Срубка оголовков свай: Срубка оголовков свай ✔️ способы ✔️ особенности.

Срубка оголовков свай ✔️ способы ✔️ особенности.

Содержание:

    Фундаменты, возводимые с использованием свай, бывают:

    • Забивными;
    • Буронабивными;
    • Винтовыми.

    Какой бы вид фундамента ни рассматривался, итог его обустройства одинаков – сваи располагаются в грунте, а их верхушки остаются над землей. Глубина погружения опор, как и их высота над уровнем земли, зафиксирована в проектных документах.

    У грамотно сформированного свайного фундамента верхние части опор должны находиться на одинаковом уровне. Однако добиться этого практически невозможно. Обычно верхушки погруженных свай имеют существенный разброс, достигающий десятков сантиметров, что может пагубно сказаться на прочности постройки. Поэтому рабочие обязаны добиться максимально ровного расположения свай при помощи их срезки.

    Основные способы срезки свайных опор

    Срубку оголовков выполняют ручным или механическим способом. При ручном способе работа выполняется отбойным молотком, шлифовальной машиной или специальными ножницами для арматуры. При механическом способе задействуют спецтехнику.

    Ручной метод срубки финансово выгоден, поэтому часто используется на частных строительных объектах с небольшим бюджетом. Однако из-за его низкой производительности, трудозатратности и продолжительности применять его на крупных стройках нецелесообразно. Поэтому на больших строительных объектах используется механический способ срубки свай.

    Видео сваескусыватели Delta

    Особенности срезки свай из металла

    Металлические сваи используются для возведения винтовых или забивных фундаментов, которые обустраиваются при строительстве небольших сооружений. Выравнивание свай из металла состоит из следующих этапов:

    • Нанесение на все сваи разметки по уровню. Чтобы добиться максимальной точности, используют специальные измерительные приборы.
    • Нанесение ровной насечки по отмеченному уровню. Насечка глубиной в несколько миллиметров делается болгаркой.
    • Срезание оголовок свай по нанесенной разметке. Используют специализированные резаки.
    • Обрезание металлических опор таким способом характеризуется простотой и низкой трудоемкостью.

    Особенности срубки бетонных свай

    Выравнивание бетонных свай – более сложный и трудоемкий процесс. Наносится разметка по тому же принципу, что был описан ранее. Однако ввиду специфики конструкции насечки наносятся немного выше, чем указано в проектных документах. Во время вырубки бетонной сваи велик риск образования расколов и трещин ниже обозначенного уровня.

    Бетон срубается меняющимися встречными движениями молота. Срубка должна привести к тому, чтобы разрез удаленной части приобрел конусообразный вид. После среза бетона на свае остаются выпирающие части арматуры, которые нужно ликвидировать шлифовальной машинкой.

    Выполнить срубку бетонной сваи можно с помощью гидравлических ножниц. В данном случае на железобетонной опоре размещают насадку и аккуратно откусывают небольшие части опоры. Ножницами можно получить более ровный край среза и минимизировать риск образования трещин на монолите.

    Механический способ обработки свай

    Данная технология применяется на крупных строительных объектах, так как подразумевается использование специализированного оборудования. Работа со спецоборудованием требует навыков и высокой квалификации строителей.

    Для механической срезки свай используют:

    1. Фрезы.
    2. Сваерезки (сваескусыватели) с гидравлическим приводом.
    3. Резаки с открытым пламенем.
    4. Сваерезы ударного действия с дополнительным использованием заряда пороха.

    Выбор технологии для срубки голов свай зависит от большого количества факторов. Учитывается объем работ, особенности фундамента, технические и финансовые возможности застройщика. Перед тем как выбрать технологию срезки свай, необходимо внимательно изучить ее особенности выполнения.

    Статья была полезной?

    Если после данного обзора у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция».

    Задать вопрос специалисту

    Если у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция»

    Связанные тэги

    • #Сваерезка
    • #Навесное оборудование
    • #Демонтаж

    Not Found (#404)

    Not Found (#404)

    Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.

