Как поднять сруб дома: Поднять сруб дома своими руками
КАК ПОДНЯТЬ СРУБ БАНИ СВОИМИ РУКАМИ И ДОМКРАТОМ
ДЕРЕВЯННЫЕ БАНИ, Полезные статьи 31 Просмотров
Сегодня многие заказывают бани из сруба – такие постройки долговечные, при правильном обслуживании простоят более века. Чтобы стены не покосились, нужно следить за состоянием фундамента и нижних венцов, при необходимости менять поврежденные элементы или проводить ремонтные работы. Чтобы сделать такую реставрацию, нужно поднять сруб домкратом, после чего появится доступ к нижней части стены.
Такие работы могут провести специалисты, вам нужно будет оплатить материалы и стоимость услуг. Если вы хотите заняться отделкой самостоятельно, изучите технологию, о которой мы расскажем ниже.
КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ТАКАЯ ПРОЦЕДУРА?
Подъем бани из сруба – частая операция по обслуживанию постройки, ее приходится проводить каждые 10-15 лет. Обычно сложности возникают при первых работах, после практического опыта трудностей с ремонтом уже не возникает.
Подъем бани из сруба актуален в следующих случаях:
- перекос здания – из-за неравномерной усадки бревен или при разрушении фундамента от времени;
- подгнивание нижнего венца – эти бревна разрушаются быстрее остальных и периодически требуют замены;
- повреждение основания – растрескивание, перекос, отклонение в сторону и другие разрушения, которые нужно срочно устранить;
- проседание фундамента – при его погружении в почву на несколько сантиметров требуется срочное восстановление основы до горизонтального уровня;
- требуется подъем потолка – при капитальном ремонте можно поднять здание в высоту и опустить пол на несколько сантиметров.
Если вы заметили разрушение основания или нижнего венца, баня нуждается в реставрации. Для восстановления нужно найти нужные инструменты, подготовить стены и приступать к работам. После проведения ремонта здание надежно простоит еще 10-15 лет и не потребует реставрации.
КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОТРЕБУЮТСЯ?
Инструменты нужно готовить не только для подъема сруба, но и для дальнейшего ремонта стен или фундамента бани. Далее мы опишем только основы технологии, на практике приходится сталкиваться с разными мелочами, для которых требуется тот или иной инструмент.
Чтобы не пришлось срочно искать инвентарь, заранее приготовьте:
- домкраты;
- угловую шлифовальную машину с кругами по металлу и по дереву;
- дрель;
- топор;
- молоток и кувалду;
- лом;
- инструмент для реставрации фундамента;
- лопату;
- измерительную линейку;
- уровень.
Любой из этих инструментов может потребоваться для подъема сруба и для дальнейшей реставрации. При его наличии вы легко сможете провести все работы своими руками.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПОСТРОЙКУ?
Прежде чем начинать работы, нужно провести правильную подготовку. Это исключит повреждение облицовки и внутренних элементов бани, которые пригодны для дальнейшей эксплуатации. Алгоритм работ следующий:
- Полностью освобождаем комнаты – нужно вынести столы, стулья, скамейки и другую мебель. Это снизит нагрузку на домкраты.
- Разбираем напольное покрытие – эта процедура остается на ваше усмотрение. Если вы не будете этого делать, обязательно демонтируете пол возле печи, иначе он разрушится в процессе подъема.
- Если внизу есть облицовка, ее необходимо демонтировать – так вы сможете оценить состояние нижних венцов и фундамента. После анализа принимается окончательное решение о схеме дальнейших работ.
- Возле фундамента роется траншея глубиной 20-30 см – так вы получаете доступ к нижнему уровню фундамента. Земля аккуратно рассыпается по периферии.
Как только подготовка завершена, приступаем к подъему сруба. Для этого нужно подвести все инструменты на объект, подобрать и правильно расположить домкраты.
ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ ДОМКРАТОВ
Для подъема сруба можно использовать винтовые или гидравлические домкраты бутылочного типа. Нужно обязательно учитывать примерный вес постройки и подбирать модели грузоподъемностью не менее 2 тонн.
Чтобы провести все работы, потребуется 8 домкратов:
- инструмент размещается попарно на каждой стороне с отступами от углов по 50 см;
- в местах для установки домкратов роются дополнительные траншеи длиной 100 см, шириной 75 см, глубиной до 60 см;
- канавки засыпаются щебнем и тщательно утрамбовываются, домкраты в них устанавливаются на широкие доски;
- если будет меняться нижний венец, в верхнем ярусе высверливаются сквозные отверстия для арматуры или бруса, за которые домкраты и будут поднимать стену.
Если здание небольшое, можно обойтись одним домкратом, который будет перемещаться в новые места по очереди. В этом случае нужно заранее запастись брусками разной толщины, которые будут подкладываться под поднятый венец.
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ
Чтобы правильно поднять сруб, нужно строго следовать регламенту. Если поспешить и сделать все быстро, стена может перекоситься или разрушиться. Для подъема бани соблюдайте следующие правила:
- подъем нужно начинать с наиболее поврежденной стороны;
- сруб поднимается по кругу с интервалом не более 2 см;
- чтобы исключить разрушение стен, нежелательно за раз поднимать баню выше, чем на 4-5 см.
Обычно сруб сильнее всего гниет с подветренной стороны, где на него попадает больше всего осадков. Отсюда лучше начинать подъем, в процессе ремонта новые бревна также укладываются в обратной последовательности.
СОБЛЮДАЕМ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ
Чтобы исключить травмы во время работ, нужно соблюдать технику безопасности. При подъеме сруба нужно следовать следующим правилам:
- использовать только качественные домкраты и страховочные опоры;
- не помещать руки в проем между инструментом (брусом) и венцом;
- запрещается работать, пока сруб полностью не поднят;
- после того, как все четыре стены приподняты, нужно дополнительно установить страховку.
КАК ОПУСТИТЬ СТЕНЫ НА МЕСТО
По окончанию реставрации здания сруб спускается на фундамент. Все работы проводятся в обратной последовательности, стены слегка приподнимаются, из-под них убирается страховка, после чего они спускаются на основание. Важно придерживаться интервала не более 2 см и не спешить, ведь ремонт в случае оплошности обойдется очень дорого.
Смотрите также
Как при любом строительстве, строительство сруба бани всегда начинается с фундамента. Прочность и долговечность сруба …
Подъем и подрубка срубов, особенности и технология
- Главная
- Информация
- Статьи
Хотите узнать больше об услуге? —просите нас!
Подъем дома — сложная, трудоемкая работа. Вначале нужно определить, какие пристройки следует разобрать заблаговременно, чтобы обеспечить свободный доступ к стенам дома. Поднимать угол дома нужно с помощью 2-х домкратов, а 3-й держать для страховки под рукой. Обязательное правило: после подъема стену установить на 2-3 чурки и подклинить. Для подьема бревенчатого дома используют домкраты разной конструкции и грузоподъемности, рычаги-ваги, клинья из твердых пород дерева различной толщины.
Домкраты и рычаги устанавливают на изготовку под стену. Клинья забивают между фундаментом и бревнами. При подъеме стены дома с одной стороны ее верх и противоположная стена отклоняются. Отклонение стены высотой 3 м при подъеме на 10 см — 5 см, на 20 см — 8 см, на 30 см — 15 см. Поэтому при подъеме дома придется разобрать пол около печи, а также чердачное перекрытие и кровлю около трубы (освободить пространство 25-30 см), возможно, обрешетку. Это предохранит печь и трубу от разрушения. Кроме того, рекомендуется извлечь оконные и дверные переплеты.
Если стены дома нужно поднять немного по высоте либо увеличить высоту фундамента, следует учесть тот факт, что как поднимаемые, так и неподвижные стены рекомендуют скреплять с 2-х сторон сжимами — толстыми брусками, пластинами или уголковой, швеллерной сталью. Сжимы (по 2-3, в зависимости от длины стен)ставят чаще всего на 2-х противоположных длинных сторонах дома на расстоянии 50-70 см от углов. Сначала их крепят на стенах гвоздями. Затем в районе нижнего и верхнего бревен саерлят сквозные отверстия d 15-20 мм, в которые ставят болты с шайбами и надежно зажимают. После этого стены поднимают на нужную высоту, чередуя то одну, то другую сторону (по 15-20 см), временно подставляя под них стойки или чурбаки из толстых бревен. Стены крепят сжимами и подклинивают относительно фундамента.
Учтите, что слишком глубокое опускание или подъем рывками может привести к скалыванию угловых соединений. Поднимать дом нужно осторожно, чтобы он не сместился по отношению к фундаменту в ту или иную сторону. Венцы с подьемом стен дома по стойкам полностью исключают смещение дома.
Подняв стены дома на 10-15 см за один ужим, под них вставляют штыри и фиксируют в стойках.
Затем поднимают дом с другой стороны. В такой последовательности поднимают дом до нужной высоты. Фундамент придется разобрать на необходимую глубину. Головка домкрата должна упираться в сжимы, закрепленные на стенах болтами, или должна быть подведена под стены. Если головка домкрата узкая, под нее стелют подкладку. По мере подъема дома под стены ставят подпорки или толстые чурбаки соответствующей высоты.

При обустройстве нового фундамента не забывайте о вентиляционных отверстиях. Чтобы в доме было тепло, под пол нужно засыпать землю на высоту 15-20 см до пола.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.
Вернуться к списку
Как построить бревенчатый домик | Воспоминания поселенца | Homesteading Простой Самодостаточный Автономный
В течение пятнадцати лет я бессознательно отодвигал себя на второй план. Мои надежды и мечты о безопасности и независимости испарились. Каким-то образом я прекратил предпринимать какие-либо действия, чтобы добраться туда. В моем доме только блокнот под названием «Желания и потребности в доме» и картотечный шкаф, набитый идеями из бревен и деревянного каркаса, которые раскрывали мое стремление.
Стать матерью-одиночкой, живущей в квартире, работать официанткой в большом городе не было моим представлением о хорошей жизни, и я не ожидала этого. Однако что-то в моих генах настояло на том, чтобы я создал массивную средневековую крепость в стиле первых пионеров. Я хотел иметь дом, который не смог бы снести сам Волк! Я хотел красивую бревенчатую хижину.
- Регулируется для резки досок размером до 2 x 6 дюймов; размеры 8″ x 8,25″…
- Срубите себе пиломатериалы и сэкономьте деньги с помощью этого…
Работа на мечту
Помня об этом, я усердно искал прекрасный маленький городок, нашел приличный работа и квартира заранее. Я загрузил своих детей, Эрика и Синтию (вместе с его пианино и ее лошадью), для начала путешествия и нового начала. Я оставил Рено, штат Невада, позади и смотрел, как моя менее чем удовлетворительная жизнь исчезает в зеркале заднего вида. Моя мечта привела меня в идиллический Ашленд, штат Орегон, чтобы найти отличный и доступный участок земли и получить фермерский кредит. Еще год ушел на то, чтобы пробурить скважину и провести электричество.
- Как построить и обставить бревенчатый домик: простой и естественный способ…
- Collier Books
На третьем году я, наконец, прорезал свои молочные зубы (пила), реконструируя пару старых хозяйственных построек и переделывая их в складские помещения. Когда меня засыпали параллелограммами, я усвоил суровый урок № 1: «Отвес, уровень и почти квадрат» и хитрое правило № 2: «Отмерь дважды, упс, и отрежь дважды». Тем летом вместо ручных инструментов ручные инструменты использовали меня. Признаюсь, я не был лучшим, когда начинал. Даже собака удирала, когда я надевал плотницкий пояс, но я нахмурил брови в мрачной решимости.
|
Новичок получит огромное удовольствие от тактильного и кинетического опыта, когда забивает гвоздь тремя ударами и закапывает головку двумя дополнительными ударами.
В процессе обучения не бывает уловок или упрощений. Я потел, напрягался и ушибался каждый день, пока строил эту бревенчатую хижину. Как бы жестко это ни звучало, я испытал огромное удовлетворение, выпилив руками чистый квадратный разрез. Для меня это было сравнимо с красивым швом или выпечкой идеальной буханки хлеба, и в конечном итоге результаты становятся такими же предсказуемыми.
Деревянный строительный набор Tumble Tree Timbers – 450 деталей. Стройте бревенчатые домики. Обучающая игрушка STEM- СТРОИТЕЛЬНЫЙ НАБОР ALL-WOOD 450 ПРЕДМЕТОВ — Стройте бесконечные бревенчатые домики,…
- 100% ДЕРЕВО — Весь набор изготовлен из высококачественного дерева,…
Это было незадолго до того, как я также обнаружил электроинструменты, которые облегчают мою работу с платежной картой Sears. Тем не менее, для кого-то вроде меня это означало совершать в два раза больше ошибок за половину времени! Моя циркулярная пила была одной мощной силой. Когда я приготовился использовать его, стиснув зубы и прищурившись, моя собака убежала из поля зрения.
Мечта — это желание вашего сердца
Время от времени я делал перерыв в строительстве своей бревенчатой хижины, делал глоток кофе (жидкая мотивация) и смотрел на свои 10 акров звездного чертополоха и яда дуб. Я бы представил пресловутый розовый сад (без шипов) и красивый бревенчатый дом на вершине холма, окруженный разноцветными фруктовыми деревьями и котятами, прыгающими вокруг бревенчатой хижины. Я был далек от того, чтобы эта мечта стала реальностью. А пока я хотел полюбоваться краснохвостым ястребом, кружащим над головой, и койотами, воющими в лунном свете.
- Легкая фреза может работать практически со всеми видами древесины
- Высококачественная фреза режет балки или пиломатериалы от 1/2 дюйма. До 13 дюймов….
Точно так же, как фермер делает свой автопортрет в поле, я стремился установить отношения с этим холмистым, враждебным участком земли. Не было такой вещи, как вернуться в зону комфорта, чтобы получить то, что я хотел. Я заметил, что когда я сосредоточил свою энергию, начали происходить счастливые вещи.
Некоторое время спустя незнакомец рассказал мне о сосновых бревнах, которые можно найти в лесу. Этот экономичный выбор вдохновил меня на свежую идею. Это подтвердило мое решение в пользу вертикальной бревенчатой конструкции для минимальной выемки и относительной простоты обработки и транспортировки материала.
|
Я был рад узнать, что мое хобби передалось и моим детям. Однажды мой сын Эрик играл прелюдию Баха; на следующий день его белые костяшки пальцев схватили бензопилу и начали рубить деревья!
После нескольких поездок, от которых волосы встают дыбом, мы собрали около 200 бревен за 50 долларов США и перенесли их на 100 футов или более. Мы перешагивали через косые сваи, ковыляли, шатались, стонали и скулили по пути. Моя хватка ослабевала с каждым шагом, когда я бормотал, чтобы напомнить себе: «Это 3 цента за фут, это 3 цента за фут».
Хотя мы работали вместе, у нас с сыном были разные цели. Эрик хотел восьмистороннюю фортепианную студию (1000 кв. футов) для отличной акустики, а я хотел дом в стиле амбара (1800 кв. футов). Местность в конечном итоге стала решающим фактором, на котором мы сосредоточились.
Сначала мы решили потренироваться в студии. Вспыхнув от энтузиазма, мы набросали его «чертеж» на салфетке в ресторане. Две головы всегда лучше, чем одна, поэтому мы взяли книгу в библиотеке и установили доски для теста. Посетив склад пиломатериалов, я заметил, что на заднем дворе была огромная куча больших бревен. Мой пульс мгновенно ускорился от волнения.
Это была любовь с первого взгляда. Продавец спокойно выписал мой заказ на 10 000 досок по цене 250 долларов за тысячу, что равнялось всем моим сбережениям. Он поднял бровь и сказал: «Леди, вы знаете, что делаете?» На это я смело ответил: «Нет, но я вижу то, что хочу».
Пакет, который я купил, включал в себя 30 массивных обработанных давлением свай, извлеченных из старой железнодорожной эстакады. Это была большая удача, потому что мне действительно понадобилось 29 свай! Неделю спустя зашел сосед, которого заинтересовали мои бревна, и сказал, что у него есть грузовик со стрелой и гигантский шнек. После короткого разговора об обоих фундаментах он предложил просверлить отверстия и установить сваи по 10 долларов за штуку. Я ухватился за эту возможность и начал тяжелую работу по очистке ям глубиной в шесть футов утром и «подбрасыванию гашиша» в кафе ночью.
Со всем этим типом физической работы я приобрел некоторые крупные мышцы, и мне понадобились все волокна. Казалось, что гусиные лапки возле моих глаз превращаются в клешни орла, а мои руки — в клешни омара. Опять же, я продолжал шептать себе: «Всего 290 долларов, только заработная плата за одну неделю» (за ямы для свай). Однажды я прочитал, что можно разбогатеть, тратя деньги. Я был богат, хорошо. Грязный, потный богатый. Моя сестра даже упомянула, что я становлюсь мужчиной, за которого хочу выйти замуж! Как будто я хотел услышать что-то подобное.
После того, как пирсы были установлены, на экскаваторщика, которого я нанял для рытья траншеи для водопровода, попал лазерный луч. Он предложил разметить все опоры вровень друг с другом. Я обрезал их и сделал надрезы, чтобы получить ободные балки 4 × 12 для фортепианной студии моих сыновей и балки 6 × 12 для дома. Наконец, пришло время изучить архитектурный обзор обеих построек и составить окончательные планы для утверждения округом.
Идеалы против. Реальность
Логика подсказала мне построить что-то в пределах моих возможностей, но что тут говорить, эстетика победила. Поговорка «Когда невежество — это блаженство, глупо быть мудрым» как нельзя более верна.
Фортепианная студия должна была иметь форму восьмиугольника, сходящегося в квадратный купол, с треугольниками и трапециями, танцующими пяткой и носком на крыше. Было красиво просто представить это. Я был похож на избалованного ребенка, который хотел всего, что есть в моем списке, но не было ни эльфов, ни Санты, которые могли бы мне помочь. Я хотел арки и эркеры, сводчатые потолки и световые люки, широкие подоконники и мягкое сиденье у окна, чтобы читать журналы. Я также хотел съесть шоколад в дождливый день вдобавок ко всему этому.
Было много вещей, которые я хотел бы сделать, но все же есть вещи, которые я бы никогда не сделал. Я категорически отказался использовать центральную стойку для поддержки крыши! Это полностью разрушило бы романтическую идею большого концертного пианино высотой девять футов в центре 30-футовой комнаты, где Шопен отражался бы от стен.
Тем не менее, законы физики способны смирить даже самое заблуждающееся эго. Я почесал затылок и попытался найти в своих банках памяти правдоподобное решение. Потом до меня дошло, и я вспомнил о «юртовом принципе». Скрытый кабель бросит вызов гравитации.
Да, я хотел, чтобы все это было завершено еще при жизни, причем в стесненных обстоятельствах. Время и энергия являются основными валютами жизни; отсутствие денег — просто неудобство. Чувство безотлагательности внезапно охватило меня, чем дольше я занимался этим проектом. Проект, который начался как «мы», закончился как «я». Эрик и Синтия поступили в колледж и подружились. Природа добилась своего, я думаю.
Тем временем, на ранчо, я порхала над созданием гнезда, чтобы мои дети всегда могли вернуться к чему-то. Когда-нибудь цыплята могут решить вернуться домой, чтобы насестить. Я думал о грядущих музыкальных фестивалях: спонтанных сборищах разношерстных и гармоничных духов, о хихикающих и пляшущих розовощеких внуках по залу. Цели — это мечты с дедлайном.
Строительство этажа было трудоемким, но несложным делом. Балки и черновой пол были закреплены шурупами без скрипа. Когда были случаи, когда мне нужно было «отдохнуть», я чистил бревна своим верным складным ножом. Весь прогресс я документировал автопортретами. Фотография — еще одно мое хобби.
Библиотека обычно была моим лучшим другом, но когда пришло время вести журналы, в ней не оказалось книги, которая могла бы мне помочь. Из-за оптических иллюзий, возникающих при взгляде на корявое сужающееся бревно, невозможно рассмотреть разрез, не вспотев при концентрации. Можно остаться с кучей дров. После проб и ошибок я сделал устройство, используя свою бензопилу в качестве разделочной пилы, и оно работало как часы.
Подъем вертикальных бревенчатых стен занимал меня, как сонату Бетховена. Чтобы добраться отсюда туда с моими бревнами, мне пришлось очень крепко обнять их, чтобы переваливаться с ними. Мне было все равно, что подумают другие соседи, когда я буду проходить мимо. Я все еще должен был столкнуться с несколькими людьми, которые хотели меня обмануть. Однажды солнечным днем мимо меня проехали два велосипедиста, и один из них закричал: «Эй, смотри, они поставили бревна не так!» Я отмахиваюсь от него, как будто никогда его не слышал.
Стены возведены, а перемычки установлены на свои места, и пришло время установить над головой квадратный купол. Его укрепил шест для джина, а леса крепко держали. Резка составных углов, где три стропила пересекаются по углам, потребовала некоторой ловкости с помощью 12-дюймовой электрической цепной пилы.
Затем, чтобы бросить вызов моим способностям, нужно было индивидуально измерить клюв каждой птицы с помощью шаблона и индивидуальной вырезки.
Самая тяжелая работа – это переход от сладкого одиночества страны и моей бревенчатой хижины к работе в кафе. Дома у меня была свобода обезьяны, когда я карабкался по решетке временной инсценировки. Пока я еще строил, моей целью было две стропила в день, всего 60. В начале рабочего дня я наношу боевую раскраску, зажигаю старую Бесси и подкручиваю ресницы одной рукой, а другой рулю. К сожалению, я обнаружил, что не силен в многозадачности. Тем летом я со слезами на глазах потерял несколько ресниц, но все равно работал до последней минуты дня.
|
Я приклеил и прикрутил все стропила и проделал отверстия в их хвостовиках (чуть выше верхней пластины), чтобы вставить трос и четыре талрепа, и я забил отверстия отожженным нейлоном. Момент истины наступил с затяжкой талрепов и снятием лесов. К счастью, ничего не скрипело, не трещало и не осело. Целостность моего дизайна не была нарушена! Этот бревенчатый домик выглядел хорошо!
Восемь основных стропил имеют размер 2×12. Остальные 2 × 10 обеспечивают утопленную поверхность для гвоздей размером 2 дюйма для потолка из сосны lx12. Со временем сосна приобретает теплую и красивую патину. Я помог ускорить процесс, нанеся слой полуглянцевого лака.
Время от времени, когда люди проходили мимо, пока я работал над бревенчатой хижиной, они пытались дать свой совет — большинство из них даже не были экспертами в работе, которую я усердно выполнял. Я никогда не хотел спрашивать второе мнение, однако эти люди по-прежнему приходили десятками, без просьбы. Я обнаружил , что «здравый смысл» не так уж распространен, и есть еще другие, которые не могут понять намек.
После того, как я попытался дать презумпцию сомнения нескольким диким гусям, я стал довольно скептически настроен. «Почему бы тебе просто не…» — это была самая быстрая фраза, заставляющая меня тайно закатывать глаза и изображать храп, и пытаться вернуться к работе, когда они уходят. За все мои короткие встречи я ни разу не встречал человека, который бы ни разу не жил в вигваме и не построил бревенчатый дом, хотя это было бы действительно любопытное явление. Я продолжал строить в одиночку.
У меня был старый друг, который научил меня пользоваться зажимами в качестве «помощника бедняка». С этими «руками-помощниками» фанера крыши пошла быстро. Я покрыл его черепицей незадолго до первого осеннего дождя. Стены были в фут глубиной, поэтому я сделал оконные рамы, чтобы вместить их. Я использовал 1 1/2 доски (одна целая и одна разорванная пополам) сосны 2 × 10, механически соединенные вместе, привинченные и заглушенные.
Я также заказал двойное стекло для каждого проема и закрепил окна моим молдингом. Простые латунные регуляторы створки, которые я вставил, открывают некоторые из меньших окон для перекрестной вентиляции. В купол добавил встроенные раздвижные окна, а потолочный вентилятор выгоняет горячий воздух. Фонд выглядел все лучше и лучше.
Во дворце, который я создал, царили пространственные отношения. Окна в группах по три, плитка на входе, очаг и эркеры были повторяющимися темами для визуальной привлекательности в этом месте. На мой взгляд, арки — это венец дома. Я построил их из «сетчатой сосны» 2 × 10, вырезав изгибы на ленточной пиле, а затем заламинировав до нужной толщины.
Я приклеил, прикрутил и зажал материал в стиле мясных блоков и отшлифовал красивую торцевую поверхность, пока она не стала гладкой. Крепкие арки значительно перекрывали дверные проемы. Я покрыл черновой пол толщиной 1 дюйм ДСП толщиной 3/4 дюйма и покрыл его ковром.
Я подсчитал свои расходы. Стоимость фортепианной студии составила 15 000 долларов – общие «чаевые», которые я зарабатывал и тратил ежедневно. Я был рад узнать, что по крайней мере у меня нет долгов.
Жить мечтой
Прошло три года, и я наносила последние штрихи на своего «ребенка». Я отдыхала на палубе, чтобы вытереть опилками свои налитые кровью глаза, когда увидела Эрика! После школы настройки фортепиано и трехмесячного похода по Тихоокеанскому гребню в колледж он вернулся, чтобы навестить маму и свое пианино. Я вычистил опилки из ушей и попросил его поиграть. Когда я услышал прекрасные моцартовские трели, доносящиеся из-за голландской двери и через залитые солнцем холмы, все это стоило того, это был труд любви.
Эрик теперь работает настройщиком, учителем, исполнителем и композитором в Эшленде. Синтия — модель, актриса и фотограф из Сан-Франциско (и она по-прежнему любит лошадей). Я очень гордилась тем, какими выросли оба моих ребенка.
Закончив ученичество, я был готов приступить к строительству главного дома. Как назло, я встретила огромного и красивого мужчину (Курта) в фитнес-центре. Он помог мне с перемещением большого количества материала туда и обратно. Он также помогал мне строить. Когда я не мог поднять свой конец, «Пол Баньян» нес все 300-фунтовое бревно на своем плече! Я упал в обморок, как подросток , и сделал снимки. Между прочим, Курт не был плотником; у него была карьера.
Я ценю, что он со мной, но я хотел сам заняться этим новым проектом. Мы оба согласились, что он поможет мне с логистикой поднятия рамы, и любую задачу, которую я смогу выполнить, я буду выполнять в одиночку. Он прибегает ко мне на помощь только тогда, когда слышит душераздирающий крик.
Когда я купил 2200 квадратных футов стальных панелей, 4000 шурупов и все отделочные материалы для своей бревенчатой хижины, продавец сказал: «Без сомнения, это работа двух человек». Я сглотнул: «Как насчет одной женщины?» Честно говоря, было немного страшно, потому что я флиртовал с Гробовщиком на поле 6 на 12, 18 футов вверх. Но это того стоило для меня, поскольку было доступным. Этой зимой, пока дождь барабанит по новой крыше, я буду работать внутри с улыбкой Моны Лизы на губах, так рад снова оказаться на ровной поверхности!
Я многому научился по сравнению с тем, когда начал строить свою бревенчатую хижину. Но я все тот же старый я, полный больших мечтаний и стремящийся воплотить их в жизнь.
Нравится? Вам также понравится…
Как построить бревенчатый домик своими руками | Homesteading Ideas
Как построить деревянные качели, которые понравятся вашим детям
Необходимые инструменты, которые должен иметь каждый домовладелец в своей усадьбе
Ремонт исторической бревенчатой хижины
Расположенный в западной части Мэриленда дом Рорбаха представляет собой процветающую фермерскую резиденцию, которая приобрела свое нынешняя форма 1850-х годов с обшивкой из досок, изысканными дверными и оконными молдингами и тремя элегантными верандами.
Дома 1850-х годов представляют интересную эпоху строительства. Мало того, что они были построены на всем пространстве Северной Америки, они часто соединяют в себе различные стили и технологии, что затрудняет их восстановление. Поскольку они не полностью ручная работа и не являются полностью продуктом паровых лесопильных и столярных заводов, они требуют смешанных методов и подходов, особенно для учета реалий времени, денег и современного образа жизни.
Это, безусловно, относится к Дому Ноя Рорбаха. Хотя с дороги кажется, что дом представляет собой каркасную конструкцию, на самом деле это бревенчатый дом, поддерживаемый огромными дубовыми бревнами, вручную скрепленными шипами и врезными пазами в тяжелый каркас. Более того, этот бревенчатый каркас фактически переработан и перенесен из гораздо более ранней постройки.
Очевидно, что сложное сочетание навыков и методов, необходимых для ремонта такого здания, требовало опыта специалистов по восстановлению бревенчатых домов, таких как сотрудники Preservation Associates, Inc. Когда мы встретились с Дугласом Ридом и его командой, мы получили быстрое обучение нескольким методам реставрации, которые они используют — как традиционным, так и современным — которые могут быть применены для решения множества проблем во многих домах 19-го века.
Удивительный дом
В спальне наверху, лишенной несостоявшейся штукатурки, отчетливо виден скелет Дома Рорбахов: массивные горизонтальные дубовые бревна, соединенные по углам вертикальными стойками. Дуг Рид указывает на рудиментарные карманы на балках, свидетельствующие о более раннем использовании древесины.
Что делает дом Ноа Рорбаха таким интересным и сложным зданием, так это его удивительная история и конструкция. Расположенный в окрестностях Национального поля битвы при Антиетаме, этот дом уже был неотъемлемой частью долины, когда генерал Джордж Мид останавливался здесь в 1860-х годах. Исследования строительной фурнитуры, такой как замки с чугунными ободками со скошенными сторонами, позволили предположить, что нынешний внешний вид датируется примерно 1850 годом.
Однако, как только обветшалая штукатурка была удалена в помещении, стена показала замечательную прежнюю жизнь. Осмотр стен толщиной 12 дюймов показал, что каркас представляет собой бревенчатую конструкцию с вертикальными стойками, систему, в которой горизонтальные бревна вставляются в стойки в углах и промежуточных точках стены, а не, скажем, внахлест с выемками. Эта сложная система, в которой используются тщательно сконструированные врезные и шиповые соединения, была распространена с 1820-х по 1860-е годы и составляет около 5 процентов бревенчатых домов, построенных в западном Мэриленде.
Что еще более необычно в этом доме, так это то, что в промежутках между бревнами нет следов щелей или мазков. Как правило, бревна для бревенчатого дома вырезались, формировались и устанавливались, пока бревна были зелеными, а промежутки между ними заполнялись щербинкой из дерева, камней или раствора. Затем, когда бревна высохли до своих окончательных размеров в течение примерно двух лет, они немного сжались, сжав трещины. Только после того, как каркас достиг стабильного размера, строители смогли добавить внутреннюю штукатурку и наружную обшивку. Поскольку в Доме Рорбахов никогда не было трещин, логический вывод состоит в том, что строители нанесли штукатурку и сайдинг, как только каркас был готов, потому что каркас уже был устойчивым. Более того, оно было устойчивым, потому что было полностью высушено, а оно было высушено, потому что эти огромные бревна были переработаны из более ранней постройки — судя по свидетельствам, бревенчатого дома 18-го века.
Эпоксидные закрепители помогли сохранить некоторые шипы верхнего бревна; арматура из современных пиломатериалов 2 × 8 теперь несет нагрузку на угловую стойку, пораженную термитами.
Борьба с термитами
Учитывая бревенчатую конструкцию дома Рорбаха и его уникальную историю, одной из проблем, поставленных перед проектом, было то, как отремонтировать части деревянного каркаса, не удаляя большие участки прочной внешней облицовки. И ремонт действительно требовался. Хотя дом был заселен до 1970-х годов, с тех пор термиты обосновались большими колониями в четырех частях дома, что привело к серьезному повреждению двух вертикальных угловых стоек и двух наборов подоконников фундамента. Чтобы исправить эти условия, экипаж обратился к современным материалам и технологиям.
Массивный столб в северо-западном углу — хороший пример одного набора приемов. Поскольку замена этого ключевого элемента новым куском дерева означала бы нарушение всего связанного с ним каркаса, а также снятие внешней обшивки, бригада решила оставить столб на месте, но освободить его от работы. Для этого они добавили секции пиломатериала 2×8 на две внутренние стороны стойки таким образом, чтобы она взяла на себя несущую работу. Там, где шипы сопрягаемых горизонтальных бревен были в хорошем состоянии, они поддерживали их 2-футовыми секциями пиломатериалов, которые при укладке друг на друга переносили нагрузки от угла на фундамент. Там, где горизонтальные балки и шипы были в плохом состоянии, они либо укрепляли их эпоксидными уплотнителями, либо, в случаях, когда они были слишком далеки от восстановления, заменяли их сборной сборкой из 2х пиломатериалов.
Дуг и его команда использовали для такого рода ремонта современные обработанные под давлением конструкционные пиломатериалы, но, что удивительно, не в первую очередь из-за их устойчивых к гниению качеств. Обработанные под давлением пиломатериалы изготавливаются из южной желтой сосны — одной из самых прочных и плотных пород дерева — и являются хорошим выбором для структурных нужд этого относительно тяжелого почти трехэтажного дома.
Крепление подоконника из кусков обработанного под давлением пиломатериала позволило бригаде снимать и заменять старый подоконник по частям, не поднимая дом домкратом. Вертикальные рейки, прибитые к лагам, несут сайдинг.
Современные обработанные под давлением пиломатериалы также использовались при ремонте фундаментных подоконников в юго-восточном углу здания. Как это обычно бывает со старыми домами, секции оригинальных деревянных подоконников, поддерживающих дом Рорбаха, пришлось полностью заменить. Несмотря на то, что удалить несколько рядов горизонтального сайдинга внахлест, чтобы обнажить подоконники, было относительно легко и минимально трудоемко, поднять стены, чтобы убрать изношенный подоконник и установить новую массивную древесину, не было хорошим вариантом для этого бревенчатого каркаса. здание. Вместо этого Даг и его команда решили построить новый подоконник, склеив несколько отрезков 2-кратно обработанных под давлением пиломатериалов, уложенных на ребро (см. фото выше). Использование этого метода позволило им удалять и заменять старый материал по секциям за раз, без работы и временного нарушения работы по поддержке больших секций дома.
После того, как четыре или пять слоев 2x установлены, они скрепляются болтами, а не гвоздями, образуя цельный элемент. Расположение этих болтов важно как для сборных балок, так и для подоконников. Они расположены в середине 1/3 досок — или примерно в 3 дюймах от краев 2 × 8 — и на расстоянии примерно 18 дюймов друг от друга в шахматном порядке. Такой рисунок не допускает попадания отверстий под болты в области досок, которые выполняют несущую работу при растяжении и сжатии, а ступенчатое расположение снижает вероятность того, что болты в линию, которые могут вызвать раскол древесины.
Рубка пиломатериалов
Пиломатериалы современных размеров отлично подходили для ремонта в сложных и, в конечном счете, скрытых частях дома, но не предоставляли возможности для важной исторической и конструктивной особенности: огромного открытого камина для приготовления пищи в выходной подвальной кухне. . Этот прекрасный образец высококачественной каменной кладки является частью фундамента дымохода, печи для обжига и еще одного верхнего очага, а также угла здания. К сожалению, та же самая колония термитов, которая напала на угловую стойку, уничтожила и опорную конструкцию камина, превратив 8-футовую дубовую перемычку над очагом в осыпающуюся оболочку из древесной пыли.
Замена перемычки другим куском массива дуба была единственным выходом не только из соображений исторической достоверности, но и потому, что этот элемент также был скошен на скрытой стороне, образуя горловину дымохода. Чтобы сделать такую замену, Дуг обратился к традиционным навыкам рубки древесины вручную.
6
Галерея 6 Изображения
Рубка — это процесс превращения необработанной древесины — срубленного ствола дерева — в большие строительные элементы стандартных размеров, которые можно использовать для изготовления столбов, подоконников и балок. Рубка древесины — это многовековая техника, которая использовалась и в эпоху водяных и паровых лесопильных заводов. Несмотря на то, что обработка одной или двух сторон 20-футового дерева топором требует много времени и труда, в течение десятилетий это все же было проще, чем транспортировка дерева (обычно спиленного недалеко от строительной площадки) на лесопилку, и затем обратно на строительную площадку.
Ступени и инструменты, которые Дуг использует для придания формы перемычке, такие же, как у плотников, которые вытесывали дубовые бревна-левиафаны, поддерживающие дом Рорбахов. Начав со свежесрубленного зеленого бревна, Дуг и его люди измеряют размеры лица, которое предстоит вырубить, отрезая линию мелом. Затем Дуг берет топор с прямой рукоятью длиной около 30 дюймов (также называемый топором для рубки) и монтирует верхнюю часть бревна. Размахивая топором, имея опыт контроля как положения, так и глубины пропилов, он надрезает бревно вертикальными линиями на расстоянии от 3 до 4 дюймов друг от друга. В свежесрубленном бревне эти линии, известные как пропилы, откалывают большую часть закругленной части бревна, оставляя шероховатую, но явно более плоскую поверхность, на которой все еще видны насечки.
После того, как Дуг забил всю сторону бревна, он меняет позицию и инструменты. Широкий топор, который он берет, представляет собой инструмент с большой головкой и лезвием (длиной от 9 до 13 дюймов), но сравнительно короткой рукоятью (длиной около 24 дюймов). Кроме того, рукоятка согнута в том месте, где она выходит из ушка топора, поэтому конец рукоятки смещен от лезвия на 3-4 дюйма. Это позволяет пользователям не травмировать руки при рубке бревна. Отодвигая перемычку, Дуг пробирается вниз по дубовому брусу широким топором, вырубая грубую сторону до гладкой плоской поверхности, сохраняя ее как можно более вертикальной. Вот где проявляются навыки хорошего лесоруба. На окончательной поверхности не видно ни одного из предыдущих надрезов, потому что все они были сделаны на одинаковой глубине.
Последним этапом подготовки перемычки является запечатывание концов зеленого бревна воском. Дуг и его команда используют этот шаг, чтобы замедлить высыхание древесины, чтобы она затвердевала с минимальными трещинами и трещинами. Вопреки распространенному мнению, большие бревна для амбаров, подоконников и бревенчатых домов всегда обтесывали зелеными, а затем после сборки давали высохнуть. С помощью топоров и пил гораздо легче формировать зеленую древесину. Кроме того, структурные соединения, такие как врезные и шиповые соединения, часто проектировались таким образом, чтобы они становились более плотными по мере усадки древесины.
Бригада осторожно демонтирует часть очага для последующего восстановления. Каждый камень тщательно пронумерован и выложен в порядке сборки.
Разнообразные методы
Пока Дуг Рид и его команда занимаются другим структурным ремонтом в доме Рорбахов, они продолжают использовать ту же смесь традиционных материалов и методов, дополненную современными методами консервации. Хорошим примером является перестройка двух подъездов. Изящное приподнятое переднее крыльцо, которое охватывает всю ширину дома, все еще в значительной степени нетронуто, отчасти благодаря тщательно продуманным проектам водоотвода и тщательным стыковым соединениям, использованным первоначальными строителями. Чтобы восстановить обрушившийся угол на северо-восточном конце, бригада вставила новые дубовые балки, используя те же врезные и шиповые столярные изделия, которые доказали свою эффективность с 1850 года.