Как сделать чертеж дома на ноутбуке: Как начертить чертеж на компьютере

Содержание

Как начертить чертеж на компьютере

КОМПАС-3D – это программа, позволяющая начертить чертеж любой сложности на компьютере. Из этой статьи вы узнаете, как быстро и качественно выполнить чертеж в этой программе.


Перед тем как чертить в КОМПАСЕ 3D, вам необходимо установить саму программу.

Скачать КОМПАС-3D

Скачивание и установка КОМПАС-3D

Для того, чтобы скачать приложение, вам необходимо заполнить форму на сайте.

После ее заполнения на указанный e-mail придет письмо со ссылкой для скачивания. После завершения скачки запустите установочный файл. Следуйте инструкции установки.

После установки запустите приложение с помощью ярлыка на рабочем столе или в меню «Пуск».

Как начертить чертеж на компьютере с помощью КОМПАС-3D

Экран приветствия выглядит следующим образом.

Выберите пункты Файл>Создать в верхнем меню. Затем выберите «Фрагмент» в качестве формата для чертежа.

Теперь можно приступить к самому черчению. Для того, чтобы было проще чертить в КОМПАСЕ 3D, следует включить отображение сетки. Делается это нажатием соответствующей кнопки.

Если нужно изменить шаг сетки, то кликните по раскрывающемуся списку около той же кнопки и выберите пункт «Настроить параметры».

Все инструменты доступны в меню слева, либо в верхнем меню по пути: Инструменты>Геометрия.

Для отключения инструмента просто кликните по его иконке еще раз. Для включения/отключения привязки при рисовании отведена отдельная кнопка на верхней панели.

Выберите необходимый инструмент и начните рисовать.

Вы сможете отредактировать нарисованный элемент, выделив его и кликнув правой клавишей мыши. После этого нужно выбрать пункт «Свойства».

Изменяя параметры в окне справа, вы сможете менять расположение и начертание элемента.

Выполните чертеж, используя доступные в программе инструменты.

После того, как вы начертите требуемый чертеж, необходимо будет добавить к нему выноски с размерами и пометками. Для указания размеров воспользуйтесь инструментами пункта «Размеры», нажав соответствующую кнопку.

Выберите необходимый инструмент (линейный, диаметральный или радиальный размер) и добавьте его на чертеж, указав точки измерения.

Для изменения параметров выноски выделите ее, после в окне параме

Как сделать чертеж на компьютере (В какой программе делать чертеж на компьютере)

Сегодня чертеж на компьютере сделать проще, чем его нарисовать на бумаге. Давайте определим основные преимущества «Электронного кульмана»:

  • Инструменты графического редактора позволяют чертить идеальные фигуры, а значит нам больше не нужен циркуль, карандаш и линейка.
  • Свойства отображения прорисованных элементов позволяют менять цвета, штриховать, выбирать необходимую толщину элемента и кучу других приемов в один клик, а это экономит карандаши и нервы.
  • Чертеж, прорисованный в графическом редакторе можно сохранить и отправить по электронной почте на пред осмотр или просчет по выполненному чертежу, а это экономит время.

Эти преимущества как минимум позволяют автоматизировать выполнение графических работ. Раз было упомянуто слово автоматизация, то правильнее называть такие программы не графический редактор, а система автоматизированного проектирования (САПР). Звучит очень профессионально и немного пугающе, но на самом деле, базовая версия программы — это банальный графический редактор, позволяющий чертить конструкторскую, проектную и технологическую документацию. Ответ на главный вопрос:

«Как сделать чертеж на ПК» будет разбираться в рубрике «NanoCad». В одну статью не поместить.

Виды САПР

На сегодняшний день три кита, подпирающие своими спинами создателей чертежей являются:

  1. AutoCAD (AUTODESK)
  2. Компас-3D
  3. NANOCAD (NANOSOFT)

Именно в этой последовательности программы пользуются с точки зрения популярности. И в следующих статьях я буду разбирать третью программу. Данный выбор обуславливается простатой этого САПР.

Почему Нанокад? Всё просто – это интуитивно понятная программа. Плюс у производителя есть базовая бесплатная версия, в которой присутствует богатый набор инструментов. Тратить время на взлом программы не придётся.

Нанокад — это САПР, имеющий весь необходимый инструментарий для базового проектирования и производства чертежей. Эта программа позволяет выполнять чертежи для:

  • Проектной и рабочей документации
  • Выполнения заданий по месту учебы
  • Расчета бытовых нужд. К примеру:
  1. Нужно рассчитать строительный материал для ремонта или строительства в целом. Занесли размеры помещений в программу, затем размеры стройматериалов и считаем.
  2. Необходимо заказать шкаф, кухню, стол. В уже занесенные размеры помещения встраиваем мебель в реальных размерах. Делаем внутреннюю расстановку полок, шкафов и прочего.
  3. Банальный просчет площадей, объемов самых различных предметов, строений, сооружений.

Перечислять возможности применения этого САПР можно и дальше, но мы тем временем переходим к следующему шагу…

Рано или поздно, при скачивании или при установке САПР Вам придется зарегистрироваться на официальном сайте NanoCad.ru. Это необходимо для получения бесплатного лицензионного ключа. Здесь нет ничего страшного, и это действие Вас ни к чему не обязывает. Максимум неудобства – это периодическая рассылка на Ваш поч

Лучшие простые программы для черчения на компьютере

Если Вам нужна простая программа для черчения, то Вы попали по адресу. Мы составили список из пяти самых простых образцов ПО, которыми пользуются люди, занимающиеся 2D и 3D моделированием.

Выбирали мы их по одному простому критерию – простоте использования. Чтобы понять, действительно ли та или иная программа является легкой в использовании, мы запустили ее самостоятельно, а также прочитали множество отзывов с самых разных сайтов.

Какая из них самая простая, пусть каждый выберет сам. Но у всех из них есть свои преимущества и недостатки.

Содержание:

  1. SketchUp
  2. NanoCAD
  3. A9CAD
  4. ABViewer
  5. FreeCAD

 

 

1. SketchUp

Это программа от корпорации Google с интерфейсом на русском языке. В ней есть все самое необходимое чтобы начать работу в мире моделирования – стандартный набор инструментов, простейший интерфейс (никаких скрытых меню и непонятных функций), а также подробная справка.

Что касается последнего, то помимо обычного для любой хорошей программы списка типичных вопросов и ответов, в SketchUp есть также набор видеоуроков. 

С их помощью каждый сможет увидеть, как работать с программой, где и какие инструменты у нее находятся, что нужно чтобы их использовать и так далее. Главное, что все это наглядно, а не просто в виде текста.

Также в видеоуроках пользователь сможет увидеть, как работают настоящие профессионалы в данной области. В общем, для новичков здесь есть все что нужно!