    Каталог

    Меню Закрыть

    • Навесное оборудование
    • Запчасти
    • Сельхоз оборудование
    • Спецпредложения
    • Акции
    • Сервис
    • Компания
    • Контакты
    • Где купить

    Навесное оборудование Закрыть

    Всё навесное оборудование Гидромолоты Гидробуры и шнеки Ковши Вибротрамбовки гидравлические Вибропогружатели Мульчеры Фрезы дорожные Коммунальное оборудование Грейферы и бревнозахваты Сваерезки Гидроножницы для экскаватора Гидроразводки Квик-каплеры Тилтротаторы Удлиненное рабочее оборудование Траншеекопатели Виброрыхлители (виброрипперы) Фрезы роторные Мега рыхлитель для экскаватора Оборудование для каменных блоков Восстановленное оборудование Программа TRADE-IN Средства малой механизации Магниты на экскаватор

    Все гидромолоты Гидромолоты Impulse Гидрорыхлители Гидромолоты Delta Гидромолоты Delta FX Гидромолоты HAMMER Гидромолоты HammerMaster Пики для гидромолотов Комплектующие и запасные части гидромолотов

    Все гидробуры Гидробуры Delta Гидробуры Impulse Гидробуры HammerMaster Буры Адаптеры для гидробуров Запчасти для гидровращателей Удлинители шнека

    Все ковши Ковши на экскаватор Ковши на экскаватор-погрузчик Ковши минипогрузчика Ковши для фронтального погрузчика Ковши на миниэкскаватор Ковши дробильные Ковши сортировочные Ковши роторные просеивающие Ковши роторные дробильные Ковши бетоносмесительные Ковши с захватом Ковши челюстные Ножи для дорожной и строительной техники

    Запчасти Закрыть

    Все категории Ремкомплекты, уплотнения, сервисные наборы Зубья, коронки и адаптеры, защита ковша Рукава (РВД), комплектующие Масла, смазочные материалы Средства малой механизации Запчасти для трансмиссий (редукторов) Запчасти на двигатели Запчасти для мостов Гидроагрегаты и элементы гидросистемы Ходовая часть Пальцы и втулки Стекла для спецтехники Диски для спецтехники Валы карданные Запчасти для прочих узлов техники Запчасти JCB Запчасти TEREX Запчасти ТВЭКС Запчасти Volvo Фильтры Запчасти TEREX FINLAY

    Сельхоз оборудование Закрыть

    Всё сельхоз оборудование Отвалы для зерна и силоса Захват для рулонов Вилы для тюков Ковши сельскохозяйственные

    Такой страницы не существует 🙁

    Возможно, запрашиваемая вами страница была перенесена или удалена. Перейдите на главную страницу сайта, чтобы найти интересующую вас информацию. А лучше звоните нам — наши менеджеры проконсультируют вас по любому вопросу!

    Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

    Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

    А пока давайте познакомимся поближе:

    В презентации
    Группы компаний «Традиция»

    Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке

    Также предлагаем посетить наш youtube-канал

    Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.

    Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

    Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

    А пока давайте познакомимся поближе:

    В презентации
    Сервисного центра

    Полный перечень наших услуг по обслуживанию техники и навесного оборудования.

    Также предлагаем посетить наш youtube-канал

    Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.

    Загрузка…

    Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

    Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

    А пока давайте познакомимся поближе:

    В презентации
    Группы компаний «Традиция»

    Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке

    Также предлагаем посетить наш youtube-канал

    Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.

    Загрузка…

    Готово!

    Ваша заявка принята. Менеджер свяжется с вами, как только подготовит для вас решение

    Загрузка…

    Наш консультант перезвонит вам и поможет выбрать подходящий продукт

    Перезвоните мне

    Спасибо,

    Ваша заявка отправлена!

    Подождите,

    Ваша заявка обрабатывается!

    Упс,

    Что-то пошло не так!

    Отличный выбор!

    Товар успешно добавлен в корзину!

    Выберите офис

    Какой офис ближе к вам?

    Москва

    г.

    Москва, Елецкая ул. 26, корп. 2

    Краснодар

    г. Краснодар, Ростовское шоссе, 11/4

    Новосибирск

    г. Новосибирск, ул. Большая, д. 270

    Владивосток

    г. Владивосток, ул. Выселковая, 12 а, офис 4

    Санкт-Петербург

    г. Санкт-Петербург, Московское ш., д. 231Б

    Хабаровск

    г. Хабаровск, ул. Красный Яр, д. 68

    Севастополь

    г. Севастополь, ул. Сельская, 2-В

    Спасибо за подписку!

    Секундочку…

    Патент США на систему вращения для валочной головки. Патент (Патент № 8,141,602, выдан 27 марта 2012 г.)

    ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

    Настоящее изобретение относится к системам вращения и т. п. Более конкретно, и в своем предпочтительном предполагаемом использовании настоящее изобретение относится к системе вращения для валочной головки.

    ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

    Устройства для валки деревьев и т.п. хорошо известны в технике.

    Валочные головки обычно устанавливаются на конце стрелы, которая в свою очередь выдвигается из трактора, погрузчика или другого тяжелого транспортного средства. Валочная головка обычно используется для фиксации, распиливания и штабелирования деревьев перед дальнейшей обработкой.

    В данной области техники также известно создание системы вращения между валочной головкой и внешней оконечностью стрелы для обеспечения поворота валочной головки относительно трактора. Эти системы вращения обычно содержат поворотный шарнир и один или несколько исполнительных механизмов для приведения во вращение валочной головки. В технике также известны различные недостатки, связанные с этими типами обычных систем вращения.

    В данной области техники известны следующие патенты и опубликованные заявки, относящиеся к валочным головкам и т.п.: CA 2,115,280, CA 2,146,719, CA 2,165,026, CA 2,165,028, CA 2,186,798, CA 2,188,057, CA 2,242,538, CA 2,242,625, CA 2,291,409, CA 2,305,863, CA 2,546,814, патент США. № 4005894, патент США. № 5101872, патент США. № 5408814, патент США. № 5441090, патент США. № 5,595,225, патент США. № 5727610, патент США. № 5908060, патент США. № 5975177, патент США. № 5,975,166, патент США. № 6123124, патент США. № 6435235, патент США. № 6516841 и патент США № 6516841. № 7 296 602.

    Однако было бы выгодно разработать усовершенствованную систему вращения с улучшенной конструкцией и/или функциональностью. Существует потребность в устройстве или системе, которые благодаря своей конструкции и компонентам могли бы преодолеть некоторые проблемы, связанные с конструкциями предшествующего уровня техники.

    СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

    Одним из аспектов настоящего изобретения является создание системы вращения, которая благодаря своей конструкции и компонентам удовлетворяет, по крайней мере, некоторым из вышеупомянутых потребностей и, таким образом, является улучшением по сравнению с другими связанными устройства и системы, известные из уровня техники.

    В соответствии с аспектом настоящего изобретения предлагается система вращения для валочной головки, установленной на стреле, причем система вращения включает:

      • а) адаптер, который шарнирно крепится к стреле;
      • б) корпус, закрепленный на адаптере;
      • c) система зубчатых передач, заключенная между корпусом и валочной головкой и обеспечивающая вращение валочной головки относительно корпуса вокруг оси вращения; и
      • d) множество приводов, установленных на корпусе и зацепляющих зубчатую передачу, при этом множество приводов приводит в действие вращение валочной головки, причем множество приводов зацепляют зубчатую передачу в положениях ниже оси вращения, так что как обеспечить вертикальную поддержку поэтому.

    Предпочтительно множество приводов включает в себя множество шестерен, приводимых в движение по меньшей мере одним двигателем, и множество шестерен расположены ниже оси вращения системы.

    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

    Изобретение станет более понятным после прочтения следующего неограничительного описания его предпочтительного варианта осуществления, сделанного со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

    РИС. 1 представляет собой вид сбоку машины для валки деревьев в соответствии с аспектом настоящего изобретения;

    РИС. 2 представляет собой вид в разобранном виде системы вращения и валочной головки, показанных на фиг. 1;

    РИС. 3А и 3В представляют собой виды спереди и сбоку системы вращения, показанной на предыдущих фигурах, в неразобранном виде; и

    РИС. 4 представляет собой покомпонентный вид в перспективе системы вращения в соответствии с другим предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения.

    Хотя изобретение будет описано в связи с примерами вариантов осуществления, следует понимать, что оно не предназначено для ограничения объема изобретения такими вариантами осуществления. Напротив, он предназначен для охвата всех альтернатив, модификаций и эквивалентов.

    ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

    В последующем описании одни и те же числовые ссылки относятся к аналогичным элементам. Варианты осуществления, показанные на фигурах, являются предпочтительными только для примера.

    Со ссылкой на фиг. 1, машина для валки деревьев 2 снабжена валочной головкой 10 , которая установлена ​​на конце стрелы 4 с помощью системы вращения 12 . Падающая голова 10 предназначен для удержания ствола дерева, когда пила (не показана), размещенная в режущей части 14 , разрезает ствол дерева. Система вращения 12 позволяет валочной головке 10 наклоняться вокруг оси вращения 13 по часовой стрелке или против часовой стрелки 15 (см. фиг. 3 a ) относительно транспортного средства 2 и стрела 4 .

    Обычно вращение валочной головки 10 относительно оси 13 ограничивается заданным максимальным угловым смещением. Это ограничение можно выполнить с помощью механического стопора 17 .

    Система вращения 12 состоит из четырех основных элементов, которые показаны на РИС. 2 как в профиль, так и спереди. Это переходник 16 , корпус 18 , редуктор 20 и множество приводов 21 .

    С дополнительной ссылкой на РИС. 3А и 3В, переходник 16 шарнирно крепится к стреле 4 , как это принято в технике. Затем корпус 18 прикрепляют к переходнику 16 с помощью крепежных средств 23 , предпочтительно с помощью разъемных крепежных средств, таких как множество показанных болтов 23 , и закрывает систему передач 20 пластиной. 22 . Множество приводов 21 установлены на корпусе 18 и приводят в действие зубчатую передачу 9.0003 20 и тем самым вращение валочной головки.

    Адаптер 16 и корпус 18 предпочтительно расположены так, что болты 23 , которыми первый крепится ко второму, доступны пользователю. Таким образом, эти средства крепления могут быть отсоединены, что позволяет удобно снять валочную головку 10 вместе с системой 20 шестерен и корпусом 18 с адаптера 16 .

    Пластина 22 позволяет использовать систему вращения 12 в сочетании с различными валочными головками 10 . В частности, могут быть доступны различные пластины 22 с различными рисунками отверстий под болты для адаптации к соответствующему разнообразию валочных головок 10 .

    Приводы 21 предпочтительно содержат множество шестерен 24 , которые непосредственно приводятся в действие соответствующим множеством двигателей 9.0003 26 , то есть каждая шестерня 24 установлена ​​непосредственно на двигателе 26 . Предпочтительно каждый двигатель 26 содержит выходной вал с внешними шлицами 27 , а шестерни содержат соответствующий набор внутренних шлицов 29 для приема выходного вала.

    Система вращения 12 , показанная на чертежах, состоит из четырех пар шестерен 24 и двигателя 26 , хотя следует понимать, что может быть предусмотрено меньше или больше. В частности, еще один вариант осуществления настоящего изобретения содержит три шестерни 9.0003 24 и двигатель 26 пар.

    Кроме того, следует понимать, что количество двигателей 26 не обязательно должно точно соответствовать количеству шестерен 24 , то есть один двигатель 26 может приводить в действие более одной шестерни 24 . Также может быть желательно предусмотреть дополнительную передачу между двигателями , 26, и шестернями , 24, . Также следует понимать, что различные альтернативные варианты исполнения исполнительных механизмов 21 также входят в объем изобретения.

    Зубчатая передача 20 предпочтительно содержит кольцевую внутреннюю часть 28 , которая прикреплена к внутренней части корпуса 18 , и концентрическую внешнюю часть 30 , которая может вращаться относительно внутренней части 28 . Внешняя часть 30 содержит набор выступающих наружу зубьев шестерни, которые входят в зацепление с соответствующими шестернями шестерен 9.0003 24 . Внешняя часть 30 также может называться поворотным кольцом.

    Вращение внутри зубчатой ​​передачи 20 обеспечивается подшипниковым узлом 31 , установленным между внутренней и внешней частями 28 и 30 . В показанном варианте осуществления подшипниковый узел 31 содержит шарикоподшипники, удерживаемые между внутренней и внешней частями 28 и 30 в соответствующих канавках. Таким образом, внутренняя и внешняя части 28 и 30 аналогичны внутреннему и внешнему кольцу подшипника, а внутренняя часть 28 также может называться седлом подшипника. Следует понимать, что для обеспечения вращения зубчатой ​​системы 20 можно использовать различные альтернативные подшипниковые узлы в ее предпочтительном варианте осуществления или иным образом, включая, помимо прочего, подшипники качения или опорные подшипники.

    Внутренняя часть 28 крепится к корпусу 18 через два соответствующих набора точек крепления 32 . Внешняя часть 30 , со своей стороны, крепится к пластине 22 через два других соответствующих набора точек крепления 34 . Пластина 22 в свою очередь крепится к корпусу валочной головки 10 .

    Таким образом, валочная головка 10 , пластина 22 и внешняя часть 30 зубчатой ​​передачи 20 способны вращаться вокруг внутренней части 28 , корпус 18 и адаптер 16 . В собранном виде шестерни 24 входят в зацепление с внешней частью 30 зубчатой ​​передачи 20 , так что двигатели 26 могут управлять вращением пластины 22 и валочной головки 10 .

    Следует отметить, что система зубчатых передач 20 , показанная здесь, может быть представлена ​​в ряде других вариантов. Вместо снабжения внешней и внутренней частями 28 и 30 , также может быть предусмотрена более сложная система зубчатых передач 20 , включающая несколько ступеней.

    Если смотреть спереди, как видно на РИС. 3 a , шестерни 24 установлены на нижней части адаптера 16 , ниже оси вращения 13 системы 12 , так, чтобы зацепить систему шестерен 20 от под. Предпочтительно шестерни , 24, поддерживаются корпусом 9 дважды.0003 18 в 36 . Такое расположение предпочтительно обеспечивает вертикальную опору для валочной головки 10 , поскольку система зубчатых колес 20 будет опираться на шестерни 24 , а также некоторую степень горизонтальной поддержки, поскольку две внешние шестерни 24 будут ограничивать зубчатое колесо. система 20 сбоку.

    Также следует понимать, что размещение исполнительных механизмов 21 ниже оси вращения 13 удобно удерживает эти элементы вне поля зрения оператора.

    Кроме того, обычные валочные головки и системы вращения обычно не имеют кожуха для зубчатой ​​передачи, отличного от адаптера. Как правило, адаптер и корпус образуют единый элемент, а двигатели и редукторная система, необходимые для вращения валочной головки, крепятся к этому элементу. В результате, чтобы снять валочную головку со стрелы, необходимо разобрать всю систему вращения, адаптер и все остальное на конце стрелы. Это может быть довольно сложным и трудоемким процессом, особенно с учетом того, что снятую валочную головку часто можно заменить другой валочной головкой другого размера.

    В противоположность этому, система вращения 12 имеет корпус 18 , внутри которого установлена ​​система редуктора 20 и на котором непосредственно закреплены двигатели 26 , который является отдельным и съемным от адаптера . 16 . Таким образом, когда оператор хочет заменить валочную головку 10 , корпус 18 можно просто отсоединить от адаптера и системы редуктора 20 , шестерен 24 и двигателей 9. 0003 26 давай с ним.

    На фиг. 4 показан другой вариант поворотной системы 10 . Этот альтернативный вариант осуществления отличается конструкцией приводов 21 . В частности, вместо шестерен 24 с внутренними шлицами 29 для приема внешних шлицов 27 выходного вала предусмотрен конический вал 40 для соединения каждого двигателя 26 с соответствующей шестерней 9.0003 24 .

    Для каждого привода 21 выходной вал двигателя 26 входит в соответствующее углубление в коническом валу 40 . Вал 40 дополнительно содержит прорезь для приема шпонки 42 , которая входит в зацепление с соответствующей шпоночной канавкой внутри шестерни 24 . Затем шестерня 24 крепится к валу 40 с помощью болта 44 .

    Болты 46 закрепить двигатель 26 к фланцу 48 , который крепится к корпусу 18 с помощью болтов 50 . Предпочтительно между двигателем 26 и фланцем 48 расположено уплотнительное кольцо 52 . Пара подшипников 54 расположена между фланцем 48 и валом 40 рядом с выходным валом двигателя 26 , предпочтительно с добавлением упорной шайбы 56 и уплотнения 58 . Другой подшипник 60 , предпочтительно в сочетании с защитным кожухом 62 , расположен между корпусом 18 и шестерней 24 на конце пары вал 40 — шестерня 24 , противоположной двигателю. 26 .

    Разумеется, в вышеописанные варианты осуществления могут быть внесены многочисленные модификации без отклонения от объема изобретения, как очевидно для специалиста в данной области техники.

    Анальное давление | Симптомы геморроя

    Консультационный центр / Что такое геморрой / Ведущие симптомы

    Что такое анальное давление?

    Если вы страдаете от геморроя (также называемого геморроем), вы можете быть склонны к ощущению давления в нижней части живота, как будто вы хотите открыть кишечник (так называемый тенезм).

    Это может быть очень неудобно и неудобно, так как вы, скорее всего, будете постоянно задаваться вопросом, где находится туалет, когда вы находитесь вне дома.

    Давление в задницу исходит из прямой кишки. Прямая кишка — это последние несколько дюймов толстой кишки, где кишечник выпрямляется вертикально и впадает в задний проход.

    Существуют и другие состояния, которые могут вызвать у вас такое же чувство, например запор, который можно лечить безрецептурными средствами.

    Причина, по которой у вас может возникнуть такое ощущение при внутренних геморроидальных узлах, заключается в том, что вокруг геморроидального узла имеется ректальная выстилка, а не кожа, богатая нервами. Если ваши внутренние геморроидальные узлы опухают, это дает ощущение полноты в прямой кишке, что заставляет вас чувствовать, что вы хотите открыть кишечник.

    Является ли давление причиной свай?

    Считается, что в Великобритании насчитывается около 8 миллионов больных, но причины, по которым у них развился геморрой, могут быть связаны с чем угодно: от неправильного питания до семейной истории.

    В общих чертах, слизистая оболочка заднего прохода содержит множество кровеносных сосудов, которые вместе с опорными тканями образуют так называемые геморроидальные подушки. Изменения в венах и поддерживающих тканях могут происходить внутри подкладки, что может привести к развитию геморроя. Подкладка и вены становятся больше, что вызывает отек, который в конечном итоге становится геморроем.

    Точная причина до сих пор остается загадкой. Считается, что повышенное давление в заднем проходе (анус) и вокруг него является основным фактором возникновения геморроя. Это давление часто возникает из-за напряжения во время дефекации (испражнения), поэтому диета с высоким содержанием клетчатки, позволяющая поддерживать регулярную дефекацию, и питье большого количества воды могут помочь предотвратить геморроидальные узлы.

    Есть ли что-нибудь, что повышает вероятность образования свай?

    Есть определенные вещи, которые могут увеличить вероятность развития геморроя.

    Лишний вес. Повышение давления во всем теле, вероятно, является фактором, способствующим развитию геморроя.

    Запор. Распространенной причиной геморроя являются повышенные усилия и напряжение, необходимые для открытия кишечника, оказывающие давление на вены вокруг ануса.

    Беременность. Скорее всего, это связано с дополнительным давлением вокруг прямой кишки из-за того, где лежит ребенок. Изменения в гормонах также могут повлиять на вены. Сваи при беременности, скорее всего, исчезнут после рождения ребенка, хотя это может занять несколько недель или месяцев.

    Старение. С возрастом ткань вокруг слизистой оболочки заднего прохода просто становится менее поддерживающей.

    Наследственные факторы. Если у ваших ближайших родственников геморрой, возможно, вы унаследовали предрасположенность к геморрою.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *