Правильный каркас: Строим пошагово правильный каркасный дом.

Содержание

Какой каркас — правильный?

О материале для стройки каркаса деревянного каркасного дома:

Если использовать пиломатериал естественной влажности, при высыхании стойки и балки дома могут скрутиться «винтом» так, что потянут за собой пришитый к ним листовой материал. Обидно будет по этой причине иметь кривые стены в новом доме.

Необходимо использовать пиломатериал, который прошёл этап камерной сушки в специальных камерах определенное время с определенной температурой и влажностью. На выходе такой брус имеет от 12 до 17% влажности (проверить это можно с помощью специального прибора — влагомера).

Не слушайте «специалистов» с заявлениями о том, что «у нас нельзя купить другой пиломатериал», «сушилки — это развод на деньги»… Да, найти хороший материал и «добросовестную» сушилку для каркаса очень непросто, но это необходимо делать, если не хотите проблем в дальнейшем.

О правильной сборке каркаса:

Существуют нормативы, согласно которым нужно собирать каркас. Если вы собираетесь строить самостоятельно, потратьте время и изучите их из тех источников, которые опираются на СНиП 31-105

Если каркас собран неправильно, это влечет множество самых отрицательных последствий:

— дом может быть просто опасным для нахождения там — в любой момент может «сложиться»

— будет ощущаться сильная вибрация из-за недостаточной жёсткости конструкции, если укосины смонтированы неправильно, или их вообще нет

— если каркас сделан с нестандартным шагом стоек — это, на первый взгляд, можем немного снизить затраты на пиломатериал, но приведет к гораздо большим тратам: перерасходу мин. утеплителя и листового материала (ОСП, и ГКЛ), а также к лишней работе, которая тоже оплачивается. Стандартный шаг — 61 или 62,5 см (в зависимости от того, каким листовым материалом планируется обшивать дальше)

— деньги, потраченные на дом с неправильно смонтированным каркасом — выброшены на ветер! Это та часть дома, которую как-то исправить потом невозможно.

Подведем итог: несмотря на то, что пиломатериал камерной сушки примерно на 30 процентов дороже пиломатериала естественной влажности, это совсем не та статья, на которой стоит экономить. Очень важно, чтобы каркас был собран правильно, «гастарбайтеров» на этот этап строительства точно нанимать не стоит. Решение проблем, полученных в результате такой «экономии», будет стоить гораздо дороже.

Правильный и неправильный каркас | Строительный портал «Строит ПРО»

Каркасные конструкции – отличный вариант быстро получить хороший, качественный дом. Они простые, быстро собираются, не требуют огромных затрат. Однако при строительстве дачных каркасных домов либо других каркасных сооружений существует ряд нюансов, которые могут привести к тому, что результат вас не порадует.

Обычный клиент, не имеющий отношения к строительству должен знать самые важные особенности каркасных конструкций, чтобы контролировать процесс постройки и вовремя заметить нарушения в технологии сборки каркаса.

правильный каркас

правильный каркас

Правильный американский каркас

Строительство дачных и жилых каркасных домов по американскому типу (он же канадский) имеет ряд отличительных особенностей:

  • Отсутствие бруса в составе конструкции. Если он входит в состав каркаса – это не американская технология. Правильный каркас такого типа – только просушенные высококачественные струганные доски.
  • Оконные проемы имеют двойные, иногда тройные стойки, обязательно наличие «хидера». Это доска, усиливающая верх оконного или дверного проема, поставленная на ребро над ним. Дает дополнительную прочность всей стене, является «визитной карточкой» американского каркаса.
  • Обвязка сверху и снизу формирует перехлест в самых нагруженных частях конструкции – углах, соединениях наружных стен и внутренних перегородок.

 Учитывайте тот момент, что укосина в американском типе каркаса обычно не используется вообще. Он обшивается плитами OSB которые выполняют эту роль.

Правильный каркас финского (скандинавского) дома

При строительстве дачных каркасных домов и домов для постоянного проживания для наших климатических условий, этот тип строения предпочтительней – обеспечивает большую теплоизоляцию и прочность. Характерные признаки:

1. На протяжении всей стены врезается силовой ригель – главное отличие этого типа конструкции. Обеспечивает дополнительную прочность всей стены, позволяет отказаться от «хидеров» над окнами.

2. По верху стены выполняется одинаковая обвязка.

3. Дверные и оконные проемы имеют одинарные стойки – следствие наличия ригеля в стенах.

 Еще одно важное отличие – специальная конструкция углов, которая обеспечивает максимальную теплоизоляцию и отсутствие «мостиков холода».

Правильная укосина

Укосина – очень важный элемент, который должен обязательно присутствовать при строительстве жилых и дачных каркасных домов по любой технологии. Представляет собой диагональную балку в стене, обеспечивающую максимальную прочность на сдвиг в боковых плоскостях. За счет нее стена превращается из прямоугольной фигуры в комплекс треугольников – значительно увеличивается устойчивость и прочность всего строения. Правила укладки укосины:

1. Угол установки должен быть в диапазоне 45-60 гр. Такой треугольник получается самым устойчивым.

2. Укосину необходимо врезать в нижнюю и верхнюю обвязки. Абсолютно недопустимо просто упереть ее в стойку.

3. Укосину нужно врезать и в каждую стойку конструкции на пути. Такое крепление обеспечит связь всех элементов конструкции.

4. Укосина устанавливается ребром. Это позволяет минимизировать влияние на утепление.

 Если при строительстве каркасных домов, дачных или для круглогодичного проживания, использовать укосины несоответствующие вышеперечисленным правилам, катастрофы не случится, но качество и прочность всей конструкции значительно пострадают.

Как избежать ошибок при возведении каркаса?

В первую очередь – тщательно изучайте план конструкции, которую вам предлагают купить и обращайте внимание на ее особенности и соответствия стандартам. Полезно это будет и при заказе индивидуальных проектов. Вы получите именно то строение, которое нужно, сможете сэкономить на материалах, не потеряв функциональности.

Зная базовые правила строительства различных типов каркасных домов, вы сможете заметить, когда строители нарушают технологию и потребовать устранить нарушения. Если к вам не прислушаются – будет повод для вызова эксперта, который сможет лучше оценить правильность постройки и обеспечит выполнение работ, соответствующих всем стандартам строительства.

Больше статей на Каркаснике

ВЫБИРАЕМ «ПРАВИЛЬНЫЙ» КАРКАС

Современные производители кроватей предлагают огромное разнообразие оснований под матрас – сплошные щитовые, решетки из реек на каркасе из бруса, металлические каркасы с ламелевым основанием.

Производители матрасов более конкретны и советуют использовать в тандеме со своими изделиями ламелевые решетки, т.е. каркасы с ортопедическим основанием из латофлекса. Именно ламель обладает той гибкостью, которая позволяет матрасам проявлять в полной мере свои ортопедические и анатомические свойства, решетка основания дает возможность матрасам «дышать», не накапливает влагу, пыль и грязь, увеличивает срок эксплуатации матраса.

Ортопедические каркасы с металлической рамой наиболее популярны, т. к. имеют относительно небольшой вес, надежны, отличаются высокой износостойкостью и долговечностью, легко очищаются от загрязнений, не поражаются грибком или плесенью, отлично «работают» с подъёмными механизмами и фиксаторами матраса, используются с металлическими ножками, позволяющими регулировать высоту.

Комфортность сна и самочувствие во многом зависит и от верно выбранной пары  «основа – матрас». Поэтому покупать каркас кровати лучше после приобретения матраса или, как минимум, после того как окончательно определитесь с видом пружинного блока матраса; в этом случае Вы будете подбирать основание под конкретные характеристики, способные улучшить ортопедические свойства. О подборе каркаса к матрасу по категории (или наоборот) мы расскажем в статье ЧТО ТАКОЕ КАТЕГОРИЯ КАРКАСА?

Как же купить качественный надежный каркас, какие параметры учитывать и на что следует обратить внимание:

  1. Профиль рамы: выбирайте каркасы не с квадратным, а с прямоугольным профилем; он выдерживает более высокие нагрузки и меньше подвержен деформации.
  2. Толщина металла профиля царг и рамы должна быть не менее 1.2 мм – это оптимальная толщина: рама не деформируется при использовании даже мощных подъемников и при этом не утяжеляется сам каркас.
  3. Углы каркаса: выбирайте рамы с гнутыми углами, т.к. прямоугольные сварные углы зачастую «рвутся» по швам при постоянных или больших нагрузках (например, при установленных на раме «мощных» подъемниках).
  4. Сварные швы рамы: обратите внимание на качество соединения и расположение швов – лучше, если они удалены на достаточное расстояние от углов каркаса.
  5. Одна из важных комплектующих каркаса — ламель и ее качество. В идеале это должна быть ламель из бука, толщиной не менее 7-8 мм, с максимально возможным количеством слоев, дугообразной формой (радиус изгиба). Все эти характеристики влияют на прочность, гибкость, пружинистость планок, их ортопедические свойства. Второе место по соответствию и параметрам занимает грабовая ламель, по своим характеристикам практически схожая с буковыми.
  6. Расстояние между ламелями (категория каркаса) выбирается сразу по нескольким критериям: в зависимости от типа пружинного блока матраса, планируемой нагрузки и желаемой жёсткости основания.
  7. Наиболее практичными являются металлические ножки с регулировкой высоты и пластиковым основанием, предотвращающим повреждение поверхности пола.
  8. При выборе каркаса учитывайте важный аспект: планируемую нагрузку и рекомендуемую нагрузку на одно спальное место с учетом веса не только человека, но и спальных принадлежностей (матраса, одеял, подушек и т.д.). Уточните у продавца есть ли возможность сделать
    усиление
    рамы – разница в цене невелика, но это  гарантированно повысит прочность изделия и увеличит срок эксплуатации.
  9. Уточните какие ламеледержатели используется в изделии, а также способ их крепления на раме: наиболее надежным считается крепление при помощи металлической заклепки; однако, в случае «поломки» проще всего заменить держатели на защелках.
  10. Тип конструкция рамы каркаса – разборная или цельносварная – не оказывает особого влияния на прочность и долговечность изделия. Разборные каркасы обычно приобретают когда необходимо внести изделие в помещение с узкими проходами либо планируется периодически разбирать и хранить каркас в разобранном виде; разборные каркасы также более удобны в транспортировке.
  11. Поверхность рамы должна быть покрыта полимерной краской равномерным слоем без каких-либо дефектов. Этот вид краски запекается при высоких температурах, создает прочную пленку стойкую к повреждениям.
  12. Перед покупкой каркаса кровати тщательно изучите рынок производителей, условия гарантий, а также отзывы покупателей о сервисе и гарантийном обслуживании.

На украинском рынке достаточно много предложений от мебельных брендов, бывает сложно сделать окончательный выбор и, зачастую, мы выбираем изделие лишь из-за более низкой цены.

Но не стоит забывать об известной истине – изделие из качественных материалов не может стоить дешево, потому основывайте свой выбор не на известности бренда, не на заманчивых предложениях рекламы или низкой цене, а на тщательном изучении характеристик и параметров, конструктивных особенностей ортопедического основания, отзывах о выполнении производителем своих гарантийных обязательств.

Комфортного сна!

10 ошибок при монтаже гипсокартона

Гипсокартон – универсальный и практичный материал, который часто применяют при отделочных работах. С равной частотой пользователи продолжают повторять одинаковые ошибки при монтаже, которые приводят к порче материала и появлению трещин на финишном покрытии. В этой статье мы рассмотрим 10 наиболее распространенных оплошностей при монтаже ГКЛ.

  1. Гипсокартон крепят лицевой стороной внутрь стены

ГКЛ имеет лицевую и обратную сторону. При монтаже важно крепить листы так, чтобы лицевая сторона была обращена в помещение. На лицевой стороне обычно нет никакой маркировки и она бывает немного шершавой, но главная особенность лицевой стороны состоит в том, что в эту сторону обращен заводские кромки.

Когда один лист ставят рядом с другим на стыке между ними образуется выемка, она нужна для будущей обработки шпаклевкой. Неопытные пользователи полагают, что такой шов не нужен, и кладут листы лицевой стороной вниз.


Подробнее про заделку стыков между листами гипсокартона читайте в статье «Заделка швов между листами гипсокартона: пошаговая инструкция».


  1. Неправильная раскладка листов

Часто это ошибка связана с тем, что сначала делают каркас, а затем под него начинают подгонять гипсокартон. В результате такой практики листы часто режут — увеличивается количество обрезных стыков и большее количество материала уходит в брак. Также увеличивается общее время на проведение работ.

Планирование расположения каркаса под листами гипсокартона.

Правильно начинать работу с планирования раскладки на бумаге, затем по ней уже намечают стоечный профиль каркаса.


Про ошибки, связанные с монтажом каркаса для гипсокартона читайте в статье «6 ошибок при монтаже каркаса для гипсокартона».


  1. Образование крестообразных швов

Этот недочет также является следствием отсутствия правильной раскладки. Листы гипсокартона надо монтировать со смещением, чтобы крестообразных швов не появлялось. Наличие таких швов существенно сказывается на прочности конструкции.

При укладке двух слоев стыки также не должны пересекать друг друга.

  1. Использования одного слоя ГКЛ для перегородок

Это не совсем ошибка, просто однослойное покрытие более уязвимо к механическим воздействиям по сравнению с двухслойным. Случайный удар при перестановке мебели или при проведении других работ могут пробить покрытие из гипсокартона.

Правильный вариант раскладки при двухслойном монтаже гипсокартона.

  1. Горизонтальный монтаж листов гипсокартона при однослойной обшивке

При монтаже в один слой горизонтальный монтаж считается менее прочным. Это связано с разной прочностью на изгиб у листов гипсокартона. При двухслойной обшивке, горизонтальная укладка допускается первым или вторым слоем.

  1. Вертикальное хранение листов

Наиболее оптимально хранить гипсокартон в горизонтальном положении, так он менее всего подвержен деформациям. Вертикальное хранение тоже допускается, но только в том, случае, если удается поставить листы под углом 90 градусов к полу. Если опереть листы на стену, то они могут погнуться.

При этом недопустимо хранить листы, оперев их меньшей гранью на стену. При горизонтальном хранении под стопку листов надо положить деревянные подпорки, чтобы исключить искривление и попадание влаги с пола. Сверху гипсокартон следует накрыть полиэтиленовой пленкой.


Гипсокартон нельзя хранить при отрицательной температуре ниже 10 градусов, на улице хранить материал не рекомендуется (не более 6 часов), в помещении не должно быть повышенной влажности.


  1. Саморезы слишком близко к краю

При закреплении листов на каркасе саморезы располагают слишком близко к краю листа, из-за этого при температурных расширениях материала метиз разрывает гипс. Правильный монтаж предполагает, что крепеж находится на расстоянии 10 – 15 см от края.

  1. Неправильная установка саморезов

Метиз не должен торчать над поверхностью – это затруднит шпаклевание швов. Проверить уровень самореза можно шпателем, если полотно цепляет шляпку, то метиз надо докрутить.

Во время работы на последнем этапе надо снизить скорость на шуруповерте, потому что чрезмерное заглубление приведет к тому, что шляпка разорвет материал, а крепеж потеряет свою прочность. Если это все-таки произошло, то саморез надо выкрутить, потом отверстие замазать шпаклевкой.

Саморез должен заходить в профиль под углом 90 градусов, следите за тем, чтобы метиз не искривлялся.

  1. Использование ножовки для раскройки листов

Неопытные пользователи для резки гипсокартона зачастую выбирают неподходящие инструменты. Работа ножовкой отнимет много времени, а зубья пилы будут оставлять на кромках листов неровности и зазубрины, которые потом затруднят создание правильной кромки для стыковки листов.

Отрез листа по прямой проще сделать строительным ножом: прорезается только верхний слой картона, а сердечник просто переламывается по линии.


Про раскройку гипсокартона и обработку кромок читайте подробнее в статье «Резка гипсокартона и обработка кромки своими руками: проблемы и трудности»


  1. Отсутствие компенсационного зазора от пола и потолка

Гипсокартон подвержен температурным расширениям, поэтому от пола и потолка надо делать отступ 3 – 5 мм. Этот зазор позволит листам свободно изменять свою геометрию, а на стыках не появится трещин.

Избегая этих ошибок, можно получить качественное покрытие из гипсокартона. При этом немаловажную роль играет качество сборки каркаса, материал про разные виды профилей для ГКЛ можно найти в статье «Профиль для гипсокартона: краткий ликбез».

ПАКС Каркас гардероба, белый, 100x35x236 см

Древесина — тот самый материал, который чаще всего представляют при упоминании мебели ИКЕА, и это вполне объяснимо. Этот возобновляемый, долговечный и пригодный для переработки материал является одной из главных отличительных черт скандинавского дизайна. Мы в ИКЕА убеждены, что при ответственном отношении к выбору поставщиков дерева мы сможем существенно снизить вредное воздействие на климат планеты. В 2012 году мы поставили перед собой цель: к 2020 году закупать всю древесину для наших товаров только у ответственных поставщиков. Мы с гордостью сообщаем, что эта цель достигнута. Сегодня более 98 % древесины, которая присутствует в товарах ИКЕА, имеет сертификат FSC (Лесного попечительского совета) или является переработанным сырьем.

Именно поэтому мы убеждены, что решения для хранения не должны быть абсолютно одинаковыми. Эта идея вдохновила нас на создание товаров серий ПАКС и КОМПЛИМЕНТ. Они разработаны таким образом, что, независимо от ваших предпочтений и стиля, у вашей одежды и обуви будет практичный дом.

Каждый из нас, листая альбом с фотографиями, иногда задавался вопросом: «Как я мог это носить?». Наш стиль в одежде с годами меняется, и мы в ИКЕА тоже меняем подход к организации хранения. Поэтому мы создали комплексное решение для одежды и обуви. Товары серий ПАКС и КОМПЛИМЕНТ адаптируются именно к вашим потребностям в хранении, а не пытаются просто втиснуть ваши вещи в неудобное для них пространство. Такая система без труда подстроится под изменившуюся ситуацию.

«Большинство людей мечтают о гардеробе, в котором царит порядок и все вещи на виду. Но на этом сходство заканчивается», – говорит Бетина Твиис Ларссон, разработчик системы ПАКС/КОМПЛИМЕНТ. Традиционный подход к хранению часто диктует нам, как складывать футболки или сортировать носки. Именно этого мы хотели избежать, продумывая ПАКС/КОМПЛИМЕНТ. «Нет правильного или неправильного способа хранить одежду. Если вам нравится вешать джинсы за петли для ремня, у вас должна быть возможность это делать», – уверена Бетина.

Чтобы сделать процесс разработки товаров максимально эффективным, команда специалистов сконцентрировалась на типах хранения вещей, которые могу быть актуальны для разных людей. «Мы задавали многим людям вопросы, чтобы понять их индивидуальные потребности», – рассказывает Бетина. В результате получился огромный список вещей и способов их хранения. Отталкиваясь от нужд конкретных людей, мы стали разрабатывать общие решения, которые могут подойти как для коллекционера модных новинок, так и для семьи с детьми и людей, которые живут в маленькой квартире. «Не нужно менять свою индивидуальность, просто поменяйте гардероб!»

Мы воплотили полученные в ходе этого исследования знания о хранении в серии практичных внутренних элементов гардероба: от многофункциональных ящиков и вешалок до специальных аксессуаров для хранения обуви или украшений. Наша концепция хранения позволяет варьировать и комбинировать элементы, чтобы при желании вы могли хранить все футболки в сложенном виде или развесить их на вешалках. «Мне нравится эффективно использовать пространство, – говорит Бетина. – Благодаря нашей системе вы можете превратить каркас гардероба в многофункциональное решение для хранения». Мы уверены, что с помощью внутренних элементов КОМПЛИМЕНТ вы можете организовать хранение одежды, которое будет идеально соответствовать вашему стилю и предпочтениям.

Леса способствуют поддержанию баланса парниковых газов в атмосфере и очищению воздуха, которым мы дышим, а также участвуют в круговороте воды в природе. Они являются домом для диких животных и помогают сохранить разнообразие видов. Кроме того, леса обеспечивают работой людей. Для 90 % растений и животных, живущих на нашей планете, леса необходимы для выживания. Леса являются источником пищи, топлива, строительных материалов и других важных ресурсов. Закупая около 19 миллионов кубометров круглых лесоматериалов в год приблизительно в 50 странах, ИКЕА способна существенно влиять на мировые леса и лесную промышленность. На нас лежит огромная ответственность за позитивное влияние на организацию поставок древесины. Ответственные лесозаготовки и лесопользование гарантируют удовлетворение потребностей людей, зависящих от лесных ресурсов, устойчивое развитие компаний, связанных с древесиной, а также защиту и сохранение лесных экосистем.

Мы в ИКЕА работаем в соответствии со строжайшими стандартами и продвигаем принципы ответственного лесопользования. Мы не допускаем присутствия в нашей цепочке поставок древесины из лесов, где проводятся нелегальные вырубки, из регионов с лесами высокой природоохранной ценности, а также из лесов, расположенных в зонах социальных конфликтов. Перед началом сотрудничества с ИКЕА все поставщики должны подтвердить, что действуют в соответствии с обязательными требованиями ИКЕА в отношении работы с лесоматериалами. Для ИКЕА является обязательным, чтобы все производители товаров закупали древесину только у ответственных лесных хозяйств, сертифицированных по стандартам Лесного попечительского совета (FSC), или использующих переработанную древесину. На территории всех поставщиков регулярно проводятся аудиторские проверки, и предприятиям, не выполняющим заявленные требования, вменяется в обязанность немедленно осуществить корректирующие меры. Мы гордимся тем, что за счет совместной работы с поставщиками достигли нашей цели в отношении поставок древесины, которая была намечена на 2020 год. Сегодня более 98 % всех лесоматериалов, которые используются при производстве товаров ИКЕА, имеют сертификат FSC или являются переработанным сырьем.

С ростом негативного воздействия на леса и их экосистемы, связанного с разрушительной для природы сельскохозяйственной деятельностью, а также увеличением объемов нелегальных вырубок, пришло время разработать еще более целостный подход к защите столь важного для планеты ресурса, чтобы сохранить его для будущих поколений. План ИКЕА в отношении позитивного воздействия на леса (IKEA Forest Positive Agenda) разработан до 2030 года. В нем обозначены действия, направленные на развитие более ответственного лесопользования, стимулирование роста биоразнообразия, позитивное влияние на климат планеты, а также защита прав людей, зависящих от леса на всех этапах нашей цепочки поставок. Кроме того, мы планируем внедрять инновационные технологии, позволяющие расходовать древесину еще более рационально. Основное внимание уделено трем ключевым аспектам: • сделать ответственное лесопользование нормой во всех странах мира; • сдержать нелегальные вырубки леса и восстановить вырубленные лесные массивы; • стимулировать внедрение инновационных решений, позволяющих более рационально использовать древесину, заблаговременно, еще на этапе разработки дизайна товаров учитывая возможность повторного использования, ремонта и восстановления предметов домашнего обихода, а в конечном итоге их переработки.

Вот уже много лет ИКЕА сотрудничает с различными коммерческими предприятиями и государственными структурами, а также общественными и негосударственными организациями в борьбе с истощением лесных ресурсов планеты и нелегальными вырубками лесов. Как на всех этапах нашей цепочки поставок, так и за ее пределами мы также стремимся увеличить объемы древесины из ответственных лесных хозяйств на мировом рынке и сделать это сырье более доступным. Мы уверенно идем по пути совершенствования методов лесопользования на международном уровне. Мы стремимся к тому, чтобы ответственное лесопользование стало нормой для этой индустрии, стимулируем рост числа климатоустойчивых лесов и способствуем увеличению биологического разнообразия.

Читать далееСкрыть

Как выбрать правильную рамку для картины, которая дополнит вашу работу

Обрамление — это не только возможность повесить фотографию на стену. Существует определенная стратегия выбора правильной фоторамки

, которая украсит вашу картину, а также дополнит ваш интерьер.

На создание идеальной индивидуальной оправы влияет множество факторов, и они могут оказаться ошеломляющими. Когда вы придете в Frame It Easy, чтобы заказать оправы, вы увидите множество стилей, цветов и форм оправ.Иметь эти варианты — это здорово, но мы понимаем, что выбрать их может быть намного сложнее.

Чтобы помочь вам выбрать правильную рамку для картины, которая дополнит ваше произведение, мы собрали несколько советов на случай, если вы столкнетесь со всеми нашими вариантами рамок.

Деревянный или металлический каркас?

При поиске идеальной рамы, дополняющей ваше произведение, вы должны в первую очередь учитывать материал рамы. Здесь, в Frame It Easy, мы предлагаем различные деревянные и металлические рамы, которые различаются по цвету, толщине и стилю.

Конечно, картина, в которую вы вставляете раму, обязательно должна сыграть роль в выборе деревянной или металлической рамы. Различные стили и детали хорошо сочетаются с оправами из разных материалов.

Например, современные произведения искусства, такие как абстрактное искусство или черно-белые фотографии, хорошо дополняются простой металлической рамой. Вместо того, чтобы отвлекать внимание от изображения, металлические рамки слегка улучшают изображение с четкой отделкой.

Альтернативой являются деревянные рамы, которые имеют более прочный и традиционный вид.Деревянные рамы отлично подходят для картин, полезных фотографий или произведений искусства, дополняют эти предметы теплотой и элегантными деталями.

Стиль дизайна интерьера, который вы предпочитаете, также может повлиять на выбор деревянной или металлической рамы. Независимо от того, предпочитаете ли вы богемный образ или стиль минимализма, вы обязательно найдете подходящую рамку, которая дополнит ваш интерьер и ваши произведения искусства. Ознакомьтесь с нашими 10 стилями дизайна интерьера и нашими любимыми рамками для аксессуаров! Здесь вы получите представление о лучших стилях дизайна наших оправ и придаст вам немного больше уверенности в выборе идеального стиля оправы.

Для более глубокого анализа ознакомьтесь с нашим руководством «Деревянные и металлические рамы для картин: что выбрать?»

Цвет рамки

Вы можете использовать различные подходы к выбору цвета рамы, хотите ли вы подчеркнуть особенность своего произведения искусства или пытаетесь дополнить стиль дизайна интерьера. Не забывайте руководствоваться своим чутьем при настройке оправы, особенно при выборе цвета. В конце концов, вы будете тем, кто покажет это!

Вот три способа выбрать цвет для индивидуальной рамки:

1.

Выберите цвет с картинки

Выбор цвета рамки, который отображается на вашем изображении или фотографии, всегда является безопасным вариантом, который не только подчеркнет определенный цвет, но и создаст ощущение непрерывности на дисплее.

Цвет, выбранный из изделия, может быть как распространенным, так и мизерным по вашему желанию. Для предмета преимущественно одного цвета выбор рамы того же оттенка создаст ощущение стабильности. Тем не менее, выбор цвета рамки, который соответствует крошечному оттенку внутри произведения, привлечет внимание к этому цвету в искусстве.Этот метод действительно сделает вашу фотографию эффектной, в дополнение к тому, что она привлечет внимание к рамке (потому что она не будет такого же цвета, как большая часть изображения).

2. Стремитесь к драматическому эффекту

Для чистого и простого произведения рассмотрите возможность выбора цвета рамки, полностью противоположного изображенному на картинке. Это создает очень драматический эффект и привлекает внимание к экрану в рамке.

Этот подход может работать с любой частью, простой или хаотичной. Рамка противоположного цвета добавит характер пространству, в котором вы ее показываете, и сделает очень смелое заявление.Мы предлагаем использовать рамку в металлическом стиле, если вы придерживаетесь этой стратегии — вам нужно громкое заявление с цветом, но не создание ощущения беспорядка в художественном произведении.

3. Думайте нейтрально

Если вы не хотите подчеркивать определенный цвет в своей работе или делать смелые заявления с рамкой противоположного цвета, рама нейтрального цвета отлично дополнит любую работу.

Белая оправа — чистая, классическая и неподвластная времени. Они действительно могут выделить все цвета на изображении, что может быть особенно драматично для цветных работ.Мы предлагаем четыре стиля белых оправ (Ганновер, Дерби, Дейтон и Эшфорд). Прочтите наш пост, чтобы узнать больше советов, идей и вдохновения для белых фоторамок!

С другой стороны, черные рамки также являются классической нейтральной рамкой, которая может дополнить почти все произведения искусства или фотографии. Почти все наши стили оправ предлагаются в оттенках черного, и вы обязательно найдете ту, которая подойдет именно вам!

Должен ли я добавить коврик?

Одним из последних элементов, на который следует обратить внимание при выборе подходящей рамы для вашей картины, является паспарту.Матирование добавляет декоративность вашей работе, а также немного отделяет ее от обложки.

Добавление коврика придает вашему дисплею формальный и аккуратный вид и действительно дополняет изображения в рамке. Для больших плакатов и картин может не понадобиться подложка, но это зависит от произведения и того, какой вид вы хотите получить.

Тем не менее, матирование особенно полезно для небольших изображений и предметов. Если ваша работа меньше 5 ″ x 5 ″, вам обязательно понадобится большая циновка, чтобы поместить ее в рамку.

Здесь, в Frame It Easy, у нас есть много вариантов для вас, так что не стесняйтесь проявлять творческий подход к своему коврику! Мы предлагаем стили одинарного и двойного коврика, а также различные цвета и текстуры для ковриков, которые действительно могут повлиять на ваш дисплей. Если вы ищете дополнительную информацию о ковриках, ознакомьтесь с нашей статьей о различных стилях ковриков, чтобы помочь вам!

Последние мысли

Существует множество аспектов индивидуальной рамы, которые необходимо учитывать, чтобы убедиться, что она действительно дополняет вашу работу.Мы надеемся, что вы почувствуете себя достаточно уверенно, чтобы взяться за свой следующий проект по обрамлению!

На что следует обратить внимание:

  1. Деревянная или металлическая рама : различные предметы лучше всего дополняются деревянной или металлической рамой. Имейте в виду характер предмета — очень драматичный или простой сам по себе — а также стиль дизайна пространства, которое вы украшаете
  2. Цвет рамы : мы предлагаем выбрать цвет рамы, который соответствует оттенку в изображение, выбирая яркую рамку для драматического эффекта или выбирая нейтральный оттенок для вашей рамки.
  3. Мат или нет? Мы предлагаем коврики для предметов размером менее 5″ x 5″, или если вы ищете дополнительную декоративную рамку, чтобы добавить к своему изделию.

Приступаем к кадрированию! Начните создавать свою собственную раму, которая обязательно украсит и дополнит любое жилое пространство. Ищете вдохновение для , что вы должны создать? Ознакомьтесь с нашими 25 идеями персонализированных рамок для фотографий, чтобы начать свой следующий проект.

Этот пост впервые появился как «Как выбрать правильную рамку для фотографии, чтобы дополнить вашу работу на Frame It Easy — учебный центр для пользовательского обрамления фотографий».

Как правильно подобрать рамку для фотографии

10 советов экспертов по поиску идеальной рамы от Мэтью Джонса, управляющего директора ведущих производителей и специалистов по охране природы John Jones London.

  • 1
  • Выбор оправы — это не только стиль

Выбор оправы — это не только выбор цвета и материала. Когда работа поступает к нам в студию, мы не торопимся, чтобы оценить ее состояние, учитывая, как рама может не только наиболее эффектно представить работу, но и защитить ее от повреждений и деградации. Также важно подумать о том, где будет выставлена ​​работа: останется ли она на одном и том же месте в течение многих лет, будет ли она находиться дома или в галерее, или ей придется путешествовать? Все эти ранние вопросы помогают нам выбрать правильную оправу. Мы составляем отчеты о состоянии и всегда рекомендуем посетить клиента в том месте, где будет висеть работа, чтобы мы могли провести оценку.

  • 2
  • Будьте чувствительны к периоду — знание прошлого работы может быть полезным руководством по дизайну.
JMW Turner, Вид на пляж в Маргейте .Оформлен в традиционный контурный профиль с эффектом античной позолоты. © Джон Джонс Лондон

Обрамляя произведение, я уделяю время изучению его истории, анализу того, как оно оформлялось в прошлом, учитывая вклад галеристов, кураторов и самих художников. Наряду с этим архивным исследованием жизненно важно выйти и посмотреть выставки, которые могут быть отличным ориентиром для развешивания работ, начиная от старых мастеров и заканчивая современными произведениями. Все, что я делаю, основано на знаниях: я занимаюсь фреймами уже около 30 лет и могу честно сказать, что все время учусь.

  • 3
  • Оригинальные рамы можно спасти
Позолотчик наносит сусальное золото на раму из левкаса. © Джон Джонс Лондон Рассмотрение вариантов рамы. © Джон Джонс Лондон

Иногда мне дарят работу, которая по эстетическим или историческим причинам должна оставаться в своей первоначальной раме.Это то, что я вижу у многих старых мастеров, и, на данный момент, у удивительного количества прекрасного современного британского искусства, с которым мы недавно работали, например, у Бена Николсона и Генри Мура. В этом случае важно убедиться, что старая рама безопасна, и модернизировать ее там, где это возможно — часто можно многое сделать для улучшения ее качества и долговечности.

Мы оформили рисунки для выставки Генри Мур. От бумаги к бронзе в поместье Уоддесдон. Мы работали с Фондом Генри Мура, чтобы убедиться, что наши рамы соответствуют стилю, в котором всегда были оформлены рисунки Генри Мура, чтобы они гармонировали с другими из их коллекции.У нас есть архив профилей рам в John Jones, так что мы можем оставаться верными подходу художника. Иногда произведения искусства могут быть повреждены из-за того, что оригинальные рамы плохо сидят, поэтому мы делаем оценку и работаем исходя из этого.

  • 4
  • Расположение произведения искусства может быть так же важно, как и его рамка.
Простой тест на уровень УФ-излучения и влажности в герметичном корпусе.© Джон Джонс Лондон

Когда работа поступает в нашу студию, она попадает в «безопасную» среду с идеально контролируемой влажностью и температурой — что особенно важно для работ на бумаге, с которыми мы работаем. Конечно, дома клиентов — и даже музеи и художественные галереи — не всегда так регулируются. Для тех, кто заботится о создании подходящей среды для произведений искусства, есть возможность заказать экспертную оценку уровня УФ и влажности. Как добросовестные строители, мы всегда говорим, что наша работа не сделана, пока работа не будет на стене, и мы можем уйти, будучи уверенными в ее безопасности.

  • 5
  • Используйте кадры для создания искусственной среды
Задняя часть запечатанного корпуса с индикаторной картой и щедрым запасом Artsorb. © Джон Джонс Лондон

В тех случаях, когда работа выставляется в условиях окружающей среды, далеких от идеальных, например, в местах с повышенной влажностью или при ярком освещении, рама может использоваться для регулирования и противодействия внешним условиям или даже для создания определенного микроклимата.Работая с нашей студией консервации, мы производим герметичные корпуса, которые позволяют поддерживать правильную среду, независимо от внешних факторов. Это то, что я бы посоветовал для коллекции, путешествующей, например, из Лондона в Сингапур.

Однако важно, чтобы все, что вы запечатываете, не причиняло вреда. Мы уделяем время подготовке работ перед тем, как запечатать их в раме, потенциально очистить и обескислить изделие, а также заменить плиты из древесной массы хлопчатобумажными плитами музейного качества. Мы используем методы герметизации, чтобы помочь изолировать условия внутри кадра от внешних, какими бы они ни были. Материалы, выбранные во время обрамления, затем управляют этим микроклиматом и могут включать Artsorb для контроля влажности и плиты Microchamber для защиты от загрязняющих веществ.

Идет остекление.© Джон Джонс Лондон

Иногда мы тратим больше времени на разговоры о выборе остекления, чем о конструкции самой рамы. При выборе наиболее подходящего стекла для покрытия работы необходимо учитывать пять важных моментов.

Номер один — и, возможно, самый важный — это УФ-фильтр: остекление можно использовать для защиты работ от этой наиболее опасной формы света, которая может привести к выцветанию цвета. Второе: также важно выбрать материал с низкой отражающей способностью, который не будет мешать поверхности работы при ее демонстрации. Безопасность также должна быть предметом беспокойства — в идеале материал в раме должен позволять перевозить произведение искусства и обращаться с ним с минимальным риском поломки. Четвертое соображение — вес: некоторые материалы могут сделать раму невероятно тяжелой, но мы используем акрил, который снижает вес на 50 процентов.Наконец, стоимость будет отражаться этим выбором и зависит от приоритетов произведения искусства и клиента.

  • 7
  • Не бойтесь вызовов — обычная рама не всегда является ответом

Обычная рама подходит не для каждой работы: в прошлом мы изготавливали световые короба на заказ для демонстрации трафаретов Бэнкси и придумывали креативные решения даже для самых сложных проектов.

Джон Джонс изготовил коллекцию рамок для более чем 300 бабочек и мотыльков для демонстрации в магазине Ralph Lauren Rugby © John Jones London

Ralph Lauren приехал к нам с очень старым американским флагом, который был невероятно хрупким. Перед нами стояла задача отправить работу в Париж и вывесить ее на высокой стене на четыре лестничных пролета. Мы сделали сложенную раму для подрамника, позволяющую складывать и раскладывать изделие, затем добавили большую богато украшенную золотую раму, состоящую из двух секций, — предварительно установив работу с лестничной площадки. Это был большой вызов, не в последнюю очередь потому, что мы пытались объяснить проект контактам в Америке. Тем не менее, он прибыл, был установлен и выглядит фантастически. Это выскакивает как идеальный проект.

Зарегистрируйтесь сегодня

Онлайн-журнал еженедельно доставляет на ваш почтовый ящик лучшие материалы, видео и новости аукциона

Подписаться

  • 8
  • Скульптуры тоже заслуживают хорошего оформления

В то время как плинтус может быть простой белой основой, мы стараемся производить изделия, которые сочетаются со скульптурой и привлекают к ней внимание, например, работу Лиз Нил, которую мы выставили в частной коллекции Джона Джонса. Опять же, важно также учитывать, где будет установлена ​​скульптура и рядом с чем она будет отображаться.

В данный момент я работаю над произведением Конрада Шоукросса, которое в конечном итоге будет выставлено снаружи. Речь идет о внешнем виде, но также важно, чтобы цоколь был способен противостоять стихии. Другие условия включают размер, удобство использования и безопасность.

  • 9
  • Рамка не всегда нужна

Я никогда не боюсь сказать, что работа не нуждается в рамке — такое случается, и я очень открыто об этом говорю. В нашем багетном салоне в John Jones я повесил картину без рамы. Тем не менее, мы сделали подрамник для произведения, работая с художником с самого начала, чтобы сделать панель нужной глубины, формы и которая хорошо сидела на стене. Мы могли бы создать его однажды, чтобы защитить, но с визуальной точки зрения он определенно не нужен.

  • 10
  • Хорошая рама может преобразить произведение
Процесс создания состоит из множества соображений. © Джон Джонс Лондон

Хорошая рама может полностью изменить произведение. Я очень хочу, чтобы в результате проекта появилось то, что я называю «три вау». Когда вы впервые видите работу, помещенную в раму, вас сразу же должно привлекать само изображение.Затем нам нравится отводить взгляд к кадру и, наконец, устанавливать связь с объектом во всей его полноте. Если у вас есть небольшой дефект на раме или небольшой дисбаланс в цвете, это отвлечет вас от удовольствия от изображения. Это действительно о гармонии.

Для получения дополнительной информации об обрамлении посетите веб-сайт johnjones.co.uk .

Выбор правильного размера рамы

Если вы внимательно посмотрите, на них напечатан ряд символов (цифр и букв). Эти символы являются ключом к пониманию размеров и пропорций кадра. Как только вы узнаете, что означают эти неясные значения и маркировка на оправе, ваш следующий шаг — выбрать оправу, которая пропорциональна вашему лицу и, очевидно, подходит именно вам.

Для начала необходимо рассмотреть четыре ключевых параметра. Хотя вы не всегда можете найти эту последовательность цифр, напечатанную на ваших очках, розничные продавцы могут легко предоставить эту информацию по запросу.Интернет-магазины очков также указывают эти характеристики на своих веб-сайтах.

Ширина линзы

Первые три значения всегда появляются в последовательности из трех; 42-18-140/ а-б-в. Первый символ, который вам понадобится, — это ширина кадра, которая также является первым и наиболее важным значением в серии. Здесь это будет 42. Ширина оправы — это размер линзы в миллиметрах, начиная от левого наконечника до места, где заканчивается правый наконечник.

Мост

Ширина моста — это вторая серия чисел в последовательности. Расстояние между правой линзой и левой линзой называется мостом. Перемычка — это часть очков, которая находится на переносице.

Длина дужек/дужек Длина дужек относится к длине дужек очков. Две руки, которые прижимаются к твоим ушам. Это последняя нумерация в последовательности, и она не сильно отличается от одной пары очков к другой. Для тех, кто склонен носить очки, наклоняющиеся на одну сторону; возможно, вы захотите рассмотреть ацетатные дужки, которые можно отрегулировать так, чтобы они плотно прилегали к вашему лицу.

Высота линзы

Вертикальный размер соответствует высоте оправы очков. Измеряется от верха до низа апертуры объектива.

Общая ширина кадра  

Общая ширина вашей линзы состоит из левой концевой части плюс левой линзы, которая удерживается перемычкой, а затем соединяется с правой линзой и правой концевой частью. Взгляните на иллюстрацию выше. Самый важный размер, только по этому размеру вы можете заказать правильную рамку.

Douglas M. Wilson OD — Optometry In Rutland, VT USA :: Выбор правильной оправы

Выбор правильной оправы

Очки так много говорят о вашей личности и личном стиле. В Douglas M. Wilson OD мы будем рады сотрудничать с вами в выборе оправ, которые дополнят ваши особенности. Наши опытные специалисты по оптометрии тесно сотрудничают с вами, чтобы выбрать подходящие оправы в соответствии с вашим бюджетом, а также вашими косметическими потребностями, образом жизни и зрением. Работая с нашим опытным персоналом, вы сможете выбрать подходящую оправу, но мы приглашаем вас узнать больше о том, какие стили оправ подходят к разным формам лица.

Выберите ваши кадры

Квадратное лицо часто характеризуется сильной линией челюсти, широким лбом, широким подбородком и широкими скулами. Ширина и длина лица почти равны. Оправы следует выбирать так, чтобы лицо выглядело длиннее и смягчились квадратные углы лица. Выбирайте оправы, которые слегка изогнуты (например, овальной формы) и имеют больше горизонтального, чем вертикального пространства.

Овальное лицо можно узнать по сбалансированным пропорциям. Лоб немного шире подбородка, скулы высокие.Оправы должны дополнять естественные пропорции овала. Выбирайте оправы, которые шире или шире самой широкой части лица и повторяют линию бровей. Часто ромбовидные или прямоугольные формы лучше всего подходят для овальных форм.

Хотя продолговатое лицо довольно похоже на овальную форму, оно в длину больше, чем в ширину. Идеальные оправы укорачивают лицо, создавая разрыв в длине лица. Выбирайте оправы с глубиной и низкой переносицей, чтобы укоротить нос. Попробуйте оправы круглой формы, глубокие, с низкими треугольниками или с четкими вертикальными линиями.

Круглое или полное лицо характеризуется одинаковой шириной и длиной. Для круглых лиц лучше всего подходят оправы, которые удлиняют лицо. Оправы, удлиняющие лицо, обычно угловатые, узкие и в ширину больше, чем в глубину. Лучше избегать круглых оправ, так как они будут преувеличивать округлость и изгибы лица.

Лицо в форме сердца выглядит как сердце или треугольник острием вниз. Лоб очень широкий, скулы высокие, а лицо сужается к подбородку.Уравновесьте узкий подбородок, выбрав оправу, которая шире внизу. Как правило, лучше всего подходят оправы светлых тонов и оправы без оправы, хотя стили «авиатор», «бабочка» и «низкий треугольник» также подойдут.

Треугольное лицо с основанием вниз имеет более узкий лоб, полные щеки и широкий подбородок. Чтобы компенсировать широкий подбородок, выбирайте оправы, расширяющиеся кверху. Отличные варианты включают оправы с яркими цветовыми акцентами и деталями в верхней части оправы. Формы «кошачий глаз» также хорошо работают, чтобы добавить ширины и подчеркнуть узкую верхнюю часть лица.

Лицо в форме ромба часто характеризуется высокими выразительными скулами с узкой линией глаз и линией челюсти. Эта форма является самой редкой из всех форм. Мягкие овальные оправы обычно лучше всего подчеркивают глаза и скулы. Выбирайте оправы с деталями, характерными линиями бровей, без оправы или в форме «кошачий глаз» для достижения наилучших результатов.

  • Круглый Прямоугольник (Проволока) Закругленный квадрат Квадратный
  • Модифицированный овал (проволока) Прямоугольник Кошачий глаз Квадратный кошачий глаз
  • Овал Модифицированный раунд Модифицированный овал Путник
  • Авиатор

Квадратное лицо

Квадратное лицо часто характеризуется сильной линией челюсти, широким лбом, широким подбородком и широкими скулами.Ширина и длина лица почти равны. Оправы следует выбирать так, чтобы лицо выглядело длиннее и смягчились квадратные углы лица. Выбирайте оправы, которые слегка изогнуты (например, овальной формы) и имеют больше горизонтального, чем вертикального пространства.

Овальное лицо

Овальное лицо можно узнать по сбалансированным пропорциям. Лоб немного шире подбородка, скулы высокие. Оправы должны дополнять естественные пропорции овала.Выбирайте оправы, которые шире или шире самой широкой части лица и повторяют линию бровей. Часто ромбовидные или прямоугольные формы лучше всего подходят для овальных форм.

Продолговатое лицо

Хотя продолговатое лицо довольно похоже на овальную форму, оно в длину больше, чем в ширину. Идеальные оправы укорачивают лицо, создавая разрыв в длине лица. Выбирайте оправы с глубиной и низкой переносицей, чтобы укоротить нос. Попробуйте оправы круглой формы, глубокие, с низкими треугольниками или с четкими вертикальными линиями.

Круглое лицо

Круглое или полное лицо характеризуется одинаковой шириной и длиной. Для круглых лиц лучше всего подходят оправы, которые удлиняют лицо. Оправы, удлиняющие лицо, обычно угловатые, узкие и в ширину больше, чем в глубину. Лучше избегать круглых оправ, так как они будут преувеличивать округлость и изгибы лица.

Лицо в форме сердца (или треугольник основанием вверх)

Лицо в форме сердца выглядит как сердце или треугольник острием вниз.Лоб очень широкий, скулы высокие, а лицо сужается к подбородку. Уравновесьте узкий подбородок, выбрав оправу, которая шире внизу. Как правило, лучше всего подходят оправы светлых тонов и оправы без оправы, хотя стили «авиатор», «бабочка» и «низкий треугольник» также подойдут.

Треугольник основанием вниз

Треугольное лицо с основанием вниз имеет более узкий лоб, полные щеки и широкий подбородок. Чтобы компенсировать широкий подбородок, выбирайте оправы, расширяющиеся кверху. Отличные варианты включают оправы с яркими цветовыми акцентами и деталями в верхней части оправы.Формы «кошачий глаз» также хорошо работают, чтобы добавить ширины и подчеркнуть узкую верхнюю часть лица.

Алмазная поверхность

Лицо в форме ромба часто характеризуется высокими выразительными скулами с узкой линией глаз и линией челюсти. Эта форма является самой редкой из всех форм. Мягкие овальные оправы обычно лучше всего подчеркивают глаза и скулы. Выбирайте оправы с деталями, характерными линиями бровей, без оправы или в форме «кошачий глаз» для достижения наилучших результатов.

Это общее руководство и предназначено только для справки.Наш опытный и обученный персонал поможет вам выбрать оправу, которая лучше всего подходит для вашего образа жизни.

Таблица размеров велосипедов — Как правильно выбрать велосипед

Заказ  велосипедов онлайн  становится все более и более популярным, потому что нет затрат на содержание магазина или складские расходы, что делает стоимость еще меньше!

Не беспокойтесь о том, что вы можете подумать, что вам нужно сначала опробовать свой велосипед, потому что я могу вас заверить, что  переоценен . И очень высоко.

Продавцы говорят вам это только для того, чтобы получить от вас больше денег!

Сначала попробуйте свой велосипед! ЛОЖЬ

Почему? Это потому, что это говорят только продавцы, которые знают, что на онлайн-рынке есть приличные велосипеды.Есть много хороших способов выбрать хороший велосипед. Я покажу вам ТРИ (на самом деле СЕМЬ ! ) МЕТОДОВ , если вы не знаете, как измерить велосипед.

Чувствуете себя более уверенно? Хорошо. На самом деле есть три (теперь ШЕСТЬ! ) вариантов: вы можете рассчитать или использовать приведенные ниже таблицы размеров велосипедов. Размер велосипеда измеряется от места, где начинается подседельный штырь, до кривошипа. Так что, если вы не знаете, какой размер велосипеда мне нужен, вот ответы.

Начнем с самого простого.

 

Первый способ: таблица роста велосипеда – самый простой

Ваш рост/размер велосипеда

  • 7 дюймов = 15–16 дюймов
  • 5 футов 7 дюймов – 5 футов 11 дюймов = 16–17 дюймов
  • 6 футов 0 дюймов – 6 футов 2 дюйма = 17–19 дюймов
  • 6 футов 2 дюйма – 6 футов 4 дюйма = 19–21 дюйм
  • 6 футов 4 дюйма и выше = 21+ дюйм

 

Готово!

 

Второй метод: расчет размера велосипеда
  1. Снимите обувь и встаньте, расставив ноги примерно на 15–20 см (6–8 дюймов).Измерьте высоту от земли до промежности.
  2. Убедитесь, какой тип велосипеда вам нужен: горный, городской или шоссейный. Вы можете прочитать о различных типах велосипедов здесь.
  3. Теперь вы можете воспользоваться калькулятором и рассчитать нужный размер:

 

Городской велосипед – длина внутреннего шва (см) x 0,685 = размер вашей рамы
горный велосипед – 9006 дюймов 0,66 = Размер вашей рамы
Шоссейный велосипед  – Длина внутреннего шва (см) x 0,70 = Размер вашей рамы

(Если длина внутренней стороны ноги составляет 76 см, правильный размер горного велосипеда составляет 50 см ( 20 «), дорожный велосипед 53см и городской велосипед 52см)

третий метод: велосипедная диаграмма (продвинутая):

горный велосипед размер диаграммы

6

4 Rider Rider

0

7 ногой Inseam

9042 1 дюймов
Предлагаемый размер кадра
футов / дюймов сантиметров 0421 дюймов сантиметров
4`10 «-5`1» 148-158 см 24-29 « 61-73 см <14" xs
5`1 «-5`5» 158-168 см 25-30 « 63-76 см 15″ / 16 « S
5`5″ -5` 9 «90» 168-178 см 26-31 « 66-78 см 16″ / 17 « M
5`9″ -6`0 « 178-185 см 27` 32` 27`-32` 68-81 см 17 «/ 18» l
6`0 «-6`9» 185-193 см 28`-33` 71-83 см 18 «/ 19» XL
6`1 «-6`6» 193-198 см 29`-34` 73-86 см 19 » + XXL

 

Размер городского велосипеда (также пригородного/гибридного велосипеда) ДИАГРАММА

Rider высота Leg шву Отдается Каркасные Размер
Ступни / Инчей сантиметры Дюймов сантиметры дюймов

1

Размер
    8
4`10 «-5`1» 147-155 см 24-29 « 61-73 см 14″ xs
5`1`-5`5`5` 155-165 см 155-165 см 25-30 « 63-76 см 15″ S
5`5`5`9`9910 165-175 см 26-31 « 66-78 см 16″ M M
5`9`-6`0` 175-183 см 27`-32 68-81 см 17″ L
6`0`-6`3` 183-191 см 28`-33` 71-83 см 18 « xl
6`1`-6`6`921 6`1`-6`6` 191-198 см 29`-34 73-86 см 73-86 CM 19 « XXL

  • 5 Rider Right
  • Regized Rame Size

    9
  • 2
    футов / дюймов футов / дюймов

    0
    сантиметров сантиметров сантиметров
    148-152 см 47-48 см XXS
    5`0 » -5`3 « 152-160 см 49-50 см xs9 xs
    5`3″ — 5`6 « 160-168 см 51-52-53 см S
    5`6″-5`9″ 168-175 см 54-55 см M
    5`9″-6`0 175-183 см 56-57-58 CM L
    6`0 «-6`9» 183-191 см 58-59-60 см XL
    6`3″-6`6″ 191-198 см 61-62-63 см XXL

    Для простоты – велосипедные графы 6’0

    Открой меня!

    Подобрал размер? Хороший! А теперь катайтесь на велосипеде!

    Пожалуйста,  обратите внимание  , что размеры рамы от XXS до XXL не имеют одинакового значения для каждого производителя. Эти размеры (как на одежде) показывают текущие размеры модели.

     

    БОНУС: 

    Вуаля!

    Читать далее: Как подобрать велосипед

     


    Правильная высота седла играет очень важную роль .Если он слишком низкий, у вас не будет достаточной силы в ногах. В гонках на горных велосипедах я испытал то, что когда седло опускается на один дюйм ниже нормы, я теряю около 25-50% своей силы. Я лучше остановлюсь и отпущу группу, затем исправлю ситуацию и потеряю 15 секунд, но я действительно догоняю группу и даже могу опередить следующую группу. Так что правильная высота седла играет большую роль!

      Нужна профессиональная установка? Заказывайте на Амазоне!

    Проще всего

    1. Прислониться к стене  с локтем, сидящим на велосипеде (или позвольте кому-нибудь помочь вам, как показано на рисунке)
    2. 0 Поставьте ногу в нижнюю точку , но параллельно земле.
    3. Перемещайте седло вверх или вниз, пока не получите хороший изгиб  за коленом. Он должен быть около 30 °, но не тратьте слишком много энергии на поиск точного угла.

     

    Иди катайся . Это хорошо? Если нет, то отрегулируйте. Также можно отрегулировать сиденье вперед и назад.

    Но… какую марку купить? Ознакомьтесь с нашими лучшими марками велосипедов

    СОВЕТ: Если вы выбрали правильную высоту, отметьте ее острым предметом.Это лучшая таблица размеров 🙂 На некоторых велосипедах там отмечены сантиметры, так что имейте это в виду.

     

    Что делать, если я ошибся с размером велосипеда?

    Затем спросите у продавца, можете ли вы отправить свой велосипед обратно, чтобы получить нужный. Если вы не хотите этого делать, вы можете сделать следующее  :

    • Переместить седло вперед или назад
    • Купите более длинный или короткий вынос. Он меняет положение вашего тела
    • Купите более длинный подседельный штырь

     

    Дайте ему время, чтобы почувствовать себя правильно.Я помню, когда у меня появился мой первый горный велосипед 29er. Он был похож на корабль, и на нем было трудно ехать по узким лесным тропинкам. Теперь я начинаю смеяться, когда сижу на 26-дюймовом горном велосипеде, потому что он выглядит таким крошечным.

     

    Читать дальше:

    Пять советов, которые помогут вам правильно выбрать оправу для вашего лица: Montrose Eye Care: Оптометристы

    Если вы похожи на 150 миллионов других американцев, вашему зрению может понадобиться небольшая помощь. К счастью, дорога к зрению 20/20 вымощена множеством стильных модных очков, которые улучшают не только ваше зрение, но и внешний вид.

    Наш ассортимент оправ новейших стилей позволяет выбирать из невероятно широкого ассортимента. Чтобы помочь вам сузить свой выбор, вот пять советов по выбору правильной оправы для вашего лица и вашего образа жизни.

    Крик или шепот

    Одним из первых решений при выборе оправы является то, насколько смелым вы хотите быть, и есть два основных направления мысли: ваши очки могут заявить о себе, или вы можете выбрать более незаметную оправу. подход.

    Когда вы думаете о таких культовых фигурах, как Джон Леннон, Гарри Поттер или Джеки Онассис, их почти невозможно представить без очков.Для многих очки — это больше, чем просто корректирующие линзы; они являются частью того, как они представляют себя миру. Если вы хотите, чтобы ваши кадры говорили что-то о вас задолго до того, как вы произнесете слово, вы можете выбрать стиль, который лучше всего отражает вашу личность, от интроспективного профессора до дерзкого авантюриста.

    Если вы предпочитаете, чтобы ваши оправы отошли на второй план и позволили вам говорить, многие стили разработаны так, чтобы гармонировать с вашим лицом. Из-за едва заметной оправы без оправы и линз с антибликовым покрытием большинство людей запомнят вас, а не ваши очки.

    Размер имеет значение

    Независимо от того, какой стиль вы выберете, очень важно, чтобы очки помогали вам лучше видеть. Если у вас близорукость, подумайте о более крупной оправе, которая улучшит ваше периферийное зрение. Маленькие оправы часто ограничивают поле зрения.

    Если у вас дальнозоркость, вам нужны корректирующие линзы, чтобы фокусироваться на предметах прямо перед вами, используя центральное зрение. Меньшие рамки прекрасно справляются с этой задачей.

    С эстетической точки зрения оправы, пропорциональные вашим чертам лица, часто являются лучшим выбором.Слишком большая оправа может «проглотить» ваше лицо, сделав ваши очки центром внимания. И наоборот, слишком маленькая оправа может сделать ваши глаза большими и переполненными.

    Shape Shifting

    Оправы бывают самых разных форм, которые только можно вообразить, поэтому выбрать правильную форму для формы вашего лица непросто. Для этого мы обращаемся к миру моды, и большинство экспертов соглашаются: выберите стиль, который контрастирует с формой вашего лица.

    Вот несколько примеров:

    • Круглое лицо — прямоугольная оправа
    • Лицо в форме сердца — модели без ободка
    • Лицо квадратной формы — овальные или прямоугольники с мягкими краями
    • Узкое лицо — более высокие модели с закругленными краями
    • Овальное лицо — оправа-бабочка

    В конечном счете, цель моды не в том, чтобы увеличить форму вашего лица, а в том, чтобы подчеркнуть ее контрастными формами.

    Кодировка цвета

    К стилю и форме добавлен выбор цвета; наши оправы представлены в головокружительном выборе оттенков. В Montrose Eye Care мы понимаем, что цвет — это очень личный выбор, но мы рекомендуем выбирать тот, который будет соответствовать тенденциям. Мода переменчива, и обязательный зеленый цвет Day-Glo может уступить место приглушенному красному практически за одну ночь.

    Если вы выберете оправу, которая будет сочетаться с цветом ваших волос и кожи и не будет слишком модной, ваш выбор цвета выдержит испытание временем моды.

    Конечно, если цвет является частью вашего стиля, будьте уверены, что мы, скорее всего, предложим ваш любимый.

    Fashion Versus Fit

    Хотя выбор правильной оправы может быть интересным, помните, что прежде всего ваши очки должны работать. Очки, которые отлично выглядят, но не используются, потому что неудобны, не справились со своей основной задачей — улучшить зрение. При примерке оправы убедитесь, что она удобно сидит. Наденьте и снимите их несколько раз, покачайте головой и убедитесь, что они не зажимают уши, виски или нос.Скорее всего, вы будете проводить довольно много времени в очках, что делает их важной частью вашей головоломки при принятии решений.


    Чтобы помочь вам выбрать оправу, соответствующую вашему зрению и вашим целям стиля, воспользуйтесь обширным опытом наших сотрудников Montrose Eye Care. У нас есть многолетний опыт, помогающий клиентам найти идеальные оправы для очков. Чтобы узнать больше, позвоните в Montrose Eye Care или запишитесь на консультацию с помощью онлайн-инструмента бронирования.

    Выбор правильной рамки для вашего произведения искусства

    При оформлении художественного произведения необходимо учитывать ряд моментов.Целью рамы должно быть привлечение внимания к произведению искусства, а также защита его от факторов окружающей среды, которые могут со временем повлиять на его внешний вид. Обрамление само по себе является искусством, и правильный выбор может значительно улучшить произведение искусства.

    Помимо эстетических характеристик рамы, важно учитывать материал, на котором написана работа, и основу, на которой она написана. Понимание их свойств поможет вам приспособиться к факторам, которые могут повлиять на произведение искусства, если оно неправильно оформлено.Вот несколько моментов, которые следует учитывать при выборе правильной рамы.

     

    Материал, цвет и стиль

    Рамки

    доступны во многих вариантах, а это означает, что есть большой выбор, чтобы рамка дополняла произведение искусства. Если обрамить неправильно, рамка может затмить произведение искусства или не дать ему того присутствия, которого оно заслуживает. Хотя важно выбрать рамку, которая менее привлекательна, чем ваша работа, следует также избегать рамок, слишком похожих по цвету на работу или слишком занятых с точки зрения декора.Подумайте, как рама может наиболее эффективно представить работу — например, добавление контраста темной рамкой к светлой картине может выделить произведение искусства.

     

    Важно учитывать, где будет отображаться произведение искусства, но для достижения наилучших результатов выберите наилучшую рамку для изображения, а не сопоставляйте его с другим кадром.

     

    Стиль картины поможет подсказать стиль рамы. Например, картинам с классической тематикой хорошо подойдет традиционная позолоченная рама или привлекательная рама из темного дерева. Более легкие или более абстрактные картины обычно лучше всего смотрятся в менее богато украшенных рамах, например, в коробчатой ​​раме с тонкой рамкой. Для картин с промежуточной тематикой вы можете выбрать раму, которая сочетает в себе традиционный и современный стили.

    Если вы не уверены в добавлении цвета с помощью рамки, черный или белый всегда будут хорошим выбором. Обе хорошо сочетаются с большинством интерьеров и сюжетов — простые черные рамки могут добавить глубины и драматизма, а белые рамки хорошо сочетаются с яркими цветными работами и белыми стенами.

     

     

    Обрамление бумаги

    Рамка для работы на бумаге должна защищать произведение, а также привлекать внимание к его внешнему виду. Работы, выполненные с использованием таких материалов, как графит, уголь или пастель, более тонкие и требуют осторожности при обращении и оформлении. Картины акварелью на бумаге тоже могут быть хрупкими. Эти произведения искусства обычно лучше всего смотрятся в раме с креплением или «циновкой». Бескислотные крепления и подложки помогут защитить работу от порчи — используемые материалы должны быть на 100 % бескислотными.Большинство хороших рамщиков используют эти материалы.

    Подставка помогает выделить произведение искусства, отделяя его от рамы и привлекая внимание к произведению. Они также помогают сохранить хрупкие произведения искусства, гарантируя, что стекло не соприкасается с произведением искусства напрямую. Это может привести к конденсации и повреждению бумаги из-за образования плесени и грибка.

    Подставка не обязательна, но большинство работ на бумаге лучше смотрятся с ней, обеспечивая более элегантный вид. Некоторые работы на бумаге «плавают» над паспарту, и в этом случае рамщик использует качественные материалы для консервации, чтобы защитить обратную сторону произведения искусства.

     

    Репродукция размещена в раме на постаменте, что привлекает внимание к бумажным и материальным аспектам работы.
    Beautiful Girl II , 2011, офорт Трейси Эмин
    © Thou Art In Hampstead Ltd

     

    Нейтральные цветные подложки, как правило, наиболее популярны, хотя другие цвета могут придать картине интересное измерение. Если вы хотите ввести тонкий цвет, подумайте о двойном матировании. Цветной мат помещается под нейтральный мат, а окна двух матов вырезаются так, что отображается только около 1/4 дюйма цвета.Произведения искусства также могут быть обрамлены «вкладышем» — обычно куском дерева, который действует как отдельная внутренняя рама, которая вставляется под фальц вокруг внутреннего края рамы.

    Также важно убедиться, что стекло имеет УФ-фильтр. Это играет ключевую роль в защите работ, которые со временем выцветают под воздействием УФ-излучения. Лучше всего подходят стекла с низкой отражающей способностью, поскольку они не мешают просмотру произведений искусства. Акриловое остекление, иногда известное как оргстекло, намного легче стекла, что делает его хорошей альтернативой для больших произведений искусства.Он практически небьющийся, хотя его легко поцарапать. Доступный в обычных и антибликовых формах, он обычно обеспечивает около 60% защиты от ультрафиолета.

     

    Картины маслом в обрамлении

    Картины маслом изначально никогда не помещались в стеклянные рамы, и до сих пор в галереях и музеях обычно можно увидеть картину маслом в стеклянной раме только в том случае, если она представляет особую ценность или может быть повреждена.

    Характеристики картин маслом важны при выборе обрамления.В отличие от акрила или акварели, масляная краска высыхает не за счет испарения воды, а за счет окисления. Масляные картины могут казаться сухими на ощупь и, возможно, безопасными для обработки через несколько недель, однако, в зависимости от толщины слоев краски, им часто требуется гораздо больше времени, чтобы полностью высохнуть. Большинство утверждает, что масляные картины следует оставлять «дышать», а стекла следует избегать.

    Защитное покрытие лаком является ключевым для масляных картин. Помимо улучшения цвета, лак предотвращает попадание грязи на поверхность краски и ее повреждение.Он также создает барьер, защищающий краску от удаления при очистке.

     

     

    Обрамление акриловых и смешанных материалов

    Акриловая краска высыхает иначе, чем масляная краска, и это может повлиять на оформление акриловых картин. Масляные картины высыхают, образуя очень твердую пленку, созданную окисленным маслом. В зависимости от того, насколько акрил разбавлен водой, краска может размягчиться при сильном нагревании. Это может означать, что если акриловая картина хранится при нестабильных температурах, когда она нагревается, а затем сжимается при охлаждении, она может растрескиваться.

    Очень важно хранить картины вдали от источников тепла, таких как батареи, огонь или печи. Для некоторых беспокойство по поводу размягчения пленки краски является аргументом в пользу хранения акриловых картин в рамах за стеклом.

    Работы в смешанной технике охватывают множество сред, поэтому подумайте, что подходит для композиции картины. Работы с трехмерными характеристиками часто остаются без рамы, как и картины маслом или акрилом с тяжелым импастом. При обрамлении этих типов произведений искусства обязательно учитывайте любые дополнительные размеры, которые могут быть добавлены материалами.

     

     

    Все ли произведения искусства нужно оформлять в рамки?

    Не каждое произведение искусства нуждается в оформлении. Во многих случаях рама вообще не нужна — некоторые художники начала двадцатого века полностью игнорировали рамы. Оставить работу без рамы означает, что зритель сосредотачивается исключительно на произведении искусства, и это привлекает внимание к произведению искусства как к объекту.

    При условии, что подрамник прочный и толстый, картины можно крепить без рамы.То же самое относится и к покрасочным панелям, хотя для них потребуется крепкая опора, прикрепленная к задней части. Обычная рамка может подойти не для всех работ, поэтому не бойтесь пробовать что-то другое.

    «Галерея» — это метод натягивания холста таким образом, что холст оборачивается вокруг сторон подрамника и крепится к задней части, а не к сторонам этих перекладин. Это оставляет стороны холста гладкими и свободными от видимых скоб или гвоздей, обеспечивая чистый вид, когда работа отображается без рамы.Художники часто продолжают рисовать по сторонам или окрашивают стороны в дополнительный нейтральный цвет.

     

    Выставка финалиста Открытого конкурса живописи Джексона 2019 года на ярмарке доступного искусства в Хэмпстеде.

     

    Защита каркасных работ

    Произведения искусства могут быть повреждены при воздействии экстремальных изменений окружающей среды, таких как влажность, тепло и освещение. Плесень может появиться на холсте, бумаге или даже на самой краске, если ее рамка расширяется и обеспечивает контакт между произведением искусства и внешним климатом.Эти неблагоприятные эффекты также могут привести к выцветанию пигментов и тусклости цветов. Вот несколько вещей, которые следует учитывать при развешивании произведений искусства:

    • Избегайте подвешивания изделий над источниками тепла, такими как камин, обогреватель или духовка. Если вы планируете размещать произведения искусства в помещении с работающим камином, их следует оформить в раму за стеклом для защиты от дыма. В некоторых случаях горящие свечи также могут стать причиной повреждения сажей.
    • Некоторые пигменты выцветают под воздействием прямых солнечных лучей. Тенистая стена всегда предпочтительнее. Также не размещайте произведения искусства слишком близко к источникам света, если они не светодиодные.
    • Избегайте подвесных работ на влажных или недавно оштукатуренных стенах, особенно если они находятся рядом с вентиляционными отверстиями. Если произведение искусства ценное или сентиментальное, не храните его на чердаке/чердаке или в подвале.
    • Вы можете аккуратно смахнуть пыль с произведений искусства мягкой художественной кистью, но не используйте ткань. Это может повредить или поцарапать поверхность краски. Не используйте воду или бытовые чистящие средства — если произведение искусства действительно нуждается в чистке, отнесите его к профессиональному реставратору.

     

    Ричард, наш менеджер по производству рам.

     


     



    .

    LEAVE A REPLY

    Ваш адрес email не будет опубликован.