Дом из бруса как строить: пошаговая инструкция с советами специалистов
плюсы, минусы, особенности зимней стройки – «Е-ТЕРЕМ»
Пора на стройку!Пришла осень – приближаются холода. Мечты и планы на собственный дом из бруса, казалось бы, откладываются до следующего года. Расхожее мнение о невозможности возведения домов зимой вынуждает множество заказчиков отказываться от реализации желанного проекта в это время.
Однако действительно ли необходимо ждать тепла, или же все это – не более чем стереотипы? По каким конкретно причинам строительство дома из бруса зимой многие считают невозможным, так ли страшен дереву зимний холод, и как он может стать настоящим помощником в деле? Когда лучше строить дом, чтобы понести меньшие затраты времени и денег? В этой статье мы рассмотрели, в чем заключаются преимущества и недостатки возведения домов из бруса в холодное время года, и развенчали распространенный миф о невозможности зимней стройки – по крайней мере тот, что касается деревянных домов.
Можно ли строить зимой?
Скажем прямо – распространенные страхи о невозможности строить зимой обусловлены практическим опытом многих поколений, в основном в связи с использованием в качестве межвенцового утеплителя мха, который перед укладкой на венец необходимо вымачивать в воде, и в сыром виде укладывать.
Особенности зимнего строительства
Плюсы
Прежде всего, множество преимуществ вытекает из того, что строительство ведется в так называемый «низкий сезон». На первый взгляд это может показаться минусом, но на самом деле – это сразу несколько плюсов одновременно!
Во-первых, строительство в зимний период действительно менее активно.
Во-вторых, спрос на стройматериалы в это время ниже. Стало быть, решение о строительстве дома из бруса зимой целесообразно еще и по экономическим причинам. С наступлением же пикового сезона продавцы, пользуясь наличием спроса и даже периодическим дефицитом товара, могут взвинчивать цены на продукцию – а ведь это существенная статья в смете расходов на строительство.
В-третьих, транспортных проблем в это время меньше, за счет снижения нагрузки на логистику. А еще частично благодаря тому, что зимой наши уральские, не очень ровные, и не всегда твердые дороги, чудесным образом становятся лучше, будучи укутанными снегом.
Финансово-организационный аспект – далеко не все. Еще одно немаловажное достоинство холодного времени года в данном контексте – более высокое качество заготовленного в это время бруса. Серьезный фактор, который даже превосходит по своей значимости все предыдущие. Дело в том, что зимний лес имеет более плотную структуру, и меньше подвержен воздействию деформации в период усадки. Она происходит более равномерно, нежели летом, без резких колебаний температуры в течение суток. Также в это время древесине не страшен грибок, плесень и насекомые.
По части же утепления никакой разницы между зимней и летней стройкой нет. Главное не то, когда вы строите, а то, собираетесь ли вы потом зимовать в этом доме. Если да – требования к изоляции идентичны, проводятся одинаковые мероприятия: в основание прокладывается рубероид, конопатят швы, стыки между брусьями заделываются джутовым утеплителем.
Минусы
Конечно, совсем без минусов не обошлось. Точнее, без одного минуса, который весьма условен. Зимой не получится залить фундамент. Справедливости ради, с подогревом такая возможность появляется, но это нерационально – пропадает та экономия, которой и отличаются такие строения.
При строительстве дома из бруса вариант свайно-винтового фундамента представляется наиболее рациональным. Несущая способность такого фундамента высокая, ее с лихвой хватает на двухэтажный дом из бруса. Отсутствие воздействия на свайно-винтовой фундамент сил морозного пучения еще один неоспоримый плюс такой конструкции. Ну и конечно же гораздо более низкая стоимость в сравнении с бетонным фундаментом.
Минусы | Плюсы |
|
|
Зимнее строительство: мнение Е-Терем
Изучив все нюансы, можно понять, что в случае с домами из бруса препятствий для строительства зимой не возникает, а все минусы – это, по большей части, проблемы строителей, а не заказчика. Более того, этот период стоит назвать действительно удачным временем для возведения коробки, так что вопрос о том, строить зимой или летом, может быть закрыт раз и навсегда: строить нужно, когда есть возможность. Главное при строительстве зимой – доверить все работы подрядчику, который имеет подобный опыт, и знаком со спецификой зимней стройки. Начав осенью, уже к наступлению тепла можно завершить отделку, провести коммуникации и заселиться в свой дом. А после – находиться там хоть круглый год, наслаждаясь уютом и практичностью нового дома.
Нужна консультация?
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
С чего начинать строить брусовой дом
Желание построить дом из бруса есть у многих, но к сожалению, далеко не всегда оно совпадает с возможностью это сделать. И проблема здесь не только в финансовой составляющей, многие просто не знают, с чего начинать строить брусовой дом и даже не представляют, как подступиться к этому делу. Между тем, все работы можно спланировать от начала до конца, и при этом исключить большинство неожиданных моментов.
Первое – сезон
Еще недавно этот вопрос не стоял вообще, так как однозначным ответом на него было лето. Строить зимой? Настоящий бред, ведь в это время нельзя залить фундамент или смонтировать кровлю. Сегодня положение дел изменилось, и главную роль в том сыграли новые технологии строительства брусовых домов, они расширили рамки проведения работ, причем, без ухудшения результата.
Преимуществ у зимнего строительства много – в это время ниже расценки специалистов, нет дефицита рабочей силы, кроме этого нет значительных перепадов температуры и влажности. Последнее обстоятельство позволяет провести работы с высоким уровнем качества – усадка и усушка происходят равномерно, и сруб ложится плотнее. Если закончить с его монтажом к новому году, летом можно приступить к отделке и сэкономить почти целый год.
Выбор проекта
Если удалось определиться с сезоном, следующим этапом будет выбор или разработка проекта. Здесь нужно учитывать множество факторов: размеры и особенности участка, сезонность проживания, количество членов семьи вместе с их привычками, финансовые возможности, личные предпочтения и многое другое.
Недорогим и быстрым решением будет выбор типового проекта, в каталогах сегодня представлено такое разнообразие, что с этим проблем обычно не бывает. Кроме этого многие строительные компании совершенно бесплатно предлагают свои услуги по доработке готовых проектов по требованиям заказчика. При желании можно заказать индивидуальный проект, и, хотя, он будет стоить дороже, и его изготовления придется подождать, преимуществ у этого варианта немало, и главное из них – точное соответствие вкусам и потребностям заказчика и членов его семьи. Одним из разделов проекта брусового дома является смета, так что информация о стоимости строительства будет известна почти сразу.
Проведение работ
После того, как на руках окажется проект, вопрос, как построить брусовой дом, отпадет сам собой.
- Планировка участка. Его подготовка к проведению строительных работ;
- Рытье котлована, закладка фундамента. В случае, если выбрано свайное основание, можно сразу же приступать к следующим этапам, если нет – придется подождать несколько недель, пока бетон полностью затвердеет;
- Сборка сруба. Из бруса это будет легко и просто – не требуется разметка, все элементы имеют стандартную форму;
- Монтаж стропил и кровли. На этом этапе делается перерыв до весны – коробка должна перезимовать под тяжестью снега;
- Отделочные работы, монтаж инженерных систем. До них очередь доходит по окончанию усадки, с тем, чтобы исключить риск значительных деформаций.
Последовательность действий в каждом конкретном случае содержит свои этапы, но значительных отличий от описанной выше схемы нет. Многие практикуют самостоятельное строительство брусового дома, и это на самом деле достаточно просто.
Ознакомьтесь с проектами из нашего каталога, лидерами продаж.
Срок строительства — от 10 дней. Бесплатная доставка домокомплектов до КАД и МКАД. Даем гарантию на работы.
Дома из бруса в «тёплый угол»
Все дома из бруса
Дома из бруса в чашу
Все дома в чашу
У вас уже есть проект? Отправьте нам на бесплатный расчет!
Отправить
Также рекомендуем прочитать другие наши статьи
Особенности брусового дома – на что обратить внимание
10 / 07 / 2019
Деревянный брусовой дом – оптимальное решение для тех, кто хотел бы иметь свое жилье, но не готов поступиться комфортом ради экономии. Проверенные веками решения продолжают оставаться актуальными, и многие делают выбор в пользу именно этого материала.
Водосточка на брусовом доме
10 / 07 / 2019
Как показывает практика, брусовой дом – это отличный вариант загородного жилья. Он будет теплым, комфортным, недорогим, красивым, удобным в эксплуатации. Однако, один момент требует уточнения – технология его строительства должна соблюдаться от А до Я, иначе результат …
Что дешевле, брусовой дом или каркасный
10 / 07 / 2019
В качестве основного преимущества каркасных и брусовых домов всегда называют их доступную цену. Однако приятие решения требует конкретных данных, и вопрос, что дешевле, брусовой дом или каркасный, волнует умы многих. Его поверхностное рассмотрение не даст точного …
Строительство каркасного дома | Книга Тедда Бенсона, Джеймса Грубера, Джейми Пейджа | Официальный издатель Стр.
ГЛАВА ПЕРВАЯ
С ТЕПЛОМ И ТЕПЛОМ
ОБЗОР НАЗАД
Это переносит нас во времена строительства нашего старого дома, уже более пятидесяти пяти лет назад; хоть и мальчишкой помним, как в лесу валили деревья и, после долгого ожидания, когда бревна будут обтесаны, их тащили на стройку, а когда они просохли, пришли плотники и, как будто вчера, мы видим их под старыми яблонями верхом на бревнах со сверлом, долотом и молотком, работающими с утра до ночи. .. Это были дни труда, дни довольства и мира.
Рэдфорд: Справочник плотников и строителей Audels, 1923
Согласно Джейкобу Броновски, поворотный момент для человека начался, когда он развил способность и призвал волю резать и расщеплять материалы для создания своих структур. Это была разница между агрессивным исследованием структуры элементов и пассивным подчинением их необработанным формам. В этом различии было проросшее семя любопытства и приключений, а вместе с ним расширился и разум человека, ибо рост интеллекта и созидательная работа рук являются стеблем и корнем цивилизации. До железного века дома были просто грубым убежищем; лишь немного отличаясь от других видов, человек смирился с тем, что копал землю или строил хижины из переплетенных прутьев и ветвей. Он жил в норах и гнездах, а не в домах. Но когда железо было, наконец, вырвано из камня и образовались орудия труда, человек смог выйти из своего первобытного прошлого, из гнезд и ям, в структуры, которые стали отражать и поддерживать его смелую судьбу.
Первые заточенные инструменты, вероятно, предназначались для придания формы самому основному строительному материалу — дереву. Он был легко доступен, с ним было легко работать, и он уже зарекомендовал себя в более ранних конструкциях. Таким образом, бревна — строительная единица, ближайшая к самому дереву, — были непосредственным выбором для зданий, которые теперь будут возвышаться над землей и начнут демонстрировать признаки долговечности. То, что было построено с помощью этих древних инструментов и бревен грубой формы, было уже не просто убежищем, а домом. Теперь они были достаточно прочными и достаточно функциональными, чтобы удерживать людей в одном месте. Это, по определению Кеннета Кларка, было началом цивилизации. Это было также началом строительной системы, настолько изначальной и базовой, что она нашла свое применение в развитии многих культур во всех частях мира, но настолько грозной и тонкой, что на многие столетия она не овладела мастерством.
Если отмечать начало деревянного каркасного строительства с заделкой первых соединений, то оно началось около 200 г. до н.э. Археологические исследования показывают, что это развитие происходило одновременно на Дальнем Востоке и в Европе. И в обоих случаях формы первых деревянных построек произошли от более ранних хижин, образованных путем связывания шестов друг с другом над неглубокими ямами. Эти хижины превратились в удлиненные прямоугольные конструкции с повторяющимися центральными опорами, образующими ряд отсеков. С небольшими изменениями эта система идеально подходила для соединения деревянных конструкций и до сих пор остается основным принципом проектирования деревянных домов.
С самого начала человек проявлял склонность к работе с деревом, к строительству из бревен. Индивидуальность и разнообразие дерева поддерживали его любопытство; его скромное согласие с его простыми инструментами доставляло ему удовлетворение. Между стенами этих солидных зданий было достаточно безопасности, чтобы высвободить запертые и дремлющие части разума. Поэтому, сильно завися от своих методов строительства, человек устремился в будущее, много раз падая в погоне за неясной целью. Таким образом, развитие деревянного каркаса тесно связано с взлетом и падением многочисленных цивилизаций. Здесь не будет попытки охватить эту историю; это потерпит неудачу, а также упустит смысл этой книги. Вместо этого мы оглянемся назад и постараемся развить ощущение полного и надежного прошлого, которое сегодня служит отправной точкой для нашей работы с древесиной.
Несмотря на то, что деревянное каркасное строительство возникло в начале истории человечества, оно не обязательно было примитивным по форме. Некоторые из вызывающих восхищение каменных храмов Греции когда-то представляли собой подобную сеть тщательно уложенных и просто соединенных бревен. Историк второго века нашей эры писал, что у Герайона в Олимпии осталась одна деревянная колонна, последняя из сорока, которую нужно заменить каменной. Когда камень занял место предшествовавшего ему дерева, архитектура неизбежно стала более массивной, более монументальной, чтобы выдержать вес и уменьшить пролеты тяжелых и крепких, но не упругих балок. Из-за своей гибкости деревянные балки позволяли делать более длинные пролеты, а колонны не должны были быть такими большими. Возможно, поэтому вазописцы классической Греции изображали здания гораздо более воздушными и изящными, чем реально существовавшие каменные строения.
Дальше на восток, в Индии, повторилась та же картина — каменные здания были монументальными копиями своих деревянных предшественников. С помощью этой взаимосвязи археологи датируют индийское деревянное строительство 200 г. до н.э. Деревянные брусья были изготовлены из тика и соединены простыми столярными изделиями и бамбуковыми колышками. Но не было ничего примитивного в богато украшенных и очень изысканных зданиях, которые, как полагают, были построены с помощью этих простых методов.
В этот же период ремесло соединения бревен начало расцветать в другой восточной стране — Японии. Японцы тоже прилагали все усилия к строительству святынь и храмов. Но им не суждено было замениться камнем. В истории Японии были тайфуны и землетрясения, и строители быстро обнаружили явные преимущества волокнистых бревен и шарнирных соединений, которые их соединяли. Если здание, построенное из камня или кирпича, немного покачивается, оно треснет или сломается; если из бревен, то только пожимает плечами. Поэтому японские плотники посвятили себя поиску ответов на тайны работы с древесиной. К шестому веку с помощью китайских буддистов-иммигрантов их достижения в деревянных конструкциях были непревзойденными. В 679 г.был построен Золотой зал, а в 693 г. — Пагода. Оба они стоят до сих пор, это самые старые из сохранившихся деревянных построек в мире.
Несмотря на то, что японское столярное дело было высокоразвитым, оно также отличалось жесткой конкуренцией. Ремесло было разработано в системе семейной гильдии, которая обеспечивала строгую безопасность методов строительства и строгие полномочия в отношении процедур среди ее членов. Интенсивное соперничество между двумя основными гильдиями положительно повлияло на поддержание высоких стандартов; вялое или неряшливое отношение недопустимо в пылу состязания. Но, пытаясь превзойти друг друга, эти гильдии часто создавали союзы, которые скорее вызывали недоумение, чем были эффективны. Тем не менее, они разработали более четырехсот суставов, и многие из них используются до сих пор. Японские традиции также дали современным плотникам особую признательность за их инструменты. Слово, которое описывает их, Dogu, переводится как «инструменты пути». Поскольку японские плотники знают обо всем, что было сделано с помощью этих инструментов, они по-прежнему неохотно низводят их до уровня простых инструментов.
Ближе к нашим собственным корням, в Европе, эволюция деревянного каркаса развивалась медленнее, но когда она достигла зрелости, она продемонстрировала элементы утонченности и утонченности, ранее неизвестные. Как и в Японии, там были хорошо организованные и сильные гильдии, которые придерживались единых высоких стандартов. Но они были единственными и несоперничающими. Отсутствовало несоответствие со стороны конкуренции, и благодаря ему были единство и склонность к утилитаризму. В этом свете европейские мастера смогли найти простые ответы на, казалось бы, сложные проблемы. Это были люди, которые строили изящные кровельные фермы, достигающие шестидесяти футов и более, полностью построенные из коротких бревен. И именно они создали сводчатые потолки, столь известные в великолепных соборах. Они нашли способы использовать угловые скобы не только для устойчивости, но и для украшения. Когда высший класс требовал экстравагантности, они получали резные украшения из дерева, соединенные в сложные узоры, подходящие даже для самых привередливых лордов.
Но в начале скромного деревянного каркаса не было никаких украшений; было только естественно изогнутое дерево, расколотое вдоль, с половинками, наклоненными друг к другу и соединенными на вершине. Это был «крак» (см. Глоссарий). Когда два или более из этих крестов соединялись, они образовывали примитивную рамку. В более позднем усовершенствовании для их крепления использовалась перекладина, а стены были построены от концов перекладин до основания крана. Наконец, из-за отсутствия подходящих согнутых деревьев были добавлены вертикальные стойки, а трещина была уменьшена до простых стропил. Так как он больше не был изогнут как крест (с мошенник), эта новая доработка получила название коробчатая рама. Простые элементы этого коробчатого каркаса послужили основой почти для всех последующих конструкций с деревянным каркасом.
Скандинавы из Северной Европы были среди тех, на кого повлияли эти события. В эпоху викингов они принесли домой некоторые знания о строительных работах, которые выполняли англичане и французы. Когда они объединили эти знания со своими собственными гениальными судостроительными навыками, они вскоре начали строить высокие святилища с деревянным каркасом — монументальные и трудные. При строительстве этих знаменитых «деревянных церквей», которых в свое время насчитывалось более семисот, решались многие строительные проблемы. Из двадцати пяти, которые все еще стоят, мы можем видеть, как они поднимаются с эффектом яруса, с центральной крышей, окруженной более узкими, наклонными поверхностями крыши и увенчанной башнями. Результат впечатляет.
Чтобы сделать открытые каркасы пригодными для жилья, плотники и каменщики в других европейских странах и на Британских островах обычно заполняют промежутки между бревнами кирпичами, гипсом или смесью из гипса и палочек, называемой плетнем и мазком. Казалось бы, эта система не имеет почти никаких достоинств: заполнение было тяжелым, что создавало чрезмерную нагрузку на раму; а кирпич и штукатурка почти не имеют изоляционной способности. С каждым вздохом или провисанием в постоянно меняющейся и дышащей раме появлялась новая трещина, которую нужно было заполнить; кроме того, столбы и балки самой конструкции ежедневно подвергались разрушительному воздействию непогоды. Несмотря на эти недостатки, английские тюдоровские постройки и построенные таким образом французские усадьбы почитаются во всем мире как образцы архитектурного изящества. И действительно, белая заливка за темной рамкой дает четкие линии и привлекательный контраст.
Когда первые европейские колонисты ступили в Новый Свет, они сделали шаг назад во времени. Богатство нетронутых ресурсов раскинулось перед их глазами, но плодотворные плоды лежали за стенами, созданными отсутствием инструментов и навыков и горькой реальностью суровой зимы Новой Англии. Было отчаянно необходимо немедленное убежище; те, кто боролся с разрушительными последствиями первых зим, стояли на грубых ямах, покрытых соломой и дерном. Таким образом, история деревянного сруба в этой стране повторяла всю историю ремесла от его истоков железного века.
Опыт первых нескольких зим был дорогостоящим и жестоким для многих поселенцев, но благодаря ему они усвоили важные уроки о Новом Свете; что более важно, они научились ценить собственную способность адаптироваться и экспериментировать. В некотором смысле это помогло им разорвать связи со Старым Светом. Поэтому по мере развития деревянного каркаса в этой стране те, кто его практиковал, естественно, обращались к метрополиям за вековыми ориентирами, но брали только то, что было необходимо, а затем двигались в разных направлениях.
Имея скромное происхождение и не имея королей или лордов, которые могли бы угодить им, колонисты сначала очистили рамы от большинства украшений, в которых они не нуждались. Прежде чем покинуть Англию, они могли стать свидетелями тупика мастеров-столяров, которые настолько полностью освоили методы соединения деревянных изделий, что остались только проблемы с украшением. В этом столяры вели разочаровывающую и проигрышную битву с теми, кто лепил гипс. Прагматичные американские мастера отвернулись от этого и вместо этого искали утонченную красоту простых форм и линий.
Хотя первые колонисты прибыли из Англии, другие последовали из Франции, Германии, Голландии и Скандинавии. С собой они принесли традиции, мнения и информацию о методах строительства, которые были брошены в плавильный котел и мягко повлияли на состояние целого. Нельзя сказать, что большая часть сделанного здесь деревянного каркаса была произведена в той или иной стране. Это была смесь, и особенно американская.
В основном американский деревянный каркас приобрел свою собственную форму, потому что условия Северной Америки сильно отличались от европейских. В девственных лесах Новой Англии деревья большой длины и ширины были обычным явлением. Вряд ли найдется древесина для любого здания, которое нельзя было бы срубить из одного дерева; необходимость в сложных методах соединения бревен по длине почти отпала. Другим фактором было то, что колебания температуры в Америке были настолько велики (среднее значение 110°F между высокими и низкими показаниями в Плимуте, штат Массачусетс, по сравнению с 63°F в Плимуте, Англия), что заполнение между бревнами каменной кладкой создавало очень сквозняки. Результаты; Поверх рам необходимо было прикрепить обшивку, чтобы защитить как бревна, так и жителей.
Возникшая новая страна обладала еще одним особым свойством, которое было важным, хотя и малозаметным, фактором в развитии деревянного каркаса. Был дух сотрудничества и добрососедства, который объединил целые общины, чтобы помочь одной семье построить свое здание. Система деревянного каркаса была быстро модифицирована, чтобы можно было предварительно собрать большие блоки, и здание можно было легко возвести за день.
Дух общности и доброжелательности был решающим фактором. Теперь средний человек мог построить массивные рамы для обычных целей. Амбары и дома вырастали в городах и в деревнях; везде, где мужчины и женщины были готовы работать над мечтой, в земле, в лесах и в людях было достаточно энергии, чтобы воплотить их в жизнь.
Авторское право © 1980 Джеймс Грубер и Тедд Бенсон
Деревянный дом — крупнейшее деревянное здание Нью-Йорка
Разработанный Mesh Architectures, Деревянный дом имеет структурную систему из клееного бруса и бетона и облицован изготовленным на заказ кирпичом.
Автор: Мэтью Марани
Фото: Трэвис Марк
Массовая древесина определенно переживает свой момент. От тихоокеанского северо-запада до Новой Англии этот материал используется для проектов все большего масштаба и сложности. В этой растущей экосистеме деревянных проектов Нью-Йорк, один из крупнейших строительных рынков в стране, остается чем-то вроде аномалии. Однако дуют ветры перемен, и такие проекты, как недавно построенный Timber House в бруклинском районе Парк-Слоуп, предвещают растущее применение этого материала в Нью-Йорке.
Деревянный дом спроектирован местной архитектурной фирмой Mesh Architectures для застройщика Brooklyn Home Company. Среднеблочное многоквартирное здание площадью 27 000 квадратных футов возвышается на шесть этажей и имеет конструктивную систему из клееного бруса (клееный брус) и напольные плиты. Деревянные системы дополняются секционными стенами и ядром конструкции из бетонной кладки. На сегодняшний день это самое большое массивное деревянное здание, построенное в Нью-Йорке.
Навигация по городским строительным нормам для массивной древесины оказалась обременительной задачей. Первоначально компания Mesh Architectures подала заявку на строительство кросс-ламинированных деревянных перекрытий (CLT), но в то время этот материал не был одобрен строительными нормами Департамента строительства (DOB). Эта неопределенность в сочетании с затянувшимся процессом с DOB побудили команду вместо этого выбрать GLT. «Мы вернулись к GLT, который был разрешен как более старый, унаследованный материал», — отмечает основатель и руководитель Mesh Architectures Эрик Лифтин. «Современный GLT выглядит так же красиво, как CLT, и так же прочен, но, поскольку это не двусторонний материал, он требует поддержки вокруг проемов в полу».
Компания Vaagen Timbers, базирующаяся в Колвилле, штат Вашингтон, изготовила все массивные деревянные компоненты. Хотя размеры компонентов различаются, все колонны имеют размер примерно один квадратный фут и высоту 11,5 футов, что соответствует размеру от пола до пола. Балки имеют глубину около 20 футов и длину 30 футов, и они поддерживают пластины пола, которые имеют размеры четыре фута на восемь футов и имеют толщину чуть менее 1,5 футов.
Ещё из Метрополиса
Изделия из массивной древесины чем-то напоминают негабаритные наборы IKEA, и эти жесткие допуски требуют тщательной подготовки на передней части, чтобы гарантировать, что каждое соединение и размер были точно отфрезерованы для сборки. В целом деревянный каркас был возведен всего за три месяца.
Так как это Park Slope, команде дизайнеров было необходимо объединить фасад здания с окружающим историческим контекстом. С этой целью Timber House облицован изготовленным на заказ кирпичом производства Petersen-Tegl, многовековым производителем кирпича и плитки в Дании, который опирается на стальные уголки, поддерживаемые структурной системой из клееного бруса.