Вот еще несколько особенностей SketchUp:

  • Есть собственный форум, поэтому все вопросы, ответов на которые нет в справочном центре (хотя это маловероятно), можно задать там. Ответ дадут реальные люди – такие же пользователи или эксперты Google.
  • Существует набор расширений для увеличения функционала. Благодаря таковому можно сделать из ПО для черчения, которым пользуются новички, в настоящий профессиональный набор инструментов.
  • Огромная библиотека собственных объектов, которые есть в свободном доступе. 

 

Рис. №1. SketchUp

В общем, SketchUp – это лучшая программа, чтобы начать чертить! Да, в ней нет такого богатого функционала, зато все просто и понятно. После SketchUp можно переходить на что-то более сложное.

Ссылка на скачивание 

2. NanoCAD

Существует тяжеловес в области ПО для черчения и называется он КОМПАС-3D. Им пользуется подавляющее большинство людей, занимающихся моделированием. Эта программа позволяет рисовать как 3D объекты, так и схемы, например, электрические принципиальные.

Так вот, NanoCAD – это сильно обрезанная версия КОМПАС-3D. Если кто-то работал с КОМПАСом, то интерфейс этой программы ему покажется очень знакомым.

Здесь есть те же объекты, те же инструменты, те же настройки. Только специализированных инструментов и возможностей для тонкой настройки нет.

Если же Вы никогда не имели дело с какими-либо программами для черчения, то советуем Вам начать знакомство с удивительным миром моделирования со SketchUp, затем перейти на NanoCAD, а потом уже и на КОМПАС-3D. 

Вот несколько особенностей NanoCAD:

  • Стандартные настройки объектов – координаты вершин, толщина и тип линий, ширина, длина и другие параметры размеров и тому подобное. Тонкой настройки, как мы говорили выше, здесь нет.
  • Возможность настроить интерфейс под себя. Как и в КОМПАСе, в NanoCAD легко можно убрать или добавить какую-то панель инструментов.
  • Интерфейс также на русском языке. Программа полностью бесплатная.

 

Рис. №2. NanoCAD

Многие советуют начинать работать с чертежами именно в NanoCAD, так как это отличная и бесплатная альтернатива КОМПАСу.

Ссылка на скачивание 

3. A9CAD

Еще один прекрасный набор инструментов, который многие специалисты советуют начинающим.

Конечно, A9CAD не настолько прост как SketchUp, но все же за несколько дней его вполне можно освоить и начать делать несложные чертежи.

Да

чертежи с размерами, угловой самодельный

Компьютерный столик своими руками выполнить довольно просто. Такое изделие имеет ряд преимуществ. Его можно подобрать под любой интерьер и габариты квартиры.

Компьютерный столик – незаменимая мебель.

Такое изделие легко смастерить для дачи, а потом просто разобрать. Подойдет он и как постоянная мебель в обычную городскую квартиру.

Из каких материалов можно сделать

Самодельный компьютерный столик имеет ряд преимуществ перед покупной мебелью:

  • Он может быть угловым, навесным или обычным
  • Его габариты будут идеально подходить под помещение
  • Его можно выполнить из любых материалов
  • Это экологически чистая мебель
  • Сделать его своими руками всегда приятно
Компьютерный стол должен совмещать в себе множество функций

От материала зависит стоимость изделия и его внешний вид. Материалы при этом могут быть разными:
Листы МДФ. Это классический вариант.

Вы можете выбрать любой цвет древесины для стола.

Материал МДФ выглядит эстетично, напоминает собой дерево. Он просто в обработке и надежен в использовании. МДФ могут заменить другие древесно-стружечные плиты: ДСП или ЛДСП.

ДСП – один из самых популярных материалов для мебели.

Фанера. Такой материал является наиболее дешевым. Однако он наименее надежен. Фанера хорошо подойдет для дачного столика.

Фанера дешевле дерева, но менее долговечна и прочна.

Плиты из натурального дерева. Мебель из массива дерева выглядит благородно и роскошно. Это наиболее экологически чистый материал. Однако стоит он весьма дорого. Еще одним недостатком является его тяжесть.

Натуральная древесина на протяжении многих столетий используется для создания предметов мебели.

Чертежи и схемы компьютерных столов с размерами

При возникновении вопроса как сделать компьютерный стол своими руками в домашних условиях, стоит прежде всего задуматься о видах этих изделий. Это поможет выбрать общий проект и создать качественные чертежи, что существенно упростит работу. По ним впоследствии будут раскраиваться детали.

Существуют разные виды компьютерных столов:

  • Классические
  • Угловые
  • Навесные
  • С верхними полками
Делать стол необходимо точно следуя чертежу.

Классический вариант представляет собой обычную прямоугольную рабочую поверхность со сплошными боковыми ножками, выдвижной полкой для клавиатуры, ящиками и отделением под системный блок. Длина должна быть от 80 до 150 см. Глубина – 65 – 70 см. Обычная высота – 75 см. Если рост человека больше обычного, то высота рассчитывается по формуле: рост человека Х 75/175.

Сделать чертеж стола не сложно.

Чертежи для этой модели выполнить наиболее просто – достаточно измерить желаемую длину и ширину изделия. После того, как определены габариты столешницы, можно расчертить размеры остальных отделений.

Позаботьтесь о том, чтобы у вас в наличии были все необходимые инструменты.

Важно! Изделие должно быть на 3-5 см меньше занимаемого пространства. Иначе мебель будет неудобно устанавливать в отведенное место.

Обязательно нужно проверить, что вы проработали все детали и ничего не забыли.

Модель с верхними полками подобен классическому. Но он имеет полки, надстроенные над рабочей поверхностью. Этот вариант очень удобен для малогабаритных помещений, или для установки в игровой зоне общей комнаты или рядом с кухонным столом.

Используйте качественные материалы для изготовления стола.

На верхнюю полку можно установить принтер, книги или сложить нужные вещи. Здесь они всегда будут под рукой. Изготовление чертежа для этой модели также начинается с определения габаритов столешницы. После этого определяются размеры боковин.

Подготовьте все детали для сборки стола.

Их ширина должна быть равной ширине стола, высота 160-180 см. На этой высоте можно расположить 1 или 2 полки для мелких вещей. Внизу отводится место под системный блок. Для удобства можно расположить пару ящиков или полок.

Угловой стол сделать будет сложнее.

Угловые изделия бывают двух видов. Самый простой вариант, когда человек располагается перпендикулярно одной стене и параллельно другой. Это наиболее удобная модель, но она занимает больше места в помещении. Рабочее пространство такого изделия представляет собой два прямоугольника, соединенный перпендикулярно. На одной стороне будет располагаться монитор и клавиатура. С другой стороны – принтер, бумаги, и мелкие предметы.

После подготовки чертежей необходимо сделать расчет требуемого материала.

При изготовлении чертежа сначала определяются размеры основной столешницы, где будет располагаться монитор. Затем определяются размеры дополнительной рабочей поверхности. После этого создаются боковины и нижняя подпорка в углу.

Совет. Наиболее удобный вариант, когда две столешницы

Пошаговое руководство для начинающих

Вы начинающий художник и хотите добавить глубины своим рисункам? Перспектива с одной точкой — важный первый шаг к тому, чтобы части вашего рисунка выглядели трехмерными.

Эта страница ОЧЕНЬ ДЛИННАЯ и включает в себя множество руководств по одноточечной перспективе. Уроки начинаются легко и постепенно становятся более продвинутыми. Многие уроки здесь последовательные. Это означает, что знания в каждом уроке перспективы основываются на предыдущих уроках. Не стесняйтесь обходить стороной оглавление, но если что-то кажется неясным, вам, скорее всего, придется выполнить предыдущие упражнения по рисованию. Вы должны растягивать каждое упражнение, а не просто бегать по странице. Перспективное рисование становится очень техническим, и его нужно рисовать неоднократно, чтобы стать частью вашего постоянного набора навыков.

Честно говоря, информации слишком много, чтобы ее можно было переварить за одно чтение. Добавьте эту страницу в закладки, чтобы не забыть ее. Просто убедитесь, что вы понимаете основы, прежде чем пытаться рисовать более сложные предметы в конце страницы!

Определение перспективы в одну точку

Перспектива с одной точкой — это тип линейной перспективы, в которой используется одна точка схода для создания иллюзии глубины в произведении искусства.

Существует несколько методов линейной перспективы, но одноточечная перспектива — это одноточечная перспектива, и это самый простой.

Перспектива с одной точкой предполагает, что плоские, обращенные плоскости объектов не имеют глубины, но стороны и края, уходящие от зрителя, имеют глубину. Художнику нужно только определить вертикальные и горизонтальные измерения каждой формы и связать их с единой точкой схода. Это создаст иллюзию глубины на бумаге.

Хотя это трудно описать словами, но несколько простых примеров одноточечной перспективы сделают этот процесс рисования очень простым!

Словарь с одной точкой зрения

Есть несколько линий и компонентов, которые часто появляются на чертеже в одноточечной перспективе.Хорошая идея — познакомиться с ними.

Вот список полезных терминов, которые часто используются при описании одноточечного перспективного рисунка.

Параллельные — Параллельные линии — это линии, которые никогда не соприкасаются… даже если они растянуты на неопределенное время.

Горизонтальные линии — Линии, проведенные из стороны в сторону на уровне горизонта. Горизонтальные линии будут параллельны верхнему и нижнему краям бумаги.

Вертикальные линии — Линии, проведенные вверх и вниз и перпендикулярные (под прямым углом) к горизонту.Вертикальные линии должны быть параллельны сторонам бумаги.

Меня всегда удивляло, как много молодых людей не знают, что такое вертикальная или горизонтальная линия. На иллюстрации с одноточечной перспективой вы нарисуете множество вертикальных и горизонтальных линий. Убедитесь, что все вертикальные линии расположены вертикально и параллельны друг другу. Убедитесь, что каждая горизонтальная линия направлена ​​боком и параллельна друг другу.

Наклонные линии — Линии, не являющиеся ни вертикальными, ни горизонтальными; наклонные линии диагональны.

Линия горизонта — Линия горизонта — это специальная горизонтальная линия, которая отображает уровень глаз зрителя.

В большинстве случаев линия горизонта будет воображаемой, поэтому, хотя вы должны включить ее, вы должны нарисовать ее слегка, чтобы ее можно было стереть или перерисовать позже.

Точка исчезновения — точка на линии горизонта, где пересекаются все линии перспективы.

Точка схода существует на линии горизонта. Примечание: он не обязательно должен быть в середине листа.

Линии перспективы (ортогональные линии) — Линии, которые встречаются в точке схода. Линии перспективы параллельны в реальной жизни, но сходятся в одноточечном перспективном рисунке.

Плоскость — Плоскость — это плоская двумерная поверхность без толщины. У куба, например, 6 плоскостей.

Форма — Форма — это трехмерный объект, он содержит объем и три измерения.

Коробки с одноточечной перспективой

Метод рисования с перспективой в одну точку лучше всего подходит для рисования прямоугольных объектов.Хотя опытный художник может использовать перспективный рисунок для копирования сложных объектов, лучше всего начать с простого. Научиться рисовать куб в одной точке перспективы — хорошее начало.

Вот пример куба с перспективой в одну точку:

Чтобы нарисовать линию куба в перспективе, необходимо выполнить шесть шагов:

Шаг первый

Проведите линию горизонта. Линия горизонта — это горизонтальная линия, которая будет представлять уровень глаз на сцене.

Шаг второй

Установите точку схода на линии горизонта. Точкой схождения будет точка, к которой мы вернем прямоугольник (вы увидите на шаге 4).

Шаг третий

Нарисуйте ближайшую сторону коробки. Это квадратная форма. Когда вы учитесь рисовать в перспективе, вам, вероятно, будет проще сначала нарисовать лицевую сторону. Это не что иное, как плоская прямоугольная форма! Обратите внимание, что на рисунке ниже оранжевые линии идеально вертикальны.Также видно, что синие линии идеально горизонтальны.

Шаг четвертый

Соедините соответствующие углы с точкой схода. Это волшебная часть рисования в перспективе. Создание этих линий перспективы автоматически делает рисунок более реалистичным и трехмерным!

Шаг пятый

Завершите форму. Ничто не длится вечно. Вам нужно выбрать логическое место для завершения куба. Очень важно — Обратите внимание, как эти последние линии на спине параллельны своим совпадающим линиям спереди.Вертикали (оранжевые) вертикальны как в передней, так и в задней части коробки. Горизонтальные линии (синие) являются горизонтальными как спереди, так и сзади коробки.

Шаг шестой

Убирайся! Рисуя в перспективе, вы всегда будете получать лишние или слишком длинные линии. Вы можете сначала легко нарисовать все линии, а затем нарисовать их позже, когда вы исправите рисунок.

Потренируйтесь рисовать коробки разного размера в разных положениях на бумаге. Важно привести каждую рамку к одной и той же точке схода. Помните: использование одной точки схода — вот как одна точка перспективы получила свое название!

Буквы с перспективой в одну точку

Когда вы научитесь рисовать кубические формы до единой точки схода, вы можете легко применить ту же технику к надписи. Перспектива с одной точкой позволяет буквам и словам выделяться с великолепным реалистичным 3D-эффектом!


Даже если надписи не для вас, обратите на это пристальное внимание. Я собираюсь использовать трехмерные буквы как инструмент, чтобы научить вас некоторым действительно важным концепциям одноточечной перспективы. Эти концепции позже будут применяться к рисованию зданий, домов, комнат и многого другого!


Рисование простых трехмерных букв в перспективе

Давайте начнем с нескольких простых букв, которые не имеют кривых и состоят только из прямых, горизонтальных и вертикальных линий. Помните 6 шагов, которые использовались выше для рисования куба? Вы можете использовать тот же процесс, чтобы нарисовать одноточечную букву перспективы.

Давайте рисуем…

После рисования линии горизонта и точки схода нарисуйте простую печатную букву. Будь проще. Думайте о письме как о прямоугольниках, соединенных вместе, чтобы образовать букву. Этот рисунок выше будет служить лицевой плоскостью трехмерной буквы.

Затем соедините углы буквы с точкой схода. Обратите внимание, что некоторые углы были опущены, так как мы не увидим их в сплошной (непрозрачной) форме букв.Также обратите внимание, как останавливаются внутренние линии буквы «H», когда они выходят за (зеленую) букву.

Решите, где закончить форму письма. Важно обращать внимание на углы исходной плоской буквы, нарисованной спереди. Обратите внимание, как на изображении выше передняя и задняя части, образующие букву «H», идеально сочетаются с линиями перспективы. Обращайте особое внимание на этот аспект перспективного рисунка, и вы избежите путаницы и ошибок рисования позже.

Теперь письмо готово. Буква «H», которую мы только что нарисовали, имеет единственную точку схода и выглядит невероятно трехмерно. Как это круто? Несмотря на то, что большая часть задней буквы из предыдущего шага была стерта, необходимо было нарисовать, чтобы точно рассчитать размеры этой буквы. Иногда вам нужно нарисовать части, которые вы не видите, чтобы нарисовать те, которые вы можете!

Теперь, когда это письмо нарисовано, стоит упомянуть несколько важных выводов из точки зрения одной точки…

Следует указать на вертикальные и горизонтальные линии, параллельные друг другу.Распространенная ошибка при обучении рисованию букв в перспективе — случайно испортить эти отношения. Сравните свой рисунок со схемой выше и убедитесь, что у вас нарисованы правильные углы.

Для такой простой буквы у вас будет 3 типа линий (углов):

  • Вертикальные линии
  • Горизонтальные линии
  • Линии перспективы


Хотите попрактиковаться в рисовании перспективных букв самостоятельно?

Самые простые буквы: E F H I L T (они содержат только прямые вертикали и горизонтали)


Буквы с диагональными углами (наклонные плоскости)

Следующие буквы, которые нужно нарисовать, — это буквы, содержащие диагональные линии.После преобразования в трехмерные буквы эти типы букв будут содержать наклонные плоскости. Эти буквы, такие как «K», «Y», «Z» и т. Д., Содержат некоторые неперпендикулярные углы. Давайте попробуем нарисовать букву «К», чтобы научиться рисовать наклонные плоскости в правильной перспективе!

Хорошее место для начала — это форма буквы спереди. В данном случае это просто буква «К».

Затем вы рисуете все подходящие углы буквы до точки схода.Убедитесь, что вы используете линейку для этого шага, иначе на следующем шаге все будет неправильно.

Заканчивая трехмерную букву в пространстве, не забывайте следить за лицевой формой буквы. На диаграмме выше вы можете видеть, что синие линии нарисованы горизонтально, а оранжевые линии — вертикально.

Далее будет создание наклонных частей буквы.

При работе со скошенными углами убедитесь, что передняя и задняя части параллельны друг другу.(см. изображение выше — наклонные линии нарисованы зеленым).

В случае с нашей буквой «К» есть два различных угла, которые составляют наклонную часть буквы. Обратите внимание, как диагональные фиолетовые линии параллельны друг другу. Когда вы учитесь рисовать сложные формы в перспективе, цветовое кодирование ваших линий может помочь вам понять, какие линии и куда идут.

Обратите внимание на цветовую кодировку выше! Каждый набор цветных линий представляет собой линии, которые должны быть параллельны друг другу.

Наконец, мы немного подчистили рисунок и получили красиво нарисованную букву!


Попрактикуйтесь в рисовании угловых букв, например: A K M N V W X Y Z


Буквы с кривыми

На этом этапе вы можете подумать о том, чтобы нарисовать свое имя в одной точечной перспективе. Бьюсь об заклад, в твоем имени будут сложные буквы, буквы с изгибами. Давайте разберемся, как нарисовать эти пышные трехмерные буквы!

Сначала нарисуйте букву в виде простой плоской формы.Полезно представить изогнутую часть буквы в виде прямоугольника, изогнутого в круг. Таким образом, у вас будет для начала красивое письмо.

Если вы следовали рисунку прямоугольника и другим буквам в перспективе, то знаете, что следующим шагом будет соединение углов буквы с точкой схода. Это легко для большинства областей, но может быть немного сложно распознать рядом с закругленными частями буквы.

Рассмотрим переход любой линии как угол. Взгляните на рисунок выше…

Мы можем рассматривать переход от прямой части линии к изогнутой части этой линии также как угол. Таким образом, мы также будем соединять этот угол с точкой схода.

Обратите внимание на следующую часть (показанную выше)… Проблема возникает, когда у вас есть округлые части, в которых мы не видим стороны буквы. Чтобы рассчитать положение линий перспективы, просто поверните линейку снаружи буквы по направлению к ней.Как только линейка коснется кривой, вы проведете линию перспективы.

Изображение этой синей линии выше было рассчитано путем поворота линейки от точки схода, и как только линейка коснется закругленной внешней части буквы «P», линейка будет удерживаться неподвижно, и линия проведена!

Часто бывает сложно понять, как будут выглядеть задние части изогнутой буквы. К счастью, мы можем легко нарисовать заднюю букву, чтобы понять это! Изучите изображение выше.Мы будем часто делать это при рисовании сложных объектов в перспективе!

После очистки некоторых временных линий у нас остается трехмерный буквенный рисунок в одноточечной перспективе!

Теперь, когда буква нарисована временно, мы можем выделить ту часть, которую на самом деле пытаемся показать.


Потренируйтесь рисовать свое имя в перспективе. Подумайте об углах и / или изгибах каждой буквы и не торопитесь.

Если вы научитесь рисовать буквы так, чтобы они выглядели трехмерными, следующим хорошим шагом будет рисование зданий с одноточечной перспективой. Многое из того, что вы узнали, пригодится.


Здания с перспективой в одну точку

В качестве введения в рисование экстерьера нарисуем простое здание в одноточечной перспективе. Вы откроете для себя несколько интересных вещей об измерении в рамках одноточечной системы перспективы!

Шаг 1

Как всегда установить линию горизонта и точку схода.Вам, вероятно, будет проще всего, если вы нарисуете форму передней плоскости здания. С одной точки зрения, это просто плоская форма. Большой прямоугольник наверху будет передней (ближайшей) стороной здания. При работе с одноточечной перспективной архитектурой большинство линий будут вертикальными или горизонтальными.

Шаг 2

Здание — не что иное, как коробка. Соедините углы прямоугольника с точкой схода и завершите форму вертикальной линией. Обратите внимание, что линии перспективы нарисованы красным цветом, и они придают глубину здания.

Шаг 3

В здание нужна дверь. Это отличная возможность узнать, как центрировать объекты на перспективном рисунке. Чтобы найти середину прямоугольника, просто соедините противоположные углы. После определения середины прямоугольника (стены здания) мы можем провести вертикальную линию, проходящую прямо через пересечение, чтобы получить две половинки.

Шаг 4

Сделав отметку в центре здания, нарисовать дверь очень просто.Наверное, нам тоже нужно нарисовать дорожку. Обратите внимание, что дорожка состоит из пары перспективных линий и должна соединяться с точкой схода.

Шаг 5

Как насчет двери и прохода на уходящей стороне здания? Нет проблем. Обратите внимание на серую пунктирную линию выше. Мы можем использовать это, чтобы определить подходящую высоту второй двери. Без этой серой линии (линий) мы бы гадали, и наш рисунок был бы подвержен ошибкам.

Вы обратили внимание на оранжевый «х»? Да, мы также можем найти перспективную середину стороны коробки, используя ту же технику «угол к углу». Мне это нравится!

Шаг 6

В здании ведь нужны окна? Для лицевой стороны (фронтальной плоскости) все просто. Каждое окно представляет собой прямоугольник и не имеет перспективы. Конечно, если бы у нас был крупный план с выступающими подоконниками, это была бы другая история, но замедлило бы тигра, не будем забегать вперед… это просто введение в перспективный рисунок 🙂

Шаг 7

Так же, как мы сделали с дверью, мы можем использовать передние окна для вычисления высоты окон на другой стороне здания.Я собираюсь уронить тебе на голову целый ящик перспективного ума!

Шаг 8

Выберите один ряд окон и нарисуйте их. Убедитесь, что они становятся меньше и ближе друг к другу по мере того, как кажутся дальше. Есть способы вычислить этот логарифмический интервал, но пока не беспокойтесь об этих причудливых техниках — просто сделайте это на глаз.

Шаг 9

Нарисовав один ряд окон на месте, вы можете продлить каждую из их вертикальных линий через линии перспективы (серые точки), которые мы нарисовали ранее.Пересечения будут именно там, где нужно нарисовать каждое окно. Боже мой, если бы это было проще, этот рисунок практически нарисовал бы сам себя!

Шаг 10

Как вы догадались, это … просто нарисуйте эти окна. Точка схода решает все интервалы. Это почти волшебно, как рисование простой точки может сделать вещи реалистичными.

Шаг 11

Как всегда, вам нужно немного очистить рисунок.

Чувствуете себя уверенно? Попробуйте добавить улицу и еще несколько зданий.Черт возьми, превратите это в город с перспективой на одну точку, если вы амбициозны!

Street Scene в 1pt. Перспектива

Вспомнив ранее нарисованное здание, мы действительно приобрели некоторые навыки перспективы городского пейзажа. Давайте продолжим этот импульс и нарисуем всю уличную сцену, используя единую точку схода! Это потребует дополнительных действий, но вам это понравится!

Шаг 1

Прежде чем мы сможем нарисовать улицу и здания, нам нужно установить линию горизонта (на уровне глаз) и точку схода .

Шаг 2

Соединив перспективных линий с точкой схода, мы можем создать иллюзию дороги, ограниченной парой тротуаров.

Шаг 3

Создадим переулок от главной перспективной дороги. Обратите внимание, как переулок нарисован горизонтальными линиями . Я также нарисовал эти штучки с контрольными трещинами на верхних поверхностях каждого тротуара. Они тоже представляют собой горизонтальные линии и сближаются по мере удаления.

Шаг 4

Дальше — наше первое здание. Это будет дом с типичной скошенной крышей. Вам, вероятно, будет проще сначала нарисовать самые большие и ближайшие здания. После этого вы сможете оценить соответствующий размер каждого последующего здания по мере того, как они удаляются с нашей точки зрения. Мы уже рассмотрели наклонные плоскости, когда рисовали трехмерные буквы в верхней части этой статьи. Если вы запутались, посмотрите раздел о рисовании наклонных букв.

Шаг 5

Чтобы нарисовать дверь в этом доме, нам нужно сначала найти середину перспективы. Это, конечно же, компенсированная середина, уменьшающая эффект линейной перспективы. Убедитесь, что ваша дверь имеет реалистичный размер.

  • Сколько дверей в доме?
  • Сколько дверей в доме?

Этот тип мышления помешает вам нарисовать двери, которые выглядят неестественно большими для архитектурной конструкции, которой они придерживаются.

Шаг 6

Чтобы включить окна, сначала нарисуйте ближайшее. Обратите внимание, как окна имеют один и тот же набор линий перспективы? Эта концепция широко распространена во всех типах рисования в линейной перспективе. Просто убедитесь, что дальнее окно меньше ближайшего.

Шаг 7

Добавьте еще несколько окон, чтобы дом выглядел убедительно. Обратите внимание, что для окна на передней плоскости дома перспектива не нужна.Это просто прямоугольники без перспективы!

Шаг 8

Чтобы нарисовать дорожку, ведущую к двери дома, используйте набор горизонтальных линий. Все трещины в этой дорожке соединяются с точкой схода. Не будьте небрежны… продолжайте пользоваться линейкой!

Шаг 9

Когда первый дом нарисован в точной перспективе, мы можем перейти к следующему, более дальнему дому. Хотя не все дома одинакового размера, было бы разумно использовать линии перспективы первого дома, чтобы дать нам представление о правильном размере следующего дома.

Шаг 10

И вперед! Вот еще один дом. На этом расстоянии мы можем минимизировать количество деталей, которые мы решаем включить.

Шаг 11

С едва достаточным количеством места, похоже, мы можем намекнуть еще на 2 дома. Как обычно, все по правилам перспективы. Все эти дома основаны на простой перспективной коробке

.
Шаг 12

Когда правая сторона дороги заполнена всевозможными домами и архитектурными сооружениями, нам нужно начать с левой стороны дороги.Это почти тот же процесс, что и раньше.

Шаг 13

Для дополнительного интереса мы можем добавить лестницу, ведущую к входной двери этого дома! Ниже в расширенном разделе я демонстрирую, как рисовать лестницу.

Шаг 14

Как и раньше, мы можем добавить в этот дом несколько окон.

Шаг 15

А теперь давайте немного изменим ситуацию и нарисуем следующий дом лицом в другую сторону! В произведении искусства большое значение может иметь разнообразие.

Шаг 16

И так далее, мы рисуем… Заканчиваем левую сторону перспективной улицы с таким количеством домов, которое мы можем разместить.

Шаг 17

Перспективные рисунки могут стать немного скучными, если все идет по прямой. Кроме того, только что созданный квартал нуждается в листве. Мы можем украсить наш перспективный рисунок, нарисовав вручную деревья и кусты. Просто имейте в виду, что чем дальше они от нас, тем они тем меньше и менее детализированы.

Шаг 18

Хорошим финальным дополнением к любой перспективной сцене является использование базовой штриховки или перекрестной штриховки. Это добавит некоторых оттенков, текстуры и оттенков нашей изумительной уличной сцене!


До сих пор мы в основном были сосредоточены на рисовании внешнего вида форм. А как насчет интерьера? Давайте посмотрим, как нарисовать внутреннюю часть комнаты в правильной одноточечной перспективе.

Комната с перспективой в одну точку

Если вы только что перешли в этот раздел, надеясь научиться рисовать комнату в перспективе, пожалуйста, просмотрите некоторые из методов, которые мы использовали выше.Раздел о рисовании букв и раздел о рисовании отдельного здания полны полезной информации, которую вы можете применить к рисунку комнаты.

Давайте построим спальню с одной точкой зрения и включим в нее некоторые из этих типичных предметов:

  • кровать
  • стул и стол
  • плакатов
  • дверь спальни
  • коврик
  • окно спальни

Один из самых простых способов нарисовать комнату — построить пустую «оболочку» комнаты, а затем поместить внутрь все предметы.Хотя есть много способов сделать это, я думаю, что проще всего сначала нарисовать заднюю стену оттуда.

Шаг 1

При рисовании интерьеров с использованием метода одноточечной перспективы лучше всего сначала нарисовать дальнюю стену. Это не что иное, как прямоугольная форма. Правильная высота линии горизонта и положение точки схода могут быть вычислены после того, как будет нарисована дальней стена (прямоугольник). Линия горизонта (уровень глаз) будет определять, с какой высоты находятся наши зрители иллюстрации.

На рисунке выше изображена линия горизонта, на которой кто-то стоит и смотрит через комнату.

После того, как вы определили и начертили линию горизонта, поместите точку схода где-нибудь на линии. Визуально точка схода — это точка на дальней стене, которая находится прямо перед вами. В приведенном выше примере рисунок этой комнаты будет выглядеть так, как если бы мы стоим в центре задней стены и смотрим прямо на нее.

Шаг 2

Теперь соедините углы дальней стены (прямоугольник) с точкой схода! Пунктирные линии предназначены только для того, чтобы показать вам, что эти перспективные линии, составляющие боковые стены комнаты, действительно обращены к точке схода.Нам нужны только линии, проведенные от прямоугольника (стены) наружу… как в примере ниже.

Шаг 3

Круто, да? Мы создали пустое поле, внутри которого мы оказались! Рисовать интерьер может быть легко, если мы будем делать все по шагам. Когда комната пуста, но выглядит трехмерно, мы можем начать добавлять некоторые элементы спальни в эту пустую коробку / комнату.

шаг 4

Рисунок двери на задней стене — это не что иное, как плоский прямоугольник.На самом деле в этой части рисунка нет никакой перспективы.

Шаг 5

На рисунке выше мы нарисовали стол. Обратите внимание, что стол имеет форму коробки и соединяется с точкой схода. Если вы выполнили все упражнения по рисованию в перспективе на этой странице, это должно быть для вас легко!

Шаг 6

У меня нет чьей-либо спальни, в которой есть пустой стол, поэтому давайте добавим детали в область стола на чертеже. Обратите внимание на то, что ноутбук и кресло также притягиваются к точке схода.

Шаг 7

Эта сцена в спальне не была бы очень эффектной, если бы мы не добавили кровать. Помните, что все должно быть просто. Кровать — это не что иное, как коробчатая форма, и ее можно легко нарисовать, если соединить ее с точкой схода.

Шаг 8

Самый быстрый способ создать скучный перспективный рисунок — это включить только архитектуру, нарисованную линейкой, а не некоторые соответствующие нарисованные вручную элементы.Поэтому я добавил подушки, простыни и плюшевого мишку на всякий случай! Это начинает походить на дружелюбную, обжитую комнату!

Шаг 9

Если вы хотите нарисовать коврик на полу в спальне, просто помните, что он также связан с точкой схода.

Шаг 10

Наконец, у нас появилась возможность добавить окно с левой стороны. Вы заметите, что подоконник — это очень тонкий длинный ящик. Также обратите внимание, что линии, разделяющие панели окна, соответствуют правилам перспективы: каждая секция становится меньше по мере удаления от нее.

Шаг 11

Конечно, ни одна спальня не будет полной без классных плакатов. Плакат «Звездные войны», висящий на задней стене, плоский и не содержит перспективы. Однако плакаты на правой стене должны быть нарисованы до точки схода.

Завершенный чертеж комнаты

Хотя линия горизонта и точка схода необходимы для процесса рисования, их не следует включать в окончательный рисунок.

Продвинутые концепции перспективы

Несмотря на то, что одноточечная перспектива рассматривается большинством художников как элементарная, есть кое-что, что можно сделать, чтобы поднять уровень своего рисунка. Когда дело доходит до рисования в перспективе, существует, по-видимому, бесконечный набор методов, позволяющих найти умные решения для точной визуализации нашего трехмерного мира на бумаге.

Поскольку вся эта страница по-прежнему в душе новичков в перспективном рисовании, я постараюсь сделать даже эти сложные задачи как можно проще.Проверьте позднее. Я буду добавлять ссылки на другие страницы, которые содержат чрезвычайно кропотливые шаги для решения сложных задач с точки зрения одной точки.

Ниже приведены простые решения некоторых типичных проблем, с которыми вы можете столкнуться при рисовании в одной точечной перспективе:

Круги

Существует более или менее три простых решения для рисования кругов в одной точечной перспективе:

  • начертить круг
  • нарисуйте вертикальный эллипс
  • нарисовать горизонтальный эллипс

Если что-то круглое и находится на фронтальной плоскости / фронтальной стене, вы можете просто изобразить круг, нарисовав неискаженный круг.Во всех остальных случаях вы должны нарисовать круг в виде эллипса. Быстрый осмотр баллона может дать все 3 решения:

  • Позиция A. цилиндра нарисована неискаженной окружностью .
  • Позиция B. цилиндра нарисован горизонтальными эллипсами.
  • Позиция C. цилиндра нарисован с помощью вертикальных эллипсов .

Форма эллипса может и должна меняться в зависимости от того, где он находится на вашем рисунке.Посмотрите на эти различные эллипсы на рисунке ниже:

Обратите внимание, как эллипс становится выше и круглее, чем дальше он удаляется от уровня глаз (линия горизонта). На уровне глаз эллипс — это горизонтальная линия! Этот принцип изменения эллипсов также применим к вертикальным эллипсам на наших перспективных рисунках. Чем дальше эллипс удаляется от точки схода (влево или вправо), тем шире и круглее становятся эллипсы.

Знаете ли вы, что есть отличный способ рассчитать эти круги в правильной перспективе? Сначала конструируйте вещи из коробок.

Сначала легко нарисовать убедительную коробку. Затем вы просто ограничиваете эллипс одной или несколькими плоскостями коробки. Именно это я сделал на схеме «Простые цилиндры в одной точке зрения» выше. Пунктирными линиями показан ящик, в котором находится цилиндр.

Сетки перспективы

Практически любую задачу рисования перспективы можно решить с помощью перспективной сетки. Каждый раз, когда у вас есть сложная фигура или форма, которую нужно нарисовать в перспективе, вы можете сначала нарисовать плоскость.плоскость должна быть «конвертом», который отмечает границы формы / объекта. Затем вы можете реализовать сетку внутри этой плоскости. Если вы разметите плоскость как на виде без перспективы, так и на виде в перспективе, вы сможете отображать объекты поверх. Это показано на рисунке ниже.

Обычно рисование чего-то вроде этого слова «СЕТКА» было бы действительно трудным для понимания. Трудно оценить, как это будет выглядеть в перспективе в укороченном виде. Посмотрите, насколько проще рисовать с помощью перспективной сетки!

Я упоминал, что перспективные сетки удобны?

Да, сэр.При правильном использовании они исключают из вашего рисунка все догадки. Перспективная сетка может определять точный логарифмический интервал, необходимый для того, чтобы вещи выглядели реальными. Под логарифмическим интервалом я просто подразумеваю: рисовать вещи все меньше по мере того, как они удаляются из поля зрения. Изучите приведенный ниже пример, чтобы увидеть, насколько легко настроить:

Пирамиды

Пирамида имеет плоское (многоугольное) основание и треугольные стороны, пересекающиеся в вершине. Необходимость рисовать пирамиду в перспективе иногда возникает при рисовании архитектуры.На ум приходит купол сарая.

Чтобы нарисовать пирамиду в одноточечной перспективе, выполните следующие действия:

  1. Нарисуйте прямоугольник, который будет охватывать пирамиду
  2. Найдите середину перспективы коробки
  3. Перед этой средней точкой продлите диагональные стороны пирамиды до углов основания

Лестница

Лестницы — это не что иное, как серия коробок. Действительно, есть несколько очень сложных формул для визуализации лестниц, но вся эта страница предназначена для начинающих.

Очень простой способ нарисовать лестницу в одной точке перспективы — это нарисовать серию прямоугольников. Каждая коробка становится выше предыдущей по мере продвижения вверх по лестнице.

Просто убедитесь, что каждая ступенька рисуется меньше по размеру по мере удаления от нас!

Наклонные плоскости и клин

В перспективе наклонные плоскости в одной точке имеют параллельные линии, образующие передний и задний наклон.Обычно достаточно просто определить наклон на глаз, что вы и можете делать большую часть времени.

Также стоит отметить то, как мы можем использовать немного геометрии для расчета соответствующих наклонов для нас. На схемах ниже показано, как мы можем заполнить коробку, чтобы помочь рассчитать финишную линию для наклонной плоскости. Несмотря на то, что нам нужна форма клина, рисование всей коробки в перспективе сначала помогает нам!

Требуется решение для чертежа с одноточечной перспективой? Оставьте комментарий ниже.

Ознакомьтесь с этими статьями по теме.

Как нарисовать жирафа: простое пошаговое руководство

Жирафы — феноменальные существа. Это самые высокие наземные животные, живущие на Земле, и каждую неделю они питаются сотнями фунтов растительности. Если ваши дети очарованы этим гигантским живым существом, то мы уверены, что они хотели бы нарисовать жирафа для своего следующего проекта рисования.

В этом уроке MomJunction научит вас легко рисовать жирафа за 12 простых шагов.Давайте начнем.

Вам понадобится:

  • Бумага для рисования
  • Карандаши HB
  • Мелки нетоксичные
  • Цветные карандаши
  • Акварельные

Как нарисовать жирафа поэтапно?

Вот 12 простых шагов, чтобы нарисовать жирафа.

Шаг 1: Начните с рисования носа рисунка жирафа. Как показано на изображении, нарисуйте от руки изогнутую линию, слегка загибающуюся на конце.

[Читать: Как нарисовать слона ]

Шаг 2: Продолжая с первого шага, нарисуйте перевернутую U-образную форму сверху, то есть рог жирафа.Растяните линию у основания носа жирафа, пока она не совместится с рогами.


Шаг 3: Теперь добавьте еще один рог и нарисуйте ухо и глаз жирафа, как показано на рисунке.


Шаг 4: От уха нарисуйте длинную шею жирафа, а снизу проведите параллельную линию, расширяющуюся к концу.

Шаг 5: На этом шаге мы рисуем тело жирафа. Нарисуйте изогнутую линию от верхней части шеи и растяните ее примерно на два дюйма.Снизу шеи нарисуйте арку, которая является началом живота жирафа.

Шаг 6: Нарисуйте задние и передние лапы жирафа, нарисовав от руки вертикальную линию, соединяющуюся с туловищем на шаге 5. Пусть обе ноги обвятся вокруг колен жирафа. Чтобы нарисовать ступни, вытяните две линии в виде крючка.

Шаг 7: Как показано на рисунке, нарисуйте две линии, чтобы завершить ноги жирафа, и соедините их горизонтальной линией от руки между ними, чтобы получился живот.Еще одну ногу нарисуйте впереди, наклонившись вперед.

Шаг 8: Завершите переднюю ногу и ступню, как показано на рисунке. Чтобы нарисовать вторую заднюю ногу, начните рисовать линию от нижней части живота и выровняйте другую линию, соединяющуюся с левой задней ногой. Следите за деталями ножек, чтобы они соответствовали рисункам.


Шаг 9: Нарисуйте хвост жирафа и, чтобы придать рисунку аутентичный вид, нарисуйте крошечные волоски на шее. См. Иллюстрацию.

Шаг 10: Рисунок жирафа неполон без красивых пятен. Нарисуйте пятна на теле, покрывающие шею, лицо, живот, ноги и хвост.

Шаг 11: Перед тем, как приступить к раскрашиванию жирафа, проверьте, нет ли необходимых изменений, а затем доработайте черновик.

Шаг 12: На последнем этапе этого милого рисунка жирафа раскрасьте тело в желтый оттенок, а участки — в коричневые.

[Читать: How To Draw A Tige r]

Разве этот рисунок жирафа для детей не прост? Какие еще животные хотят выучить ваши дети? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Рекомендуемые статьи:

Как рисовать краба

В этом уроке рисования мы покажем вам, как нарисовать краба за 9 простых шагов. Этот пошаговый урок постепенно строится на каждом предыдущем шаге, пока вы не дойдете до окончательной визуализации Краба.

Вот несколько интересных фактов о Crab , которые могут вас заинтересовать.

  1. Крабы различаются по размеру от горохового краба шириной несколько миллиметров до японского краба-паука с размахом ног до 4 метров (13 футов).
  2. Насчитывается около 850 видов крабов.
  3. Крабы обычно ходят боком.
  4. Они общаются друг с другом, барабаня или размахивая клешнями.
  5. Крабы — всеядные животные, питающиеся в основном водорослями.

Шаг 1: Нарисуйте центр тела.

Шаг 2:

Шаг 3:

Шаг 4: Продолжайте добавлять к туловищу, чтобы прорисовать ноги.

Шаг 5:

Шаг 6: Нарисуйте начальные части когтей.

Шаг 7: Завершите коготь.

Шаг 8: добавляем последние ножки.

Шаг 9: Завершите последние детали да и тела.

Вот короткое видео, показывающее, как нарисовать другую версию краба.

Эта запись была опубликована в рубрике Step-by-Step и помечена как Краб пользователем maple.

Как нарисовать музей мультфильмов

Прежде чем создавать художественное произведение, почему бы не нарисовать музей мультфильмов, наполненный забавными элементами и великолепными визуальными эффектами. Действительно, используя в основном прямоугольники и прямые линии, я покажу вам, как создать забавный музей, наполненный тенями, бликами и простыми формами.

Шаг 1

Во-первых, вы можете нарисовать музей с помощью белых фигур. Для этого урока я выбрал простой шаблон, состоящий в основном из прямоугольников. Как видите, в этой карикатуре нет сложных форм, текстур или узоров.

Шаг 2

Затем добавьте простые цвета ко всем элементам иллюстрации. Окна залиты ярко-синим цветом. Все остальные формы в основном заполнены нежным бежевым / светло-коричневым цветом.

Шаг 3

Когда вы закончите, вы можете выбрать инструмент градиентной заливки и добавить глубину в музей. Для этого просто добавьте второй цвет к каждой форме (обычно это более темная версия уже имеющегося цвета). Если вам нужны рекомендации, вы можете посмотреть изображение ниже.

Шаг 4

Продолжайте добавлять элементы к этой иллюстрации, рисуя линии на здании. Убедитесь, что эти линии залиты светло-коричневым цветом (в настоящее время они показаны розовым цветом ниже, чтобы помочь вам найти все линии, которые необходимо добавить).

Шаг 5

Отличная работа! Это пока результат. В следующих шагах я покажу вам, как добавить тени и блики, чтобы создать более приятный музей, используя только простые формы.

Шаг 6

Нарисуйте дополнительные фигуры на здании, как показано ниже. Эти новые элементы должны быть заполнены темным цветом и частично прозрачными, чтобы получить тонкий результат.

Шаг 7

На этом музее необходимо нарисовать больше теней, используя ту же технику, что и описанная в предыдущем шаге.Вы можете увидеть все необходимые формы на изображении ниже.

Шаг 8

Наконец, вы можете рисовать белые фигуры на окнах и частично скрывать эти новые элементы для создания бликов.

Результат? Симпатичный музей мультфильмов с отличными эффектами!

Отличная работа! В результате получилась забавная иллюстрация музея, сделанная всего за восемь простых шагов. Конечно, вы всегда можете попробовать нарисовать более сложное здание в аналогичной технике. Вы также можете нарисовать больше текстур, больше узоров, больше статуй или что-нибудь еще, что вы придумали, чтобы придумать что-то чрезвычайно захватывающее! Наслаждайтесь! 🙂

Вернуться к разделу «Узнайте, как рисовать разные изображения с помощью векторного приложения»
Вернитесь с раздела «Как нарисовать музей мультфильмов» на главную страницу


Нарисуйте больше милых иллюстраций за считанные минуты!

Хотите узнать, как быстро и легко рисовать милые мультяшные иллюстрации? Используя 23 классных ресурса для печати, теперь вы можете наслаждаться множеством учебных пособий с забавными животными, персонажами, едой, предметами, растениями, транспортными средствами, видами спорта и местами.Все, что вам нужно, чтобы научиться рисовать за считанные минуты, можно найти в этой специальной коллекции, содержащей более 2200 страниц и более 3600 простых упражнений. Узнайте больше здесь!

создавайте неограниченное количество продуктов и копий, используя милые иллюстрации!

Вам нравятся изображения с этого сайта? Хорошие новости! Теперь вы можете получить более 1600+ симпатичных иллюстраций, которые помогут вам создать все, что захотите. Наслаждайтесь большим разнообразием мультяшных животных и персонажей, доступных в различных стилях и дизайнах.Все, что вам нужно для успеха, можно найти в этой невероятной коллекции. Не упустите возможность приобрести милые (и дешевые) изображения сегодня! Смотрите все изображения здесь!


Научитесь рисовать с помощью забавных руководств

Многие уроки доступны для бесплатного просмотра. Когда будете готовы, получите премиум-версию курса с расширенными уроками и дополнительными функциями. Мы стремимся научить вас рисовать с помощью увлекательных и познавательных уроков.Когда тебе весело, ты лучше учишься. Так что бери карандаш и давай рисовать!


Библиотека

Просмотрите выбор из более чем 100 бесплатных уроков рисования. Библиотека постоянно пополняется новыми уроками рисования, так что заходите почаще.

О компании Proko

Узнайте о команде, создавшей видео, и о том, что мы делаем. Кто мы? Что мы делаем? Почему мы делаем это?! Почему мы здесь?! Ааааа!

Пакетные предложения

Если вы ищете лучшее, что Proko может предложить по непревзойденной цене, то это то, что вам нужно.Покупайте комплекты курсов и наборы моделей вместе и сохраняйте свой кошелек.

Курс рисования портретов

В этом курсе вы научитесь эффективному подходу к рисованию портрета под любым углом и научитесь рисовать черты лица — глаза, нос, губы, уши и волосы.

Курс рисования фигур

Этот курс охватывает множество фундаментальных концепций, от жеста до затенения, чтобы вы научились рисовать человеческую форму. Это отличный курс для начала!

Курс анатомии для художников

Если вы хотите превратить свои рисунки из красивых в шедевры, этот продвинутый курс анатомии для вас! Изучите сложные детали человеческого тела.

Искусство карикатуры

Мастер карикатуры Корт Джонс учит вас основным концепциям карикатуры. Вы узнаете о преувеличении и абстракции, чтобы превратить грубый набросок в полноценный карикатурный рисунок.

Blaise Masterpiece Demo

Аарон Блейз — бывший аниматор Диснея и профессиональный художник, настоящий мастер рисования и раскрашивания животных. В этой демонстрации вы будете следить за ним в его собственной студии и смотреть, как он рисует углем шедевр с нуля.

Westerberg Masterpiece Demo

Известный художник Аарон Вестерберг обладает особым талантом и уважением к цвету. В этой демонстрации шедевра вы станете мухой на стене в его студии.

Dufour Masterpiece Demo

В демонстрации шедевра Зои вы сможете увидеть, как она создает более длинную скульптуру из жизни.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *