Фото дом с шатровой крышей фото: Шатровый дом (72 фото) — фото
Дом с вальмовой крышей и верандой (67 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Одноэтажные вальмовая крыша с террасой
Одноэтажный дом с шатровой крышей
Z500 проекты одноэтажных с террасой
Дом одна этажный с сетырехскатноц крышей
Одноэтажный уютный дом с террасой
Z500 проекты одноэтажных домов с террасой
Одноэтажный дом из бруса с вальмовой крышей и террасой
Z10 проект с террасой
Баня 6х6 с 4 скатной крышей
1 Этажный дом с террасой из пеноблока
Проекты одноэтажных домов с вальмовой крышей
Четырёхскатная крыша с террасой
Z500 проекты одноэтажных
Четырехскатная шатровая крыша
Пристройка к дому с вальмовой крышей
Одноэтажный дом с четырехскатной крышей и гаражом
1 Этажный дом с террасой
Проекты одноэтажных домов с шатровой крышей
Двухэтажный дом с четырехскатной крышей и террасой
Одноэтажный дом с шатровой крышей
Z500 проекты одноэтажных домов с четырехскатной крышей с гаражом
Одноэтажный дом с четырехскатной крышей
Z500 проекты одноэтажных домов с террасой
Красивый дом с вальмовой крышей
Z500 проекты одноэтажных домов
Одноэтажный дом с террасой 100 кв
Проект z10 одноэтажный дом с террасой
Таджикистан одноэтажный 4 скартнидом
Одноэтажный жилой дом
Дом 80 кв с вальмовой крышей
Одноэтажный деревянный дом с четырехскатной крышей
Двухэтажный кирпичный дом с четырехскатной крышей
Проекты домов с четырехскатной крышей двухэтажный
Проекты домов с остроконечной крышей
Одноэтажные дома с шатровой крышей
Z500 проекты одноэтажных
Красивый одноэтажный дом
Одноэтажный дом с четырехскатной крышей и навесом
Тираса к одно этажном дому
Одноэтажные дома с вальмовой крышей
Польские проект z 423одноэтажный
Крыши одноэтажных домов
Одноэтажный дом с крыльцом
Одноэтажный дом с террасой под одной четырехскатной крышей
Двухэтажный дом с четырехскатной крышей
Одноэтажные дом с гаражом z10
Одноэтажный кирпичный дом с террасой
Z24 проект одноэтажного
Проекты z500 кирпичные
Дом одно этажный с веерандой
Одноэтажные дома с террасой на крыше
Одноэтажный дом из бруса
Дачный домик с четырехскатной крышей
Одноэтажный коттедж из пеноблоков
Дом с четырехскатной крышей 2 этажа
Дом с односкатной крышей
Современные дома вальмовая кровля
Одноэтажный дом с навесом
Дом с четырехскатной крышей и террасой
Одноэтажный кирпичный дом с крыльцом
Дом с четырехскатной крышей и террасой
Одноэтажный каркасный дом с террасой
Одноэтажный уютный дом с террасой
Дом с шатровой крышей и террасой
Стильный одноэтажный дом с террасой и гаражом
Одноэтажный дом из кирпича шатровая крыша
Красивые домики с вальмовой крышей
Дома с шатровыми крышами: 100+ фото современные варианты
Содержание- Особенности шатровой крыши
- Достоинства шатровой крыши
- Стропильная система
При проектировании и строительстве частного дома главным вопросом становится крыша, ее конструкция и обустройство. На данный момент классическим и самым популярным вариантом остается двухскатная конструкция крыши, однако она очень часто выглядит слишком скучно и многих это не устраивает. Двухскатная крыша может разрушить гармонию архитектурного стиля, поэтому дизайнеры и архитекторы разработали более интересные и привлекательные варианты. Одним из них стала крыша шатрового типа, которая манит своими изящными формами. Фактически это четырехскатная симметрическая конструкция, у которой все четыре ската сходятся в одну точку. Изначально может показаться, что и эта крыша достаточно простая, однако, это лишь на первый взгляд, ведь она поражает своей экзотикой и эстетической привлекательностью.
Специалисты по созданию крыш не рекомендуют проектировать и сооружать шатровую крышу самостоятельно, так как для этого требуются специальные строительные навыки и большой опыт. Для того чтобы крыша дома не только выглядела привлекательно, но и справлялась со своей основной функциональной задачей лучше доверить это дело профессионалам. В качестве ознакомления можно изучить стропильную систему шатровой крыши, оценить ее достоинства и недостатки.
Особенности шатровой крыши
Стоит отметить, что конструкция шатровой крыши может состоять не только из четырех скатов, но и из большего их количества, однако, классический вариант предусматривает наличие именно четырех наклонных плоскостей. Число скатов напрямую влияет на геометрическую форму крыши, ее визуальное восприятие. Количество наклонных плоскостей крыши в первую очередь зависит от конструкции частного дома, если он квадратный, то логичнее всего использовать четырехскатную систему, если же дома круглый, то можно использовать шесть или восемь скатов. В случае с шатровой крышей главным условием становится равенство скатов, ведь они должны быть идентичны как по габаритам, так и по своей форме.
Шатровая крыша включает в себя такие элементы:
- Коньковый узел – точка, которая соединяет все стропильные ноги крыши, образуя их вершину.
- Скаты треугольной формы, которые поддерживаются стропилами и образуют поверхность крыши. Угол наклона скатов должен составлять не более 50 градусов, но и не менее 20 градусов.
- Свес – часть крыши, что выступает за пределы здания и защищает его фасад от воздействия внешних факторов в виде снега, дождя и ветра. Для того чтобы свес был функциональным и справлялся со своей задачей он должен выступать за пределы частного дома хотя бы на полметра. Формируется свес с помощью нижней части стропильных ног.
- Кровельный материал. Он служит покрытием для конструкции, защищая стропильную систему крыши от воздействия внешних факторов. Выбор кровельного материала зависит лишь от собственника жилья и его финансовых возможностей. Среди самых популярных кровельных материалов следует выделить: профнастил, металлочерепицу, ондулин, шифер, фальцевую кровлю и сланец.
- Стропильная система – каркас крыши, распределяющий вес на несущие стены здания и его фундамент.
- Водосточная система – совокупность элементов, способствующих естественному оттоку талой воды и снега.
Система водостока включает в себя: желоб, водоприемную воронку, фильтры и вертикальные трубы.
Достоинства шатровой крыши
Спроектировать и создать шатровую крышу трудно, однако, если взглянуть на большинство современных построек, то можно заметить, что она очень популярна. Шатровая крыша обладает такими преимуществами:
- Устойчивость к ветрам за счет хороших аэродинамических характеристик.
- Простота в обслуживании. Конструкция крыши продумана таким образом, что на ее поверхности не задерживаются и не накапливаются большие снежные массы, что упрощает процесс уборки ее поверхности.
- Под шатровой крышей с легкостью можно оборудовать комфортную и просторную мансарду. Единственный недостаток – необходимость установки мансардных окон, цена на которые в два раза больше, чем на обычные окна.
- Оригинальный дизайн, привлекательный внешний вид.
Стропильная система
Стропильная система служит каркасом для крыши, является ее основой. В целом выделяют два типа стропильной системы в зависимости от того, как крепятся стропильные ноги: висячая и наслонная стропильная система. Висячие стропила опирают на коньковый узел и мауэрлат, а наслонные имеют еще одну опору на вертикальную стойку, устанавливаемую на внутреннюю сторону несущей стены.
Стропильная система шатровой крыши состоит из таких деталей:
- Мауэрлат. В качестве этого элемента используют деревянный брус, который укладывают на стену. Он служит основанием ската, а значит, от количества скатов зависит число мауэрлатов. Так как это деревянный элемент, то его нужно обработать специальными пропитками и антисептиками. Мауэрлат служит опорой для стропил и равномерно распределяет нагрузку по всему периметру несущих стен. Также можно устанавливать лежень, используемый для внутренних перегородок.
- Коньковый узел – точка, где сходятся верхние части стропил.
- Накосные стропила. Это диагональные деревянные балки, которые образовывают конек и расходятся по углам мауэрлата, образовывая, таким образом, ребра скатов.
Нужно учитывать, что их длина гораздо больше, а значит и толщину нужно увеличить, чтобы они не провисали.
- Нарожники – укороченные стропила, которые являются характерной чертой шатровой крыши.
- Центральные стропила.
- Стоки – опора для конькового узла и стропильных ног в виде вертикальных брусьев, применяются лишь для наслонных стропильных систем.
- Ригеля и затяжки. В случае шатровой крыши ригель и затяжка представляют собой небольшие горизонтальные перекладины между соседними стропилами, уменьшающие распирающую нагрузку. Чем ниже располагают затяжку, тем меньше ее толщина и наоборот.
- Подкосы и подпорки – снижают прогиб стропил.
- Обрешетка – основа для кровельного материала. Если используется рулонный кровельный материал, то сооружают сплошную обрешетку из фанеры, если же кровельное покрытие выполнено из профнастила или металлочерепицы, то можно применять решетчатую обрешетку.

Авторизация
Имя пользователя или email *
Пароль *
Запомнить меня
Забыли свой пароль?
Дом с шиферной шатровой крышей, Фушль-ам-Зее, Зальцбург, Австрия, Фотография, картинки и права управляемого изображения. Рис. RDC-531432
agefotostock ®
место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене
Купить это изображение сейчас…
Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям
Частное использование/презентация | | 14,99 € | |
Информативный сайт | | 29,99 € | |
Издательский. Книга внутри | | 49,99 € | |
Путешествия и туризм | | 54,99 € | |
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | | 69,99 € | |
Корпоративное общение | | €99,99 | |
Прямой маркетинг | | 229,99 € |
Рассчитать стоимость другой лицензии
Купить сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения: RDC-531432 Фотограф: Коллекция: Арко Изображения Пользовательская лицензия: Управление правами Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (5315 х 3533 пикселей — 45 х 290,9 см — 300 точек на дюйм)
Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.
Эксклюзивность: Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить лицензию на это изображение с исключительными правами.
Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.
×
Изображение композиции
Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.
Прекратить показ этого сообщения
Принимать
McMansion Hell
30 января 2023
4003 заметки
Не знаю почему, но в каждом городе, каким бы большим он ни был, есть безумно многоэтажный особняк McMansion, выглядящий как диктатор, где-нибудь за чертой города.
Сегодня наш дом, точно входящий в эту категорию, находится в пригороде Милуоки, штат Висконсин, не очень известном месте для сумасшедших баронов-разбойников 21-го века. На самом деле, я считаю Висконсин одним из штатов с наименьшим количеством особняков в стране. Даже у человека, который изобрел Culvers или Milwaukee Bucks, дом, вероятно, гораздо менее безумный, чем тот, который я собираюсь вам показать:
Построен в 1999 году (из-за какого-то экономического события, возможно, не связанного с пузырем доткомов, я не уверен), этот дом действительно стоит около 5 миллионов долларов и 10 000 квадратных футов. Я не уверен, сколько квадратных метров включает в себя гараж. В любом случае, если бы вы сказали мне, что этот дом из Висконсина, я бы вам не поверил. Может быть, Иллинойс, округ Колумбия, может быть, Калифорния, может быть, Техас, скорее всего. Но нет. Он находится в Милуоки, и это единственный дом в окрестностях, который выглядит так и стоит столько.
В типичном для местных магнатов стиле дом открывается белым и позолоченным. Вот как вы узнаете, что люди, которые там живут, действительно богаты и добились успеха. Присутствуют все знаки McMansion: автомат с палочками для еды, адвокатское фойе, загадочное и скучное искусство, всегда имитирующее что-то архитектурно неопределенное, но, возможно, французское.
В попытке не быть слишком отталкивающим (действительно, иметь потолок, полный религиозной символики, кажется немного чрезмерным, даже если его цель состоит в том, чтобы кричать: «У МЕНЯ ЕСТЬ СУММА ДЕНЕГ НА МЕДИЦИНСКОМ УРОВНЕ»), дом меблирован, ну нормально. Он не может решить, хочет ли он продать (он никогда не продаст) или он хочет стать домом эксцентричного миллионера. Это очень трусливо.
Возможно, декоративный мыслительный процесс возникает из желания возвысить обыденное до уровня возвышенного. Конечно, давайте согласимся с этим, а не с фактом, что неприлично богатые люди однозначно одержимы французской эстетикой рококо, потому что они тоскуют по временам, когда демократии не было.
С другой стороны, я думаю, вам не нужна функциональная кухня, если вам не приходится работать ни дня в своей жизни!
Что меня поражает в очень богатых людях, так это то, что иногда они не знают, как живут и функционируют обычные люди, и в данном случае не знают, как спроектировать ванную комнату. Следовательно, они находятся в одном забитом унитазе от замены ковра. Представьте, что вы живете на грани такой жизни.
«Я хочу лежать без сна и мечтательно смотреть на копии моего лица». — сказали бы совершенно нормальные люди.
У каждого в доме должна быть одна комната в китайском стиле — это часть жизни гражданина мира. Также я ценю усилия по превращению шести акров земли в Висконсине в Версаль-2. Это достойное усилие, потому что в Калифорнии 6 миллионов долларов обходятся вдвое меньше. За эти деньги можно купить куст.
Наконец, мы достигаем задней части дома, которая, ну, фаллическая:
Очевидно, это дань народным формам зернохранилища. Или что-то.
С Новым годом.
ArchitecturedEsignMcmansionMcmansion Hellwisconsin1990Sbad ArchitectureUgly Housessuburbiapostmodernism
15 декабря 2022 г.
8 917 Примечания
на серой в недвижимости. продается по цене 2,37 миллиона долларов. Дом якобы построен в 2021 году. Выглядит он якобы так:
По сути, McMansion — это снова и снова один и тот же дом — просто он наряжен в разные костюмы. В 90-х костюм был колониальным; в 2000-х это были расплывчатые формы европейского (тосканского, средиземноморского), а в 2010-х это были Тюдоры, связанные с «фермерским домом» — своего рода симулякрами сельской Америки Йети Кулера, которые продавали населению Toll Brothers и HGTV.
Теперь мы полностью в эре , чем бы ни был этот . Выбеленный, квазисовременный, смутно похожий на фермерский дом, определенно McMansion. В каком-то смысле мы достигли пика цвета и формальной нейтральности до такой степени, что даже понятие стиля не имеет зубов. В определенный момент своего жизненного цикла стили в народной архитектуре достигают своего апогея, после чего кажутся чрезмерно перенасыщенными и вездесущими. Скоро пора двигаться дальше. Ведь дома, которые выглядят вот так, больше никто не строит:
(Это почти позор, потому что этот дом, по крайней мере, немного интересен.)
Если вернуться к основной форме обоих домов, то они по сути одинаковы: центральное фойе, замаскированный негабаритный гараж и чрезмерно сложный сборка массивов, окон и линий крыши. Никто не может с полным правом утверждать, что мы больше не живем в эпоху особняков МакМэншн. Вместо этого McMansion просто стал более безвкусным и скучным.
Когда состоялась премьера HGTV и Gaineses Fixer Upper в 2013 году казался почти безобидным. Привлекательная пара переворачивает дома. Классическая шоу-форма. Тем не менее, Fixer Upper с тех пор (бесславно) превратился в собственную медиа-сеть, линейку продуктов, с которой я сталкиваюсь каждый раз, когда захожу в Target, и общую культурную отличительную черту 2010-х годов, мало чем отличающуюся от Американского двухсотлетия 1976 года — оба события после каждый дом и его обстановка так или иначе созданы по его образу. (Патриотизм, эстетический и культурный консерватизм обоих не остались незамеченными.)
Но есть одна загвоздка: Fixer Upper закончился, и после Gaineses HGTV не совсем понял, куда двигаться стилистически. Со всеми этими рекламодателями, партнерами и глазными яблоками давление, чтобы удержаться одной ногой в деревенской молодости, которая продавалась очень хорошо, было огромным. В то же время сеть (и остальные народные средства массовой информации о дизайне) не могла рисковать испортить свое гостеприимство. Ответ пришел в виде смеси переработанного, чрезмерно нейтрального модернизма — с несколькими вкраплениями цвета, хотя эта часть часто кажется упущенной у его подражателей — с преобладающим «сельским модерном» из коллекции Magnolia™. Неудачный результат: мега-ультра-серый.
Если не считать разжигания войны, производители средств массовой информации редко соглашаются, как в случае с дизайном интерьера. Меня часто спрашивают: почему все такое серое? Как мы здесь оказались? Ответ: потому что это выгодно. Почему это выгодно? Я хотел бы предположить несколько причин. Во-первых, как я уже упоминал, сегодняшний полный нейтралитет является органическим продуктом прежнего, но немного другого стиля, «современного фермерского дома», в котором суровость народного фермерского дома смешивалась с мягкими пастельными сельскими символами эпохи Pinterest, которые навсегда изменились. десять лет становятся повсеместными.
Во-вторых, нейтральные всегда были распространены и популярны. Это выбор по умолчанию, если у вас нет видения того, что вы хотите делать в пространстве. В 2000-е нейтральными дневными были «земные тона» — бежевый, серовато-зеленый, коричневый. До этого это были белые стены с дубовой отделкой в 80-х и 90-х годах. В 70-е нейтральные цвета были текстурными: кирпич и деревянные панели. У нас удивительно короткая память, когда дело доходит до стилистической эволюции, потому что в реальном времени она кажется постепенной. Так обстоит дело с нейтралами.
Наконец, полностью серая палитра является конечной логикой игровой методологии HGTV и соавт. по проектированию домов с учетом коммодификации: если вы выбьете эту стену, используйте этот цвет, этот пол, эту мебель, запрашиваемую цену вашего дома. Продолжается. Вы никогда не захотите персонализировать слишком много, потому что это отталкивает потенциальных покупателей. Разве после двадцати лет такой риторики не имеет никакого смысла то, что мы остались с пустыми, бездушными и серыми домами?
Распространенная поговорка риэлторов — обставить дом так, чтобы потенциальные покупатели могли представить в нем свою жизнь. Другими словами, создайте tabula rasa, на которую можно спроецировать фантазию о потреблении. Эта логика подразумевает, что покупатель затем навязывает свою волю дому. Но когда постановочное риелторское видение и эстетика массового рынка того времени сливаются в единую унылую жижу, мы получаем форму ультра-нейтральной, которая кажется нежелательной, если не неизбежной.
Навязывать свой стиль совершенной суровости почти пугающе, как будто портишь что-то неприкосновенное и высшее. Если нейтралитет продает дом, то личность — вообще — можно рассматривать только как вред. Куда нас ведет такая антиобщественная практика? Вернемся к дому, который может существовать, а может и не существовать.
Во время моих путешествий в роли McMansion Hell я все чаще сталкивался с домами, полными ненастоящей мебели. Это известно как виртуальная постановка, и она предназначена для размещения постановок, как ChatGPT для написания пресс-релиза или DALL-E для иллюстрации. По мере совершенствования этой технологии поддельные диваны-столы становится все труднее отличить от настоящих. Я до сих пор не совсем уверен, какие из вещей на этих фотографиях подлинные или визуализированные. Пройтись по этому дому — значит подвергнуть сомнению реальность.
Инсценировка в конечном счете делает вид (иногда удачно, иногда нет), что в этом доме кто-то живет, что вы тоже могли бы в нем жить. Однажды обнаруженная виртуальная инсценировка стирает все претензии: дом никем не проживает. Общепризнанно (хотя я не уверен в фактической статистике), что дом с мебелью, то есть с видом на жизнь, продается легче, чем дом без ничего, особенно если этот дом (как этот) почти не имеет внутренних стен. Следовательно, цель состоит в том, чтобы сделать виртуальную постановку недоступной для обнаружения.
Если вы хотите поговорить о tabula rasa риелтора, то это его окончательная форма. Дома без людей, без человеческого участия вообще.
Но что делает этот конкретный дом таким сверхъестественным, так это то, что все эти вещи, о которых я упоминал ранее: фотографии с описанием недвижимости, совершенно скучные интерьеры и мягкие цвета, позволяют виртуальной мебели работать так хорошо. Это связано с тем, что мягкость переосвещенных белых и серых стен позволяет нечетким краям визуализаций выглядеть естественно, когда они смешиваются с чрезмерно стилизованной реальностью. Даже если вы заметите, что что-то не так в отражениях, этого достаточно, чтобы задаться вопросом, все в доме настоящее: полы, сантехника, молдинги, окна и двери.
Вот к чему все идет: хитрость поверх хитрости поверх хитрости. Это дешево, это легко. Но что-то в этом чувствуется как нарушение. Когда кто-то пытается купить дом, он предполагает, что то, что он видит, реально. Одно дело, когда риелтор фотошопит дурацкий закат, и совсем другое — задаваться вопросом, можно ли потрогать что-либо в комнате человеческими руками. Я не узнаю, какая часть этого поместья стоимостью более 2 миллионов долларов существует на самом деле, пока не посещу ее сама. Возможно, в этом весь смысл — заманить потенциальных покупателей, чтобы они сами все увидели. Когда они войдут, они найдут правду: огромное пустое пространство, в котором ничего нет.
Чем лучше становится эта технология рендеринга, тем больше она будет полагаться на эти абсолютно нейтральные пространства, потому что все совпадает и нет ничего сложного. Вы выбираете из каталога бежевую мебель для оформления бежевых комнат. Если вы посмотрите на виртуальную сцену в ненейтральном доме, она сразу же покажется пластиковой и неуместной, поэтому многие риелторы предпочитают либо по-прежнему использовать мебель, либо оставлять место пустым.
Из-за вышеупомянутых причин фотографии я бы даже сказал, что грейгепокалипсис или как бы вы его ни назвали, и виртуальная постановка развивались одновременно и мутуалистически. Чем больше виртуальная постановка становится отраслевым стандартом, тем больше условий для того, чтобы сделать ее бесшовной и успешной, также будет стандартизировано.
В конце концов, настоящая постановка обходится дорого и зависит от оплачиваемого труда — подбора мебели, привлечения рабочих для ее доставки и постановки только для того, чтобы снова упаковать ее после продажи собственности. Это классический пример использования технологий для уничтожения целых отраслей. Это плохая вещь? Для внештатных и контрактных работников, да. Для риелторов? нет. Что касается списков недвижимости, это еще предстоит выяснить. Для этого блога? Абсолютно. (К счастью, существует бесконечное количество ранее существовавших МакОсобняков.)
Дело в том, что объявления о недвижимости больше не отражают реальность. (А они когда-нибудь начинали?) Причина, по которой нас всех раздражает серый цвет, заключается в том, что никто из нас на самом деле так не живет и не хочет. Я никогда не был ни в чьем доме, который выглядит как дом, который может существовать, а может и не существовать. Даже у моих родителей, которые следовали модным тенденциям после того, как стали пустыми детьми, в доме много красок. Людям нравится цвет. У большинства из нас в доме много тепла и творчества. Сравните средства массовой информации, предназначенные для арендаторов и более молодых потребителей, таких как Apartment Therapy с HGTV, и вы обнаружите резкую разницу во вкусе и тоне.
Но когда дело доходит до реально существующих домов — посмотрите на Zillow и это greige greige greige. Так кто этим занимается? Ответ заключается в том, что самой недвижимости помогают их союзники в средствах массовой информации, которым, в свою очередь, помогает индустрия ремонта домов. Другими словами, это люди, которые продают дом как товар. Это желание продать на какое-то время пересилило все остальные элементы, из которых состоит интерьер дома или квартиры, до такой степени, что мы оказались в бесцветной каше реального и нереального.
К счастью, лет через десять все начинает устаревать. Сейчас мы приближаемся к десятилетней отметке фермерского модернизма и его производных. Если вам это надоело, это нормально. Весь стиль, надеюсь, находится на последнем издыхании. Но в отличие от стилей прошлого, есть реальная, яркая материальная причина, по которой этот остается дольше, чем обычно.
Следовательно, если мы хотим положить конец greige, нам придется вернуть цвет силой.
архитектурадизайн2010smcmansionmcmansion hellnc2021эссе
25 октября 2022 г.
3349 заметок
Всем привет! В честь Хэллоуина выставлены на продажу одни из самых страшных домов в вечно проклятых пригородах Вашингтона, округ Колумбия. Прошло некоторое время с тех пор, как я зарегистрировался в этой конкретной точке доступа, и еще раз она не разочаровала.
Я просто уберу это с дороги. Давние фанаты McMansion Hellheads хорошо знают об этом чудовищном поместье в Потомаке, штат Мэриленд, которое когда-то якобы принадлежало конкретному профессиональному спортсмену, имя которого не будет названо, потому что дом должен быть отстойным сам по себе. Единственная приятная вещь, которую я могу сказать об этом доме, это то, что дизайнеры сохранили одинаковые материалы и цвета, что добавляет некое единство тому, что на самом деле представляет собой пять башен в плаще.
Некоторые вещи, говорят нам экономисты, слишком велики, чтобы потерпеть неудачу. Это не один из них. Давайте двигаться дальше.
Многие McMansions существуют, чтобы высмеивать концепцию архитектурной последовательности и исторической преемственности. Это один из них. Здесь есть практически все виды расширенной оконной проработки второго этажа: эркер, крытый балкон, южный балкон. Ни один из них не работает. Дом не может решить, то ли это эклектика 19-го века, то ли грузинско-федеральный коктейль Тони DC. Случайный купол просто добавляет оскорбление к травме.
Я не знаю, где риелторы научились фотошопу, но у тех, кто их научил, должны быть отозваны лицензии Adobe. Есть определенный тип McMansion, который я называю «дом в шляпе» — именно так он и звучит. Это дом с несколькими отсеками или массивами, и у каждого есть своя особая шляпа. Это один из самых вопиющих примеров, потому что все шляпы имеют разную форму и размеры. Даже самое розовое небо в тематическом парке Диснея и волшебное освещение не могут смягчить контролирующее эстетическое влияние шляпы.
Сборник Bad Facades не будет полным без хотя бы одного Frankentudor™. Богатые люди в Америке действительно любят возвращаться к временам феодализма, еще более уродливым, более серым и использующим материалы, в основном полученные из нефтехимии. Освещение не помогает этому дому, который выглядит таким же мрачным, неуклюжим и раздутым, как и они.
Мне нравятся дома, которые изобретают новые, изобретательные формы уродливости. McMansion с распростертыми крыльями — один из них, два наклонных крыла без реального ядра. Образец углового участка. Этот особенно странный, с четырьмя иллюминаторами, нишами без окон, фойе торгового центра и шатровой крышей, которая не совсем обрезана, с прибитыми фронтонами. Как-то аккуратно, к сожалению.
Я знаю, что большинство из вас не согласится, но я действительно считаю, что это худший Мак-Особняк в наборе. Абсолютная банальность всего происходящего, несоразмерность всего, сложносочиненная манера поведения, бессмысленное расстояние между ошеломляюще идентичными окнами. Больше всего бесит то, что тот, кто проектировал это, имел в виду какой-то порядок, преемственность, пропорции и просто полностью потерпел неудачу в этом, как Сайдшоу Боб, наступивший на все эти грабли. Я ненавижу это!!!!
Когда богатые люди пытаются воздвигнуть чрезмерно раздутые храмы из своих тупых куч денег, они получают огромное удовлетворение, когда в конечном итоге они выглядят как этот дом, который представляет собой просто груду крыши и стен, прибитых к портику наихудших пропорций, какие только можно себе представить. Классический McMansion Hubris. Давайте все посмеемся.
Теперь мы переходим к более жуткой части списка ужасов. Некоторые дома заставляют меня задуматься, есть ли у меня такие же взгляды и представления о том, как выглядит «дом», что и у других людей. Этот играет в игры с переодеванием с пенопластовыми наклейками. Похоже на футболку Стива из Blues Clues. Он оскорбляет мунтинов прерий, что является оскорблением для моего избранного родного города Чикаго, штат Иллинойс. Плохой дом.
Недостаточно времени в этом блоге посвящено плохому модернизму, хотя назвать этот дом современным было бы довольно великодушно. Это больше похоже на то, как постмодернизм пытается вспомнить, как выглядел модернизм, и спотыкается по лестнице, собирая по пути случайные массы и окна. Такие дома портят репутацию современной архитектуре. Это граничит с клеветой. Также кажется, что он сделан из картона.
Это подводит нас к нашему последнему и объективно худшему дому:
Я даже не знаю, что сказать об этом архитектурном чудище. Я не знаю, как это сложилось и почему. Я не знаю, чего он хочет или даже делает вид, что делает. Это шоу ужасов. Фронтоны, торчащие из случайных мест, невидимые фрагменты крыши, слишком маленькие окна для стен, в которые они встроены, странный собороподобный вход, кишащий комарами пруд, худший пример риелторского неба, который я когда-либо видел, все это ужасно.