой жесткости и не будет лишним добавить дополнительные болтовые соединения.

Имеет смысл посыпать тонким слоем еще не застывшую гидроизоляцию сыпучими материалами, например песком — это не позволит поверхности со временем потрескаться из за чрезмерного высыхания.

По завершении работы с крышей, можно приступать к внутреннему утеплению. Начинаем работу с монтажа обрешетки из деревянного бруса сечением 50х50мм (стены) и 100х50мм (пол, потолок). В качестве утеплителя стен и пола будем использовать плиты на основе базальтовой минеральной ваты толщиной 50мм, и укладывать в 2 слоя, т.е. общая толщина утеплителя составит 100мм.

Потолок будет утеплен пенополистиролом ПСБ25 толщиной 100мм.

Начать было решено с потолка, затем пол и в завершении – утепление стен. Стены утеплялись с учетом перекрывания бруса вторым слоем утеплителя, т.к. он может стать мостиком для холода.

После распределения утеплителя, необходимо закрыть его пароизоляционной мембраной.

Помимо основных свойств, пленка не позволит проникнуть в помещение мелких частиц утеплителя (пыли) , которые могут образоваться через какое-то время при наличии вентиляции.

На пол использовалась ОСП плита толщиной 18мм.


Отдельное слово заслуживает вентиляция утеплителя. Нельзя забывать о том, что стенки контейнера не пропускают воздух и соответственно пару из помещения будет некуда выходить. Он будет накапливаться в утеплителе, что может привести к существенным теплопотерям в зимнее время и повышенной влажности. Чтобы этого избежать, необходимо создать вентиляцию утеплителя, как вариант — при помощи отверстий по верху или низу стены.

Отверстия необходимо защитить от наружного попадания влаги, например — при помощи уличных вентиляционных решеток. Обогрев помещения в контейнере будет производиться при помощи инфракрасных потолочных или настенных обогревателей. При отсутствии сквозняков это будет один из лучших и экономичных способов обогрева.

После завершения утепления, можно приступать к финишной обшивке стен и потолка, укладки линолеума и электромонтажным работам.

В общей сложности на все начальные работы по: Монтажу фундамента, подготовке крыши контейнеров, подготовке проемов для дверей и окон, установка окна и двери, монтаж внутренней обрешетки, утепления и тп.

— понадобилось около 1 месяца. Примерно столько же времени потребуется для завершающих работ.

После этого, мы получим теплое и надежное помещение, имеющее жесткий металлический каркас в виде контейнера морского типа (высота 2.9м), установленного на свайно-винтовом фундаменте. Постройка мобильна и при необходимости может быть перемещена из одного места в другое при минимуме времени и затрат.

По вопросам изготовления жилого контейнера Вы можете обратиться к нашим специалистам, по любым контактам указанным внизу сайта и в разделе Контакты.

Монтаж забора 3д в зимнее время Фундамент для контейнера, бытовки или киоска: разметка, закручивание, испытание. (фото, видео)

Как я построил свой дом из морских контейнеров — жилой дом | by Tomás K Ryan

Чтение: 17 мин.

·

9 августа 2017 г.

Отчет о строительстве жилища для транспортных контейнеров, включая все детали для DIY.

Томас К. Райан — support@transitionalcontinuum. com

ВИДЕО о жилом доме — нажмите ЗДЕСЬ

Если вам интересно построить свой собственный контейнерный дом, это может вас заинтересовать. В этом отчете описывается, как я действовал и чему научился. Я уверен, что есть лучшие способы сделать это, но этот документ просто объясняет, как я это сделал.

Я хотел построить небольшой дом на участке моего брата во Флориде. Просмотрев множество планов и поработав с идеями с Wi-Fi, я остановился на переработке транспортного контейнера в небольшую среду обитания. Контейнер представляет собой полностью стальную конструкцию, предназначенную для морских перевозок, и может перевозить до 70 000 фунтов практически чего угодно. Причина в том, что если мой брат продаст свою собственность или просто захочет избавиться от меня, тогда я могу уйти со своим мини-домиком. Я мог бы выбрать дом на колесах, но мне хотелось чего-то, что было бы больше похоже на дом и предоставляло бы отличное пространство для время от времени разработки программного обеспечения.

Когда я рассказал семье о своих планах построить большую стальную конструкцию на участке моего брата, моя мать не была уверена, что это отличная идея, папа подумал, что это супер круто, а брата, похоже, вполне устраивала перспектива получить больше постоянная поддержка на месте, чтобы помочь вырастить его троих детей.

США импортируют больше товаров, чем экспортируют, вернее, мы экспортируем много программного обеспечения и не так уж много производственной продукции. Следствием этого является избыток транспортных контейнеров по всей стране. Если вы готовы ходить по магазинам, вы можете найти хорошие предложения на контейнеры.

Я пошел на Craigslist и нашел Рика Иллча и его сына Джоэла. Они специализируются на покупке и изготовлении индивидуальных модификаций морских контейнеров. Я спросил их, могут ли они достать мне подержанный контейнер и переделать его в соответствии с моими требованиями. После гладких переговоров с некоторыми хорошими комментариями о том, что я имел в виду, мы согласились на задачу.

Морские контейнеры бывают двух размеров: 9,5 футов (высокий куб) и 8 футов (стандарт). Они также обычно бывают двух размеров: 20 футов (половина) и 40 футов (полный). По совету Рика и Джоэла я выбрал хай-куб и не жалею об этом решении. Теперь я убежден, что стандартный контейнер высотой 8 футов был бы слишком низким, поскольку вам нужно место для нескольких дюймов изоляции. Дополнительная высота также обеспечивает лучшее ощущение внутри контейнера.

Я хотел, чтобы это была среда обитания, которая была бы надежной, прочной, с индустриальным видом и не требовала бы особого ухода. По этой причине я оставил внешний вид почти нетронутым, так как мне нравится внешний вид транспортировочного контейнера. Я не хотел превращать грузовой контейнер во что-то похожее на дом. Он остается морским транспортным контейнером. Этот вкус к красоте, вероятно, был заложен во мне более чем двадцатилетней инженерной работой.

Контейнеру, который я купил, более десяти лет, и на нем видны потертости и вмятины от борьбы с океанами. Это то, что мне нравится знать. В конце концов, это переработанная структура.

Контейнер

Я заказал 40-футовый морской контейнер высокой кубатуры. Внешние размеры составляют 40 футов в длину, 9,5 футов в высоту и 8 футов в ширину. Рик поехал в Майами, нашел его и прислал мне фотографии.

Я создал несколько схем с помощью Google Sketchup и представил их Рику и Джоэлу вместе с документом Google со всеми моими спецификациями и измерениями. К моему удовольствию, Рик отредактировал файл прямо онлайн через облачное пространство Google Диска и внес некоторые необходимые корректировки.

Я хотел две большие раздвижные стеклянные двери посередине контейнера и четыре маленьких узких окна в задней его части, где будет спальня. Эти оконные проемы нужно было вырезать из стальных стен, а вокруг оконных проемов необходимо было сварить сплошную стальную раму. Все было выполнено в соответствии с планом, и я полностью доволен качеством работы и конечным результатом.

Вскоре Джоэл и Рик приступили к тяжелой работе: полировке, резке и сварке. Они также покрасили всю конструкцию и нанесли на крышу толстую эластомерную светоотражающую краску.

Они доставили свежеокрашенный контейнер на прицепе, запряженном пикапом. Пустой грузовой контейнер весит около 8000 фунтов, и его легко перенесли на более постоянное место.

Я очень доволен работой, которую проделали Рик и Джоэл. Это, безусловно, единственная вещь, которую я никогда не смог бы сделать сам.

Установка на земле

Первым шагом была установка транспортировочного контейнера вдали от земли. Я думал о многих вещах; бетонная плита, гравий, мембрана, сонотрубы и т. д. В конце концов я остановился на самом простом подходе. Поскольку эта конструкция чрезвычайно жесткая, я решил установить контейнер на высоте 14 дюймов над землей и просто опираться на четыре угла. Мне нравится внешний вид, и он кажется довольно устойчивым, даже если эта штука стоит на песчаном грунте Флориды.

Чтобы поднять контейнер, я использовал обычный бутылочный домкрат (25 тонн) и помощь брата. Сложность заключалась в том, чтобы поставить домкрат под контейнер, так как он стоял прямо на земле. Пришлось копать, чтобы освободить место для бутылочного домкрата. Я думал, что на все это уйдет несколько часов, но в общей сложности ушло около двух дней.

Одна вещь, с которой вы должны быть очень осторожны, это поставить домкрат посередине торцевой стены. Сначала я думал, что смогу поднимать один угол за раз, как автомобиль, но, поскольку конструкция чрезвычайно жесткая, оба угла поднимаются одновременно. Так что гораздо лучше разместить домкрат посередине. Если вы когда-нибудь сделаете это, внимательно следите за боковым движением контейнера. Поскольку подъем осуществляется в конце всей длины 40 футов, он имеет тенденцию двигаться вбок и опускаться в одну сторону. Если это произойдет, даже не думайте о том, чтобы сохранить его, и будьте готовы отпрыгнуть. Мы также использовали куски деревянных балок размером 4 x 6 дюймов, аккуратно подложенные под них. Это было сделано для того, чтобы убедиться, что отказ домкрата приведет к смещению не более чем на дюйм.

Каждая из четырех угловых трибун состоит из двух больших бетонных блоков толщиной 4 дюйма, расположенных бок о бок, с бетонным блоком настила сверху. Транспортный контейнер изолирован от бетонных блоков слоем резиновой прокладки толщиной 0,5 дюйма, зажатой между двумя кусками материала Trex. В результате получился «плавающий» транспортный контейнер, внутри которого приятно ходить. Поскольку контейнер теперь изолирован от земли, а также благодаря некоторым довольно убедительным аргументам моего дяди Бернарда, я удостоверился, что контейнер электрически соединен с землей с помощью кабеля к стальному стержню, забитому глубоко в почву. Я также добавил сетевой фильтр для всей электрической системы (тоже по рекомендации дяди). Однако я сделал это только после того, как во время грозы лопнул конденсатор системы переменного тока.

Я регулярно слежу за выравниванием контейнера и часто осматриваю дно конструкции на предмет износа. Спустя год он все еще выглядит великолепно. Я также думаю, что изоляция из напыляемой пены на дне помогает защитить конструкцию (от влаги и ржавчины). До сих пор ни одно экзотическое существо не обосновалось там.

Окна и раздвижные двери

Рамы окон состоят из стальных уголков размером 2 дюйма на 1 дюйм, приваренных к стенкам контейнера под углом 90 градусов. Окна будут установлены изнутри и просто придвинуты к раме и приклеены на место черным силиконом. Затем внутри будет построена деревянная рама, и окна будут прикручены к этой деревянной раме. Оказалось, что это работает очень хорошо. Интерфейс между окнами и стальной рамой остается гибким и состоит из толстого слоя силикона. Если когда-нибудь мне придется переместить контейнер, я уверен, что окна не треснут благодаря этому несколько гибкому интерфейсу.

Та же система использовалась для двух больших раздвижных дверей с каждой стороны контейнера. Каждая из этих раздвижных дверей имеет ширину 10 футов и высоту 8 футов и заключена в алюминиевую раму. Большие раздвижные двери изготовлены из закаленного стекла с двойным остеклением без обработки Low-E (Low-E может образовывать полосы через несколько лет: плохо!). Раздвижные двери также устанавливаются изнутри, а их алюминиевая рама прижимается и приклеивается силиконом к стальной раме.

Над двумя большими раздвижными дверями мы приварили желоб глубиной около одного дюйма. Если бы мне пришлось делать это снова, я думаю, что 4 дюйма были бы более подходящими, потому что дождевая вода часто проливается и падает на стеклянные двери. К счастью, это можно легко исправить, и я планирую сделать это в ближайшее время.

Окна в алюминиевой раме, с двойным остеклением, изготовлены на заказ в Home Depot и изготовлены PlyGem.com.

Каркас

Следующим шагом было обрамление салона, утепление и отделка гипсокартоном. Я нанял специалистов для напыления пены на изоляцию.

При обрамлении я должен был спланировать электропроводку, выключатели, розетки и т. д. Вся сантехника должна была располагаться в том, что я называю служебным блоком (см. другой раздел ниже).

Для обрамления я использовал обычные доски 2х4, приклеенные боком к стенам. Это означает, что они обеспечат не менее 1,5 дюймов пространства для изоляции. Каркас потолка также выполнен с упором 2х4 на стены 2х4. Это дает более 6 дюймов потолочного пространства для дополнительной изоляции.

Изоляция

Изоляция была выполнена напыляемой пеной с закрытыми порами на всех стенах и потолке. Сейчас на стенах утепление толщиной 1,5–2,5 дюйма, а на потолке — 3 дюйма. Я также заставил их распылить один дюйм пены под контейнер. Это было правильно, так как зимой пол может быть довольно холодным.

Когда изоляция из пеноматериала высыхает, она действительно делает все прочным и герметичным. Этот вспененный материал в основном превращается в клей, поэтому теперь все обрамление прочно установлено на свои места.

Крыша

Когда я получил контейнер, на крыше было несколько углублений, и после дождя там скапливалась вода. Прежде чем напылить изоляцию, я использовал балку размером 4 x 4 x 8 футов и прижал ее к потолку, при этом мой бутылочный домкрат опирался на пол и толкал балку вверх к потолку. Я делал это при каждой депрессии, которую мог видеть изнутри, и это сработало очень хорошо. Используя эту технику, я также смог создать небольшую восходящую форму крыши, которая помогает отводить воду.

Крыша транспортного контейнера не такая прочная. Просто ступая по нему, вы можете почувствовать металлическую пряжку под ногами, поэтому нужно быть осторожным, чтобы не образовались вмятины. Что я обнаружил после нанесения пенопластовой изоляции на потолок, так это то, что крыша теперь выглядит очень прочной. Этот вспененный материал довольно классный. Пена стоит дороже, чем другие виды изоляции, но она того стоит, поскольку становится гораздо больше, чем просто изоляцией. Затвердевшая пена также обеспечивает некоторый структурный элемент для каркаса стен и крыши.

Перед доставкой Рик нанес толстый слой (3 слоя) светоотражающей краски. Используемая краска представляет собой тип защитного морского покрытия. Этот материал толстый и идеально подходит для работы.

Гипсокартон

Затем последовали гипсокартон и грязь. Даже после часов просмотра видеороликов на YouTube, чтобы узнать, как наносить грязь и делать гладкие стены, результат далек от идеального. Я думаю, что независимо от того, сколько часов вы смотрите, все равно требуется много практики, чтобы быть приличным в этом, и от этого никуда не деться. Стены не идеальны, но окончательный вид меня устраивает, он, безусловно, достаточно хорош.

Система климат-контроля

Климатическая система представляет собой мини-сплит-насос HVAC производства Pioneer, способный производить 18 000 БТЕ охлаждения. Внутренний блок состоит из 8-полосной потолочной кассеты. Я хотел что-то, расположенное в середине контейнера, которое могло бы дуть воздухом во всех направлениях. Имея 18 000 BTU едва ли достаточно в жаркий летний день во Флориде. Когда солнце весь день палит о стенки контейнера, холодильная установка работает постоянно. Меньший блок не рекомендую, лучше бы еще пару тысяч БТЕ. Внутренний блок HVAC соединяется с наружным блоком через трубопровод, идущий вдоль потолка, который проходит через заднюю стенку контейнера. Мне сказали никогда не сверлить дыру в крыше транспортного контейнера, и я рад, что последовал этому совету.

Наружный блок крепится болтами к внешней задней стенке. Четыре больших болта проходят сквозь стену и внутрь спальни. Я добавил большие резиновые прокладки на каждом конце из-за проблем с вибрацией и шумом. Когда устройство находится в режиме охлаждения, вибрация и шум минимальны. В режиме обогрева шумит больше, но не сильно. Меня устраивает эта установка.

Сервисный блок

Это модуль длиной 8 футов, высотой 7 футов и шириной 40 дюймов, который стоит в центре контейнера и поэтому не касается стен или потолка. Блок обслуживания получает электроэнергию и воду из пола контейнера через отверстие в полу из морской фанеры толщиной один дюйм.

В служебном блоке есть мини-кухня, туалет, душ, бойлер, небольшой туалетный столик с раковиной и два небольших шкафа. Это делает очень компактный и эффективный блок, вмещающий почти все, что нужно.

Туалетный проект

После долгих часов интенсивных дискуссий с моим тестем, в основном о вентиляции туалета, мы выбрали мацерирующий туалет Saniflo Sanibest Pro с восходящим потоком. Я думаю, что это их коммерческая модель высокого класса, а также их самая мощная. Производитель утверждает, что он может стрелять на высоту до 25 футов и на расстояние 150 футов через трубу диаметром 3/4 дюйма. У меня нет желания пробовать это, мой подключен к септику.

Шум кофемолки/насоса настолько громкий, что я иногда немного пугаюсь, когда он начинается. Похоже, гангстеры могли использовать его, чтобы избавиться от улик. В нем есть очень индустриальный шум, который полностью гармонирует с утонченным внешним видом транспортного контейнера.

Вся бытовая вода подводится к небольшому резервуару за туалетом, который включает в себя две раковины и душ. Когда этот небольшой резервуар наполняется, автоматически запускается насос для мацерации, который выталкивает все далеко в септик. Что касается вентиляционного отверстия, то оно только одно, и оно поднимается на несколько футов от бачка унитаза, а затем опускается вниз через пол. Кажется, это работает просто отлично, и я никогда не обнаруживал никаких запахов ни внутри, ни снаружи.

Наконец

После того, как я получил контейнерную оболочку, мне потребовалось 288 часов, чтобы завершить проект. Я знаю, я не плотник. Мне пришлось просмотреть много видео на YouTube, чтобы научиться делать все это.

Практически все я делал сам, время от времени мне помогал мой брат, его друзья и вся семья, включая детей!

Этот проект был отличным поводом отвлечься от компьютера на целый день. Я также совершил в общей сложности 57 поездок в Home Depot, что сводится к одной поездке за 5 часов работы… имейте в виду, что я всему учился на лету. Примерно после двадцати выездов на HD я предоставил себе право парковаться на «про парковочных» местах. Я полюбил ходить на HOOOOOOOME DEEEEPOOOOOOT!

Общая стоимость: 25 тысяч долларов + 288 часов неопытного труда, включая ошибки, переделки и другие отвлекающие факторы.

Обновления 2020

Уроки, извлеченные после 4 лет использования.

  1. Небольшой настил за стальными дверями начал немного гнить, поэтому я покрыл поверхность стекловолокном. Эта небольшая деревянная палуба не выставлена ​​напоказ, и ее наклон не направлен наружу.
  2. Обязательно используйте желоб большего размера над большими раздвижными окнами.
  3. Система кондиционирования работает хорошо, но немного перегружена в очень жаркие солнечные дни во Флориде.
  4. Контроль влажности не идеален. Я бы предпочел, чтобы система кондиционирования работала чаще зимой, чтобы избавиться от большей влажности. Влажность летом не проблема, так как он работает почти постоянно.
  5. Проточный водонагреватель EcoSmart вышел из строя через 4 года, купил новый (точно такой же). Это работает очень хорошо.
  6. Стоимость энергии (электричества) проживания в нем составляет около $1,50 в день, а зимой немного меньше.
  7. Убедитесь, что вы получили контейнер с идеальной крышей. Мой был немного проржавел, и я должен проверить прогрессирование коррозии и тщательно заделать небольшие трещины. Это не вызвало никаких проблем, и похоже, что ситуация не ухудшается, но это вызывает беспокойство.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Большой транспортный контейнер длиной 40 футов.
  • 10-летний транспортный контейнер, ранее принадлежавший французской компании GOLD.
  • Устанавливается на высоте 14 дюймов над землей и опирается на четыре угловые бетонные плавающие опоры.
  • 2 большие стеклянные раздвижные двери (10 футов в ширину и 8 футов в высоту).
  • 4 длинных узких окна (шириной 13 дюймов и высотой 8 футов).
  • 1 большая стеклянная раздвижная дверь за стальными дверцами контейнера.
  • Туалет: Санифло Санибест Про для мацерации, смыв вверх, питание 110 вольт.
  • Сантехника: Pex, Sharkbite и обычный ПВХ.
  • Пол: бамбуковый светильник Allure Trafficmaster (винил).
  • Каркас: стандартный 2×4, установленный сбоку (оставляет не менее 1,5 дюйма пространства для изоляции). Каркас приклеивается к стальным стенам жидкими гвоздями.
  • Изоляция: пенополиуретан с закрытыми порами, напыляемый: толщиной от 1,5 до 2,5 дюймов на стенах, толщиной 3 дюйма на потолке и толщиной 1 дюйм на дне (нижняя сторона).
  • Горячая вода: Ecosmart ECO 11, электрический проточный проточный водонагреватель на 220 вольт.
  • Климатическая система: мини-сплит HVAC Pioneer 18 000 BTU (лучше больше BTU) с 8-полосной потолочной кассетой, питаемой от 220 вольт.
  • Сервисный блок: автономный модуль шириной 40 дюймов и длиной 8 футов: мини-кухня, душ, туалет, бойлер, умывальник и шкафы, доступ к которым возможен с двух сторон.
  • Полезная внутренняя ширина (от гипсокартона к гипсокартону): 7 футов 5 дюймов
  • Полезная внутренняя высота (от пола до потолка): 8 футов 3 дюйма
  • Полезная внутренняя длина: 37 футов 4 дюйма. Это расстояние от дальней задней стены до передней сдвижной двери. Передняя раздвижная дверь утоплена на 25 дюймов за большими стальными дверями, что создает небольшую входную площадку.
  • Общая полезная площадь помещений: 277 квадратных футов.
  • HâB имеет четыре внешних подключения: 1) Питание: 220 В, 60 А. 2) Заземляющий стержень, соединенный с конструкцией контейнера. 3) Питьевая вода из трубы Pex 1/2 дюйма. 4) Слив канализации в трубу Pex 3/4 дюйма
  • Климатическая система и две розетки могут управляться дистанционно из любой точки мира через смартфон.
  • Удобства: душ, мини-кухня, холодильник, тостер, микроволновая печь, кофемашина Nespresso, плита, горячая вода, туалет, кондиционер, отопление, шкафы, большая двуспальная кровать, место для хранения, рабочее место, ящик для инструментов, компьютерный стол, Wi-Fi, качели из буя и услужливый братан.

Загрузить полный PDF-файл здесь

ВИДЕО HAB — Нажмите ЗДЕСЬ

http://abovetheseas. org/haB

Томас К. Райан — (cc) 2016

[email protected]

10 шагов по строительству дома из морского контейнера

Строительство дома из морского контейнера — это первоклассный проект по переработке отходов. Эти простые металлические коробки, которые проводят месяцы в море, можно превратить в интересные и архитектурно отличные дома. Планируете ли вы создать крошечный дом вне сети или дом в индустриальном стиле с большими окнами и открытыми пространствами, контейнерные дома могут удовлетворить ваши потребности и бюджет.

В этой статье мы покажем вам, как построить дом из грузового контейнера. Мы покажем вам десять шагов, которые необходимо предпринять, чтобы превратить грузовой контейнер в удобный и пригодный для жизни дом.

1. Бюджет
2. Разрешения
3. Проектирование
4. Покупка транспортных контейнеров
5. Строители и субподрядчики
6. Подготовка площадки
7. Закладка фундамента
8. Изменения и структурные соображения
9. Окна, двери , кровля и вентиляция
10. Крепления и фурнитура

1. Определите свой бюджет

Перед тем, как спроектировать дом из морских контейнеров, вы должны установить реалистичный бюджет для своего проекта. Хотя контейнерные дома часто более доступны по цене, чем традиционные дома, это будет зависеть от размера, местоположения, дизайна и индивидуальных особенностей, которые вы хотите.

Изучите примерные цифры затрат, например:

  • Строительное и гражданское строительство.
  • Архитекторы, строители и подрядчики.
  • Разрешения, сборы и соответствие.
  • Транспортные контейнеры и строительные материалы.

Вам необходимо выделить не менее 20% для резервного фонда. Этот фонд является резервом денег, которые будут использованы для покрытия непредвиденных расходов во время строительства.

2. Разберите разрешения, планирование и соответствие

Обратитесь в местный совет и получите необходимую информацию о строительных нормах, стандартах, ограничениях по зонированию и других ограничениях, которые повлияют на вашу постройку.

Работайте с архитектором, имеющим опыт строительства домов из морских контейнеров на заказ. Вам необходимо представить свои планы в местный совет, и это может занять много времени, в зависимости от сложности вашего проекта.

3. Дизайн вашего дома из морских контейнеров

В предыдущей статье мы поделились советами по проектированию вашего дома из морских контейнеров, включая идеи по конфигурациям и компоновке, расположению, ориентации и размерам контейнеров.

4. Купите транспортные контейнеры

После того, как ваши проекты и планы будут одобрены советом и вы будете готовы к строительству, вам нужно будет купить транспортные контейнеры. Привлекательность морских контейнеров заключается в том, что они имеют стандартные размеры, которые сцепляются друг с другом.

Размеры контейнеров

Стандартные размеры контейнеров включают:

  • 20 футов
  • 40 футов

1300SPAREBOX имеет высокие кубические контейнеры, которые дают вам дополнительное пространство над головой на 30 см.

Это дополнительное пространство может обеспечить более высокие потолки или черный пол.

Новые или бывшие в употреблении?

Решите, хотите ли вы новые или бывшие в употреблении контейнеры. Чтобы сэкономить деньги на вашей сборке, выберите компанию, занимающуюся транспортировкой контейнеров, которая может организовать необходимые вам модификации до того, как они покинут завод.

Покупайте транспортировочные контейнеры хорошего качества без ржавчины и слабых мест. Ознакомьтесь с нашей статьей о лучших советах по покупке морских контейнеров. Ваши контейнеры должны быть:

  • Ветро- и водонепроницаемыми.
  • Двери и петли хорошего качества.
  • Без ржавчины с прочной крышей.
  • Доставка по Австралии.

5. Строители и субподрядчики

Вы сами построите свой дом? Если у вас есть практический опыт, время и лицензия владельца-строителя, то это может быть выгодным и экономически выгодным вариантом.

Для строительства большинства новых домов потребуются строители, подрядчики, сантехники, газовщики, электрики и маляры, и это лишь некоторые из них. Выбирайте квалифицированных продавцов с хорошей репутацией и не забывайте запрашивать рекомендации. Присмотритесь к ценам и сравните котировки, чтобы убедиться, что вы получите лучшие предложения.

6. Подготовка площадки

Ваша строительная площадка должна быть подготовлена ​​для строительства. Этот процесс может быть дорогостоящим, в зависимости от количества требуемой планировки и земляных работ. Строительство на ровном участке будет самым дешевым вариантом. На данном этапе необходимо учитывать:

  • Ливневая канализация, канализация и водопровод.
  • Монтаж септика.
  • Коммунальные услуги, включая электро- и газопроводы.

7. Фундамент

Выберите фундамент, который обеспечит структурно прочное жилище. Проконсультируйтесь с квалифицированным строителем или инженером, чтобы обсудить тип почвы, уровень воды, требования к санитарии и дренажу, местные законы, а также количество контейнеров и вес, которые будут на вашем участке.

Бетонная плита является одним из самых популярных вариантов, так как она доступна по цене и достаточно прочна для строительства дома. Контейнеры сварены со стальной арматурой. Другие варианты включают бетонные опоры и бетонные ленточные фундаменты.

8. Модификации и конструктивные особенности

Морские контейнеры имеют интегрированную конструктивную систему, в которой гофрированные панели – боковые стороны, крыша и задняя часть – рама, передние двери и пол образуют прочную конструкцию. В своем неповрежденном состоянии они прочны и несут нагрузки, превышающие типичную домашнюю конструкцию.

Когда вы модифицируете свои контейнеры, включая вырезание отверстий, структура будет нарушена и ослаблена. Например, если вы удалите гофрированную обшивку по длине одной стороны, конструкция может структурно разрушиться. Любые изменения должны быть рассмотрены инженером-строителем или архитектором.

9. Окна, двери, крыша и вентиляция

Установка стеклянных окон, дверей, изоляция, световые люки, крыша и вентиляция.

Окна и двери должны быть усилены, чтобы сохранить структурную целостность ваших контейнеров.

  • Хотя транспортировочный контейнер имеет собственную крышу, он теряет структурную целостность, когда вы соединяете контейнеры вместе. Традиционная крыша обеспечит лучшую структурную целостность и дренаж.
  • Изоляция и вентиляция жизненно важны, поскольку контейнеры представляют собой «металлические ящики», которые сильно нагреваются. Слой пенопласта с закрытыми порами на внутренних и внешних стенах вашего дома предотвратит просачивание влаги и предотвратит перегрев или переохлаждение.
  • При вырезании окон и дверей часть антикоррозийной краски будет удалена. Возможно, вам придется отступить.
  • Убедитесь, что вы заделали все щели, чтобы защитить свой дом от непогоды.

10. Светильники и фитинги

Пришло время электропроводки, газа и сантехники. Будет установлен гипсокартон или гипсокартон, а интерьер вашего дома будет окрашен. Установите кухню и ванные комнаты.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *